Качественный сетевой удлинитель LDNIO с евророзетками и USB портами + Апгрейд прикроватного пространства ))))

  • Цена: $12.25 + доставка *

Оказывается, и на марсе есть жизнь, и на таобао можно купить удлинитель с евровилками и евророзетками! Небольшой обзор качественного удлинителя с встроенной USB зарядкой и как я его приспособила под себя))))


На таобао сетевые удлинители с встроенными USB зарядками доступны в самых различных формах и типах, начиная от тех, которые встраиваются прямо в стену, и кончая удлинителями в форме разных зверюшек. Но их всех объединяет одно — Китайская сетевая вилка и Китайские же сетевые розетки, в которые, евровилки хотя и вставляются, но контакт не всегда хороший, особенно это касается тонких евровилок. Это относится и к продукций таких грандов, как Xiaomi, так и Bull. Поэтому, мне вдвойне было интересно познакомится с этим удлинителем — качество обещали как у Xiaomi, но с нативными евророзетками и евровилкой.

Технические характеристики:

Длина сетевого шнура: 1.6 метр
Количество сетевых розеток: 3
Количество USB розеток: 6
Максимальная мощность по цепи 220в: 2500Вт
Максимальный ток по USB портам: 3.4А (суммарно)

Хотя я и не любительница фото упаковок и коробок, но этот удлинитель упакован в очень красивую, праздничную упаковку тёмно-красного цвета, с качественной отделкой и полиграфией.







Внутри внешней коробки лежит картонная коробка, в которую упакован сам удлинитель.



Удлинитель состоит из двух частей, сделанных из толстого, качественного пластика. Передняя часть из матового чёрного, а обратная — из полу глянцевого серого.





На фото удлинитель в разобранном состоянии, заглушки отверстий для винтов были вклеены очень плотно, еле-еле удалось вырвать.

Конструкция с розетками очень интересная — контакты заземления закреплены на верхней части, а сами силовые контакты — на нижней части. Соедининение контактов заземления к общему проводу осуществляется подпружиненным контактом в центре.





Сетевые контакты расположены на нижней части, и сделаны они из очень плотной и пружинистой меди, это не омеднённая сталь, я процарапала поверхность и магнитом провела. Толщина раз в 2 побольше, чем в удлинителях от Defender.

Сетевой шнур зафиксирован плотно, специальным прижимом.



Сетевая вилка и шнур качественные, нагрузила удлинитель масляным радиатором на 2.2квт — никакого нагрева ни шнура, ни сетевой вилки, ни розеток не наблюдалось.



Индикация включения осуществляется неярким светодиодом молочно-белого цвета. Вообще, весь удлинитель выдержан в строгих, чёрно-серых тонах, и на этом фоне ярким диссонансом смотрятся USB порты фосфорно-зеленого цвета. На месте производителя я бы поставила порты чёрного цвета, было бы красивей, но я не производитель, я пользователь))))))

Рассмотрим плату зарядки поближе. Монтаж качественный, аккуратный, но меня немножко удивило другое — несоответствие максимально отдаваемого тока и количества USB разъёмов — при их количестве в 6 штук, общий отдаваемый ток в 3.4А выглядит немножко странно, тем более, места внутри достаточно, чтоб поместить зарядку хотя бы на 6А.

Входной фильтр реализован на двух конденсаторах 400в 10мкф (маловато, на мой взгляд). В качестве преобразователя выступает микросхема в корпусе DIP-8 (маркировка скрыта наклеенным радиатором). В качестве выходного фильтра установлены два конденсатора на 1000мкф, один конденсатор на 820мкф, и один — керамический. Все USB порты обслуживают специальные микросхемы, которые обеспечивают выдачи правильных сигналов по линиям D+ D-, чтоб заряжаемое устройство правильно определили зарядное, и получала от него максимальный ток.

На холостом ходу, без нагрузки, выходное напряжение составляет 5.25 вольт. Под максимальной нагрузкой оно проседает до 5.09 вольт. Через час работы на максимальной нагрузке, наибольшая температура корпуса над трансформатором — 64С. Оставила в таком режиме на сутки, ничего не сгорело.

Все вы наверное помните мой обзор супер бюджетного удлинителя: mySKU.me/blog/taobao/48732.html Через год работы, розетки расшатались, поэтому, решила поменять его на обозреваемый, который не в пример качественней. Но просто так крепить его на стену, не получалось красиво, поэтому, сделала ему рамку, и полочку для телефона. Всё сделала из натурального розового бука. Нарисовала формы в кореле и отдала в фирму, которая на программном станке мне вырезала всё как надо.





Залакировала матовым лаком в три слоя, получилось красиво, но лак сох очень долго, и сейчас, через неделю, он не совсем затвердел. Пробовала феном просушить — появляются пузырьки.





Лак действительно сох очень долго, даже следы остались:))))



Снимаем старый удлинитель, ставим новый.





Бабушкин телефон :)



* Про доставку в Россию.

Я сама, как вы знаете, живу в Грузии, и у меня проблем с доставкой нет — форвардеров очень много, цены отличные, округление до 0.1кг, доставка за неделю и так далее. Но в Россию тарифы немножко другие. Со мной связался форвардер www.yoybuy.com который предложил протестировать их сервис, и который предлагает отличный сервис для клиентов из России — Доставка из Китая всего $9.2кг, и нет ограничения на горючие материалы и литиевые аккумуляторы, которые есть у других перевозчиков. Сервис я проверила лично на себе, этот удлинитель был доставлен именно компанией yoybuy, так что могу смело их рекомендовать.



Надеюсь, вам было интересно.

С Уважением,

Анна

Планирую купить +12 Добавить в избранное +54 +77
+
avatar
0
Здорово получилось! Хотя я бы лучше датским маслом покрыл. А почему рисовали в кореле?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 18:22
+2
Датское масло у нас не продаётся. Есть только акриловые лаки в баллончиках фирмы Bosny, Asmaco. Заказать с заграницы не получится, горючий материал.
+
avatar
  • peetbull
  • 09 декабря 2017, 00:10
+1
есть лаки для пола на водной основе… сохнут быстро и не воняют.рабочий стол покрыл таким лаком..5 год уже живет… царапины мелкие сами затягиваются
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 08:22
0
У нас они в 4 литровых банках, дорого)
+
avatar
0
А IKEA у вас есть? Они продают «масло» для дерева.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 08:22
0
IKEA нет. Есть Bricorama, Там нет.
+
avatar
0
Может хоть олифа есть? Хотя лучше уж лак :)
+
avatar
0
Вместо олифы можно минеральное масло. С олифой свои трудности есть.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:06
+1
Трансформаторное?)
+
avatar
0
Нет, вазелиновое. В аптеке можно купить / лампадное в церкви. Если разделочную доску делать (покрыть заново старую), то только его можно использовать. Натуральные будут давать запах/горечь/некоторые могут быть ядовиты. А ещё могут содержать сиккативы (как датское), большинство из которых имеют в своём составе свинет, кобальт, и прочие «не самые полезные» элементы.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:16
0
У нас церкви массово на LED Лампады перешли, а в аптеке посмотрю)
+
avatar
  • FloX
  • 09 декабря 2017, 16:10
+4
что и батюшка с Convoy вместо кадила?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 16:27
+2
Воистину между ангелом и бесом тонкая грань.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 16:43
+2
Не, у ГПЦ эксклюзив с Fenix :)))
+
avatar
+1
На литии или, по старинке, на кадмии?
+
avatar
0
Подозреваю, у вас должны быть health shops. Там могут продавать flaxseed oil. Льняное масло. Но надо пробовать сначала, а то может липнуть долго. Ну, если что, пойдет в пульт употребить можно.
+
avatar
+1
Я когда-то сам смешивал, льняное за основу, добавлял тунговое, апельсиновое. Вообще льняное немного «темнит» дерево (а сырое ещё и очень долго сохнет), тунговое даст вам блеск. Датское немного темнит, мне нравится то что быстро сохнет. На пробу кстати думаю вот такое масло взять. Датское кстати для многих изделий не подойдёт из-за содержащихся сиккативов (ускорителей полимеризации).
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:06
0
Из масел у нас есть моторное, трансмиссионное, трансформаторное, подсолнечное, кукурузное и оливковое)
+
avatar
0
Не густо :) Ну если заниматься деревом (ради одного проекта явно не стоит так заморачиваться), то можно поискать на местных сайтах объявлений. Вроде авито в России, о-эл-икс на Украине, что-то подобное думаю и в Грузии есть. (по ссылкам поисковые запросы на соответствующих сайтах)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:40
+1
mymarket.ge самый большой, и по поиску «масло» выдаёт 3 результата — масло массажное, масло репейное, масло из семян морковки)
+
avatar
  • d_averk
  • 08 декабря 2017, 15:15
+4
На удивление недорогой удлинитель, на удивление креативный подход.
Это лайк.
+
avatar
  • pepelniy
  • 08 декабря 2017, 17:47
+1
не дорогой по сравнению с чем?
за 6$ на JD: 3 розетки+3USB (а реально никто туда больше тыкать и не будет)
а для бабушкофона можно было бы и стенд с штырем юсб как-то организовать хотя бы и хендмейд.
а креативный — да. соглашусь. хотя я лично предпочитаю на дерево (там где нет «нагрузок» пользования масло
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 18:23
0
Туда будет подключатся не бабушкофон, а мой телефон :) Бабушкин телефон просто для иллюстраций ))))))))))))
+
avatar
  • pepelniy
  • 09 декабря 2017, 00:52
+2
я понимаю: обидно, столько сделали… и на тао купили, и чпу заказали, и три слоя лака, еще и обзор написали…
возможно, мне недоступна женская логика, но…
зачем три розетки возле кровати?
6 разъемов юсб суммарно выдающих 3,4А (при этом небольшая полочка для 1го телефона)?
и это все по цене >12$?
не считая стоимости доставки и доп.работ…
+
avatar
  • npn1973
  • 08 декабря 2017, 22:30
+2
Ссылочкой не поделитесь на удлиннитель с USB за 6$?
Спасибо.
+
avatar
0
Тоже писал выше про масло.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 08 декабря 2017, 15:15
0
2 сетевых шнура? :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 18:24
0
А вы наблюдательный)))))) Вторым идёт подсветка в шкаф.
+
avatar
  • pepelniy
  • 09 декабря 2017, 01:02
+2
в плинтусе для этого есть кабель канал
+
avatar
+13
Какой-то скучный и унылый удлинитель.
Вот, это я понимаю, и колхозить ничего не нужно. ))
+
avatar
0
а что это за зарядка грибок?
дайте плиз ссылку.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 16:06
+5
Осень информативно.
+
avatar
+2
+
avatar
+1
Осень
Какая осень?! 9 декабря на дворе! )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 11:43
-1
非常翔实的
+
avatar
0
гугл с яндексом другого мнения
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 18:24
+2
А что это за лучи? радиация?))))))))))
+
avatar
  • skif31
  • 08 декабря 2017, 15:27
+3
Контакты конечно никакие.
Но обзор отличный. Плюс.
За то, что это делает девушка, поставил бы 2 плюса. Но не получается
+
avatar
  • aksinit
  • 08 декабря 2017, 15:47
0
Все портит специфический выключатель — если поломается, то фиг замену ему найдешь.
+
avatar
+5
что-то подобное? )
+
avatar
  • bdfy63
  • 08 декабря 2017, 16:13
0
К народному поверстрипу тоже его не найти (
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 18:24
0
Покажите, я найду))))))))))))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 18:24
0
На тао можно купить такой выключатель.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 15:51
+7
Со мной связался форвардер www.yoybuy.com который предложил протестировать их сервис, и который предлагает отличный сервис для клиентов из России
Ага, по адским ценам.
так что могу смело их рекомендовать.
Опять Анна стесняется п.18 в обзоре обьявить).
+
avatar
0
А разве товар предоставлен магазином?)
+
avatar
+1
Сервис я проверила лично на себе, этот удлинитель был доставлен именно компанией yoybuy, так что могу смело их рекомендовать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 15:57
+17
А разве товар предоставлен магазином?
Да. Товар предоставлен (оплачен на 100%) посредником, а деньги за доставку в полном обьеме они возвращают после публикации обзора.
Но Анна почему-то стесняется и скромно умалчивает о том, что это обзор по п.18.
Зоолог вон тоже с ними работает, но его я в подобных хитростях не замечал.
+
avatar
  • kven
  • 08 декабря 2017, 16:02
0
если п.18 не поставить заплатят больше?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 16:05
+16
В том то и дело что нет, но Анна косит, что мол она не Лена и покупает на свои).
Поверим хитрой лисичке? А дети хором отвечают — ннееетттт).
+
avatar
+2
Анна косит, что мол она не Лена
ЛенАннИгорь?! ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 16:13
+2
Ну и то что не Игорь тоже).
+
avatar
+1
Я про то, что может она не косит, а просится в их компанию? ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 18:05
+2
Анна в Ленином белье.? Нуу… Даже не знаю, хочу ли я это увидеть).
пы.сы. но обзор будет — бомба.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 18:26
+2
Посредник всего лишь обеспечил доставку, за удлинитель я заплатила сама. И вообще, что и как писать я проходила с админом, и он не против. Почему некоторые считают себя святей Папы Римского, я не могу понять.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 18:47
+16
Аня, вы лучше эту байду
я заплатила сама
мне на уши не вешайте,
Я прекрасно осведомлен о ваших взаимоотношениях с этим посредником. У меня есть доступ к информации.))
Вы заплатили деньгами специально предоставленными Вам этим посредником, и именно для оплаты данного заказа).
За что вы обязаны опубликовать обзор в котором упомянуть посредника, похвалить и по возможности рассказать о его методах работы.
Насчет папы римского — я не люблю когда мне откровенно лгут, а вы именно это и делаете.
+
avatar
+3
Шайтан! :)
+
avatar
  • FloX
  • 09 декабря 2017, 16:14
+2
инсайдер в посрднике?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 16:29
+2
стандартная схема
+
avatar
+2
И вообще, что и как писать я проходила с админом, и он не против.
Нургалиев разрешил?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 08:23
+1
А это кто?
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2017, 10:22
+1
Это бывший глава МВД, который якобы разрешил давать отпор власти.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 11:16
+1
И поэтому быстренько стал бывшим.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:07
0
А какое отношение он имеет к этому сайту?
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2017, 15:13
+2
Это просто намёк, что разрешенное администрацией не всегда одобряют читатели
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:17
0
Мне тоже некоторые обзоры не нравятся, но я не устраиваю же из этого факта цирк?
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2017, 15:19
+4
но я не устраиваю же из этого факта цирк?
Так весело-же :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:41
0
Некоторым так весело, что зная что ругательства в комментариях трут, пишут их в приват…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 16:30
+2
зная что ругательства в комментариях трут, пишут их в приват
Скриншот и сюда.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 декабря 2017, 17:23
0
Кто-то особо щепетильно пишет 18 п. А кто-то буквально исполняет правила. Я б не взялся судить. Правила и придуманы для буквального исполнения. Не упомянут посредник? Только продавец и производитель? Нет претензий.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 18:11
+2
Не упомянут посредник?
Упомянут. Прямо, явно и нарочито.
18) Некоторые магазины практикуют бесплатное предоставление товара для написания обзора. Если вы пишете обзор о товаре, который Вам предоставлен магазином и/или производителем, то при размещении обзора необходимо это отметить.
Посредник оплативший товар и требующий за это опубликовать обзор на этот товар, априори идет по этому пункту.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 декабря 2017, 19:02
+1
Посредник не относится ни к производителям ни к магазинам. Если кум оплатил, что — тоже надо сообщать? Явно же нет.

Может быть про посредников в момент написания правил не знали? Знали. Эта сущность упомянута в 17.3.

Итого составитель правил не упомянул посредника как основании для 18 п. А уж почему — по ошибке или сознательно — не знаю.

Я, кстати сказать, детально всю историю с этим посредником знаю, ко мне тоже обращались. И мне кажется, что упомянуть про посредника в 18 п стоит. Но на момент такого упоминания нет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 19:23
+8
Для тех кто в танке, это заказной обзор и цель его написания — пиар посредника, ваш кум не требует от вас написания обзора со ссылками на его кума сайт, его кума облизывание и описание его методов работы. И да, вменяемые муськовчане работающие с данным посредником п.18 конечно-же ставят, ибо понимают прекрасно, что это 100500 он и есть.
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 декабря 2017, 20:04
+3
это заказной обзор
Это ваше оценочное суждение
Другие люди могут согласиться с ним или нет, могут игнорировать. Я, к примеру, согласен. Но никто не обязан действовать так, как кажется правильно вам или мне или ещё какому частному лицу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 20:29
+6
Это ваше оценочное суждение
Нет, это правила сайта. Почему например Зоолог ставит черную метку п.18 а кто-то игнорируют?
+
avatar
  • Serious
  • 08 декабря 2017, 21:08
+2
Почему например Зоолог ставит
Рассмешили, так рассмешили. :)))))))
Да он ставит только тогда, когда уже совсем никак больше. А то, что он почти все товары в гербесте якобы купил, это так, мелочи :)))
Верьте дальше. Как раз упомянутый вами автор эталон обзоров «купленных» товаров :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 21:30
+1
Рассмешили, так рассмешили.
Для альтернативно одаренных — это простой пример.
+
avatar
  • gbr
  • 09 декабря 2017, 10:21
+2
Да бросьте, вы лукавите))). Прекрасно же знаете, что до настоящего эталона ему ещё далеко, тк истинным эталоном является совершенно другой мыздобул.
Вот, обратите внимание, как старательно он нахваливает разные халявные шняги, при этом свои же опусы добавляет в избранные покупки — к себе же:
mySKU.me/profile/kirich/favourites/
наверное, потом покупает тот хлам, что обозрел
молодец, я считаю)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 11:26
+4
свои же опусы добавляет в избранные покупки — к себе же:
Для начала разберитесь как организован и работает сайт, что где и как удобно хранить, отслеживать и систематизировать.
+
avatar
  • gbr
  • 09 декабря 2017, 21:10
0
Приятно было почитать отклик неравнодушного заступника.

Вижу, что эталон свои избранные «покупочки» уже почистил, штук 47 потер – как минимум…

PS:
что где и как
скриншотики я делать умею, просто ни к чему они тут были сегодня, для меня главное – виден результат.
+
avatar
  • Serious
  • 08 декабря 2017, 21:10
+3
Для тех кто в танке
Для тех кто в танке, в правилах все четко оговорено, и посредник не относится к магазину или производителю.
Любой юрист вас с вашими заблуждениями пошлет далеко в сад.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 21:33
0
Любой юрист
Безграмотный?
+
avatar
0
Заинтересованный :)
+
avatar
+1
Вы уверены насчет отсутствия финансовых взаимоотношений, влекущих взаимную выгоду для посредника и продавца? Даже если нет, то автор поимел финансовую выгоду, те материально заинтересован в приукрашивании свойств товара.
+
avatar
+1
Вы уверены насчет отсутствия финансовых взаимоотношений, влекущих взаимную выгоду для посредника и продавца?
Уверены в обратном.
+ будущие выгоды.
+ высокие рейтинги, влекущие еще большие выгоды и получение $25 от сайта.
А если не пускать на самотек, а организоваться, то вообще в золотую жилу превращается.
+
avatar
  • Serious
  • 09 декабря 2017, 13:26
+2
А если не пускать на самотек, а организоваться, то вообще в золотую жилу превращается.
Откуда дровишки?

и получение $25 от сайта.
Судя по тому, что вы стараетесь отметиться под каждым обзором, то вы пытаетесь получить приз в 50 долларов :)
+
avatar
0
пытаетесь получить приз в 50 долларов
Не только пытаюсь, но и готов. Куда подойти за деньгами? ))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:08
0
Сколько миллионов уже у вас ?)))
+
avatar
  • Serious
  • 09 декабря 2017, 13:28
+1
Вы уверены насчет отсутствия финансовых взаимоотношений, влекущих взаимную выгоду для посредника и продавца?
Так суть то не в этом, нарушения нет, так как в правилах все четко оговорено.
А выгода, так она есть всегда.
+
avatar
0
Тогда зачем это скрывать?
+
avatar
+1
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 16:01
0
Попкорн где?)
+
avatar
+15
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 16:12
+5
+
avatar
+2
Оказывается, и на марсе есть жизнь, и на таобао можно купить удлинитель с евровилками и евророзетками!
Странное заявление, таобао по сравнению с али, это как межгалактический рынок по сравнению с ашаном. Там есть такие вещи, которые вообще фиг где достанешь, особенно касаемо всякого рода запчастей или несезонного или прошлогоднего товара.
+
avatar
+2
Первый планшет был куплен именно на таобао в 2010 году, сейчас уже и росредника этого нет, а планшет есть.
+
avatar
  • AlexG
  • 08 декабря 2017, 16:49
0
Продукция Ldnio в ассортименте больше года представлена в продаже в магазине Banggood. В т.ч. и данный удлинитель. Часто бывают скидки.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 18:28
+5
С банггуда на обзор прислали кое-что другое))))))))))))))))
+
avatar
  • nsn
  • 08 декабря 2017, 18:32
+18
Похоже, картинка не загрузилась нормально до конца. Повторите, а то внизу какие-то квадраты, и ничего не видно. ))
+
avatar
0
Да напомнило мне начало 90х :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 02:22
0
основной творческий принцип — о чем думаешь, то и показываешь
+
avatar
  • Bober
  • 08 декабря 2017, 19:57
+2
Ждём )))
+
avatar
  • AlexG
  • 10 декабря 2017, 00:19
0
А в каком разделе BG предлагают фильтры для Фотошопа? Не могу найти.
+
avatar
  • Romans
  • 10 декабря 2017, 21:21
0
Я понял — в руках держит новое-мега-крутое устройство, которое нельзя прежде обзора показывать? ;)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 10 декабря 2017, 23:34
0
Вы очень прозорливы)
+
avatar
  • bacs2
  • 09 декабря 2017, 04:36
0
Так и на Али они есть… aliexpress.com/item/LDNIO-3-6-USB/32837227680.html
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 07:03
+1
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 декабря 2017, 17:18
+2
Вот за этот обзор с чистой совестью плюсанул.

Хотя вопрос есть — что там с земляным контактом. Не очень видно как исполнено, но вроде как разрывать землю — против правил. Да и земля от фазы на картинке вроде как сильно близко.
+
avatar
  • ign0r
  • 09 декабря 2017, 00:48
0
Как я понял — это клипса для заземляющей шины, которая на верхней крышке. И, да, нехорошо что есть не нулевой шанс отсутствия контакта по ней.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 08:24
0
Да, это заземление, которого у нас в доме нет)
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2017, 10:25
+2
Вот так всегда. Пока чего-то нет и не паришься. Как только заимеешь — лезут мысли всякие…
+
avatar
  • DigiBoy
  • 08 декабря 2017, 18:36
+1
Слово «качественный» в заголовке слишком смелое..., просто удлинитель:
— крепеж сетевых шин хлипкий;
— суммарная нагрузка 10А на 4 розетки означает, что на меди проводов экономят и поплавится это чудо, а защитный автомат на входную линию в квартиру даже не шелохнется (там обычно начинается от 16А);
— на входе блока питания USB не просматривается никаких защитных LC фильтров, а значит его никто не проверял на электромагнитную совместимость. Этот БП плюет в сеть помехи на всю катушку. И сам не защищен от таких же китайских поделок.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 08 декабря 2017, 18:49
+4
Для п.18 это норма.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 21:47
+2
Я понимаю что это всё ваше частное мнение, но где вы увидели 4ую розетку у 3-х розеточного удлинителя? я вот специально ещё раз его осмотрела, пересчитала, розеток явно три))))))))
+
avatar
  • oleg_gr
  • 08 декабря 2017, 18:41
+1
практически все современные устройства заряжаются током 2А и больше. я не говорю про крайне бюджетные модели, и не беру во внимание быструю зарядку, которая заряжает устройство повышенным током и напряжением, есть модели, которые заряжаются током 5А.
к чему я это все?
зачем 6 разъемов юсб с суммарным током 3.4А, т.е. это даже полноценно не зарядить два 2А устройства.

подобные удлинители должны рассчитываться из соображений максимум 2.4А на каждый порт как минимум, суммарный ток = количество юсб разъемов * 2А
вот тогда это можно рассматривать к покупке, а пока что все это напоминает рычащую насадку на глушитель на «классике», шума много — толку мало
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 21:47
0
А у меня в тексте обзоре разве что-то другое написано?))))))
+
avatar
  • manatu
  • 08 декабря 2017, 19:10
-1
Спасибо за замечательный обзор удлинителя и отдельное спасибо за инфо по форварду taobao!
+
avatar
  • SERG27
  • 08 декабря 2017, 20:17
0
онструкция с розетками очень интересная — контакты заземления закреплены на верхней части, а сами силовые контакты — на нижней части
и это правильно! :)
деланы они из очень плотной и пружинистой меди, это не омеднённая сталь, я процарапала поверхность и магнитом провела
в простонародье — латунь. :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 21:48
+1
Фосфористая бронза, мне дядя Игорь сказал )))))))
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2017, 23:42
+4
мне дядя Игорь сказал )))))))
Вам надо сразу огласить список всех «дядь» ;)
Например дядя Игорь, металловед, попутно ремонтирует микроскопы.
Дядя Ашот, фотограф-любитель

Вообще непонятно зачем упоминать имя неизвестного никому «дяди», или нам оно должно что-то сказать?
Так детки в садике любят говорить — дядя Сережа, тётя Надя. :)
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2017, 00:16
+5
Вам надо сразу огласить список всех «дядь» ;)
И сокурсника Лашу не забыть :)
+
avatar
  • kirich
  • 09 декабря 2017, 00:18
+4
Как я мог забыть, старею, точно :)
+
avatar
+3
Он мог быть заинтересован сказать неправду.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 00:19
+5
Вообще непонятно зачем
Для придания весомости невесомости.
Так детки в садике любят говорить
Я думаю вы сделали правильный вывод.
Как Вы думаете, какое количество скобок Анна в среднем ставит на каждый свой комметарий?
пы.сы. если че, я на свои обычно ставлю одну.
+
avatar
  • kirich
  • 09 декабря 2017, 00:40
+6
Как Вы думаете, какое количество скобок Анна в среднем ставит на каждый свой комметарий?
107 скобок на 13 комментариев.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 00:50
+5
В среднем значит чуть больше 8-ми скобок на каждый комментарий…
Напоминает сериалы, где смех включают, чтобы смотрящие
1. не заснули
2. не забыли что смотрят комедию
3. понимали — а вот сейчас была особенно удачная шутка.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 08:26
+1
«Дядя» на кавказе, это уважительное обращение к старшему человеку мужского рода, не обязательно родственнику. Дядя Игорь работает в лабораторий в университете и часто помогает нам, студентам.
+
avatar
+1
Смотрите там, а то он вашим детям потом лампы винтажные светодиоды будет раздавать.
+
avatar
  • kirich
  • 09 декабря 2017, 10:40
+2
«Дядя» на кавказе
Так дядя или дядя Игорь?

Напишите просто — дядя, в чем проблема? Видимо Вы невнимательно прочли мой коммент.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:09
+1
Он мне не родной дядя, это просто взрослый человек, к которому обращаемся с уважением.
+
avatar
  • kirich
  • 09 декабря 2017, 16:07
+2
Тем более.
Дядя, просто дядя. Как вариант — знакомый, коллега, учитель.

Это нейтрально, а дядя Игорь это уже несколько личное, т.е. подразумевает что другие понимают о ком Вы говорите.
+
avatar
+1
Да нормально тут все :)

Помните «Дядя Степа»?
+
avatar
  • kirich
  • 10 декабря 2017, 11:56
+2
Помните «Дядя Степа»?
Думаете он тоже из Грузии был? :)

А мне почему-то вспомнилось —
«Скажи-ка дядя, ведь недаром...»
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 декабря 2017, 17:25
0
А мне почему-то вспомнилось —
«Скажи-ка дядя, ведь недаром.
В авторском исполнении?)
+
avatar
+7
Я поставил минус. На мой взгляд обзор проплаченный, но об этом не упомянуто.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 22:28
-5
+
avatar
+7
Ну вот и договорились ))))
+
avatar
+3
Нас все равно больше
+
avatar
  • akantus
  • 09 декабря 2017, 23:57
+1
на мой взгляд, кое-кто параноик
все не могут быть параноиками, а вот наоборот даже очень.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 08 декабря 2017, 22:07
0
А зеленые USB — это разве не QC?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 22:27
+2
По идее — да, но на практике........)))))))
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2017, 22:09
+4
Крайне непрактичная конструкция, телефон легко столкнуть на пол с этой подставки.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 декабря 2017, 22:27
+2
Кому столкнуть? ))))))))))
+
avatar
  • kirich
  • 08 декабря 2017, 23:29
+6
Да кому угодно, хоть пользователю, хоть домашнему коту.
Впрочем и дикий кот тоже может столкнуть.

Решение красивое, но не продуманное.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 00:23
+5
дядя Игорь, металловед столкнёт
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 08:27
0
А по моему вы просто завидуете и придираетесь))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 декабря 2017, 10:12
+4
Всё, наконец-то Кирыча вывели на чистую воду.
+
avatar
  • kirich
  • 09 декабря 2017, 10:42
+2
А по моему вы просто завидуете и придираетесь))))
Зачем мне это?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:10
0
Вот я тоже не знаю, зачем вам это, писать совершенно непонятные вещи.
+
avatar
  • kirich
  • 09 декабря 2017, 16:10
+3
писать совершенно непонятные вещи.
Значит попробуйте их понять. Ваш вариант красив, я это признал, но теперь Ваша очередь признать, что он неудобен. Либо объяснить мне, в чем я неправ.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 18:47
0
Ну вот вы опять про старое, как про ручки в блоке питания. Я делаю так, как удобно мне. Почему вы считаете, что вы лучше меня знаете, что удобно мне?
+
avatar
  • kirich
  • 09 декабря 2017, 19:16
+4
Почему вы считаете, что вы лучше меня знаете, что удобно мне?
Я Вас изначально вообще не имел в виду, с чего Вы так решили?

Теперь по делу, конструкция стоит на стене около изголовья кровати, руки у «человеков» сделаны так, что им очень неудобно в таком положении (когда человек на кровати) отгибаться назад. Следовательно брать неудобно, а если неудобно, то есть шанс столкнуть телефон на пол, так как никаких ограничителей нет.

Я говорю о недостатках эргономики предложенного Вами дизайна, а Вы мне о личных пристрастиях. Нравится Вам, пользуйтесь на здоровье. Но факт остается фактом, столкнуть телефон на пол легко.
Если бы эта штуковина стояла на столе, слова лишнего не сказал бы.

Ничего, повзрослеете, начнете уважать мнение других людей, а не считать что Ваше мнение единственно правильное.
Всю свою критику я обосновываю на основании опыта, потому как сам давно прошел через эти грабли, еще лет так 20-25 назад.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 10 декабря 2017, 17:42
0
Вы знаете, что бросается в глаза?

Я не на секунду не ставлю под вопрос вашу компетенцию там в кривых напряжения, осциллограммах, схемах работы резонансного преобразователя и других, технически умных вещей. Но мне никак не понять, почему вы в моих обзорах «влезаете» в те вопросы, в которых вы не можете никак быть компетентны? Вы знаете, в какой позе я люблю спать, и какой рукой беру телефон по утрам? или вы считаете, что я настолько дура, что сначала сделала, без примерки, а потом уж поставила как получилось? из всего этого складывается впечатление, что вы просто ищите причину, чтоб придраться ко мне. Вам делать больше нечего? что-то в обзорах ЛенаИгоря я ваших ценных советов не вижу?
+
avatar
  • kirich
  • 11 декабря 2017, 10:35
0
Вы знаете, что бросается в глаза?
Знаю, я написал нормальный комментарий, где никого не оскорбил и спокойно объяснил Вам в чем Вы неправы, но Вы пожаловались и его удалили.
Далеко пойдете девушка, далеко.

вы просто ищите причину, чтоб придраться ко мне. Вам делать больше нечего?
Ну да, у меня в жизни только одна проблема, как к Вам придраться.

Судя по тому, что коммент Вы явно видели, а на ответ в конце коммента не ответили, то Вы явно решили его проигнорировать.
+
avatar
  • kirich
  • 09 декабря 2017, 23:15
+3
просто завидуете
Кстати, Вы не первый раз такое пишете. Если не сложно, ответьте тогда, чему именно я должен завидовать?
Для меня это загадка, честно.
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 00:34
+5
А по моему вы просто завидуете и придираетесь
а по моему вы слишком высокого мнения о себе, вам очень нравится когда вас хвалят, а любую критику принимаете в штыки, здесь есть люди гораздо умнее и опытнее вас. Вам нравится так как вы сделали, да пожалуйста, послушали совет, скажите спасибо и если считаете что вы правы, делайте по своему, но не нужно кидаться на людей. Так вы уважения не добьетесь. И никто здесь не навязывает вам свое мнение. Ваша полка сделана аккуратно, никто не спорит, крепежные винты хоть и бросаются в глаза, но ладно, хотя я бы делал иначе, а вот винты крепления бортика сводят на нет всю аккуратность. И извините, но на счет неудобства пользования, кирича я поддержу, хотя это ваше личное дело. Сделано красиво — ДА, продумано — НЕТ. Иногда приходится несколько раз сделать, сломать и опять сделать и сломать, прежде чем получится окончательный результат.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 10 декабря 2017, 09:40
-1
+1 в игнор лист.
+
avatar
  • akantus
  • 10 декабря 2017, 11:20
+1
я вас понял, как и все остальные, а вам похоже не дано. Вы добьетесь, что от вас все отвернутся.
+
avatar
  • Samurai
  • 09 декабря 2017, 03:56
+4
В Москве в рознице 650 руб стоит. ((.а такие как на фото 600 рубсмысл заказывать в Китае, да еще и дороже?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 08:27
+2
У нас на месте самая недорогая зарядка на 6 портов это Remax, который стоит $25
+
avatar
0
А где в МСК можно такую прикупить за 600 руб., подскажите пожалуйста
+
avatar
  • Samurai
  • 11 декабря 2017, 12:55
0
www.mla.ru/Netshop/item/A-6573.html

www.mla.ru/Netshop/item/A-6702.html

Вся продукция LDNIO www.mla.ru/search/?action=index&text=LDNIO

Немного подоражали, я договорился с продавцом сделают скидку на всё LDNIO. в коментарии заказа обязательно напишите что Вы с mySKU.me скидку сделают при условии самовывоза
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2017, 14:15
0
Э-э-эй, куда делся второй обзор этого удлинителя? :(
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:11
+1
Не виноватая я, он сам пришёл, опубликовался)))
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2017, 15:17
0
Если его у Вас в черновиках нет, значит проделки дья уважаемой администрации :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 декабря 2017, 15:18
+1
Меня вообще у компьютера не было, у меня по субботам сольфеджио и вокал.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2017, 15:20
0
Значит всё-же проделки…
+
avatar
  • altzw
  • 09 декабря 2017, 18:17
+2
Обзор плюсую.
А в комментах просто НТВ какое-то: «Скандалы, интриги, расследования»!
Тайны мадридского двора…
+
avatar
0
Будденброки…