Quai-01 KIT повербанк в котором есть всё! QC3.0 / Type-C / LED 5730 и т.д.


Приветствую всех. Сегодня у меня на тесте очень мощный повербанк, KIT для самостоятельно сборки, с поддержкой QC3.0 За деталями прошу под кат…

Заказал очередную экзотику для теста и поиска идеального повербанка. Покупал на Taobao так как на Aliexpress таких вообще не нашел, как и многого там. Посылка пришла в общей коробке в пакете-пупырке. В комплекте корпус с платой внутри и пакетик с шурупами

Корпус выполнен очень интересно, он пластиковый, но текстура его поверхности создает пиксельный узор, который хорошо переливается на свету. На лицевой стороне расположена одна кнопка, вокруг которой есть круглый световод. Он нужен для четырех синих светодиодов под ним, которые отображают процент заряда и разряда, по 25% каждый.

Дополнительная информация





Корпус рассчитан на 5 аккумулятором 18650 или литий полимерных соответствующих габаритов.
На верхнем торце расположены четыре разъема: первый стандартный USB выход с поддержкой заряда устройств Apple, затем microUSB и Type-C для заряда повербанка, оба с поддержкой QC2.0 Последним расположен USB выход имеющий стандар QC3.0.

На задней части корпуса видна маркировка каждого разъема, которая, в свою очередь, расположена на крышечке закрывающей матовый светофильтр светильника. Фонарик здесь конечно очень мощный, 10 светодиодов 5730! Но драйвера нет, как я понял запитаны через токоограничивающий резистор. Светит очень ярко, но в жаркое время года чувствуется нагрев светофильтра.

Управляет всем этим комбайном контроллер IP5318. Схема со стандартным включением есть в datasheet, она справедлива и для данного повербанка. Поэтому ремонтопригодность тут хорошая. КПД заявлен 97%! Экстрималам будет интересна возможность работы данного контроллера с аккумуляторами вплоть до 4,4 Вольта. За это отвечает первая нога IP5318 и её связь с землей, на плате отсутствующий резистор R23. Когда этой связи нет вообще, то рабочее напряжение 4,2В, но если поставить, согласно таблице из схемы в datasheet, нужное сопротивление то повербанк, при установке не тех аккумуляторов, превратится в бомбу замедленного действия. А если серьезно то есть поддержка аккумуляторов на 4,2В 4,3В 4,35В 4,4В. На плате так же расположен термо датчик и как показала практика, не зря. Балансировки нет, как и у ВСЕХ повербанков с QC.

Дополнительная информация



Теперь перейдем к самому интересному – тестам. Для этого я использовал пять аккумуляторов 18650 от автомобиля Tesla, спаянных параллельно в батарею. Емкость каждого элемента 3200-3300мАч. После подключения аккумуляторов повербанк не подал ни одного признака жизни и признаться честно, я подумал что китайцы продали брак. Но читая тексты продавцов через Google Translate, Я нашел фразу «активация и зарядка». То есть, чтобы повербанк заработал нужно подключить ЗУ хотя бы на пару секунд, после этого повербанк ожил. Без нагрузки он переходят в спящий режим через 30сек, выводится из него нажатием кнопки. В дальнейшем активация не понадобится.
PS Акумы отличаются плюсами, кто в теме вообще…

Дополнительная информация



Заряд повербанка через microUSB и Type-C подтвердил наличие QC2.0 Напряжение на аккумуляторах внутри, было 3,45В, повербанк потреблял 8,8В и 1,9А. Зарядное устройство использовалось от Xiaomi MI5 MDY-08-EH с поддержкой QC3.0, оно совместимо с QC2.0. Кабель Type-C тоже от MI5( на фото кабель GreenL).

При подключении USB тестера к любому из двух USB выходов максимальный рабочий ток был 3А, выше моментально срабатывает защита. Напряжение при этом, проседает незначительно. До 2,5А просадки практически нет!
PS Когда я говорю что напряжение инзменяется +-0,1В (зависит в том числе от куллера на нагрузке и наверное от её нагрева) то прошу не разводить возмущенный срач. Купите такой же и сделайте обзор.





Подключение iPhone 4 к разъёму с поддержкой Apple показало наличие напряжения 2,45В по линиям D- и D+. К сожалению смартфон был у меня не долго – фото нет, но есть в видео, ссылка на которое внизу статьи.
И наконец, проверяем возможности выхода, который с поддержкой QC3.0. Для этого к своему USB-тестеру подключил специальный триггер, который шел вместе с ним. Его суть проста, он по линиям D- и D+ подает необходимый сигнал на контроллер повербанка и тот повышает или понижает напряжение. Таким не хитрым способом я увидел цифры 11,5В и 1,5А на выходе повербанка, что равняется 17 Ваттам мощности и очень близко к заявленным 18Вт. Приблизительно эта же цифра получается и при скоростной зарядке повербанка. Подключение Xiaomi MI5 с 40% зарядом в качестве нагрузки, показало 6В и 2,5А на выходе повербанка, что тоже очень отлично. Данные показатели заданы контроллером смартфона и чем выше процент заряда смартфона, тем ниже выдаваемая мощность, на фото у смартфона 90% заряд.

Дополнительная информация


Видя такую мощность и зная как греется мой смартфон, при зарядке по QC стандарту, я решил проверить температуру IP5318. И не зря, в режиме заряда повербанка по стандарту QC2.0 и напряжении на его аккумуляторах 3,6В, после 15 минут заряда температура поднялась до 80 градусов по Цельсию! И это без корпуса! Одно могу сказать, не зря на плате есть термодатчик и располагать его нужно на ближайшем к плате аккумуляторе, а может и на самом контроллере. Потому что его максимальная рабочая температура 70 С. Греется только контроллер, все остальное нагревается от него.
В итоге могу сказать, что повербанк очень годный, как конструктор и как вещь в готовом виде. Это однозначно самый мощный повербанк для мобильных устройств, который у меня был. На базе этого контроллера есть много готовых решений, так что те кто не любит паять смогут проверить китайские аккумуляторы идущие в комплекте с таким же КИТом.
Ниже видео с проделаными тестами. Буду благодарен за подписку на канал!
В видео есть сборка, прошу туда кто акумы с теслы не видел и хочет увидеть как защелкивается корпус;)
Планирую купить +21 Добавить в избранное +15 +36
+
avatar
+2
Наконец-то, кто-то кроме меня с таобао что-то обозрел! :)

У вас небольшая неточность, просадка выходного напряжения есть и она заметная. Просадки не было бы, если бы при токе в 2А на выходе было 5.2В, а у вас 4.95 вольт, получается, с средним кабелем до телефона при таком токе дойдёт не более 4.5 вольт, телефон посчитает это низким напряжением и снизит ток зарядки, поэтому никакого плюса от этого повер банка по сравнению с обычными (не считая конечто поддержки быстрой зарядки) мы не получим :( жаль…
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 13:22
0
Кабель нормальный нужно использовать на 2А У меня зарядка от МИ5 на холостом выдает 5,05В И через родной кабель в почти метр до ЮСБ-тестера доходит 5,05В А если еще и видео посмотреть то можно увидеть что напряжение прыгает от 4,98 до 5,05В и ток от 1,98 и до 2,05А.
+
avatar
  • Gektor
  • 16 июля 2017, 13:24
+1
мы не получим :( жаль…
Пичаль беда, я уже понадеялся…
+
avatar
+2
Наконец-то, кто-то кроме меня с таобао что-то обозрел! :)
Аня, ты не одна… ;-)
+
avatar
-1
Нас уже двое? :)
+
avatar
+3
тю, та пускай остается в своем надуманном одиночестве
+
avatar
+7
интересный банк)
жду ссылки на «нормальные» магазины
+
avatar
  • lkwqas
  • 16 июля 2017, 13:24
0
"¥ 47,98 =
25,1786618 российских рубля"
где правда Билли?
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 13:28
0
48 юаней это почти 10 долларов, я незнаю чем вы конвертируете
Партию на Алибабе по 7 баксов за штуку брал.
+
avatar
  • lkwqas
  • 16 июля 2017, 13:29
0
скопировал в гугл
+
avatar
+1
гугл посчитал как японскую иену, у них одинаковый значок с юанем.
+
avatar
0
некоторые советуют употреблять ¥ для йены и Ұ для юаня, но это а) в корне неправильно и б) это скорее йене придётся подвинуться:|

___
йa привык так; «иена» тоже неправильно;)
+
avatar
0
"є"
+
avatar
+1
48 юаней этот ~7$
я незнаю чем вы конвертируете
+
avatar
  • Alber
  • 16 июля 2017, 13:30
0
Если грубо, то просто умножай на 9.
Рубль сильно просел оказывается в последнее время
+
avatar
0
Потому, что у юани и у японских йен схожие знаки для обозначения. У вас сконвертировалось из японских йен, а не из юани.
+
avatar
-1
что за хрень с ценой? зачем?
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 13:34
+2
А что с ней не так? На таобао цена в юанях.
+
avatar
  • Gorlum
  • 16 июля 2017, 15:34
+5
Вот что не так: mySKU.me/blog/taobao/53683.html#comment2145334

Уважение к читателю — писать цены в каких-либо более-менее известных величинах. Общепринято на муське писать цены в долларах или хотя бы в рублях — хотя последнее тоже не пользуется популярностью из-за плавающего курса рубля и международной аудитории.

Писать же цены в других валютах — не уважать читателей.
+
avatar
0
Писать же цены в других валютах — не уважать читателей
в случае с ТАО, и только в нём, претензия не по делу; да и вобще «цена» не слишком важна — вы попробуйте сами что-нибудь оттуда купить)
+
avatar
0
вы попробуйте сами что-нибудь оттуда купить
покупаю регулярно. себе и людям
+
avatar
-2
воот, а массовому российскому читателю цена, указанная в юанях, сразу прозрачно намекает: у вас будет много сложностей с этой покупкой, просто умножить цену на 10 недостаточно, необходимо учитывать вес, совершать единичную покупку абсолютно нерационально etc etc (в данный момент нет ~ни одного адекватного посредника, ...)
+
avatar
0
вообще то муська — это ресурс международный, а не только для носителе «великого и могучего...».
Обзоры читают и в странах СНГ, и в Закавказье, и в Прибалтике, а так же за океаном…

PS открою Вам «большой секрет», тут даже продавцы с Али бывают
+
avatar
  • Paxa
  • 26 августа 2017, 09:49
+1
по обилию п18 создается впечатление что тут уже половина продавцов оттуда и пишет =)))
+
avatar
+8
ни фоток «фонарика», ни фоток акумов, ни замера КПД…
Тесла 18650, да еще и 5 штук, да чтоб нагрелась до 80`С БЕЗ корпуса — это с них надо ватт 200 снимать! Так что «или что-то с руками», или — «не верю»! а, речь о контроллере шла, тогда ок. Все равно фоток не хватает.
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 13:34
-7
+
avatar
+35
Не люблю видеообзоры. Поэтмому читаю Муську, а не ютуб.
ДЩ я и сам почитать могу ) а вот реальные измерения сделать — нет.
PS. термодатчик надо на акумы клеить, это механизм «когда что-то пошло не так» — не даст банкам перегреться. Ну по крайней мере будет препятствовать этому отключая разряд\заряд при превышении пороговой Т
+
avatar
  • Nobeus
  • 16 июля 2017, 14:11
+21
Не люблю видеообзоры.
Получайте от меня за такое мировоззрение, коллега, плюс прямо в карму!
+
avatar
  • UWU
  • 16 июля 2017, 14:00
+8
Греется сам контроллер ни акумы. В Даташите заявленый КПД 97%
Либо греется, либо КПД 97%, но не одновременно.
Если бы были честные 97%, нагрев был бы вообще не ощутим.
после 15 минут заряда температура поднялась до 80 градусов по Цельсию!
Использовать такой powerbank НЕЛЬЗЯ. Вспыхнет мало не покажется. 18650 горит очень бодро.

Недоделка. Индикации вообще нет, перегревается, да и ещё за KIT слишком дорого.
+
avatar
0
Либо греется, либо КПД 97%, но не одновременно
обычно все сокращают фразу «кпд до 97%», что в прынципе бвыает, в каких-то особенных условиях)
+
avatar
+2
Я часто смотрю товары на тао. Но доставка как правило меня печалит.
+
avatar
+4
Так и не понял о чем обзор
в заглавии вроде написано
Quai-01 KIT
KIT подразумевает набор для сборки чего-либо, а где описание сборки, какие аккумуляторы и как ставили, не понятно что внутри самой коробочки (есть ли контакты для 18650), тестов так же не увидел

PS а это по моему прямая реклама
Буду благодарен за подписку на канал!
+
avatar
-5
+
avatar
+7
фото есть?
НЕТ!
А написать я что угодно могу…
+
avatar
-7
+
avatar
  • loole
  • 16 июля 2017, 19:51
+2
Хватило фразы:
PS Акумы отличаются плюсами, кто в теме вообще…
Посмотрел на фотку, понял что категорически не в теме…
+
avatar
+15
Хочу фото Ваших аккумуляторов от авто ТЕСЛА в Вашем повербанке.
Кто со мной солидарен?
Откуда они у вас?


Неужели сами разбирали :)?
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 21:45
+1
Нет, у нас полно их продается с разборок. В среднем в два раза дешевле чем панасы 3400. С нисанов еще больше, но там мягко говоря не 18650)
Фото добавил
+
avatar
+1
Извините, а можете вы «попу» аккумулятора от Теслы показать? мне тут предлагают купить, но я думаю, что продать хотят мне NCR18650BE, которые не стоят в Теслах :)
+
avatar
  • Gorlum
  • 16 июля 2017, 14:24
+15
Согласен с предыдущими ораторами. Обзор — хреновый. Почему?
— нет фоток сборки — что куда крепится, как и чем. Непонятно насколько сложно собрать кит в рабочий прибор
— нет фоток внутренностей именно коробки. Как подключаются аккумы?
— о «суперярком фонарике» — ни слова, кроме того, что он собран на определенных светодиодах и «суперяркий». Ни пруфов, ни сравнения
— нет даже фоток «аккумуляторов от Теслы». Зачем вообще было тогда о них писать — похвастаться размером прибора? Ладно, фоток нет — нет никаких данных о них, кроме того, что «Ёмкость 3200-3300». Даже не понятно — это заявленная или реальная ёмкость?
— Нет теста КПД. Уж если заявлено в обзоре 97% КПД — ну хоть порядок величины проверьте! Есть же у вас нормальная нагрузка — проверить не составит проблемы!
— Непонятно — сколько надо 18650. Будет ли работать с меньшим количеством? Есть ли балансировка? Или, может, там отдельные каналы?

Да и товар так себе:
— 80 градусов на контроллере в открытом корпусе!
— падение до 4,95А сразу на выходе — это позор. Значит, банка пропросту не тянет заявленную мощность (2А)
— предположительно — коробка работает от сборки 18650 без балансировки. Если так — то сразу в топку
+
avatar
-5
+
avatar
  • Gorlum
  • 16 июля 2017, 15:20
+10
Т.е. по остальным пунктам — вопросов не возникло? Значит разберемся с тем, к чему есть претензии

Вы разве не чувствуете разницу между «использовал пять аккумуляторов, спаянных в батарею» и «для работы нужно ровно пять аккумуляторов»? Потому что, например, для работы популярного тут банка ТОМО (на 4 батареи) НУЖЕН всего один аккумулятор, а поставить можно ДО ЧЕТЫРЁХ включительно. И в случае использования любого количества 18650 от 1 до 4 банка будет работать и работать корректно.

Из обзора, например, непонятно — почему именно ПЯТЬ? Ведь ни тока заряда, ни даже размеров товара не указано! Сиди и гадай сам.

Опять же не понятно — нужно самому паять аккумуляторы, или они «от Теслы» уже спаянные? Я как-то не имел опыта работы с такими аккумуляторами и, подозреваю, значительное количество читателей муськи такие же.

Где хоть одно слово, как аккумы подключаются? Мне, например, совершенно не очевидно, как и где они подключаются — в обзоре об этом ни одного слово, не говоря уже о хоть какой-либо фотографии!

Более того — ни одной фотографии банки с установленными аккумуляторами или хотя бы внутренностей корпуса! Ладно, был бы стандартный прибор фабричного изготовления — но это же DIY KIT!

Ни одного слова, как вообще происходит сборка. Непонятно, как скрепляются половинки корпуса.

Вообще, если смотреть только на фотографии — я вообще не вижу пруфа, что это кит. Фотки какого-то блока снаружи. Фотки двух отдельных плат (или одной и той же с двух разных сторон — даже это не понятно!).

Автор обзора с такой аккуратностью избегает показывать внутренности коробки, что аж складывается ощущение какого-то изощренного кидалова.
+
avatar
+11
Автор обзора с такой аккуратностью избегает показывать внутренности коробки, что аж складывается ощущение какого-то изощренного кидалова.
Аффтор рекламирует свой канал на ютубе ;-))
+
avatar
  • Gorlum
  • 16 июля 2017, 15:36
+8
А, ну то есть — трэш-обзор ради того, что бы посмотрели ролик?! Тогда действительно — низкое качество обзора становится понятным.

Жаль, нельзя второй минус обзору поставить… Зато можно поставить дизлайк!

UPD: 296 просмотров всего-то… Ну и что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
+
avatar
+3
Земляк, пусть минусят, я карму поправил ;-)
PS минусят тогда, когда заканчиваются аргументы
+
avatar
  • Gorlum
  • 16 июля 2017, 18:03
+1
Спасибо!
+
avatar
+1
загляните на страницу товара на таобао, она прилично дополнит этот обзор.
+
avatar
+2
я там уже был и всё прекрасно видел
НО, то фото в магазине (и далеко не все имеют возможность и желание разглядывать там фотографии)
а тут обзор набора для самостоятельной сборки, так вот я не увидел как автор реализовал этот KIT

PS может вообще ничего не писать, а просто давать ссылку на магазин? Народ тут вроде не тупой сам все глянет и во всем разберется
+
avatar
  • Gorlum
  • 16 июля 2017, 16:02
0
Там еще и не по-русски всё
+
avatar
  • Gorlum
  • 16 июля 2017, 16:02
+1
Так я могу и другой обзор на этот банк найти — зачем мне этот?
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 18:19
-4
Не найдете, я первый
В рунете ничего кроме хвалы xiaomi нет
+
avatar
+2
Не найдете, я первый
как говорится: «похвали меня моя губонька!»
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 18:19
0
Вы фото платы видели? Надписи + и —
97% идут из даташита.
Не одна коробка из продающихся на рынке «готовых» с QC не имеет балансировки.
+
avatar
  • Gorlum
  • 16 июля 2017, 18:51
+3
97% КПД микросхемы и 97% КПД прибора на её основе — немного разные вещи, не находите?
+
avatar
  • Paxa
  • 26 августа 2017, 10:01
0
потому и указано до 97%, что автор это понимает
+
avatar
+2
Удлиннитель 220в, на входяших в корпус проводах отсутствует внешняя оболочка или защитный элемент, сильно изогнуты, есть опасность короткого замыкания.
Непорядок, нужно исправить.
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 21:57
+2
— предположительно — коробка работает от сборки 18650 без балансировки. Если так — то сразу в топку
Найдите мне хоть один повербанк с QC и балансировкой, кит или готовый не важно.

Корпус был собран но не сфотографирован во время сборки. Более того уже пересобран и отправлен клиенту.

В помещении было 28С, но согласен греется он сильно. В моем телефоне MI5 плата при QC греется спокойно до 60С. Вы я так понял устройства особо не собираете, а готовые покупаете. Так возьмите любой готовый в разряженном состоянии и поставте на зарядку в режиме QC и минут через 10 померьте термопарой сам контроллер и гарантирую — вы удивитесь. Там минимум 60С будет!
Вы учтите что в закрытом корпусе температура повышается везде и быстро, а там есть термодатчик и я думаю он будет ограничивать ток для уменьшения нагрева.
+
avatar
+2
Зачем нужна балансировка, если там все аккумуляторы параллельно подключены?
+
avatar
-2
чтобы продать подороже.
Или китайцы еще не гуру маркетинга?
+
avatar
  • taure
  • 16 июля 2017, 14:52
0
+
avatar
+7
А чего розетка то такая грязная?
+
avatar
+1
и почему не сяоми)))?
+
avatar
0
и почему не сяоми)))?
Похожа на турецкий Makel
+
avatar
+1
да ещё и провода висят соплями…
+
avatar
  • bm_s
  • 16 июля 2017, 16:19
0
не помыли…
+
avatar
0
А чего розетка то такая грязная?
— К пуговицам претензии есть?
— Есть! Плохой обзор!)°

на makel
и viko, и даже «zena»)…

___
° это я не вам, это я дружным "+6" за этот коммент при "+15" у обзора…
+
avatar
  • Nestor
  • 16 июля 2017, 15:17
0
интересный обзор.+
но где инфа про размеры?
+
avatar
  • MelOl
  • 16 июля 2017, 15:21
+5
А где кот в конце фильма? Я настаиваю!!!
+
avatar
+2
пять аккумуляторов 18650 от автомобиля Tesla
Люди просят и я прошу — покажите нам эти аккумы
+
avatar
  • Nestor
  • 16 июля 2017, 16:15
+1
обычные панасониковские 18650 банки просто без термоусадочной оболочки (в Тесле S их 7104шт)
говорят в топовых комплектациях используются 3600маховые вместо 3200
а в новых моделях они будут 28650 банки использовать
+
avatar
+2
Не дописал.
Я бы хотел увидеть не только их, но и как они вставляются и куда.
Автор обзора показал плату и все. Да и не понятно — зачем он их паял или их по-другому не поставишь…
И почему у него есть разобранная Тесла, но нет денег на готовый повербанк))))))
+
avatar
  • Nestor
  • 16 июля 2017, 17:13
+1
Я бы хотел увидеть не только их, но и как они вставляются и куда.
посмотрите в видео. там мельком есть этот момент
И почему у него есть разобранная Тесла, но нет денег на готовый повербанк))))))
может он а автосервисе работает где есть доступк к остаткам Тесл :-)
+
avatar
  • Gorlum
  • 16 июля 2017, 18:05
+5
Видео я смотрю на ютубе. На муське я (и, думаю, подавляющее большинство посетителей) читаю обзоры.
+
avatar
+1
На муське я (и, думаю, подавляющее большинство посетителей) читаю обзоры.
100500%
+
avatar
  • aae
  • 16 июля 2017, 17:37
+1
Меня терзают смутные сомнения, что аккумуляторы, у которых емкость в разы меньше заявленной, а после 10 циклов стремится к 0, как раз от Тесла…
+
avatar
  • Nestor
  • 16 июля 2017, 18:02
0
не понял о чём вы
+
avatar
+1
обтесленные они;)
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 18:43
+2
Акумы все провереные LitoKaloy емкость 3200-3300 как я и писал.
+
avatar
-1
подумал, нет::
1) не с чего им дохнуть, режим работы более чем щадящий: они расходуются явно не за час°, т.е. I~1*C && тачка заряжается «500» раз за целый год
2) это точно не они, всё с разборок теслы идёт на солнечные повербанки

___
° не будем усложнять, сегментация батареи etc;)
+
avatar
+2
фото афффтора с паяльником в студию
+
avatar
+8
Буду благодарен за подписку на канал!
Нафига.
В время не купишь, не вернёшь.
Подписа на 20 каналов. Хватает с головой. Времини и так мало и ещё видео лишнее смотреть.
Проще и быстрее прочитать по «диагонале».
+
avatar
+3
Я тут глянул на Али и иБэй — похоже, это самый дешёвый вариант с QC!
+
avatar
+2
я использовал пять аккумуляторов 18650 от автомобиля Tesla, спаянных параллельно в батарею.
на помойке валялась?)
«UA / NL» таки не Калифорния)

Цена: ¥ 47,98
сколько обошлась доставка, каким посредником сейчас° пользуетесь
мне кажется, или даже $8, не то что $8*k, несколько дороговато за красивый корпус и плату с одной микрухой?
или с ноунейма китайса аккуратно отчисляет кому-то роялти?)

PS
я, видимо, долго не забуду такую раскладку LED по печатке)
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 21:43
+1
Мист экспресс — 3 доллара за кг.
С таобао не может быть роялти, ни у кого. Поэтому я делаю оброзы на товар оттуда — это чистый альтруизм. Который большинство не ценит)
+
avatar
+1
имелись в виду возможные отчисления производителя конечного оборудования держателю патентов на QC*

чистый альтруизм. Который большинство не ценит
по вашему обзору это исключительно заметно — впечатление, что люди не видели и не хотели видеть ответов на свои вопросы (или включить голову:)

(ну хоть прошлый был адекватно оценён [Вторая жизнь для мертвой SSD или переработка ненужной NAND памяти] {500}!)
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 23:23
+2
Да и заметьте не одного возгласа в стиле «вы не указали маркировку нанд памяти» или «какие габариты платы» или «где список поддерживаемой памяти контроллером»
Они или притворяются или реально такие, если реально такие то все оочень печально…
+
avatar
0
ни одного возгласа «какие габариты… Они или притворяются ..
ну а может у вас коврик дюймовый;)

«всё оочень печально»
я зарегался здесь год назад, читаю чуть больше; по моим ощущениям, качество° статей резко и заметно падало дважды — в ~~октябре 2016 и ~~феврале 2017; аудитория и её реакция меняется чаще, разнонаправленно, но в целом тяга к балагану очевидна…

et nos mutamur in illis

° проработанность, уровень, стиль, тематика…
+
avatar
+3
Балансировки нет, как и у ВСЕХ повербанков с QC
О какой балансировке может идти речь при параллельном соединении аккумов???
+
avatar
  • YAD13
  • 16 июля 2017, 21:41
+1
Почитайте коменты выше, там люди с пеной у рта доказывают что должна быть балансировка, а иначе повербанк в «топку»
— предположительно — коробка работает от сборки 18650 без балансировки. Если так — то сразу в топку

Это фразу я для таких написал как они. Поверьте я ваш вопрос полностью разделяю)
+
avatar
+1
Да я в комментах уже мало чему удивляюсь:)
+
avatar
0
чую, что кроме балансировки этот PB еще блины не жарит и пельмени не варит. В топку!

Я даже не поленился открыть ссылку на товар, чтобы убедиться в параллельном подключении банок.
+
avatar
+1
График либо табличка с замерами влилось/вылилось не помешает (КПД). Также интересно померять ток от акумов до платы полностью заряженного павербанка при максимальной нагрузке.