Обзор тестера DT-9205A, недорого и качественно!


Привет!

Вот купила мультиметр,
он удобен, спору нет
И цена как миллиметр,
посчитай, её и нет

:) Получился почти стих! А мультиметр реально классный, и точный, и удобный, и недорогой.


У меня до этого был Мультиметр Leirda 830. То есть, есть и сейчас, но уже им и не пользуюсь. Он очень вялый, контакты замкнешь, а бибикает через пару секунд, очень раздражает, при прозвонке цепей, и экранчик тусклый, нужно подсветку включать, а она батарейки кушает. Решила взять что-то другое. У нас качественные тестеры очень дорогие, вот и купила на тао, что было по дешевле. У нас такой тестер стоит 65 лари (это около 22 долларов), на ибее и али он за 9.99, а на амазоне за 19.99, а на тао, в 3 раза дешевле.

Продавец устраивает лотерею каждую день — первые 50 покупателей, получают в подарок набор из 8 ништяков:

Пинцет
Присоска
Отвёртка фигурная
Отвёртка плоская
Медиатор
Штука для разборки корпусов телефона
Монтажный провод
Коробочка с секциями

Пинцет и отвёртки нормальные, а вот коробочка хорошая. На фото всё видно.



Мультиметр конечно крупный, длина 21см, ширина 9.5см, глубина 3см. Но вес небольшой, всего 270 грамм. Постоянно я его таскать не буду, так что всё это мелкие придирки.

Итак, что он измеряет?

Постоянное напряжение: 1 милливольт — 1000 вольт
Переменное напряжение: 1 милливольт — 750 вольт
Постоянный ток: 1 микроампер — 20 ампер
Переменный ток: 1 миллиампер — 20 ампер
Сопротивление: 0.1ом — 20 мегаом
Емкость: 1 нанофарад — 200 микрофарад
Остальное: Бибикалка, красный светодиод, проверка транзисторов и диодов.

Начну с проверки напряжения, писать много не буду, фото скажут сами за себя.

















К сожалению, калиброванных источников напряжения, с более высоким напряжением, у меня нет, но и те результаты, что удалось получить, очень хорошие.

Посмотрим ток:















Опять, источника большего тока нет, но в измеренных пределах, точность очень хорошая, ну девяток много, но это ничего.

Переходим к сопротивлению. Тут, я думаю, надо будет немножко пояснения написать. По фото видно, что сопротивление шупов 0.6 ом, и это показание не особенно меняется при увеличении измеряемого сопротивления, т.е. если от полученных данных отбавлять 0.6 ом, то данный тестер пригоден для измерения сопротивления с точностью 0.1 ом!

















Выше 10 килоом пришлось использовать обычные резисторы, взяла с классом точности в 1%.







На больших номиналах подвирает, но общая точность просто удивительная, для прибора с такой ценой (так мне сказал наш лектор).

Измерим и парочку конденсаторов. Из плюсов этого прибора надо отметить факт, что конденсаторы измеряются обычными щупами, не надо их вставлять в специальный разъем.





Точность нормальная, да и для точного измерения конденсаторов, специальные приборы есть. Для меня лично такая точность подходит.

И у тестера есть ОГРОМНЫЙ плюс, то есть, их целых два:

1. Бибикалка реально быстрая, сразу же срабатывает, как только цепь замкнется, а не надо ждать по 2 секунды, как на других тестерах.

2. Большой и контрастный дисплей. Настолько хороший, что подсветка не нужна вообще!

Я тестер конечно разобрала, есть и предохранитель, и варистор, и плата вроде нормально сделана.









Щупы нормальные, не тонкие и не короткие, но я их купила много разных, буду писать отдельный, сравнительный обзор.

Вот такой вот тестер, недорого, качественно, удобно. Обзор постаралась сделать очень детальным, чтоб вам понравилось :)

Спасибо за внимание.
Планирую купить +45 Добавить в избранное +73 +156
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 ноября 2016, 11:41
+6
А «Мастех» за сто рублей,
И надёжней и быстрей.
+
avatar
0
В мастехе есть бипер?
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 ноября 2016, 11:50
+1
Да. У меня есть. M833. Мультимеру лет двадцать.
+
avatar
+1
Адрес этого магазина хотя бы в Кирове подскажите. Хотя до Кирова мне ехать ещё 100 километров
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 11:48
+10
Гдеж найти такое чудо,
чтоб и быстро, и не худо?
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 ноября 2016, 12:43
+9
Для тех, кто минусит. Ну и для всех остальных :)

832 мультиметр (с бипером и тестером транзисторов) из мобильного приложения за $2.99 с фришиппингом. Дешевле нигде не встречал.
PS: Мотороллер не мой.
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 ноября 2016, 13:01
0
У обозреваемого дисплей выглядит гораздо крупнее. :)

Зато у 83X тестеров можно малые токи мерять не перетыкая щупы, особенно если вместо обычного предохранителя поставить самовосстанавливающийся.
+
avatar
  • maxik
  • 21 ноября 2016, 14:08
0
у меня бипер не работает из магазина, точность очень сомнительная (хотя подтвердить сомнения нечем)
+
avatar
+1
У обозреваемого дисплей больше раза в три (по площади) и предел измерения тока до 20А. Жаль про качество бипера автор обзора не сказала, т.к. большинство 832х при прозвонке издают жуткий нечеткий звук.
Да и еще, для отдельных категорий граждан может быть важен объем незанятого внутреннего пространства, чтобы установить туда, например, 18650. В 832 лично у меня не влез :-)
+
avatar
  • kopa
  • 21 ноября 2016, 18:06
+3
и выглядит обозреваемый дороже, как достал так сразу профи
+
avatar
  • 27C512
  • 21 ноября 2016, 18:24
+3
Дороже да, но насчёт профи — не согласен…
+
avatar
  • persty
  • 22 ноября 2016, 16:53
0
Спасибо, взял. Маленький нужен, точность не особо важна.
+
avatar
0
У обозреваемого, экран больше и динамик есть, что очень удобно. Да, и четыре входа, а не три!
+
avatar
  • aaan73
  • 27 ноября 2016, 19:20
0
А вот теперь ПОКАЖИТЕ измерения сделанные этим мультиметром. Кроме как дешевизны достоинств нет — обычный дешёвый показометер из серии "… лишь бы показывал порядок величин" и погрешностью десятки милливольт при измерении постоянного напряжения.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 ноября 2016, 19:39
0
Т.е. вы хотите сказать, что обозреваемый в топике мультиметр за четыре бакса имеет другой класс точности? Не смешите народ.
Сертифицированные приборы, прошедшие метрологическую поверку, будут стоить немножечко по-другому.
+
avatar
  • aaan73
  • 28 ноября 2016, 00:59
0
Вот и выложите измерения ВАШЕГО мультиметра. Я лет 15 назад такой проверял — в сравнении с 16 битным АЦП врёт просто п… ц (вернее АЦП проверяли в сравнении с кучей мультиметров на работе). По 9205 в статье данные выложены. Для ширпотреба в 4 бакса погрешность измерения менее чем в 1% в диапазоне — круто вообще-то. Да ещё с такими щупами с парой волосинок меди внутри. Сертифицированные приборы будут стоить по другому, это да. Особенно если требуется РЕАЛЬНАЯ поверка НОРМАЛЬНЫМ специалистом, а не просто корочки на прибор как сейчас модно.
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 ноября 2016, 02:38
0
Вот и выложите измерения ВАШЕГО мультиметра.
Ох. До чего ж предсказуемые диванные умники.

Ну, окей, потратил я 10 минут своей жизни на ваш ЧСВ. Померил то, что нашлось под рукой.

Литиевая таблетка 2032:


Полусевшая «Крона»:


Сетевое напряжение:


Итого. Максимальный разбег — при измерении сетевого напряжения. Относительная погрешность в этом диапазоне составила 0,6% (ноль целых шесть десятых процента). На малых DC — три-четыре десятки процента.

врёт просто п… ц
И даже
обычный дешёвый показометер из серии "… лишь бы показывал порядок величин"
Теперь скушаете свою шляпу? Кетчуп нужен?
+
avatar
  • aaan73
  • 28 ноября 2016, 10:17
-1
Я просил ИЗМЕРИТЬ. А не сравнить цифры одного китайского показометра на 8 бит с другим. Также как в статье на худой конец — источником СТАБИЛЬНОГО тока и напряжения и магазином сопротивлений. При этом на кроне по ВАШИМ фото разбег показаний 0,4%, на сети — 0,6%. Нифига себе точности. Вы представляете вообще как ТОЧНЫЕ измерения проводить?
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 ноября 2016, 11:09
+1
Ваша предыдущая реплика:
погрешность измерения менее чем в 1% в диапазоне — круто вообще-то.
Ваша сегодняшняя реплика:
показаний 0,4%, на сети — 0,6%. Нифига себе точности.
А с вами всё ясно. Можете не продолжать. Диванные специалисты — они такие. Не мешки ворочать.

Вы представляете вообще как ТОЧНЫЕ измерения проводить?
А с чего вы вообще взяли, что я вам что-то должен?
Я показывал относительную точность — я показал.
Сидите, обтекайте.
Хотите мне сделать забесплатно метрологичекую поверку моих домашних приборов — приезжайте, делайте. Я не против. Приборы отдам по акту передачи, потом заберу. Слабо? Меня точность моих приборов устраивает. Если вас нет — решите для себя проблему точности моих приборов.
+
avatar
  • aaan73
  • 28 ноября 2016, 13:06
-1
Вы показали, что уровень Вашего образования ниже плинтуса. А разницу между ПРИБОРОМ и показометром Вы не видите вообще как и их применение. Как и не представляете расчет погрешностей ИЗМЕРЕНИЙ. PS. У Вас образование вообще есть кроме 3х классов сельской школы? Я вообще-то радиоинженер с почти 25ти летним стажем и несколькими десятками исследовательских работ…
+
avatar
-1
Дядя, своим деткам поумничай. Странно, все умники в интернетах походу сидят, а кто же тогда работает?
+
avatar
  • aaan73
  • 02 февраля 2017, 14:44
0
Такие как Вы. Языком. Хотя Вам то и китайкого хлама хватит — как раз на измерения напряжения и тока в розетке. Сравнивают два г… из китайского подвала и радуются точным «измерениям». Да провода к ИЗМЕРИТЕЛЬНОМУ прибору стоят больше. А потом сильно удивляются почему сосед лучше сделал и у него годами не ломается. В отличии от собранного такими «специалистами». Нет, показометры НУЖНЫ при работе, и иногда даже более простые, типа резистора со светодиодом, но нужно представлять ГДЕ НУЖНЫ. Забивать микроскопом гвозди, паять незаземлённым паяльником на 100Вт БГА микросхемы или измерять линейкой размер и чистоту обработки поршня ДВС будет только даун…
+
avatar
  • sybman
  • 27 ноября 2016, 21:11
0
а мне у обозреваемого кнопочка power понравилась, а в таком я задолбался вский раз крутилку крутить
+
avatar
  • Di123
  • 21 ноября 2016, 12:58
+1
да он покруче чем мой M890G
нету температуры и частоты но я ей и на своём не пользовался никогда )
но пределы у китайца радуют разве что мой ещё может и 200мом мерить но я не припомню такого что и 10мом приходилось мерить )

но в табу я не полезу
ладно бы в али ещё где всё знакомо и понятно
+
avatar
0
да… я брал както на тао… так посредник взял ещё столько же, я аж от товара отказался…
+
avatar
  • sdfpro
  • 21 ноября 2016, 11:41
+1
Только наверное не в 3 раза дешевле, ибо вы ведь посредником пользовались (как я понял вы из Грузии) в любом случае чтоб это выкупить и прислать вам
Я сам часто прямо на тао беру, сегодня вот взял дешовые 18650 банки и немного мелочёвки, но я примерно прикидываю есть ли смысл это брать там, ибо мелочь всякую (причём не всегда именно её) обычно дешевле на али брать итд.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 11:46
+2
посреднику я заплатила 3 доллара за тестер и 3 комплекта Щупов.
+
avatar
  • Alf
  • 21 ноября 2016, 12:01
+1
А можно посредника в студию?
Или в личку, если религия или правила не позволяют.
+
avatar
  • Nemmox
  • 21 ноября 2016, 12:12
+6
Здесь принято, к цене указывать стоимость доставки, например так:
Цена: $3.91 + доставка $3, или так: Цена: $3.91 + доставка.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 12:23
-4
Подразумевается что доставка не бесплатна, а смысл писать цену, которую за доставку заплатила я, извините, какой? все живут в разных странах, условия у всех разные…
+
avatar
+6
Все верно советуют — нужно приписывать + доставка.
А детали уже в комментариях будут. Для разных стран.
Главное, что бы было понятно, что не именно $3.91 заплатили, а больше
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2016, 12:27
+6
Подразумевается что доставка не бесплатна
Если вы что-то подразумеваете, то имеет смысл это указать явно, хоть и без указания конкретной цифры, не все в теме, что на тао доставка практически всегда платная.
Цена: $3.91 + стоимость доставки
+
avatar
  • 27C512
  • 21 ноября 2016, 12:32
+1
Сразу указывайте и стоимость доставки. Итого мультиметр получился почти 7$. А то знаете-ли на Али тоже можно найти товары за пол цены, где доставка ещё половину этой-же цены.
+
avatar
+2
Опишите процедуру покупки и доставки. Я как то тачскрин купил на таобао. Такого опыта приобрёл чтобы товар выкарабрать из Китая. Без которого я спокойно бы обошёлся. В итоге цена вышла возможно дороже чем на Али :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 11:47
+2
1. Захожу на сайт посредника, регистрируюсь.
2. Они мне создают эккаунт на тао, где уже прописан их адрес.
3. Меняю пароль экаунта и добавляю свою карточку.
4. Покупаю.
+
avatar
0
Сообщите в личку посредника, пожалуйста.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 11:54
+2
Я живу в Грузии. Посредник вам вряд ли подойдёт.
+
avatar
+1
Спасибо.
+
avatar
+6
А чё в личку, вы шо тут одни шоли?
+
avatar
  • Mikeoff
  • 21 ноября 2016, 11:57
+1
Присоединяюсь
+
avatar
  • niva747
  • 21 ноября 2016, 11:53
0
И мне, пожалуйста, если не затруднит.
+
avatar
  • Kyrie
  • 21 ноября 2016, 11:54
+1
Дайте, пожалуйста, ссылку на посредника.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 11:56
+2
Посредник в Грузии.
+
avatar
  • 2222
  • 21 ноября 2016, 12:24
+17
мы его и там достанем
+
avatar
  • alex323
  • 21 ноября 2016, 21:59
-1
Саакашвили? :)
+
avatar
  • dimo
  • 22 ноября 2016, 03:25
+1
он не в Грузии, там его посодютъ =)))
+
avatar
  • wright
  • 22 ноября 2016, 17:12
+2
Зачем вся эта политическая грязь? Глупая шутка.

У автора очень хороший русский язык, а говорят еще что в Грузии русский забыли.
+
avatar
0
и мне в посредника)
+
avatar
-13
+
avatar
+3
так многие «читатели» наоборот потом(когда за это ругаешься), возмущаются чтобы спойлеры не делали :))
+
avatar
+3
А Вы?
Девушка все же…
+
avatar
-1
да там всё мягко получилось :))
+
avatar
+1
было бы ещё так просто там скупляться…
+
avatar
  • amid_b
  • 21 ноября 2016, 12:03
0
Эх, питание бы ему другое, а так годный девайс.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 12:05
+3
Будет и такая модель на обзоре скоро, там питание 4хАА :)
+
avatar
+2
С ценой тоже 4х, наверное.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 12:22
+1
Да, аж целые 14 долларов! :) Зато TrueRMS, NCV, Фонарик, измерение емкости до 200000мкф :)
+
avatar
  • omgFiRE
  • 21 ноября 2016, 13:18
+1
Из серии PM18C?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 13:28
0
Да.
+
avatar
  • wright
  • 22 ноября 2016, 17:12
0
Заинтриговали прямо. Ждем обзор.
+
avatar
0
а название можно?
+
avatar
  • SERG27
  • 27 ноября 2016, 10:33
+2
измерение емкости до 200000мкф
урежь судака то. :)
+
avatar
  • amid_b
  • 21 ноября 2016, 12:09
0
Тогда, ждём обзор.
+
avatar
0
зато с ништяками)
+
avatar
+1
А сколько доставка от посредника за 1кг наземкой стоить будет в РФ? кто-нить просвятите
+
avatar
  • mixal
  • 21 ноября 2016, 12:31
+2
А смысл с посредником заморачиваться когда на Али есть.
+
avatar
  • mixal
  • 21 ноября 2016, 12:31
+1
А смысл с посредником заморачиваться когда на Али есть. 500руб
+
avatar
0
без доставки?
+
avatar
  • 27C512
  • 21 ноября 2016, 12:43
0
С доставкой!
+
avatar
  • Amael
  • 22 ноября 2016, 23:01
+1
С макарошками?
С пюрешкой!

За обзор плюс, информативно, модель неплоха, жаль, что тао… Али-наше фсё
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 13:29
0
И ждать 2 месяца. А тут с момента покупки, до момента получения на руки, прошло 5 дней. Разница есть?
+
avatar
  • 27C512
  • 21 ноября 2016, 15:47
+1
Сразу говорите, что это только для жителей Грузии!
А на Али как повезёт, может и 2 месяца, а может и 2 недели.
+
avatar
+2
Интересный мультиметр.
Но я бы ещё послушал вердикт местного метролога А.Порошина.
+
avatar
+2
да не особо он и нинтересный. старый добрый 890 тестер. они появились чуть позже 830х, и ничерта выдающегося из себя не представляют, да и чип наверно тот же. не такие нежные как 830, но всё равно с защитами сложно.

в данном экземпляре предохранитель вообще запаян ;) ну и он явно на маленькое напряжение.

с точки зрения метрологии будет более-менее в допуске, ибо там заявленная точность по нынешним временам очень такая скромная.
+
avatar
0
+
avatar
0
что за таблица?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 13:29
+1
Я думаю, это оптовая цена, при покупке 1000 штук :)
+
avatar
0
нет, можно и поштучно.
manish2005.narod.ru/
+
avatar
  • 27C512
  • 21 ноября 2016, 15:51
0
Это в вас говорит то чувство, когда думаешь, что всех перехитрил и купил дешевле, а по факту оказывается, примерно так-же как и везде…
+
avatar
0
Да нет, я действительно покупаю там дешевле там. Это склад. Там оптовики и обычные человеки затариваются. Заранее составляю список из прайса, приходу, отдаю список, через пять минут ухожу. А в чём вы увидели подвох?
+
avatar
  • 27C512
  • 21 ноября 2016, 18:40
0
Вы у меня спрашиваете? Это автор обзора в вашем прайсе какой-то подвох увидела. У неё и спросите…
+
avatar
  • Kail
  • 21 ноября 2016, 12:43
0
У меня есть так же выглядящий, тут когда-то в разделе с купонами был, баксов за 5.
Делают подобные, видать, в каждом подвале.
У меня щупы были на вид покрасивее, но сопротивление чуть ли не по 1 Ом. на каждый и штекер не разрезной, а по типу бананов, только из непружинящей тонкой жестянки и пластиком в центре.
А ещё они любят глючить, показывая ересь при замерах или числа на неподключенных щупах, ненадолго лечится переходом на другой диапазон.
И проверки транзисторов нет, хотя отверстие под разъём (заклеенное) есть.

Может, мне так не повезло, но я не рекомендую. А если таки и брать, то с осмотрительностью – отзывы смотреть, продажи.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 13:30
0
У меня проверка транзисторов есть и работает.
+
avatar
  • Kail
  • 21 ноября 2016, 14:45
+3
Ваш то работает, но мало кто будет связываться с тао, если решит прикупить такой же.
+
avatar
0
А без посредников с тао невозможно заказать?
+
avatar
  • Alex_74
  • 21 ноября 2016, 13:13
0
Можно если в Китае будите находиться.
+
avatar
  • Kranggg
  • 21 ноября 2016, 13:19
0
возможно
world.taobao.com
можно оплачивать картой Visa
но нужно знать китайский и тонкости пересылок с таобао на склады посредников
некоторые большие магазины шлют напрямую, но цена доставки, например из магазина Xiaomi, 500-1000 юаней
+
avatar
0
Вот такой или такой кто-нибудь покупал? Спасибо.
+
avatar
0
Брал A830L тут . Работает нормально. Из недостатков — нет самотключения, батарейка крона, и не очень долго горит подсветка. Доставили очень быстро. В целом — доволен.
+
avatar
+12
А мне магазин сопротивления 1951 года выпуска понравился.)) Вещь!
+
avatar
  • aksinit
  • 21 ноября 2016, 17:27
+3
Он еще 1000 лет прослужит!
+
avatar
  • INN36
  • 30 ноября 2016, 21:03
+1
Это лучшее, что было в этом обзоре.
+
avatar
  • Alex_74
  • 21 ноября 2016, 13:12
-1
Низачет. Фотки с автором нету. Не проверим. Добавьте фото в обзор!
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 ноября 2016, 13:27
+2
На заднем фоне — карточка польского радиолюбителя.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 13:31
+55
Ловите :)

+
avatar
0
В личку тоже можно и мне посредника ?;))
+
avatar
+10
Такую фото надо сразу в шапку обзора вместо фото от продавана…
+
avatar
  • aksinit
  • 21 ноября 2016, 17:28
+2
Я бы на такой женился! :)
+
avatar
  • MindWin
  • 23 ноября 2016, 22:26
+1
Хорошая девочка… мм. Женщина )

Всегда приятно и интересно читать.
Не занудно и настроение подымает.
+
avatar
  • RONIN
  • 21 ноября 2016, 13:34
-9
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 13:37
+17
Вам с тестером, или без? :)
+
avatar
+2
Тестер вместо неглиже.
+
avatar
  • wright
  • 22 ноября 2016, 17:15
0
Я думаю он хочет чтобы Вы с тестера сняли резиновую накладку…
+
avatar
  • 0907
  • 22 ноября 2016, 21:43
+2
… причем мееедленно. :-)
+
avatar
  • Alex_74
  • 21 ноября 2016, 14:14
+3
Тут в неглиже другие барышни специализируются. Тут измерительные приборы.
+
avatar
  • MindWin
  • 23 ноября 2016, 22:29
0
Некоторые просто путают с измерением приборов. ))
+
avatar
0
Прибор хороший, пользуюсь давно. Размер дисплея комфортный.
P.S. QSL-ка от SP тоже ваша?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 13:33
+1
Столько человек спросили об этой открытке, что я тоже заинтересовалась, а что это такое. Я думала, это просто открытка, а оказалось что это целое хобби, меняться карточками :) Карточка не моя, сзади написано крупным 4L2IKA, как мне сказали, это наш студент. Я думаю что написано неправильно, 4L2IKA получается For Love To IKA, а если написать 2IKA4L = To IKA For Love — будет правильней :)
+
avatar
+4
QSL карточки. Когда занимался, тоже приходили. Самая дальняя связь- Новая Зеландия… Трансивер сам собирал (UV3DI v.4), антенное хозяйство на крыше… Эх, было время.
+
avatar
0
Эх, было время.
На случай, если оно вернётся, заказал (пока:) baofeng uv5r
+
avatar
+6
Ок. 4L2IKA это позывной, и оператора зовут Irakli. Хобби не меняться карточками, а проводить связи, ну а карточки это подтверждение этих связей.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 22 ноября 2016, 17:27
+1
Я всегда думала что иамбический ключ, это про стихи, а оказалось, про радио :)
+
avatar
0
вчера такой купил в «220 вольт», дороже конечно, но без ожидания. обошелся в 689 руб.
+
avatar
+2
За труд конечно спасибо.
Плюсанул за «Магазин сопротивлений».

По обзору: очередное «Г» на 7106. Уже обзоров аналогичных тьма здесь. Неинтересно.
+
avatar
  • Varicap
  • 21 ноября 2016, 14:39
+1
Эта модель ( DT-9205A ) не измеряет температуру.
Жаль…
Очень бы хотелось недорогой прибор с крупным дисплеем, умеющий, дополнительно к базовым ( U, I, R ), измерять ёмкость и температуру.
А в идеале: еще и индуктивность.
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 ноября 2016, 16:11
0
Угу, и маму в дом
Ну уж нет.
Комбайн — всегда дороже и попсовей специализированных приборов.
Пусть уж мультиметр измеряет хорошо и точно U, I, R. Именно этого от него и ждут. Температуру термопарой — ну, дополнительный бонус, окей.
А для всего остального есть популярные нынче транзистор-тестеры. Там и температура по 18B20, и L, и C, и частотомер, да и много что ещё.
+
avatar
+1
не, ну нынче вполне появились недорогие и точные тестеры с измерением и частоты и емкости и температуры… кстати, вот с точки зрения автоэлектрика/диагноста — нужна и температура и частота. и скважность.

но вот насчет транзисторов — вот для них транзистортестер. и для измерения ESR и емкостей. потому что емкость без ESR нужна далеко не всегда.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 21 ноября 2016, 17:49
+5
кстати, вот с точки зрения автоэлектрика/диагноста — нужна и температура
С температурой — дорого. Но наглядно.
+
avatar
0
не поверишь, буквально на днях смотрел и пускал слюни на аналогичный флир.

но на самом деле хватит и контактного измерения…
+
avatar
  • kirich
  • 22 ноября 2016, 01:53
0
буквально на днях смотрел и пускал слюни на аналогичный флир.
Качество картинки на экране прибора и в характеристиках (80х60) как то не очень вяжется.
Не говоря о фиксированном коэффициенте эмиссии :(
+
avatar
+1
ну это ж рекламное фото…
+
avatar
0
Качество картинки на экране прибора и… (80х60)
Там разве обычное, «видимое» видео не примешивается? (сам фото не вижу:)
+
avatar
  • kirich
  • 23 ноября 2016, 03:37
0
Судя по описанию вроде нет.
Да и не в этом дело, на фото картинка термограммы красивая, с явно большим разрешением
+
avatar
  • wwest
  • 22 ноября 2016, 00:29
-1
Это что же из 20 клемм на экране греются 13 а одно уже плавится(изоляция)?
Вот вам и образцовые соединения.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 22 ноября 2016, 14:57
0
У тепловизоров типичная чувствительность меньше десятой доли градуса, за это их и ценят. Конкретно у Fluke на фотографии, параметры тепловизора посредственные (NETD ≤200 mK), но тем не менее разница между самым горячим и самым холодным участком на фотографии может быть в один градус. То есть температура щитка 20C, температура самого горячего провода 21C.
+
avatar
  • wwest
  • 23 ноября 2016, 15:08
0
Там цветовая шкала температур справа совсем не с градацией по размаху от фиолетового до жёлтого в 1 градус.
ГЛУПО тестировать перегрев в 1 градус.Или если толерастно -бессмысленно.
При чём тут разрешающая способность прибора при тестировании перегрева проводов и соединений, тем более в 0,1 градус? :)))=
Для примера и понимания ситуации:
У меня на щитке в коридоре стальной болт сплавился с основанием.Температура плавления стали?
А ранее алюминиевые провода капали.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 23 ноября 2016, 16:48
0
Там цветовая шкала температур справа совсем не с градацией по размаху от фиолетового до жёлтого в 1 градус.
Почему бы и нет? Цвета динамически меняются в зависимости от самого тёплого и холодного участка в кадре. Вот как палец светится, когда в кадре нет ничего теплее него:

Для примера и понимания ситуации:
У меня на щитке в коридоре стальной болт сплавился с основанием.Температура плавления стали?
А ранее алюминиевые провода капали.
Так в этом и фишка тепловизоров, что позволяют обнаружить и исправить проблему в зачатке, а не как у вас, когда все сплавилось. Что дешевле: предотвратить пожар с помощью тепловизора или восстанавливать сгоревший дом?
Если бы тепловизоры умели показывать только плавящиеся провода — толку от них было бы не много, ибо это и без тепловизора видно.
+
avatar
  • wwest
  • 26 ноября 2016, 21:04
0
Без тепловизора как раз не видно что провода нагреты до 250 градусов.Пальцем же не потрогаешь.:))) Они под напряжением.
Ясно спасибо.Слишком крутой прибор для определения нагрева проводки-слишком избыточный.
Вот какой смысл с пальцем, разрешением 0,1гр и градацией шкалы в 1 гр? Биологические эксперименты? Тестирование рака, гриппа по термограмме?
Не вижу практического применения, а деньги заплати-никогда не окупится.
Для тестирования проводки достаточно разрешения в 2-3гр и шкалы в 100-150-300гр.
Потому что даже нормальное соединение и провода ГРЕЮТСЯ при протекании большого тока.И разрешение в 0,1гр не нужно и даже вредно.
+
avatar
  • user67
  • 22 ноября 2016, 09:44
+1
Есть такой под названием DT9208, правда индуктивность не меряет, но температуру, емкость и частоту измеряет
+
avatar
  • Varicap
  • 22 ноября 2016, 14:34
0
Спасибо за участие.
У алийцев нашел DT9208 за $18.00.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 22 ноября 2016, 15:06
0
Или можете подождать обзор PM18C.
+
avatar
  • Varicap
  • 22 ноября 2016, 17:00
0
Подождем.
У алийцев его цена начинается с $20.85.
+
avatar
  • Arm100
  • 21 ноября 2016, 14:54
-2
ра каргиа гогона…
+
avatar
  • Arm100
  • 22 ноября 2016, 13:35
+2
Улыбнули минусы )))))
Первый раз за знания грузинского языка получил минус ))))
+
avatar
  • Varicap
  • 22 ноября 2016, 14:37
0
Хе-хе…
Надо было писать грузинскими буквами, тогда бы оценили и заплюсовали :-)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 22 ноября 2016, 17:38
0
А он немножко неправильно написал. Он написал «Как (мне) хорошо (делаешь) девочка», не совсем в тему точно :) Правильно будет «Ра карги хар гогона» — «Как ты хороша, девица» :)
+
avatar
  • Arm100
  • 24 ноября 2016, 08:00
0
Нуууу, как бы в Кахети именно так и спрашивают :-)
+
avatar
  • aspok
  • 21 ноября 2016, 16:04
0
У этого прибора есть функция автоотключения при простое?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 16:38
0
Да, есть.
+
avatar
0
Да
+
avatar
  • Gena_
  • 21 ноября 2016, 16:16
+1
Про посредника с Тао так никто и не написал. Народ поделитесь инфой про посредника в России!
+
avatar
  • Savrik
  • 21 ноября 2016, 16:21
0
Что-то я не заметил предохранителя и варистора, ткните на фото
+
avatar
0
+
avatar
  • Savrik
  • 21 ноября 2016, 16:36
0
То, что Вы выделили вверху — это резистор с положительным температурным коэффициентом, видимо, для компенсации точности измерений при разных условиях.
Внизу да, таки предохранитель, но почему-то только на 0.2А… И не сьемный — каждый раз разбирать корпус для замены…
+
avatar
  • omgFiRE
  • 21 ноября 2016, 17:23
+4
для компенсации точности измерений при разных условиях.
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Но действительно, можно же свести все результаты тестирования в таблицу вместо 30 картинок.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 21 ноября 2016, 16:38
0
Согласна, можно, но я ориентировалась на свой предыдущий обзор, где интерпретация текста «0.75мм2» для многих оказалась непосильной задачей, поэтому и вставила все картинки, для наглядности :)
+
avatar
+1
Хороший мультиметр, недорогой и долглвечный.
У меня прожил 6 лет с распродажи по 7 баксов на минибоксе, пережил 4 Кроны.
Был заменен на Huelec только потому что захотелось автоматики и частоты, а так до сих пор в рабочем состоянии.
Наверное от того, что есть отдельная кнопка включения и не надо дергать каждый раз диск.

Особо стоит отметить огромный дисплей (ага, для слепышей, типа меня) и предел 20А тока.

Комплектные щупы — да, на выброс.
+
avatar
0
он?
aliexpress.com/item/AC-DC-LCD-Digital-Multimeter-Voltmeter-Ammeter-Volts-Amps-Resistors-Ohms-Electric-Handheld-Tester-Digital-Multimeter/32661127816.html,searchweb201602_1_116_10065_117_10068_114_115_113_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_301_10059_10099_10078_10079_10073_10100_10096_10070_423_10052_10050_424_10051,searchweb201603_6&btsid=e2411d10-4f70-4da5-a530-1c17ca8b2ead
пожалуй тогда на алишке куплю
p.s. кто знает в чем может быть проблема, мой DT830D начал врать приблизительно в 10-11 раз, т.е. при измерении напряжения в 5 вольт он показывает 0.45, 9 вольт — 0.86. проблема не в батарейке
+
avatar
+3
резисторы делителя проверять…

а лучше сразу выкинуть и купить чего подороже-понадежнее. хуельца какого, например, или антикаплю.
+
avatar
  • 27C512
  • 22 ноября 2016, 12:38
0
Это верно! Тоже когда проблемы с DT830 начались, рассматривал разные варианты — от покупки такого-же DT830 или его клонов типа того, что в обзоре, но к счастью как раз в это время пошла череда хвалебных обзоров на HP-890CN как тут, так и на казусе. Да и цена приемлемая. И я решил купить его. И в общем-то доволен!
+
avatar
  • omgFiRE
  • 21 ноября 2016, 19:03
+1
Отвёртка фигурная
?
JIS что-ли?






и варистор
У варистора сопротивление зависит от напряжения, у термистора — от температуры. PTC — это термистор, а не варистор.
+
avatar
  • zuperis
  • 21 ноября 2016, 19:31
0
viva-telecom.org/4596/mastech/mas838/Отличный мультиметр советую
+
avatar
  • SAIRUS
  • 21 ноября 2016, 19:33
+2
Спорный обзор )
по порядку
К сожалению, калиброванных источников напряжения, с более высоким напряжением, у меня нет
Ваш блок питания может 30В отдавать почему остановились на 19? к слову на фото видно что он не укладывается в свои заявленные 0,5%+1 отсчёт.
По фото видно, что сопротивление шупов 0.6 ом, и это показание не особенно меняется при увеличении измеряемого сопротивления, т.е. если от полученных данных отбавлять 0.6 ом
Неправильный метод измерения сопротивления щупов + почему не сказали что они говно что они из себя представляют (качество)
то данный тестер пригоден для измерения сопротивления с точностью 0.1 ом!
В лучшем случае 0,8%+3 отсчёта (опять таки не соответствует заявленной точности при измерении 2К)
Бибикалка реально быстрая, сразу же срабатывает, как только цепь замкнется, а не надо ждать по 2 секунды, как на других тестерах
потому что без триггера.
Я тестер конечно разобрала, есть и предохранитель, и варистор, и плата вроде нормально сделана.
1)На чём всё держится (понятное дело что шурупы в пластике) но про это можно было написать.
2)Чем питается сколько есть?
3)Зелёная одинокая штука термистор часть защиты, на самом деле почти бесполезен, при плохом раскладе Ваш мультиметр может сдохнуть от разряда статического электричества, сейчас как раз сезон низкая влажность свитера )))
4)Запаянный предохранитель на mA и отсутствие такового на А + гнёзда сделанные из кусков жести от консервных банок и гордое заявление о пределе в 20А это ппц.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Итого имеем
Неправильно показывает из коробки.
Ужасного качества.
Только что дешёвый (хотя автор лукавит про цену, доставка не бесплатная).

DT-9205A, недорого и качественно
скорее недорого и некачественно
+
avatar
  • AnnaSun
  • 22 ноября 2016, 17:19
+4
И всё это пишет человек, который на днях криво обозрел тестер такого же уровня, как и мой, но который ему выдали нахаляву, а покупателям придётся выкладывать за него не 4, а 40 долларов. Я думаю, вы просто исполняете заказ ваших спонсоров, кто же у них теперь купит тестер за 40, если такой же можно купить за 4? :)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 22 ноября 2016, 19:48
-2
И всё это пишет человек, который на днях криво обозрел тестер такого же уровня, как и мой, но который ему выдали нахаляву, а покупателям придётся выкладывать за него не 4, а 40 долларов.

Ага зато Вы как профи своего дела даже не написали что у вашего экран откидывается (к слову это хорошая фича)

Про такой же уровень уж лучше бы Вы не заикались, просто звучит глупо и от этого становится смешно (наличие реальной защиты, подсветки дисплея, автомата выбора пределов, цифровой калибровки и применение более распространённых элементов питания.Столько отличий а для Вас походу только цвет разный поэтому они одного уровня)

Кстати на днях (если так говорить) я пилил обзор про тепловизор и он таки неплохо рейтинга набрал, самое интересное что он брал качеством, а не «фактором сисек» ;-)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 24 ноября 2016, 14:46
+1
У меня для вас сюрприз, покажу вам его в обзоре очень скоро :)
+
avatar
  • Ruaz
  • 21 ноября 2016, 22:45
+1
Добрый обзор, спасибо. После прочтения контекстная реклама навязчиво предлагает купить Ресанта 9205А за 600 российских рублей.
+
avatar
+1
QSL на заднем плане просто отправила в нокаут.
Вот уже лет эдак 13 имею похожий внешне, но более сложный прибор VICTOR 9805A- в 2003 отдал за него в Митино порядка $30. Но он меряет на букву «Ф»- фсё. Ток, напряжение. сопротивление. частота, емкость, индктивность.прозвонка, диоды, транзисторы, температура, крепость самогона и футбольные прогнозы. И кроны хватает надолго.
20А там тоже unfused и прямо на панели написано- не более 10сек- это, пожалуй,, единственная претензия к прибору.
В середине восьмидесятых проходил практику на «ящике» — аккурат в отделе ремонта и поверки измерительных приборов, такой магазин мне более чем знаком- до сих пор жалею, что не обзавелся списанным…
К измерительному оборудованию с тех пор имею слабость и уважение, особенно с тех пор. когда спалил свой собственный Ц4315, в сеть на пределе 200 ом… Я даже его восстановил- ребята подогнали донора с убитой головкой- но там объемно- навесной монтаж- маджонг 80LVL… Возился с этим взрывом на макаронной фабрике оооооочень долго…
+
avatar
-2
Хз
+
avatar
  • malikin
  • 22 ноября 2016, 02:54
-1
загуглил, их 100500 видов, везде надписи разные. Кто оригинал то?

EXCEL фирма часто попадается в результатах

+
avatar
0
оригиналы давно не производятся. модели уже лет 30-35-40…
думаю, изначально был флюк, потом его скопировали какой-нить мастеч и юнит… а их потом уже весь китай начал копировать.
+
avatar
+1
Я году в 1995 купил Мастек М890 долларов за 25 до сих пор не нарадуюсь, прекрасное исполнение, прибор пережил кучу разных механических потрясений, меряет прекрасно, думаю не стоит вестись на халявные ништяки-стоит купить хороший прибор и на долго, тем более, если готовишься стать квалифицированным электронщиком.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 22 ноября 2016, 17:21
+3
Точно так же говорит мой дед про свой ТАЗ-2106 :)
+
avatar
  • 27C512
  • 22 ноября 2016, 22:38
0
Что ваш дед меряет этим ТАЗом?
+
avatar
0
перепад высот на перевалах)
+
avatar
  • wright
  • 23 ноября 2016, 06:16
0
Вам вот смешно, а дед, может, настроил карбюратор на смесь побогаче и машина на подъем на перевал с урожаем картохи не глохнет. Мне на современном пузотере чтобы на горный перевал заехать приходится все время повышенные обороты держать.
+
avatar
  • wright
  • 22 ноября 2016, 17:21
0
Я автору посоветовал бы в дополнение к этому мультиметру взять еще «автомат». Из бюджетных ценой и возможностями радует hold peak 890cn и vici vc99. Очень удобно когда есть мультик с автовыбором помимо обычного.
+
avatar
0
вот вы только не учли стоимость доставки с этого чертово тоабао:)) дешевле выйдет с Али заказать и надежнее, я тут посчитал со своими посредниками мне этот тестер обойдется в 1700р :)) где на Али я за эти деньги могу взять куда по круче аппарат:)
+
avatar
  • vnbbuh
  • 27 ноября 2016, 15:13
0
ebay.com/itm/252635518177:g:OPUAAOSwB09YJYUj
На 27.11 7,4$
Ищите и обрящите! В Россию с бесплатной (то есть включенной в стоимость, ну не хочет ни одна почта, особенно наша, работать бесплатно) доставкой.
+
avatar
  • Sayuri
  • 27 ноября 2016, 19:56
0
Был нечто подобный тоже DT-9205A но с кнопочкой подсветки в добавок, и без китайских иероглифов. По точности ни чють не уступал не дешёвому собрату APPA 61, в прочем он и покупался как походный вариант, дабы просто было жалко тот с собой таскать. Со временем был заменен на 830L, всего лишь по одному критерию, он большой, а так кому нужен настольный прибор с весьма большим и приятным экраном то рекомендую, в маленьком пластиковом чемоданчике просто он много места занимает.
Ах да прочитал выше и вспомнил фирмы EXCEL он был, впрочем как и 830L.
+
avatar
0
Добрый день, уважаемая может в курсе из за чего не работают разделы измерения емкости и транзисторов? А то, тоже купил точно такую же, но не работают вышеуказанные 2 раздела, если в курсе сколько будет стоить ремонт, буду благодарен!