AILI-189 UPS самый дешёвый повербанк бесперебойник для ноутбуков и прочего

  • Цена: 6$ без доставки.

Я давно занимаюсь всевозможными повербанками, в основном это конечно бюджетные решения, так как именно их способен «принять» наш рынок. Поэтому всевозможная «экзотика» это скорее для себя, для общего развития и тестов. И сегодняшний девайс мне сильно понравился за свою цену и характеристики…


Сегодня у меня на обзоре повербанк AILI 189. Покупался на таобао, на али я такого не встречал. Если кто найдет, киньте ссылочку)
Повербанк, как оказалось заказал с блоком питания, который из себя ничего не представляет, но можно и без него заказать. Цена с БП 7,37$, как всегда на таобао, это цена без доставки по Китаю, услуг посредника и доставки к вам в руки.
Внешний вид
Первый впечатления после открытия — «за эти деньги норм». Повербанк сделан из относительно толстого пластика с шероховатой поверхностью. На упаковке останавливаться не буду, так как на складе посредника упаковка продавца убирается и все посылки скидываются в большую коробку, которая уже едет ко мне.


Инструкция
Дополнительная информация

Внешний вид
Дополнительная информация



Внутренности и характеристики
Здесь уже самое интересное. Данный повербанк рассчитан на 5 аккумуляторов размера 18650, которые соединяются последовательно. Соответственно общее напряжение, с заряженными банками, 21 вольт. Есть балансировка, находится между первой и второй банкой и четвертой и пятой.


На плате расположены две кнопки, одна кнопка активации — сбоку, она отвечает за включение повербанка из режима защиты, в который он переходит при КЗ. Вторая кнопка включения светодиодного индикатора. Индикатор это 5 светодиодов, 4 светят синим и являются индикатором уровня заряда батареи 25% 50% 75% 100% соответственно. Пятый светодиод горит красным и только при заряде повербанка.

Повербанк имеет 4 выхода. Один USB до 2А, реально 1,5А. Второй разьем имеет размеры гнезда 3,5х1,3-1,5 мм напряжения на нем 5В, 9В, 12В. Они переключаются механическим ползунком в бывшем микроЮСБ разьеме. Должен заметить для того чтобы на юсб было 5В этот переключатель должен находится в 5 вольтовом положении.
Третий разьем 5,5х2,1-2,5 мм имеет на выходе 16В, заявленный ток до 4,5А.
Четвертый разьем 5,5х2,1-2,5 мм имеет на выходе 19В, заявленный ток до 4,5А.
Так же есть вход, для заряда повербанка 5,5х2,1-2,5. Входное напряжение 12-19 вольт. Ток указан — 3,2А макс, но у меня на почти заряженных банках, кушал 500 мА при 15 вольтах.

Внутренности
Дополнительная информация




Тесты
Пяти вольтовая шина оказалась посредственная, 2А там нет, при токе 1,6А напряжение проседает до 4,3 вольта. Реальный ток чуть больше одного ампера.
Дополнительная информация


Шина 9-12В имеет те же токовые характеристики.
Дополнительная информация



Шина 16 вольт, напряжение при подключении 20 ваттной авто лампочки проседает до 14В.

Шина 19 вольт, работает вполне стабильно. Ноутбук на i5 процессоре с номинальным потреблением 60 ватт запускается и работает, даже с отключенным внутренним аккумулятором.
Дополнительная информация



ИБП
Самым главным достоинством данного повербанка является раздельность шин 5-9-12В и 16-19В, а также зарядной схемы. То есть вы можете ОДНОВРЕМЕННО заряжать телефон, ноутбук и сам повербанк! У нас полноценный ИБП!

Дополнительная информация



Выводы
Повербанк понравился, да, он бюджетный, только на 5 банок. Нет дисплея. Но все шины питания разделены между собой, и мы можем получать на выходе два разный напряжения одновременно и еще заряжать повербанк при этом. А с учетом цены, минусов я не увидел)
На последок видео обзор, в котором я проделываю всё что на фото.
Планирую купить +46 Добавить в избранное +46 +79
+
avatar
  • Ariva
  • 25 сентября 2016, 12:05
+3
интересная штуковина.
+ однознчно!!!
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 сентября 2016, 12:12
+33
Есть балансировка, находится между первой и второй банкой и четвертой и пятой. — Считай что нет балансировки.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 25 сентября 2016, 16:59
+1
Есть балансировка, находится между первой и второй банкой и четвертой и пятой. — Считай что нет балансировки
А ещё «Меня терзают смутные сомнения» — очень уж диапазон выходных напряжений похож на то, что можно получить коммутацией этих отводов:)

Вот бы kirichу предоставили фото со стороны печати!
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 сентября 2016, 18:53
+1

Похоже что импульсный понижающий все же стоит.
+
avatar
  • yazha
  • 25 сентября 2016, 12:12
+1
Шина 19 вольт работает стабильно видимо потому, что напряжение
от аккумуляторов напрямую без преобразователей бежит на выход…
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 сентября 2016, 12:24
+1
Кста интересно бы проверить этот факт. на почити разряженных аккумах сколько там будет?
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 13:41
+3
Столько же, ибо на заряженных 21 вольт, как я писал, а на выходе 19. Там работает DC-DC.
+
avatar
  • Topk
  • 26 сентября 2016, 00:58
0
в конце в выводах буковку перепутали "… и мы можем получать на выходе два разный напряжения одновременно ..."
+
avatar
0
эм… маленький внешний акб для ноутов?))
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 13:45
+2
да
+
avatar
+4
Беда этих банков — дикий саморазряд.
+
avatar
  • vot
  • 25 сентября 2016, 17:51
0
Беда этих банков — дикий саморазряд.
Вот ЭТИХ может быть. Мои не разряжаются
+
avatar
  • SergNF
  • 26 сентября 2016, 10:46
0
Если «Ваши» покупные — на дадите ссылочку
+
avatar
0
а подобные боксы, только для прикуривания авто (мото) есть? 12вольт чтобы на выходе было хорошие токи
50$ за готовый бокс отдавать жалко=(
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 сентября 2016, 12:37
+2
«Кроилово ведёт к попадалову»©
$50 жалко, и Вы надеетесь решить задачу дешевле, и доверите такому решению пусковые токио авто?
+
avatar
0
иногда не хватает совсем чуть-чуть и я думаю, включив такой бустер в прикуриватель минут на 5-10(и выключив его непосредственно перед пуском) можно решить проблему неуверенного пуска. Особенно, если не покупать этот бустер по цене дороже нового акка, а собрать из раздербаненых ноутбучных батарей.
+
avatar
  • Omega
  • 25 сентября 2016, 18:31
0
Предохранять прикуривателя порядка 10А. В нексию при его сгорании приборка тухнет, и что то еще, уже не помню.
Так что определенный риск имеется, когда суешь в неизведанные дырки :-)
+
avatar
0
определенный риск имеется,
специально же написал:
и выключив его непосредственно перед пуском
иначе можно и авто спалить

upd напряжение бустера на выходе должно быть чуть больше 14,4в
+
avatar
  • Omega
  • 25 сентября 2016, 22:51
0
А при чем тут перед пуском? Про стартерное положение вообще молчу. В положении ключа на ACC уже работает прикуриватель. И уже можно спалить.
+
avatar
0
А при чем тут
да при том:
я не предлагаю вам крутить стартер от лития, но подзарядить утренний аккум.

10А фьюз — это значит, что сгорит он примерно на 13-15А.
если ваш заряженный вечерней поездкой аккум с утра берет такой ток, то выкиньте уже его на… к слову, ИМХО, если ПБ отдаст такой ток, то это 100% нобелевка.

upd если вам не нравится подзарядка через прикуриватель, подключитесь напрямую к аккуму «крокодилами»
+
avatar
  • Omega
  • 26 сентября 2016, 13:50
0
Если бы была такая необходимость-так бы и сделал. Но у кого-то аккум закрыт, и нет доступа к клеммам.
Что касается конкретно этого банка, то конечно он не отдаст ток 10-15А, а есть де липошные банки, которыми стартеры крутят даже. Вот их я бы не стал в прикуриватель сувать. Ибо если аккум автомобильный посажен хорошо, то может и потянуть такой ток. Хотя смысл их покупать, если дешевле автомобильный аккум.
Что касается Вашего случая, когда была вечерняя поездка, а атром понадобилось докидать… ну не знаю, что там за аккум, который сел за ночь. Хотя если морозы, то мог. Но я бы не доверял такому аккуму.
А если собрать из старых ноутовских, как Вы пишете, то предположим они отдают 3 А/ч, ну и что толку? Вы час будете сидеть что бы накидать эти несчастные три ампера перед тем как крутануть стартер?
+
avatar
0
банок куча, разных и хороших (для электронных сигарет), почему бы не сэкономить немного. думаю себестоимость корпуса + платы будет явно ниже 50$.
+
avatar
+3
Купите хороший аккумулятор для автомобиля +масло с вязкостью соответсвующей температуре эксплуатации и не мучайтесь. Выйдет правда дороже $50.
+
avatar
+23
дешовый
это от дешовизна, дешовле… и прочего? ))
+
avatar
  • vot
  • 25 сентября 2016, 17:53
+2
ДешОвски
ДёшеГо
+
avatar
  • Bl0ck
  • 25 сентября 2016, 12:25
+1
я не понял, он без акумов продается? судя по цене
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 13:12
+2
да
+
avatar
  • abyrwalg
  • 25 сентября 2016, 16:48
+3
Спасибо! Читал 'по диагонали', без вас упустил этот момент!°

Там ниже по потоку,
sergejkov
я думаю, что в заголовке следует заменить «павербанк» на «корпус павербанка». Ибо вводит в заблуждение.
— требую:) от автора «к исполнению»!

____
° по цене не насторожился, ибо «in-китайские» позволяют и не такое:)
+
avatar
  • smirta
  • 25 сентября 2016, 12:42
0
Неужели трудно усвоить (если в школе не научили), что не «на обзоре повербанк», а обзор «повербанка»?!
+
avatar
  • deemon1
  • 25 сентября 2016, 13:42
+4
не повер, а пауэр)
граммар наци не спят)))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 сентября 2016, 13:55
+5
Это как и с Xiaomi :)
Тогда уж лучше писать просто «powerbank» — разночтений будет меньше.
+
avatar
  • smirta
  • 25 сентября 2016, 14:28
0
Я не про Powerbank, а про его ОБЗОР, не обзор НА него.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 сентября 2016, 14:58
0
;) да я понял, я ж deemon1 отвечал.
+
avatar
  • smirta
  • 25 сентября 2016, 15:14
0
Понял.
+
avatar
0
А может еще вспомним роутер или рутер? Всем бы лишь придраться.Как погляжу, одни медалисты на сайте сидят.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 сентября 2016, 16:38
0
Можно и вспомнить, но зачем?
Я всего лишь предложил мирный выход из прений, а вы ко мне претензии предъявляете, эх…
+
avatar
  • DSxxx
  • 25 сентября 2016, 18:37
0
помнится тут решили, что правильно «раутер» :-)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 сентября 2016, 20:17
0
Гуглопереводчик говорит типа «рэйта»… я такое не напишу, но точно не «раутер» :)
+
avatar
  • smirta
  • 25 сентября 2016, 14:21
0
Это вы автору про «повер» скажите. Неграммар наци.
+
avatar
  • Nikolaj
  • 25 сентября 2016, 14:55
0
Если я в Германии скажу «пауэр», меня не поймут. Здесь присутствуют люди с разных стран, и везде произносится по разному.
+
avatar
+4
Банка силы же.
+
avatar
  • moyemail
  • 25 сентября 2016, 12:45
0
— у вас на фото интересный БП, что за схема?
— внизу справа два порта USB, — они всегда выдают 5В?
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 13:12
+3
Да, у меня в обзорах есть плата, на базе которой он сделан, а на канале видео, как я его собирал. www.youtube.com/watch?v=VewD7Ggng4Y
+
avatar
  • moyemail
  • 25 сентября 2016, 13:48
0
— судя по фото из того обзора, вы их подключили к отдельному понижающему преобразователю?
+
avatar
-6
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 сентября 2016, 13:21
+7
Бывает…
Но, в этом случае, ваш ник — удивляет!
+
avatar
  • probus
  • 25 сентября 2016, 22:59
+2
На улицу выходите хоть?
+
avatar
+12
я думаю, что в заголовке следует заменить «павербанк» на «корпус павербанка».
ибо вводит в заблуждение.
+
avatar
  • probus
  • 25 сентября 2016, 23:02
-4
Это Вы еще китайцам объясните! А то они весь мир вводят в заблуждение, но это никому не мешает у них покупать повербанки). И вопрос, есть официальная этимология слова «повербанк»?
+
avatar
  • aksinit
  • 25 сентября 2016, 13:20
+1
Автор, вы по русскому языку ЕГЭ наверно сдавали?
«Дешевый» — вот так правильно, не стыдно свою безграмотность в заголовок выносить?
+
avatar
  • valalav
  • 25 сентября 2016, 13:31
0
Интересно, а такая штука подойдет для Dell latitude 3070. Родной зарядник по type c заряжает, на маркировке 5v/20v 2/2,25a.
www. amazon.co.uk/Genuine-Latitude-LA45NM150-0HDCY5-Laptop/dp/B01HQEORW4
+
avatar
  • jopta
  • 25 сентября 2016, 13:36
0
по ссылке вроде обычный блок питания для ноута
+
avatar
  • deemon1
  • 25 сентября 2016, 13:45
+3
нет, у dell средний пин-иголочка — ID разъем, ноут по этому информационну каналу определяет зарядку по типу свой\чужой, иногда на левых работает каг бы в аварийном режиме на минимально возможной частоте проца…
+
avatar
  • CIP
  • 25 сентября 2016, 19:48
0
В общем вы правы, но бывают исключения.
Купленный за 12 дол на али бп для Dell xps 13 тому подтверждение. Специально покупал не дорогой, чтобы не жалко было, если не заработает. Пользуюсь уже год, все ок.
+
avatar
  • DSxxx
  • 25 сентября 2016, 23:50
0
У меня даже комплектный, из коробки, не всегда принимает «за своего».
+
avatar
  • u3712
  • 25 сентября 2016, 13:34
0
Поправьте название. «дешовый»
Грамматические ошибки в заголовке — это перебор.
+
avatar
  • vot
  • 25 сентября 2016, 17:57
0
Грамматические ошибки в заголовке — это перебор.
Это сейчас в порядке вещей
+
avatar
  • jopta
  • 25 сентября 2016, 13:35
+2
и где брать переходники для зарядки ноутов? делать сопли из обглоданных проводов?
+
avatar
  • probus
  • 25 сентября 2016, 23:07
0
Я брал здесь набор переходников за 6$. Повербанк брал у другого продавца, у которого они не идут в комплекте
aliexpress.com/item/3-3A-Mobile-Power-Supply-Six-18650-Battery-Charger-Laptop-Notebook-Portable-Cellphone-Charger/1725387128.html
+
avatar
  • AleksLux
  • 25 сентября 2016, 13:43
0
Чем плохи те, кто указывают на ошибки в орфографии, так это тем что теряется общий смысл темы! Оно вам надо? Учителя блин
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 сентября 2016, 14:04
+7
Шо? А чО не так-та?? Дык нАрмальна ж усё?! — и смысл начинает теряться, не?

Речь ведь не о запятых, двойных «нн», -тся/-ться или сложных оборотах, а о простых ошибках, которые резко бросаются в глаза.
+
avatar
  • AleksLux
  • 25 сентября 2016, 14:20
-6
комментарий скрыт

+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 сентября 2016, 14:54
+1
Какая феня? Вы о чём?? ;)

Понимаете… Ай, ладно — столько писать…
+
avatar
0
А на ali есть подобный?
+
avatar
  • microsd
  • 25 сентября 2016, 13:55
0
На алишке он 19-20$. Находится по запросу 19v DIY.
— Немного другая модель с индикатором напряжения за 17
https://www.aliexpress.com/item/1pc-19v-mobile-power-bank-box-18650-battery-case-box-section-6-universal-mobile-phone-charging/1568863317.html?spm=2114.13010308.0.42.HwvFyf
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 14:36
+2
то наверное AILI 119, он дороже и на него полно обзоров, а этот экзотика. А экзотику только на таобао можно найти.
+
avatar
  • AleksLux
  • 25 сентября 2016, 14:15
+1
Похоже половине важнее показать свои знания орфографии и нафлудить в теме, чем сам обзор) А если не всем хочется читать ваши тыки на ошибки?, да и сильно в демонстрации знаний вас это не возвысит- все на уровне 3го класса)) Смысл то понятен, что ещё надо?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 сентября 2016, 14:56
+5
Это не ЯМаркет и не отзывы на Али — это Муська, тут принято соблюдать орфографию (почитайте Правила). И всё.
А вот вы генерируете флуд в комментах — это нехорошо.

И кстати — ТС давно всё поправил.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 сентября 2016, 17:29
+5
Да Вы тут нафлудили своими комментариями больше других. И как мы видим, Ваше мнение не разделяют. А если «всем» (отучайтесь уже от юношеского максимализма) не нравится читать «тыки на ошибки» — пропускайте. Мы вот вынуждены Ваше мнение читать — и ничего, читаем и ставим минусы.
+
avatar
  • AleksLux
  • 25 сентября 2016, 19:33
0
ну пожинайте плоды своего труда от урока правописания не в том месте где надо)) читайте и ставьте. ставьте и читайте. я тоже читал))
ах да еще и троллить не переставайте))

Просто я зашел почитать про поверанк, в том числе и в комментариях, и задолбался мотать уроки грамматики, зачем это тут?)
+
avatar
0
Похожие чехлы, не дорогие, на 12 и меньше вольт, вроде как сгорают быстро. Правда у них плюсы и минусы сплошные были, и выходные напряжения генерировались. А этот на сколько хватит, интересно?
+
avatar
0
ухты, норм:) роутер-свич, думаю, от такой штуки запитать можно? и я так понимаю, оно таки как бесперебойник работать может? Осталось только дешевых 18650 к такому нарыть себе.
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 16:43
+1
Да если там 9 — 12 вольт, запитает. Да, он бесперебойником может работать.
+
avatar
0
5в вроде бы, круглый разьем питания, как обычно на роутерах
+
avatar
  • sputnik
  • 25 сентября 2016, 14:34
0
Ноутбук на i5 процессоре с номинальным потреблением 60 ватт запускается и работает, даже с отключенным внутренним аккумулятором.
Тема мощности по шине 19V осталась в тексте не раскрытой, а это таки довольно важно. Интересно, каким будет напряжение если запустить на ноуте одновременно LinX/Prime95 и FurMark. В принципе такой сценарий в плане нагрузки возможен и в реальной жизни, а от этого напрямую зависит пригодность данного агрегата в качестве ИБП для средненького ноута (хотябы, чтоб просто не вырубился). А в рассматриваемом сценарии «запустил и работает» потребление может быть на порядок ниже.
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 14:39
+1
Если вы имеете ввиду, работа ноута без встроенного аккумулятора, то да, это актуально. Но все же это аварийниый повербанк, я если работаю от повербанка на ноуте, то ставлю режим энергосбережения (уменьшаю яркость и т.д.)
+
avatar
  • sputnik
  • 25 сентября 2016, 15:07
+1
Да, именно её. У меня сейчас два ноута под рукой. На обоих аккумуляторы давно сдохли (по наблюдениям — 3-4 года интенсивной эксплуатации — и акку хана, редко живут больше, только если эксплуатировать «мягко»). Вот для них такой ИБП был бы актуален. А если просто прицеплять его к работающему на батарейке ноуту — то это не ИБП, а просто небольшой «расширитель» ёмкости встроенной батареи.
p.s. Сейчас эти ноуты эксплуатирую в связке с ИБП powercom серии wow — но это, понятно, не портативный вариант.
p.p.s. предвижу, что могут посоветовать купить батарею под ноут — да, покупались. Тоже выход. Но во-первых их не всегда можно найти, а во-вторых хотелось бы именно такую универсальную хреновину иметь.
+
avatar
  • probus
  • 25 сентября 2016, 23:10
0
Такая же ситуация, достался ноут с убитой батареей. Питаю повербанком, когда нужно с ним поработать без розетки — 1,5 часа без проблем.
+
avatar
  • tirarex
  • 25 сентября 2016, 14:54
0
Может слабенькие ноуты и потянет, а рабочие махины его сожгут.
Сужу по своему асусу с потреблением 120ватт

(хотя там 21в, и при токе на аккумах в 5А выходит вполне себе 100ватт)
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 16:39
+1
Не спорю. Если вы заметили такие махины становятся устаревшими или узкоспециализированными. Современные ноуты имеют тепловой пакет 15-20 вт. с интегрированной графикой они способны работать от встроенного аккумулятора, который на 4000-7000 мА*ч, до 7-8 часов, а добавте такой повербанк, пускай на 10000 с учетом кпд, и вы получите до суток автономности. И это я еще не обозревал повербанки на 8 банок, а если туда 3400 установить, то это 27200 мА*ч без учета КПД)) Можно и более суток автономной работы ноута добиться)
+
avatar
  • AleksLux
  • 25 сентября 2016, 17:06
+1
Если взять пару танковых аккумуляторов, то и до месяца можно продержаться))

А по делу тоже давно подыскиваю банку под ноут, в моем случае это 20 вольт и до 4а. так более ничего толкового чем это не нашел mySKU.me/blog/aliexpress/31789.html И то исходя с обзора имеет свои недостатки да и цена кусается. на али сейчас порядка 47 $ без аккумов
+
avatar
  • vot
  • 25 сентября 2016, 18:00
0
Если взять пару танковых аккумуляторов, то и до месяца можно продержаться))
И с танковым генератором…
+
avatar
  • tirarex
  • 25 сентября 2016, 18:01
0
Не спорю. Если вы заметили такие махины становятся устаревшими или узкоспециализированными.
Странное утверждение, устаревает вся техника, а не только эти махины.

Современные ноуты имеют тепловой пакет 15-20 вт.
Ну или до 45ватт на Core i7 6700 + еще до 75ватт на gtx960m ну и ssd 5ватт + hdd 10 ватт.

с интегрированной графикой они способны работать от встроенного аккумулятора, который на 4000-7000 мА*ч, до 7-8 часов,
Мой монстр тоже способен работать до 8 часов в режиме плеера/ читалки/браузерной машинки, на самое интересное это работа в нагрузке!

а добавте такой повербанк, пускай на 10000 с учетом кпд, и вы получите до суток автономности
Очень плохая идея считать емкость в мач, не забывайте про ватт/ч

p.s. Монстр Asus rog gl552vw
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 20:40
+2
Просто работаю в СЦ и по мелочи вижу как меняется начинка на современных, не игровых, ноутбуках. Сейчас уже куллер внутри ноутбука не часто встретиш! Там просто медная пластина, в качестве охлаждения))
+
avatar
  • probus
  • 25 сентября 2016, 23:12
0
Ваш ноут берет, как мой старый комп)
+
avatar
  • vanyatwo
  • 25 сентября 2016, 15:02
0
подскажите реально ли найти/сделать бп на 29v/1A?
+
avatar
  • microsd
  • 25 сентября 2016, 15:36
0
Можно.
adjustable power supply или через dc-dc преобразователь. Если я Вас правильно понял.
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 16:46
+1
На тойже nazya можете смотреть. В поиске вбивайте ссылку на таобао, и оно вам выдаст цену и условия доставки. Это все посредники таобао.
+
avatar
  • Rain13
  • 25 сентября 2016, 16:40
+1
Бесперебойник для ноутбуков это конечно прикольно, следующим шагом видимо должен будет стать бесперебойник для бесперебойников.
+
avatar
  • microsd
  • 25 сентября 2016, 17:09
0
Для 12-19В бесперебойника можно придумать массу применений.
Бесперебойник к Intel NUC(миниПК), роутеров и других девайсов с подходящим входным напряжением.
Для ноутбуков в качестве power bank тоже вполне практичное применение.
+
avatar
  • trew911
  • 25 сентября 2016, 18:35
0
я где то упустил, а кабелей нет в комплекте к разным ноутбукам??

увидел на сайте магаза таобао но не могу на английский переключить и нет разьёма под бук плоский разьём зарядки ноутбука леново
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 18:51
+1
переходников в комплекте небыло, но думаю у продавца можно и их хаказать
+
avatar
  • trew911
  • 25 сентября 2016, 18:57
0
короче не нашёл как язык на сайте переключить(((
+
avatar
  • probus
  • 25 сентября 2016, 23:13
0
Переходники придется поискать, я помучался. Ссылка есть выше.
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 19:36
0
Я, похоже, всех 6 баксовым повербанком взбудоражил, что одни хотят, чтоб он 130 ватт тянул и машину заводил и за пивом ходил) А вообще что ждать от 6у.е.? Да, он работает и весьма не плохо, за 6 баксов подобный не найти, для вышеупомянутых возможностей нужно найти что то подороже. Тот же QD188-ALT, правда может ли он быть ИБП я незнаю.
+
avatar
  • tornadox
  • 25 сентября 2016, 20:14
0
Вот примеры модулей 100Вт на

step-down
aliexpress.com/item/New-Arrival-1Pcs-60mmx51mmx22mm-Details-about-100W-12A-DC-DC-Buck-Step-Down-5-30V-24v/32663846910.html

Step-up
aliexpress.com/item/1PC-High-Quality-Brand-New-DC-DC-100W-Constant-Current-Boost-Step-up-Module-Mobile-Power/32683870792.html

Есть у меня оба таких, подключал батарею от УПС к повишающему. Ноут c таким процессором www.notebookcheck.net/AMD-Phenom-II-X4-N950-Notebook-Processor.37490.0.html
Оно работало, но посадило акум за несколько минут, а сама повишайка была горячая. И это при размерах дросселей и радиаторов. Модель ноута не вспомню, но думаю он кушал примерно 50-85Вт.
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 20:38
+1
У аккума упса не такая и большая емкость. И феном второй тот еще утюг)
+
avatar
  • tornadox
  • 25 сентября 2016, 20:49
0
тут вопрос в нагреве и размерах деталей на Вашем блоке и на тех что я скинул.
+
avatar
  • Andrey13
  • 25 сентября 2016, 20:22
0
Бесперебойником в ноуте служит его аккумулятор, не вижу смысла)
Но девайс интересный, туда точно нужно ставить высокотоковые аккумуляторы
+
avatar
  • YAD13
  • 25 сентября 2016, 20:37
+1
Да он не только и не сколько для ноутбуков, он же универсал и роутер и модем и IP камеру можно подключать. Там же еще 9 и 12 вольт имеются.
+
avatar
  • probus
  • 25 сентября 2016, 23:16
0
За эту цену — огонь, если, конечно, он надежен! Мой, который на 6 банок с вольтметром, показал себя идеально. В походы таскаю, как запасной.
+
avatar
  • Eneptico
  • 25 сентября 2016, 21:29
0
Вовремя. Как раз искал на случай отключения света для gsm-сигнализации. Спасибо!
+
avatar
  • SergNF
  • 26 сентября 2016, 11:03
0
Не увидел (хотя бы упоминания) еще одной функции ИБП.
Пропало напряжение, АКК разрядились полностью. При появлении напряжения, на входе данное устройство само
— начнет заряжаться?
— подключит внешнюю нагрузку?
Или надо будет наживать на «кнопку активации»? Проверить это сложно, но хотя бы теоретически «оцените».
И еще, в явном виде не указано, но если пропадет внешнее напряжение, «нагрузка» отключится?
И про DIY. В системотехнике я не силен, поэтому «в лоб» — можно ли к чему-то «припаятся», что бы снять (передать) информацию о зарядке/пропадании питания на, например, arduin'у? Без дополнительных преобразователей/нагрузок и т.п.
ЗЫ. Спасибо :) большое :), я видел ИБП для маломощных потребителей :). «Там» нет ни одного для «Лития» :)
+
avatar
  • tirarex
  • 26 сентября 2016, 11:39
0
И про DIY. В системотехнике я не силен, поэтому «в лоб» — можно ли к чему-то «припаятся», что бы снять (передать) информацию о зарядке/пропадании питания на, например, arduin'у? Без дополнительных преобразователей/нагрузок и т.п.
Куча делителей напряжения и датчик тока. В принципе ничего сложного нет.
+
avatar
  • Eneptico
  • 26 сентября 2016, 13:57
0
Тоже интересно. К примеру я подключу 9В потребителя и сам повербанк запитаю от 5В. В случае, если пропадет питание на 5В, данный «безперебойник» будет подпитывать потребителя?
+
avatar
  • YAD13
  • 26 сентября 2016, 15:29
0
Во первых, повербанк вы сможете запитать от 12 до 19 вольт. Да, будет. Проверял — повербанк на зяряженных банках подключал к зарядке — потребление 0 А, когда подключил нагрузку по 5 вольтам в размере 1А, зарядный ток вырос до 450 мА. В обзоре даже фото с этими показаниями есть.
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста есть такой на али?
+
avatar
  • beerok
  • 02 ноября 2020, 21:46
0
Есть, но уже корпус красивее сделали.
https://aliexpress.ru/item/item/32996509075.html
+
avatar
0
А какое время реакции этого устройства в качестве ИБП на выход при отключении внешнего питания? Интересует как миниатюрный ИБП для мини-ПК с входным напряжением 19в, но без собственного аккумулятора (в отличии от ноутбука), чтобы хотя бы успеть сохранить данные и выключить миниПК. Часто ношу мини-ПК с собой вместо ноутбука, а стационарные тяжёлые UPSы не потаскаешь.