Краснодарский чай

  • Цена: 162р офлайн, 280р + бесплатная доставка онлайн

Всем привет!
Я давно собиралась написать обзор на Краснодарский чай, но всё время откладывала эту затею. И когда недавно мама принесла новую пачку чая, я поняла, что обязательно должна написать на неё обзор.

Ещё 3 года назад у нас в Краснодарском крае найти Краснодарский чай было просто невозможно. Да, где-то в районе Сочи, может быть, он и был, но стоило отъехать чуть дальше… Он и сейчас продается не во всех магазинах, и чтобы найти его, нужно хорошенько постараться.

Последний раз перед долгим перерывом я пила краснодарский чай более 10 лет назад. Родственница принесла 10 неказистых пачек чая, в одной из которых, самой убогой, находился Краснодарский чай. Лишь только добравшись до этой пачки, я сполна смогла оценить весь вкус этого напитка. Это был вкус детства, именно такой чай я пила, когда была совсем маленькой. После того как пачка была закончена, мне предстояло много лет томительных ожиданий.

После прочтения этого обзора (совпадение это или нет), я уже была готова заказать разного чая на пробу, как мама принесла домой пачку Краснодарского чая. Радость улетучилась, когда я раскрыла пачку. По запаху и вкусу это было совершенно не то, чего я ожидала. К слову, этот чай покупался в Магните.

После этой пачки мы купили чай Мацеста, чтобы не соврать, не помню в Магните или другом магазине. Я отрезала пачку, и о боже, это был тот самый аромат.


После чая Мацеста я стала покупать только краснодарский чай. Были перепробованы разные виды чая, от пакетированного до крупнолистового, но сегодня я хочу рассказать вам о новинке Краснодарском чае с шиповником и травами.


Конечно, цены на чай поднялись по сравнению с прошлым годом, если раньше в одном магазинчике я могла выбрать одну из пачек краснодарского чая себе по вкусу, то зайдя туда вчера, я обнаружила только 3 пачки этого напитка. На мой вопрос будут ли они ещё возить Краснодарский чай, продавщица так и не смогла дать ответа.

Чай из сегодняшнего обзора был куплен на рынке, по их словам они напрямую сотрудничают с заводом и привозят оттуда чай.

Эта пачка стоит 162 рубля, в прошлом году чай из этой линейки стоил что-то около 118 рублей, и цена постепенно повышалась. Неудивительно, что магазин перестал привозить его, не каждый сможет себе позволить 100 г чая за 162 рубля. В интернет-магазине на него стоит совсем негуманный ценник, целых 280 рублей. Я даю ссылку на магазин для тех, кто не имеет возможности купить чай у себя на месте. Магазин Многочая работает напрямую от чайных фабрик и доставляет заказы по всей России бесплатно при стоимости заказа не менее 500р. Цены в нём, конечно, отличаются в большую сторону по сравнению с офлайн магазинами даже казалось бы при «бесплатной» доставке.

Состав: чай черный байховый, плоды шиповника, листья мелиссы, листья мяты перечной, плоды смородины черной.

Я не считаю, сколько чайных ложек кладу в заварник, а просто сыплю заварку из пачки, примерно 2 ч.л. на 100г воды.


Чай насыщенный, ароматный и терпкий, за счет того, что чай сам по себе сладенький, в него можно положить меньше сахара. Я привыкла пить чай только с сахаром и пока от этой привычки не могу отказаться.

Я всегда не понимала, как чаеманы могут находить в чае нотки кураги и чернослива, но этот чай мне чем-то напомнил вкус советского сиропа шиповника из аптеки, того самого сиропа, который я некогда очень любила. Как и всякий Краснодарский чай, этот я могу заваривать несколько раз. При повторной заварке вкус чая всё ещё насыщенный, при последующих аромат теряется.





Приятного чаепития!
Планирую купить +19 Добавить в избранное +32 +58
+
avatar
  • magnat
  • 13 декабря 2015, 19:29
0
что с доставкой по снг?
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 19:34
+1
Нужно уточнять у магазина. Написано, что возможны дополнительные расходы.
+
avatar
+3
Алина, не стал коммент внизу писать, здесь он будет повыше. Если не секрет где вы такие бешеные цены находите. Этот чай во всех гамнитах до 100рублей, в табрисах до 120.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 09:29
+1
Сомневаюсь, саейчас самый простой в пакетиках в Магните 99р. Ниже давали комментарий, заставляете ехать в Магнит_)
+
avatar
  • Avgur
  • 16 декабря 2015, 15:23
0
Сомневаюсь, саейчас самый простой в пакетиках в Магните 99р. Ниже давали комментарий, заставляете ехать в Магнит_)

Не надо ехать он там в два раза дешевле. Во время обеда заходил в «Магнит» брал на работу.
+
avatar
  • AlinaK
  • 16 декабря 2015, 19:50
-1
Ну так это пакетированный и я вообще не уверена, что он краснодарский
+
avatar
  • Avgur
  • 18 декабря 2015, 10:23
+1
я вообще не уверена, что он краснодарский
А почему Вы уверены что Ваш Краснодарский?
+
avatar
  • Kontus
  • 13 декабря 2015, 19:48
+1
Увы. Получил ответ магазина:
Добрый вечер! Отправка только по РФ
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 19:54
0
Так быстро? Вы звонили или писали на почту?
А как же тогда их информация
При высылке товара за границу, возможно придется заплатить таможенные сборы, дополнительные налоги и пр. сборы, которые не были указаны в стоимости товара.
+
avatar
  • Kontus
  • 13 декабря 2015, 20:05
0
Спросил через форму обратной связи на сайте.
Сам удивился, что так быстро :)
+
avatar
  • grom-761
  • 13 декабря 2015, 21:23
+1
Тут отправка в ближнее зарубежье edelveis-sochi.com/ только есть ли смысл платить за посылку? Не знаю расценки от нас к вам, но помню заказывал часы однострелочники Луч, так мне доставку насчитали в цену самих часов.
+
avatar
  • Bloop
  • 14 декабря 2015, 10:46
0
Именно так я когда-то познакомился с dealextreme.com, farnell.com, ebay.com… :)
+
avatar
0
В феврале буду в Москве, могу через коллегу передать в Минск, только без фанатизма. Или если сильно-сильно хочется могу собрать посылку в первых числах января, так как я сейчас в командировке и только 25 вернусь домой. Адрес в личку.
+
avatar
+9
Напомнило…

Сильно сомневаюсь что это не перебрендованный индийский. Уж слишком мал был урожай того вкуснейшего чая.
+
avatar
  • Imho
  • 14 декабря 2015, 10:45
0
Мацеста этим вроде не балуется, в отличие от Азерчая.
+
avatar
  • VChapaev
  • 14 декабря 2015, 14:14
0
Чау (sic!) хотите?
+
avatar
+3
Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 19:42
-1
Пил его, еще во времена СССР. Ну что могу сказать: на вкус и цвет. Я уж лучше улун в Китае закажу, ну или Dilmah куплю. Но если кому-то нравится, то ради бога. А может при совке его просто хреново делали.
+
avatar
+2
и о боже, это был тот самый аромат.
аромат рыбы, которой воняет весь мацестинский чай)))
+
avatar
+8
аромат рыбы, которой воняет весь мацестинский чай
… и больше половины китайского! :)
+
avatar
+9
а остальная часть китайского воняет носками! ( простите мне мой французский)
+
avatar
  • Kevolech
  • 13 декабря 2015, 21:44
+1
А носки воняют сыром. Вывод: Чай пахнет сыром)
Нет, не так. Чай с нотками сыра!*

*произносить с оттопыренным мизинцем правой руки.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 декабря 2015, 22:51
+10
С сырным послевкусием и нотками хлопка)))
+
avatar
  • Imho
  • 14 декабря 2015, 10:47
0
Мастер маркетинга ))))
+
avatar
  • izOsetii
  • 14 декабря 2015, 02:39
+1
Вы забыли ту часть китайского чая упомянуть, которая воняет распаренным веником))))
+
avatar
  • Kartus
  • 14 декабря 2015, 12:18
+1
Это утренняя свежесть уикэнда)))
+
avatar
+2
Цены завышены капец как, у нас в Ростове-на-Дону в Солнечном круге он по 89 рублей но никак не по 150. А в Краснодарский заехать так вообще в магнитах лежит. Но чай конечно вкусный очень особенно с чебрецом нравится. Летом когда были на море прихватить от туда 6 пачек)
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 19:45
+3
Точно такой же 89 рублей?
С чабрецом один из моих любимых)
+
avatar
+1
Азерчай с чабрецом весьма неплох
+
avatar
  • grom-761
  • 13 декабря 2015, 21:27
+2
Азерчай с чабрецом весьма неплох
Почитайте
+
avatar
  • Kartus
  • 13 декабря 2015, 23:03
+2

Видимо таки советские)))
+
avatar
  • izOsetii
  • 14 декабря 2015, 02:42
+1
Краснодарский с чабрецом в магнитах пакетированый в наших краях тоже раньше продавали, но сейчас уже не продают…
+
avatar
  • grom-761
  • 13 декабря 2015, 19:45
+2
Году этак в 89-90 отдыхали с родителями в Адлере, домой в качестве сувенира привезли большую фирменную банку краснодарского чая. Банка до сих пор у мамы дома лежит, пуговицы в неё складывает. Очень хороший чай.
+
avatar
+2
Ага. Грузинский с палками в составе продавался. №36 в квадрантных пачках с зеленой бумажной этикеткой. С тремя слонами тоже. Краснодарский купить — практически не реально. Как и Цейлонский впрочем.
+
avatar
  • grom-761
  • 13 декабря 2015, 20:36
+4
Индийский со слонами вроде по тем временам хвалили, но по мне чай в СССР был не очень.
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 20:40
+2
Полностью с вами согласен. Нормальный чай появился только после распада СССР.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 13 декабря 2015, 21:57
+1
Да ладно, 33-й грузинский, дёшево и отлично. Из современных, аналоги только за бешеные деньги, да и те в герметичных пакетиках, а 33-й в обычной бумажке был и запах не терял. Кстати Краснодарский из Магнита тоже не впечатлил.
+
avatar
  • Herts
  • 13 декабря 2015, 20:57
+1
Мне чай с палками из турции привозили в прошлом году — изплевался весь)
+
avatar
  • ser100
  • 13 декабря 2015, 21:01
+1
О-о-о турецкий палочный. Незабываемый чай эпохи перестройки. Пить можно было только в самом крайнем случае.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 21:11
0
Да, известная история, когда на пробу дали один сорт, хороший, а договор на поставку совсем другого заключили. Кто-то из Торговой Палаты хороший откат на этом контракте получил.
+
avatar
  • rnd0
  • 14 декабря 2015, 00:08
0
Ещё ж была какая-то тема, что его радиоактивным признали.
+
avatar
  • vot
  • 14 декабря 2015, 10:02
+1
Пить можно было только в самом крайнем случае
с мылом «Duru»
+
avatar
  • Kotozay
  • 13 декабря 2015, 21:23
0
В прошлом году в Турции в отеле пивал вкуснейший «обычный» черный чай, который заваривали прямо в «титане». Его пили в основном местные, немцы и прочие поляки почему то предпочитали пакетированный «аптечный». Купили там же в Migros средний по цене — палки, по вкусу — трава…
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 22:01
+1
Сразу прошу прощения за офф-топ, но вспомнил свою историю с плохим чаем. Лирическое отступление: шахтёры берут на смену под землю флягу воды. По пути к, скажем по-простому, шахтному лифту есть 3 крана — с сырой водой, охлаждённой кипяченой и чаем. Ну, как чаем — в кухонном столовском котле вываривали тот чай, что одно перестроечное время на рынках продавали на стаканы, как семечки, черпая из обычных мешков. Вроде бы азербайджанский, в лучшем случае 3-го сорта. Короче, солома. И заведовала этим хозяйством кухонным у нас одна дама, у которой в гараже мы своей компанией собрались на сабантуйчик. А поскольку я не пьющий алкоголь чел, чувствовал себя слегка не в теме, среди бухающих товарищей. Ну и решил спросить у хозяйки «заведения» зачем у неё в гараже электроплитка стоит. На что и получил ответ, мол, чайку вскипятить там или ещё чего. Я её хвать за язык — а есть ещё чай? Она молча на чердак и подаёт мне полиэтиленовый кулёк с этим самым азерчаем. Раз дают, надо брать. Засыпаю пол кастрюли где-то литров на 8, доливаю воды и на плитку. Когда вскипело и полезло через верх пришлось притаптывать половником. Дал настояться и утапливая черпак в эту массу набрал себе кружку. Вкуса, запаха не помню. Но получилось что-то среднее между чефиром и обычным чаем. Говорили, что на жаргоне это «купец» или купеческий чай. Во рту вяжет, но блевать, как от чефира не тянет. Так вот стою себе, прихлёбываю и становится мне со временем уже не так грустно и одиноко:) Как говорится, слегка вставило. Глядя на меня ребята заинтересовались, чегой-то это ты там пьёшь? Да вот, говорю, чаёк-с гоняю. Попросил один налить и ему, другой… Следом ещё подтянулось желающих. Короче, едва мне пару кружек досталось. Усосали алкаши подчистую этот бутор чайный. Так что не в сортах дело, а в количестве ;))))
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:55
+1
Я ожидала другой развязки событий)
+
avatar
  • Sl8er
  • 14 декабря 2015, 01:32
0
Ну, изложения я ещё в школе хорошо писал, а вот сочинения — не мой конёк. В данном случай я документалист, а не сценарист и ожидания «зрителей сериала» оправдать не смог, увы;) Как было, так и изложил.
+
avatar
  • yxTA
  • 14 декабря 2015, 09:13
+1
-Купи пачку ГРУЗИНСКОГО чая, и ты на месяц будешь обеспечен дровами!!!
Так у меня в молодости говорили
+
avatar
+1
О, Алина спасибо за обзор. Помню в одном из обзоров вонючих китайских носков китайского пуэра я упомянул про этот чай. Рад, что кто-то прислушался. И еще больше рад, что не я один разделяю радость от этого напитка. Всем приятного чаепития ;)
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 19:56
+2
Вот насчет характеристики пуэра поддержу :) Чем-то он мне напомнил самый дряной грузинский чай.
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 08:36
0
пуэры разные бывают=) сам некоторые пить не могу, а от некоторых в восторге
+
avatar
+5
Как и всякий Краснодарский чай, этот я могу заваривать несколько раз.
Конечно на вкус и цвет, все фломастеры разные. Но, ИМХО, краснодарский чай и после первой заварки не имеет толком выраженного вкуса и аромата, если дать чуть постоять, то вообще получается невнятная бурда. Немного спасают положение ароматизаторы ти па чабреца и прочих, но это заслуга самих трав, а не чая.
Вот когда его практически не было в продаже, еще было можно пить. А сейчас я даже не знаю, что идет в пакетах под названием «Краснодарский чай».
Покупать не рекомендую.
+
avatar
+2
мусорный чай судя по наполнению.
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 19:55
+8
Живу в крае краснодарском,-так вот, чай этот мы не пьем-сено.Пили азерчай пока была оригинальная расфасовка, но как только стали фасовать в белоречке-нашего края,-превратился азерчай волшебным образом в сено.А добавки можете в любой аптеке за копейки купить и добавить в чай по вкусу своему.
+
avatar
-2
Ооо дак расскажите, много ли плантаций этого чая видели? Чаезаготовительные и чаеразвесочные производства в крае рабоатют?
Подозреваю что ситуация как с кофе: то что не подошло по стандартам для ЕС, идет в отбраковку, и расфасовывается и продается в РФ в виде рыхлых мелких светло-коричневых зерен. Также и «Краснодарский чай» возможно низкий сорт из Индии, расфасованный в Краснодарском крае… ну а какие вопросы — Краснодарский же.
+
avatar
  • ZucoR
  • 13 декабря 2015, 20:24
+3
есть плантации, есть
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 20:27
-3
Плантации да-есть, сам видел прямо над дорогой, но состояние,-извините за французский -жопа.
Не рекомендую к употреблению никак.
+
avatar
  • Kevolech
  • 13 декабря 2015, 20:48
+6
Лжец. Над дорогой это экскурсионная плантация небольшого размера. А основная плантация находится вообще в другом месте mySKU.me/blog/russia-stores/22454.html#comment511179
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 20:52
+2
Ну и почему же лжец, что видел то и написал.А главное-НАД ДОРОГОЙ,-пейте сами на здоровье.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 13 декабря 2015, 22:11
+1
Плантации то есть и даже готовый чай. Как то по ТВ показывали, сидят на большущей куче чая на складе и не знают куда его деть, никому не надо, все импорт закупают.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:49
+3
Никому не надо, а здесь не найти ( я где-то читала, что наш зелёный чай отправляют на экспорт в Японию.
+
avatar
+2
Ну а на гуглокартах посмотреть?
+
avatar
  • JahLive
  • 13 декабря 2015, 21:08
0
в адлере плантации застроили еще до олимпиады. в дагомысе много заброшеных плантаций, местные там сами себе чай собирают
+
avatar
  • ZucoR
  • 13 декабря 2015, 20:20
+5
живешь ты братец на Украине и врешь про Краснодар, просто очень принципиальная ошибка
+
avatar
+5
причем тут Украина? вы везде видите коварную руку украинцев, когда что-то плохое о России говорят? посмотрите остальные комментарии автора, он не в Украине живет.
+
avatar
  • ZucoR
  • 16 декабря 2015, 03:48
+3
мне достаточно его айпи
+
avatar
  • bm_s
  • 13 декабря 2015, 19:55
+8
Купил один раз несколько пачек разных наименований, купившись на рекламу. Скажу только одно. Не берите! Банальный майский крупнолистовой на порядок лучше.
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 19:58
+1
На вкус и цвет. Может кому-то и понравится.
+
avatar
  • bm_s
  • 13 декабря 2015, 20:00
+2
Ну да. Моя мама, например, говорит: мне лишь бы воду закрасить…
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 20:03
+1
Вот не надо осуждать другие вкусы. Мне тоже не нравится. А еще мне не нравится пуэр, а еще водка, да и много чего. Но это не означает, что другим все это нравится. Да и я не имею никакого права осуждать чужой выбор.
+
avatar
  • bm_s
  • 13 декабря 2015, 20:08
+1
Вкусы? Я о низком качестве продукта.
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 20:10
+3
Гм… вы специалист по сертификации чая? Вот по мне, так пуэр говенный чай, но он многим нравится, а значит, мое мнение — говно.
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 20:16
+2
Пуэр начинается примерно от 20$ за блин, и не у наших барыг ессно
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 20:19
+1
И чо? Все равно он мне не нравится. Если кому-то нравится, то я рад за них. Вкусы-то у людей разные.
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 20:21
0
Ни че-просто это разные пуэры.На этом давайте и остановимся.
+
avatar
+4
За 20$ есть шанс купить пуэр без волос и мусора? Чудно, когда ломаешь блин, а из излома торчит черный такой крепкий волос, за который этот же блин поднимаешь двумя пальцами и вертишь.
+
avatar
  • ZucoR
  • 13 декабря 2015, 20:27
+3
какая разница по вкусу это все равно тухлая рыба, я его в Пекине пробывал в кафе, стоил он у них за церемоннию 120 долларов, откровенно говоря дрянь.
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 20:31
+1
Просто Вы во сне наверное были на церемонии, извините-не удержался, от смеха об-ся, и пошел менять труселя.А по существу-Чушь не пишите, не показывайте свое невежество.В топике же есть люди которые пили хорошие чаи.А тем паче в Пекине, да еще за 120$?-ох пошел снова менять трусишки.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 20:45
0
Я бы не был так категорично однозначен. И вот почему, обратите внимание на последнюю позицию:А вот так эти чаши выглядят:Цены в гривнах, так что не обращайте внимания. По итогу — 800 гр. чая обошлись ~$15
+
avatar
  • bm_s
  • 13 декабря 2015, 20:18
0
Мне это напомнило класический диалог.
+
avatar
+1
Вам про то, что краснодарский даже хуже майского. Поддержу bm_s, это действительно так. Пуэр совсем не при чем, совсем другая технология, сравнивать напрямую не корректно.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 21:08
+3
Я не знаю какой Краснодарский чай вы пили. Это лучший чай, который я когда-либо пила. А пила я много всего.
+
avatar
+1
Именно в такой мягкой упаковке, у нас ними все магниты забиты. Чай без добавок годится только для закрашивания воды, действительно дает насыщенный окрас. По вкусовым качествам, кстати близок с копеечной лисмой, попробуйте, может тоже понравится. Но в своей ценовой категории он не конкурент другим чаям.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 21:28
+1
А вы попробуйте купить не в Магните, может тогда и поймёте.
+
avatar
+1
:) Вы реально думаете что будет какая-то разница? Хотя да, это чай в одной партии одинаковый, а вот цены вполне могут отличаться, в зависимости от аппетитов продавцов.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 21:17
+1
Мало того, что сравнивать не корректно. Пуэр, с его запахом и вкусом древесной коры и земли, чаем называть у меня язык не поворачивается.
+
avatar
0
Вы о чем? Майский чай пуэр не производит.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 22:12
+2
А я и не про майский, а про пуэр «Чаша Любви», который на фото выше выкладывал. Якобы из самого китайского Китая завезённый. Запах мокрой земляной пыли, сметенной на рыбном рынке и вкусом распаренной древесной коры. Так его и знатоки-любители пуэра характеризуют. Ну, почти так.
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 22:15
+1
Так его и знатоки-любители пуэра характеризуют. Ну, почти так.-Так это диванные знатоки, которые за 100 рублей купили хз что, и теперь кричат про рыбу и пыль.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 22:32
+2
Ну, про рыбу — это я от себя добавил, а про землю и кору даже продавцы в описании указывают. А Вы, прошу прощения, какой знаток, ежели не диванный?
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 22:38
+1
Я, практик, пил пуэры лет пять разнообразные, начинал по незнанию с сена,-поэтому и говорю-пуэр начинается с 20 вечно зеленых,-потолка нет.
Сейчас пью индийские года три, чисто черные-ассам и дарджилинг.Массалу вот попробовал-это ассам со специями.
+
avatar
  • timmkins
  • 14 декабря 2015, 14:45
0
Земля, кора — это всё далеко не в минус пуэру, как может показаться на первый взгляд. Это его суть (о чем и упоминается в описании) и от этого он не делается плохим. Кстати мне пуэр скорее нравится, но пришёл я к этому далеко не сразу — его надо распробовать, чтобы понять. А ещё мне нравится Лапсанг сушонг — тоже довольно необычный, «дегтярный» чай :)
+
avatar
  • Sl8er
  • 14 декабря 2015, 15:05
0
Забавная суть чая — не иметь ничего общего со вкусом и ароматом чайного листа.
Напрашивается аналогия с подделками шоколада, одно время наводнившими торговлю, под названием «шоколадная плитка» со вкусом и свойствами пластилина. Но за ту какашку хоть денег просили небольших, в отличие от пуэра, по поводу возникновения которого у меня такое подозрение, что изначально это был прессованный мусор, сметаемый с пола чайных фабричных цехов. И предназначался он для тех, кто не мог себе позволить настоящий обычный чай. А потом кому-то в голову пришла идея выдать эти скопившиеся залежавшиеся годами брикеты за какой-то элитный сорт Пуэр. И богатенькие эстеты чайного направления повелись на эту уловку. Теперь эту маркетинговую лапшу и нам стараются навешать. Столько лет приучали пить отвар чайных листьев, теперь хотят приучить пить непонятно что, с мерзким запахом и вкусом. Слегка перефразируя незабвенного В.С.Высоцкоого — «Спасибо, пейте сами, хунвэйбины»;))
+
avatar
  • timmkins
  • 14 декабря 2015, 15:18
0
А вы уверены, что вы стали бы пить напиток с изначальным вкусом листа? Вот таким вот, чтобы прям как с куста? Я не уверен.
Аналогия с шоколадом неверная, потому что то, что вы называете «шоколадная плитка» (на самом деле правильное название «кондитерская плитка») изначально и не заявляется, как шоколад (шоколад это как минимум 25% какао-продуктов), о чем прямо пишется на упаковке. Названные выше чаи — это всё-таки чаи, поскольку изготавливаются из листьев чайного куста, но подвергшиеся той или иной обработке, согласно каким-либо традициям местных жителей. Присущий им вкус имеет такое же право на существование, как и классические виды чая.
А вот то, что чаем называют, скажем такие напитки как каркадэ, это совсем другой вопрос!
+
avatar
  • Sl8er
  • 14 декабря 2015, 15:49
0
Прямо с куста чайные листья я не подразумевал, да их нигде и не продают в качестве чая для заварки.
то, что вы называете «шоколадная плитка»
Не я их так называю, так было написано на тех какашках.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 17:05
+1
Мне нравится лист черной смородины прямо с куста, прекрасный вкус.
Остальную травку пила из-за полезительности)
+
avatar
  • timmkins
  • 15 декабря 2015, 07:25
0
Я исходил из того, что написано:
Забавная суть чая — не иметь ничего общего со вкусом и ароматом чайного листа
Кто и что подразумевает я догадаться возможности не имею.
+
avatar
  • timmkins
  • 14 декабря 2015, 14:10
+1
Вам про то, что краснодарский даже хуже майского
Краснодарский — это по месту произрастания. А Майский, согласно этой логике откуда? Не путайте мягкое с теплым: Краснодарский, благодаря условиям в месте произрастания, потенциально очень неплохой чай, но тут требуется тщательная работа как на плантациях на этапе роста и сбора листа, так и при составлении купажей (поскольку чай это не просто когда взяли листики собрали, посушили, порезали, отферментировали, рассыпали по пачкам), а она видимо до сих пор хромает.
Майский, это прежде всего коммерческий купаж — у них есть определённые коммерческие параметры: что тонна чая должна стоить определённую сумму денег и под эти параметры и составляется купаж чая в местах его произрастания (Китай, Шри-Ланка). В благоприятных экономических условиях Майский чай будет не плох, но как только доллар пойдет вверх (что собственно сейчас и происходит), то сорта чая, который вы называете Майским может пойти с качеством вниз — когда для поддержания окупаемости, вместо высокосортных листьев в купаж будет добавляться большее количество низкосортных (3-4 и ниже листочки на ветке) листьев. У Краснодарского здесь есть шанс отыграться, но как оно произойдет в реальности — будем посмотреть…
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 14:35
+1
Стоимость краснодаоского чая тоже идёт вверх с подорожанием валюты.
+
avatar
  • timmkins
  • 14 декабря 2015, 14:50
0
Идёт, но не так значительно как импортируемый чай. Тут ещё какая закавыка: тот же цейлонский и индийский могут дорожать по темпам и вровень с краснодарским, только вот чая из Индии и Шри-Ланки там будет несколько меньше, чем ранее: в купаж просто добавят дешевый кенийский и турецкий лист, а вас об этом не известят. По названию он будет всё также индийский или цейлонский (поскольку за основу взят именно этот чай), а вот по факту — не совсем.
+
avatar
0
Если бы да кабы… Давайте будем рассматривать реальную ситуацию на нынешний день, а не рассуждать о вкусе выросших во рту грибов, Ок?
+
avatar
  • timmkins
  • 15 декабря 2015, 07:31
0
Нет никаких если и кабы: есть объективная данность — цена закупа в рублях выросла практически вдвое за год. Вы готовы покупать чай вдвое дороже? Если да, то много ли таких покупателей по всей стране? Не нужно быть Вангой, чтобы предположить, что как только иссякнут партии купленные ещё при прежних условиях, чай будет дорожать, а вкусовые свойства его… кхм, несколько ухудшаться.
+
avatar
+1
:-) Сравните цены. Краснодарский чай за последний год подорожал раза в полтора. Цейлонский продается по тем же ценам, снижение курса рубля, вероятно скомпенсировалось уменьшением наценки ритейлеров. А вот аппетиты российских производителей урезать гораздо сложнее, они почему-то стараются предложить свой товар дороже чем у зарабежных производителей. Кстати, это основная причина, почему крупные сетки закупают импорт за три моря, но не берут то, что рядом. Т.к. лучше из-за моря с перевозом за полушку, чем на месте за рубль.
+
avatar
  • timmkins
  • 15 декабря 2015, 09:16
+1
Не хочу вдаваться в долгую дискуссию т.к. это непрофильных ресурс. Но вы делаете неверные выводы из фактов.
Крупные сети никогда не импортируют напрямую в обход представительств марок, только если они отсутствуют в РФ.
Аппетиты ритейлеров не только не снижаются, а скорее повышаются и то, что вы принимаете за стабильность цен свидетельствует о самом неблагоприятном, на мой взгляд, варианте — цену удерживают за счёт снижения сортности листа.
Производители краснодарского чая же пошли по более неблагодарному пути — повышают цену, вероятно не желая особо падать в качестве. Кто из них выиграет посмотрим, я хотел бы пожелать удачи вторым.
+
avatar
+1
Мда… Сами-то этот чай пили? Знаете что самое интересное? В 2012-2013 г., краснодарский чай в 75 граммовой полосатой мацестинской пачке ценой около 40 рублей был действительно вкусный. Но с чего-то пошла резко цена вверх, с одновременным падением качества. Конечно, не один он такой, который стал хуже. Например акбар, ахмад, дилма, тоже сейчас сильно ухудшили свою продукцию, но хоть цену не задирают.
+
avatar
  • timmkins
  • 15 декабря 2015, 13:36
0
Про краснодарский могу рассуждать только теоретически — у нас такой не продается.
И ещё, вы постоянно смешиваете в кучу два понятия: вкус (субъективный критерий) и качество (объективный критерий). Объясняю на пальцах: открыв пачку вы можете по внешнему виду листьев сделать тот или иной вывод о его качестве. Заварив чай, особенно с большим временным лагом, сказать о его вкусе объективно довольно сложно: немного по другому заварили, другая вода, немного другие погодные условия в определенные годы сбора листа, даже настроение влияет на восприятие. По хорошему нужно брать две пачки заваривать одновременно — вот тогда можно более или менее достоверно судить о вкусе.
Про названные вами Akbar (кстати в начале 2000-х, когда работал с этим чаем он мне нравился), Ahmad и Dilmah это коммерческие купажи, которые очень отличаются от страны к стране даже во внешне похожих пачках и чем выше доллар у нас, тем хуже содержимое пачек, произведенных для рынка стран пост-СССР. Краснодарский я бы отнес его к бюджетному варианту плантационного (моносорт) чая и в этом его плюс. Конечно всё зависит от жадности владельцев чаеразвесочных фабрик, но чисто с экономической точки зрения импортировать какой-то бодяжный турецкий или кенийский чай, для купажирования с местным в следствие роста доллара сейчас не очень выгодно.
+
avatar
0
Внешний вид листьев вам ничего не скажет, ни о месте сбора, ни о времени хранения на складе до фасовки, ни о других важных параметрах. Объективная оценка вкуса и запаха может быть только после заварки конкретной партии. Насчет сравнить пару пачек, вы правы, именно таким образом даю оценку лучше-хуже. Опять возвращаясь к мацестинскому, последняя нормальная партия была в фасовке от июня-июля 2013, т.е. урожая 2012, была возможность сравнить с новыми поставками, потом специально выбирал остатки старых. Сейчас в ожидании чуда раз в квартал-полгода, беру на пробу, но… та «солома» что сейчас идет, очень лалека от того, что можно назвать нормальным чаем.
+
avatar
  • Avgur
  • 16 декабря 2015, 15:30
0
Производители краснодарского чая же пошли по более неблагодарному пути — повышают цену, вероятно не желая особо падать в качестве.
Повышение цены, обосновывают повышением цен на топливо, и!!! повышением стоимости упаковочной тары, которую приобретают за рубежом за валюту.
+
avatar
  • timmkins
  • 16 декабря 2015, 15:57
0
Плюс удобрения и прочие химикаты для борьбы с вредителями покупаются за валюту т.к. в России производится далеко не все
+
avatar
  • Avgur
  • 16 декабря 2015, 17:47
0
Плюс удобрения и прочие химикаты для борьбы с вредителями
Ни чего не могу сказать по этому поводу, в местной газете была информация и там говорили только про упаковку.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 20:57
+1
Может вы просто не там покупали? Так смотрите, что берете. Мы тоже как-то купили Краснодарский чай, у которого только название было краснодарским.
+
avatar
  • bm_s
  • 14 декабря 2015, 05:44
0
Нет, именно на многочая.ру. Этот лабаз кто-то в этом же подразделе несколько лет назад рекламировал.
+
avatar
  • besalisa
  • 13 декабря 2015, 20:00
+2
А я такой (не реклама) сейчас пью. Обожаю их коллекцию зеленых чаев, и не только зеленых)
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 20:06
+1
А я наоборот не могу пить зеленый, только Гринфилд зеленый пью, но и он из мелиссы.
Есть у меня краснодарский зеленый в пачке, стоит уже несколько лет.
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 20:08
0
Попробуйте улун, ну или молочный улун. Очень вкусно.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 20:19
+2
Пробовала. Гадость редкостная. Или мне такой попался. Но не люблю ничего кроме черного чая.
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 20:21
0
Ну на вкус и цвет… я бы написал торговую марку улуна, но на пачке одни иероглифы :)
+
avatar
  • bm_s
  • 13 декабря 2015, 20:22
0
За молочный улун можно душу диаволу продать!
+
avatar
  • xpm
  • 13 декабря 2015, 21:28
0
Покупал в Китае видов шесть чаев, понравился вот такой aliexpress.com/item/150g-Top-Grade-biluochun-Spring-2013-green-Tea-Chinese-health-Care-Weight-loss-Bi-Luo-Chun/1635011064.html очень хороший был зеленый чай, купил его около 20 банок за год, потом он почти исчез на али, купил у этого продавца, получил и отзыв написал хороший, упаковка такая же но чай оказался ужасным, вкус не тот, и заварить его можно один раз, оригинальный чай раскрывался на второй заварке, максимум три делал, а этот чай просто хлам, а отзыв на али на негативный уже нельзя изменить. Потом купил такой aliexpress.com/item/250g-early-spring-organic-green-tea-China-Huangshan-Maofeng-tea-Fresh-the-Chinese-green-tea-Yellow/1291963476.html продаж у продавца много, но чай обычный, скучный, лучше бы не брал.
Кто может посоветовать хороший зеленый чай.
+
avatar
  • timmkins
  • 14 декабря 2015, 14:24
+1
По поводу молочного улуна — молочная сыворотка скрывает вкус и аромат чая и делается это не спроста. Хороший свежий улунский чай самодостаточен и все добавки его только портят.
+
avatar
0
В аптеке чай из ромашки в пакетиках попробуйте. Натурально в пакетиках продается для заварки. Желудок скажет спасибо.
+
avatar
  • grom-761
  • 13 декабря 2015, 20:46
+1
Да тут чисто веяние моды, улуны-мулуны, один похвалил и поехало, мне лично калмыцкий чай с солью и молоком понравился, а некоторые вон на кофе из какашек деньги тратят. А ведь есть чисто наш «Русский чай» Иван-чай который мы научили пить в Европе и были крупнейшим экспортёром этого продукта.
+
avatar
  • timmkins
  • 14 декабря 2015, 15:35
0
Скажете тоже — из какашек! По вашему какашки тоже бодрят как и кофе? :)
Обычные зерна кофе, прошедшие желудочно-кишечный тракт люваков. В основном, конечно, чистой воды маркетинг — дескать люваки не лохи, жрут только козырные ягоды, а оттого зерна из них выходящие — самые отборные, а желудочный сок зверьков мол тоже придаёт особую пикантность вкуса! :)
Реально, на вкус кофе гораздо больше влияют климатические условия мест, где расположены плантации и почва на них. Ну и погода стоявшая в тех местах в каждом, конкретно взятом году.
То что вы называете русским чаем по сути является только чайным напитком т.к. если говорить строго научно, чаем могут называться только те напитки, которые завариваются из листьев Caméllia sinénsis ;)
+
avatar
  • grom-761
  • 14 декабря 2015, 18:25
0
Скажете тоже — из какашек! По вашему какашки тоже бодрят как и кофе?
Не знаю, это вы у любителей кофе из какашек спросите. А ещё шведы любят, даже обожают рыбу которая воняет за километр человеческими фекалиями, сюрстрёмминг называется, это своего рода любители «Пуэра» только из селёдки) А насчёт Иван-чая, простой чай (Caméllia sinénsis)такой же напиток из листьев как и все из чего настаивают травяные настои и только. Так что как не назови, к чему душа лежит, то и пьют.
+
avatar
  • timmkins
  • 15 декабря 2015, 07:52
+1
Я не любитель этого кофе, тем ни менее когда я его пил, ничего фекального в нем не заметил. Обычный хороший кофе, переплачивать за него такие деньги из своего кармана считаю не очень разумным.
Рецепт приготовления рыбы, о которой вы говорите есть не только у шведов. Просто у них она более, так сказать, распиаренная, в сравнении со скажем эскимоским, чукотскими и прочими вариантами. Запах разумеется сильно на любителя, есть ли в нём нотки человеческих фекалий сказать не берусь — не специалист в этом вопросе :) но сравнивать сюрстрёминг с пуэром не совсем корректно, правильнее было провести параллели с квашенным (силосированным) чаем. В разных странах он называется по разному и употребляется не как напиток, а как блюдо по типу салата.
А насчёт Иван-чая, простой чай (Caméllia sinénsis)такой же напиток из листьев как и все из чего настаивают травяные настои и только.
Можно долго спорить о терминологии, но сложилось так, что настой обработанных листьев Caméllia sinénsis называется чаем, а всё остальное далеко не всегда и в основном ошибочно. В отношении кипрея правильнее всё-таки писать травяной настой.
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 20:14
0
А вот еще улун способствует похудению :) На это все клюют :)
+
avatar
  • grom-761
  • 13 декабря 2015, 20:52
+2
А вот еще улун способствует похудению :)
И чудо таблетки «Сенаде»:)
+
avatar
  • ser100
  • 13 декабря 2015, 20:36
+1
Вот такой женьшеневый попробуйте Ginseng Oolong Tea
Вкус и запах только чая и ничего лишнего, лишь легкая сладость, которая уходит через 2-3 заварки.
+
avatar
  • Kevolech
  • 13 декабря 2015, 21:40
+2
Знакомый чаёк)
В 2008 году работал в этой компании водителем. Вкусные у них чаи, правда иногда у них практиковалось чай с истекшим сроком годности смешивать со свежим. Купаж так сказать:)
Даже трофейная кружка сохранилась:
+
avatar
  • timmkins
  • 14 декабря 2015, 14:27
0
По сути, вам нравятся те ароматические добавки, которые присутствуют в этой смеси. Сам чай по качеству там довольно средний. У всех брендов ароматизированных чаёв ситуация обстоит именно так.
+
avatar
  • Shuzer
  • 13 декабря 2015, 20:08
+1
А чем он от этого отличается краснодарский-чай.рф? Вроде там он подешевле.
+
avatar
  • bm_s
  • 14 декабря 2015, 05:45
0
Ничем, одна шайка-лейка.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 20:18
+6
На чаемана не претендую. Но чай пью без сахара и прочих примесей. Просто постоянно и вместо воды. Так вот глядя на подобные надписи: «Лучший продукт года» невольно просыпается скептицизм и припоминается фраза «смерть от скромности вам не грозит»;) А когда приплетают каким-то боком Италию или ещё кого-то, становится грустно от подобного маркетинга. Ибо истина проста — хороший чай (как и любой другой не экзотический для рядового потребителя продукт) в рекламе не нуждается.
Кроме этого, моё имхо: всё, что содержит в себе что-то кроме чайного листа, уже не чай. А если там ещё и плоды какие-нибудь, то это просто компот. Или ягодный/травяной настой. Но НЕ чай. Судить заочно краснодарца не стану, но заполучить на пробу видно не судьба. Даже если поискать его в Украине, то будет 100% совсем не тот, что в обзоре. Так что воздержусь от оценки. Хотя верю, что Алина каку не посоветует ;))
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 20:30
0
По телевизору его не рекламируют, а на упаковке… Почему они должны скрывать свои достижения? А надпись насчет Италии я тоже не поняла.
Я предпочитаю чай без ароматизаторов, напилась в своё время, но этот мне очень понравился. Из Краснодарского мне ещё нравится чай с чабрецом. А собиралась я изначально писать обзор на крупнолистовой чай
+
avatar
0

Такой в Магните за 99 р. купил на днях. Нормальный, не скажу, что прямо Ах, но вкус довольно приятный.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 20:34
+4
А теперь посмотрите, где его производят

Одно лишь название Краснодарский. 99 рублей за пакетики это уже слишком!
Вот этот мне очень нравится, особенно крупнолистовой, но в пакетиках такой же вкусный. В прошлом году в основном его и пили.
+
avatar
0
Не, он рассыпной, не в пакетиках. Вооружился лупой и прочитал: изготовитель и упаковщик ООО «Императорский чай» 143430, Моск.обл, Красногорский р-н, пос. Нахабино. Изготовлено по заказу и под контролем по рецептуре ООО «Объединение Краснодарский чай» далее по тексту совпадает с вашей фотографией.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 20:59
+1
Вот это скорее всего как тут говорят Индийский.
+
avatar
  • ZucoR
  • 13 декабря 2015, 21:59
+2
нет это банальней, с Краснодара идет в бик-беггах, а в Москве фасуют в красивую обертку
+
avatar
+1
тут, просьба не путать Сочи, точнее Мацесту, сочинского района и Краснодар, который за 300-400км от тех мест. в Краснодаре чай не растёт. вообще. никак. совсем. возможно есть любители, которые постоянно ухаживая за почвой и получают урожай с десятка кустов, но в промышленных масштабах точно ничего нет.
как и в белореченске тут упомянутом.
просто фасуют что-то куда-то как-то.
поэтому «объединение краснодар чай» выглядит примерно как «ооо рога и копыта»… т.е. никак.
+
avatar
+1
Сочи по-вашему не в Краснодарском крае, да? :))
+
avatar
+1
а при чём тут Сочи? :)
и главное, какое отношение имеет «Объединение Краснодарский чай», располагающийся по адресу: г.Краснодар, ул. Московская д.42 корп.13 к чаю из Мацесты?

имхо просто спекуляция на широко раскрученном ранее, во времена СССР, названии «Краснодарский чай», который самый северный в мире, по утверждениям того времени :)
+
avatar
+1
КК — это там где расположено Сочи, Краснодар его центр. Да и вообще, юр. адрес может быть где угодно, а не только в месте производства. А расфасовывать могут вообще в другой стране.
+
avatar
0
А по мне жуткое УГ, пить невозможно.
+
avatar
  • Sg43
  • 13 декабря 2015, 20:23
+3
Зря я во всю эту вкусовщину вписался. Все равно истины тут не будет, да и не может быть, а вот минусов нахватать так запросто :) Ребят, пейте, что вам больше всего нравится, никого не слушайте. Все неправы :)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 13 декабря 2015, 20:33
0
В свое время был в Адлере и привез несколько банок с фабрики при плантации. Вкусно, но очень неровно. 2 года сильно понравились, еще 2 — совсем нет. Если что — пью его, когда альшань хун ча по пол.евро за грамм надоедает — и рад :-) На вкус и цвет товарищей — нет!
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 20:36
0
Таки я сам где то раз в месяц перехожу на принцессу нури, а потому что какие бы ни были чаи, вкус сглаживается.Дня три с принцессой-и снова с хорошими чаями.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 20:38
+1
Недавно хвалили его на работе-хорооший чай, выпейте, я промолчала)
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 20:56
0
Именно так, привыкаешь к вкусу и аромату и уже их как бы перестаёшь замечать. Требуется перемена. Хотя мне в этом плане сложнее, т.к. практически не пью чисто один какой-то сорт, а мешаю в кучу всё что есть. Как говорят знатоки, это называется купаж ;))
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 21:54
+1
Зря Вы так, каждый сорт по своему вкусен.Сейчас пью индийский, беру на теабоксе и голден типс.Попробовал массалу чай со специями, с молоком и сахаром понравился, пью как десертный.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 22:22
+2
Если пьёшь чай вместо воды, причём постоянно рядом со мной кружка и прихлёбываю после каждого написанного предложения, то тут уж не до гурманства. Лишь бы был вкус и запах чайный. А если бы я попытался перейти на то, с чем Вы проводите свои чайные церемонии, то давно вылетел бы в трубу и остался без штанов. Ищу чай подешевле и если Вы смотрели на фото выше, то видели там один из заказов — 800 гр за ~15. Этого на несколько месяцев хватит.
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 22:33
+2
Простите но если бы Вы правда пили чай заместо воды, как я например, то 800 гр Вам бы и на месяц едва б хватило
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 22:44
-1
Хотите, я прямо сейчас Вам сфоткаю кружку, стоящую под рукой? Только она страшная. Налёт внутри миллиметра на 2-3. Мыть смысла нет. Что отваливается само — выплёскиваю.
А хватает на долго, потому что чай с фото довольно крепкий и чтобы «мотор» не шалил, много не кидаю.
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 22:49
0
Зачем, мне не надо ничего доказывать.Я сам пью много, поэтому и говорю, чайная ложка на 180-200мл.+-.И мне на месяц нужно около 2кг и еще около 1кг кофе зернового.Как то так.
Сейчас имею 3кг с лишним чая и на подходе 1.5 кг индии.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 22:56
0
Извините, но у меня арифметика иная выходит. В день ~8 гр, за месяц около 250. Т.е. пачка с фотки на месяц. А я получил 800 гр, вот и растяну на несколько месяцев. При том, что уже 7 лет как на пенсии и сердце стало давать о себе знать, если дозу увеличить.
+
avatar
  • anno3
  • 13 декабря 2015, 22:58
+2
8гр это 1.5- 2 ложки-Вы далеко не чаеман и даже не любитель.Извините ничего личного.
Просто пьете воду подкрашенную, ну ежели вместо воды и целыми днями.
Эх не только рыбаки и охотники склонны к преувеличениям.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 23:06
0
Оба-на. Вы пропустили мой первый коммент в этом топике:
Sl8er
13 декабря 2015, 20:18
На чаемана не претендую.
И я, кстати, не так вес считал. 1 ч.ложечка=2гр.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 23:26
-2
Вас бы лет на 20 в шахту, да курить исключительно «Беломор». Вот тогда я бы спросил: ну как, здоровьице? Ещё позволяет по 2 кг чая в месяц выдувать? (Это не пожелание, а так, для осознания ситуации ;)
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:45
0
Я ещё себя считала любителем чая) А масалу я сама верю иногда, очень вкусный чай, и кожа после него нежная становится. Раньше очень любила чай Гринфилд с корицей, но то ли он испортился, то ли я не знаю что, сейчас его пить невозможно.
+
avatar
  • timmkins
  • 14 декабря 2015, 14:32
+1
Никого не хочу обижать, но это называется бурда :) Купаж в отношении чая это немножко про другое.
+
avatar
  • Sl8er
  • 14 декабря 2015, 15:38
0
Говорите одно, а делаете противоположное — стараетесь обидеть посильнее.;) Суть действий одна и та же — смесь из нескольких сортов чая. Просто на фабриках какие-то определённые пропорции для каждого вида смеси, а у меня каждый раз разная, экспериментальная:))
+
avatar
  • timmkins
  • 14 декабря 2015, 16:14
+1
Суть разная: купаж — смесь, когда составные части гармонично дополняют друг-друга, как правило составляют её люди не одну собаку съевшие в этом деле. Поскольку год на год не приходится и вкус у чая с одной и той же плантации может отличаться, то и задача купажиста не тупо в определенной пропорции смешать чай, а сделать сбалансированный купаж. Бурда — когда смешивается всё, что есть под рукой. Возможно и получится нечто стоящее, но крайне маловероятно — в основном бурда.
p.s. Обидеть посильнее можно только того, кто хочет быть обиженным. Слово бурда не несет негативных коннотаций.
+
avatar
  • Sl8er
  • 14 декабря 2015, 16:35
0
Если меня не устраивают чаи отдельных марок (или как там правильно сказать, короче из пачки), то хуже уже не будет если я смешаю несколько таких разных пачек. И выпью такую всю позитивную из себя бурду;)
+
avatar
  • timmkins
  • 15 декабря 2015, 07:37
0
Никто вам этого и не запрещает :) а хуже или лучше судить вам.
+
avatar
  • Kevolech
  • 13 декабря 2015, 20:44
+2
Спасибо за обзор. Наслышан об этом чае, но попробовать пока не удалось.
Ещё тут погуглил и пришёл к выводу, что официальный интернет магазин фабрики только краснодарский-чай.рф, остальные просто перекупы или мелкие фасовщики. Если не прав, то поправьте.

Ну и вот ещё обзор краснодарского чая: mySKU.me/blog/russia-stores/22454.html
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 20:46
+1
Пожалуйста, да, я упоминала этот обзор выше. Именно этот чай мне не понравился.
+
avatar
0
Как-так.
Вот же www.matsestatea.ru/online-store/
+
avatar
0
Подруга братишке присылала, я попробовал, ничего не понял, заварил гринфилду любимого в своем чифирбаке и сидел не выделывался
+
avatar
  • lexx
  • 13 декабря 2015, 20:56
+2
Пробовал я этот чай краснодарский ничего хорошего
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:41
-1
Значит вы не то пробовали)
+
avatar
+4
По тому, как часто краснодарский чай в тексте краснодарский чай используется фраза «краснодарский чай», я с лёгкостью краснодарский чай угадаю профессию автора :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 декабря 2015, 21:18
+3
Потому Краснодарский чай так часто используется, что я люблю Краснодарский чай!
+
avatar
  • aeva
  • 13 декабря 2015, 21:19
+1
когда многие десятилетия изготавливали дрянь, куча профессионалов не могла чего-то стоящего вырастить в местных условиях, и вдруг в этом году, с новым менагером — «лучший продукт», новая обертка — то это умиляет ) Но такого не бывает.
конечно с шиповником и травой все равно чего пить, но если отдельно — то не стоит упоминания.
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 21:27
+4
Уточнение: с новым пиар-манагером :)
+
avatar
+1
покупал такой в Магните. есть в каждом гипере.

что не понравилось совсем — аццки красит посуду. просто слой чего то остается
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 21:24
+4
просто слой чего то остается
Как это чего? Красителя идентичного натуральному :-)
+
avatar
+2
В Липтоне его поболе будет)
+
avatar
+2
Не замечал такого, может с водой у Вас что-то. Хотя и Hyleys предпочитаю, если честно. «Краснодарский» из Магнита вряд ли больше куплю. Жаль Tess испортился, химия, раньше лучше был.
+
avatar
  • martin
  • 13 декабря 2015, 21:22
+2
Таки да, продается в магните, чай хороший, мне очень понравился, в последнее время его беру.
+
avatar
  • trex
  • 13 декабря 2015, 21:37
+2
Как автор, упоминаемого первого обзора, могу засвидетельствовать, что чай посылаемый через Многочай, отличается от покупного в магните. Не знаю, чем и как это объясняется, но при идентичных пачках внутри разное содержание. В этом году был завоз, в другой магазин, название его ничего не скажет, «мацестинского» чая. Так вот он был очень неплох, но 350 рублей за 75 грамм в сувенирной банке, это полный неадекват. Скажу в защиту первого обзора, чай, присланный в 2013 году, имел все вкусовые особенности краснодарского чая. Подделать вкус настоящего краснодарского чая, при помощи индийского или цейлонского, практически невозможно. Это связано с тем, что на сегодняшний день в Индии, а Цейлоне, после катастрофы 80-х годов, практически не осталось аналогичных сортов кустарника и деревьев.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:40
0
В интернет магазине не покажете эту пачечку, которая стоила 350р? Может я пробовала его)
+
avatar
  • trex
  • 14 декабря 2015, 06:34
0
Сейчас на сайте, нет таких упаковок. Зато появился «дагомыс».
пс нашел.

и стоит 520 рублей, что уже полный абзац.
+
avatar
+1
одно время покупал этот чай в магните. даже фото вам присылал. был нормальный адекватный чай… а последний год чай превратился в сено… зато в магнитах появилась реклама — "… краснодарский чай только в такой полосатой пачке..."
уже не покупаю. лотерея. может повезёт, но скорее всего нет. есть и другие сорта и кофе :)
+
avatar
  • Anderson
  • 13 декабря 2015, 22:05
0
2 ложки на 100гр.?
Т.е. на поллитровую чашку 10 ложек?! Не многовато ли???
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 декабря 2015, 22:27
0
А меньше просто не вставляет уже ;)) Пока сердце позволяет. А потом доза снизится. По себе сужу.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:37
0
Так я же разбавляю кипяточком, раньше пила очень слабый чай, но сейчас почему-то не могу)
+
avatar
  • Sanek_Ru
  • 13 декабря 2015, 22:33
0
Чай на любителя:)

Лично я предпочитаю мате, благо привёз домой с запасом.
+
avatar
  • mark1sh
  • 13 декабря 2015, 23:09
+2
По поводу сахара в чае, раньше тоже клал по 2 ложки как и все. С временем начал интересоваться ЗОЖ и стал пить чай без сахара. Достаточно где-то недели чтобы привыкнуть. Потом чай с сахаром станет пить уже противно. Исключение — чай с лимоном.
+
avatar
0
DEL
+
avatar
  • mark1sh
  • 13 декабря 2015, 23:23
0
ЗОЖ
+
avatar
  • YurgenTM
  • 13 декабря 2015, 23:26
+1
Соглашусь, если какое-то время пить чай без сахара, то потом с сахаром уже пить невозможно.
Если нужно подсластить, то добавляю мед.
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 09:02
0
мёд лучше вприкуску. так он сохраняет свои свойства.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:17
0
Я, наверное, без сахара и чай перестану любить
+
avatar
  • mark1sh
  • 14 декабря 2015, 00:42
+2
Вы наверное и сладкого много едите. Это очень плохо, значит сильная патогенная микрофлора органах ЖКТ.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:47
0
Сейчас меньше, но зимой начинает тянуть… Наелась я в своё время тортов и пирожных, теперь равнодушно на них смотрю. Вы и мясо не едите?
+
avatar
  • mark1sh
  • 14 декабря 2015, 00:54
+1
Ем. Увы, но все родные и близкие и слышать ничего не хотят о правильном питании.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 01:05
0
Я не пью и не курю, но правильное питание для меня пока непосильная задача)
+
avatar
  • bm_s
  • 14 декабря 2015, 06:52
+1
без сахара и чай перестану любить
Вот всё и объяснилось. Сахар.
+
avatar
+1
Ага. При его достаточном количестве, собственным вкусом полностью забивает вкус чая.
+
avatar
  • bm_s
  • 14 декабря 2015, 08:08
0
С сахаром наличие чая становится избыточным, достаточно просто кипятка…
+
avatar
0
По крайней мере, тестируя чай, в т. ч. и не для обзора, его надо пробовать без всяких вкусовых добавок. Чтобы было понятнее, налейте три кружки, одну с теплой водой, в другую добавьте обычное количество сахара, в последнюю просто чай и попробуйте из каждой.
+
avatar
0
Плюсую земляка, тем более, что сам любитель краснодарского… :)
+
avatar
  • RePlay
  • 13 декабря 2015, 23:50
+2
Приятно видеть наш местный чаёк в обзоре)) Сам сижу на нем давно. У нас в магазине пакетированный по 25 пакетов стоит 80-90р.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:35
0
А рассыпной пьете? Сколько стоит?)
+
avatar
  • RePlay
  • 14 декабря 2015, 00:49
0
Да, около 200р. кажется. И кстати за обзор + А гринфилд привлекает только своим ассортиментом.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:59
0
Спасибо, я думала 162 р дорого, теперь понимаю, что нет
+
avatar
0
Я хотел на этом сайте заказать чай предварительно попросив их ИНН, так и не дали (инн). Цены загнули уж больно.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 00:32
0
Много неприятного и обидного было здесь написано в адрес краснодарского чая, пропало даже желание писать обзор на чистый чёрный чай, на который изначально планировала.
Пока печется кекс, решила сделать себе чашечку чая из оставшейся заварки для сегодняшнего обзора. Стоило выпить пару глотков, и я расслабилась, всё сказанное потеряло значимость, когда я ощущаю вкус этого прекрасного напитка. Пока наслаждались чаем, на кухню подошёл племянник, независимый эксперт, пьющий только чай гринфилд с мелиссой. Попросила его попробовать и высказать свое мнение. Сказал, что теперь будет пить только его. Придётся запасаться чаем ещё больше…
Кстати, планировала поехать сегодня в один магазин и скупить остатки чая, только в этом магазине нашла чай в металлической розовой банке. Купить там чай подтолкнул вчерашний просмотр ассортимента магазина Многочая, в Многочая эта банка стоит в 2 раза больше.
+
avatar
+2
Много неприятного и обидного было здесь написано в адрес краснодарского чая
Это они из зависти… ;)
+
avatar
  • bm_s
  • 14 декабря 2015, 08:07
0
Ну так-то да, просто разрывает нас…
+
avatar
+2
по своему личному опыту и инсайдерской информации от одного из руководящих работников средней руки одного из гипермаркетов магнит, краснодарского края, могу сказать то, что как и любая торговая сеть, магнит старается минимизировать издержки. т.е. закупает товары по минимальным ценам и делает на товары вполне приличные наценки… ну а на совести производителя остаётся такая же точно минимизация издержек.
простой пример — вася продаёт дрова по рублю за полено (ситуация гипотетическая, просьба не придираться к аналогиям). к нему приходит магнит и говорит, мы будем покупать у тебя по грузовику дров каждый день (а вася продавал грузовик дров в неделю) и даже предоплату организуем… но ты продавай нам дрова не по рублю за полено а вдвое дешевле…
и тут у васи дилемма — или конкретно поднять оборот и заработать на копеечной наценке, или сидеть и дальше продавать с хорошей наценкой, но зависеть от фаз луны, погоды на марсе и получилось или не получилось у обамы удовлетворить люмпен-пролетариат (ну или что там у них должен удовлетворить президент)…
чаще всего вопрос не стоит (гусары молчать!) и производитель (вася, производитель дров в частности) соглашается… но, для минимизации издержек начинает спихивать всякий неликвид — дрова сучковатые, подгнившие… а местами и вовсе не дрова. ведь хорошие плотные красивые брёвнышки он и так продаст, а вот за такие «копейки» можно и похуже впихнуть…
вот и получается в той же упаковке чая — сено. в той же банке «аджики кавказской» производства фирмы «Бион», что в пос. Дивноморское под Геленджиком, жидковатый кетчуп вместо аджики, хотя, если покупать в другом магазине, который напрямую закупает эту аджику, то в банке аджика и есть… и так почти по всему ассортименту — в рыбной заморозке половина веса — вода. встречается тухлая червивая и вместе с червями замороженная рыба, в собственном производстве (СП ГМ Магнит) используются продукты с закончившимся сроком реализации (а иначе надо списывать и выкидывать, а это убытки)… «свежее» мясо постоянно подкрашивают и обрабатывают химикатами, в баночной консервированной рыбе половина банки водно-маслянная эмульсия, рыбные кости, чешуя, хвосты и совсем-совсем мало рыбы…
как постоянный посетитель одного из гипермаркетов магнит, я могу говорить об этом много и долго. но выхода нет. в нашем небольшом городке имеется только магнит. других сетей нет. хотя и в других сетях не особо лучше ситуация.
на рынках ВСЁ дороже. поэтому, когда совсем уж грустно с деньгами или временем, покупаем в магните. но чаще всего ищем альтернативу.

простите. наболело…
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 01:45
+1
А ещё в Магните, не по одному городу замечено, любят накалывать, приходишь на кассу, а там другая цена, и всегда большая. Да, насчёт консервов вы правы, я уже думала это новые стандарты, когда жидкости больше чем рыбы, а ещё вспоминается магнитовская печень трески… кто пробовал, тот знает, не буду рассказывать об ощущениях при её употреблении. Слышала я истории от знакомых про червей в шоколаде.
+
avatar
0
В точку, еще уки такие, вес меняют. Пачка и упаковка как у производителя, а вес другой, у производителя 200гр, в гамните 100.
+
avatar
-2
Это вы о чем? Например, такая пачка, всегда 75 грамм. Приведите пожалуйста пример того, о чем рассказываете.
+
avatar
  • AlexG
  • 14 декабря 2015, 01:19
0
В уже далеком 2008 году был проездом в Дагомысе и на фабрике www.dagomystea.ru взял тогда несколько кг чая. так сказать, с конвейера. Весьма интересный был по вкусовым качествам.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 01:51
0
Лет 5 назад отдыхала в Дагомысе, знакомая купила пакетированный чай с земляникой, ещё тогда он стоил дорого, больше 100 рублей
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 09:12
0
Хороший обзорчик. А сколько «честных» заварок чай «держит»?
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 10:27
+1
Спасибо.
А сколько «честных» заварок чай «держит»?
Проверю точно, тогда скажу вам.
Не понимаю стремления некоторых комментаторов доказать, что Краснодарский чай полное г.
Ну не нравится вам, высказались спокойно, прошли мимо, и продолжайте пиь свой чай, который вам нравится.
Нет же, нужно обязательно высказаться в резкой форме, унизить.
Также не понимаю стремления навязать свой вкус пить чай без сахара.
С сахаром пьют большинство и это уже классика.
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 10:44
+1
А я не понимаю Вашего стремления доказать что этот чай манна небесная.Люди читают и вводятся в заблуждение.Допустим я ничего никому не навязываю-просто высказываю свое имхо.
Выше писал про Азерчай, как только наши Белореченские барыги начали его фасовать-превратился хороший чай в гавно.Думающему человеку это о многом должно сказать.
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 10:54
0
Может, для неё это и есть мана небесная. Почему нет?
Каждому своё.
Мне вот нравится чай «Те гуань инь», но я не навязываю об этом налево и направо. И не говорю что он лучший для других. Но за себя отвечу — для меня этот чай «мана небесная». Пью в своё удовольствие. Я знаю, что мой чай натуральный, полезный, он имеет приятный сладковатый вкус (без сахара) и нежное медовое послевкусие. Я делюсь своим мнением, но я не обязываю вас соглашаться с ним.=)
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 12:36
0
Я делюсь своими впечатлениями, а люди сами попробуют и сделают вывод. А то, что фасуют в Белоречке у меня вызывает сомнения. Была я сегодня в Магните, там продают не Краснодарский чай, а непонятно что, вечером приложу фото. Специально ради этого ездила туда.
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 10:47
+1
Помните, что каждая «жаба» хвалит своё «болото»..)
Если бы было г., то вы бы не стали этого пить, разве нет??:)
Не судите людей, которые пишут негативные отзывы о том, чего даже не пробовали. Пропускайте мимо ушей. И пейте тот чай, который приносит вам только радость=)
Лично я рад за вас. Вам понравилось — вы рассказали другим. Кому-то ваш отзыв будет полезен.
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 11:14
-1
Читайте выше.
А по тегуаню, даже в китае его тьма тьмущая подделок.
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 11:19
+1
знаю. потому и покупаю в одном месте и не гонюсь за «дешевизной».
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 11:21
-1
Тогда тем паче должны понимать о чем я написал.
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 11:35
+1
Тем не менее, даже дешёвый, и даже поддельный чай всегда найдёт своего потребителя по тем или иным причинам. =)
Не будь спроса — не производился бы.
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 11:59
-1
Конечно же, наравне молочки и сыра из говна с пальмовым маслом, колбасы в которой даже бычих концов давно уже нет не то что мяса и тд и тп.
Кстати -работаю на мяснике-колбасу не ем никакую и никаких комбинатов.
+
avatar
0
:) Не путайте с Пуэрами, Улунами и т.п. Черный рассыпной чай заваривается один раз, в течении 3-5 минут(в зависимости от того, какой вкус любите, и что больше требуется, успокаивающие или возбуждающие св-ва), далее заварка выкидывается. Заваривать её по второму разу…
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 12:40
0
Я завариваю минуту, две чайные ложки.Второй раз-2 минуты.Что я делаю не так.
Видите какова огромная пропасть между сеном и чаем.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 13:02
0
Это разный чай с разными технологиями.
+
avatar
0
Просто вы не умеете его заваривать. В первую заварку у вас практически вымываются все алколоиды и танин, во вторую в основном идут дубильные и прочие вещества, Итого, вместо полноценного чая, дважды получаете непонятно что.
Почитайте учебник, о правильном приготовлении чая.
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 13:06
+2
а разве первую заварку не нужно сливать? ведь в первой заварке из чайных листов выходит вся производственная и не только пыль, зола, и т.д. это нельзя пить!
уточню, что я имею в виду рассыпной чай, а не чай в фильтр-пакетиках. в фильтр-пакетах этап промывки чая пропускают, ибо всё остаётся внутри пакетика.
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 13:16
0
Вот, сразу видно где практики а где теоретики.Пью лет поболе 20 ваще, и боле 10 чай из заграниц разных.На практике промывка чая ничего не дает, что бы там не писали.
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 13:33
+1
опять же каждому своё=) кто-то и руки перед едой не моет… кто-то яблоко или виноград может не помыть и съесть. и ничего — все живут долго и мирно=). а вот я так не могу. всё же неизвестно, какими руками его трогали, и в каких мешках и складах он там хранился. да и часто если посмотреть на первый слив, там видны мелкие крупинки того же чая. кто-то просто привык их выпивать, не смертельно же, но я, пожалуй, вылью.
посмотрите на дно любой чайной банки. какой бы ни был чай, там всё равно будет хоть сколько-то «песка». лично мне неприятно это пить. но я не говорю, что так должны делать все.
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 13:41
0
Согласен, завариваю в такойфигне, сетка мелкая, ничего не пропускает
+
avatar
0
Муку «проливаете» перед готовкой? Или вообще исключены из рациона все мучные продукты? :))
+
avatar
  • russlink
  • 14 декабря 2015, 13:49
+1
причём здесь мука? даже если в ней и будет что, оно точно умрёт от температуры духовки.
+
avatar
0
Чайник можете ополоснуть, чтобы температуру не терять. В нормальном чае пыль практически отсутствует, и тем более неоткуда взяться золе. Проливая чай, вы просто ухудшаете его вкус.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 13:03
0
2 заварки, но я эту заварку не выпиваю, потому что очень крепкая, а разбавляю кипятком.
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 13:18
0
Нормальный качественный чай быстро отдает себя кипятку.Может быть Вы слышали о заварках проливами.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 13:28
0
отдает себя
))
Слышала. И какой качественный- названия, где берете?
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 13:47
0
Сейчас, писал же выше, пью индийские, беру здесь.К сожалению с падением рубля вот приходится брать по 200 р чтобы выходило с доставкой за 100гр и ловить скидки.Чаи ассам дарджилинг и вот массалу взял-с молоком сахаром хорош.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 14:52
0
Да, упоминали здесь этот магазин. Не слишком дорогой, teaandcoffee на порядок дешевле, долго выбирала какого чая себе заказать оттуда, пока доллар не подскочил. Сейчас всё время на почту приходят сообщения с акциями.
В iherb покупала дарджилинг, сначала не понравился, но потом распробовала, приятные впечатления оставил. Очень бы хотелось попробовать масла чай
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 15:42
0
Таки чай надо брать с плантации, в teaandcoffee наоборот дороже и доставка с англии счас кусается.Скидки счас новогодние, я набрал почти 4кг.
Teaandcoffee от Ричарда! 12% OFF по промо-коду XMASTEA + упаковка фирменного чая Pluckley Tea (40 пакетиков) в подарок к каждому заказу. Также хочу напомнить, что стоимость доставки в Россию с трекингом революционно снижена до £9,95 за 2х килограммовую посылку. Учитывая вес упаковки, нетто вес чая/кофе составит ~ 1.3 — 1.4 кг
+
avatar
  • trex
  • 14 декабря 2015, 16:10
+1
10 фунтов -1000 рублей все равно дорого по теперешнему курсу, самый дешевый плакли со скидками 700-780 рублей за 1,5 кг. и в итоге 120 рублей за 100 грамм.
Только если побаловать себя «вкусненьким»
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 16:55
0
Мне Teabox самый дорогой магазин. На одном из ресурсов постоянно рекламируется. Да, промо-код на 12% тоже приходил. Раньше больше 10% не давали. Видимо совсем туго у них стало с продажами.
Таки чай надо брать с плантации
P. S. не верю я во все эти сказки с плантации) Есть у меня сайт производителя чая из Шри Ланки кажется, но там видимо самим нужно договариваться о цене и брать в больших объемах.
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 17:06
0
Это промокод на Tea and coffee,Teabox давал до 80% на новогодние праздники.Вы хотя бы зашли поглядели,-а потом бы писали, сейчас висит на сайте баннер на 30%.
А насчет плантаций врать не буду, но посылки идут с индии.Вкус цвет качество постоянные и высокие.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 17:27
0
Я Teaandcoffee и имела в виду, там постоянно 30% скидки. Даже с этими скидками очень дорого.
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 17:38
0
В Teaandcoffee скидки очень редки.
Я вижу что Вы тоже диванный спец, за сим позвольте откланяться.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 декабря 2015, 18:15
0
Я про постоянные скидки к teabox, посмотрите, что выше написала про скидки. Впрочем разговор окончен. P. S. Сама непонятно написала, признаю
+
avatar
  • anno3
  • 14 декабря 2015, 11:20
+2
Это напоминает мне по иван-чаю ажиотаж, типо супер русский вкус, чуть ли не от всех болезней и витамины там и тп и тд.Что же на поверку,-трава ферментированная через мясорубку прокрученная, запах хорош, как напиток травяной не очень,-так еще и пить его нельзя много,-начинается понос и тд проблемы жк трактом.
Но как трава для настойки водок хорош, столовая ложка на литр водки либо сэма, сутки возле батареи-супер гуд.
А краснодарский чай, который продается в доступных большинству магазинах,-ниже среднего как по качеству так и по вкусовым характеристикам,-чисто мое имхо,-никому не навязываю,-просто делюсь.
+
avatar
+1
Пробовал и покупал этот чай на самой фабрике в Мацесте.

Чёрный — очень плохой. По вкусу — настоящий «столовский» чай советских времён. Не рекомендую.

Зелёный — чуть лучше. Но он произрастает на тех самых почвах, откуда берутся знаменитые сероводородные грязи.
Поэтому имеет явственный привкус вялёной рыбы.
Производители тоже «просекли» эту фишку.
И теперь говорят, что «именно запах вяленой рыбы говорит о том, что это элитный зелёный чай». :)

В общем, возьмите хороший китайский или индийский чай. Он гораздо лучше.