Проводник, чаю!

  • Цена: 890 руб (подстаканник) + 390 руб (6 стаканов).

Всем привет!

Сложно найти человека, который бы ни разу в жизни не пил чай из подстаканника или компот в столовой из граненого стакана. Но тем не менее, эпоха подстаканников практически закончилась, доживая свой век на дачах широкой и необъятной страны.
Остатки былой роскоши еще можно найти в фирменных поездах РЖД, да в сувенирных развалах.

Ниже будет рассказ на тему где добыть и получить +10 ко вкусу чая с лимоном.

Пару раз в своей жизни пытался выкупить подстаканник в поезде. Но то ли проводницы попадались жадные, то ли корпорация старается заработать на ностальгии пассажиров, но ценник в районе 2000 рублей раззадоривал жабу, оставляя предмет в области вечных хотелок.

В один прекрасный вечер меня скрутил очередной приступ ностальгии. Все теперь решено: Карфаген сгорел, Крым наш, пора усыпить жабу и приобрести подстаканник в комплекте с граненным стаканом.

Долго ли коротко мучал я гугл вопросами, но тем не менее удалось выйти на сайт, предлагающий именно то, что мне нужно.

Свой выбор остановил на образце с гербом и символикой СССР. Хотя и колебался между спутником и т-34. Ничто не осложняет выбор, как возможность выбора.
То ли дело, когда у вас не из чего выбирать — все решается моментально.

Обратите внимание на цену, в сети полно партнерских сайтов, с более высоким ценником на подстаканники.

Даешь подстаканник пролетарию! Не покупай предмет у буржуев-эксплуататоров!

А если хочешь связаться с логистикой окаянной — закупить подстаканник можно и напрямую у производителя в Кольчугино.

А с гранеными стаканами совсем другая история, как я понял, их производит в РФ только в Гусь-Хрустальном и в братской Беларуси завод Неман Гласс. И все.
При этом, заводская упаковка в 24 и 48 штук в коробке.

Себестоимость стакана крайне низкая, например, я находил в Новосибирске упаковку в 24 стакана по цене ниже, чем я взял упаковку в 6 штук.

Все вместе 1280 руб, с доставкой до центра выдачи и оплатой на месте.
Заказ был сделан 11 сентября, получен 19 сентября.
Очень быстро.

Заранее прощу прощения за следующие фото: снимал на тапок.

Заказ был упакован в большую коробку с кучей пупырки и текстом по клеевой ленте «Осторожно стекло»:
Транспортная упаковка

Внутри коробки 2 коробки поменьше: сам подстаканник
Упаковка подстаканника

и набор стаканов:
Коробка с гранюками

Фото стаканов делалось уже после вскрытия коробки, один стакан забрал сын, два — тесть, два остались про запас и один ушел в подстаканник.

Обратите внимание на упаковку стаканов внутри упаковки. Мелочь, а приятно!

Распаковываем, достаем, измеряем, взвешиваем:
Подстаканник


Заявлена латунь, покрытая никелировкой, 162 грамма цветмета.

Качественное изделие, без облоев и огрехов! Вот что значит производство в несколько десятилетий.

Мастерству рабочих завода — слава!

Стакан, граненый, 1 штука


Убираем наклейки.

Вес пустой стакан

Считаем грани: их 16-ть! Классика!

Больше о граненом стакане можно почитать здесь

Производим замеры

Верх, наружный диаметр
:


Низ наружный диаметр


Заливаем по риску

Вычитаем вес стакана, получаем 205 грамм (глаз не алмаз, накапал лишнего). Но тем не менее, ГОСТ гласит, что вес наполненного до граней стакана 200 грамм, до краев — 250 грамм.

Осуществляем сборку изделия, совмещая низ граненого стакана с приемным отверстием подстаканника.

Бутерброд в сборе


Отмываем, сушим, завариваем чай, режем лимон и наслаждаемся обладанием практически уже винтажной вещи:

Фас


Профиль


Приятного и вам чаепития!

По традиции


Планирую купить +87 Добавить в избранное +81 +154
+
avatar
+37
Сколько ездил в советских и пост советских поездах — НИ-КОГ-ДА не было гранёных стаканов в подстаканниках!
Всегда тонкостенные гладкие стеклянные стаканы.
Гранёные возможно стали использовать позже, как дешманскую замену классики. Но классика всегда была именно гладкий круглый тонкостенный скакан-«колба» в подстаканнике. И это смотрелоси гармонично. А «гранчак» в ажурном подстаканнике — это, простите, как хрюшка в свадебном платье.
+
avatar
  • kurmunke
  • 20 сентября 2015, 14:55
+7
Подтверждаю! Сам был удивлен когда увидел на фото граненный стакан в подстаканнике.
+
avatar
  • dimats
  • 20 сентября 2015, 15:42
+6
Даже российский рынок сумел подстроиться под тренд ностальгии по совку (так активно раскручиваемый нынче)…

А то что граненый — не удивительно! Кого волнуют такие мелочи, как среди целевой аудитории, так и среди производителей.

Вот только ныне это уже не трагедия, и даже не комедия, а фарс.
+
avatar
  • Wazzup
  • 22 сентября 2015, 05:01
+2
по совку
Автоопределение страны: UA / UA
Кто бы сомневался :) Ненавидеть «совок» и пользоваться по сей день его благами — это даже не комедия, и не фарс, а лицемерие.
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 сентября 2015, 14:59
+5
Недавно пользовался услугами РЖД, были граненые стаканы. Печаль беда, куда мы катимся? Были бы тонкостенные без граней, я бы наверное прикупил комплект из за ностальгии по молодости.
+
avatar
  • blinding
  • 20 сентября 2015, 15:07
+4
Просто это новодел.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 сентября 2015, 15:37
+4
Особенно пугающе смотрится этот комментарий рядом с такой аватаркой)))
+
avatar
  • blinding
  • 20 сентября 2015, 20:11
-1
И что-же такого пугающего в моей аватарке?
+
avatar
  • KPOT
  • 20 сентября 2015, 15:27
+7
И красные полоски на тонкостенном должны быть по кругу
+
avatar
  • Jet84
  • 20 сентября 2015, 15:28
+4
К сожалению, у нас я не видел стаканов-колб в поездах.
Тесть поэтому 2 гранюка и забрал, что обычные стаканы сложно подобрать — или болтаются, или не влазят. А гранюк цепляется гранями и не проворачивается и не выскальзывает.
Возможно, сложились два стереотипа.
С другой стороны, граненые стаканы на сайте продавца идут в разделе стаканов для подстаканников.

Лично мне не нравится ажурный хрусталь в подстаканнике. Только суровый гранюк в не менее суровом подстаканнике :)
+
avatar
+9
Ниже выложил еще советский подстаканник с граненым стаканом за 14 коп — болтается очень сильно.
А вот такой комплект был в поезде Москва-Самара

+
avatar
  • Ruaz
  • 20 сентября 2015, 15:30
+4
Абсолютно согласен. Я уже долгое время ищу те самые обычные тонкостенные стаканы, даже с проводниками общался на этот счет: купить не смог. Так что кто знает, где купить простые (не хрустальные!) стаканы 63-65 мм в диаметре, поделитесь инфоомацией.
+
avatar
  • ternerss
  • 20 сентября 2015, 15:45
+2
Есть такой же по размерам от немана, как в обзоре, но не граненый.
Стакан д.напитка
+
avatar
  • Ruaz
  • 20 сентября 2015, 22:07
+3
Это несколько не то. Вот похожий, но толстое дно для горячего чая не годится, лопается. Учитывая же, что эти стаканы бьются быстро, хочется купить штук 20-30 по разумной цене. Но все равно спасибо, гоядишь и найдем искомое.
+
avatar
  • NuTz
  • 20 сентября 2015, 16:15
0
На том же сайте магазина, где был заказан подстаканник есть и простые ( и золотые =) )
тыц
+
avatar
  • Jet84
  • 20 сентября 2015, 16:48
0
В отзывах говорят, что качество от партии к партии скачет. Могут как влитые сесть, а могут и болтаться.
+
avatar
  • primus
  • 20 сентября 2015, 21:55
+1
Вот, чуть поменьше samovary.ru/good/678
+
avatar
0
Вот еще вариант:)
+
avatar
+4
ух как неожиданно!
А кто в карму то насрал? и самое интересное — за что?
Отписался бы что-ли, кармоминусатор? али слабО?
+
avatar
  • vagonsky
  • 20 сентября 2015, 17:38
+3
А кто в карму то насрал? и самое интересное — за что?
Не парься-тут нетрадиционная школота пачками паровозиками тут бегает(мне только в комментах наминусили).Они в поездах то не все ещё ездили.Судя по минусам к адекватным комментам школота и палится....)))
+
avatar
  • vagonsky
  • 20 сентября 2015, 15:46
-4
НИ-КОГ-ДА не было гранёных стаканов в подстаканниках!
с середины 80-х(сколько себя помню, раз в год стабильно ездили) ВСЕГДА в поездах в подстаканниках чаи разносили.Во всяком случае в поезде«Малахит»(кто ездил-знает)всегда подстаканники были.Вот только не помню насчёт гербов СССР всяких… Вроде просто узор был… Тогда ещё сахар из 2 кусочков в упаковке с картинкой поезда был…
+
avatar
+8
а Вы, простите, пробовали прочитать пост целиком?..
Я говорил о том, что не было гранчаков в подстаканниках.
А чай в поездах, естественно, был в подстаканниках. Только стаканы были гладкие, тонкостенные.
+
avatar
  • vagonsky
  • 20 сентября 2015, 15:58
-10
+
avatar
+4
Были и гладкостенные и «малиновские» (граненые) зависит от приписки состава. Подстаканники под них были разные. В плохие годы попадались стакан и подстаканник разных видов и стакан болтался как" г… в проруби". Надпись СССР с гербом не попадались, так как на правительственных поездах не ездил! ;)
+
avatar
  • ZucoR
  • 20 сентября 2015, 18:39
0
по ГОСТ в СССР граненый в подстаканники и не положено, вихляется он там, а должен стоять как влитой
+
avatar
  • vic197
  • 20 сентября 2015, 18:53
+2
С гранеными другая беда, у них стенки толстые, лопаются чаще когда кипяток льешь.
+
avatar
  • SEM
  • 21 сентября 2015, 18:02
+1
Закаливать надо. Завернуть в натуральную ткань (лучше белую, хлопок или лён), положить в кастрюлю, залить холодной водой, поставить на небольшой огонь, дать покипеть с пол-часика, потом дать медленно остыть вместе с водой. После такой процедуры вероятность что лопнет от кипятка сильно снижается.
А так помню, сам видел, стоит себе стакан на столе и вдруг осыпается стеклянными кубиками 5х5х5мм…
+
avatar
  • doodwind
  • 21 сентября 2015, 19:46
0
у меня один раз так китайский стакан в подстаканнике лопнул. Причем, «активировало» его то что я его в руку взял… пальцы сильно тогда изрезал
+
avatar
+1
Я, в советские времена отдыхая на море, видел, как в столовой пол подноса новеньких граненых стаканов взорвалось, после того, как в них из чайника горячий чай разлили ))
+
avatar
0
Подстаканники разные были!
+
avatar
  • aeva
  • 20 сентября 2015, 22:15
+2
не выдумывайте, не было такого госта
+
avatar
  • usersqc
  • 20 сентября 2015, 18:53
+2
вот где бы их купить эти «колбы», имею небольшую коллекцию подстаканников, озадачился поисками самих стаканов?
+
avatar
  • doodwind
  • 21 сентября 2015, 07:03
0
такая же проблема… стоит несколько подстаканников из Олимпийской серии 1980 года, а колбы под них найти не могу. Попадались новодельные с толстым дном — лопаются от горячего чая :(
+
avatar
  • Gorec
  • 20 сентября 2015, 19:21
+6
Гранёные стаканы в подстаканниках и без оных были в советских поездах, а позднее и в российских, изначально. Гладкие тонкостенные или толстостенные появились в поездах российских ближе к 2000-ным. А в фирменных поездах были фарфоровые кружки или бокалы специально изготовленные для конкретного фирменного поезда, с фирменной символикой. А вот когда пассажирские перевозки отделили от грузовых и отсутствие денег совсем закончилось, стаканы появились и в фирменных поездах. Причём руководство АО ФПК до сих пор чуть ли не каждый год меняет нормы оснащённости меняя тонкостенные стаканы на толстостенные и наоборот. Так, что молодые люди, вполне вероятно, что и вы вновь ( или впервые ) увидите гранёные стаканы в поездах. и вполне вероятно без подстаканников.
А подстаканник с символикой АО ФПК стоит 570 рублей. Подарочный из мельхиора-870-950. Где автору могли предложить за 2000, ума не приложу. Кстати расценки на всю продукцию продаваемую в поездах висят в каждом вагоне.
+
avatar
0
Гладкие тонкостенные или толстостенные появились в поездах российских ближе к 2000-ным.
Вы ошибаетесь — в СССР в поездах были не только граненый. Я чаще видел не граненые. Хотя маршруты времен СССР у меня были такие: Беларусь-Москва-КомиАССР (с пересадками) и обратно, Беларусь -Ленинград и обратно.
+
avatar
  • Ruaz
  • 20 сентября 2015, 22:15
+1
Совершенно точно. Сколько помню свои поездки (конец 70х начало 90х) если стаканы и были, то именно тонкостенные. И в фирменных тоже: «Тихий Дон», «Атаман Платов», «Северная Пальмира», остальные названия не помню. Но ездил много. Граненые если и встречались, то как раз в конце 90-х начале 2000-х.
+
avatar
  • SIBIR
  • 20 сентября 2015, 20:44
0
Подскажите, Уважаемые, где можно купить тонкостенный стакан ??? Я спрашивал во многих поездах у проводников — НЕТ!!! Нигде НЕТ! Я куплю непременно!
+
avatar
  • primus
  • 20 сентября 2015, 21:54
0
Вот этот не подойдет? samovary.ru/good/678
+
avatar
  • Ruaz
  • 20 сентября 2015, 22:16
0
Толстое дно… Лопаются, если из самовара лить или титана.
+
avatar
  • aeva
  • 20 сентября 2015, 22:19
0
Сколько ездил в советских и пост советских поездах — НИ-КОГ-ДА не было гранёных стаканов в подстаканниках!
Это говорит либо о вашей памяти, либо о вашем возрасте.
+
avatar
0
были, были точно помню, согласен, но не везде
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 апреля 2017, 06:13
0
Точно! А полоски на стакане называли «Марусин поясок». И наливали… А ещё помню гады-проводники кидали в заварку соду !
+
avatar
  • AlinaK
  • 20 сентября 2015, 15:01
+1
Никогда не пила чай в подстаканнике. А может и пила, когда была совсем маленькой, но не помню этого.
+
avatar
  • Jet84
  • 20 сентября 2015, 15:29
+12
Вот и выросло поколение… :)
+
avatar
  • Kartus
  • 20 сентября 2015, 15:40
+13
Тут на подходе поколение никогда не ездившее в поездах)))
+
avatar
+2
И не знающее, что Бетховен — это собака!
+
avatar
  • vagonsky
  • 20 сентября 2015, 17:45
0
Никогда не пила чай в подстаканнике
Насколько помню, разносили чай-кипяток, потому тогда без подстаканников никак.Мы брали, ждали, пока чуть остынет, и только потом пили.
+
avatar
  • lolipop
  • 20 сентября 2015, 19:58
0
а я думал, чтобы устойчивей была конструкция, на неровных стыках рельс чтобы не упал стаканан…
+
avatar
  • Kedr
  • 20 сентября 2015, 20:59
+2
Таскать по 5-6 штук в руке удобней проводнику было ну и пассажирам потом по одному -два но очень горячих при качке вагона
+
avatar
  • web130
  • 20 сентября 2015, 15:14
+2
да, за границу не шлют,(может кто видел на али или где то еще), хотел купить, а то у нас скоро ничего похожего не останется… устроили шабаш, уничтожают все что связано с СССР, а ведь не все было так плохо…
+
avatar
  • mit251
  • 20 сентября 2015, 15:30
+1
На ebay есть, но цены не радуют. Ищите по Russian Tea Glass Holder.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 сентября 2015, 15:42
+3
устроили шабаш, уничтожают все что связано с СССР
Я вас умоляю.
Если все вернется вас это точно не обрадует.
+
avatar
  • Kilinic
  • 20 сентября 2015, 16:31
+8
до маразма не надо доводить и возвращать вообще всё, но и историю уничтожать не стоит
+
avatar
  • Kartus
  • 20 сентября 2015, 17:29
-1
Какую историю? Придет новый — узнаете очередную версию.
+
avatar
  • Kilinic
  • 21 сентября 2015, 00:23
+6
то, что Украина (как и Белоруссия) были частью СССР, не изменится, как не сбивай барельефы и не вали памятники Ленину.
+
avatar
  • Razorb
  • 26 сентября 2015, 09:42
+1
поговаривают, что под одним из памятников безвизовый портал в европу
+
avatar
  • vagonsky
  • 20 сентября 2015, 18:49
+3
точно не обрадует
главное, чтобы знак с 5 гранями и ему соответствующие товары вернулись
+
avatar
  • Kedr
  • 20 сентября 2015, 21:09
+14
Что не обрадует? То что начальник цеха 170р получал а роботяги -пацаны по 300-400р?
То что молодеж на выходные в Сочи летала?
То что знали что булка хлеба что сегодня то и через год будет одинаково стоить?
То что у каждого завода было по несколько пионер лагерей для бесплатного отдыха детей?
То что ТОТ профсоюз оплачивал 90% от путевки в санаторий?
То что водители автобусов были в форменной одежде?
Что фильмы по телеку(в кино водить) не боялись показывать детям?
С сейчас то что хорошего?
АТАКА мата, порно, геев с экрана (заметили что в КАЖДОМ сериале есть тема гееев к примеру Упоминание секса я уж молчу… и в тему и без темы. Мат это вообще «тренд» в «шоу»)?
Платная медицина? Платные дет сады?
Деньги… деньги… деньги…
Тогда знали что через год будет ЛУЧШЕ (так и было), а сейчас????
+
avatar
  • kurmunke
  • 20 сентября 2015, 21:47
+11
То что начальник цеха 170р получал а роботяги -пацаны по 300-400р?
Откровенное вранье. Начальники цеха всегда получали больше обычных рабочих.
То что молодеж на выходные в Сочи летала?
Опять таки, далеко не все. Да и дело было в низкой цене на топливо в те времена, и СССР там был не при чем, просто цены такие тогда были на международном рынке.
То что знали что булка хлеба что сегодня то и через год будет одинаково стоить?
Опять таки — цены менялись, не так быстро, как сейчас, но менялись. При чем в те времена купить привычные нам сегодня продукты, было очень сложно, а многие просто нереально.
То что у каждого завода было по несколько пионер лагерей для бесплатного отдыха детей?
Вот это было действительно хорошо, можно сказать один из немногих реальных плюсов того, социалистического, времени.
То что водители автобусов были в форменной одежде?
Честно говоря плюс довольно сомнительный, в современных автобусах/трамваях/троллейбусах у водителя отдельная закрытая кабина, где его не видно. А маршруток в те времена, соответственно не было :D
Что фильмы по телеку(в кино водить) не боялись показывать детям?
Давайте не забывать и о том, что телевизоры были далеко не у всех, при этом было всего несколько каналов, по которых практически ничего интересного не было. А в кино и сейчас спокойно можно водить детей на фильмы, т.к. везде есть возрастные ограничения.
С сейчас то что хорошего?
А что плохого? Покупай чего хочешь, хоть самые новые телефоны, хоть деликатесы, летай отдыхать хоть в Италию, хоть в Мексику, свободно можно купить любой автомобиль без очереди в несколько лет, проблем с бытовой техникой тоже никаких нету и куча других плюсов.
Тогда знали что через год будет ЛУЧШЕ (так и было), а сейчас????
А сейчас каждый сам делает свое будущее, конечно гораздо проще ничего не делать и просто плыть по течению, но рано или поздно все-равно тебя выбросит на берег, если ничего не делать.
+
avatar
  • maksyola
  • 21 сентября 2015, 00:27
+9
А маршруток в те времена, соответственно не было :D

Да были вроде, я даже смутно помню этот запах и невероятную мягкость хода по сравнению со «скотовозом». Правда ездил (вернее возили :) ) всего несколько раз, ибо дорого было. Заметьте дорого было, при том что и отец и мать были кандидатами наук и преподавателями в ВУЗе. Вобщем не все так гладко и хорошо было в Союзе. И ностальгия эта скорее по детству а не именно по той стране…
+
avatar
  • kurmunke
  • 21 сентября 2015, 02:16
0
Да были вроде, я даже смутно помню этот запах и невероятную мягкость хода по сравнению со «скотовозом».
Хорошо, что «Рафик» остался лишь в воспоминаниях :) Ну и были они далеко не во всех городах, в некоторых городах маршрутки появились уже в нулевых, а до этого там ездили старенькие ЛАЗы :) Но в целом вы правы, маршрутки все-таки были.
+
avatar
  • leonbk
  • 21 сентября 2015, 02:38
+1
В моем городке, помнится, был один Рафик — скорая помощь и прокатиться мне довелось на нем в качестве пациента.
+
avatar
  • macrel
  • 23 сентября 2015, 16:26
0
Были у нас в Питере такие примерно… где-то начале 80-х уже были… Стоил проезд 20 копеек по сравнению с общественным за 5 коп. И нам тоже это было дорого (родители инженеры).
ну и в дополнении про Сочи… не знаю, как там указанная выше автором молодежь. но для нашей семьи это было тоже дорого
+
avatar
+9
при этом было всего несколько каналов, по которых практически ничего интересного не было.
Ага, зато сейчас каналов много… правда — показывают мало что интересного (очень мало каналов, которые показывают полезную и нужную/правдивую информацию).

Покупай чего хочешь, хоть самые новые телефоны, хоть деликатесы, летай отдыхать хоть в Италию, хоть в Мексику, свободно можно купить любой автомобиль без очереди в несколько лет, проблем с бытовой техникой тоже никаких нету и куча других плюсов.
Покупай чего хочешь:
-хоть самые новые телефоны — А что в те времена (60 — 70 годы) в других странах народы во всю сотовой связью пользовались? Если бы союз не развалили, я думаю сотовые телефоны в СССР тоже продавались… только НАШЕГО производства (я имею ввиду на наших компонентах, пусть и скопированных… а не просто отвёрточной сборки).

-хоть деликатесы — Ага, напичканных химикатами. В которых основной продукт практически полностью заменён соей и крахмалом (колбаса например). Во времена СССР (60-70 годы) в мясокомбинатах хоть и воровали мясо, но не до такой степени чтобы вся колбаса была из заменителя. Что? Вы говорите качественная колбаса есть, но стоит дороже? — скажите а много вы купите сейчас хорошей колбасы (с мясом) на зарплату 12 000 руб?

-летай отдыхать хоть в Италию, хоть в Мексику — Да, да конечно… на 12-20 тысяч зарплаты в месяц.

-свободно можно купить любой автомобиль без очереди в несколько лет — по поводу "купить любой«читайте пункт выше… можно купить, НО не любой. По поводу „без очереди в несколько лет“ — зато с кредитом в несколько лет (проще говоря — с долгом на шее).

-проблем с бытовой техникой тоже никаких нету и куча других плюсов — конечно нет, жаль что только не нашего производства… блин, банально деревянные зубочистки в стране китайские.
+
avatar
  • kurmunke
  • 21 сентября 2015, 02:39
+5
Ага, зато сейчас каналов много… правда — показывают мало что интересного (очень мало каналов, которые показывают полезную и нужную/правдивую информацию).
Дык раньше их было всего несколько и тоже ничего интересного не показывали, хотя тогда, конечно же, многое казалось интересным ибо выбора особого не было, а сейчас смотри чего хочешь со всего мира на любых языках. Ну и сейчас есть интернет, так что ТВ уже не столь актуальное, как было раньше.
-хоть самые новые телефоны — А что в те времена (60 — 70 годы) в других странах народы во всю сотовой связью пользовались? Если бы союз не развалили, я думаю сотовые телефоны в СССР тоже продавались… только НАШЕГО производства (я имею ввиду на наших компонентах, пусть и скопированных… а не просто отвёрточной сборки).
Не знал, что в СССР был в 60-70х годах, 80е уже не в счет? Да и вы разве уже забыли как советские люди охотились за импортной электроникой? Это даже во многих советских фильмах высмеивалось. Я уже молчу о том, что практически на всю электронику нужно было стоять в очередь, иногда и годами, а все из-за того прекрасного социализма, когда товары стоят недорого, но предложений во много крат меньше, чем спрос.
-хоть деликатесы — Ага, напичканных химикатами. В которых основной продукт практически полностью заменён соей и крахмалом (колбаса например). Во времена СССР (60-70 годы) в мясокомбинатах хоть и воровали мясо, но не до такой степени чтобы вся колбаса была из заменителя.
Покупайте нормальную колбасу и не будет там ничего того, о чем вы пишите. Естественно что вам никто не будет ложить качественное мясо в колбасу, килограмм которой стоит дешевле, чем килограмм мяса.
Что? Вы говорите качественная колбаса есть, но стоит дороже? — скажите а много вы купите сейчас хорошей колбасы (с мясом) на зарплату 12 000 руб?
А в СССР вы много могли купить колбасы, например, салями или сервелат? не теоретически, а практически. Вот в том то и дело, что деньги были, а товара — не хватало на всех. Да и почему вы берете зарплату в 12 тыс. рублей, сейчас такое время, что и без образования можно больше заработать, было бы желание.
Да, да конечно… на 12-20 тысяч зарплаты в месяц.
Кто вам мешает зарабатывать больше? Все в ваших руках.
по поводу «купить любой«читайте пункт выше… можно купить, НО не любой. По поводу „без очереди в несколько лет“ — зато с кредитом в несколько лет (проще говоря — с долгом на шее).
Выше тоже уже писал, если деньги есть — то можно купить что угодно. А вы все в крайности падаете с кредитами — я их никогда не брал и смысла брать их не вижу, при этом у меня все есть, что мне нужно, советский человек и 1% не мог себе купить того, что есть у меня, и большинства других людей, сейчас. Да и „кредиты“ в СССР тоже были.
конечно нет, жаль что только не нашего производства… блин, банально деревянные зубочистки в стране китайские.
По зубочисткам ничего не скажу, а вот отсутствие отечественной электроники обусловлено тем, что она не может конкурировать с электроникой из более продвинутых стран, в СССР это все компенсировалось тем, что либо купишь отечественную вещь, либо будешь вообще без ничего, а так любой советский человек без раздумий бы поменял свой советский телевизор/магнитофон на японский. Тогда просто у людей не было такого разнообразия и они думали что живут хорошо, а сейчас многие стоя на кассе в очереди больше 5 минут уже начинают возмущаться, а раньше часами стояли и ничего.
+
avatar
+1
сейчас такое время, что и без образования можно больше заработать, было бы желание.

Да и почему вы берете зарплату в 12 тыс. рублей, сейчас такое время, что и без образования можно больше заработать, было бы желание.
Где, в городах миллиониках?
В маленьких городах и посёлках — 20 000 рублей неплохая зарплата. У половины населения около 15 000 рублей… а ещё есть много тех кто получает с МРОТ около 10 000 руб.
Вы смотрите со своей колокольни и не понимаете того, что не нужно сокращать издержки за счёт маленьких городов и посёлков… иначе в будущем всё население переберётся в крупные города оставив при этом пустые земли для иноземцев.

Не знал, что в СССР был в 60-70х годах, 80 е уже не в счет?
80 е это уже было время развала производства и начало распада… поэтому в расчёт я его не беру.

а вот отсутствие отечественной электроники обусловлено тем, что она не может конкурировать с электроникой из более продвинутых стран
я не говорю пока про производство всего… но еж маё неужели имея своё сырьё мы не можем создать хотя бы простой конечный продукт !? Неужели даже дешёвый пластмассовый графин не можем сами отштамповать… китайские закупаем.
Пока в стране будут готовить только менеджеров (разных звеньев)… пока страна будет жить за счёт продажи сырья — светлого будущего ждать не стоит.

а так любой советский человек без раздумий бы поменял свой советский телевизор/магнитофон на японский.
Я бы сейчас с удовольствием поменял китайскую электронику на российскую (технику производства СНГ) — но с нашей элементной базой.
+
avatar
  • kurmunke
  • 21 сентября 2015, 12:24
0
Вы смотрите со своей колокольни и не понимаете того, что не нужно сокращать издержки за счёт маленьких городов и посёлков…
Никто ничего и не сокращает, в крупных городах больше зарплаты из-за более конкурентного рынка труда и большего объема рынка, при этом затраты в больших городах выше. Ну и раз на раз не приходится, даже в селах есть те, кто зарабатывает хорошо.
Неужели даже дешёвый пластмассовый графин не можем сами отштамповать… китайские закупаем.
А вы готовы покупать отечественный пластиковый кувшин в 2 раза дороже китайского? Судя по тому, что вы находитесь на этом сайте — нет. А ведь построить производство стоит денег, да и рабочим нужно платить, я думаю что вы не согласитесь работать за такие же деньги, как китаец. В этом и вся суть, хотя вы сильно сгущаете краски, в России изготавливают различные пластиковые изделия, недавно брал пластиковый «кейс» для фольги/пищевой пленки, сделан в РФ ООО «М-пластика» московская область.
Я бы сейчас с удовольствием поменял китайскую электронику на российскую (технику производства СНГ) — но с нашей элементной базой.
Автомобиль — лада, телефон — йотафон, компьютер — эльбрус и т.д. — можете начинать менять :)
+
avatar
-1
Никто ничего и не сокращает
Вы не владеете информацией — во многих маленьких городах и сёлах уже много чего по сокращали. Если коротко:
В больницах сокращают/совмещают отделения (включая койка-место), сокращают младший мед персонал — президент же обещал медикам поднять зарплаты… вот и поднимают — только за счёт других, правда теперь придётся пахать за двоих… в итоге по зарплате выходит также как и было (в общем чуть ли не жить на работе приходится, на домашние дела времени нет)

На предприятиях тоже идёт сокращение штата. Где как. Например в нашем городе на одном предприятии 200 человек уволили, на другом где то 400 (обещают ещё сокращения). В закрытой части города на закрытом военном предприятии сократили почти 800 человек (хотят сократить около 2000).

И это я не говорю про то что наш город запустили — дороги как были с огромными ямами (кроме центральной дороги) так и остались вот уже очередной год (одна дорога по которой ездил маршрутный автобус уже года два перекрыта — так никто и не делает… автобусы в объезд ездят). Парка как не было в городе- так и нет.

А вы готовы покупать отечественный пластиковый кувшин в 2 раза дороже китайского?
Если наш кувшин будет качественней — да.

Судя по тому, что вы находитесь на этом сайте — нет.
Не чего не зная обо мне… не зная причин моего нахождения здесь, вы делаете утверждение — так нельзя.
Я здесь потому что-

Во первых, мне интересно узнать, что производят за рубежом (с плюсами и минусами).
Во вторых, за рубежом я в основном покупаю то что, в России не делают вообще (сложные устройства и электронику, а отвёрточно собранные устройства — нашими не считаю)… я же писал выше что, когда нужно купить простую вещь — сначала нашего производства, а уж если нашего нет, тогда покупаю за рубежом. я не говорю пока про производство всего… но еж маё неужели имея своё сырьё мы не можем создать хотя бы простой конечный продукт !?
Бывает такое что искомая вещь производится в стране, но её доставка стоит дороже самого товара (удивительно, да!?.. С Китая доставка не габаритного товара стоит копейки… даже если она включена в стоимость товара).

Автомобиль — лада, телефон — йотафон, компьютер — эльбрус и т.д. — можете начинать менять :)
Вы издеваетесь ?!
-Автомобиль — лада — у меня автомобиля вообще нет...(когда то присматривался к семёрке) так что менять нечего.
-йотафон, — Что вы нашли в нём российского… отвёрточную сборку !? Не смешите её богу.

-компьютер — эльбрус — одного процессора мало, А как же всё остальное!? как же остальные компоненты!? А как же ОС!? (только не надо мне про типа «Астра Линукс» или «Патриот ОС» рассказывать). Как же собственные программы?
К тому же, вы ценник на эльбрус видели!? — уж точно цена не в два раза.
+
avatar
  • kurmunke
  • 21 сентября 2015, 22:39
0
Если коротко:
В больницах сокращают/совмещают отделения (включая койка-место), сокращают младший мед персонал — президент же обещал медикам поднять зарплаты… вот и поднимают — только за счёт других, правда теперь придётся пахать за двоих…
Это из-за того, что давно идет урбанизация, из-за этого в сельской местности становится все меньше населения и содержать много чего становится очень убыточно, а многое просто было разворовано.
На предприятиях тоже идёт сокращение штата. Где как.
Опять таки это из-за нерентабельности, сейчас уровень комфорта людей гораздо выше, чем был при СССР.
Если наш кувшин будет качественней — да.
А с чего ему быть качественнее? Не забывайте, что заработная плата и аренда у нас гораздо выше, чем в Китае. Да и оборудование чаще всего в Китае тоже более дешевое, вот и получается, что как не крутись, а купить в Китае будет дешевле, чем запускать линию у себя в стране, именно по этому многие американские компании уже давно перенесли свое производство в Китай (тот же apple к примеру).
Не чего не зная обо мне… не зная причин моего нахождения здесь, вы делаете утверждение — так нельзя.
Это было лишь мое предположение, если вам показалось что я это утверждаю, то приношу свои извинения. Лично я не готов платить в 2 раза дороже за товар одинакового качества лишь из-за того, что он сделан в моей стране. А если цена будет хотя бы одинаковой, то я, конечно же, поддержу отечественного производителя, даже если качество будет чуть хуже (в разумных пределах).
но еж маё неужели имея своё сырьё мы не можем создать хотя бы простой конечный продукт !?
Создать любой дурак может, а попробуй его продай ( я сейчас не об электронике, а о более банальных вещах)… Вы просто откройте свое дело и наймите хотя бы несколько рабочих, посмотрите как это все работает и вы поймете что производство большинства товаров будет убыточным ибо большинство будет покупать то, что дешевле, а конкурировать с Китаем вам будет очень сложно без очень больших денег.
Вы издеваетесь ?!
Нет, не издеваюсь. Хотя согласен, что примеры не совсем хорошие, но, увы, лучших я не смог вспомнить ибо не особо интересуюсь этим вопросом.
эльбрус — одного процессора мало, А как же всё остальное!?
Ну так вы начинайте с чего-то, сначала купите ПК с российским процессором, глядишь там и остальные комплектующие начнут в России изготавливать.
К тому же, вы ценник на эльбрус видели!?
Так я об этом и говорю, что по цене многие продукты не могут конкурировать по многим причинам, основная из которых в том, что банально производится очень мало устройств и они не могут конкурировать с теми, кто продают в сотни и даже тысячи раз больше. Пока что вы не хотите покупать сделанное в России — дорого, но при этом и не хотите покупать то, что сделано Россией за границей, с таким подходом ничего и не будет ибо даже мировые бренды уже давно разнесли свое производство по всему миру для удешевления конечного продукта и американцам плевать на то, что apple клепают свои устройства в Китае, а внутри куча оборудования со всех уголков мира, для них это американский бренд, как и для большинства людей ибо все разработано именно в США.
+
avatar
  • jenya
  • 22 сентября 2015, 06:07
+1
Так что РФ, что Россия ничего толком и не могли создать. Например автором — АВТОВАЗ за всю свою жизнь сделал 2.5 машины (классика, Самара, и нива). Камаз одну и так можно очень долго продолжать. Это можно сказать в нашей крови. Исправить это может Обама/педофило-гейское управление, но оно у нас не в почете, а все остальные начинания разбиваются о коррупцию, таможенную политику и правопреминительную практику.
Поэтому проблема не в том, что не покупают, а в том, что сделать ничего не можем ( ну кроме танков которые на военных спектаклях 9 мая ломаются)
+
avatar
  • Wazzup
  • 22 сентября 2015, 20:39
-2
Жуть, потерянное поколение. «Обама» уже наиспровлял в 90х, обогащенный уран за копейки в диких объемах уезжал в цитадель демократии, прямиком из разобранного вооружения, конституцию нам написал, и много чего еще положительного, пока народ голодал и друг друга убивал.

На сколько глупым нужно быть чтоб не понимать очевидных вещей… Ваз и прочий автопром был далеко не первостепенным в нашей стране, мы первые в космос полетели, наши ракетные двигатели до сих пор покупает «могущий все исправить Обама». при социалистическом строе, было не до кадиллаков 9 литровых, и т.п., цель была делать дешевые автомобили, чтобы их могли позволить себе как можно больше людей, исходя из этого у нас и не было задела на будущее, не было супер дорогих и красивых автомобилей, за то было многое другое. Но шпендалетам 2000 года выпуска, это совсем не очевидно, для них главное что айфон американская фирма, а значит США в сто раз круче «рашки».
+
avatar
  • Shurr
  • 24 сентября 2015, 04:51
0
По поводу автоваза это Вы зря:
«Классику» («копейку» Вы имеете в виду? Ваз 2101?) — это Итальянцы сделали, Фиат.
«Самара» (это Ваз 2108-09?) — Это фольксваген
«Нива» — если я не ошибаюсь, Тойота.
+
avatar
0
-йотафон, — Что вы нашли в нём российского… отвёрточную сборку !? Не смешите её богу.
Йотафон первый и второй сделаны на сингапурской фабрике Hi-P. Следующие версии будет производить китайская ZTE, а Китай — это как СНГ, но только на 8 порядков лучше, поэтому можете быть довольны своей китайской техникой.
+
avatar
0
Не стерпел, пришлось регистрироваться
Откровенное вранье. Начальники цеха всегда получали больше обычных рабочих.
Тут одно из двух или у Вас амнезия или Вы «не в теме»
И не только начальник цеха, а часто и оччень густо и директор предприятия.
Опять таки, далеко не все
Да сегодня, далеко не все, летают даже не то что в Сочи, а ежегодный отпуск, вынуждены тупо сидеть дома.
Давайте не забывать и о том, что телевизоры были далеко не у всех,
Если это про 1961г- то верно. А к концу семидесятых уже действовала программа утилизации ч\б на цветные
А в кино и сейчас спокойно можно водить детей на фильмы
Да можно, но билет на утренние сеансы
детский стоил 10 копеек, при минималке 70р\месяц — это 700 билетов, а чичас… ????
А что плохого? Покупай чего хочешь, хоть самые новые телефоны, хоть деликатесы, летай отдыхать хоть в Италию, хоть в Мексику, свободно можно купить любой автомобиль без очереди в несколько лет, проблем с бытовой техникой тоже никаких нету .
Чтоб покупать чего хочешь — надо быть оччень обеспеченным человеком. Оглянитесь! Много очень обеспеченных? О каких деликатесах Вы говорите ?? Качество товаров, мама дорогая.
Появились претензии даже к качеству японского автопрома, чего ранее ни ни. Товары длительного потребления. к примеру холодильник — написано срок службы 6 лет, это как? Вы считаете хорошо?.. А я считаю оЧЧень плохо, потому как имею
опыт пользования такими товарами купленными более 20 лет назад и сохранившими свои рабочие качества посей день.
В одном Вы правы — плюсы сегодня есть, они будут всегда, во все времена, потому как это неизбежность времени. Но, к сожалению их мало, а хотелось бы поболее.
А сейчас каждый сам делает свое будущее
Это область философии, а не предмет для данной темы
При чем в те времена купить привычные нам сегодня продукты, было очень сложно,
Привчные как раз не сложно. Попробуйте к примеру купить сегодня привычную нам докторскую колбасу.
Её нет, а то что продают под этим названием — нам Не привычно.
Вы, лично, хоть раз задумывались- почему рекламируют, мезим? Почитайте аннотацию. Лично я — за качество продуктов. которое было ранее.
Если я этот стакан для подстаканника ( как Вы поняли я за этим на это сайт и заглянул) гладкостенный лет 10 назад покупал по 10 рублей у себя в магазине, то сейчас предлагают по 100р\шт + почтовые расходы. Так что тут хорошего ????
Так как по Вашему это плюс? или всё таки минус? Маааленький такой, но с длинным хвостом.
все должно быть разумно. и Чай из стакана подстаканнике пить
должно быть Не накладно.
+
avatar
  • HappY
  • 21 сентября 2015, 11:34
+4
АТАКА мата, порно, геев с экрана
Интересно, почему у вас это на первом месте?

Коррупция, обнищание населения, бандитизм, нелегальные иммигранты — этого предпочитаете не замечать, да? Удобно.
+
avatar
  • tmp
  • 20 сентября 2015, 19:34
0
Загляните на prom.ua, есть на любой вкус, хоть обычный никелированный:
prom.ua/p28602419-podstakannik-nikelirovannyj-logotipom.html
alexxeco.com.ua/p62039324-podstakannik-nikelirovannyj-palmy.html

Хоть мельхиоровый с гербом СССР:
prom.ua/p132441298-podstakannik-sssr.html
+
avatar
  • stek
  • 20 сентября 2015, 15:19
+5
А я попивая по молодости из подстаканника чай, всегда прикусывал сахарком. Помните такой в бумажной упаковке, где пара штук было? Ух, было это при СССР, и было порой интересней чем сейчас. Блин, пробил однако обзор на ностальгию.
+
avatar
  • ZucoR
  • 20 сентября 2015, 18:43
0
сахар-рафинад кусковой ищите и будет вам счатье
+
avatar
  • Ruaz
  • 20 сентября 2015, 22:19
0
Не тот сейчас рафинад, рыхлый. Тот, что с поездом/самолетом двухкусковой плотнее нынешних был. А колотый сахар нынче вообще редкость. Жаль, хоть сахар практически не ем.
+
avatar
-5
+
avatar
+1
Не три.
+
avatar
  • yurdos
  • 20 сентября 2015, 15:34
0
Планировал стырить-не получилось. И в тему:

Необходим также обзор ситечка).
+
avatar
+2
про граненые в подстаканнике уже высказались все. я поддерживаю. должны быть гладкие.
но за этим всем забыли про котэ. он шикарен )
+
avatar
  • Jet84
  • 20 сентября 2015, 15:55
0
Передам нашей кошке!
+
avatar
  • trex
  • 20 сентября 2015, 15:48
+2
Купил три года назад, прямо в поезде, 2 подстаканника с ФД на морде по 750 рублей. Как ни странно у них, проводников, был запас для продажи, более того с них спрашивают если за рейс не продадут энное число подстаканников. Тонкие стаканы были всегда в «фирменных» поездах, и до 1980 года в большей части обычных.
Далее производство стаканов скурвилось, и везде пошли граненые «каленые» стаканы. Бывало, что от температурных напряжений они взрывались прямо в руках, чокавшийся себе так, бабах, в руках пусто, мелкие осколки и водка на столе. Но ностальжи нет, люблю чай из чайной пары.
+
avatar
  • kalobyte
  • 20 сентября 2015, 16:44
0
я помню так и взорвался стакан на столе в столовой железноводского курорта
пришлось всю скатерть заворачивать и выносить со стола

только взорвался он от горячей воды
+
avatar
  • psv
  • 20 сентября 2015, 17:08
-7
+
avatar
  • Builder
  • 20 сентября 2015, 17:24
+17
Тфу, что вы заладили, совок, совок. На совок мусор веником сметают. Страна называлась СССР.
+
avatar
  • partos24
  • 20 сентября 2015, 17:47
+11
Поддерживаю, до чего же нужно ненавидеть страну в которой родился и жил,… или если не сам, то родители точно…
+
avatar
  • zair
  • 20 сентября 2015, 18:24
0
От большого ума же.
+
avatar
  • Kedr
  • 20 сентября 2015, 21:19
+2
Нормальный был чай в поездах.
В столовках да — соду добавляли. Вкус тряпок был.
В принципе… о времена… вкус гнилья по нраву здесь многим.
Закажут в китае, Потом пишут… класс… вкус носков… рыбы… и.т.д
+
avatar
  • Ruaz
  • 20 сентября 2015, 22:23
0
Всякое бывало, от алчности проводников зависело. И в поездах с содой чай заваривали, до полного отбеливания, и шариковой ручкой белье «гладили»…
+
avatar
  • Razorb
  • 26 сентября 2015, 09:54
0
совок, совок
скорее всего ненависть в вашей голове, я тогда был ребенком, причем счастливым ребенком и это слово иногда употребляю, но с теплым чувством
+
avatar
-6
+
avatar
+4
Круть!
Магаз вообще интересный. Там и пункты выдачи заказов по всей России. «Самовывоз бесплатно».
+
avatar
  • Jet84
  • 20 сентября 2015, 16:07
0
Как я понял, логистику магазин отдал на аутсорс другой компании. Для покупателя в моём лице выгода была очевидна: никаких дел с почтой России и не произошло удорожания за счёт доставки.
+
avatar
  • Hikigeek
  • 20 сентября 2015, 16:13
+1
Прятать каждое изображение под спойлер по моему уже перебор.
+
avatar
+6
Осуществляем сборку изделия, совмещая низ граненого стакана с приемным отверстием подстаканника.
орригинально, а ведь по другому никак ))))

Казахстанские ЖД сейчас такие стаканчики дают

внутри в пакетиках сахар, чай, кофе, ложечка
+
avatar
  • doodwind
  • 21 сентября 2015, 07:13
+1
недавно ездил коротким маршрутом Балхаш-Саяк, чай был в подстаканниках :)
А вот на Сарышаган-Алматы уже вот такой давали
+
avatar
0
Не во всех поездах!
Билет на 2000 тенге дороже (видимо стоимость этого стаканчика + набор для путешественника)
+
avatar
  • wright
  • 20 сентября 2015, 16:31
+2
Автор, граненые стаканы продают в Ашане (который в Меге), около 15 рублей штука, отечественные.
+
avatar
  • Jet84
  • 20 сентября 2015, 16:43
+1
Не знал, что они там есть, мог бы сэконмить пару сотен.
Тешу себя мыслью, что купил импортные стаканы.
+
avatar
0
неман — это белорусская фабрика. значит таки импортные )))
+
avatar
0
Отлично. Хороший обзор отечественных товаров. Все никак не соберусь заказать что-нибудь здесь www.sevchern.ru/ Доставка от 5 т.р.тоже (как у этого магазина) бесплатна. Могут, если захотят, и без ПР обойтись. Пример брать с таких надо.
+
avatar
  • koala
  • 20 сентября 2015, 16:57
+3
Советский Союз был разный. В поездах Москва-Берлин, Москва-Прага и т.д. были тонкостенные стаканы, а в поезде Москва_Вюнсдорф №17 (22 Карл вагона! Из которых были обычно 3 купейных) были исключительно граненные. Правда ездили на этом поезде обычно я, моя бабушка, дембеля и поиздержавшиеся молодые офицеры.
+
avatar
  • besalisa
  • 20 сентября 2015, 17:21
+3
Стук колес… свет фонарей за окном… Тихая радость… Предвкушение… Дорога домой!!!))
Спасибо за приятный обзор! Жаль, дома пить из такого-уже не те ощущения(
))))
+
avatar
+6


vk.com/video2621053_166256408

правда без подстаканника. ;-)
+
avatar
  • Willik
  • 20 сентября 2015, 17:23
+8
Парни пока не поздно, налетайте, газпромовский подстаканник, стакан в комплекте :)

+
avatar
  • zair
  • 20 сентября 2015, 18:28
0
Шаблоны рвёте ))))
+
avatar
  • ravikwow
  • 20 сентября 2015, 18:30
+4
Мажорство! Только хардкор.
Вот мои красавцы, правда давно не чистил.
+
avatar
  • Jet84
  • 20 сентября 2015, 18:43
+2
Мельхиоровые судя по всему. Отличные коллекционные вещи!
+
avatar
  • ravikwow
  • 20 сентября 2015, 19:10
+1
Если честно, то не знаю. Мне достались от дедов. Из одного кофе пью, из другого чай.
+
avatar
+2
Вот мой, производство «Кольчугинский з-д мельх»
В нем настоящий советский граненый стакан за 14коп. — болтается в подстаканнике ))

+
avatar
  • VladCh
  • 20 сентября 2015, 19:12
+4
Родители говорят, что гранёные стаканы в подстаканники не ставили, они использовались в
общепите для холодных напитков. Только «калёный», тонкий 65 мм.
Вот такие три, купил у деда рядом с магазином по 100 руб., торговал барахлом на газете.
На фото один со стаканом — советский, с чернением «индия». Другой современный,
который купил потом, с гербом города, имеет неглубокий узор внешней штамповки и чуть
меньшую толщину «железа». Используются на кухонной полке, как украшение вокруг самовара.

+
avatar
  • grin
  • 20 сентября 2015, 20:46
+1
Пошел на кухню, и посмотрел подстаканники, оказались с видом города «Горький», а я и не знал))
+
avatar
  • VladSher
  • 20 сентября 2015, 21:51
+1
Дома и на работе пью чай исключительно из стакана в подстаканнике.
+
avatar
  • aeva
  • 20 сентября 2015, 22:22
+5
кусок штампованного металла за 1000 рублей
люди бесстыдно гребут деньги на пустом месте
+
avatar
  • Kasatich
  • 21 сентября 2015, 10:08
+2
Компанию Эппл все равно никто не переплюнет. Продавать казуальную технику даже в пластиковых корпусах с наценкой в 1000% от себестоимости, да еще и каждый год «новейшую» модель — вот на что надо ровняться!) А тут как-никак, надежный инструмент, который зарядки не требует и третью мировую переживет.
+
avatar
  • Razorb
  • 26 сентября 2015, 10:04
0
с наценкой в 1000%
мне показалось что такая наценка вас задевает, тогда нужно признать, что все остальные продают полнейший мусор с половинной наценкой в 500%

я долго выбирал ноут и по итогу купил лучшее железо, но с указанной вами наценкой
+
avatar
+1
В жизни каждого человека есть вещи, цены на которые не столь важны, по сравнению с теми эмоциями, которые испытываешь от того, что у тебя это есть!
+
avatar
  • aeva
  • 21 сентября 2015, 11:30
+1
это не значит, что на «истинных ценностях» и эмоциях кто-то должен нагло наживаться.
это примерно тоже самое, что в аптеках продают копеечную, по себестоимости химию, за сотни рублей
+
avatar
0
В чем проблема...., не покупайте!)))
Наше правительство наживается на нас придумывая все новые сборы и налоги… и ничего, все молча раскошеливаются, а тут для себя любимого игрушка)
Хотя в чем то я с вами согласен..., на уровне эмоций, если так можно выразиться!
+
avatar
  • kurmunke
  • 21 сентября 2015, 12:30
+1
Все гораздо проще — продукт малопопулярный и малопокупаемый, а оборудование и рабочая сила стоит денег, поэтому приходится выкручиваться большей наценкой, возможно при меньшей цене изготовление этих подстаканников станет нерентабельным из-за небольшого количества продаж.
+
avatar
0
Похоже, что у них там производство старое и много ручного труда. Отсюда высокая цена, низкое качество и высокий процент брака.

Вот например gus-hrustal.ru/kruzhki-stakany/2825-stakanyi-dlya-podstakannika-250gr-steklo.html

стаканы за 630р (в каком-нибудь ашане можно купить набор гораздо дешевле).

И там же коммент насчет брака и ответ продавана — мол, руки кривые, потому на выходе непредсказуемый результат.
+
avatar
  • leonbk
  • 21 сентября 2015, 02:06
0
Посмотрел объявления по продаже подстаканников и был поражен, тем, как много их продается, в том числе и настоящих — советских. Сижу и чувствую как наростает желание купить.
+
avatar
+1
А я только что купил, мне уже даже их менеджер отзвонилась и сообщила когда заказ в моем городе будет!)))
Вот сижу… жду!)
+
avatar
  • stek
  • 21 сентября 2015, 04:59
0
Всем кто показал свои фото с подстаканниками, плюсанул.! Спасибо друзья, с интересом для меня однако они вышли.
+
avatar
  • Kasatich
  • 21 сентября 2015, 10:07
+2
О, у меня тоже есть рждэшный, купленный у проводника) Рублей 700 вроде как стоил. Пью из него чай\какаву на работе.
+
avatar
  • Jet84
  • 21 сентября 2015, 10:14
+1
У вас уже новый вариант. Старый так выглядел.

Только зря вы фотку с граненым стаканом выложили — сейчас тапки полетят )))
+
avatar
  • Kasatich
  • 21 сентября 2015, 10:29
0
Ага, логотип новый. И видимо лепили его по-быстрому, т.к. ну явно же щиток под размер лого не особо подходит) Покупал его года три назад уже.

Ну со стаканом уж извиняйте — как продали — так и пользуюсь) Этот из комплекта вроде меньше традиционного. Видимо тоже рдж креатив.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Jet84
  • 21 сентября 2015, 10:49
+2
Спасибо, но это кошка!
+
avatar
  • bakinec
  • 21 сентября 2015, 10:21
+2
А вот, кому подстаканники в коллекцию? :)

и анекдот на эту тему:
Проводник заглядывает в купе:
— Пассажиры, чай пить будете?
— Будем, будем!
— Ну когда будете пить, меня позовете — я тоже хочу
+
avatar
0
Спасибо за обзор, унесло в далёкое прошлое :)
+
avatar
  • bomb16
  • 21 сентября 2015, 11:17
+1
По ссылке цена за один подстаканник 890 руб? По описанию вы купили за 1280 рублей 6 подстаканников и 6 стаканов.
+
avatar
  • Jet84
  • 21 сентября 2015, 11:25
0
Поправил.
+
avatar
  • MawR
  • 21 сентября 2015, 16:21
+2
Почитал коменты… И только одно на уме крутится :)

Или так :(
+
avatar
  • amatol
  • 21 сентября 2015, 16:58
0
А почему никелированный, а не латунный? Да и вообщем в чем отличие? Латунные вроде потемнее и это основная разница? :)
P.S. Я запутался. Там на сайте есть два вида вида подстаканников с гербом.
+
avatar
  • Jet84
  • 21 сентября 2015, 18:42
+2
Подстаканники отличаются как материалом, так и покрытием. Я выбрал из латуни с никелированием и червлением. В итоге имеем черно-стальную гамму изделия.
Если бы он был без никелировки и просто лакированный — был бы матово-желтый. А такой цвет мне не нравится.
А ещё они бывают из меди, мельхиора, бронзы, серебра и прочих цветных металлов.
+
avatar
  • Sylpheed
  • 22 сентября 2015, 10:57
0
Я конечно извиняюсь, но не червлением, а чернением.
+
avatar
  • Jet84
  • 22 сентября 2015, 11:21
0
Все верно. Писал комментарий с телефона, а он, зараза, имеет обыкновение автоматически исправлять орфографию.
+
avatar
  • pupsik66
  • 23 сентября 2015, 15:18
0
со спойлерами перебор!
+
avatar
+1
+
avatar
  • zam-zam
  • 03 октября 2015, 01:37
0
Кошка классная! Окрас интересный… Али это игра света… А что за порода?
+
avatar
  • Jet84
  • 03 октября 2015, 14:17
0
Это ее естественный цвет, сорель по метрике. Абиссинская порода.
В ней от кошки только внешность. Не мяукает практически, на незнакомцев рычит. Да и поведение больше собачье: всюду по пятам, везде ее нос и постоянная потребность в ласке.
С детьми гоняет только в путь.
+
avatar
  • Shuravi
  • 12 октября 2015, 21:16
0
Во как людей на прошлое потянуло)))
Вопрос автору. Когда кипяток в стакан налили, то ручка подстаканика сильно греется? Латунь, как-никак, хороший теплопроводник.
+
avatar
  • Jet84
  • 13 октября 2015, 07:21
0
Совершенно не греется. Судя по всему, основное рассеивание приходится на стенки подстаканника.