Мойщик окон HOBOT-168

  • Цена: 19950 руб (брался год назад за 11500 руб )

«Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек!»

Любите ли вы мыть окна? Глупый вопрос, все мои друзья и знакомые ответят на него однозначно отрицательно. Есть такие окна, мыть которые в принципе очень не просто. Например, у меня на лоджии окна с несъемными рамами, а у моего знакомого в новой квартире огромные панорамные окна с небольшими форточками.


Но на дворе 21 век, век роботов и социальный сетей. Вот об одном таком роботе — мойщике окон HOBOT-168 и пойдет мой рассказ.

Сразу хочу сказать, что данный товар никак не отнести к предметам первой необходимости и брать его или не брать — личное дело каждого. Я себе бы не взял, но знакомый с теми самыми панорамными окнами купил его и вполне доволен, а я с удовольствием раз в год беру у него попользоваться.
Поэтому комментарии типа, «да на эти деньги я бы купил 100 фонариков за $3» оставьте при себе. Купите — и пишите себе обзоры )))


Итак, что же из себя представляет автоматический мойщик окон?
Обратимся к русскому сайту hobot.su

Робот-мойщик Hobot 168 Silver способен мыть как окна, так и отдельные стекла, зеркала, кафельные стены или полы, а также другие плоские и влагостойкие поверхности. В основе его работы положен простой принцип. Очистка осуществляется двумя вращающимися дисками-колесами на которых одеты круглые тряпочки из микрофибры. Для удержания на вертикальных плоскостях используется простой способ – создание вакуума в районе соприкосновения чистящих дисков с поверхностью. А перемещение осуществляется их попеременным вращением, таким образом, робот как бы шагает по поверхности, но, не отрываясь от нее ни на секунду и одновременно круговыми движениями трет грязь.

Большая сила вакуума создаваемого мотором, располагающимся по центру корпуса, обеспечивает не только надежную фиксацию на поверхности, но и лучшее качество ее очистки, ведь известно – чем больше прикладывается давление, тем лучше будет очистка, кроме этого поток воздуха выбрасывает часть грязи которую поднимает со стекла.

Принцип работы Hobot-168 Silver Во время работы, робот строит карту убираемой поверхности, и ориентируется на показания датчиков. В распоряжении у него всего два сенсора, но их вполне достаточно, один определяет силу вакуума, таким образом, при приближении к краю убираемой плоскости по ослаблению силы воздушного потока, робот «понимает», что дальше обрыв, тем самым не допускается падение, он просто разворачивается и продолжает уборку дальше. Также в конструкции есть датчик соприкосновения, при контакте с твердой поверхностью, например торец рамы, Hobot 168 определяет край очищаемой им плоскости (например окна) и разворачивается продолжая уборку дальше. Встроенный интеллект способен корректно обрабатывать убираемую площадь с размерами — пять метров в ширину и шесть в высоту.

Уборка основывается на постепенном последовательном движении от одного края до другого.

Робот-мойщик для чистки окон и стекол Hobot-168 Silver Принципы, заложенные в конструкции и применяемые в работе достаточно просты – малый вес обеспечивает надежную фиксацию, ведь роботу не нужен большой и емкий встроенный аккумулятор, так как он питается от внешнего источника питания по длинному кабелю, кроме этого внешний источник гарантирует достаточную мощность для создания вакуума. Но, если, по каким то причинам пропадет внешнее питание, то в дело моментально вступит встроенный аккумулятор, который обеспечит до 30 минут автономной работы. От маловероятного случая срыва с поверхности робот защищен наличием страховочного тросика, которым он крепится перед началом работы, и на котором в случае падения он просто повиснет, не повредившись сам и не навредив окружающим.

Стоит отдельно отметить, что входящее напряжение питания устройства – 24 Вольта, такое напряжение совершенно безопасно для человека и позволяет обеспечить полную защиту от ударов электрическим током и замыканий даже в очень сырой среде. Потребляемая мощность во время работы всего 80 Ватт.


Технические характеристики
Робот мойщик Hobot-168 является эффективным и безопасным. Он оснащен датчиками безопасности и страховочным шнуром. В случае внезапного сбоя электропитания, робот снабжен резервной аккумуляторной батарей UPS, предотвращающей падение робота с окна, даже когда отсутствует электроэнергия.

  • Габаритные размеры робота: 295*148*120
  • Вес робота: 930 г

  • Размеры упаковочной коробки: 370*165*145
  • Общий вес коробки: 2.05 кг
  • Входное напряжение сетевого адаптера: 100~240В, 50гц/60гц
  • Выходное напряжение сетевого адаптера: 24В / 3.75A
  • Потребляемая мощность: 80W
  • Длина кабеля от адаптера к розетке: 1.0м
  • Длина провода от адаптера к роботу: 4.0м
  • Длина страховочного шнура: 4.5м
  • Аккумулятор: 4 x Li-Po, 3.7В.


Пора посмотреть, что же там в коробке:



Комплектация HOBOT-168 следующая

  • Робот Hobot-168
  • Страховочный шнур (прикреплен к роботу)
  • Пульт дистанционного управления
  • Адаптер питания (100 ~ 240 В, 50 ~ 60 Гц)
  • Удлинитель постоянного тока (4 метра)
  • 12 чистящих салфеток из микрофибры
  • 2 запасных кольца для салфеток
  • Руководство пользователя на русском













Ну хватит на него любоваться — пора запустить его в дело. Для начала попробуем прибор на зеркале в комнате
Включаем, прикладываем к стеклу — робот взвыв мотором, крепко к нему прилипает.
Нажимаем на пульте одну из 3-х автоматических программ, отличающихся направлением движения. И ВСЕ!









Всю свою осознанную жизнь я мечтал о пылесосе с ДУ. Теперь моя мечта исполнилась и моему счастью нет предела.
Если по какой то причине автоматические программы не устраивают или нужно повторно пройти по какому то месту, то на пульте имеются кнопки



Кнопки скорость «1», «2» и «3», а также «Плей» и «Круговое движение» производитель не реализовал в данной модели.

Полюбовавшись блестящим зеркалом (впрочем грязным оно и не было) решил приступить к чистке окон на лоджии. 6 окон 1x1.5 м с двух сторон. Так как окна были грязные, то чистил в два прохода — с сухой микрофиброй и моющим средством.
Один проход на окне такой площади примерно 5 минут. Итого 2 часа, на деле почти 3, так как хотелось поиграться и погонять робота.










А вот кот моей радости не оценил. Уж больно непонятная штука и громко жужжит. И передвигается по стенам — как ее ловить?


Потратив на окна лоджии 4 пары салфеток, добился отличного результата в чистоте стекол. Раньше снаружи окна пытались чистить швабрами с очень плохим результатом, а один раз заставили меня разбирать рамы, чему я был страшно недоволен. Здесь же отличный результат, если не всматриваться в 5см уголки стекол, куда Хобот не может залезть. Если закрыть на них глаза, то остальное идеально. Когда салфетка смочена чистящей жидкостью — робот слегка проскальзывает под своим весом, но продолжает упорно трудиться.

Пока развлекался на лоджии (3 этаж) прохожие рсавили все глаза на роботе.

Теперь проверим Хобота на других поверхностях.
С плиткой в ванной комнте робот справился без усилий


По окрашенной двери ползал нормально, пока не загнал себя в угол. Видимо сработало оба датчика краев и робот жалобно пищал подавая СОС красным светодиодом.


По обоям Хобот тоже нормально ползал, только на неровностях стены пищал датчиком препятствий


Тест на усилия отрывания я поводить не стал, не нашел поверхности, которую бы не сломал при этом (плитка в ванной точно бы все посыпались)


Про покупку. Товар покупался на OZON.ru год назад за 12000 руб. Сейчас цена подросла почти до 20000 руб. в связи с удорожанием доллара.
Можно купить на amazon.com за $270 + доставка и сэкономить, но лишиться русской гарантии.

Выводы:
Мойщик окон HOBOT-168 безусловно интересный и инновационный товар. Такие милые роботы делают похожими нашу жизнь на романы Айзека Азимова.
Плюсы:
  • Хобот отлично справляется со своей задачей мытья окон
  • Процесс эксплуатации очень прост и доступен.
  • Для меня процесс оказался еще и довольно увлекательным, это вам не машинки с вертолетами гонять )))

Минусы:
  • Первый и основной — цена явно переводит его в товары не первой необходимости.
  • Не достает в углах, иногда что-то пропускает, когда патентованный AI дает сбой.
  • При мытье в доступных местах уступит человеку в скорости

Видео работы робота-Хобота


Ссылки по теме:
HOBOT-168 на сайте производителя
Русское представительство
Ссылка на товар на OZON.ru
Товар можно дешевле купить на amazon.com
Сравнительный обзор двух робомойщиков, предоставленных магазинами на тестирование

Кот в недоумении, что за зверь





Читайте мой блог о самодельном умном доме
Планирую купить +43 Добавить в избранное +91 +171
+
avatar
+11
за 20к могли бы продать женщину с картинки, а не кусок пластика)
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 19:54
+6
Женщины и свои есть, но мыть панорамные окна на 16 этаже они, увы, не умеют (((
+
avatar
0
за 20к эта женщина должна 20 лет мыть окна по штуке за заход ) столько робот не протянет, либо ёкнется вниз оборвав шланг и разбив соседу снизу стекло или сдохнет от химии которой моет окна)) Но девайс интересный, плюсанул, хотя и нереальная цена даже за 10к не взял бы) меня шваброй устраивает помыть, окна похожие, разводы? — да если в одном месте самом дальнем и есть, да и фиг с ними, кто их видит кроме ворон наруже)) А то что достается — моется руками за 10 минут со скрипом, а руки у меня длинные))
+
avatar
  • sav13
  • 18 мая 2015, 05:51
+1
Я никого не призываю покупать это. Мойте и дальше руками или шваброй, а еще лучше, руками жены )))
А человек купивший квартиру за несколько лямов, сделавший там ремонт и купивший мебель не посчитал эту сумму черезмерной )))
+
avatar
+2
Да ради бога) Кто ж вам запретит, пользуйтесь на здоровье) Только вот понты ненадо про квартиру за кучу лямов) Т.к. есть очень хороший анекдот или что-то подобное на эту тему:
Если у вашего парня есть крутая машина, — не спешите выходить за него замуж,
Скорее всего у него огромный кредит в банке))
+
avatar
0
Это что за такая дешевая квартира? :-)
А выше правильно написали. За эти деньги специально обученный человек будет мыть окна весь срок службы этого девайса
+
avatar
  • sav13
  • 18 мая 2015, 12:56
+1
Альпинист?
За эти деньги?
+
avatar
0
Зачем альпипист? :-)
+
avatar
  • sav13
  • 18 мая 2015, 14:13
0
А как еще панорамные окна на 17-м этаже чистят?
Можно еще наружный лифт с лебедкой, если крыша оборудована
+
avatar
+1
Не увидел в обзоре ни панорамных окон, ни 17го этажа
+
avatar
  • sav13
  • 18 мая 2015, 14:28
0
Там написано, кем и для чего покупалось устройство.
+
avatar
+1
Описанный человек может позволить профессиональных мойщиков. А то и альпинистов. Мойка окон альпинистами стоит 40. Руб за квадратный метр. Допустим панорамное окно имеет размер 10Х3 МЕТРА (очень большое окно) это 30 Кв метров что в сумме дает 1200 руб итого за цену робота можно помыть 16 раз или 8 Лет по два раза в год. Не думаю что коллекторный моторчик в роботе протянет столько времени. Имхо это просто игрушка цена которой тысячи 3-4 не больше. Тогда это будет адекватно. Кстати чем больше у человека денег тем он их более тщательно считает. И лишнего не потратит. Ваш друг просто захотел дорогую игрушку
+
avatar
  • sav13
  • 19 мая 2015, 05:17
+1
Ну немножко не верный расчет.
У нас в Перми услуги альпинистов — 60р/м2.
Общая площадь окон и лоджии — 50-60м2 итого около 3500 (пусть 3000)
При покупке Хобота за 12000р — 4 раза.
Так как в городе очень пыльно, то окна моются минимум два раза в год.
По идее, в таких домах мытьем окон должна заниматься централизованно управляющая компания. Тут еще дом новый и не все жильцы заселились. Так что вопрос на пару лет не решен.

Хотя в чем то вы правы, интересный гаджет тоже хотелось иметь )))
+
avatar
  • Multik
  • 20 мая 2015, 00:50
0
Видел аналогичную штуковину в Москве, около Леруа-Мерлен'а, ценой правда не интересовался, ибо пару стёкл дома помыть не проблема.

PS:
+
avatar
  • alamer
  • 20 мая 2015, 05:57
0
Пару стекол? Да у меня, например, только балконов в одной квартире 9 метров, застекленных.
Плюс еще окна, которые выходят на балкон, окна в комнатах.
Я если честно мыть запарился просто
+
avatar
-6
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:02
+4
Ни одной фотографии носков нету
+
avatar
-3
А что на трех последних фотографиях слева от кота? ;)
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:59
0
Ну в основном перчатки )))
Чего там на лоджии после зимы не находится
+
avatar
+1
на табуретке за котом
+
avatar
  • sav13
  • 18 мая 2015, 11:09
+1
Все ведь углядят )))
Откадрировал слегка фотки
+
avatar
  • DrMad
  • 17 мая 2015, 20:01
+10
оно, конечно, хорошо, если не обращать внимание на ценник (даже докризисный). и даже актуально жителям высоких этажей (трусоватых).
но я вот на мытье трехстворчатого окна (2.5х1.5 метра) с двух сторон трачу 20 минут времени, три литра воды, 50мл моющего средства и 6 листов бумажного полотенца. быстрее и экономичнее.
а так то… если бы подарили такой, то не отказался бы :))

ps
фото помытого окна на просвет не хватает, небось все в разводах :))
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:06
+2
Окна без разводов. Там фоток много, может они не все передают. Микрофибра — хорошая вещь даже для ручной мойки стекол.
Свои резоны на применение Хобота я написал. Помыть несъемные окна на лоджии вряд ли вам удасться за 20 минут.
+
avatar
  • DrMad
  • 17 мая 2015, 20:08
+2
что значит не съемные? створки то открываются? у меня вот из 3-х частей открывается только одна. вылезаешь за борт и вперед. :)
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:11
+2
Да. Две их шести. А остальные глухие. До крайних рукой не достать. А шваброй хорошо не промоешь. Да и зачем, если можно раз в год взять на прокат такое чудо и поиграться им?
+
avatar
+1
До крайних рукой не достать.
Если рукой не достать, то, как туда попадает Хобот? И как его потом забрать?
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:40
+1
На нижний ближайший угол ставишь. А потом он ползет к верхнему дальнему на 2 метра. Если окна большие то и больше.
А обратно, если не доехал, то в ручном режиме гнать к ближайшей к себе
+
avatar
+1
Да. Две их шести. А остальные глухие. До крайних рукой не достать
А он разве умеет перелезать через перемычки между окнами? Какой от него толк там, куда не долезет? ))
+
avatar
  • sav13
  • 18 мая 2015, 04:54
-1
Вы когда-нибудь видели панорамное окно в высоту помещения с маленькой форточкой, одно на два окна?
+
avatar
+2
причем тут панорамное окно, если Вы выложили свои окна и явно видно какие они… Давайте не будем про Шарм-Эль-Шейхи разные где там че бывает…
+
avatar
+2
Всё же не могли бы добавить фото, как написали выше? И лучше, чтобы на них попали те углы, которые он не смог помыть (так сказать для сравнения). Хотелось бы не прочитать, а увидеть результат.
+
avatar
  • kirich
  • 17 мая 2015, 20:03
+5
Я что то упустил или на фото распаковки чистилка белая, а на остальных черная?
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:07
+1
Каюсь. Пару фоток утянул у производителя. Хобот бывает двух цветов, белый и серебристый. Я брал для знакомого серебристый.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2015, 20:10
+23
Наверное для тех кто на окнах сэкономил пару тысяч и створку одну сделал глухую, а теперь вынужден тратить десятки тысяч на мойщик )))
Лично я пару лет назад взял Керхер для окон за 2000р и наслаждаюсь, изредка за ним чуток газеткой протру если совсем на чистоту «прибивает» )))
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:19
-1
Не нужно сравнивать обычный пылесос и iRobot. Это совсем разные категории товаров.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2015, 20:21
+4
Так ни кто и не сравнивает, не переживайте вы так ))
Лично мое земноводное максимум согласно на прикручивание палки к Керхеру, на том и успокоилось пару лет назад ))
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:24
+2
Мое земноводное с вами согласно. Оно еще и iRobotа не позволяет завести. Хотя давно хочется, чтобы что-то кроме кота еще ползало по дому )))
+
avatar
+3
у меня он есть (сестра подарила — сам бы не купил из-за той же земноводной)
главное понимать, что он не для уборки, а для поддержания чистоты.
+
avatar
  • m72
  • 24 мая 2015, 15:11
+1
iRorbot — тупая скотина, ну очень тупая особенно если учитывать стоимость. Да и свет клином на нём не сошелся.
Я бы рекомендовал погуглить про iClebo Arte или Neato, они гарантированно убирают всю площадь, а не от забора места старта и до обеда.
+
avatar
  • anna89
  • 17 мая 2015, 20:29
+2
Аналогично )) Так же супруга напрягла к этому Керхеру палку метровую прикрутить, так и мою на балконе глухие окна не напрягаясь )) А теперь еще и в машине им стекла мыть повадилась ))
+
avatar
-2
Ну-ну. Помой своим кёрхером 3-х створчатое раздвижное остекление на моём маленьком балконе, и чтобы с наружной стороны и если помоешь, то я тебе 50000 рублей дам. Только не помоешь, ибо 3-я створка моется только с её полным снятием из рамы т.к. доступ к ней перекрывается двумя другими створками и ограничителями движения створок.
+
avatar
  • Areon
  • 17 мая 2015, 21:19
+2
Было бы желание…
Уже давно для сезонной мойки внешнего блока кондиционера взял Бошевскую маленькую, самовсасывающию автомойку на 110бар баксов за 100 по тем временам и так же до кучи мою ей окна на балконе и в доме на даче. Пеной обдать окна и обмыть водой под давлением. Пистолета мойки хватает с головой и воды уходит ведро.
+
avatar
-1
На словах оно легко, а на деле 3я створка недоступна для мойки, только её демонтаж, ибо закрывается остальными двумя створками.
+
avatar
  • Imho
  • 17 мая 2015, 21:30
+8
А если я открою одну боковую и спокойно, не напрягаясь на вытянутой руке, что своим керхером на палке или метровым пистолетом автомойки дотянусь до третий створки, получу обещанные 50000р?.
Фото такого необычного балкона просим в студию…
+
avatar
  • edo
  • 18 мая 2015, 22:00
+3
проблема в том, что этот мойщик туда тоже не доберётся.
+
avatar
  • KPOT
  • 18 мая 2015, 19:42
0
А не подскажете как такую штуковину в поиске вбивать? И ее надо запитывать водой от водоснабжения, или там какая-то емкость?
+
avatar
  • Imho
  • 18 мая 2015, 20:33
+2
Karcher WV 50
www.hozshopping.ru/Stekloochistiteli/22-Karcher-WV-50-Plus.html
плюс масса роликов на Ютубе
+
avatar
  • KPOT
  • 18 мая 2015, 20:54
0
Спасибо
+
avatar
+2
на али от 276 баксов с бесплатной доставкой. дешевле не нашел… (запрос Glass Cleaning Robot)
эххх… у меня ТАКАЯ ЖЕ засада с окнами на лоджии… :(

Русский шоп на муське? :)
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:15
+1
А что не так? Есть целая рубрика для этого? Или обзор не интересный?
Ну мог бы соврать, что на амазоне купил, только зачем? Мне ни тот, ни то магазин за рекламу не доплачивает. К сожалению.

p.s. Кстати подумалось, пора бы уже таких роботов на прокат давать. 500-800р раз в год никого не разорит.
+
avatar
+1
Обзор зачетный!
да фиг с ним с русским шопом!!! (просто давно уже не встречалось) :) обидеть не хотел ни в коем случае!
аж завидно стало — повторюсь — так же мучаюсь с 9ю (!!!) рамами на лоджии — огромная она — на две комнаты — а тут такое автоползающее
цену бы ему поменьше… хотя, еслиб дерево не просело так на стыке 2014-15 яб и за 270 купил.
Задолбался ибо :)
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:20
+4
В складчину на 3-4 семьи с друзьями — вполне нормальная тема. Он нужен то всего 1-2 раза в год. Только тряпочки после себя стирать и все
+
avatar
+1
так то оно так :)
всё верно говорите.
но у меня прямо вот сегодня случилась совершенно совпадающая по ценнику трата в авто — (ходовая) :(
так что с робососом я пока что погожу…
в любом случае спасибо за обзор, теперь буду знать, что не только по полу они ездят :)
+
avatar
  • smiler
  • 17 мая 2015, 22:06
+2
+
avatar
0
хы. точно. но прод совсем какой-то нуб.
робосос правда тоже — весьма слабый закос под обозреваемый… хотя не пофиг ли…
+
avatar
  • UVGT
  • 18 мая 2015, 12:30
0
Конечно дешевле. Правда, доставка $52.89, и у продавца рейтинга нет. Банальный развод.
+
avatar
  • smiler
  • 18 мая 2015, 12:38
0
А ничего, что это производитель этих самых «оконных мойщиков»? Это на Али встречается крайне редко, в основном торгаши. У меня доставка показывается как US $47.97 (в Россию, очевидно, в Белоруссию и будет $52.89), что в сумме есть $242.97 — и это ДЕШЕВЛЕ, чем упомянутые $276. Разве не так?
+
avatar
  • UVGT
  • 18 мая 2015, 12:58
0
То, что дешевле — понятно. То, что производитель — очень хорошо. Похоже, это OEM производитель. Напрягает отсутствие продаж. По логике у производителя продажи должны зашкаливать…
+
avatar
  • smiler
  • 18 мая 2015, 13:10
0
Вы всерьез думаете, что это сделано в Тайване?! В Тайване находится лишь головная контора, а производство всегда на материковом Китае. Если бы этих «мойщиков» делали на Тайване, то они бы были просто «золотыми». Опять же, продажи в России вообще ничего не значат, вы же знаете, что у нас все забито бытовой техникой «made in Austria» и тому подобным бредом.
По поводу продавца: посмотрите название магазина, а потом фото офиса — название Ningbo Feidie Electrical Technology Co идентично. Вся продукция магазина однородна, ассортимент небольшой. Это 100% прозводитель. Очевидно, розничный магазин открыт недавно и слабо продвигается, вот и все. Если бы это был торгаш, то он сначала продал 1.000 пленок для айфона по одному центу для рейтинга, а потом бы стал бомбить чем-то дорогим…
+
avatar
  • UVGT
  • 18 мая 2015, 13:17
0
Да, каюсь, сам уже пробил. Не успел исправить ответ. Странно, что они магазин только что открыли — Ningbo ANKE Electrical Technology Co основано в 1996 году.
+
avatar
0
прикольно.
но бесполезно.
нанимаешь тетеньку — помыть стандартное окно с двух сторон — 200 рублей. Панорамных нету, тут грешен, да..)
а так — робот всю жизнь отбиваться будет..))
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:41
0
Если обычные окна — то бесплатно сам моешь. Или жена, если есть )))
+
avatar
  • smiler
  • 17 мая 2015, 22:12
+1
Если форточку помыть — то да. А у меня лично остекление на 2-х лоджиях более 60 м2. Так что очень даже полезно.
+
avatar
+8
Что это у вас за лоджии такие? 60 квадратных метров остекления, это ведь 3 метра высотой и 20 метров в длинну о_О
+
avatar
+1
«Длину».
Ну, знаете, в народе говорят "… — не мешки ворочать", а в более культурных кругах — «гипербола»… :-D
+
avatar
  • sav13
  • 18 мая 2015, 08:41
-1
Ну еще две стороны у стекла нужно учитывать. Но все равно 60м2 окон многовато.
Хотя панорамое окно 5x3 получается с двух стороно 30м2
+
avatar
  • smiler
  • 18 мая 2015, 09:19
+8
2 лоджии: высота 3 м, длина 8 м, боковины по 1 м погонному = 10 м погонных каждая лоджия. Это еще не посчитаны сами окна! У меня большая квартира, все ведь по разному живут… «Гиперболизированием» не страдаю. Насчёт мешков — это к пользователю «Аватара», он явно большой спец.
+
avatar
  • jh7
  • 18 мая 2015, 12:05
0
я б огород на гидропонике посадил:-) хотя у вас двор закрытый и этаж низкий. на слонечной стороне точно бы сделал.
+
avatar
  • smiler
  • 18 мая 2015, 12:25
0
Спасибо, мне дачи по горло хватает!..
+
avatar
  • Kikirt
  • 18 мая 2015, 14:11
0
Ахаха… прикольно тебе минуса влепили пока ты не показал фото. Ну народ )))
У меня также, правда балкона и открывающиеся окна через одну глухую, иначе хрен помоешь.
+
avatar
  • smiler
  • 18 мая 2015, 19:58
+3
Вы не поняли — влепили когда уже показал!.. Типа, классовая ненависть.
+
avatar
  • 3dtim
  • 19 мая 2015, 16:10
-1
ну ты мажор! где столько денег украсть не подскажешь?
+
avatar
+3
Интересная игра слов — Hobo(бомж) и Robot(робот), получается бомжебот :)
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:54
0
Интересная. А может быть Hobot — Хобот.
Или вообще абравиатура из инициалов учредителей
+
avatar
  • Comrad
  • 17 мая 2015, 20:54
0
Не знаю как у вас, но у меня после первого же дождя окна снова грязные в потеках, мыть особого смысла нет, разве что когда совсем уж вид неприглядный.
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 20:58
0
А я козырек поставил. Окна мокрые, только если ветер сильный.
Да и дожди у нас чистые, особых разводов нет. Хоть город и промышленный. Дорога под окнами нет, поэтому пыли не очень много.

Но все это не имеет значения. Если женщина сказала, что окна нужно мыть, то не важно до первого это дождя или нет )))
+
avatar
  • Comrad
  • 17 мая 2015, 21:02
0
Козырьки есть, под ними на 30см чисто, ниже грязно.
Ну женщина да, тут уж никак не отвертеться :)
+
avatar
0
Интересная штука! Но дорого! У меня в квартире 2 маленьких балкона с хитрожопым (раздвижным) остеклением, которое без демонтажа 3й створки и длинной оконной швабры невозможно помыть. Давно присматриваюсь к подобным штукам, даже была идея самодельного оконного мойдодыра запилить, но пока не дошел до него.
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 21:02
+1
Дорого конечно. В принципе для клиринговой компании тема. Приходит девочка в короткой юбке с таким агрегатом. Гоняет его часик, зарабатывает свои 1500 и уходит )))
+
avatar
+2
С друзьями на 2-3 семьи да с Амазона — уже вполне нормально получается. За обзор спасибо- давно не встречал действительно новых полезных девайсов.
+
avatar
0
Тоже вариант, взял на заметку.
+
avatar
0
Шустрые китайцы уже подняли цену. Уже 350. Заметили интерес!
+
avatar
+4
В принципе для клиринговой компании тема. Приходит девочка в короткой юбке с...
Чойта мне за два года, что пользовался услугами клининговой компании, ни разу не пришла девочка в короткой юбке. Вечно какие-то толстопузые дядьки в комбинезонах и великовозрастные тётеньки :((
+
avatar
  • sav13
  • 17 мая 2015, 21:20
+2
Это потому что сами, без роботов вкалывают. Не достигли еще клиринговые компании такого развития )))
+
avatar
+2
Потому и без роботов, т.к работают без девочек в коротких юбках:)

Замкнутый круг: Хочешь оконного робота — работай в короткой юбке. Не хочешь оконного робота — не работай! О_0
+
avatar
+6
> Приходит девочка в короткой юбке с таким агрегатом. Гоняет его часик, зарабатывает свои 1500 и уходит )))

А как же окно?! ;)
+
avatar
  • sav13
  • 18 мая 2015, 08:38
-1
А что окно?
Там же робот. Он сам все делает. Сплошные плюсы получаются )))
+
avatar
+1
Если «сплошные плюсы» за 1500 — видимо, да. :)
+
avatar
0
Да уж… В свое время чуть было не купил квартиру с панорамной лоджией длиной на 4 комнаты. Только сейчас призадумался, а как бы я все это мыл снаружи…
+
avatar
+1
видимо только как-то так :)
+
avatar
+1
КИРБИ 2 щас еще телефоны друзей соберут )))))
+
avatar
  • newcss
  • 17 мая 2015, 22:36
0
Дорого-дорого, зачем робот, когда это человек может сделать…
Большинство отзывов вызывает только улыбку… А главное их пишут те, кто в год окна моют максимум 1-2 раза…
Я такие пылесосы периодически вижу в магазинах, ползают по витринам и отмывают их.
Можно хорошо с экономить денег на обслуживающем персонале… Да и удобно — запустил чудо-машину и голова не болит… позает и моет. А в это время можно посмотреть ЧМ мира по Хоккею например). Всем добра!
Спасибо за обзор!
+
avatar
+4
Не знаю, как робот-мойщик, а кот — КРАСАВА!!!
+
avatar
0
Спасибо, хороший обзорчик!
+
avatar
  • Chih
  • 18 мая 2015, 08:28
0
Ценник канеш серьезный… но за сам обзор плюсище, до чего оказываеться техника дошла )
+
avatar
  • jh7
  • 18 мая 2015, 12:00
0
идельный вариант был бы аренда такой штуковины. ибо платить за нее и хранить не очень интересно
+
avatar
  • clihlt
  • 12 июня 2015, 21:39
0
Скидывайтесь с соседями :) У нас тут целый дом есть, где застройщик всем воткнул окна которые без такой штуки не помыть никак, только верхолазов вызывать.
+
avatar
  • Rai220
  • 18 мая 2015, 12:26
+3
Выскажусь, как бывший владелец. Взял себе робота, чтобы мыть окна и плитку в ванной и сдал в магазин через неделю. Вроде бы моет, но пару раз отвалился от окна без всякого предупреждения (хорошо, что мыл внутри квартиры и упал он на диван). Плитку помыть не смог (стык не переехал), зеркало помыть не смог (не устроила тонкая рамка), стеклянные двери помыть не смог (застревает на стыке дверей), узкие окна мыть не может (ширина окна должна быть строго больше длины робота, хотя ползает он так, что этого вроде бы не требуется).

Отдельное фи поставщику за ценовую политику. Было 11 тысяч, когда доллар скакнул — стал стоить 20. А обратно — фиг.
+
avatar
  • clihlt
  • 12 июня 2015, 21:33
0
Чтобы не отваливался надо инструкцию читать. Там же батарея. На ней он может пол часа (я замерял!) висеть если питание пропадет. Еще и страховочный шнур есть.
+
avatar
  • Rai220
  • 15 июня 2015, 12:27
0
При чем тут батарея? Он отваливается с заряженной батарей и подключенным питанием!
+
avatar
0
Каюсь конечно, ибо целиком статью не читал, но пробегая не увидел метод очистки.
Я так понимаю только сухая уборка? Т.е. намочить щетки нельзя?
+
avatar
  • xxxtaz
  • 18 мая 2015, 15:06
0
А Вы таки прочтите
+
avatar
  • sav13
  • 18 мая 2015, 15:33
0
Можно смочить салфетки моющей жидкостью
+
avatar
  • xxxtaz
  • 19 мая 2015, 00:45
+1
Я-то это прочел, Вы это товарищу выше напишите, кому лень целиком обзор читать )))

Хотя я бы не стал тратить на это время, если человек не уважает чужой труд и просит индивидуальной консультации… Честно, будь я автором обзора, просто бы заминусил молча и все.

Но Вам, как автору, за терпение даже на такие ответы, «влеплю» отдельный плюс в карму, из уважения как минимум.
+
avatar
0
А как с износом салфеток дела обстоят? Сколько стирок выдерживают?
+
avatar
  • zair
  • 18 мая 2015, 15:29
+2
Может кому-то пригодится. Я мою такие окна автомобильной мойкой высокого давления. Куплена в Мерлене за 2.000р или чуть дороже. Плюс ее в том, что она может брать воду из обычного ведра + имеет латунный насос высокого давления. Трудится уже года 3-4.

Итак, технология:
Покупаем средство для моек высокого давления (оно по умолчанию не оставляет разводов, иначе все автомойщики сделали бы себе коллективную сепуку). Хватает на помывку одной большой лоджии сверху до низу грамм 150-200.

Берем ведро. Наливаем туда воды. Опускаем заборный шланг. Включаем мойку и проходим все окна дабы их просто намочить.

Когда воды осталось чуть меньше половины, выливаем туда средство для моек. Перемешиваем. И проходим еще раз.

Здесь нужно маленькое отступление. Дело в том, что у всех моек, пеногенераторы очень дерьмового качества. Сделано это специально. Проф. генераторы стоят от 120$ и выше. Поэтому даже в дорогие мойки кладут нечто непонятное. Мы традиционной русской смекалкой натягиваем производителей и повышаем экономический и эстетический эффект. Пена образуется под высоким давлением и этим же давлением не размазывается по поверхности, а вбивается во все щели и грязь. В результате если мыть машину — разница сразу заметна. Плюс расход шампуня очень сокращается.

Итак, под давлением запенили все окна-ставни-канавки-подоконники. Идем пить чай на 10-15 минут. Пена и грязь стекает на головы случайным зрителям. Приходим и чистой водой все это смываем.

Вуаля. Если не запускать стекольное хозяйство до уровня средневековой грязи, то отмывается все с первого раза. И (не поверите) даже ядрёный птичий помет.

Разводов не остается, если только они не были оставлены предыдущими ручными тёрками. Мойка достает до 5 метров в обе стороны без проблем.

Спасибо за внимание.
+
avatar
+1
Как-то не очень гуманно по отношению к нижним соседям. Особенно которые недавно помыли окна.
+
avatar
  • zair
  • 18 мая 2015, 17:48
0
Вообще на лоджиях есть отливы или карнизы. Иначе вся грязь текла бы по фасаду с последних этажей на первые. Проверено неоднократно, если ветра нет и специально не пакостить, соседям ничего не попадает.

Ну а потом стараюсь мыть в дождливую погоду. И дополнительно смоет-промоет и внимание не так привлекает.
+
avatar
0
А как на 7 этаже помыть снаружи окна вашим способом? Я что-то не пойму.
+
avatar
  • zair
  • 19 мая 2015, 21:21
0
Я мою на 9 и на 11. В чем сакральная проблема помыть 7 этаж?
+
avatar
0
Хоть убейте, я не понимаю как это. У меня остекление от пола до потолка, створки большие, но до глухих окон, даже шваброй не подобраться, не говоря уже, держать снаружи перпендикулярно керхер.
+
avatar
  • zair
  • 20 мая 2015, 10:29
0
Все просто — Ваш вариант специально обученные верхолазы или вот твкой робот на какое то время.
+
avatar
0
Дешевле бы, а то на 32 этаже понораму мыть страшно, а пока професиональных ашотов нанимаем всем подъездом
+
avatar
  • sav13
  • 19 мая 2015, 05:20
-1
Возьмите на Али за $290 на весь подъезд в складчину.
+
avatar
  • Motto
  • 19 мая 2015, 16:42
0
Камрад Дихальт на своем сайте эту штуку намного лучше описал.
+
avatar
  • k711
  • 19 мая 2015, 21:19
+1
российская смекалка — сделать глухие окна и на сэкономленные деньги купить робота за 20 тысяч.
а чё, лагична!

у меня в 3к квартире 4 окна и всего 13 секций. 12 из них — открывающиеся, одна глухая, т.к. открываться ей некуда — на балконе шкаф.
На мой взгляд, логичнее один раз переплатить за окна и не подвергать риску дорогую супругу, т.к. похороны по-любому будут дороже «экономии» на окнах.
+
avatar
  • alamer
  • 20 мая 2015, 06:02
0
Дабы не подвергать риску супругу нужно мыть самому. Зачем ей в грязи копаться да еще и на высоте?
+
avatar
  • k711
  • 20 мая 2015, 08:56
+1
мамо, и вы тут???? :)))

у меня 15 лет назад была одна дама в тёщах и вот она мне так глубокомысленно выдаёт: -«А вот у нас на работе одна женщина наняла другую, чтобы она помыла окна в квартире».
Я: — зашибись, а чем тогда будет жена заниматься? (которая дома и не работала при этом)
Т: — ну есть же много других дел…
Я: например?
Т: отдохнуть, почитать интересную книгу…
+
avatar
  • clihlt
  • 12 июня 2015, 21:30
0
Ну почему смекалка? Я специально сделал глухие окна. Мне не жалко было денег на фурнитуру, но открывающая створка имеет рамку в два раза больше чем обычная. А нафига мне бойницы?
+
avatar
0
Уже более новая 188 модель продается кстати.
+
avatar
  • PavelK
  • 22 мая 2015, 20:36
0
Тоже брал тогда же. Прикольная штука, хоть и со своими минусами.
+
avatar
  • m72
  • 23 мая 2015, 17:30
+2
Я уже не могу. Учите русский язык.
Русский — это НАЦИОНАЛЬНОСТЬ! Русской может быть национальная кухня, песня, танец, поэт и так далее.
Россия — это СТРАНА! Поэтому ВАЗ — РОССИЙСКИЙ автомобиль, гарантия РОССИЙСКАЯ и так далее.
+
avatar
-1
на безделушку 12 рублей есть, а потолки сменить не могут:))
+
avatar
  • sav13
  • 24 мая 2015, 19:51
0
Ну почему вы так любите считать чужие деньги, а обзор прочитать не удосужились?
+
avatar
0
У меня такой hobot, покупала на оф. сайте , моет окна и плитку великолепно. Пользуюсь им пол года, не нашла ни одного минуса.