Джинсы Getwear из индии


Гуляя по интернетам встретил интересную статью о производстве джинсовых штанов. Статья была написана так инетесно, что не удержался – зашел на сайт указанный в статье.
Надо сказать, сайт сделан прекрасно. Там не просто можно выбрать товар, но используя конструктор – создать модель для себя…

Рекомендую перед дальнейшим чтением посетить страничку с этим описанием, дабы при чтении обзора, сравнивать обещанное с полученным :)

getwear.com/ru/quality/

Были опасения о размерах. Но на сайте присутствует прекрасная видеоинструкция по снятию мерок. Долго сомневался – заказывать или нет. Цена, в конце концов, была совсем не низкой. Любопытство победило. Взяв в руки метр сделал все мерки. Супруга выбрала дизайн. Сделали заказ.

Важное примечание – мерки надо снимать портняжным метром, а не строительной рулеткой! Это настолько важно, что на сайте продавца есть даже документ, который можно распечатать, разрезать, склеить и получить бумажный портняжный метр! Строительная рулетка для снятия мерок не подходит. Если уж у вас нет ни портняжного метра, ни принтера – возьмите бечевку, снимайте мерки ей. А уж строительной рулеткой измеряйте длину бечевки.

Если вы не прочитали описание из магазина по ссылке сверху, поясню: это не просто магазин, а ателье. Получив ваш заказ, мастерская приступает к раскрою ткани, шитью и прочим операциям. На все — про все уходит две недели!

А ведь платили то палкой. Были у меня опасения по срокам. Однако – похоже жалобы на почту россии несколько преувеличены – видимо часть «радости» от долгой доставки товаров из китая все-таки надо отнести на китайских почтарей.

Посылка из индии дошла до меня за 15 дней. Из них 5 дней – шла от центрального почтампта до моего отделения (кажется я зря хотел оправдать ПР). 31 день после оплаты. Трек, кому интересно: RM502532014IN

Всегда считал, что про упаковку рассказывать скучно. Ну все мы уже привыкли к желтым/белым пупырчатым пакетам или черным мешкам. Что про них рассказывать? Но тут упаковка была совсем не привычной…

Внешний пакет какого то светло зеленого цвета. Обклеен с двух сторон файликами, в файлики вложены с одной стороны – лист с адресом.



С другой стороны – CN22.



Сам пакет без всякой пупырки. Но зато прошит/проклеен нитками (эдакая защита от вскрытия).



Внутри пакета оказался… хм… пакет. Пакет с фирменной символикой и номером заказа.



Ну а уже в пакете – аккуратно упакованы и заботливо перевязаны – наши штаны.



Первое что бросается в глаза – обещанная эмблема



Если вы ходили по ссылке – то еще тогда (а если не ходили – то сейчас) должны были задаться вопросом – почему эмблема такая «пустая»? А все просто – присмотритесь (хоть на моем фото, хоть на фото с сайта) – она прошита по периметру. А значит – подсунуть ремень ПОД нее (как делает каждый советский человек) – невозможно. Ну а если ремень поверх – зачем там какие то надписи/рисунки?

В аккуратно сложенные штаны был вложен листок-письмо. В письме нас поздравляли, заверяли в вечной любви и желали всяческих благ



В описании на сайте упоминается монетка, закладываемая в карман каждых штанов. В нашем письме про монетку ни слова, зато упоминается (и вложена) запасная пуговица. Ну может быть это и практичнее.



Правда пуговица оказалась из «старых» запасов и чуть меньше в диаметре, чем «основная»



На внутренней части пояса нашита эмблема (не знаю чего)



Швы, как и обещано, аккуратные. Никаких торчащих ниток.





Ярлычок с рекомендациями по уходу и составом. Тут же видно ткань кармана – с фирменной символикой



Я заказал штаны с ширинкой на болтах молнии.



Ну и самое главное. Примерка. Здесь постигло разочарование :( Штаны оказались велики в поясе (сантиметра на 2) и очень длинными. Я привык носить джинсы не подметая асфальт. На моделях на сайте было видно, что модели у них длиннополые :). Но то, что пришло мне – просто ни в какие ворота. Из висящих «рукавов» можно вполне сшить еще шорты…

Надо сказать, что в остальных местах (на заднице ягодицах и бедрах) штаны сидят идеально.

Связался с продавцом/производителем. Меня попросили перемерить размеры. Перемерил, следуя всем инструкциям. Первое, что заметил в процессе – измерение пояса просили сделать «так, как желаете чтобы сидели джинсы»…. В первое измерение этой рекомендации не было (либо я ее проглядел), и поэтому я мерил свое пивное пузо по максимуму :(. Вот вам и несовпадение в поясе. Кроме того – за прошедший месяц я, в преддверии пляжного сезона, предпринимал попытки бросить пить похудеть. Что в итоге вылилось к тому, что я стал затягивать ремень на одну дырочку меньше. А это и есть искомые 1,5-2см. в поясе.

Но длина меня категорически не устраивала. Девочка из «техподдержки» просила перемерить размеры еще раз. Кроме того – я выложил измерения размеров своих старых штанов (которые мне сейчас впору). В итоге – девочка констатировала, что с поясом я сам дурак (логично), а длину по моим меркам они изменить не могут – именно такая длина и должна получаться для моих размеров. Мягко был сделан вывод, что присылать им покупку на переделку как бы бесполезно. И предложено – в местном ателье укоротить штанины и перешить пуговицу. А, расходы, типа они компенсируют.

Собственно – пояс меня не особо волновал. Штаны я ношу только с ремнем, а пиво вполне может сделать пояс впору… В ближайшие выходные захватил штаны и заехал в ближайшее ателье. За подшив взяли 150руб. О чем я сразу сообщил девочке-техподдержке.

Девочка помялась пару дней и выдала в духе лучших китайцев: «а давай мы тебе эти 150руб засунем в… сделаем скидку на следующий заказ! Тебе же нужны будут новые штаны на лето, раз уж ты похудел!». Честно говоря – не знал что ответить на такое. Вот уже несколько дней молчу (и наверно просто забью).

Ну и фото на теле тушке. Четно говоря –обзор написан давно, но все не решался его выложить. Причем – именно из-за фото своей тушки. Как то неэстетично. Однако – вчера увидел в инете фото победителя евровидения и просто расхохотался своим страхам. Но на всякий случай предупреждаю (наверняка не все укрепили свои эстетические вкусы просмотром евроконкурсов) – разувидеть это будет невозможно :)

Фото до подшивки













На сайте есть раздел с отзывами. Если его почитать, то сложится двоякое мнение: часть отзывов просто восторженные. Но часть – откровенно отрицательные. Запомнился парень, который три раза отправлял штаны на перешивку…. Промежуточных отзывов практически нет. Из чего можно сделать предположение – отрицательные отзывы – это результат кривого снятия мерок (как у меня). Надо сказать, несмотря на видеоинструкции и прочее – снять мерки не так то уж и просто (если не делал этого раньше). У меня вызвало затруднение два момента (которые видимо и повлияли на результат)
1. Обхват пуза. Как его надо было снимать? По выпяченному пузу, или по затянутому ремню? Пояснений не было. Я замерил весь свой объем жира… А надо было мерить так, как желаете носить брюки. При втором замере меня попросили замерить пояс по старым джинсам (надеваем старые джинсы, подворачиваем пояс и мерим по месту где был пояс).
2. Длина от, простите, яйца до пола. В инструкции написано что «измерять от нижней части мошонки до пола»… То ли яйца у меня мелкие, то ли мерил я не оттуда – но явно этот размер оказался решающим для полученного мной избытка денима. Для тех кто будет рисковать – прикладывайте к мерке еще и замер длины внутреннего шва ваших текущих джинсов (инсим).
Для профессионального портного – каждая мелочь имеет значение
bibo.kz/istorii/125466-vysshijj-pilotazh-kak-to-raz-po-bolshomu-blatu.html

Итог.
Плюсы
1. Качественное изделие — не факт, см каменты к обзору.
2. Изготовление по индивидуальным меркам
3. Быстрая доставка
4. Красиво упаковано
5. Заказ и общение с ТП – все по русски.

Минусы
1. Надо уметь снимать мерки!!!
2. Дорого. Что бы не говорили – но 100баксов за штаны – по моему, как минимум не дешево.

Для людей с нестандартной фигурой, думаю, этот сервис можно попробовать. (см каменты) Только озаботьтесь снятием мерок. И не бойтесь общаться с техподдержкой! Все по русски.

upd1
Если перечитаете каменты, то найдете камент основателя компании (Серьезные люди — мониторят инет либо конкретно наш ресурс.). Его обещание — вернуть 10% от стоимости заказа было выполнено. Значит за мной осталось обещание — рассказать через месяц-два о качестве.

upd2
Мелкое замечание. В наших краях наступила часть года без снега. Соответственно часть верхней одежды можно снять… И теперь — все что раньше лежало в карманах пуховика — переезжает в карманы штанов… Карманы очень глубокие. Помню — в детстве мне именно такие и нравились. А сейчас как то не удобно: в детстве туда складывались камешки, отвертки, перочинные ножи… Чуть повзрослев, обнаружил, что в карман должны помещаться всего то: смартфон и бумажник… Нет — неудобство вызывает не глубина карманов. Она вполне комфортная. А то, что ширина кармана «заходит» на переднюю часть бедра. В результате чего, предметы (особенно большие и плоские) при носке перемещаются в переднюю часть штанины. Мало того, что это выглядит не очень (как известно, большой диагональю смартфона мужчины компенсируют… хм..), но это еще мешает ходить, и, особенно приседать/наклоняться. Попытка завязать утром шнурки с телефоном в кармане живо напомнила мне историю из номинантов премии дарвина — когда молодой амиго положил два мачете за пояс и спрыгнул с забора (перерезав обе паховые артерии)… Впрочем — переместив лопату в кармане на бок — завязался удачно.

upd3
В процессе ежедневной носки заметил положительный момент: молния на ширинке достаточно длинная. Пользоваться (простите за подробности) молнией очень удобно. По крайней мере — заметно удобнее чем на моих предыдущих штанах.
глубокие и широкие карманы уже не так достают (человек — такая тварь, что привыкает ко всему). Просто стал перемещать смартфон в кармане на боковую часть бедра.

upd4 08.07.14
Ну, думаю, обещаное время прошло. Делаю дополнение по итогам носки.
Носил ежедневно с 7 утра до 18-30 вечера по будням. Работа, правда, сидячая, но утром-вечером пешком в гараж и обратно, да и по работе приходится иногда пробежаться…
В целом — штаны как штаны. Не развалились, не порвались, нигде ничего не вылезло. Впрочем — было бы удивительно если бы что то подобное случилось за столь короткий срок.
К карманам привык — телефон в них уже не мешается. Даже как то наоборот — глубокий и штрокий карман позволяет таскать его свободно и перемещать по мере потребности в нужные углы…
Молния на ширинке реально удобнее многих других штанов. Длинная и как бы «глубокая».
Длина штанов после обрезки вполне комфортная. «Обшлаги» запачкались гораздо меньше чем я ожидал:




В поясе конечно все плохо :( Ремень помогает, но пояс все равно некомфортен. Понимаю, что это моя вина, но радости это не добавляет :( При сидении пояс выбивается из под ремня и выбивает рубашку. В общем — ужасно.

Еще обратил внимание на пуговицу. Не знаю — должно ли оно так быть, или нет. Пуговица болтается на «оси» заклепки. При этом — см выше — брюки ношу с ремнем, т.е. на пуговицу никаких нагрузок нет. Помнится — изначально она тоже болталась, но не так сильно:




Больше никаких замечаний нет.

Сделаю еще раз вывод: Штаны вполне комфортные, материал приятный и мягкий. Но все зависит от вашего умения снять размеры! При этом заверения фирмы о том, что они перешьют вам штаны бесплатно — только успокаивает покупателя. Он снимает размеры абсолютно безответственно. Однако — обещания перешить штаны — на поверку оказываются несколько не такими радужными, как в рекламе: перешив будет осуществлен, только если вы сняли правильно размеры, а штаны сшили не по ним. Если вы сняли криво размеры — то сами виноваты. Ну и главный минус — цена. Штаны явно не из дешевых. Но сервис по выбору размеров/моделей/цветов бесспорно заслуживает внимания. Да и в целом сервис — упаковка, общение — очень приятны. То, что сам владелец мониторит российские ресурсы на предмет отзывов о его компании — вообще беспрецедентно.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +34 +61
+
avatar
  • Green
  • 17 мая 2014, 15:48
+7
Поздравляю вы выкинули деньги, в своё время я 120$ на них выкинул, пуговица отвалилась сразу, штанины были короткие, хотя я с запасом мерку задал, материал джинсов ужасужас, пошив хуже китайских.Зарёкся.
up.Материал при попытке их носить изнашивается очень быстро, в итоге надев это раз 10 выбросил.
+
avatar
  • forgot
  • 17 мая 2014, 16:35
+9
Даже на фото они слишком «дёшево» выглядят… создается впечатление, что хуже просто некуда
+
avatar
+3
Согласен с вами, людям деньги девать не куда. На рынке за такую сумму можно двое-трое брюк взять. И смотреться они по моднее будут.
А пошив по индивидуальному заказу, это уловка продавца. Выбирают из готовых более-менее подходящий размер и высылают. Потому на одного длинные, другому короткие.
+
avatar
  • AlinaK
  • 17 мая 2014, 19:19
+1
Согласна, я о них статью еще на лайфхакере читала lifehacker.ru/2012/11/23/getwear/, зашла в магазин, посмотрела, на вид какое-то тряпье.
+
avatar
  • Green
  • 17 мая 2014, 16:49
+1
Итог.
Плюсы
1. Качественное изделие.

Да ещё добавлю, после стирки краска пятнами слезла.Вы их постирайте и удивитесь.
+
avatar
  • maks0n
  • 17 мая 2014, 17:01
0
А как вы их, простите, стирали?
+
avatar
  • Green
  • 17 мая 2014, 17:09
0
Как обычно в стиральной машине.
+
avatar
0
как положено наизнанку?
+
avatar
  • maks0n
  • 17 мая 2014, 17:35
0
А цвет — индиго? У гетвеар просто есть из немытого денима штаны, которые стирать только в холодной воде и руками, иначе, как вы говорите, краска пятнами слезает. Да и вообще любой деним не любит синтетических моющих средств.
+
avatar
  • Green
  • 17 мая 2014, 18:09
0
Наизнанку.Цвет и фасон как на у обзорного товара, и швы расползлись.
+
avatar
  • maks0n
  • 17 мая 2014, 19:27
+1
Если так — печально.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 17 мая 2014, 22:28
0
С чего вдруг краске слезать пятнами? Фишка сырого денима в уникальном рисунке, который стиралка похерит(но еще не факт), но стирать их можно как хочется.

З.Ы. Кроме сырого денима ничего не ношу, но не имею джинсов из гетвеар, может быть они впаривают всякую дрянь.
+
avatar
  • Naevus
  • 17 мая 2014, 17:59
+6
Вот написали бы вы обзор в свое время, и сэкономили бы мне $112…
Ну а пока что — «будем посмотреть». С учетом ваших замечаний, возможно, обзор скоро и дополнится.
+
avatar
  • mumis
  • 17 мая 2014, 19:17
+2
Точно помню, что обзор из этого магазина здесь был. Поищите. Но по любому +.
+
avatar
  • Naevus
  • 18 мая 2014, 09:37
0
Нашел. Причем — не один :-[
Добавил в «другие обзоры этого товара»
Ну что-ж — значит это цена за мою невнимательность :(
+
avatar
+9
Какой у вас слог хороший и написано так интересно, что зачитался так, что не заметил как и текст закончился, чуть ли не на одном дыхании. Вроде бы просто обзор, но талант к повествованию у вас есть.
А по поводу сабжа — а сколько будет пошить джинсы в ателье рядом с домом? Я этого не знаю, и поэтому просто предположил. Может быть столько же, дешевле или дороже? При этом никуда ничего пересылать не надо и портной сам все мерки снимет.
+
avatar
0
Рядом с домом не знаю, в Москве делал первый пошив за 14 тыс., потом дешевле естественно.
+
avatar
  • Naevus
  • 17 мая 2014, 18:05
+1
Честно говоря — не знаю… Из двух известных мне ателье, существовавших в советское время, в одном сейчас медицинский центр (выводят из запоя), во втором — большом четырехэтажном здании — развлекательный центр с боулингом и пивбаром… Была еще швейная фабрика (крупнее чем соседняя Пеплос), но и она не пережила развала союза… В начале 90-х заказывал себе штаны у портного — прям как из анекдота (см ссылку в обзоре). По большому блату и совсем не дешево… Штаны проносились десяток лет — и перестал я их носить когда из-за пива перестал в них влезать. Вряд ли тот портной еще жив :(.
Нет, я уверен — если поискать, то наверняка в городе можно найти не одно ателье. Но, если вы читали рекламную страничку getwear, то можете себе представить технологию изготовления таких штанов (если, конечно, предположить что эта технология соблюдается — в чем я после прочтения каментов уже сомневаюсь), и можно уверенно сказать — что ни одно ателье такую технологию не сможет обеспечить (другой вопрос — а нужны ли такие сложности?)
+
avatar
+6
Скажи спасибо, что длинные, а не которкие прислали.Длинные хоть укоротить можно.Китайцы часто любят коротыши присылать с огромной длиной от сочленения штанин до пояса.
+
avatar
+6
Так а что с остатками от длины-то, шорты сшили? :D Фото будут?

Если серьезно, на мой взгляд, длина была почти нормальная. Лучше уж больше, чем меньше.
+
avatar
  • Naevus
  • 17 мая 2014, 18:08
0
Длина в обуви кажется нормальной — но на фото с босой ногой явно видно что загнуто сантиметра 3 и штанина все еще «подметает» пол. Ну может это просто я такой непривычный — не люблю длинные — при езде в машине край попадает под обувь и обтрепывается.
+
avatar
+2
По тексту письма и пиару в инете типичная секта. Или джинсовая «МММ».
+
avatar
+11
Чем турецкие джинсы за 1000-1500 рынке хуже этих.
Индия бедная страна и на 100$ шить не будут.
Им цена долларов 10$ а остальное дело сарафанного радио.
+
avatar
0
Хорошо написано. Спасибо за обзор. А штаны… Ну, не знаю…
+
avatar
0
Автору, а вернее его жене; здесь мерите, затем с того же ибея раза в полтора-два дешевле заказываете.
2gis.ru/magnitogorsk/search/rubricId/3659294956323421/tab/firms/zoom/11
У меня тоже пузо, поэтому ношу джинсы с низкой посадкой, последе купленные «левис» 514
+
avatar
  • R11
  • 17 мая 2014, 16:53
0
Мне показалось, на фоне обзора и опыта заказывавшего там человека, что эдакий эфемерный плюс в этих джинсах — только «Швы, как и обещано, аккуратные. Никаких торчащих ниток.»
P.S.
Автор прав по поводу двоякого мнения об ателье, вот девушка минусов не обнаружила и ей всё понравилось ) mySKU.me/blog/others/16137.html
+
avatar
  • xxxtaz
  • 17 мая 2014, 16:53
+5
Спасибо большое за обзор! Во-первых было очень интересно читать, во-вторых спасибо что уберегли от трат. Начиная читать я уже видел как пойду на сайт и закажу себе джинсы, но приближаясь к концу обзора понял, что не пойду и не куплю, т.ч. Вы спасли мои $99 )))

А фото нормальное, зря стеснялись. Среднестатистическое телосложение современного мужчины на улицах города ))
+
avatar
0
Цена завышена в 2-3 раза.
+
avatar
  • lewyss
  • 17 мая 2014, 17:12
0
Меня больше скечерсы заинтересовали :) Уже неделю смотрю на них в магазине, удобные в повседневной носке?
+
avatar
  • Naevus
  • 18 мая 2014, 07:21
0
А тут тоже двоякое мнение :) Ношу их второй год. Легкие, удобные. Подошва не тонкая — каждый камешек не чувствуется… вроде бы все отлично… НО — ноги в них устают очень быстро и очень сильно. Плоскостопием не страдаю (по крайней мере медкомиссия в военкомате не нашла). А к вечеру такое впечатление, что ноги свинцом наливаются.
Думал — это старость. Потому что с стареньких адидасовских из дисконцентра ноги тоже уставали (хотя и не так сильно). А вчера вот отходил весь день в самых дешевых демиксах из споортмастера (за 600 или 700 руб, куплены на прошлой неделе) — ноги не гудят… Если в магазине их разглядите — то заметите что стелька там плоская, не анатомическая. К сожалению — я взял тапки размер-в размер. И поменять стельку на анатомическую не получилось — не влезаю тогда :). В общем — для спорта наверное идеальные тапки. Но для повсеневки — мне не понравилось.
+
avatar
  • lewyss
  • 19 мая 2014, 00:38
0
Спасибо, тогда наверное не буду брать. Меня они просто своим весом поразили, думал будет очень удобно в таких пушинках ходить, ан нет оказывается.
+
avatar
  • Naevus
  • 19 мая 2014, 07:15
0
Вес прекрасен. Кстати — ребенку вяли такие же — ходит, не жалуется. А я вчера заметил что ноги устали и в новых тапках. Так что вероятно дело в моих ногах (и слишком длительных шопингах с супругой по выходным :) ).
+
avatar
  • smiler
  • 17 мая 2014, 17:21
+3
Это БЕЗУМИЕ! Эти штаны (самые обычные, кстати!) стОят около $7 в той же Индии в розницу!!! Самые заурядные штаны, зауряднее не видел, в размер $20 можно заказать на… не буду говорить, уже оскомину набило. А продают это наши соотечественники — сидят в Москве и всего делов-то: агент из Индии отправляет. Ох, мама дорогая, к чему мы катимся — за эти деньги можно было бутиковые штанцы взять…
+
avatar
  • xxxtaz
  • 17 мая 2014, 20:30
+1
Вот если бы рассказали, как их удаленно в Индии за $7 купить ))))) Пусть даже с услугами посредника.
А так, честно, подобные джинсы я покупаю в ближайшем магазине за 500 руб (~$15), со швами не знаю как там, я под лупой не смотрел, мне же не «шашечки», мне же «ехать». А в плане ехать — можно проходить год не вылезая, живут, а больше и не надо за 500 рублей-то. Зато можно и померить и денег не жалко на несколько пар.
+
avatar
  • AlinaK
  • 17 мая 2014, 21:07
0
Поддерживаю.За 7 $ очень заманчиво
+
avatar
  • Slovac
  • 17 мая 2014, 17:36
0
Можно попробовать постирать, если джинса как в 80-е, могут сесть в длину на сантиметр — два.
+
avatar
+2
Сперва думал кто ж решится на такой заказ а потом увидел адрес доставки )
+
avatar
  • dva-zh
  • 17 мая 2014, 18:06
0
гОСПОДИ, КУПИЛ БЫ В мЕТРО ЗА 700 РУБЛЕЙ НЕ ХУЖЕ!!! Зато свое любопытство удовлетворил, будешь еще фигней страдать?
+
avatar
  • Naevus
  • 17 мая 2014, 18:13
+2
Любопытство — такая штука, что удовлетворить его полностью — невозможно. Так что — да — буду :)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 17 мая 2014, 20:33
+1
«У вас сиська на капс упала» ©. Шутка, ради Бога не обижайтесь )))) А так согласен, но ведь главная фишка на сайте — это конструктор. Замануха в виде индивидуальности. Кто-то готов платить за аттракцион — его право. А так, уже выше написал, можно купить джинсы и за 500 руб и сидеть будут намного лучше.
+
avatar
  • marek
  • 17 мая 2014, 18:11
+1
идея интересная, но уж очень напоминает «лечение по телефону».
Достаточно высокая цена подразумевается именно за индивидуальный пошив, а джинсы — вещь достаточно сложная и правильно снять мерку неспециалисту, имхо, дело неблагодарное. Притом, что за 100$ (включая доставку) в Сети можно купить канонiчный 501й Levis, предварительно примерив его в магазине в России и точно определившись с размером.
Я кеды на алиэкспрессе заказывал — и то на размер меньше чем надо выбрал, несмотря на все таблицы для измерения и подбора. Спасибо китайцу-продавцу, к счастью, он до отправки затеял со мной обширную уточняющую переписку и скорректировал размер до нужного. И это выбор простых, уже готовых башмаков. Конструировать же модель штанов на себя, не будучи портным, да еще дистанционно…
+
avatar
  • HAPKO3
  • 18 мая 2014, 20:01
+1
Ну 501 из штатов обойдётся $23.99 при цене в $44.99
Меня больше сего впечатлили Levis 501 Jeans — Jester Red (1584) очумелый цвет, хотя я наверно не решился бы такие надеть. :)
+
avatar
+4
В JCpenney покупал levis по 20-35$, женские вообще по распродаже по 15$ брали, я обескуражен
+
avatar
  • AlinaK
  • 17 мая 2014, 19:27
0
в JCpenney ведь уже не доставляют в Россию? или доставка оч дорогая.?
+
avatar
0
Только через посредника к сожалению
+
avatar
  • marek
  • 17 мая 2014, 21:41
0
American Jeans доставляют, цена сайта примерно удваивается.
Если через посредников на JCpenney брать, то даже дешевле выходит.
+
avatar
0
Грустная правда в том, что в США Levis это очень дешевая марка. Сам брал 511 по 16 баксов.
+
avatar
  • AlinaK
  • 17 мая 2014, 21:04
+1
Сегодня пришли мне вот эти www.hollywoodbluejeans.com/Levis-Womens-524-Bay-Mist-p/11499-0019.htm
+
avatar
0
Не вижу повода для грусти. Все мои 505 получше качеством, чем Colins за 2000, купленные у нас, поэтому больше местные джинсы не покупаю.
+
avatar
0
Грусть и печаль в стоимости этих джинсов в России.
+
avatar
+2
Правда пуговица оказалась из «старых» запасов и чуть меньше в диаметре, чем «основная»
Запаску часто делают меньше основных колес )
+
avatar
+1
докатка? :D
+
avatar
  • eigor
  • 17 мая 2014, 19:26
+2
Интересная фраза из письма продавца: «доставка… на гоночных почтовых автомобилях...». Это наверное про ПР)
+
avatar
-1
Если вы ходили по ссылке – то еще тогда (а если не ходили – то сейчас) должны были задаться вопросом – почему эмблема такая «пустая»? А все просто – присмотритесь (хоть на моем фото, хоть на фото с сайта) – она прошита по периметру. А значит – подсунуть ремень ПОД нее (как делает каждый советский человек) – невозможно. Ну а если ремень поверх – зачем там какие то надписи/рисунки?
По хорошему, эту лейбу вообще нужно срезать. Вам на это даже ножницами намекают :) Честно не понимаю, как люди могут ходить в тех же левисах с огромной эмблемой с широкими непришитыми краями, на которую крупным шрифтом нанесены подробные размеры. А ведь многие еще и ремень под нее просовывают.

И да, в поясе джинсы Вам оказались велики именно потому, что вы их мерили по «пузу», а не поясу.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 17 мая 2014, 20:36
+2
Вы боитесь, что о ваших размерах узнают другие? Оо :D
А про срезать… задумался, глянул на свои джинсы, там лейбл на заклепках, как думаете, производитель намекает что мне надо достать пассатижи?
+
avatar
-2
Нет, просто это выглядит убого, как неотрезанная бирка с ценником.
Не знаю, что у вас за джинсы, но в большинстве моделей этот лейбл пришит, и отпороть его является хорошим тоном. Точно так же отпарывают логотипы с рукавов пиджаков.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 17 мая 2014, 21:59
0
У меня дешевые, за 500 руб, подозреваю китай, но сшиты вполне, придраться ни к чему не могу, и сидят хорошо, а для меня это в принципе проблема, т.к. с моим ростом 172, купить джинсы W29-30 чтобы не подшивать или подворачивать — очень сложно, либо крайне дорого.
+
avatar
  • jenik
  • 17 мая 2014, 21:00
0
Вы судя по всему настоящий LEVI'S в глаза не видели. У них поясная лейба ВСЕГДА прошита по периметру и продеть под неё ремень невозможно.
+
avatar
0
Бгг, вам выложить скрин с заказом этих «элитных „портков с 6 pm?
Уж не знаю, частично ли отпарывают лейблы, упомянутые господа или носят подделки, я говорю о том, что видел и вижу своими глазами.
+
avatar
  • jenik
  • 18 мая 2014, 00:08
+1
Мне не надо выкладывать, у меня их сейчас 5 пар, все из США, две из которых куплены на 6pm. У всех лейблы пришиты по периметру. И сделаны они из вощеной бумаги, если под ней пропустить ремень, сразу оторвется. Сделать фотки?
+
avatar
0
Я не пойму, вы меня в чем уличить пытаетесь? :) Лично я этим никогда не занимался, если лейбл не сильно здоровый и пристрочен на нитках, то всегда его отпарывал и выбрасывал. Даже без понятия из чего он там сделал. Может быть под него ремень никто не продевает, я особенно не присматривался. Но то что многие ходят с этой блямбой — факт.
+
avatar
  • Tigris
  • 18 мая 2014, 18:02
0
Не несите глупость… лейбл на левисах хрен оторвёшь — прошит насквозь, ремень туда загнать это фантастика какая-то.
«По хорошему, эту лейбу вообще нужно срезать. Вам на это даже ножницами намекают :)» — ну и дурость…
+
avatar
-1
Зачем отрывать? Нитка, которой пришит лейбл прекрасно поддевается и отпарывается обыкновенным ножом.
Что касается «дурости» — ответьте на вопрос, вы магазиннве бирки с одежды и нашивки с рукавов пиджаков тоже не срезаете?
+
avatar
  • Perez
  • 17 мая 2014, 20:44
0
В раене НГ, в Селе была распродажа, купил там трое портков, общей стоимостью 1500 руб. Думаю мне пока хватит. А так конешно интересно попробовать «на заказ».
+
avatar
  • zw_irk
  • 17 мая 2014, 21:54
0
Заказывал в этом магазине. При обмере внимательно смотрим видеоинструкции.Мерку снимали не меньше четырёх раз.
По качеству джинсы аналогичны (в моём городе) джинсам ценой в 4000 руб.
Да, есть такая неожиданность, но есть разница между джинсами в 7$ и 100$.
+
avatar
  • Zloi
  • 17 мая 2014, 22:43
0
Им красная цена 15 баксов. Качество ткани на фото по крайней мере наводит на такую мысль.
+
avatar
  • Lerius
  • 17 мая 2014, 23:36
0
так то да, за сотыгу можно дизель какой-нить взять)
+
avatar
+1
У меня джинсы протираются между ног, пробовал носить как фирменные Disel за 130$ так и Levis за 40$ протер и те и другие за год нося попеременно т. е. примерно на пол года каждых хватило. Дешевые с рынка протираются еще быстрее. Сейчас вот жду Levis 560 они свободного кроя, думаю не будут протираться.
+
avatar
  • Naevus
  • 18 мая 2014, 07:28
0
У меня тоже так протираются (правда не так быстро — на год ежедневной носки мне обычно хватает (+ еще на год потом как «запасные» и на субботники). Видимо я все-таки слукавил про маленькое хозяйство… Либо носим мы его не на ту сторону… И, кстати, от марки не зависит :(
+
avatar
+1
А как вообще можно целый год ежедневно носить одни джинсы? Ведь даже погода бывает разная. В тех что запаришься летом, запросто замерзнешь зимой. Да и стирать тоже надо…
Думаю это нормально если они в таком режиме протираются…
+
avatar
  • admin
  • 20 мая 2014, 16:27
0
Я в институте приседаниями со штангой увлекся, и как результат начали протираться штаны между ног. На стипендию много штанов не купишь, приходилось регулярно места в которых протиралось клеем промазывать ( если память не изменяет, то БФ2) с внутренней стороны. Внешне ничего не видно было, зато штаны целые были. :)

А обзор хороший. Была идея заказать джинсы, теперь ее нет. Буду дальше мучаться со своим размером W32L36 :)
+
avatar
+1
на Lee.com можно купить оригинальные Lee мексиканского пошива по 25-30 баксов, с учетом скидки, которая там почти всегда бывает. Ещё 30% доставка. т.е. за сумму, которую выкинул топикстартер, можно купить 3 пары. Про качество и бренд и говорить нечего.
+
avatar
  • Deema
  • 18 мая 2014, 19:27
0
в Россию отправляют?
+
avatar
  • altair
  • 18 мая 2014, 15:18
0
Здравствуйте! Я Яков Карда, основатель Getwear. Очень сожалею, что вы остались не вполне довольны качеством нашего сервиса. С нашей было не корректным предлагать вам скидку на следующий заказ вместо компенсации доделки в ателье. Извините, пожалуйста.

Если срок действия вашей карты еще не истек, мы вернем вам 10% суммы заказа в понедельник.

Что касается комментариев о качестве и.т.п, я просто хочу напомнить, что мы отвечаем за каждую пару. Если вы обнаружите производственный дефект даже после полугода носки и сотни стирок, вы все равно можете к нам с этим придти. Качество наш основной приоритет и никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Если вы захотите что-то уточнить, пишите мне здесь или на yakov @ getwear.com

Спасибо!

Яков
+
avatar
  • Naevus
  • 18 мая 2014, 15:36
+1
Здравствуйте Яков.
Срок действия карты не истек, т.к. у меня нет никакой карты.

По поводу качества — я лично пока что доволен. Обещаю, через 1-2 месяца носки сделать дополнение к обзору по качеству.
+
avatar
  • altair
  • 18 мая 2014, 15:59
0
Договорились, спасибо! В любом случае, Мария свяжется с вами в понедельник.
+
avatar
  • Tigris
  • 18 мая 2014, 17:54
+1
Очуметь… такое барахло за 100 баксов… глянул на сайт и припомнилась реклама во многих блогах — джинсы на заказ… Ну на любую хрень найдётся лох, готовый купить её. Слава маркетологам!
+
avatar
  • Deema
  • 18 мая 2014, 19:26
+2
маркетологи тут отлично поработали
+
avatar
  • Shade
  • 19 мая 2014, 02:22
+1
Дык, почти на каждом более-менее населенном в рунете ресурсе были замечены агитки фирмы. Даже топовым блоггерам проплатили.
+
avatar
  • Deema
  • 18 мая 2014, 19:25
+2
не слишком ли дорого за такую дрянь?
+
avatar
  • AlinaK
  • 19 мая 2014, 14:43
0
Ширпотреб. Когда увидела как их расхваливают на ЛХ, зашла в их магазин в предвкушении, какого было разочарование и отвращение, когда увидела какое барахло они предлагают людям.
+
avatar
  • Chert
  • 23 мая 2014, 09:40
0
За такой обзор, этой конторы, автору плюсы во все места. ))
А то джинса об этой джинсе, которая отовсюду лезет, задолбала.

P.S.: И комментаторам спасибо, очень интересно было почитать.
+
avatar
  • Naevus
  • 23 мая 2014, 10:01
+1
Мне и самому каменты больше понравились чем обзор :)

Кстати — дополню ща обзор — 10% магазин вернул, как и обещал. Значит — через месяц-два за мной дополнение обзора по качеству (по удобству тоже сейчас дополню маленько)
+
avatar
  • Chert
  • 23 мая 2014, 10:15
0
То, что они по честному себя ведут, это им в плюс, конечно. Но в остальном, за такую цену, всё должно быть идеально )

На самом деле, были мысли заказ сделать, но что-то пока воздержусь. Пойду лучше, в каком нибудь баоне, мешок штанов куплю, за эти деньги если есть размеры на мое пузо