SD карта с модулем Wi-Fi: Eye-Fi Pro X2 8 GB


Всех приветствую!
Сегодня речь пойдёт хотя и не о китайском товаре, однако при этом, очень интересном устройстве.
Называется это устройство — Eye-Fi Pro X2 8 GB, а если говорить простым языком, то это карточка формата SD, обьёмом 8 Гб, со встроенным модулем Wi-Fi. Как можно было уместить в карточку беспроводной модуль, я не знаю. Ну то есть микросхемы безусловно можно, но антенна? Вобщем, не перестаю удивляться, до чего дошёл прогресс, как говорится.

Посылка (из USA) шла ко мне около 40 дней, что наверное не так плохо, учитывая, как работает наша почта.
Обошлось всё это дело мне (включая все накладные расходы, комиссии и прочее), в 100 долларов. А цена у продавца была 79 долларов. Получается, я потратил на услуги посредника, коего не принято упоминать на этом сайте что-то поряда 20 баков. Вполне примелемо, так как обычные российские магазины, оборзевшие в конец, предлагали мне купить такую-же карточку по цене, внимание: 7000 рублей, что как вы понимаете, как минимум на 100% дороже.

Посылка. Это была моя первая посылочка из США (все остальные многочисленные — только из Китая).
Был весьма удивлён обьёмом коробки. Ну знаете, как-то заказывая карточку формата SD расчитываешь получить нечто, размером вроде сигаретной пачки. А на деле — пришла большаааая картонная коробища, вот фото:



Внутри, в посылочной картонке, сама упаковка с карточкой была обильно проложена неким материалом, самый близкий аналог — пенопласт. Жена, когда открывала, сказала: «Ой, кукурузные палочки )))», и в самом деле, на ощупь, по виду, и даже запах!!! похож таки на те самые кукурузные палочки.

К чести amazon.com — такая упаковка внушает уважение. Находясь в середине коробки, сама карточка вряд-ли пострадает, как её ни кидай. Ибо энти самые «палочки» и в самом деле прекрасно амортизируют. Вот блин, китайсам поучится упаковывать…

Теперь посмотрим, что там внутри. Внутри лежала также картонная упаковка с карточкой. Выглядит всё это дело вот таким образом:



Сама карта не представляет из себя ничего необычного, ну разве что за исключением цвета. Окраска у неё прямо скажем, ядовитая )))



Что входит в комплект поставки?
В комплекте имеется: инструкция на англ. языке, а также фирменный кард-ридер.
Ну и сама карточка разумеется. Инструкция:



А вот так выглядит фирменный кард-ридер:



Для чего вообще нужен сей девайс?

А заказать это устройство (SD карту), побудило меня вот что. Я очень много снимаю на свой фотоаппарат, и как всех нормальных людей, меня крайне раздражает постоянные поиски кабеля для фотоаппарата. И тем более, ещё пришла в голову мысль, что разьём на фотике самый обычный, и стало быть разносится\расшатается тоже, как и все обычные разьёмы. Фотоаппарат у меня стоит 20000 рублей.
Лично для меня это достаточно много, чтобы подумать, как уменьшить риск остаться с разьёмом, который «глючит».

А вот эта замечательная карточка с модулем Wi-Fi полностью избавляет от проблемы иметь кабель всегда под рукой, и самое главное, постоянно тыкать этот кабель в компьютер и фотик.

Всё, что вы сняли на свой аппарат, по беспроводной связи волшебным образом оказывается у вас в компьютере. Нужно только на компе установить специальную программу, которая называется Eye-Fi Center.

Эта программа идёт изначально на карточке. То есть ничего качать\искать не нужно. Программа имеет английский интерфейс, но там всё достаточно просто, разобраться труда не составит никакого.

Представьте себе, вот лежит ваш аппарат на столе. Вы взяли его, чтобы запечатлеть скажем улыбку вашего ребёнка… И уже через несколько секунд, ваши фотографии будут у вас в компьютере. Не нужно никаких кабелей, что-то куда-то подключать, копировать, то сё! Всё происходит автоматически.

Если у вас фотоаппарат современный, возможно у него прямо в меню есть пункт «Eye-Fi», как это оказалось у меня. В таком случае, можно по желанию отключать беспроводную передачу данных, ну скажем на улице, чтобы сэкономить заряд аккумулятора.

Если же ваш фотоаппарат не поддерживает изначально карты Eye-Fi, то проблем всё равно ниаких! Я специально проверял, например с Samsung WB-5500, у которого не заявлена поддержка Eye-Fi карточек, всё прерасно предаётся.

Или вот пришли вы с прогулки. Где много снимали. И уже на подходе, в зоне действия Wi-Fi, ваши фотографии начнут передаваться на ваш компьютер. Вы же не забыли оставить его включённым?
И к моменту, когда вы переоденетесь в домашнюю одежду, сядете за свой любимый ноутбук \компьютер\, все ваши фото уже будут у вас под рукой.

И не забываем — что разьём в дорогом фотоаппарате не страдает. Не нужно искать постоянно исчезающие неизвестно куда кабеля… Просто красота.

Итог. Если вы много фотографируете, и часто — это устройство несомненно для вас! Даже и думать нечего.

Ну а если вы снимаете дай Бог раз в неделю, то конечно, можно подключить и обычный USB-кабель и не забивать себе голову карточками ценой в 100 долларов за 8 Гб!

Надо сказать, что заявлен ещё некоторый функционал, как то: геотэгинг, загрузка фото на онлайн сервис, но это всё лично для меня мало интересно, и я не проверял эти опции.

А так — в комплекте получаем фирменный кард-ридер, и карточку, которая вобщем навсегда избавит вас от проводов.
Сюды не смотреть )))


На этом заканчиваю.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +50 +109
+
avatar
0
Интересная карточка. А как у нее со скоростью записи и чтения?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 09:47
0
Скорость не мерял. Написано Class 6.
Это же не простая карта. Здесь скорость не главное.
Фотоаппарат видео 720p 30 FPS пишет на эту карту без проблем. А большего мне и не требуется.
+
avatar
  • admin
  • 29 мая 2012, 09:58
0
А wifi там обычный (802.1b) или современный 802.1n?

raw не пробовали передавать по wiki? за сколько передается?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:00
0
RAW передавал на комп. ничего необычного.
что значит «передать RAW по Wiki»?
+
avatar
  • admin
  • 29 мая 2012, 10:26
0
блин опечатался,

RAW — это формат в котором фотоаппарат отдает не готовую картинку, а состояние матрицы, которое потом нужно дополнительно обрабатывать. Эти файлы довольно большие ( у меня один файл около 18мбайт выходит)
ru.wikipedia.org/wiki/RAW_%28%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%29

WIKI — это я просто опечатался, имелось ввиду wifi :)
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 12:02
+2
Да я вас умоляю!
Я знаю прекрасно, что такое RAW файл )))
В чём же всё-таки ваш вопрос?
+
avatar
0
равы вроде здоровенные, нет?
+
avatar
  • admin
  • 29 мая 2012, 15:40
0
>raw не пробовали передавать по wiki? за сколько передается?

RAW не пробовали передавать по WI-FI? за сколько передается?

Те если я снимаю серией, будут-ли задержки из-за скорости передачи?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 19:52
0
Будет передаваться также точно
Ну вставьте кабель в фотик и комп, разве при этом равы прям мгновенно перелетают? совсем ведь нет!
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 19:52
0
Будет передаваться также точно
Ну вставьте кабель в фотик и комп, разве при этом равы прям мгновенно перелетают? совсем ведь нет!
Если вы имеете ввиду как-бы фоткать на HDD компа, это уж извините, слишком )))
+
avatar
  • Flinty
  • 29 мая 2012, 22:14
0
Ну так сначала фотка пишется на карту, а уже потом передается, карта выполняет роль буфера. Так что задержки могут быть только по вине скорости записи на саму карту.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 22:17
0
Ну блин я же писал, что снимал в RAW без проблем! Какие ещё задержки?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:02
0
поддерживает 802.1n
+
avatar
0
а он и на 2 класс запишит 720 -30 вот только пропуск кадров будит.
+
avatar
0
Вы не правы, у меня например фотоаппарат останавливает запись, когда скорости не хватает.
+
avatar
0
на то он и фотоаппарат )))) пропуск кадров это стандартный алгоритм.
+
avatar
+1
К чему это всё?
Я вам говорю о том, что фотоаппарат не дает снимать видео, если скорость записи в текущий момент не позволяет. Это факт, а уж то что это фотоаппарат — думаю не вопрос.
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Давно собираюсь купить такую карточку, но жаба давит платить 100 баксов.
Есть вопрос — какой радиус действия карточки? Скорости записи на карточку не мерили?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 09:46
0
Скорость не мерял. Написано Class 6.
Да не в скорости здесь дело, а в удобстве.
Какая к чёрту разница, как быстро фото передастся? Главное: БЕЗ кабеля!
Радиус действия — ну я вот с кухни передавал, это две кирпичные стены.
А такой большой комнаты чтоб засечь расстояние, где уже не передается, у меня нет (((
+
avatar
0
Для меня скорость важна. У меня Сони пишет видео 1080р 50 кадров в сек.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:11
0
Ну ориентируйтесь на Class-6 в конце концов.
Если уж не подходит, не стоит по видимому брать такую дорогущую карту?
За эти деньги наверное можно пяток взять самых скоростных. Ну несколько во всяком случае, точно.
+
avatar
0
нормальная скоростная карта на 32ГБ стоит чуть дороже описываемой (около 85$). А 8-ми гиговых можно купить всего пару (около 30$). Почему привел в пример 32ГБ? Потому что выгоднее, чем несколько 8ГБ за ту же цену
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 12:48
+1
Ну вы совсем! Извините.
Я не говорю же, что 8 Гб за 100 баков — это гуд, верно? Не говорю!
Здесь речь-то совсем про другое же.
100 баков платится НЕ за обьём в жалких 8 Гб. За другое.
Которого \этого другого\, у ваших карт на 32 Гб нет и не было!
+
avatar
+2
Я совсем?
Наверное, это я написал
За эти деньги наверное можно пяток взять самых скоростных.
так вот — низя. Нормальные скоростные карты столько и стоят, а сравнивать с нонеймами не совсем корректно
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 14:16
0
Ах в этом смысле!
Извиняюсь, сразу не понял.
Ну да, согласен, скоростных видимо взять можно менее, чем пяток ))) Это ж блин, для примера только…
+
avatar
+1
>Главное БЕЗ кабеля

Сделайте себе на компьютере слот под карты SD, будет БЕЗ кабеля
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:24
0
слот (кард-ридер) есть и так.
а по вашему в фотике от снятия\вставки слот под карту не разнашивается? если несколько раз в день снимать и вставлять?
+
avatar
+8
У меня, за все время пользования цифровыми фотоаппаратами (с 2001 года), ни один фотоаппарат не вышел из строя по этой причине. А этих аппаратов было довольно много…
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:29
0
Я вам лично охотно верю!
Но поймите, даже если разьём такой супер-надёжный, это же не умаляет удобств передачи фото, когда для этой передачи надо только рычажок фотика передвинуть в положение «ON»? А не искать кабель, которые у нас вечно где-то там валяются.
+
avatar
+6
а по вашему в фотике от снятия\вставки слот под карту не разнашивается? если несколько раз в день снимать и вставлять?
на обычные (не китайские) слоты SD производителем указывается ресурс в 10000 циклов (вставил-вынул). Положим, вам это требуется 5 раз в день и вы маньяк, который этим занимается каждый день. 10000/5/365 = 5.5 лет. Это для обычной любительской камеры. Которая через 5 лет никому не будет нужна (например, 5 лет назад была 400D, с тех пор она обновилась аж 4 раза).
У профессиональных камер (особенно для репортажки) ресурс всего куда выше

Так что износите вы не слот, а карту памяти. Которая при таких объемах сама (электрически) износится быстрее.

Поэтому надежность — это все фигня. Рассматривайте чисто как прибор для собственного удобства. Лень — двигатель прогресса © Пульты ДУ, подобные карты и т.д. -все это скорее для комфорта

P.S. А в моем ноутбуке (сони) есть нечто типа NFC для скидывания фоток. По задумке надо просто поставить камеру на палмрест и фотки сольются. Правда, для этого нужна еще камера подходящая, так что проверить не удалось
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 12:57
0
Ну тут вы совершенно правы.
Действительно, цель статьи — показать удобство слития фоток на комп.
Разьёмы — дело второстепенное. Хотя конечно имеет место быть тоже.
Вот что касательно удобства, вы же не будете утверждать, что этого нет?
+
avatar
0
конечно не буду утверждать, что удобства нет. Я и претензий к обзору не выдвигаю (разве что слишком поверхностно описаны дополнительные функции).

Более того — я уверен, что уже в ближайшее время wifi (или некий аналог) начнут встраивать в обычные зеркалки. Я бы поставил на Sony, потом и кэнон с никоном подтянутся
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 13:35
+1
Ишь какой )))
А я бы поставил на Canon, а сонька с никоном подтянутся )))
+
avatar
0
+1 :)
+
avatar
0
много инновационного вносит кэнон в последнее время? Основной полигон новинок — младшие модели. Старшие всегда академично скучны.

Итак, посмотрим на младшие альфы и то, что они принесли:
-SLT (полупрозрачное зеркало). Лично я считаю, что за ним будущее. И за ЭВИ тоже (вопрос качества ЭВИ)
-фазовый автофокус в видео
-GPS сразу в тушке
-нормальный индикатор заряда батареи (удивительно, но дела в данной области обстоят настолько фигово, что сони называет показ заряда в процентах чудо-технологией). У других — каменный век с сегментными индикаторами

Это из того, что только вспомнилось и что именно «плюшки», мало влияющие на качество съемки. Чисто для комфорта

На никон вон взглянем. D3200 может подключаться к айфону и управляться с него.
А вот у кэнона в области плюшек я никаких подвижек не замечаю. В чем-то такой подход мне понятен — они делают камеры, а не гламурные гаджеты, но рынок-то просит другого.

Все ИМХО, разумеется
+
avatar
0
имхо, ваше имхо принято :)
Не будем устраивать тут войны среди производителей зеркалок… везде есть плюсы и минусы, иначе остался бы только один бренд…
+
avatar
0
Согласен на 100%. Особенно разочаровал новый Марк 3. Ждал больше новых фишек и возможностей. Даже больше того — ждал революцию. И обломился.
+
avatar
  • saniok
  • 30 мая 2012, 17:47
0
В виде отдельного модуля у кэнонов оно есть уже порядка 8 лет… даже более того, там реализован аплоад фоток по FTP и прочие интересные штуки
interimpex.ru/wi-fi-canon.html

ценник конечно ни разу не гуманный :)
+
avatar
0
в виде отдельных модулей — это не то, по сути ничем не отличается от карты
+
avatar
  • saniok
  • 30 мая 2012, 18:02
0
любят нынче напихать в девайс фич немерянно, а потом батарея кончается за пару часов юзания :)… ту-же Sony A-55 к примеру взять или вот ежедневная зарядка телефона ныне никого не смущает даже :)
+
avatar
0
Приведенный пример неверен, так как связи между фичами и времени жизни в А55 не наблюдается. Просто там мелкий аккум.
Сравните:
А55: NP-FW50, 1080мАч, 450г тушка
А500: NP-FM500H, 1650мАч (в полтора раза больше), 630г тушка
A77: NP-FM500H, 1650мАч (в полтора раза больше), 750г тушка
+
avatar
  • saniok
  • 30 мая 2012, 20:30
0
Тем не менее наличие встроенных фич типа GPS, WiFi, электронного видоискателя (неизбежное следствие неподвижного зеркала) достаётся отнюдь не бесплатно в плане энергопотребления, а уменьшение веса и габаритов происходит в первую очередь за счёт аккумулятора :)

Мой 8-и летний 350D имеет батарею 750mAh (NB-2LH) и её даже сейчас (батарее столько же, ибо родная и единственная) хватает на заметно большее количество фоток чем та же A55.

В прошлом году была возможность сравнить, когда фоткали Прагу. Товарищ с A55 фоткал в первой половине дня. До вечера как правило не хватало ;) Я же даже не каждый день свой заряжал.

Вобще ситуация показательна и для телефонов/коммуникаторов тоже… для них даже более

показательная ссылка :) habrahabr.ru/post/142477/
+
avatar
0
У меня батарейная ручка на 2 аккумулятора и еще три запасных.
Не было еще не разу, чтобы разрядил все… обычно заряжать приходится раз в месяц :)
Хватает без вспышки (она внешняя) на 1000 фото на одной ручке :)
+
avatar
  • saniok
  • 30 мая 2012, 23:54
0
ну я про то, что черезмерная интеграция — тоже плохо :)
+
avatar
0
ну таки тут надо учитывать 2 момента
а)А55 сильно пошустрее и поумнее вашей будет. Вычислительные мощности требуют мощностей питательных.
б)у вас оптический видоискатель, в А55 лайввью, по сути. Так что время жизни заметно зависит от стиля съемки (ЭВИ/экран) и времени работы фотоаппарата в ожидании.
+
avatar
  • blazzy
  • 31 мая 2012, 19:55
0
а у моей карты думаете нет загрузки на FTP и прочих интересных штук ))) очень даже есть. модули — это и правда не то
+
avatar
  • saniok
  • 01 июня 2012, 16:44
0
В данном случае карта по отношению к тушке и есть модуль ;)
(а под интересной штукой я имел подключение харда)

Мои вышеизложенные посты не попытка разжечь холивар и не мерение фотиками, а просто печаль по поводу современной тенденции в мобильной электронике: понапихать в девайс фигову тучу приблуд и «пусть работает всего полдня, зато оно легче, тоньше, умнее и умеет делать много типа полезного» :)

А тех, кто не следует данным тенденциям принято гнобить что не модные они и не революционные нифига ;)

и ничего с этим уже не поделать…
+
avatar
  • blazzy
  • 01 июня 2012, 18:25
0
Ну да. Так и есть. Я согласен про карта=внешний модуль, она же не в аппарат встроена )))
Но только можно было-бы хоть как-то сравнивать, при сравнимой цене! Я даже охотно верю, что модуль внешний, выполняющий то-же, что и карта, в итоге лучше…
А цена такого модуля?

Второе: а там модели камер \Canon\ какие-то совсем ограниченные. То есть далеко не для всех. Может мне ещё камеру менять, если надо скидывать по Wi-Fi? Смешно, да ))))

А если вообще не Canon? Что тогда?
А вот карта моя — подходит для всего. Как тут можно сравнивать, не понимаю.
+
avatar
  • saniok
  • 01 июня 2012, 18:36
0
к карте притензий не имею :)… пост про модуль был ответом на утверждение о том, что Кэнон безнадёжно отсталый и файфая от него не дождаться ;)
+
avatar
  • blazzy
  • 01 июня 2012, 18:42
0
да я к кэнону тож не имею )))
более того, почему-то он мне более всего симпатичен, и даж вот первая зеркалка — уже выбор пал именно на Canon! ничего он не отстал, вот ещё )))
+
avatar
0
Основная фишка этой карты в том, чтобы снимать там, где снимать нельзя) Чтобы в случае чего снимок с карточки стер и пофиг — он уже в компе) Много где это может выручить)
+
avatar
+6
Как раз таки в скорости то и дело. Если у вас фотокамера за 20 тыр( начального уровня зеркалка ?) то соответственно есть возможность серийной съемки. А поскольку на зеркалке целесообразнее всего снимать в раве, то скорость записи имеет очень важное значение. Ну про серийную съемку писать смысла нет. Тут уж понято, что детей и животных лучше снимать сериями. Ну и репортажка. Так что лучше уж 10 класс 3 штуки. Ну и через картридер, если так боязно за разъем. Кстати ни разу ни от кого не слышал жалобы на убитый разъем фотокамеры.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:25
-1
А кто сказал что на эту вот карту в RAW нельзя писать?
Пишет же прекрасно! Не вижу проблем. Ну скажем не вижу почему бы это я зря выкинул денежки. Или вы считаете, что это бесполезное устройство?
+
avatar
+4
Никто не говорит, что нельзя писать рав. Я говорил, что чем выше класс карты тем выше скорость серийной съемки.
з.ы. Я действительно считаю это устройство бесполезным, но это всего лишь мое ИМХО.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:23
0
Ну вы считаете. А моя жена — не нарадуется, дочку снимать (только вот 4 месяца испольнилось). Я вот думаю, за радость жОны никаких 100 американских рублей не жалко )))
+
avatar
  • Frank
  • 31 мая 2012, 15:07
-2
А у меня вот телефон снятые фотки сразу заливает на гугл+ :)
+
avatar
0
Вопрос не в том — можно или нельзя писать RAW на карту. Вопрос в том — с какой скоростью можно писать-читать.
Если не сложно, оттестируйте карту какой-либо программкой.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:22
0
К сожалению — это «сложно». Ну не карту я тестировал! Не карту как хранение данны. НЕТ! Только как устройство связи по-воздуху комп=фотик. Именно в этом аспекте.
Но, полагаю, как и заявлено, здесь карта отвечает классу 6. На это и надо ориентироваться.
+
avatar
0
Блин, даже страшно представить, до чего еще люди додумаются лет через 5, например… Уму не растяжимо — карта памяти с WiFi. Обзору плюс однозначно.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 09:47
-1
Спасибо за положительный отзыв!
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 09:49
0
Еслиб в нашем городишке был ДНС, возможно я бы купил там.
Я имел ввиду инет-магазины.
+
avatar
  • gibson
  • 29 мая 2012, 09:53
0
вот 2300 доставка по россии mallstreet.ru/306/karti-pamyati/sandisk/48195/sdhc-8gb-class4-eye-fi-(sdsdwifi-008g-x46)---wi-fi.html?ref=market2012_05_29_06_47_1779_region&utm_source=yamarket_reg&utm_medium=cpc&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtCw0YDRgtCwINC_0LDQvNGP0YLQuCBTYW5EaXNrIFNESEMgOEdiIDs5ODQ1NTkzMTM7
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 09:54
0
чего-то ссыль не работает (((
+
avatar
  • mofa
  • 29 мая 2012, 10:54
0
по ссылке еще печальнее со скоростью, там 4 класс, а тут 6.
+
avatar
  • eugeny
  • 30 мая 2012, 03:43
-1
это вообще другая карта, она вроде и RAW не поддерживает.
+
avatar
  • jenya
  • 30 мая 2012, 12:11
0
Карте вообще пофиг на форматы — она файлы с блочного устройства передаёт (FAT32)
И удалять файлы на лету скорее всего не может.

Хотя отсутсвие поддержки linux, лично у меня убило вообще всякое желание связываться с этим поделием.
+
avatar
  • eugeny
  • 30 мая 2012, 12:23
0
Вы не разобрались. Карта может заливать файлы на сервисы типа фликер без компа. С линух дружит по фтп например.
Как настаивать есть на сайте.
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 12:25
0
Ну я в курсе про доп. опции, даже упомянул в статье )))
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 09:51
-1
Еслиб в нашем городишке был ДНС, возможно я бы купил там.
Я имел ввиду инет-магазины.
Блин! У вас по ссылке совершенно другая карта!!! Обратите внимание, она другого цвета.
У неё меньше возможностей. А такая, как в моей статье — ещё неизвестно сколь бы стоила
+
avatar
  • gibson
  • 29 мая 2012, 09:54
0
точно такие же возможности у нее
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 09:57
0
вот официальный сайт: www.eye.fi/products/prox2
там красного цвета как у вас в ссылке даже и нет.
и почему считаете что возможности такие же?
я не проверял метки привязки к местности, где фото сделано, но это не значит, что этого нет в моей карте.
+
avatar
+3
я не проверял метки привязки к местности, где фото сделано, но это не значит, что этого нет в моей карте.
думаю, что это ваш недосмотр, как автора обзора :)
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 12:59
0
Это с какой стороны посмотреть.
Цель обзора — показать, что есть способ сливать фото с аппарата, не используя кабель. Точка. Но тут оказывается, что есть ещё какие-то дополнительные опции. Меня они не интересуют в принципе. Вот я и не осветил их \эти опции\.
+
avatar
+1
я все же придерживаюьс мнения, что на данном сайте обозреваются товары и инет-магазины, а не всякие tips & tricks. Поэтому и описание должно быть максимально полное, чтобы потом не приводили в пример похожие карточки, но с другим функционалом.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 13:39
+1
Я даже с вами соглашусь, вы не поверите )))
Но я не имею возможности (да и честно, просто не хочу), ковыряться в тех функциях, что не буду никогда использовать.
Ведь из моей статьи сколько там планируют купить? 7 человек.
Я и этому рад.
Я же не менеджер по продвижению продуктов Eye-Fi )))
Зачем мне рекламировать лишний раз )))
+
avatar
+1
это другая карточка с более низким классом записи. Неизвестно, поддерживает она RAW или нет. Карточка автора запись RAW поддерживает
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:25
0
именно так и есть!
+
avatar
+4
Товарищи любая карточка будет поддерживать RAW, просто скорость записи не позволит сделать следующий кадр пока файлы из кэша камеры не сольются на карту. =)
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:42
0
Ну тогда могу сказать, что здесь очень быстро можно сделать следующий кадр )))
+
avatar
  • eugeny
  • 30 мая 2012, 03:44
0
Фотать то в РАВ никто не может запретить. А вот передавать по WIFI будет только PRO модель.
+
avatar
0
www.eye.fi/products/compare-cards
Хорошая ссылка для сравнения карт!
+
avatar
  • eugeny
  • 30 мая 2012, 03:45
0
Кеш то 8 гигов, у вас какие серии что 8гиг забиваются?
+
avatar
0
У той, что по вашей ссылке 4 класс, что влияет (на озоне такая сейчас чуть меньше 2500, причем по предоплате доставка бесплатна). На сайте производителя именно этой модели, что в обзоре, карточка стоит 100$ — www.eye.fi/where-to-buy
Так что остается поздравить человека с удачной покупкой
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 12:19
0
Спасибо!
Неужто думаете, я не учл всех тонкостей при заказе из США?
Конечно я прикинул, где и что сколько будет стоить.
Я не представляю, где в России можно купить дешевле амазона.
Ведь нашим охуевшим продавцам тоже надо себе прибыль положить в карман?
Вот и получается, что и с доставкой, и с комиссией посредника, таки выходит выгоднее, чем у наших брать. Ну разве только во времени проиграешь, так не горит ведь (у меня).
+
avatar
  • Neko
  • 29 мая 2012, 14:56
0
В ДНС есть и подешевле (половинной ёмкости): 1850 руб.
Правда, про геотэггинг там ничего не пишут.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 15:57
0
половинной ёмкости, нет неких функций — ясен пень, что подешевле )))
+
avatar
0
+
avatar
0
Спасибо за обзор.
В какой фотик вставляли карту?
Как настраивать куда должна коннектится карточка? У нас Wi-Fi сетей много, часть назапароленных.
Скриншот или лучше ссылку на программное обеспечение можно?

Если комп подключен к Wi-Fi сети проводом, то как к этой сети подсоединить фотоаппарат, или он будет создавать свою сеть, но тогда как к ней присоединиться и т.п.

Ну и еще доставка в Россию ведь не осуществляется?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 09:53
+1
Eye-Fi Center это ПО. Вот ссылка на него: support.eye.fi/downloads/
вставлял в Samsung WB-5500 (этот не поддерживает формально, но всё работает)
а также в Canon 1100D — у этого в меню даже есть специальный пункт
+
avatar
0
Спасибо, а на счет схемы когда Wi-Fi сеть уже есть и надо скидывать на комп который к ней подключен через LAN?

Карточка ведь сама создает Wi-Fi сеть? А не использует существующую?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:27
+1
у меня схема такая:
есть роутер который раздает инет.
в ноутбуке есть Wi-Fi.
никаких ещё подключений я не делал.
ноут коннектится в домашнюю сетку, и получает себе фоточки.
+
avatar
0
Так карточка создает свою сеть вроде как? Может ноут временно отключался от общей сети? И получал напрямую?
Попробуйте отключить роутер и воспользоваться картой?
Как настраивать подключение карточки к запароленной сети? Она же не сама у вас подключилась куда надо и сама решила закинуть на комп.
Я так понимаю без установки и настройки Eye-Fi Center — работать ничего не будет?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:45
+1
Ну прямо забросали вопросами!
Сетка у меня с паролем. В фирменном ПО есть настройки разумеется, где указываешь пароль.
Что ноут отключается от сети на время передачи — совершенно исключено, так как передвалал фотки, когда ноут качал какой то там фильм, и я точно видел, что идет закачка.
Без Eye-Fi Center — да, не будет.
+
avatar
0
Забросал :) Во-первых, мы из одной области, во-вторых, у меня вопрос покупки стоит, в третьих — я вам карму в отместку повышаю :)

Программу поставил, но вот где зарегистрировать пользователя — не нашел :(
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:04
+1
да пользователя нафига регить то?
это нужно только для загрузки фото в инет.
ого, получается земляки ))))
+
avatar
0
У меня не входит в программу — требует логин.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:13
+1
эмммм.
тут вишь-ли, аккаунт можно создать владельцам карт вроде бы
вот, посмотрите: support.eye.fi/cards/start/create-account/
+
avatar
0
Ясно, облом :)
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:24
0
Скорее всего )))
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:25
+1
Скорее всего )))
А вы же купить хотели? Разве это облом?
+
avatar
0
Просто не известно будет ли при моей схеме подключения работать…
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:59
0
А какая у вас схема?
+
avatar
0
Я немного описывал вверху.
Wi-Fi Роутер с подключенным интернетом.
В Роутер вставлен по витой паре комп, куда хотим фото заливать.
Планшеты, ноуты, телефоны, телевизор, IP камеры и т.п. — всё по Wi-Fi. Но фото надо именно на тот комп который подключен через LAN.
Так то конечно можно в комп всунуть пару Wi-Fi брелков, но там и так уже всунуто все что только можно и нельзя :)
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 13:01
+1
А у меня комп основной также по витой паре подключён к роутеру.
И всё прекрасно работает. Если вас только это смущало — можете не беспокоится, и смело брать.
+
avatar
0
О! Отлично, смущает конечно не только это, но это было в числе смущений :) Спасибо!!!
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 13:40
0
А что ещё смущает?
Как земляку — обещаю рассказать \по секрету\ )))
+
avatar
0
Тут не рассказывать надо :)))

Цена пока великовата… года 2 назад уже думал над такой картой, но… была совсем великовата, глядишь скоро еще чуть спустится и можно будет брать «для дома, для семьи»!

P.S. Большое спасибо за все ответы!
+
avatar
0
А карта может подключиться к запароленой сети? Как?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 22:01
+1
Вы знаете, карта может подключаться к запароленной сети )))
Для этого нужно вставить карту в прилагаемый ридер, вставить всё это в комп. На компе запустить комплектную прогу (Eye-Fi Center), и вот в неё уже всё это дело можно настроить.
+
avatar
0
Спасибо за ответы.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:28
+1
это верно, про доставку.
я и упомянул в статье, что воспользовался посредником.
которого здесь почему-то не принято озвучивать…
на посредника ушло 20 баков + к цене в магазине
+
avatar
0
Ясно, ну тогда можно и на ebay купить — выйдет дешевле на 10$.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:53
+1
по вашей ссылке — 86 баков
по моей — 74 вроде, не?
потом — по вашей ссылке более дешевая карта. не как в моей статье
+
avatar
0
Ну зато доставка бесплатная, а не $20. А так да… отличаются.
Просто не все готовы посредников «оформлять».
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:02
+1
Прошу меня извинить, если обидел, но вот если на ебее найти именно таку как в статье карту, она будет стоить 86 баков с free shipping?
+
avatar
0
Думаю нет. Я сейчас не в целью найти дешевле цену, а просто показать альтернативу, если доставка через посредника не подходит.
+
avatar
0
Всё же очень запутанные описания на ebay:

ebay.com/itm/220988771285
ez Share Wi-Fi Wireless SDHC 8GB Class 6 Memory Card for Eye-Fi Pro Connect X2

Support multi-format files such as JPG, RAW, AVI, MP4, MOV, etc.
Multi-user to Access, Multi-channel Download
ez Share supports up to 5 users to access, or up to 3 users to download at the same time.

То есть в названии есть и Pro и Connect, хотя коннект бывает только 4Gb. А в описании типа есть возможность сливать RAW…

А внешне не очень похожа не на Коннект не на Про
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 08:44
0
Кстати читал что Sandisk выпускала карты с такой же технологией. Их на офф. сайте нет, но там также (на сандисковых) есть надпись Eye-Fi.
Хочу сказать, вполне возможно, что есть некие производители которые выпускают что-то ещё (напр. для своих рынков), кроме того, что есть на сайте Eye-Fi. Я лично выбирал именно на сайте. И взял просто топовую вещь. По принципу, шоб було )))
Вообще, у меня 10 июня 35 лет, в подарок я же не буду выбирать самую младшую модель? ))
+
avatar
  • tykhon
  • 29 мая 2012, 09:53
+6
А вот как раз возможность скидывать на онлайн-сервисы очень интересна в Европах, где вай-фай повсюду. Карточка становится безразмерной, у фоток проявляется привязка к местности, можно вести прямые репортажи с мест событий, не отрываясь от фотоаппарата.
И еще одно применение: в руках фотик, в рюкзаке ноутбук. На любой наезд охранника или господина полицейского можно тут же демонстративно стирать фотографию. О том, что в нотике уже есть ее копия, никто не догадается.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 09:58
0
Очень здравое замеание кстати!
+
avatar
  • B16
  • 29 мая 2012, 10:00
0
Спасибо за обзор.
Полезная вещь.
Жаль мой старый цифровик кушает лишь XD Picture
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:01
0
вот это да…
это и правда жаль
+
avatar
  • xealus
  • 29 мая 2012, 10:15
0
Спасибо за обзор.
Но все равно дорого для карточки.
Тем более для такого дорогого фотика (20к руб. улыбнуло) ;)
+
avatar
-4
Представьте себе, вот лежит ваш аппарат на столе. Вы взяли его, чтобы запечатлеть скажем улыбку вашего ребёнка… И уже через несколько секунд, ваши фотографии будут у вас в компьютере. Не нужно никаких кабелей, что-то куда-то подключать, копировать, то сё! Всё происходит автоматически.
Нет, не представил.
Мне проще сделать два движения пальцами, и фотографии окажутся у меня на компьютере в три раза быстрее. Да и как я вижу — вы со своим «дорогим» фотоаппаратом даже в RAW, похоже, что не снимали — вот тогда бы я посмотрел как «быстро» ваши фотографии грузились бы.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:31
0
в RAW снимал.
если у вас кабель торчит из компа постоянно и разьем не жалко — ну ради Бога…
насчёт дорогого фотика — это ЛИЧНО для меня дорогой. чтоб из-за сратого разьёма его менять.
а у людей полагаю есть фотики за 100+ тыщ, верно? им тоже не жалко разьём?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:32
0
в RAW снимал.
если у вас кабель торчит из компа постоянно и разьем не жалко — ну ради Бога…
насчёт дорогого фотика — это ЛИЧНО для меня дорогой. чтоб из-за сратого разьёма его менять.
а у людей полагаю есть фотики за 100+ тыщ, верно? им тоже не жалко разьём?

Самое важное!!!
ну не нужна вам карта — кто ж заставляет брать?
+
avatar
-3
У меня фотик за 30 и на подходе второй за 70 тысяч, и уж про что-что, но про разболтанный разъем я слышу впервые. И фотографирую я не первый год.

Из-за разъема менять фотоаппарат? Вы похоже все же не в себе. Вы бы пойти выспаться, на природу съездить, на травке полежать — авось и пройдет
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:52
0
ну блин.
покажите место! где я говорю что мол все бегите и покупайте? где такое?
+
avatar
  • B16
  • 29 мая 2012, 12:10
+2
Он никого не заставляет покупать данный товар.
А разболтанный вход имеет место быть.
Если у вас такого нету, это не значит, что у всех таких проблем так же нет.
+
avatar
+1
Что же вы все такие резкие.
И комментарий вроде: «Хватит троллить человека» (уже, правда, отредактированный) отлично отразил неадекватность еще и некоторых комментаторов.

Я не говорю, что эта вещь бесполезна, или что ее не стоит покупать.
А коль уж простое обсуждение покупки в вашем понимании «троллинг» — мне вас только жаль.

Я в свою очередь всего лишь выразил свою точку зрения, которая отличалась от точки зрения автора — ну да ладно, продолжайте минусовать.
+
avatar
  • B16
  • 29 мая 2012, 12:34
0
Написал про троллинг глянув на ваш возраст и цены заказанных фотиков. Между этим есть связь. Не более.
Потом решил убрать, дабы не разводить бесполезный флуд.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 12:45
0
А что за цены?
В студию!
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 12:44
0
Не знаю. Я не минусовал. Но всё таки, вам вот не нужна — так и скажите, зачем людей смущать? )))
Ведь кому-то она \карта энта\, как раз таки и нужна!
+
avatar
+6
нет. ты не прав. ты просто обязан купить эту карточку. обязательно. не купишь — не будет тебе счастья. она нужна обязательно и жить без нее нельзя. у тебя просто нет права выбора. сказали надо — значит надо. быстро покупай, а то фотоаппарат развалится!!! ;)
+
avatar
0
у меня из всех компов торчат кабеля мини/микро юсб. Закреплены на столе и не мешают.
Из-за поломки разъема не обязательно фотик выкидывать. Есть официальная гарантия и ремонт. Думаю, перепаяют разъем меньше чем за 1000р в любой палатке.

PS. сам просто мимо проходил. Снимаю телефоном, давно привык, что фотки сами загружаются на picassa по 3g/wifi без участия компа и лишних движений.
+
avatar
0
Еще вопросик. По WiFi можно удалять содержимое карточки?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:29
0
хм. я не нашёл как. не могу сказать.
+
avatar
+5
Ребят успокойтесь. У автора эйфория от обладания чудом техники, ничего плохого в этом нет.
По сабжу же, сей девайс был анонсирован года три назад и вызывал определенный интерес, однако, людям более серьезно занимающимся фотосъемкой он не подходит, ибо там на первом месте скорость и «привычный» бренд. Также зачастую приходится иметь несколько карт памяти, а с такой ценой это уже бешенные растраты.
PS. Поздравляю автора с покупкой и спасибо за интересный обзор.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:34
0
Спасибо!
Эйфория прошла уже )))
Сейчас просто удобно скидывать фото на комп.
Да кстати!
Цель обзора — разве заставить кого-либо купить карту таку?
Не ставил цели такой. И Eye-Fi представьте себе, не заплатил мне ни копейки )))
+
avatar
-1
А еще так забавно — когда обзоры карточек почти одинакового класса висят на главной буквально по соседству, но притом одна стоит 4,39$, а другая 75$, притом что по скорости записи они едва ли друг друга обходят
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:57
+2
У меня не обзор карты, как средство накопления данных. Я и написал что мол, устройство интересное.
По вашему, все карты умеют передавать фото по воздуху, и закачивать ещё там куда то?
У меня обзор гаджета — именно с позиции беспроводной связи фотик=комп. И ничего более.
Может быть, даже моя эта карта далеко не самая лучшая в своем класссе по скорости или ещё там по чему… Не для этого бралась она, неужели не ясно хотябы из статьи? Я тесты скорости НЕ делал специально, ибо не про то речь то…
+
avatar
0
а у тебя что, денег не хватает? а ну быстро пошел одолжил у соседей и купил за 75!!!
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 12:46
-1
Да да )))
+
avatar
  • nortan
  • 29 мая 2012, 10:44
+1
Покупал такую карточку. Очень доволен. Работает четко, больше скорость чем у аналогичного сандиска. Для большого потока фоток не подойдет. Используем для журналистов, чтобы сразу фоторепортаж заливался. Но они выбирают что снимать чтобы не забить канал передачи. Задержка где-то около минуты в итоге на все про все получается.
+
avatar
  • dinoeL
  • 29 мая 2012, 10:45
0
Брал подобную полтора года на зад, для обычного фотика, аля мыльница и планшета вполне достаточно, работает и по сей день, малой доволен, что с проводами не нужно возиться.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 10:49
0
А я жОну приобщил к фотоделу ))) Теперь она снимает мама-не-горюй, и в говноклассники выкладывает, очень удобно говорит, без кабеля то )))
+
avatar
+1
На что вы брали подобную? :)

P.S.Извините не удержался.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 20:12
0
Жену чтоль?
Она у меня хорошая! Да! )))
+
avatar
0
Комментарий не в вашу сторону… а по поводу первой части первой фразы у dinoeL :)
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 07:50
0
Ха ха )))
Что за мысли у меня были в голове :)
+
avatar
  • Vahk
  • 29 мая 2012, 11:03
+3
Раздолбаный разъём ладно, а вот герметизация в экстремальных камерах…
Есть GoPro и едет Panasonic DMC-FT4, вот для чего такие карты просто находка.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:18
0
Ну да. Я не снимал под водой, но ваша мысль весьма ценна.
+
avatar
  • Vahk
  • 29 мая 2012, 11:27
+1
Самое критичное, когда люди не споласкивают камеру после солёной воды, не дают ей высохнуть и лезут внутрь, за карточкой или подключиться шнурком. Мой предыдущий Panasonic DMC-FT2 именно так и помер, с паром внутри, со сгнившими разъёмами карточки и аккума. Оно-то канечно всего лишь мыльница, но 400 долярив за год как-то кучеряво.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:38
0
Ну вот видите, с вашей помощью мы нашли ещё одно применение данного гаджета )))
Спасибо!
+
avatar
  • Static
  • 29 мая 2012, 11:04
0
Спасибо за обзор, вроде слежу за новинками, но эту что-то пропустил…
+
avatar
  • urus
  • 29 мая 2012, 11:12
0
Хороший товар и хороший обзор!
з.ы. Автор, это на сколько же у тебя износилась клавиатура пока ты писал обзор и комментарии? Бери срочно беспроводную лазерную клаву себе.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:17
0
Неее, спаисбо )))
Клава извините стоит 600 руб беспроводная )))
А фотик — 20 килорублей )))
Спасибо за положительный отзыв!
+
avatar
0
гг, я что-то не понял у вас в фотоаппарате уже есть ай-фай, вы и так могли передавать данные без покупки карточки ) глупость какая-то
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:20
0
У меня в фотоаппарате в меню есть пункт «Eye-Fi» — что означает, что фотик мой знает как-бэ о таких карточках. И умеет эти карты включать\выключать. А передавать сам по себе фотик разумеется не умеет. Поозреваю, что не только моя говнозеркалка ))) но и большинство остальных также ничего без этой карты сами никуда не передадут!
+
avatar
  • Sonny
  • 29 мая 2012, 11:23
0
геотаргетинг
Исправьте, правильно Геотегинг. Таргетинг это совсем другое.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 11:26
0
мда. и правда. спасибо!
+
avatar
0
Жена, когда открывала, сказала: «Ой, кукурузные палочки )))», и в самом деле, на ощупь, по виду, и даже запах!!! похож таки на те самые кукурузные палочки.
На вкус тоже. Это и есть кукурузные палочки, просто они без вкусовых добавок.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 13:06
+2
Ржунимагу )))
Не, кушать как-то нафиг надо.
А вот котЭ был очччень доволен, поиграть, погонять — самое оно и есть )))
+
avatar
  • Neko
  • 29 мая 2012, 14:53
0
Мне кажется, это правильный с точки зрения экологии ^_^ способ упаковки (с кукурузными палочками или попкорном вместо пенопласта или полиэтилена): пенопласт или полиэтилен надо как-то утилизировать, а кукурузные продукты (даже если не скормить свинье, например) можно просто выбросить, и они распадутся достаточно быстро и без ядовитых отходов.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 15:55
0
Да это шутка была. Неужто правда палочки там?
+
avatar
0
есть продукт из крахмала
дешевле и экологичнее полимера
попробуй намочить и посмотри что получится
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 21:59
0
А ведь точно! Намочил — она и растаяла ))
+
avatar
0
Это была не шутка.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 20:13
0
Кошмар!
Буржуи там охреневают, вон в некоторых странах есть нечего, а они вместо пенопласта! ))) Эх, в блокаду бы такую посылочку )))
+
avatar
0
А карту можно вставить не в фотоаппарат? Ну теортически, если вставить в планшет, в картридер компьютера\ноутбука будет работать? Видеокамеры\регистратора.
Обзор явно тянет на топ.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 21:26
0
Я не проверял. Мысль довольно интересная. Надо бы уже пойти отдохнуть ))) Проверю — сообщу.
А как это, Топ? По числу комментов или как?
+
avatar
0
Приз выдадут. Если обзор комментируют и рейтинг хороший, значит обзор хороший.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 21:58
0
Ну мне давали приз за вот этот: mySKU.me/blog/others/7189.html
а рейтинг то как повышается? От комментов? Или от кнопки что понравилось?
+
avatar
0
От кнопочки. Но всё это лишь моё предположение.
+
avatar
0
Вот это нано дивайс, даже не слышал про такое. От меня плюсище!!!
+
avatar
  • metal
  • 29 мая 2012, 13:20
+1
Удобная штука, тоже приценивался к ней…
Но она более актуальна тем, у кого есть под рукой домашняя WiFi сеть или на худой конец ноут в рюкзаке.
А вот для длительных «вылазок» лучше пару 32Гб карточек прихватить, кмк.
Ибо 8гб будет маловато для съемки в RAW (который размером как правило от 10Мб на фото в зависимости от аппарата).
Ну и этот девайс конечно незаменим для фотостудий. Чтобы не морочиться с проводами.
+
avatar
+1
Во во! Очень много нашли применений!!!
По сути такая карточка нужна для автоматического сброса фотографий без лишних манипуляций с фотоаппаратом!
И по сути часто скорость будет не ниже, чем при вытаскивании карты и сбросу фотографии. Ведь фото можно сбрасывать когда угодно по сути в моменты фотографирования.
Например, на разных мероприятиях где фото печатают сразу — можно будет вообще не прекращать съемку! Человек с ноутом будет сливать фото прямо в процессе!
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 13:45
+1
а вы точно подметили!
я не упоминал специально, но…
вот вы следующий кадр \дома\ выставляете, то сё… а предыдущий-то уже в компе, заметьте, безо всяких проводов.
+
avatar
0
Я просто дома ленюсь сбрасывать фото каждый раз после домашних небольших фотосессий, поэтому мне было бы полезно!

Кстати, вот еще вопрос, а видео сбрасывается таким же образом? А то я видео тоже частенько снимаю (минут по 5-10).
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 14:02
+1
да без проблем.
конечно сбрасывается. только разумеется по времени дольше, ну и аккумулятор более расходуется.
я видео \так как реже его снимаю\, просто в программе запретил передавать и всё!
+
avatar
0
Что будет, если карточку вставить в другой компьютер и копировать на неё файлы? Они просто синхронизируются как в фотоаппарате?
+
avatar
+1
Думаю да… то бишь можно использовать для переноса записей с авто видеорегистратора прямо в ноутбук по ходу движения :) Каждые 5 минут будет сбрасываться :)
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 15:58
0
Я не знаю что будет.
Как копировать, если в Мой Компьютер она не отображается?
+
avatar
0
Как же её тогда фотоаппарат «видит»?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 19:36
0
Фотик не видит! То есть сертифицированный под эти карты могёт их отключать\включать. Не сертиф. — ничего не могёт, она всегда включена. Забудьте что фотик видит и как-будто в фотике что-то настраивать надоть! Все настройки с компа, через ПО, для этого даже специально кард-ридер прилагается.
+
avatar
0
Для чего тогда 8 гигов в ней, если их не видно?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 20:02
0
а снимать фотик куда должен?
wi-fi роутер дома, а вы в парк пошли, и что? куда фотки-то писать? ну точно, на эти 8 гб!
а как дойдёте до дома — они сольются на комп.
+
avatar
+1
Так значит в парке их видит, а дома нет
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 20:51
0
Наверное не так выразился.
Фотик разумеется считает, видит, как угодно — тот обьем что есть в карте. Однако настроить сеть и проче всё — это фотик делать не может, даже хоть у него в меню и есть пункт Eye-Fi. Все настройки делаются через комп.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 20:52
0
Я вообще то говорил, что в моем компьютере карты нет как отдельного диска! Поэтому и не знаю, как на карту передать!
И она кажется сделана не чтоб на неё писать, а как-раз наоборот.
+
avatar
  • Vipous
  • 29 мая 2012, 16:44
0
Являюсь обладателем такойже карты но младшей модели, отличия, нет передачи RAW и подключения к публичным Wifi второе есть но по платной подписке.

Огромный + этой карты, я делаю снимок и тутже вижу его на своем iPad, т.е. просмотр не на маленьком экране фотоаппарата, а на большом, также возможно сразу запостить фото в онлайн, начиная приватным FTP сервером и заканчивая фейсбуком.

+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 19:38
0
На видео ты чтоль? О чём говоришь? )))
+
avatar
  • Vipous
  • 29 мая 2012, 21:02
0
нет не я :)
+
avatar
0
В чем парадокс, я всего лишь неделю назад думал ну почему в фотоаппараты не встраивают вафлю, а тут на тебе.
Кстати у меня часто такое бывает, сначала про что-то мечтаю а потом узнаю что такое уже давно существует.
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 19:40
+1
А ето…
Не мог ли ты бы помечтать, шоб значит китайсы выпустили недорогой смарт, диагональю 5 дюймов, с андроидом, 2 Гб ОЗУ, 3G, на тегра-3? )))
+
avatar
0
Прикольная штука.
Кстати, эта разработка не новА.
Года 4 назад купил себе Spectec microsd wifi для смарта на вин_мобайл.
+
avatar
0
Она работает аналогично обозреваемой?
+
avatar
0
нет, это только ви-фи адаптер. в такие размеры сложно вместить еще и память.
+
avatar
0
Если бы была micro sd wifi с памятью я бы даже наверное приобрел
+
avatar
  • MakbIc
  • 29 мая 2012, 17:39
0
интересная вещь, но интересней будет, когда память будет не фиксированная, а ее можно будет расширять с помощью microSD. Т.е. просто wifi адаптер для mircroSD формата SD
+
avatar
0
уже давно сделано
www.spectec.com.tw/sdw-829.html
+
avatar
+1
Да вам батенька надо в комерсы идти! У вас талант продажника!!! вы случаем пылесосы кирби не ходили не впаривали?
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 19:34
0
)))
+
avatar
0
focus-one угадал? )
+
avatar
0
Уважаемые, извините за возможно за глупый вопрос, но
каким образом она передает данные? на прямую? или же к примеру заливает их куда-то а комп скачивает?
в гугле почитал, написано что wi fi не может не прямую передавать данные…
+
avatar
  • blazzy
  • 29 мая 2012, 19:46
0
куда она нафиг передает? если сразу (у меня) на компе появляются?
может вы про другу какую-то читали?
+
avatar
0
передает на комп очевидно.
+
avatar
0
Эта карта только если для любителей. Полгода назад замарачивались с передачей фоток по вайфай, чтобы отсматривать сразу. Хотели заказать такую карту, но почитав отзывы передумали т.к. при передачи тяжелых raw ~23 mb и серийной съемки судя по отзывам велика потеря информации при передачи по вайфай да и медленно она их кидает. А родные никоновские и кэнонвские стоят больше 1000$
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 06:39
0
Линк можно на родные Canon'вские, за 1000 долларов?
Хоть взглянуть, что это такое.
+
avatar
  • MeRK
  • 30 мая 2012, 04:09
0
Автор конечно плавает в технических деталях, но сама покупка — супер. Давно о такой думал — ИМХО, очень удобно.

Коменты, что профи такое не будут использовать — фигня.

С технической точки зрения у меня много вопросов, но не думаю, что автор ответит, но может кто в теме:
1. я так понял, что карта может работать клиентом в ВиФи сети. А может ли она сама создать точку доступа? Или AdHoc подключение — чего-то мне кажется что нет, т.е. надо чтобы точка доступа уже была. Что знает — WEP|WPA...?
2. когда фотоаппарат, не умеющий работать с такими картами, пишет на нее — я так понимаю, что файлы сохраняются во внутренней памяти карточки и в фоне перекидываются на комп. При этом по идее память должна заполнятся, т.к. фотоаппарат сам работает с файловой системой и карточка не может что-то оттуда удалять в фоне?
не понятно как карточка отслеживает, что очередной снимок полностью скинулся на карту фотиком… т.к. это зависит от реализации драйвера ФС в фотике.
ну и скорости конечно хотелось бы узнать.
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 06:37
+2
Карта работает с заранее прописанными сетями WEP\WPA.
На официальном сайте нашёл такой текст «Ad Hoc connectivity – ability connect to an Ad Hoc network to send photos and videos to your laptop.» Перевести наверно можно: «Ad Hoc подключение — возможность подключения к сети Ad Hoc, для передачи фотографий и видео на ваш ноутбук.»

Когда фотоаппарат не поддерживает такие карты — он просто пишет на такую карту, как на обычную класса 6.
Как только сеть станет доступной для карточки — она начнёт передавать фото на комп. В ПО можно настроить например, передавать только JPG, а скажем видеофайлы и RAW — не передавать, чтобы сэкономить заряд аккумулятора.
Или вобщем выбрать что передавать а что нет в любой комбинации из JPG, RAW, Video.

Список поддерживаемых камер: support.eye.fi/cameras/
Повторюсь, что моего Samsung WB-5500 там хоть и нет, но это не помешало ему прекрасно работать.

Как карта отслеживает, что фотик сделал новый снимок — это спросите у разработчиков, в самом деле зачем мне это знать?

Комменты что профи использовать не будут — не то что фигня, мне вообще плевать что будут и что не будут профи использовать! Эта карта для меня очень удобна.

Тем, кто хотел купить — я надеюсь хоть чем-то моя статья помогла.

А эти горе — профи зачем вообще сидят на сайте обзоров азиатских товаров? Просто смешно, ей Богу )))

Что же касательно скорости — Class 6. Вы наверное лучше меня знаете, какой класс какая скорость.

Как смог, ответил.
+
avatar
  • MeRK
  • 30 мая 2012, 15:11
0
Если есть возможность — посмотри при фотографировании на Samsung WB-5500 — карта памяти постепенно заполняется, даже когда файлы по ВиФи сливаются или нет.

А эти горе — профи зачем вообще сидят на сайте обзоров азиатских товаров? Просто смешно, ей Богу )))
Тут их нет, ИМХО. Все знакомые профи (которые на жизнь зарабатывают фотоаппаратом) в кол-ве 2-х штук довольно далеки от технических деталей даже своих фотиков. Всё исключительно пробуют на зуб и решают — надо или нет. О вифи-картах 100% даже не слышали. При этом оба достаточно много зарабатывают и снимают далеко не свадьбы.

Что же касательно скорости — Class 6. Вы наверное лучше меня знаете, какой класс какая скорость.
Интересна скорость ВиФи с карты на комп.
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 15:40
0
Да разумеется заполняется. И не только на самсунге, который не знает о картах, но и на Canon 1100D который в курсе про такие карточки.
Тут кто-то про онлайн сервис спрашивал — так вот, заливается в хранилище от Eye-Fi. Если карта топовая — они вроде как места дают без ограничений, если не ошибаюсь.

Про скорость — какой программой её измерить?
+
avatar
  • MeRK
  • 30 мая 2012, 15:54
0
Да хз. Тут ведь клиент-сервер собственный поднимается.

Самое просто — это залить на карту много файла и посмотреть через сколько эти фотки окажутся на компе. Потом общий размер поделить на время.

Можно через таск-менеджер — там есть вкладка сеть — посмотреть с какой скоростью сеть что-то качает, но там надо чтобы другие проги не качали.

Если стоит фаервол — то там можно посмотреть скорость конектов.

Так же можно в таск-менеджере в списке процессов найти процесс — программки, что на компе файлы с карточки принимает и посмотреть с какой скоростью она из сети качает. Но там по дефолту нет нужных колонок — там обычно имя процесс, загрузка, память, приоритет… но можно выбрать и скорость записи на диск… или это только в ProcessExplorer есть.
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 15:58
0
Хорошо. Только я на работу ухожу на смену. Сейчас не до того. А вот после работы можно будет. Может есть электропочта, куды писать? Тут уже засорили ))))
+
avatar
  • MeRK
  • 30 мая 2012, 17:00
0
пиши тут, скорость многих интересует
+
avatar
  • zx1245
  • 30 мая 2012, 07:29
0
За обзор +, еще одно применение, в случаях экстремальной съемки, когда есть угроза конфискации аппарата и/или носителя информации, можно сливать отснятый материал на ноут/планшет… )))
Так что для профессионалов-репортажников тоже может быть полезно сие устройство…
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 07:43
0
Спасибо за +!
Ну да, например на нетбучек в рюкзаке, за спиной который лежит )))
А потом можно смело предьявлять, что карточка пуста.

А если секьюрити посмотрит на надпись на карте «Wi-Fi»?
Ну не все же они \охранники\ прям уже настолько тупоголовые, как большая часть из них? Вдруг кто-то поумнее будет? )))
+
avatar
0
Те кто поумнее поймут, что через Wi-Fi оно уже ушло на ноут, где автоматом залилось на удаленный сервак :)))
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 08:06
0
)))
ну разве что так.
на практике — всё же весьма не мгновенно происходит заливка на удалённое хранилище. но как возможность в принципе — почему и нет?
+
avatar
0
Ну заливка jpeg на ноут происходит секунд 5-10, а дальше даже если оно заливаться будет пять минут — до ноута к этому времени еще не доберутся :)
+
avatar
  • blazzy
  • 30 мая 2012, 08:34
0
Всё предусмотрел )))
+
avatar
  • FeeDot
  • 31 мая 2012, 19:22
+1
надо же, сегодня только его рекламу на амазоне увидел и уже тут отзыв)
+
avatar
0
Я сегодня забрал на почте аналогичную карточку и уже успел ее отформатировать. Карточка работает, но на ней после форматирования уже нету той красивой иконки, которая была до форматирования. Хотел востановить как-то тот базовый контент карточки, но нигде в интернете его нету.
blazzy, если у тебя осталась папка START HERE и файлы из корня карточки, можешь выложить? Там, вроде, нужно пропустить только EYEFI и DCIM папки.
+
avatar
  • blazzy
  • 05 июля 2012, 14:50
0
Я бы рад помочь, но я скопировал прогу клиент. А потом удалил всё подчистую )))
+
avatar
0
Эх… я сделал точно так же… ;)
Спасибо за ответ.
+
avatar
  • blazzy
  • 05 июля 2012, 15:54
0
Да уж ))
+
avatar
  • blazzy
  • 08 июля 2012, 14:22
0
Приветствую! Напишите мне на [email protected]
я вышлю ссылку на содержание карты.
случайно обнаружил, что не удалил!
+
avatar
0
Написал ;).
+
avatar
  • wakh
  • 05 августа 2012, 19:45
0
разъём? только карт-ридер!
+
avatar
  • blazzy
  • 05 августа 2012, 22:31
0
вы о чём?
+
avatar
  • wakh
  • 08 августа 2012, 18:30
0
о разъёме в фотике ;)
+
avatar
  • blazzy
  • 08 августа 2012, 18:43
0
ах это…
тогда мой ответ: кард-ридер? только карта с беспроводным модулем!
если веками (прошлыми веками) все, понимаешь, привыкли на кабелях-ридерах сидеть, это совсем не означает, что хорошо.
100 лет назад может быть. не сегодня точно.
+
avatar
  • wakh
  • 09 августа 2012, 03:55
0
карта крута, кто ж спорит!
тока чуть дороже ридера ;)
+
avatar
  • blazzy
  • 09 августа 2012, 05:32
0
Так не только что дороже. Ридер был уже и так на момент приобретения карты ))))
Мне дороже разьём в фотоаппарате )))
+
avatar
  • wakh
  • 09 августа 2012, 21:05
0
диалог заходит в рекурсию :))))
«разъём? только карт-ридер!»