Распилочный станок Makita 2704 (в простонародье - циркулярка)

  • Цена: 21193р+1743,50р доставка

Возможно немного не та специфика, но таки товар куплен в интернете…
Как всегда обилие фоток. Теперь кликабельных (я научился!)
Интересно — добро пожаловать под кат; не интересно, считаете что не профильно для сайта — ставьте дислайк или воздерживйтесь и проходите мимо. Читать не заставляю, за кармой не гонюсь. Вопросы? — камменты в вашем распоряжении.


Скрин из личного кабинета на сайте:


Движение груза в транспортной компании:
Прием — Москва-Щелковская 10.02.2012
Погрузка — Москва-Щелковская 10.02.2012
Выгрузка — Москва-Главная 10.02.2012
Погрузка — Москва-Главная 13.02.2012
Выгрузка — Новосибирск-Обь 21.02.2012
Погрузка — Новосибирск-Обь 22.02.2012
Выгрузка — Барнаул 22.02.2012
Выдача — Барнаул 28.02.2012

Забрать 22 февраля не получилось, брат забрал вчера. Вчера же отправил автобусом до солнечного Ярового, где я его успешно и получил. Кстати вес — 45кг.
(Брату отдельный респект. Он «в одну харю» тягал эту коробку через пол-Барнаула)



Станок был упакован в очень качественную картонную коробку (на фото видно). Зеленая линейка на фотках — 40см. Также остался открытым вопрос о том кто упаковал груз в деревянную коробку. Сомневаюсь что это сделал магазин. К тому же в акте приема груза транспортной компанией недвусмысленно указано «принят в картонной упаковке». Но и в фактуре транспортной компании пункта о упаковке нет. Вобщем не так это важно. Важно что все приехало в надлежащем виде и вполне работоспособным.











Станок был буквально выстрадан… Несколько лет использовалась ручная распилочная пила «Интерскол». Из тех что можно перевернуть вверх диском и закрепить струбцинами на столе. После нее у меня очень плохое отношение к «отечественному производителю». Во первых она вся косая как турецкая сабля, а значит о точности можно забыть. Во вторых имеет совершенно идиотскую защиту двигателя от перегрузки: при зажимании диска в процессе пиления срабатывает какое то реле и она просто отключается. На час, на два, на день. Как повезет. Во вторых у нее щетки двигателя судя по всему сделаны из пластилина. Ибо их было 4 (!) комплекта, и все стерлись в 0. Чего это я… не об «Интерсколе» речь.









Makita… Звучит ведь и ласкает слух :) Выбирать было особо не из чего… Пара моделей от Bosch. Они не подошли ввиду того что во-первых дороже, а во вторых высота пропила никуда не годится. Описываемая Makita делает пропил на глубину 91 мм — можно распускать лес на брус 90*90 мм и торцевать этот брус в один проход, что не может не радовать.

Есть великое желание купить в комплект к этому станку пылесос. Вижу в этом «тандеме» много плюсов, например: чистота… замучился уже убирать отходы после работы; одновременное включение, т.е. пылесос включается в розетку, а станок включается «в пылесос» — на корпусе пылесоса есть розетка. Пока станок выключен пылесос не работает, но стоит запустить станок — пылесос включается автоматически. Ну и в машине пылесосить таким монстром наверное круто :) Пока останавливает цена. Но как только в гараже будет тепло зимой и на полу будет кафель — пылесос будет куплен незамедлительно :)

Корпус станка сделан из пластика (зеленого цвета), но ничего не болтается и не люфтит. На фотках видно что силовая структура не страдает недостатком ребер жесткости. Конструкция как то так хитро сделана что пластиковому корпусу придает жесткость станина и толстый лист металла на дне. Направляющие и станина — аллюминий. Все регулировки имеют плавные ходы. Пока что все что пробовал двигать/крутить внушает доверие. На корпусе есть место для размещения запасных кругов.

Дальше смотрите фотки :)































Не претендую на истину в последней инстанции все высказанное выше — мое личное мнение.
P.S. похоже что это обзор самой дорогой покупки на этом сайте :) Погодите, я машину на ebay.com еще куплю :D
Планирую купить +20 Добавить в избранное +40 +115
+
avatar
+5
Уважаемые пользователи, я попрошу Вас удержаться от обвинений и оскорблений в адрес автора обзора и других пользователей в комментариях. Администрация сайта видела обзор, и решила — обзору быть.

С Уважением Модератор.

Хороший интернет-магазин. Я там много чего покупал. Самое большое — самоходную газонокосилку. Но, честно говоря, мне кажется не совсем тема этого сайта.
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 07:00
+16
Ну не знаю… В моем городе такую вещь не купить. В барнауле тоже врядли. А если и есть, то не меньше полумиллиона стоит…
А что по вашему «тема этого сайта»? Стринги «ведро за полтора доллара» или «тряпочка для протирания экрана телефона»? Или может быть пацанские часы «абидас»? Не хочу никого обидеть, но у меня тоже приходит куча посылок с копеечным барахлом. Возможно не стоит о каждой безделушке писать…
+
avatar
  • iiidan
  • 29 февраля 2012, 07:20
+2
наверно имеется ввиду, что «Сайт mySKU.me cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Dealextreme, Vancl, Ebay и других.»
А на сколько я понимаю, это вполне российский магазин и никакого sku у товара нет)))
Но тем не менее, хороший обзор серьезной вещи, этого действительно на сайте не хватает:)
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 07:29
+1
админ рассудит :)
+
avatar
  • Kasatich
  • 29 февраля 2012, 07:55
+8
)) Ску — это артикул. Его у товара не быть не может)
И пущай обзор русского магазина, но заказ-то один фиг дистанционный) И всяко обзор полезнее 100500 обзора с 1000 фотографий какого-нибудь фонарика или зажигалки)
+
avatar
  • klirik
  • 06 марта 2012, 12:32
+1
Ну, не «китайцами» едиными :).
Поисковик + обзоры дают возможность находить наиболее выгодные варианты покупки самых разных товаров.
Поэтому — чем больше магазинов, даже местных — тем лучше!

Например, «пальчиковые» аккумуляторы: можно бесконечно обсуждать то, что есть в китайшопах, у которых порой единственным преимуществом является низкая цена. Но вот появился «голландец» (nkon.nl) — и, спрашивается, нафига я теперь буду покупать даже те же sochine на DX, если тут я могу купить за те же деньги комплект Eneloop, которые значительно лучше? А откуда бы я узнал об этом магазине, если бы не обзоры сайта (хотя — если честно — тут вопрос риторический. Про «голландца» я узнал из другого источника)

То же самое касается и многих других позиций. Множество обзоров из различных магазинов позволяют сформировать собственный «набор» продавцов.
+
avatar
  • jelez
  • 29 февраля 2012, 07:03
+1
успехов в работе!!!
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 07:29
+1
спасибо :)
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 08:12
+4
для меня да. я же за МКАДом живу
+
avatar
  • Doozer71
  • 29 февраля 2012, 08:18
0
Я тоже за МКАДом. Но не считаю Москву зарубежьем.
За обзор не поставил ничего. Не профильный он на мой взгляд. Вот на Городе мастеров, прочитав его, всячески плюсовал бы.
Удачи.
+
avatar
+7
Вот не пойму, зачем спорить. Автор молодец! Сделал обзор такой вещи. Обычно покупатели такого оборудования не пишут в интернете о купленном товаре. Лично я не встречал. А пила добрая! Конечно не профессиональная, но для дома, в самый раз!
У меня вопрос к автору: вы работаете с деревом профессионально, или вы делаете мебель? Просто интересно, зачем человеку циркулярка?
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+2
Как машину закажешь пиши, есть интерес. :)
+
avatar
  • termsl
  • 29 февраля 2012, 19:10
0
Уже две машины так заказал, из японии, через финляндию, все по почте, чуть телефона, забирал в москве, и так сотни человек делают каждый день.
+
avatar
+2
На самом деле все просто: считаешь что не по теме обзор, обходи стороной и не читай, и тем более не комментируй! Тут свободное общество. А я порадовался, что человек купил отличный инструмент, и еще потратил время, чтобы нам о нем рассказать! Этот обзор гораздо интереснее и полезнее, чем некоторые, на этом сайте из китайских магазинов. Например щипчики для ногтей или насадка на кран. Мне про них неинтересно читать, я и не читаю, и не возмущаюсь. И вам рекомендую того же.
Автор молодец! Всем добра!
+
avatar
  • bes24
  • 29 февраля 2012, 19:04
0
велкам, как только купишь авто через интернет и получишь его на почте, сразу пиши отчёт сюда
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 08:01
+3
я живу в небольшом городке, в частном доме. люблю работать руками. с деревом давно работаю. делаю для себя, для удовольствия. в принципе мне доход позволяет покупать/заказывать в мастерских готовые вещи, но так не интересно.
+
avatar
  • Imperio
  • 29 февраля 2012, 07:50
+3
Пальцы берегите для новых обзоров.
+
avatar
  • Krok
  • 29 февраля 2012, 08:27
+3
Обзору — большой плюсище!

Я вот пробежался «по верхушкам» в поиске и сделал вывод, что за такую цену можно и в России покупать.

Паче того, что «за морем телушка — полушка, да перевоз — рупь!»
И существует масса товаров в мире, которые и рад бы купить там, но дорожные расходы, растаможка съедят всю выгоду.
Я к тому, что далеко не всегда непосредственно ценник определяет выгодность покупки.

А что магазин российский, так тому надо радоваться, что и доставка в глубинку и ценник вменяемый!
+
avatar
  • Faster
  • 29 февраля 2012, 08:30
+6
Я вот у них бош брал, увы сказаное афтором правда, загнал его недавно и какраз на эту макиту поглядывал, теперь точно куплю…

Этот блог называется MySKU а не ChinaPrices или USA Shop из чего делаю вывод что обзор к месту!
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 08:40
+2
спасибо, ребят за позитив. хотел было сегодня еще написать обзор термопресса, купленного в китае (!), но за шквалом негатива желание что-то писать отбило
+
avatar
  • Doozer71
  • 29 февраля 2012, 08:44
-1
Ты пойми, дружище, тематика этого сайта не электроинструмент.
Поэтому и негатив. Напиши обзор на Городе мастеров, там поймут и более профессионально оценят. Заметил, что вопросов о самом товаре тут нет?
Удачи.
ЗЫ А машину на ебае я не стал бы покупать. Хлопотно это. ИМХО.
+
avatar
  • termsl
  • 29 февраля 2012, 08:48
-1
+1
+
avatar
  • Krok
  • 29 февраля 2012, 08:49
+5
Хм… А что есть тематика сайта? Обзоры про резиночки для волос?
В кои-то веки чел написал о реальном преобретении, а ему сразу — «не тема»…
Грустно…
+
avatar
  • Doozer71
  • 29 февраля 2012, 08:51
-4
Дядь, я хотел донести одну мысль: тут этот обзор не поймут, потому что тематика — «Обзоры про резиночки для волос?».
А остальные обзоры это не реальные приобретения?
Решать админу про тематику, я высказал свою точку зрения.
+
avatar
  • Krok
  • 29 февраля 2012, 08:56
+1
Я не про то, что другие обзоры не про настоящие покупки, для того и выделил…
А тематику сайта, мы, его читатели и посетители делаем.
Если будем гнать отсель всех, кто не про резиночки пишет, тогда так и будет — про резиночки и только…
А если будет много обзоров о хорошем и разном, тогда и будет сайт про обмен информацией о доступных и качественных товарах!
+
avatar
  • Doozer71
  • 29 февраля 2012, 09:01
-2
Все верно, но:
«заказанными в зарубежных интернет-магазинах» как бы намекает.
Я же не пишу тут, что купил в Москве фотик Никон на прошлой неделе, а на позапрошлой неделе купил во Владимире нетбук. А после новогодних праздников купил новую машину.
Для этого есть другие ресурсы, где обзоры этих покупок уместнее.
Согласен?
Это моя точка зрения, она может не совпадать с точкой зрения большинства.
+
avatar
  • Krok
  • 29 февраля 2012, 09:14
0
Да, приходится признать, что, следуя букве, обзор удалят…
И это плохо!
Как я уже писал тут, многие товары просто невыгодно или неудобно покупать там

Так и останемся с одними резиночками…

И всё же, следует признать, что за 3,5 часа набрать 25 «лайков» — это о чём-то да говорит! )
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 10:25
+4
удалят, так удалят. это диктатура и я это полностью поддерживаю. просто хотелось написать полезный обзор для людей, которым это интересно. я ведь не заставлял читать насильно, так ведь?
просто я заметил одну вещь… все мои последние обзоры вызывают диаметрально противоположные реакции и, как следствие, срач в «каментах». я бы все-таки убедительно попросил уважаемых читателей сего ресурса быть терпимее к авторам топиков. ну не нравится вам — пройдите мимо. что же за желание то такое у вас непреодолимое нагадить? ну «не профиль» — админ рассудит. удалит — даже не обижусь, карму опустят — мне она до лампочки.
+
avatar
  • admin
  • 29 февраля 2012, 10:39
0
Все нормально, не переживайте.
+
avatar
  • Kasatich
  • 29 февраля 2012, 16:16
-4
А вы, небось, коммунист?) Или офицер кадровый?) Очень уж точка зрения интересная)
+
avatar
  • Naevus
  • 29 февраля 2012, 09:34
0
Заметил, что вопросов о самом товаре тут нет?
Товар так чотко описан, что и спрашивать то нечего.

На самом деле — админ сам решит — соответствует или нет. Может (надеюсь) не удалит обзор, а, например, просто исключит из розыгрышей. Но, надеюсь, любой исход автора обзора не огорчит и не остановит от последующих обзоров.
+
avatar
  • Doozer71
  • 29 февраля 2012, 10:08
-1
Товар так чотко описан, что и спрашивать то нечего.
Ткните пальцем где описан товар «чотко»?
На фотках?
Даже характеристики не описаны.
+
avatar
  • Krok
  • 29 февраля 2012, 08:44
0
Отдохни малость! )))
Хорошие обзоры на конвейере не делаются…
+
avatar
  • Doozer71
  • 29 февраля 2012, 08:49
0
Ход мысли понравился:
«Пока останавливает цена. Но как только в гараже будет тепло зимой и на полу будет кафель — пылесос будет куплен незамедлительно :)»
Т.е. когда будет тепло и кафель, цена уже не остановит?
))))))))))
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 09:01
0
тут смысл в том что я сперва потрачусь на кафель, хорошие пластиковые окна, дверь и ворота в гараж, а уж потом буду тратить деньги на пылесос.
PS. про кафель это я погорячился конечно… керамогранит будет :)
+
avatar
  • Doozer71
  • 29 февраля 2012, 09:04
0
Смысл я понял )
Просто вы его выразили своеобразно )))
+
avatar
0
какая компания доставила груз?
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 09:21
0
ТК Автотрейдинг до г.Барнаула
+
avatar
0
хорошая компания, я когда с Москвы заказываю обычно Автотрейдинг. а мне и хорошо их склад не далеко от дома. рублей 800 доставка вышла?
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 09:34
0
1743,50р. почти полкуба объем. вес 45 кг, но они почему-то посчитали по объему. я когда термопресс из китая заказывал — вышло 13000р доставка :)
+
avatar
0
от 20 до 40 ~ 800 р, не думал что такой тяжелый.
из Китая вообще доставка дорогая, особенно для габаритных + таможка. кстати как на таможню она прошла?
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 10:13
0
легко и непринужденно :) хз на самом деле. просто как и обычную ЕМС посылку получил на почте и все.
+
avatar
+13
Обзор хороший и плюсую его безусловно.
Хочется так же отметить, что тематику сайта следует расширить за рамки только «зарубежных».
Мне кажется, что обсуждать следует покупки в магазинах, которые отправляют почтой товары. Суть этого сайта рассказать о том, что нельзя пощупать в офлайне своими руками о обозреть своими глазами — дать объективную оценку товара, магазина и службе доставки. Ответить на вопросы тех, кто хочет купить такой же товар, но не может решиться из-за неуверенности в соответствии заявленных продавцом качеств и реальных характеристик.
Хочу еще отметить, что в России некоторые товары можно купить даже дешевле, чем за рубежом. Или слегка дороже, но товар будет обеспечен гарантией и сервисным обслуживанием. Ко всему прочему существуют таможенные препятствия для заказа дорогостоящих товаров, таких как представленный в данном обзоре. Например, я не могу заказать в зарубежном магазине фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II. Он стоит более 1000 евро. А учитывая, что я каждый месяц заказываю на суммы от 300 до 800 долларов, то вариант покупки дорогой фототехники сужается до двух вариантов — покупка в России или лично за рубежом.
Так что предлагаю расширить формулировки предназначения этого сайта.
+
avatar
  • OLEG351
  • 29 февраля 2012, 20:54
0
Присоединяюсь и +++++
+
avatar
  • scuaed
  • 29 февраля 2012, 09:39
0
сварочник инверторный или плазморез кто нибудь привозил из китая?
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 09:45
0
собирался. сейчас больше смотрю в сторону брендового интвертора
+
avatar
  • Barsik
  • 29 февраля 2012, 12:08
+1
собирался. сейчас больше смотрю в сторону брендового интвертора

kemppi minarc рекомендую, MMA и TIG
+
avatar
  • KOL
  • 29 февраля 2012, 09:56
0
Я вот не понял.

После нее у меня очень плохое отношение к «отечественному производителю».

Это сарказм? Интерскол — это китайское барахло чистой воды.
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 10:12
0
интерскол это копии макиты с китайскими моторами… в ту же топку и «диолд» кстати. лобзик их производства выкинул недавно. пилит, но кривой/косой, пилки ломает на раз-два, зажим кривой, лазерный указатель светит вбок… фуэ
+
avatar
  • jh7
  • 29 февраля 2012, 10:51
0
ru.wikipedia.org/wiki/Интерскол
российская компания, купили в 2009 итальянскую компанию, на ее оборудовании и работают
+
avatar
  • TpuPyku
  • 29 февраля 2012, 14:39
0
В Быково на этом оборудовании делают только торцово-усовочные пилы, а вся массово продаваемая продукция хоть и со своих заводов но чистый Китай. Что впрочем и написано в WiKi.
Хотя чему удивляться, вся электроника производимая в России происхождением из Китая. Максимум так это паяют небольшие платы из китайских же компонентов.
Например ВАЗовская электроника точно на половину китайская.
+
avatar
  • Kasatich
  • 29 февраля 2012, 16:18
0
Вся электроника и не только российская — производится в Китае))
+
avatar
  • jh7
  • 29 февраля 2012, 16:33
0
уж лучше китайская, чем российская. на работе закупили уаз с магнитолами «урал» ни дня не работали нормально.
+
avatar
  • TpuPyku
  • 29 февраля 2012, 16:57
+1
Там скорее всего тоже Китай :) покупают у какого-нибудь OEM производителя.
Я в своё время работал на НПО «Итэлма» (те которые поставляют по статистике самое лучшее зажигание для ВАЗа :)) из своего был тот максимум что я озвучил выше — автоматическая линия пайки компонентов на готовые платы и линия ручной сборки в корпуса. Раз в неделю приезжала фура из Китая с компонентами. Просто в России, да и в большинстве стран, нет нужного кол-ва и качества заводов компонентов. Но Китай тоже разный бывает, RoverPC и IPhone это подтверждают.
Да чё я тут из себя капитана очевидность строю и так надеюсь все это знают :-D
+
avatar
  • Igr
  • 29 февраля 2012, 10:25
0
спасибо за обзор, интересно было бы узнать насколько удобным и надежным он окажется в работе
+
avatar
-4
в маленьком шоке от обзора…
тем более на любой странице нашего сайта в правом верхнем углу чёрным по белому написано:
«Сайт mySKU.me cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах»

P.s. Но улыбнуло в любом случае
+
avatar
  • Rupert
  • 29 февраля 2012, 11:12
+2
Мне Ваш обзор понравился,
на мой взгляд он имеет право существовать на сайте.
А то надоело уже читать про всякую центовую фигню.
Главное, что товар куплен дистанционно, а не в магазине напротив.
И ещё — не расстраиваетесь на негативные комментарии, люди либо завидуют, либо тролли, их жалеть надо, а не обижаться.
А для нормальных людей пишите и дальше — буду ждать Вашего следующего обзора про термопресс.
+
avatar
  • ZAVR
  • 29 февраля 2012, 11:44
+3
Обзор нормальный, Но не для этого сайта. Мы местных барыг будем рекламировать??? Обзоры про мвидии и эльдорады писать? По моему сайт создан для популяризации ИНОСТРАННОГО ИНЕТ шопинга! Я лично против пускать суда наших окуевших барыг с накрутками в 2-3 конца.
+
avatar
  • Injected
  • 29 февраля 2012, 12:13
-3
Обзор хороший, но зачем нам на ваши циркулярки смотреть)
+
avatar
0
Зачем вам вообще на чьи-то вещи смотреть?
+
avatar
  • Barsik
  • 29 февраля 2012, 12:14
0
За обзор "+" Я вот только не могу понять назначение данного дивайса. Это вроде форматная пила, только маленькая? На сторойке такая вещь ни к чему, там лучше пользовать паркетку и торцовку. Или Вы мебелью из массива занимаетесь?
+
avatar
-2
давайте ещё с OZON и AVITO отписываться. И «как мне бабушка прислала свитер почтой».
+
avatar
+1
а я вот тебя плюсую!
+
avatar
+2
Спасибо.
+
avatar
  • Kasatich
  • 29 февраля 2012, 16:21
0
)) А ничего что для пользователей из стран СНГ (кроме России) Озон будет — ЗАРУБЕЖНЫМ магазином?) Следовательно, как тут некоторые слюной брызжут — они имеют право обозревать эти заказы) Зарубежные? Зарубежные! Ску есть? Есть!))
+
avatar
  • 3Dge
  • 29 февраля 2012, 19:20
0
Можно ещё про курьерскую доставку по городу вспомнить :)
+
avatar
  • Yurii
  • 29 февраля 2012, 12:52
+1
Из описания: «предназначен для сверхточного распила заготовок из древесины».
Скажите пожалуйста, что пилите. Изготавливаю корпусную мебель, цель приобретения этого станка не понял. Неужто мини раскроечник?
Ред., нашел
можно распускать лес на брус
+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 13:02
+4
пилю доски. распускаю, торцую. повторюсь что живу в частном доме. подавляющее большинство соседей вокруг загородились заборами из профлиста. мне такое решение не по душе, поэтому я сделал забор типа решетки (на фото стрелка не подписана). говорят где то еще в городе есть похожий. считайте что выпендрился, зато сделал сам и с душой. насчет мебели не знаю. у меня опыта нет совершенно в этой области, хотя понятие о технологиях имею. были мысли начать со шкафчиков и тумбочек, опять же для себя.
+
avatar
  • Yurii
  • 29 февраля 2012, 13:50
+2
Попробуй (станок есть) — мебель затягивает как стройка.
+
avatar
  • anton777
  • 29 февраля 2012, 14:07
+1
Поздравляю! С таким серьезным инструментом надо начинать делать солидные вещи. Приятно когда интернет используется на пользу людям.
+
avatar
0
Интерскол, Зубр, Ураган и прочие российские фирмы в большинстве случаев просто наклеивают свои этикетки на китайское барахло. Брали 2 дрели-миксера, Ураган и Зубр. Внешне и внутренне один в один, только цвет разный. И по качеству одинаково поганы. Ураган, правда, проработал немного дольше.
Насколько отличается цена этой Макиты от «российских» аналогов?
Напишите про термопресс, пожалуйста.
комментарий скрыт

+
avatar
  • artist
  • 29 февраля 2012, 17:39
0
да пишите же! вам кто то запрещает? лично я, лично ваш обзор майонеза заплюсую до потери пульса. вам легче станет?
обращаюсь ко всем! хватит в МОЕМ топике разводить демагогии не по теме топика!
+
avatar
  • VenoM
  • 29 февраля 2012, 17:46
+1
А по теме сказать не чего MAKITA она и в Африке MAKITA, доски выходят ровные и красивые:)
Лучший выбор за эти деньги. Копите теперь на фрезер. Удачи.
+
avatar
  • jqb
  • 03 марта 2012, 10:16
+1
Однажды обделали 4 большущих 4х-этажных особняка с ног до головы одним перфоратором Макита. С тех пор поглядываю на их продукцию с суеверным благоговением. :)
+
avatar
+1
Спасибо за обзор, хоть ничего полезного для себя не выявил, зато понял что есть люди, для которых интернет-покупки идут на пользу, а не выкинул, сломалось, не заряжается и т.д… В огороде стоит распилочный станок 90х годов, до сих пор здраво пилит, если не ошибаюсь, то он самодельный и заводится прикольно: наматывается на лезвие веревка и резко дергается а потом сразу вставляется шнур в розетку) вот потом эту смерть ничем не остановишь и можно пилить все, что пилится.
+
avatar
  • collnnov
  • 29 февраля 2012, 18:43
0
Тут еще макитовский магазин есть Гарантию дают на три года. (сам не брал, не скажу так ли это)
Станок из обзора дешевле на рубль ))))
+
avatar
  • olafnew
  • 01 марта 2012, 00:23
+4
Очень хороший и грамотный обзор. Реально надоело читать о сплошных одно-долларовых предложениях, и тому подобному хламу. Ну что может быть интересным, скажем, в фонаре за $1?! Кроме однозначной констатации факта что это фонарь заслуживает только мусорки.

А тут, взвешенный обзор, вполне себе приличной вещи. За такие обзоры и стоит ходить на сайт. Например тому, кто сделает обзор хорошей акустики которою реально заказать и доставить — буду вообще в ноги кланяться.
P.S. Обзор инструментов вообще заслуживает отдельного тега и вполне вписывается в концепцию.
+
avatar
  • artist
  • 01 марта 2012, 05:59
+1
я уже с месяц собираюсь купить НЧ динамик (сабвуфер). в америке цены более чем вкусные, но стоимость доставки убивает. присмотрел пару моделей (Kenwood KFC-W3013 и Sony XS-GTR120L) в наших интернет-магазинах, но пока не решился…
+
avatar
  • Totoro
  • 01 марта 2012, 04:32
+1
Решил попробовать этот магазин однажды. Нужен был ручной набор для заточки цепи бензопилы, итог написали они мне доставку. Дороже стоимости набора. Набор был ~800р доставка выходила в 850р поразмыслив я отказался. На месте естественно таких наборов не бывает, так и точу цепь пилы по линейке, вот только ограничители глубины реза пока таки не понял как стачивать :)

Так что магазин может быть и хорош, но на сумму заказа как у Т.С.
А мне почтой РФ заказ оформили в 850р за набор, стоимостью 800р и весом килограмм от силы :)

Повезло тем, у кого этот магазин рядом, цены там иногда приятные и выбор.
+
avatar
  • artist
  • 01 марта 2012, 05:54
0
дк транспортной компанией пусть отправят. у них на сайте есть список ТК — их партнеров. у них договоры, а значит экспедирование вдвое дешевле чем у ТК не партнеров. у меня в городе только «Ратек» и «Энергия». но пришлось отправлять автотрейдингом и только до Барнаула. а потом уже заморачиваться с доставкой из Барнаула.
+
avatar
  • Totoro
  • 01 марта 2012, 14:27
0
Так нет в мой городок транспортной компании. А в соседние ездить выходит ещё дороже чем по почте получить :)
Вы правда не думаете же что я не думал такой вариант?
+
avatar
  • firej
  • 16 ноября 2012, 23:55
0
совсем не понял про упаковку в дерево
у вас картонная коробка приехала ещё в дополнительном деревянном каркасе?
просто в обзоре както предложение из ниоткуда появилось )
+
avatar
  • Fover
  • 08 февраля 2014, 15:57
0
Я хочу такой станок!!! Я один раз только подобный видел и он стоил 100 000р.
20 тыщ недорого впринципе, всяко лучше китайских дисковых пил (я имею ввиду ручные или как их не стационарные) которые через год ломаются. Сам живу в частном доме, брус приходится заказывать по 4500 руб/куб.
Да и потребление электричества радует, у меня пила цепная электрическая 2киловатта жрет.
Это ж какой хороший станок, и доски легко вдоль пилить, и кромить легко (у нас кромленая доска 4-5000 стоит, некромленая 2500, выгода была бы на лицо)