Карбоновая пленка

  • Цена: US $13.26 - 14.81 / Piece RUB 416.10 ~ 464.74

Обзоры данного товара были, но товар только с одного сайта AliExpress, мой обзор о DHgate.com работает с PAYPAL
mySKU.me/blog/aliexpress/1515.html
mySKU.me/blog/aliexpress/1426.html
mySKU.me/blog/aliexpress/4329.html
Применяется для декорирования твердых поверхностей (холодильников, фасадов кухонь, деталей кузова автомобиля, предметов интерьера) имеется гамма цветов.
В комментариях принимал активное участие, обещал свой обзор, коснусь приемлемой цены и доставки, покажу пример хорошей упаковки.
Кому наскучило, прошу пропустить и не читать.



Итак заказал у двух продавцов этого магазина, примерно одинаковые размером куски Вот страничка заказов:


Первый заказ №1128053712 2011-12-09 00:16:41. Цена14.81
Этот заказ на заставке обзора
Второй заказ №1128253929 2011-12-23 13:55:20. Цена 7.01
даю ссылку
www.dhgate.com/3d-diagonal-carbon-fiber-vinyl-film-sheet/p-ff808081331b1dc501333a8479542f9d.html
Продавец второго заказа перед НОВЫМ годом был вменяемым и доставка в РОССИЮ была бесплатной, сейчас EMS 43,58$
Оба заказа пришли в один день 13.01.2011ЭТО первый за 14 зеленых размером 500x1220 mm
Это второй за 7 зеленых размером 149.5 х 62 см
Пленка в обоих была одного и того же производителя (с обратной стороны пленки одинаковые логотипы )
А вот состояние пленок РАЗНОЕ за 14 убитых енотов китайцы накатали пленку на ровный кусок пластиковой трубы, естественно пленка не раздавлена и не помята.

А вот из «кулька» за 7 убитых енотов и получил, как из одного места, плюс где -то порвали пакет, наша почта наклеила заплатку, испачкали клеем пленку
Но благодаря ранним обзорам авторов, я не расстроился, а решил для набивки руки использовать мятую, горбатую пленку первой.
Мне материал очень понравился. Для оклейки выпуклых деталей нужен строительный фен с регулировкой температуры.
Цена в 7 у.е. за 149.5 х 62 см с возможностью тренинга очень понравилась.
Куска с лихвой хватило на оклейку нижнего тоннеля коробки передач (одна часть тоннеля вида на фото), на внутренние ручки дверей Логана.
А то салон ну совсем серый унылый. Боялся, что будет колхоз, похоже что одной ногой в колхозе. Но это начало, в EBAY заказал пленку серебро, для верхних элементов интерьера.
Кому интересно вот фото крышки пепельницы
.



Фото тоннеля не сделал, уже установил и прошу простить, холодно в гараж бежать.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +11 +23
+
avatar
  • vik-ing
  • 20 января 2012, 16:11
0
Эх думал приоткроешь секрет оклейки тоннеля. Как обклеить качественно место под стакан?
+
avatar
  • OLEG351
  • 20 января 2012, 16:38
0
Нет проблем. Секрет вовсе не секрет. Место под стакан условно делится на две детали. 1- Дно, 2- периметр. Диаметр дна 7 см., а периметр не помню, т.к. не измерял, а по стакану раскрутил кусок. Феном прошелся, все к стенкам прижалось. Так колхоз и получается. А растянуть не получится, может есть такая пленка по «презервативнее», тогда да.
+
avatar
  • zver18
  • 20 января 2012, 17:08
0
о, наш человек!
в своём обзоре много различных деталей оклеил, хочу бороду тоже поклеить, есть кормашки высотой около 1,5 см, хватит тянучести, как думаешь? не хочу кусками клеить
+
avatar
  • OLEG351
  • 20 января 2012, 17:36
0
Такой можно обклеить, но потребуется терпение. На фото есть прямоугольник выполнен одной деталью. Технология такая: весь кусок наклеивается на деталь температурой до 70 градусов. Потом, когда контур обтянулся, даю пленке «успокоиться» с тем чтобы достаточно хорошо схватилась на краях. Теперь приступаем к пленке под «ТЕНТОМ». Решается температурой нагрева. Не перегревать, поплывет рисунок. Недогрев возвращает пленку в состояние «тента». Нужно потренироваться, все получиться.
+
avatar
  • zver18
  • 20 января 2012, 22:59
0
да знаю я технологию, пол салона авто оклеил))))
я оклеивал только ровные детали, с малыми неровностями, а вот кармашки, выемки ещё не побывал, вот и спросил)
+
avatar
0
боец с али продает по 12 долларов за кусок 127 х 100 см, доставка бесплатная, можно палкой оплатить. Вообще поискать и поторговаться можно и дешевле взять. У нас минималка 30 баксов за погонный метр- цены ужоссс.
+
avatar
  • OLEG351
  • 20 января 2012, 16:41
0
Скинь бойца, пожалуйста размер на бампер, ищу пленку чистое зеркало (серебро).
+
avatar
  • 3Dge
  • 20 января 2012, 16:24
0
Вот кстати спасибо за подсказку насчёт оклейки стакана из подстаканника. Это то самое с чего можно начать не имея опыта работы с плёнкой.
+
avatar
  • IMXO
  • 20 января 2012, 17:09
0
Начитавшись обзоров заказал себе:
www.dhgate.com/brand-new-3d-carbon-fiber-vinyl-adhesive/p-ff80808129b0c7be0129b152b91e6c8e.html 50*122см, черная, 14,81 бакса
www.dhgate.com/vw-golf-gti-tdi-3d-carbon-fiber-vinyl-film/p-ff80808133cfdac801341b705ff15f63.html 50*64см, зелёная, 10,48 бакса.
Хочу попробовать поклеить пластик и элементы мотора на мотоцикле. Отзыв по приходу.
Кстати кто-то знает какая допустимая температура уже уложенной плёнки?
+
avatar
  • zver18
  • 20 января 2012, 17:22
0
-60
+90
+
avatar
0
чёто дорого берёте — ebay.com/itm/280794826616:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
+
avatar
0
элементы мотора не стоит, не выдержит пленка высокой температуры.
+
avatar
  • Polugut
  • 20 января 2012, 19:10
0
А как у этой пленки со скользкостью? А то хочу обклеить крышку телефона, пластик скользкий.
+
avatar
  • OLEG351
  • 20 января 2012, 19:39
+1
Шероховатость присутствует, нужно посмотреть пленку в магазинах, чтобы знать чего хотеть и не разочароваться. На сайтах оклеивают капоты машин, полностью меняют цвет авто. Пишут о водо и грязе защите. Примеров куча с оклейкой телефонов. Но производителей пленок много, свойства пленки разное. В гугле есть обзоры посмотрите.
+
avatar
  • zver18
  • 20 января 2012, 23:02
+1

нокиа 6700 и мыш, оба предмета с гладкой поверхностью, сидит идеально
+
avatar
  • Polugut
  • 21 января 2012, 04:58
0
:O Красота! После 29-го буду покупать рулон карбона.
+
avatar
  • OLEG351
  • 21 января 2012, 11:10
0
Если большой объем, то проверьте качество пленки на малом у того же продавца.
+
avatar
  • pasha-e
  • 21 января 2012, 09:52
0
тупой вопрос — это реально карбоновое волокно на клейкой поверхности? или просто текстурированная самоклейка?
+
avatar
  • OLEG351
  • 21 января 2012, 11:08
+1
Это обыкновенная виниловая пленка повышенной защищенности (влага, царапины) с 3D рисунком под карбон. Рисунок 3D имеет глубину и обладает незначительным эффектом голограммы. При сильном нагреве свойства рисунка ухудшаются (линии не такие рельефные — пленка «тает»).
+
avatar
  • esac
  • 21 января 2012, 12:36
0
у китайцев есть 2 вида наклеек (на али предлагают): carbon fiber film и cloth carbon fiber. Оба самоклеящиеся! Хотел уточнить, а в чем разница? Что прочнее и лучше?
+
avatar
  • OLEG351
  • 21 января 2012, 13:09
0
К сожалению, не помогу, получил только fiber (волокна) film, может спецы профи оклейщики подскажут. Но судя по названию cloth (ткань) carbon fiber возможно различное применение, например (как вариант) для наклеек на футболки, а может прочность. Самому стало интересно.
+
avatar
  • esac
  • 21 января 2012, 19:53
0
Я сначала подумал, что это стеклоткань в чистом виде, которую наклеивают с эпоксидкой. Но нет, китаец кажет фотографии почти что обычной самоклейки.
+
avatar
  • OLEG351
  • 21 января 2012, 21:58
0
Как ссылку посмотреть, что он предлагает?
+
avatar
  • esac
  • 21 января 2012, 22:22
0
в поиске на алиэкспрессе «carbon fiber cloth» с галочкой «стикерс»
+
avatar
  • OLEG351
  • 21 января 2012, 23:24
0
Да, нашел.
aliexpress.com/product-fm/479932704-NEW-Hot-selling-sticker-cheap-shipping-1-35-30M-Roll-black-color-change-for-car-3D-wholesalers.html
Продавец заявляет, что это не 3d fiber film пишет что не путать но цена почти та же за рулон 1,35 х 30 м (даже чуть дешевле). А вот 1,35 ширины не встречал (видел только 1,27 и 1,52). У других продавцов ХВАЛЕНКИ о лучшем качестве аж на молекулярном уровне…
Похоже эта пленка, которую хвалят за воздушные каналы. Более эластичная и не дает пузырьков.
Нужно пробовать на зуб!
+
avatar
  • esac
  • 22 января 2012, 00:46
0
цена дороже! в некоторых местах почти в 2 раза. но не в этом суть. вопрос остаётся открытым, реально ли cloth лучше или это всё китайские навороты. и есть вроде у неё ещё одна черта: меньше бликует. Но не факт, надо заказывать
+
avatar
  • Ezheg
  • 22 января 2012, 01:01
0
Внесу небольшое уточнение, для решения некоторых вопросов:
пресловутый «Карбон»
«Обычная» плёнка, в том числе с эффектами

Еще разница между обычной плёнкой и пленкой «на тканевой основе»:
— толщина
— «тянучесть» (не смог подобрать термин), ткань тянется намного хуже пленки, которую можно «усадить» при нагреве
— при низком качестве «тканевой пленки» она трескается спустя какое-то время, при этом с ней еще и работать сложнее, поскольку необходимо соблюдение техники работы
и так далее…
+
avatar
  • OLEG351
  • 22 января 2012, 11:12
0
Спасибо за расстановку акцентов. Я предполагаю тканевую больше используют для капотов, крыш, там где не радикальные искривления. А вот для зеркал и внутрянки используют известную нам пленку.
+
avatar
  • Ezheg
  • 22 января 2012, 13:34
0
да ладно, мне самому рассказали, так что не поделиться просто не мог :)

Еще тканевую используют и для отделки, например, один знакомый вместо сайдинга обтянул низ старого (и страшного) деревянного строения пленкой под дерево :) Она неплохо скрыла все неровности и, естественно всю страшность.
+
avatar
  • esac
  • 22 января 2012, 17:34
0
Опять же: из приведенных вами минусов «плёнки на тканевой основе» (а плёнки ли?) нет её плюсов. А они вроде как должны быть при большей цене.
+
avatar
  • OLEG351
  • 22 января 2012, 17:42
0
Цена кровли и пленки не сопоставима. Кровля пол ляма тыров на небольшой домишко. Если вы о рентабельности в строительстве.
+
avatar
  • esac
  • 22 января 2012, 18:32
0
Если вы о рентабельности в строительстве.
нет.
+
avatar
  • OLEG351
  • 22 января 2012, 19:16
0
минусов «плёнки на тканевой основе» (а плёнки ли?) нет её плюсов
Я правильно понимаю, что два материла разные, но второй хоть и дороже, но не лучше 3d fiber film, ТАК?
+
avatar
  • esac
  • 22 января 2012, 21:41
0
Это я и пытаюсь узнать! чувствую, самое надёжное — это будет купить разные вещи cloth и film
+
avatar
  • OLEG351
  • 22 января 2012, 23:17
0
С удовольствием куплю серебряный cloth, что получится напишу. Нужен небольшой кусок 0,5 х 1,35.
+
avatar
  • esac
  • 23 января 2012, 11:26
0
Нужен небольшой кусок 0,5 х 1,35.
хехе, жду вашего номера карточки и будет вам кусочек :)
+
avatar
  • OLEG351
  • 23 января 2012, 16:20
0
Чуть опоздал, я успел заказать вот тут:
ebay.com/itm/170757407210:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#ht_3676wt_1185
Размер 30*127 cm
Цена 1,00 долл. США+ $ 2.59 доставка =$3,59
+
avatar
  • Ezheg
  • 28 января 2012, 18:46
0
они просто разные, разное применение, использовать их для одного и того же не то чтобы глупо, просто неправильно

Пример опять же с кровлей, обтянуть крышу толстой пленкой с тканью (рубероид, кстати тоже ткань пропитанная битумом) нормально, простой же пленкой… не теплица это ни разу ;)
+
avatar
0
Не пойму, в чем выгода? Мы продаем карбон лучшего качества чем этот ТР1 по цене как у Вас и ниже)
+
avatar
  • OLEG351
  • 03 марта 2012, 17:22
0
А Вы его изготавливаете???? Похоже также перепродаете.
+
avatar
0
перепродаем конечно, причем в России и по ценам ниже чем в Китае заказывать))