Ganzo Multi Tool - 2015PB


В походах, особенно во время сплавов на байдарках, часто возникает необходимость что-нибудь подкрутить, подогнуть/отогнуть, подпилить и тд. И хотя Victorinox справляется с большинством задач, часто нужны были пассатижи. Поэтому решил приобрести себе мультитул. Выбор пал на мультитул Ganzo. До этого уже имел дело с ножами Ganzo, и хотя их ножи в данный момент не являются лучшими в Китае, делают их на довольно высоком уровне, компания использует хорошую сталь и имеет представление о термообработке. В результате на www.exduct.com был заказан Ganzo 2015PB.

Заказан был давно, и пришел мне в простом чехле умеренного качества. Сейчас уже все мультитулы Ganzo комплектуются весьма качественным чехлом.

В чехле находится сам мультитул и в отдельном кармане резиновый держатель с битами и переходником для них.

Еще фото





Оговорюсь сразу, что хотя Ganzo 2015 я приобрел еще в начале лета, но так сложилось что на аутдор он так и не попал и жестоких испытаний не перенес. Использую его в городе как подручный инструмент на работе и дома. В основном пользуюсь пассатижами и отвертками. Показали себя не плохо — биты не слизываются, на пассатижах тоже никаких отметин не появилось, только после перекусывания медных проводов — небольшая отметина. В общем, пока-что мультитул показывает себя весьма достойно.
Теперь о всех инструментах по очереди:

Пассатижи

Состоят из трех стандартных элементов — плоская рифленая часть, вогнутая с более крупными зубьями и кусачки.

Открывалка для бутылок и консерв


Еще не пользовался)

Крестовая отвертка


Маленький нож-ковырялка


Очень удобен, если нужно сделать небольшое отверстие в фанере, коже и тд.

Небольшая ножовка



Строй зубьев — «акулий зуб», то есть как-бы внутренняя разводка. Имеет очень агрессивный пил. Выручает если нужно сделать небольшой подпил под леску или веревку. Да и не очень толстую ветку тоже можно довольно быстро отпилить.

Двухсторонний напильник

Пока что я им подпиливаю ногти) Ну и на аутдоре это весьма полезная функция)

Плоская отвертка


Основание для бит



На него надевается магнитный переходник для бит, в который вставляются сами биты. Бит девять — три плоских, три крестовых и три шестигранника.

Небольшой нож


И хват мультитула в руке


Мне мультитул понравился. Много места в рюкзаке не займет и веса не прибавит, а при случае очень поможет. Но, думаю, область применения у него значительно шире, чем только аутдор.
В принципе, я брал самый простой вариант. На сайте у Джеки несколько разных моделей. Плюс, мультитулы он шлет почти фришипом, общая стоимость пересыла при добавлении в посылку Ganzo2015 почти не увеличилась.
Забыл сказать сразу, добавлю сейчас — на эксдакте существуют скидки, вот купон на скидку 5% 4E066014A4EB5
Планирую купить +29 Добавить в избранное +18 +37
+
avatar
  • doc-xt
  • 08 января 2012, 01:44
0
Спасибо за обзор!
Все облизываюсь на Letherman, да доорого)
+
avatar
  • 1stern
  • 08 января 2012, 01:50
0
Да, я тоже долго на Letherman медитировал) Но решил попробовать «эконом вариант» от Ганзо. Учитывая, что китайский ножпром уверенно шагает вперед и на тулзах это тоже должно сказаться.
+
avatar
  • JhaoDa
  • 08 января 2012, 10:19
0
По-облизывайтесь ещё :) Не, ну можно там на день рождения себя побаловать, например…
+
avatar
  • ROMAN81
  • 08 января 2012, 04:21
0
Ganzo — увидел автоматический нож… я уж думал китайцы не делают такие.
+
avatar
  • jh7
  • 08 января 2012, 08:27
0
не плоскогубцы, а пассатижи. плоскогубцы несколько другой инструмент.
+
avatar
  • 1stern
  • 08 января 2012, 10:18
0
Спасибо, сейчас исправлю)
+
avatar
  • redz
  • 08 января 2012, 12:16
0
Letherman есть новая хорошая модель все го лишь на 10 долларов дороже чем ганзо wingman. Сам купил такой и очень тому рад.
+
avatar
  • JhaoDa
  • 08 января 2012, 18:34
0
Какая и где?
+
avatar
  • redz
  • 08 января 2012, 21:52
0
+
avatar
  • 1stern
  • 08 января 2012, 22:28
0
Класс. Отлично выглядит) Жаль что этой модели еще не было, когда себе мультитул выбирал. Однозначно Вингмана взял бы.
+
avatar
0
Ну, это ж к нему еще биты отдельно.
+
avatar
  • JhaoDa
  • 08 января 2012, 23:48
0
Не надо к нему биты отдельно — у него нет держателя бит.
+
avatar
  • 1stern
  • 09 января 2012, 01:09
0
Биты не принципиально, а вот вместо ножниц лучше бы они ножовку разместили… Правда, я его с ходу с сайдкиком перепутал — тоже этого года модель, только комплектация побогаче и ножовка есть. Но у лизермана в любом случае конструкция и подгонка намного продуманней.
+
avatar
  • JhaoDa
  • 09 января 2012, 01:16
0
Хм, ножницы в разы полезней, на мой взгляд. Дня не проходит, что бы не пригодились.
+
avatar
0
Для байдарочного ремнабора мультитулы не годятся.
Нужны силовые пассатижи, у мультитулов хват за полые ручки недостаточен.
Ими же застегивают/расстегивают шпингалеты, выдергивают сломанные заклепки, лучше полноразмерных пассатиж не сыскать.
Стальную проволоку 3-4 мм ими тоже тяжело кусать.
И нет буравчика и держателя сверла, придется все равно отдельно брать.
Правда пилы хватит на пару распилов дюралевых трубок.
+
avatar
  • JhaoDa
  • 09 января 2012, 13:28
0
Пила обычно по дереву, не задолбаетесь пилить? :) Лезермановскими мультиками можно и шурупы калёные кусать, правда, ногой помогать приходится…
+
avatar
0
Если она алюминиевая — задолбаюсь, а так можно, на пару раз хватит.
Зачем нужна пила таких размеров по дереву — загадка
Резные балясинки выпиливать?

Ну понятно почему кусать проволоку ногой — руку режут ручки.

Итог: мультитул — вещь декоративная, а если еще он Леверман, то показатель понтстатуса
+
avatar
  • JhaoDa
  • 09 января 2012, 22:19
0
Да вы никак трололо, любезный? Ну нате, кушайте:
1. ЛеЗерман, для начала.
2. В моём каменте речь шла про калёные шурупы, а не проволоку. Или вы разницы не ощущаете?
3. Пила — алюминиевая? Вы такие видели? Нет, пила там нормальная, но она для дерева. Я при всем желании не представляю, как пилой по дереву пилить металл. Размер зубьев, заточка — ни о чем не говорит?
4. Лерезманы и их собратья входят в состав комплекта сняряги некоторых спецподразделений США и Германии. Для понтустатуса?
А вообще странно, то некто elyssov начинает обкакивать продукцию Лезермана, то вы. И все на эмоциях, на подмене слов, без аргументов. Это что, зависть?
+
avatar
0
Сам такой :)
И Леверман хоть через «ж» пиши. Но не указывай мне пжалуйста.

Я имел ввиду в своем комментарии именно проволоку, как наиболее часто применяемый предмет при ремонте водной снаряги.

Так вот ЛеВерман не кусает даже проволоку стальную, если только ногой по нему топтать.

Я ей пилил дюраль, несмотря на идиотскую форму зуба и г-металл. Хреново но пилит. И немного раз, так как тупится. По прямому назначению, то есть пилить прутики, не было надобности ни разу
Зачем нужна там минипилка именно по дереву — бог его знают, может пиндосские спецназовцы подскажут.

Так что годится только как вспомогательный инструмент заменитель понтногтей. когда уж совсем ничего нормального нет. Ногти заменяет, не более
+
avatar
  • JhaoDa
  • 10 января 2012, 07:19
0
Ну понятно, аргументов внятных опять нет, кроме того, что пила по дереву тупится, пиля дюраль. Столовая закрыта.
+
avatar
0
Какой богатый внутренний мир — бредите?
Ладно, крутите в свою «з» каленые шурупы, демагог, до свидания
+
avatar
  • nf-ch
  • 09 января 2012, 15:42
0
после перекусывания медных проводов — небольшая отметина — ?
Точно медный?
Для общего ремнабора на группу конечно не годится, а вот как индивидуальный
вполне зачетный инструмент.
Разбредили душу, на сплав хочу
+
avatar
  • 1stern
  • 09 января 2012, 19:10
0
)))))
Да, мультитутл на полноценный ремнабор не претендует, а у себя под рукой — весьма полезен. По поводу меди точно даже не скажу — заметил после медных, а появилась наверное когда гвоздики обкусывал.
+
avatar
  • meteor
  • 09 января 2012, 17:57
0
брал на диале, почти такой же (напильник односторонний с дюймовой линейкой, вместо «филипса» просто отросток- загадка для меня) с надписью jeep — 12.6$
ссылка
+
avatar
  • 1stern
  • 09 января 2012, 19:16
0
Может и такой же… Брал Ганзо, потому что имел с их продукцией дело и более менее представляю их качество. На каждом втором китайском ноже можно увидеть надпись 440С, хотя реально на собственных ножах сейчас только две китайские компании ставят 8CR13Mov и две 440С. Так что я с недоверием отношусь к брендам которые еще не знаю.
+
avatar
0
Если я не ошибаюсь, то этот мультитул и вот этот www.vikingknives.ru/pic/cat/images_cat/TM981S.jpg одно и то же :)
+
avatar
  • runaka
  • 02 февраля 2012, 00:22
0
Начитался, не выдержал и купил в Киеве в одном из инет магазинов чуть другую модель G202B за 31 бакс. По ссылке цена за один US$29.96. Так что ждать не видел смысла. Покупкой доволен!
За обзор +
+
avatar
  • alexpetr
  • 16 февраля 2015, 20:07
0
Долго лезерман был у меня в хотелках, в итоге подвернулась акция в эльдорадо, взял вингман за 1800 руб, что по нынешнему курсу порядка 25$ wingman