Копия Samsung Galaxy Note 3 No.1 N3


Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта! В моём сегодняшнем обзоре я постараюсь рассказать об очередной новинке от китайского производителя — смартфоне NO.1 N3, стоимость которого на данный момент составляет около 190$.
На сегодняшний день компания NO.1 получила широкое распространение благодаря выпуску высококачественных «клонов» популярных мобильных устройств.
Ниже речь пойдёт о последнем «клоне» компании — смартфоне
NO.1 N3. Данный девайс с большой точностью копирует 3-е поколение Samsung GALAXY Note 3. Китайский смартфон NO.1 N3 имеет не только аналогичный с Samsung Galaxy Note 3 дизайн, но и довольно привлекательные характеристики.

Дизайн новинки: NO.1 N3 доступен в двух цветовых решениях – чёрном и белом. Для себя я выбрал белый цвет. Размер новинки 151.2 х 79.2 х 8.3 мм. Смартфон оснащён огромным 5.7-дюймовым IPS дисплеем с разрешением 1280*720 пикселей. Дисплей довольно чёткий и яркий. При изменении угла обзора картинка на дисплее остается практически такой же.
Углы обзора

Задняя крышечка девайса изготовлена под кожу, приятная на ощупь. Крышечка снимается довольно легким движением пальцев. NO.1 N3 удобно лежит в руке. Несмотря на свою внушительную диагональ экрана, практически как на современных планшетах, смартфон не оставляет впечатления такой уж прям «лопаты». Дизайнеры NO.1 N3 минимизировали ободки вокруг дисплея, тем самым делая смартфон не таким уж габаритным.
На лицевой стороне смартфона расположены разговорный динамик, две сенсорные клавиши управления – меню, назад, они совершенно не видны, а становятся видны лишь только после нажатия на одну из них, когда загорается подсветка. Также на лицевой части присутствует механическая клавиша «Домой». На обратной стороне находится глазок 12,7 — мегапиксельной камеры телефона, вспышка, логотип компании «No.1». С правой стороны корпуса расположена кнопка включения и разблокировки, а также микрофон. С левой стороны – качелька громкости. В нижней части корпуса – еще один микрофон, разъем под USB кабель, динамик, а также стилус. В верхней части смартфона расположен разъем под наушники, и инфракрасный порт для управления смартфоном как пультом от ТВ!
Разъем MHL (тот который находится в нижней части смартфона) – новый стандарт мобильного аудио-видео интерфейса, объединяющий в себе функциональность интерфейсов HDMI и MicroUSB, служащий для непосредственного подключения мобильных устройств к телевизорам и мониторам, поддерживающим высокое разрешение Full HD.
Фото устройства

Производительность: NO.1 N3 оснащается 4-ядерным процессором MT6589T с тактовой частотой 1,5 Ггц. Архитектура данного процессора подразумевает высокую энергоэффективность при довольно высокой производительности (AnTuTu ~ 13700). В смартфоне установлен 1 Гб оперативной памяти, что, на мой взгляд, является компромиссным решением. За графическую часть в смартфоне отвечает видеоускоритель PowerVR SGX 544 MP. Также хочется отметить довольно неплохой результат в Quadrant, и в 3DMark и Basemark. В целом хотелось бы отметить, что производительность данного девайса оставляет довольно неплохое впечатление. Стоит добавить, что смартфон оснащён встроенной внутренней памятью объёмом 8 Гб. Телефон поддерживает карты памяти micro SD объёмом до 64 Гб.
NO.1 N3 работает под управлением ОС Android 4.3. Также в смартфоне реализованы такие инновационные функции как: технология «Floating touch» (парящее касание) – эта технология дает возможность управлять смартфоном жестами без прикосновения к дисплею. Также присутствует режим «мультиоконность» — этот режим позволяет одновременно запускать два приложения на одном экране, тем более столь огромный экран экран это озволяет.
Quadrant

Antutu

Связь, Wi-Fi, GPS, Bluetooth, Звук: NO.1 N3 поддерживает работу 2 SIM карт, причем обе микросим, что, на мой взгляд, может быть не очень удобно многим пользователям. Телефон способен работать, как в стандарте 2G (GSM), так и 3G (WCDMA). Качество как одного стандарта, так и другого находится на довольно неплохом уровне.
С технологией Bluetooth так же проблем никаких у меня не возникло – всё принимается и передаётся. Так как по моей рабочей специальности мне постоянно приходится колесить по различным незнакомым адресам в моём городе, меня очень порадовало наличие в телефоне GPS. Без сомнения, NO.1 N3 отлично подойдет на роль полноценного навигатора. Wi-Fi работает без особых нареканий, за многие разы пользования, сеть ни разу не оборвалась. Что касается звука: звук для телефона сойдет, услышать вызов можно без труда.
Камера фото и видео: NO.1 N3 оснащён довольно неплохой 12,7-мегапиксельной камерой с автофокусом и LED-вспышкой, а также 5-ти мегапиксельной фронтальной камерой. Сейчас опубликую несколько фото, а позже добавлю еще! Сайт сожмал фотки. Оригиналы можете посмотреть тут: disk.yandex.ua/public/?hash=wzL8WjRKzAlRmqmMq%2BGB%2Br8YpiKV01KrNaaOiMMeJ6g%3D
Фото с устройства

Видео снятое с данного смартфона выложу чуть позже!
Батарея: В телефоне установлена Li-Ion батарея с заявленной емкостью 2800 мАч, что позволяет работать до 8-ми часов активного пользования без подзарядки. В режиме использования с минимумом нагрузки, смартфон проработал два дня. Хочу отметить, что под нагрузкой заряд АКБ уходит довольно быстро.

Плюсы:
— Стильный дизайн;
— Хорошая сборка, дисплей нигде по углам не проваливается, прочный пластик;
— Приемлемое быстродействие;

Минусы:
— Управление жестами работает только в одну сторону
— Стилус тяжело высовывается и слегка царапает защитную плёнку.

Выводы: Без преувеличения NO.1 N3 является конкурентоспособным смартфоном на сегодняшний день, мощным и многофункциональным аппаратом с невероятной цветопередачей на огромном 5.7-дюймовом IPS дисплее.
1-ая часть обзора!

2-ая часть обзора

Планирую купить +18 Добавить в избранное +8 +30
+
avatar
  • Cazus
  • 26 декабря 2013, 16:13
+1
Очень интересует разъем для Qi зарядки. Беспроводной способ, с помощью индукционных катушек. На фото вроде есть разъемы.
В смысле работает ли оно на нем
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 16:23
+1
К сожалению насчет этого не в курсе. Может кто-то другой знает, подскажет…
+
avatar
  • lyolek
  • 26 декабря 2013, 16:30
+1
Присоединяюсь к вопросу о Qi
До сих пор мне на глаза не попадались китайские телефоны с этим стандартом
+
avatar
+16
Передает все 16 млн. цветов, которые заявлены производителем.
Сами считали?
+
avatar
  • bizzon
  • 26 декабря 2013, 16:34
-9
+
avatar
  • P550I
  • 26 декабря 2013, 17:09
+7
Не нужно сравнивать девайсы за $200 и за $700. Это разные аппараты для разных целей, пусть и с похожими внешними исходными
+
avatar
+2
не согласен. и с заголовком «точная копия» тоже. все смартфоны сделаны для одной цели. работать и радовать хозяина.
+
avatar
  • P550I
  • 26 декабря 2013, 19:09
+2
Кому-то от телефона нужна только звонилка, кому-то мультимедийный центр, кому-то игровая консоль, кому-то еще что-то. Каждый под себя аппарат берет. Покупать, к примеру iPhone 5 или SGS IV только чтобы звонить, это все равно что на самосвале по Москве (ну или просто городу) на работу ездить. Это телефоны были сделаны для одной цели, а СМАРТфоны — это уже многофункциональное устройство
+
avatar
  • arslaman
  • 26 декабря 2013, 20:01
+2
Много людей покупают айфон чтобы звонить. Для них главное иметь айфон. Пусть даже они по нему только разговаривают.
+
avatar
+2
Они и звонят-то по нему в большинстве случаев только для того, чтобы иметь возможность достать его и продемонстрировать окружающим. :)
+
avatar
  • arslaman
  • 26 декабря 2013, 23:33
+1
Да :)
Правда это особенный контингент, на муське таких запущенных людей нет :)
+
avatar
  • andreiii
  • 26 декабря 2013, 17:54
+2
Не каждый может себе позволить отвалить кучу бабла за оригинальный телефон.
+
avatar
  • jenya
  • 27 декабря 2013, 09:58
-2
Я вот согласен с тем, что оригинал намного лучше.
1. У него всё работает, включая GPS.
2. Даже на SGN1 — куча акксессуаров, включая батарейки и рем. комплектов.
3. Прошивки, даже на SGN1 — есть android 4.4
+
avatar
  • Tema220
  • 26 декабря 2013, 16:38
-2
Сомнительно что там Android 4.3) Все МТК идут максимум 4.2.2, пока МТК не переходил на 4.3-4.4.
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 16:57
-1
+
avatar
  • P550I
  • 26 декабря 2013, 16:59
+6
Я более чем уверен, что китайцы просто build.prop подправили.

UPD: у продавца на сайте написано, что тут 4.2
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 20:07
-1
ну может быть
+
avatar
0
Сто пудов.
+
avatar
  • salex111
  • 26 декабря 2013, 17:27
+2
Если версия ядра — 3.4.5 — то на самом деле Андроид 4.2. А вообще аппарат интересный, тем более за свою цену.
+
avatar
  • hamula
  • 27 декабря 2013, 22:24
0
У меня на No.1 S6 стоит 4.4 — на днях появилась.
+
avatar
  • Tema220
  • 27 декабря 2013, 23:17
0
для полуподвальных контор что то сомнительно)
build.prop подправить никто не отменял=)
Главное чтобы безглючно работал и ладно.
+
avatar
  • melkii
  • 27 декабря 2013, 23:43
+1
какой подвал???
когда незнаешь лучше помолчать, погугли компанию эту
+
avatar
  • hamula
  • 28 декабря 2013, 00:02
+2
А это и не официальная прошивка. Я давно понял, что в устройствах на андроиде главное нормальное комьюнити. Даже в устройствах, в которых производитель активно обновляет софт, мне больше нравились те что делает народ.
+
avatar
  • P550I
  • 26 декабря 2013, 16:58
0
Давненько таких грамотных обзоров не видел. Плюсую. Вопрос: стилус реально полезный или он там чисто для «копийности»? Есть ли приложения для него, датчик «вытаскивания»? То, что это не Wacom, сомнений нет. Насколько я понимаю, обычный стилус для емкостных экранов, так?
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 17:03
0
Стилусом я не пользуюсь, т.к это не очень удобно. А так все работает, Единственное НО — царапает пленку… Приложение уже установлено производителем, т.е когда вытаскиваете стилус, автоматически появляется менюшка на экране, а когда обратно вставляете — то исчезает. Пробовал этим стилусом пользоваться на других сенсорных телефонах, результат — не реагирует никак!
+
avatar
  • P550I
  • 26 декабря 2013, 17:06
0
Это уже интересно. Попробуйте какие-нибудь приложения, позволяющие определить, распознает ли он силу нажатия.

А, и еще реагирует ли экран на пальцы, когда стилус рисует (ну или просто по экрану водит)
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 17:07
0
Если что-то в этом роде найду, обязательно отпишу сюда…
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 20:11
0
«А, и еще реагирует ли экран на пальцы, когда стилус рисует (ну или просто по экрану водит)» — да, реагирует…
К сожалению программы для определения силы нажатия не нашел, наверное нету таких программ. Если найдете, можете ссылку кинуть, я проверю.
+
avatar
  • bizzon
  • 26 декабря 2013, 17:19
0
Был бы оригинал, пользовались бы стилусом с большим удовольствием. На оригинале хорошо распознается рукописный ввод, пользоваться стилусом очень удобно.
+
avatar
  • ZiG
  • 26 декабря 2013, 17:00
+1
Светодиод оповещения о пропущенных событиях есть?
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 17:04
+1
Есть, он находится на лицевой стороне смартфона, в верхнем левом углу.
+
avatar
  • ZiG
  • 26 декабря 2013, 17:11
+5
Это хорошо.
Еще бы узнать, какая емкость АКБ на самом деле. То что там не 2800, это почти наверняка :)
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 17:28
0
На днях я протестирую аккум, и напишу результаты…
+
avatar
  • smiler
  • 26 декабря 2013, 17:09
+1
Судя по вашему обзору, батареи у аппарат нет?.. А если есть, то надо бы озвучить заявленную емкость и вес.
ЗЫ камера «краснит» слегка по центру. И 12 МП там настоящих явно нет…
+
avatar
  • P550I
  • 26 декабря 2013, 17:10
0
Читайте повнимательнее, все есть
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 17:13
-3
В телефоне установлена Li-Ion батарея с заявленной емкостью 2800 мАч, что позволяет работать до 8-ми часов активного пользования без подзарядки. В режиме использования с минимумом нагрузки, смартфон проработал два дня. Хочу отметить, что под нагрузкой заряд АКБ уходит довольно быстро. На днях буду тестить аккум… Результаты вам напишу.
+
avatar
  • smiler
  • 26 декабря 2013, 17:27
0
Это видел. Надо бы взвесить её! Хотя и так ясно, что фуфло батарея…
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 17:30
0
Батарея держит мало, не отрицаю… Но я хочу найти альтернативу к этой батареи, с большей ёмкостью.
+
avatar
  • smiler
  • 26 декабря 2013, 17:36
0
Боюсь, что нереально — хотя бы из-за крышки. Сам аппарат интересный (недорогой), ставлю вам «плюс».
+
avatar
  • frozenix
  • 26 декабря 2013, 17:43
0
Поставьте CpuSpy и посмотрите уходит ли телефон в deep sleep. У меня jiayu g3 так там от прошивке к прошивке время работы меняется. Без нагрузки с такой же батареей держит неделю и те же 8 часов с нагрузкой. Вероятней всего он не уходит в deep sleep. Ну и есть проги, которые могут отключить все ядра, кроме одного, когда вам они не нужны.
+
avatar
  • MITbKO
  • 26 декабря 2013, 17:56
0
На NO.1 S6 (копия Galaxy S4) подходит оригинальная батарея от S4, попробуйте, может от ноута подойдет?
+
avatar
  • rsvvvsr
  • 26 декабря 2013, 17:10
+11
У меня одного такое ощущение что обзор заказуха?
+
avatar
  • P550I
  • 26 декабря 2013, 17:14
-1
Если все это действительно правда, то получив такой аппарат за такие деньги, я бы тоже его расхвалил и был бы прав. ИМХО
+
avatar
  • web88
  • 26 декабря 2013, 17:44
+3
да что ты ведёшься на то что тебе сказали… посморел бы обзоры забугорных блогеров… камера по сравнению с настоящим ноутом гамно… батарея само собой… GPS тоже не ахти… экран также у оригинала насыщенней…
+
avatar
  • P550I
  • 26 декабря 2013, 17:50
+2
У настоящего ноута цена выше более чем в два раза. Сравнивать с оригиналом не вижу смысла. Я говорю о том, что за эти деньги данный набор функций — очень хорошее предложение. Батарею на 100500 Ач и камеру на столько же мегапикселей Вам за $200 ни один производитель не предложит
+
avatar
-4
Тут даже по фоткам видно, что камера гуано, но автор каким-то чудом описал её как:
довольно неплохой 12,7-мегапиксельной камерой
Кто-то выше в комментах писал, что «давненько таких грамотных обзоров не видел». Можно перефразировать в «давненько таких обзоров в восторженных тонах не видел».

Тем не менее автору спасибо за труды.
Если бы ТС взял паузу, отдышался, попользовался аппаратом хотя бы годика пол, получился бы действительно грамотный, а главное справедливый обзор.
+
avatar
  • web88
  • 26 декабря 2013, 18:53
+4
тогда уже никоме не нужен будет обзор… т.к. выйдут новые модели
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 19:23
+3
ну телефон реально делает нормальные снимки текста, поэтому я и написал так!
+
avatar
-4
Нормальные снимки текста также хорошо делает мой китайский планшет Chuwi V88. Действительно всё чётко читается.

Никогда не думал, что показатель качества фотокамеры — это фото текста. Ну что ж… теперь буду знать.
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 22:50
-1
Если вы заметили, то я фоткал только текст, поэтому я и написал, что хорошо фотает текст.
+
avatar
0
Тогда и пишите: «оснащён довольно неплохой для фотографирования текста 12,7-мегапиксельной камерой»
А то многие могут понять вас буквально.

P.s. кстати качество фотографирования текста тоже наладом дышит.

Не понятно только кто ставит минусы за справедливые слова про гамно-камеру. Либо вы + ваши вторые акки, либо такие же владельцы этого чудо-аппарата, которые пылинки сдувают.

Главное чтобы потенциальные покупатели этого телефона понимали, что качество камеры бюджетного Амой Н828 или к примеру Ксяокай Х9 на несколько порядков выше, чем у обозреваемого аппарата. Мобила достойная безусловно, реально хотел покупать её младшего брата. Самый главный плюс — сочный экран. На него и надо давить. А камера какими словами не пользуйся, как отвратно не фотографируй текст, всё равно останется печальная. Это знают реальные владельцы аппарата, это знают читающие ветку на чайнафон.
В конце концов теперь это знают люди, увидевшие примеры фотографий в вашем обзоре.
+
avatar
  • Cazus
  • 27 декабря 2013, 07:06
+1
Чем качество дышит?)
+
avatar
+1
Наладом.
Ещё пару лет и выражение «на ладан» останется в веках.
+
avatar
  • spridv
  • 27 декабря 2013, 10:53
0
Их сайт немного сожмал… вот оригиналы, кому надо, смотрите disk.yandex.ua/public/?hash=wzL8WjRKzAlRmqmMq%2BGB%2Br8YpiKV01KrNaaOiMMeJ6g%3D
+
avatar
0
уже лучше.
ещё бы парочку панорамных снимком и тогда можно составить общее впечатление.
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 19:46
+3
Откуда такая уверенность? Прямо все гавно. У вас есть какие-то доказательства? Вы вообще этот телефон в руках держали? Вот почему вы так людей недооцениваете? Сразу пишете всякую гадость! И ладно если бы это было аргументировано с различными тестами, а то так, слова на ветер, «обгадил» и герой! Зачем такое творить? Вот предъявите доказательства, что там GPS гавно, или что либо другое, тогда поговорим, а так нечего воду лить! Я еще сам н успел протестировать, а тут уже все решили! И вообще, я этот обзор сделал не для себя, а для вас, и не надо меня тут чем-то упрекать.
+
avatar
  • web88
  • 26 декабря 2013, 21:04
+1
я сказал лишь то что нашел на ютубе
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 21:25
0
А что вы нашли на ютубе??? В частности про GPS, дайте ссылочку пожалуйста я посмотрю…
+
avatar
  • web88
  • 26 декабря 2013, 21:34
0
не знаю как тут показываются ссылки или нет

www.youtube.com/watch?v=tKI9uZ0qcW8
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 21:46
0
Там мало что понятно…
+
avatar
  • web88
  • 26 декабря 2013, 21:47
0
в обычной ситуации должно быть около 10-ти спетников и качество приёма намного больше
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 21:58
0
ну я в курсе, поэтому на днях протестирую… А вообще как тестировать GPS с сим-картой или без? Просто в моем предыдущем смартфоне, спутники находились быстрее, когда была вставлена сим-карта.
+
avatar
0
На свои деньги телефон неплохой.
Камера однозначно не дотягивает до 12 мегапикселей…
Вот фото сделаны оригинальным телефоном Note 3





+
avatar
  • edo
  • 27 декабря 2013, 11:09
0
на первой фотке похоже объектив грязный был
+
avatar
  • melkii
  • 27 декабря 2013, 14:30
0
качество зависит от разрешения, а не от того сколько мегапикселей у тебя на крышечке написано, берите зеркалки, будет вам счастье
+
avatar
  • arslaman
  • 27 декабря 2013, 14:44
0
качество зависит от разрешения, а не от того сколько мегапикселей
Разрешение и мегапиксели связаны напрямую: Пиксели по высоте х Пиксели по ширине = Мегапиксели.
Качество в первую очередь зависит от объектива, затем от размера матрицы.
+
avatar
  • edo
  • 27 декабря 2013, 14:58
-1
ну разрешение бывает ещё и объектива.
+
avatar
  • edo
  • 27 декабря 2013, 14:55
0
зачем Вы мне это написали?

да, раз уж затронули эту тему — зеркалка у меня есть, но за последний год явно большинство снимков сделано на note ;)
+
avatar
  • web88
  • 26 декабря 2013, 17:42
0
заказуха или нет, но на русском языке нету обзора донной модели…
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 19:24
0
О чем вообще речь идет я не пойму? Какая заказуха? Что вы имеете ввиду?
+
avatar
  • frozenix
  • 26 декабря 2013, 17:44
+3
Вы меня не видели, когда я свой jiayu получил, до сих пор счастлив.
+
avatar
-4
Я тоже хотел взять jiayu, но СЛАВА БОГУ я не купил это дерьмо, то gps не работает, то тач глючит то еще какого то не работает и самое обидное все эти болячки не излечимы.
Не верите, почитайте 4PDA.
А взял я XIAOMI mi2s, вот это да все прекрасно, нечего нелагает, брака нет.
Качество отличное, в антуту 28000 набирает, MUIU, и все это за 299$
+
avatar
  • frozenix
  • 26 декабря 2013, 19:39
+2
Эм, gps работает(хотя и пинком), тач ни разу не глючил. Еще с таковыми болячками не сталкивался. На 4PDA часто сижу в теме про Jiayu там недавно ром для 4.2.2 закинули. MUIU там тоже есть. Антуту — величина в вакууме. У меня их кстати две штуку ни с одной проблем не было. Я б афигел если бы Xiaomi, который стоит на 100$ дороже был бы хуже.

Хотя у jiayu есть фатальный недостаток — камера, она говнище. Еще всегда фигня с ромами для неё, большинство сомнительного качества и от школьников. Но у неё же и большой плюс батарея.
+
avatar
  • qrbg121
  • 27 декабря 2013, 11:55
0
А у меня и без пинков GPS работает.
Для борьбы же со школосборочками могу предложить действенный метод: не ставить их, а ставить только официальные прошивки. У меня вот, например, августовская, и всё хорошо.
И да, не насилуйте камеру, ищите места с лучшим освещением, и не будет она у вас говнищем.
+
avatar
0
Мало того, за день вышло 2 обзора на телефоны данной марки — оба сверх положительные
случайность иль нет
+
avatar
  • nefx
  • 26 декабря 2013, 17:44
-20
+
avatar
  • SilentF
  • 26 декабря 2013, 18:49
+4
Боже ж ты мой, да чем Вам хоть проц не угодил?
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 20:22
+5
Да не обращайте внимания на таких людей, у них просто мания загадить чей-то обзор и все))! Взял ляпнул и ушел. Натура такая.
+
avatar
0
и получил два десятка минусов в карму, положительный отбор
+
avatar
  • ZiG
  • 26 декабря 2013, 20:00
+1
проц нормальный, а в качестве навигатора лучше брать на Квалкоме — они традиционно с GPS лучше работают, это не самое сильное место МТК. Хотя у меня смарт THL на МТК 6575, и нормально, спокойно использую для навигации. Ищет он спутники 5 секунд или 25, для меня не так уж важно.
+
avatar
  • raksmus
  • 26 декабря 2013, 18:51
+1
За 200 енотов можно взять Moto G
не один кит за такую цену не конкурет
+
avatar
  • frozenix
  • 26 декабря 2013, 19:40
-2
Ага, стилус там есть? Тут силус является киллер фичей всего аппарата.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 декабря 2013, 20:04
0
o, rly? что он тут может? стиллус является фичей оригинальной ноты, ибо там wacom, а не пластиковая палочка.
+
avatar
  • frozenix
  • 26 декабря 2013, 20:12
+1
Пардон, но мне на планшете wacom bamboo рисовать не удобно, т.к. маленький. А зачем нужен wacom на 5"?
+
avatar
  • Lerius
  • 26 декабря 2013, 20:22
0
эм, затем, чтобы не быть просто палочкой, а «киллер-фичей» смартфона?

и не понял при чем здесь размеры вашего планшета.
+
avatar
  • frozenix
  • 26 декабря 2013, 20:33
0
Это не просто палочка, читай комментарии автора. Он на других смартфонах не работает, т.е. это подобие wacom. Я хотел сказать, что Wacom избыточен на устройствах такого размера. Ну блин ни к чему все его фичи для смартфона, простого нажатия вполне достаточно.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 декабря 2013, 20:56
-1
то, что он не работает на других смартах ни о чем не говорит.
Ну блин ни к чему все его фичи для смартфона, простого нажатия вполне достаточно.
ну это для вас они ни к чему, пользуйте обычный стиллус тогда. а есть люди которым нужен точный рукописный ввод и прочие плюшки настоящего пера. собсно для этой ЦА нота и выпускается в первую очередь.
+
avatar
  • edo
  • 27 декабря 2013, 11:13
0
собсно для этой ЦА нота и выпускается в первую очередь.
мало ли для кого оно выпускается :)

у меня note (ещё первый), стилус вынимаю не каждый месяц )))
для меня на момент покупки киллер-фичами были:
— размер экрана;
— разрешение экрана.
сейчас в общем-то всё то же самое можно найти и у китайцев. правда я за это время привык к приличной (для телефона) камере, а с этим у китайцев проблемы.
+
avatar
  • i-flash
  • 27 января 2014, 14:23
0
Вот про «подобие ваком» подробнее можно?
+
avatar
-2
Ваще американца взял. LG G E970 за 6500, новый, рад, как слон.
Чем китайца и стаким геммором. Сейчас б-у бренды можно купить.
Куча прошивок, куча акссесуаров и других проблем нет…
И продать потом проще…
+
avatar
  • murd
  • 26 декабря 2013, 18:59
+2
Что то я не пойму…

Pantech Burst, начало выпуска 2012, январь, бюджетная модель, в AnTuTu:



Более 11к. попугаев…

Меня явно кто то обманул. Или производитель Pantech — обозвав эту модель бюджетной, или…
+
avatar
0
Вас обманывает Антуту. Разные версии Антуту показывают разные цифры на одном аппарате. Нужно сравнивать показания одной и той же версии попугая
+
avatar
  • Maska6
  • 26 декабря 2013, 20:18
0
А еще играет роль разрешение дисплея.
+
avatar
0
А ещё кто устанавливал антуту. Если она предустановлена китайцами, 100% она врет. Они вшивают свои характеристики. Для проверки используйте прогу «Спец девайс» с гугл маркета. Сейчас открыл диспут, т.к. данная программа показала разрешение экрана другое, чем заявленное и память тоже уменьшена. Брал тут.

+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 20:41
-4
Извините, но это совершенно разные телефоны… У вас просто копия, а у меня от фирмы No.1. И у них есть множество различий… То есть этот телефон, что вы прислали не имеет никакого значения к моему обзору.
+
avatar
0
А я и не говорю что они одинаковые. Я говорю про то, что китайцы любят все преувеличить и развести. И антуте предустановленной верить нельзя.
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 21:03
0
Ну с этим я с вами согласен) Ну я тестировал разными программами, вроде все четко.
+
avatar
+7
У вас просто копия, а у меня от фирмы No.1
Это пять!
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 21:26
-4
Что пять? Ребята вы вообще о чем?
+
avatar
  • murd
  • 27 декабря 2013, 09:04
0
Так модель последняя, с маркета, у автора думаю тоже последняя.
+
avatar
  • frozenix
  • 26 декабря 2013, 19:45
+1
Вы уверены что стилус царапает, а не оставляет след? Попробуйте протереть место «царапин» пальцем. Обычно наконечники сделаны из материала, который понемногу стирается при письме, чтобы не царапать поверхность.
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 20:18
+1
Протер, все же остались небольшие царапинки…
+
avatar
  • mmozzg
  • 26 декабря 2013, 20:34
+3
Всё же позиционирование обзора, на мой взгляд не совсем верное.
Обзор подробен и хорош, тут нет претензий.
Но увидев в заголовке «точная копия» я подумал, что китайцы действительно сделали абсолютную копию — т.е. на той же аппаратной платформе, с той же программной оболочкой.
По сути же, это очередной закос. В более или менее удачном исполнении.
А точная копия, это вы конечно лихо…
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 20:43
+1
да в любых копиях есть какие-либо недостатки, тут не о чем даже говорить) Я с вами согласен.
+
avatar
  • mmozzg
  • 26 декабря 2013, 21:13
+1
Это я к чему — поправили бы вы название топика на менее амбициозное «копия Samsung ...»
А то к точной копии и требований больше )
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 21:17
0
Та хорошо, вопросов нет) Сейчас поменяю))
+
avatar
  • SilentF
  • 26 декабря 2013, 21:29
0
Тогда уж лучше «Качественная реплика...»
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 21:58
+1
Та какая разница) Пусть просто «копия»
+
avatar
  • Zloi
  • 26 декабря 2013, 20:49
-2
Дисплей довольно чёткий и яркий. Передает все 16 млн. цветов, которые заявлены производителем
Вы пересчитали?
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 20:59
+2
Оооо, еще один повторюшка? Уже же вроде кто-то язвил на эту тему, зачем повторятся? Перед тем как язвить, пожалуйста, перечитайте все комментарии, просто таких как вы много. Уберу это предложение, чтоб кости меньше промывали!
+
avatar
0
— Сколько он поддерживает сим карт и какого формата?
— Скидывали настройки к заводским? Я просто на своей копии(Galaxy S4) скинул, пришлось перепрошиваться, т.к. слетело все что только можно :(
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 21:09
+1
Поддерживает 2 сим карты — микросим. К заводским настройкам не скидывал, т.к с коробки работал без глюков. Перепрошились удачно?
+
avatar
0
Прошился через рекавери, полет нормальный :) Все заработало. Но диспут не закрыл. Правда, как я понял, продаван пропал совсем. :( Через 2 дня диспут закроется автоматом. Посмотрим.
+
avatar
  • spridv
  • 26 декабря 2013, 21:47
+2
Удачи Вам!
+
avatar
+1
Спасибо.
+
avatar
+2
Не надейтесь что диспут закроется, китайцы очень часто тянут с ответом до последнего. Думаю с надеждой что вы забудете про диспут.
+
avatar
0
Пришло только что письмо с али:
The dispute reached an agreement

Dear Eugeny Lebedev,
An agreement has been reached for Order No. xxxxxxxxxxxxxx.
Please note:
You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.

Т.ч. 100$ должно вернуться :) Вот 70$ — это его реальная цена :)
+
avatar
  • spridv
  • 27 декабря 2013, 14:29
+2
поздравляю!)
+
avatar
+2
Автор сделал обзор, не поленился выложить тут, а набежали «профи» и накритиковали и обосрали.

Люди очнитесь, человек старался!

Если вам конкретно не нравится данный аппарат, никто не заставляет его покупать и тем более читать обзоры. Идите мимо спокойно.

Сама не пишу обзоры как раз по этой причине. Будешь пыхтеть дня три, фотки-тесты-спойлеры-текст, а потом набегут и обосрут.
+
avatar
  • melkii
  • 27 декабря 2013, 09:45
0
Про датчик жестов не увидел)может невнимательно читал)есть? работает?
+
avatar
  • spridv
  • 27 декабря 2013, 14:50
+1
Датчик жестов есть, работает.
+
avatar
  • melkii
  • 27 декабря 2013, 09:48
0
www.youtube.com/watch?v=St6wdbY9UzA#t=130
смотрим концовку видео
+
avatar
  • z0ich
  • 27 декабря 2013, 10:01
+2
нащщет IrDA инфракрасного порта — вы проверяли, что он работает как пуль для тв?
или просто думаете, что он так умеет делать?
брал у китайцев копию SGS 4 (тык), примерно те же яйца, только в профиль…
там тоже был глазок инфракрасника, но он оказался муляжом. это даже подтвердили китайцы в последующей переписке.
такая же история с датчиком NFC, в меню он есть, а по факту тоже фейк.
пластиковая ковырялка-стилус здесь и S-Pen вкупе с Vacom'овским тачскрином в оригинальном ноуте — это две совершенно разные вещи.
осмелюсь предположить, что и беспроводной зарядки тут не будет, всё чисто визуально скопировано, не технологически.
+
avatar
  • spridv
  • 27 декабря 2013, 13:02
+1
Проверял, работает… И на приличном расстоянии (примерно 2 метра), если честно я был сам удивлен… Если не работает, посмотрите в настройках есть кнопка «learn» — и обучите телефон кнопкам с помощью ТВ пульта. Так что это не муляж, там действительно есть инфракрасный порт.
+
avatar
0
2 метра — это очень мало
вообще пультом через всю комнату переключают кондиционеры там, медиаплееры, музыку…
+
avatar
  • spridv
  • 28 декабря 2013, 16:19
0
ну я приблизительно сказал, я же не рулеткой измерял. Может и немного побольше.
+
avatar
0
почему никто не пишет о поведении кнопки?
что делает телефон при двойном быстром нажатии кнопки?
что делает телефон при нажатии кнопки в момент звонка?
+
avatar
  • 4744588
  • 15 января 2014, 03:10
0
Прочитал обзор. Автору респект. Сильно удивлен необоснованой критикой в адрес девайса. В 20-х числах декабря получил первый No.1 N3 (на пробу).
Экран бесподобный, без битых пикселей. Камера реально крутая. Сравнивал со своей Nikon Coolpix L22 (тоже 12МП), так у телефона фотки лучше, а качество видео так раза в 2 получше будет.
Навороты типа смарт-паузы и управления жестами работают. GPS «отстал» от своего автомобильного собрата всего на 3-4 секунды при запуске, но работает не хуже. Android 4.3.
Народ!!! Чего вы хотите добиться сравнивая оригинал и No.1 N3 ??? Сравните цены. Зайдите в магазины сотовой связи и посмотрите, что вам предложат на 200 у.е.
По характеристикам и качеству сборки этот телефон потянет минимум на 400 у.е., если эту модель продавать в наших магазинах.
Любой 200 баксовый фуфел из салонов мобильной связи нервно курит далеко в сторонке и по взрослому… по сравнению с этим девайсом :-)
Еще раз респект автору за толковый обзор…
+
avatar
  • i-flash
  • 26 января 2014, 11:12
0
Подскажите пожалуйста, чем конкретно отличаются перья в оригинале и реплике. Я люблю рисовать, у меня есть wacom^ планшет. Понимаю, что тачскрина от ваком там явно нету, но возможно ли реально порисовать в реплике, и как работает кнопка на пере в копии. Никто не делает обзор на перо в копии, очень жаль. У кого уже есть такая копия, отзовитесь плииз! Все-такаи разница в цене больше 20ти тыщ…