Калипер- устройство для измерения процента жира в организме

  • Цена: $10,99 (или в подарок)

Небольшой рассказ о полезном для физкультурников приборчике, с помощью которого можно определить процентное содержание жира в организме.


Калипометрия (используется также термин калиперометрия)- один из методов определения процента жировой ткани в организме человека.

На практике используются несколько методов:

1.Гидроденситометрия — метод, основанный на взвешивании человека в погруженном в воду состоянии. Метод очень замороченный, требующий специфичного оборудования и квалифицированного персонала, но дающий весьма точные результаты. Фактически простым смертным недоступен и применяется в основном в рамках научных исследований

2.Биоимпендансометрия- метод, базирующийся на измерении электрического сопротивления тела. Профессиональное медицинское оборудование для биоимпендансометрии обладает хорошей точностью
2.1. Разновидность биоимпендансометрии для бытовых условий- весы с жироанализатором. По уверениям маркетологов замечательный прибор, который и взвешивает, и процент жира определяет за один присест. Фактически отличается очень низкой точностью измерений. Во-первых, точность измерений страдает от того, что измерения проводятся через стопы ног. Во-вторых, практика показала, что если параметры измеряемого отклоняются от среднестатистических, эти весы с анализатором «сходят с ума» и начинают показывать какую-то ахинею. В первую очередь это касается спортсменов, активно готовящихся к соревнованиям. Не знаю, как там с научными объяснениями, возможно, повышенная мышечная масса вместе с пониженной жировой и пониженной гидратацией как-то влияет на прохождения эл.тока по организму, но суть в том, что прибор не работает.

3.Высчитывание процента жировой ткани по определенным формулам на основе измерений окружностей тела, например, подсчитывания соотношения обхватов талии и бедер. Некоторые формулы дают только очень приблизительный результат, некоторые достаточно точны (но они и сложнее)

4.Калипометрия- по сути близкий родственник варианта 3. Только в основе метода измерение толщины кожных складок в нескольких местах, с последующим складыванием результатом и высчитыванием результата по определенной формуле. Метод доступен и точен, но чувствителен к точности замеров.

5.Прикидывание процента на глазок по внешнему виду. Метод очень груб, зато легкодоступен. При желании легко найти фотографии-образцы, с которыми сопоставить себя:


главный недостаток этого метода- это вообще не метод измерения, а просто способ очень грубо прикинуть. Точность крайне низкая, но позволяет примерно прикинуть для себя рамки.

Есть и другие методы, но чаще всего встречаются эти.

А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТИМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ?
Вопрос, пожалуй, можно разделить на подвопросы.

1.«зачем все эти высчитывания процентов, все ведь просто- рост минус 100- это идеальный вес». Зацикленность женщин на весе, который показывают весы и на формуле «рост минус 100»- это то, чем женщины доводят инструкторов в спортзале до белого каления.
-я должна весить 49,5 килограммов!
-с чего ты так решила?
-я школу с этим весом закончила, теперь должна вернуться в норму
-[непереводимая игра слов в исполнении инструктора. Если правила строгие, то про себя и под мантру «только не заводись! Уволят нафиг из-за этой дуры»]

Или, когда женщина занимается-занимается, а вес не падает или (вообще ужас) даже начал расти
-я никак не могу похудеть! Ужас! Что же делать! Жизнь моя теряет смысл
-ты же похудела. Вон шмотки все поменяла, влезла в те, в которые раньше не влезала
-но вес-то стоит!
-дался тебе этот вес… Талия стала меньше?
-стала. Но вес-то стоит!

Формулу «рост минус 100» предложил Поль Брока во второй половине 19 века. При этом уже тогда он сам признавал, что работает она только в определенном диапазоне роста человека. С тех пор утекло много воды, наука продвинулась далеко вперед в сравнении с наивными познаниями той поры, а формула поди ж ты- прочно засела в мозгах.

Расчет «идеального» веса не принимает в расчет, что вес в килограммах мало что значит в отрыве от композиции тела. Простейший грубый пример: допустим, вы весите 100кг, из них 20%, т.е. 20кг, жира. Пытаетесь похудеть по какой-нибудь идиотской диете (морковная, гречневая, кефирная, голодная и т.п.), в итоге сбрасываете 20кг. Ура? А вы вообще 20кг чего потеряли-то? Очень велика вероятность, что вы не потеряли ни килограмма жира, зато сожгли 20кг мышц (цифры тут чисто для наглядности). Весы показывают, что вы похудели аж на 20 кг. Фактически у вас было 20кг, так и осталось. Только до этого было 20кг от общих 100кг, а теперь стало 20кг от общих 80кг, т.е. процент жира в организме в результате чудо-диеты резко возрос.

На самом деле стремиться нужно не к изменению веса как такового, а к улучшению композиции тела. Мышцы намного плотнее жира, т.е. при равном весе мышцы занимают гораздо меньший объем. Поэтому можно сохранить или даже набрать вес, но в то же время сильно уменьшить объем визуально.
Классический пример- фото девушки, которая на обеих фотографиях имеет один и тот же вес:


2.А зачем вообще в принципе это все замерять?
Если заходит речь об измерении процента жира, то большинству приходят на ум два варианта: либо сходящая с ума от всяких диет домохозяйка, либо нарцисс-качок, который любуется собой в зеркале и вообще он тупой, медленный, громко падает, печень у него больная, писька не стоит (ничего не забыл?).

На самом деле значение контроль за композицией тела имеет для гораздо более щироких слоев населения. Забота о внешнем виде стоит далеко не на первом месте по важности. Начать стоит с того, что избыточное количество жира- это в принципе сама по себе проблема для здоровья. Врачи недаром высчитывают индекс массы тела и считают, что высокий индекс- это очень тревожный фактор, резко повышающий риск целого ряда заболеваний, а после определенного уровня это уже и не риск. Правда, методы, которые шаблонно применяют врачи, зачастую дают сбой при попытке применить их к спортсменам. На всевозможных медкомиссиях врачи раз за разом ставят диагноз «ожирение» накачанным парням, даже если у тех все кубики на животе проглядывают в расслабленном состоянии. Все по шаблону- соотношение рост/вес по формуле означает ожирение, значит ожирение, а то что фактически у парня 10% жира, не имеет значения.

В спорте контроль за композицией тела важна отнюдь не только в бодибилдинге. В любом спорте с весовыми категориями выгоднее обеспечить себе как можно более эффективное использование массы. При сгонке опять же желательно донести до ринга/татами/помоста как можно больше мышц. И контроль за тем, что набирается и что теряется в ходе подготовки позволяет резко повысить эффективность. Очень интересно в этом плане смотреть на опыт бойцов UFC: бывает, что на бой боец выходит с весом на 10 килограммов больше, чем был накануне вечером при взвешивании, и при этом он полон сил. Это искусство- потерять (а перед боем вернуть) воду, минимизировав потерю мышц. И контроль за процессом очень помогает.

К сожалению для нас, живущих в городах, и к счастью для нас, попади мы в экстремальные условия, организм устроен так, что при наборе мышечной массы он набирает и жир, а при попытке избавиться от жира, в первую очередь старается любой ценой сохранить жир, а избавляться постарается от мышц. И если в силу различных причин нас интересует изменение существующей композиции тела в ту или иную сторону (набрать мышечную массу при минимуме жировой или сжечь жир, потеряв поменьше мышечной), то измерения позволяют действовать не совсем на глазок и вовремя вносить коррективы, если что-то пошло не так.

ЗАКАЗ
Калипер был заказан на www.bodybuilding.com. Как раз делал достаточно большой заказ там, а калипер можно было выбрать в подарок.
Если кому-то не терпится просветить, то да, сволочи американцы специально заманивают всякой фигней, чтобы у них покупали побольше.
Даже признаю, что купил на 1000$ всякой ненужной фигни, чтобы получить калипер за 10 долларов. Вы меня убедили авансом, можете не писать об этом в комментариях.

ОСМОТР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Приборчик достаточно прост в применении. По сути это просто прибор для измерения толщины кожных складок в трех местах (для мужчин это грудь, живот, нога, а для женщин бицепс, живот и нога). Можно обойтись и без калипера, померив с помощью штангенциркуля и посчитав самостоятельно по формуле.

Комплект поставки незамысловат: калипер, инструкция и шаблон для определения результатов



На калипере имеет шкала для определения толщины складки. Стрелка на этой шкале связана с одной из ножек. А для облегчения замеров есть еще ползунок, который перед замером ставится в крайнее положение, а потом стрелка его сдвигает. Соответственно, где он остановился, можно увидеть после замера




Точность результатов калипометрии напрямую зависит от корректности замера. Защипывать нужно кожу с подкожным жиром. Легко передавить складку пальцами или прожать самим калипером. На данной модели есть подпружиненный механизм для контроля давления. На лапке подружиненная подушечка:

и прорезь, через которую в ненажатом состоянии видно красную полоску, а нажатом- зеленую. Как только показалась зеленая, нужное давление достигнуто


Алгоритм работы прост. Сначала проводит измерение в трех местах. Результаты складываем. Полученную сумму ищем на шкале и совмещаем со своим возрастом. На нижней шкале показывается процент жира


В общем, калипер по устройству очень прост. Главная трудность- добиться стабильных и корректных замеров.


На том же сайте есть вариант попроще за 4 доллара www.bodybuilding.com/store/bbcom/metacalbodyfatcaliper.html. А вообще модель калипера не принципиальна. Калипер вполне может продаваться в самых различных местах.

У меня есть и другая модель, более продвинутая- электронная. Принцип тот же, только калипер имеет память, в которую сохраняются данные на трех пользователей, подсчеты он ведет сам. Если использовать для 1-3 постоянных пользователей (членов семьи), он удобнее- достаточно один раз заполнить профили. А вот если надо будет промерить команду подопечных, удобнее вариант попроще


ИТОГ
На мой взгляд, достаточно интересный прибор для тех, кто заботится о здоровье, физической форме
Планирую купить +33 Добавить в избранное +71 +140
+
avatar
+14
Вот это было предисловие, все бы так! Спасибо за обзор!
+
avatar
  • maksyola
  • 26 декабря 2013, 11:28
+1
Так, все, я на тренажер… :)
+
avatar
  • uyka60
  • 26 декабря 2013, 11:28
+3
да уж реферат на тему жирообразования и похудения, с уважением плюсую…
+
avatar
+4
Самый дешевый вариант buyincoins.com/item/3800.html
+
avatar
0
Самый дешевый вариант buyincoins.com/item/3800.html
Хорошая цена (если вообще покупать такую вещь за деньги). Причем такие вещи (а также шейкеры и многие другие товары), судя по всему, зачастую делают где-то на одной и той же фабрике, только логотипы разные наносят.
+
avatar
  • slovo
  • 26 декабря 2013, 11:36
0
реально лучший обзор!
+
avatar
  • Alf
  • 26 декабря 2013, 11:46
-1
Обзор тематический, но любой поймет о чем речь.
Обозреватели, Вам на вооружение, как образец )))
+
avatar
0
На самом деле стремиться нужно не к изменению веса как такового, а к улучшению композиции тела.
Я полагал, что основная цель, научится управлять своими мышцами. Правильно управлять. Чтобы они работали в том режиме, который необходим человеку для выполнения задач, работы. Посмотрите на деревенских мужиков и женщин. Они в разы больше работают физически, чем городские жители. Я очень мало встречал среди них худых и тощих. Я сам по телосложению тощий и жилистый. Мне знаете что говорят в деревне? Болеешь что ли или пьешь? В основном и женщины и мужчины «люди в теле» (а женщины еще в каком — ого-го). Возьмите каноны красоты прошлых веков — нормальные человеческие тела, с жирочком и мясной прослойкой. И это я вам скажу правильно.При нормальной жизни (нормальной, это когда живешь в гармонии с миром, с окружающими, никого не осуждая за полноту-худобу) тощий ты или толстый и сколько процентов у тебя жира не так важно. Все эти приборы-измерения от неуверенности в себе. У меня много друзей «в теле». Они очень подвижные и жизнерадостные люди. А вот худые (вроде меня)))) желчные и сварливые. Жир, это наш стратегический запас, а сало наше все. Не столько важен жир вод кожей и небольшой (эротичный)))) животик, как уверенность в себе и своих силах. За обзор + и спасибо.
Пы.Сы. Жир(???) у себя мерил линейкой. Делаешь складочку на пузе и измеряешь. Говоришь:"… мать!" И за стол. И Жрать, жрать, жрать.
+
avatar
+6
Думаю, не стоит начинать очередной виток срача «стройные против толстых», который традиционно идет по стандартной схеме. Кому интересно в 100500 раз читать познавательные рассуждения о том кто злые, а кто добрые или в миллионный раз читать «свежие» прибаутки типа «лучше качаться на волнах, чем биться о скалы»?

В том, что касается физической формы вообще и похудения в частности, каждый решает для себя сам. Давить на человека, объясняя ему, в чем он нуждается, бессмысленно. Так же бессмысленно выплескивать свои комплексы на страницы, пытаясь в спорах самого себя убедить «а мне и так замечательно! Правда ведь, это прекрасно? Ну, поддержите меня!»
+
avatar
-1
Думаю, не стоит начинать очередной виток срача «стройные против толстых»
Думаю не стоит.
Так же бессмысленно выплескивать свои комплексы на страницы, пытаясь в спорах самого себя убедить «а мне и так замечательно! Правда ведь, это прекрасно? Ну, поддержите меня!»
Если Вы это про меня, то вы ошибаетесь. Комплексы, как у любого человека есть, но они не касаются моей конституции тела. Мое мнение (воспринимайте его как мнение) — определение наличия жира в организме это не первостепенная задача. До вашего обзора многие о количественных показателях не задумывались. Дискуссию прекратил. Прибор специфичный, и в какой-то мере полезный. Но я его не куплю. Остальным решать самим. Еще раз, спасибо за обзор. Узнал для себя новое. Значит день прожит не зря.
+
avatar
+1
Я никого конкретно в виду не имею. Тем паче, что понятия не имею, к какому лагерю Вы относитесь.

А на споры, точнее срачи, по этой теме натыкаюсь там и сям гораздо чаще, чем хотелось бы. И читать, как люди быстро скатываются на оскорбления, выливая друг на друга ушаты грязи, удовольствия не доставляет. И скатывается к этому всегда, стоит только начать
+
avatar
+4
Вот почему срачей в науке не бывает (я не имею ввиду гуманитариев)? Потому что в науке существует чёткий алгоритм определения кто прав а кто виноват. И главное здесь — критерий. Для решения загадки нужен ли жир, я предлагаю хороший критерий — продолжительность жизни. И тут лишний вес (это и жир и мышцы) серьёзно проигрывает. Чем меньше масса тела (в разумных пределах) тем дольше живёшь. Если выбрать другой критерий, например кубики на пупке, то тогда да, с жиром надо бороться, а мышцы наращивать.
+
avatar
  • trex
  • 26 декабря 2013, 13:23
-1
Совсем неочевидно, на женщинах и мужчинах работает по разному. Есть очень много бабулек необъятной ширины, и хотя их стройные подружки прописались на кладбище, они то живут и живут. У мужчин сложнее, зависит от трат энергии, как психической так и физической. Не будем обращаться к классике жанра Черчиллю выпивавшему стакан коньяка, выкуривающему х.з. сколько сигар, и плотно обедающему, удалось прожить много дольше худых современников. Нервы то у него были в порядке.
+
avatar
0
то что вы пытаетесь описать называется подмена понятий. смешали всё и сигары и бабулек и кладбище и коньяк. и вот такие досужие бредни к правде(науке и научному подходу) к счастью не имеют отношения.
+
avatar
  • trex
  • 26 декабря 2013, 17:05
0
Это называется бытовой язык. Если хотите то -«Исследование выборок населения, методом непараметрической статистики, не выявило существенной корреляции между двумя факторами -весом и возрастом дожития. В то же время существуют выбросы из стандартных выборок, которые не позволяют отвергнуть и противоположную гипотезу». И кстати на это есть несколько работ.
+
avatar
  • trex
  • 26 декабря 2013, 13:17
+1
Плюсую от своих 140 килограмм.
+
avatar
0
Не нужно оправдывать тут перед нами свой «эротичный животик» :-) Есть объективные причины тех или иных заболеваний, с достаточной доказаностью, а то о чем говорите вы — досужие сказочки бабушек на лавочке.
+
avatar
0
Помогает?
+
avatar
0
По поводу жира (жиров) в нашем организме и каким образом они влияют на организм можно почитать здесь. Как видно, подкожный жир далеко не показатель «жирности» и уходит достаточно быстро. А вот от абдоминального (нутряного) жира гораздо труднее и длительнее избавляться. Вот если б был приборчик для измерения его количества — цены бы не было.
+
avatar
+2
Как видно, подкожный жир далеко не показатель «жирности» и уходит достаточно быстро.
Практика, мягко говоря, не подтверждает этот тезис.
В данном случае против нас работают миллионы лет эволюции млекопитающих вообще и людей в частности
+
avatar
  • quantum
  • 26 декабря 2013, 12:39
+1
Познавательно и занимательно.
Кому лень гуглить, о методике измерения (можно штангенциркулем) и мат. аппарате подробнее можно почитать здесь (сам думал спросить у автора, но уж больно часто в последнее время самые отзывчивые пишут про «бан в гугле» :) ). Каждому, наверное, после статьи стало интересно разово оценить стратегические тактические съестные припасы ).
+
avatar
+1
Про то, что можно произвести калипометрию и без калипера, я в обзоре упомянул. А ссылку давать не стал, т.к. есть несколько вариантов, применяющих разные формулы и соответственно разное количество замеров (от трех до шести обычно) в разных местах.

Калипер и прилагающаяся к нему шкала просто облегчает процесс, а электронный вообще избавляет от подсчетов.

При самостоятельных замерах главное- добиться стабильности замеров. Если у Вас при защипе в одном и том же месте получается то 8, то 13, то 10- понятно, что толку от таких замеров будет мало. У меня пара знакомых по этой причине плюнули на клипометрию и просто считают по формулам на основе замеров окружностей
+
avatar
  • quantum
  • 26 декабря 2013, 13:04
0
Поскольку вы в теме и знаете нюансы, логичнее, чтобы ссылка все же была ваша. Во всяком случае ваш вариант будет рецензирован и обоснован. Я просто выбрал из первой пятерки поиска наиболее подробный.
+
avatar
0
Во всяком случае ваш вариант будет рецензирован и обоснован.
Поэтому и не стал постить.
Я сам каким-то из этих альтернативных методов не пользуюсь, а если вставлю, то получится, что вроде как рекомендую. При том, что по ссылке может закрасться какая-то ошибка
+
avatar
0
выглядит как устройство для пыток!!!
+
avatar
  • Scout
  • 26 декабря 2013, 13:38
0
не туда…
+
avatar
  • edo
  • 26 декабря 2013, 13:29
0
Поэтому можно сохранить или даже набрать вес, но в то же время сильно уменьшить объем визуально.
Классический пример- фото девушки, которая на обеих фотографиях имеет один и тот же вес:

да, объёмы явно стали меньше: было 2+, стало 1.
+
avatar
+2
да, объёмы явно стали меньше: было 2+, стало 1.
Оптический эффект усугубляет. На второй фотографии она стоит фас, плюс на ней надет спортивный лиф, сильно поджимающий грудь (видно, что грудь поджата и за счет этого стала больше в диаметре, но менее выпирающей). Вообще, учитывая, что это американка, грудь скорее всего силиконовая.

Но если отвлечься от конкретно этой девушки, грудь (несиликоновая) при похудении должна стать меньше, как и прочая жировая ткань. Только было бы о чем жалеть :)
+
avatar
  • edo
  • 26 декабря 2013, 14:07
+1
Только было бы о чем жалеть :)
не могу с Вами согласиться.
+
avatar
+1
не могу с Вами согласиться.
Еще скажите, что она была лучше, чем стала :)
+
avatar
0
Еще скажите, что она была лучше, чем стала :)
Хотя, вообще-то наверняка найдутся любители, утверждающие, что именно так.
По моим наблюдениям есть стабильная категория любителей толстушек- это мужики старше 60 лет, особенно деревенские. Естественно, и среди пенсионеров есть любители стройных, а любители толстушек могут попасться и среди 18-летних, но тем не менее изменение вкусов имеет место
+
avatar
  • edo
  • 27 декабря 2013, 02:41
-1
1. на фотографии слева явно не толстушка
2. да, мне пожалуй больше нравится именно вариант слева (хотя ни то, ни другое не идеал на мой вкус — слева живот, справа бугры мышц и уменьшение и так не очень большой груди)
3. мне нет 60 лет :)
+
avatar
+1
Вкусы у всех разные
+
avatar
  • Scout
  • 26 декабря 2013, 13:38
0
Годно! Хоть и «многабукв», но просветил отлично!
P.S. Заходил в топик с мыслями: очередная бредовая покупка по-типу прибора «Дэта»
+
avatar
  • Nate
  • 26 декабря 2013, 13:48
+1
Никогда не понимал какая разница какой процент жира в организме. Достаточно же просто на себя посмотреть и всё. Похудеть неимоверно просто, набрать хоть какую-то мышечную массу тоже вполне не сложно, к чему все эти измерения и прочие споры миллионые.
+
avatar
-1
:-) ситуация примерно такая, имеем много избыточного сала, и решили все, займусь собой, оттягиваешь сало и замеряешь, имеем некую величину, возможно даже близкую к правде, и все занятие спортом и прочие дела, а каждый отрезок времени фиксация результата(для чего нужно? для собственной мотивации или количественного анализа эффективности тренировок). и как указал автор весы тут не помогут потому что начнут скорее укрепляться мышцы нежели топиться сало. потому все происходит потихоньку, а вот оттянуть сало и проверить а не появились ли результаты всегда пожалуйста :-)) и конечно можно и без него, он опять же для многих важен результат, промежуточная фиксация результатов и т.д. :-) а то так в принципе и весы не нужны и так примерно видно на глазок :-)
+
avatar
  • Nate
  • 26 декабря 2013, 15:17
0
Ну, понятно, что для мотивации, у меня просто проще как-то было)) Ну, а вообще, похудеть можно и без спорта, в особенности без силовых занятий, но, думаю, вы уже сами кучу информации прочитали.
Удачи!
+
avatar
+1
Ну конечно, можно и без спорта. За счет мышц и слива воды отлично худеется. Вот только не надолго. А мышцы, зачем они? Пущай расщепляются.
+
avatar
  • Nate
  • 26 декабря 2013, 17:33
0
Вы не правы и особо обсуждать тут я ничего не собираюсь, скажу лишь пару слов. Когда у людей возникает вопрос о похудении, никаких видимых объёмов мышц у них обычно не бывает. Понятное дело, если совсем не жрать, весь обглоданный будешь, но если мышц не было, ничего не изменится.
+
avatar
+3
Понятное дело, если совсем не жрать, весь обглоданный будешь, но если мышц не было, ничего не изменится.
На самом деле изменится. Физилогия человека такова, что столкнувшись с дефицитом (а отрицательный баланс- непременное условие похудения), организм всегда пострарается покрыть дефицит, избавившись от мышечной массы, которую он (как считает) не может прокормить.
И тут играет роль, кому сколько есть терять
И есть для качка профи потеря 10кг мышц- это просто ухудшение внешнего вида, то для молодой девушки это может быть анорексия, ставящая ее на грань смерти. Кстати, девушки- хороший пример. Они изначально не отличаются заметной мышечной массой, т.е. у них вроде «ничего не изменится». Однако на практике в результате дурацких диет они теряют свою итак скромную мышечную массу и обезвоживаются, при этом сохраняя значительную часть жира. Результат совсем не радует- дряблое тело с мышцами на грани дистрофии в сочетании с избыточной жировой прослойкой. Вроде и весит немного, и объемы уменьшились, а вот внешний вид и наощупь- ну его нафиг, лучше бы вообще не худела, да еще и проблемы со здоровьем от таких диет вылазят
+
avatar
  • Nate
  • 26 декабря 2013, 17:52
-1
Да я в курсе всего этого, чего вы мне рассказываете, я прошёл через всё на своём опыте и, если бы не был таким ленивым, ещё и разряд получил бы в силовых упражнениях. Но я же выше сказал, что, когда обычно возникает вопрос о похудении, никаких мышц нету, поэтому особо никуда они не уйдут, если достаточное кол-во белка есть, то вовсе не пострадают.
+
avatar
+1
В том-то и дело, что человеку со спортивным стажем уже есть что терять, а нулевому новичку и терять-то нечего, а он и от этого «ничего» потеряет, что еще хуже.

От потери мышечной массы никуда не денешься на любом уровне, но лучше постараться свести ее к минимуму. Особенно если ее и так кот наплакал, как у новичков или женщин
+
avatar
+3
Никогда не понимал какая разница какой процент жира в организме. Достаточно же просто на себя посмотреть и всё. Похудеть неимоверно просто
Если похудеть неважно за счет чего, то никаких сложностей. А вот есть хочется скинуть именно жир (или наоборот- набрать вес, но чтобы сало составляло поменьше от набранного), да еще и индивидуальные особенности не очень способствуют, то приходится использовать более изощренные варианты.

Еще зависит от формы. Намного проще абсолютно запустившему себя человеку согнать с 50% до 40% жира, чем спортивному согнать с 12% до 10%
+
avatar
  • Nate
  • 26 декабря 2013, 17:36
0
Не нужно никак изощряться, нужно просто чаще питаться и ограничить кол-во потребляемых калорий. Жир сохраняется, когда потребляешь энергии больше, чем тратишь, если потреблять её меньше, будет жечься жир, всё очень просто и очевидно. Тут главное терпение.
А все эти вечные «диеты» и прочие схемы похудания для дебилов)
+
avatar
+2
Жир сохраняется, когда потребляешь энергии больше, чем тратишь, если потреблять её меньше, будет жечься жир, всё очень просто и очевидно.
Создание дефицита калорий- главное условие жиросжигания, от которого никуда не денешься.
Но считать, что этого достаточно, слишком наивно. На самом деле всё намного сложнее. Но обсуждать это здесь смысла нет, слишком обширная тема
+
avatar
  • forpost
  • 26 декабря 2013, 14:09
+3
спасибо )), хоть и не надо было, но теперь знаю чем мозгоед в последнем сезоне Декстера обмерял.
+
avatar
  • SilentF
  • 26 декабря 2013, 14:24
0
Тоже сразу вспомнил этот эпизод ))
+
avatar
  • damipher
  • 26 декабря 2013, 15:39
0
познавательный обзор, спасибо!
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 26 декабря 2013, 15:58
0
Пальцами дешевле.
+
avatar
0
Думаю, не будет он корректно измерять процент жира. У меня, например, тип фигуры «груша», в нижней части живота всегда есть валик жира, хоть до костей худей — все равно он там будет. У кого-то наоборот весь жир в верхней части тела откладывается.
+
avatar
+1
Думаю, не будет он корректно измерять процент жира. У меня, например, тип фигуры «груша», в нижней части живота всегда есть валик жира, хоть до костей худей — все равно он там будет. У кого-то наоборот весь жир в верхней части тела откладывается.
Не имеет значения. Корректные методы позволяют установить процент жировой ткани независимо от распределения в различных зонах. Если бы конституциональные отличия давали разброс, метод был бы в принципе непригоден для практического использования. Биоимпендансометрия вообще имеет более широкие возможности, чем просто измерение процента жира
+
avatar
0
Жыробасометр )) отсчёт пошёл
+
avatar
  • Chert
  • 26 декабря 2013, 22:53
0
Ну, тут плюс, без вариантов.
Читать было очень интересно, спасибо.
+
avatar
  • Nitazak
  • 27 декабря 2013, 00:22
-1
А мое мнение такое: Природа сама определяет какой у человека должен быть вес. Я лично знаю людей которые съедают за один присест как говорится вагон и маленькую тележку, но при этом они худющие и чахлые. А другому достаточно только немного, но при этом их вес составляет за сотню. А вообще если человек себя очень хорошо чувствует при любом весе — он подвижен, самочувствие хорошее то он сам решает как ему быть дальше. Но это еще не значит что он в состоянии сбросить лишний вес, иногда это не получается как не старайся
+
avatar
+2
Какая нафиг природа. вы посмотрите на америкосов, не киногероев а кабельное любое, там одни жиробесы. Я понимаю когда есть физиологически «кость широкая» и такой человек никогда не будет казаться худым, но обжорство, высокая доступность калорийной пищи(излишне сладкой, излишне жирной) делает свое дело. По себе знаю как потом сложно отказаться. А многим пожрать отдушина в жизни, ну и последствия этого думаю тоже понятны. Природа определяет одно, пожри что найдешь, а то завтра больше не будет, ну сами понимаете как так исторически сложилось.
а про вагон и маленькую тележку тоже встречал, так вот, вагон они не съедают в итоге и выше ростом других часто, а ещё естественно генетика чуть разная, обмен веществ разный. а есть у меня пара друзей с врожденными заболеваниями при которых при любом раскладе вес не наберешь, и мышцы не накачаешь без препаратов.
это миф про «как не старайся» — они не стараются. про хорошее самочувствие тоже миф, опробовано на себе, когда мой вес вырос с 78 до 95(и это не мышцы) и я услышал свое дыхание, появилась отдышка, нагрузка на стопы увеличилась так что я не мог по нормальному прыгать со скакалкой(я даже не сразу понял, что не так, и почему три подхода по сто вызывают неприятные ощущения в ступнях). и да я тогда именно набивал живот, попросту растягивал его бесполезной едой. сейчас откатился к 84 и стало заметно лучше. а когда стал делать пробежки даже давление которое «вдруг» однажды стало отличным от нормы, вернулось в положеные границы. так что всё проверено на себе.
+
avatar
+3
Бывают люди, которые в силу определенных заболеваний действительно не могут похудеть. То есть на самом деле не способны, даже если будут очень стараться. Но такие случаи- огромная редкость.

Остальные 99,9999999% людей, которые рассказывают «да я вообще мало ем, но никак не худею», «у меня просто кость широкая», «да у нас в роду все такие. Тут бесполезно что-то делать, даже если голодать буду- не смогу похудеть» «а мне и так отлично» и т.п., просто не прикладывают усилий для того, чтобы похудеть и ищут отговорки
+
avatar
  • KSTU
  • 27 декабря 2013, 13:55
0
Может кого-нибудь заинтересует

webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:OmjmSYdNO6YJ:humaniter.narod.ru/e-book.html+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=kz
+
avatar
  • vsn58
  • 28 декабря 2013, 00:54
0
+
avatar
0
Как измеритель пульса- скорее всего работает. Как измеритель процента жира- наверняка нет
+
avatar
  • peeoner
  • 29 декабря 2013, 11:22
0
Мега обзор о маленькой штучке.Однозначно +. Все доходчего и понятно.