LightInTheBox - Сенсорный смеситель для раковины в ванной со сливным клапаном и выпускным патрубком "Beelee"

  • Цена: $119.99 - $12.00 (купон) + $58.79 (EMS) = $166.78

Смеситель – это неотъемлемая часть любой современной ванной комнаты, несущая в себе как эстетическую составляющую интерьера помещения, так и функциональную, служащую для обеспечения подачи воды требуемого напора и температуры.

Для установки на раковине был выбран сенсорный смеситель со сливным клапаном и выпускным патрубком под маркой «Beelee».


Функционал: смеситель работает по принципу «hands free» — при приближении рук к датчику, вмонтированному в корпус, включается подача воды, при отдалении – спустя 1-2 секунды (в зависимости от выбранной программы) выключается. Для предотвращения аварий, непрерывная подача воды автоматически ограничена 1 минутой. Всего есть 7 программ, некоторые из которых предусматривают «гигиеническую дезинфекцию».

Сливной клапан закрывает или открывает сливное отверстие раковины при нажатии на его пробку.

Питание инфракрасного датчика и запорного устройства напряжением 6 В осуществляется четырьмя пальчиковыми батарейками, размещаемыми во влагозащитном батарейном блоке.
Производителем декларируется 100 000 срабатываний от одного комплекта алкалиновых батареек (максимум 2 года), кроме того в целях безопасности при отключении питания (после инициализации) подача воды блокируется.

Температура подаваемой воды регулируется рычажком, расположенным на правом боку корпуса. Желаемую температуру можно установить один раз и забыть об этом навсегда.

Технические характеристики (как я их понял из инструкции):
— рабочий напор воды 0,05-0,6 МПа (0,5-6 бар);
— статический напор – максимум 0,8 МПа (8 бар);
— расход воды 5-6 л/мин;
— температура воды – максимум 70 градусов;
— ресурс 600 000 срабатываний.

В комплект поставки входят:
1. Смеситель. Корпус латунный (на сайте продавца написано, что медь), хромированный, массивный. Представляет собой наклонный цилиндр с вытянутым носиком, в котором находится отверстие излива. Из основания выходит провод с разъемом для подключения питания. Диаметр цилиндрической части смесителя 55 мм, после установки высота над уровнем площадки раковины – 160 мм, габаритная глубина – 146 мм, высота отверстия излива над уровнем площадки раковины – 105 мм. Проектное расстояние от края раковины до центра установочного отверстия – 95 мм, диаметр отверстия – 33 мм, толщина площадки под установку – максимум 45 мм. Проще говоря, для наших раковин полностью подходит.
2. Крепеж смесителя к раковине: шток с резьбой, резиновая прокладка и крепежная пластина, гайка – все как обычно.
3. Два обратных клапана на водопроводные трубы (с одной стороны внутренняя резьба, с другой – наружная, обе – 1/2”, клапаны маркированы соответственно синим и красным).
4. Две гибкие подводки (рабочая длина около 55 см).
5. Батарейный блок (корпус пластмассовый на 4 пальчиковые батарейки с уплотнительной резинкой и ушком для крепления, крышка на 4 шурупах), из которого выходит провод с разъемом, саморез.
6. Сливной клапан, выпускной патрубок с резиновыми уплотнительными кольцами (прокладками).
7. Иллюстрированная инструкция на 5 языках (нем., англ., франц., испан., португ.).

Магазином отправка сделана быстро — в течение суток.
Все комплектующие были тщательно упакованы в добротную пенопластовую коробку – по ячейкам, вложенную в заводскую картонную коробку. Та в свою очередь была в посылочной картонной коробке, обклеенной желтым скотчем.
Масса посылки составила 2,760 кг (на сайте продавца указано 3,5 кг), поэтому пересылка была через EMS.
Путешествие из Китая в Россию длилось месяц.
При вскрытии обнаружилось, что с одной стороны посылки весь картон насквозь мокрый. Но, так как все комплектующие были в запаянных полиэтиленовых пакетах, ничего не пострадало.

Общие впечатления положительные: все сделано аккуратно, без сколов, заусенец и т.п., покрытие качественное без видимых дефектов. Комплектация полная.

При монтаже выявились два момента, к которым надо быть готовым:
1. Диаметр выпускного патрубка несколько меньше отечественного. Проблема легко решается наматыванием на патрубок классической изоленты в один слой.
2. Раковина имеет перелив, соответственно внизу, где выходное отверстие, — две стенки, между которыми камера. Патрубок сливного клапана имеет резьбу, по которой снизу навинчиваемая гайка прижимает резиновое уплотнительное кольцо к нижней стенке раковины. Эта резьба «заходит» в камеру. При сливе вода из камеры протекает по этой резьбе. Поэтому необходима тщательная герметизация (по моему опыту, нужен тангит уни-лок).

Выбор программы осуществляется следующим образом:
1. Отключаем питание (размыкаем разъем от батарейного блока), ждем 1 минуту.
2. Включаем питание и подставляем руку под сенсор (расстояние 2 см).
3. Начинает мигать светодиод в окошке сенсора.
4. Считаем мигания (их количество соответствует номеру программы, а их всего 7). Отдергиваем руку.
5. Ждем 10 сек, по истечении которых должны быть 3 быстрых мигания светодиода — это значит нужная программа установлена.

Преимущества:
— легкость монтажа (соответствует стандартам, легко коннектится с отечественными сантехническими изделиями, в т.ч. пластмассовым сифоном);
— удобство использования;
— экономия расходуемой воды;
— безопасность;
— цена (покупка через Интернет мне обошлась в $166.78; цена на аналогичный смеситель китайского происхождения в моем городе — $210).

Недостатков не выявлено.

Прошу прощения, если ошибся в технических терминах.

P.S. Сейчас просмотрел первые комментарии и во избежание недоразумений добавляю: наилучший выход при скачках давления — это термостатический смеситель с керамическим картриджем. Он работает по принципу изменения напора горячей/холодной воды, чтобы на выходе получилась вода нужной температуры. Такой я поставил на душ и ванну и не нарадуюсь! Очень рекомендую всем! Но он отечественного производства, поэтому для mysku — неформат.
Термостат на раковину у меня в городе был только в одном магазине где-то за $ 380-400 (в остальных на мой вопрос продавцы делали огромные глаза как будто я с луны свалился), у китайцев я такой не нашел (может, не очень тщательно искал — не знаю).
Кроме того, для раковины скачки давления и температуры не очень критичны.

P.P.S. Программы:

Программа 1 — Стандартная (предустановленная)
1. Вода льется, пока руки находятся в зоне действия сенсора.
2. Вода останавливается спустя 1 сек после того, как руки были убраны.
3. Автоматическое отключение воды после 1 мин непрерывного потока.
4. Нет непрерывного потока и остановки для очистки.

Остальные программы отличаются от первой одним-двумя пунктами.

Программа 2 — Непрерывный поток
2. Вода отключается спустя 2 сек.
4. Непрерывный поток на 1 мин.

Программа 3 — Остановка для очистки
2. Вода отключается спустя 2 сек.
4. Активируется прекращение подачи воды на 3 мин (для мытья раковины и смесителя).

Программа 4 — Непрерывный поток и остановка для очистки
2. Вода отключается спустя 2 сек.
4. Активируется прекращение подачи воды на 3 мин, потом непрерывный поток на 1 мин.

Программа 5 — Непрерывный поток для термальной очистки, гигиенический смыв каждые 3 часа
2. Вода отключается спустя 2 сек.
4. Непрерывный поток активируется на 10 мин. Если в это время сработает сенсор, подача воды прекратится (для защиты от ожогов) на 3 мин. В дальнейшем при отсутствии использования процедура повторяется каждые 3 часа на 10 сек.

Программа 6 — Непрерывный поток для термальной очистки, гигиенический смыв каждые 24 часа
Аналогично пятой программе, только каждые 24 часа на 10 сек.

Программа 7 — для маленьких раковин
сокращенная зона действия сенсора.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +42 +75
+
avatar
  • Kovalsky
  • 20 августа 2013, 20:54
-1
Интересное устройство. Совсем не понял как переключаются указанные семь программ?

И по моему
— цена (покупка через Интернет мне обошлась в $119.99;
покупка вам все таки обошлась в $166.78
+
avatar
  • vladisus
  • 20 августа 2013, 22:35
0
Ошибся, поправил.
+
avatar
  • stello
  • 20 августа 2013, 21:24
+5
простите. это пипец за такие деньги…
+
avatar
  • di_ba
  • 20 августа 2013, 21:28
0
Мдааа, слов нет. Чего только люди не купят.
Желаемую температуру можно установить один раз и забыть об этом навсегда.
А как же перепад давления в трубах? Или у вас на входе в квартиру стоят редукторы на воду?
+
avatar
  • vladisus
  • 20 августа 2013, 22:50
+1
Написал в P.S.
+
avatar
  • edo
  • 20 августа 2013, 23:29
+3
ИМХО смесители из P.S. намного интереснее для обзора ;)
+
avatar
+3
напишите пожалуйста что за 7 программ и чем отличаются?
+
avatar
  • vladisus
  • 20 августа 2013, 23:32
0
Постараюсь завтра сделать.
+
avatar
+1
Может это и субъективно, но такими короткими кранами пользоваться не удобно… А вот сама идяе сенсорного смесителя очень интересна!
+
avatar
  • vladisus
  • 20 августа 2013, 22:49
0
Вы правы, в момент съемки напор был маленький. Сидеть в засаде и ждать, когда наше доблестное ЖКХ даст нормальный, времени не было.
+
avatar
  • utilite
  • 20 августа 2013, 21:48
0
про программы важно — если газовая колонка с своими настройками, а на кране нет регулировок сенсорных горячая или холодная (рычажок крутить каждый раз когда хочется только горячую или только холодную или свой баланс — не вариант)
+
avatar
  • bahetle
  • 20 августа 2013, 21:51
0
Хорошая попытка китайцы!
+
avatar
0
А интересно насколько такая конструкция рассчитана на воду в нашем водопроводе?
И что кроме батареек потребует периодического обслуживания/замены?
+
avatar
  • maksyola
  • 20 августа 2013, 22:03
+1
Прочитал 2 раза, недопонял, как напор то регулируется? Той же ручкой, что и температура? А то на фото какая-то струя не очень… без аэратора как будто…
+
avatar
  • Brim
  • 20 августа 2013, 22:25
+1
Тоже хотел спросить про напор. Подозреваю, что он не регулируется вовсе. :)
+
avatar
  • vladisus
  • 20 августа 2013, 22:32
0
Да, напор не регулируется. Вам же только руки помыть. Понятно, что на кухню такой не поставишь.
+
avatar
  • v-x
  • 20 августа 2013, 22:47
+2
Руки по разному пачкаются. Просто помыть — может и слабого напора надо, а вот если что-то жирное смываешь или большой объём мыла с рук — напор сильнее делают обычно.
+
avatar
  • borec
  • 21 августа 2013, 02:38
+2
Да, напор не регулируется.
166.78 монет и напор не регулируется? За что тогда?
+
avatar
  • Blok
  • 20 августа 2013, 22:35
0
Обычно напор в таких смесителях фиксированный. Температура выставляется рычажком.
При покупке надо быть внимательным чтобы не взять только на холодную воду.
+
avatar
  • Pash
  • 20 августа 2013, 22:08
+2
Хотел купить такой же. На протяжении 3-х месяцев смеситель валялся в корзине, в итоге решился, заказал. Но платить $79 за сомнительное удовольствие не решился. Заказ так и остался неоплаченный.
aliexpress.com/snapshot/254985867.html
А тут аж целых $166 — мне жаба даже смотреть в эту сторону не позволяет.
+
avatar
  • maksyola
  • 20 августа 2013, 23:25
0
За 79 я б наверно на дачу взял, попробовать. Там руки часто грязные бывают, а затопить никого не получится :) Вопрос с напором только бы решить. Ведь на даче станция не дает того давления, что в городском водопроводе. Интересно чем там напор внутри ограничен…
+
avatar
  • bazis13
  • 21 августа 2013, 01:24
0
ничем внутри не ограничен. У меня он разбрызгивал воду из раковины, пока перед ним не поставил вентильные краны, которые почти закрыл. Регуляторы давления подошли бы больше, потому что температура скачет и рычажок не справляется.
+
avatar
  • smiler
  • 26 августа 2013, 12:07
0
Вроде как $68 всего лишь сейчас… А сабж брать за такие деньги — абсурд, тем более EMS'ом.
+
avatar
  • LAIKA
  • 20 августа 2013, 22:15
-1
Где-б найти такую штуку, чтоб еще автоматом и в ОЧКЕ смывало, но перед этим и зад подтерла, а то так лень кран с водой открыть, чтоб руки помыть?
+
avatar
  • 7777
  • 20 августа 2013, 22:19
0
del
+
avatar
  • 7777
  • 20 августа 2013, 22:22
+4
+
avatar
-1
заказал себе два. прозапас :-)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 21 августа 2013, 00:31
0
самый дорогой туалетный стульчак который я видел
а у него есть драйвера на наши унитазы? ))
+
avatar
  • metal
  • 20 августа 2013, 23:48
0
уже испытанная модель?)
+
avatar
  • asdfgh
  • 21 августа 2013, 07:12
+1
У корейцев кругом такие. В Сеуле в гостинице сиживал на подобном.
Садишься мягким местом и стульчак включает подогрев сидения.
У них еще принцип использования воды другой. Сделал дело, нажал на слив, вода со «всеми делами» высасывается и новая заливается.
А у нас привычен слив потоком воды.
+
avatar
  • smiler
  • 26 августа 2013, 12:08
0
Не только в Корее, а в Малайзии, Таиланде и Индонезии встречаются. И ДАЖЕ В КЕТАЕ!!!
+
avatar
  • Pash
  • 20 августа 2013, 22:41
+3
Мне думается, что такие смесители изначально были нацелены на общественные уборные, коими считаются туалеты в торговых центрах, кинотеатрах и т.п. Там порой люди могут не выключать за собой воду, а она тоже в цене. Да и с точки зрения гигиены тоже полезная штука — многие салфетками двери открывают, а с таким смесителем и вовсе не до чего дотрагиваться не надо. Но для домашнего использования я так и не решился его купить. Действительно, за 2600-5500р. мне не сложно повернуть дома вентили.
+
avatar
  • vladisus
  • 20 августа 2013, 22:56
0
Кстати, да, Вы правы. У производителя «слоган»: «Professional Sanitary Ware».
Когда выбирал, еще подумал — запас прочности должен быть больше, чем у бытовых.
Поживем — увидем, так ли это…
+
avatar
  • bazis13
  • 21 августа 2013, 01:26
0
он стоит 70 баксов. Вы за такие деньги обычный смеситель и купите. Тоже китайский.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 21 августа 2013, 13:44
0
Вам надо внимательно изучить японские унитазы. Они не только всё это умеют, они здороваться и прощаются могут. Но могут быть моментики…

Как писал один из русских проживающих в Японии, когда ездил в Россию в гости:
«То что унитаз не автоматический я воспринял спокойно, но вот то что он со мной не поздоровался, как-то задело… :(»

К хорошему быстро привыкаешь… ;)
+
avatar
  • camel74
  • 20 августа 2013, 23:10
+1
Желаемую температуру можно установить один раз и забыть об этом навсегда.
Ох не в России вы живете…
+
avatar
  • vladisus
  • 20 августа 2013, 23:29
+2
Блин, сходил сейчас в ванную, поэкспериментировал.
Перекрыл на стояке холодную воду, на три раза помыл руки с мылом. Вода горячая, но не ошпаришься. А вот нагревали бы ее по ГОСТу (за что мы деньги каждый месяц платим) — обварился бы наверное…
Открыл холодную и закрыл горячую — слегка прохладная…
+
avatar
+1
Разговорились недавно с работником мини-котельной в мск, попали на «экскурсию» по такой котельной. вода на выходе — 80 градусов по приборам. Вот только давление не запомнил)
+
avatar
  • vladisus
  • 21 августа 2013, 10:20
+2
А потом она идет 10 км по трубам со срезанной теплоизоляцией…
+
avatar
0
мне нужен длинный кран, чтоб был напрвавлен в ванную и раковину! а смеситель расположен надванной у меня.
есть такие c сдатчиком?
+
avatar
  • Pittie
  • 21 августа 2013, 00:26
+1
Такие только с ножной педалью есть, по типу как в поезде.
+
avatar
  • JVS
  • 21 августа 2013, 01:00
0
Взял похожий смеситель на Тао. С батарейками внутри. Дом относительно новый и напор хороший. Для комфортной температуры пришлось заказывать и ставить перед смесителем регулируемые редукторы давления. Доволен.
+
avatar
  • Tosha
  • 22 августа 2013, 13:46
0
А что за редукторы? Можно ссылку?
+
avatar
  • JVS
  • 22 августа 2013, 23:50
0
item.taobao.com/item.htm?id=10616878481&spm=2014.21359315.0.0 Брал с указателем давления — зря. Температуру и давление выставлял тактильно по струе.
+
avatar
  • Tosha
  • 25 августа 2013, 16:12
0
А сколько уже служат? Проблем не наблюдается? Реально работают? Т.е. если изменяется расход из стояка, напор в смесителе сохраняется?
+
avatar
  • JVS
  • 25 августа 2013, 23:15
0
Напор приличный со стояка. Хватит на несколько водоразборов. Встроенная пружина тупо уменьшает давление воды на кран. Если вдруг резко изменится напор в стояке, то, естественно, надо будет перенастраивать. Стоят полгода, полет нормальный.
+
avatar
  • nonpro
  • 21 августа 2013, 01:32
0
будет хорошим дополнением к сушилке для рук с сенсором
+
avatar
  • lafredo
  • 21 августа 2013, 18:25
0
Дозатор мыла с сенсором забыли ;)
+
avatar
  • wormster
  • 21 августа 2013, 03:11
+1
хороший обзор и очень интересная тема в принципе! Жду обзоров о других покупках на эту тему(которые в оффлайне).
+
avatar
0
Был китайский стеклянный смеситель типа блюдце (Frap, Ledame), через полтора года залил нижних соседей. (17 этажка). Теперь только нормальные, известные брэнды.
+
avatar
  • jenya
  • 21 августа 2013, 14:46
+2
Затопить изввестным, нормальным брендом — не так стрёмно? :))
+
avatar
0
C брэндами немецкими и шведскими пока проблем не было(ТТТ). Frap и Ledame вроде как заводской Китай...http://frap-ledeme.ru/
+
avatar
  • jenya
  • 21 августа 2013, 16:40
0
Я всё-же не уверен, что среднеценовой сегмент китая и нижний у брендов — чем-то сильно отличается.
Хотя и чуть уверенее себя чувствуешь :-)
Ощущение различаются примерно так-же как автомобильные проблемы bmv vs cherry amulet :)
+
avatar
0
Oras линейки Saga очень много лет стоит и не жужжит при этом сделан в скандинавии и стоит очень доступно (это я для примера)… Цены на нынешние китайские новые авто это уже нечто)))

(А так, я просто предупредил что китайский симпатичный смесак стал причиной залива соседей...)
+
avatar
  • Alf
  • 21 августа 2013, 08:51
+2
А я когда ремонт делал в квартире брал на али эти:
Раковина в ванной
Кухня
Душ в ванной

Все не соберусь сделать обзорчик ))))))
+
avatar
  • tav1971
  • 21 августа 2013, 09:21
+2
термостатический смеситель с керамическим картриджем… Но он отечественного производства, поэтому для mysku — неформат.
Здесь были обзоры и отечественных производителей. Будьте любезны расскажите.

Проблема легко решается наматыванием на патрубок классической изоленты в один слой.
Ой-ой-ой! Так протечка Вам точно гарантирована.

Думаю, что проблема напора и не постоянной температуры воды не позволит пока прижиться этому устройству на просторах России.

Ссылка на товар ведёт на сайт, а где конкретно на товар? Вдруг кто заинтересуется.
+
avatar
  • vladisus
  • 21 августа 2013, 09:39
0
1. ОК, уговорили. Напишу обзор в пятницу.
2. Это тот патрубок, который вставляется в сифон. Ставится слегка конусообразная уплотнительная прокладка, которая прижимается резьбовой гайкой (посмотрите на любой сифон в магазине). Канализация безнапорная, так что все будет хорошо.
3. Вечером отредактирую.
+
avatar
  • kod916
  • 21 августа 2013, 12:08
0
погуглил, нашел в Москве в оффлайне по сопоставимым ценам
www.santehstil.ru/show_cat2.php?grid=2997

обзор плюсую, при ремонте обязательно поставлю такой, удобно да и тарифы жкх растут… потом может и на кухню такой поставлю, меньше воды будет уходить при мытье посуды
+
avatar
  • vladisus
  • 21 августа 2013, 12:29
0
На кухню я бы ставить не рекомендовал — там нужна вода разной температуры и чисто холодная и горячая и смешанная. И надо, например, кастрюлю воды набрать…
+
avatar
  • kod916
  • 21 августа 2013, 13:19
0
кстати вроде тут был обзор бюджетного решение — насадка на кран с фотоэлементом
+
avatar
  • asdfgh
  • 21 августа 2013, 13:51
0
Вода в кастрюлю набирается на кухне через отдельный кран (вода после фильтра очистки)
+
avatar
  • asdfgh
  • 21 августа 2013, 13:49
0
У меня уже уходит меньше воды на мытье посуды. Секрет прост- посудомоечная машина. В первый же месяц экономия 1 кубометра горячей воды перекрыла расходы посудомойки на «холодная вода +электричество».
+
avatar
  • atomikf
  • 24 августа 2013, 01:25
0
А стоимость посудомойки?
+
avatar
  • jakekar
  • 21 августа 2013, 15:33
+1
а я считаю, что такие смесители должны стоять в общественных туалетах. что бы не трогать руками кран. а дома и простым можно пользоваться.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 августа 2013, 13:33
0
можно и умывальник дома поставить, только зачем себя ограничивать, если удобный смеситель стоит совсем не дорого?
+
avatar
  • JVS
  • 26 августа 2013, 12:27
0
По термостатическому смесителю из удаленного обзора. Как я понимаю, процесс поддержания заданной температуры происходит от энергии давления воды в трубах. Если я включаю малую струю воды — температура будет поддерживаться? Пример: частный дом, длинная магистраль от котла до смесителя, давление холодной нормальное, давление горячей — как циркуляционный насос выдаст. Включаю комфортную воду таким смесителем. По теории, пока не дойдет нормальная горячая вода, кран должен напрочь перекрыть холодную магистраль и открыть магистраль с условно горячей водой. Так и будет?
+
avatar
  • vladisus
  • 26 августа 2013, 16:46
0
Вот так-то, ребята, забанили мой обзор!
Вот написал бы я, что он китайский, куплен на али, да присобачил бы ссылку на левого продавца — тогда все ОК! Тогда — формат!
А то, что смеситель РЕАЛЬНО работает почти 1,5 года без проблем — это несущественно. Лучше, получив сегодня посылку, состряпать быстренько обзорчик — не беда, что через пару дней говнотовар сдохнет. Зато — формат!
А вы читайте стотысячмиллионпервый обзор копеечного фонарика, да рассматривайте лифчики с трусишками — вот формат mysku.
Печально…

JVS, Вам в виде исключения отвечаю:
Если напора холодной воды недостаточно для получения на выходе заданной температуры или холодная вообще не идет — тогда из смесителя вода не идет вообще!
+
avatar
  • Yai4Co
  • 10 июня 2014, 17:37
0
спсибо, добрый человек, за подробное описание программ. Буду пытать свой. брал за 65.4$. Интересно шумит ли ваш, когда сенсор срабатывает?
+
avatar
0
Добрый день. Установил такой же кран но никак не могу сменить программу. пробовал по всякому. при включении подставляю руки и убираю их после второй вспышки. но он продолжает мигать и на пятый раз перестает и больше не мигает… если есть информация по программированию было бы не плохо=)