Kindle Paperwhite + Kindle 5 + обложки + фонарик

  • Цена: 119$ + 69$ + 8.93$ + 2.95$ + 45.25$

Кинделы настолько круты, что не нуждаются в рекламе, но я немного о них расскажу. О том как купить и какие аксессуары я приобрёл.

Итак, в моей семье kindle touch живёт уже 2 года, жена его зачитала до дыр, всем остальным тоже понравилась книжка и вот меня попросили купить ещё пару книг.

Сейчас в продаже есть подешевле книжки без подсветки и без сенсора и замена kindle touch — Kindle Paperwhite тоже сенсорный да плюс ещё и подсветка.

Как известно, Амазон не доставляет в Россию, поэтому пришлось воспользоваться услугами посредника. Выбор мой пал на Шипито — www.shipito.com. Не знаю хорошо это или плохо, но первый раз я притащил тоже с их помощью и проблем не было.

на амазоне куплены Кинделы:
Kindle Paperwhite за 119$
и Kindle за 69$.



К книжкам обязательно надо чехлы. На Paperwhite потерялся где-то при пересылке, но пришёл такой же для обычного Kindle.
Качество просто изумительное, даже не ожидал от китайцев.

Обложка для Kindle с Али





Второй обложкой стала дешёвая чёрная с DX.





Ну и подсветка для чтения ночью.





Немного о книжках:
Kindle Paperwhite очень тонкий, подсветка хороша, хотя и есть немного засветов снизу.













Kindle тоже отличный, хоть и не сенсор, но листать удобно. Можно пролистывать снизу, справа, слева.







А вот и обложки





тут Kindle Paperwhite и Kindle в обложке.



О посреднике: заказывал я 3 книжки, поэтому решил застраховать. Вот сколько я заплатил посреднику:



Итог: книжки супер, даже с услугами посредника всё отлично по цене вышло. Чтение стало более удобным.

зы. Но скоро читать скорее всего будет нечего, да и смотреть… Если всё можно скачать, не платя авторам и создателям, то скоро некому будет создавать.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +30 +50
+
avatar
+2
Хороший обзор, хорошие читалки. Я сам прошел все виды читалок, первая еще Casio была, с зеленым экраном. Когда появились eink, самым крутым считалось то, что в экране нет источника света, ужасно вредного для глаз. Теперь же как-то это забылось и стали встраивать источники света в экран… Так как теперь, это перестало быть вредным? Или не было настолько вредным изначально и это был всего лишь маркетинг?
+
avatar
0
Было и осталось.
Но подсветка же не всегда — при нормальном освещении мы имеем нормальный e-ink
+
avatar
0
Так при плохом освещении, или в темноте встроенная подсветка будет очень вредна для глаз, лучше включить настольную лампу и читать в отраженном свете или нет?
+
avatar
+3

дело в том, что тут свет свётит как бы на книгу. Глаза не напрягаются. В ЛСД дисплеях свет идёт в глаза через клисталы. Тут другое дело…
+
avatar
+4
Я просто оставлю это здесь: q3d.livejournal.com/137859.html
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 08:35
0
Автор пишет «сзади [у жк-матрицы] всегда горит свет». И принимает это за истину. Вот только на самом деле свет горит не всегда. Уровень подсветки обычно регулируется ШИМ. То есть подсветка гаснет и загорается примерно 200 раз в секунду. Мозг этого не замечает (ну не всегда), а глаза — легко. Днем, когда яркость стоит на 100%, этого нету. А чем ниже уровень подсветки, тем сильнее мерцание.
+
avatar
0
Да, там ШИМ, но ведь после ШИМ, скорее всего, стоит сглаживающий фильтр и в итоге пульсации почти пропадают. У вас дома, кстати, лампы тоже всё время мерцают причём на гораздо более низкой частоте, разве что, люминесцентные лампы работают на большей частоте. Да и вообще, в PaperWhite свет точно так же мерцает, так что сути это не меняет.
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 12:51
0
скорее всего, стоит сглаживающий фильтр
Нет. Если хотят избавиться от мерцания, то организовывают подсветку другими способами. Но это точно не про китайские планшеты с тфт, которые могут быть аналогом читалки.
У вас дома, кстати, лампы тоже всё время мерцают причём на гораздо более низкой частоте, разве что, люминесцентные лампы работают на большей частоте.
Что ещё расскажете про мои галогенки?
Да и вообще, в PaperWhite свет точно так же мерцает, так что сути это не меняет.
Читать надо при хорошем освещении. Тогда подсветка не нужна и её можно вообще выключить. И мерцать e-ink не может по определению. By design.
+
avatar
0
Почему вы вообще придрались к моему комментарию? Мой комментарий был о том, что mugafin утверждал что в читалке свет отражённый, а в LCD «идёт в глаза через кристалы».
И какими способами можно организовать подсветку без мерцания?
А что, галогенки не мерцают?
Мы вроде обсуждаем именно подсветку дисплея, а не то в каких условиях нужно читать.
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 19:52
0
Мой комментарий был о том, что mugafin утверждал что в читалке свет отражённый, а в LCD «идёт в глаза через кристалы».
Вы «просто оставили здесь» сообщение о том, что ЖК-экраны ничем не отличаются от е-инк в плане влияния на зрение.
И какими способами можно организовать подсветку без мерцания?
Регулировать силу тока, например. Или использовать подсветку на катодных лампах холодного свечения, но это только для мониторов подходит.
А что, галогенки не мерцают?
Конечно нет. Как и лампы накаливания. Нить накала обладает температурной инертностью.
Мы вроде обсуждаем именно подсветку дисплея, а не то в каких условиях нужно читать.
Я про то, что в отличие от ЖК-экранов, е-инк может и должен использоваться без встроенное подсветки. Тогда никакого ШИМ-мерцания точно не будет.
+
avatar
0
Регулировать силу тока, например. Или использовать подсветку на катодных лампах холодного свечения, но это только для мониторов подходит.
Закон Ома помним? Сила тока регулируется через изменение напряжение, а тут то и появляется ШИМ. CCFL тоже мерцают, но на большей частоте.
Конечно нет. Как и лампы накаливания. Нить накала обладает температурной инертностью.
Тем не менее, они мерцают, просто амплитуда небольшая.
Вообще, чтобы не было мерцания, ШИМ нужно просто сглаживать.
+
avatar
  • gedem
  • 31 мая 2013, 18:32
0
Мерцающие галогенки — это что-то новое. Может, у вас и Солнце мерцает?
+
avatar
0
Вы знаете, мерцание может быть и с разной амплитудой, то что у нити накала есть тепловая инерция просто уменьшает амплитуду, но мерцания то остаются. А галогенные лампы мерцают точно так же как и обычные лампы накаливания, ток то у нас переменный. Только 12 вольтовые галогенки мерцают с большой частотой, ибо там ШИМ. А про закон Ома вы так и не ответили.
Создаётся впечатление что вы плохо знаете матчасть.
P.S. habrastorage.org/storage2/618/e26/dbe/618e26dbed294aa1be00c29c453d0bbc.jpg
+
avatar
0
А можно попросить вас сделать простейший эксперимент? В темноте попробуйте посветить книгой с включенной подсветкой на стену, например. Если она ее освещает, то значит принципиально теперь экраны м подсветкой ничем по вредному воздействию на глаза от ЛСД не отличаются. Если есть планшет, можно сравнить экраны при комфортных для чтения уровнях яркости в темноте…
+
avatar
0
Дубль, извините.
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 08:28
0
Вредно:
— Читать книгу в темноте или сумерках. Глаз перенапрягается и теряет зрение.
— Смотреть на ЖК-экран в темноте. Постоянная смена темновой адаптации и световой сильно напрягают глаз.
— Читать книгу с фонариком — по той же причине.
— Читать книгу с встроенной подсветкой — вы поняли, да?
Хотите читать и не хотите портить зрение — позаботьтесь об освещении. И шрифт мелкий ставить не надо, опять будет перенапряжение глаза.
+
avatar
0
Про вредность для тех кто не читал в детстве под одеялом с фонариком.
+
avatar
  • gibson
  • 28 мая 2013, 11:22
+1
А почему картинки то на сайт не загрузили? убого же смотрится
+
avatar
0
потому что нет доступа на этот сервер с работы.
+
avatar
+5
Спасибо за обзор!
Если всё можно скачать, не платя авторам и создателям, то скоро некому будет создавать.
Миллион раз уже тёрлась эта тема ))))) Талантливый человек от своего (проклятья) гения никуда не денется, и будет писать хоть бесплатно, хоть доплачивая, лишь бы читали.
+
avatar
  • Willik
  • 28 мая 2013, 13:08
+6
Но скоро читать скорее всего будет нечего, да и смотреть… Если всё можно скачать, не платя авторам и создателям, то скоро некому будет создавать.
Никита Мигалков аплодирует вашим словам стоя!
Напомнило цитату из фильма Москва слезам не верит -
Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение.
Все будет, не переживайте ;-)
+
avatar
  • Kotam
  • 28 мая 2013, 13:21
0
Как подсветка?
Мне что-то надо для чтения в темноте.
+
+
avatar
  • semG
  • 28 мая 2013, 13:51
-9
+
avatar
+3
моя жена пока к такому не готова, на киндел тач была функция чтения, были наушники, поддержка mp3. но ни разу не воспользовались. Я пробовал на работе слушать не музыку, а книгу- не могу работать, всё внимание уходит на сюжет. Короче, в моей жизни пока нет условий для прослушки книг.
+
avatar
  • semG
  • 28 мая 2013, 14:16
0
Все приходит с практикой, как вы собрались читать реальную книгу и работать ??? А вот слушать со временем и практикой вполне.
+
avatar
+1
Я одно время постоянно аудиокниги слушал в машине. Вообще, редко слушаю в машине музыку, чаще книги, или новостное радио.
+
avatar
0
я не из Пробканзаса, так что в машине книги тоже слушать не вариант. Еду 12 км до работы.
+
avatar
+3
Аудиокниги много хуже воспринимаются, если это, конечно, не художественная литература. Техническая же литература никак не может быть в формате аудиокниги.
+
avatar
  • semG
  • 28 мая 2013, 14:20
-4
Техническая литература причем ??? Вы часто ее читаете ??? Да и то если нет формул мудреных с фото и графиками то очень вполне. Аудиокнига воспринимается хуже только потому что изначально в школе учат читать а не слушать. То есть просто мало опыта, если прослушать штук 10 книг, то восприятие будет вполне нормальное.

Я ж выше написал, что некоторые ускоряют речь в синтезаторе чтобы быстрее получать инфу, то есть они натренировали свое восприятие так что оно превышает возможности стандартной речи )
+
avatar
0
Да я читаю техническую литературу с формулами, схемами и т.д. А вам не кажется что скорость стандартной речи медленнее чем скорость чтения?
+
avatar
  • ksan
  • 28 мая 2013, 15:43
+11
Будущее за аудиокнигами будет тогда, когда человечество окончательно поглупеет) Я не представляю как можно серьёзную книгу с несколькими сюжетными линиями, философскими отступлениями слушать на аудио. Одну и ту же страницу иногда приходится тщательно обдумывая прочитывать и перечитывать несколько раз, прокручивая всё соображения и резоны в голове. Иногда надо вернуться на десяток страниц назад, что бы заново прочесть изначальные рассуждения которые привели к текущему абзацу.
+
avatar
  • semG
  • 28 мая 2013, 17:18
-12
+
avatar
+6
Просто кто-то воспринимает этот мир на слух (аудиал), кто-то взлядом (визуал), а кто-то на ощупь(кинестетик).
Не все могут воспринимать аудиокниги (я в том числе).
+
avatar
  • semG
  • 29 мая 2013, 01:30
-2
Лично я визуал, но практика позволяет достичь невообразимого.
Спорить больше не буду, но никогда не пойму людей едущих в метро и читающих киндл в трясущемся вагоне.
+
avatar
0
Причем товарищ предлагает даже не классические аудиокниги, начитанные профессиональным диктором, а обычный текст, озвученный синтезатором, что далеко за гранью добра.
+
avatar
+4
Знаю тех, кто «слушает» аудиокниги. Они не в состоянии пересказать даже в общих чертах то, что только утром слушали. Имхо — просто литье воды.
+
avatar
0
Мне что-то надо для чтения в темноте.

Дешево и сердито.
aliexpress.com/item/MIN-ORDER-15-3504-mini-small-portable-flashlight-waterproof-aluminum-alloy-hiking-buckle-small-flashlight-field/792174451.html
+
avatar
  • Kotam
  • 29 мая 2013, 13:45
0
Спасибо. Но это сильно много ) К тому же фонарик.
Мне для киндла.
+
avatar
  • Kea
  • 28 мая 2013, 13:43
0
У какой экран лучше?

Про авторское право — к вашему сведению у нас в стране введён налог на болванки и резаки (имени упоминавшегося выше Михалкова), так что при покупке вы всегда платите отчисление в союз правообладателей, который, вне всякого сомнения, эти деньги инвестирует в написание и снятие новых шедевров, порадующих отечественного зрителя. Так что качайте спокойно, если у вас есть сидиром и диске на полке.
+
avatar
0
я уже года 3 не покупал болванки. Мнение Михалкова мне не интересно, я выразил свою точку зрения. В современном мире бесплатно никто ничего не делает.
+
avatar
0
А как же то множество книг, которые авторы пишут бесплатно и бесплатно распространяют, как же open-source программы? А бесплатная музыка, ведь есть группы которые бесплатно распространяют свою музыку. Бесплатные игры, приложения…
+
avatar
  • Castro
  • 28 мая 2013, 14:01
0
Налог так же и на технику, которая имеет воспроизводить-записывать диски. Кто-то из производителей платит, кто-то — нет.
+
avatar
  • Asd-ag
  • 28 мая 2013, 13:45
0
«Kindle Paperwhite» А что читает из форматов. ТХТ не хватает, как листать, тач как работает, что с картами памяти? На амазоне тоже помалкивают об этом. Поделись, и видео желательно по подробнее. А за наводку +
+
avatar
0
читает свой формат mobi. есть программа Калибри пережёвывает всё что угодно в этот формат.
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 00:03
+2
все киндлы одинаковы (кроме fire и прочих планшетоподобных), читают минимум форматов, в основном это epub и mobi. Как один из вариантов использование Calibri, но для себя нашел куда более быстрый вариант. У меня дома лежит полная локальная библиотека librusec (там книжки все в фоhмате fb2) и как клиент к ней использую MyHomeLib, а для него есть плагин конвертации в формат mobi на лету, т.е. книги сразу на выходе в нужном формате.

не уверен (под рукой нет своего киндла, он сейчас вообще на другом континенте) но на сколько я помню, киндлы не имеют слота под карту памяти, поэтому доступна только внутренняя память.
+
avatar
0
расскажи подробнее про клиента для librusec. вы выкачивали сайт?
+
avatar
  • Kea
  • 29 мая 2013, 11:18
-1
После вашего пафосного post scriptum вопрос выглядит несколько нелепо. :)
+
avatar
0
я не говорил, что я что-то покупаю. Но я не считаю это нормой. Просто я еле-еле зарабатываю что бы прокормить свою семью и ещё не достиг высот, что бы кормить творцов. Но считаю, что им тоже кушать хочется.
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 14:57
+1
дам только 2 ссылки программа и локальный архив

а как добавить плагин конвертации гуглите

p.s. пишите в личку если что, ибо редко смотрю ответы на комменты
+
avatar
  • Chhag
  • 29 мая 2013, 15:17
+1
На самом сайте либрусек есть ссылка на постоянно обновляющийся торент с полным содержимым, и апдейты к нему кто уже скачал однажды.
Есть еще вариант пользоваться сайтом флибуста, «тайным» проектом того же сообщества открытым в ответ на ддос-атаки либрусека вынудившие тот таки не выкладывать новинки или требовать денег. А так и договор соблюден- и знания без платы доступны.
Вот ссылка на флибусту, есть ВСЕ что есть на либрусеке с недельным запозданием.
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 17:19
0
имхо, через сайт мне не удобно, да и не люблю через него скачивать книги, куда проще через программу. В ней конечно есть возможность подключить on-line (книги качаются по мере требования) библиотеку либрусека (скачивание платное) так и онлайн флибусты (скачивание бесплатно). Но практика показала, что в 50% времени у меня лично скачивание с флибусты через программу глючит. Да и меня не напрягает держать 80-90гигов архива книжек на винте. Тем более архив требуется и используется часто.
+
avatar
  • Chhag
  • 29 мая 2013, 17:44
0
Открою секрет.
На самом деле на либрусеке скачивание бесплатное.
Для этого достаточно взять любую плохо вычитанную или сверстанную книгу из популярных, добавить нее иллюстраций из оригинала (что всеми пропускается, а в инете есть), обложку, сверстать удобнее (с разбитием по главам), исправить найденные хоть спелчекером ошибки- и выложить обратно. Все, у Вас появится надпись «сделано более чем достаточно» и пока эту, Вами сделанную книгу будут качать хотя бы раз в неделю- для вас весь контент бесплатен.
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 17:57
0
все равно нужно будет убить несколько часов на это дело, и плюс ключевые слова пока «будут качать хотя бы раз в неделю- для вас весь контент бесплатен.» я не хочу иметь заморочек с отслеживанием «а все еще бесплатен?» или в самый неподходящий момент обнаружить, что уже не бесплатен.

в моем же случае я просто раз в 1-2 месяца выкачиваю новые архивы и имею доступ ко всей коллекции в любое время, без заморочек и бесплатно.
+
avatar
  • Chhag
  • 29 мая 2013, 18:34
0
Тоже вариант. Ну а я оформил несколько книг, включая книгу о здоровой и вкусной пище (за 1956 год) и мифы древней Греции года четыре назад- и они все еще пользуются популярность, даже этих двух хватит, я так думаю, навсегда. Зато я не привязан к месту загрузки. :)
+
avatar
  • Jabbb
  • 29 мая 2013, 10:05
0
С картами памяти там хреново из-за полного их отсутствия. Встроенные 2 гига — и всё! (Сурово) Подразумевается что пользователь качает книги через WiFi с Амазона :)))
+
avatar
  • Viper
  • 29 мая 2013, 10:36
+1
Два гига — это более тысячи книг, запись новых удаление старых занимает несколько минут. В чем проблема?
P.S. Для примера «Война и мир» Л. Н. Толстого (1868 стр.) в формате fb2 занимает 1.9 мб., в mobi 2.06 мб
+
avatar
0
и 2 гб дохрена. Жена больше 5 книг не дердит на книге, ей и 10 мегабайт хватит. и это с кучей скринсейверов.
+
avatar
+6
Тут недавно был обзор Kindle PaperWhite — человек покупал аппарат в Японии. Так есть самый дешевый способ — зарегистрироваться у посредника Tenso.com/en. Они предоставят японский адрес. Купить книгу на японском сайте амазон за 7980 йен. Услуги посредника — 499 йен. Посылка завесила менее 500 грамм, поэтому за EMS доплата 1800 йен. Итого 100-105 долларов с доставкой EMS из Японии.
Но в Беларусь EMS аккумуляторы не перевозит, поэтому актуально для России, Украины…
Ну и кто готов купить сам на сайте амазона а потом работать с посредником.
К слову, посредник требует подтверждения фамилии, имени адресата и адреса доставки (я посылал сканы паспорта).
В течение недели можно купить, подтвердить личность, и отправят.
+
avatar
  • schur
  • 28 мая 2013, 15:03
+3
Да, за тот обзор прям спасибо человеку. Благодаря ему я открыл японский аукцион Yahoo, где купил б/у kindle PeperWhite. Сейчас ожидаю посылку EMS с Японии. Уже прошла таможню в Москве.
+
avatar
0
Буквально несколько месяцев назад заказывал телефон из Китая в Беларусь EMSом. Все прекрасно аккумуляторы проходят.
+
avatar
0
Я про Японию, Вы мне про Китай…
Взято с сайта посредника Injapan.ru
Список стран, в которые нельзя отправить литиевые батареи посредством EMS/SAL/AVIA:
Азербайджан, Армения, Италия, Куба, Германия, Франция, Вьетнам, Республика Беларусь, Мальта, Монголия.

Это из Японии так.
А отправить через UPS за 12000 йен, да еще потом пошлину платить с суммы, превышеющей 10 евро. Это уж лучше из США тогда :)
+
avatar
  • pter
  • 28 мая 2013, 17:18
0
И правда, через того посредника, что вы сказали, дешевле будет. На 1-2 тысячи йен где-то. Но загвоздка в том, что на Тенсо надо самому покупать, что с одной стороны может быть довольно неудобно. Если соберусь и третий киндл брать, то попробовать стоит, спасибо)
+
avatar
+2
Я хотел сначала потратить 1500 йен и чтобы они сами для меня книгу купили. Но ответили, что амазон разрешает отправлять на один адрес не более 3 одинаковых книг. И их лимит уже исчерпан. Так что напрямую оплатил, что оказалось совсем не больно трудно :)
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 00:06
-3
ну хз хз, как то смущает то, что цена меньше чем у производителя, да и я как то больше предпочту купить читалку от производителя, т.е. самого амазона, тем более цены у них божеские.

p.s. правда у меня фора, мне купить без посредников проще простого и за доставку платить не нужно.
+
avatar
+3
А Вы не смущайтесь. Это специфика японского рынка.
И покупка книги на японском сайте амазона (официальном) — amazon.co.jp
+
avatar
0
Посчитал-прикинул, Киндл с оригинальной обложкой получится почти на три тысячи рубчиков дешевле по сравнению с покупкой в моем родном городе или с заказом с доставкой из Москвы. Выглядит очень заманчиво. Хотя и NOOK без подсветки еще прекрасно работает. Прямо даже не знаю.
+
avatar
+3
киндл это хорошо
но одного киндла мало на одну семью
я себе купил киндл один-а в итоге жене он оказался нужнее.
теперь у жены киндл есть, а у меня нету. а доча тоже скоро потребует читалку…
+
avatar
+2
А что мешает сразу купить на всех? Когда я купил себе первую читалку, Соньку 505, жена у меня ее отобрала, пока я был на работе и неделю читала. А когда я ее забрал в выходные почитать, надулась )). Пришлось тут же заказать вторую.
Но я понимаю, тогда читалка стоила $300 в Москве, а сейчас при цене в 2-4 раза ниже, их можно хоть на вес покупать.
+
avatar
0
да вечно набираю всякую фигню в интернет магазинах, что до читалки уже не хватает денег. так и висит в планах покупка. уже с полгода.
+
avatar
+6
зы. Но скоро читать скорее всего будет нечего, да и смотреть… Если всё можно скачать, не платя авторам и создателям, то скоро некому будет создавать.

Ну и слава Богу. Шлак уйдет, а хорошие авторы как писали, так и будут писать.
Не думаю, что Пушкин, Толстой, Чехов или Хармс, получали огромные гонорары за свои произведения.

Тем более что за тысячелетия цивилизации, человечество уже накопило достаточно литературы, десяти жизней не хватит чтоб все перечитать. )))
+
avatar
  • Kea
  • 28 мая 2013, 15:26
-3
А Хармс то как в этой компании оказался? Или вы его считаете великим писателем?
+
avatar
+3
Да, а что?
+
avatar
  • Kea
  • 29 мая 2013, 11:09
-1
А за какие произведения в его удостоили столь высокой чести?

Просто я читал только детские книжки, ничего особенного на мой взгляд.

Ну и прочитал как-то статью, как он себя повёл во время Великой Отечесвенной, нет ни капли уважения к нему, скорее наоборот.
+
avatar
  • Chhag
  • 29 мая 2013, 01:33
-1
Знаете, меня больше Толстой удивил в данном списке, как и отсутствие в нем, к примеру, Габриеля Маркеса.
+
avatar
  • Kea
  • 29 мая 2013, 11:06
-1
Толстой русский классик, нравится вам это или нет.

Маркес кубинец, возможно он великий писатель (я не читал, не знаю), а kalebas перечислял русских классиков, как я понял.
+
avatar
  • Chhag
  • 29 мая 2013, 11:36
0
Между Кубой и Колумбией действительно пол лаптя расстояния. На карте мира. Прочтите «Сто лет одиночества», это произведение прочло в разы больше человек в мире чем осилило хотя бы треть «Войны и мира».
Но как бы там не было, раз в списке есть Хармс- то список вовсе не русских классиков, не так ли?
+
avatar
  • Kea
  • 29 мая 2013, 12:32
0
Пардон, колумбиец. :)
Так, да не совсем.
Хармс русский, но не классик.
+
avatar
  • Chhag
  • 29 мая 2013, 13:15
0
И я приношу свой эксюзм, спутал. Хотя вот эту историю временами сам же цитировал.
Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась.
Из окна высунулась другая старуха и стала смотреть вниз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилась из окна, упала и разбилась. Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая. Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошёл на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль.
+
avatar
  • smiler
  • 28 мая 2013, 15:39
+5
С точностью наоборот! Народ сейчас потребляет исключительно «жвачку», особенно ТВ-программы. Отсюда и ужасающе низкий уровень грамотности который мы видим даже тут при написании обзоров некоторыми особями. Боюсь, что человечество будет тупеть и дальше…
+
avatar
0
Не думаю, что все так однозначно. Тупеть да, видимо будут. Но этож не значит, что гении и умницы не будут рождаться больше. Просто, вероятно, их количество в обществе постоянно, а человечество увеличивается, вот и получается так…
+
avatar
  • smiler
  • 28 мая 2013, 16:12
+3
Лично мои наблюдения за студентами-абитуриентами-школьниками за 40+ лет жизни: уровень постоянно падает. Причем падает даже сейчас, когда вроде и падать уже некуда. Виной в этом вижу верховенство культа потребления и демографию: вырастают невоспитанные дети детей которых не воспитали в 80-е и 90-е. Я бОльшую часть времени живу за границей сейчас и могу сказать, что контраст ужасающий: в Европе дети намного смышленее, и, главное — ВОСПИТАННЕЕ.
+
avatar
  • letow
  • 29 мая 2013, 12:14
-1
Скорее всего, вы ошибаетесь… вернее судите однобоко. От ПЕДАГОГОВ ВСЁ зависит!
Да, в настоящее время есть такая тенденция, когда училки толком не учат, тройки ставят, чтоб не снижать показатели, а пятёрки за подарки… Но есть (и даже не старые), которые реально могут увлечь детишек своим предметом… В провинции, кста, таких больше…
+
avatar
  • Chhag
  • 29 мая 2013, 13:26
+1
Я бы внес еще одно замечание. С древнейших времен каждое уходящее поколение ругало сменяющих их молодых за «упадок» и прочие ленности. А прогресс таки движется.
Может я и ошибаюсь, но прихожу к выводу что уходящее поколение ругает сменщиков за не желание учить и делать то, что было важно для уходящих. Не обращая внимания что новые знают и умеют не меньше- а просто в других, зачастую для старших не доступных, отраслях. Пишущий на «албанском» юнец ругаем родителями- но он же зовется когда на новой мобиле нужно рингтон сменить или разобраться как в свежекупленной хлебопечке включить режим «тесто для пасты», заодно объясняя что паста и макароны суть одно и то же. И он же будет ругать своих внуков что те не знают что такое «закись азота и прочая нитра под капотом» а флипают на флюгерах целый день.
Мне так видится.
+
avatar
  • Viper
  • 29 мая 2013, 13:45
+1
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».
Сократ (V в. до н.э.)
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
Гесиод (720 год до н.э.)
+
avatar
  • Chhag
  • 29 мая 2013, 15:11
0
Да-да, я именно эти цитаты имел ввиду, они уже так же своеобразная классика. Впрочем здесь не место и не время для данного диспута, не находите?
+
avatar
0
Так а с какой хоть читать глазам удобней, и они меньше устают: с Kindle Paperwhite или Kindle 4?
+
avatar
0
конечно, Paperwhite!!! В сумерках или ночью читать с подсветкой приятнее, чем с фонариком. Да и контрастность получше у Paperwhite. Но в тоже время у обычного Kindle 4 экран тоже заметнее лучше, чем у Kindle Touch.
+
avatar
0
А если при дневном освещении, то все равно лучше Paperwhite?
+
avatar
0
да, это так.
+
avatar
0
Во как, лучше было бы хуже, а то начинаю думать про замену ))
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 00:13
0
при дневном освящении читать удобно с любого, для чтени с обычным шрифтом с лихвой хватает экрана и 3го киндла. А все остальное для вас больше маркетинг. НО если вы будите читать не только книги электронного формата, а скажем картинки (комиксы\манга) или читать еще что нибудь с мелким шрифтом. то да, лучше брать сразу paperwhite и книжку с максимальным разрешением. Иначе просто мелкий текст разобрать куда сложней.
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 00:08
0
в сумерках или ночью нужно включать свет и читать при нормальном освещении.
+
avatar
0
у нас полугодовалый ребёнок засыпает под сисей мамы, жена вынуждена читать в темноте. За эти полгода я уже ни один блистер батареек для фонарика прикупил. Для меня и глаз моей жены paperwhite — спасение.
+
avatar
  • Viper
  • 28 мая 2013, 16:40
+3
Единственно зря они убрали в папервайте боковые аналоговые клавиши, одной рукой пользоваться не так удобно как на четвертом киндле =( ИМХО
В остальном естественно папервайт лучше (есть оба для сравнения)
+
avatar
0
вроде, ничего не убирали Paperwhite пошёл от Kindle Touch, а там только одна кнопка на панели и ту убрали (
+
avatar
  • Viper
  • 29 мая 2013, 00:29
0
Я про тот который без сенсора вот почему он без папервайта =(( Мне очень боковых кнопок не хватает.
+
avatar
  • Aafki
  • 29 мая 2013, 00:20
0
Дорогой ТС, несколько вопросов насчет paperwhite
1. Будете ли перепрошивать читалку и убирать рекламу?
2. Чем обусловлено нежелание купить нормальные аксессуары — зарядка, чехол с фунцией заснуть-проснутся при открытии, и т.д.
3. Как читалка выхол в интернет по wifi — почту и новостные сайты смотреть можно?
Спасибо
+
avatar
  • pter
  • 29 мая 2013, 01:01
+1
Хоть не ТС, но отвечу на третий вопрос:
В интернете работать можно довольно просто, необходим лишь нормальный wi-fi. Все сайты тянет, даже тяжелые с кучей картинок и анимаций(Правда на подобном сайте браузер пару раз вылетал, скорее всего от недостатка памяти). Так что почту проверить и новости поглядеть — дело простое.
+
avatar
  • Viper
  • 29 мая 2013, 01:13
+2
Попробую ответить за ТС
1. Реклама убирается за 5 минут, сам убирать не стал так-как: во-первых она мене абсолютно не мешает (рекламы нет во время чтения), во-вторых пользуюсь cool reader
2. Насчет этого самому интересно, на али полно обложек без всяких посредников. Сам жду такой
3. =))
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 01:18
0
хоть не ТС, но тоже отвечу
1) единственная стоящая причина перепрошивки это русификация (мне и англ подходит, а вот кому книжки покупаю не катит). А реклама совсем не мешает, да и как то из идейных соображений ее не убираю
3) да, в интернете сидеть можно нормально.
+
avatar
+1
ответили за меня, но и расскажу что сделал я.
1. жена сказала, что не хочет джейл брейка, типо пусть рекламка меняется, а то на прошлом кинделе она закинула 2 года назад скринов и они приелись за это время. Остальные 2 Киндела маме и бабушке моей — с них за 15 минут я удалил рекламу, руссифицировал, поставил нашу клавиатуру, закинул пачку скринсейверов.
2. заряжать его надо раз в месяц, зарядок с USB на полампера у меня дома много. Чехол для paperwhite ещё не приехал, заказал тоже на али с магнитом. Зачем покупать за 50 баксов чехал, когда за 10 на 90% такой же. Книжки тем более читаются только дома, так что выпендриваться не перед кем. Бабушке заказал чёрную, потому что она вообще сказала не надо ничего покупать я связу чехол, поэтому я пешил что лучше хоть что-то чем хоуммэйд носок )))
3. Браузер в paperwhite есть, в обычном не пробовал, уже раздал их.
+
avatar
  • Viper
  • 29 мая 2013, 01:13
0
DEL дубль
+
avatar
  • Chhag
  • 29 мая 2013, 01:20
+2
з Но скоро читать скорее всего будет нечего, да и смотреть… Если всё можно скачать, не платя авторам и создателям, то скоро некому будет создавать.

Пишут по двум причинам. Первая- что не писать не могут. И вторая причина- сапоги прохудились. И, ежели, вторая категория всячески ругает либрусек и прочее, да и само понятие «библиотека» у них вызывает жуткую изжогу, то первая напротив, приветствует старый добрый лозунг: «Информация должна быть бесплатна!»
Уход же (гипотетический) блокбастеров с экранов меня не огорчит, а Вас?
+
avatar
0
люди, по моему я совершил ошибку. Kindle у меня в обзоре не 4, а 5. Кто может подтвердить или опровергнуть? Что-то я в поколениях запутался.
+
avatar
  • klirik
  • 29 мая 2013, 12:17
0
да, похоже на 5-й.
2-й — это был 9-дюймовый (до сих пор можно купить на eBay, уже раритет!)
3-й — это был с клавиатурой.
4-й — сенсорный.
5-й — paperwhite
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 15:08
0
вы не совсем правы на счет 2го поколения.
2 поколение был не только 9" DX, но и обычный 6"
+
avatar
  • trovix
  • 29 мая 2013, 15:04
+1
ну почему всем лень написать в гугле 3 слова
ru.wikipedia.org/wiki/Amazon_Kindle
со всеми подробностями
+
avatar
  • Ilsiya
  • 25 июля 2013, 01:11
0
У Вас 5-ый, у меня такой же.
Mugafin, чехол с али имеет какую-нибудь застежку или так просто болтается? Собираюсь в интернете заказать, но эта вещь напрягает.)
+
avatar
  • mugafin
  • 01 августа 2013, 15:42
0
какой именно чехол? тот на котором не видно застёжки — на нём нет застёжки )