Автономный светильник с датчиком движения и освещённости

  • Цена: $4.69 - 3.99

Очень качественно выполненный, небольшой автономный светильник с датчиком движения и освещённости.

В светильнике 6 очень ярких светодиодов. Яркость свечения светодиодов для экономии потребления энергии батареек регулируется вручную при помощи «колёсика».
Также при помощи другого «колёсика» регулируется срабатывание включения светодиодов в зависимости от внешней освещённости.
Имеется регулировка продолжительности свечения светодиодов: 20 сек./ 60сек / 90сек / постоянно.
Питание светильника от 4-х батареек ААА (в комплект не входят)
Размер: Диаметр 8.5 см, высота 5 см
Светильник прикреплён к подставочке, которая крепится к любой поверхности двусторонним скотчем, входящим в комплект или при помощи саморезов (не входят в комплект).
Минусов не нашёл.
Качество изготовления просто отличное.
Лично у меня светильники прикреплёны в коридорах. Один на стене, другой на потолке.
Там где светильник на стене длина коридора 5 м. Всё отлично работает, хотя в инструкции написано, что дальность срабатывания датчика 3 м. Т.е. как только я вхожу в коридор, он моментально загорается.
Яркость светодиодов поставил на минимум. Во-первых – для экономии батареек, во-вторых ночью минимальной яркости вполне хватает.
Не надо рассчитывать, что такие светильники будут вам полноценным освещением вместо люстр. Это крайне удачный вариант для аварийного освещения.
У меня дочка часто ночью просыпается. Иду на кухню и не включаю в коридорах свет.
Рекомендую к приобретению.
Вот фотки 2 светильников.
Яркость на минимуме.






Вот фото с максимальной яркостью.

Планирую купить +134 Добавить в избранное +48 +114
+
avatar
  • MasterX
  • 26 января 2013, 19:35
0
Хорошая штука, цена приемлимая. Надо «взять парочку» для экспериментов.
+
avatar
+3
Тоже возьму помучаю… Цена цепляет. Можно фото с полной яркостью??+
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 19:49
+4
Сейчас сделаю.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • ezik
  • 05 февраля 2013, 08:28
0
Захотел такие же, зашел в магазин, а как положить в корзину не могу найти.
Поясните здесь положить товар в корзину.
+
avatar
  • tav1971
  • 05 февраля 2013, 08:48
0
Да, вижу. Это у них на сайте какая-то ошибка именно с этим товаром. Обычно, на странице товара пониже цены, над описанием есть «добавить в корзину» и «купить». Попробуйте кликнуть на другой товар и увидите.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:35
+3
Пытаюсь загрузить, но не получается пока. Сайт зависает.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:39
+3
Загрузил.
+
avatar
  • shpokel
  • 26 января 2013, 19:44
0
спасибо, беру!
+
avatar
  • kin65
  • 26 января 2013, 19:53
0
Спасибо за обзор. Думал ставить датчики движения для обычных ламп, а тут как раз этот обзор.
+
avatar
  • telekc
  • 26 января 2013, 19:58
0
За обзор плюс. Хорошо бы фотки в темноте. Как с освещённостью? Мин, макс.
+
avatar
+4
Если уж покупать, то вариант с питанием от сети. В данном случае батарейки замучаетесь менять. Пользовался, знаю. ТС не сказал что устройство можно было закрепить магнитами например к обрамлению штатного потолочного светильника, который у ТС на фото.Светодиоды прикрываются прозрачным плафончиком, что то его на фото не видно.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:03
+3
В этом светильнике нет магнитов. Батарейки я поменял через пол-года, не замучился. Ну, не видно на фото плафончика, и что я должен сделать? Он мешает или защищает от пыли?
+
avatar
0
Установил ровно пол-года назад, в коридоре, срабатывает и на кота. Батарейки были поставлены самые дешёвые — не менял(яркость минимальная). Качество устраивает. Надо для дачи прикупить ещё пару штук.
+
avatar
0
Спасибо, буду заказывать тоже пару штук и пробывать запитать от блока питания.
+
avatar
  • Naevus
  • 26 января 2013, 20:05
+8
Не берите. Вовсе он не маленький. И 4ААА — просто разорение. И насчет качества — тоже не уверен.
По крайней мере — из двух:
mySKU.me/blog/dealextreme/1068.html
и
mySKU.me/blog/dealextreme/1069.html
я выбрал последний.
+
avatar
0
С DX заказывал ?!?! Или на ибэе нашел. А то dx УГ. CОвсем зажрались
+
avatar
  • Naevus
  • 26 января 2013, 21:16
0
Не помню — в тех обзорах ссылки на магазин есть. Правда было это почти два года назад.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 21:31
-2
В светильнике, который рекламирует Naevus по его ссылке mySKU.me/blog/dealextreme/1069.html нет датчика освещённости, т.е. светильник будет срабатывать при любой внешней освещённости, и в нём яркость не регулируется.
+
avatar
  • Naevus
  • 27 января 2013, 07:36
+2
Про датчик — вранье. Я понимаю — текст вы не читали. Но на фото то датчик не увидеть можно только со слепу.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:23
+1
Не 4, а 3 ААА.
+
avatar
  • Naevus
  • 26 января 2013, 21:17
+1
В обзоре написано 4. В моей — 4. В каментах у кого-то — две пары параллельно (в моей — 4 последовательно).
Откуда три?
Да и три — по моему — еще менее удобно. Ибо нормальные батарейки продаются в упаковке по две или по четыре штуки.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 21:24
0
Прошу прощения. Да, действительно 4.
Напали на меня с критикой. За что не понимаю. Понятно было бы, если бы я указал на сайт с большой ценой.
+
avatar
  • Naevus
  • 27 января 2013, 07:32
+1
Да не на тебя! А на товар. %)
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 21:27
0
Вы выступаете как посредник с этих сайтов? Имеете процент от продаж?
По первой вашей ссылке цена в два раза больше.
По второй ссылке — в светильнике вообще нет датчика освещённости, тем более регулируемого.
+
avatar
  • Naevus
  • 27 января 2013, 07:35
+1
Ога-ога.
Цена полтора года назад была как раза нормальная. Под ценой, кстати, есть кнопка «найти похожие товары...» где цена будет, в том же магазине в посредничестве которому вы меня обвиняете — дешевле чем в обзоре.

Про отсутствие датчика освещенности во втором вообще весело. Это при том, что в обзоре есть и фотографии внутренностей и инструкция по снижению его чувствительности.

Я за то, чтобы люди пользовались поиском и, хотябы по диагонали, читали мои обзоры (иначе смысл их писать?).
+
avatar
0


Я себе такой заказал. В два раза дороже, но и диодов побольше. Потестирую.
+
avatar
  • telekc
  • 26 января 2013, 20:06
0
Если на полгода хватает, то это нормально. Поставим акки. На какой яркости?
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:11
0
У меня работает почти на минимальной яркости. У меня всегда светильник срабатывает, когда идешь по коридору, поскольку у меня подвесные потолки светильник висит в тёмном углу.
+
avatar
+1
покупал такие. считаю, что питание от батарей ААА не есть хорошо. Лучше, если АА.
ЗЫ на моих магниты были
ЗЗЫ В моих аккумов АА в прихожей хватает на 2 недели.
+
avatar
  • shpokel
  • 27 января 2013, 01:54
0
много работает, или саморазряд аккумов?
+
avatar
0
Ну сколько мелькают в прихожей два человека?
А аккумы стоят хорошие. Турниги 2400
+
avatar
  • shpokel
  • 27 января 2013, 13:11
0
тогда плохо, конечно
+
avatar
  • tav1971
  • 28 января 2013, 08:29
0
Ставьте батарейки. У меня в коридоре мелькает 5 человек и очень часто.
+
avatar
  • trex
  • 26 января 2013, 20:15
+3
Это что новая мода размножать свои обзоры
mySKU.me/blog/others/13089.html
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:17
-1
Тот обзор удалили.
+
avatar
0
Неправда, он виден)
+
avatar
  • trex
  • 26 января 2013, 20:19
+1
ссылки остались.
Просьба к модератору разобраться.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:30
0
Может я и виноват, но я их не вижу. Попробуйте зайти через главную страницу сайта. Тогда вы их не увидите. Вы видите их, потому что заходите через свой почтовый ящик.
+
avatar
  • trex
  • 26 января 2013, 20:55
0
ссылка осталась, выбираете ссылку или через поиск, попадаете на старую версию
+
avatar
0
Дубль удален.
+
avatar
  • telekc
  • 26 января 2013, 20:16
0
ЗЗЫ В моих аккумов АА в прихожей хватает на 2 недели.
да уж. Каждые 2 недели ползать на потолок не есть гут.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:21
+1
Не ставьте в такие вещи аккумуляторы. Ставьте батарейки. Я думаю, что у вас аккумуляторы совсем дешёвые. Не так ли?
+
avatar
+2
В этом светильнике нет магнитов.
А вы все таки проверьте, они встроены в держатель. Я лично об их наличии случайно узнал. Батарейки можно ставить две или четыре, от 2х у меня устройство проработало месяца два.Но ведь аккумуляторы не бесплатны, это надо прибавить к цене минимум 200 руб, плюс зарядное устройство.Одним словом сетевой вариант в данном случае вне конкуренции.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:28
+3
Может там и есть магниты, тогда это только плюс. Ставьте батарейки. Это гораздо дешевле и долговечнее. Для сетевого варианта будете удлинитель тянуть или стену штробить?
Я не принуждаю покупать. Я рассказал о вещи, которая мне очень понравилась.
+
avatar
  • mvs
  • 26 января 2013, 20:29
0
интересно а как с чувствительностью? если кот по коридору пойдет срабатывать будет?
+
avatar
+5
У меня срабатывал. И мне кажется коту это нравилось.
+
avatar
0
У меня кошка научилась играть этой лампочкой. Особенно ночью любит «помигать».
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 20:32
0
Не могу сказать. У меня дома только рыбки.
Насколько я знаю все датчики движения срабатывают только на крупные габариты, и не срабатывают на домашних животных.
+
avatar
  • telekc
  • 26 января 2013, 20:34
0
Я думаю, что у вас аккумуляторы совсем дешёвые. Не так ли?
ну если вопрос ко мне, то аккумуляторы разные есть
ru.nkon.nl/sanyo-eneloop-aa-aaa-batteries.html
Но ведь аккумуляторы не бесплатны, это надо прибавить к цене минимум 200 руб, плюс зарядное устройство.Одним словом сетевой вариант в данном случае вне конкуренции.
аккумуляторы уже куплены для всяких погодных станций, мышек, часов и т.д. соответственно и зарядное. А кто хотел в шкаф поставить, так там вообще можно любой аккумулятор поставить.

интересно а как с чувствительностью? если кот
по коридору пойдет срабатывать будет?
во, во у меня хомяк в клетке. Реагировать будет интересно.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Заказал парочку. На веранду дачи. Плюсую.
Теперь надо такие-же но во влагозащищённом корпусе и с нормальными солнечными батарейками — на дачу:)
+
avatar
  • Eremey
  • 26 января 2013, 20:37
+2
В квартире в коридоре, где есть электричество для этой же цели у меня третий год служит такая лампа. buyincoins.com/details/3w-138lm-white-bulb-23-led-far-infrared-sound-sensor-led-light-flexible-lamp-08-product-22685.html Имею от неё огромное число положительных эмоций. Кстати есть более продвинутый вариант buyincoins.com/details/3w-138lm-white-bulb-23-led-far-infrared-sound-sensor-led-light-flexible-lamp-09-product-22683.html
+
avatar
0
Имею от неё огромное число положительных эмоций.
C вас обзор.
+
avatar
  • Eremey
  • 26 января 2013, 21:04
0
Так обзор был почти 2 года назад mySKU.me/blog/buyincoins/304.html К тому же на ресурсе есть ещё обзоры этого же товара.
+
avatar
0
+
avatar
  • tav1971
  • 14 марта 2013, 19:22
0
Они разные бывают и под разные цоколи…
+
avatar
  • telekc
  • 26 января 2013, 20:42
+1
где есть электричество для этой же цели у меня третий год служит такая лампа.
поправьте пожалуйста ссылку
+
avatar
  • Eremey
  • 26 января 2013, 20:50
0
Поправил
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 21:07
+2
Я не выступаю в роли продавца. Я просто рассказал о вещи, которая у меня работает и которая мне понравилась. Если вы считаете, что у вас классный светильник, то создайте обзор и расскажите всем.
Я бы вас понял, если бы вы сказали, что я дурак и купил очень дорого, и дали бы ссылку на сайт, где есть дешевле.
+
avatar
  • Eremey
  • 26 января 2013, 21:15
+5
Уважаемый tav1971! Вы написали хороший обзор, я поставил вам +, вернув Ваш профиль в положительное число. Здесь не принято никого называть дураком, особенно за высокую цену. Цены меняются тогда и сейчас всё может быть по-разному.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 21:37
0
Спасибо.
Не на карму работаю.
Просто вещь понравилась.
Я когда читал отзывы о товарах у других и знал, что какую-то вещь можно купить дешевле, то просто об этом сообщал, а не критиковал и предлагал, то чем я пользуюсь.
+
avatar
0
заказал 2 шт. -только других с али.
+
avatar
  • LTW
  • 26 января 2013, 21:29
+1
Я такой этим летом на даче в сортире во дворе повесил. Но он, гад, взял моду ночью кому-то сигналы подавать без моих указаний. Просто ни с того ни с сего периодически загорался (то ли от _легкого_ приоткрывания дверки на ветру, то ли на мух/комаров реагировал). В итоге к утру аккумуляторы уже были разряжены. А заряжать их каждый день мне довольно быстро надоело.
+
avatar
+2
Нечто подобное с датчиком движения и освещенности работает у меня в туалете уже 2 года, в качестве детского ночника, по поводу экономичности -4 ААА из ИКЕИ хватает на полгода. яркость минимум, детям удобно с просопьки, а кот так просто счастлив (его горшок стоит в туалете) чувствительности датчика хватает и на кота
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 21:40
0
Спасибо. Точно. Сейчас повешу в туалет, а то устал уже каждый раз с дочуркой идти в туалет и включать ей свет. Даже не понимаю, почему сразу не догадался. Мне эти светильники так понравились, что я 2 штуки повесил, а ещё 2 лежат ждут своего часа. Спасибо.
+
avatar
  • Mi6
  • 26 января 2013, 22:36
0
В туалет я повесил такой вариант: dx.com/p/pir-motion-activated-led-night-light-3-meter-120-degrees-15321
Его плюс — синий свет, не сбивает сон. Хотя и подороже. С другой стороны, от первого комплекта батареек работает уже где-то год, при том, что четыре человека его напрягают. На кошку не реагирует.
+
avatar
  • gedem
  • 27 января 2013, 03:29
0
Синий свет? В темноте? Это вид пытки, наверное. Просто длина волны у синего меньше, поэтому он не может сфокусироваться на зрачке в условиях слабого освещения. Замените на красный, будет гораздо лучше.
+
avatar
  • Mi6
  • 27 января 2013, 09:46
0
Нет, смысл лишь в том, чтобы было не совсем темно, просто чтобы ориентироваться. Ну или не промахнуться — кому как угодно. Действие красного цвета все же возбуждающее, хоть по времени и не долго, но сон может прогнать. А утром — на работу…
Кстати, в отличие от обозреваемых фонарей (а также упоминавшихся в комментариях квадратных — жаль, поторопился их отдать) здесь только один светодиод. И не ярко, и не прожорливо.
+
avatar
  • gedem
  • 27 января 2013, 17:43
0
Нет же. Красный свет в темноте не напрягает глаза. А синий наоборот, напрягает.
+
avatar
  • Mi6
  • 28 января 2013, 14:32
0
Ну не знаю… Синяя лампа есть. Красная была когда-то давно, когда фотографии получали другим способом… Синяя нравится больше. Вполне возможно существование и других мнений. Вроде где-то на шкафу еще валяется красная лампа, пожалуй, стоит достать попробовать.
+
avatar
  • trex
  • 27 января 2013, 13:32
0
По меньшей мере для туалета есть более удачные варианты: на 2 АА и на АА, емкость батарей/аккумуляторов больше яркость достаточная.Пытался написать но не очень удачно, нужно было выложить было фото туалета.
www.sunsky-online.com/view/235830/4+LED+Auto+PIR+Keyhole+Motion+Sensor+Detector+LED+Light+Lamp.htm?source=cj
+
avatar
  • Dimtos
  • 26 января 2013, 21:37
0
Заказывал себе два таких же. Один через неделю сломался насовсем, другой работает через опу — портясти надо, контактики поприжимать… Вместо него взял dx.com/p/e27-3w-48-led-infrared-sensor-motion-activated-white-lamp-220v-35428
+
avatar
  • telekc
  • 26 января 2013, 21:50
0
Интересно, а кто видел просто датчики, отдельно, в продаже. Хочется в подъезд приделать. А то такие светильники на раз скрутят.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 22:13
0
Я как-то искал именно датчики. Не дёшево. У нас в Питере магазинах по таким же ценам. Ну, может чуть подешевле. Но в магазине покупаешь сразу и претензии можно предъявить.
+
avatar
  • telekc
  • 26 января 2013, 22:23
0
Ну сейчас сам порылся, вот что нашёл www.sunsky-online.com/view/231279/1W+AC+Powered+Wall+Plug+White+4+LED+Automatic+Light+Control+Sensor+Nightlight++US+Plug.htm?source=cj
написал им по поводу евро вилки. А так неплохо считаю
+
avatar
0
А что вам вилка то даст? У вас в подъезде халявная розетка есть? :)
Можно купить сам модуль или сразу готовый продукт.
+
avatar
  • telekc
  • 26 января 2013, 22:49
0
А что вам вилка то даст? У вас в подъезде халявная розетка есть? :)
по моей ссылке домашний ночник, в квартиру нужен такой.
а за ссылки на датчики спасибо, хочу в подъезд поставить, задолбали пенсионеры, днём свет в подъезде выключают, а идешь вечером темно. Поставлю датчик и закорочу выключатель, поэтому и надо что нибудь малогабаритное, чтоб спрятать можно было, от вандалов. Сейчас повесил в подъезде двадцатку + электронику от энергосберегайки дохлой — хорошо.
+
avatar
0
Это совсем не то, это ночник автоматически включающийся при низком освещении.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 22:35
0
Опять же провода тянуть надо.
По своему опыту — надо сразу писать в заказе, что товар будет использоваться в России и нужен EU адаптер. Мне всегда китайцы бесплатно прикладывали переходник (тьфу-тьфу-тьфу).
+
avatar
0
А с универсальным питанием от сети/батарей никому ничего похожего не попадалсь?
+
avatar
  • Mi6
  • 26 января 2013, 22:29
0
Пару таких тоже купил, повелся на то, что можно регулировать чувствительность от внешнего освещения. Предполагал, что днем в коридорчике достаточно светло и без дополнительного освещения. Что ж, возможно, чувствительность и регулируется, да только свет включается даже в солнечные дни. На одной батарейки уже поменял, месяца два-три прошло, другая уже показывает, что пора. Как раз стал задумываться об аккумуляторах. У кого есть опыт, подскажите, стоит? А то уже собрался на hobbyking заказывать. А может, у кого-то есть опыт доведения до ума путем повышения чувствительности сенсора освещенности? Не дело же светить, когда и без того все видно. Каждый день включать-выключать тоже вариант, но он не рассматривается.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 января 2013, 22:32
0
Повесьте их в более светлое место, и тогда они не будут включаться.
+
avatar
  • Mi6
  • 26 января 2013, 22:39
0
Ха! Отож не пробовал! Напротив двери в хорошо освещенную комнату вешал, почти. Не помогло…
+
avatar
0
У меня тоже такой есть. Та же проблема была. Устал батарейки менять. В итоге переделал под сеть 220В.
Это для меня стало выходом из этой ситуации, хотя тоже можно было заморочиться с настройкой чувствительности датчика и глядишь батареек хватало бы в разы дольше.
+
avatar
  • Mi6
  • 27 января 2013, 09:50
0
Думал и об этом. Только фонарики висят в коридорчике, электричества (розеток) там нет, колхозить провода совсем не хочется. Утапливать проводку в бетонную стену… Не тот случай все же.
+
avatar
+1
Вещь интересная. Придумать бы еще зачем она мне…
+
avatar
0
У меня такой как раз аварийно дорогу в туалет освещает =)

Только в моей модели нет двух колесиков яркости и чувствительности. Сделайте пожалуйста фотографию своих регуляторов.
+
avatar
  • tav1971
  • 28 января 2013, 08:50
+2
Я фотки делал. Как видите плохо видно.
Выкладываю фото с другого сайта:
+
avatar
  • Mr_Alex
  • 27 января 2013, 07:27
0
Пользуюсь подобным уже примерно 1,5-2 года, на китайских аккумах с бика хватает примерно на месяц на чуть ниже средней яркости (свет включается исключительно с наступлением сумерек). Один недостаток устройства — пауза 2-3 сек между повторным включением подстветки, хотя к этому уже привык.
+
avatar
  • Mr_Alex
  • 27 января 2013, 16:08
+1
Может кому интересен вид под корпусом:

+
avatar
  • artist
  • 27 января 2013, 09:34
0
я не понял принцип работы. загорятся ли светодиоды если просто стало темно, а движения нет… т.е. просто по датчику освещенности. если нет — посоветуйте подходящую мне вещь.
+
avatar
  • Mr_Alex
  • 27 января 2013, 16:10
0
Загорается при наличии движения. Если темно и нет движения — не загорается. Можно также настроить уровень освещения, чтобы днем загорался тоже.
+
avatar
  • baev9
  • 27 января 2013, 19:20
0
Высокую чувствительность датчика освещенности решил очень просто, припаял резистор около 5 мом последовательно с регулятором.
+
avatar
  • asdfzx
  • 27 января 2013, 19:48
0
При закладке розеток в санузле, погорячился поставил 3 розетки, для одной стиралки. С запасом. Так же с запасом установил 6 галогенок на 50Wt + подвесной потолок зеркальный. Короче когда ночью в туалет помалому, будит светом. А с вариантом воткнуть в имеющуюся розетку светильник, да с датчиком движения, да с датчиком освещённости, да с защитой от брызг. Или я много хочу?
+
avatar
  • Agel
  • 28 января 2013, 21:48
0
если кому интересно, похожие на те что в обзоре, но на ebay белый, черный.цены около 6$
+
avatar
  • DeathMan
  • 02 февраля 2013, 14:49
0
А смысл брать на ebay когда они трек номера не дают при таком маленьком заказе?
Вот с трек номера на aliexplress
1) aliexpress.com/item/Free-shipping-PIR-Sensor-LED-Infrared-Light-Lamp-Motion-Detector-9730/505756947.html
2) aliexpress.com/item/Free-Shipping-With-Post-With-Factory-Cheap-Cost-Price-8-LED-Light-Lamp-PIR-Auto-Sensor/553261380.html