LAOA LA815138 Автоматические клещи для снятия изоляции


Небольшое сравнение стрипперов LAOA старой и новой модели (LA815138 vs LA815238)


Всем привет!

Попал в руки стриппер модели LA815138 — провел небольшое сравнение с уже имеющейся моделью (LAOA LA815238).

Разница в моделях LAOA LA815238 и LAOA LA815138: У «второй» модели есть специальный нож с лезвиями для перекусывания проводов, улучшена обжимка, увеличен рабочий диаметр проводов. У «первой» модели нож для перекусывания выглядит как заточенные губки ручки, без лезвий.

Характеристики:
Бренд: LAOA
Модель: LA15138
Диаметры зачистки проводов: AWG 10-24 (0.2-6 кв.мм)
Диаметры обжима проводов: AWG 22-10 (0.5-6 кв.мм)
Обжимка терминалов типа Spark Plug: 7-8mm
Производство: Taiwan
Масса: 0.36kg

Чем мне понравился в последнее время JD — приходит все в больших пакетах с избыточным количеством пупырки, на пакете — защитный стикер-голограмма

внутри была rateil-коробка LAOA

Инструмент «маде ин» Тайвань, достаточно тяжелый, производит положительное впечатление

«Сладкая парочка» LAOA LA815238 vs LA815138



Подробно приведу фотографии LAOA LA815138.
Во первых — нож для перекусывания попроще

Обжимка под наконечники

Пластиковый ограничитель также отличается по форме.

Но в целом, модель удачная, неплохая и недорогая.


Различия в деталях минимальные

«Головы» сделаны одинаково, тщательная обработка на лицо

Присутствует пластиковая заглушка с надписью о патенте

Пластиковые ограничители чуть отличаются по форме

Небольшой тест — перекусывание проводов.
Нож в ручках передавливает, пережимает провода — это хорошо видно по торцу откущенного провода. Но в целом функция выполняется, тут я скорее избалован моделью LAOA LA815238

Снятие изоляции работает без проблем. Особенно для небольших диаметров проводов

С двойной изоляцией также справляется без проблем


Ну и далее зачистка проходит также, как и у моделей типа KWT/Gross/BDCAT и прочих.


Анимация работы стриппера LAOA

В целом, это отличный и недорогой стриппер.
Мнеинструмент LAOA жалко даже брать на работу — оставляю для себя, для «души».
Инструмент хороший, качесвенный, заметно выделяется на фоне дешевого инструмента с Алиэкспресс.
Можно рекомендовать к покупке, особенно по акциям. Если хочется чего-то большего — ищите модель LAOA LA815238.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +42 +50
+
avatar
  • 110088
  • 14 июня 2018, 13:05
-1
Уже не раз писали, вырывает резьбу из этого силумина, недели не живут эти поделки Китайских бракоделов.
+
avatar
+5
Ну это у дешёвых, откровенно дешёвых.
Смотрите обзоры, тесты…
Laoa хороший инструмент делает, я с подобным не один ремонт прошёл
+
avatar
  • cofein
  • 14 июня 2018, 22:54
+1
На али есть «ворк про» за 800 вроде, можно 600 вернуть себе ( я так делал) но благодаря 1 шайбочке (убирает люфт щёчки) можно получить сносный инструмент которым я всю квартиру сделал. Кабеля в жесткой оплётке на 1,5/2,5/6 мм и в мягкой 6мм.

НО к концу ремонта понял, что 6мм им зря кусал.
Но если не насиловать или «на одну квартиру» — то сойдёт.
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 13:08
+7
Спасибо за обзор!
Сам пользуюсь аналогичными от KBT, но эти тоже неплохи.
На ютубе есть хороший обзор-сравнение большого количества стрипперов разных производителей:
+
avatar
+4
ну дорого, говорю так уверенно потомучто покупал к ремонту в квартире сына и без ожиданий
+
avatar
  • denM
  • 14 июня 2018, 13:24
+1
Губки я так понимаю несъёмные? для перекусывания
+
avatar
0
Для перекусывания — не съемные.
У Laoa LA815238 — съемные
+
avatar
  • denM
  • 14 июня 2018, 21:38
0
я как раз про LA815238 и спрашивал.
посмотрел все фото, не скажешь что они съёмные, не винты есть, но такое впечатление что шлицы у винтов практически у ручки или даже под ручкой, как их откручивать то, отвёрткой трудно подлезать.
+
avatar
+4
Мдя… То Laoa LA815238 vs BDCAT, теперь Laoa LA815138 и Laoa LA815238… А шо, дают- бери.
+
avatar
0
Клопик, ну как вам сказать, и bdcat и LA815238 покупал сам, обзоры честные, и насколько я могу судить по обратной связи — полезные.
Мне бы такое сравнение года три назад, когда выбирал инструмент для ремонта, очень сильно помогло бы в выборе.
+
avatar
+6
Да нет, этот обзор- не обзор. Только для тех, кто вообще нифига не имел дел с полуавтоматическими стрипперами. Кто работал, знает: эта «кусалка» нафиг не упала, что есть, что нет её. Гораздо удобнее использовать кабелерез, или, на худой конец, бокорезы. Обзоры Ваши читаю, неплохие. Но этот, извините, просто отмазка по п.18 для продавца.
Я не в плане критики бессмысленной, а хочется полезной информации. Да и привык видеть у Вас совсем иной формат.
+
avatar
  • diz
  • 14 июня 2018, 14:02
+2
А можно узнать — почему нафиг не упала? Я как раз хотел стрипер себе заказывать, тем более на алике летняя распродажа на LA815238 и LA815138
+
avatar
+12
Laoa вообще не советую. Брал обжимку RJ45, то же самое, что офлайн KVT, но дороже. На ВСЕХ картинках продавцов не фото, а рендеры. В реальности куда как хуже сделано. Качество соответствует более дешёвым аналогам на тех же площадках (если уж до фанатизма не экономить, и помнить, что «кроилово ведёт к попадалову»).
Теперь к «кусалке». Неудобна. Независимо от бренда, хоть книпекс берите. Быстрее и проще сделать сторонним инструментом. Объяснить сложно, но просто поверьте, жутко неудобно укладывать провод под резец, прицеливаться, усилие гораздо выше, чем на отдельном инструменте. Быстро, очень быстро тупятся резцы. Можно точить, если съёмные, но это лишние телодвижения, надо соблюсти кромку, чтобы рубило полностью, открутить/прикрутить. В общем, так себе «фича», для галочки, что она есть. Можно придумать «отмазку»: а вот если нет с собой бокорезов/кабелереза, то поможет. Но это глупость, взять стриппер, и не взять хотя бы бокорезы. Резюмируя: не нужно обращать внимание при выборе стриппера на наличие/отсутствие/качество этой приблуды.
+
avatar
+4
Резюмируя — хватит и LA815138 без ножа )
+
avatar
+2
Всё верно)
+
avatar
0
Вы меня расстроили по поводу обжимки, были положительные отзывы, я уже заказывать собрался…
+
avatar
+3
Обжимка неплохая. Просто выходит дороже при прочих равных. Кому-то не купить в офлайне, и заказ на том же Али, Тао etc. вполне себе удобен. Сам использую Почту как универмаг. Так что заказывайте, тем более если скидочку сделают. Обзор всяко полезен будет.
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 14:56
+1
Порекомендуйте, какие обжимки купить у KVT для бытовых нужд?
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 14:06
+2
Нормальный обзор. Многие вообще про такие «чудеса» не слышали.
Пару лет назад электрика еле уговорил попробовать его в работе, наотрез отказывался (как оказалось совсем горе-электрик).
Ножом кстати вполне удобно пользоваться, не нужно 2 инструмента под рукой держать. Но это дело привычки и личных предпочтений. Ну и если объемы работ небольшие.
+
avatar
+2
Нож создаёт большой риск повредить жилы. Даже небольшая засечка лично для меня- обязательное условие для повторной разделки кабеля.
А то, что «горе-электрик»- вы правы. Подобные полуавтоматы ещё в СССР использовались. И не знать о них профессионалу позорно.
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 14:32
+1
Рез получается довольно точный (у меня KBT, но это почти тоже самое), и даже если было бы небольшое замятие, это срез провода. Дальше он идет под обжимку или в клеммник.

Электрик тот родился уже после СССР )
Такие стрипперы он не застал:
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 14:35
0
Резюмируя: не нужно обращать внимание при выборе стриппера на наличие/отсутствие/качество этой приблуды.
С этим согласен, это дополнительная фича. Но я ей пользуюсь, даже когда рядом есть другой, чтобы не перехватывать новый инструмент.
+
avatar
+1
Видимо, Вам так удобнее. У меня все инструменты на поясе и в жилете. Кое-что и на предплечье, на магнитах. Так что смена инструмента- как стрельба из автомата. :D
Ну и да, у меня тоже KVT, уже третий. Ломаются. Целюсь на книпекс или феникс контакт.
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 14:55
+2
Да, это вкусовщина конечно. Объемы работы стриппером у меня небольшие, вероятно поэтому им и режу. Хотя всегда рядом лежит другой инструмент, но как-то так быстрее и проще получается )
У книпекса аналогичных моделей вроде нет, в середине провода снять изоляцию не получится, но вроде им удобнее в подрозетнике подлезть.
+
avatar
+2
Нож для кабеля типа NYM есть у книпекса. 162016sb, им можно с моножилы, с середины изоляцию сдёрнуть, или внешнюю с круглого кабеля (так же с середины).
У KVT есть стриппер WS-06, им удобно в ограниченном пространстве работать. У книпекс KN-1242195.
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 17:14
0
Да, я их смотрел раньше.
Хотел изначально KN-1242195 себе покупать (тогда они стоили вменяемых денег), но нашел KVT и очень доволен.
162016sb для бытовых нужд малопригоден, а для тонких проводов вообще не подойдет.
+
avatar
0
Что имеется в виду под понятием «тонкие провода»? Монтажный провод? Его легко зачистить полуавтоматом. Для бытовых нужд вполне достаточно ножа с пяткой для съёма верхней изоляции (если используется кабель типа ВВГ-П), и полуавтомата, аналогичного обозреваемому. Нож с пяткой есть у KVT, но надо переточить- в разы повышается качество и скорость работы. Вполне достаточно для работы с силовой проводкой (как правило используется ВВГ НГ LS). Если хочется перекрыть весь диапазон кабелей и проводов, к этому набору докупить Knipex ErgoStrip. Он, кстати, позволит и в середине кабеля изоляцию снять, да и с круглым кабелем (ВВГ НГ LS, NYM, коаксиал, UTP) работать удобнее, быстрее, и безопаснее, чем ножом с пяткой. Для этого наборчика инструмента ну 100% должны быть аналоги от узкоглазых братьев на китайских торговых площадках. Для дома вполне возможно взять и недорогое.
+
avatar
  • dSave
  • 14 июня 2018, 17:51
0
Да, это все правильно, согласен ) Книпексом не пользовался только, но пока и KVT доволен.
Вы лучше по обжимкам KVT что-то посоветуйте. Вы явно больше в теме. )
+
avatar
+3
По обжимкам… Исходя из того, что чаще всего в квартире или частном доме используются НШВИ/НШВ и ГМЛ/ТМЛ, то всё просто. ПК-16У для ГМЛ. И ПКВк-16у для НШВИ. Если часто занимаетесь электроникой, или вообще часто жмёте небольшие сечения МГТФ (AWG), то желательно иметь кримпер типа ПКВк-16у, но с шестисторонней матрицей, поскольку они гораздо лучше жмут мелкие втулки. У KVT это ПКВш-6. Вроде всё.
+
avatar
  • dSave
  • 15 июня 2018, 10:22
+1
Спасибо!
Значит ПКВш-6 (КВТ) все таки стоит взять! ) Больше 4мм2 мне вряд ли понадобится обжимать, они могут до 6мм2, с запасом.
kvt.su/technical-support/our-video/mov-tools-crimpers/mov-pkvsh6/

Если часто занимаетесь электроникой
Занимаюсь, приходится обжимать контакты для ардуин, распеберри и тп, компьютерные разъемы, автомобильные.

С ассортиментом КВТ я «поплыл» с выбором. Обзоры, которые они выкладывают на своем канале, опираются только на их наконечники, а я все не соберусь их купить. Покупаю в основном в оффлайне (хотя мелкие на али тоже заказывал), в Леруа, например. Там НШВИ/НШВ нет.

Посмотрел здесь — kvt.su/technical-support/our-video/mov-tools-crimpers/mov-pk16u-35u/
понял, что ПК-16у, про которые вы говорите, хороши.
Изначально хотел купить набор, но видел их только СТВ+0 (+4) и СТК+0 (+4). Не подойдут? Там можно матрицы докупить, удобно хранить все вместе. Но с выбором нужных матриц еще сложнее )))
+
avatar
+2
приходится обжимать контакты для ардуин, распеберри
При таком раскладе ПКВш-6 must have. В принципе, и достаточно только их для НШВИ/НШВ. И мелочь в макетку обжать, и в квартире многожилку оконечить.
Обзоры, которые они выкладывают на своем канале, опираются только на их наконечники
Не совсем так. Продаваемые в офлайн наконечники в подавляющем большинстве своём соответствуют стандартам, в отличие от расходки напрямую из Китая. Не парьтесь. Будут жать независимо от производителя. Я лично не рискую покупать расходку на Али, и Вам не советую. В случае с микроконтроллером это всего лишь трудноуловимый глюк, но в силовой проводке- это как минимум огромная опасность для недвижимости.
Изначально хотел купить набор
Тут не могу советовать. Наборами не пользуюсь. Мне удобнее взять другой инструмент, чем менять матрицу. Но… Для дома Вы правы, лучше набор. Это более оптимальный выбор.

Но с выбором нужных матриц еще сложнее )))
Просто создайте документ текстовый. Выпишите нужные клеммы (которыми пользуетесь), с сайта KVT туда же матрицы, которые их жмут: к каждой клемме/разъёму соответствующую матрицу (с учётом сечения). Потом удалите повторяющиеся названия матриц. Получите список необходимого. А уж там решите, что нужно срочно, что подождёт, а без чего можно обойтись. Сам именно так делал поначалу, пока все эти прибамбасы не изучил так, что среди ночи разбуди- расскажу. :D
+
avatar
  • dSave
  • 15 июня 2018, 16:17
0
ПКВш-6 must have
Это уже понял ) Давно на него зарюсь ) Теперь точно куплю!
Смущала фраза в их статье — kvt.su/technical-support/articles/instrument/matrix-for-crimping-lugs/
В случае гексагональной опрессовки платой и гарантией преимуществ за повышенную прочность соединения является точное соответствие шестигранных матриц геометрии опрессуемого наконечника.

Каждому типоразмеру наконечника в зависимости от внутреннего и внешнего диаметра хвостовика соответствует одна, и только одна четко подогнанная шестигранная матрица. Даже при незначительных изменениях в размерах хвостовика наконечника, для качественной опрессовки будет нужна другая матрица. 

Хотя речь конечно про другой инструмент и другие сечения провода.

Не совсем так. Продаваемые в офлайн наконечники в подавляющем большинстве своём соответствуют стандартам, в отличие от расходки напрямую из Китая.
Да, это я понимаю.
Я там другое имел ввиду. Пытался разобраться в инструменте по видео с канала КВТ, но они указывают там свои наконечники, а я пользуюсь другими.

Тут не могу советовать. Наборами не пользуюсь.
Дело не в наборе. Там другой инструмент.
Вы советуете ПК-16у, но у них они заявлены как «Пресс-клещи усиленные для опрессовки неизолированных наконечников».
kvt.su/production/crimpers/insulugs-crimp/pk16u/
В наборах — другие. СТК — kvt.su/production/crimpers/insulugs-crimp/ctkset0/
и СТB — kvt.su/production/crimpers/insulugs-crimp/ctbset0/ (я так понимаю, отличаются рукоятками). И те и другие «пресс-клещи для обжима изолированных и неизолированных наконечников».

Вроде как более универсальный вариант для дома? Или это просто «сложности перевода» )))

Просто создайте документ текстовый.
Пока точно не до этого ))) Как вариант — покупать матрицы под конкретную задачу.
+
avatar
+1
Каждому типоразмеру наконечника в зависимости от внутреннего и внешнего диаметра хвостовика соответствует одна, и только одна четко подогнанная шестигранная матрица.
Ммммм… Не претендую на истину, но KVT не чужд маркетинга. Надо рассматривать исключительно техническую сторону вопроса. А тут просто: равносторонний шестигранник, равномерно уменьшающий грань по мере обжима. Усилие регулируется. Условие, поставленное самим KVT, выполняется: каждой втулке соответствует размер стороны грани, соответствует усилие (при условии использования грамотным оператором). Но вполне понятно их стремление каждому типоразмеру сопоставить свой инструмент. Кто-то «купится», а знающий поймёт. )))
Вы советуете ПК-16у, но у них они заявлены как «Пресс-клещи усиленные для опрессовки неизолированных наконечников»
Так я и говорил сразу:
ПК-16У для ГМЛ.
Вроде как более универсальный вариант для дома? Или это просто «сложности перевода»
Для дома набор лучше. Меньше удобство использования, но для нечастого применения Вы этого не заметите. А экономия огромна.
Пока точно не до этого ))) Как вариант — покупать матрицы под конкретную задачу.
Я просто выразил своё мнение. Решать всяко Вам. Описанный способ- один из вариантов решить, что именно Вам нужно, и не потеряться в каталоге.;)
+
avatar
  • dSave
  • 15 июня 2018, 17:19
0
Спасибо! )
Скажите, а одними ПКВш-6 не обойтись?
+
avatar
0
Вполне достаточно ПКВш-6 для домашнего применения. Исключением может стать аналогичное моему психическое отклонение под названием «инструментоголизм». В таком случае добро пожаловать в нашу палату. :D
+
avatar
  • dSave
  • 18 июня 2018, 11:19
+2
Спасибо! )
В этой «палате» я постоянный пациент )))
+
avatar
  • dSave
  • 18 июня 2018, 11:24
+1
Только тихо! Иначе из клуба анонимных инструментоголиков выгонят! )))
+
avatar
+2
Не-не-не. Мы не анонимны, нам нечего стыдиться. Принимаем всех, не выпускаем никого. ;)
+
avatar
  • dSave
  • 18 июня 2018, 14:57
0
Точно! Не отпускает! )))
+
avatar
+1
Да, каждый раз в подобном обзоре перепись участников клуба происходит >_<
+
avatar
  • dSave
  • 18 июня 2018, 15:03
+1
)))) на первый-второй рассчитайсь!
+
avatar
  • dSave
  • 18 июня 2018, 23:21
0
Заказал в фирменном интернет-магазине, спасибо за консультацию! )))
а наконечников у них нет в наличии, и в ближайшее время не будет. Почему интересно?
+
avatar
0
Поздравляю! Отличное приобретение. А наконечников давно нет. Видимо, прекратили производство.
+
avatar
  • dSave
  • 19 июня 2018, 00:40
0
Спасибо )
+
avatar
0
я так с вами тоже закажу))))
+
avatar
  • dSave
  • 20 июня 2018, 10:38
0
Почему бы и нет! )
Это конечно не идеальный инструмент, нужно приноровиться, что бы изолятор наконечника не попадал в обжимку. Вероятно дело привычки. Но для домашних целей, когда скорость работы это не главный приоритет, вполне подойдет.
Качество обжима просто великолепное! Я покупкой очень доволен )))
+
avatar
  • dSave
  • 15 июня 2018, 16:21
0
Для дома Вы правы, лучше набор. Это более оптимальный выбор.
Я вообще жалею, что нет какой-то отдельной сумки для всего инструмента для работы с проводами. Каждый раз выбираю нужные из ящика с другими инструментами. Хотя и лежат сбоку, отдельно.
+
avatar
+1
Задумался)))
обжимать контакты для ардуин, распеберри
А ведь реально нужно
+
avatar
  • dSave
  • 15 июня 2018, 16:22
0
я тоже, над «распеберри» ))))) что это вообще?!
+
avatar
0
+
avatar
  • dSave
  • 15 июня 2018, 23:59
+1
Хм… я смеялся над своей опечаткой )
+
avatar
0
не сообразил))) я сам «малинку» называю как придется)))
+
avatar
+2
Пользуюсь «собственноизготовленными», и радуюсь. А то ранее покупал готовые соединители, которые часто не давали надёжного контакта. Отладка была адом. Хотя и тут свои заморочки. :D
+
avatar
0
Покупаю в основном в оффлайне (хотя мелкие на али тоже заказывал), в Леруа, например. Там НШВИ/НШВ нет.
ну как же в Леруа нет? Есть и НШВ и НШВИ, упаковки по 100 штучек. Только не от КВТ, а от IEK, соответственно не совпадают цвета изоляции. В нашем Леруа на стенде прямо рядом с бухтами проводов.
+
avatar
  • dSave
  • 18 июня 2018, 11:22
0
Их и покупаю.
Это аналоги, и называются они по другому, не «НШВ и НШВИ».
+
avatar
+1
НШВИ всего лишь аббревиатура, все прекрасно понимают что речь о наконечниках определённой формы. Даже здесь были обзоры на такие наконечники из китайских магазинов и никто не возмущался, что их называли НШВИ.
И что значит аналоги? Есть стандарт, DIN, по нему штампуй хоть в гараже такие вещи, никто не предъявит претензий. Французский оригинал уж точно нет смысла искать по магазинам.
Так что без разницы что там в магазинах: Dori, IEK, Navigator, КВТ, всё одно и то же.
+
avatar
  • dSave
  • 18 июня 2018, 23:19
0
буду знать, спасибо!
+
avatar
+1
Есть опыт работы с продукцией IEK. Правда не расходка, а модулька в щиток. Негативный опыт. Теперь избегаю использования любой их продукции. Не навязываю, просто излагаю свой опыт.
+
avatar
0
Модульку и я бы не предлагал, тем более что у нас французы представлены неплохо, с нормальными ценами. Но надеюсь с наконечниками трудно накосячить, тем более что медь там точно есть :)
+
avatar
  • dSave
  • 20 июня 2018, 10:40
0
У меня как раз в щитке их дифавтоматы стоят ) Хочу поменять на ABB.
Наконечники вроде нормальные, хотя я не проверял из какого они материала.
+
avatar
0
А у меня IEK автомат зараза жужжит. Работает исправно, но жужжит. Что за партия я хз, но так и не поменял за 5 лет
+
avatar
  • dSave
  • 20 июня 2018, 10:55
0
Звуков посторонних у моих нет, но в надежности работы УЗО у меня нет уверенности. Время будет поменяю, но скорее это тогда, когда руки дойдут вообще весь щиток переделать.
+
avatar
0
Специально указал различие двух моделей)
Их не так много продаётся, плюс много с комментариях писали про КВТ и Гросс — отличия те-же самые. Исключение — стрипперы с другой конструкцией.

хочется полезной информации
Конкретнее, что нужно?
Изоляцию с 3х2.5 тоже снимает. С мгтф — плохо, рвёт, чулком не снимает. Экзотические провода?
Видео работы?
Сравнение с КВТ — так там модели 1:1.
+
avatar
+1
В этом обзоре ничего не нужно, ибо всё есть в предыдущем. Получится дубль.
Ну и, занимаясь обзорами профессионально, по меньшей мере странно ссылаться на комментарии: удивляет отсутствие подобной информации в теле обзора. Да и ладно.
С МГТФ снимает любой: настраиваем усилие, снимаем изоляцию БЫСТРЫМ сжатием рукояток. Порой бывают осечки, но довольно редко. Но таки неудобно, если сечения разные. Настраивать придётся под каждое.
Давайте на этом закончим. Похоже, у Вас сложилось неверное мнение о моём негативном настрое по отношению к обзору. Это не так.
+
avatar
+1
Спасибо.
Я действительно не хотел дубль делать.
+
avatar
+1
Вам спасибо. Обзоры действительно хорошие у Вас.
+
avatar
  • cofein
  • 14 июня 2018, 23:02
0
Нормальная кусалка, ничего лишнего под рукой (особенно на стремянке) 1,5 кусает и наверное будет кусать очень долго. Я кусал 2,5 (так как только свет 1,5 делал) и даже 6мм (в щитке и до щитка). Если бы 6мм и 2,5 не кусал, может и не стало бы люфтить ничего.

Да и если заниматься этим на постоянной основе (быть электриком), то LA815238 интереснее будет хотя бы тем, что там есть загагулина которая дополнительно удерживает всю конструкцию от перекоса. КВТ её рекламирует как «супер пупер, только у нас такое».
+
avatar
+3
После просмотра анимации работы стриппера мне если честно стало страшно
+
avatar
  • biko65
  • 14 июня 2018, 13:37
+1
«Старый» — это Gross 17718 один в один (кроме цвета ручек). Который, к слову, тоже там производится (но, якобы, под контролем немцев — ну, х.з., может и так). Исходя из этого, предполагаю, что качество у них одинаковое. В смысле хорошее — Gross в основном все хвалят. Правда, Gross месяц ждать не нужно, цена такая же + гарантия.
spb.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/sharnirno-gubtsevij/kleschi_i_schiptsy/matrix/schiptsy_dlya_zachistki_elektroprovodov_matrix_gross_17718/
+
avatar
+1
«Автоматические клещи для снятия» чего?
+
avatar
0
Изоляции.
Добавил.
+
avatar
-1
«Гусары, молчать!!!»©
+
avatar
+4
Напишите чайнику, как правильно пользоваться обжимкой. Желательно с фото или видео.
+
avatar
+2
А ещё лучше приехать и показать)
+
avatar
  • raven6
  • 14 июня 2018, 14:45
0
mySKU.me/blog/aliexpress/50672.html — в этом обзоре есть фото обжатия
+
avatar
0
там обжатие в юбке. а как обжать, например автомобильные клеммы?
+
avatar
0
А это уже другая обжимка.
И тоже есть на муське, искать только лень…
+
avatar
+1
Спасибо, я обрёл мечту. Пойду заказывать.
+
avatar
0
Laoa ещё подарочки даёт иногда)
+
avatar
  • chaloc
  • 14 июня 2018, 14:37
+6
Новый LA815238 это оффлайновый КВТ WS-11, который за 1500р. в оффлайне без всяких акций.
А если поискать, то и дешевле.
Например в данный момент в ЭТМе его продают за 1149р 24коп
+
avatar
  • 189zte
  • 14 июня 2018, 15:49
0
Спасибо! Хотел было уже заказать, но про то, что в ЭТМ акция может быть — и не подумал. Закажу там!
+
avatar
  • md5ffx
  • 15 июня 2018, 11:11
0
угу у меня именно квт11, тоже брал за 1к с небольшим
+
avatar
0
… Если честно, то купил(на халяву, бо продавец пробила чек на 2 евро за это, при покупке!=было 10 с гаком..) подобный…
Убедился в одном, хотя один только вид внушал:-будет… будет… будет... В итоге, сцена с Мироновым на подиуме:-брюки плавно превращаются… превращаются… © =полное Г..!!!
Короче, пользуюсь простеньким, дешёвым стрипером..(-не путать с вульгарным стриптизом!)..=оный уже многие своим вниманием не обделяли на данном сайте, что добавляет ему популярности.
Этот\и подобные!\-не советую!(-дорого.и не комфортно...)
+
avatar
0
Показывает цену 23.97. Закончилася скидка
+
avatar
0
923 рубля квт в этм
+
avatar
0
тыканите в меня ссылкой на пружины с этих стриперов (они же подходят и на другой китай аля проскит)
все пытаюсь в строке поиска написать spring (пружина) всякая хрень выходит включая рыболовецкую снасть
может кто то заказывал поделится как их называют в лотах
+
avatar
  • chaloc
  • 14 июня 2018, 19:28
+1
В этом же магазине есть отдельно, но по 5$
Только они могут оказаться длиннее, чем нужно.
+
avatar
+2
www.aliexpress.com/item/5pcs-K335B-10mm-Draw-To-70mm-Stainless-Steel-small-Tension-Spring-With-Hook-For-Tensile-DIY/32749691185.html?spm=2114.search0604.3.236.3e4233dcUz48iI&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_5723115_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_5722715_10059_100031_10103_10624_10623_10622_5722515_10621_10620,searchweb201603_55,ppcSwitch_5&algo_expid=c9012d1d-4c61-4695-9ad3-94d1f1c743ea-36&algo_pvid=c9012d1d-4c61-4695-9ad3-94d1f1c743ea&priceBeautifyAB=0
Может это?
+
avatar
  • dsprts
  • 15 июня 2018, 15:01
+1
открутите сзади два винта и покажите механизм регулировки усилия сжатия губок которые стягивают изоляцию
+
avatar
0
Пластиковые чёрные накладки?
+
avatar
0
Ай блин, забыл.
Шоппился вчера на jd)))
+
avatar
0
+
avatar
  • dsprts
  • 19 июня 2018, 09:36
0
а есть другая конструкция еще.
на gross например
+
avatar
0
Пружинки кстати на стрипперы продаются.
+
avatar
  • denn333
  • 16 января 2019, 14:22
0
Подскажите, почему на али в половине лотов пишут производителя OUTAD? Это одно и то же?