Смартфон Sharp Aquos S2, отличная камера и отличный экран, а вот всё остальное...


Привет!

Мой критический обзор этого довольно неоднозначного смартфона. Правда, только правда, и ничего кроме правды!
Спойлер: Кнопка включения питания стала невнятно нажиматься через две недели использования, при падении на ковёр с высоты колен раскололось стекло камеры, при передаче данных по bluetooth умирает wifi, звук записывается очень тихо и пискляво.




Давайте я начну с негатива, чтоб вы смогли сразу же узнать что же плохого и хорошего у этого смартфона, а потом уж напишу про «сердцем смартфона является» и другие технические данные.

Итак, минусы.

При попытке облачить телефон в комплектный жёсткий чехол, он у меня выскользнул из рук, и довольно сильно грохнулся на пол (линолеум+ковролин). В телефоне ничего не испортилось во внутренностях, но расслоилось защитное стекло камеры. Хорошо что расслоение остановилось и дальше не прогрессирует, и на качество фото-видео не влияет.





Звук в видео, при разговоре и в мессенджерах тихий и ограниченный по частотам сверху и снизу, чувствительность низкая и есть «телефонный» эффект. Посмотрите пример видео с телефона, перемотайте на середину — шум от машин еле-еле слышен. Аналогично пишется и голос. (Подтверждено и другими пользователями на 4pda)

При активном Bluetooth (звук в колонках, в наушниках), скорость Wifi падает настолько, что youtube переключается с 1080p на 240p. (Подтверждено и другими пользователями на 4pda)

У меня телефон 2 недели, и уже очень невнятно стала нажиматься кнопка разлочки. Клик почти пропал, хотя сама кнопка пока работает.

Вокруг стекла дисплея были потеки клея. Удалила ногтем без следов, мелочь, но неприятно.

Всё ещё заинтересованы этим телефоном? тогда читайте дальше.

Краткие технические характеристики: (Данный телефон выпускается также в версии с процессором Snapdragon 660/6gb ram/128gb rom и другим корпусом).

Операционная система: OS Android 7.1.1 Nougat, оболочка Smile UX;
Поддержка стандартов: GSM, 3G, LTE;
Поддержка 2 SIM-карт: да (комбинированный слот под 2 SIM-карты или одну SIM и одну MicroSD);
Процессор: 2.2 ГГц, восьми ядерный, Qualcomm Snapdragon 630;
RAM: 4ГБ
ROM: 64ГБ;
Дисплей: 5.5", FullHD+, 2040x1080 точек, FFD, 420ppi, 16 млн цветов;
Основная камера: 12+8 МП, CMOS, двойная оптика, запись 4K видео, авто фокус, двухцветная светодиодная вспышка;
Фронтальная камера: 8 МП, CMOS, запись fullHD видео;
Поддержка карт памяти: microSDXC до 128 ГБ;
Сканер отпечатков пальцев;
GPS/GLONASS;
Wi-Fi a/b/g/n/ac;
Bluetooth 4.2;
NFC;
USB Type-C;
Функция быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge 3.0;
Аккумулятор: Li-Ion, 3020 мАч;
Размеры: 141.8x72x7.9 мм;
Вес: 140 грамм.

Упаковка и комплектация.

Раздвижная белая коробка, внутри сам телефон, жесткий, тонкий матовый чехол, USB Type C кабель (USB 2.0), Зарядка с китайской вилкой, 5V 2A.









Внешний вид и органы управления.

Обычный чёрный прямоугольник со скруглёнными краями ©, бывает кроме черного, белого и темно синего цвета.

Сзади двухцветная вспышка и сдвоенная (как бы) камера.



Очень скользкая, пластиковая поверхность, которая отлично собирает отпечатки пальцев. Из за этого, в руке лежит плохо, постоянно норовит выскользнуть.



Сканер отпечатка пальцев спереди, в нижней части. Сканер работает нормально, никаких замечании к нему нет.





Прорезь для выхода звука в верхней части (сам динамик запрятан в корпусе пониже) и фронтальная камера. Там же в правом углу, многоцветный светодиодный индикатор, который показывает непрочитанные сообщения, пропущенные звонки и так далее. Яркость его близка к 0, а загорается он раз в 3 секунды на десятую долью секунды, так что его как бы и нет, тем более, ни цвета, ни режимы работы не настраиваются.



Слот для сим карт и карты памяти (комбинированный).



Разъем Type C и прорези для микрофона и вызывного динамика



Клавиши управления с боку.



Софт

Android 7.1.1 + надстройка Smile UX. Выгодно отличается от MIUI, ZenUI и прочих bixby тем, что вносит минимальные изменения в стандартный вид Андроида, но редактор тем свой, шрифты по умолчанию не поменять, иконки всегда с рамками и украшательствами. Есть режимы энергосбережения. выгрузки приложении и тому подобное. То, что есть практически во всех оболочках. Работает система стабильно, телефон из коробки с китайской прошивкой, если вам нужны гугловские сервисы, надо шить тайваньскую. Прошивка — простым киданием зип файла с прошивкой в корень файловой системы, после перезагрузки телефон сам предложить сделать обновление. Никаких проблем с зависанием и нерабочими программами не нашла. Есть только проблема с приложениями, которые ставятся через Amazon. Они запускаются только через приложение амазон, при попытке запустить напрямую, «amazon appstore is required to launch application»

Производительность и тесты.

AIDA64:







Antutu:



Geekbench:



3D Mark





Я не Геймер, так иногда в тетрис и в вордамент поиграюсь, поставила почти все большие игрушки, которые были в маркете, всё крутится плавно и без задержек. Результаты тестов есть выше.

Аккумулятор при минимальной загрузке (wifi, 4g включено, gmail через каждые 15 минут проверяет почту, музыка — 15 минут, разговоры — 10 минут, социальные сети — час). Экран на «Авто» яркости.



При обычном для меня режиме использования, телефон доживает до 7-8 часов вечера. Для сравнения, мой Samsung Galaxy Note 8 показывает сравнимое время автономной работы.

Время зарядки аккумулятора точно установить не удалось, но оно довольно низкое. Поддерживается быстрая зарядка Qualcomm QC 3.0, но максимум что удалось выжать в этом режиме это 9 вольт и 1.5А. От обычной 5в зарядки телефон тоже заряжается током в максимум 1.5А

Скорость в 4G нормальная. Про Band 20 ничего сказать не могу, так как он у нас не применяется.



Wifi тоже работает нормально, скорости хорошие, но есть проблема с одновременной работой с Bluetooth, скорость неприлично падает и могут быть обрывы. Переключение на 5ГГц ситуацию НЕ исправляет.

Вот два скриншота.

С отключенным Bluetooth



Те же условия, но включен Bluetooth и играет музыка в Spotify



Скорость часто падает ещё больше, так что ютуб переключается в 240p режим, очень раздражает.

NFC.

Работает нормально, как для связи с другими устройствами, так для использования смартфона в качестве платёжного терминала с приложением TSKAPP.

GPS.

Это QUALCOMM, так что разумеется никаких проблем с GPS нет.

Подключение к ПК.

Никаких проблем и с этим тоже. Приятно порадовала скорость копирования, даже несмотря на MTP, 785мб файл с телефона скопировался за полтора минут!

Экран.

Просто отличный экран с очень яркими, и контрастными цветами и отличными углами. Он настолько хороший, что даже знающие люди путают его с OLED. Но ситуацию немножко портят скосы по углам.



Запас яркости достаточный, динамическая регулировка работает нормально, мерцания на минимальной яркости нет.







У экрана есть олеофобное покрытие, вполне нормальное, отпечатки пальцев почти не остаются.

Экран у телефона вытянутый, и в настройках можно переключать работу приложении. Есть 3 варианта:

1. Кроп — приложения выводят картинку в 1920х1080, а полоска сверху всегда показывает значки нотификации. По моему, самый удобный режим.

2. Принудительное растягивание. Для всех приложении.

3. Адаптивный режим — штатные приложения (например камера и плеер), выводятся на полный экран, а остальные приложения в 1920х1080.

Звук.

Громкость вызывного динамика средняя, на шумной улице и если телефон в сумочке, звонок можно пропустить. Басов практически нет, высокие есть. Разговорный динамик среднего качества, звук телефонный — только СЧ и хорошая компрессия, разборчивость хорошая. Чувствительность у микрофона хорошая, собеседники на качество звука не жалуются.

Вибро.

Вибро тут высокочастотное и слабое. В кармане штанов или сорочки ощущается, в сумочке или в рюкзаке — нет.

Камера.

Камера хорошая, шумов мало, цветопередача хорошая, чёткость высокая. Есть аппаратное боке (через сенсор глубины), вспышка (так себе) и рабочий HDR. Видео максимум пишется в 4К/30fps/40mbit, моно звук. в Open Camera можно выставить и 60fps, но в итоговом файле будут те же самые 30fps. Качество записи видео нормальное, как днём, так и ночью. Частота кадров в секунду при плохом освещений не понижается, это плюс.

Пример видео, утро, пасмурно:



Пример видео, затемнённая комната, источник света — лампа накаливания 25вт (декоративная)



При сьёмке фото можно накладывать разные рамки, эффекты, регулировать уровень боке, корректировать цвета. Есть полностью ручной режим, когда все настройки можно выставлять в ручную.













Макро у смартфона получается вполне нормально:





Кроп из центра:



HDR отрабатывает неплохо:









Вторая камера по факту — сенсор глубины, так что боке у телефона получается просто фантастическое.



Кроп верхнего края, совсем как на настоящих фотоаппаратах.



(Это наша лекторша по СУБД, админ запретил мне публиковать «обзоры» подруг, но ничего не сказал про лекторов)



Боке размывает не только задний план, но и передний, совсем как на настоящих фотоаппаратах.



Даже при плохом освещений телефон обеспечивает хорошую картинку, вот на этом фото, источник освещения — 25вт лампа накаливания в ночнике.



Вспышка не очень сильная, на фото — расстояние до стены приблизительно полтора метра.



Если нужно получить хорошую картинку при плохом освещений, и есть возможность установить телефон на штатив, или хотя бы прислонить к чему-нибудь, то можно активировать ручной режим. Например на этом фото выдержка 1/2 сек, ISO 200.



В метро:



Фронталка для селфи подходит, и хотя шумов мало, до качества основной она конечно не дотягивает.



Говоря кратко, камера это лучшее что есть у этого телефона :))))))

Исходники всех фото в обзоре + некоторые другие, можно скачать по ссылке: ufile.io/nrkzo

Давайте подведу итог.

Телефон получился смешанный. С одной стороны, отличное железо, хороший дизайн, отсутствие заметных глюков, перезагрузок и перегрева. С другой стороны, плохое качество записи звука, и проблемы с Wifi+Bluetooth да и механические проблемы, хотя бы с тем же стеклом и кнопкой, и про вылезающий клей пишут на 4pda многие.

Моё мнение -телефон брать прямо вот сейчас не стоит, лучше подождать месяца два-три, появятся больше пользователей, больше узнаем об глюках. По поводу того, что исправят качество звука или проблему Wifi+Bluetooth, лучше иллюзии не питать — не исправили за год, не исправят и сейчас. Так что придётся жить с этим.

По многочисленным просьбам от пользователей, которые ждут этого телефона с jd.ru и всё ещё не получили его, расскажу про покупку и доставку
Телефон заказала 17го апреля, после того, как на муське опубликовали скидку. Платила через paypal.



На второй или третий день дали трек формата RNxxxxxxxxMY, который не отслеживался. Через приблизительно 10 дней трек заменили на реальный. ( LY039224790CN ) Посылка на адрес посредника в США была доставлена 11го Мая, и через 4 дня была у меня.





Планирую купить +5 Добавить в избранное +5 +25
+
avatar
+14


Бггг..
+
avatar
  • Vairon
  • 01 июня 2018, 12:51
+5
Грешно смеяться над убогим: прога сделала то, чему её научили :).
+
avatar
  • eLsIe
  • 01 июня 2018, 13:06
+1
Скорее уж — чего пользователь накрутил.
+
avatar
-7
комментарий скрыт

+
avatar
+1
я сначала также подумал, но когда увидел кто автор обзора…
А чехол на самом деле тугой. Я обратно еле вытащил, думал сломаю смартфон.
+
avatar
+1
На деревянный чехол, в который трудно засунуть аппарат и которой ломается при этом, пользователи 4pda тоже жалуются
+
avatar
  • spyON
  • 01 июня 2018, 19:50
+2
Нужно с углов начинать снимать. Два угла слезли, а дальше как по маслу соскакивает. Поносил неделю с чехлом. Не нравится. без чехла удобнее. Хоть и страшно за стекло с двух сторон (6/128)
+
avatar
  • pifia
  • 28 июня 2018, 01:05
0
А где брали 6/128?
+
avatar
  • spyON
  • 29 июня 2018, 05:40
0
JD
Но там уже нет. И, похоже, не будет
+
avatar
  • eLsIe
  • 01 июня 2018, 13:18
+19
Обзор, очень мягко говоря, некорректный.
Чего только стоят пассажи «сдвоенная (как бы) камера» и «Вторая камера по факту — сенсор глубины». Понятно, человек первый раз столкнулся с двойной камерой — но почитать-то хотя бы перед приобретением, что это такое, стоило? Кстати, камера не столь хорошая, как описывает автор — качественная, но её уровень соответствует уровню телефона, а это всё-таки довольно бюджетный аппарат.
Пользуюсь три месяца, вполне доволен (может, потому что не ронял? ;) ). Про звук абсолютно не подтверждаю — слышно и меня собеседникам, и собеседников мне очень хорошо. Единственно, что касается звука и что плохо — по чужим отзывам — звук при записи видео, но мне это и не нужно.
+
avatar
+3
Там ещё начудили с шумодавами — по факту они не работают в сторонних программах — именно поэтому не получается нормально общаться по видео связи в том же google duo — человек слышит своё эхо (проверено лично десяток раз, с другими аппаратами данной проблемы нет). А так — лучший телефон за свои деньги на рынке
+
avatar
  • sonx
  • 01 июня 2018, 15:36
0
Кстати, камера не столь хорошая, как описывает автор
— камера и ПО — несколько две разные вещи. с GCam получаются прекрасные снимки. В каких других бюджетных аппаратах 4к и f/1.75 оптика?
Кстати еще один минус, SlowMo нет вообще.
+
avatar
  • xuz
  • 01 июня 2018, 16:09
0
Режим SlowMo есть, в теме на фопда есть патч для Magiska который его включает в Gcam.
+
avatar
  • eLsIe
  • 02 июня 2018, 11:10
+3
камера и ПО — несколько две разные вещи
У меня на руках одна вещь — телефон, как его выпустил производитель. Я понимаю нашу любовь «допилить» и «оттюнинговать» (и сам держу Nexus 5 именно «для опытов»), но поскольку обсуждается телефон 'как есть', то и говорить стоит именно об оригинальной комбинации «камеры и ПО».
с GCam получаются прекрасные снимки
Для прекрасных снимков у меня есть фотокамера. А улучшать (по факту — не намного) качество съёмки телефона путём разблокировки, рутования, установки кастома — чаще всего с шансом потерять более актуальный google pay — несколько непродуктивно. Но каждый, естественно, решает для себя.
+
avatar
  • alaris
  • 01 июня 2018, 20:03
+7
Согласен, что обзор не очень объективный, телефоном второй месяц пользуюсь, получил рут права, поставил гугл камеру, отлично снимает, батарейку держит как старый редми нот 3про, даже чуть больше. Экран шикарный. NFC работает отлично. Собеседники слышат хорошо, купил силиконовую калошу на телефон, намного лучше комплектного чехла. На мой взгляд за 159$ с NFC и лучше не найти.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 01 июня 2018, 23:02
+1
Рут и NFC совместимы? Мне казалось (читал на 4пда давно) что при руте NFC — конкретно GooglePay — перестаёт работать…
+
avatar
  • chaloc
  • 01 июня 2018, 23:22
+2
Уже давно есть решения. Например Magisk.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 02 июня 2018, 00:09
0
Спасибо. Ещё не приходилось сталкиваться — уже пару лет на Мейзу, у которых рут встроен в прошивку.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 июня 2018, 01:06
+1
Не понимаю почему это не пошло в массы.
Сделали бы как «Режим разработчика», но с более сложной активацией, в стиле разблокировки загрузчика через сайт. Всё равно домохозяйки этим заниматься не будут, а продвинутые пользователи Рут и так получат.
+
avatar
0
Можно ссылку на галошу?
+
avatar
  • bdos
  • 01 июня 2018, 12:51
0
Боке унылое
+
avatar
  • sonx
  • 01 июня 2018, 15:39
+7
не унылей других двукамерных смартфонов. Естественно, у 3го подвального эшелона круговой «гаусс-блюр» куда веселее смотрится.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор отказался от покупки этого хм прекрасного смартфона. А расхваливали то его… чуть не купил. Еще раз спасибо.
+
avatar
  • hugin
  • 01 июня 2018, 13:07
+4
У меня в семье есть 4 сяоми и обозреваемый Шарп. Если бы мне нужен был телефон с такой диагональю — перешёл бы не задумываясь. Меня немного напрягает время работы аккумулятора, но это, возможно, из-за того, что у меня основной телефон MI MAX
+
avatar
  • Bober
  • 01 июня 2018, 20:27
0
Жду MAX 3. Если будет поддержка ЛТЕ В2,4 и 12. А то узких 6 дюймов мне мало…
+
avatar
+14
Зря отказались :)
+
avatar
  • hugin
  • 01 июня 2018, 13:17
+24
У меня за последние 10 лет вау-эффект от устройства (по сочетанию цена/возможности) был от ainol fire, а до этого от ASUS 901. И третий раз, когда я включил этот телефон за 150$ — он стоит каждого потраченного бакса.
+
avatar
-6
+
avatar
+1
В свое время ainol был топ. У меня например хорошие воспоминания о нем. Один из первых моих планшетов. А ещё Zenithing был помню.
Но быстро же он устарел.
+
avatar
+5
Да нет, ерунда это все. Говорю же, лучшее враг хорошего. Если до этого пользовался бы айпадом ты смеялся бы с айнола. Для объективной оценки планшетов того времени надо было смотреть все. А так кому и кобыла невеста
+
avatar
  • hugin
  • 04 июня 2018, 23:07
0
Вы очень выборочно прочитали моё высказывание. Я сказал про сочетании цена/возможности == устройство стоит мало, а может много. iPAD был. Только вот он стоил примерно как 6 fire'ов. И 11 инчевый portge, весом в килограмм был в 2001 году (и цифровой сони на дискетах) — но в силу их цены они не вызывали удивления — вы же не удивляетесь, что сейчас ноутбук за 200тр не тормозит. А тот же Asus 901 — да, за 9тр офигенная была штука.
+
avatar
  • slsla
  • 02 июня 2018, 09:06
0
буквально полгода назад удалось избавится от Зенитки(за бесценок отдал). Много лет пылилась на полке

Но в плюсы запишу, что на Зенитке у меня было 2 системы WinCE + Android
Пытался поднять Debian но так и не смог заставить его стартовать
+
avatar
  • nep
  • 02 июня 2018, 00:18
+3
Подтверждаю, есть айнол, жаль потраченых денег, странно что вас минусуют активно. Уже несколько лет лежит без дела, устарел моментально, качество сборки, экрана и всего остального очень посредственное.
+
avatar
  • Wwohas
  • 02 июня 2018, 09:24
0
Яростно плюсую
+
avatar
  • eLsIe
  • 01 июня 2018, 13:21
+18
Для большей объективности почитайте другие обзоры; темы на 4pda. Не спешите делать вывод на основе весьма странного отзыва. Если человек за две недели успел уронить аппарат и при этом удивляется, чего это кнопки расхлябались — это, минимум настораживает.
+
avatar
  • fabb
  • 01 июня 2018, 14:04
+18
Судя по состоянию Type-C разъема, пользовались телефоном не особо аккуратно.

+
avatar
  • norm
  • 01 июня 2018, 16:16
+17
Грузия же, повышенная волосатость…
+
avatar
  • m13ale
  • 01 июня 2018, 15:09
0
Ну на самом деле, за такие деньги идеального аппарата такой функциональности — не найти. Мне в нем только две вещи не нравятся — запись на микрофон в сторонних приложениях и поляризация экрана, из-за которой в солнечных очках ничего не видно в горизонтальной ориентации. В остальном — шикарный аппарат.
+
avatar
+12
поляризация экрана, из-за которой в солнечных очках ничего не видно в горизонтальной ориентации
Посмотрите в тех же очках на экраны других телефонов в горизонтальной ориентации и увидите, что виноват не телефон, а очки с поляризацией.
+
avatar
  • m13ale
  • 01 июня 2018, 15:33
-4
Дану? Смотрю на экран старенького самсунга s3 — никакой разницы, смотрю на экран штатной аавтомагнитолы — никакой разницы, смотрю на планшетик хуавей м3 — картинка просто темнеет на 10% и всё. На мониторе компа в положении 0гр и 90г всё видно, а при 45гр — затемняется. И только у этого шарпа в горизонтали наглухо ничего не видно…
+
avatar
  • loole
  • 01 июня 2018, 16:15
+5
Дану?
Гнусмас с AMOLED — это, конечно, железный аргумент.
+
avatar
0
Сяоми без амоледа подойдет? Цвета и яркость слегка гуляют при вращении, но никакого критичного затемнения картинки нет.
+
avatar
0
А на экране есть защитное стекло? Дело может быть и в нем, у меня как-то так и было, сменил и все нормально через очки стало видно
+
avatar
  • bmwmtv
  • 02 июня 2018, 19:17
0
google nexus 5 тоже в горизонтальном варианте черный через поляризованные очки. так что такое часто бывает
+
avatar
+33
Я очень нудный.
1) Вместо слово «правда» я бы использовал «мое объективное мнение», ибо рассказ о конкретном экземпляре телефона конкретного телефона.
2) Первый приведенный недостаток телефона я бы назвал… мммммм… недостатком рук обозреваемого.
3) Если есть возможность утащить wifi на 5 диапазон то блютус работает нормально, я бы это в тексте добавил раз уж разговор
4) и последнее: наверно не «телефон получился смешанный» а впечатление о телефоне

Текст обзора понравился, только не понятен вывод про «Говоря кратко, камера это лучшее что есть у этого телефона»
У меня таких телефонов два и раздал в окрестностях штук 5-6. Довольны все включая меня. И если не покупать телефон по наличию каких-то погрешностей, то придется ходить без телефоны, так как нет телефонов без недостатков.
Спасибо за внимание.
+
avatar
  • eLsIe
  • 01 июня 2018, 13:23
+20
Я ещё нуднее — я бы написал не «мое объективное мнение», а «мое субъективное мнение».
+
avatar
+3
Щас вас Аня всех забанит.
+
avatar
+6
Пусть банит, Аней как обзорщиком я просто восхищяюсь, но «истина мне дороже» ;)
+
avatar
-13
+
avatar
+17
Получается, что у тех, кто критикует обзоры Анны, с головой не в порядке :)))
+
avatar
  • loole
  • 01 июня 2018, 19:00
+5
Я даже больше скажу — недовольны такими обзорами могут только
вечно недовольные, «справедливые» критики, балагуры, всезнайки и просто чудаки
Ну типа тех неудачников, кто не смотрит дома ютуп на телефоне с трансляцией звука куда-то там по блюпупу…
+
avatar
+7
про непорядок с головой, это вы наверно про себя, тогда все ясно почему такой обзор.
+
avatar
  • eLsIe
  • 02 июня 2018, 11:22
+6
М-да, обижаться, при этом никого не оскорбляя, тоже надо уметь. Хотя что ещё ожидать от пользователя, у которого в профиле раздел 'О себе' содержит только список список заблокированных пользователей! Можете и меня туда добавить, почту за честь оказаться в такой компании.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 01 июня 2018, 13:03
+5
Моё мнение -телефон брать прямо вот сейчас не стоит, лучше подождать месяца два-три, появятся больше пользователей, больше узнаем об глюках
У меня такое чувство, что народ только и делает, что бесконечно перепродаёт его, оптом закупившись по скидке.
А попользоваться им даже не успевают:)
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июня 2018, 15:11
+3
бэушных, тем не менее, в продаже не вижу на барахолке
+
avatar
+8
> Моё мнение -телефон брать прямо вот сейчас не стоит, лучше подождать месяца два-три, появятся больше пользователей, больше узнаем об глюках.

Телефон уже давно в продаже, И уже анонсировали S3, на том же процессоре.
+
avatar
  • eLsIe
  • 01 июня 2018, 13:26
+4
Телефон уже давно в продаже,
С августа прошлого года.

же анонсировали S3
Уже не только продают, но и вторую прошивку с него портировали на s2.
+
avatar
0
> С августа прошлого года.

Да, скоро год. Я и говорю — «давно» :)

> Уже не только продают, но и вторую прошивку с него портировали на s2.

Отличные новости, спасибо!
+
avatar
  • bm_s
  • 01 июня 2018, 15:12
0
пользователей достаточно много. На 4пда ветка основательная.
+
avatar
  • hugin
  • 01 июня 2018, 13:04
+2
А если подключиться к 5ГГц сети блютуз мешать wi-fi будет? А если прыгнуть на 13 канал, чтобы выйти за частоты блютуза?

Мы только что провели тест: два сяоми при включённом ВТ. Вафля в 2.4 проседает до 6 мегабит при включённых наушниках и джиттер тоже имеется. Я никогда над этим не задумывался, но, может, это норма если у них 95% перекрытие по частоте? Плюс просадки по wi-fi вы может увидите, а может и нет, а вот если приоритет будет у вафли, а в наушниках будет пропадать звук — большинство людей начнёт исходить кирпичами…
+
avatar
+1
5ГГц помогает, 13 канал нет.
+
avatar
  • hugin
  • 01 июня 2018, 13:20
+2
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы
+
avatar
  • spyON
  • 01 июня 2018, 20:18
0
Я давно дома все девайсы перевел на 5ГГц. На 2,4ГГц только старье висит. Скорости ощутимо различаются
+
avatar
0
В 2010м купил wrt-610n v1 за ~200$,
8 лет — 2.4+5ггц, гигабит.
На то время, «копейки», сейчас через него пишу.

Аптайм до года доходил на dd-wrt, и то по причине долгого пропадания электричества, глюков с провайдером.

5 Ггц хорошо, но разнесение антенн в сабже блютуз и wifi на 2.4 Ггц, стоит своего. Не у всех, даже через 10 лет (выход этого роутера в мир) с момента выхода wifi-n 5 Ghz в этом роутере, есть приемники и передатчики на этой частоте, что пока спасает этот диапазон). Так что, правда в проводе. Гигабит проводной (с экраном), что тогда, что сейчас, при работающих устройствах на частотах 2~6Ггц беспроводных, выдаст гигабит скорости.
+
avatar
  • spyON
  • 02 июня 2018, 10:55
0
Этот диапазон спасает меньшее покрытие. 5ГГц-сигнал затухает быстрее. Поэтому соседи меньше мешают, но это же является и минусом.
+
avatar
-2
Кто первый встал, того и тапки…
Когда то в 2.4 Ггц рулил вариант b/g, но пришёл n.
А потом и 5 Ггц… Потом a/c/n…

В итоге, кто урвал куш, тот и урвал. Это вам не китайфоны, что можно самый последний топ брэнд взять, что xiaomi…

Пророчат мне пароватся с Анной, но если это будет, то это будет и не на этом сайте, и не на сайте эротики ]:=>

… И будут это так же девайсы, не пригодные для обзоров
+
avatar
  • hugin
  • 04 июня 2018, 23:13
0
Затухает? Поставьте второй! =) Это когда 5ггц появились, то в роутерах дешевле 200$ чипы не ставили. А по нынешним временам цена вопроса, вероятно, не более 2тр например за сяоми, который с падаваном имеет аптайм в полгода. У меня в каждом помещении в городе по одному роутеру (с осмысленно задавленными вниз передатчиками). За городом — гринфилд и там 5 ГГц покрывает 20 соток.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 01 июня 2018, 13:07
+16
телефон брать прямо вот сейчас не стоит, лучше подождать месяца два-три
333 страницы на синем! Тема от 09.08.17! Скорее уже он станет неактуальным. А сейчас, за эти деньги — одно из лучших предложений на рынке.
+
avatar
-1
П.18, как ещё…

А если серьезно, по ходу надежда на снижение цены в варианте снижения цен другими конторами после окончания сроков (zte стоил 300+, продался по 79+ (z9 nubia max), пару китайцев скинули, включая redmi 4a с купонами по 69$...), 4а с двойным кэшэм был тоже около 70$.

Шарп фирма, но на программистах сэкономили, уходящая фирма…
+
avatar
+5
Хороший смартфон, но дорогой в ремонте.
Жена разбила экран уже через месяц.
Даже с учётом покупки нового экрана я не вижу ему достойной альтернативы на прилавках РФ.
Жаловались на работу с блютусом при вайфай, но пока проблем не было.
Экран шикарный, вес минимальный, размеры при такой диагонали вообще удивляют и тонкий.
Камеры хороши, даже вечером нет конкуренции в ценовом сегменте по шумам и светосиле.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 01 июня 2018, 17:43
0
Да, ронять его крайне дорого. Во сколько экран в итоге вышел? Где покупали?
+
avatar
+2
ali
доболтался с продавцом до 87$
+
avatar
+3
HDR отрабатывает неплохо


… это подходящий пример?!..
+
avatar
0
А чем плохой пример? Разницу на ярком небе видно хорошо, теней тоже хватает на снимках, чтобы сравнить качество при включении режима. По вырезанному фрагменту, конечно, не видно — но по исходным кадрам в обзоре — вполне.
+
avatar
  • prom77
  • 01 июня 2018, 14:44
0
В приведенном примере еще полярик + фотошоп иначе из тех говно фото что ниже, максимум получиться то фото что слева.
+
avatar
0
… спасибо за пояснение!.. Чувствуется — профессиональный сленг. Про замечательный литературный русский…
+
avatar
  • Rzzz
  • 02 июня 2018, 16:55
-1
А мне не нравится HDR, и я тематических ресурсах я довольно часто минусую такие фото. Мне нравится когда «как вживую глазами вижу», а для того, чтобы увидеть мир таким, как справа, надо сожрать немало психоактивных веществ наверное.
+
avatar
0
… у камеры статичная картинка.
Глаз может посмотреть и подстроиться сначала на объект в тени, затем на солнце. Разглядеть ближний план, перейти к дальнему…
В фотографии этим и занимается АшДиЭр…
надо сожрать немало психоактивных веществ наверное
… надо просто понять что к чему.
+
avatar
0
А ещё, чтобы лишний раз не загружать трафиком нейроны глаз, и делать очень часты опрос сетчатки мозг сам достраивает цвета в зависимости от освещения окружающей среды. Опыт у него в таких делах с каждым разом всё больше и больше.
Так что передать такое смартфону в HDR просто невозможно, процессор — не мозг, а камера — не глаз.
Стоит вспомнить фото с платьем «синее/жёлтое», где мозг достраивает такие вещи. Сэмулировать такую хрень навряд ли смогут в ближайшее время.
Так что какой есть HDR, c таким и живём за 159$.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 июня 2018, 21:46
0
Вот ведь блин. Написал же «Мне не нравится хдр», и какая то зараза за это минус поставила. Чувак, алёу! Это мне не нравится, я тебя что, этим обидел?
+
avatar
0
На картинке не HDR, а фотошопный яд. Такой «эффект HDR» можно сделать на любой фотке в два нажатия с помощью Snapseed.
+
avatar
-2
… путать то зачем?
+
avatar
+4
Но ситуацию немножко портят скосы по углам.
вроде решили
Как скруглить углы экрана
Надо отдать должное инженерам Sharp, сделав углы матрицы экрана не скругленными (как у всех), а скошенными они безусловно смогли привлечь внимание, но сказать, что данное решение относится к разряду удачных я бы не смог.
В данном случае это просто «режет глаз», привыкнуть безусловно можно и через некоторое время просто перестаешь обращать внимание, ну а для тех, кто не может с этим смириться существует специальное бесплатное приложение Rounded Corner, при помощи которого можно быстро и просто решить данную проблему.

Скачиваем и устанавливаем приложение, в настройках выставляем опцию Размер в значение 100, а в разделе Corners снимаем выделение с крайних кнопок, отвечающих за скругление нижних углов и тем самым оставляем только верхние. При желании можно самостоятельно поэксперементировать с настройками, но в конечном итоге мы получаем результат, подобный представленному на фото ниже. Стоит отметить, что если ранее на скриншотах все углы оставалась прямыми, то после применения программного скругления результат будет также заметен и на снимках экрана.

+
avatar
+4
jray с маркета округляет углы без всяких доп телодвижений
+
avatar
0
А если потом удалить прогу, углы какими будут? Останутся скругленными? Или прога должна все время в процессах быть?
+
avatar
  • spyON
  • 01 июня 2018, 20:23
+2
удалить — все вернется на круги своя. Сейчас попробовал просто остановить — углы остались скругленными
+
avatar
  • spyON
  • 01 июня 2018, 20:35
0
Вообще это приложение отстутствует в списке автозагрузки и фоновых процессов. страновато
+
avatar
+1
Вах, какой барашка вкусный!
+
avatar
0
Кривенький, конечно, но если аппарат при его не самых позорных характеристиках своим NFC еще и Mifare Classic поддерживает — то ему можно многое простить. :) Качество фото и прочее "боке" вообще не интересует, лишь бы номерные знаки у машин читались.
+
avatar
+4
Про Band 20 ничего сказать не могу, так как он у нас не применяется.
Вы это вашему Билайну грузинскому лучше расскажите, он на B20 вещает. Только на B20!
+
avatar
0
Скажите, а как этот вырез вверху экрана выглядит в играх? Что если игра на весь экран раскрывается и как раз в этом месте какой-то важный элемент?
Или в играх верхняя полоска со значками нотификации все время видна?
+
avatar
0
в настройках есть возможность указать, как работать в каких приложениях, можно не использовать эту часть экрана вообще.
+
avatar
  • Skelso
  • 01 июня 2018, 13:41
+2
В обзоре же всё написано:
Экран у телефона вытянутый, и в настройках можно переключать работу приложении. Есть 3 варианта:

1. Кроп — приложения выводят картинку в 1920х1080, а полоска сверху всегда показывает значки нотификации. По моему, самый удобный режим.

2. Принудительное растягивание. Для всех приложении.

3. Адаптивный режим — штатные приложения (например камера и плеер), выводятся на полный экран, а остальные приложения в 1920х1080.
+
avatar
  • eLsIe
  • 01 июня 2018, 13:41
0
В настройках экрана три режима: «автоадаптация» (по умолчанию), принудительно 16:9; принудительно 17:9. Если принудительно не растягивать не приспособленные к вырезам программы, то сверху просто остаётся статус-бар со значками, а ниже — «полноэкранная» игра. Диагональ картинки игры чуть меньше, зато часы и значки на статус-баре видны. ;)
+
avatar
+1
отличный смарт. юзаю 3 месяца, доволен всем, разве что крышку заднюю из софтача хотелось бы
+
avatar
+6
Какое-то неправильное боке))
+
avatar
+2
купил такой жене — снимать ребенка на фото/видео, сидеть в мессенджерах/фейсбуке и авито/ali — хватает более чем, батарея держит вполне (с быстрой зарядкой так вообще супер), фото выходят хорошие для любительской съемки. Громкости звонка или проигрываемого видео вполне хватает, на снятых видео со звуком тоже не замечал проблем. Датчик отпечатка работает замечательно, андроид пэй без проблем, мобильный интернет тоже без проблем.

За 9500р, в которые он обошелся, это отличный аппарат. Пользоваться им в плане шустрости даже приятнее чем SGS6E (но у самса камера лучше, кмк).

Я бы его смело порекомендовал.
+
avatar
+32
Когда увидел эту картинку, сперва не мог понять чего на ней не хватает.

Ну вот прям чтото не то с картинкой.
Потом вспомнил! Ну точно!
Вот так правильнее!

Не благодарите. ЯПпривет.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 01 июня 2018, 14:00
+1
Ленин и котики — вместе веселее!

Я себя. под Лениным чищу.
чтобы плыть. в революцию дальше.
Я боюсь. этих строчек тыщи,
как мальчишкой. боишься фальши.
©
+
avatar
+6
Настало время ох… историй?
+
avatar
0
ага ))
Есть аппаратное боке (через сенсор глубины)
Боке размывает не только задний план, но и передний, совсем как на настоящих фотоаппаратах.
так что боке у телефона получается просто фантастическое.


боке тут — чисто софтовое размытие фона
+
avatar
  • sonx
  • 01 июня 2018, 17:26
+4
боке тут — чисто софтовое размытие фона
Доброе утро, Кэп! А все думали 4mm объектив на f/1.75 такую красоту рисует
+
avatar
+2
Похоже это автор так думает.
выше то не мои же цитаты…
+
avatar
  • sonx
  • 01 июня 2018, 21:55
0
логично, что оно софтовое, но снимки с режимом боке, где вторая камера закрыта пальцем или открыта, заметно отличаются.
+
avatar
0
Бог фотошопа))
+
avatar
  • spyON
  • 01 июня 2018, 20:27
-1
Света не хватает, ёпт
+
avatar
+6
Месяц пользуюсь данным аппаратом наравне с galaxy s8 и могу сказать следующее — это лучший вариант на данный момент до 200$ для тех, кто хочет хороший и при этом довольно компактный аппарат. Redmi 5 и тем более 5+ и любые 5,5 телефоны будут существенно крупнее обозреваемого. Кого данный обзор заставил передумать — зря, телефон хорош, большая часть описанных недостатков высосана из пальца.
+
avatar
+7
Не соглашусь. Пишу с этой трубы. Вполне, ничего не раздражает. Все работает. Про блюпуп не знал не пользуюсь. Про слабый корпус оптики не знал не ронял. Про чехол догадывался что бесплатно только шлак, но не проверял не пользуюсь чехлами.
+
avatar
  • baliku
  • 01 июня 2018, 15:24
0
камера ведь выступает у него не царапается ли стекло камеры когда класть его на стол камерой вниз экраном вверх? на него же опирается.
+
avatar
  • m13ale
  • 01 июня 2018, 15:34
+1
Поцарапается — 100%. Я только из-за этого штатный бампер одел.
+
avatar
+1
Пока нормально. Поцарапаться, да. Труба расходник, заменю,
+
avatar
0
Есть бампера (и у меня такой) что нивелирует.
Вопрос в другом: кто проектирует такие корпуса скользкие, хрупкие с выступающими хрупкими элементам, и на которые сразу надо вешать чехлы и бамперы, нивелирующие эти недостатки и сводящие к нулю фантазию по поводу формы, конструкции и материала корпуса
+
avatar
+1
Если есть у кого чехол-книжка на сей аппарат в Москве, то готов рассмотреть предложения, в ЛС
+
avatar
  • Nail_
  • 01 июня 2018, 14:52
+3
Не соглашусь. Пользуюсь аппаратом больше месяца — никаких проблем.
+
avatar
+12
Что-то много тут шарпохейтеров, будто до $200 прям идеальное во всех аспектах что-то есть. Пользуюсь телефоном 2+ месяца, вообще никаких проблем. С моим использованием (всё, но без игр) — труба просто идеальна. Последний телефон, который так же «зашел» — четырьмя телефонами ранее, был TCL Idol X лет 5 назад. Перешел на шарп с Xiaomi Mi 6 керамики.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Gyzmo
  • 01 июня 2018, 17:53
+3
Очень оригинальный дизайн, яркий насыщенный экран, хорошая камера с отличным балансом белого, небольшого аккума хватает на полный день, полноценный NFC, любимый многими Type-C, 5.5" экран в корпусе 5-5.2" смартфона. И не Сяоми, которого кругом как грязи.

Вот поэтому народу и нравится. А то сразу — шарподрочеры…

Человек взял и уронил телефон на второй день — и удивляется что стекло слоится и из-под экрана клей лезет :) А то что родной чехол лучше вообще не надевать — на 4пда давно написано.

Из реальных, но временных минусов — малое количество аксессуаров для смартфона на Али (чехлы, стёкла и т.д.) и дорогой экран при замене.
+
avatar
  • m13ale
  • 01 июня 2018, 15:26
0
Наброшу про аксессуары… Вот эта поясная сумка — великовата. Даже в бампере запас по длине и по высоте порядка 1см — телефон свободно болтается. Ну и нет выреза под type-c разъем, что мешает использовать одновременно с наушниками.
+
avatar
+6
a-gugu таки купил жене телефон?
+
avatar
  • dsr
  • 01 июня 2018, 16:24
+2
Почему сразу жене — у него же там «моделей» полно было… ;)
+
avatar
  • alf911
  • 01 июня 2018, 15:54
+1
О, неужели JD вспомнило про украинских покупателей, наконец-то они начали доставлять телефон в Украину.

UPD. бесплатно доставляют только синий экземпляр, белый — «К сожалению, доставка в Ukraine не производится»
+
avatar
  • iVovka
  • 01 июня 2018, 16:29
+1
И на белый доставка есть. Сам сегодня белый купил. Его просто в наличии уже нет.
+
avatar
  • russur
  • 01 июня 2018, 16:01
0
Сейчас можно за 148 купить. Спешите, цена отличная.
Обзор так себе, аппарат хороший. Со своими недостатками конечно, как любой другой.
+
avatar
  • alf911
  • 01 июня 2018, 16:09
0
у меня 153 цена, как можно 5 долларов скинуть, промокод?
+
avatar
  • iVovka
  • 01 июня 2018, 16:36
+1
Новым пользователям купон
+
avatar
  • kuzmy4
  • 01 июня 2018, 16:42
+1
Купон новорега 5 от 35, или что-то около того…
+
avatar
  • Um-ka
  • 01 июня 2018, 16:02
+2
Может кнопка глючная тоже последствие падения?
Купил и не жалею. Хороший экран, хорошие камеры, нормальный звук. Внешний микрофон пашет. В руке лежит отлично. бесконтактные платежи работают. Блютус с вайфаем проверю дома. Батарейка маловата. Главное — при своей цене это несомненный лидер!
p.s. об пол не ронял, чехол действительно дубовый.
+
avatar
  • Atreyu
  • 01 июня 2018, 16:16
0
Хороший обзор. Плюс как я понял пишет девушка.
Мое мнение Телефон у меня месяца 4. Сситаю самым оптимальным и великолепным сочетанием цена качество. Да есть минусы… разговорный динамик теряется. Но плюсов гораздо больше. Экран великолепен и дизайн неплох но без чехла и если бы камеры так не выпирали. Привык к отсутствию 3.5 джека+)
+
avatar
  • slsla
  • 01 июня 2018, 16:18
+1
пользуюсь неделю
нравится…
Но!
— жутко бесит отсутствие инверсии цветов (возможно это фича самого андроида 7, а не телефона). Инверсию убрали, а «коррекцию» с разными методами оставили.
ППЦ, убирают нужное, оставляют ненужную хрень. белый фон на СМС и в звонилке просто угнетает. и темную тему не найти, вообще темы в нем урезаные и неполные. и почему то грузятся чрезвычайно медленно. возможно приложение «Темы» какое то кривое.

— как то невнятно работает звук. подключил через штатный переходник наушники, а звук продолжает идти через динамик… пять раз передергивал штекеры, пока добился чтобы в наушниках играло, а в динамике молчало.
— качелька громкости регулирует громкость рингтона. я этой качелькой уменьшил громкость до нуля и в вибере нажал просмотр ролика. А он играет!!! Оказывается для медиа отдельная регулировка, и она только в настройках!!! качелька ее не регулирует.

— в шторке настроек нет пункта «GPS» (возможно это фича самого андроида 7, а не телефона)
в настройках есть «Передавать геоданные», а вот «включить GPS приемник» нет.
Приложения типа «карты Гугл» или ДубльГИС сами умеют включать, а то бы вообще не знаю что делал
— поставил микрософтовский ланчер ради темных тем, теперь постоянно спрашивает «сделать этот ланчер основным?», говорю «ДА, НАВСЕГДА»… но ничего не меняется, при любом удобном случае опять спросит.
— раздражают всплывающие уведомления например от вибера, причем они так сказать «Модальные»… Надо нажать «ОТВЕТИТЬ» или «ПРОПУСТИТЬ»

— размер шрифта НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ… с супермелким шрифтом разобрался, выставив DPI 320 вместо 411. слегка покривело и местами наезды текста на картинки, но хоть читать без лупы можно стало.

— скруглялку углов jRay снес на 4-ый день использования. Она стала некорректно скруглять, вокруг камеры виден черный ободок и в углах видны глифы… особенно на белом фоне СМС и звонилки раздражает ( двойной пипец! и фон СМС и глюк скруглялки :) )

— родной жесткий чехол тоже с трудом смог снять, практически открвыривал с помощью линейки. одновременно с телефоном заказывал силиконовый чехол, он сел идеально и кроме того спинка чехла рифленая-матовая. им и пользуюсь, теперь не скользит.

— раздражает также безумный жор памяти в 7-ом андроиде. Ничего не запускаю, и занято 1.6-1.7 гига. пятый андрюша на редми3 у меня жрет 0.8-0.9 гига.

А так то все хорошо.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 01 июня 2018, 16:46
+1
Бгг :) Таки ви не любите прогrесс! :)
+
avatar
  • Exmel
  • 01 июня 2018, 16:47
+4
— качелька громкости регулирует громкость рингтона. я этой качелькой уменьшил громкость до нуля и в вибере нажал просмотр ролика. А он играет!!! Оказывается для медиа отдельная регулировка, и она только в настройках!!! качелька ее не регулирует.
Там в выплывающем меню при регулировке качелькой есть стрелочка, ее можно нажать и появятся все ползунки.

— раздражают всплывающие уведомления например от вибера, причем они так сказать «Модальные»… Надо нажать «ОТВЕТИТЬ» или «ПРОПУСТИТЬ»
Это по идее всплывающие уведомления самого вибера, у него в настройках есть пункты типа будить телефон при сообщении и показывать всплывающее уведомление, я их всегда отключаю.

— размер шрифта НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ
Настройка размера шрифта в разделе Экран

— раздражает также безумный жор памяти в 7-ом андроиде. Ничего не запускаю, и занято 1.6-1.7 гига. пятый андрюша на редми3 у меня жрет 0.8-0.9 гига.
Есть такое, но с 4 ГБ ОЗУ это не проблема. При игре в Fallout Shelter занято что-то около 2.5 суммарно, так что проблемы какой-то в этом не вижу. Особенно если учесть, что такой жор в простое не сказывается на жоре батарейки.
+
avatar
  • slsla
  • 01 июня 2018, 16:58
0
да, регулировка шрифта есть, но регулирует не везде.
поставил в «Для разработчика»-> «Минимальная ширина» 320 ( было 411)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 01 июня 2018, 18:08
+1
Однако… Что ж за смартфон у вас до этого был???
Кому, кроме вас, тааак нужна инверсия цветов? Белый фон угнетает? Сложно разобраться с регулировкой громкости, вкл/выкл GPS, размером шрифта и выскакиванием уведомлений??
Вы на кнопочном чтоли до этого сидели? :)
Ну раз вайбер вдруг вибером стал… :)))

Очень забавно печально что человек не разобрался с настройками, но уже записал всё это в минусы телефона…
+
avatar
0
По некоторым пунктам автор сообщения прав, настройка размера шрифта не работает везде. Вот приложение ибей, у него сам основной текст, и дроп даун меню. Системная настройка меняет только размер шрифта в основном окне, а в дроп дауне он остаётся мелким. И это не проблема приложения ибей, ибо у приложении paypal, youtube точно та же проблема. И про скруглялку правда, сносит у всех крышу со временем.
+
avatar
  • slsla
  • 01 июня 2018, 22:13
0
Инверсия мне нужна только потому что у Шарпа коряво сделаны темы и нет возможности поставить тему чтоб везде было «черный фон-белые буквы». Ну привык я к такой настройке

До этого у меня был(и есть) Сяоми Редми3

Ecли кто то умеет включать GPS на Шарпе — научите плиз

С громкостью разобрался. Простым нажиманием качельки она не меняется!!! Нужно нажать качельку, затем на экране стрелочку, затем на экране выбрать ползунок «Медиа» и затем качелькой или движком на экране изменить

Какой параметр менялся НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ, при желании отрегулировать повторно нужно проделать все эти манипуляции!
Очень эргономично!
Вслепую (телефон в кармане, наушники в ушах) это не проделать никак

В настройках вИбера( или вАйбера) уведомления и побудку экрана отменял. Не помогает

Я не хаю тел
За эти деньги конкурентов нет даже поблизости

Но минусов в нем хватает
+
avatar
  • Gyzmo
  • 01 июня 2018, 22:59
+2
GPS прекрасно вкл/выкл в шторке — как, в принципе, и в любом смарте на Андроид.

Уведомления — как и во многих смартах на Андроид — настраиваются опять в Настройках смартфона. И вроде как и в Сяоми все алгоритмы настроек одни и теже, как и везде…
+
avatar
  • slsla
  • 02 июня 2018, 09:10
-3
В шторке нет значка GPS
Ecть значок «Передача геоданных» ( в виде капли с кружком внутри)
Это НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ GPS!

в моем Сяоми пятый андрюша
Он в два раза менее прожорливый и в нем все включается и настраивается легко
+
avatar
  • spyON
  • 02 июня 2018, 10:58
+1
Это включение того, что настроено. Если настроено получение геоданных по GPS и сетям, то включаться и отключаться будет все одновременно.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 03 июня 2018, 19:11
+1
Я прям знал что вы пользователь Сяоми… ;)))
Шутки шутками, но вкл/выкл GPS у многих называется по-разному, но общий смысл и название понятны. Ааа, ну да, не всем… ;)
+
avatar
  • slsla
  • 03 июня 2018, 21:47
-3
еще раз:
 в Сяоми GPS включается непосредственно
в Шарпе этого нет! Включается только передача геоданных которая вовсе не подразумевает включение GPS!!!

Да, при нажатии этого переключателя GPS возможно включится( если в настройках это указать дополнительно), но возможно GPS и не включится

Это та же история что и с громкостью, сделано через анус
Но в конце концов многие привыкают
+
avatar
  • Exmel
  • 02 июня 2018, 13:19
+4
С громкостью разобрался. Простым нажиманием качельки она не меняется!!!
Качелькой меняется громкость медиа во время воспроизведения медиа (играет музыка, воспроизводится видео, запущена игра и т.д.). Во время разговора качелькой меняется громкость разговорного динамика. В остальных случаях — меняется громкость звонка/уведомлений. И другой логики качельки вообще не припомню, а у меня андроид ещё с версии 2.0. Максимум раньше было разделение регулировки громкости звонка и уведомлений.

Ecли кто то умеет включать GPS на Шарпе — научите плиз
А зачем его выключать-то? Ну и, как правильно заметили выше, передача геоданных это и есть включение/выключение определения местоположения, а источники настраиваются в другие настройки-местоположение
+
avatar
  • Ginsot
  • 01 июня 2018, 17:03
+1
Проблемы вифи-блюпуп огорчили, в остальном норм.
Вот что взять такое же не дорогое на драконе и с NFC?
+
avatar
  • chaloc
  • 01 июня 2018, 21:13
0
На ГБ Nubia Z17 Mini сейчас 164$.
Но соотношение размеров экран/телефон хуже. И офф. обновлений уже не предвидится.
Зато 3,5джек на месте.
+
avatar
  • eLsIe
  • 02 июня 2018, 11:31
0
Проблемы вифи-блюпуп огорчили
WiFi (и дома, и на работе) и bluetooth (часы и, порой, гарнитура) включены постоянно — никогда никаких проблем не замечал. Даже не смотрел никогда, какие каналы задействаны.
+
avatar
  • Um-ka
  • 04 июня 2018, 09:16
+1
Вчера специально 2 часа гонял онлайн музыку и видео через bluetooth колонку. Глюков не обнаружил. Может эти коллизии на определенном канале wifi появляется? Роутер Mikrotik 2,4ГГЦ.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 01 июня 2018, 18:01
+1
Про фото — пару фоток с Sharp S2 и Meizu M6 Note — yadi.sk/d/b706prQ-3UA48T

С учётом что модуль в смартфонах один и тот же — Sony IMX362, у Шарпа почти всегда очень правильно работает баланс белого и HDR, на мой взгляд, отрабатывает лучше чем в Мейзу.
+
avatar
  • spyON
  • 01 июня 2018, 19:48
0
Redmi Pro даже размытие корявее делает фоновое.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 02 июня 2018, 17:18
0
Там же папка Meizu Original vs HDR для понимания как M6 Note фоткает с/без HDR.
+
avatar
+5
Купил жене, пользуется уже месяц.Выбирали между redmi note 5 и sharp s2. За sharp сыграли компактные габариты, наличие NFC, Type-C ну и конечно цена, ведь всё познаётся в сравнении, но за 153$ варианта получше, увы нет((( Если нужна камера получше со стабилизацией и слоумоушн и качественным звуком и в металическом корпусе и при этом оставить плюсы данного аппарата то придётся доплатить значительную сумму или идти на компромиссы.Фото потрясающе смотрятся на экране аппарата, но вот при просмотре на компе вау эффект пропадает. А говорить про «механические проблемы» вызванные падением аппарата для меня по крайней мере странно(жизненный опыт говорит что один и тот же аппарат у меня выжил после падения со второго этажа на бетон, а вот падение со стола на линолеум не пережил).
+
avatar
+5
Соглашусь, я не вижу в нем особых проблем.У меня оба телефона и 4/64, и 6/128 версии.Прекрасные телефоны за свои деньги.Да и проблем, о которых автор пишет, честно говоря не увидел.Идеала нет нигде.Нет идеальных автомобилей, даже за миллионы рублей.А мы о телефонах рассуждаем.Многие моменты очень спорные, кому-то и не очень нужные.С bluetooth.например, сколько не использовал, проблем не было.Ну и, думаю я не одинок.Автору делает честь, что он честно признался, что уронил телефон в самом начале использования, но уронил, треснул, вроде работает, как? тут уже некоторые вопросы возникают.Как пела группа Телевизор: Кто знает, что там внутри?)
+
avatar
+2
расслоилось защитное стекло камеры
посмотрев фотографии повреждений, хочу спросить: А это не защитная пленка, которую не отклеили?
+
avatar
0
Тоже так думаю. Эту пленку вообще содрать надо и делов то)
+
avatar
+1
Нет, это не плёнка, это стекло расслоилось. Если погреть феном, то приклеивается на 2-3 дня.
+
avatar
  • spyON
  • 01 июня 2018, 19:47
0
У меня тел подключен по WiFi на 5ГГц. Никаких интерференций с блюпупом не наблюдаю. Естественно.
+
avatar
0
сам такой хотел.
+
avatar
  • IUV
  • 01 июня 2018, 22:26
0
Sharp Aquos S2:
— отличный экран
— непревзойденная камера
— современная энергоэффективная платформа
— компактный размер
— оригинальный дизайн

Неплохая автономность как для батареи на 3000 мАч.
Говорю, как бывший пользователь Lenovo Vibe P1.

Ограниченный выбор аксессуаров.
Защитное стекло не прилегает в центре к экрану, на однотонном изображении видно «пятно масла».

Одним словом, телефон 2017 года стоимостью $500, который можно купить за $150.
За $500 есть вопросы.
За $150 — лучший выбор!
+
avatar
  • Gyzmo
  • 01 июня 2018, 22:56
+3
Кстати ДА — только на JD он стоит 150$, а официальная цена 400$. Например на Banggood он именно столько и стоит.
Вот за его 400$ к нему было бы масса претензий.
+
avatar
0
Сочуствую автору, что, его знакомство с этим интересным телефоном началось с его (телефона) поломки
+
avatar
+1
Криворукий автор расказывает про свои страдания, ну ну роняйте больше.
+
avatar
0
Автор не криворукий, просто не очень удачный обзор.Из серии, купил дорогой телефон дешево, А теперь заговняю его совсем.Ну, вот, честно не идиот я… Мейзу покупал начиная с MX 2, пропустил 3,4про и т.д.-5-6, так НФС нормального и не увидел, а денег заплачено) Удивительный народ, мне кажется, если бы С2 стоил 50 баксов, со всеми характеристиками, все равно бы ххх покрывали… Должна быть какая-то связь с реальностью.Порой кажется, что люди никак не могут увязать достоинства и недостатки с ценой… Я ходил по салонам связи сегодня специально, показывал телефон, обзор прочитал еще днем, когда говорил, что стоит 9200, я покупал в начале апреля, все практически продавцы сказали, что сами готовы купить.И не смогли мне предложить.что-либо аналогичное за эти деньги)Я понимаю, что это офлайн, но ценник сразу плюс 100-120 $.Оказался один продвинутый, который уже купил)Будьте адекватны в оценках!
+
avatar
  • G99999
  • 02 июня 2018, 00:24
+2
Анне самоделки хорошо идут.Но не это.
+
avatar
-4
очередной вариант моноброви. нафиг нафиг
+
avatar
  • slsla
  • 02 июня 2018, 09:13
0
Шарп свой экран с вырезом выпустил в продажу на пару лет раньше чем Эпл свою монобровь

Так что не «очередной вариант», а «прародитель»
+
avatar
  • sonx
  • 02 июня 2018, 12:22
0
Шарп свой экран с вырезом выпустил в продажу на пару лет раньше
— пожалуйста, поделитесь названием модели смартфона
+
avatar
  • slsla
  • 02 июня 2018, 14:01
+1
2014 анонс дисплея free-form www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/05/12
2016 представлен прототип телефона с free-form дисплеем tjournal.ru/35400-sharp-predstavila-prototip-smartfona-s-displeem-svobodnoy-formy

цитата из ссылки
В начале октября (2016 г) СМИ сообщали, что именно с Sharp Apple ведёт переговоры о создании дисплеев для следующего поколения iPhone.

Эпл никогда и ничего не изобретает, они только скупают или заимствуют чужие разработки и раскрyчивают их маркетинговыми методами
+
avatar
  • sonx
  • 03 июня 2018, 11:54
0
выпустил в продажу и представил разработку — как бы 2 разные вещи.
+
avatar
  • slsla
  • 04 июня 2018, 09:12
+2
я сказал ровно то что сказал:«Шарп свой экран с вырезом выпустил в продажу на пару лет раньше»
Именно это и произошло.
А в 2016 году Шарп представил уже полностью готовый телефон с экраном Free Form

А сама по себе разработка была представлена еще раньше
+
avatar
+1
Шарп свой экран с вырезом выпустил в продажу на пару лет раньше чем Эпл свою монобровь
какая разница, кто раньше. уродство в любом случае
+
avatar
+1
Пилите, Анна, бампер к этому аппарату, красьте лаком и т.д.
В дизайн остальных поделок чтобы вписался аппарат.
+
avatar
0
Зачем?

Я его купила в качестве подарка, уже отдала одариваемому :) У меня самой Galaxy Note 8.
+
avatar
0
в качестве «фірменного» подарка.
заодно и ещё один обзор…
+
avatar
0
Вы заюзали телефон, а потом подарили?! И что получатель подумает, прочитав обзор? :)))
+
avatar
0
Тестировали вместе с получателем :)
+
avatar
+1
А как с использованием телефона на столе? Неужели одному мне это актуально?! Подозреваю что из-за выпуклой камеры, на столе его использовать не возможно. Из-за этого не покупаю такие телефоны.
+
avatar
+1
Только в чехле.
+
avatar
  • spyON
  • 02 июня 2018, 08:52
+1
Почему невозможно?
+
avatar
  • slsla
  • 02 июня 2018, 09:14
0
в чехле (калоше) все вровень, выпирания нет
+
avatar
  • Alyans
  • 02 июня 2018, 10:10
+3
При активном Bluetooth (звук в колонках, в наушниках), скорость Wifi падает настолько, что youtube переключается с 1080p на 240p. (Подтверждено и другими пользователями на 4pda)
Пользуюсь редми 3, такая же ерунда с вайфаем. Подозреваю что у большинства смартфонов можно обнаружить такую же проблему
+
avatar
  • chaloc
  • 02 июня 2018, 10:47
+1
Просто частоты вайфая 2,4 и синезуба пересекаются.
Дело в том, что, раньше, у большинства аппаратов был разъем для наушников.
Единственный вариант — переход в 5 ГГц.
+
avatar
  • Alyans
  • 02 июня 2018, 12:10
-1
так и есть, просто в обзоре это указано как недостаток конкретного смартфона, которого по факту нет
+
avatar
0
Подозреваю что у большинства смартфонов можно обнаружить такую же проблему
не было такого ни разу
+
avatar
0
Koolnee K1 Trio
Galaxy Note 8
Galaxy J2017
Note 4X
Iphone SE

не страдают этой проблемой, проверяла. А на шарпе даже ютуб не посмотреть нормально в bluetooth наушниках.
+
avatar
+2
админ запретил мне публиковать «обзоры» подруг
какое коварство…
+
avatar
0
Ндааа… я думал действительно крутой телефон и убийца всех-и вся в своем бюджете, но камера на моем Mi A1 намного лучше, особенно в портретном режиме, боке/кроп в разы лучше отрабатывает.
+
avatar
  • slsla
  • 03 июня 2018, 04:10
0
в своем бюджете реально убийца
mi a1 дороже, процессор более старый, нет NFC и дизайн прямиком из 2010-ых
в 2018 году рулят безрамочники

я бы даже в конкуренты его не записал
+
avatar
+1
У меня на руках такой аппарат (синего цвета) уже 2 месяца. Прошивка сток 135f, меня устраивает. Собеседники разницу в голосе, в связи с переходом с другого аппарата не заметили (специально уточнял). Дополню про bluetooth. Постоянно подключен Mi band 2 и специально протестировал (Mi bluetooth audio receiver, колонку Wave trendy и Ausdom M04S) при просмотре Youtube с 4-5 метров (WiFi 2.4 и 5Ггц). Никаких затыков, разрывов и заиканий нет.
+
avatar
0
Я уже писал, у меня тоже никаких проблем с синезубом нет, на 2 наушниках слушал и все прекрасно… Прошивка 1.35 F, не знаю, возможно этоу тех, кто не перепрошивал телефон? У меня, например из коробки был русский язык, но я все равно перепрошил, на так называемую тайваньскую прошивку.
+
avatar
0
с шарпами после обновления облачного прошивки больше никто гемор не словил со связью? как решили?
+
avatar
0
Ловил, при звонках прерывается звук, решается только переключением сети на 2-3G, в сервисе сказали ждать обновы
+
avatar
+1
решается заменой частот на японские и норм все работать начинает, я решил
+
avatar
0
А по подробнее можно, это через инженерное меню или как?
+
avatar
+1
*#*#4636#*#* далее в Информация о телефоне открой — в правом верхнем углу три точки и по первой строчке выбираешь страну Японию, после перезагрузки не слетает.
+
avatar
0
От души благодарою!!! Все отлично работает пока))