Оригинальные New Balance 574 (ML574LUB). Скажем нет контрафакту!

  • Цена: 66 GBP (или 86 USD или 5000 руб)

Последнее время часто стали появляться обзоры кроссовок New Balance из Китая, которые люди называют «репликами». Ну а по сути это фейки или подделки по-русски.
Их продают китайцы, продвигая свои услуги через группы вконтакте.
Причем цена составляет примерно 2600-3000 рублей, то есть примерно 50 баксов за как бы 574 модель без коробки (иначе контрафакт может завернуть таможня).
И самое интересное, народ покупает и еще и нахваливает, мол, никакой разницы (самообман?)
Тогда как примерно за те же или чуть большие деньги можно купить оригинал, который прослужит вам не один год. Чем я и решил заняться.

Вот пример одной из таких групп. Я специально замазал все ссылки и названия, чтобы не делать им рекламы.


В общем я решил купить себе настоящие. Давно хотел. А тут прям, как говорится, «созрел».

Чтобы не пролететь с размером, я зашел в фирменный оффлайн магазин New Balance и померил разные вариации 574 модели. Получилось в итоге, что мне подходит размер 10US.

Также из всех представленных на витрине моделей больше всех понравилась модель ML574LUB. Ее плюс в том, что она сделана из кожи, а не замши, и это сильно облегчает уход за обувью.

Протер тряпочкой и порядок.
Эта модель во всех российских магазинах стоит 11990 (208 долларов). Это просто неприлично дорого.
Я решил посмотреть аналогичную модель в зарубежных интернет магазинах и нашел точно такую же на английском Амазоне (amazon.co.uk) по цене
65 фунтов (с учетом 20 % налога VAT — аналог нашего НДС).

Так как я живу в России, то Амазон при покупке автоматически вычел налог и кроссы получились по цене почти 55 фунтов.

Параллельно я решил глянуть ботинки и нашел чудесную пару Timberland по смешной цене 27,5 фунтов после вычета НДС. Недолго думая, бросил ее в корзину.
Доставка двух пар обуви обошлась мне примерно в 22 фунта, таким образом по 11 фунтов на пару. В итоге, пара New Balance вышла мне в 66 фунтов или примерно 86 долларов или примерно 5000 рублей.

Это цена с доставкой курьерской службой DHL Express, которая просто поразила своей скоростью.
Фактически скидка составила 58 % от цены российского ритейла. Короче, я купил их дешевле почти в 2,5 раза, чем в России.
Я сделал заказ в понедельник поздно вечером, во вторник его уже отправили (причем почему-то из Мадрида, Испании. Видимо, там какой-то европейский склад у Амазона) и в пятницу с утра курьер вручил мне коробку прямо в руки. То есть от момента заказа до момента получения прошло меньше 4 суток (а точнее, трое с половиной). Фантастическая скорость и фантастическая детализация трекинга посылки. Смотрите сами.

Трек обновлялся несколько раз в день. И смс уведомления сыпались регулярно.
Растаможка была для меня бесплатной, так как сумма покупки не превышала 200 долларов, надо было лишь отправить электронной почтой скан паспорта в DHL.
Итак, вот такую коробку привез курьер.

Как видите, в ней две коробки с обувью: кроссовки New Balance и ботинки Timberland.

Отложим тимберы в сторону и поближе посмотрим на new balance.
Фирменная стандартная коробка. Изготовлена качественно. Прямо приятно брать в руки.




Размеры коробки составляют 34,5 на 22,5 на 13 сантиметров
Вес коробки с обувью внутри — 938 граммов.




Возможно, вам пригодятся эти данные для оценки стоимости пересылки, если будете использовать посредника при покупке аналогичной модели в магазинах, которые не доставляют напрямую в Россию.
Ну и внутри отличная пара обуви от New Balance.

Модель ML574LUB в размере 9.5 UK (то есть английский) или 10 US (то есть американский).

Судя по сайту производителя рассчитана на осень и зиму.
Цвет Stone Blue ну или по-русски синий камень.
С обеих сторон по бокам пришит кожаный логотип фирмы в виде буквы N.




На пятке полностью вышито название бренда.

Верх кроссовка выполнен из кожи.

Подошва многослойная из вспененного полимера (EVA).
Под пяткой специальная вставка для амортизации — сделана по фирменной технологии ENCAP, о чем есть соответствующая надпись

Нижний слой из жесткой резины, предохраняющей внутренний мягкий материал подошвы от стирания
На подошве зацепы, которые не позволяют ей проскальзывать.

Внутри кроссовка ткань, очень мягкая и приятная на ощупь.

Внизу стелька из специального вспененного материала с перфорацией, которую отлично видно на просвет.



Стелька, кстати, не просто плоская, а особой формы для удобства ходьбы.
Ее длина составляет 28,2 см



Под стелькой все отлично прошито.


Если присмотреться, то сбоку можно найти небольшие следы клея, но это нормально. Все то же самое я видел и в фирменном магазине New Balance.

Можете сами оценить качество изготовления обуви.

Надписи на ярлычке: Номер модели, размер, дата производства и место производства и еще кое-какая информация.
Кстати, эта пара изготовлена во Вьетнаме.

Сам язык очень мягкий и достаточно толстый, то есть со стороны шнурков ногу не будет продувать.


Говорят, что ярлычок должен светится в ультрафиолете. Это, вроде как, защита от подделки.
Давайте проверим это при помощи УФ лампы для маникюра.


Видно, как в ультрафиолете проявляются надписи.


Проверка пройдена: эта пара — точно настоящие New Balance. Хотя при покупке у Амазона в этом вообще не стоит сомневаться.
Вес пары составляет всего 722 грамма.



На ноге кроссы сидят хорошо. В длину есть небольшой запас, около одного сантиметра.








Хотелось бы, конечно, чтобы они были чуть пошире, так как у меня широкая нога. Но в европейской линейке New Balance нет выбора полноты обуви (по крайней мере конкретно у этой модели), кстати в отличие от американской (где можно выбрать полноту Wide и ExtraWide). Но, думаю, так как это натуральная кожа, то через пару носок кроссовок сядет по ноге и все будет отлично.

Надеюсь, мой обзор отвернет вас от китайских контрафактов в сторону оригинальной качественной обуви. Если же попасть на какую-нибудь распродажу на сайте 6pm или joesnewbalanceoutlet, то можно купить пару new balance 574 модели долларов за 35. Что я и сделал недавно.

Как получу — обязательно сделаю обзор, тем более что полнота этой пары — EE или wide (то есть широкая). Интересно будет сравнить эти две пару между собой.

Где еще поискать NB со скидками:
Joes NB Outlet: www.joesnewbalanceoutlet.com
6PM: www.6pm.com
HauteLook: www.hautelook.com

UPDATE: Походил сегодня в них километров 5-7 — оказалось, что для моей ноги они неудобные. У меня сильно широкая нога для них. Так что жду другую пару с 6PM с полнотой WW.
Планирую купить +52 Добавить в избранное +50 +109
+
avatar
  • anddmi
  • 06 октября 2017, 19:16
+30
Чего то на ноге как то стрёмно выглядят.
+
avatar
  • Slavio
  • 06 октября 2017, 19:18
+3
Шнурки как то не так завязаны.
+
avatar
+1
не стал банты перевязывать. Как были из коробки
+
avatar
  • anddmi
  • 06 октября 2017, 19:56
+7
Сами носки у кроссовок какие то не аккуратные, большие, мятые.
+
avatar
  • wasp
  • 06 октября 2017, 20:47
+1
Как Вы нашли за такую цену????
+
avatar
  • wasp
  • 06 октября 2017, 20:48
0
Я про тимбы )
+
avatar
0
случайно
+
avatar
0
а с чего вы взяли, что в таких группах только подделки? у меня супруга покупала например на совместных покупках, 574е вышли 2990. везут из Вьетнаме через Китай. Оригиналы 100% все проверки проходят. да и по качеству материалов, сразу понятно, подделка это или оригинал.
+
avatar
+1
по материалу иногда не понятно, подделки разные бывают поверьте
+
avatar
  • Slavio
  • 06 октября 2017, 19:17
0
Да, у нас что то цены совсем конские, а ведь как то до кризиса осенью на распродаже купил в Спортмастере New Balance 340 всего за полторы тысячи. И служат до сих пор.
+
avatar
  • anddmi
  • 06 октября 2017, 19:24
+1
А что, они бывали в Спортмастере? Просто никогда не видел.
+
avatar
+5
Официально нет, а не официально кто же запретит региональным менеджерам подделки по 1,5 тысячи продавать.
+
avatar
  • Slavio
  • 07 октября 2017, 16:40
0
Подделка бы уже давно развалилась, а эти ещё вполне годные.
+
avatar
+1
Для проформы — 3 мес подделке с newbalancenet и newbalance574 (на малой дмитровке 21/18)
и главное — подошва вся в дырах. Так проще всего подделку выявить
фото подделки



+
avatar
+1
Это круто конечно, учитывая, что спортмастер не продают ньюбэланс.
+
avatar
  • Slavio
  • 07 октября 2017, 16:40
0
Теперь не продают, до 2013 продавали.
+
avatar
  • dio45rus
  • 06 октября 2017, 19:18
+4
Ну и чем они от левака отличаются, кроме цены?
+
avatar
+6
временем службы вероятно
сама конструкция и удобство у китов могут быть и не хуже, если аккуратно спи… скопировали, но вот надежность…
+
avatar
  • dio45rus
  • 06 октября 2017, 19:26
+2
Кто мешает купить две пары и мороженку на сдачу?
+
avatar
+11
Можно и пять, но прослужат они меньше чем оригинальные одни.
+
avatar
+12
Вы, как и автор обзора, обсуждаете сферического коня в вакууме
+
avatar
+5
А вы?
Китайцы не будут делать подделки аналогичного качества, что и оригинал. Выгода для китайца от такой обуви будет небольшой. Проще делать откровенный шлак за три копейки, внешне похожий на оригинал и стричь купоны.
+
avatar
+6
У Вас есть оригинал и китайская копия купленная через VK? Вы сравнивали их в эксплуатации?
+
avatar
  • DrHeilig
  • 06 октября 2017, 21:39
+14
Мне 32.
в 9 и 10 классе мама мне покупала родные New Balance.
Обе пары ЖИВЫ до сих пор. не расклеились, не рассохлись и отлично себя чувствуют. пробег уже чудовищный, каким только издевательствам они не подвергались. В этих кросовках не потеет стопа, они удобные, надежные, на них даже ШНУРКИ блэт родные.

Каждому свое — кто-то любит говно, и подешевле, конечно, но при сравнимой цене, о чем пытается сказать автор, лучше взять оригинал.
+
avatar
+7
Мне тоже 32, в 11 классе купил кофту (не знаю как правильно называется, короче футболка с длинным рукавом, только плотная), турецкого производства, так она до сих под целая, не полиняла и без катышков, хотя носится (кроме лета) регулярно. Поэтому не надо сравнивать вещи того времени и нынешний ширпотреб.
А автор пытается сказать, а точнее просто орет, что все кто покупает не оригинал,… ну Вы поняли.
+
avatar
  • nick23
  • 06 октября 2017, 23:13
+6
Слегка вмешаюсь в спор.
Если у человека вес слегка ниже нормы и сравнивать изнашиваемость обуви у него с обувью человека у кого вес «слегка» выше нормы — то скорость изнашивания подошвы (это как покрышкой ездить по бордюрам) может быть отличной раз в восемь. А если зимнюю обувь еще точит лед, вода и соль — то полтора сезона для достаточно мягкой и толстой подошвы(из не особо идеального материала например ТЭП/ТПР?) — еще нормальный срок носки. Для сравнения «пробег» — не критичен — критичен вес пользователя ИМХО.
Но при беговых нагрузках даже обычный вес может умножать подошву на ноль км через 50-100.
+
avatar
0
сравнивал рибок подделку и оригинал. Ни в какое сравнение не идет, лучше уж оригинал за не большие деньги.
+
avatar
  • AmonRa
  • 07 октября 2017, 19:01
-1
Кто бы спорил, что лучше оригинал за не большие деньги)))
А вот если оригинал дороже копии в два-три и более раза? Что лучше? Вот вопрос)))
+
avatar
  • Slovac
  • 06 октября 2017, 20:28
+4
Это голословное утверждение, вот если бы автор один кроссовок взял оригинальный, а другой из «в контакте» и походил бы в этой паре месяц — другой…
+
avatar
+4
Приму на обзор по П.18 )
+
avatar
  • INSANE
  • 07 октября 2017, 20:43
0
Брал у китайцев 574 за 2300 с доставкой, визуально ни чем не отличались от тех что в обзоре, отходил полтора года, учитывая то что я ходил в них 365 дней в году и летом и зимой. А перестал ходить потому что на пятках протерлась прослойка из жесткой резины (сейчас в гараже использую). По моему, это отличный результат. А покупать оригинал за невменяемые деньги перестал после того как внимательно посмотрел как прошиты и проклеены оригинальные поршдизайны, которые стоили больше 10к в высшей лиге, а выглядели хуже китайских балансов.
+
avatar
+1
Ну так оригинал стоит 35 баксов на 6PM + доставка еще 10 баксов, если купить две пары. То же самое. И зачем фейк?
+
avatar
  • INSANE
  • 07 октября 2017, 21:16
+1
Когда я покупал, ни чего дешевле 5к не нашел. Теперь буду знать. Я не говорю что при +- одинаковой цене нужно брать китай. Но когда цена в 2 и более раза выше, не вижу смысла покупать оригинал только потому что это оригинал. Времена когда китайцы в 100% случаев делали гуамно прошли. У нас в городе есть рынок где 90% товара китай. И сами продаваны говорят что есть конченый китай, а есть фабричный. Допустим мне нравится дизайн 574х. Но покупаю я их не потому что это NB. Так что если они будут качественно сделаны, и будут стоит в 2 раза дешевле оригинала, мне не важно будет кто именно их шил.
+
avatar
0
Купите тогда Li-Ning
+
avatar
-11
+
avatar
  • dio45rus
  • 06 октября 2017, 19:25
+25
Ничем не могу вам помочь, эвтаназия в этой стране запрещена.
+
avatar
  • lekalo
  • 06 октября 2017, 19:57
+5
конечно, плохо жить с желе китайским вместо мозга. Но так же плохо жить с желе маркетологов вместо мозга, С желе 1-го канала, любых других товарищей, кто Вами манипулирует. Лучше думать собственной головой и не быть «наклеечником».
+
avatar
  • akantus
  • 06 октября 2017, 20:01
+7
Чем китайская машина от оригинала отличается?
Тем, что на нее всегда есть родные китайские запчасти.))
+
avatar
+2
Даже в Китае нет. Особенно если старше пяти лет. Хотя после пяти лет ее проще попробовать продать на запчасти как раз
+
avatar
  • Slasher
  • 07 октября 2017, 01:29
0
А фиг там. Может сейчас что то и изменилось, но раньше бывало что даже «родные» запчасти не «лезли» на своё место.
+
avatar
  • 2channel
  • 06 октября 2017, 19:40
0
A ничем, даже по сроку службы разницы нет почти.
+
avatar
  • pab
  • 06 октября 2017, 20:50
+10
Человек купил оригинал. Он счастлив, судя по-всему. Смотрится — так же коряво, как и подделки, согласен с предыдущими коментами. Но человек доволен, оно того стОит.
+
avatar
  • kirogaz
  • 06 октября 2017, 20:29
+5
Проходил вчера по базару, посмотрел на кроссовки у тетки на прилавке. Этот самый нью баланс. Тетка мне кричит — Оригинал, бери быстрей, всего 7 тысяч тенге.(это 20 долларов) Я ей сказал, что на обратном пути куплю.
+
avatar
  • pab
  • 06 октября 2017, 20:54
0
Если разницы нет — зачем платить разницу? ))
+
avatar
  • kirogaz
  • 06 октября 2017, 21:03
+5
Боюсь, что разница есть. Хотя утверждать уверенно не могу, ни подделку ни оригинал не носил. Надо наверное попробовать. ))
+
avatar
+1
Ну если ваш левак хотя бы 800 км протянет, то наверное он имеет право на существование. Заодно может подскажете, где можно купить качественные фейки брендовой обуви 47 размера до 2000 р, просто никогда фейки не носил, хочу попробовать и сформировать свое мнение.
+
avatar
  • dio45rus
  • 06 октября 2017, 21:09
0
Второй сезон ношу какой-то нонейм из местного китайского магазина. 50 размер, 999 рублей цена. Единственный апгрейд — гелевые стельки. Одометр прикрутить не догадался.


+
avatar
+1
Сезонами мерять не показатель. Может вы в них оба сезона на машине откатали. Вот я, учитывая только будни, в месяц пешком наматываю не менее 120 км при весе почти 100 кг, так что имею практический опыт в износе обуви.
+
avatar
  • dio45rus
  • 06 октября 2017, 21:28
0
Может вы в них оба сезона на машине откатали
Да вообще в коробке лежали, видно ведь!
МиБэнд2 говорит мне, что в среднем я делаю 6000 шагов в день. Таскаю их с апреля по октябрь 5 дней в неделю из 7. Вес 110, рост 196. Считайте сами, ладно?
+
avatar
  • abramov1
  • 06 октября 2017, 21:31
+4
в месяц пешком наматываю не менее 120 км
Ерунда :)
Мы с моим псом и 20 км в день набегать могём :)
А гуляем мы каждый день.
Так что мы за обувной бренд Лова. Довольно износоустоичивая и очень удобная обувь. Но не модная как сабж.
+
avatar
+1
а я не говорю что это много, но, учитывая, что в среднм кроссовки рассчитываются на 500-800км, для оценки износостойкости достаточно.
+
avatar
0
Извиние за офф, про гелевые стельки, в чем фишка?
+
avatar
  • dio45rus
  • 07 октября 2017, 16:47
0
Дополнительная амортизация. Ну и я всегда туго шнурую, так что подошва принимает форму стопы.
+
avatar
  • Demosfen
  • 06 октября 2017, 21:37
+3
Тем, что левак после 4-5 часов носки, в приличном обществе лучше не снимать :)
+
avatar
  • bm_s
  • 06 октября 2017, 21:47
0
Што, так прям так ломиться в помещение, не снимая?
+
avatar
  • Demosfen
  • 06 октября 2017, 21:53
0
Или не снимать или выдать окружающим прищепки на нос :(
О. Еще вариант. Можно вместе с леваком заказать у китайцев бахилы, благо на Али они практически «доллар за ведро» ;)
+
avatar
  • dio45rus
  • 06 октября 2017, 21:49
+3
Ноги мыть надо. И с грибком бороться.
+
avatar
  • Demosfen
  • 06 октября 2017, 21:54
+8
Оденьте полиэтиленовый пакет вместо носка на несколько часов и расскажите потом про грибки и грязные ноги :)
+
avatar
  • dio45rus
  • 06 октября 2017, 22:05
-1
Но зачем?
+
avatar
  • nsn
  • 06 октября 2017, 23:01
0
На всякий случай: туфли при этом лучше снимать (а то мало ли, тут какие-то странные вещи рассказывают )).
+
avatar
  • 407s
  • 08 октября 2017, 00:46
0
ничем, слегка другой этикеткой на языке. В остальном 1 в 1 ) знакомые занимаются давно этим бизнесом. ОТЛИЧИЯ только если профи придерутся. Но кому оно надо? удобно, доступно и фабрика по качеству аналогичная.
+
avatar
+1
хорошо жить без лимитов и налогов не пойми на что
простите за оффтопик
+
avatar
  • Dimkom
  • 06 октября 2017, 19:28
+35
Нас родное государство ставит в неприличное положение. Экономикой не занимаются, а рубят бабло продажей ресурсов и налогами. Поэтому большое количество наших сограждан не то что на контрафакт, а даже на дешевку китайскую свободных денег не имеют. Накипь, прошу прощения за офф.
+
avatar
  • vot
  • 06 октября 2017, 19:59
-18
+
avatar
+12
Пробовал. Пытаюсь расти по карьерной лестнице, с каждым годом цифры зарплаты растут. Но рубль обесценивается. Напоминает бег по эскалатору в обратном направлении.
+
avatar
  • vot
  • 06 октября 2017, 20:21
-17
+
avatar
  • nedobog
  • 06 октября 2017, 23:10
+26
Вау, а вот и первый миллионер срущий в комментах на муське
+
avatar
  • andrex64
  • 07 октября 2017, 10:30
+4
Дмитрий Анатольевич, а у вас ус отклеился!
+
avatar
  • haos
  • 06 октября 2017, 19:49
+9
Не первый год мутят с пошлиной, но на этот раз вернее всего гайки закрутят, тем более ассоциация АКИТ подсуетилась.Тем, кто будет принимать закон пофиг на обычных людей, они со своими зарплатами в интернет магазинах ничего не покупают.
«В России обложат пошлиной все интернет-покупки дороже €20.
Проект закона одобрен правительством и направлен в Госдуму. Та собирается принимать его 27 октября в первом чтении. Как следует из проекта федерального бюджета, норма вступит в действие с 1 июля 2018 года. Правительство рассчитывает, что в 2018 году с покупателей удастся собрать дополнительно 30 млрд рублей, а в 2019 году – 60 млрд рублей. В 2017-м, для сравнения, будет собрано около 1,6 млрд рублей, почти в сорок раз меньше.»
+
avatar
+1
Ванную 20 не будет а вот 200 уже будет с 1 июня.
+
avatar
  • akantus
  • 06 октября 2017, 20:29
+1
В России обложат пошлиной все интернет-покупки дороже €20
Не торопитесь, у нас в Беларуси уже сделали лимит €22 и теперь признали свою ошибку, когда почта оказалась в полной -опе. Теперь хотят вернуть 200, и вроде как хотят сделать один лимит в единой таможенной зоне. Так что будем в одинаковой ....)
+
avatar
+4
Что за гениальные арифметики там сидят. Если сильно закрутить гайки онлайн шоппинг из-за рубежа просто скукожится и ни о каких 60 млрд речи не пойдет. А чисто технически, в первый же месяц действия закона наступит таможенный коллапс из-за невозможности взять пошлину с огромного количества посылок, так что онлайн шоппинг еще 2018 получит мощнейший удар сапогом поддых.
комментарий скрыт

+
avatar
  • mikee
  • 07 октября 2017, 13:39
0
Вы прямо налюбоваться не можете этим пальцем?
+
avatar
  • bm_s
  • 07 октября 2017, 13:52
-1
Не, даю вам возможность…
+
avatar
  • xpm
  • 06 октября 2017, 22:32
0
Они и мелкий бизнес, ИП хотят задушить, поголовным введением кассовых и онлайн оплат, интересно потом кого доить, еще вместо транспотрного налога будет экологический сбор, понятно что дешевле не станет, но как тем кто не ездит, раритетные автомобили имеет.
+
avatar
  • Slovac
  • 06 октября 2017, 22:51
-3
Какой мелкий бизнес — продавцов фруктов и арбузов? Которые выбирают в Дикси яблочки покрасивей и тут же на лотке продают их в два раза дороже, так давно надо.
+
avatar
+2
+
avatar
  • Slovac
  • 06 октября 2017, 23:05
0
Как то Вы здесь молодо выглядите.
+
avatar
  • xpm
  • 07 октября 2017, 05:35
0
Один продавец в бюджет по ИП платит минимум 28000р в год, что бы получали пенсию ваши родители, дедушки и бабушки, у нас в городе если хочешь купить нормальное мясо, не Русскую Свинину, которая без вкуса и запаха, или не дай бог Мираторг, идешь на рынок, или нормальные помидоры со вкусом, поверьте они отличаются о Магнита и Пятерки, да и те же яблоки на рынке стоят дешевле и выбор больше.
+
avatar
  • bm_s
  • 06 октября 2017, 21:50
0
Любопытно, как это в 19-м хотят собрать больше, чем в 18-м? Калькулятор что ли там у кого-то сломался?
+
avatar
  • mikee
  • 07 октября 2017, 13:43
0
Калькулятор норм, Вы читать не умеете просто. Написано же с 1 июля 18го, т.е. за полгода 30 млрд, за весь 19 год — 60.
+
avatar
  • bm_s
  • 07 октября 2017, 13:53
0
Да, сорри. Только все равно это утопия…
+
avatar
  • OreSama
  • 06 октября 2017, 20:06
+2
«Ещё не всё завершено, ещё не всё запрещено» :-)
+
avatar
  • abramov1
  • 06 октября 2017, 19:20
+3
Спасибо за обзор.
Обзор хороший. Все понятно объяснили-разжевали-написали.
Про покупку ничего сказать не могу, так как никогда эту фирму не покупал.
Но сдается мне, что Вас сейчас «гнобить» будут. Скажут, что развели Вас, продав кроссовки за кучу денег. А на алиэкспресс такие же и даже немного лучше раза в три дешевле :)
И точно ))), пока писал уже появились такие комментаторы.
+
avatar
+17
Да пусть гнобят) Тут всех гнобят) Купил бы фейк — гнобили бы за фейк). Я давно хотел купить NB — купил. Доволен.
+
avatar
  • abramov1
  • 06 октября 2017, 19:51
+4
Да пусть гнобят)
Ну и правильно. Я тоже на таких внимания не обращаю. Только если «потролить»
+
avatar
  • DrHeilig
  • 06 октября 2017, 21:44
+4
Это неизбежно.
Эти люди вместо «айфона» готовы купить «айфон-11» с алиэкспресса с антеннкой и доказывать, что раз дешевле — значит лучше.
Это неисправимо, и по их же словам "… еще на мороженку останется".
Если человек не пользовался качественной вещью, ему невозможно объяснить разницу.
+
avatar
  • xpm
  • 06 октября 2017, 22:33
+2
За то у них айфон-11 с 11 сим картами:)
+
avatar
+3
почему-то заметил, только на этом сайте любовь прям ко всякому говну китайскому. любые хорошие брендовые вещи начинают чмырить, то фонари, то ножи, то кроссовки.
как можно себя так не уважать, чтоб покупать всякое дно, приговаривая — «зато подешевле, зато 10 раз поменяю за цену оригинала».
прям жесть какая-то
+
avatar
0
Я не заметил так, чтобы поголовно. Один из основных смыслов ресурса — в том, чтобы посмотреть на всякое, не обжигаясь личным примером, сопоставить опыт. Лично я думаю, что в комментариях можно почти всегда найти не меньше интересного и полезного, чем в статье… За исключением профит-обзоров нижнего белья — когда есть настроение, я сразу вниз, за лулзами.
Для примера — у меня (уже на двоих) есть два оригинальных бафа и штуки четыре китайских. Работают обсолютно одинаково. Кстати, обладаю кучей одежды и обуви на все случаи походной жизни. Из «контрафактов» пробовал кроссы саломон — разница с оригиналом «по городу» несущественна. Подошва истирается сильно, но выглядят по-прежнему отлично (4+ года, в основном весна и осень), а по удобству — то же самое, как ни странно, кроме слишом маленького карманчика быстрой шнуровки. Кстати, на оригинале сам шнурок уже перетерся раз пять (а его не найти, такой), я был вынужден там постепенно нашивать гладкие колечки для тюля на ремешки, о которые шнурки перетираются. У «контрафакта» такого нет, вообще никакого головняка :)
+
avatar
  • Slovac
  • 06 октября 2017, 23:03
+2
Каждый волен выбирать свой путь. Один доверяется Стиву Джобсу, другой учится на своих ошибках.
Соразмерность вложенного и получаемого имеет значение.
Допустим IPhone 7 и Redmi Note 4 стоимость отличается в 3-4 раза, IPhone наверно лучше, но совсем не в 3 раза.
+
avatar
  • Sam17a
  • 06 октября 2017, 19:25
+4
кроссовки даже очень ничего...., а вот сам автор вызывает смутные подозрения… и размер у него или английский или американский, да и лампа для маникюра имеется… Одним словом, подозрительный автор… :)
+
avatar
+13
И носки цветные. Давайте еще что-нибудь. И кроссовки голубые)
+
avatar
  • Kilinic
  • 06 октября 2017, 22:28
0
синие )))
+
avatar
  • ggg
  • 06 октября 2017, 21:25
+1
Тэг ещё «Женская обувь»…
+
avatar
0
Ну как бэ унисекс модель…
+
avatar
  • kote
  • 06 октября 2017, 19:29
+1
Какой-то Испанский склад…
У Амазон-а, полно каких-то Европейских складов. В 5 километрах от меня, Польский.
+
avatar
0
Вам повезло)
+
avatar
  • kote
  • 06 октября 2017, 22:13
0
Это не повезло, а перестал скулить и переехал туда, где мне жить лучше.
+
avatar
0
Расскажите подробнее, если не сложно. В ЛС.
+
avatar
  • kote
  • 07 октября 2017, 10:25
+1
А что сложного? Учите язык страны в которой хотите жить. Осваиваете специальность в которой у этой страны огромная потребность и едете.
Например я поехал «оператором вилочного погрузчика». В Польше, это одна из очень востребованных на ряду в водителями грузовиков специальностей.
Находите работодателя и подаёте документы на «вид на жительство» на основании работы. Через 5-10 лет, можно получить гражданство.
Я просто пошел в ближайший, крупный логистический центр.
Но лучше 5-10 лет жить как белый человек, чем пахать и жить как нищеброд.

пы.сы но лимит в Европе на покупки из не Евросоюза — 22 эвро :) Хотя, покупку в 75 баксов никто не шелохнулся.

По рассказам хороших знакомых в Китае им еще лучше чем мне в Польше. Но мне китайский не осилить, я на польском чуть язык не сломал пока стал выговаривать слова как это делают поляки.
+
avatar
  • Dimkom
  • 06 октября 2017, 19:31
+2
Спасибо за обзор. Теперь будем лазить и по amazon.co.uk. Я сам предпочитаю Asics.
+
avatar
0
удачи)
+
avatar
+1
я что то не понял, амазон на прямую шлет в Россию? О доставке как то скупо рассказано.
+
avatar
  • abramov1
  • 06 октября 2017, 19:39
0
амазон на прямую шлет в Россию?
Не все продавцы и не все товары.
Но доставка есть. Стоит вроде около 40 долларов. Чем больше товаров в корзине тем выгоднее доставка.
+
avatar
0
Какие-то товары шлет. Эти выслал. По треку все видно.
+
avatar
0
Спасибо, а насчет стартфитнеса не поскажете, сколько оттуда стоит доставка?
+
avatar
+1
Проверьте сами. Добавьте в корзину и начните процесс оформления заказа
+
avatar
+1
9,99 £ за пару.
+
avatar
+1
Прикол в том, что товар с доставкой в РФ обойдется дешевле, чем в Европу…
+
avatar
0
VAT (Value Added Tax)
+
avatar
+2
= НДС (налог на добавленную стоимость). Для покупателей из Европы его не вычитают — вот и получается дороже для них. Кстати, на ebay при покупке у европейских продавцов НДС не вычетают.
+
avatar
  • kote
  • 07 октября 2017, 10:30
0
Плохой прикол :(

Хочу купить проектор, но из Германии в Польшу, его цена 380 эвро (ВАТ не возращают). Из Германии в Украину 318 (с вычитом ВАТ). Давит жаба отдавать 62 эвро :)
+
avatar
0
У меня вот такой вопрос по доставке.
На скриншоте выбора New Balance видно, что стоит пометка This Item Doesn't ship To Russia.
Как же удалось оформит доставку товара на российский адрес, да еще и через DHL Express в Россию?
Спасибо.
+
avatar
+4
не понимаю этого хайпа вокруг NB, есть не мало другой удобной обуви.
+
avatar
+3
Назовите марки, чтобы все знали. Чтобы наверняка — купил и удобно. без всяких там «как повезет»
+
avatar
  • dio45rus
  • 06 октября 2017, 19:51
+18
+
avatar
  • Dish1972
  • 06 октября 2017, 19:53
+2
Походу я единственный на чью ногу «Балансы» не сели.
Та же 574 модель, куплена в Андорре на 60 евро.
В магазине померил — хорошо, как начал активно эксплуатировать плохо. Не комфортно в них моей ноге и все тут…
А вот Саломоны к примеру того же размера сидят замечательно…
+
avatar
  • PAPS
  • 06 октября 2017, 20:30
+5
Не единственный!
Аналогично, в 574 классике от NB ходить неудобно, зато в Saucony SHADOW ORIGINAL RIPSTOP — просто сказка, очень комфортная обувь (пока это самые лучшие из всех кроссовок, которые были).
+
avatar
  • Dish1972
  • 06 октября 2017, 20:36
+1
У меня кстати тоже после 574 модели какой-то негатив ко всем Балансам :)
Да и мейстримовые они стали слишком — вся малолетняя гопота их сейчас носит вместе с подворотами :) Надо вот Asics Gel попробовать — может с ними «сложится»…

Да, и за Saucony спасибо — взял на заметку.
+
avatar
  • PAPS
  • 06 октября 2017, 21:04
+2
Да, и за Saucony спасибо — взял на заметку.
Тогда, на всякий случай, более подробно напишу про размер — у меня длина стопы 28.8 см, в самом длинном месте — идеально подходит 11.5 US Saucony (как для классики, так и для бега).

По поводу Asics — тоже присматриваюсь к Lyte III или Lyte V, но пока нужно немного сносить те, которые уже есть :)
+
avatar
0
А опыта в ношении adidas eqt guidance или support случаем нету?
+
avatar
  • PAPS
  • 06 октября 2017, 22:21
0
У меня — нет. Возможно, кто-то другой сможет подсказать.
+
avatar
  • DainB
  • 07 октября 2017, 01:42
+1
Если честно я и не подозревал что NB в России это униформа гопоты :(
+
avatar
  • Bober
  • 06 октября 2017, 21:05
+2
С учетом того, что Саукони в Offbroadway брал Cohesion по 20 и Kinvara по 30 уе, отличные лапти.
+
avatar
  • lap81
  • 08 октября 2017, 09:26
+1
Блин, Kinvara за тридцатку — просто подарок
+
avatar
  • KoOz
  • 06 октября 2017, 19:45
0
Вам не подойдет! У вас есть собственное мнение и мозг.
комментарий скрыт

+
avatar
+2
Это его стилист сказал вам или он сам в частной беседе?
+
avatar
  • vdm
  • 06 октября 2017, 20:58
+1
Носил NB около 5 лет. Очень удобные кроссы. Но сейчас перешел на Salamander. Старею наверное.
+
avatar
  • bm_s
  • 06 октября 2017, 21:52
0
старый добрый?
+
avatar
  • AlexyK
  • 06 октября 2017, 19:36
0
а что, HauteLook уже принимает наши карты снова?
+
avatar
0
Я покупал на amazon co uk. Друг недавно покупал на hautelook.
+
avatar
  • malimana
  • 06 октября 2017, 19:52
+1
тоже недавно прикупил еще одни ньюбики, только m530 теперь) никак руки не дойдут обзор сделать)
+
avatar
0
а в чем отличие? Есть где-нибудь детальное описание всех моделей NB? В чем вообще отличие? А то их миллион всяких разных.
+
avatar
  • malimana
  • 06 октября 2017, 19:57
0
дизайном точно, но я особо не вникал пока) 574 ношу уже несколько лет, для пеших прогулок самое то)
+
avatar
+1
Хочу очень NB купить но у последних оригинальных из 500 серии подошва развалилась, точнее вывалился её средняя часть. А вверх был ещё в отличном состоянии. Вот так и смотрю и не покупаю… а хочется.
+
avatar
  • PAPS
  • 06 октября 2017, 20:19
+1
На днях мерял эту же модель кроссовок, только в 12 US размере — по длине размер подошёл, НО общие впечатления крайне негативные. Объясню почему:
1) Неудобные! После 5 минут ходьбы в магазине начали болеть обе стопы в районе передних костяшек и между ними (такое впечатление, будто в кроссовках, по краям в этой области, есть какие-то выступы и середина стопы, по центру, немного провалена… — объяснение так себе, но какое есть), хотя нога имеет стандартную ширину (проверено на нескольких моделях adidas, asics, saucony, да и на том же NB, только другой, более спортивной модели Vazee Rush Suede.
2) Согласен с предыдущими комментаторами, что смотрятся не очень + когда в магазине, во время примерки, смотрел на них сверху, то восторга также не было… — какие-то они уже через чур широкие спереди.

И главное, что в магазин заходил специально для того, чтобы подобрать подходящий размер классики от NB, т.к. в купленных ранее Vazee Rush 11.5 US большой палец, при ходьбе, немного упирается в боковую часть носка (подбирал по JP размеру, но на пол размера не угадал).
Заодно в магазине померял спортивную трейловую модель NB 690v2, но уже 12 US размера — тут конечно всё ОК, ничего не упирается (в общем с размером NB определился — мне подходит 12 US), но всё равно общие впечатления после примерки 574 оставили негативный след не только к классике от NB, а ко всему бренду. Увы.

P.S. Автор, подозреваю, что у Вас ощущения схожие с теми, которые я описал в первом пункте.
+
avatar
  • Dish1972
  • 06 октября 2017, 20:31
0
Неудобные! После 5 минут ходьбы в магазине начали болеть обе стопы в районе передних костяшек и между ними (такое впечатление, будто в кроссовках, по краям в этой области, есть какие-то выступы и середина стопы, по центру, немного провалена… — объяснение так себе, но какое есть)
А у меня такое впечатление что мизинцы ног сдавливает сверху, хотя перед большим пальцем порядка 1 см свободного места. Общем купил, поносил неделю, думал что разносятся, но так и убрал в шкаф…
+
avatar
+1
Купили на рынке подделку — и эта подделка божественна! Ходить удобно, легко, приятно и тепло.
Хз зачем говорить «нет» контрафакту…
+
avatar
  • atelsu
  • 06 октября 2017, 21:19
0
574 модель маломерит, сам три раза (рука/лицо) покупал 12US и каждый раз продавал — давят после получаса носки. 1400, 1300, 576, 575, 996 модели в размере 12US сидят идеально!
+
avatar
  • PAPS
  • 06 октября 2017, 22:36
0
574 модель маломерит
По длине — я бы не сказал однозначно (если брать в общем по NB, то да — нужно сразу мерять на пол размера больше, чем свой стандартный US), а вот по ширине — вполне возможно. НО, как описал в комментарии выше — сама по себе 574 модель уж очень широкая в передней части, а если взять ещё шире, то вообще страшно будет смотреть вниз)))
В общем, не знаю.., пока это самая неоднозначная лично для меня модель кроссовок у одной из самых известных фирм в мире.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 07 октября 2017, 12:20
0
На счет боли в костяшках: у меня болят стопы когда меняю обувь с низким подъемом на обувь с высоким. Обычно это бывает когда перехожу с летней обуви на зимние/осенние ботинки. Пару дней походить так и нога привыкает и не болит.
+
avatar
+4
в очередной раз убеждаюсь, что качество у них упало, поясню:
вот вроде и амазон и в УФ светятся, но по виду то тут подмято, то тут клей, тут не совсем ровно…
в 2010 в штатах купил 574, тогда в Беларуси в них единицы ходили, сейчас же это самая распространенная модель на всех рынках и ТЦ.
после первой пары брал еще 2 (локально и заказывал 6pm) оба раза был разочарован качеством, первые до сих пор на даче.
я к тому, что такая популяризация не пошла на пользу марке и моделе в частнсти, перешел на asics
если буду брать NB то только made in USA (есть отделтный пункт на оф сайте), у них качество на уровне, но и о 50$ за пару придется забыть
+
avatar
  • Hazex
  • 06 октября 2017, 21:05
+1
качество у них упало
Согласен. Недавно заходил в фирменный NB в местном ТЦ и был в диком недоумении. То шальная нитка торчит, то за слоем клея шва не видно. И это при ценнике 170$.
+
avatar
  • Bober
  • 06 октября 2017, 21:11
+1
Хе, пытался в Лос Анжелесе в Big 5 (местная сеть спорттоваров) найти NB, которые Made in USA. Фигушки. Китай и Вьетнам в лучшем случае.
+
avatar
  • atelsu
  • 06 октября 2017, 21:21
+1
Я беру только USA и England, вы бы видели, какие у них кривые надписи, китайцы их просто уделывают по качеству вышивки)))
+
avatar
  • Dluga
  • 06 октября 2017, 20:58
0
а можно поподробнее рассказать про возврат налога? как вы получили его автоматически, насколько мне известно американский Амазон сначала высылает, потом с копией чека и еще кучей доков высылает заявление на возврат и потом будет возврат денег… а вот так чтобы сразу и автоматически?
+
avatar
0
Английский сам его отнял от цены и все. Автоматом.
+
avatar
  • DainB
  • 07 октября 2017, 00:59
0
Ниче подобного, наалог с продаж амазон добавляет для того штата куда едет посылка, если она едет за границу то добавляется налог страны назначения если его нужно платить.
+
avatar
0
Зачем мне врать?
+
avatar
  • DainB
  • 07 октября 2017, 02:40
+1
Я не вам отвечал вообще-то. Итальянский и британский амазоны действительно показывают цену с налогом и потом его убирают, американский — показывает без налогов и добавлет его в зависимости от адреса.
+
avatar
  • Slovac
  • 06 октября 2017, 21:15
0
Точно такой модели нет, но кожаные по 4000 руб.

Пишут оф.дистрибьютор, сертификаты на сайте и оффлайн магазин м. Пушкинская.
+
avatar
  • malimana
  • 06 октября 2017, 21:37
+5
видно же, что сайт фейками торгует) на таких доверчивых они и наживаются)
+
avatar
  • Slovac
  • 06 октября 2017, 21:39
0
Оф. сайт даёт только одного Российского представителя newbalance.ru.
С другой стороны как может официальное представительство не замечать контрафакта.
+
avatar
  • malimana
  • 06 октября 2017, 21:44
+2
из-за нее, из-за наличия овер дофига размеров, а также из-за отзывов в поиске гугл))
вот сайты близнецы vladivostok.newbalances574.ru/, novosibirsk.newbalances574.ru/ и т.д
+
avatar
  • abramov1
  • 06 октября 2017, 21:45
0
Такие выводы из-за цены?
А Вы думаете в этом магазине продают оригиналы?
Вы ошибаетесь, это фейк.
+
avatar
  • Serj_I
  • 06 октября 2017, 21:46
+1
к оплате принимается только наличный расчет
Любая нормальная фирма сейчас принимает карточки к оплате. Эта фраза на их сайте говорит о многом.
+
avatar
0
наличие отзывов на стартовой странице уже само по себе кричит «Мы не лохотрон, честно, честно». Ну выводы напрашиваются соответствующие.
+
avatar
+2
Хех.
Для справки. В официальном магазине в Милане эта модель куплена за 100 евро, 3 недели назад.
Буду иметь ввиду, на будущее.

Хотя, как уже отмечали в комментариях выше — пока мерял в магазине — всё было замечательно. А вот при ходьбе проявилось — жмет косточку на правой ноге(
Жена такую же модель женскую взяла — у неё всё идеально.

Походу, вернусь к любимой мною пуме.
+
avatar
0
Какую именно косточку?
+
avatar
0
Основание мизинца, сверху.
+
avatar
0
Спасибо за ответ. Обращу внимание…
+
avatar
  • aeva
  • 06 октября 2017, 21:45
+4
Хотелось бы сравнение,
чем эти вьетнамские отличаются от китайских
кроме цены и голословных утверждений ничего в обзоре не увидел
+
avatar
0
Жду предложений от Китайцев по П.18.
+
avatar
  • malimana
  • 06 октября 2017, 21:57
+1
да тут лотерея, китайских копий много и все он разнятся по качеству ) даже если сделаешь обзор, найдутся те, кто будет говорить, что вот меня тоже китайские, но с ними все не так, как у тебя)
я один раз попался на подделку, внешне почти не отличишь) единственное были слегка высоковаты) за три дня потерлась и потрескалась вся «типа кожа», да и анатомией было, что-то не так, уже и не припомню) так и лежали целый год в тумбе, пока не положил возле мусорки, вместе со старой обувью)
+
avatar
+2
Вот кому-то повезло — на помойке урвать New Balance) Прямо «Наша Раша» про бомжей на рублёвке))))
+
avatar
  • Slovac
  • 06 октября 2017, 22:21
0
Ну, как сказать повезло.
Во-первых китайский New Balance вероятно хуже китайских Li-Ning или ANTA.
А во-вторых в New Balance сейчас ходят все от школьников до гостей из Средней Азии.
+
avatar
  • Zodiak36
  • 06 октября 2017, 22:26
+1
И в Lacoste))
+
avatar
0
«повезло»
+
avatar
0
на ютюп канале original obuv есть сравнения оригиналов с подделками.
+
avatar
+2
Написал китайцам, мол, присылайте вашу реплику на обзор. Сравним. Посмотрим, что скажут)
+
avatar
+4
Привет. Я тут недавно себе купил оригиналы и сделал обзор mySKU.me/blog/europe-stores/56322.html У многих пользователь есть желание сравнить оригиналы с репликами. Не хотите мне прислать на обзор?
София
София 21:53
нет
Я 22:36
почему? У вас было бы много клиентов
все хотят New Bаlance, но не все могут купить
София
София 22:38
До свидания
Я 22:39
Зря… Такая бы вам была реклама
+
avatar
  • hemull
  • 06 октября 2017, 23:52
+4
Она прекрасно понимает, какая бы получилась «реклама» этому хламу.
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 октября 2017, 10:14
+1
Она знает, что обзора не будет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 07 октября 2017, 10:14
+3
Такая бы вам была реклама
Вы, наверное, не в курсе. Ваша антиреклама уже устарела.
Обзоры «фейков из ВК» запретила администрация.
Поэтому, зачем китайцам давать вам кроссы, если вы обзор опубликовать не сможете.
+
avatar
  • Dumboni
  • 06 октября 2017, 22:20
-1
Нашел оригинал дешевле: boots-rf.ru/item/17762057-new-balance-574
Дайте две!
+
avatar
  • Zodiak36
  • 06 октября 2017, 22:27
0
Чет как-то не верится!
+
avatar
  • abramov1
  • 06 октября 2017, 22:32
0
Нашел оригинал дешевле:
И где вы все находите фейковые сайты и магазины?
Про бесплатный (дешевый) сыр слышали? :)
+
avatar
+2
Вот вы серьезно или шутите? Надеюсь, шутите. Там же на фото очевидный фейк из полиэтилена…
+
avatar
  • Dumboni
  • 06 октября 2017, 22:55
0
шучу
+
avatar
0
Слаба богу, а то я уж было подумал…
+
avatar
  • kit99
  • 06 октября 2017, 22:21
+1
Тогда как примерно за те же или чуть большие деньги можно купить оригинал, который прослужит вам не один год.
а сколько? вы реально планируете носить 1 пару кроссовок лет так 10?
если после пары сезонов кроссовки не порвались это ещё не значит что они как новые)
+
avatar
  • abramov1
  • 06 октября 2017, 22:28
0
носить 1 пару кроссовок лет так 10?
А что в этом плохого?

если после пары сезонов кроссовки не порвались это ещё не значит что они как новые)
То есть Вы через полгода даже если целые и невредимые, выкидываете и покупаете новые?
+
avatar
  • kit99
  • 06 октября 2017, 22:42
+1
можно и через полгода, но обычно 2 сезона максимум.
блин, это же обувь! как аккуратно не носи, а через 2 сезона самому уже не хочется их одевать.
Да, конечно, есть люди которые и носки штопают, но вот я могу себе позволить раз в 2 года очередную пару кроссовок, думаю и вы тоже
+
avatar
  • abramov1
  • 06 октября 2017, 22:47
+2
ожно и через полгода, но обычно 2 сезона максимум
сезон это 3 месяца. 2 сезона — это полгода.

но вот я могу себе позволить раз в 2 года
А я с удовольствием ношу и 10 лет. Покупаю хорошую и качественную обувь, ухаживаю за ней, ношу много-много лет.
+
avatar
  • kit99
  • 06 октября 2017, 22:54
+1
сезон это 3 месяца. 2 сезона — это полгода.
ну вы это попробуйте объяснить жителям крайнего севера)
для меня сезон с середины весны до середины осени)
+
avatar
  • anno3
  • 06 октября 2017, 22:33
0
А я вот эти купил за 4700 р,-.На пол размера евро маломерят если что.«Минус 15% OFF по промо-коду WOW15»
Оригиналы почти что несносные, лет 20 покупаю и ношу, что кожу что замшу,-рекомендую.
+
avatar
  • darkfell
  • 06 октября 2017, 22:58
0
На скриншоте же написано, что в Россию не доставляют. Как отправили?
+
avatar
+1
просто оформил. Мало ли что написано. Пробуйте)
+
avatar
  • valius
  • 06 октября 2017, 23:30
+1
Хрен поймеш ваши цены, живу в Литве. Глянул у наших онлайнов они стоят€ 57,22 с бесплатной доставкой по стране.
+
avatar
+1
отличные цены
+
avatar
  • Hrenoff
  • 06 октября 2017, 23:42
0
А чего так дорого-то? Я их регулярно по $40 на штатовском амазоне беру! Доставка за 2 пары примерно 15 баксов.
+
avatar
0
Удачи в нОске! но дизайн NB все-таки это не мое
+
avatar
0
спасибо)
+
avatar
  • mmasco
  • 07 октября 2017, 01:33
+1
Поздравляю, Шарик, ты балбес © Вы купили кетайскую подделку «европейского уровня» :)
Я уже говорил в комментариях к одному из обзоров NB — оригинальные 574 вы можете купить только при помощи машины времени или в коллекционном разделе ибэй. Запомните это. Современные 574 сделанные хотя бы под вывеской NB могут быть Made in China,UK, Indonesia но никак не Made in USA или Vietnam, и в любом случае это не «Оригинальные 574 » с литым основанием.
+
avatar
0
Надпись на язычке — Made in Vietnam… Врут?
+
avatar
  • mmasco
  • 07 октября 2017, 02:15
+2
Made in Vietnam это фабрика независимого японского NB. Тапки сделанные там «у тех кто в теме» котируются даже выше чем в заповеднике Made in USA. 574 модель они не делают. На внешние рынки вообще ничего не выпускают, все продается только на внутреннем рынке японии. Т.ч. у вас 146% кетайская подделка.
+
avatar
  • DainB
  • 07 октября 2017, 02:42
+2
Вот прям счас лежат две пары купленных на австралийском сайте NB. Одна (446) сделана в Индонезии, вторая (500) во Вьетнаме.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 07 октября 2017, 09:30
0
Этим летом купил в Сайгоне в супермаркете SuperSport 3 пары NB 574 для детей, все были made in Vietnam, цена ~ $31/пара. Это оригинал, я знаю о чем говорю! Единственное, максимальные размер был US10, а мне лично нужен 12-й. В Гонконге также можно найти 5ХХ серии в районе $40 на Сникерс-стрит. У меня одна пара NB есть, да и вообще я больше предпочитаю Vasque или Garmont, мои любимые обувные бренды. А что касаемо именно сникерсов, то те же Saucony намного удобнее, чем NB!
+
avatar
  • molotok
  • 07 октября 2017, 02:56
+6
В чем прикол ньюбэлансов? при всем разнообразии моделей — они выглядят все одинаково и уродливо!
+
avatar
  • DainB
  • 07 октября 2017, 03:13
0
С том что они выглядят уродливо трудно не согласиться. Зато сраавниительно дешевые.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 07 октября 2017, 09:31
0
Довольно удобные, ну и тренд сейчас молодежный на сникерсы…
+
avatar
  • mmasco
  • 07 октября 2017, 13:40
0
Прикол ньюбэлансов в технологиях и сложнейших инженерных системах основания (подошвы). Поносив хоть раз настоящий и правильно подобранный NB вы не сможете носить никакую другую обувь. А все кто «не понимают» в чем прикол, это те кто начали свое знакомство с NB с подделок или SFIA ширпотреба выпускаемого под вывеской NB. Разумеется что в этих тапках нет нихрена, в лучшем случае в подошву вставлен кусок более мягкой пористой резины под соусом encap.
+
avatar
  • abramov1
  • 07 октября 2017, 13:45
+1
вы не сможете носить никакую другую обувь
Неужели правда :)
Даже тапочки домашние?
Похоже привираете!
+
avatar
  • Willis
  • 07 октября 2017, 17:28
+2
Ссылку на этот пост нужно давать маркетологам, как пиарить товар «не смотря ни на что и вопреки всему»: подчеркнуть технологичность продукта, опуская суть; призвать к активной покупке своего бренда; унизить сомневающихся и раздавить конкурентов, обвинив их в том что покупатель и проверить не сможет.
+
avatar
  • molotok
  • 12 октября 2017, 00:25
0
сложнейшие системы по цене настоящих сникерсов типа адидас и найк, у которых ко всему прочему есть стиль и разные серии обуви под разные задачи. обувь для школоблоггеров и ничего более!
+
avatar
0
Что то не понятно, на сайте: Outer Material: Synthetic
а на фотках видно что кожа???
+
avatar
  • Wagiz
  • 07 октября 2017, 10:34
0
Если интересно кому, они же: www.stand-out.net/New-Balance/574-Lux-Leather-Trainers-pr-23362.html.
С промо-кодом WOW15 и доставкой — 4800 руб.
Были коричневые еще.
+
avatar
  • 2eduard
  • 07 октября 2017, 12:50
0
Чёт никаких налогов не возвращает, черные получаются 53,19 фунтов.
+
avatar
  • jenik
  • 07 октября 2017, 14:10
0
Долгое время носил NB, в том числе и 574 модель, покупал обычно на американском amazon и на 6.pm. На распродажах там можно купить за $35-45. Последние пару лет перешел на asics gel и onitsuka tiger из-за упавшего, на мой взгляд, качества NB. И, кстати, из-за ноющих костяшек пальцев на ногах, тоже. У 574 модели есть еще один недостаток — быстро царапающаяся и теряющая вид крашеная полоска сбоку на подошве.
+
avatar
  • Willis
  • 07 октября 2017, 17:35
0
+ подошва скользит у NB по мокрому пока немного не сотрется
+
avatar
  • elek
  • 07 октября 2017, 19:30
0
У продавца написанно, что нет доставки в россию. Я где-то не там смотрю?
+
avatar
0
Просто оформляйте заказ. Мало ли что написано…
+
avatar
  • elek
  • 07 октября 2017, 23:38
+1
Спасибо, а я блин тупил, думал раз написанно, что не шлют, значит не будут слать :/
+
avatar
  • 2eduard
  • 07 октября 2017, 21:46
0
Я даже не читал о том что нет отправки. Нормально. Заказ сделан. Только налог мне не вернулся…
+
avatar
+1
налог сам должен был отняться при оформлении
+
avatar
  • 2eduard
  • 08 октября 2017, 10:33
+1
Да, прошу прощения, разобрался, налог вычли, я не правильно считал.
+
avatar
0
Отлично. Что купили?
+
avatar
  • 2eduard
  • 08 октября 2017, 14:41
0
Да такие же, только черные.
+
avatar
0
Поздравляю с покупкой.
+
avatar
  • anno3
  • 07 октября 2017, 23:55
+1
Оригинал ,-и не иначе, не поймете в чем суть той или иной технологии в обуви… Брал найк китайский на рынке по совету людей, был очень разачарован ихним аир макс, забил и не покупал лет 5.Потом случайно у знакомого спорили и обул его кросы,-надо ли говорить что это небо и земля? Короче фейки копируют только оболочку, но никак не технологию.Да для ясности, мой рост 196, вес 105-это для понимающих.
+
avatar
  • 407s
  • 08 октября 2017, 00:56
0
Китайцы покупают и дербанят на детали, потом передают на фабрику и делают. Как писал ранее, знакомые давно занимаются обувью подобной и таскают с вьетнама «официал» только с другими ярлыками
+
avatar
  • DainB
  • 08 октября 2017, 02:29
+1
Делают похожими внешне, только и всего. С какими-нибудь туфлями LV которые стоят как китайское авто это прокатывает потому что в оригиналах 10% материалов и 90% брэнда. А там где функционал важен будет ой.
+
avatar
  • livsey
  • 08 октября 2017, 10:58
0
Что-то я не понял, там же написано, что товар не доставляется в Россию?!
+
avatar
+1
На заборе тоже написано)))) Но тем не менее Амазон дает оформить заказ) Странно, но приятно)
+
avatar
  • ksifon
  • 10 октября 2017, 21:04
0
Супер! Я знал, что амазон доставляет в Россию, но очень ограниченный выбор товаров. Поздравляю с покупкой! Мое знакомство с NB начинались именно с 574 модели, но они не прижились, колодка не моя. Их же несколько у NB. Да и постоянная лоторея в размерах, то малы, то наоборот… В итоге покупаю только маде сша и англия. Самые любимые 998 модель в коже хорвин и английские 770 тые… Были 1600, 991, 990v2, 998 в замше (модель тоже не поймешь, или в размер или большие) Все покупалось, конечно, на распродажах европы и на ебее. Покупать без скидок-без штанов остаться))
+
avatar
0
Спасибо за отзыв. Я тоже заказал себе 574 в ширине ЕЕ с 6РМ за 36 баксов. жду.
Сабж не подошел по ширине.
+
avatar
0
Спасибо за отзыв. Я тоже заказал себе 574 в ширине ЕЕ с 6РМ за 36 баксов. жду.
Сабж не подошел по ширине. Какая у вас нога? Широкая? 998 модель шире 574ой?
+
avatar
  • ksifon
  • 11 октября 2017, 05:28
0
Ширина стопы примерно 11 см, считаю что стандартная. Модель 574 имеет колодку SL-2, где широкий нос, высокий подъем в районе шнурков и узкая пятка, Также эта колодка имеет разброс по ширине стопы — D, 2E и т.д. Модель 998 имеет низкий подъем, нос поуже. Мне комфортно в колодке SL-1// НО, по факту, 998 модель почти одинаковая по ширине с 574,
Ниже по картинке понятна разница между колодками. Если ваши вторые кроссовки также не подойдут по удобству и размеру, то значит это не ваша колодка, дальше не мучайтесь)) Плавали, знаем. Для широколапых 998 модель подойдет хорошо, мое мнение, что вообще штатовские сделаны так, что когда их надеваешь кажется, что они уже кем-то разношены))


А по Тимберлендам как? размер подошел по размерной сетке?
+
avatar
0
Большие. Сделать обзор?
+
avatar
  • ksifon
  • 20 октября 2017, 16:12
+1
Нет, спасибо. Непонятки с размером. Пришли тоже боты ьимберы, маломерят на 0.5…
Получил посылку с амазон UK/ New Balance Men’s Fresh Foam 1000 Ankle Boots… Заказал 14 октября, отправили 17, получил 20-того… В итоге 6 дней с момента заказа. Через сутки после заказа на электронку и смской поступило предложение зайти на сайт UPS и заполнить таможенную декларацию, там все просто, адрес, загрузка сканов паспорта и описание товара с ссылкой на сайт и инвойс. ВНИМАНИЕ! Если в совокупности стоимость товара и доставки превышает 200 евро, то нарветесь на растаможку. Меньше 200 евро проходит облегченную процедуру, без всяких вычетов. Конкретно по модели. Взял на 0.5 размера больше положенного по размерной сетке, все отлично, с полутеплыми носками все плотненько… Если бы взял по размеру, то были бы в притык. Это подтверждает мой приятель, который получил такие же сапоги недавно. Рекомендую брать на 0.5 больше. размер 10 US имеет стельку длиной 285 мм и шириной 95 мм
Спасибо большое за наводку… По сумме за 1 пару сапог вышло примерно 3700 с доставкой вместе.
+
avatar
  • Andor
  • 29 октября 2017, 21:59
+1
vadnik1970 07 октября 2017, 10:13

Ты прав, кроссовки сделаны из искуственной кожи (((.
Хотел купить…

Вопрос: Ist das obermaterial kunstleder / pu wie in der beschreibung angegeben oder echtes leder?
Ответ: Kunstleder, atmet aber und ist unproblematisch.
+
avatar
0
Не подскажете, купил обозреваемые кросы, с карты списали 1 фунт, это проверка карты или что-то пошло не так? На почту получил подтверждение покупки.

P.S. Так и есть, проверка. Вопрос снимается.
+
avatar
  • 2eduard
  • 14 ноября 2017, 11:20
0
Потом вернут.
+
avatar
0
Ребят, а кто может точно по ширине подсказать? Нога широкая, правая 11см, левая 10.5см, не пойму, это размер В, D, или уже 2Е? Длинна 29см.