Рецептурные очки с титановой оправой

  • Цена: 33,83 евро

В наших магазинах подобных цен на оправы и линзы нет. Магазин имеет хорошие отзывы.

Очки приобретались для жены. Сначала линейкой промеряли размеры дужек, ширину линз, высоту, ширину носового упора. После этого выбрали тип оправы (бывает полная, полукруг, без ободов). Рецепт от окулиста уже был, поэтому после выбора данной оправы сразу перебили цифры из рецепта в бланк заказа. На данном этапе стоит обратить внимание на толщину линз, логично, что чем заказываемая линза имеет больший коэффициент преломления, то и стоить она будет дороже. Линзы для небольшой коррекции будут бесплатными. Для всех заказываемых линз поляризационное, защитное от ультрафиолета, защитное от царапин покрытия бесплатны. Возможен заказ фотохромных линз, так называемых «хамелеонов».
Расплачивался я долларовой кредиткой «Виза» напрямую, но для оплаты доступен и Pay Pal.
С необходимыми линзами очки обошлись мне 75,40 долларов.
За посылку с треком доплатил 13 долларов.
Заказал 14 марта, сегодня, 21 апреля, получил на почте.
Конверт с пупыркой сразу выкинул, а содержимое пакета предлагаю для вашего внимания на снимках.






Надеюсь, что поделившись магазином, я кому-то помог.
Планирую купить +59 Добавить в избранное +26 +65
+
avatar
  • gres
  • 21 апреля 2015, 13:27
+3
а где фото на мне на жене?
+
avatar
+4
Сам очкарик, поэтому очки в забугорных лабазах покупаю часто и много. ИМХО наилучший по соотношению цена/качество — американский goggles4u.com. Брендовые оправы — от 25 баксов, собственные марки — от 7 баксов, стекла качественные и недорогие. Для сравнения — титан от 16 баксов.
Почти постоянно проходят акции, например:


единственный минус — нет экспресс-доставки в Россию, т.е. на сайте она есть, но посылка возвращается. А Почте России посылку с хрупкими очками я не доверю. Но я стал отправлять через посредников — и быстро, и дешево.
+
avatar
  • Pirr
  • 21 апреля 2015, 13:39
0
линзы там дороже, чем в selectspecs
+
avatar
0
Не совсем так — на СТМ, типа ваших очков, обычные линзы — бесплатно, поликарбонат — 23 бакса. У selectspecs — обычные бесплатно, поликарбонат — 13 баксов. При этом стоимость аналогичных титановых оправ: goggles4u — 16 баксов, selectspecs — 36,4 бакса. Т.е. стоимость пары готовых титановых очков:
с обычными линзами: 16 против 36,4 баксов
с поликарбонатом (ну уж если брать титан, то и линзы должны быть тонкими и прочными) — 38,9 против 49,6 баксов.
+
avatar
0
Что-то не нашел в списке стран для доставки Россию… Не доставляют напрямую?
+
avatar
  • Xin85
  • 21 апреля 2015, 16:34
0
Я заказывал у них 4 месяца назад — всё приходило напрямую в Россию.
Друг тоже месяц назад у них оправу заказывал — всё нормально было.
Опечалило, что не давали трек-номер (при том, что за доставку надо платить 10-15$), но посылки сами пришли без проблем.
+
avatar
  • Alinaki
  • 21 апреля 2015, 13:40
+1
очки хрупкие, а вот чехол — нет. покупал три пары через зенниоптикал, всё было ок. не думаю, что тут что-то иное.
+
avatar
  • Xin85
  • 21 апреля 2015, 16:28
+2
У goggles4u есть небольшой «нюанс»: если оправа стоит дешевле 29.99$, то самые просты линзы (cr39 1.57) будут бесплатными, НО если оправа стоит 29.99 или дороже, то эти же самые линзы будут вам стоять 22$ (причем это те же самые cr39 1.57, которые в более дешевых моделях идут бесплатно). Получается, что к оправе за 29.99$ или дороже, автоматически приплюсовываются еще 22$ (это касается не только самых простых, но и более дорогих типов линз).
Не знаю, с чем это у них связано, но это было неоднократно проверено.

Но не считая этого «нюанса», то магазин неплохой. Уже заказывал там несколько очков (одни из которых фирменные, за которые и пришлось переплатить, как написал выше. Хотя сами очки радуют).
Претензий к качеству не было, как у фирменных, так и у нонеймовых за 10-15$.
Сами очки делали 7 дней + стандартная доставка заняла около 10-12 дней.
Еще футляры для очков у них понравились, они с замшей внутри — это большой плюс. Например, у Zenni всегда были обычные дешевые пластиковые футляры, вне зависимости от цены очков.
+
avatar
  • pdmitry
  • 22 апреля 2015, 09:47
0
goggles4u.com хоть и американский, но очки приезжают из Пакистана
+
avatar
+1
Так поделитесь своим опытом покупки через посредников! Народ закис на али и тд, раскройте секрет для тех кто хочет, но нерискует по незнанию процесса
+
avatar
  • HappY
  • 21 апреля 2015, 13:44
0
А где обзор то? Впечатление от очков, качество и т.д.
+
avatar
  • Pirr
  • 21 апреля 2015, 13:48
+1
не знаю как качество проверить, что посоветуете?
внешне все идеально.
+
avatar
  • HappY
  • 21 апреля 2015, 14:00
0
А вы их носить пробовали?
1. Как сидят.
2. Не болят ли глаза (бывает, если плохо сделаны линзы).
3. Царапаются легко/нет.
4. Есть ли поляризация?
5. Дужки титановые? Хорошо гнутся?

Сейчас у вас просто отзыв о том, что есть такой магазин и что в нем можно купить очки. Про сам товар отзыва нет, поэтому непонятно, стоит ли в нем покупать.
+
avatar
  • Pirr
  • 21 апреля 2015, 14:17
0
Очки покупались жене, носить их не собираюсь.
1.выбирались по замерам, поэтому сидят хорошо
2. Центровка линз правильная
3,4 Поляризация, просветляющее и «противоцарап» покрытия есть, царапать гвоздем не собираюсь
5. дужки после изгиба восстанавливают форму
+
avatar
  • AlexxM
  • 21 апреля 2015, 13:47
+4
В заголовке 33 евро, а вы заплатили в сумме около 100… разница в 3 раза-это круто да) и я хз, конечно, но отцу и жене покупал очки в обычной оптике за явно меньшие деньги. Причем у жены астигматизм и линзы получились много дороже обычных.
+
avatar
  • Pirr
  • 21 апреля 2015, 13:49
0
33 евро — цена оправы, стекла заказаны «дорогие», в обзоре я это написал.
дешовые линзы поставят бесплатно
+
avatar
  • AlexxM
  • 21 апреля 2015, 13:55
+2
так я и говорю, что с хорошими линзами в оптике можно взять за меньшие или те же деньги.
P.S. я сам в Москве живу, цены, соответственно, сравниваю с московскими.
+
avatar
  • Pirr
  • 21 апреля 2015, 14:02
0
в Москве титановую оправу за 30 евро не покажете?
у нас в ауле таких цен и близко нет. пластилиновые оправы в оптике по 50 долларов толкают
+
avatar
  • HappY
  • 21 апреля 2015, 16:40
0
Вот здесь optica-ot-gleba.ru/ отец за 1000 или 1500 руб покупал титановую оправу, вполне себе.
+
avatar
  • SEM
  • 21 апреля 2015, 15:08
+1
Деревянная оправа — 70 тыр… И это ещё не Мск…

P.S. И не Беларусь.
+
avatar
0
А если заказать только оправу, а потом уже в здесь, в России, в эту оправу поставить рецептурные линзы, или так не делают?
+
avatar
  • l0lder
  • 21 апреля 2015, 14:07
+1
Делают, но рецептурные линзы никто не мешает так же заказать вместе с оправой. Заказываю с астигматизмом в зенни — все ок.
+
avatar
  • eLsIe
  • 21 апреля 2015, 15:29
+1
У меня, например, -2,75. Отечественные оптики почему-то предпочитают работать с шагом в полдиоптрии, т.е. приходилось брать либо -2,5, либо -3,0. Бывало, что при обработке пережимали линзы (при беглом взгляде не видно, а при носке видна сетка из трещинок). Не говоря о том, что либо качество материала линз хуже, либо стоимость выше — да и выбор меньше.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 15:30
+3
У меня +1.75 Никогда не было проблем с заказом именно их
+
avatar
+2
Заказывал несколько раз у них.
Каждый раз лотерея.
Из четырех штук, только одни прямые пришли. Все остальные кривые. И тут проблема не в почте.
Последние очки ужасные, чтобы очки ровно стояли на столе, они согнули одно ушко по середине вверх. Если выпрямить, то оно выше становилось на 1-1,5см.
Rimless Flexible Titanium кривые оказались.
Half Rim Stainless Steel очень тяжелые(без сз линз), мелкие недочеты.
Full-Rim Stainless Steel эти больше всего понравились, ровные и легкие.
Full-Rim Titanium вот у этих ушко было погнуто по середине.
+
avatar
  • Pirr
  • 21 апреля 2015, 14:26
0
это вы про зениоптикал или селектспекс?
+
avatar
0
зениоптикал
+
avatar
  • Robo
  • 21 апреля 2015, 17:20
0
Обращались в поддержку насчёт дефектов? Получили какую-то компенсацию?
+
avatar
+1
писал, но ответа не получал
+
avatar
0
логично, что чем заказываемая линза имеет больший коэффициент преломления, то и стоить она будет дороже.
вполне возможно, но логики тут не должно быть.
+
avatar
  • bdfy1
  • 21 апреля 2015, 14:59
0
Заказывал как-то в zeni — очки в общем 1.5 года носил все устраивало но стали облезать дужки. Есть старая оправа «MEGAPOLIS» — как новая до сих пор. Альтернативы не подскажете более качественные?
+
avatar
  • Pakos
  • 21 апреля 2015, 15:37
0
Брал на зенни стальные и титановые. В стальных отходил часть прошлого лета и осень, да, душки облезли. Сейчас хожу в титановых, все хорошо, проблем нет.
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 15:06
+1
С необходимыми линзами очки обошлись мне 75,40 долларов.
За посылку с треком доплатил 13 долларов.
Итого ~100 долларов.
По курсу обменников на сегодня ~5250 р.

В оптическом салоне это, конечно, будет стоить дороже. Примерно 7500-8000 р.

Но.
Это будет с гарантией, это будет с контролем и на сертифицированном оборудовании. Не считая того, что это будет готово через несколько часов и без лотереи с почтой (стекло же доставляем). Ну и скидочную карточку подарят на следующую покупку, хотя это и не важно.

А вот что действительно важно. Глаза — это не хвост ящерицы, другие не отрастишь. Лучше с ними лотерей не устраивать. Неужели зрение супруги для вас менее существенно, чем сэкономленные три тысячи рублей? Ни за что не поверю.
Да и вообще, товары, от которых зависит здоровье — всё-таки не для онлайн покупок, я считаю. (Хотя каждый раз надо думать и взвешивать).

PS: Хвосты и другие части тела себе ящерицы таки тоже не отращивают, вопреки распространённой пословице.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 15:32
+1
готово через несколько часов
Это где такое?
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 15:44
+2
В «Линзмастере», если не сложные линзы, например. За два часа. Да и не только там.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 15:44
0
ключевое
если не сложные линзы
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 15:51
+2
В любом случае, даже сложные линзы изготовятся быстрее, чем доставка ПР посылки из-за рубежа, согласитесь.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 15:55
+1
Быстрее. Но дороже
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 15:56
+3
Либо пойти за «большими» вчера по 5 рублей, либо сегодня за «маленькими», но по три.
+
avatar
  • Piijjen
  • 21 апреля 2015, 20:23
+1
Мне мужик сейчас жабу предлагал. За рубль. Но сейчас.
+
avatar
  • eLsIe
  • 21 апреля 2015, 15:33
+6
Вы дважды неправы — и хвосты ящерицы (некоторые виды) отращивают; и отечественные салоны оптики — отнюдь не гарантия качества и здоровья.
+
avatar
  • Pakos
  • 21 апреля 2015, 15:40
+2
Свои последние очки брал в «очкарике» по бешеной цене, и вроде все хорошо и материалы и качество, но не могу их носить хоть тресни, глаза болят. Может с центровкой что намудрили, не знаю. По этому же рецепту заказал на зенни — все ок. Для себя сделал вывод.
+
avatar
0
у меня такое было — делал в срочно в очкарике, перепутали межглазное расстояние — вместо 66 сделали 74мм! Глаза болели. Приехал из отпуска, зашел в другую оптику, они увидели — офигели. Сделали все нормально, с тех пор ношу 2 года. Вот тебе и качество, и гарантии.
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 15:52
0
делал в срочно в очкарике, перепутали межглазное расстояние
А что вы сделали, чтобы вернуть ущерб в «очкарике»?
зашел в другую оптику, они увидели — офигели. Сделали все нормально
Т.е, получается, что это возможно — сделать в оффлайне качественно?
+
avatar
  • Pakos
  • 21 апреля 2015, 16:31
+2
как-то вы прям агрессивно настроены к человеку который просто поделился экспириенсом. Он не обязан что-то возвращать если не считает это нужным, я например считаю что мое время стоит дороже чем возможный профит от возмещения.

да, в офлайне можно сделать качественно, но зенни и иже с ним делают качественно и сильно дешевле, плюс, насколько я знаю, там есть валидация, очки делают в китае затем проверяют в штатах и если все правильно то высылают клиенту. Сравнивать «очкарик» и тотже «зенни» смысла нет, у них просто разный подход к бизнесу.
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 16:41
+1
Нет, я не агрессивничаю. Но, по факту, получается, что человек высказал претензию, но не салону, который этот брак произвёл, а где-то в комментариях в интернете, на ресурсе, к салону не относящемуся. А обиду держит всё равно на салон.

Если время стоит дороже профита — то что ж, ты сам, условно говоря, и списываешь возможный профит от возврата брака в зачёт своего дорогого времени. Правильно?
Тогда так и надо говорить: «Был брак, я не пошёл его возвращать, и салон даже не стал извещать, мне время дороже». А реплика-то написана в том ключе, что был брак, но в салоне не проэкстрасенсорили, что результат не подошёл, сами не принесли возврат или замену и даже не позвонили с извинениями.

Ну, это не только по этой реплике, там и ниже про «сервис» «российских лабазов» размышления. Так что на тему, кто агрессивничает — это вопрос.

В любом случае, если кого обидел — извините, не со зла.
+
avatar
  • Pakos
  • 21 апреля 2015, 16:58
+2
Просто каждый человек из житейских случаев делает свой вывод. И этот вывод не обязан быть у всех одинаковым. Человек увидел мой комментарий где я поделился впечатлением о «очкарике» и вспомнил свой опыт, его негативное отношение вполне можно понять. Что до профита все верно, у меня просто нет времени ехать в салон и доказывать что я не верблюд. Это особенно дорого в москве, если одна дорога займет часа 3. Гораздо дешевле написать емейл, зная, что тебе не станут чинить бюрократические препоны, максимум попросят сфоткать товар на телефон.
+
avatar
0
Блин, тоже на НГ каникулах сделал себе первые очки, почти 8 т. отдал. Все хорошо, и за рулем, и ТВ, но только начинаю в них ходить, как у меня стены начинают заваливаться и я вместе с ними… (
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 15:49
+1
(некоторые виды) отращивают
Будьте добры, приведите, пожалуйста несколько видов, которые отращивают. Возможно, я просто не знаю, не исключаю такую возможность. Но всё, что я читал, содержало информацию о том, что потеря хвоста для ящерицы — это инвалидность, и так с культёй она и будет жить.
отнюдь не гарантия качества
Согласен в целом. Но, тут (в оффлайне) у вас больше юридических рычагов: у вас есть чеки, за вами ЗоЗПП, отзыв лицензии салона и, в конце концов, вся юридическая машина государства. С зарубежным интерент-магазином не так.
+
avatar
+6
с зарубежным магазином действительно не так — гораздо лучше. У меня goggles4u.com один раз перепутали — прислали не ту оправу. Стекла мои, но оправа другая. Я написал в поддержку, они попросили фото, я выслал. Они извинились и бесплатно изготовили и отправили мне правильные очки. Первую пару оставили в подарок в качестве извинения. Если найдете такой сервис в российских лабазах — напишите, мы все туда подтянемся.
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 16:04
0
А я ничего не рекламирую. Так что никоим образом не готов решать, куда вы потянетесь.

И я не располагаю информацией, как поступают российские сетевые салоны, если установят клиенту другую оправу. Вы располагаете такой информацией?
+
avatar
  • Pakos
  • 21 апреля 2015, 16:52
+6
да тут полсайта располагает информацией о возврате товара в российские сетевые салоны. Суть в том, что для нероссийских компаний применять ржавые рычаги просто не нужно. У них другой принцип ведения бизнеса, лучше обслужить 1000 клиентов, чем обобрать одного. В россии это не понимают, может быть из за постоянной «стабильности», нет смысла создавать качественный бренд если завтра придет сын племянника мэра города и отожмет весь твой бизнес. Ну да ладно, это лирика.

Вот вам факт, я тут прикупил в офлайне себе умные часы Pebble Steel, через неделю они начали глючить. Имея все чеки и ЗоЗПП пошел в магазин, сказали что я возможно их сам сломал, что надо отправлять на диагностику (щито?) что это займет 2 недели и если все ок то мне их заменят на другие. Вышел из магазина, зашел в приложение часов на смартфоне, написал тикет в техподдержку с фоткой глюка. Пока доехал домой мне прислали ответ с просьбой сфоткать номер часов рядом с бумажкой где написан номер тикета, через два дня мне отправили замену, через неделю они были у меня. При этом никто не просил меня ни о какой диагностике и не требовал чтобы я отправил им сломанные часы (которые я починил по инструкции из интернета). Я как бы тоже ничего не рекламирую, но что скажет здравый смысл?
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 17:00
+1
Ну, может быть. Тут уже действительно философия. Спорить и навязывать мнение тут бессмысленно. Надо в каждом конкретном случае решать и анализировать самому, разве нет?

Но я ни за что не стану покупать тонометр у какого-нибудь китайца на али. А люди и глюкометры с тест-полосками покупают в Китае.
Да, я знаю, что все сертификаты и бумажки покупаются. Но всё равно, товары, от которых зависит здоровье, я предпочту покупать тут, с чеками, сертификатами и поверкой.
Ничего не рекламирую, у каждого своя голова.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 апреля 2015, 17:05
0
И где будет сделан купленный здесь тонометр? :-)
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2015, 17:09
+1
Как я ждал этой реплики. И именно к этой строчке. :)
В Китае, очевидно же.
Ну и зачем ви тrоллите? :)
Вся продукция делается в Китае. Только организация производства, качество контроля, качество сырья, количество ступеней контроля, наличие и количество этапов сертификациии разное. А Китай, да, один на планете.

Полишинель вместе с КО удивились да. :)
+
avatar
  • Pakos
  • 21 апреля 2015, 17:12
+2
Полностью согласен со всем. Я тоже не стал бы покупать глюкометр и тонометр на али, ну максимум — градусник ито у продавана проверенного. Но не вижу ничего страшного в том чтобы купить глюкометр в магазине ссылка на который есть на сайте производителя этих глюкометров. Также с очками, даже на этом сайте есть куча обзоров очков от зенни, в том числе обозреваны заморачивались не только с анализом диоптрий (у кого есть возможность) но и с качеством «хамелионного» покрытия, в целом результат положительный и я делаю вывод что на данный момент времени магазин заслужил доверие. И это именно то на что они рассчитывают, больше доверия — больше заказов — больше прибыль, сравнивать их с безимянным али-продаваном также некорректно как и с «очкариком»
+
avatar
0
Вы и в зарубежных лабазах такое едва найдёте. Просто пересылка обратно за их счёт выйдет дороже, а сами вы им высылать, разумеется, не станете.
В оффлайне, с вас потребуют обратно очки, тут страна роли не играет.
Не всё так шоколадно на Западе, как стараются это преподнести. Только деньги отдал, и кирдык — во многом потом ситуации начинают быть схожими с «совковыми». Начиная с автомашин и заканчивая этими же очками… увы и ах.
+
avatar
  • eLsIe
  • 21 апреля 2015, 18:55
0
Когда я преподавал, я получал за это зарплату. Учить гуглить упрямого Фому, затроллившего всю тему, я не собираюсь. Впрочем, начните с этого, осилите — продолжите искать. Самостоятельно.
+
avatar
+1
del
+
avatar
0
А какие на фотке, собственно, диоптрии и коэффициент?
Тоже все хочу заказать где-нибудь по интернету, но всё побаиваюсь…
+
avatar
+1
Закажите на зенниоптикал из самых дешёвых на пробу. Я так за $9,99+$8 за доставку(кажется) взял для близи очки, дома носить.
+
avatar
0
Спасибо за совет! Только там линзы какие, 1.5? У меня -7, будут толстоваты(( Даже если -6 брать.
+
avatar
  • Lev
  • 21 апреля 2015, 22:11
0
Там есть специальные стёкла, с высоким коэффициентом преломления, так что ваши -7 будут достаточно тонкими. Сам ношу -5 и цилиндр -1.5, линзы тонкие, но дороже… зенниоптикал.
+
avatar
0
Ну это я понимаю, что там такие будут. Ношу то ли 1.67, то ли 1.7 Nikon — с месяц привыкал к искажениям по краям, сейчас нормально, не замечаю) По началу думал, что брак))
+
avatar
  • l0lder
  • 21 апреля 2015, 22:26
0
1.5-1.67
+
avatar
0
Если 1.67 за 10$ это шикарно)))
Спасибо, гляну в общем)
+
avatar
  • Pirr
  • 22 апреля 2015, 09:40
0
на фото линзы -6,5
+
avatar
  • Sergey2
  • 22 апреля 2015, 00:01
0
подскажите, пжл. Нужны очки солнцезащитные. Зрение норм' хотелось бы чтоб таким и осталось. задачи — защита уф. часто езжу за рулём да дальние расстояния. где купить?
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 апреля 2015, 09:39
+2
За рулем у Вас уже есть защита от УФ :-)
+
avatar
  • kuzevan
  • 22 апреля 2015, 11:34
0
+
avatar
0
Не представляю, как можно очки купить без примерки. Надож прикинуть как сидят, идут ли лично тебе…
+
avatar
  • ulysse78
  • 07 февраля 2017, 14:31
0
Согласен. Тоже купил на Зенни без примерки. Учел размеры, форму. Но не подходят вообще никак. Еще и выглядят на фото гораздо дороже, чем в реале. Потратил 2,5тр. с бесплатными линзами. И тех жалко. Выглядят как 500-рублевые из перехода. Вот и думаю — не повезло с моделью или «такой бизнес». А в реале в том же Айкрафте можно за те же деньги подобрать себе очки по вкусу, которые сделают если не через 2 часа, то за день.