15-55x Monocular Telescope - Монокуляр


Привет Всем!
В этом обзоре напомню о такой штуке, как монокуляр (половинка бинокля)
Вещь в общем то в которой нет необходимости, но иногда и не лишняя!)
Так, как я отношусь к той половине человечества которая обозначается литером «М» мимо вещей подобного рода пройти просто мимо не могу. Видать это где-то на генном уровне ) По этому видимо и получилась небольшая коллекция.

тоже из коллекции )



Что собой представляет этот «далекогляд» я думаю пояснять особо нет необходимости: — смотришь через него на то, что далеко, а оно вот, рядом.
Конкретно эту модель я приметил уже давненько, когда она стоила ещй баксов 20 или более. Но, как то не покупалось )) И вот они относительно подешевели…
Заказал её 12-08-12, получена 19-09-12. Шла больше месяца.
И вот…

первое, что обратило на себя внимание это не приятная лёгкость (в нашем понимании) ))

габаритами не большая — 10,5 Х 3,5 см


от травмы при не аккуратном подносе к глазу может частично спасти резиновая «юбочка» на монокуляре )

с линзами экспериментировать не стал (царапать иголкой, тыкать паяльником) но предположу по её цене и весу, что они не стеклянные)

линзы


для линзы есть и защитная крышка

под пластмассовым болтиком на корпусе находится резьба под крепление типа триноги для фотоаппарата или подобного



так же на данном монокуляре есть два регулятора — кратности и резкости

кратность заявленная от 15 до 50 крат. Попробовал снять фотоаппаратом, через него, получилось конечно не очень, но…



… ну, в общем похоже на правду)
Хотел попробовать ещё и луну сфотать, но сегодня ночью было облачно…
вот такая вещь этот монокуляр. Применение для него каждый может сам придумать. Начиная от охоты, рыбалки, театра, работы и т.д :-))

Вот вроде и написал о чём подумалось) Удачи Всем!!!
:-)

Фото не попавшие в обзор )







P.S. забыл))
человечек с покрышками на голове, девчонка робот — обзор ТУТ

.
Планирую купить +32 Добавить в избранное +40 +103
+
avatar
  • Sanchez
  • 20 сентября 2012, 12:56
0
+
Отличный обзор)) И отдельное спасибо за то, что товар на из buySKU.
П.С. кратность думается, меньше заявленной, но тем не менее очень неплоха для 10-долларового монокуляра.
А резкость в жизни такая же слегка размытая как на фото? или все же четче?
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 13:55
0
Да нет) резкость нормальная. При максимальном увеличении изображение сложно удерживать, а с фотоаппаратом и тем более )
+
avatar
  • Smok
  • 20 сентября 2012, 17:40
+2
Обзор мне показался нейтральным, просто описание. А похвалить, поругать как профессионал, тем более есть с чем сравнивать, ведь у вас такая богатая коллекция :) Его плюсы-минусы.
Как оцениваете обозреваемый монокуляр по сравнению с другими «далекоглядами» из вашей коллекции. А может быть дадите полезный совет что лучше купить, я имею ввиду на китайском рынке. Пожалуйста…
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 18:18
+1
ну, как то, сложно сравнивать. Из китайского все таки лучше это тот, что под спойлером «тоже из коллекции )» но у них немного габариты разные, да и цена тоже. )
Это всё равно как из разговора богатого с рабочим — А чё лучше «Мерседес» или «Запорожец»? — «Мерс» конечно! — А, чтож ты всё ещё на «Запорожце» ездишь ???
… а так по соотношению цены и возможности среди Китайцев это получше выглядет )
+
avatar
  • Nils
  • 21 сентября 2012, 23:51
0
А где и почём тот, что из под названного спойлера? Может обзор есть?
+
avatar
  • YETI
  • 22 сентября 2012, 07:23
+1
Брал на Ебэе, года два три назад. Цену уже и не знаю, но тоже из не дорогих)
+
avatar
0
отличный обзор )
+
avatar
  • Masta
  • 20 сентября 2012, 12:59
0
Это от ваших линз шторочкой окно занавесили? =)
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 13:03
0
не исключено… сидел там такой же с монокуляром, увидел, что у меня в руках и спрятался ))
+
avatar
  • Sanchez
  • 20 сентября 2012, 13:06
0
Кругом шпионы мирового правительства ;))
+
avatar
  • DimOK
  • 20 сентября 2012, 13:15
0
А что это за человечек с покрышками на голове? Где такой взять?
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 13:20
0
+
avatar
  • Vikulya
  • 20 сентября 2012, 13:30
+1
Как всегда плюсую=)
+
avatar
0
Поддерживаю коллегу с первого комментария — как обстоят дела с резкостью?
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 14:05
+1
Да нет) резкость нормальная. При максимальном увеличении изображение сложно удерживать, а с фотоаппаратом и тем более )
+
avatar
0
Супер. В таком случае можно брать. Вещица маленькая и полезная. Спасибо.
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 14:16
0
… для 10 баксов наверно даже совсем не плохая )… не исключаю, что возможно есть и получше, надо поискать )
+
avatar
+1
Очень даже замечательная резкость, только на максимальном увеличении её трудно настроить. И в отличие от многих дешевых моноклей по краям изображения нет типичных «линзовых» искажений.
+
avatar
  • Pumpme
  • 20 сентября 2012, 14:42
+3
Обзоры от Йети
Читают даже дети
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 14:50
0
:-))))
ОГО )) Спасибо!!! ))
+
avatar
  • Sanchez
  • 20 сентября 2012, 15:21
0
P.S. забыл))
человечек с покрышками на голове, девчёнка робот — обзор ТУТ
В свете последних событий и как задолбили паренька с грамматически не совсем правильным обзором, вынудив его удалить свой обзор, я бы поостерегся на Вашем месте писать слово «девчёнка» через «ё», ибо тутошние Grammar Nazi жестко, не побоюсь этого слова, БЛЮДУТ.
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 15:36
0
Ок) Поправил
… дааа. Тот обзор я даже почитать не успел. Может поправит и ещё опубликует? Если же конечно не заминусовали…
+
avatar
  • Sanchez
  • 20 сентября 2012, 15:45
-1
Нет, не опубликует.
Паренёк тот его полностью удалил, т.е. поставил вместо обзора картинку Багза-Банни и попросил в комментариях модераторов удалить обзор.
+
avatar
  • SKB
  • 20 сентября 2012, 20:13
+5
Жаль… По моему лучше обзор с ошибками прочитать, чем вообще никакого. Ведь можно было как то помягче намекнуть на ошибки. А тут сразу его минусовать начали. Все желание у паренька отбили на дальнейшие обзоры. Я то же после регистрации почти доделал два обзора и кто то карму мне минусанул (при чем не понятно кто и за что), плюнул я на это дело, удалил все и желания до сих пор нет ничего писать. Будьте терпимее к ошибкам! Указывайте на них, но обзор то зачем минусовать?!
+
avatar
0
То есть вы сейчас себя не относите к Grammar Nazi, указывая автору на ошибку не в личку, а на всеобщее обозрение?
+
avatar
  • Sanchez
  • 20 сентября 2012, 22:26
0
Нет. Я их высмеиваю по большей части, хотя и вопиющую безграмотность не признаю, однако в некоторых ситуациях, даже вопиющая безграмотность может выглядеть достаточно гармонично. Считаю, что обзор того паренька про алкотестер был достаточно гармоничен, хоть и безграмотен, но это и не сайт Министерства Культуры, здесь, в определенной степени, это можно позволить.
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 22:38
+3
)) Да хватит вам… нашли место ))
Меня в моём первом обзоре назвали «безграмотным китайцем» я над этим посмеялся, а кто то конечно обидится и замкнется.
Я предлагал для начинающих обозрителей) ввести предмодерацию, там бы и поправили и обьяснили если чё не так.
Предлагаю здесь это вопрос о грамотности щитать закрытым! ))

P.S. И хватит минусовать друг друга (я более одного раза не могу минус исправить)
+
avatar
  • raefa
  • 20 сентября 2012, 16:47
0
обзор хороший
товар — мыло мыльное

цена хорошая
+
avatar
  • serg_sol
  • 20 сентября 2012, 17:00
0
А получше качеством изображения при нормальной цене (до ~10$) кто порекомендует монокуляр?
Просто вещь нужна настолько редко, что больше десятки на нее реально жалко…

Купил я тут бинокль на БИКе Mystery какой-то (тут: buyincoins.com/details/super-clear-60x35-night-working-binoculars-telescope-for-sport-travel-theater-6-product-10842.html), сколько ни крутил подстройки под диоптрии глаза и фокус, мало того что плохо видно, но еще и от смотрения в него почему-то голова кружиться начинает и другие неприятные ощущения появляются…

Причем точно такого же вида бинокль у нас в магазинах типа М-Видео и MeidaMarkt стоит около штуки и качество дает такое же похабное…
+
avatar
  • Sanchez
  • 20 сентября 2012, 17:16
+2
В категории до 10 долларов Я бы Nikula с семикратным увеличением посоветовал. Сам брал на DX.
Качественный монокуляр с линзами, дающими яркую и четкую картинку.

Ссылки удалены.
+
avatar
  • Sanchez
  • 21 сентября 2012, 00:15
0
Вот и помогай людям. Какое-то чмо минуснуло — вот и понимай как хошь.
+
avatar
  • Sanchez
  • 21 сентября 2012, 11:16
0
2moderator:
Так вы же автоматически своим рефералом чужие рефералы перерезаете!
+
avatar
0
8) Мы не разрешаем использовать сокращатели ссылок( bit.ly, goo.gl, и другие) в ссылках размещаемых на нашем ресурсе.
+
avatar
  • Sanchez
  • 21 сентября 2012, 11:46
0
добавлено на место удаленной модератором ссылки:
dx.com/p/3899
+
avatar
  • Sanchez
  • 20 сентября 2012, 19:26
0
вроде бы еще этот хвалят:
dx.com/p/coated-z-monocular-10x21-2545
+
avatar
  • serg_sol
  • 21 сентября 2012, 09:30
0
Sanchez, пришлите мне в личку первую ссылку, которую удалили. А то я вчерась не успел посмотреть. А второй мне не понравился, я прямой хочу как трубка.
Спасибо и плюс вам.
+
avatar
  • aname
  • 20 сентября 2012, 19:48
0
фото из под «тоже из коллекции )» супер:) — очень даже художественно. За обзор плюс. А по поводу ревнителей Е и Ё — они неудовлетворенный неодекват;)
+
avatar
  • Ezheg
  • 20 сентября 2012, 20:00
0
Для альтернативно одарённых — дело не в «е и ё», дело в «правильнописании» слова «девчонка». Хотя это не столь страшная ошибка, как множество других, которые в совокупности, ты не поверишь, напрягают.
+
avatar
  • Sanchez
  • 20 сентября 2012, 21:06
0
все ещё БЛЮДЁТЕ? ;)
+
avatar
  • Ezheg
  • 21 сентября 2012, 02:45
0
«И незачем так орать!» (ц) Сова
+
avatar
  • metal
  • 20 сентября 2012, 20:10
0
Где ж Вы раньше были?)))
Я пару недель назад на тини за двадцатку походу такой же заказал(
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 20:38
0
Ээх. Что ж Вы так поспешили? подождали б пару недель и… )))
… может он в два раза лучше будет?! )
+
avatar
  • metal
  • 20 сентября 2012, 21:04
0
точно! линзы в два раза светлее и изображение в два раза чОтче)
Судя по фото — у меня будет написано Kenko… а у Вас — Bushnell
+
avatar
  • Sanchez
  • 20 сентября 2012, 21:10
0
вполне возможно линзы у вас будут стеклянными.
Иначе почему цена так резко в два раза снизилась? Удешевление, понимаешь))
Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки…
+
avatar
  • YETI
  • 20 сентября 2012, 21:45
0
интересно, что на своём сайте http://www.tomtop.com продаёт этот товар дороже чем на Ебэе
List Price:$14.39
:-))
+
avatar
+1
Каждый зарабатывает как может. Продает дороже — значит кто-то покупает! Не все утруждают себя искать по 2-3 часа в интернете такой же товар но дешевле, а те кто находят не все хотят рисковать, думая что это какая-то ловушка.
Чесно говоря, я даже не надеялся что будет что-то сверхестественное, нормальные монокли с честными характеристиками будут стоить от 100$ и не думаю что среди «малявок» очень много востребованности в профессиональном инструменте — физику обманывать весьма трудно.
+
avatar
0
Ох, как же вкусно Вы делаете все свои обзоры! Завидую белой завистью :)
Скорее пишите еще!
+
avatar
  • rsa3000
  • 21 сентября 2012, 00:13
0
а что за бинокль на фото коллекции?
не посоветуете что-нибудь из китайцев, желательно переменников, бюджетом баксов до 20-30?
+
avatar
  • Kostyl
  • 21 сентября 2012, 07:47
+1
А изображение на больших кратностях не дрожит? У товарища есть подзорная труда, так в неё без штатива рассмотреть что-то протсо невозможно!
Проверить из чего изготовлены линзы можно и не царапая их — нужно слегка постучать по ним керамической палочкой. И все сразу станет понятно. Удачи! За обзор плюсую.
+
avatar
  • YETI
  • 21 сентября 2012, 07:57
0
Да, я уже писал выше, что при максимальной кратности изображение трудно удерживать (дрожание)
+
avatar
+1
Постучал, реально стекло!
+
avatar
  • YETI
  • 22 сентября 2012, 13:40
0
Да не может быть! ))… тогда больно уж дёшево)
… пойду тоже проверю )
+
avatar
+2
Проверил той же керамической отверткой линзы монокля Alpen 10x32 — у него звук глухой, а тут очень звонкий. Увеличение у них на минимуме одинаковое! Только у того что в обзоре область изображения при этом в 2 раза меньше. И если присмотреться у Alpen есть типичные искажения по краям картинки.
+
avatar
+2
Точно такой же монокуляр приобрел. Могу дополнить что у него нижний порог увеличения — около 10x (сравнивал с монокуляром 10x) но при этом крайне маленькая область обзора!!!(физику, блин, не обманешь — таким образом они добились запаса для изменения кратности) а максимальное увеличение — не больше 20x..25x, ну это так на глаз. Но что радует, нет искажения по краям картинки как в других дешевых монокулярах.
Вобщем, вышла очередная игрушка. Да, и вечером на максимальном увеличении уже практически ничего не видно — картинка становится темнее раз в 5. Очень похоже на то что монокль исходно 10x, а увеличение получается за счет увеличения угла обзора. Или скорей наоборот — меньшая кратность получается за счет сужения угла обзора от высокой кратности.
+
avatar
  • YETI
  • 22 сентября 2012, 15:09
+2
+
avatar
0
народ!
для театра и концертов такое (китайские 15-55 например) брать не стоит?
слишком сильное увеличение насколько я вижу из фото…
p.s. рассматриваю именно монокуляр :)
+
avatar
0
Судя по фотографиям, если ничего не редактировали, увеличение у него 15-30, что для меня избыточно. Может кто подскажет, бывают с увеличением 4-6х не раздвижные? 8х тоже многовато, с рук смотреть не очень. Уже собрался покупать 6х с хорошим полем зрения, отличной светосилой, просветлением. Но размеры его, точнее толщина, совсем не интересны. Хотел купить попроще, но у них у всех 8х, нашел этот, надеялся что увеличение в 3 раза завышено. Есть с маленьким увеличением 4х и 6х, но они раздвижные, такое не хотелось бы.