7 Port ON/OFF Switch USB 2.0 HUB Hi-Speed Laptop PC - Хаб с отключаемыми семью портами


Небольшое продолжение обсуждений в ОБЗОРЕ.

Вечная нехватка USB-портов.
Пришел на неделе ещё один хаб. И прежде чем закрепить и его на столе сделал несколько фоток.
Вещь — если правильно использовать нужная. У меня, как и у многих много всяких шнуров и девайсов которыми часто (но не постоянно) пользуюсь. Типа вэб.камеры, наушники, шнуры для фото, плеера, телефона и т.п. Я конечно добавил ещё портов на системник, но со временем и их становится маловато) Да и постоянно втыкать и вытыкать что-то надоедает.

И вот для таких ленивых как я, которым неохота лишний раз лезть к системнику и совершать определённые манипуляции пригодится эта штука!

В общем это хаб с отключаемыми портами. Если скажем вам после общения уже не нужна вэб камера, то нет необходимость лезть и выдёргивать её из USB порта или выключать её програмно, достаточно просто нажать выключатель на хабе под портом в который она подключена. Так же и со всевозможными шнурками (дата-кабелями). Почему то производители, хоть и решили использовать единый стандарт мини юсб., но всё равно на многих девайсах они разные. Теперь нет необходимости постоянно перетыкать шнуры или пользоваться переходниками. Просто оставляем их на месте (в хабе).

Главное не спалите корневой usb-концентратор. Это может произойти если вы понавтыкаете всякие энерго потребляющие гаджеты и они будут включены на хабе одновременно!!!
В принципе можно делать и такое, но для этого на хаб нужно подать дополнительное питание. Для чего с боку, рядом со шнуром имеется соответствующее гнездо.

Ну вроде, как и всё основное вроде написал (и так вон скока напечатал)) ).
Остаётся только добавить, что при включенном порте на хабе под ним горит подсветка мягким, синим светом)
из минусов для меня пока существенный это очень короткий шнур (пол метра) для подключения хаба к системнику.

7 портов USB 2.0 HUB.
Каждый HUB с ВКЛ / ВЫКЛ.
Максимальная скорость передачи данных составляет 480 Mbps.

Полностью совместим с USB версии 2.0, с USB 1.1.
Совместимость с ОС Windows 98/SE/2000/ME/XP/Vista/7, Linux, Mac OS и т.д.
Размер: 16,5 см х 3,5 см х 2,5 см.

Ещё фото












Заменил шнур на более длинный




… провод между хабами это просто, на мышку…
Планирую купить +58 Добавить в избранное +36 +80
+
avatar
0
А где Вы брали вентилятор? Очень прикольно смотрится.
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 10:51
0
если не ошибаюсь, тоже на Ебэе.
… здесь на сайте есть обзоры такого вентилятора
mySKU.me/blog/dealextreme/886.html
и
mySKU.me/blog/dealextreme/7024.html
+
avatar
0
поделись ссылкой на вентилятор, тоже понравился… __ +
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 11:07
+2

)) картинка кликабельная
+
avatar
0
вот такой вопрос, если подцепить к нему зарядку, можно будет заряжать от него телефон? в смысле будет хаб выдавать больше тока чем просто усб? не сгорит от этот порт?
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 11:09
0
если телефон можно заряжать от компбютера, то можно даже и не подключать доп питание. Просто остальные порты должны быть отключены (не иметь чего-то тоже тянущего питания с компа)
+
avatar
0
автор, вообщето у вас ebay.com/itm/140742156067
и стоит дороже, у указанного по ссылке нету разъема для подключения доп.питания
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 11:15
0

откуда заказал, то и обозрил )
+
avatar
0
Просто добавьте фото с разъёмом для доп питания.
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 11:23
+2
Да есть фото под спойлером в «Ещё фото» ))
… особенно хорошо видно на фото №7 ))
+
avatar
0
сорри, действительно, если присмотреться, то виден разъем, но присматриваться надо сильно :) (я имею ввиду фото прода на ebay)

смутил логотип, у вас такой как по моей ссылке

А доп.питание не пробовали подключать?
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 11:28
0
пока не подключал. Ещё небыло необходимости.
+
avatar
0
Вопрос, а какой блок питания требуется?
+
avatar
  • Vladus
  • 21 июля 2012, 11:48
0
Присоединяюсь. Посоветуйте, пожалуйста, качественный.
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 15:36
0
с блока питания у компьютера выходят косички, в них есть такие к примеру разьёмы

1 +12 В желтый
2 -12 В (Земля для 1 контакта) черный
3 -5 В (Земля для контакта 4) черный
4 +5 В красный

от них берём — с красного +5v (через предохранитель), и с соседнего чёрного -5v (земля)

ну и для экстрималов — разьёмы на плате )) — cxem.net/arduino/arduino44-3.png
… а если использовать отдельный БП, то нужен 5V и >1A
+
avatar
+2
Теоретически любой блок питания на 5V с любым количеством ампер, но не менее 1А. В идеале 2 или 3.

К примеру по аналогии смотрим на этот товар — ebay.com/itm/251066475209

Обратите внимание что там показано где плюс, а где минус. НА этом хабе может быть по другому. Пользуйтесь тестерами.

+
avatar
-1
+
avatar
  • maksms
  • 21 июля 2012, 13:10
0
Может тупо +5 вывести из самого компа и не тратится на БП? Поставить дополнительно кандеры и предохранитель и все…
+
avatar
+1
Я как бы в радиотехники слабо разбираюсь, но как бы знаю что в компе нет 1 или 2 А.
В стандартном USB 0.5A и этого явно недостаточно для внешнего 3.5" винта или быстрой зарядки чего либо.
Не будем так же забывать что комп может быть выключен, а USB должен быть включенным хотя бы для того чтобы светила USB лампочка.
+
avatar
  • maksms
  • 21 июля 2012, 14:39
+1
В компе БП по 5 вольтам до 20 ампер если не ошибаюсь, этого достаточно… К сожалению часто тут читаю что народ не понимает что такое сила тока (амперы), в школе не учились? Считает если на БП 20 ампер, то в его низя включать устройство на 0.5 ампера, на розетке 220в написано «6А» но вы же включаете в его устройства, где указано например «220V 0.4А».
Единственно что желательно ставить предохранитель в моем примере подключения хаба к компьютеру.На всякий случай.
+
avatar
0
негде там взять. Да и плюс внешнего блока — возможность нормальной зарядки от этого хаба даже при выключенном компе)

Кстати насчет «искать» — сейчас решил навести порядок в куче проводов и нашел БП внешний — 1А, 5вольт. Откуда он — уже хз, но разъем-то подходит) Уверен что у многих валяются старые питальники подобного типа.
+
avatar
  • kaf
  • 21 июля 2012, 14:55
0
+1 Часто такие простенькие хабы с внешним питанием пытаются запитать usb шину выключенного компьютера. Некоторым материнским платам это очень не нравится и они отказываются запускаться. Т.е. если запитаться от компьютера такой ерунды не будет.
+
avatar
0
да, клевый девайс, обязательно надо будет прикупить. А лавках типа «дизайнерских» вещей он лежит по цене в 1000-1500 рублей)))
+
avatar
+1
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 16:09
0
1 — без какого аукциона?
2 — $4.73
3 — это один и тот же продавец (BIC), причём цену на своём сайте он скинул только что, в отличие от продаж на Ебэе
+
avatar
+1
Не уверен что продавец один и тот же, хотя ассортимент похож. 5% скидка есть еще допом в этом интернет магазине. вы можете не обращать внимания на мои коментарии)
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 16:56
+1
да я не наезжаю )) просто резануло слово «АУКЦИОН», причём он тут?)
… ладно, забыли… +ы за это ))
+
avatar
0
Buyincoins на eBay stores.ebay.com/BuyinCoin
+
avatar
+1
так же есть на 4-ре порта — buyincoins.com/details/4-port-on-off-switch-usb-2-0-hub-hi-speed-laptop-pc-25-product-5116.html или такой — buyincoins.com/details/4-port-on-off-switch-usb-2-0-hub-hi-speed-laptop-pc-24-product-5117.html короче там можно из чего выбрать)))
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 16:19
0
похоже просто на рекламу buyincoins.com (три комента и везде ссылки на BIC)
… хотя против магазина ничего не имею, и сам там отoвариваюсь! ))
+
avatar
0
просто дал ссылки на магазин! ни чего более.
+
avatar
0
просто бик такой магазин, там все дешевле) вот и выходит невольная реклама, я кстати общался с ними насчет копеек за обзоры в рунете, говорят хрен тебе, наши цены сами себя рекламируют)
+
avatar
+1
Внешняя звуковая карта 3D Sound, от нее есть толк? Звук из нее лучше чем у стандартной карты? У меня Asus k50c, звук хуже чем с китайских рыночных приемников за 30 грн
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 19:00
0
))))) +
+
avatar
  • Armin
  • 21 июля 2012, 20:45
0
Я не знаю какая допустимая токовая нагрузка на один УЗБ порт, а также сам контроллер на материнской плате. Сколько в среднем потребляет одно устройство подключенное к расширяющим портам. Но чисто из электрики, если одновременно задействовать все 7 расширяющих портов, то нагрузки каждого из 7 сложатся, и на один порт придется вся эта нагрузка.
Вы не боитесь, что используя сей девайс можно случайно сжечь себе УСБ порт, или того хуже подпортить материнку?
+
avatar
  • maksms
  • 21 июля 2012, 20:48
0
максимум там можно сжечь ограничивающий резистор как помню, его можно поменять, хоть и накладно не самому
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 21:55
0
одновременно задействовать все 7 расширяющих портов
зачем ??? в обзоре же написано «Вещь — если правильно использовать нужная. У меня, как и у многих много всяких шнуров и девайсов которыми часто (но не постоянно) пользуюсь. Типа вэб.камеры, наушники, шнуры для фото, плеера, телефона и т.п.…
Главное не спалите корневой usb-концентратор. Это может произойти если вы понавтыкаете всякие энерго потребляющие гаджеты и они будут включены на хабе одновременно!!!
В принципе можно делать и такое, но для этого на хаб нужно подать дополнительное питание. Для чего с боку, рядом со шнуром имеется соответствующее гнездо.»
+
avatar
0
7-портовый хаб без внешнего питания бесполезен. Увы стабильной работы с устройствами сложнее вентилятора или лампы добиться не удасться, если вообще заработает. Попробуйте провести тест скорости подключив 2 или больше флешки одновременно и убедитесь.
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 21:44
0
Дааа… похоже сам обзор и тем более коменты читают не все ))
+
avatar
0
Все ж повторюсь, простите ибо имею печальный опыт. Если купить этот хаб для подключения всяческих гаджетов он будет служить верой и правдой думаю без проблем. Но если основное назначение работа с носителями информациями, принтером, сканером и другой перефирией — скорее всего сабж будет работать нестабильно. Ибо априори хабы с колличеством портов более четырех не предназначены для работы без внешнего питания.
Собственно повторился чтоб покупая люди готовы были к таким сюрпризам.
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 22:22
+1
тогда я тоже повторюсь (третий раз) ))
Главное не спалите корневой usb-концентратор. Это может произойти если вы понавтыкаете всякие энерго потребляющие гаджеты и они будут включены на хабе одновременно!!!
В принципе можно делать и такое, но для этого на хаб нужно подать дополнительное питание. Для чего с боку, рядом со шнуром имеется соответствующее гнездо.
и в коментах пониже обзора обсуждалось — как это сделать )

думаю если даже и на четырёх портовый повесить сканеры и принтеры, то велика вероятность спалить чё нибудь! )
+
avatar
  • starp
  • 21 июля 2012, 22:02
0
А какой длины у него USB-шнур?
+
avatar
  • YETI
  • 21 июля 2012, 22:17
0
)))))))))))))))))
из минусов для меня пока существенный это очень короткий шнур (пол метра)...
пол метра — это 50 сантиметров ))
+
avatar
  • starp
  • 22 июля 2012, 03:48
+1
чукча писатель, чукча не читатель :(
ведь специально второй раз текст перечитал… спасибо!
+
avatar
  • YETI
  • 22 июля 2012, 10:46
0
да я и сам такой ))
… иногда, что-то нужное в данный момент лежит перед носом на видном месте, а я упорно продолжаю искать )) +
+
avatar
0
по заголовку подумал про хаб сетевой фильтр отключающий розетки по сети
+
avatar
  • STEP73
  • 23 июля 2012, 09:58
0
Отличный девайс за эти деньги! за обзор плюс
+
avatar
  • Vlad2
  • 26 июля 2012, 00:21
0
Что-то с Размер: 6,5 см х 3,5 см х 2,5 см не то. На 6.5 см длины — малувато будет :).
Какая длина у сабжа?

И еще вопрос — внешний хард без питания подключается (если есть возможность проверить)?
+
avatar
  • YETI
  • 29 июля 2012, 09:37
+1
да, действительно, пропустил (1)
16,5 см
поправил.
доп питания пока не подавал.
Зато поменял шнур ))… фото добавлены в конце обзора
+
avatar
  • AmberNIC
  • 11 февраля 2013, 17:02
0
У меня 2 порта почему-то не запитаны.
Снял пластиковую панель снизу. но плата держится на чем-то не могу понять, как снять — не вижу как и к чему она прикреплена!
+
avatar
  • Vlad2
  • 30 июля 2012, 14:09
0
я имел ввиду внешние харды размером 2.5" (если разумется есть такой в наличии, они питаются только от ЮСБ) он тянет?
+
avatar
  • YETI
  • 30 июля 2012, 15:45
0
не пробовал, пока таким не обзавёлсся
+
avatar
  • xinlifes
  • 12 августа 2012, 16:55
0
кто подскажет какой к нему нужен источник питания и онлайн магазин где его найти?
+
avatar
  • YETI
  • 12 августа 2012, 18:07
0
посмотрите обсуждения в начале, там про питание. А магазин — практически любой )
+
avatar
  • diamon
  • 04 сентября 2012, 15:35
0
спасибо! как-то давно хотел что-то подобное заказать, всё забывал. а тут попалось в обзоре флешки и заказал сразу )
+
avatar
0
Пришел такой с месяц назад, белого цвета. Все отлично, но напрягает яркая синяя подсветка, когда девайсы включены. Проблема кородкого шнура решилась подключением удлинителя.

Вопрос к автору — как его разобрать? на моем никаких винтов на обратной стороне нету, если по краям карточкой пробовать, то защелок тоже нет, но чтото держит по центру.
+
avatar
  • YETI
  • 14 сентября 2012, 19:20
0
да. он без болтов и застёжек)
Крепление за счет плотно подогнанных типа втулок, что ли) Окуратно отвёрткой поддеть днище и потихоньку увеличивать усилия

+
avatar
0
Спасибо, сам догадался. Но мой собран по другому — плата немного другая (без черных нашлепок и где запаяны выключатели — текстолит вырезан квадратиком). Пробовал снять плату — не снимается — поддевал отверткой плату со стороны кабеля, начинает трещать и ломаться тестолит. Похоже сразу ставили выключатели, затем плату, после припаивали выключатели к плате.

Придется окошки индикаторов чем нибудь заклеивать, или закрашивать
+
avatar
  • YETI
  • 14 сентября 2012, 23:25
0
Так до платы есть доступ? дорожки видно?
Если да, то можно дорожку на диод разорвать.)
+
avatar
  • Azimuth
  • 14 января 2013, 23:20
+1
Сэкономили, ребята диод-то. Какой номинал поставить?


Разъем получается 3,5мм. У меня таких нет, буду переделывать на JST, как и остальные свои железки.

+
avatar
  • Azimuth
  • 14 января 2013, 22:31
0
Купил на BIC: такая же ерунда, не разбирается. Тоже подумал, что выключатели припаяли.
+
avatar
  • Fankel
  • 30 мая 2015, 23:32
0
Увидел обзор, понравилось, заказал на али такой же.
Пришло! Скорость жесть! USB 2.0 там и не пахнет. Внешний вид точно какой же как у автора, цвет тоже черный. На плате также чипы залитые компаундом, но вот заметил что светодиодика на дополнительное питание на плате нет, также почему-то не впаян кварц около второго чипа (оранжевая деталька), около первого есть.
aliexpress.com/item/2014-New-Coming-7-Ports-LED-USB-2-0-Adapter-Hub-Power-on-off-Switch-For/32229047030.html — брал по тут.



Пробовал в задние usb разъемы компа совать и на в ноут, результат один скорости нет! Походу подделка под USB 2.0 с реальным USB 1.1
Дополнительное питание тоже пробовал подключать, но не помогло.

Если на плате микросхема с надписью FE1.1S, то это USB 2.0. Если что-то другое, то очень большая вероятность, что это USB 1.1
+
avatar
  • mrpuma
  • 15 ноября 2012, 13:34
0
Пришло и мне таких две штуки. Брал на ebay, чтобы гарантированно черные получить. Качество конечно ровно на пять баксов))) В первом хабе на одном порту одна ножка отходит, другой порт прекрасно понимает флешки, но при этом беспроводный ресивер от геймпада не определяется. Сами крепления разьемов припаяны только за одну ногу, а не за обе. И сама схема хаба не такая как у автора, чипы не залиты черным, и один чип разведен на три порта, а второй на четыре. Во втором хабе вроде все нормально. Придется все таки заказать у китайцев еще и паяльник и исправить баги, заодно поменяю провод и светодиоды на зеленые.
+
avatar
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, он вообще будет работать, если провод не менять, а подключить через юсб удлинитель? Собственно хотела взять вот такой, точно такой же, только портов меньше, очень нужен именно с выключателями. Но меня смутило, что там есть комментарий, что через удлинитель он не работал. Вот теперь сомневаюсь. Мне нужно для простых девайсов, максимум флешка.
+
avatar
  • dew
  • 07 июня 2013, 19:24
0
взял для хаба вот такой блок питания
www.fasttech.com/products/1291301
Вроде не работает.
Я полагал, что если хаб отключен от компа но подключен к блоку питания, то должны загореться синие диоды и телефон должен заряжаться от хаба. Но нет — лампочка на блоке питания горит, хаб не «горит», телефон не заряжается.
Не тот блок питания что ли взял?
+
avatar
  • xopek
  • 10 августа 2013, 17:52
0
А никто не встречал подобных хабов, но чтобы на конце был не USB, а под штыри, типа female:
www.trait-tech.com/uploads/details/T-PCA-1078-1__8inch-20cm-usb-2-0-a-female-2-ports-to-usb-header-motherboard-cable.jpg
??
+
avatar
  • sdeman
  • 24 июля 2014, 20:06
0
за 8$ купил Hi-Speed 3.0 USB 4 Ports External HUB with On/Off Switch 5Gb/S. нормально держит несколько мощных потребителей
+
avatar
  • Antares
  • 03 апреля 2016, 22:11
0
Заметил неприятную особенность: если долго нет обращений к всем устройствам, подключенным к нему, он «отваливается» и обнаруживается системой только после отключения-подключения хаба к компу. С другим хабом в тех же условиях подключение никуда не пропадает.