Часы Timex twh3z6110-9j Men's Flyback Chronograph Watch серии Intelligent quartz.

  • Цена: $44,5+$14,00

Приветствую всех, сегодня на обзоре марки очередные часы марки Timex — twh3z6110-9j серии Intelligent quartz. Часы покупались на ebay, и с учетом доставки обошлись довольно дёшево 58,50$ с учетом доставки, что согласитесь по божески с учетом цен на продукцию timex в отечественных магазинах. Доставка осуществлялась USPS First Class Mail International / First Class Package International Service и отслеживалась от начала и до конца, срок доставки составил рекордные для меня 9 дней!
Сразу извиняюсь за качество снимков, я знаю они ужасные))



Часы поставляются в стандартной картонной коробке без всякого намека на премиум), в комплекте идет традиционная подставка и инструкция. Часы новые, с фирменным ярлыком, повреждений или чего другого я не заметил.

информация с подставки

задняя крышка часов

Размеры часов стандартные диаметр 43мм, толщина 13мм, но громоздкими на руке они не выглядят в отличие от моих старых т49987, наверно благодаря изящному корпусу. Ремешки подходят размером 20 мм. Кожаный ремешок часов добротный, довольно толстый, из нескольких слоев кожи.


Часы легкие и удобно сидят на руке. Вес 70 грамм.
Корпус стальной с pvd покрытием, лицевая часть черная матовая, грани же полированные. Стекло минеральное, слегка выпуклое.
Циферблат черный, читается легко и удобно.


Примерное описание из инструкции к серии

Главная фишка часов это flyback хронограф (Хронограф с функцией flyback, что в переводе означает «мгновенный возврат» позволяет измерить несколько отрезков времени подряд без повтора операций.) Подробней объяснять нет смысла ибо не думаю что кто то будет часто пользоваться этой функцией. (вроде бы этой функции пользуются пилоты, хз)
Часы имеют два дополнительных циферблата, минутный, до 10 минут и часовой с отсчетов времени хронографа до 4 часов.
минутный «полу»циферблат

Второй циферблат также можно настроить для отображения часов в 24 часовом формате (нижняя шкала циферблата).

Также часы имеют функцию отображения времени во втором часовом поясе, где часы отображаются на малом часовом циферблате, а минуты – секундной стрелкой хронографа и отображаются при вызове заводной головки в среднее положение.
В часах присутствует шкала тахиметра. WR 100 метров.
Часы при переводе заводной головки в среднее, крайнее положение приятно пикают.
Люминофор неплохой, но он и не нужен при наличии подсветки индигло. Светятся кроме минутной и секундной стрелки также цифры часов и точечки, сфотографировать мне его не удалось, к сожалению. Индигло светит синим оттенком, обожаю эту функцию).

Точность этих часов я не проверял, но она должна быть отличная, ибо мои старые timex 49987 и 49965 за месяц убегали на ±5 секунд.
Часы слегка тикают, как и многие таймексы, но тише чем мои timex 49965, за работу часов отвечает большая батарейка CR2016. В часах стоит механизм с индексом М353.
Часы производят отличное впечатление, легкие, надежные, точные. Мои старые Таймекс 49987 были тяжеловаты и слегка громоздки для повседневного ношения, таймекс 49965 легкие, пластиковые часы, единственный их минус это очень уж громкий ход механизма. Новые Timex twh3z6110 же получились отличным компромиссом между другими моими таймексами.
другие фото


Timex 49987, новые таймекс, Timex 49965, старые добрые командирские

на руке

Планирую купить +8 Добавить в избранное +42 +50
+
avatar
-1
Оформить бы нормально…
+
avatar
0
Да, наверное.

Ваши оформлены не в пример лучше…
+
avatar
-1
Иногда лучше жевать чем говорить: изначально весь обзор был не под спойлером и занимал прорву места на основной странице сайта.
+
avatar
0
Повторюсь — ваши обзоры все как один оформлены идеально.
Так что имеете полное право жевать (критиковать) кого угодно и что угодно.
+
avatar
+1
Мало фоток на главной странице, нужно еще больше! Это сарказм.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 11 июня 2018, 13:15
+1
а че, удобно, зашел на муську и сразу обзор прочитал)
+
avatar
+1
Oго, после «Читать дальше...» еще что-то есть!


Всё, расходимся, автор уже поправил.


Автор, у тебя опять сломалось что-то.
Не расходимся.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 11 июня 2018, 13:19
0
теперь таки придется нажать «читать дальше»
+
avatar
0
Походу Тёма Лебедев зарегался на mysku, тоже каты не любит, ощущения не те…
+
avatar
+3
они ужастные
От слова «ужасть»? :)
+
avatar
0
Таймекс это самые дешевые часы внутри США.
Копируют — всех ;)
Эта конкретно модель непонятно почему дорогая для своей марки и еще у нее жутко много стрелок — что ИМХО должно запутывать юзера
Но цвет корпуса и ремешок мне понравился :)
+
avatar
0
Таймекс это самые дешевые часы внутри США. Копируют — всех ;)
Да уж… Стереотипы рулят.

Эта конкретно модель непонятно почему дорогая для своей марки и еще у нее жутко много стрелок — что ИМХО должно запутывать юзера
Одно сплошное ИМХО.
+
avatar
+1
Комментарии это и есть МНЕНИЕ людей.
ИМХО.
И не понимать этого очевидного факта — предельная тугость.
+
avatar
0
Согласен (про комментарии и мнения).

И оценка степени понимания другими (чего-либо) на основе субъективной очевидности — высшей степени апломб.
+
avatar
0
Понимание апломба как такового, в месте где свободно обмениваюцо мнениями — более чем странно.
Даже рассуждения о апломбе в коментах — это имепратив ;)
Выглядит как выяснение «тона» сказанного текстового комментария или уровня его «громкости».
Из той же серии безумия.
+
avatar
0
Хорошо. Тогда в качестве замены термина предложу «категоричность».

А упоминание императива считаю излишним — никто никого ни к чему не принуждает :)
+
avatar
0
Согласен. ;)
Но поиски категоричности тоже странны.
Человек пишет СВОЕ мнение.
Он так видит. Он художник ;)
И это его право.
Читатель может не принять это видение — это уже его право, какчукчи читателя.
Но рассуждать о категоричности в коментах?
Это как рассуждать о том, что люди в коментах продрались ;)
+
avatar
0
О том в комментах нельзя, об этом нельзя! Вы уж определитесь, а то противоречите своим-же принципам :)
+
avatar
0
Вы опять не поняли :(
Можно — ВСЕ
Просто часть этого глупо выглядит. ;)
+
avatar
+3
тоже люблю таймексы за индигло.
+
avatar
+1
Вот если бы еще механизмы они ставили не такие громкие…
+
avatar
  • IGeras
  • 11 июня 2018, 21:21
0
Это их фича
+
avatar
+1
Немного завидую остроте слуха людей, которым наручные часы на полке спать мешают… А если б слышал, мне кажется, это тиканье даже немного убаюкивает ))
+
avatar
+1
Timex действительно громко тикают. Это их особенность. Имеется парочку. Слышно их тикание из соседней комнаты, если прислушаться:-)
+
avatar
0
Можете себе представить, что некоторые иногда спят, не снимая часов?
+
avatar
  • st512
  • 11 июня 2018, 14:24
+3
Возвращение таймексов на муську
+
avatar
+2
Что-то сомнительно что ремешок из кожи.
+
avatar
  • orca
  • 11 июня 2018, 14:39
0
del
+
avatar
+1
Плюсую. У самого Таймекс.
+
avatar
  • aspok
  • 11 июня 2018, 15:32
+1
Такое ощущение, что Timex слизали дизайн дешевых китайских часов.
+
avatar
+1
круговорот, китайцы воруют дизайн у дорогих брендов и всяких фешн часов, таймекс ворует у китайцев, шутка) вообще в живую они смотрятся лучше
+
avatar
0
Это ощущение. Не волнуйтесь.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 июня 2018, 17:33
+2
Фотки нормальные
Обзор хороший — плюс
Дизайн часов еще хуже чем у аляповатых Командирских (((
Цена такая за корпус из стали и усложнения, у дешевых Таймексов латунь с покрытием
+
avatar
+1
спасибо на добром слове)
+
avatar
0
Да, с фото прибедняться не стоило.
+
avatar
-2
Разве что посветлее бы.

А так — две звезды на стволе. Ну одна минимум…
+
avatar
+3
отличные часики, мне понравились. Я покупал уже часы этого бренда и скажу что очень даже не дурно!
+
avatar
0
Именно. Стабильное качество и «хорошие дизайны» ИМХО.

Все смотрю на «чернёные» типа таких:

Может и решусь когда…
+
avatar
0
Себе покупал Timex T2M467 peredpokupkoy.ru/otzyvy-timex-t2m467/#addreview
+
avatar
0
Лаконичный «цифер». Простой, но симпатичный корпус из стали.
Батарейка лет на семь (если не «дрочить» хрон).
Хорошие часики.
+
avatar
0
да уже года 3 точно работают без проблем. Покупал для носки с костюмом, хотя есть и брутальные invicta 10820
+
avatar
  • vovand
  • 11 июня 2018, 19:51
0
WR 100 метров.
Это шутка? Крышка не завинчивается.
+
avatar
+1
ну это же маркетинг)) никто в подобных часах с аквалангом не полезет 100 м это ж охренеть как много)
+
avatar
-2
Никакой маркетинг не дает права на беспардонное вранье. 100 м — это значит можно нырять с маской, но я вообще сомневаюсь, что эти часы выдержат даже полчаса в ванне.
+
avatar
-1
А кто сказал, что это 100м — это по вертикали?! :)

Ну а вообще, не надо все принимать буквально. Изучите табличку и не расстраивайтесь.
+
avatar
-1
Я таких табличек видел — не сосчитать. Причем из гораздо более авторитетных источников, чем тот, на который ссылка.



А кто сказал, что это 100м — это по вертикали?! :)
Не болтайте ерундой. :)
+
avatar
-1
Авторитетных?
Боюсь даже подумать КТО и ЧТО для Вас — авторитет :)

100м — это не по вертикали, а по горизонтали...
Это не мое высказывание. Копирайт не упомню, к сожалению…
+
avatar
0
в серии Intelligent Quartz заявлен компас.

у вас точно компаса нет?
+
avatar
+2
в данной серии выходило много часов в том числе и с компасом, но здесь его нет
+
avatar
0
Intelligent Quartz — это не серия. Это МОДЕЛЬНЫЙ РЯД.

А серия с хронометром FlyBack это SL, если не ошибаюсь.
+
avatar
0
t series на подставке написано, вообще в обозначениях таймекс тяжело разобраться, одна и таже модель может иметь обозначение и twh… и t2p… или как еще, возможно это как то связано с ценой, хз
+
avatar
0
Неудивительно, если мехам этой конструкции (ретроградным) уже почти десять лет.
+
avatar
+3
Timex — отличные часы. Во всяком случае тот экземпляр Indiglo, который у меня. Уже лет 15 пользуюсь. Покрытие до сих пор не стерлось. Батарейки менял раза три всего. И столько же раз менял ремешок. Да, немного более шумные, чем остальные, но для меня это не принципиально. Классический дизайн, который подходит, как под костюм-тройку, так и под майку-джинсы. Не обременены бесполезным функционалом и лишним весом. Бонусом — подсветка циферблата. По мне, так самое оптимальное сочетание цены, размеров и качества.
+
avatar
  • Boing
  • 12 июня 2018, 00:35
+1
Поздравляю с покупкой! Главное от неё оставаться довольным!
Я год уговаривал жабу и уговорил на Tissot T110.420.47.051.00… даже не удобно как-то писать обзор. Заминусуют как мажора…
+
avatar
0
Да уж… Не рискуйте.

Но на Таймекс, я думаю, жабу уговорить было-бы проще… :)
+
avatar
  • Boing
  • 15 июня 2018, 11:58
0
я tissot просто у друга на руке увидел и с в действии… бои с жабой велись год)
+
avatar
  • SIBIR
  • 12 июня 2018, 07:05
+1
Наверное там стоит очень грамотное уплотнительное кольцо. Неспециально купался в своих. А они всего 50. Потом проверял на вакуумном приборе в мастерской. Всё нормально.


Часы отличные — красивые, функциональные, более, чем бюджетные, настоящие, с историей. Поздравляю!
+
avatar
+2
Отличные часы, в них есть все, что я обожаю: черный корпус, который скоро покроется царапинами, задняя крышка-хлопушка, которую не закроешь без танцев, нагромождение стрелок и шкал под различными углами, которые считаешь всего за несколько секунд… За обзор плюс:)
+
avatar
0
Ну ведь вкусовщину сплошную вывалили же…

Среди обозреваемых Вами «шедевров» немало такого, что характеризуете чем-то типа «свежо, нескучно» и т.п. А для других это… м-м-м, «спорно».
+
avatar
+1
Да, это моя личная вкусовщина. Надеюсь, я имею на эту вкусовщину право, такое же право как и вы, когда вам кажутся сомнительными часы, которые нравятся мне? Я не написал, что часы плохи, я указал на те функциональные моменты, которые меня останавливают при покупке часов. Часы давно уже не прибор, а отражение личного вкуса, ибо иначе все ходили бы в Сейко и Ситизен, т.к. это надежно, недорого и функционально.
+
avatar
+1
Нисколько на ваши права не посягаю. Как и не терплю на свои.
Только уж тогда подчеркните, пжалста, что это именно ОНА (вкусовщина), а не объективное перечисление недостатков. Как некоторые могут подумать.

т.к. это надежно, недорого и функционально
То-же самой с полной справедливостью можно сказать и о Таймекс.
+
avatar
+1
Крышка-хлопушка и черное покрытие — это объективные недостатки. Крышка затрудняет обслуживание и у большинства людей ведет к повышенным затратам при замене батарейки, покрытие на дешевых часах царапается и облазит, что ведет к потере вида и такие часы практически невозможно продать впоследствии, если владелец захочет это сделать. И не говорите, что это не так, я лично через это прошел и владел Таймексами в том числе. Исходя из этого мой настоятельный совет всем читающим и покупающим часы: покупать часы с данными особенностями только в том случае, если плюсы сильно перевешивают, как то очень интересная цена, либо очень нравится:)
+
avatar
0
Крышки у таймексов имеют явно выраженный «козырёк» (салют советским часовым традициям). Подцепить его (чем угодно) и открыть крышку ничего не стоит для любого имеющего мало мальски прямые руки. Сборка — те-же самые требования.
Про изменения во внешнем виде (с потерей стоимости) ничего сказать не могу. Но, думаю часы этой марки вряд-ли заинтересуют целевую аудиторию, для которых это «архиважно».
Насчет «очень нравится»: есть такой аргумент «Хочу!» — против него бессильны практически все доводы (в т.ч. и разума).
+
avatar
0
Открыть никогда не проблема, закрыть — вот проблема. Я трахался не с одними часами с крышкой хлопушкой и знаком с проблемой. Были у меня Морис Лакруа, открыл, поменял батарейку, закрыть не могу, испробовал все возможные способы… Пошел по мастерам, все как увидят часы, а они не простые, там гнутый сапфир, сложной формы задняя крышка с полировкой и гравировкой и стоят часы не один десяток тысяч рублей, сразу в отказ, прессом боятся стекло сломать или заднюю крышку поцарапать… Еле нашел мастера, это был четвертый или пятый по счету, который под мою ответственность сделал… Если конечно часы с распродажи Али по доллару, то проблем нет закрыть, лишняя царапина и вмятина там ничего не испортит…
+
avatar
0
Вот мои «тимЕксы». T2N501

Седьмой год пошел. Надо-бы батарейку сменить, а то Индигло уже не видать :)



ЗЫ. Странное у Ваших название модели/серии… Ещё и на наклейке. У меня выгравировано, сразу под горизонтальной чертой (под Intelligent Quartz).