Шуруповерт-засверловщик WORX WX176L.5 на 20V и "Логово дикого зверя". Часть 1

  • Цена: $59,99 (на момент покупки)

Всем привет,

Давно хотел построить на даче «загородную резиденцию» для своего четвероногого друга, в просторечие — будку. Материала для ее производства, после стройки дома, у меня осталось вдоволь, поэтому, как говориться из палок и… палок решил построить персональное собачье «логово». А для постройки его использовал весьма редкий в природе инструмент WX176L.5 от, практически, неизвестного у нас, но от этого не менее интересного, американо-китайского бренда WORX. Предлагаю ознакомиться с инструментом и, заодно, посмотреть что вышло. Часть 1.

Вообще, планирую сделать серию обзоров на инструмент от этого бренда, посмотрим, как пойдет. Инструмент покупался исключительно на свои средства без всякой поддержки производителя или перевозчика, просто из любви к исскуству к всевозможным инструментам.
Компания WORX, являясь американским брендом, но с производством вынесеным в Китай, специализируется на разработке и производстве собственных линеек проводных и аккумуляторных инструментов для домашнего использования, а также садовую технику. WORX имеет совершенно особенный взгляд на, казалось бы, традиционные и типичные для нас инструменты: шуруповерты, электролобзики, минимойки и другую технику и некоторые инструменты имеют весьма необычный внешний вид и функционал.
В качестве примера просто приведу несколько картинок:

В принципе, можно было «полюбоваться» и пройти мимо, т.к., обычно, всё, что имеет нетипичную конструкцию, стоит как самолет, но только не в случае WORX. Я просто не мог пройти мимо необычного инструмента, с двумя 20-вольтовыми аккумами, зарядкой и несколькими битами в комплекте за 60$ в состоянии: «Condition: New (Other) -Tool is new but has been re-boxed in a plain brown box. Original packaging may have been damaged in transit, but not the product.». Это просто было выше моих сил. Поэтому вот вам обзор :)
Заказал весьма специфический аппарат, позволяющий автоматизировать процесс засверловки и закручивания саморезов в дерево, так сказать, в едином техпроцессе. Я, как-то, уже делал обзор на адаптер для обычного шурика, позволяющий это делать, теперь расскажу про аппарат «80 уровня», приспособленный для этих целей. Думаю, ни для кого не секрет, что для предотвращения растрескивания дерева в месте вкручивания самореза, особенно в тонкие и узкие доски, предварительно требуется засверлить отверстие меньшего диаметра. Этим мы предотвращаем растрескивание, порчу детали и сохраняем внешний вид материала.
WORX позиционируется в основном на аккумуляторном инструменте, есть целые линейки адаптированные под один тип батареи, очень удобно:


Аппарат был привезен через форвардера, в комплекте с другим инструментом и вещами, поэтому по доставке все сильно зависит от общего объема и веса отправляемой посылки. Про вес инструмента будет ниже, поэтому, можно прикинуть.
Обычно, я прошу перевозчика, для облегчения веса, убирать всю упаковку перед отправкой сборной посылки, поэтому не могу сказать в какой упаковке набор приехал к нему, но точно не в родной коробке (как и было указано в описании товара).
В итоге получил вот этот комплект:

В составе:
— инструмент,
— 2 аккумулятора 20V/1.5Ah,
— зарядное устройство,
— 2 сверла и обычная бита PH3,
— инструкция и реклама
Инструмент (как и весь набор) действительно оказался абсолютно новым, без каких-либо повреждений или потертостей, и по внешнему виду напоминает шуруповерт…

… но не совсем. Как Вы можете видеть, в передней чести нет традиционного для шурика патрона, а только своеобразная металлическая конструкция с двумя минипатронами-фиксаторами, как на отвертках со сменными насадками:

Именно эта часть, является фишкой инструмента. Она подвижная — вращая ее, можно перевернуть в рабочую зону сверло или биту для закручивания.
В сборе с аккумулятором напоминает, какой-то, фантастический бластер:


USER MANUAL
Параметры (кстати, на фото видны вентиляционные отверстия, с обдувом все норм):

Размер:



Вес в сборе ровно 1300 грамм:

Аккумулятор на 1.5Ah:

Инструмент компактный, достаточно легкий и отлично лежит в руке:


В конструкции есть такой интересный элемент — дуга безопасности, я так понимаю, нужна чтобы случайно не оцарапать рабочую руку о перевернутое вниз сверло:

Органы управления:

Есть как привычные элементы — типа курка и переключателя направления вращения…

или переключения скорости вращения (их две):

… так и оригинальные. Обычно механизм, который регулирует момент закручивания патрона до срабатывания отсечки-«трещетки» на шуриках расположен около патрона, тут же красный барашек с цифрами вынесен в самый низ рукоятки, да и функция у него совсем другая. Дело в том, что, вероятно, в связи хитроумностью конструкции, в инструменте нет механизма «трещетки», а красная крутилка регулирует именно момент затягивания (называется «Torque control»), то есть, аппарат в зависимости от установленной цифры, сам определяет момент при котором нужно остановить затягивание самореза:

К работе с такой штукой нужно некоторое привыкание, с привычной трещеткой как-то привычнее и более прогнозируем результат.
Еще есть специальная кнопка-блокиратор для переворота насадок — сверла или биты, без ее нажатия перевернуть элемент с насадками нельзя:

Нажимается она тем же пальцем, что управляет курком пуска, поэтому случайно нажать их одновременно, практически, невозможно.
Фиксирующий элемент (около каждого есть светодиод подсветки):

Бита или сверло устанавливается оттягиванием цилиндра с насечкой:


Устанавливаем с одной стороны биту. с другой стороны сверло и инструмент к работе готов:

Бита:

Переворачиваем — сверло:

Как это выглядит:

В таком варианте фиксации оснастки есть некоторый конструктивный минус у всех инструментов его использующих. В отличии от затяжного патрона в обычном шурике, тут присутствует некоторый люфт оснастки, т.к. шестигранный хвостовик биты или сверла удерживается внутри фиксирующего цилиндра инструмента с помощью подпружиненного шарика, попадающего в паз хвостовика, поэтому остается небольшое пространство «для гуляния». В принципе, криминала в этом никакого нет, на качество работы и удобство это никак не влияет, к тому же сравнивая с другими инструментами (отвертками со сменными битами) в этом люфт совсем невелик.
Естественно, чтобы провернуть элемент с биты на сверло и обратно, по-хорошему, нужна вторая рука, которая часто бывает занята, но после некоторой тренировки, это можно делать и одной — нажимаем пальцем блокиратор и упирая биту или сверло плашмя во что-нибудь рядом, поворачиваем сам инструмент. В промежуточных положениях диск вращается легко, но когда насадка оказывается на одной оси с двигателем инструмента — происходит самоблокировка, очень удобно.

Пара слов про зарядку и аккумулятор.
Зарядка, естественно, рассчитана на 110 Вольт, ибо инструмент для американского рынка:



Провод длинный — 2м:

Вариантов, как ее использовать ровно два: переделать (если обладаете нужным знанием) или приобрести трансформатор 220В в 110В достаточной мощности. У меня вот такой, использую его не только для этого инструмента.

Аккумулятор на 20В (а на самомделе на 18В) нельзя назвать суперемким — всего 1.5Ah, но не забываем, что их в комплекте два, а весь комплект стоит 60$. В принципе, для обычных домашне-дачных дел, полного заряда одного аккума хватает с лихвой. Изготавливая каркас будки, а также делая тесты, я не смог его высадить. Зарядка идет около 2 часов.



Снизу у аккумов есть даже вент отверстия:
:
РАЗБОРКА
Разбирал уже после достаточно длительного использования. Вскрыл шурик, но без фанатизма, т.к. имея опыт разбора подобных девайсов, очень муторно потом собирать обратно планетарный редуктор, к тому же тут еще все осложнялось дополнительным хитромудрым поворотным элементом. Внутри все аккуратно и красиво.
Сверху двигатель, редуктор, поворотный механизм:


Как-то прямо сложно все. Первый раз вижу столь изощренную плату внутри шурика, судя по всему именно она управляет моментом затягивания:


Поворотный механизм:


Аккумулятор:

Не абы что, а SAMSUNG:




Зарядник:



В работе

Как я уже сказал, инструмент полезен при изготовлении деревянных конструкций из тонкостенных или узких досок, брусков итд, требующих в работе предварительной засверловки. Обычно, для этого приходится каждый раз переставлять сверло и биту по сто раз туда и обратно или использовать два шурика (например, при установке штакетника), что согласитесь, совсем неудобно, особенно, если приходится работать на высоте (например, при изготовлении обрешетки крыши) — сил, времени и нервов (когда бита или шурик падают вниз) уходит очень много впустую. Это ощущается тем более, чем больше объем предстоящей работы. И вот тут, то подобный инструмент очень удобен — сразу раза в 2-3 сокращается «время простоя» на смену оснастки.
На небольших объемах, несущественно, что сначала делать — сверлить отверстие и сразу вкручивать саморез или сначала сделать несколько отверстий (в доступной близости) и потом сразу установить все саморезы…


… но вот на больших объемах выгоднее делать вторым способом, если позволяют условия — количество переворотов «бита-сверло» меньше:


Это просто пример :) того, что с засверловкой можно сделать так, не расщепив брусок:

Еще одной офигительной фишкой является гораздо лучшая возможность, по сравнению с обычным шуруповертом, подлезать в узкие и неудобные места и работать с угловыми поверхностями обычными битами и сверлами, за счет отсутствия патрона, который, обычно, имеет достаточно большую толщину:


Обычным шуриком так уже очень сложно сделать, патрон будет тереться и обдираться:

Постройка будки. Будка строилась не как место ПМЖ для пса, а в качестве укромной «берлоги», от которой любая собака не отказалась бы — они ребята такие, любят иногда полежать-помедетировать в укромном уголке, но чтобы все остальные были на виду.
Дикий зверь для которого строилось логово



А это его друзья:


Размер подобрал исходя из найденных в Интернете схем типа этой:

Весь объем сверлильно крутильных работ сделал WORX-ом, весьма приятный и удобный инструмент:

Основной материал — брусок 5см, саморезы 4.5-5мм длиной 75-80мм




Комплектные сверла коротковаты для 5см бруска, чтобы просверлить сразу и верхний и нижний, но как показала практика, растрескивание без засверловки идет именно у верхнего бруска, когда саморезы идут поперек волокон, нижний брусок, когда саморез входит в него вдоль волокон, почти никогда не расщепляется:



В итоге получилась вот такая конструкция:


Пес сразу понял что к чему и незамедлил забраться внутрь:


Продолжение стройки будет в следующем посте, в котором расскажу про не менее интересный инструмент.

Итог

У меня были некоторые сомнения на момент покупки по поводу возможностей инструмента за такую цену, однако, все они полностью развеялись в процессе работы. Естественно, машинка ни разу не профессиональный инструмент, но изготовлена и собрана очень качественно. Удивило качество отливки пластика, все очень ровно без каких-либо дефектов, несмотря на сложный профиль граней корпуса. В самой конструкции нигде ничего не болтается и не дребезжит. В руке (по крайней мере моей), лежит очень хорошо, работать удобно, не устаешь. Оснастка подходит самая обычная, сверла с шестигранным хвостовиком сейчас уже достаточно распространены и затруднений в их покупке нет. Штука весьма полезная.
Цена на инструмент постоянно меняется, за счет регулярных распродаж, устраиваемых магазином или дополнительных купонов EBAY, которые распространяются и на этот инструмент. Сейчас цена за комплект $75, я брал за $59.99, а как-то видел, что она была и еще дешевле, так что нужно ловить момент.
ВИДЕО:

В компании «братьев по оружию»:

продолжение следует…

Всем Добра!
Планирую купить +59 Добавить в избранное +114 +186
+
avatar
  • bdos
  • 04 июня 2018, 10:16
+9
Зверюга! И это я не про шуруповерт))
+
avatar
+11
всего 1.5mAh
Что-то здесь неправильно…
+
avatar
+1
Ну как вам сказать… лучше честный Samsung 1.5 чем noname 3Ah :)
+
avatar
  • Exmel
  • 04 июня 2018, 10:43
+1
Вот в честности и вопрос. Если предположить 100% КПД процесса заряда аккумуляторов (что неверно изначально), то при условии, что аккумулятор заряжается 2 часа (по Вашим же словам), а ЗУ выдает 0.4А тока (по маркировке), получим аккумуляторы на 0.8Ач. Так что тут одно из двух: либо заряжался наполовину заряженный аккумулятор, либо 1.5Ач емкости — это влажные мечты производителя.
+
avatar
+1
спорить с Вами не буду. Мне шашечки не нужны, мне ехать :)
Для домашнего использования емкости батареи данного инструмента хватает вполне.
Почитайте отзывы на Амазоне и Ибее, людям нравится.
+
avatar
0
А что мешает заряжать АКБ ёмкостью 1.5Ач током 0.4А?

Да это будет долго, но никаких проблем я не вижу.
+
avatar
  • Exmel
  • 04 июня 2018, 11:56
+3
Проблема в том, что
Зарядка идет около 2 часов.
В таком случае где-то ошибка. и либо емкость не 1.5Ач, либо полный заряд занимает все-таки не 2 часа, либо блок питания выдает не 0.4А. Так-то проблемы никакой нет, хотя и заряжать не сильно емкий аккумулятор около 4 часов, если предположить, что производитель не врал, кому-то может быть критично. Просто явная нестыковка в обзоре.
+
avatar
  • FiL_In
  • 04 июня 2018, 12:07
+1
у ТС дословно написано полтора миллиамперчаса
+
avatar
-2
ой ну ладно вам придираться :)
+
avatar
+9
В тысячу раз больше, в тысячу раз меньше. Сойдет и так!
+
avatar
0
вполне возможно я с контролем времени ошибся.
+
avatar
  • Ossss
  • 04 июня 2018, 10:48
+9
Либо 1500mAh, либо 1.5Ah.
+
avatar
+5
Имелось в виду, что приставка милли тут лишняя.
+
avatar
+5
Наконец-то нашлись те, кто читает внимательно и не по диагонали. А то я уже подумал что со мной что-то не так.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 июня 2018, 10:24
+22
За обзор я плюсану, тк полезный — понятно, что мне такое не нужно :)
но вот на больших объемах выгоднее делать вторым способом
О! Для чего взять два шуруповёрта на крайняк, раз уж менять насадку влом.

гораздо лучшая возможность, подлезать в узкие и неудобные места и работать с угловыми поверхностями обычными битами и сверлами, за счет отсутствия патрона
Не решает?

Зато в патрон много чего можно зажать. Сверло хоть без 6-гранного хвостовика
+
avatar
0
Где прикупить такой?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 июня 2018, 10:33
+14
Не понял. «Держатель бит» где прикупить? В 4 из 5 наборов входит, в любом магазине инструментов есть, отдельно на али ценник от меньше чем доллар начинается.
+
avatar
0
Не :) т.к. Придется все равно менять биту на свердо вручную
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 июня 2018, 10:34
+2
Ну держатель бит решает из указанных только проблему подлезть :)
+
avatar
+15
… можно подумать что в сабже муфта — силой мысли проворачивается ))
+
avatar
0
Жертвы маркетинга второго уровня.
+
avatar
+4
что характерно — данный девайс
полностью заменяет собой обозреваемое чудище

зы… светлой памяти камрада Задорнова — посвящается :)
+
avatar
  • Serg32
  • 04 июня 2018, 11:39
+1
а есть ещё и угловые, они поудобнее будут… на ибее по ~4 доллара
+
avatar
+3
Мой «зверь» ещё на почте)))
Скажу, что покупка очень выгодно, у нас он более $200
+
avatar
+2
Без аккумулятора и зарядного вообще.
Поэтому дешевле.
+
avatar
+1
за такую цену 2 купить и вставить сверло и биту + 1 в запас+…
+
avatar
0
Когда перещелкиваете из режима закручивания в режим сверления, меняется ли автоматом скорость (с 1-й на 2-ю)?
+
avatar
  • Alkor
  • 04 июня 2018, 11:04
+1
Нет, она отдельно меняется. Патроны равны — режим от биты зависит)
+
avatar
0
Уловил)
+
avatar
0
Нет муфты трещетки с регулировкой момента срабатывания. Иногда просто необходимая вещь, например при монтаже Г/К конструкций или других «мягких» материалов.
+
avatar
  • raven6
  • 04 июня 2018, 10:46
+3
Электронная регулировка момента есть.
Обычно механизм, который регулирует момент закручивания патрона до срабатывания отсечки-«трещетки» на шуриках расположен около патрона, тут же красный барашек с цифрами вынесен в самый низ рукоятки, да и функция у него совсем другая. Дело в том, что, вероятно, в связи хитроумностью конструкции, в инструменте нет механизма «трещетки», а красная крутилка регулирует именно момент затягивания (называется «Torque control»), то есть, аппарат в зависимости от установленной цифры, сам определяет момент при котором нужно остановить затягивание самореза:
+
avatar
0
Электронная муфта есть!
Инструмент «домашний» и много от него требовать не стоит.
+
avatar
0
Электронная муфта есть! Правда инструмент домашний и это надо иметь в виду.
На топовых шуриках Dewalt например механическая муфта совмещена с электронной!
+
avatar
  • u3712
  • 04 июня 2018, 11:37
+1
Механическая муфта безинерционна, в отличии от электронной (на которой висит вращающийся ротор).
Если упор резкий, как оно и бывает, удар обеспечен.
+
avatar
  • dsprts
  • 06 июня 2018, 10:33
0
да. на шурике бош электронный регулятор усилия бесполезен на малых шурупах
+
avatar
+1
Для гипсокартона есть несколько вариантов:
1. Специальная бита с юбочкой.
2. Ленточный шуруповерт.
+
avatar
+1
Для ГКЛ пользую сетевой хитачи, специально обученный именно под ГКЛ. Песня! Нужно только правильно выставить ограничитель. Раньше работал обычной макиткой, регулируя момент затяжки, но в 5-10% либо недокрут, либо перекрут, что для ГКЛ чревато. С хитачи процент брака гораздо ниже.
+
avatar
+1
ленточный всё же удобнее
+
avatar
0
Про ценник не забудьте!
+
avatar
+2
120 $ плюс доставка из США. Для проф.инструмента нормальная цена
+
avatar
  • ambler
  • 14 июня 2018, 16:51
0
120$ не так много, а вот ленты где для него брать? с амазона брать разоришься.
+
avatar
0
Гуглите «саморезы на ленте».
Я покупал в районе 900 рублей за тысячу штук, причём в наличии в Казани.
+
avatar
0
20в линейка WORX представлена в России в Леруа Мерлен под собственной маркой Dexter. Правда данной модели у Dexter нет.
Инструмент «домашний» для проф использования не годен.
+
avatar
+3
Реально Worx = dexter?
Где то есть пруфы?
+
avatar
0
В обзоре была фото разных инструментов worx. Посмотрите например на «лобзик трансформер» или мультитул.
Далее идете на сайт Леруа ищите данные инструменты. И пытаетесь найти хоть одно отличие кроме шильдика и цветов пластика.
+
avatar
0
Понял, спасибо.
+
avatar
0
Отличия есть, на первый взгляд в качестве материалов тоже, немного конструкция. Модели близки, да.
И вроде как посадочное место у акб другое. В Леруа тогда подробнее посмотрю.

И Свитчдравера в ассортименте нет
+
avatar
+3
мне кажется, Вы ошибетесь относительно Dexter. Лобзика подобного на Леруа сайте не нашел, а реноватор совсем не похож. Возможно декстер копирует, что-то, но инструменты имхо совсем разные
+
avatar
  • Ruaz
  • 04 июня 2018, 17:25
0
Нет, не разные. И дело не в копировании, а в заводе, на котором размещают заказы Auchan/Leroymerlin. Лобзик идентичен на 90%, у Worx только крепление пилки другое, можно поставить полотно от сабельной пилы. Кстати, шуруповерт от Dexter со съемным патроном мне представляется более предпочтительным решением.

Еще один момент. Покажите таки зарядное устройство более-менее грамотному электронщику, очень велика вероятность того, что внутри импульсный блок 100-230v. Покупал когда то в США Craftsman C3, и набор PowerSmith — в обоих случаях на зарядках наклейки были про 110 вольт. Вскрыли, посмотрели, проверили — замечательно работают на наших 230 вольтах.
+
avatar
-1
Нет, не разные. И дело не в копировании, а в заводе, на котором размещают заказы Auchan/Leroymerlin. Лобзик идентичен на 90%, у Worx только крепление пилки другое, можно поставить полотно от сабельной пилы. Кстати, шуруповерт от Dexter со съемным патроном мне представляется более предпочтительным решением.
Почитал, несколько странное «расследование» :) На основании внешнего вида (причем не полностью совпадающего) судить об идентичности. Вполне возможно, что Декстер таки и производится на заводах WORX, но тоже самое можно сказать и про Black&Dacker, Stanly и Dewalt — которые по сути являются разными марками единого концерна «Stanley Black & Decker». Я не удивлюсь, если в первом корпусе одного завода собирают B&D, а во втором Dewalt, только вот комплектующие и надежность второго существенно выше, чем первого. Кроме этого зеленый WORX это для рынка за пределами US, в пиндосии он весь оранжевый. Так что говорить что Декстер и Worx это одно и тоже без детального разбора думаю опрометчиво :)
Вот совсем не думаю что в Декстер ставят самсунговые банки.
+
avatar
  • Ruaz
  • 04 июня 2018, 18:23
0


Кстати то, что Леруа честно пишет про 18 вольт вызывает определенное уважение.
+
avatar
  • l0pht
  • 04 июня 2018, 23:39
+1
Есть два стандарта европейский 18В и американский 20В. И оба правдивые))) по сути одно и тоже.
+
avatar
  • Ruaz
  • 04 июня 2018, 18:25
0
Именно Samsung. Об этом и на коробках написано, и в видео на YT от navigator3511 это показано. Что касается B&D, Stanley, Dewalt то тут все несколько сложнее. Часть их продукции просто заказывается на мощностях Positec, часть продолжает делаться только в Америках, то же Bostich. Некоторые модели упомянутых брендов вообще отсутствуют в фирменных каталогах. История напоминает попытку Makita запустить удешевленный бренд Maktec. Кстати, наткнулся на вот такую вот картинку:

Единственный нюанс, в данном обзоре похоже фигурирует новый тип аккумулятора. Относительно недорогие аккумуляторы от Dexter скорее всего не подойдут :(
+
avatar
0
Это интереснее уже :) А скрин это на какой инструм? На декстер?
То есть вы хотите сказать что Positec (судя по скрину) и то что вы пишите, делает инструмент вообще для всех и для BD Стенли, Декстера Воркса?
Девольт кстати у меня в Мексике сделан.
А Бостич делает нейлеры и для Девольта — один в один :)
+
avatar
  • Ruaz
  • 04 июня 2018, 19:17
0
Это скрин на аккумулятор Dexter 3Ah.
+
avatar
0
А где потом брать свёрла с креплением под эти биты? У меня отвертка с такойже битой, думаю может сверел набор прикупить.
+
avatar
+3
на ближайшем строительном рынке или хозяйственном магазине :)
+
avatar
0
А на алишке?
+
avatar
0
тем более :)
+
avatar
  • Alkor
  • 04 июня 2018, 13:56
0
Вот вариант девальтовских
ebay.com/itm/253590197589
+
avatar
  • vnbbuh
  • 10 июня 2018, 09:21
0
Вот здесь, почти весь размерный ряд. Цена — «копейки». По дереву, алюминию, пойдут, а по стали-железу с таким хвостовиком хороших сверл не видел. В свое время нашел из Р9 и то стойкость не очень. Где-то на уровне катанного советского «Фрезера».
+
avatar
+2
Регулировка усилия отсутствует, как шуруповерт абсолютно неудобно использовать. Результат- слизанные биты, слизанные саморезы.
Патрон под сверла с шестигранным хвостовиком, люфт обеспечен. В итоге получается универсальное но не практичное.

Шуруповерт metabo powermaxx решит эту проблему, особенно после легкой доработки патрона
+
avatar
+6
Ну вот опять абсолютно безосновательный комментарий… почитайте внимательно — на рукоятке есть регулятор.
Инструмент очень практичный для своего применения, для забивания гвоздей или перекусывания проволоки не подойдет ;)
+
avatar
+6
Это электронный регулятор оборотов, то есть момента. Это не предохранительная муфта.
С понижением оборотов падает и момент.

на видео 3:07,3:20 отчетливо слышно как бита долбит по шлицам.
О чем вы говорите

На видео видно как у вас происходит затяжка, вы просто во время отключаете, но это не избавляет от перекручивания. На мягких материалах типа ГКЛ, ГВЛ, это будет заметно.
Сверло люфтит, видно на видео.
+
avatar
0
Про люфт сверла я написал в обзоре, это не критично.
То что вы увидели, что долбит — неправильно выставлен регулятор, я про то что это непривычно тоже написал.
тут именно регулятор момента, просто забейте в переводчик torque control.
Про ГКЛ и ГВЛ я вообще не писал.
+
avatar
+3
Я же написал что нет муфты. А вы мне про регулятор.
Разные вещи.
+
avatar
0
Еще раз…
В связи со сложностью конструкции (а может и по другому резону) производитель не стал ставить муфту, а заменил ее электронной схемой контроля момента, которая контролирует момент и при достижении установленного отключает вращение. И да я написал в обзоре, что с «трещеткой» удобнее. Вы пытаетесь доказать отсутствие «регулировки усилия», я вам говорю что вы не правы, тут же вы начинаете про совершенно другой механизм говорить, которого НЕТ в этом инструменте.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему…
+
avatar
+4
Ну хорошо, другими словами.
Для шуруповерта нужна ограничительная муфта для регулировки момента (усилия) затяжки при неизменных оборотах.
У вас «неправильная» регулировка и неудобная для предотвращения преждевременного износа бит.
Так как голова поворотная, производитель не стал запариваться на муфте и сделал грубо говоря имитацию регулировки момента электроникой. Примерно похожий принцип у дрели с регулировкой на курке.
+
avatar
+1
фух, ну все напишу производителю, пусть снимает модель с производства, раз уж об этом столь уважаемый спец пишет :)))
Для шуруповерта нужна ограничительная муфта для регулировки момента (усилия) затяжки при неизменных оборотах.
узко мыслите, если вы знаете только про муфту, это не значит, что нет других вариантов в природе.
+
avatar
+3
Есть в природе и другие, но я сколько не пользовался инструментом, а трещотка была и остается самым удобным вариантом. Главное еще к этому это наличие динамического тормоза.
Мой посыл просто такой, два шуруповерта в данном случае будут лучше чем один такой универсальный недодрель-недошуруповерт. Но это всего лишь мое мнение.

ЗЫ. по п.18 — нормально. Но за свои я бы лично не взял.
Тем более у вас судя по фото уже имеется арсенал брендового инструмента

Не хочу быть нудным, прекращаю.
+
avatar
0
Опа, а где п18?
+
avatar
+1
скандалы, интриги… ну вы поняли :)
+
avatar
0
Оправдание своей неудачной покупки приравнивается к п18 :)))

Читательское подсознание не проведешь.
+
avatar
0
хмм, а где неудачная покупка и оправдания? раздел фантастики в другом зале :)
+
avatar
0
Динамический тормоз электронный и к муфте не имеет никакого отношения
+
avatar
0
Думаю Вы зрыя спорите о том чего не пробовали.
Может быть Вам бы оно больше понравилось чем трещетка.
Электроникой момент тоже можно регулировать, может даже точнее чем трещеткой, вопрос в удобности для конкретного человека.
Мне было бы интересно попробовать данный вариант регулировки момента.
+
avatar
+8
Примерно похожий принцип у дрели с регулировкой на курке.
неверно
регулировка на курке она только обороты регулирует при помощи шим
а тут стоит не просто шим регулятор, но если внимательно присмотришся, то увидиш резистор — датчик тока
вот при заходе самореза увеличивается ток, контроллер увеличивает длину импульса и сравнивает это с величиной, заданной резистором на ручке
резистор этот не регулирует обороты, он как раз регулирует отсечку и отключает движок
благодаря контроллеру и датчику тока вращающий момент так же поддерживается и на низких оборотах

минимум механики трущейся, дольше будет жить редуктор, движок защищен от заклинивания
+
avatar
+2
спасибо за подробное разъяснения, я так не смог расписать :)
+
avatar
  • uweroy
  • 04 июня 2018, 21:16
0
На самом деле все гораздо сложнее т.к. на разнах оборотах ток отключения так же разный а выключаться должно оно при определенном моменте на всех оборотах… В общем там контроллер/процессор стоит, который «думает» когда выключать ))
+
avatar
0
так я и говорю, что там контроллер стоит
у меня шпиндель есть, так там 5к оборотов и момент особо не падает
а максимум это 50к и момент тоже особо не падает
внутри стоит не просто контроллер, а дсп
+
avatar
0
У БОШа есть модели шуриков только с «электронной муфтой». Было дело держал в руках такой. Модель не вспомню.
А вот у Dewalt в топовой модели шурика dcd991/996 применена гибридная муфта механическая+электронная.
+
avatar
+1
Вот это выдержка… я бне смог.
+
avatar
  • vnbbuh
  • 10 июня 2018, 09:58
0
Пользуюсь уже лет десять вот таким шуроповертом GWI 12V-5 Professional, с такой же электронной муфтой. Может китайцы лучше стали делать, но как уже писали, она нормально срабатывает только с большими шурупами. А по самой конструкции в обзоре, что в таком патроне биту на сверло заменить, что голову крутить — по затратам усилий и времени одно и тоже. Для дома и дачи и тех работ, про которые написал автор, спор носит скорее эстетический, чем технический, характер — кому-то нравится «Черный квадрат» Малевича, а кому-то «Девочка с персиками» Серова. Но ведь и то и другое имеет право на существование. А вообще, когда надо крутить много и не мелочи, предпочитаю ударник от Милуоки.
+
avatar
+1
Ну вот опять абсолютно безосновательный комментарий
согласен.
+
avatar
0
Регулировка усилия отсутствует
Походу что-то там есть, автор об этом пишет.Присмотревшись на видео заметно «хлопки» заминки в конце хода самореза.Самого сейчас это интересует, доделываю лодку.Инструментом без даной фичи биты слизываются только так, хотя товарищ(профи столяр) крутит им спокойно и без напряга, у него биты целые…
+
avatar
  • Aleg
  • 04 июня 2018, 10:49
0
+
avatar
  • akhak
  • 04 июня 2018, 10:54
+1
как то спорный инструмент… с одной стороны удобно… но дорого...«на верх» брать в самый раз, но поясной подсумок или кобуру не получится… работать внизу? ну да, телодвижений меньше, но с другой стороны никто и не подгоняет и не дышит в затылок…
опять же при наличии на фото 2 крайних — середина явно лишняя…
Скорее так, дополнение при наличии возможности «куда бы потратить еще»…
Это лично ИМХО, так как у каждого своё… я бы не купил, но за ознакомительный обзор спасибо плюсом…
+
avatar
0
спасибо. Вот это не понял:
опять же при наличии на фото 2 крайних — середина явно лишняя…
+
avatar
  • akhak
  • 04 июня 2018, 11:15
0
ДеВельт я бы оставил… этого за глаза))) Воркс в это связке для меня как нагрузка Брежневской «Малая земля» к трехтомнику Дюма)))
имхо… но опять же — раз есть возможность и желание — кто ж запретит, верно?
+
avatar
0
:)))) не скажите, по дачному участку хожу сейчас только с Ворксом, Девольты лежат использую «по праздникам» (когда совсем много делать нужно)
+
avatar
  • akhak
  • 04 июня 2018, 11:29
0
ну вы сами сказали, что «ходите»…
а я живу в частном доме
шурик Штурм
перф Хаммер
циркулярка Энкор, болгарка Энкор
ударная дрель Интерскол (100 лет в обед)
фрезер Кёлнер и инвертор этой же фирмы
были подняты крыльцо, беседка 3х4 и много чего еще в повседневном обиходе…
этого вполне хватит и баньку поставить…
+
avatar
0
ну у меня на даче тоже не сарайка :)
Просто когда строил — много сам переделал, в т.ч. обшивку 120 кв.метров потолка вагонкой, на высоте 4-5м.
И очень жалею, что у меня тогда Воркса не было.
Хаммер и Штурм выкинул, совсем печальные инструменты :(
+
avatar
  • akhak
  • 04 июня 2018, 11:44
+1
ну печальные или нет, а сослужили (и служат) исправно… так что нужды менять нет, ну а если придется, то только на стоящее и долгоиграющее…
Итого:
вещь диковинная… возможно нужная…
но взял бы хороший шурик или лучше дуо типа Милвоки или ДеВельта и его же насадку…
Эту чуду брать бы не стал (только в случае нежалкоотдаваемой суммы)… я, видимо, более практичен))) Сорри еже ли что не так…
+
avatar
+1
все норм :) спасибо за мнение
+
avatar
  • hcetih
  • 04 июня 2018, 12:37
0
Хаммер и штурм инструменты такого рода, что на название можно не обращать внимания, а изучать отзывы на конкретную модель, бывает и у них неплохой инструмент.
+
avatar
0
Маркетинг. Более интеллектуальный, чем обычно.
+
avatar
  • Rezvan
  • 04 июня 2018, 10:54
+3
Побаловаться и только. Два шурика всегда лучше этого комбайна.
То, что бренды не делают подобное, сразу отвечает на вопрос — а надо ли это?
+
avatar
+2
А бренды продают наборы Шурик+импакт. Обычно это идеальный вариант для входа в систему.
+
avatar
0
Как раз на последней фотке «братья» из одного набора. Звери!!!
+
avatar
  • dansar
  • 04 июня 2018, 16:31
+3
Ну вот это и удивительно. Я сам пришел к мнению, что лучше 2 отдельных устройства, пусть даже одинаковых, чем такие ухищрения.

Я тут недавно обратился в веру Ryobi, вот мой зоопарк:

+
avatar
0
Смотрю солидная у вас стройка :)
+
avatar
  • dansar
  • 05 июня 2018, 10:12
0
Это финишный этап пятилетней эпопеи ремонта квартиры.

Сейчас в таком состоянии

+
avatar
  • dsprts
  • 06 июня 2018, 10:36
0
я тоже хочу выпросить импульсный масляный винтоверт риоби. уже есть one+ дисковая пила, ушм, гайковерт, пылесос.
аккумы на 4 и 5 ампер тяжеловаты при долгой работе.
и кстати пылесос керхер у меня такой же
+
avatar
+1
Лестница и люк чтобы к соседке лазить? :)
+
avatar
  • dansar
  • 07 июня 2018, 19:07
0
Пожарная. Внизу тоже люк есть.
+
avatar
0
Который слева тоже с электронной регулировкой или «гайковерт»?
+
avatar
  • dansar
  • 05 июня 2018, 10:14
0
Просто импульсный шуруповерт. Выпросил у жены под предлогом прикручивания фанеры к полу :)
+
avatar
+2
Даже боюсь спросить, что им жена делала до этого :)
+
avatar
  • l0pht
  • 04 июня 2018, 23:49
+1
Не-а, идеальный вариант — это шурик + импакт + дисковая пила + сабельная + реноватор + фонарь))) С болгаркой версии не нашёл. Тоже Ryobi. P884. Причина — цена вменяемая.
+
avatar
  • dansar
  • 05 июня 2018, 10:26
0
http://amazon.com/gp/product/B00ATQ96H8 — $232.95
Блин, дешево как :( Мне мой комплект в 16 тысяч обошелся. Сколько будет стоить доставка в Россию?

Я рассматривал подобные комплекты, когда покупал свой инструмент. Я искал комплект, где была бы УШМ и циркулярная пила. Ничего подходящего не нашел.
На сабельную пилу, кстати, отзывы плохие. Типа, у нее внутри двигатель от шуруповерта, он нежный и сразу сгорает, если что. А в сервисе говорят, что сами виноваты, перегрузили. А реноватор должен быть легким, что бы удобно было работать. А он будет легким только с небольшим аккумулятором, полторашкой, которого надолго не хватит. Лично я за сетевой.
+
avatar
  • Sany
  • 06 июня 2018, 15:34
0
Сабельная у меня есть, пилил цемент, пилку почти в ноль истер, пока пилил, все еще работает.
У шуропеверта Ryobi, биение появилось патрона. Видимо не стоило им в кирпиче отверстия под пробки делать.
А так в Ryobi не нравится их резина, да удобно, что инструмент не соскальзывает, но она нежная и истерается быстро
+
avatar
0
Удобно, но сложнее позиционировать в шлице.
+
avatar
0
Наоборот — удобнее.
+
avatar
0
физика то ли шестой то ли седьмой класс, чем больше рычаг — тем больше угол отклонения конца биты.
+
avatar
0
Здесь не про физику. Возьмитесь левой рукой за биту и все поймете.
+
avatar
0
А доску вы, прикручиваемую чем, извините, держать будете?
+
avatar
  • Alkor
  • 04 июня 2018, 11:09
0
Года 1,5 назад купил данную модель, доволен, интересный дизайн, для дома мебель собрать хватает с головой (попеременно конфирматы и шурупы крутить — самое то).
А полгода назад докупил ещё тушку сабельной пилы-электролобзика (в обзоре на картинке есть) — аккумы те же.
+
avatar
+1
только в видео увидел ответ на интересовавший меня вопрос. не крутятся ли случайно оба «патрона» одновременно, независимо от положения.
+
avatar
  • DVANru
  • 04 июня 2018, 11:49
+3
IMHO. Для этого дикого зверя жилье должно быть погламурнее! )))))))
+
avatar
  • DVANru
  • 04 июня 2018, 12:00
0
Уважаемый Summerman обозревал также и примочку, позволяющую, как мне кажется, также быстро менять инструмент.
+
avatar
0
так я же про нее упомянул вначале :)
+
avatar
  • hrad
  • 04 июня 2018, 12:19
+1
У меня есть WX255L WORX SD SemiAutomatic Driver w/ Screw Holder

В принципе удобно, но слабенький. Шуруп для картины ввернуть можно, но чтобы он вошел в доску со шляпкой, как у какой-нибудь метабы, уже нет. Зато легкий и одна рука свободна.
Ну и учитывая стоимость в 14.99 + пересыл форвардером
+
avatar
+2
Для тех, кто живет в Украине, рекомендую
dnipro-m.ua/tovar/drel-shurupovyort-akkumulyatornaya-dnipro-m-adl-12p3/

Съемный патрон. Шурик реально бомба, используется уже полтора года в тяжелом режиме, проблем нету.
+
avatar
  • Alkor
  • 04 июня 2018, 14:03
0
Модель из данного обзора выйдет для нас в ту же цену (взять по скидке баксов за 50-53 + 15 баксов доставка морем).
+
avatar
0
Да тут пару месяцев назад был купон на бангуд на шурик за 1000грн, так на него нормальный обзор был.
+
avatar
  • Sam17a
  • 04 июня 2018, 12:39
+1
Инструмент достойный, но отсутствие обычного патрона считаю минусом. Хотя понятно, что реализация устройства в таком факторе, с двумя патронами — тоже плохой вариант. Если на то пошло, то действительно лучше 2 шуруповерта. И ещё, совет Автору — при постройке «логова» желательно предусмотреть съемную крышу. Очень полезно, для уборки и ремонта.
+
avatar
0
Спасибо. Именно так и делаю крышу, на петлях.
+
avatar
0
Из штатов доставка без форвардера 70 USD!
Учитывая большую емкость АКБ не всякий форвардер подойдет — или морем или какие то неудобные варианты…
Все что крупнее телефона/планшета возить с западного полушария не интересно.
+
avatar
+2
без проблем возят. главное в декларации указать что аккумы являются частью комплекта с инструментом
Девольт и воркс перевозчик без проблем привез
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 июня 2018, 12:45
+1
дизайн шикарен. напоминает Nerf
+
+
avatar
+5
Странное устройство, магнитный держатель решает проблему за один доллар, пусть чуть менее удобно. Очень ad-hoc.
+
avatar
0
Очень недооцененный камент
+
avatar
0
Кажется я не понял. А что происходит когда муфту перевернуть на сверло, то нужно и регулятор момента регулировать выведя его, для примера, с положения 3 на полное его отключение? Ну что-бы сверлить можно было. А когда перевернул на биту то снова регулятор момента возвращать в положение 3?
+
avatar
0
необязательно, просто нужно приноровиться отпускать курок, сверлить можно и на других цифрах.
+
avatar
0
Но ведь тогда теряется такая функция как шуруповёрт. Я давно так дрелью бошевской саморезы крутил, но это было не от хорошей жизни.
+
avatar
0
ну за универсальность чем-то приходится жертвовать, либо каждый раз регулировать усилие
+
avatar
  • FloX
  • 05 июня 2018, 06:58
+1
я дрелью и отпиленной отверткой крутил шурупы, саморезы тогда были редкость и недешего
начало 90х. мебель в прихожую строил
+
avatar
  • FILIN7
  • 04 июня 2018, 13:25
-1
При сильном нажиме, что мешает провернуться механизму меняющему насадку со сверлом и насадку с битой?
Есть какая то механическая фиксация?
+
avatar
0
Конечно, в обзоре написано. Поворот только при нажатии соответствующей красной кнопки
+
avatar
+1
Огромное спасибо за обзор данного агрегата. Присматривался к нему. Привык к своему старому шуруповерту Black&Decker с быстросъемным патроном. Примерно то же самое получается, но более универсально, т.к. не ограничен оснасткой с шестигранным хвостовиком.
Быстросъемный патрон тоже добавляет биения, но удобство перекрывает недостаток.
К сожалению из-за применения оснастки с шестигранным хвостовиком делает данный агрегат довольно ограниченным в применении как дрели.
Как шуруповерт с установленными двумя ходовыми битами в данный момент — просто супер!
+
avatar
0
Как шуруповерт с установленными двумя ходовыми битами в данный момент — просто супер!
Спасибо. тоже вариант :)
+
avatar
  • Alkor
  • 04 июня 2018, 14:11
+1
Кстати, по поводу зарядного устройства. Своё разбирал, думал перепаять несколько элементов под наше напряжение (Милки, Black&Decker надо переделывать). В общем, как оказалось, ничего перепаивать не надо:) Его китайское происхождение сказалось — оно прекрасно работает от 220 В, только переходник на вилку надо.
+
avatar
+2
подобным патрончиком пользуюсь, вроде как быстрее его сменить, чем крутить барабан сабжа
и не нужны свёрла под шестигранник


по видео — попробуйте фиксирующий инструмент: струбцинки, зажимки, тиски — намного удобнее, быстрее и безопаснее работать, чем с доской играющей на ребре)
+
avatar
+2
вы уверены что быстрее? Тут еще беда в том, что вытащил оснастку, положил рядом, через 2 секунды смотришь а ее уже и нет :) мистика.
по видео — попробуйте фиксирующий инструмент: струбцинки, зажимки, тиски — намного удобнее, быстрее и безопаснее работать, чем с доской играющей на ребре)
все это есть — но хотелось показать, так сказать, в реальной жизни, когда нет под рукой ни тисков ни зажимов
+
avatar
0
вы уверены что быстрее?
не уверен, но на глаз кажется, что да — перехватить кнопку-взяться за барабан-прокрутить, а биту сменить — взял биту-выдернул-вставил…
+
avatar
0
Там выше в каментах гораздо проще решение есть.

Upd. И ниже! :)
+
avatar
0
сверло с шестигранником? в принципе то же самое, да, но мне не хотелось второй комплект расходников заводить
+
avatar
  • iG0Lka
  • 04 июня 2018, 15:16
+6
При наличии набора сверл с хвостовиком под биты, т.е. как у автора на одной из картинок


сабж представляется практически бессмысленным — бо смена сверла на биту, происходит быстро и легко почти как у сабжа.
имхо.
+
avatar
+2
Что бы хотелось добавить о Worx: Dewelt-ы на последней фотке прекрасны :)
+
avatar
0
и не поспоришь :)
+
avatar
+1
Вот вариант с двумя патронами намного интереснее
+
avatar
+2
тяжелый :(
+
avatar
  • dsprts
  • 06 июня 2018, 10:38
0
и аккум еще на 5ампер/часов. проще тогда от сети
Вот кстати почему до сих пор двойное питание не сделали?
+
avatar
0
Тоже пользуюсь девайсами данного бренда и на таких же АКБ.
У меня шуруповерт и перфоратор. Вот их бы так совместить, чтобы в стенках так же — просверлил, прикрутил, следующий ))
+
avatar
0
тоже на 110В зарядка?
+
avatar
0
Вилка английская, диапазон от 100 до 240в

А вот и мой зоопарк

Года 3 уже наверное пользуюсь
+
avatar
0
вот блин :) проверить что ли свою. По идее можно отрезать если сгорит и поставить универсальный блок питания от ноута
+
avatar
  • sda72
  • 04 июня 2018, 17:07
+1
Могу обрадовать. Вскрыл блок питания, там кондер на 400v. Так что почти без опаски воткнул в 220 и нормально зарядил аккум.
+
avatar
0
А кондеры фильтра на сколько?
А вариатор? (Если есть)
+
avatar
0
Дочитал до веса 1 300 грамм, дальше мне стало не интересно.
Слишком тяжелый и большой для мелких работ, для которых он якобы предназначен.
Но это мое ИМХО
+
avatar
0
Вы не поняли просто его предназначения, значит Вам он не актуален :)
Инструмент специфический за определенных задач.
+
avatar
0
Они у вас есть? Кем вы работаете?
+
avatar
  • uweroy
  • 04 июня 2018, 18:20
+3
Чем больше расстояние Х, тем сложнее работать с инструментом, и руки быстрее устают.


В варианте автора, почему-то мне кажется, работать очень не удобно,
+
avatar
0
Это почему? Я просто срезы в пол вгонял, 70*4,5, шагал порядка 700 штук, коронку ставил по бетону, сверлил (да, мне бывает лень пользоваться перфоратором, я сверло кирпичи сверлом по кафелю).
Может я «Тугарин змей» может просто не так держал, но руки не устают или я чего-то не понимаю.. Где они должны уставать, учитывая что у меня батарея на кадмии.
+
avatar
  • uweroy
  • 05 июня 2018, 09:27
0
Возможно у вас «нос» шуруповерта не сильно длинный, или полы мягкие, да и в полы легче крутить чем в стену…
Но если хотите понять о чем я говорю, попробуйте поработать битой, длиной сантиметров 30… ;)
+
avatar
  • Horus
  • 05 июня 2018, 18:30
0
Ну, я часто работаю шуруповертом не снимая удлинитель 10 см. 30 конечно неудобно, но чего не метр сразу?
+
avatar
  • sda72
  • 04 июня 2018, 18:20
0
Варистор не обнаружен. Насчет фильтра не понял, мелочь низковольтная была, не помню
+
avatar
0
Читал про переделку зарядок для Девольтов — народ меняет и кондер и варистор, но у многих потом перестает заряжать аккум. Так что решил обойтись трансформатором, надежнее как то
+
avatar
0
Про переделку Dewalt:
Меняем кондер. Добавляем варистор и термистор. Детали должны быть качественные, а не с китайских помоек как у многих обзорщиков с ютуба.
Далее смотрим на нагрев, если есть снижаем ток.
95% зарядок деволта переделывается без проблем. Правда встречаются модели где надо перематывать транс. А это по затратам не всегда имеет смысл.
Если что спрашиваете я их уже небольшую кучу переделал.

В вашем ворксе внешне бп похож на трансформаторной. Я бы тупо поменял его и все!
+
avatar
0
Спасибо за информацию.
Я бы наверное помемяд бп, но что то на 20v не попадались
+
avatar
0
На входе ИИП обычно ставят фильтр конденсатор-дроссель-конденсатор. По хорошему конденсатор должен быть типа X и на напряжение нашей сети (которая сейчас по факту 230в).
+
avatar
  • sda72
  • 04 июня 2018, 20:24
0
На входе кондер на 400v, не менее чего должно быть под наши 220. Под 110в стоят конденсаторы 250в
+
avatar
0
С электролитами и так все ясно! Я писал про пленочные Х кондеры в фильтре.
+
avatar
  • sda72
  • 04 июня 2018, 21:08
0
никаких других кондеров более 50в
+
avatar
0
Фильтр ставиться на входе 220 до диодного моста.
+
avatar
  • Rent
  • 04 июня 2018, 22:47
0
Наши «китайцы» давно делают аналогичный. Патрон — быстрозажимной, насадка-шуруповёрт с механическим регулированием момента, как в аккумуляторных шуруповёртах. По инструкции момент очень мал — 1,8 Нм!!! Это типа акк.отвёртки.
+
avatar
  • l0pht
  • 05 июня 2018, 00:08
+1
Автору спасибо за обзор. Видел инструмент этот раньше интересно было как он в работе.
+
avatar
0
Спасибо за отзыв :)
+
avatar
0


Не, ну действительно круто! Не нужно два шурика таскать, заряжать.
+
avatar
  • trex
  • 05 июня 2018, 21:17
+1
Я тут насчет работы с двумя шуруповертами. Если есть помощник, то один сверлит, а другой закручивает. Да и чай пить вдвоем веселее. В общем я о том, что выкручиваться приходится как может. Десять лет назад мы с сыном укладывали ламинат в его однушке 1964 года рождения. Сначала пришлось уложить толстую фанеру, пред-предыдущий хозяин пол сделал из мебельного ДВП, который подгнил и проваливался. Самое простое было положить сверху 12мм фанеру и пришить к старому основанию 15см на 15см или около 750 шурупиков 32 на 3. В наличии было 2 дрели, саратовских 1036ИЭ 1988 года выпуска и помощнее 1998 года. За 2 часа мы справились с работой, сорвав только у десятка шурупов голову. Избыточная мощность дрели загоняла шуруп заподлицо с поверхностью фанеры. И фанера не трескается. Очень сомневаюсь, что обзираемый девайс сильно помог с работой.
+
avatar
0
Ликбез
Зарядник работает отлично от сети 220В, проверял с изучением потрохов.
+
avatar
0
Есть у кого мнения насчет триммеров этой фирмы на аккуумах таких как у сабжа?
Например вот такой
ebay.com/itm/253584324475
Стоит брать?
+
avatar
0
Я для таких целей просто пользуюсь разньіми инструментами — сверлю компактньім шуриком «Борщ» 12, затягиваю беспроводной ударной дрелью Ridgid GEN5X. Также єтим инструментом пользуюсь и поодиночке, в зависимости от того, что требуется. Плюс моего подхода — аккумьі независимьіе и хватает их на дольше, чем если бьі єто бьіл один инструмент. Минус — переплата за наличие двух инструментов, но поскольку я их покупал через аукционьі иБєй как factory refurbished по приемлемьім ценам, то я над єтим много не думал — удобство перекрьівает переплату.
+
avatar
0
а что, саморезы со сверлом уже отменили? давно у нас домашние собаки стали дикими? «засверловщик» это вы сами придумали только что? какое у него усилие в нм?
+
avatar
0
Длинноват… Хотя задумка, конечно, интересная, но при взвешивании всех за и против я бы всё же не взял.
+
avatar
0
ничуть не длинноват. Сейчас на даче стал основным шуриком. Часто нужно совмещать засверливание с ввинчиванием самореза.