Мультитул Leatherman CHARGE TTi Titanium+Кожаный чехол+Комплект из 42шт. бит + Удлинитель для бит.

  • Цена: $169,85 + $ 48,00

Прочитав обзор от Sunsetpeople «Мультитул Leatherman», решил упростить жизнь супруге в выборе мне подарка к 23 февраля.
У нее получилось дорого, но быстро. Не дождавшись 23 числа я уже получил подарок.

Покупали у этого sound91 продавца. Он говорит по русски…

Комплект состоит из самого гаджета с накладками на которых подразумевается на титановое происхождение.

Внешний вид.


В комплекте с мультитулом идет: кожаный чехол, карабин, два набора бит, причем в чехле есть отсек только под один и придется выбирать что взять с собой. Так же есть в комплекте есть удлинитель для бит длинной 82 мм.



Дополнительные фото с инета.




Вид со стороны ножа.


Вид со стороны серрейторного ножа.


Вид со стороны серрейторного ножа и пилы.


Вид со стороны ножа и напильника.


Длинна сложенного мультитула 100 мм.


Наибольшая длинна в разложенном состоянии 170


Губки в тонкогубцах подогнаны отлично ножи не сменные.


Можно откусывать зачищать и опрессовывать.


На одной ручке находятся небольшие ножницы, плоская отвертка, и двухсторонняя маленькая отвертка с двух сторонней битой — шлицевая (плоская) и шлицевая филлипс (крестовая).



На другой открывалка и и битодержатель с двухсторонней битой

На этой же ручке имеется кольцо для шнура.


Ножницы надежно фиксируются подпружиненным фиксатором, люфта практически нет. Ножницы небольшие с длинной режущей части 2 сантиметра, но удобные.



Пила с полотном длиной 75 мм. имеет зубья направленные в сторону рукоятки и пилит при в движении на себя.



Пила, ножи и напильник фиксируются пружинным фиксатором, люфта нет за счет за счет скоса задней части полотна куда упирается фиксатор.


Серрейторный нож, сверху обозначен насечками, можно разложить и сложить одной рукой. На верхней части его находится безопасный стропорез который хорошо режет бумагу, пластиковые пакеты.

Длина клинка 75 мм.


Напильник имеет три рабочих поверхности.
Две стороны с крупной насечкой. На плоской части перекрестная насечка на грани одинарная (простая) насечка. Опробован на стальном дверном ключе. Пилит довольно легко.



Вторая сторона имеет алмазное напыление. А может и не алмазное как проверить не знаю. С ногтем справляется.


Лезвие простого ножа как и серрейторного раскладывается и складывается одной рукой. Сделан из стали марки S30V есть соответствующее обозначение на полотне. Длина клинка 75 мм. Фиксируется без люфта фиксатором



Полностью разложенный со вставленным удлинителем бит.


На внутренней части видна дата изготовления. Май 2017 года


Весит 249 грамм. Наверно с учетом использования титана вес меньше чем у таких же стальных.


Кожаный чехол сделан из кожи толщиной 2мм. Инструмент в нем сидит плотно и при открытом клапане не выпадает. Клапан фиксируется тугой клепкой.

Крепить чехол можно как на узкий ремень до 36 мм. — горизонтально, так и на широкий до 60 мм. — вертикально.



В целом инструмент мне понравился, но цена и цена за доставку высоковата, то что входит в комплект значительно расширяет его возможности. Я не фанат ножей, но в сумке для него место найдется.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +30 +57
+
avatar
  • skif31
  • 22 февраля 2018, 05:59
-7
+
avatar
  • she
  • 22 февраля 2018, 06:08
+21
Я примерно так же супруге сказал когда она попросила серьги за 100т.р. как потом оказалось это была не плохая инвестиция. :)

И этот инструмент не для «нормального мастера», он больше для путешественника.
+
avatar
+8
инвестиция в финансовом смысле или психологическом? )
+
avatar
  • vovka036
  • 22 февраля 2018, 10:00
-16
+
avatar
  • userx21
  • 22 февраля 2018, 19:06
+5
на аналог тоже гарантия 25 лет давалась?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 22 февраля 2018, 21:09
-3
Гарантия?
Решил, через 2 года после покупки, перекусить колючую проволоку. В руках остались 2 половины «инструмента».
Сказать, куда послали, когда я попробовал обратиться с гарантией?
+
avatar
  • Zolg
  • 22 февраля 2018, 21:19
+9
Если про гарантию лезера, то послать должны были в г. Москва, Сигнальный проезд, д. 16 (для РФ).
Скелетул из двух половинок менял лично без всяких вопросов и чеков.
+
avatar
  • yalex
  • 22 февраля 2018, 11:02
+2
в физическом?:)
+
avatar
  • Hrenoff
  • 22 февраля 2018, 11:19
+7
Инвестиция во что? Любая ювелирка скупается по цене лома, а не изделия.
+
avatar
  • O_key
  • 22 февраля 2018, 12:30
-7
+
avatar
  • Hensem
  • 22 февраля 2018, 15:22
0
путешественник такой «кирпич» не возьмет, вен не слабый.
+
avatar
  • she
  • 23 февраля 2018, 15:07
0
Я путешествую на мотоциклах. Поэтому такому кирпичу место найдется.
+
avatar
  • sswa
  • 27 февраля 2018, 13:56
0
А чем вы предлагаете ремонтироваться в походе где-нибудь в горах?
К примеру, в прошлом походе у товарища сломалось крепление лямки рюкзака. Так вот, аналогичный мультиул очень выручил и многократно оправдал свой ОГРОМНЫЙ вес,
+
avatar
  • Lett
  • 06 марта 2018, 21:32
0
Ва викториноксах есть неплохие плоскогубцы (в складных ножах). А вес раза в два меньше.
+
avatar
  • Lett
  • 06 марта 2018, 21:31
0
Как групповое снаряжение, когда тащите с собой что-то, для чего могут понадобиться мощные пассатижи — вполне. Кстати, в велопоходах подобная вещь хорошо себя показала.
+
avatar
+31
Использую уже несколько лет точно такой же Charge TTi. И на счет недоинструмента с Вами совершенно не согласен. Отличный и качественный инструмент, если учитывать его размер. Надо понимать, что это мультитул, который легко поместить в кармане, а не большой ящик с инструментами. Нож вполне себе режет и к пассатижам нет замечаний (хотя могли бы сделать съемные лезвия).
+
avatar
+5
Сделали, в модели этого года, Charge+ TTI, они уже съёмные.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 10:00
+24
Видно комментарий человека, никогда не державшего Лезерман в руках ))
+
avatar
  • savaxt
  • 22 февраля 2018, 10:20
+9
не знаю, у меня версия surge и часто приходится пользоваться. В рюкзаке всегда лежит и когда другого инструмента нет под рукой — часто выручает.
ножи режут хорошо, пила пилит, плосканками откручиваю спокойно гайки даже неплохо затянутые.
Понятно что он не заменит набор инструментов, но повседневные задачи решать, когда больше ничего нет при себе — легко
+
avatar
  • PSVik
  • 22 февраля 2018, 11:07
+7
у меня он в рюкзаке всегда с собой и так вышло, что я поехал в отдалённое от дома место и у меня замкнулся ключ в машине… Я не знаю что бы я без него делал, смог из проволочной вешалки крючок нужной формы изогнуть и открыть дверь через щель в двери. Фишка мультитула в том, что он под рукой, а ящик инструмента, лежащий в авто мне нифига не помог.
+
avatar
  • Zolg
  • 22 февраля 2018, 10:40
+12
Вы им пользовались?
Лучшие ножницы (из ножевно-мультитульных) встречал только в виксе.
Напильник… не могу сказать, что хорош. Потому что он офигителен, особенно в алмазной части. Лучших напильников в мультитулах нет.
Все остальные инструменты так же абсолютно функциональны. Нож режет, пила пилит, кусачки в пассатижах без проблем перекусывают и монеты и бумагу.
+
avatar
  • Rokko
  • 22 февраля 2018, 10:58
-14
+
avatar
  • Zolg
  • 22 февраля 2018, 11:36
+8
что, голыми руками удобней?
отвертка в мультитуле это не замена шуруповерта. это замена его отсутствия.
+
avatar
  • LexaLM
  • 22 февраля 2018, 11:55
0
Знаю точно, что ходить с голыми руками удобней, чем носить рюкзак, чтобы положить в него мультитул.
+
avatar
  • Rokko
  • 22 февраля 2018, 15:22
-1
Причем тут шурик. Есть простые отвертки и они удобней
+
avatar
  • Zolg
  • 22 февраля 2018, 21:12
+3
угу. а шурик еще удобней.
в чем вы хотите убедить? что при возможности использования полноразмерным инструментом последний будет предпочтительнее? ну расскажите еще, что воробей птица, Волга впадает в Каспийское море, а смерть неизбежна.
мультитул это не история про лучшую замену полноразмерного инструмента (и тем более — не про более дешевую или удобную замену). это история про наличие возможности сделать многое при отсутствии возможности/желания этот полноразмерный инструмент таскать.
+
avatar
  • Rokko
  • 24 февраля 2018, 11:10
-1
40 лет не таскаю это и ни разу не потребовалось. Наверное я в другом мире живу.
Завязывай с наркотиками. Какой то ерунды понаписал. Волга. Воробей. Бред.
+
avatar
  • SIBIR
  • 22 февраля 2018, 12:01
+1
вот за 200usd…
+
avatar
0
таким, но за 2$?
+
avatar
  • Rokko
  • 22 февраля 2018, 16:13
0
Что таким но за 2 бакса?
+
avatar
  • Lett
  • 06 марта 2018, 21:34
0
Лучшие ножницы (из ножевно-мультитульных) встречал только в виксе.
В surge они лучше.
+
avatar
  • SIBIR
  • 22 февраля 2018, 11:31
+9
Нормальный мастер катается на машинке с чемоданом инструментов… Это отличный и качественный инструмент. Кто пользовался подтвердит мои слова. Всё там пилит-режет-крутит и не ломается! Пожизненная гарантия. Я пользовался.
+
avatar
  • userx21
  • 25 февраля 2018, 09:07
0
Кому чемодан не нужен, покупают Лезерман.
Потому что остальное подобие его — пластилин и хлам, и меняя его на новое сумма выйдет выше чем один добротный мультик от Лезермана…
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 февраля 2018, 10:24
0
Абсолютно согласен! Даже заслуженно уважаемый «Викторинокс» мультитул уступает. Если не дай бог потерять, он и внукам будет служить верой и правдой. Мне меняли поломанное лезвие, сделали плоскогубцы со съемными ножами и фонарик подарили. ...LEATHERMAN FOREVER!
+
avatar
0
А Вы не смотрите в свой кошелёк и всё будет хорошо )))
Там другие и цены и зарплаты.
+
avatar
+3
У меня Victorinox Farmer, (кстати тоже с понтовыми накладками серия alox). Беру с собой в поездки, регулярно используется чтобы нарезать яблоки, хлеб, последний раз использовался чтобы проковырять дырку в марукуе и это было гораздо удобнее делать шилом чем ножом.

Размер ножа даже поменьше чем у лезера, наверное. Думаю если бы был лезер использовался бы чаще, т.к. мне не хватает ножниц и пилки, когти подточить в отпуске например, а ещё пассатижи зимой нужны, замерзает лючок бензобака:)

Просто не всегда удобно брать с собой полноценный инструмент.
+
avatar
  • Aldar
  • 22 февраля 2018, 06:09
+9
Поправьте пожалуйста слово «длина», пишется с одной Н
+
avatar
-8
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 09:13
+12
Правильно, не надо мыть ) Подсохнет — само отпадет ))
+
avatar
+15
Чтоб всем нам жить так, чтобы иметь возможность спокойно и регулярно покупать такие вещички)) С наступающим! Жена у Вас просто молодец)
+
avatar
  • skif31
  • 22 февраля 2018, 07:28
-8
+
avatar
  • AlVM
  • 22 февраля 2018, 06:51
+3
Хороший инструмент. Сам на такой облизываюсь. Хотя, нож там больше декоративный ввиду малых размеров. Даже хлеб нормально не порезать таким… Придется по кругу пилить.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 22 февраля 2018, 07:57
+2
Не для нарезки хлеба он какбэ…
+
avatar
  • AlVM
  • 22 февраля 2018, 08:10
+8
Нож, по умолчанию штука универсальная. Тем более нож в универсальном инструменте, коим является мультитул.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 22 февраля 2018, 08:19
+2
Верно, штука универсальная. Но художественная нарезка продуктов не первостепенная задача для мультитула. Хотя и с ней справится.
+
avatar
  • AlVM
  • 22 февраля 2018, 08:37
+3
А почему и нет?! Где-то смотрел любопытное видео, как открыть лезерманом вино :)
+
avatar
+1
Отпилить напильником горлышко бутылки?
+
avatar
  • AlVM
  • 22 февраля 2018, 09:26
+1
Не. ножом выковыривают :-)
+
avatar
  • Lett
  • 06 марта 2018, 21:37
0
А если кроме мультитула будет саморез…
+
avatar
  • AGN
  • 22 февраля 2018, 08:25
+2
Это ещё нормальный, с учетом форм-фактора.
У меня в ганзо вообще смешной ножик.
+
avatar
  • AlVM
  • 22 февраля 2018, 08:37
+1
Это — да.
+
avatar
  • INN36
  • 22 февраля 2018, 08:34
+2
Интересно, а какой складень отлично подходит для нарезки хлеба? С клинком от 15 см и серрейтором на борту?
Если это так принципиально — могу порекомендовать японскую складную пилку. Что там хлеб, я своей однажды был вынужден разделать тушу барана 18.5 кг в полевых условиях на куске полиэтилена. Кости тоже пилились на 2-3 части. Но полотно подсело заметно.
+
avatar
  • AlVM
  • 22 февраля 2018, 08:38
0
Достаточно 10 см и без сирейтора.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 09:06
+3
Тогда — Surge, без вариантов )
+
avatar
  • INN36
  • 22 февраля 2018, 09:08
0
А если хлеб в виде пышного большого каравая?
И што Вы будите с ним делать со своими 10 см и без серрейтора?)
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 09:11
0
У Лезеров лезвие с серрейтором отдельно присутствует )
+
avatar
  • AlVM
  • 22 февраля 2018, 09:28
+3
Если клинок хорошо отточен — прекрасно режется любой хлеб. Я, по крайней мере, проблем не испытываю, режу регулярно.
+
avatar
0
Spyderco farid k2 подойдет и для хлеба, и барана разделать, 11 см клин.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 08:46
+3
Letherman Surge берите — там лезвие длиннее, да и по функционалу он получше будет. У меня сначала Чардж Вейв был, только черный. Потом, когда его убили товарищи с руками не из правильного места. купил Сёрдж — второй мне понравился больше.
+
avatar
  • Zolg
  • 22 февраля 2018, 10:46
+2
Потом, когда его убили товарищи с руками не из правильного места.
если по остаткам можно было идентифицировать, что когда-то это был вейв, то вы очень зря не обратились по гарантии
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 12:04
+1
Я тогда был молодой и глупый ) Искренне верил, что гарантия, даваемая на Лезеры, в Украине не работает. А может, так оно и было в 2008-м… По крайней мере, тогда я не нашел гарантийной мастерской. Смешнее же всего то, что в 2016-м мне абсолютно бесплатно починили мой Сёрдж в двух шагах от моего дома. А если бы был чек, то еще и проапгрейдить его можно было бы тоже бесплатно — поставить плоскогубцы со сменными ножами…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 22 февраля 2018, 21:14
-3
Эта гарантия нигде не работает.
Сначала меня послали с гарантией во Франции, а затем в США.
Прямо почти по-русски сказали «Мало ли что мы пишем...»
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 21:30
+3
Вот странно, а мне починили, я там ниже писал. Не Вейв правда — он не дожил до тех времен, а вот Сёрдж — без вопросов. А товарищу моему купленный в Штатах в конце 90-х и уханьканый почти в ноль Лезер, так же без вопросов поменяли на новый в Эмиратах… Или вы, или мы — но кто-то обращался не туда )
+
avatar
  • shx
  • 01 марта 2018, 16:51
0
точно?? я читал, что они посылают без чека. у моего charge ножницы глючат. уже 10 лет почти спасает меня
+
avatar
  • Zolg
  • 01 марта 2018, 17:38
0
несколько раз обращался по гарантии (с разными тулзами), последний раз — в прошлом году. ни чек, ни гарантийный талон не спрашивали ни разу
+
avatar
  • pumv
  • 22 февраля 2018, 13:33
+1
Surge тяжелее изрядно. И в этом туле обкладки титановыми сделали (альтернатива — алюминий) — не зря ;-)
У меня есть оба )
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 13:50
+1
Тяжелее — не критично. Зато функциональнее намного. Накладки меня вообще не интересовали, наоборот, удобнее без накладок.
+
avatar
  • Lett
  • 06 марта 2018, 21:43
0
345 г. — на 40% больше. И это не взвешивал сменную пилу (напильник и пила на surge вставляются по очереди в одно и то же крепление) — хотя, как показывает опыт, пила в surge не нужна.
+
avatar
  • DimichSH
  • 22 февраля 2018, 09:39
+1
Так можно сделать мульт в 2 раза длиннее и нож будет в 2 раза длиннее. Так вы заноете что слишком большой и тяжелый.
+
avatar
  • Xiiz
  • 22 февраля 2018, 14:09
+1
Хотя, нож там больше декоративный ввиду малых размеров.
Вполне нормальный нож для мультитула. Вы на ганзах не видели, там вообще как перочинный.
+
avatar
  • sswa
  • 27 февраля 2018, 14:03
0
На 302-ой ганзе (самая большая) вообще зародыш ножа — заточенная часть — 54мм.
+
avatar
  • joindoo
  • 24 февраля 2018, 21:26
+1
Купите вейв. Я всё понимаю что хочется чардж.
Лучше вейв ;)
30ка на клинке не совсем то что надо для мультитула
+
avatar
+9
За Leatherman + :) Давно хочу к своему Leatherman MUT комплект бит приобрести, все руки не доходят.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 08:48
+3
Это правильно, что не доходят — спасают вас от лишних трат. Биты у Лезера ну совершенно пластилиновые. Лучше накупите обычных и переточите. Или, если лень, купите переходник-удлинитель — в него стандартные биты встают как к себе домой.
+
avatar
+5
может китайские попались, вообще где ни читал, везде пишут, что биты у лезера как раз очень твердые. Но насчет переходника — вы правы, сам таким пользуюсь, не нарадуюсь
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 09:33
0
Да леший его знает — мой Сёрдж был из первой серии (еще с не сменными ножами на пассатижах), штамповка ручек тоже была довольно топорной, пришлось подтачивать заусеницы… Может, и биты в комплект «левые» сунули, но слизались они в момент, причем, на каких-то смешных задачах — не грузил я их сильно.
+
avatar
  • Dish1972
  • 22 февраля 2018, 10:33
+3
Переходник под стандартные биты тоже легко делается из обычного удлинителя бит продающегося в любом хозмаге за 50 руб :)). Получается дешево, сердито и потерять не жалко :))
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 10:47
+2
Кстати, да ) Еще и магнитный будет.
+
avatar
  • Lett
  • 06 марта 2018, 21:47
0
Один то минус у крестовых, торксов и прочих неплоских бит (особенно больших) у лезермана есть — площадь контакта со шлицом из-за того, что бита сточена меньше, соответственно, шлиц легче сорвать.
+
avatar
  • SIBIR
  • 22 февраля 2018, 11:39
+2
Враки!!! Биты Leatherman отличного качества — проверено-перепроверено. Может у Вас подделка просто?
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 12:06
+1
Я там выше написал. Те биты, которые шли в комплекте с ним — шлак редкостный. Поэтому, покупать набор не рискнул — купил адаптер и пользовался нормальными битами.
+
avatar
  • Zolg
  • 22 февраля 2018, 14:40
+1
Биты лезермановские увы, весьма средненькие (делаются, кстати в тайване по крайней мере последние лет 10). В подлинности сомнений нет.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 22 февраля 2018, 07:56
+1
Такой же полный набор лет 8 таскаю в рюкзаке. Наборы бит склеил вместе. Отличный инструмент.
+
avatar
  • INN36
  • 22 февраля 2018, 07:57
+7
Ждем подхода головного отряда Свидетелей Ганзо.
Пять банок поп-корна уже куплено.
===
Как по мне, Ti — некоторый перебор, хватило бы любого из AL. Но хозяин — барин…
+
avatar
  • AlVM
  • 22 февраля 2018, 08:12
0
Алюминий — склонен к облезанию краски и многочисленным царапинам. Неокрашенный титан — гораздо крепче.
ЗЫ: легче все таки алюминий.
+
avatar
  • Zolg
  • 22 февраля 2018, 14:45
0
Вы не поверите, но стальной wave на несколько грамм легче титанового чаржда. Хотя кроме материала рукояти, лезвия ножа и пары выточек (уменьшающих вес, замечу) у чарджа, формирующих обжимку и стропорез, мультитулы идентичны
Так что вес не только материалом определяется.
+
avatar
  • monop
  • 22 февраля 2018, 08:46
+1
Титан здесь хорош ещё тем, что не холодит руку. Плюс прочный — мой Charge за уже почти 14 лет не выглядит затасканным, алюминий бы уже сдался
+
avatar
  • Ureeq
  • 22 февраля 2018, 14:38
+5
Господа, речь точно о мультитуле? Облезание краски, не холодит руку, мужики, вы че…
+
avatar
  • INN36
  • 23 февраля 2018, 00:00
+1
Лично я это тоже не понимаю...))
+
avatar
  • shelles
  • 22 февраля 2018, 08:06
+2
накладками на которых подразумевается на титановое происхождение
Што?

Сам владелец TTI, у коллеги Wave. Сейчас TTI бы не взял, вейв бы взял — никакой разницы, а цена в разы

На ганзе ваш мультитул с допами 9000р стоит

Старый дизайн накладок был симпатичнее. Жаль что сейчас только такой как у вас

Пила, ножи и напильник фиксируются пружинным фиксатором
Back-lock называется

Наверно с учетом использования титана вес меньше чем у таких же стальных
Алюминиевая версия весит столько же

Штатные чехлы из кожи очень добротные, но отвратительные — не удобные и быстро вытираются. Из нейлона — худшее что я видел в плане удобства и продуманности. Будете вынуждены заменить — лучше бы и не покупали
+
avatar
  • beneth
  • 22 февраля 2018, 10:22
+1
Да и вэйв не фонтан, все портят корявые биты. Ношу Pulse, засматриваюсь на викторинокс спирит плюс.
+
avatar
  • Newbie
  • 22 февраля 2018, 08:27
0
Для каждодневной нОски он, все-таки, тяжеловат. На ремне точно неудобен.
Комплектный чехол — полный хлам. Очень неудобный. Однако же, некоторые умудряются в него поместить и сам инструмент и плашки с битами.
Слышал мнение что не «стропорез», а «шкуросъемник».
Напильник алмазный. Очень удобно им ножи точить за неимением лучшего.
+
avatar
  • pumv
  • 22 февраля 2018, 13:37
+1
Я как раз очень рад этому чехлу. Универсальный. Может носиться как поперек ремня, так и вдоль. Плюс рассчитан на ношение даже открытых плоскогубцев (внизу дырка должна быть для губок)
Лучше и универсальнее чехла я не видел.
+
avatar
  • beerok
  • 22 февраля 2018, 08:48
+3
Возможно он и хорош. Но сколько же рыбы можно купить на эти деньги… Да что там рыбы, и икры…
В моём мультике у меня в ходу только тонкогубцы, пила,… ну и всё наверное.
Для обкусывания лески использую щипчики для ногтей — торчащий кончик поводка получается короче, чем если использовать для этого ножницы.
Все эти биты и прочее — баловство на мой взгляд. Как вариант в длительном походе, но такой поход явно не пешком, а в автомобиль надежнее закинуть кейс с инструментом.
Нож из него опять же никакой.
Для меня достоинств мало, тем более за такую цену.
Опять же это ИМХО, не претендую на мнения других и автора.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 09:03
+10
Все эти биты и прочее — баловство на мой взгляд. Как вариант в длительном походе, но такой поход явно не пешком, а в автомобиль надежнее закинуть кейс с инструментом.

Есть еще варианты, кроме предложенных вами. Например, командировка с работой «в поле», куда ящик инструмента тащить как-то проблематично. Вот там Лезер очень даже в тему.

Нож из него опять же никакой.
Нож из него вполне нормальный — если вы, конечно, не собираетесь им от орков отбиваться или тростник на плантациях косить ))
+
avatar
  • beerok
  • 22 февраля 2018, 09:28
+1
Для спец.приборов в основном идут свои отвертки и прочие шпильки.
Да и приборы сами не ходят, в основном транспорт какой-никакой всегда есть.
Выверить, поверить, отюстировать приборы в поле конечно может быть — но опять же возвращаемся к спец. шпилькам, более сложный ремонт в поле не осилишь да и не желательно.

Хз, короткие клинки у всех мультитулов. Вскрыть банку, нарезать хлеб и прочие действия с этими «ковырялками» не очень удобно осуществлять. Плюс забиваются соединения при этих действиях всяческим жиром и т.д. Гораздо удобнее иметь отдельный тесак.
+
avatar
  • AlVM
  • 22 февраля 2018, 09:37
+2
Да ладно. По моему опыту для работы с оборудованием в шкафах — чаще всего используется тонкая шлицевая отвертка. Редко шестигранники и торксы. Когда было лень тащить ящик инструментов (а это бывало часто) — ограничивался ножом (так как всегда со мной), мультитулом, тонкой шлицевой отверткой под клеммники, мультиметром, небольшой пластиковой коробкой с разной мелочевкой и двухметровым куском монтажного провода в карман — хватало за глаза.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 09:42
+3
Приборы, они разные бывают. Для тех железок, которые ковырял я, в поле Лезера вполне хватало — и не нужно было с собой мешок инструмента таскать — он жил в гостинице, для более серьезных задач.

Хз, короткие клинки у всех мультитулов. Вскрыть банку, нарезать хлеб и прочие действия с этими «ковырялками» не очень удобно осуществлять.
10 см — вполне нормальная длина клинка. Для вскрытия банок там отдельный нож присутствует, консервный.
+
avatar
  • beerok
  • 22 февраля 2018, 16:34
0
Думаю не имеет смысла спорить, что мой нож ручной работы с клинком около 15см справится в ряде случаев лучше чем любой из подобных универсалов.
Случаи у всех конечно разные, но за свои нажитые седые брови я ни разу не оказался в ситуации когда мне остро был необходим набор бит или ножнички, и нечем было их заменить, либо они не были под рукой.
Ну а откровения многих комментаторов о том что они уже не раз ломали лезвия\тул и обращались за заменой — вабще интересно. Так ли надежен и удачен выбор тех кто его купил.
Помните старый анекдот про русского и 2 титановых шарика. — "— Он один шарик сломал, а второй — потерял!"
Так и тут, для задачи нужен свой инструмент. Если у тебя его нет, значит надо было позаботится раньше.
Мультик это костыли для тех кто на авось или «просто лень».
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 17:10
+1
Вот именно, случаи у всех бывают разные. И у меня, как раз было море именно таких случаев, когда мой мульт оправдывал свою покупку на 100%, а также, когда я жалел. что именно сейчас я без него. А вот случаев, когда бы мне понадобился 15-сантиметровый клин — что-то не припомню.

Мультик это костыли для тех кто на авось или «просто лень».
.
Мультик — это незаменимая вещь в определенных ситуациях. Когда ты не можешь позволить себе таскать за собой весь свой инструмент, медитируя на нее в поисках нужной отвертки. )
+
avatar
  • pumv
  • 22 февраля 2018, 17:46
0
Да, случаи бывают разные ;-)
www.youtube.com/watch?v=KaWQuHJPq3M
+
avatar
  • 13z30
  • 24 февраля 2018, 09:53
0
Тоже вариант )))
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2018, 15:26
+6
Но сколько же рыбы можно купить на эти деньги…


На самом деле такие мультитулы очень выручают в самых непредсказуемых ситуациях.
+
avatar
  • mapatka
  • 22 февраля 2018, 09:02
+6
Жалко если такой потеряется :(
+
avatar
  • LexaLM
  • 22 февраля 2018, 10:32
+4
Не менее жалко, когда он пылиться на полке.
+
avatar
  • skif31
  • 22 февраля 2018, 17:38
-4
такой и потерять не жалко
+
avatar
+1
Боль — это когда с таким не пускают в самолет, и приходится выкидывать. На eBay есть продавец, работник аэропорта, который продает по дешевке Лезерманы, именно выкинутые людьми, так как с ними не пускают на борт.
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 23 февраля 2018, 01:46
0
а можно ссылку?)
+
avatar
0
Честно говоря, потерял его(( Найду — напишу.
Чуть ниже написали про Doris.
+
avatar
  • LeaF
  • 23 февраля 2018, 18:56
0
Doris? ;)
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 25 февраля 2018, 19:49
0
киньте пожалуйста в меня ссылкой — не находит по поиску…
+
avatar
  • bdos
  • 22 февраля 2018, 09:03
+1
Картинки посмотрел Ну а в работе то как?
+
avatar
  • key31
  • 22 февраля 2018, 11:10
-8
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 12:21
+11
Вот еще один человек, не державший Лезер в руках ))
+
avatar
  • pumv
  • 22 февраля 2018, 13:40
+1
Отлично в работе. у меня такой уже лет 10. На даче — всегда при себе. Чтобы не терялся и не таскать кобуру — прикупил к нему скобу, чтобы крепить к карману.
Одна беда — я таки сломал пару лезвий… (
Теперь, вот, думаю, воспользоваться мегагарантией — 25 лет. Говорят, меняют без вопросов. :)
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 13:47
0
Меняют. Только чек не забудьте — по украинским законам требуется, как мне в сервисе объяснили.
+
avatar
+2
Смотрю на него и понимаю что мой surge лучше.

Здесь пилки не сменные, ножницы меньше, ножи на пассатижах тоже не сменные.
Да и цена выше. Один плюс- вес. Но в рюкзаке пофиг.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 09:09
+2
В целом инструмент мне понравился, но цена и цена за доставку высоковата, то что входит в комплект значительно расширяет его возможности
Цена — да, конская какая-то… Тут одно из двух: либо продавец берега потерял, либо Лезер таки вложение капитала — я более дорогой Surge в 2008-м за 120 баксов покупал — и это уже с доставкой.
+
avatar
0
В каком месте сурж более дорогой?
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 09:52
0
Да, точно — Чардж с Вейвом спутал )
+
avatar
+1
Хорошо когда есть возможность и терпение переплатить и ждать кучу времени.
А для остальных, бедных, есть ганза с самовывозами…
+
avatar
  • kai2
  • 22 февраля 2018, 09:38
0
А, где Ганза с самовывозами дешевая? Я не в курсе. Дайте бедному ссылку.
+
avatar
0
что ни говори, а вэйв по соотношению: цена-качество все же лучше )
+
avatar
  • goodevil
  • 22 февраля 2018, 09:32
+3
Инструмент шикарный! У меня Ti, c другими накладками и на плоскогубцах нет выемок. Служит верой и правдой уже лет 8. Постоянно живет в рюкзаке. Ни одной поломки за все время.
+
avatar
+2
Отличный мультитул, м.б. дороговат, но качественный. И Вы забываете о гарантии в 25 лет. Настоящая. У меня всплеск уже четвёртый, меняют каждый раз на новый без вопросов.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 09:45
+2
Хороший обзор. стоит добавить, что и серрейторный, и обычный клинки раскрываются одной рукой в одно движение большим пальцем — иногда это бывает очень нужно.
+
avatar
  • goodevil
  • 22 февраля 2018, 10:42
0
При определенной сноровке абсолютно все инструменты открываются одной рукой. На Ганзе где-то видео было.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 10:50
+3
Ну попробуйте викторинокс открыть одной рукой, работая на морозе… Для Лезера никаких «определенных сноровок», тренировок по методике шаолиньских монахов и постижения Дао, не надо ) Просто — взял и открыл.
+
avatar
  • Zolg
  • 22 февраля 2018, 11:46
+1
викторинокс открыть одной рукой
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 12:17
+1
Сдается мне, вы пытаетесь сравнивать теплое и мягкое ) Ближайший аналог обозреваемого ножа, это что-то вроде вот этого:

Попробуйте ЕГО открыть одной рукой )
+
avatar
0
А вторая рука только для ковыряния вносу?)
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 13:57
+1
А это вы поймете, когда вам понадобиться залезть на стремянку на высоту 5-7 метров и что-то там подрезать ) Например ) а если вы никогда не сталкивались с ситуацией, когда рук не хватает, то я могу только позавидовать вашему офисному образу жизни ) И — да — вам Лезер точно не нужен )
+
avatar
0
А вот и не угадали, чардж тти у меня как раз таки есть)
На 7 метров с таким кхе-кхе «прибором» я бы не полез…
Пару раз надо было что-то откусить в первые две-три недели после покупки, так как таскал его с собой везде, а потом надоело такую тяжесть таскать, сейчас исключительно стригу им ногти)
Но если с какая-то вылазка на природу на электричке или в чужом автомобиле, то беру с собой.
Несколько раз брал в ленту, чтоб червонец из корзинки выдрать, а не кормить детей Памира.
И добавлю, викс спирит по внешнему виду и качеству сборки получше будет, когда выбирал терзал в руках его, но сила бренда победила, сейчас бы выбрал его.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 14:30
0
Ну, а мне вот приходилсь, и не только на 7… Вообще, за все то время, что у меня Сёрдж, я пользовался ВСЕМИ его лезвиями (вкладками? инструментами?) и не по одному разу — потому и считаю его исключительно полезным девайсом. Было пару случаев, когда не взял его с собой «в поле» — забыл, обломался… — так жалел потом сильно.
Викс — красивый, блЯстящий — но и только. Тискал я его — не понравился. И бренд тут ни при чем. Просто, Викс — это «во-первых, это красиво», а Лезер — рабочая лошадка.
+
avatar
0
Сейчас кстати новый спирит 4990, на той же ганзе. Викс такая же лошадка, только причесанная и ухоженная.
А что там можно у лезера за 5р взять?) ребар?)
За 6 только если 300-ый, то еще убожество…
Заинтересовался я виксом однако)
Скинуть что-ли чардж…
Простите, не сразу заметил, деревянные у Вас не в ходу, но не сложно на зелень перевести.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 15:10
-1
Я на ганзе не пасусь, для меня это не актуально. У нас, если брать тот же Сёрдж официально (то есть, с последующей гарантией 25 лет), можно найти за 3390 грн. (125 баксов). Неофициально, на ОЛХ, — 2850 (105 баксов) в нейлоновом чехле. Викс — не лошадка, это, скорее пони… Вот там действительно за бренд платишь, за легенду…
+
avatar
  • LeaF
  • 23 февраля 2018, 18:46
0
А зачем его тискать? Он же гм… не женщина…
Работать им пробовали?
+
avatar
  • 13z30
  • 24 февраля 2018, 09:56
0
Пробовал — не понравилось )
+
avatar
  • abramov1
  • 23 февраля 2018, 22:22
+1
Просто, Викс — это «во-первых, это красиво», а Лезер — рабочая лошадка.
Вот для чего Вы позоритесь такими «афоризмами»?
+
avatar
  • 13z30
  • 24 февраля 2018, 09:56
-1
И что такого позорного в этой цитате? ))
+
avatar
  • goodevil
  • 22 февраля 2018, 13:47
0
А я и не говорил про Викторинокс. Я имел ввиду, что все инструменты в Чардже можно открыть одной рукой.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 13:53
0
А… Извините, не понял )
+
avatar
  • pumv
  • 22 февраля 2018, 13:42
0
В некоторых странах запрещены складники с возможностью открытия одной рукой. Вот так просто! Запрещены и все. Даже спайдерки — с запретом открытия одной рукой.
Для этих рынков и лезерманы специальные выпускаются. Видел такой — вместо дырки на лезвии — выемка для ногтя.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 13:55
0
Ну, в некоторых странах и складни с фиксацией лезвия запрещены — что же, на них на всех ориентироваться? )
+
avatar
+1
стандартный набор с завода charge tti другой: мультитул, плашка с битами, чехол, клипса. Судя по той комплектации, что у вас-мультик восстановленный. Что бы сказать более точно-покажите бирку на упаковке, особенно углы. Если на Ганзе покупать, то новый стандартный набор обойдется около 8000 рублей плюс набор бит 2 плашки-ок.1200 адаптер бит ещё 1000-1200.
+
avatar
  • Creo
  • 22 февраля 2018, 13:17
+2
Возможно вы и правы, я в такой комплектации покупал на ebay лет 5 назад ($130 обошелся с доставкой): мультитул, плашка с битами, чехол (нейлон с резинками), клипса — которая пристегивается к ножу (а в обозреваемой модели кольцо).
Но мой более старый, отличается немного дизайном титановых накладок.
PS: на тот момент в офлайне мой набор стоил $212.
+
avatar
  • she
  • 23 февраля 2018, 15:42
0
Возможно и восстановленный, но как быть с датой выпуска 05.2017?

Вот такая бирка на упаковке.
+
avatar
  • DVANru
  • 22 февраля 2018, 10:27
+2
Поздравляю, Вам с женой повезло!
+
avatar
  • LexaLM
  • 22 февраля 2018, 10:32
+2
Возможно, в большей степени с зарплатой.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 февраля 2018, 10:33
+3
решил упростить жизнь супруге
Цена: $169,85 + $ 48,00
упростилась?
+
avatar
  • oleg1978
  • 22 февраля 2018, 10:37
-3
Вот это ценааа
+
avatar
  • Dish1972
  • 22 февраля 2018, 10:54
+2
Нормальная цена за хорошую вещь. Плюс еще гарантия 25 лет.
Я свой первый Лезермен СуперТул покупал за 120$ на Измайловском вернисаже в далеком 1994 году. Пару лет назад сломал на нем пилку, поехал с ним в сервис (Омега Тул) узнать насчет возможности замены пилки на новую. Так мне там просто молча поменяли мой старый СуперТул на новенький SТ300.
Так что гарантия у Лезермена не пустой звук…
+
avatar
  • oan
  • 22 февраля 2018, 12:50
0
Это же на сколько д.б. завышена продажная цена, чтобы потом, в течение многих лет «молча» менять на новые!
Если что, минус не мой…
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 13:43
0
А вы попробуйте сами что-то подобное собрать — просто скопировать, без разработки чего-то нового — и все вопросы отпадут )
+
avatar
  • oan
  • 22 февраля 2018, 13:55
+1
А вопросов-то и не было)). Речь шла о том, что Маркетинг, он такой Маркетинг.
Или вы всерьез думаете, что 100 у.е. это реальная цена (себестоимость + нормальная прибыль) и что потом фирма еще 25 лет раздает по гарантии новые стодолларовые изделия из-за сломанных лезвий?
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 14:02
+2
Это зависит от того, что вы в себестоимость вносите. Лезерман «держит марку». Естественно, какой-то процент «на сервис» в цену заложен — так это у всех так, кто обеспечивает сервисное сопровождение своего товара.
+
avatar
  • oleg1978
  • 22 февраля 2018, 16:05
0
Бедного котика опустили до минуса
+
avatar
  • oleg1978
  • 22 февраля 2018, 18:25
0
Не любят мультитульщики котов почему то
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 22 февраля 2018, 11:01
0
Как по мне, то я считаю мультитул самым бестолковым инструментом в хозяйстве. Единственная от него польза — брать с собой в поездки какие-нибудь на всякий случай.
+
avatar
  • pumv
  • 22 февраля 2018, 13:44
+2
Видимо, вы им не пользовались никогда… )
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 22 февраля 2018, 14:09
+1
Да нет, почему же. Мне тоже такие дарили. Но с нормальным инструментом это разве можно сравнивать? Если у тебя есть под рукой нормальные инструменты, разве ты этот будешь использовать? Да никогда в жизни.
+
avatar
  • she
  • 23 февраля 2018, 15:26
0
Как автор обзора полностью с вами согласен, у меня дома он бесполезен. В моих наборах инструментов тоже ему места нет.
До лета лежит в сумке по теплу перекочует в один из мотоциклов.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 22 февраля 2018, 11:23
+1
а смысл, если у нас он стоит столько же?
Вообще, мультитул за такие деньги — это блажь, не может он столько стоить, хоть тресни…
Не дождавшись 23 числа я уже получил подарок.
А вы военный?
+
avatar
  • bazis13
  • 22 февраля 2018, 12:29
0
не может он столько стоить
Мексиканцы, которые его собирали, с вами не согласны.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 22 февраля 2018, 12:41
0
В нашей вселенной трудозатраты не коррелируют с прибавочной стоимостью.
+
avatar
  • pumv
  • 22 февраля 2018, 13:46
+1
Цена у лезермана складывается из двух основных вещей:
1 — материал изготовления. Сталь там неплохая — 420. А из-за спецстали, основное лезвие стОит, как весь остальной металл.
2 — их, все-таки, делают в США, а не у китайцев. ;-)
+
avatar
  • 13z30
  • 22 февраля 2018, 14:33
0
Ага. а еще — амортизация оборудовния и прочих основных фондов, зарплата рабочим, расходы на НИОКР и маркетинг… Налоги те же… Там не так мало составляющих, как может показаться на первый взгляд.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 22 февраля 2018, 16:12
0
Цена Leatherman складывается из:
1. Маркетинга (реклама, продвижение, заказные статься и передачи)
2. п.1
3. п.3
Говорить о стоимости стали просто смешно, цена тонны стали , то есть ~3 таких ножа, в Штатах и Китае эта сталь ДЕШЕВЛЕ. Вес ножа — сами знаете какой. В Штатах делают не только Leatherman, но и другой инструмент по совершенно вменяемым ценам, в отличии от пресловутого сабжа. Страна происхождения нынче не так важна, как пару десятилетий назад. Отличный пример: я использу. кофемашину Jura (сделана в Швейцарии!), по цене она всего раза в 1,5 выше всяких «итальянских» кофеварок made in China.
+
avatar
  • Eeyore
  • 22 февраля 2018, 18:51
0
Неужели реклама Leatherman преследует вас на каждом шагу?
+
avatar
  • she
  • 23 февраля 2018, 15:28
0
Я по крайней мере служил в армии. И 23 февраля считаю праздником.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 24 февраля 2018, 19:07
-2
Тоже служил срочную. Но столетие образования Троцким странной формации которая начала братоубийственную войну перед этим заключив мир с немцами праздником не считаю.
+
avatar
0
Четыре или пять лет назад подарил (чтобы просто сделать человеку что то приятное)подобный «инструмент» приятелю (он до этого мне был тоже кем то подарен), так вот, в прошлом году эта штуковина вернулась ко мне, так же в качестве подарка, совершенно от другого человека, с тех пор воспринимаю этот инструмент как переходящий приз и не более того.
+
avatar
  • pumv
  • 22 февраля 2018, 13:47
+2
«Подобный инструмент» — это, все-таки, не Leatherman
А то, как в анекдоте, «ничего ваш карузо не умеет» ;)
+
avatar
  • maxta
  • 22 февраля 2018, 12:58
+6
В свое время изрядно потрудился, чтобы всунуть весь этот набор в стоковый чехол, но в конце концов справился с задачей (открываю/закрываю кнопку одной рукой) и радуюсь комплекту 5ый год.
+
avatar
+1
Отличный инструмент и подарок!
Вопрос цены тут не на первом месте
+
avatar
  • Abasco
  • 22 февраля 2018, 13:30
0
Помню как покупал его за 3000 рублей в 2011 и как «просрал» в лесу в 2017. Обидно.
+
avatar
+1
Хороший мультик, инструмент действительно рабочий. Обработка деталей гораздо лучше «народных» аналогов из Китая. Когда держишь в руках, то становится понятно, почему у него такая цена (хоть и да, дорого). Все лезвия очень злые. Ножницы, я даже не думал, что вообще ими буду пользоваться, однако же работают.
Единственное разочарование — от чехлов. Лучшего способа потерять 1,5 сотки баксов придумать сложно, особенно когда ты иногда с ним бегаешь + непонятно зачем сделан такой богатый биткит, если таскать можно только половину?
+
avatar
-1
у него такая цена, потому что наши политики сделали такой высокий курс, а так не особо он и дорогой.
+
avatar
0
150 долларов — это хоть по какому курсу 150 долларов.
+
avatar
0
если зарплату получаешь в долларах, а ежели в рублях, то очень немаловажно каков курс.
+
avatar
0
Я сравниваю с другими мультиками, поэтому курс не важен. Есть дорогие и есть дешевые — это от зарплаты не зависит. Как и хлеб. Например, есть дорогой от Стерлигова за 500 рублей и есть дешевый от магазина «Хлеб» за 20 рублей.
+
avatar
+1
дешевые хуже, ганзо мне не понравился, а хлеб хлебу рознь, я Стерлиговский хлеб не хвалю, но в наших краях есть пекарни где пекут бездрожевой хлеб и он не плесневеет, сохнет в камень, но плесени нет и за этот хлеб не грех и переплатить. Лезерманов у меня было в руках несколько штук, хорошие рабочие вещи. Цена из за курса неподъемная.
+
avatar
  • maxta
  • 22 февраля 2018, 19:46
+2
Я выше приложил фотку и написал, что в чехол всунул все добро: сам мультик, две плашки с битами и удлинитель. Для этого пришлось немного посопеть, растягивая крышку с кнопкой, но оно того стоило- теперь все добро в одном чехле, причем спокойно открываю одной рукой и также застёгиваю чехол.
+
avatar
0
я видел, понятно, что можно «доработать напильником», но не понимаю, почему нельзя сделать сразу нормально из коробки.
+
avatar
  • abramov1
  • 22 февраля 2018, 15:41
+2
Отличный мультитул.
Уважаемый ТС, поздравляют с хорошим приобретением.
Пользоваться такими вещами одно удовольствие.
+
avatar
+4
+1 У самого такой 7 лет. Комментаторы цены забывают посчитать, что в цену входит абсолютно железобетонная гарантия. А она стоит денег, поверьте!
+
avatar
  • beerok
  • 22 февраля 2018, 16:39
-2
Поле, глушь, сломался ваш мультик. Не важно по какой причине. Как в этих условиях вам поможет «железобетонная гарантия»? Будет греть душу наверное.
А вот если бы у вас был хотя бы полупроф. наборчик инструмента, думаю вас бы вабще не парила какая-то гарантия.
Баловство это всё…
+
avatar
  • JhaoDa
  • 22 февраля 2018, 16:47
+1
А кто вам сказал, что владелец мультитула в поле поехал (не пошёл же) без инструмента в машине? Ну если он не дурак, конечно. Но это уже от наличия/отсутствия мультитула не зависит.
+
avatar
+1
Поле, глушь, зима, потерял сознание, замерз и мультик не помог… Печаль.
Как бы мультик — это вообще не замена наборам инструмента ни разу.
+
avatar
0
или идет такой с автоматом по горам спецназовец, ищет боевиков и тащит в рюкзаке пассатижи, ножницы, открывашку для консервов и напильник.
+
avatar
  • abramov1
  • 22 февраля 2018, 16:56
+1
Поле, глушь
Идешь себе с собакой, гуляешь никого не трогаешь и несешь
наборчик инструмента
Вы в себе?
+
avatar
+3
закончатся поля и глушь и никто не помешает обратиться в сервис по гарантии. Профессиональный инструмент тоже имеет свойство иногда ломаться. Я, как военный человек, просто физически не могу таскать с собой набор инструментов. А мой вейв и чарж сотни раз меня выручали… начиная от починки ручного гранатомета в боевых условиях до установки дверных петель, будучи в очередной командировке в Богом забытом месте…
+
avatar
  • Gektor
  • 22 февраля 2018, 20:13
-2
сотни раз меня выручали… начиная от починки ручного гранатомета в боевых условиях до установки дверных петель, будучи в очередной командировке в Богом забытом месте…
… я ждал этот комент.
Да не легка жизнь дочери офицера :)))
+
avatar
+1
я офицер и есть))
+
avatar
  • STTE
  • 22 февраля 2018, 19:38
+1
Имею данный мультитул, только первой версии 07.2009. Всегда со мной на охоте и рыбалке. Только положительные отзывы как по функционалу, так и по удобству применения.
+
avatar
+3
Начинал с самых дешёвых мультитулов, китайских по 200 руб, затем было что-то рублей за 500-600, последний из китайцев был экспедиция из сети одноименных магазинов за 1000 рублей. Всё заканчивались одним и тем же, в лучших случаях гнулись и ломались лезвия и губки плоскогубцев, в худших соскакивали с фиксаторов лезвия и втыкались в ладонь. И только лезерман всплеск спас положение. Уже четвёртый экземпляр использую. Первый был старой модели, с часовой отверткой, затем присылали два новых со сменными лезвиями кусачек, а крайний раз порадовали, вновь прислали старую модель, с часовой отверткой. Но я первым делом сжёг лезвие кусачек перекусив кабель под напряжением.
Да, за качество приходиться платить. Шрам от воткнувшегося в ладони лезвия в основании указательного пальца. Не больно, но очень кроваво.
+
avatar
+1
Лезерман — Вещь.

Я долго давил в себе жабу купить SuperTool, и когда таки купил, не пожалел — по-ощущениям, им ещё внуки пользоваться будут.
+
avatar
  • scr1pt
  • 23 февраля 2018, 01:07
+4
Лезерман классный. У меня вингман.
Но. В обычной жизни я им пользуюсь редко (максимум когда лень идти на балкон доставать обычные пассатижи), а вот в поездки беру.
А в поездках самые ходовые инструменты это нож и штопор. И если с ножом проблем никаких, то вот штопор — это фиаско.
Я видел видео, где ножом лезермана открывают бутылку, пробовал так — в целом это работает, но очень уж трудоемко.
Поэтому рано или поздно я куплю какой-нибудь из немногих лезеров со штопором или что-то ещё.
+
avatar
  • G99999
  • 23 февраля 2018, 01:34
+2

Купил лет 12-18 назад.Чехол сразу сломался.По гарантии не меняется.Но качественный, сцука! Кожаный!
Сам мультитул для осветителей на ТВ является штатным инструментом.Если у кого нет, то планируется покупка;)Пофиг, титан или аллюминий.Главное иметь на поясе или в кармане.
Вот у моего даже сталь основного ножа 154СМ. Щас таких не делают.Один адепт ножей долго спорил со мной, что такую сталь на чарджы не ставили.Утёрся фоткой.
+
avatar
  • she
  • 23 февраля 2018, 15:54
0
G99999 Г образный шестигранник сами добавили?

По вопросу цены повторю, покупал не я. У супруги вопрос цены не стоял. Я бы купил дешевле.
+
avatar
  • Oksion
  • 24 февраля 2018, 11:50
+3
Мультитул классный, давно планирую купить себе что-то из лазермана. Но пока как-то всё находится что-то более важное на что можно потратить деньги. А так получить такую штуку в подарок особенно от любимого человека очень здорово, думаю каждый мужчина оценит. Это как раз такие штуки которые чаще либо даришь либо получаешь в подарок, так как самому себе обычно сложно договорится с жабой. Ну и кстати не пойму людей который говорят что за такую цену лучше купить набор полноразмерных инструментов. Мультитул-же их вовсе не заменяет, а дополняет. Врядли вы найдёте человека раздумывающего перед выбором что купить набор инструментов или мультитул ))) Те кто покупает себе лазермановские мультитулы, уж точно уже имеют у себя в кладовке полноразмерные инструменты, притом чаще всего очень хорошего качества. Сам пока являюсь обладателем мультитула от Ганзо, притом весьма на удивление хороший мультитул за невысокую цену, но несколько перебор по весу.
+
avatar
  • qedro
  • 24 февраля 2018, 13:28
0
Пассатижы и отвертка с ножом заменит эту вещицу. Уделает ее в удобстве, качестве и цене.

Однако сам имею чардж титиай, признаю свой шопогализм. Пользуюсь от случая к случаю именно мультитулом, так как он так здоров лежит в руке, такой собран хорошо.
+
avatar
0
сам использую Leatherman Wave уже лет 7, он дважды поднимался на Эльбрус. и оба раза я был рад что он у меня ссобой, ничуть не жалел что взял ссобой этот «лишний» вес. Лезеры это действительно достойный инструмент, хотя и не дешевый.