Классические игральные карты Bicycle из Америки


Bicycle — бренд карт, выпускаемый с 1885 года компанией USPCC(The United States Playing Card Company). Мне стало интересно, чего смог достичь производитель за 132 года совершенствования производства.


Упаковка достойная. Выдержит издевательства даже нашей почты.

От несанкционированного вскрытия защищает «фирменная» наклейка

Сделано в сша…

А теперь фотографии самих карт. Рубашка:

И лицо:

Материал карт — многослойная бумага с покрытием. Поверхность покрыта микроскопическими углублениями. Карты приятны на ощупь и отлично тасуются.

Достоинства:
— Отличное качество как материалов, так и полиграфии
— Оригинальный дизайн
— Хорошо скользят

Недостатки:
— Теоретически, сильнее подвержены износу чем пластиковые

И напоследок, сравнение с винными картами.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +43 +63
+
avatar
  • dimon374
  • 20 февраля 2018, 21:54
+3
за одну колоду… хотелось бы парочку за эту цену :)
+
avatar
  • vanya4na
  • 20 февраля 2018, 21:58
+8
Ох уж эта вечная борьба хомячка с жабой… )
+
avatar
  • skif31
  • 21 февраля 2018, 00:21
+1
лучше четыре. Бумажка таки.
+
avatar
+1
Только вот бумажка не дешевле пластика.
+
avatar
  • Eeyore
  • 21 февраля 2018, 05:07
0
Если у вас есть хорошие варианты доставки, то хоть три: http://amazon.com/gp/product/B0106QLQBE
+
avatar
+6
Ну как тут пройти мимо и не плюсануть обзор на столь редкий на mysku товар не made in China) Хоть и сделаны в стане стратегического гм… партнера, но однозначно выглядят карты достойно. Двадцатирублевые карты из Ленты нервно вэйпингуют в сторонке)
+
avatar
+4
Имхо, я б добавил немного и взял бы Theory11.
Намного о красивее есть колоды.
+
avatar
  • vanya4na
  • 20 февраля 2018, 23:05
+5
Вот в частности для этого я и пишу обзоры — чтобы из комментариев можно было узнать что то новое. Спасибо, есть действительно красивые модели.
+
avatar
  • lucavy
  • 20 февраля 2018, 23:05
+1
ну так добавте и возьмите)))
+
avatar
0
Так давно купил.
И периодически пополняю коллекцию.
+
avatar
  • alde
  • 21 февраля 2018, 00:01
0
До Штирлица не дошла шифровка из центра. Он перечитал. Снова не дошло )
+
avatar
+2
Имхо, я б добавил немного [на месте автора] и взял бы Theory11.
Намного о красивее есть колоды.
+
avatar
  • Olehen
  • 21 февраля 2018, 16:51
+2
Ну явно же человек намекает на желательность ссылки.
+
avatar
+4
Насколько же люди обленились, что не могут несколько раз клацнуть кнопку мыши, чтобы скопировать название в поисковую строку.
+
avatar
  • Hrozhek
  • 20 февраля 2018, 23:07
+3
О да, помню в Питере году в 12 можно было взять стандартные би/байсиклы по 100, талли ху по 150. Сейчас, наверное, в разы дороже.А еще кто-то раз в год продавал карты jerry's nugget, интересно, жива ли еще эта традиция.
+
avatar
+7
взять стандартные би/байсиклы по 100, талли ху по 150
Это Вы сейчас кого вызываете?
+
avatar
+1
В районе 350+ рублей в прошлом году были стандартные колоды. «Секонды» от 250-и.
+
avatar
  • Shut
  • 21 февраля 2018, 11:21
+1
Возле метро Звенигородская брал би\байсикл 250, талихо 300 месяца полтора назад.
оригинал 100%.
+
avatar
0
А где? в каком магазине?
+
avatar
  • GGAllin
  • 22 февраля 2018, 12:43
0
Могу подогнать колоды прямо из игорного бизнеса
+
avatar
  • vanya4na
  • 20 февраля 2018, 23:09
+1
Кстати, а кто нибудь знает, почему сейчас изображения короля/дамы/валета у всех одинаковые?
+
avatar
+1
Bicycle Standart приняли за стандарт (тавтология?).
+
avatar
  • vanya4na
  • 22 февраля 2018, 13:02
0
Ладно тавтология, а вот бессмыслица происходящего пугает. Стандартный размер карт — понимаю, мастей тоже, обозначение номинала — тоже логично. Но смысл стандартизировать рисунки? Они бы еще рубашку стандартизировали…
+
avatar
  • adben
  • 20 февраля 2018, 23:59
+21
Скажу по поводу материала карт. Даже для этого специально зарегистрировался, так как помню мой интерес к «устройству» этих карт.
Там два слоя картона, между ними тонкий слой графита. Графит обеспечивает упругость и светонепроницаемость. Снаружи карта покрыта специальным покрытием.
На фото — карта из недорогой колоды Bicycle, которую я специально разорвал так, чтобы были видны слои. Если посмотреть внимательно на фото, где она ещё целая, то можно увидеть покрытие. Оно немного рельефное, но скользкое.
фото





+
avatar
  • skif31
  • 21 февраля 2018, 00:26
-5
+
avatar
  • adben
  • 21 февраля 2018, 06:16
+5
И не утешайте себя, что заплатили дорого
Это самая дешёвая колода.
теперь видно что простая бумажка внутренний слой покрашен чёрной типографской краской.
Типографская краска упругости не придаст. Там именно графит.
+
avatar
  • RAT
  • 21 февраля 2018, 08:31
+2
How To Make Your Own Playing Cards
Карточка карточного картона высокого качества имеет определенную структуру. Он состоит из двух слоев картона, которые склеены вместе черным клеем. Черность клея обычно происходит из графита, который добавляется к клею. Точный состав этого клея обычно является коммерческой тайной, но его целью является достижение полной непрозрачности карты, а также обеспечение правильной привязки карты.
гугл транслейт.
+
avatar
0
Слышал мнение, что с пластиком тяжелее управляться в карточных манипуляциях. Скудный ассортимент оного, рассчитанный исключительно на классическую игру это косвенно подтверждает. Все дизайнерские, коллекционные или предназначенные для кардистрии, что довелось видеть в продаже, все выполнены из бумаги.
+
avatar
  • vovanium
  • 21 февраля 2018, 01:27
+3
Да, байсикслы и бишки супер, сколько они игр в покер пережили :)
А покрытие такое рельефное, получается, как воздушная подушка, и карты отлично скользят.
Только небольшая поправочка, это всё же не классика, классика предполагает и дизайн классический, что-то типа таких
+
avatar
  • adben
  • 21 февраля 2018, 03:32
0
В моём примере как раз классические Bicycle Standard.
+
avatar
  • vovanium
  • 21 февраля 2018, 04:02
+1
Да, пардон, эта фраза касалась героя обзора, а не вашего коммента.
+
avatar
0
Когда мне любопытно стало, я разорвал рекламные карты.
+
avatar
  • mapatka
  • 21 февраля 2018, 09:40
+1
Как часто вы играете Copag PokerStars 2012? У меня все покрытие слезло.
+
avatar
  • vanya4na
  • 21 февраля 2018, 14:09
0
Аналогично. Не полностью, но сильно потёрлись. Но мы играем колодой 36 и неиспользуемые карты лежат в девственном виде)
+
avatar
  • Dr_Dick
  • 21 февраля 2018, 09:43
0
В локальных магазинах (по крайней мере в МСК) есть карты от того же бренда по аналогичным ценам, куплю тут, пожалуй)
+
avatar
  • Shut
  • 21 февраля 2018, 11:27
0
Какое финишное покрытие на этих картах? Красивые, для фокусов то что надо)
+
avatar
+1
В кругах профи игроков одной колодой не играют больше одной же игры.
Вскрывают колоду. Отыграли. Выбросили.
Поэтому цена тоже чутка важна.
Вскрытой колодой больше не играют.
А если играть колодой вновь и вновь — то это домашние игры. А там важна устойчивость к загразянениям и нагрузкам.
Пластиковые карты ИМХО лучше.
У меня тоже есть карты из США. /там и купил ;)/ Но они все же пластиковые. Рисунок тот же.
+
avatar
  • vovanium
  • 21 февраля 2018, 14:15
0
Не знаю, от пластиковых ощущение не то)) Мы стандартными бишками и байсиклами в домашний покер резались, они десятки вечеров переживали (а вечера часиков на 5-6 затягивались).
+
avatar
+1
а мне наоборот пластик нравится. гнуться хорошо. На стол кладешь смотреть удобно.
+
avatar
  • Hrozhek
  • 21 февраля 2018, 20:20
0
Странно, когда я интересовался, USPC свои пластиковые карты производил в Китае. У вас какой фирмы карты?
+
avatar
  • GGAllin
  • 22 февраля 2018, 06:33
0
В голосину со знатока «профи» и одной колоды на игру.
20 лет опыта в игорном бизнесе и такую ахинею только в кино видел.
+
avatar
0
так игорный бизнес он может быть и в поезде дальнего следования с цыганами :)
Может вы оттуда профи? С вагона?
Тогда — в голосину. Ваши то карты могут быть со следами жареной рыбы :)
+
avatar
  • GGAllin
  • 22 февраля 2018, 12:51
0
Мда.
Это тот игорный бизнес, который закрыли в 2009 в РФ и перенесли в несколько зон.
(но который до сих пор жив в подполье)
+
avatar
0
так и наркотики по всему мруж ивы! В подполье. Вон как Трамп убиваццо?!
Страна гибнет от наркотиков. А все в подполье. такие дела.
+
avatar
  • dowell
  • 25 февраля 2018, 20:48
0
очень интересно откуда это взяли. Из какого-нибудь фильма? Ведь бред же. Или что подразумевается под одной игрой, один вечер?
+
avatar
0
Зачем вы задаете вопрос, на который что бы я не ответил вам, вы все равно будете нести свою ахинею, в которой вы сами уверены, по своему мировоззрению?
Думайте — как хотите :)
Это ваш мир
Мир продавленного дивана, кинофильмов и того из чего вы уверены, что сложен точно так же, мир других людей ;)
+
avatar
  • khlustov
  • 21 февраля 2018, 12:03
+2
Не правильные карты, достаточно нужную карту перевернуть на 180 градусов и из-за не симметричной раскраски рубашки, нужный чел узнает, что у Вас за карта.
+
avatar
  • GGAllin
  • 22 февраля 2018, 12:56
0
Bicycle делает неправильные карты?
И почему только казино закупают их?
+
avatar
  • khlustov
  • 22 февраля 2018, 13:46
0
Смотря для каких целей и какие именно варианты карт.
Я же написал, почему с именно таким вариантом рубашки играть нельзя.
Рубашка все-таки должна быть симметричной.
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 февраля 2018, 04:25
0
как только сдающий такое сделает то сразу же спалится.
что именно его ждёт зависит от многих факторов…
и уже после первой же раздачи таких карт в колоде будет несколько.
а через 3-4 поровну в пределах погрешности.

а если включить мозг и после вскрытия колоды половину карт развернуть и так перетасовать — то вообще не проблема.
или вы их после распаковки не перемешиваете?

Тоже мне проблема…
+
avatar
  • dowell
  • 25 февраля 2018, 20:54
0
после раздачи карты же не запрещено вертеть, получается своему партнеру можно светить карты
+
avatar
0
Игру слов про ти-рекса понял, а вот про cheetah не очень, типа cheater или что?