Блокиратор нежелательных звонков (черный список) для стационарного телефона CT-CID803 и его доработка


Приветствую всех!
В этом обзоре речь пойдет о ручном домашнем телефоне, о том, сколько он может потрепать нервов в большом городе и как это устранить примерно за $25. Начну с предыстории, в далеком 2012 году меня периодически стало посещать чувство бесполезности городского телефона как такового, и дело тут не вытеснении стационарных телефонов сотовыми, а в навязчивой рекламе в количествах превышающих собственные нужды использования этого самого телефона. Время шло, звонков становилось все больше и больше и мой DECT'овский Panasonic уже перестал справляться, т.к. имел черный список всего на 30 ячеек. В начале 2017 я окончательно вышел из себя и стал искать способы решения данной проблемы.

Это мой первый обзор. Сразу извиняюсь за качество фотографий, я не фотограф ни разу и мне хватает 5-и МП камеры в моем стареньком телефоне, другой фототехники снимающей лучше этого телефона у меня нет.

Варианта было два, купить микросхему-декодер CID и написать самому АОН с шахматами и поэтессами на базе МК с дисплеем. Второй вариант поискать готовое устройство, заказав декодер HT9032D, стал шерстить Ebay и Aliexpress. На Али ничего не нашлось, а вот на Ebay… В начале меня заинтересовала специализирующаяся на дедушках и бабушках английская фирма CPR, которая выпускает блокираторы всех мастей и потребностей. Я списался с продавцом, рассказал ему про Россию, Москву и МГТС. Он уверял, что все будет работать. Блокиратор я тогда выбрал самый дешевый с одной кнопкой «Block Now» и без дисплея. Предлагался восстановленный самой фирмой (refurbished), да и еще со скидкой, но я замотался, скидка сгинула и покупать за $37 (с доставкой) желание как-то отпало. К чему я все это пишу, не рекламы ради, а информации для, фирма вроде серьезная и специализируется именно на сабжевой проблеме.
Но жаба, пресловутая жаба заставила искать дальше, и я нашел таки китайский функциональный аналог за $15 (на тот момент) с бесплатной доставкой. Называется он «Pro Call Blocker CT-CID803». Представляет собой АОН формата CallerID с большим черным списком, причем продавец заявляет о 1500 ячеек, а инструкция сообщает о 1000 ячеек для номеров состоящих из 16 цифр. Аппарат имеет два типа подключения к телефонной линии: параллельный и последовательный. Подсветка отсутствует. Работает от телефонной линии. Никаких батареек и адаптеров. Звонить/говорить не умеет, зуммер отсутствует.

Упаковка и ее содержимое:
Коробка, инструкция, сам аппарат, пластиковая подножка и возможно шнурок, уже не помню, т.к. использовал свои провода.

Основное предназначение этой шайтан-коробки заблокировать нежелательный номер и не дать звонить телефону, для этого у аппарата есть два электронных ключа: отбой и отключение телефона от линии (видимо в моменты глубокого поиска по списку).
Заявлено, что может пропускать 1-2 звонка, но все зависит от того как быстро будет найден номер в ячейке. Иногда телефон все-таки издает один звонок. Список сортирован по возрастанию, начиная с префикса. Например 495 идет раньше, чем 499.

Теперь кратко пройдемся по инструкции, замечу, что цели полностью ее переводить у меня нет. Настройки аппарата производятся с помощью DTMF сигналов посланных с трубки поддерживающий тоновый набор, аппарат при этом должен быть подключен по последовательной схеме. Чтобы попасть в настройки нужно нажать кнопочку «SET» и на дисплее отобразится «1234567» далее на телефонной трубке необходимо нажать нужную цифру от 1-го до 7 и «позвонить» на коробочку. Еще раз напомню про тоновый режим.
Далее телефон не нужен, можно положить трубку. Вот такая странная система настройки. Умеет принимать DTMF, но цифрами на трубке не выставить значения в аппарате.

И так, настройки:
1. Установка даты и времени. В большинстве случаев этого не требуется, т.к. время звонка содержится в посылке CID вместе с номером абонента, но например МГТС шлет неполные данные, поэтому мне приходится выставлять год. Делается это так, после набора 1, замигает первая цифра года, кнопками со стрелочками можно увеличивать/уменьшать цифру, пока не будет отображаться нужная, затем кнопкой SET можно перемещаться по одной цифре от года до секунд и стрелками выставлять нужную дату. По окончании процесса можно ничего не трогать, а можно нажимать SET до тех пор, пока он не пройдет по кругу все настройке в данной группе.

Кнопка SET своего рода возврат на главный экран и работает она как выход на главный экран из большинства режимов просмотра различных списков (входящих, исходящих, черного).

2. Установка уровня яркости, да, вы не ослышались именно яркости LCD. Имеет 4 уровня от 1-го до 4-х, после выбора стрелками нужного уровня, надо нажать SET или подождать пока «выйдет оттудова само».

3. Добавление исходящих номеров (из телефона) в черный список. Не разбирался, т.к. проще набрать на телефоне нужный номер и «звякнуть» на него и не дождавшись гудка положить трубку. Аппарат при последовательном подключении отображает набранный номер с телефона и складывает их в список исходящих. Таким образом пролистав список исходящих выбираем нужный номер и нажимаем красную кнопочку BLACKLIST, все — номер теперь сидит в черном списке. Количество ячеек для списка исходящих заявлено 100шт.

4. Практически то же самое, да и инструкция это подтверждает. Только ввод полного номера вручную. Заявлено всего 1000 ячеек при длине номера 16 цифр.

5. Добавление префикса номера, т.е. например я могу отрубить полгорода внеся туда 8495 или 8499. Не пользовался, но все операции по добавлению аналогичны пункту 3 и 4. Всего имеется 10 ячеек по 10 цифр в каждой.

6. Включение/Отключение возможности блокировать все входящие звонки когда номер не определен. Я не пользуюсь. Как и в предыдущих случаях «звоним» с телефона цифрой 6 и стрелками выбираем ON или OFF, затем кнопочкой SET выходим из настройки.

7. В инструкции по поводу этого пункта ничего нет, но «позвонив» семеркой, высветилось PASS, насколько я понимаю это установка пароля для входа в настройки. Не пользовался.

Закончив с настройками переходим к бытовому аспекту — использованию в повседневной жизни:
Экран ожидания выглядит так:
На нем отображаются год, месяц, день (число), время, день недели (календарь иностранного формата, воскресенье вначале) и количество входящих вызовов.
Опишу теперь все кнопочки по порядку, их всего 6 штук:
SET — переключение в режим настроек, а так же выход из всех настроек и списков на главный экран.
OUT — просмотр списка исходящих вызовов (напомню, что доступно только при последовательном подключении телефона).
BLACKLIST — сама важная кнопка, так сказать гвоздь программы, добавление номера в черный список. Функционирует из любого списка, входящего, исходящего, а так же при поступлении вызова. Рапортует об успешном добавлении номера надписью SUCCEED. Нажатие этой кнопки из главного экрана позволяет просмотреть черный список, а так же его отредактировать.
REMOVE — удаление номера из любого списка, действует только при входе в режим просмотра какого-либо списка, на главном экране ничего не делает.
СТРЕЛКИ — при нажатии любой из них на главном экране включается режим просмотра списка входящих вызовов. В режиме настроек осуществляет переход к следующему или предыдущему элементу. Листает черный и исходящие списки в соответствующих режимах. Например, нажимаем BLACKLIST и стрелками листаем черный список.

Немного расскажу о дисплее, на котором есть две важные области:
Область слева — это служебные пометки: значок замка, NEW, REP, MAIL, область справа — порядковый номер телефона в каком-либо списке, который сопровождается значками IN и OUT.
NEW — загорается при новом входящем звонке, мигает после завершения разговора или если никого нет дома и вызывающий абонент не дождался поднятия трубки с вашей стороны. Аппарат не различает отвечали на вызов или нет, хотя начинка позволяет это сделать, но увы. Короче говоря, выполняет функцию лампочки на автоответчике, показывая, что кто-то звонил.
REP — от слова repeat, повторный вызов загорается вместе с NEW, если «долбили» несколько раз.
MAIL — что-то иностранное и связанное с голосовой почтой, у меня на МГТС это не работает. Из услуг МГТС у меня только АОН и тоновый набор.
Как выглядят списки
Черный список:
Вместо часов тут отображается номер ячейки, в которой записан номерСписок входящих:
Тут уже отображается полная информация, если звонили несколько раз, то будет отображаться дата последнего вызова.Список исходящих:
Вместо часов тут длительность разговора в часах и минутах, слева номер ячейки, времени вызова нет и это недостаток на мой взгляд.


Глюки, аппаратная часть и доработка напильником паяльником:
Первое что было выявлено — это не всегда корректное определение номера, проверялось с кучи сотовых телефонов разных операторов. Микросхемы HT9032D уже к тому времени пришли и я собрал декодер CID подключив его выход через CP2102 к компу и изучал в терминале принимаемый пакет. Названивая себе на городской с трех сотовых операторов удалось выяснить, что МГТС не всегда шлет корректный пакет и в зависимости от того, как устроен алгоритм парсинга этого пакета глюк может проявляться. Созвонившись с инженерной службой удалось эту проблему решить, они что-то там подкрутили и стало все работать. При этом несколько раз пытались мне донести, чтобы я не покупал всякую китайскую фигню, ведь панасоники и прочее сертифицированное оборудование работают корректно (это действительно так). Кого интересуют подробности построения АОНа, приглашаю в поиск по ключевым словам: AVR CallerID, Arduino CallerID, PIC CallerID.

Второе — это плата за отсутствие батареек, питаясь от линии аппарат периодически создавал трудности для исходящих звонков. Т.е. снимаешь трубку, а там вместо положенного гудка звуки похожие на трели из пятой точки человеческого тела. Естественно никуда при этом позвонить не удавалось. Лечилось повторным «поднятием трубки». Так же в моменты длительных разговоров напряжения питания чипа аппарата проседало так, что он забывал время и год или зависал наглухо. Ну время, как было написано выше восстанавливалось при входящем звонке из пакета CID.

И третий незначительный глюк, при исходящем вызове, если длительность вызова больше 40-ка минут, вместо набранного номера отображаются крючки и закорючки из сегментов, примерно на 1-3 знакоместа. И эта же белиберда записывается в список исходящих.

Из-за пункта 2 аппарат несколько месяцев лежал на антресолях, но потом я нашел в себе силы и начал его изучать и реверсинженерить. Основой является микросхема-капля работающая от 3,3В, DTMF-декодер реализован на HM9270D, практически по стандартной схеме, питается от 3 до 3,9В (как повезет) зависит от того, насколько телефон нагружает линию при снятой трубке. В даташите указано питание 5В у этой м/с. I2C EEPROM 24C128 и кучка диодов и транзисторов.
Что внутри:

Сразу было решено отказаться от чудес в виде питания от линии и добавить подсветку, т.к. аппарат висит в темном коридоре и не всегда хочется включать там свет. Дальнейший анализ схемы подтвердил правильность намерений. Нумерация элементов схемы произвольная и не соответствует плате аппарата.
Схема:

Схема хитрая, часть из нее работает в режиме микротоков. Состоит из пары одинаковых ключей (VT1,VT2,VD3) и (VT3,VT4,VD5) с общим управлением от VT5, а так же схемы поддержки обратной цепи (назовем ее так), тоже пара (VT15,VT18,VD15) и (VT16,VT17,VD16). Как это работает? В зависимости от полярности линии подключенной к разъему LINE работает либо та либо другая диагональ ключ+обратная цепь. На VT14 выполнен детектор поднятия трубки. На VT8 выполнен детектор звонка. Ключ отбоя выполнен на VT6,VT7 и нагружает на линию 270Ом, когда необходимо. На VT9,VT12,VT11 выполнен «источник питания» самой капли.
Пытался я поначалу «покрутить» эту схему, но то хвост спрячу — голова торчит, то наоборот. Уезжало питание, ключи не открывались и т.п. Поэтому настроился я сразу на радикальную переделку.

Доработка:

Доработка заключается в следующем:
1.Вводим внешнее питание
2.Стабилизируем его и питаем DTMF-декодер от положенных ему 5В.
3.Я не знаю толерантна ли «капля» к 5-и вольтам, но на всякий случай выход DTMF-декодера приводим к 3-х вольтовой логике.
4. Приделываем подсветку, вырезав кусок отражателя от матрицы ноутбука.
5. Изобретаем схему поднятой трубки, т.к. старую мы отрезали.
6. Вводим нормальный ключ переменного тока для отключения линии от телефона
7. Предусматриваем резервное питание, по простой схеме.
8. На входе поставил развязывающий DC-DC преобразователь 12/12В, т.к. задумал все это питать от БП какого-нибудь устройства, возможно от БП DECT-телефона или роутера. Если предполагается отдельный БП, DC-DC можно не ставить.

Цепь обозначенную красным крестиком обязательно разрываем, цепи с синими крестиками можно оставить, на линию оно нагрузки не дает, а можно и разорвать. В частности удаления теперь уже лишних элементов с платы я поступал так, где порву дорожку, где выпаиваю ключевой элемент цепи. Т.е. с этим я не заморачивался особо.

Для размещения всего этого я изготовил отдельную печатную плату.
Плата:


В итоге вот, что получилось:
Результат:

Немного о подсветке. Я использовал обычные светодиоды 1206 желтого цвета повышенной яркости. Для начала я содрал пленку-отражатель, делать это надо очень аккуратно, т.к. под ней идет поляризующая пленка, отмыл остатки клея изопропиловым спиртом, и натер до блеска сухой тряпкой. Получился прозрачный дисплей. Потом я вырезал из матрицы ноутбука сам рассеиватель, предусмотрев по бокам т.н. уши, для того, чтобы не было засветки. К этим ушам потом в торец клеятся светодиоды на цианокриалат, а сами уши оборачиваются алюминиевым скотчем. И вырезал все остальные слои, но уже без ушей, строго соблюдая последовательность слоев (это важно). После наклейки светодиодов я просто разместил весь этот бутерброд в нише для стекла, и подобрав соответствующей толщины полиуретановую подложку, подобрал ее так, чтобы при установке платы весь бутерброд прижимался, но не сильно. И как показала практика, за счет внутренней ниши под стекло, слои бутерброда никуда не елозят. На этом и успокоился.

Я не жалею потраченного времени, т.к. теперь эта коробочка приносит пользу (а не раздражение), практически каждый день! Мой черный список уже пополнился до 50+ номеров. Питаю от адаптера роутера. Кушает от 12В в районе 25мА. Пользоваться стало очень удобно. Глюки ушли. Теперь можно спать спокойно. Только успевай нажимать BLACKLIST!
P.S. Я не знаю как тут разместить файлы, хотелось бы закинуть архивчик с платой и схемой, может кому надо будет.
P.P.S. Цену 25$ я указал с учетом дополнительных комплектующих.

Добавлено:
Плата и схемы, спасибо Deluks
Плата в формате Sprint Layout 5, схема в sPlan 7, обе схемы в одном файле, но на разных листах (переключать внизу).

Так же допишу, кому интересно, что CID может работать параллельно на нескольких телефонах, в отличие от русского АОНа. Т.е. обозреваемая коробка пропускает пакет CID к другим телефонам. Отсюда и может происходить 1-2 звонка. Но зато удобно, номер отображается и на трубке и в аппарате. Еще забыл упомянуть про параллельное подключение. В котором функциональность ограничена только ключом «отбой», телефонный аппарат при таком подключении постоянно висит на линии и пока идет перебор черного списка может звонить больше чем 1-2 звонка. Так же в этом режиме нет доступа к настройкам. А так вполне себе работает. Нет таких острых проблем с питанием, как при последовательном подключении, хотя тоже иногда зависал при разговоре более часа.

По просьбам трудящихся добавляю еще фото кишок и разобранной подсветки.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +102 +145
+
avatar
  • TalantX
  • 26 февраля 2018, 21:59
+5
«с шахматами и поэтессами» — спасибо, ржал аки конь.
+
avatar
  • lolipop
  • 26 февраля 2018, 22:02
+5
смеялись всем офисом.
плакала половина маршрутки.
+
avatar
  • Gektor
  • 26 февраля 2018, 22:25
+2
А можно такое же, только для зомбоя
щика?
+
avatar
  • Asasl
  • 26 февраля 2018, 23:38
+10
Можно, антенну от него отключите.
Остальное хорошо смотреть через торрент :)
+
avatar
+2
Я кстати антенну и радиоточку официально отключил. А тут про телефон удивляются ))
+
avatar
  • bazis13
  • 27 февраля 2018, 12:09
+2
Так они все в одной куче бесполезных девайсов. Один кабель с интернетом, второй 220в, и всё, этого более, чем достаточно для квартиры.
+
avatar
+1
spa3000 с Али за $20 + asterisk позволяет сделать голосовое меню для отсеивания роботов: «причините вред человеку или своим бездействием допустите, чтобы человеку был причинен вред»))

и без создания блеклистов вручную

а реально пока хватает простой диктовки нового сип номера от Ростелекома, одна реклама за года три перезвонила только) а нового пока нет в спамерских базах
+
avatar
  • lolipop
  • 26 февраля 2018, 22:17
0
а спам автоматический идёт? я просто не беру входящие на домашний, звонок выключен, не знаю. только по логам астериска вижу что звонят периодически…
если автоматический, до ivr с просьбой нажать цифру действительно проблему решит.
+
avatar
+3
с 13.02 по сегодня 4 из 9 рекламных звонков были роботы, один возможно ошибочный был — музыка в фоне какая-то слышна, не похоже на колл-центр

а так да, цифру, я думал ещё варианты делать чтобы отсеивать левых людей тоже — «вы позвонили в квартиру 1-ивановых, 2-петровых, 3-сидоровых, выберите правильный вариант», но пока и так всё устраивает
+
avatar
  • alivan
  • 27 февраля 2018, 15:36
0
А есть где готовый мануал можно почитать, чтобы такую систему тоже замутить?
+
avatar
0
да, оно вдоль и поперек описано, вот например, а потом голосовое меню ищите asterisk ivr, и своя документация у него тоже довольно подробная

народ на малину его тоже ставит, куча инструкций в интернете
+
avatar
  • Alexx_B
  • 26 февраля 2018, 22:06
+5
И что — часто звонят с одних и тех же номеров? Если исключить кредитонеплатильщиков, то вроде обычно обзванивают разные соцопросы и реклама услуг, но повторяются редко. У вас не так?
+
avatar
  • st_gera
  • 26 февраля 2018, 22:12
+3
постоянно, особенно всякие поверки водосчетчиков(по 2 раза в день), окна, медуслуги, мосэнергосбыт, опросы и т.д.
30 ячеек ЧС в панасе мне тоже не хватает.
+
avatar
0
Номер чистый, я первый владелец, нигде не палил — чуть не с первого дня стал α-банк терроризировать. Причем разыскивали женщину, а меня подозревали, что ее укрываю. Еле отбился. ))
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 февраля 2018, 05:29
+2
Записываем время звонков, диктофоном на смарте разговор. Первый раз просим больше не звонить и удалить, т.к. вы как хозяин письменного согласия не давали. В след раз оставляем заявление в прокуратуре. Обычно больше не названивают. Тоже и для email. Вот вчера звонил в красноярск… Они картриджами заправкой занимаются. А я в ставропольском крае. Во первых ребята были ошарашены, ибо заказывали рассылку только для местных, а во вторых сознались при разговоре что им просто предоставили базу email адресов с именами… Даже мужик потом перезванивал, просил прощения, но мы не умолимы ) кара их постигнет )
+
avatar
0
не, ну коллекторы — тоже люди ))
звонили не каждый день, когда надоели — стал расспрашивать кто такие, откуда мариванну знают, кто начальник, пообещал в россвязьнадзор на них написать — отстали ))
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 февраля 2018, 09:58
0
Да эти хоть как-то понять можно. А реклама…
+
avatar
+1
Да, часто. Бывает по 4-5 звонков в день, водосчетчики, опросы, стоматология, реклама, прозвон на предмет кого-то дома.
+
avatar
  • akantus
  • 26 февраля 2018, 23:18
+2
неужели у вас все так плохо? Мне пытались несколько раз с рекламой звонить, послал далеко открытым текстом, они и самозаблокировались.:)
+
avatar
  • serg_mur
  • 27 февраля 2018, 06:47
0
А как Вы автоответчик посылаете? Вот правда, интересно.
+
avatar
  • akantus
  • 27 февраля 2018, 08:24
0
А как Вы автоответчик посылаете?
мысленно.)) автоинформатор от живого человека отличить не сложно, кроме того, на незнакомый номер я не отвечаю, бывает конечно машинально поднимешь, но это очень редко.)
+
avatar
  • serg_mur
  • 27 февраля 2018, 09:56
0
мысленно
Это не выход.
Задолбал РТ с номера 499 427 1104. И чёрный список не помогает, пробивается. От 2-х до 4-х звонков в день. «Железная леди», мать их…
+
avatar
  • bm_s
  • 27 февраля 2018, 07:35
0
Количество ячеек для списка исходящих заявлено 100шт.
100 мало, у меня в мобиле к двумстам приближается черный список. И это я еще не беру кредитов)
+
avatar
  • 4ishops
  • 05 марта 2018, 18:34
0
даже боюсь спросить чем вы занимаетесь...)))
+
avatar
  • bm_s
  • 05 марта 2018, 19:11
0
живу
+
avatar
0
Телефоны пл маске занести нельзя? Т.е., например, блочить все, начинающиеся с такого-то набора цифр.
Я не знаю как тут разместить файлы, хотелось бы закинуть архивчик с платой и схемой
Можно на файлообменник закинуть, а сюда ссылку запостить.
+
avatar
0
Насколько я понял логику этой коробочки, можно отсекать только по префиксу, например 8495 и полгорода больше не дозвонится. Белого списка тоже в ней нет.
+
avatar
0
Префиксы только трехзначные?
Такого вида 84992817 не пойдет?
+
avatar
0
до 10-и цифр, например 8495123456
+
avatar
  • Kartus
  • 26 февраля 2018, 22:07
+21
Как будто вернулся в молодость — девочки, водочка, АОНРУсь, самосборный Горизонт...)))
+
avatar
+4
Во-во, точно, все вспоминал -АОНРусь))) Тоже лет 20 назад такую штуку все хотел купить, да как-то обошлось. Еще бы к пейджеру че-нибудь прикупить))) За оригинальность обзора — обязательный +
+
avatar
  • tysem
  • 27 февраля 2018, 08:12
0
На счет пейджера смешно
+
avatar
  • Serko
  • 18 марта 2018, 23:35
0
До прошлого года у меня Русь-23 телефоном работала. АОНом не работала — цифровой ИД на АТС не подключал.
+
avatar
  • Brs
  • 26 февраля 2018, 22:20
+1
Тоже самое, прямо всплыли в голове звуки произносимых номеров
+
avatar
  • irub
  • 26 февраля 2018, 22:28
+4
Общежиие МАИ?
+
avatar
0
Узнаю брата Колю! :)
+
avatar
+3
Угу… «номер не определен, повторяю!» Помню, помню…
+
avatar
  • Konokrad
  • 26 февраля 2018, 22:36
+1
а можно фото как сделана подсветка?
+
avatar
  • Pash80
  • 26 февраля 2018, 22:42
0
Вот это было-бы интересно…
+
avatar
0
Завтра сделаю, сегодня уже вырубает на боковую.
+
avatar
+1
Добавил фоток. Если не все понятно — спрашивайте.
+
avatar
  • Konokrad
  • 27 февраля 2018, 20:44
0
Огромное спасибо, теперь понятно про «уши» и что заклеивалось алю-скотчем.
Есть несколько подложек от матриц как раз для подобных целе
+
avatar
0
Я вот выбираю регистратор разговоров для городского телефона. Все никак не подберу что-то подходящее по цене/качеству.
Может кто присоветует какой-нибудь аппаратик?..
+
avatar
  • dx40
  • 26 февраля 2018, 23:21
+1
Диктофон с голосовой активацией и микрофонным входом + переходник (возможно самодельный)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 февраля 2018, 13:50
0
Мы используем SpRecord. Естественно запись на компьютер. Требования минимальные.
аналоговые линии
+
avatar
0
Да, я читал про этот вариант. Но тут необходим компьютер для записи. Есть вариант хранения записей в облаке, но это платные варианты хранения, доступные только онлайн. Есть автономные коробочки, но они не сохраняют номер и время звонка.
Я нашел один боле менее подходящий вариант в китае, но есть подозрения, что он пишет только входящие звонки, во всяком случае в отзывах такая информация была.
+
avatar
  • SEM
  • 27 февраля 2018, 16:35
0
В отзывах вроде наоборот:
Item is not working as described,recording only outgoing calls,incoming calls are not recorded
Записывать всё подряд — скорее диктофон с голосовой активацией и вот такой адаптер для телефонной линии: aliexpress.com/item/RJ11-Telephone-phone-Line-To-3-5mm-Recording-Adapter-computer-recording-for-record-pen/32811043390.html
+
avatar
0
согласен, писать будет все подряд, но без даты и номера абонента
+
avatar
  • SEM
  • 28 февраля 2018, 09:15
0
Если в диктофоне есть часы — м.б. будет с датой-временем в имени файла писать…
+
avatar
0
Даже если будет указывать дату и время, то номера абонента все равно не будет
+
avatar
0
Это наверное только с помощью компа можно организовать или малинки. Этот адаптер для записи + декодер на HT9032D + USB to COM. Написать парсер пакета CID и консольную программу для записи типа sox'а. Еще нужно подумать о прерывании, т.к. пакет CID передается один раз. А прерывание на простом ПК просто так не сделаешь, это на малине можно на низком уровне отловить сигнал с GPIO.
+
avatar
0
Проще купить готовое в Китае
+
avatar
  • SEM
  • 01 марта 2018, 16:36
0
Проще купить готовое в Китае
NOT RECOMMENDED! Device full of defects: 1) does not recognize the caller ID 2) the backup battery (which I did not find in the package) does not work. When the power goes off you need to reset the date and time 3) very slow device. Sometimes it cuts a few seconds of recording
Item is not working as described,recording only outgoing calls,incoming calls are not recorded
+
avatar
  • kalobyte
  • 26 февраля 2018, 22:45
+2
я думал у всех давно воип стационарные и в роутерах есть черный список
+
avatar
0
Дома стационарные вообще пропадают. Мобилы удобнее, всегда под рукой, обычные звонки, ай-пи телефония в «одном флаконе». Да и тарифы зачастую ниже.
+
avatar
  • kalobyte
  • 27 февраля 2018, 10:11
0
в гермашке провайдер дает 2 номера с безлимитным тарифом на городские, на сотовые дороже
поэтому у меня на сотовом тариф дешевле, хотя конечно можно за 10 евров в месяц купить безлимит в любые сети, как и воип тоже, но я мало звоню, поэтому у меня сотовый препейд и городской с посекундной оплатой

да и удобно это и мозги не жарит мабилой
+
avatar
  • serg_mur
  • 27 февраля 2018, 09:59
+1
Конечно. И все начинают утро с бутерброда с чёрной икрой. )))
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 10:53
0
начинают утро с бутерброда с чёрной икрой
Утром мажу бутерброд, сразу мысль — а как народ)))
+
avatar
0
Кстати, после покупки пытаясь найти инфу видел как такой блокиратор подключали к коробочке которая из етхернета делает телефонную линию. И даже все работало.
+
avatar
  • u3712
  • 26 февраля 2018, 22:46
0
Извините за вопрос не по теме, но хоть схожая…
Не посоветуете простенький дешевый автоответчик для проводного телефона. Если можно — на Али.
Тоже достали звонками, выключил звонок. Но, хочется «этих» потроллить, да и… хоть и редко, но звонят по делу.
Пробовал искать, что-то ничего не попадается… а колхозить из диктофона не хочется.
+
avatar
  • katran
  • 27 февраля 2018, 02:23
+2
телефон Русь ;) там всё есть
+
avatar
  • u3712
  • 27 февраля 2018, 10:00
0
Спасибо. Но не хотелось бы собирать «кабинет начальника» из десятка телефонов. Я и одним то не пользуюсь.
+
avatar
  • slon1977
  • 26 февраля 2018, 22:47
+3
Спасибо. Хороший обзор и руки.
+
avatar
+3
Круто.
А у меня телефонная линия до сих пор в Питере «медная», ниразу не цифровая.
Так я купил охранный блок на квартиру.
Он питается током с «медяхи» (как этот обозреваемый девайс) и уходя из дома набираешь на обычном стационарном телефоне комбинацию цифр.
Этот блок начинает охранять квартиру. если обрыв датчика (там датчик идет в комплекте магнитный) он начинает звонить на заданные номера с кв. телефона и сообщает о тревоге, можно с него квартиру прослушать.
В итоге у меня квартирный телефон стал реально охранять квартиру :)
Хоть какая то от него польза. Все равно на него уже никто давно не звонит ;)
+
avatar
  • Kartus
  • 26 февраля 2018, 23:00
+4
он начинает звонить на заданные номера с кв. телефона и сообщает о тревоге
Когда квартиру поднимают, то за пол часа до того режут линию и ждут — если квартира под охраной приедут менты. Куда ваш прибамбас позвонит при обрезанной линии даже не представляю)))
+
avatar
  • oleg235
  • 26 февраля 2018, 23:15
+2
Когда квартиру поднимают, то за пол часа до того режут линию и ждут
Казалось бы, почему на местах преступлений до сих пор находят отпечатки пальцев?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 07:37
0
У кого находят? У меня ничего не нашли, хотя казалось бы гараж одни пионеры поднимать будут.
Ну и про отпечатки беларуских террористов напомнить или не стоит?
+
avatar
  • akantus
  • 26 февраля 2018, 23:23
+2
Куда ваш прибамбас позвонит при обрезанной линии даже не представляю)))
тоже не вижу смысла, самый нормальный вариант, GSM система.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 07:39
0
самый нормальный вариант, GSM система.
Точно так же глушится широкополосными излучателями. Локальные системы не эффективны, а сдавать под охрану дорого — дилемма)))
+
avatar
  • akantus
  • 27 февраля 2018, 08:35
0
Точно так же глушится широкополосными излучателями.
ну это уже не кусачки, со «спецтехникой» в простую квартиру не пойдут, это раз. Во-вторых, GSM сигналка постоянно опрашивается и как только пропадает ответ от модуля, там загорается сигнал тревоги. Просто у нас на сервисе стояла такая, а шеф зажал деньги на бесперебойник и как только свет пропадет, ему на телефон в любое время суток звонок, а что случилось?
+
avatar
0
Обычно на ГСМ сигналке (даже не на дорогой) стоит свой встроенный бп с батреей. Тока она потребялет не много. Штатной (своей) батреи хватает на сутки.
Но УПС конечно — это хорошо
Там ведь еще какой аспект?
При пропаже напряжения на линии — сигналка перходит на роддную встроеннуюв корпус батрею и сразу шлет мессенж на указанный номер и почту — в помещении пропал свет! Микро алаярм! :)
А если упс — то сигналка не знает, что свет отрубили уже.
+
avatar
  • SEM
  • 27 февраля 2018, 10:55
+2
А если упс — то сигналка не знает, что свет отрубили уже
Не проблема. БП в розетку «питает» реле, замкнутые при наличии «света» контакты — на сигналку, на разъём шлейфа на обрыв. Свет вырубили — шлейф разорвался. «На коленке» — БП на 12В и автомобильное реле.
+
avatar
0
Сударь. если вы сможете сами собрать схемы и спаять на коленке системы оповещения — нет вопросов. Вы защищены. Я речь веду о системах «с коробки» типа купил — включил и все.
Никаких паяльников типа в доме нет вообще :)
+
avatar
  • SEM
  • 27 февраля 2018, 11:51
+1
Какие схемы, какие умения? БП на 12 вольт в розетку, 5 контактное реле из магазина автозапчастей, на сигналке должна быть вереница винтиков под контакты внешних датчиков и шлейфов, если есть незанятая пара «шлейф №3» — к ней «нормальноразомкнутые» контакты реле.
«Купил — включил» это если сигналка со встроенным датчиком движения, если же при «монтаже» надо концевик (или геркон) ставить на входную дверь — то дополнить релюхой на отключение света ничем не сложнее.
Схема реле обычно на корпусе реле отлита, в крайнем случае спросить там же в магазине на какие два контакта подать 12 вольт и какие два контакта при этом замкнутся.
При пропадании света реле разомкнётся и сигналка пришлёт сообщение «обрыв шлейфа №3».
+
avatar
+1
Полностью с вами согласен.
В общем и целом.
Но чем меньше «доп оборудования» тем меньше лишних сработок и разного рода лишних оповещений для несведующих людей
Поэтому я за сигналку с шатным аккумулятором не более.
тем паче, что в крупных городах свет вообще не отрубают (почти вообще)
+
avatar
  • kirich
  • 27 февраля 2018, 11:07
0
А если упс — то сигналка не знает, что свет отрубили уже.
Знает прекрасно, УПС имеет выход — свет пропал.
+
avatar
0
Упс имеет не выход — он имеет порт.
Другой вопрос, что далеко не все сигналки имеют вход на порт способный праивльно интерпретировать сигнал с порта УПСа
+
avatar
  • akantus
  • 27 февраля 2018, 12:05
0
Обычно на ГСМ сигналке (даже не на дорогой) стоит свой встроенный бп с батреей
думаю вы правы, но в нашей скорее всего была дохлая, потому как только свет пропадал, звонок моментально.)
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 11:01
0
со «спецтехникой» в простую квартиру не пойдут
Пойдут. причем будут поднимать не конкретную квартиру, а кусты по этажам. Я когда с ментами беседовал по своему делу следак много весёлого порассказывал и как вскрывают, и как выносят, и как сбывают...
и как только пропадает ответ от модуля, там загорается сигнал тревоги.
Это всё понятно, ну горит и горит он же квартиру обшаривать не мешает — пусть горит на здоровье. И связаться модуль не сможет — нет у него такой возможности, сети нет.
+
avatar
  • akantus
  • 27 февраля 2018, 12:02
0
ну горит и горит он же квартиру обшаривать не мешает — пусть горит на здоровье
ну у нас по алярму моментально приезжают, в моем квартале машинка постоянно торчит, только бригады меняются.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 13:12
+1
в моем квартале машинка постоянно торчит, только бригады меняются.
Билборды охраняют?)))
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 15:20
+1
Приезжают от 3 до 5 минут с автоматами и ложат мордой в пол.Проверено.
+
avatar
  • mapatka
  • 27 февраля 2018, 09:25
0
Угу, это какой мощности глушилка должна быть? Если я антенку в, противоположенное от двери, окно высуну?
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 10:05
-2
15вт сбивали с курса Томагавки в Югославии.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 11:05
0
Да практически никакой. В телефоне передатчик на сколько, 0,25Вт? А для надежного глушения и 1 хватит. Можно высовывать хоть к соседнему зданию, подумаешь бином ньютона засрать 5 ватами сто метров…
+
avatar
0
Ваш пост с удивлением читают ротуры вай фай которые не могут пробить стены обычных квартир :) Подумаешь проблема то? А поди же ты?
+
avatar
  • SEM
  • 27 февраля 2018, 11:30
0
В телефоне передатчик на сколько, 0,25Вт?
Разве не 2Вт, по стандарту GSM?
Плюс сам стандарт GSM хорошо защищён от помех, разбит на каналы и таймслоты, и т.п.
Раньше китайская глушилка надёжно заваливала все сотовые в маршрутке, сейчас навтыкали вышек и глушится м.б. 1 из 5.
+
avatar
0
Пишите ерунду (без обид)
Военные глушилки дорогие и большие а коарманный аля алиэкспересс никогда не накроют антену у другой стены дома даже внутри квартиры (от входной двери)
Висеть же у станы дома на улице на альп шнуре с глушилкой… это дело такое. редкое :0
Вообще воры редко эккпирированы и технически продвинуты.
Если есть «сига» (сигнализация на жаргоне) они уйдут.
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 15:16
0
Военные глушилки дорогие и большие…
Точно?
На выставке вооружений после Югославии та фирма что сбивала Топоры выставила свой блок глушения ЖПС.Размером 30х40х25см.
Так то Топор на высоте 100м со скоростью 800км/ч.
Профи вскроют замок за секунды и отключат сиг до того.
+
avatar
0
У меня и ГСМ есть :) ;) Резерв карман не тянет.
+
avatar
+4
Так ведь тут такое дело ;) у кого по пять систем разных сигнализаций, которых и «гном» (тм) не заглушит.
Да системы защиты черте какие.
Да камеры, да охрана…
У кого дверь деревянная оббитая кожзамом.
Кто думает, что его хату будут ломить — линии в доме отключат и три квартала отцепят ;) а с ментами на вызов приехавшими будут в перестрелку входить :)
А кто думает, что нарики туповатые знать не знают ни про какие линии :)

У всех свое понимание ситации.
Я лишь написал суть:
Домашний телефон можно заставить «работать» на охрану квартиры.
Бесплатно для абонента, который и так за него платит впустую (за стационарный телефон).
Вот я и запряг его ;)
Думаете это бессмысленно?
Возможно
Но лишняя линяя оповещения на «медяхе», да задаром — мне не мешает:)
+
avatar
+1
у меня два раза обворовывали квартиры и ни разу телефон не трогали… мало того один раз личинку замка кувалдой разбили, другой раз в гипсовом воздуховоде 50х70 дыру пробили видимо ломом) соседи думали у нас ремонт

создаётся впечатление, что когда обворовывают квартиру, им абсолютно похрен на телефон))
+
avatar
  • falkon27
  • 27 февраля 2018, 03:12
0
другой раз в гипсовом воздуховоде 50х70 дыру пробили видимо ломом)
Домкратом
+
avatar
0
кстати возможно, дыра была как раз напротив несущей стены
+
avatar
0
И не сомневайтесь. Точно пофиг. Я в сфере охран помещений работал много лет.
Нет ничего надежнее и спасительнее, чем пара сигнализаций (у меня три стоят два ГСМ +медяха) Прежде чем отопрут вторую дверь — сто раз менты приедут — или соседи разоруться от сработавшей сирены.
Ворье отключающее системы связи, тока итд — это ворье грабящее Лувр :)
Да и там это не делают :)
+
avatar
  • mikas
  • 27 февраля 2018, 07:09
+2
Есть такая штука — контроль шлейфа. Контролируется как КЗ так и обрыв. И идёт эта хрень ещё из СССР, так все магазины и конторы под охрану сдавались, да и сейчас много где применяется.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 07:41
+1
Есть такая штука — контроль шлейфа.
Есть. Только контролёрам платить надо)))
+
avatar
0
Это охрана от конторы (частная или вохр) а тут речь о «карманном» варианте. звонок на трубу потребителю (владельцу).
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 11:10
0
звонок на трубу потребителю (владельцу).
Тут еще вот какая фигня — у меня гараж обнесли за 10-12 минут, толку то от того что я бы получил сообщение о вскрытии. Пока дозвонился бы, пока объяснил, пока менты выехали бы(а может и не выехали бы)…
+
avatar
+3
О как я вас понимаю. Гараж самое сложно охраняемое место (если без сторожа)
тут нужно действовать так:
1 — охрана на начало взлома (площадки «замыкатели» на сверла)
2 — дикая сирена (аля паровз ревун на автономном питании) включается с телефона когда вы послушали движуху у гаража и поняли, что вас начали ломить. /у меня гудок с тепловза примастырен… два гудка оба автономные../
3 — Два уровня обороны.
Дверь +решетка за дверью.
Вскрыли ворота? (наконец0 а за ним еще решетка (раздвижная)наинай все сначала — а сирена уже ревет.
Это мне один раз спало гараж.
Начть все заново (с решеткой биться) после вскрытия ворот и под сирену — воры не смогли. Сбежали.
Итжд итп…
Хуже гаража глобально охранять лишь отдельно стоящую дачу :)
+
avatar
  • falkon27
  • 27 февраля 2018, 03:11
-1
А у меня телефонная линия до сих пор в Питере «медная», ниразу не цифровая
Это вы так думаете. На самом деле у вас в подвале стоит ПСТТП в который приходит оптика. И стоит модем. от которого расходятся те самые старые линии в квартиры.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 07:45
+2
у вас в подвале стоит ПСТТП в который приходит оптика.
У отца на доме висит ящик с кроссом, никакой оптики, всё на меди. И кто то мне подсказывает что хрена в ближайшее время что то изменится — там в доме 36 квартир.
+
avatar
+2
Знаю в Питере дом на ...12 квартир.
4 этажный. НЕ старинный. /Сталинка/ на Берегу Невы в пяти шагах от метро. С гаражами под домом :) /встреонными/
Знали бы вы как КАК его хотят снести строители :))
Жильцы воюют уже 20 лет :) Не жисть. а ад.
+
avatar
0
Возможно Вы правы.
Хотя тут встает два вопроса:
1 — почему набор импульсный, а не тоновый? :)
2 — откуда такая мощща по току на медяхе, что хватает на сирену сигнализации питание блока итд итп…
+
avatar
+1
1 — некоторые шлюзы поддерживают импульсный набор, т.к. не все ТА очевидно и легко для пользователя переводятся в тоновый набор.
2 — мощи не должно быть, т.к. если идет большое потребление, то на оборудовании будет статус снятой трубки.
Вот в момент занятости линии, можно и взять от меди дополнительную мощЪ.
+
avatar
0
Понятно. Большое спасибо за пояснение.
+
avatar
  • mike888
  • 26 февраля 2018, 22:55
+4
Ну начиная с того что проводной телефон нерентабелен и банально неудобен, а за любой чих, типа аона ещё и денег им дай и плати за аренду линии, хоть ты ей и не пользуешься. Не говоря о том что хз кому звонят. И у каждого уже есть персональный телефон в кармане со встроеным сервисом. Точно такой же архаизм как звонок дверной, как снял при ремонте пару лет назад, так и не ставил, отрезало всех коробейников, сектантов и прочую шелупонь. Кому нужно знает мой мобильник, а все остальные неинтересны.
+
avatar
+19
Отучаемся говорить за всех. У меня отчим академик, ему на городской, который не менялся 40 с лишним лет (даже с учётом переезда) до сих звонят бывшие аспиранты из бывших советских республик которыми он руководил в 70 и 80-х. Соответственно обзвонить их всех и сообщить им «новый номер» просто нереально учитывая их количество и ариал обитания. Институт же «оптимизировали» и кафедру упразднили, потому городской телефон это единственная «линия связи с прошлым». Собственно 200 рублей в месяц это не так дорого.
Так что не надо тут за всех выражать чисто вашу точку зрения. Даже если она подходит к большинству, это не значит что она подходит всем.
+
avatar
  • oleg235
  • 26 февраля 2018, 23:18
+3
городской, который не менялся 40 с лишним лет (даже с учётом переезда)
Повезло. У нас за 20 лет номера менялись 4 раза.
+
avatar
  • Corvair
  • 27 февраля 2018, 18:00
0
Моему номеру 24 года, скоро ещё и перенесу в новостройку, где, кстати, никакой оптикой и не пахнет, хотя кое-где медь меняют на GPON.
+
avatar
+3
Соответственно обзвонить их всех и сообщить им «новый номер» просто нереально учитывая их количество и ариал обитания.
Соц. сети помогут. При наличии аккаунта, действующие контакты найти несложно.
+
avatar
  • mike888
  • 27 февраля 2018, 11:18
+1
Значит такой академик, что не может решить элементарную жизненую задачу связаную с изменением среды обитания. Сейчас найти человека намного проще чем в 80х, когда инет только появлялся.
+
avatar
  • oleg235
  • 26 февраля 2018, 23:17
+3
Ну начиная с того что проводной телефон нерентабелен и банально неудобен, а за любой чих, типа аона ещё и денег им дай и плати за аренду линии, хоть ты ей и не пользуешься. Не говоря о том что хз кому звонят. И у каждого уже есть персональный телефон в кармане со встроеным сервисом.
А интернет у Вас тоже по сотовой связи?
+
avatar
  • bazis13
  • 26 февраля 2018, 23:50
0
сотовый сейчас скорей всего получше adsl. Похоронить их обоих давно пора.
+
avatar
0
А интернет у Вас тоже по сотовой связи?
Для FTTB, например, телефон не нужен.
+
avatar
+2
А вы не задумывались, что проводной телефон может быть не только от МГТС, где действительно за каждый чих нужно платить? Кроме того, людям пожилого возраста такой телефон привычнее и удобнее. Я отказался от МГТС в пользу домашнего телефона от ONLIME. Дешевле почти в 2 раза, аон включен по умолчанию. Матушка довольна, а это главное.
+
avatar
  • Rokko
  • 27 февраля 2018, 00:38
+1
Только когда вырубят свет он бесполезен.
+
avatar
0
Для этого есть ИБП. У меня все продолжает работать как надо.
+
avatar
  • falkon27
  • 27 февраля 2018, 03:14
+7
Для этого есть ИБП. У меня все продолжает работать как надо.
У вас да, а оптоволоконный преобразователь на чердаке думаете святым духом питается?
+
avatar
0
А вы почитайте свой договор с телефонным провайдером. Там русским языком написано, что провайдер обязуется предоставлять вам круглосуточный доступ к своим ресурсам (услугам) при наличии у АБОНЕНТА технической возможности.
У меня такая возможность есть, у провайдера, как выяснилось 2 года назад, нет. Я ткнул их носом в их же договор и заставил поставить ИБП на их коммутатор в нашем подвале.
Так что читайте внимательно договор и требуйте его исполнения.
+
avatar
  • falkon27
  • 27 февраля 2018, 22:26
0
их же договор и заставил поставить ИБП на их коммутатор в нашем подвале.
И надолго вы думаете его хватит? минут на 15 максимум
+
avatar
0
а это зависит от того какой ИБП установят.
+
avatar
  • tysem
  • 27 февраля 2018, 08:16
0
У жены тетке 80 лет. Сотовый ей сложно.
+
avatar
0
Есть отдельные грабли, ввиде gsm-шлюзов под обычный телефонный аппарат.
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2018, 23:02
+1
Думал что проводные телефоны уже никому не интересны, сам пару недель назад сходил отказался от проводного телефона. А ведь лет десять назад дома даже две линии было.
+
avatar
  • alivan
  • 26 февраля 2018, 23:16
+1
Как вариант- скорую быстрее вызвать чем через 112
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2018, 23:17
+1
Через 112 не пробовал, но скорее всего так и есть.
+
avatar
  • detrin
  • 26 февраля 2018, 23:27
+1
В смысле 2 цифры быстрее набрать чем 3? Или что? ПОтому что коллцентр я подозреваю один и тот же.
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2018, 23:30
+1
Возможно что колцентр не один. Кстати у нас в обоих случаях надо набирать три цифры, 103 или 112.
+
avatar
  • alivan
  • 26 февраля 2018, 23:48
+2
на 112 переспросят что случилось и какая служба нужна 01-04 + подождать это все. А 03- сразу скорая.
+
avatar
0
Когда камешек из почек пошел, в 112 все сами вызвали, ни на кого не переключали, только адрес и телефон спросили (зачем, кстати — что, не определяется что ли?)
+
avatar
  • pruchay
  • 27 февраля 2018, 00:44
0
В скорую можно позвонить через 103.
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 10:12
+4
Ляжет сотовый при первом же ЧП.
В Челябинске когда падал метеорит все сотовые легли.
Ничему вас американские фильмы не учат.

Какие преобразователи и оптоволокно какие УПСы? Медь до АТС.На АТС резервный дизель и акк батарея на сутки.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 11:14
0
и акк батарея на сутки.
Это какая то особая батарея. Помнится у нас на заводской АТС минут 50 держала батарея, а потом дизель по любому должен уже работать — специальные учения по этому поводу каждый год проводили… Ночью)))
+
avatar
  • mike888
  • 27 февраля 2018, 11:27
0
На даче сотовая сеть ложится сразу при отключении электричества, хотя там и есть генератор, но это жлобская мегавонь и заставить их что-то сделать нереально, если не ткнёшь носом в их косяк.
Реально только рацией пользоваться, поскольку это только от тебя зависит.
Сейчас все разрушено по проводным сетям, это при совке это были стратагическим. Оборудование старое, аккумы что не сперли, мёртвые, тех кто знает и умеет работать с оборудованием почти не осталось, одни манагеры безрукие. Ещё в городах как-то это работает, а за городом уже давно разруха. Медь сдают в металл, меняют на оптику, она понадёжнее и влаги не боится. Но сама идея аналогового телефона уже в истории, сотовые тоже скоро отомрут в сегодняшнем виде, всё перейдёт на инет связь и устройства софтовые.
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 15:05
0
Ну по штату должны в течении 10 мин запустить в ручную в автомате и того быстрее.Но весь подвал забит импортными банками в рост.
+
avatar
0
Ляжет сотовый при первом же ЧП.
Стационарному хватит банального отключения электричества, причем в пределах одного дома. Роутер отключится и все.
Какие преобразователи и оптоволокно какие УПСы? Медь до АТС.На АТС резервный дизель и акк батарея на сутки.
Да нет, сейчас как раз оптоволокно тянут. Медь разве что на внутреннюю разводку в доме.
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 15:07
0
Какие преобразователи и оптоволокно какие УПСы? Медь до АТС.Проложено ещё в СССР и 90 годы.
На АТС резервный дизель и акк батарея.
Я то не в селе живу где всё спёрли.
Это вашему сотовому хватит банального отключения и атаки звонков при любой панике.
+
avatar
0
Какие преобразователи и оптоволокно какие УПСы? Медь до АТС.Проложено ещё в СССР и 90 годы.
Мало ли как у вас. С 90-х жилье активно строится. И тянуть медь вместо оптики к нему никто не будет.
+
avatar
+1
В Москве уже очень много кроссов уничтожили, если где-то и осталась медь до атс,- то это единичные случаи
+
avatar
  • Deluks
  • 26 февраля 2018, 23:06
0
Плату и схему можно кинуть в облако, а сюда ссылку. Если надо могу выделить место в облаке, у меня его много =).
+
avatar
0
А куда вам отправить?
+
avatar
0
зарегистировать свое, на яндексе-гугле-мэйле (даже если нет почты ни на одном из них) — дело 2-3 минут.
+
avatar
+6
Расскажу всем зачем мне нужен домашний телефон, раз уж зашла речь об его нужности и ненужности.
1. Мне нравится качество звука и удобная трубка, я комфортно делаю ля-ля с друзьями по несколько часов, особенно на программистские темы. Вечером после ужина. Моя женщина делает тоже самое с подружками.
2. По давлением домашних я не смог от него отказаться, но и не жалею.
3. Родня в основном звонит на город, даже те, кто не в Москве.
ГПОН от МГТС я себе не заказывал и не буду заказывать, у меня до сих пор древняя лапша, но несколько лет назад она стала работать на европейский манер, в тоновом режиме и с офигенным качеством звука.
Так что мне пока нужен. ))
+
avatar
  • Asasl
  • 26 февраля 2018, 23:41
+1
я комфортно делаю ля-ля с друзьями по несколько часов, особенно на программистские темы
Я с друзьями комфортно болтаю через скайп (на мобильном телефоне) и гарнитуру.
Проводной домашний давно отключил.
+
avatar
  • bazis13
  • 26 февраля 2018, 23:52
+2
. Родня в основном звонит на город, даже те, кто не в Москве.
Богатая у вас родня.

Качество звука лучше чем в скайпе и телеграмме? Удобнее по громкой связи говорить с чем-то вроде amazon echo, чем что-то в руках держать.
И странные у вас какие-то программисты. Мои голосом не любят разговаривать, все больше пишут в мессенджерах.
+
avatar
+1
Я скайпом и телеграммом не пользуюсь. Вот такой вот я динозавр. Поэтому я не сравнивал. Видел на картинках у коллег.
Нормальные программисты, это в основном близкие друзья, с кем можно позволить себе откинуться на спинку кресла (как при установке 98-й винды) и потрепаться.
+
avatar
  • bazis13
  • 27 февраля 2018, 00:20
+6
Скайп и был упомянут с рассчетом на динозавров )
+
avatar
  • mike888
  • 27 февраля 2018, 11:41
+3
Скайп после продажи мелкомягким стал глючным дерьмом с кучей рекламы и для меня он умер давно.
Но есть же те кто керосиновой лампой пользуются, это просто их выбор. )))
+
avatar
0
стал глючным дерьмом с кучей рекламы
У меня не глючит, рекламы нет. ЧЯДНТ?
+
avatar
  • wolfus
  • 27 февраля 2018, 20:44
0
Давно обновляли?
+
avatar
  • Asasl
  • 28 февраля 2018, 09:56
-1
Стоит последний для Windows 10. Рекламы нет вообще.
+
avatar
  • Ossss
  • 27 февраля 2018, 00:22
+4
Поддерживаю насчет «комфортно» и «домашних». Сотовый — он персональный, а стационарный — это семейный аппарат, так сказать. Мне удобнее направлять всякие школы, поликлинники и подобные организации на стационарный, где стоит автоответчик и или может ответить любой, кто находится дома.
+
avatar
  • ChatBot
  • 27 февраля 2018, 02:12
+2
щаз придут жутко «прогрессивные» люди и расскажут, как поставить автоответчик на телеграмы, вацапы и скайпы )
+
avatar
  • Ossss
  • 28 февраля 2018, 00:43
+2
Конечно, придут. И это нормально и хорошо. Больше всяких возможностей — только на пользу ))
А мой выбор — это мой выбор, и не более того.
+
avatar
  • falkon27
  • 27 февраля 2018, 03:15
-2
у меня до сих пор древняя лапша, но несколько лет назад она стала работать на европейский манер, в тоновом режиме и с офигенным качеством звука.
Лапша у вас только до подвала. Далее стоит все равно цифровой модем
+
avatar
  • serg_mur
  • 27 февраля 2018, 07:04
+1
Шутите?
Расскажу, как у нас. Когда то была лапша до квартиры. Дом — обычная 9-ти этажка. Потом пришёл Ростелеком, кинул 50-ти парный кабель через все этажи в открытом виде, который начали постоянно рвать (на нём уже живого места нет). Осталась по сути та же лапша, только работающая через раз. Ну и два года назад РТ решил, что тональный набор — это слишком жирно. Переключили всех на импульсный, а тональный — по желанию за 16 руб/месяц. Монополия однако! Вот так и живём.
+
avatar
  • falkon27
  • 27 февраля 2018, 22:28
0
Потом пришёл Ростелеком, кинул 50-ти парный кабель через все этажи в открытом виде, который начали постоянно рвать.
Многие шлюзы поддерживают и импульсный и тональный набор. а прокидка кабеля говорит о том, что ростелеком как поставил шлюз в подвале, дабы не разбираться с проводами старой прокладки
+
avatar
  • fallhome
  • 27 февраля 2018, 14:13
-1
На программистские темы. Голосом. По проводному телефону. Гммммм…
+
avatar
  • Corvair
  • 27 февраля 2018, 18:06
0
А у меня безлимит по республике, мама подолгу общается с роднёй, одновременно сидя в инстаграмчике. Да и сам не прочь повисеть на проводе. Нравится мне эта теплая ламповая связь).
+
avatar
  • slon1977
  • 26 февраля 2018, 23:40
+4
Чудно слышать, что отказываются от домашних телефонов и дверных звонков.
+
avatar
  • ChatBot
  • 27 февраля 2018, 02:13
+3
а я вот от радиоточки отказался )
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 10:16
0
Никогда и не было.
Еще в СССР старые люди называли радио-Брехунец.Со времён Хрущёва/Перламуттера.
+
avatar
  • Snarik60
  • 27 февраля 2018, 18:39
0
Еще в СССР старые люди называли радио-Брехунец.Со времён Хрущёва/Перламуттера.
А я помню радиоточки большие, как тазики.
Но таких названий не помню.
+
avatar
  • wwest
  • 27 февраля 2018, 20:51
0
Бабушка говорила на слова из радио, кажись самого предателя Родины Хруща-Перламуттера: Догоним и перегоним америку по яйкам и молоку и мясу…
-Полно то брехать! Брехунец.
А мать вспоминала часто, ну и родители это радио ненавидели.Потому изначально демонтировали, когда квартиру получили.
«Пропаганда Парамоновна»© (Москва 2042г).
+
avatar
  • Snarik60
  • 27 февраля 2018, 06:41
+1
Чудно слышать, что отказываются от домашних телефонов
Это потому, что у Вас сотовая связь дороже домашней и нет домофонов.
А если абонентская плата сотовой равна домашней да ещё внутри сети анлимит (говори не хочу) и интернет в придачу (15 Гиг)?
+
avatar
  • slon1977
  • 27 февраля 2018, 18:00
0
Домофоны тоже почти везде есть. А как по нему разговаривать-то, если звонка нету?
+
avatar
  • Snarik60
  • 27 февраля 2018, 18:42
0
Имелось ввиду отсутствие звонков на двери.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 09:20
+3
отказываются от домашних телефонов и дверных звонков.
Некоторые долболомы даже цифры на двери не вешают)))
+
avatar
+2
есть люди, которые не переваривают визитов нежданных гостей, продавцов меда, пенсионщиков, травильщиков клопов-тараканов, и прочих мудаков. И наличие кодового замка на подъезде от них не спасает, поскольку обязательно найдется дебил-доброхот, кто эту дверь откроет.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 11:18
+1
есть люди, которые не переваривают визитов
Ну нет вопросов. А номера квартир почему не вешать? Причем, это во многих домах, где консъерж не опция, а встроенная функция))), а то и пост рядом)))
А еще бывают вообще забавные — дом новый, на подъездах нет номеров, на квартирах нет номеров и у клиента всё пропало спасайте)))
+
avatar
0
А мне это зачем? Я мимо своей квартиры не пройду. На почтовом ящике, что висит в подъезде, номер есть. Остальные — мне побоку вообще. Вот почему я обязан куда то идти, покупать эту убогую (а они реально убогие) бирку, присверливать/приклеивать себе на дверь, — ради кого? В гостиницах, еще могу понять — номер обозначить, а на собственную квартиру? Друзьям мне проще ( и им удобней) сказать подъезд, этаж, и из лифта — направо.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 февраля 2018, 16:08
0
В гостиницах, еще могу понять — номер обозначить, а на собственную квартиру?
Экономите?)))
+
avatar
  • woddy
  • 27 февраля 2018, 11:29
+2
А зачем дверной звонок? Я и от домофона отказался. Ко мне гости приходят — знают мой телефон.
+
avatar
  • Dish1972
  • 27 февраля 2018, 13:26
0
О, тоже самое написать хотел — домофон и дверной звонок отрезал и выбросил лет 15 назад, когда первый ребенок младенцем был — что б всякие дегенераты в дверь не звонили и спасть ему не мешали днем.
Лет пять назад отключил домашний телефон и антенну — ТВ цифровое, а на телефон только с рекламой и опросами занимали.
+
avatar
  • fallhome
  • 27 февраля 2018, 14:18
+1
Не очень удобно подъезд гостям открывать бегать (сказа я, у которого домофон сломался два года назад и до сих пор руки не доходят разобраться))
+
avatar
  • SEM
  • 27 февраля 2018, 14:53
0
Вот-вот. Я пол-года таких умников отучал мне в домофон звонить «мы к соседям, откройте». У соседей домофон отключен был (чтобы мелкого киндера «не беспокоить»).
К кому пришли — тем и звоните. У них не работает домофон — я не занимаюсь ремонтом домофонов.
Главное было приучить к этому своих домочадцев, т.к. один раз откроют — сюда будут звонить уже целенаправленно, «тут добрые».
+
avatar
  • Dish1972
  • 27 февраля 2018, 17:47
0
Вот именно, как раз и из за уродов которые «мы к соседям, откройте» я и отключил домофон. И еще из за долбанной алкашни которая в 4 утра трезвонит и мычит в трубку.
Те кто к нам ходит — знают код для домофона и заходят не беспокоя окружающих. Курьеры звонят от подъезда по мобильному и я просто диктую им тот же код. Так что отсутствие домофона и дверного звонка приносит массу душевного спокойствия…
+
avatar
+2
а потом ваш код кто-то пишет сбоку подъезда, и шастают потом в подъезд все кому не лень.
+
avatar
  • sbabu
  • 26 февраля 2018, 23:56
+2
Помните АОНы… Кренки и тп. Время идет по кругу. Когда то сотни баксов платили за возможность установки телефона без очереди. Платили за АОН. А теперь даром телефон домашний людям дай, не возьмут. А АОН… Кто то его в «Блокиратор нежелательных звонков» переименовал. Куда мир катится…
+
avatar
0
Ну это же не совсем АОН, а АОН заточенный под черный список. Версия такой коробочки в виде обычного АОНа стоит 300р, против 1000р за обозреваемый. Да и потом корявый технический перевод должен ведь быть )
+
avatar
  • vigera
  • 27 февраля 2018, 00:42
+5
Обзор великолепен, но то, что в мегаполисах бывают не старые ещё люди, испытывающие нужду в стационарном телефоне, стало для меня откровением!
Изо всех моих знакомых только пенсионеры старше 70-ти лет продолжают ими изредка пользоваться. Родная жена последние лет 8 оплачивала стационарный исключительно исходя из соображения «на всякий случай», но более полугода назад всё-же не выдержала и отказалась. Кстати, гудок в линии почему-то до сих пор присутствует и звонки совершать можно.

Номер не менялся с момента установки последние лет 38, и есть во всех телефонных книгах, лет 18 назад только дополнительную двойку спереди добавили, не знаю почему, но в моём городе сейчас звонят-спамят не чаще одного раза в неделю! Странно, но лет пять назад гораздо чаще случалось.
+
avatar
  • foto1965
  • 27 февраля 2018, 05:58
0
От стационарных телефонов очень большая польза.
У Ростелекома есть прекрасный тариф с безлимитными междугородными звонками.
Оплата — 400 с чем-то рублей в месяц.
Мои родственники и знакомые каждый день часами общаются.
Качество связи прекрасное, не сравнить со скайпом и булькающими VoIP операторами. Задержек нет вообще.
+
avatar
0
У Ростелекома есть прекрасный тариф с безлимитными междугородными звонками.
Оплата — 400 с чем-то рублей в месяц.
У этого же ростелекома, только для мобилы, аналогичный тариф стоит 199 р./месяц. У других операторов и дешевле может быть.
+
avatar
  • vigera
  • 27 февраля 2018, 10:54
+2
Я из Украины, тут каждый из трёх нацоператоров сотовой связи за месячную абонплату 35-50грн (что по курсу ~75-110руб) предлагает безлим по стране в своей сети. А абонплата за стационарный постоянно растёт и полгода назад составляла что-то около 65грн./мес.
Ну и кому такое надо?

З.Ы. У самого среди прочих есть пакет от vodafone.ua, купленный за 40грн 2.5 года назад и до сих пор предоставляющий за 0грн./мес бесплатные в сети +200Мб 3G в день.
И вообще считается что в нэньке самые дешёвые в мире тарифы на мобильную связь!
+
avatar
  • mike888
  • 27 февраля 2018, 11:50
0
Если сделать расклад как оно и должно быть, то есть сколько чего ты можешь купить на свою зарплату, а не в денежных цифрах сравнивать стоимость, то ничего радужного в украинских ценниках нет. Поскольку в стране денег нет, то и цены назначают чтобы это покупали. Сделать цены европейские и всё рухнет сразу.
+
avatar
  • vigera
  • 27 февраля 2018, 12:53
0
Сделать цены европейские и всё рухнет сразу.
Есть и другой взгляд, привести реальный курс недооценённой раза в три к евро гривни и тогда окажется что стоимость жизни вполне на уровне других восточноевропейских стран ;)

Но это всё бесполезное философствование, а изначально речь была о том, что в Украине сейчас мобильная связь дешевле и выгоднее стационарной!
+
avatar
+4
Как же удивительно, что кому-то еще нужны подобные вещи, но, честно говоря, даже не знаю, кто же столько звонит, спамит бесконечно.Да так, что у автора, только в Blacklist аж 50+ номеров.Когда у меня еще был домашний телефон, под конец его существования и обычные люди-то крайне редко звонили) Привидения?
+
avatar
0
Ага, с мотором.
+
avatar
  • katran
  • 27 февраля 2018, 02:24
+1
а не проще белый список сделать а всё остальное отбой?
+
avatar
0
Аппарат так не умеет, маркетоидные features на упаковке не все соотв. действительности. Панас вроде умеет, но я сам противник белого списка. Город большой, ситуации разные…
+
avatar
  • Trunkru
  • 27 февраля 2018, 06:05
0
Ну надо же, сколько действий и за свои кровные :) У оператора связи АТС давным давно цифровые, совершенно спокойно работают с «черным» и «белым» списком, всего то надо дойти до оператора связи, взять инструкцию абонента и там же закинуть список чтобы вручную не забивать
+
avatar
  • svmysky
  • 27 февраля 2018, 07:13
+1
Русь-28 с Авито за 150-300 руб. решил бы прекрасно все проблемы
+
avatar
  • Mice
  • 27 февраля 2018, 07:57
0
один звонок на колл-центр телефонной компании, в моем случае мгтс, решает вопрос. хотя любви к «поковырянную» никто не отменял конечно :)
+
avatar
+1
Звонил я как раз перед покупкой в МГТС, из всего чего мне предложили — это сменить номер, при этом еще и обвиняли меня, что я везде засвечиваю свой телефон. Мое мнение об МГТС я оставлю при себе, т.к. оно не относится к теме обзора, но оно далеко не положительное )
+
avatar
+3
Шикарный обзор. Право прибора на существование — вопрос дискуссионный, ибо на дворе конец второго десятилетия 21 века, сипы и астериски.
Но как приятно читать настоящего электронщика. Развязка по питанию, линейные стабилизаторы, оптроны, батареечка трехвольтовая… Пойду еще раз перечитаю.
+
avatar
+1
Спасибо! Ради таких вот комментариев и стоит писать обзоры, я считаю! А то тут уже некоторые меня подозревают, что я кому-то денег должен и укрываюсь от этого, с помощью этой коробочки. А я за всю свою жизнь ни одного кредита не брал. Только взаймы у друзей. Зато рекламой и хамством по телефону меня утомили.
+
avatar
  • rentast
  • 03 марта 2018, 22:10
0
Но как приятно читать настоящего электронщика. Развязка по питанию, линейные стабилизаторы, оптроны, батареечка трехвольтовая… Пойду еще раз перечитаю.
пойду ещё раз перепечатаю (плату) :)
+
avatar
  • SEM
  • 27 февраля 2018, 10:24
0
Странно, я думал что обзвон роботами у нас официально запрещён, законодательно.
Мне на городской (да и на сотовый) если и звонят «левые» (опросы, реклама под видом опроса), то живые люди. Отшиваются насовсем легко — им по скриптам положено разговор начинать с стандартно:
— Вам сейчас удобно говорить?
— Нет.
— А когда Вам будет удобно чтобы мы перезвонили?
— Никогда.
И вешаю трубку. Ни разу больше на ту же тему не перезвонили.
Если начинают разговор не по скрипту — говорю «не интересует» и тоже кладу трубку.
У обзванивающих же не бумажка со списком, а комп в сети, с прогой и базой, с логами и записью разговоров, набор кликом мышки, гарнитура на голове. Наверняка в форме с данными абонента есть поле для отметки об успешности разговора, там наверняка есть пункт «клиент неконтактен» или типа того, и если его отметить — в обзвон номер больше не попадает.
Исключение — если меня заранее попросили (хорошо перед этим обслужив) дать хорошие оценки контролю качества (например, ТО у дилера). Люди старались, от оценок клиентов зависят их бонусы и премии — почему бы не потратить пару минут на «да, да, 10 баллов, да, 10 баллов, 10 баллов...» У некоторых особо злобные службы контроля, сначала региональная спрашивает, потом центральная (с доп.вопросами «а звонила ли вам региональная?»)…
+
avatar
0
Насколько я знаю (читал закон о рекламе по диагонали) звонить и втюхивать напрямую запрещено. Поэтому они используют роботов, т.е. поступил звонок, снимаешь трубку, а там гудки как будто ты сам им набрал и кто-нибудь уже снимает трубку. Юридически не прикопаешься. Но некоторые в наглую звонят прямо так.
+
avatar
  • vot
  • 27 февраля 2018, 11:48
0
У меня такой, только старая модель. Блокирует все.
А чтобы первый вызов не пролезал, телефон включен через этот блокиратор. А второй телефон(с выключенным звонком) включен параллельно, чтобы оперативно видеть- кто звонил и был заблокирован. Ввод номеров в память осуществляется напрямую с любого телефонного аппарата.
+
avatar
  • falkon27
  • 27 февраля 2018, 22:29
0
Блокирует все.
И зачем он тогда нужен?
+
avatar
  • vot
  • 28 февраля 2018, 08:13
0
И зачем он тогда нужен?
Блокирует все, что мне надо заблокировать
+
avatar
  • Nestor
  • 27 февраля 2018, 19:07
+1
ПМСМ городской телефон себя полностью изжил, для обычного пользователя (в столице в частности)
отключился от мгтс год назад и ни разу не пожалел
+
avatar
  • vot
  • 28 февраля 2018, 08:15
+3
отключился от мгтс год назад и ни разу не пожалел
При любой заварушке вначале отключают мобильную связь
+
avatar
  • alanzet
  • 28 февраля 2018, 01:46
+1
Странная штука. Зачем она сейчас, когда спамеру можно купить пул для прозвона на 500 номеров за раз, и стоить то будет сущих копеек?

Скорее надо белый список.
+
avatar
-1
избавлять уже давно пора надо от домашнего телефона, а вы городите эту хрень, у всех сотовые
+
avatar
  • rentast
  • 03 марта 2018, 22:19
0
зачем вы наезжаете на ретроградов?
+
avatar
0
Несколько лет назад поставил Астериск по двум причинам: редирект звонков в командировках и задолбайреклама.
Кончилось тем, что отказался от городского: родственники на мобилу звонят, а за месяц распределение звонков идет как «оптика от мгтс» и прочия спамеры как 50 на 50!
И вот после очередного «а всех не перешедших на оптику отключим!» я задумался: «а нафуя я плачу за телефон, причем с каждым месяцем все больше, если по факту он нужен не мне, а ИМ?!»
Ну вот серьезно?!
Что входит из услуг в абонентку от мгтс???
Ни-че-го!
Тупо плата за номер и шнурок! У опсосов это бесплатно.
В базовую абонентку не входит даже аон!!! Причем после перехода на цифровую атс — он тупо не работает без включения услуги!
Звонки в базовый тариф тоже не входят. Вообще.

В итоге что? В итоге Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ИМ ЗА ТО, ЧТО ОНИ МНЕ МОЗГ ПАРЯТ СПАМОМ?!
Да ну нафиг такое щазтье!
+
avatar
0
В мануале не описан формат занесения входящего номера при использовании префикса, чтобы отсечь регион или оператора. Сколько должно быть знаков и чем добавлять недостающие знаки после префикса и надо ли? Например: *920 а дальше?