Съемник звеньев браслета наручных часов


Года полтора назад приобрел вот такой аппарат, для того, чтобы вынимать шпильки, которые держат звенья браслета. Этот короткий обзор будет полезен как тем, кто занимается ремонтом часов, так и тем, кому иногда нужно укоротить ремешок в домашних условиях.


Это мой первый обзор, так что не судите строго.
Сам аппарат сделан из твердого пластика.



Ручка сделана из двух половинок с двумя фиксирующими кольцами на концах. Но поскольку эти кольца постоянно слетали, пришлось применить синюю изоленту скотч.



Сама ручка выкручивается до конца.











Наконечник металлический на резьбе.



В наборе шли несколько запасных, которые были вложены в своего рода карман, который находится снизу и держится на шурупе.





Снизу этого кармашка почему то есть отверстие, из которого эти наконечники выпадают и могут потеряться. Поэтому и ее я заклеил скотчем.





И собственно видео о том, как использовать данный агрегат.



Плюсы:
1) Аппарат справляется с поставленной задачей.
2) Легкий по весу.
3) Имеется кармашек для запасных наконечников.
4) Запасные наконечники прилагаются.
5) Дешевый.

Минусы:
1) Довольно хлипкая конструкция — пришлось укреплять скотчем.

ЗЫ. Есть похожий аппарат из металла. ИМХО он будет попрочнее.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +17 +29
+
avatar
  • rotten
  • 17 мая 2017, 18:17
+11
ни в коем случае не покупайте ЭТО!!! полетело в мусорку после первого же использования-пластик просто выгибает! люфты-не передать словами!
взял себе это
aliexpress.com/item/1Pc-Silver-Bacelet-Watch-Repair-Tools-Watch-Strap-Link-Pin-Remover-Down-The-Strap-With-Lifting/32672181957.html

не фонтан-люфты тоже есть но хоть не выгибает!
заодно взял
aliexpress.com/item/6pcs-Watch-Band-Strap-Removal-Link-Pins-Holder-Punch-Hammer-Repair-Tool-Set/32678021469.html

и в довесок это
aliexpress.com/item/Wholesale-360pcs-8-25mm-Watch-Band-Spring-Bars-Strap-Link-Pins-Repair-Watchmaker-Link-Pins-Remove/32694281551.html
+
avatar
  • dovik
  • 17 мая 2017, 18:43
+4
Ну а я пользуюсь уже второй год и пластик нигде не выгибается, как видно на видео.
На самом деле я заметил одну закономерность: Если часы оригинальные, тогда нужно приложить минимальное усилие для того, чтобы вытащить шпильку (и плоскогубцы даже не нужны). Но если же это дешевые китайские часы – то шпильки выходят очень туго и без плоскогубцев не обойтись и еще наконечник может застрять в отверстии. Я уже один наконечник оставил в браслете таких часов. Хорошо, что были запасные под рукой.
+
avatar
  • rotten
  • 17 мая 2017, 20:08
0
есть такое дело)
+
avatar
+1
Ничего там не выгибает. Тоже пару лет такой штукой пользуюсь. Несколько десятков браслетов укоротил и даже наконечник не менял.
+
avatar
  • Kartus
  • 17 мая 2017, 19:55
+5
это же китай — лотерея в каждой покупке)))
+
avatar
0
ссылки не открывают!
+
avatar
  • Mack5
  • 17 мая 2017, 18:31
+1
Это взял, это и это. 

3+3+3. Для мастера да, Окупится.
А для «один раз поменять» вполне себе имеет право.
+
avatar
+4
угу. достаточно «один раз» попортить этой хренью фирменный браслет стоимостью баксов писят. особенно с PVD напылением.

не, если часы на руке дешевле «3+3+3», то инструмент конечно к ним пойдет.
+
avatar
  • asir
  • 17 мая 2017, 19:56
0
за писят к тебе ни кто не пойдёт, если часики не ворованные,
+
avatar
+3
можно пояснить сей поток мысли?
+
avatar
  • Kartus
  • 17 мая 2017, 19:56
+1
достаточно «один раз» попортить этой хренью фирменный браслет
Купив браслет за полтос, обязательно надо купить ботву что бы его попортить. Лооогика)))
+
avatar
+1
50 баксов это не какая-то астрономическая сумма. Владельцы браслетов за 50 баксов не обязательно покупают дорогущие укорачиватели звеньев из чистого золота :)
+
avatar
0
если есть 50 баксов на браслет — зачем покупать какую-то китайскую фигню для укорачивания — мамка что ли не даст пять баксов дойти до мастерской и укоротить там?)
+
avatar
+3
ты видел кто там в этих «мастерских» обычно работает? они даже при простой замене ремешка или батарейки умудряются накосячить и поцарапать корпус.
а тащиться через весь город к проверенным тоже не резон, когда сам можешь все сделать. а для меня так это вообще хобби поковыряться со своими часами или друзьям помочь.
+
avatar
  • dovik
  • 18 мая 2017, 21:48
0
Да, иногда проще сделать самому, потому что тебе эта вещь дорога и ты сам сделаешь аккуратнее и качественнее.
+
avatar
0
Платить какому-то рукожопу 500 рублей, чтобы он две минуты ковырял и царапал новенький браслет и часы?

После того, как узнаешь, кто, чем и как ремонтирует часы и телефоны, связываться с этими товарищами желания нет никакого.
+
avatar
  • rotten
  • 17 мая 2017, 20:07
+2
чему там окупаться то-за 200-300 р??? )))
+
avatar
+1
Спасибо за обзор интересной штуковины. Обязательно купил бы, но последние годы на пластике)
+
avatar
0
У этого чуда игла ломается очень быстро. Если шпильки сидят крепко, то может и на пару раз не хватить :)
+
avatar
+3
Гумно. Для браслетов шириной менее 22.5мм.
+
avatar
  • dovik
  • 17 мая 2017, 19:30
+1
На самом деле я еще не встречал металлический браслет шире этого. Хотя укорачивал несколько десятков. Кроме того, рукоятка полностью выкручивается и можно вставить браслет ребром в прорезь. Для этого она и сделана. Тогда абсолютно не важно какой ширины браслет.
+
avatar
+1
в прорезь нормальные браслеты тоже не влезают.
а у выкрученной ручки такой люфт, что можно все звенья попортить.

+
avatar
  • dovik
  • 17 мая 2017, 20:18
+3
Короче я понял, что вы себе тоже такой купили и не подошло. Так как фотки свои постите. ))
+
avatar
  • X3Shim
  • 17 мая 2017, 19:43
0
У меня на часах браслет 24 шириной. Часы размера 47 мм.
+
avatar
+6
Для наручных водосчётчиков надо покупать отдельный съёмник звеньев)
+
avatar
0
Боковая шпилька только роль держателя контейнера выполняет чтоли? или у нее другой функционал?
+
avatar
  • dovik
  • 17 мая 2017, 20:28
+1
Ну да. Вроде только держит.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Kartus
  • 17 мая 2017, 20:50
+4
Умер Владимир Владимирович
Блин. Я думал это новость дня)))
+
avatar
  • asir
  • 17 мая 2017, 20:56
-2
не дождёшся, умер мой родственник.
Предоставлю фото.
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 мая 2017, 04:07
+1
Вчера читал обзор и сразу не заметил странность в названии.
Съемник звеньев ремешка наручных часов.
А речь весь обзор идет про браслеты
+
avatar
  • dovik
  • 18 мая 2017, 10:27
+1
Точно! Спасибо. Исправил.
+
avatar
+1
на порядок удобнее использовать молоточек, выколотки разных диаметров и пластиковую оправку под разные толщины браслетов, как в посте номер 2.
Сам попробовал много чего, работаю только с выколотками. Хотя последнее время предпочитаю в сете иметь часы только с винтовыми шпильками на браслетах — опять же пластиковая оправка помогает фиксировать браслет при выкручивании.
Подтверждаю — сабж из обзора — полнейшая шляпа. Пластиково-стальной молоточек и выколотка — вещ универсальная и куда как боее безопасная в плане случайного повреждения/царапания браслета, если руки не из жопы. Контролируеш весь процесс, а не «крутиш фиг знает что фиг знает куда». В сц консула в Питере на мойке 42 кстати пользуют исключительно выколотки…
+
avatar
  • G99999
  • 19 мая 2017, 23:32
0
А я только вот час назад укоротил браслет Тиссот на деревяшечке с дырочкой с помощью молотка и тонкой отвёрточки.Там же съёмные звенья есть со стрелочками куда выколачивать.
Эта хрень нужна только для работы, типа бабло зарабатывать.Для себя лучше уж молоточком, но с гарантией.Главное не выколачивать против шерсти:)
+
avatar
0
Такую хрень продавец прислал вместе с керамическим браслетом. Свою задачу выполнила на 146%.