Лот из 10 светодиодных светильников (Как сяоми) (Часть 1)


Сия всем. После ремонта в нашей спальне было решено отказаться полностью от розеток на 220V под евроштепсель и заменить их на USB розетки. По ним сделаю обзор позже. Вместе с розетками были заказаны вот такие USB лампы из-за своего вида.



Хотите выкинуть деньги, ниже кину ссылку. Товар не заслуживает обзора. Полный китайский треш, который прогорел в течение 3 часов непрерывной работы. Боюсь представить, что было бы, если бы забыли выключить и ушли из дома.

Про ламы сабжа прошу под кат.

Классический пакет (внутри приклееная пупырка).

Содержимое, как можно видеть сложены внутри пакетиков как попало, то ли руками вкладывают, то ли машине упаковщику пофик.


Изделие достаточно упругое, но гнется в разных плоскостях, хорошо держит форму.



Пластик приятный на ошупь, но не без дефектов. Не подарочный вид.


На задней стенке предусмотрена фольга/метал/радиатор.

Во время работы светодиод нагревается до температуры не превышающей терпимости руки.
Световой поток ровный, чуть позже приложу фото в месте дислокации.

На пакете есть небольшое описание и предостережение на английском языке. К слову радиатор трогал языком после 10 минутной работы. Ожогов нет.


К сожалению я пока не располагаю измерительными приборами, они в пути на данный момент из Китая, потому дальнейшее исследование данной лампы с техническими характеристиками будет во второй части.

Товар приобретен на личные средства и для личного пользования.

В целом, без опыта длительного использования и учитывая цену за 10 шт, товар рекомендую к покупке.


Ссылка на плохой товар


Расчлененка


внутри стальная проволока он же проводник

И вовсе это не радиатор




Место установки



Планирую купить +11 Добавить в избранное +6 +16
+
avatar
+2
а где расчленёнка?
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 14:47
+3
Распотрошу во второй части — честное слово
+
avatar
+2
можно снять фильтр и показать диоды, приподнять плату с ними и показать как реализовано теплоотвод… все равно потребляют они (такие лампы) плюс-минус одинаково. о чем можно сделать вторую «серию» (часть) обзора?
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 апреля 2017, 16:55
+5
Да никак там не реализовано. 5-6 светодиодов, столько же резисторов -> КПД никакой. Светодиоды хорошо, если на алюминиевой пластинке смонтированы, бывает и не текстолите. Плата не закреплена никак, прижимается крышечкой — плафоном. Контакта платы с железякой на обратной стороне никакого нет, она декоративная, и часто даже не алюминиевая — ржавеет.
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:20
+6
Добавил фото, все именно так
+
avatar
+6
Ничоси! Порвал как тузик газету! вот так бы и сразу, плюсую…

Советую взять себе лонг версию от Сяоми, хотя бы одну на пробу!
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:45
0
Да, после разбора тоже об этом задумался, имхо что-то совсем как-то колхозно. Утешает только цена.
+
avatar
  • zerg1
  • 12 апреля 2017, 17:46
0
Так в лонг версии от Сяоми тоже хорошего охлаждения нет.
+
avatar
0
лично я использую как ночник, соответственно только на третьем режиме, на четвертом и пятом для меня очень ярко. об отсутствии охлаждения — даже через два винтика задняя пластина на пятом режиме достаточно горячая. не спорю, если немного усовершенствовать, то будет лучше, но лично мне это не нужно.

еще мне не хватает возможности изменения логики переключения — не увеличение, а уменьшение яркости после нажатии клавиши. и когда хочется уменьшить яркость, должен прокручивать все режимы…
+
avatar
0
я это знаю, сам недавно получил такую ​​фигню — даже задней вставки металлической нет и плата снизу не покрыта металлом как это в оригинале. греется зараза очень сильно и начинает вонять. а вот когда светит лонг версия от Сяоми на третьем режиме, то даже не греется, едва проявляется нагрев на четвертом и значительно сильнее на пятом. я о плате с диодами, пробовал ее на ощупь после того как снял рассеиватель и открутил…

так вот к чему я веду — такие приблуды можно покупать за символическую плату от цента до тридцати, но не больше. даже не знаю стоит ли пользоваться этими лампами без доработки, так при необходимости кратковременно подсветить — вот их миссия.
+
avatar
0
А какой доработки? На ум приходит только вставить металл (алюминий) между платой и серебристым «типо радиатором», но подгонять надо. Есть идеи?
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 18:04
0
Можно нахреначить туда термоклея. Но что-то мне подсказывает слой такой толщины будет бесполезен
+
avatar
0
ну да, у него же смысл заполнить микротрещины
+
avatar
0
я думал только о том как можно уменьшить вольтаж, а соответственно и нагрев диодов, но решил взять еще одну лонг версию Сяоми…
+
avatar
+6
А толку? Обычное китайское поделие — обзоров на них был уже вагон. Другое вот дело — зачем их такое количество и как это связано с полным отказом от розеток… эта тема и правда не раскрыта :)
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:20
0
брать 3-4 было как ни странно дороже
+
avatar
0
Но зачем они вообще нужны? В смысле — какая цель их использования?
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 18:23
0
Цель простая. Подсветить чтоб «на кота не наступить», ночью, вечером. Предыдущие сдохли очень быстро и были устроены по другому
+
avatar
0
То есть из стен будут торчать вот такие лампочки? Я просто не совсем понимаю, а чем хуже обычные светильники?
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 19:05
0
Из стены могут торчать любые лампочки, главное чтобы USB. Пока что мы не определись. Сабж был куплен из-за цены, не более.
+
avatar
0
Так это, а чем обычные-то плохи? Я просто реально пытаюсь понять смысл — интересно же, никогда такого варианта не видел :)
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 20:39
0
нету больше 220, какие обычные вы имеете в виду?
+
avatar
0
Обычные — в смысле штатно установленные, без розеток. Бра там всякие или потолочные светильники и т.д.
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 06:02
-1
а, понял, не предусмотрено. отказались от лишних пылесборников еще на этапе ремонта.
+
avatar
  • loole
  • 13 апреля 2017, 18:23
+3
Как и от возможности включить пылесос. Ваши опыты над собой достойны… хм даже не знаю.
+
avatar
+13
Подсветить чтоб «на кота не наступить», ночью, вечером. Предыдущие сдохли очень быстро
Бедные котики :(
+
avatar
+6
куда смотрит общество защиты животных, котики дохнут как мухи )))
+
avatar
  • vot
  • 13 апреля 2017, 18:43
-1
котики дохнут как мухи )))
От этого дебильного света
+
avatar
  • Lithe
  • 12 апреля 2017, 14:52
+21
было решено отказаться полностью от розеток на 220V под евроштепсель и заменить их на USB розетки
Ээээ… Я что то пропустил? Пылесос, например, тоже USBшный будет?
+
avatar
+6
и холодильник, стиральная машинка…
+
avatar
+8
Написано про спальню.
Но все равно не представляю я себе современное помещение без 220в без компромиссов.
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 15:13
0
220 есть в коридоре для пылесоса например. телевизор в спальне не используем по идеологическим причинам, usb розетки внутренние в стену при делании можно поменять обратно на 220
+
avatar
  • itask
  • 12 апреля 2017, 15:24
0
Киньте пожалуйста ссылку на розетки?
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:21
-1
+
avatar
0
это ж AC 36V
+
avatar
  • sawer
  • 13 апреля 2017, 06:03
-1
прошу прощения, есть аналогичные на 220, товар покупал давно у продавца его больше нет, по форме и типоразмеру точ в оочь мои
+
avatar
  • Delanet
  • 12 апреля 2017, 15:55
+23
Секта свидетелей USB?
+
avatar
  • Wsc76
  • 12 апреля 2017, 16:56
+16
USB здесь! здесь все! Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин!
+
avatar
  • INN36
  • 12 апреля 2017, 19:31
+6
)). Ага, мне тоже вспомнилось:

+
avatar
+4
и о чем же эта «смешная» и «понятная» шутка?
+
avatar
0
Это для поклонников КамедиКлаб
+
avatar
0
ключевое слово «спальня» ;)
+
avatar
  • SEM
  • 12 апреля 2017, 15:10
+10
Они там спят, что ли?!!!
+
avatar
0
Хуже!!! они там не «спят»
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:48
+2
Куда вас несет господа. Спальня она и есть спальня — там и спят и не спят.
+
avatar
  • AR12
  • 13 апреля 2017, 10:52
+4
Да какой спят не спят. Они там в телефон залипают.
ТВ по их мировоззрению не нужен. Зато USB должно быть у каждой стены.
+
avatar
  • I_R_O
  • 12 апреля 2017, 14:57
0
тоже интересует суть задумки? подсветка вместо бра?
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:50
0
Суть — что это прикроватные розетки. Зарядить телефон планшет, ну и подсветить чтоб ночью вставая с кровати. Я не любитель читать в темноте, но уверен света хватит для этого тоже.
+
avatar
+13
+
avatar
+5
автор по-ходу из разряда экспериментаторов в стиле «хотите выкинуть деньги»
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 18:22
+2
Не все что покупается, стоит своих денег. 4 доллара не совсем те деньги о которых стоит морочится. Интерсно было, что придет.
+
avatar
0
да я не про эти свистульки! а про «После ремонта в нашей спальне было решено отказаться полностью от розеток на 220V»
+
avatar
+8
Очень смелое решение отказаться от 220. А ноутбук тоже от усб?
+
avatar
  • zerg1
  • 12 апреля 2017, 15:24
+5
Через инвертор
+
avatar
+4
Это чтоб не скучно было? ))))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 апреля 2017, 18:21
0
Да чего уж — генератор! USB-то не потянет…
+
avatar
+3
бобина с удлинителем на 15 метров и розетка в коридоре. ваш кэп ))
+
avatar
0
Сейчас это уже реальность. USB Power Delivery. Только я не уверен, что такие зарядки бывают в форм-факторе встраиваемой розетки.
Ну и кучу китайских и не очень недобуков на атомах списывать со счетов не стоит: ) Им и 5V хватает, разве что ампер надо поболее.
+
avatar
+1
Я так понял, 220 преобразуется в 5В, затем выводится на розетку. Потом надо для девайсов 220В вставить этот девайс? Зачем чесать левой ногой правое ухо? Почему не оставить хотяб одну розетку 220? Чем помешала мне вот интересно?
+
avatar
0
Нет, я веду к тому, что сейчас уже есть куча ноутбуков и другой прожорливой переферии, для которых usb является основным и единственным источником питания.
Отсутствие 220в для меня тоже кажется странным, но хозяин — барин, не мне там жить.
+
avatar
+1
Да? Ну хорошо. Надеюсь так и будет в будущем.
+
avatar
  • bazis13
  • 12 апреля 2017, 19:32
0
Могу только подозревать, что автор из тех людей, которые на ночь отключают wifi-роутер, чтобы не «облучал».
Самое сильное ЭМ-поле в квартире получается от проводки 220В.
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 19:50
0
Да елки-палки) не шизы здесь. У кровати 220 не нужна. И все дела. Раньше была. постоянно в ней те же зарядники. разного типоразмера.
+
avatar
0
Ну я чето сомневаюсь что от usb можно достаточно света поиметь
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 20:41
0
от 10a можно поиметь ой как много света, конкретно эти лампы потребяют 0.12а
+
avatar
0
Так туда всё равно 220 приходит
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 20:43
0
дак в этом и смысл, не пихать около кровать 10 зарядников, таскать за собой. есть в тумбочке шнурок прикроватный, и лампочка-светильник
+
avatar
+2
Я вот подумываю о зарядке о пяти usb разъемах
+
avatar
  • brn
  • 12 апреля 2017, 23:43
+2
каждому
+
avatar
  • vot
  • 13 апреля 2017, 18:49
0
… смарту
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:22
0
Ноутбук давным давно покрылс мхом. и стоит на рабочем столе в кабинете. В спальне только телефоны и айпэды
+
avatar
+1
Как эти «светильники» установлены в спальне, управление ими и уровень освещения покажите
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 15:23
0
будет вечер, сделаю фото в месте установки
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:52
0
Фото выше. Добавил в обзор.
+
avatar
  • SEM
  • 12 апреля 2017, 15:15
0
Брал подобные, ток потребления 0.2А. Бесполезный сувенир. Хотя светит нормально (для такой цены), не синюшным, свет мягкий.
Единственное где может пригодиться — при отключении электричества, если не забыл перед этим зарядить павербанк.
+
avatar
  • zerg1
  • 12 апреля 2017, 15:27
+2
Синюшным или не синюшным — это как повезёт. На кемпинге кстати такие светильники очень удобно использовать.
+
avatar
  • SEM
  • 12 апреля 2017, 15:46
+1
Для кемпинга — это только чтобы не покупать «специальные, тактические».
Я пробовал такую лампу с однобаночным павербанком — он падает, если согнуть лампу буквой Г. Надо чем-то подпирать…
Но плюс есть — сама лампа занимает места и весит мало, стоит дёшево (не жалко потерять), а павербанки на природу сейчас каждый первый тащит.
+
avatar
  • fable
  • 12 апреля 2017, 15:50
+3
Надо чем-то подпирать…
В стакан поставить
+
avatar
+3
в стакан наливают, а не ставят :)
+
avatar
0
там гнуть надо чуть назад, не под прямым углом, тогда выходит противовес и все ок) Или пб по мощнее
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:35
0
У меня ток потребелния 0,12 А
+
avatar
+10
После ремонта в нашей спальне было решено отказаться полностью от розеток на 220V под евроштепсель и заменить их на USB розетки.

а USB какой версии? Думаю через годик-два придется делать новый ремонт.
+
avatar
0
Полностью согласен. Уже сегодня эти разъёмы USB устарели. Новые компьютеры (как пример, новые Макбуки, а они обычно задают тренд индустрии) ВООБЩЕ не имеют таких USB разъёмов. Ближайшее будущее за USB Type-C. Да и выдают они 45 вольт, вместо 5, у старого разъёма, которыми почему-то оснастили спальню.

Я уверен, что в будущем все перейдут на единый стандарт USB заменяющий розетку. Тот, что будет после Type-C.
+
avatar
+1
Если быть точнее, то Type — c поддерживает до 100 Вт. Сейчас в большинстве девайсов от Type-c только разъем, а поддержку той самой технологии Power delivery по которой стандарт выдаёт те самые 100 вт энергии имеют лишь считанные еденицы устройств.Стандартный порт Type-c Usb 3.1 =5v 3a
Пока производиткли это всё стандартизируют, выйдет ещё ни одна генерация Type-c стандарта и соответственно ни одна тысяча устройств. За Type-c безусловно будущее, пользуюсь им 1.5 года, после micro usb одни плюсы.В будущем, один провод для всего (зарядка, подключение монитора, принтера, ноутбука и тд и тп)
+
avatar
  • ToKo
  • 12 апреля 2017, 16:18
0
А в Челябинске фикс прайсы закрыли?
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 16:21
+1
не наш метод)
+
avatar
  • rus1983
  • 12 апреля 2017, 16:55
0
В них есть такие шняги?)))
+
avatar
+4
Зачем идти на компромиссы. Себе такие выписал.
+
avatar
+1
ну и под какой стакан они рассчитаны?
в круглый стандартный войдут?
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 17:44
0
Честно говоря видел такие розетки, скажу что выглядят они убого со своей универсальностью. У меня у розеток квадрат сзади, Скажем что не очень удобно, но это квадрат ровно в круглый стакан встает без бубна.
+
avatar
+1
В стандартный круглый не войдут, но есть стандартный квадратный. Хотя легко доработать и круглый.
+
avatar
  • vot
  • 12 апреля 2017, 17:06
+7
К слову радиатор трогал языком после 10 минутной работы. Ожогов нет.
Теперь понятно- почему USB розетки. Можно лизать их без опаски:)
Очень важно, даже в таком нежном возрасте, чтобы малыш четко разграничивал вещи, которые можно и нельзя тянуть в рот. Причем запрет не должен оставаться авторитарным «нельзя». Обязательно объясните ребенку (на доступном для него уровне) почему нельзя, и тут же предложите альтернативу. Например: «Палочки тянуть в ротик нельзя, потому что они грязные, невкусные, ты можешь ими подавиться. Давай мы палочку подержим в руках, а я дам тебе кусочек хлеба, если ты хочешь что-то пожевать». ©
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 апреля 2017, 17:57
+4
Место установки

Спросонья увидишь такое: «АААААААААААаааааааа… какие-то светящиеся синие червяки из стены лезут!!!!!»"""""
+
avatar
  • zerg1
  • 12 апреля 2017, 18:00
0
Утром будет проще проснуться
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 18:09
+1
В каком страшном мире вы живете. В Челябинске червяков не боятся.
+
avatar
  • Lakec
  • 13 апреля 2017, 02:22
+6
По запросу в гугле " челябинские черви" выдало это
Я бы таких боялся.
+
avatar
  • INN36
  • 12 апреля 2017, 19:39
0
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 19:51
+1
Признавайся где отрыл ))))
+
avatar
  • UWU
  • 12 апреля 2017, 20:00
0
В обзоре показано, что у ламп есть готовое отверстие, чтобы сделать теплоотвод, но он не сделан.
Его нужно обязательно сделать. Лучшее решение — свернутая фольга по форме отверстия и термопаста.
После этой модификации металлическая пластина радиатора начинает сильно греться. Руку обжигает.
И это с когда теплоотвод есть!!! А без него, всё это тепло останется на светодиодах. И им жить не долго.

Вообще чем брать эту бяку, лучше купить usb лампу от Xaomi, но которая с кнопкой. Версия с кнопкой светит значительно ярче, греется значительно слабее, имеет регулятор яркости и нормальный тёплый свет.
Одно плохо, отверстие для теплоотвода придётся прорезать самостоятельно.
+
avatar
  • zerg1
  • 12 апреля 2017, 20:21
0
Сяоми и стоит на порядок дороже.
+
avatar
  • UWU
  • 12 апреля 2017, 20:32
+3
Дороже, но Xaomi с кнопкой — это тот минимальный уровень качества, ниже которого USB лампа резко начинает сливать.
+
avatar
0
Вот я тоже побоялся бы себе в спальню ставить дешевые ноунеймы.
+
avatar
  • sawer
  • 12 апреля 2017, 20:46
0
после вскрытия, абсолютно с вами согласен. эти завяжу узлом.
+
avatar
  • zerg1
  • 12 апреля 2017, 21:30
0
А что с ними не так? Ну деградируют диоды когда-нибудь — одну выбросите, следующую поставите. Вечных вещей всё равно не бывает.
+
avatar
0
где-то здесь в комментариях (до одного из обзоров аналогичных копий первой usb лампы Сяоми) было сообщение, что такой светильник сжег повербанк. после его прочтения я копию бросил подальше, на крайний случай или на доработку, а пользуюсь лонг версией с кнопкой.
+
avatar
  • zerg1
  • 13 апреля 2017, 00:26
0
Скорее всего это конструктивная недоработка или брак павербанка — для павербанков и зарядок практически стандарт уходить в защитные режимы работы при неисправных потребителях. Очень редкие устройства могут их сломать. Скорее неисправный павербанк с собой светильник унесёт, чем светильник исправный павербанк.
+
avatar
0
согласен, однозначно с тем случаем не все так просто… но без доработки, чтобы не перегревались диоды, эти копии для длительного использования не пригодны. ИМХО
+
avatar
  • bazis13
  • 12 апреля 2017, 22:50
0
Диоды почти вечные, если не перегреваются. Какой смысл плодить мусор?
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 апреля 2017, 23:25
+1
Вечные — -это которые классические. А в белых — люминофор светится, который деградирует.
+
avatar
  • zerg1
  • 13 апреля 2017, 00:30
0
Полупроводниковые переходы тоже деградируют.
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 апреля 2017, 12:15
0
В принципе — да, но очень-очень медленно. Полжизни пройдёт.
+
avatar
  • zerg1
  • 13 апреля 2017, 00:29
0
Пользоваться светильниками и радоваться этим зачастую удобным устройствам.
+
avatar
0
После ремонта в нашей спальне было решено…
… радиатор трогал языком после 10 минутной работы…
Шта?
Месье знает толк в извращениях! Только вы бы эту энергию, да в другое русло)) Я понимаю, новые ощущения и все такое… но хорошо хоть языком… а не другими частями организма))))
А вообще эти светильники даже оригиналы, не предназначены для именно освещения помещения в том смысле, как все это понимают. Подсветить под ноги, в палатке, на улице, в комнате какую-нибудь хрень, клавиатуру не на долго… но чтобы именно так для освещения. У меня есть такие, валяются пять штук. Были куплены в свое время по 1 центу вроде бы. Так и не придумал куда их воткнуть (гусары, молчать!).
+
avatar
  • senneka
  • 13 апреля 2017, 11:21
+2
Лично я нахожу такие штуки полезными. Купил несколько по различным акциям за сущие центы.
Использую связку из двух таких оригинальных и двух неоригинальных светодиодных светильников как настольную лампу. Ничем не хуже обычной настольной лампы которую использовал до того, и гораздо экономичнее. К тому же с возможностью регулирования количества света.

В принципе одного светильника (неоригинального) достаточно для ночника. Двух оригинальных (они дают больше света) — для достаточной освещенности рабочего стола.