Фонарик Nitecore TUBE и компания. Моя гламурная связка ключей)


Речь пойдет о том, что я держу в руках каждый день и что периодически помогает мне в «трудных» жизненных ситуациях). Поговорим о фонарике-наключнике Nitecore TUBE, ножике-наключнике, флешке в виде ключа и собственно о ключах от квартиры, где деньги лежат)

Фонарик



Это первая и пока последняя вещь, которую я купила на Ebay. Сначала думала купить на Алиэкспресс, но не дождалась скидки. Ссылки у меня почему-то не сохранилось( только продавец, который уже удалился )
На этой торговой площадке постоянно стартуют аукционы на эти фонарики.Я взяла его за $6,99(не терпелось).На фонарик с совсем низкой ценой я боялась ставить ставки, так как начиталась на Али, что дешевые часто приходят бракованные/не оригинальные. Хотя, покупая у китайцев в любом случае есть повод усомниться в оригинальности)

Здесь обзор на данный товар уже был.Думаю, там более полно и квалифицированно описаны его характеристики.
Обзор на фонарик

Пришел фонарь в Беларусь за 2 недели — очень быстро.



Характеристики со страницы товара
Производитель:nitecore
Тип изделия: Фонари
Тип батареи: Литиево-ионная
Увеличение: Нет
Поддержка регулятора яркости:2-4 файлов
Функция: Ударопрочный
Цвет: Белый
Режим переключения: Высокий / средний / низкий
Материал корпуса: АБС
Источник света: Светодиодные лампы
Зарядное устройство: Перезаряжаемый
Расстояние осветителей:100-200м
Фокусное расстояние: Некорректируемый
Люмен:160
Водонепроницаемый: Да
Тип фонаря:Pocket Keychain
Мощность:50
Сертификация:CCC
Модель светодиодных шариков:led

Сначала я очень хотела фонарик черного цвета( на мой взгляд, он эффектней всех)
Но...нетерпеливая выбрала тот аукцион, который быстрей заканчивался. Там был только зеленый цвет.В принципе, зеленый тоже интересно смотрится. Тем более подходит к висящему рядом ножику с зеленой каемочкой).


На мой взгляд, корпус выглядит стильно.«Прозрачность» добавляет изюминки. Лампочка защищена с двух сторон от случайной деформации. Кнопка нажимается туго, что препятствует случайному включению фонарика.
Самое главное преимущество перед другими фонариками-в нем нет батарейки! Фонарик работает от аккумуляторной батареи, которая заряжается обычным зарядным устройством от мобильного телефона.Эта функция и обусловила маленький размер фонарика. Кстати, вес его всего 10 грамм!

При подключении к зарядному устройству светится синим светом.Правда, минус в том, что нет индикатора заряда и непонятно, когда фонарик полностью заряжен.
За месяц использования заряжала я его один раз, и он так и не разрядился. Хотя, и использовала не так часто.
У фонарика несколько режимов свечения и целый спектр областей применения))
Одно долгое нажатие-максимальная яркость, если кнопку отпустить-тухнет.Такой режим подойдет, например, для того, чтобы подсветить замочную скважину или дать сигнал о помощи)))
Одно короткое нажатие- включается слабый свет в постоянном режиме.Подойдет для долгих «прогулок» по неосвещенной дороге.Плюс этого режима в экономии энергии.Отключается еще одним коротким нажатием.
Два коротких нажатия- максимально яркий свет в постоянном режиме.Отключается также одним нажатием.Такой режим подойдет в случаях, где нужно что-то «рассмотреть» или просто, где нужен постоянный контроль за ситуацией, а вокруг темно.

На фото показана минимальная и максимальная яркость фонарика соответственно.
Ну и некоторые области применения)

Также используется мной на работе в ночное время.В таких условиях он немного слабоват.Например, в случае, когда необходимо разглядеть номер дома в темноте, ему не хватает направленности и дальности света.

Вывод: Отличный фонарик-наключник минимальных размеров, работает в 3 режимах, заряжается от сети.
Нюансы:
нет индикатора заряда
по яркости все-таки не сравнится с полноценным фонарем( дальность и направленность света не совсем та, что нужна иногда).

Ножик


Нож, который похож на птицу-тукана)… как говорилось в этом обзоре

Покупала за $2,68. На данный момент заказала уже 2 таких и все пришли в отличном состоянии, без нареканий.

Характеристики
Производитель:Tegoni
Материал ручки: Нержавеющая сталь
Материал лезвия: Нержавеющая сталь
Индивидуального изготовления: Да
diy поставок: Металлообработка
Тип: Нож со складным лезвием
Application:Combat Knife



Ножик выглядит надежно, весит 22 грамма. В 2 раза больше фонарика))
Отличный тугой складной механизм. Самопроизвольно в кармане он никогда не откроется. Чтобы открыть, нужно еще постараться. Обычно, когда открываю его, то очень опасаюсь за свой маникюр))))


Лезвие острое. Где-то в дороге может отлично заменить канцелярский ножик)

Однажды мне его пришлось использовать не по назначению. Благодаря скошенному концу лезвия, нож заменил мне плоскую отвертку. Только вот лезвие немного пострадало)
Замеры совпадают с замерами продавца.


Вывод: Очень довольна таким приобретением. Приходится частенько использовать его для резки бумаги, вскрытия посылок, отрезания ниток, нарезания колбасы чистке яблок и тд))) Лезвие возможно не сильно прочное, но «самый лучший нож-это тот, который оказался под рукой». Поэтому большой плюс ему за мобильность и своевременность. Ну и за миниатюрность конечно же)

Флешка

Флешка-ключик
$ 3,95 за 8 Гб.
Люблю мобильность во всем. Поэтому, хотела, чтобы у меня была флешка, которая всегда под рукой, как и ключи.
Заказывала давновато. Ссылка та сгорела.
Рабочая ссылка

Так она выглядела изначально.
Испытания прошла.Класс похоже немного меньше 10-го.Емкость в пределах допустимого.

Информация продавца
Описание продукта
цвет: Как изображение
apacity: 4 ГБ/8 ГБ/16 ГБ/32 ГБ/64 ГБ
интерфейс: USB 2.0 интерфейс, без дисков, plug-and-play, горячая swappabl
старт: поддержка USB ZIP/HDD запуска.
Хранение данных: Данные хранятся в течение не менее 10 лет
выносливость: 1000000 раз перезаписываемые
поддерживаемые модели: различные марки PC и совместимых компьютера
операционная система: Windows 98 \ ME \ 2000 \ XP, Linux 2.4.x win7 вниз поддержка 2.0and выше
питание: питание по шине USB (4.5 В ~ 5.5 В)
рабочий Ток: < 50mA
рабочая температура: 0C ~ 60C
температура хранения:-20C ~ 85C
гарантия: до 1 года
упаковка: 1 х USB flash drive, без коробку.
примечание:
(1) О реальная емкость:
4 ГБ = примерно 3.2 ГБ-3.5 ГБ
8 ГБ = примерно 6.9 ГБ-7.3 ГБ
16 ГБ = примерно 14 ГБ-15 ГБ
32 ГБ = примерно 28 ГБ-30 ГБ
64 ГБ = примерно 56 ГБ-60 ГБ
флэш-памяти производители используют десятичной арифметики: 1 МБ = 1000KB, 1 Г = 1000 МБ рассчитаны, но операционная система использует двоичной арифметики: 1 МБ = 1024КБ, 1 ГБ = 1024 МБ. таким образом, есть некоторые различия между дисплеем и номинальная емкость флэш-памяти. тем не менее, это разрешено существовать. пожалуйста, не сомневаться в его подлинности. это расчет разницы между производителем и наших ПК; пожалуйста Google " Память карты емкость ', чтобы получить больше информации.

Внешне флешка выглядит «неубиваемой». Весит 18 грамм. Металлический корпус за год уже даже немного подтерся, «ключик» стал еще более винтажным)))

Однако, в самом начале использования было несколько нюансов. Один раз я чуть не потеряла карту памяти, которая находится внутри флешки за металлическим бортиком. Поэтому, будьте осторожны и предварительно лучше подожмите или приклейте её. Я поджала, и больше она не вылетала.
А еще однажды я чуть не потеряла всю флешку, так как отломалась петелька. Поэтому, изначально лучше ее зацепить за основание «ключика».
В целом, флешка работает исправно и никогда меня не подводила в работе. Использую ее в основном для документов или музыки. Однажды записывала видео на 5 гб- всё отлично.
Еще один нюанс флешки -туго вставляется в разъем,что вызывало бурю эмоций у моих коллег)) но не пугайтесь, это норма).

Брелок


Если кому-то интересен брелок в виде домика… Ссылка на него пока сгорела. Но я его покупала у себя в городе примерно за такую же цену.
Брелок

К сожалению, от домика осталась одна половина. Вторая потерялась. Поэтому, на данный момент я его не ношу. Да и тяжелый он) Никакую «тактическую» функцию практически не несет)

Вот такая связка ключей со мной каждый день. Возможно, слишком громоздкая (138 грамм), но для меня это плюс.Маленькую связку можно легко потерять.


Надеюсь, мой обзор был интересен и кое-что из этого вам также захочется приобрести)
Спасибо за внимание!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +33 +64
+
avatar
+2
На счёт ключа-флешки — это картридер как я понял?
+
avatar
+1
Нет, это USB 2.0 флэшка в форме ключа.
+
avatar
+1
Скорее адаптер с microSD на USB
+
avatar
+2
нет, туда вставляется прямо в разъем квадратная карта памяти с контактами, такое во многих дешевых флешках встречается
типа такой, только вполовину короче
+
avatar
  • Fil
  • 30 марта 2017, 12:57
0
+
avatar
+2
2 коротких-«На помощь!»,1 длинный-«Задерживай!»)))
+
avatar
  • nsn
  • 30 марта 2017, 22:42
+2
3 зеленых — «В атаку!» )
+
avatar
  • CKYHC
  • 31 марта 2017, 02:42
+1
Акул отпугивать.
+
avatar
  • mex79
  • 31 марта 2017, 08:05
+1
А если глухая попадется? )
+
avatar
0
тогда фонариком
+
avatar
+6
Это устройство для выламывания портов USB.
+
avatar
-31
+
avatar
  • ambuddy
  • 30 марта 2017, 11:08
+23
Вот скажите, неужели вы считаете, что ваше недовольство содержанием обзора превыше труда, который автор в него вложил? Вы то ничего не сделали, кроме того, что открыли ссылку, но зато поставили минус, а автор написал кучу текста, делал фото, выкладывал, обрабатывал. Бред — это ваше желание поставить минус. Плюсы то вообще давно ставили или только желчью обливаетесь, ах какой очередной плохой обзор выложилии, ууу, надо заминусовать срочно. Если не нравится обзор или комментарий, пройдите мимо, зачем минусовать то???
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 12:28
0
у автора сего эпоса (я про комментарий) 0 обзоров, зато знаний и пониманий, как, что и о чем писать -тонна) но правда теория-это теория) а до обзора знаний не хватило)
+
avatar
  • qwerty
  • 30 марта 2017, 12:32
+18
резковато, но он прав. если подобный обзор запилил бы автор мужского пола, то плюсиков было бы раз в десять меньше и каждый второй писал бы, что это не обзор, а текст с картинками.
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 12:38
+1
и в чем прав то? в том, что заминусил обзор? ну пусть свой напишет а мы почитаем. текста достаточно, фото есть, примеры работы и использования тоже. что еще надло? и это обзор нескольких мелочей, а не фонаря на фонаревке с полным разбором полетов. кроме фанатиков фонариков и ножиков, есть дофига людей, которым в фонарике главное чтобы он светил а в ноже чтобы резал. вот мне лично абсолютно фиолетово какой там драйвер/диод/режцщая кромка/металл и т.д… светит-хорошо, режет-тоже. а если нет да и хрен с ним. значит товар фигня. а тут еще и обзор от слабого пола. зачем подробности и разсусоливания? считаю обзор достаточным для принятия решения о покупке. в чем в общем-то и смысл всех обзоров на этом сайте.
+
avatar
  • qwerty
  • 30 марта 2017, 12:52
+6
ну пусть свой напишет а мы почитаем.
те кто не пишет, тот и права голоса не имеет? я тоже не пишу, но если бы я написал про свою
«вот моя связка ключей- фонарь nitecore t5s, такие-то характеристики, обзор есть там-то, флешка кингстон 32гб, характеристики такие-то, обзор есть там-то, ножик санренму, хар-ки, ссылка. вот несколько фото, мне это все нравится, может, кому-нидь пригодится»
то я бы не кучу плюсиков за подобный обзор выхватил, а наоборот.
есть дофига людей, которым в фонарике главное чтобы он светил а в ноже чтобы резал. вот мне лично абсолютно фиолетово
с таким подходом вам тогда тоже подобные обзоры не интересны должны быть — взял что попало подходящего размера, и все.
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 12:58
-5
+
avatar
  • harm
  • 30 марта 2017, 14:09
+11
Скажем образно:
У меня нет опыта варки борща, но тем не менее я могу сказать что вот тут борщ классный, а там — помои, и то что это помои я вполне имею право сказать повару. Потому как если не сказать, то повар будет считать свои помои — борщом, и те кто ест эти помои тоже.

Если обзор не понравился — так и надо говорить.
Умный человек воспримет критику адекватно, сделает выводы и в следующий раз сделает работу лучше.
+
avatar
  • vot
  • 30 марта 2017, 17:17
+14
Умный человек воспримет критику адекватно
А дурак скажет: У вас же нет ни одного обзора, как вы смеете критиковать?
Вот, кстати, живое доказательство
KurukuOrg
30 марта 2017, 16:00
Вы бы сами хоть один обзор написали, прежде чем свое недовольство выражать. Толку то от вас на этом сайте ноль.
+
avatar
  • INN36
  • 30 марта 2017, 18:46
+3
Все верно.
Кстати, наезды на комментаторов без обзоров — один из диагностических признаков посредственных обзорциков.)
И еще один момент: лично я не раздляю мнения, что чем больше обзоров по какому-либо товару — тем лучше. Читать потоки сознания авторов которые явно не в теме — пустая трата времени. ИМХО.
+
avatar
+5
> права голоса имеют все, но минусовать за то, что тебе обзор не понравился-это бредятина, особенно не имея никакого опыта в написании этих обзоров.

Право голоса получается какое-то одностороннее. Как про покойников, что ли?

А уж увязывать голосование с опытом написания обзоров — вообще бред. Для того, чтобы понять что один пирожок вкусный а второй — нет достаточно их попробовать. Опыт в хлебопекарном деле для этого не требуется. (Упс, про борщ уже писали. Жаль, вовремя не заметил.)
+
avatar
  • Volat
  • 30 марта 2017, 12:52
+6
ой, а давайте я запилю обзор своей косметички. Объемом на страничек так на 5. Тоже ведь мелочи, адекватно надо оценивать обзоры, а просто подобрать ссылки на другие обзоры (уууу, эта тавтология) и впихнуть свои фотографии с двумя строчками мнения — ну такое.
img.mysku-st.ru/uploads/images/05/57/03/2017/03/30/d8f61b.jpg
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 13:01
0
для примера, обзорная часть про фонарик насчитывает 10! страниц в браузере на 100% масштабе на 24" мониторе. каким образом это соответствует вашим " подобрать ссылки на другие обзоры (уууу, эта тавтология) и впихнуть свои фотографии с двумя строчками мнения" ???
+
avatar
  • Volat
  • 30 марта 2017, 13:06
+4
9 из которых занимают фотографии и остальное мнение, которое я уважаю. Но не могу понять, зачем плодить столько тем, когда уже были тысячи обзоров на этот «мегапрожектор»? «Что висит у меня на ключах». «Что лежит у меня в холодильнике/на верхней полке туалета/небе/аллахе». Зачем это обозревать, когда оно уже много раз было обозрено по-отдельности и в более подробном формате?
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 13:11
0
тут есть по 20 обзоров на каждую мелочь. и ничего. всех устраивает. это просто мнение автора. да. 9 страниц фото. но их автор сделала сама, и сама же написала текст и включила в обзор. это никак не вяжется с вашими «просто подобрать ссылки „
+
avatar
0
А я считаю что неправ. Наличие в кадре женских пальцев никоим образом не отразилось на логичности подбора гаджетов.У меня такой же набор мог собраться, фонарик например тот же. Обзор присутствует в прикладной части.
+
avatar
+2
По такой логике вообще любые обзоры минусовать не нужно.
Заслуживает обзор на плюс или на минус стоит определять по степени его полезности. К примеру, обзор на блок питания без разбора абсолютно бесполезен и заслуживает на минус.
А данный обзор вполне нормальный. Мне была полезной информация про флешку, потому плюсанул.
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 12:41
-2
зачем вам как пользователю разбор БП? о_О вы БП телефонов/модемов/роутеров/телевизоров и т.д. тоже разбираете после покупки? ) я прям вижу как вы, купив дорогой телефон достаете БП из комплекта и тут же его раздербаниваете в хлам для «посмотреть»)))) ну бред же)
+
avatar
+4
Одно дело дорогой из комплекта, другое дело неизвестно что из Китая…
Опасных или просто не рекомендуемых к использованию слишком много: lygte-info.dk/info/ChargerIndex%20UK.html
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 12:49
-1
ну так можно же просто измерить выходные хар-ки минимальные и использовать повседневно если все ок. естественно, что БП для спецтехники и использования в высокоточных изделиях, анпример, требуют разбора и т.д. но так написанием таких обзоров у нас занимаются отдельные авторы ) лично я измерял у БП только показатели выходные тока и напряжения ибо для зарядки телефона мне этого за глаза)
+
avatar
+3
Вы почитайте обзоры по указанной мною ссылке. Там вполне доходчиво указано почему тот или иной блок питания не рекомендуется применять для повседневного использования.

Блоки питания бывают опасными. Даже на mySKU.me я видел не мало отзывов про внезапно сгоревшие. В большинстве случаев они сгорают лишь сами, но могут ведь и смартфон с собой в мусорку утянуть.
При том сгореть блок питания может и после года-двух использования, просто не выдержав небольшого скачка напряжения в электросети.

P.S.
Совершенно не понимаю людей, которые халатно подходят к выбору блока питания (для ПК, монитора или ещё чего-либо). Ведь блок питания это как сердце что разносит кровь по организму. От неполадок с ним организм может погибнуть.
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 13:05
-5
+
avatar
0
В обзоре на трёхпортовый AUKEY на mySKU.me была отмечена одна деталь: максимальная совокупная выходная мощность у блоков питания этой фирмы «плавает». Один может соответствовать заявленным характеристикам, а другой, той же модели, может уже быть по слабее в плане мощности. Тем не менее, благодаря разбору мы узнали что несмотря на данный недостаток, блоки питания Aukey безопасны и пригодны к повседневному использованию.

сгореть может что угодно
Очевидно что блок питания выдающий 5В 2А за $1 имеет совершенно другую начинку что блок питания выдающий 5В 2А за $5, и сгорят они, скажем так, не одновременно.
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 13:15
0
у меня был БП за что-то порядка долларов 10-13. у него выгорел QC 3 порт через НЕДЕЛЮ использования. а БП орико на 4 порта работает второй год ежедневно почти на полной нагрузке ( минимум 2 из 4 портов). брал я его баксов за 5. так что))
+
avatar
+2
Водители джипов Toyota иногда получают ранения при авариях. Доказывает ли это что джипы Toyota столь же безопасны, как и Лада Калина?
+
avatar
  • ambuddy
  • 30 марта 2017, 12:52
-1
А зачем вообще минусовать что-то? Имхо рейтинг должен составляться из плюсов, но никак не уменьшаться, благодаря таким вот недоброжелателям. Да и вообще в сети кнопка «Лайк» есть везде, а вот «Дизлайк» не такое уж и частое явление. Уж лучше ничего не делать и пройти мимо, чем делать что-то мерзкое. Минус по мне — это мерзко!
+
avatar
0
Без минуса люди ничему не научатся. Негативная оценка нужна.

P.S.
Рекомендую посмотреть изумительный мультфильм «Головоломка», там затрагивается схожая тема.
+
avatar
  • violant
  • 30 марта 2017, 13:08
+1
Не нужна негативная оценка. Если только автор в обзоре читателей не унижает. Априори даже дерьмовый обзор лучше, чем ничего. И учить то нечему авторов. Нет требований для обзора — да и быть не может. Вам никто и ничего не должен. В этом простая суть.
+
avatar
+2
Априори даже дерьмовый обзор лучше, чем ничего.
Плохой обзор это и есть ничего. Он практически никак не сказывается на принятии решения о покупке, не даёт достаточное представление о товаре. Смысла в его существовании нет и об этом автору стоит намекнуть, чтобы он либо повышал качество, либо не тратил своё время на то, что не приносит пользы никому.
+
avatar
  • violant
  • 30 марта 2017, 13:02
+2
Вообще не согласен. Нет понятия объективного качества обзора, т.к. требований к обзорам. Они у каждого свои. Муська не задумывалась как сайт, который будет вам рассказывать о новеньком на китайском рынке или вообще в мире — это всего лишь сайт обзора на покупку, чтобы перед покупкой вы могли почитать отзыв человека, который это уже купил. И все. Обзор не должен вас заставлять купить то, что вам до этого не нужно было. Не было такой цели. Просто кто-то с радостью и бескорыстно решил помочь другим и написал обзор на товар, который купил, чтобы вам не так страшно было его купить самому.
+
avatar
0
Просто кто-то с радостью и бескорыстно
Ну или не очень бескорыстно. :-)
+
avatar
  • violant
  • 30 марта 2017, 13:14
+1
Согласен, что 18-й пункт вносит сумятицу в анализ товаров, но можно на него не обращать внимание. Специально для этого есть правило, которое заставляет метку поставить в видном месте (конец обзора).
+
avatar
0
Нет понятия объективного качества обзора, т.к. требований к обзорам. Они у каждого свои.
Вот поэтому и есть голосование. Если преобладают плюсы в оценке обзора сообществом, значит он достаточно качественный, а если минусы — значит наоборот.
+
avatar
0
> Просто кто-то с радостью и бескорыстно

Ну или не очень радостно. :-(
+
avatar
+7
> Если не нравится обзор или комментарий, пройдите мимо, зачем минусовать то???

Чтобы выражать своё мнение по поводу написанного. Кнопки для того и существуют, чтобы их нажимать. Разве не так?
+
avatar
  • INN36
  • 31 марта 2017, 00:11
+3
а автор написал кучу текста, делал фото, выкладывал, обрабатывал. Бред — это ваше желание поставить минус. Плюсы то вообще давно ставили или только желчью обливаетесь, ах какой очередной плохой обзор выложилии, ууу, надо заминусовать срочно. Если не нравится обзор или комментарий, пройдите мимо, зачем минусовать то???
Херню не несите. Хочет — плюсанул. Хочет — минусанул. Хочет — прошел мимо.
У нас свободная страна ©…
+
avatar
  • INN36
  • 31 марта 2017, 13:14
+2
Самое смешное, что после написания этого коммента один из «противников минусов» минусанул этот коммент.))
Похоже, с логикой у этих товарищей ну очень тяжело…
Блондинко?;)
+
avatar
  • Ci7
  • 30 марта 2017, 12:51
0
комментарий скрыт

+
avatar
+2
"Сначала добейся"? Ну-ну. Что нибудь поумнее придумали бы.
+
avatar
  • loole
  • 30 марта 2017, 18:51
+4
Более дурацкого аргумента на этом сайте не встречается.
Как если-бы, к примеру, Тарантино ныл в свое время: «вы хоть один фильм снимите, а потом говорите что килбил говно»
+
avatar
0
Еще один перец с ноль обзоров. Я бы на месте администрации ограничил право голосования за обзоры от пользователей, у которых нет обзоров. Так было бы честно. А то повылазили выскочки которые даже не в курсе сколько сил и времени уходит на обзор.
Представь друг, что у меня на обзор допустим плеера уходит 3-4 дня (сделать фото и описать каждую функцию, провести замеры время работы, зарядки, послушать, сравнить с другими источниками). А вы тут такой весь в белом учите других, как обзоры писать.
+
avatar
  • vot
  • 30 марта 2017, 20:46
+9
Я бы на месте администрации ограничил право голосования за обзоры от пользователей, у которых нет обзоров.
Хорошо, что администрация здесь разумная и пока ограничивает только вас)))
А то повылазили выскочки которые даже не в курсе сколько сил и времени уходит на обзор.
Представь друг, что у меня на обзор допустим плеера уходит 3-4 дня
Бедный:) Пока другие в это время работают в поте лица, он обзоры строчит…
ЗЫ
Да, я тролль. Добрый тролль. Поставлен здесь специально для излечения больных с манией величия:)
+
avatar
+8
Я бы на месте администрации ограничил право голосования за обзоры от пользователей, у которых нет обзоров.
Да руки вот коротки, да? Ну создайте свой собственный сайт с блэкджеком, шлюхами, аудиоплеерами и наушниками, где установите свои порядки.
+
avatar
  • loole
  • 31 марта 2017, 02:28
+4
А вы тут такой весь в белом учите других, как обзоры писать.
Где? Выглядит как паранойя на фоне воспаленного ЧСВ… И кстати, «друг», мне ровно на обзоры плееров — мне они не очень интересны. Или за свой героический труд вы хотите медаль?
+
avatar
  • wolfus
  • 30 марта 2017, 10:59
-2
Не рекомендую играть в игры фонариком с ребенком. Все-таки он светодиодный, глаза пожалейте.
+
avatar
+4
Ужос то не нагнетайте, что будет от 5 минутной игры со светодиодным фонарем? Там ни рентгена ни ультрафиолета нет
+
avatar
  • wolfus
  • 30 марта 2017, 13:26
0
Здоровья вам ) Ничего доказывать не буду, кому надо тот прочитает в сети.
Обзор хороший.
+
avatar
+3
и еще надо запретить светодиодные лампы, ага (сарказм если что)
на улице\подъезде\у многих авто уже во всю светят светодиоды
+
avatar
  • wolfus
  • 30 марта 2017, 13:27
+1
Не надо запрещать, у самого светодиодки с матовым рассеивателем. Только на рабочих столах у детей «лампочки Ильича».
А вот водятлов бы некоторых поубивал за ксенон, или дикой мощности лампы светодиодки.
+
avatar
+2
Частоту мерцания светодиодов и лампы накаливания сравните, и перестаньте гробить детям зрение.
+
avatar
  • wolfus
  • 30 марта 2017, 13:54
+1
Возможно перейду на галогенки, но не на светодиоды. У качественных ламп накаливания коэффициент пульсации низкий за счёт тепловой инерции.
+
avatar
  • zerg1
  • 30 марта 2017, 17:51
+1
А как вы относитесь к продуктам с ГМО?
+
avatar
  • Zolg
  • 30 марта 2017, 18:03
0
А при чем здесь продукты с ГМО?
+
avatar
  • wolfus
  • 30 марта 2017, 18:08
0
Положительно, они глаза не портят. К чему вопрос?
+
avatar
  • zerg1
  • 30 марта 2017, 18:14
+2
Ну про продукты с ГМО в сети тоже много ужасов можно прочитать.
+
avatar
+22
Фронтальные USB — разъемы передают горячий привет этой связке.
+
avatar
  • mex79
  • 30 марта 2017, 13:56
0
На самом деле вопрос решается карабином себе так сделал для флешки и фонаря, надо что-то слить просто отстегиваешь и в любой порт, так же и когда надо светить на пять секунд и в труднодоступном месте.
+
avatar
  • UWU
  • 30 марта 2017, 11:02
+3
Для полного набора для выхода из трудных ситуация не хватает ещё шкалика-наключника или фляжки-наключника.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 марта 2017, 11:03
+10
Зачем все это носить с собой?
+
avatar
+1
ага, особенно брелок домик доставляет :) вообще непонятно зачем он.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 марта 2017, 15:12
+1
Да все не понятно зачем? Я даже не вспомнб когда впоследний раз мне потребвоался ножик и уж тем более такой. По поводу фонарика — опять же я даже не знаю у кого в смарте нет фонарика. Ну и эпик — флешка. Да и вообще столько ключей. от чего? От всего до чего есть доступ? Чтобы если потерял, то все и сразу.
+
avatar
  • mex79
  • 30 марта 2017, 16:35
+1
Бывает что нужна и флешка и фонарик, все это я таскаю на связке с рабочими ключами и нужно как правило все на работе. Для домашней связки есть кольцо с небольшим брелком и этого достаточно.
+
avatar
  • andy77
  • 30 марта 2017, 11:03
+1
Вот оно женское счастье!
+
avatar
+3
Спасибо за честность и ссылку на мой обзор «тукана» :)
+1
+
avatar
0
Пожалуйста, и Вам спасибо)
+
avatar
  • matogen
  • 30 марта 2017, 11:08
0
Также используется мной на работе в ночное время.В таких условиях он немного слабоват.Например, в случае, когда необходимо разглядеть номер дома в темноте, ему не хватает направленности и дальности света.
Как-то не по себе стало. Вот так вот спишь спокойно, а кто-то по ночам твой номер дома подсвечивает и разглядывает. ;)
+
avatar
  • batal
  • 30 марта 2017, 11:10
+2
А у меня (помимо самих ключей) Leatherman Style на ключах болтается (нож + ножницы + пилка для ногей). Иногда подумываю заменить на Victorinox Classic SD (Alox) — он чуть меньше. Флешку раньше тоже носил, но сейчас с учетом повального перехода в облака пользоваться ей перестал и отцепил от связки.
+
avatar
  • tca
  • 30 марта 2017, 14:39
+2
Victorinox Rambler универсальнее, только модификация Alox дороговата.
+
avatar
  • tca
  • 02 апреля 2017, 19:43
0
Кстати, сейчас на Rambler в дискаунтере на букву «с» цена вкусная.
+
avatar
+2
Не понимаю, почему все в восторге от Тюбика. Света мало, управление не слишком удобное. Покупал такой отцу — далеко не в восторге, как и я сам.
Одно короткое нажатие- включается слабый свет в постоянном режиме.Подойдет для долгих «прогулок» по неосвещенной дороге
не пишите ерунды — света хватит только чтобы рассмотреть что лежит у вас в сумочке, не больше.
где нужен постоянный контроль за ситуацией, а вокруг темно
хватит только чтобы увидеть что находится под ногами, не более. Но в этом режиме встроенного АКБ на долго не хватит.
PS, как наключник он еще ничего, пройти по темному подъезду в макс. режиме хватит, но управление просто атас…
+
avatar
+4
Правда, минус в том, что нет индикатора заряда и непонятно, когда фонарик полностью заряжен.
При полном заряде гаснет синий светодиод.
Также есть режим «диммирования», о котором автор, видимо, не знает — два быстрых нажатия.
+
avatar
  • aik
  • 30 марта 2017, 11:27
+3
Лучший наключник (для меня) — это usb-фонарик за 2 бакса, обзоры тут пробегают периодически.
Висит на брелке, жрать просит редко — можно от любого компьютера подкормить, включается поворотом с фиксацией (случайно не включается, не надо держать кнопку) и, что самое главное, без проблем снимается с брелка.

Флэшка на брелке тоже должна быть легкосъемной, иначе через некоторое время распрощаетесь с usb-портами на компьютере, которые под тяжестью брелка погнутся.
+
avatar
  • sergdem
  • 30 марта 2017, 11:33
0
Есть укороченный вариант ножика.

+
avatar
+1
а есть ссылки?
+
avatar
  • sergdem
  • 30 марта 2017, 12:44
0
Да есть, только он почему-то сейчас продается почти в четыре раза дороже.
aliexpress.com/item/Mini-Keychain-utility-knife-outdoor-camping-accessories-EDC-Survival-Kit-mini-portable-multifunction-keychain-knife/32530969713.html
+
avatar
  • bulbula
  • 30 марта 2017, 13:21
+1
aliexpress.com/item/EDC-Gear-Fold-mini-pocket-tool-portable-keychain-knife-for-zipper-backpack-key-chain-camp-outdoor/32681173879.html,searchweb201602_7_10065_10068_10136_10137_10060_10138_10062_10141_10056_10055_10054_301_10059_10099_10103_10102_10096_120_10144_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10524_10529_10528_10521_10117_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10516_10515_10037_10032_10078_10079_10077_10073_10070_10122_10123_10120_10127_10124_10125,searchweb201603_1,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_3,single_sort_0_price_asc&btsid=50d2bdec-e2e0-4916-95a4-4f939e799c81&algo_expid=408332dc-4025-423b-95d2-3714fe208d3a-9&algo_pvid=408332dc-4025-423b-95d2-3714fe208d3a
+
avatar
+9
Как говорилось в одном бородатом анекдоте: «А теперь пристегнитесь, и мы постараемся со всей этой х*рнёй взлететь».
+
avatar
  • xpm
  • 30 марта 2017, 11:45
0
Карман не оттягивает весь этот комплект.
+
avatar
  • psyden
  • 30 марта 2017, 11:48
+12
Каждый из этих предметов больше, чем все мои ключи на связке :)
+
avatar
  • Antaeus
  • 30 марта 2017, 12:00
+4
Это не связка, а свинтка какая-то.
+
avatar
  • psyden
  • 30 марта 2017, 13:21
0
Скорее свинтка-сварка ключей, с другой стороны к винту приварен пятачок стальной.
+
avatar
  • 2222
  • 30 марта 2017, 13:48
+2
если распушить и наточить концы — получится звездочка ниндзя
+
avatar
  • trovix
  • 30 марта 2017, 13:49
0
Шикарная идея!!! Только ключ от домофона выбиватся будет.
И еще появилась идея, может длинную заклепку заюзать, чтоб не варить пятачки
+
avatar
  • psyden
  • 30 марта 2017, 14:14
0
По этой причине открываю домофон кодом :) Заклепки под рукой не было, был аппарат точечной сварки.
+
avatar
  • trovix
  • 30 марта 2017, 14:44
0
Не все домофоны имеют коды :(
Ну у меня нет ни заклепки ни аппарата точечной сварки. Но первую найти намного проще ;)
+
avatar
+6
В любом стоймаркете можно купить межсекционную стяжку, но вроде самая короткая 27мм.


либо там же цилиндр с внутренней резьбой, они есть по 15мм
+
avatar
  • trovix
  • 30 марта 2017, 17:17
0
Не пойдет, у них стопора нет от раскручивания, развалится в кармане. Разве что проклеить стык
+
avatar
  • Zolg
  • 30 марта 2017, 17:42
+1
откройте для себя фиксатор резьбы
+
avatar
  • trovix
  • 30 марта 2017, 18:14
0
Тот который мне попадался не понравился, слишком слабое усилие понадобилось на срыв и отворачивание.
+
avatar
  • Zolg
  • 30 марта 2017, 18:25
0
Во-первых они есть разной степени фиксации.
Во-вторых для того, чтоб «не раскручивалось» в 99% случаев достаточно минимальной
+
avatar
0
Наглухо сваркой или заклепкой тоже не есть хорошо, мало ли нужно ключ снять\заменить.
+
avatar
+8
Нужно БООЛЬШЕ всякой фигни на ключах ))) по мне дык нафиг надо такую бороду таскать, чем компактнее и короче ключи тем лучше.
+
avatar
  • AlexxM
  • 30 марта 2017, 12:31
+2
соглашусь. уж очень много всякой ерунды, особенно для женской связки ключей. там общий вес ключей в 3 раза меньше «обвеса»)
+
avatar
+3
Это она ерунда пока не понадобится.И по мне лучше на связке, чем искать их по сумке. Вы когда-нибудь в женскую сумку заходили? Вот где настоящий ужас :)
+
avatar
  • trovix
  • 30 марта 2017, 13:44
0
99% этой ерунды никогда не понадобится, я раньше в сумке много носил 'на всякий случай'. Потом понял что нет таких случаев когда я не найду нормального заменителя.

В итоге оставил только фонарик в кармане nitcore cr sens (по размеру как 18650 батарейка) и сейчас ищу мелкий ножичек держатель для лезвий, надоело посылки ключами вскрывать :) и все, больше ничего не нужно.

И точно это все не должно висеть на ключах (имхо) ключи должны быть небольшие и обезличеные!!! От слова совсем обезличеные.
+
avatar
+1
С арифметикой у Вас плохо: фонарик у вас уже есть — это 25% описанного, ножичек уже ищете — в итого 50% точно собираетесь использовать.
У меня на ключах такой же фонарик и ножик Victorinox Classic.Флешка у меня не возле ключей и часто забываю дома/на работе.Так что думаю тоже повесить.
Так что «точно это все не должно висеть на ключах» — это Ваш выбор.Свой выбор я обосновал и но заметьте никому его не навязываю.
+
avatar
  • trovix
  • 30 марта 2017, 17:22
0
Фонарик у меня не на ключах. В кармане валяется. Ножик я собираюсь брать только на почту, и то не всегда, пока ключи спасают при вскрытии посылок.
+
avatar
0
Подумайте о таком, много функций и стоит недорого. Из полезного: крестовая отвертка, лезвие, серрейторное лезвие и многое другое.

+
avatar
  • Demz
  • 30 марта 2017, 12:14
+3
Апасная женщина…
в темном подъезде лучше не подходить — засветит в глаз, срежет чего-нить, а если еще и флешку где провернет — то мало не покажется… Хорошо, если в догонку не насвистит чего…
+
avatar
  • mavr
  • 30 марта 2017, 12:48
0
всё отлично, единственное это огромная связка ключей и девайсов на ней, в кармане всё это таскать затруднительно…
+
+
avatar
  • DDimann
  • 30 марта 2017, 13:20
+1
в кармане всё это таскать затруднительно…
Это у мужиков кроме кармана часто ничего нет, а вот дам без сумочки я уже и не припомню, когда видел.
Даже если волокет неподъемный тюк продуктов с рынка — все равно сумочка есть.
+
avatar
  • Senso
  • 30 марта 2017, 13:34
0
А вы не в курсе, что в женской одежде гораздо меньше карманов и сами карманы меньше по размеру, чем в мужской? Видимо производители считают, что женщинам карманы не нужны.
+
avatar
  • slaiger
  • 30 марта 2017, 13:37
0
тогда, посмотрите на дам — сотрудниц мвд и особенно ур))
+
avatar
  • Senso
  • 30 марта 2017, 13:35
0
Мне обзор понравился, автору плюс.
+
avatar
  • nsn
  • 30 марта 2017, 13:43
0
Тип: Нож со складным лезвием
Application:Combat Knife
Любопытно бы было посмотреть на примеры того, как этот нож можно использовать в качестве боевого. Раcполосовать им лицо противника (а не ногтями, чтобы не портить маникюр)? :)
+
avatar
  • trovix
  • 30 марта 2017, 13:47
0
Им можно сделать нарубки на ногтях, стратегические, чтоб повысить эффективность раздирания лица ими
+
avatar
  • vot
  • 30 марта 2017, 17:23
0
Им можно сделать нарубки на ногтях
Зарубки. Количество исцарапанных
+
avatar
  • trovix
  • 30 марта 2017, 18:16
0
Ну или зазубрины :) чтоб как с вилкой, один взмах пальца 4 царапины​ :)
+
avatar
  • Topk
  • 30 марта 2017, 13:53
0
у меня связка не меньше, без флешек, фонариков и ножей, если это всё повесить фиг с места сдвинешься и никуда не влезет))) (ключи от 2 квартир и от машины и подвала)
+
avatar
0
Тубик у меня издох быстро, практически не пользовался. Не надежной оказалась поделка.
+
avatar
+2
3 у родственников и у меня более года на ключах — у всех без проблем
+
avatar
+1
что с ним нужно было сделать?
у меня 2шт на двух связках и оба работают уже минимум год
+
avatar
0
Просто лежал в отдельном кармане, даже не на связке, носил пару месяцев, включал очень редко, когда в почтовый ящик заглядывал. В какой то момент просто перестал включаться. Заряжаться вроде как заряжается.
+
avatar
0
может заблокировался?
там есть такая функция, от случайного включения. правда уже не помню какой комбинацией это активировать
+
avatar
0
Короткое нажатие, подождать 3-5 сек. Длительное нажатие- тубик моргнет(блокировка). Долгое нажатие — разблокировка. Походу на новых версиях только.
+
avatar
  • AndryL
  • 30 марта 2017, 22:14
0
Не во всех версиях, данная блокировка, идет только в новых. Отличить можно по надписи на плате
+
avatar
+1
LOL, он просто сел и в блокировку ушел. и сразу «ненадежный», «поделка».

надо зарядить и нажать на кнопку овер 5 сек до того момента, пока не загорится светодиод на полную яркость. дальше буит штатно работать.
этот режим в новых версиях фонаря, в старых такого нету.
+
avatar
0
Если бы был полностью разряжен, то не зарядился бы за 5 мин.
Держать кнопку долго нажатой тоже пробовал в надежде, что оживет.
М.б. диод сдох.
+
avatar
  • bazis13
  • 30 марта 2017, 17:00
+2
мой ребенок сгрыз. Оказался не водонепроницаемым.
+
avatar
  • vot
  • 30 марта 2017, 17:24
+3
Оказался не водонепроницаемым.
Кто из них?
+
avatar
  • INN36
  • 30 марта 2017, 20:00
+4
Мда, пошли обзоры в стиле «Про EDC»…
И вдруг… как-то вспомнилось видео, местами известное в узких ножеманских кругах.
По нонешним рейтинговым раскладам на Муське, ему бы здесь — самое место.
EDC, от Ксюхи, подружки Лехи Пырьева

Лично я считаю это классикой жанра.
Ибо.)
+
avatar
0
шедевральненько
+
avatar
0
Обзор не читал ;). Но у меня сразу вопрос- Вы за свои замки не боитесь? У Вас слишком хорошие фотографии ключей, а по ним сделать дубликаты не так уж сложно( сам точил ключи из всякого хлама).
В Германии был как-то скандальчик- по фотографии руки министра обороны с одного из выступлений, были сделаны слепки отпечатков пальцев.
Пошёл читать обзор :)
+
avatar
0
Очень боюсь! За туалет на работе особенно)))