Мужские джинсы Levi's 511 Line 8


Всем приветик!

Вслед за обзором куртки, купленной для папы, решила написать еще один – на джинсы от известного производителя одежды из денима Levi's, популярной модели 511 Line 8, которые купила для него же.

Отец у меня не хрупкий – обычный мужчина с пузиком и незначительным избыточным весом. Отсюда вытекают некоторые проблемы в подборе одежды, в частности – брюк. Обязательно в составе должен быть эластан, в чистом хлопке (который абсолютно не тянется) ему не только дискомфортно ходить, но и еще более – сидеть, водить авто, и т.п. Так как его работа подразумевает сидение практически весь день за компьютером, и периодически – выездные разнарядки, проверки на буровые установки и т.д., одежда должна быть комфортной. Заказывать «вслепую» именно брюки и джинсы я не рискую после пары пролетов (по характеру посадки не подошли, по размеру – идеально. Но должно быть комфортно, помним?). Эти джинсы предварительно были примерены в оффлайн магазине, именно этой модели, и такого же цвета – вероятность пролета исключилась полностью.



Экономия в этом случае составила 29 долл. (чистая, с учетом всех доставок), за брюки по листингу одного из продавцов eBay я заплатила 34,99$, доставка по США до склада моей форвардинговой компании платная (8,99$), пересылка уже ко мне (морем, по тарифам моего перевозчика – 3,52долл./1кг. фактического веса) обошлась в 2,5$.

Описание Men's Levi's 511 Line 8 Slim Fit Dark Gray Jeans:

Основной материал — 91% Cotton, 7% Polyester, 2% Elastane.

Джинсы приехали в обычном пакете с фирменным логотипом Levi's, продавец ответственный по этой части – отправку провел сразу же в день покупки. Джинсы полностью соответствуют демонстрационным фото продавца как по части дизайна, так и модели, цвета и пр.



Единственное, что не совпадает, это навесные бумажные лейбы, но это не столь существенно.



Качестве материала отличное – плотный, не грубый, гибкий, умеренно тянется.



Пошив тоже порадовал – строчки ровные, однотипные, брака любого типа по лицевой части (торчащих ниток и узлов, недострочек, кривизны пошива или скошенностей) не обнаружила.







По внутренней части к пошиву претензий также нет, единственное что можно (при большом желании) счесть за недостаток и брак – виднеющуюся ткань из-под строчки у пошива гульфика и откоска ширинки.



Что удивило, так это отсутствие фирменных надписей на карманах с изнаночной стороны (на мужниных везде есть целые сочинения на них, нанесенные краской). Решила проверить остальные подметки. Tab без фирменного лого, просто черный. На бегунке молнии имеется подметка бренда Levi's, аналогично и на кнопке. Сзади – пришит патч, плюс имеются и вышивки «арок» на карманах. Возможно, что-то изменилось в новых линейках Levi's и знаковые отличия оригинала от подделок поскуднели, не знаю. Не стала углубляться в эту тему сейчас, но в ближайшее время намерена все же раскрыть этот вопрос до конца



Дополнительная информация










Согласно информационной бирки, брюки отшиты на заводе в Пакистане



Прилагаю полные замеры брюк в размере W34 L32 (соответственно – полнота и длина):

Общая длина по боковому шву – 105см.;

Длина по внутреннему шву – 76см.;

Высота посадки – 27-28см. по переду;

ПОТ – 44см.;

Ширина штанины по низу – 18 см. (+0,5см.)

Дополнительная информация










Со стороны брюки смотрятся аккуратно, не вызывающе, слишком большой «облипки» по фигуре нет (специально так брали, не юный мальчик ведь), для мужчины ростом 176см. и объемом бедер 108см. джинсы в этом размере сели идеально!





Из личной практики (в носке уже несколько месяцев). Джинсы максимально комфортные! Не подскакивают во время ходьбы либо сидения, и напротив – не сползают=) Благодаря эластану – не пережимают, не давят. В уходе ведут себя просто идеально – не линяют, при парвильном подходе к сушке (предварительно разравнивает мама штанины) – глажка проводится в течение 5 минут и не приносит проблем. Материал не мнется! Иными словами – отличные брюки, причем не только для среднего возраста мужчин, но и для молодежи! Рекомендую к покупке, на мой взгляд – хорошее соотношение параметров «Цена-Качество».
Планирую купить +33 Добавить в избранное +52 +120
+
avatar
+10
Минусоиды уже отметились. Жму + и ничего не происходит.
Качественная вещь, как всегда. Повезло вашему отцу, что есть такая заботливая дочь.
+
avatar
  • LaNaNa
  • 15 декабря 2016, 18:48
+7
спасибо =)

ну, каждый имеет право на выражение личного мнения, не нравятся кому-то обзоры (или конкретный обзор) — имеют право минуснуть. может, человеку от этого легче или веселее становится =)
+
avatar
  • bm_s
  • 15 декабря 2016, 20:51
+4
LaNaNa, я скучал. Очень не хватало ваших обзоров!
+
avatar
  • LaNaNa
  • 16 декабря 2016, 18:12
0
bm_s, спасибо за приятный комментарий=)
+
avatar
  • king_pin
  • 16 декабря 2016, 09:25
+2
А подскажите, пожалуйста, каким посредником пользуетесь?
+
avatar
  • LaNaNa
  • 16 декабря 2016, 18:11
+1
я вожу с помощью Юкрей Экспресс, но они доставку осуществляют только в Украину =) но со многих стран)
+
avatar
+2
Да, можно вашего мэйлфорвардера узнать? Можно в ЛС.
+
avatar
  • SmagArt
  • 16 декабря 2016, 14:13
+2
Хороший обзор, хочу себе теперь)
пожалуйста про посредника в ЛС.
+
avatar
  • pab
  • 15 декабря 2016, 21:24
+1
Ну почему? Почему родителей надо одевать во все черное?? Крроссовки, ботинки, одежда… Да не только родителей, да хоть кого из Ваших обзоров.
LaNaNa, вот любой очередной Ваш обзор — 80%, что будет черно-серая рабоче-одежно-эконом-унылая штука. Отличного качества, скорее всего, да. Но как во всем этом пасмурном жить??
Сделайте обзор фломастеров )
+
avatar
  • shvonder
  • 15 декабря 2016, 21:45
+10
Сделайте обзор фломастеров
Черных? :)
+
avatar
  • RazDva
  • 15 декабря 2016, 22:09
+2
Плюс. И таких как LaNaNa похоже очень много, стоит выйти на улицу, черное белое кино, некая форма страха.
+
avatar
0
Считаете что рабочая одежда должна быть маркой? Увы, у многих не такие доходы, чтобы иметь свежий комплект одежды на каждый день.
+
avatar
  • Willis
  • 15 декабря 2016, 22:16
+3
Перефразируя классическое — «свобода есть осознанная необходимость», не торопите события — человек должен прийти к пониманию цвета сам. Ощутить личными чувствами весь простор огромной палитры красок.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 декабря 2016, 22:59
+4
черное белое кино
Будь ярче)))
+
avatar
  • RazDva
  • 16 декабря 2016, 10:58
0
Отличный прикид, но в веке 17м примерно, была бы первая девка на дворе)
+
avatar
  • colibri2
  • 16 декабря 2016, 00:29
0
Что-то я вас не узнаю, второй пост и без желчи (первый про Дульсимеры), неужели Новый Год год исправляет даже цинников? Очень рад перемене.
+
avatar
+4
глажка проводится в течение 5 минут и не приносит проблем
эээ… джинсы гладить? Или по принципу Жванецкого?
+
avatar
  • LaNaNa
  • 15 декабря 2016, 18:54
+6
а чем джинсы отличаются от другой одежды (кроме трикотажа, конечно же), чтобы их не гладить?
нижнее белье, к слову, тоже гладить необходимо.
+
avatar
  • bm_s
  • 15 декабря 2016, 20:53
+6
— Чем Вы гладите тонкое женское бельё!
— Рукой! ©
+
avatar
  • igor_ok
  • 15 декабря 2016, 21:05
+1
гладить зачем?
+
avatar
  • Kartus
  • 15 декабря 2016, 23:03
+1
дьявол
+
avatar
  • Kartus
  • 15 декабря 2016, 23:04
+1
гладить зачем?
Наада)))
+
avatar
  • akantus
  • 16 декабря 2016, 10:04
+1
За шкафом.)
+
avatar
  • Tisa
  • 15 декабря 2016, 18:56
+1
Тоже покупаю Levis в США, на Амазоне. правда на мою «неидельную» фигуру 511 серия ужасно плохо садится, подошла 712, 714
Разница в цене колосальная выходит, просто мониторю иногда скидки на них.
про надписи на карманах постараюсь посмотреть на своих, удивило
+
avatar
  • LaNaNa
  • 15 декабря 2016, 18:59
+1
гляньте если не сложно, на моей практике это первые брюки без надписей на карманах
+
avatar
  • kukuruzo
  • 15 декабря 2016, 20:04
+2
на line 8 из фирменного магазина на карманах нет надписей
+
avatar
  • LaNaNa
  • 15 декабря 2016, 20:20
+1
спасибо Вам!
+
avatar
  • Tisa
  • 16 декабря 2016, 10:02
+1
Посмотрел. Написано сделано в Мексике. И надписей нет.
+
avatar
  • Tisa
  • 16 декабря 2016, 10:14
+2
Внизу ниже сказали что печать на левом кармане, а я смотрел на правом.
Проверил точно — есть!
В офисе на меня страно покосились когда увидели что я под столом лезу себе в штаны.

P.s. кстати еще ниже обратили внимание на «собачку» в змейке, она с фигурным вырезом Левайс. У меня такая — же. Проверьте на своем.
+
avatar
  • SeverCon
  • 15 декабря 2016, 19:14
+2
эммм… это же женские номера… хотя… носИте, что хотИте)
+
avatar
  • Tisa
  • 16 декабря 2016, 10:23
+1
эммм… это же женские номера… хотя… носИте, что хотИте)
Эммм… А можно узнать откуда такая информация?
Производитель уверен в обратном:

http://www.levi.com/US/en_US/category/men/clothing/fitnumber/511-slim/itemtype/jeans/
+
avatar
  • Tisa
  • 16 декабря 2016, 13:05
0
Тут Ваша правда, ошибся и написал модели которые супруга себе покупает.
У меня 504 и 514.

Я подумал что Ваш коммент про женские модели относится к автору топика :) Вот и удивился. )))
+
avatar
+1
в Россию не возят(((
+
avatar
0
Есть посредники же. Даже с их услугами выходит дешевле чем в наших магазинах. Я левайсы покупаю в США уже лет 5 наверное. 514ю модель ношу.
+
avatar
0
Интересно как будут выглядеть через несколько стирок. Чистая х/б от левайса после нескольких стирок начинает напоминать тряпку. Зарекся покупать в черном цвете.
+
avatar
  • maks0n
  • 15 декабря 2016, 19:03
0
А вы их стираете-то правильно? Или в машинке 2 часа на 90°, по программе «хлопок»?
+
avatar
+1
При 40, есно в стиралке, левайсы — не дизайнерская вещь, чтобы заморачиваться с ручной стиркой.
+
avatar
  • maks0n
  • 15 декабря 2016, 19:07
+2
Ну хоть у кого-то папа носит слимы, а не loose fit.
+
avatar
  • docPS
  • 15 декабря 2016, 19:07
+2
У моих 501 нет такой деградации, за 4 года неинтенсивной носки есть небольшие потертости в складках и все. Классические 501 из чистого х/б. Может это для черных?
Все же Levis нужно брать на размер меньше, чтобы хорошо сидели.
+
avatar
  • Willis
  • 15 декабря 2016, 20:52
0
Как еще недавно говорили в определенных закоулках интернета: люто Вам завидую! По причине совершенно низкого качества материалов отказался от левайсов. Причем покупал разные — вплоть до редлейбл, покупал у проверенных продавцов ибей. В итоге донашиваю простые рабочие Dickeys 12 oz плотностью и посыпаю голову пеплом. Производитель сменил модельный ряд и теперь все джинсы отшиваются с дополнительными навешенными или прорезными карманами (. Может кто посоветует подобные плотные джинсы не по космическим ценам?
+
avatar
  • igor_ok
  • 15 декабря 2016, 21:09
+3
Carhartt. Круче ливайсов, ренглеров и ли, вместе взятых, по качеству.
Был магазин где покупал модель ниже по ссылке, за 34+16 доставка. Н у вот уже пол года ищу и не нахожу… Вот что нашел с налета — www.carhartt.com/products/Relaxed-Fit-Jean-B17
+
avatar
  • Willis
  • 15 декабря 2016, 21:40
+1
15 oz denim — шикарно! Благодарю за подсказку! Сам уже давно две трети стоимости джинс отдаю за доставку: $27, потому стараюсь брать сразу пару.
+
avatar
0
Ренглер еще тот, 13wmz по крайней мере
+
avatar
  • Willis
  • 15 декабря 2016, 22:03
+1
Cowboy Cut — это немного не для нас, даже Boot Cut слегка странноват, но надо порыться — вдруг у них что-то есть обычного покроя не для ковбоев. И еще у ранглеров фишка — высока талия, типа чтобы трусы не видать было когда на лошадь забираешься. Да, еще переплетение ткани характерное. У Dickeys плетение мелкое и неглубокое — издали и не скажешь что джинсы.
+
avatar
+1
Не для нас, это для кого? Шито под европейскую фигуру, нормальной высоты пояс, в этой джинсе можно спокойно присесть, не опасаясь оголить свою задницу.
+
avatar
  • Willis
  • 15 декабря 2016, 22:45
+1
Не являюсь ковбоем и не ношу сапог, на которые эти джинсы должны налезать сверху. Так уж случилось взял levi strauss red label 501 bootcut на свой размер — теперь как на картинке: внизу на ногах гармошка. Что касается фигуры и высоты подъема у ранглера, что Вы посоветовали, а именно у «13MWZ Wrangler® Cowboy Cut® Original Fit Jean» он весьма высокий. Можете убедиться сами, сходив на официальный сайт. Носил не много ранглеров, но подъем у них выше чем у левайсов, в которых тоже не «опасался оголить свою задницу».
P.S. Забыл добавить. Про ранглер не скажу, но у того-же левайса пошив мексика, сша и европа — различается в одной и той-же модели весьма существенно.
+
avatar
0
:)) Три-четыре сантиметра разницы по сравнению с 501 левайсами — весьма высоко? Про сапоги вообще не понял. Левайсы вроде пошире будут, уж точно на сапоги удобнее одевать.
+
avatar
  • Willis
  • 15 декабря 2016, 23:09
+1
А зачем покупать джинсы для сапог, если эти сапоги не ношу?! ))) Буткат на дюйм длиннее чем обычная версия. И да, 4 сантиметра выше талии на моем пузе — неудобно.
+
avatar
0
Еще раз, с чего вы взяли что они для сапог? Точно носят только с сапогами — галифе. На дюйм длиннее? Размерная сетка джинсы имеет разную длину. Другое дело — что лично вам где-то неудобно. Просто не ваша модель, но это не значит что они не подойдут кому-то другому, кто ищет качество лучше чем в левайсах.
+
avatar
  • Willis
  • 15 декабря 2016, 23:29
0
Простите великодушно, свое мнение не навязываю — раз кому-то подойдут — это прекрасно! В размерных сетках, пошивах, износостойкости, моделях и их разновидностях левайсов разбираюсь на личном опыте. Этот опыт озвучил для тех кто будет выбирать. Так что: мир-дружба-жУвачка.
+
avatar
  • Grigoriy
  • 16 декабря 2016, 13:39
+1
На Amazone, буквально три недели назад, купил джинсы Maverick. Простейшие джинсы. Похоже, внутренняя марка Amazon. Отшивает Wrangler, сделано в Мексике.Заявляют 14 oz. Стоили 13,50$. НО! Amazon, а потому доставка конечно влетит. Я покупал четыре пары: 2 Lee, 1 Wrangler, 1 Maverick (на пробу). В итоге, с доставкой, вышло 9700 руб. (149$).
+
avatar
  • Tisa
  • 16 декабря 2016, 17:33
0
Похоже, внутренняя марка Amazon.
Нигде не смог найти информацию об этом, наоборот пишут что это забытый бренд который раньше принадлежал Wrangler. Возможно это просто хорошая реплика под старый бренд, тем более фишка бренда была перевернутая буква M на карманах сзади.

А если на амазоне кликнуть по названию бренда Maverick, попадаете в магазин Maverick — и торгуют они какими то термометрами, мясорубками и прочим. И все идет под тем же брендом.
+
avatar
  • Grigoriy
  • 16 декабря 2016, 18:00
0
www.amazon.com/gp/aw/d/B01G3NMZBY/ref=oh_aui_i_d_old_o0_img?ie=UTF8&psc=1 вот они. На американском Amazon вбейте Maverick men's regular fit jean.
+
avatar
  • Tisa
  • 19 декабря 2016, 10:32
0
Это я нашел, и как писал Вам — если кликнуть по лотипу Maverick попадете в их онлайн-магазин. ВОТ ОН.
И ассортимент там довольно странный.
+
avatar
  • p1no4t
  • 15 декабря 2016, 19:15
-1
Взял 505 в чернопятницу за 19
+
avatar
  • Zakhar75
  • 15 декабря 2016, 19:31
+1
а где гарантия, что это оригинал? у нас на рынке тоже левис продаются со всеми лейблами, но шьются где-то в китайских подвалах.
+
avatar
+4
Неужели не отличить оригинал от подделки?)) Косяки всегда видны.Сейчас качественных подделок Ливайса давно не видел, вот в 90-е,-да, встречались.Каждая десятая пара, как говорят, имеет на кармане значок без надписи Levi's, только ®, что указывает на оригинальность изделия.
+
avatar
  • Zakhar75
  • 15 декабря 2016, 20:14
0
китай тоже на месте не стоит
+
avatar
  • tost
  • 15 декабря 2016, 20:37
0
Не знаю, хорош ли оригинал сейчас. Покупал на амазоне классические с пуговицами и с молнией (одни 505, вторые не помню номера, не фан). У одной, более легкой, части штанин (передняя и задняя) ближе к низу были не одинаковыми, штанины закручивались ). Ну и в целом и те и те не более 6-8мес. таскались, протерлись где ляхи соприкасаются ) У например колинс такого нет.
Так что неоригинал может быть и лучше)
+
avatar
0
брак есть везде, от этого тоже никуда не уйти.
+
avatar
  • Danitch
  • 15 декабря 2016, 22:10
0
Чего там подделывать, если 35 баксов — их практически регулярная цена.
И на большее они честно говоря и не тянут.
+
avatar
  • peetbull
  • 15 декабря 2016, 19:57
0
а где гарантия что в китайских подвалах, а не в квартале от рынка?
+
avatar
  • danilax
  • 15 декабря 2016, 19:54
+1
Заплюсовал. Сам ношу 501 в черном и песочном цвете. Печати на карманах вообще не показатель оригинальности, у меня Мексика пошив — одна фабрика, но на черных нет печати на кармане.
+
avatar
0
А, вы про какие печати на карманах?
+
avatar
  • danilax
  • 15 декабря 2016, 20:11
+1

внутри джинсов на левом кармане печать стоит, что это мол ориджинал левайс и т.д.
+
avatar
0
А, эта печать, я не понял, что с внутренней стороны.Да, аргумент дополнительный в пользу оригинальности, но далеко не всегда ставятся.Народ, невозможно, чтобы все было абсолютно одинаково, если не ошибаюсь, сейчас Ливайс официально выпускают около 600 заводов в мире.Всегда будут нюансы.
+
avatar
  • danilax
  • 15 декабря 2016, 20:22
+1
Я встречал подделки с такими печатями, а вот на оригинальных ее может и не быть, причем на европейских моделях очень даже часто!
+
avatar
+2
У меня что-то везде печать стоит, посмотрел навскидку пар 6, но согласен, что это не показатель оригинальности.
+
avatar
  • danilax
  • 15 декабря 2016, 20:32
0
На 501 она должна быть, не спорю, но у меня на черных вместо нее стоит штампик IRREGULAR, что в переводе означает — «третий сорт не брак». После 10 стирок его почти и не видно уже ))).
+
avatar
0
Знакомо, есть такие irregular, белые made in UK, покупал наверное в середине 90-х, живы до сих пор))
+
avatar
0
Видел однажды такую поддельную печать на левом кармане! Вроде на подделке печать выглядит довольно качественно, НО если вы видели эту печать на оригинальных джинсах, то подделку определите сразу!
+
avatar
  • Tisa
  • 16 декабря 2016, 10:13
0
Блин так она не на обоих карманах оказывается.
Проверил точно — есть!
В офисе на меня страно покосились когда увидели что я под столом лезу себе в штаны.
+
avatar
  • LaNaNa
  • 15 декабря 2016, 20:29
0
для меня это первая пара, у которой нет всех полагающихся подметок, поэтому смутил этот момент)
+
avatar
0
Всегда покупаю на Амазоне вот эту 511 модель: http://amazon.com/gp/product/B00K77XL8E качество радует, правда в первые 3-4 стирки выходит много краски, но джинса сама не выцветает.
+
avatar
  • him20
  • 15 декабря 2016, 20:18
0
амазон уже отправляет в РФ напрямую? без всяких посредников? чтоб как на али кнопку нажал и все
+
avatar
  • kin65
  • 15 декабря 2016, 20:24
0
Amazon в РФ отправляет, за исключением Levis, Hanes, Fruit of the Loom и некоторых других фирм. Доставка достаточно быстрая. Можно сразу определить при подсчете корзины-есть отправка товара в РФ или нет и стоимость доставки.
+
avatar
0
Да, заказывал таким образом SSD-диск Samsung 950 EVO 250 Gb. Но в основном я пользуюсь посредниками, так как одна прямая доставка стоит как доставка нескольких товаров через посредника.
+
avatar
  • Hornet63
  • 15 декабря 2016, 20:24
+1
Порекомендуйте посредника, с амазона. Одежду и обувь брал пару раз но доставка была дорогая. Сейчас же совсем неподъемно стало.
+
avatar
+1
Вам проще написать через кого заказывали, а то вдруг я пользуюсь именно дорогой, на Ваш взгляд, доставкой.
+
avatar
  • Frez
  • 17 декабря 2016, 03:40
0
Почему берете их именно на амазон, а не американском офф. сайте левис? Мне казалось на сайте из-за постоянных скидок и купонов дешевле выходит.
+
avatar
0
На официальном сайте ни разу не видел свою любимую модель по цене дешевле амазона, плюс у них доставка только от 100$ бесплатна, а на амазоне эта сумма всего 40$, вроде.
+
avatar
+1
511 слим, древние, с такой картинкой
+
avatar
+1
Лица не видно (
+
avatar
  • DSi
  • 15 декабря 2016, 22:14
+1
Моя жопа, которая носит сейчас 4 пары разных левайсов(504, 514) чует подделку, но очень качественную или что-то новое в модельном ряду:
Отсутствует принт на карманах — у меня есть черные и там принт есть и самый большой вопрос вызывает «собачка» зипера, я таких не встречал. Беру исключительно на леви.ком



+
avatar
+2
Нормальная 504 модель для американского рынка, успокойтесь, жопа ваша ошиблась.) И молния правильная, посмотрите молнию с изнанки, YKK?
+
avatar
  • DSi
  • 15 декабря 2016, 22:39
+1
Я себе модель подбирал в киевских магазинах левайс, хз 504 только для внутреннего или нет.
Брендирования на зиппере нет вообще
+
avatar
+1
т.е. На с изнаночной стороны, на самом теле молнии ничего нет, не выбито? Даже если так, то это не показатель фальшивки.Брэндирован зиппер, как раз своим вырезом в виде чайки Ливайс
+
avatar
  • DSi
  • 15 декабря 2016, 23:01
0
Вот я и о том же, что собачка с лого вырезанным, а у автора топика совсем другая
+
avatar
0
Это один из вариантов, ничего страшного.
+
avatar
  • ch-geek
  • 16 декабря 2016, 13:44
+1
YKK — это тоже брэнд, поэтому надпись обязательно должна быть, или на языке собачки, или на самой собачке сзади.
+
avatar
  • ptolomay
  • 15 декабря 2016, 22:32
-3
У нас джинсы Levis — верный признак, что человек тарится в секонд-хенде.
+
avatar
+1
У нас, это где? Ливайс, обычные, нормальные джинсы, которые хорошо выглядят и сидят, если правильно подобрать.Как собственно и вся одежда Ливайс. Про качество можно спорить до бесконечности, проблемы есть как у изготовителей( ибо, как писал выше шьются приблизительно на 600 фабриках в разных уголках мира), так и у «носителей»( одни ожидают, что джинсы должны быть не убиваемыми в процессе ежедневной носки, стирки и т.п. на протяжении лет 10-20, у других строение тела, походка имеют определенные особенности, а они все удивляются, как же между ног так быстро протираются).И так было всегда, я разговаривал о родном для них бренде с американцами еще в начале 90-х, пели те же песни, что и наши.Заметьте, тогда львиная доля Ливайса была made in USA и толковых европейских стран.
+
avatar
  • Willis
  • 15 декабря 2016, 23:17
+1
Ну опять «двадцать-пять». Исписаны десятки страниц на тейкере об этом. Левайс, как и многие другие джинсы — «ширпотреб». Качество только у япов или в отдельных сериях. Сменил левайсы на дикис и закончились протертости. Замечу — фигуру не менял, как и походку, работу и пол.
+
avatar
  • Tigris
  • 15 декабря 2016, 23:30
+1
Согласен — очень быстро протираются в районе промежностей. Даже китайский шорпотреб более живуч.
+
avatar
+2
Да, ну Дикис -то супертоп.)) Ливайс -это история джинсовой индустрии, в них ходят все от рабочих.до суперзвезд.Естественно, я не пытаюсь доказать, что это какой-то запредельный уровень.Просто у нас в стране, человек за 5-8000 р. не может позволить даже этого.Да и за 2500-3500 с Ибея, тоже не всякий.А выбор, что носить и как носить, сугубо индивидуален.Я и Армани раскритиковать могу, хотя совсем другой ценовой сегмент, а проблемы у всех одинаковые.Ибо сейчас общая тенденция, чтобы человек быстрее выносил и снова пришел в магазин.И Мерседесы, уже не те вечные, что раньше.)))
+
avatar
0
Пожалуйста, ссылку про 600 заводов.Буду весьма благодарен.
+
avatar
0
Навскидку, вот здесь упоминание, если есть желание поищите, почитайте kupilegendu.ru/blog/
+
avatar
0
Прошу, дайте реальную ссылку.
+
avatar
0
Что вы имеете в виду под реальной, пресс-релиз компании?))
+
avatar
0
Что вы имеете в виду под реальной, пресс-релиз компании?)) Если владеете языком, вот вам официальный список фабрик на сентябрь 2016 года.Только я не очень понял, а что вас так гложет, вам не верилось, что их около 600?)))
levistrauss.com/wp-content/uploads/2016/09/Levi-Strauss-Co-Factory-List-September-2016.pdf
+
avatar
0
Боюсь, что трудности перевода и элементарное желание что-то проверить самому сыграли с Вами злую шутку.В этом pdf-документе просто копируете адрес и вбиваете в Гугл. Затем, затем смеетесь.
Я лично очень веселюсь.Больше ссылок…
+
avatar
0
Что за идиотские ремарки? У вас не открывается что-то? Или вы читать не умеете? Не надо туман напускать, это официальный список заводов, с официального сайта Ливайс, если они вам не указ, увольте меня от дальнейших объяснений.А если вы вбиваете адрес завода и вам ничего не выдает, то я за это не несу ответственности, да и рассуждая логически, это вовсе не обязательно, чтобы каждый адрес был.Второй момент, о котором видимо вы тоже не подумали, фабрика может называться по факту, хоть как, даже очень неприлично, просто там размещены официальные заказы Ливайс, вот и все.Вы много воды льете, но так и молчите, не отвечаете. Что вас смущает в количестве фабрик используемых компанией для производства одежды под своей маркой?
+
avatar
0
Много слов.Я понимаю Вашу реакцию.Вы везде отметились с шестьюста фабриками.Теперь должны держаться до последнего… Трудно.Сочувствую. «идиотские ремарки»-это очень грубо, не находите? Туман напускаю не я.
+
avatar
0
Что за идиотские ремарки? У вас не открывается что-то? Или вы читать не умеете? Не надо туман напускать, это официальный список заводов, с официального сайта Ливайс, если они вам не указ, увольте меня от дальнейших объяснений.А если вы вбиваете адрес завода и вам ничего не выдает, то я за это не несу ответственности, да и рассуждая логически, это вовсе не обязательно, чтобы каждый адрес был.Второй момент, о котором видимо вы тоже не подумали, фабрика может называться по факту, хоть как, даже очень неприлично, просто там размещены официальные заказы Ливайс, вот и все.Вы много воды льете, но так и молчите, не отвечаете. Что вас смущает в количестве фабрик используемых компанией для производства одежды под своей маркой? Вот вам пример из списка, аргентинская компания Best Sox, вы что думаете, она носки, под маркой Ливайс не может выпустить с их разрешения?
www.google.com/maps/place/Best+Sox+Sa/@-34.5808111,-58.4647116,17z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x95bcb5dffdbb5e79:0xf9feaba3d69cd97f!8m2!3d-34.5808111!4d-58.4625229?hl=ru

www.bestsox.com.ar/index_en.php

Естественно, она не называется Ливайс, просто Ливайс там размещает заказы.Шире мыслите, товарищ))) Больше объяснять ничего не буду.
+
avatar
0
Продолжайте изыскания.Найдёте сайт министерства образования не помню, какой страны и подобную Х… рень. Просто я это уже проходил.Через некоторое время Вам будет стыдно, возможно просто неловко за эти 600 фабрик (" ибо, как писал выше шьются приблизительно на 600 фабриках в разных уголках мира").Ссылка на носки в разговоре про джинсы… Очень интересно и убедительно.
+
avatar
0
Я говорил о продукции Ливайс в целом, вот и все.И не отказываюсь от количества партнеров фирмы(кто-то шьет джинсы, кто-то трусы, носки, куртки, Кошельки, ремни, шарфы, шапки и т.п.), никакой неловкости не испытываю, сколько фабрик шьет именно джинсы, х… знает, но точно очень и очень много, а говорил я в контексте вопроса о качестве.Сложно требовать абсолютного качества, если заказы размещаются по всему миру.Это глупая дискуссия, а теперь от вас ссылку на Министерство Образования? не будьте голословным. По-моему, это вы перегибаете, я вам ссылку с официального сайта, о партнерах, а вы мне по-простому, да ерунда это все, я лучше знаю, не верьте компании. Моя ошибка заключается только в том, что следовало написать:
В мире, около 600 фабрик, где выпускается всевозможная продукция под брендом Ливайс, одному Богу известно сколько из них выпускает джинсы....)))
+
avatar
0
«В мире, около 600 фабрик, где выпускается всевозможная продукция под брендом Ливайс, одному Богу известно сколько из них выпускает джинсы...»
Прошу, напишите это отдельным сообщением.
Да, чуть не забыл.В pdf-е находим Мексику(второе сверху)и ищем в Гугле -Carretera antigua a Hampolol Km. 4.5 Col. Fidel Velazquez.Переходим на сайт — cetmar02.edu.mx/Nosotros.htm
ещё посмеялся, почитав отзыв
+
avatar
0
Достали вы меня, по названию компании не судьба искать, в одном здании юридические лица не могут быть, вместе с образованием, в одном здании, но в разных офисах.
maquiladoras.infomaquila.com/campeche-sportswear-s-de-r-l-de-c-v/
там, кстати и Nike, что-то делает и прочие.
nike-manufacturers.silk.co/page/Campeche-Sportswear-S.-De-R.L.De-C.V
не расписывайтесь в собственной глупости, я вам достаточно аргументов привел, а вы все упираетесь.Все вы лучше, вот не на 600 фабриках джинсы шьют, вот поймали, вот счастье.Буквоедство это называется, я про качество, почему его сложно добиться везде, а вы выдергиваете из контекста.Вот не все 600 джинсы шьют.Да не отрицаю.где ботинки шьют и кошельки делают, уж точно не шьют джинсы.Relax...))
+
avatar
0
Приведены левые ссылки на какой-то интернет-справочник с нулевой посещаемостью и на сайт nike-manufacturers.silk.co, опять же с нулевой посещаемостью.Про юрлиц что-то невнятно(смеюсь).Это левая фабрика? Или секретная?
«не расписывайтесь в собственной глупости, я вам достаточно аргументов привел».Что-то не увидел аргументов, а 600 фабрик-заводов четко увидел.Я понимаю, что у Вас юношеский прыщавый максимализм ещё не прошёл.Просто смиритесь, что не правы и покайтесь(хотя бы в душе). 600 заводов, шьющих джинсы для ливайс-это может стать локальным мемом. Вы к этому стремитесь?
+
avatar
0
Идите вы… Если levistrauss.com- это не аргумент для вас.Я эти фабрики выдумал? У вас в голове мем локальный, точнее взрыв. На пуговичку Ливайс обратите внимание.там обычно номер выбит предприятия, где что сшиты джинсы.Даже там трехзначные цифры.И, конечно не все из предыдущих сотен выпускают только джинсы, кто-то носки, а кто-то трусы.Увы, для вас справочников, какой завод, под каким номером закодирован у меня нет. Мне абсолютно плевать, что думают люди, типа вас, если вы мне упрямо навязываете 600 заводов, шьющих джинсы для Ливайс, хотя я сказал, что имел в виду около 600 заводов, на которых выпускаются продукты под брендом Ливайс, сколько из них шьют именно джинсы, мне неизвестно, как и вам.Повторюсь, я писал это, говоря о качестве.Но вы, как буквоед, играете заезженную пластинку, что нет не 600 выпускают джинсы, не знаю сколько, но не 600.Как будто я это отрицаю.А вот моя первая фраза-Ливайс официально выпускают около 600 заводов в мире, читайте внимательно ветку.Где сказано, что 600 заводов выпускают только джинсы? Просто вы из разряда людей, которым важен спор, ради спора.Даже аргументы в виде ссылок на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ -это тьфу для вас.Спрашивается, зачем я здесь распинаюсь? Говоришь о том, что для искателей суперправды, конечно из 600 заводов каждый не выпускает джинсы, но если даже 10 из них выпускают одинаковые ботинки в разных частях света, то сложно говорить об одинаковом качестве, порой даже полном соответствии размеров.Увы, При этом пишешь, Ливайс официально выпускают около 600 заводов в мире, но тебе лепят, что ты говорил только о джинсах.Пусть моя фраза станет локальным мемом, как вы говорите… О покаянии, в рамках джинсовой темы, вы о чем?))) В чем я не прав, если официальные адреса, ссылки, вы, как генерал, красным карандашом перечеркиваете-не годится. Почему? Да потому что, я сказал не годится. Я сказал.
+
avatar
0
Да и напишите, на официальный сайт Ливайс, что Вы, дескать, обманщики.По данным вашей разведки, таких заводов нет.Одни Министерства Образования)).А еще лучше в суд подайте, я посмеюсь...)Вы-то лучше знаете, где что производит Ливайс)) Сколько джинсы из них выпускают, сколько обувь, сколько ремни и т.п.? Кто вы, доктор Зорге?)
+
avatar
0
Дружок(я думаю, нормальное обращение?), не брызгайте слюной.Расскажите подетально, как Вы набрели на сей документ.По шагам, т.е.зашёл на сайт ливайсов, ткнул туда-то, потом туда-то и т. д.
Я уверен, всем будет очень интересно узнать правду.Не надо сходить с ума от того, что не прав, не у всех же IQ выше среднего.Кстати, интеллект поддается развитию, подобно тому, как мышечную массу можно накачать, точно также можно заниматься и фитнессом для мозга(это я где-то спёр).
Итак, расскажите, куда нужно тыкать, чтобы перейти на ЭТОТ ДОКУМЕНТ.
p.s. Я упоминал про трудности перевода.
С уважением, доктор Зорге.
+
avatar
0
Последняя ремарка для людей с действительно ограниченным IQ, но слишком много умничающим, даже мышечную массу зачем-то вспомнили)
Пошагово: levistrauss.com, там пункт sustainability, далее production, там PRODUCT SUPPLIERS и там нажмите на оранжевый прямоугольник VIEW FULL SUPPLIER LIST, можете в общем почитать остальное под вкладкой SUSTAINABILITY.Надеюсь ваше любопытство будет удовлетворено из официальных источников. И перестаньте спорить сами с собой.Я только для вас пишу, ибо больше здесь никому это не интересно на данный момент.
+
avatar
0
Теперь мне ясно.У Вас трудности перевода.Я это говорил с самого начала.
А что,IQ бывает ограниченным или, как у Вас, просто низким?
Так хотеть казаться знающим… А в итоге… В итоге в этом списке можем найти поставщиков канцелярии и бутилированной воды для офиса.
Совет. Не стремитесь казаться знающим и значащим.Кстати, что означает слово «ремарка»?
+
avatar
0
что за убогие стереотипы?
+
avatar
0
Скорее всего не знает, что на рынке можно купить отличный ливайс турецкого пошива, правда цена…
+
avatar
+1
«джинсы от известного производителя одежды из денима»
За что Вы так ливайсов обозвали?
+
avatar
0
Да, кстати, не вредно посмотреть www.levi.com/US/en_US/category/men/clothing/fitnumber/511-slim/itemtype/jeans/
Смотреть внимательно.
+
avatar
  • Lagoon32
  • 16 декабря 2016, 08:34
0
Да у левайса куча заводов на каждом свои материалы, бирки, мульки и т.д. да же одна модель в разных цветах с разных заводов из разного материала. Кстати к топик стартеру джинсы которые мерили в офлайне и купили с одного завода?
+
avatar
0
Дополню, на разных заводах даже отличаются лекала на одну модель одного размера. С одного завода штаны могут сидеть идеально, а с другого та же самая модель будет маловата или большевата. Особенно это касается модели карго.
+
avatar
0
Вы это серьёзно? На джинсах висит бирка с выходными данными завода? И различаются лекала?
То есть, фирма не придерживается стандартов? Продолжайте…
+
avatar
0
Плюс за обзор! отличные джинсы, а каким посредником Вы пользуетесь?
+
avatar
  • LaNaNa
  • 16 декабря 2016, 18:17
0
Юкрейн Экспресс))
+
avatar
  • akantus
  • 16 декабря 2016, 10:29
0
Скажите, а вы еще где то этот обзор делали или это опять украли, как про сыр. www.taker.im/review/12963-mujskie-djinsyi-Levis-511-Line-8
+
avatar
0
зарепортил бы сразу, зачем спрашивать
+
avatar
  • LaNaNa
  • 16 декабря 2016, 18:17
0
«украла» ???
корректнее выражайте свои вопросы, пожалуйста.
этот обзор мой. как и первоначально опубликованные на Taker.
+
avatar
  • akantus
  • 16 декабря 2016, 22:00
+1
Вы конечно извините, у меня ни каких претензий нет, но надо повнимательней читать, а не кидаться сразу в амбиции. Я спрашивал не где вы взяли этот обзор, а где вы его еще делали. Просто в поисках информации по джинсам я попал на taker и увидел аналогичный обзор под другим ником. В вашем профиле ни какой информации не нашел по поводу работы на других сайтах, как у некоторых. Я всего лишь хотел предупредить. Я думаю вы в курсе как было в обзоре про сыр от Liza_nyashka. Могли бы просто сказать, да там тоже мой обзор. Вот и помогай после этого людям. Спасибо.
+
avatar
  • LaNaNa
  • 17 декабря 2016, 11:39
0
минус общения в сети — не слышно интонации предложения
извините, не хотела Вас обидеть, но прочла ваше сообщение в обвинительном тоне
о сыре не знаю ситуации=)
+
avatar
  • akantus
  • 17 декабря 2016, 11:58
0
Ну разобрались и ладно, бывает, если еще не видели то: mySKU.me/blog/russia-stores/47671.html#mcut ближе к концу.
+
avatar
  • LaNaNa
  • 18 декабря 2016, 20:44
+1
спасибо, еще раз — мои извинения=)
+
avatar
  • akantus
  • 18 декабря 2016, 21:13
0
Пожалуйста.