Мультиобзор канцелярских принадлежностей (2 автоматических карандаша и цветные стержни) из Японии

  • Цена: $5,5 + $5 + 3х$2 + доставка

Всем привет!

Сегодня предлагаю Вашему вниманию мультиобзор канцелярских товаров из Японии — механические карандаши uni Kuru Toga и Zebra Mechanical Pencil DelGuard (каждый карандаш с своим «секретом») и цветные (синие, черные, красные) стержни для них.
Под катом подробный обзор и видео.



Товары пришли в обыкновенном бумажном конверте. Содержимое надежно упаковано в «пупырку».



Фото содержимого посылки.



Карандаши


uni Kuru Toga Pipe slide model Mechanical Pencil 0.5 mm Black M54521P.24 $5.5
Ссылка на товар.

Коробка.



Внешний вид.



Размеры.




Стирательная резинка.



Контейнер для стержней имеет конусную форму, что позволяет быстро и удобно засыпать запасные стержни.



Пишущий узел и механизм.

Карандаш довольно толстый. Держать в руке и писать очень удобно. За счёт силиконовой вставки в месте хвата пальцами, карандаш не прокручивается.




Металлический наконечник прячется внутрь.





Промо видео.



Давайте проверим работу механизма.



Грифель карандаша во время написания действительно всегда остается острым. Но… Если использовать довольно мягкие стержни и приложить усилие, грифель может сломаться.



* * * * * * * * * * * * * * * * * *

Zebra Mechanical Pencil DelGuard 0.5 mm White P-MA85-W $5
Ссылка на товар.

Коробка.




Внешний вид.




Размеры.




Стирательная резинка.



Контейнер для стержней имеет направляющие, по которым стержни съезжают внутрь.



Пишущий узел и механизм.
За счет толщины карандаша и рифления хват довольно удобный.






Промо видео.



Давайте проверим работу механизма.



Как и заявлено, имеется защита от излома стержня. При вертикальном или боковом нажиме стержень прячется внутрь. Сломать грифель нереально.

* * * * * * * * * * * * * * * * * *

Стержни


Стержни в пластиковом контейнере. Черных 40 штук, цветных по 20. Все по $2.



Стержни чёрные. Ссылка на товар.




Стержни в меру мягкие. Стачиваются не быстро, одного стержня хватает надолго. Даже тонкий тетрадный лист на твердой поверхности не рвут и не царапают. Писать или чертить ими одно удовольствие.



Стержни синие. Ссылка на товар.




Стержни очень мягкие и писать ими приятнее чем черными, но из-за своей мягкости довольно быстро стачиваются.



Стержни красные. Ссылка на товар. В данный момент нет в продаже.




Такие же мягкие, как и синие, также быстро стачиваются. Во время письма показали себя аналогично синим.



Цветные стержни стираются ластиком плохо. Черные отлично, будто и не было.

Личные впечатления


Японцы порадовали. Карандаши и стержни понравились и мне, и супруге. Вещи действительно качественные. Видно, что делали для людей )). По сравнению с дешевыми карандашами и стержнями из «канцелярских товаров» просто небо и земля. Пользоваться ими очень приятно. Покупкой довольны.

На сегодня у меня всё. Надеюсь, обзор интересен и полезен. Спасибо, что уделили время ;)

Покупал за свои

Планирую купить +82 Добавить в избранное +61 +151
+
avatar
+1
Подробный обзор. С меня плюс.
+
avatar
+2
Спасибо. Хорошим карандашам, подробный обзор ))
+
avatar
+2
и от меня плюсик
+
avatar
  • Sav
  • 14 декабря 2016, 12:14
+4
С удовольствием посмотрел и почитал.
С детства люблю киоски Союзпечать )
+
avatar
  • NickRoss
  • 14 декабря 2016, 12:20
+2
понравились и мне, и супруги
супругЕ
Меня подобные ошибки на самиздате еще достали:)

Я так понял, что на втором карандаше металлический носик не прячется?

Первый раз увидел тонкие цветные стержни. А каких еще цветов их выпускают?
+
avatar
0
Спасибо за замечание, исправил ошибку.
Все верно. На втором карандаше носик не прячется.
Я если честно тоже. У этого продавца только стандартные черные, синие и красные. Возможно есть и другие цвета, но я не видел.
+
avatar
0
Встречал ещё жёлтые, оранжевые, зелёные стержни 0.5 мм в оффлайновых магазинах года 3-4 назад. Но мои извращённые желания просят фиолетового. И для 2-миллиметрового тоже не нашёл пока фиолетового стержня. Так что, если кому попадутся фиолетовые стержни для 0.5 мм или хотя бы 2 мм, шумните. Хоть знать буду, что они есть.
PS. Поискал сейчас на e-bay — ещё розовый (pink) 0.5 мм встретился.
+
avatar
+12
Ну наконец-то!)
Я всегда догадывался, что цветные стержни существуют,
но ни разу… ни разу! в продаже не видел их.
Жаль годы учебы за спиной и их актуальность отпала.
Но кому-то в работе пригодятся.
Спасибо за обзор.
+ в карму.
+
avatar
0
Спасибо )) Для меня это тоже было «открытием» ))
+
avatar
  • cklop
  • 14 декабря 2016, 12:32
+1
Как ластик справляется с цветными стержнями?
+
avatar
0
Сейчас еще раз проверил. Цветные стираются плохо. Еще от ластика зависит. Родной в карандашах вообще плохо. Двухсторонние магазинные лучше. Черные идеально, будто и не было.
комментарий скрыт

+
avatar
+4
и всё заморское гв-но поперло как из рога изобилия
в том то и дело, что вроде как не говно, а вполне годные вещи.
говна в ларьках по 3 копейки навалом.
+
avatar
+2
Я не школьник, уже как 20 лет. В свои школьные годы мог только мечтать о таких вещах. ))
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 декабря 2016, 15:53
0
Лукавите, были они уже 20 лет назад
+
avatar
+2
Bacchus14 декабря 2016, 15:53
Лукавите, были они уже 20 лет назад
Они это кто? Механические карандаши?
Да, подтверждаю, были… НО только с простым грифелем.
А вот где Вы 20 лет назат могли видеть цветные грифели к механическим карандашам?
Вот это вопрос.
+
avatar
  • Willis
  • 14 декабря 2016, 17:55
0
разламываешь деревянный, достаешь грифель
+
avatar
  • Qwghlm
  • 14 декабря 2016, 19:12
+1
Я так делал со сломанными карандашами. Могу ошибаться, но по-моему цветный карандаши были с чуть более толстым грифелем
+
avatar
  • Willis
  • 14 декабря 2016, 19:31
0
точно! забыл про это — их приходилось впихивать железную трубочку )
+
avatar
+3
Так это ЦАНГОВЫЕ!
Чем цанговый отличается от автоматического?
Грифель для цангового нужно подтачивать!
Более того, в советских цанг. карандашах в нерабочем торце находилась пластиковая заглушка и только в импортных карандашах koh-i-noor была точилка:
+
avatar
0
Советский карандаш с такой точилкой где-то есть у меня. В студенческие годы использовался активно, но механические карандаши с нужной толщиной стержня лучше.
+
avatar
0
Именно про это я и вещал. Жаль толщиной были только 0,5мм.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 декабря 2016, 17:57
+1
Я имел в виду автоматические карандаши с грифелями 0.5
+
avatar
  • JhaoDa
  • 14 декабря 2016, 18:07
+4
Были цанговые карандаши с толстыми цветными грифелями.
+
avatar
+1
Цанговые это не то.
Речь про автоматические.
Разницу я описал выше.
+
avatar
  • akantus
  • 14 декабря 2016, 20:54
+1
Были и 30 лет назад, только с толстыми стержнями, целые наборы были. Извиняюсь, ту уже до меня написали, не обновил страницу.
+
avatar
+1
С тем же успехом можно вспомнить и про карандаши со сменными грифелями:
но это снова не то.
А не то вот почему: на основании ЕСКД ГОСТ 2.303-68 «оптимальной» толщиной основной линии была ширина ~0,5мм, а цанговый карандаш БЕЗ заточки грифеля ее дать не мог.
В отличии от автоматического.
+
avatar
  • Willis
  • 14 декабря 2016, 12:45
0
Эх, «наелись», говорите? «Все»? Заходим на гетпен и ищем uni-ball — распродано! Но ротринги по 3 000 рублей в наличии, да. Про японские машины, мопеды, велики, часы, да даже про икру, даже сейчас, в 2016 году, бессмысленно говорить в сравнении ДВ и Центральной России, верно?
P.S.
О, а пост-то оппонента пропал, это как так?
+
avatar
  • Kartus
  • 14 декабря 2016, 12:47
+1
пароходские привозили
Сколько там тех пароходских было, на 250 мульёнов то? Ну были многоцветные ручки за дурные десять рублей в комках, сейчас то где всё это? Один шлак китайский повсюду…
+
avatar
  • Willis
  • 14 декабря 2016, 12:33
0
Благодарю за обзор, он подробный и содержательный. Отдельное спасибо, что напомнили о существовании цветных стержней.
От себя хочу добавить что все эти карандаши имеют небольшой свободный ход грифеля. Поэтому при старательном написании букв получаются неровности по высоте в начале штриха.
+
avatar
  • AdreyM
  • 14 декабря 2016, 12:34
0
Ну прям, мой выбор :)
Только я взял белую и красную Зебру. И грифель красный.Красный мягче и в Зебре ломается при «проверке»…
Черные HB не ломаются.
Отличные карандашики!
+
avatar
  • Draw
  • 14 декабря 2016, 12:43
0
Зебра сомнительный какой-то карандашик… В плане этого механизма. Заметки какие делать — да, но как им чертить!? Чуть прижал — и он тут же прячется…
+
avatar
0
Если грифель мягкий, то того нажима, пока он не спрячется вполне достаточно. Хотя в целом да, согласен, он больше для писания подходит.
+
avatar
  • akantus
  • 14 декабря 2016, 21:18
0
А наконечник не разбирали, что там за система? У меня были немецкие, еще конце 90-х покупал, там была трех кулачковая латунная цанга, а на конце трубка 0,5 с такими допусками, что люфта вообще не было.
+
avatar
+2
Чуть прижал — и он тут же прячется…
Там нажать нужно сильнее, чем «чуть». При обычном использовании не прячется, только когда усилие выше нормального. Себе тоже когда-то такой привез — отличный карандаш.
+
avatar
  • pab
  • 14 декабря 2016, 13:31
0
Согласен. Сам пользуюсь такой Зеброй, только 0,3 мм. Усилие, чтоб стержень спружинил, надо прилагать заметно больше обычного при черчении. Отлично подходит для всего.
+
avatar
0
Чтобы грифель спрятался, усилия «чуть прижал» недостаточно. На днях получил такие же зебры — брал 2 шт, себе и дитёнышу. Отличный карандаш. Чертится нормально, как, собственно, и «заметки какие делать».
+
avatar
  • Vadim2S
  • 14 декабря 2016, 12:59
0
Полез в интернет искать красные стержни. Удивился — когда на коробочке написана твердость, когда нет. От чего зависит?
+
avatar
0
Не знаю, возможно от производителя зависит. На данных стержнях твёрдость не указана. Они мягкие, что видно по подчерку.
+
avatar
  • Qwghlm
  • 14 декабря 2016, 20:03
0
Может это как с одеждой one size размер, одна твердость и не отмечают какая потому что оценка субъективна по отношению к чернографитным
+
avatar
+1
Ну хз. Может быть. Я в этой теме не силен. Сам цветные стержни вижу впервые. По ч/б там четко указана какая твердость.
+
avatar
  • DyGygg
  • 14 декабря 2016, 13:16
+3
Ну тож похвастаюсь тада )))
я в купонную вакханалию купил себе Zebra DelGuard Type-LX
По сравнению с обозреваемым как я понял больше метала в конструкции.
ООООЧЕНЬ понравился ))) перешел на него, пишу немного, в основном пометки всякие, но прям прусь от ощущения его тяжести в руке и как он скользит по бумаге, плюс не ломается стержень, хотя в старых китайских дешевых все время у меня крошился.

За обзор плюсанул, цветные тоже надо будет попробовать! Спасибо )

UPD: нашел того продавана у кого брал — ТЫК. Помню же что $10 был
+
avatar
0
Классный. Это который из металла?
+
avatar
  • DyGygg
  • 14 декабря 2016, 13:28
+2
ну он не весь из металла, но металических частей в нем больше чем в вашем помоему )))
я при выборе ориентировался на металическую «клипсу для крепления на карман» ))) у меня вечно они ломаются если пластик… Разбирать я чото ссыкую… %)))
обзоров я не нашел именно на такой «Type Lx». :\
+
avatar
0
Я тоже на металлический засматривался.
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 14:09
+1
У меня тоже есть обе эти модели, но металлические версии. Отличные карандаши.
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 14:14
+10
А вот мой наборчик :)
(все японцы, включая Rotring)
+
avatar
  • Levich
  • 14 декабря 2016, 14:20
0
а в чем их явное преимущество перед качественными сородичами из магазинов офл.?
если вы просто японофил тогда можете не отвечать.
+
avatar
  • GrAl
  • 14 декабря 2016, 14:31
0
тем, что в офф максимум нормальный 0,5мм можно найти, 0,7мм очень редко, а 0,9 нет вообще.
Мне например сподручнее писать 0,7 и 0,9 ребенок использует для набросков.
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 14:32
0
Спасибо, что великодушно позволили не отвечать.
Не японофил, просто нравится коллекционировать качественные карандаши и ручки. А так уж вышло, что японцы карандашефилы, поэтому большинство оттуда. Преимущества перед качественными сородичами в оффлайне: 1) необычный дизайн, 2) больше выбор, 3) в онлайне те же модели дешевле.
+
avatar
  • Levich
  • 14 декабря 2016, 14:58
0
привозили немецкие атомат. карандаши в 90-ых… тогда, да, производили сильное впечатление, а сейчас как-то все уравнялось…
японцы вообще дети по сравнению с европейцами в плане всяких чертежных приблуд…
тут напишешь что-то против японцев или японских товаров — сразу же закидают… это что-то ненормально. Много раз замечал.
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 15:05
0
Так у вас теперь обида на японкое из-за этого? Мне кажется, такие люди и на немецкое бы так же реагировали. Кстати, тот же Rotring 800 — изначально немецкий — очень крутой карандаш.
+
avatar
  • GrAl
  • 14 декабря 2016, 14:32
0
Можно, хотя бы краткий обзор?
Особенно интересны 4, 9, 10
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 14:48
+1
Планирую обзоры, но пока времени нет :(
Я обычно выбираю из-за качественных метериалов(надёжность), необычного дизайна или необычной системы приведения в рабочее состояние.

4 — Uni SHIFT — необычная система включения — нижняя часть с накаткой натягивается на карандаш вверх и фиксируется путём поворота; при повороте назад отстреливается в исходное положение пружиной.

9 — Pentel Sharp Pencil QS55 — компактный, ничего необычного, классный цанговый механизм, жёсткий ход и приятный щелчок при каждом продавливании.

10 — Uni KURU TOGA — такой же как в обзоре, только в металле, он на муське уже обозревался.
+
avatar
  • Willis
  • 14 декабря 2016, 15:05
0
12 — это что за карандаш?
Можете немного рассказать про 9,12 и 13 — у них удержание уверенное, в пальцах не скользят?
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 17:53
0
Про 9 рассказывать особо нечего. Я брал из-за внешнего вида и компактности, но по получении мне больше всего именно механизм в нём понравился — жёсткий и с чётко ощущаемым щелчком при каждом нажатии.

12 — титановый карандаш (вроде производитель Titaner), начинка японская, оболочка — Китай. У него есть неприятная особенность — нижний колпачок на резьбе, при снятии надевается сверху и используется как кнопка для продвижения стержня. Сверху кнопка внутри трубы сильно утоплена, а внутри колпачка есть штырёк, который на неё надавливает. т.е. без этого колпачка и каких-то дополнительных приспособлений выдвинуть стержень невозможно. Сверху, разумеется, этот колпачок ничем не закреплён и может легко слететь и потеряться.
Я долго карандашами не пишу подряд, поэтому за длительные сессии ручаться не буду, при эпизодическом использовании вроде всё нормально.

13 — Tombow Zoom 707. Красная силиконовая насадка и на пальцы давление ослабляет, и скольжению препятствует. Но хват немного другой, поскольку там, где опирается серединой на выемку у основания большого пальца — ощущения немного непривычные т.к. очень тонкий. Если держать только кончиками пальцев, то этот нюанс вобще нивелируется.
+
avatar
  • Willis
  • 14 декабря 2016, 18:02
0
Спасибо за ответ, у Вас интересная коллекция! Заметил еще Pentel Orenz 0.2mm — у него своеобразная система сохранения стержня от излома. Подвижная металлическая трубка под наклоном писать не мешает?
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 19:45
0
Не мешает, она легко ходит. Я сначала стержень выдвинул за пределы трубки по привычке, и он ломался при первом же нажатии. И только потом допёрло посмотреть в инструкцию. Если выдвигать только на длину, защищённую трубкой, то действительно не ломается, даже если нажимать довольно сильно.
+
avatar
  • beepltd
  • 25 февраля 2017, 09:58
0
У описаного в обзоре Kuru Toga Sliding Pipe такая же система.
+
avatar
  • Willis
  • 25 февраля 2017, 13:09
0
Уже приобрел Orenz и его использую. Сильного нажима не любит — стержни ломаются, хоть сам стержень и не выходит за трубку. Спасибо за интересную наводку с аналогичной системой сохранения стержня!
+
avatar
0
Был бы интересен обзор.
+
avatar
0
Третий слева стилизован под дерево, или деревянный? Четвертый слева тоже классно выглядит.
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 17:36
+1
Вроде дерево. Надо будет расцарапать где-то незаметно, чтобы проверить.
+
avatar
  • GrAl
  • 14 декабря 2016, 14:12
+1
Спасибо за обзор.
Едут Pentel карандаши под стержни 0,7 и 0,9. Придут, тоже напишу обзор.

Эх, знал бы про существование цветных стержней тоже заказал.
+
avatar
0
Пожалуйста. Я себе тоже еще заказал 0.7
+
avatar
  • hazzze
  • 04 марта 2018, 21:22
0
Ну так… где обзор? :-)
+
avatar
  • GrAl
  • 06 марта 2018, 11:08
+1
0,7 был сразу забракован и жена забрала на работу
а 0,9 один у меня, один у ребенка. Удобный, крепкий, стержни от любого нажима не ломаются.
Расход стержней уменьшился в разы, еще даже первую пачку не закончили
Я постоянно делаю пометки по работе, рисую каракули пока жду завершения процедур
Ребенок только им и пользуется.

Из минусов только выдвижной ластик, бесполезная штука, расход огромный, много мусора.
+
avatar
  • GrAl
  • 06 марта 2018, 11:12
+1
+
avatar
  • GrAl
  • 06 марта 2018, 11:13
+1
Толщина линии в сравнении в шариковой ручкой
+
avatar
  • hazzze
  • 06 марта 2018, 20:45
0
Ого! Спасибо за отзыв! Тоже хочу заказать, 0.7 как раз обычно использую, о 0.9 узнал собственно из этого обзора, теперь думаю и 0.9 взять :-)
+
avatar
  • tianddu
  • 14 декабря 2016, 14:38
0
получается первый карандаш держит всегда заточенным грифель? а второй только оберегает его от излома? а совмещенного нет?)
+
avatar
0
Получается так )) у каждого свои «фишки» ))
+
avatar
  • tianddu
  • 14 декабря 2016, 16:47
+2
блин придется выбирать как между интел и амд(
+
avatar
0
Возможно есть более навороченные варианты, но я не в курсе ))
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 19:51
+2
Kuru Toga нужен для письма иероглифами — когда у вас огромное количество мелких чёрточек. Задача механизма — не держать острый грифель, а обеспечить одинаковую толщину для каждого штриха — при письме иероглифами это важно. Так что если вы китайским/японским серьёзно заниматься не планируете (т.е. писать много иероглифов мелким почерком), то kuru toga вам в принципе не нужен. Я, например, его больше для баловства брал :)
+
avatar
0
Тады Зебру, чтобы грифели не ломать )) Хотя насчет написания иероглифов не совсем согласен. Карандаш не только для этого. Даже просто для заметок и письма отлично подходит. Тут фишка в том, что грифель стирается с разных сторон а не клином.
+
avatar
  • Marble
  • 14 декабря 2016, 20:06
0
Он изначально «затачивался» (pun intended) именно для иероглифов. А вобще да, карандаш классный, даже если и не писать иероглифами. Но всё-таки данное инженерное решение проявит себя по максимуму именно при использовании кучи мелких штрихов)

И DelGuard хорош, при угловом нажатии смотришь с восторгом)
+
avatar
  • Qwghlm
  • 14 декабря 2016, 20:31
0
У меня есть необычный pentel pw45 technica-x


У него большая кнопка, как у автоматических ручек. Сильное резкое нажатие — скрывается весь модуль со стержнем, небольшие плавные нажатия — подача непосредственно самого стержня
Посмотрел, освежил воспоминания. Механизм не пружинит при письме. При закрытии стержень высвобождается от фиксации внутри механизма и его можно вытащить либо затолкнуть назад.
Это возможно для того чтобы грифель сам прятался если кладешь в карман карандаш или т.п., потому что не смотря на то что механизм скрывается он оказывается на одном уровне с конусом, а стержень остается торчать.
+
avatar
  • bakinec
  • 14 декабря 2016, 14:42
0
Стирательная резинка
бальзам на душу — уже только, за одно это, можно плюс поставить, не говоря уже о всём остальном :)
+
avatar
  • WHALE
  • 14 декабря 2016, 15:53
-6
+
avatar
+5
Почему туфту? Качественные карандаши )) И почему начали? Уже давно продают.
+
avatar
  • INN36
  • 14 декабря 2016, 18:10
-1
Что производит, то и продает. Как и все остальные.
Насколько я помню, пром. производство там (полностью уничтоженное пиндосами) начиналось со сборки мопедов в сараях.
Вы, как поклонник японского промышленного олдскула, не желаете прикупить парочку?))
+
avatar
  • Kartus
  • 14 декабря 2016, 18:33
+2
полностью уничтоженное пиндосами
Проклятый Обама там не просто сцыт в подъездах)))
+
avatar
  • gerak
  • 14 декабря 2016, 20:01
-1
скачешь?
+
avatar
  • Kartus
  • 14 декабря 2016, 20:58
+2
Мозг использую по прямому назначению)))
+
avatar
0
Что-то я не понял — вы карандаши тыкаете в листок постоянно или пишите ими? А где тест письма? Насколько эта болтанка мешает?
+
avatar
0
И «тыкаю» и пишу. )) Тыкал ради проверки заявленных функций — работают.
По поводу письма — никакой болтанки или люфтов нет, ничего не мешает. Механизм срабатывает именно там, где нужно, и именно так, как заявлено.
+
avatar
  • bober666
  • 14 декабря 2016, 21:54
+1
Спасибо за обзор. Давно хотел хороший карандаш. Сразу же купил uni Kuru Toga.
+
avatar
+1
Пожалуйста. Мне он тоже больше понравился. Хотя как больше… Белый сразу супруга забрала )) Хотя на это и был расчет ))
+
avatar
  • DyGygg
  • 15 декабря 2016, 12:10
+1
))))))))))))) стратег
+
avatar
  • Shark
  • 14 декабря 2016, 21:59
0
Был у меня в школе (1986 г.) карандаш с тонким грифелем 0.5 и коробочка со стержнями, покупался родителями в «отделе дефицитов» (стол заказов, были раньше такие :-)). Точно японский, в названии фирмы фигурировало слово Micro, знатоки, подскажите что за фирма производитель.
+
avatar
  • DyGygg
  • 15 декабря 2016, 12:13
0
зеленый и пластмассовый целиком? стачивался не только стержень но и пластмассовый кончик?
на уроках черчения я уделывал всех именно таким карандашом 8-))))) название не помню… надо у родителей пошукать мож где валяется :\
+
avatar
  • Shark
  • 15 декабря 2016, 17:47
0
Цвет не помню к сожалению (30 лет прошло), но то что «кончик» был металлический, это точно, отложилось в памяти, как обламывался грифель до металлического кончика при сильном нажатии на карандаш
+
avatar
  • Fedor
  • 15 декабря 2016, 22:00
0
Подскажите если знаете.
Имею ручку rotring rollerball core. Стержня нет. Какой оригинальный стержень туда нужен?
+
avatar
  • merrcy
  • 16 декабря 2016, 16:51
0
Вроде как на стандартные похожи стержни и чернила.
+
avatar
  • Fedor
  • 17 декабря 2016, 09:34
0
Ссылка сейчас не открывается, но нашел вот что ebay.com/itm/252654527537
По вашей такие же?
+
avatar
  • merrcy
  • 17 декабря 2016, 14:45
0
Попытка №2
www.onlinerefillshop.co.uk/shop/index.php/catalogsearch/result/?q=rotring+rollerball

Стержни, как я понял, стандартные. Только посмотреть длину переходной части, есть два варианта.
+
avatar
  • Fedor
  • 18 декабря 2016, 11:51
0
Спасибо. Открылось)
+
avatar
  • detrin
  • 17 декабря 2016, 14:06
0
Давно пользовался автоматическими карандашами. Но помню, что при падении стержни переламывались внутри карандаша. Интересно как с этим обстоит у японцев?
+
avatar
0
Думаю нормально. Карандаши пришли в обычном конверте. Внутри карандаша было по 2 стержня. Один установлен, второй запасной. Выдержали все издевательства почты )) Оба целые.
+
avatar
  • clihlt
  • 18 декабря 2016, 06:41
0
А у меня уже более 25 лет Pentel Sharplet 2 трудится. У него есть еще и недокументированная фича. Его стальным кончиком можно сверлить отверстия 1мм в мягких пластиках или коже.
+
avatar
  • beepltd
  • 25 февраля 2017, 09:54
0
Я хочу немного дополнить про Kuru Toga. Может быть, эту информацию стоит добавить в обзор, а то я поспешил и чуть не купил не то. Модель Kuru Toga Sliding Pipe, буквально «скользящая трубочка», более новая и отличается от остальных Kuru Toga. Во-первых, это единственная модель в семействе, у которой трубочка прячется внутрь корпуса. Более, того, конструкция рассчитана на то, чтобы постепенно уходить в корпус по мере стачивания грифеля. Таким образом, в этой модели есть защита грифеля, аналогичная Pentel Orenz!!! И это круто. Второе отличие — сам движок. Он поворачивается при каждом нажатии на вдвое больший угол (полный оборот примерно за 20 кликов против 40 у остальных моделей), что сильно повышает его эффективность при работе с мягкими стержнями.

(Информация собрана кусочками из англоязычных обзоров на Ютубе и комментариев к ним.) Спасибо за ваш обзор, благодаря ему я узнал о таком интересном карандаше.
+
avatar
0
Вам спасибо за столь ценный комментарий. Поищу такой карандаш, как Вы советуете.
+
avatar
  • beepltd
  • 25 февраля 2017, 14:31
0
Я немножко не понял. Kuru Toga Sliding Pipe — это ведь тот самый карандаш, на который вы сделали тут обзор, я только немного переврал название, поскольку писал по памяти. Или вы про Pentel Orenz?