Ключи-отвёртки


Поскольку мне часто приходится иметь дело с разбором и сбором компьютерных системников, то продолжительные квесты по поиску отвёртки мне порядком уже поднадоели. Нашёл решение в виде этой покупки — гибрида ключа и отвёртки.



















Материал, как сообщает продавец, нержавеющая сталь, пила её плохо берёт, что плюс, наконечник не изотрётся на другой день.



Область применения обширна. Практически всё то, что закручивается обычной отвёрткой, можно сделать и этими брелоками, главное, чтобы мало-мальски была совместимость со шпицами болтов и саморезов, дальнейшее зависит уже от физической силы. Ниже я показал, где и что можно подкрутить/затянуть или наоборот — разобрать.


















Чтобы было удобнее закручивать/откручивать саморезы, можно вдеть одну отвёртку в ушко другого. Об этом я узнал не сразу, за эту информацию спасибо этому комментарию.



Достоинства:
— Цена
— Полезность
— Экономия времени
— Не занимает много места

Недостатки:
— Наконечник не магнитный
— В узкие места не подлезть
— Карман может прохудиться
— Головка ключа узкая (решение)

Тут дешевле:
Ali — 1.35$
eBay — 1.16$


Отвёртку можно забыть, а ключи всегда при себе.

PS. учитывая возникшие холивары, внесу пояснение, чтобы разрешить все споры. Сабж приобретался в роли запасного/резервного инструмента, но никак не в роли основного, как многие здесь почему-то подумали.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +31 +55
+
avatar
  • demon54
  • 03 декабря 2016, 08:10
+8
Идея классная, но сделаны похабно.
+
avatar
  • accu
  • 03 декабря 2016, 08:22
0
карманы не рвут?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 08:27
+1
Сразу нет, со временем коцает.
+
avatar
  • valkoder
  • 03 декабря 2016, 10:35
0
что за синий коврик у вас?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 10:45
+1
Термостойкий, брал для паяльных работ
+
avatar
  • Buzzard
  • 03 декабря 2016, 11:59
0
А где брали? Хочу такой.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 13:02
+3
Брал на али, я как раз на него обзор делаю.
+
avatar
  • Buzzard
  • 03 декабря 2016, 17:15
0
Жду обзор
+
avatar
  • Offi
  • 03 декабря 2016, 13:46
0
Обратите внимание на вот эти с Бангуда (у меня уже есть подобный):
www.banggood.com/34x23cm-Heat-Insulation-Silicone-Pad-Desk-Mat-Maintenance-Platform-BGA-Soldering-Repair-Station-p-1105515.html?rmmds=cart

www.banggood.com/Heat-resistant-Insulator-Pad-Mat-Heat-Gun-BGA-Soldering-Platform-230mm-x-180mm-x-3mm-p-1098088.html?rmmds=cart

Может, дороже, чем хотелось — смотрите сами…
+
avatar
  • Flashkin
  • 03 декабря 2016, 22:31
+1
второй на али рублёв на сто дешевле, получил такой недавно, один в один как с бангуда.

+
avatar
  • G99999
  • 04 декабря 2016, 00:02
0
Лучше деревяшки пропитанной смолой ничего нет;)
+
avatar
  • iDDD
  • 03 декабря 2016, 09:30
+1
Колпачки можно подобрать.
+
avatar
0
Прощай карманы — однозначно
+
avatar
  • yelagin
  • 03 декабря 2016, 20:10
+3
а чем они острее тех же ключей?
+
avatar
-1
нержавеющая сталь вроде не магнитится…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 08:24
+3
Этот материал магнитится, но слабо, поэтому тоже удивился
+
avatar
  • VladM
  • 03 декабря 2016, 09:20
+1
Это магнитится гальваническое покрытие — скорее всего никель. Кстати и пилка его поэтому не берет. Нержавейка то — довольно мягкая. Да и в случае гальваники материал ключа может быть вообще не стальным…
+
avatar
  • demon54
  • 03 декабря 2016, 08:24
+10
Она бывает разная. Кухонные ножи на магнитной держалке видели?
+
avatar
  • crazon
  • 03 декабря 2016, 19:04
0
нержавейки бывают разные и магнитные и немагнитные
+
avatar
  • SEM
  • 04 декабря 2016, 11:59
0
А ещё все они ржавеют…
+
avatar
  • uyka60
  • 03 декабря 2016, 08:23
+2
Ношу подобные отвертки уже около года в кармане… постепенно карман вышаркивается… можно потерять и отвертки и ключи (если они на общей связке), а так очень удобно и да… головка отвертки маловата для мужских пальцев.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 08:32
+2
Чтобы карман не портился, остаётся только футляр.
+
avatar
  • skif31
  • 03 декабря 2016, 08:55
+5
Чтобы карман не портился, не нужно носить в нём ненужную дребедень вроде отвёрток, открывалок для пива, молотков и всего, что может понадобиться раз в год(не факт?). Такие отвёртки могут пригодиться разве что поковыряться в (не буду писать где). Для работы купите нормальные инструмент.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 09:53
+9
Нормальный инструмент уже есть, но что важнее, потратить время на поход до места, где он лежит + отыскать его или уже на месте достать и воспользоваться сабжем — каждый решает сам.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2016, 12:25
-2
ормальный инструмент уже есть, но что важнее, потратить время на поход до места, где он лежит + отыскать его
— прикольно. Не знать где лежит отвертка. И это «мастер». У нормального мастера их десяток.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 13:05
+7
Вы, как всегда в своём репертуаре.
Что интересно, я себя мастером никогда не называл.
+
avatar
  • werywolf
  • 03 декабря 2016, 08:56
+2
От штуки подобного размера на джинсах в области кармана образуется заношенный прямоугольник.
Даже ссылка есть
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 10:01
+2
Заношенный прямоугольник из-за жёстких краёв телефона, что мешает подобрать футляр из мягкого?
+
avatar
  • Vostok
  • 03 декабря 2016, 10:20
0
У меня такие прямоугольники от бумажника образуются.
+
avatar
  • skif31
  • 03 декабря 2016, 08:28
0
Патрон — чтобы застрелиться было чем при случае?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 08:51
+2
Патрон — чтобы застрелиться было чем при случае?
Нет. Патрон применяется по своему основному назначению :)
+
avatar
  • skif31
  • 03 декабря 2016, 08:56
-2
Я ж и написал — застрелиться
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 08:59
+1
застрелиться
Я ж написал — нет. Не поняли столь очевидную суть, ну и ладно, бывает:)
+
avatar
  • werywolf
  • 03 декабря 2016, 09:03
+1
это не такой патрон, из которого ложечка выкручивается, и там «кокоинум» удобно носить и употреблять?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 09:42
+2
Этот просто пустой, без изысков со встраиванием кухонного инвентаря :)
+
avatar
  • besalisa
  • 03 декабря 2016, 08:45
+1
Какие милые.Куплю и я.Чего на моих ключах уже только нет))
Ps Подскажите, как гифку добавить в обзор?)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 09:16
+2
Кому милые, кому похабные :)
Для создания gif можно поступить так
+
avatar
  • besalisa
  • 03 декабря 2016, 10:57
0
Анимацию знаю как создать.А как конкретно добавить ее на это сайт?
На счет похабности-не знаю. Но когда мне надо было стул на работе раскрутить-пришлось ждать до следующего дня.На тот момент даже такая штука была бы очень кстати)
Для более мелких работ еще такая есть
+
avatar
  • bahek29
  • 03 декабря 2016, 11:17
0
сломалась сразу же на первом же ноутбуке… выкнул
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 11:22
+1
Да, хрупкая вещь, не годится.
Анимации загружаю сначала на внешний сайт, потом вставляю ссылкой сюда.
+
avatar
  • Vlad2
  • 03 декабря 2016, 11:34
0
У меня в кармане, такая со временем самораскручивается и теряется :(…
+
avatar
  • ploop
  • 03 декабря 2016, 13:33
0
Тоже потерял, колпачок с цепочкой и кольцом на ключах, отвёртки нет.
Таких у меня много, их суют в комплекты к бакам электронных сигарет.
+
avatar
  • DainB
  • 03 декабря 2016, 14:00
+1
а я такую нашел и все гадал почему колпачок только один и другая сторона не закрывается. оказалось вон оно как.
+
avatar
  • falcon99
  • 03 декабря 2016, 08:55
+4
Может вместо квестов по поиску отвертки стоит посто купить ее(нормальную, а не это недоразумение) и хранить в определенном месте?
P.S. Обслуживаю 300 компьютеров, так что представляю что это такое.
+
avatar
  • skif31
  • 03 декабря 2016, 08:57
+1
Успеваете?
+
avatar
  • werywolf
  • 03 декабря 2016, 09:01
+5
У нас всеСТПшники с рюкзаками ходят, в день в среднем 6-7 посещений. У каждого клиента по несколько компов. На срочные вызовы ходят специальный человек. А эта штука из обзора баловство.
+
avatar
  • nem4ik
  • 03 декабря 2016, 09:39
+3
Насчет баловства согласен. Любой хорошо закрученный винт этим уже не открутишь. Проще мультитул купить и в чехле на ремне носить, чтоб карманы были целы.
+
avatar
  • bahek29
  • 03 декабря 2016, 11:30
+1
я комп мастер в не большом городе, каждый день десятки заказов, эта «отвертка» — хрень полная… только обычная отвертка наше всё!
+
avatar
  • falcon99
  • 03 декабря 2016, 15:08
0
Легко, они же не все каждый день требуют внимания.
+
avatar
+3
Если занимаешься системными блоками купи себе нормальный инструмент а не это китайское позорище. Качество так и сияет на камеру.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 09:29
+3
Эстетика и хват — не фонтан, согласен. Нормальный инструмент есть, но по закону подлости он всегда заходится в самом дальнем углу здания, пока дойдёшь туда, сабжем болты успеешь открутить.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2016, 12:27
-2
Нормальный инструмент есть, но по закону подлости он всегда заходится в самом дальнем углу здания
— куда выслать 50 р что Вы купили себе еще пару нормальных отверток?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 13:15
+8
Донат это хорошо, но пожалуй, оставьте себе на чай, или другой напиток, который будете попивать, когда оставляете завуалированно язвительные комментарии к обзорам.
+
avatar
  • DDimann
  • 03 декабря 2016, 13:17
+5
куда выслать 50 р что Вы купили себе еще пару нормальных отверток?
Мне вышлите?
Только за 50 рублей нормальной отвертки не купишь, и пары будет мало — я во стольких разных местах жалею, что нет с собой отвертки…
Так что предлагаю просто обязать всех в каждой квартире, в каждом кабинете каждого учреждения иметь набор инструментов.
… а то приходит плотник в собес, ему говорят — что, плотник? А отремонтируй нам…
А он без инструмента.
И тут девочки начинают доставать из столов кто шуруповерт, кто циркулярку…
+
avatar
+2
Самое интересное что плотнику, электрику и прочим спецам такого не говорят, а вот компьютерным мастерам запросто, тыже все умееешь :(
+
avatar
  • DDimann
  • 04 декабря 2016, 01:48
0
Я уже ничему не удивляюсь.
После того, как разбирался с неработающей подачей воды в бур в стоматологическом кресле — ничему.
Но есть у меня подозрение, что рано или поздно меня таки удивят…
+
avatar
+3
Как поможет тебе 50 рублей если пошел в бюстгалтерию за бумажкой, и тебя перехватили, а посмотри… А ты тут такой при параде, во фраке и с галстуком, а не привычном свитере и рюкзаком? Вот для этого эта игрушка и есть,
+
avatar
  • grom-761
  • 03 декабря 2016, 09:07
+18
Искал одно время подобные, потом взял ненужный битодержатель с магнитом, просверлил в хвостовике дырочку и одел на кольцо, плюс, что можно менять биты. Хотите красивей брелок, можно сделать из фирменного битодержателя WERA, но и цена будет соответствующей. Что-то похожее на Ебей стоит GBP 7,69.

+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 09:30
+2
Очень хорошая идея, спасибо, надо взять на заметку.
+
avatar
  • grom-761
  • 03 декабря 2016, 10:05
+1
Не за что. В начале хотел сделать такой вариант, только не так-то просто в калёной бите дырку просверлить, в отличие от битодержателя.
+
avatar
0
а как крутить то ей?
+
avatar
0
Гаешным ключём
+
avatar
  • grom-761
  • 03 декабря 2016, 13:41
0
За кольцо, крутится отлично, проверено.
+
avatar
  • mitry
  • 04 декабря 2016, 03:06
+4
Такие продаются готовые, только не из титана. за $.75: aliexpress.com/item/-/32767996002.html
+
avatar
  • grom-761
  • 04 декабря 2016, 06:16
+1
Такие продаются готовые
Я знаю. На Али можно купить копию любой EDC штучки, данные отвёртки впервые появились на Кикстартере, пару лет назад.
+
avatar
  • Valeroy
  • 03 декабря 2016, 09:31
0
У нормального айтишника всегда на поясе leatherman, тех кого знаю, у всех :)
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2016, 09:47
+1
Это у начинающих. Потом появляется SOG)))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 09:49
+1
К их мультитулам давно присматривался, но ценник кусался, потом забил на неопределённый срок до лучших времён:)
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2016, 11:04
0
Вспомнился анекдот: сколько надо программистов, чтобы вкрутить лампочку?
+
avatar
  • asdfgh
  • 03 декабря 2016, 09:36
0
продолжительные квесты по поиску отвёртки мне порядком уже поднадоели. Нашёл решение в виде этой покупки — гибрида ключа и отвёртки
А квесты с поиском ключей не начались?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 09:46
+2
У связки ключей приоритет выше, чем у инструмента, а при выезде они всегда при себе, надо умудриться их потерять.
+
avatar
  • aik
  • 03 декабря 2016, 09:55
0
Когда-то давно покупал себе нечто подобное — неудобно. Уж очень короткая «ручка» получается, даже системник не всегда удобно вскрывать, молчу уж про снятие материнки, к примеру. Да и с брелка снимать обычно лениво, а откручивать что-то со всей связкой в руках ещё менее удобно.

Потому действительно проще носить в кармане маленький мультитул, если уж нормальную отвертку таскать не хочется.
Если из китайцев, то Ganzo G101 или Jakemy PJ-1002.
+
avatar
  • I_R_O
  • 03 декабря 2016, 10:06
0
напомнило: Ген, а Ген — посмотри, что они с лошадью сделали… :)
+
avatar
+9
Недостатки:
— Головка ключа узкая

Вообще-то один ключ вставляется в ушко второго и можно прилагать большое усилие
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 11:04
+1
Гениально. Добавлю в обзор информацию. Спасибо за наводку!
+
avatar
  • olehua
  • 03 декабря 2016, 11:07
0
Точнее большее, а не большое.
От большого усилия они согнуться.
+
avatar
0
При таком размере там и гнуться нечему особо))) но в принцепе замечание верное.
Да и писал я с двумя Е. Только Т9 поправил)
+
avatar
+1
Точнее согнутся, а не согнуться.
Проверка — что сделают, а не что сделать.
+
avatar
  • olehua
  • 03 декабря 2016, 13:14
0
Не суть. Они могут согнуться
+
avatar
  • olehua
  • 03 декабря 2016, 11:02
-1
мне часто приходится иметь дело с разбором и сбором компьютерных системников, то продолжительные квесты по поиску отвёртки мне порядком уже поднадоели.
У нормального хозяина все должно лежать на своих местах.

Материал, как сообщает продавец, нержавеющая сталь
Нержавеющая сталь, которая берется магнитом?))
+
avatar
+5
У меня например лежит все на местах. Только я ремонтами занимаюсь не на рабочем месте. 90% рабочего времени я не пользуюсь инструментом, а таскать с собой рюкзак или сумку постоянно — я не Васерман. У меня ключей от дверей больше 20 которые нужны постоянно. Две битки там погоды уже не сделают)))
Поэтому я понимаю людей которые носят с собой такие. А тех кто носит рюкзак — нет. Но я не пытаюсь их обсирать даже завуалированно
+
avatar
  • olehua
  • 03 декабря 2016, 11:18
+1
Ну если постоянно разбирать системники спонтанно, где-то за пределами дома то да… А если заниматься этим регулярно для зароботка, то нужные инструменты приходится носить с собой (тут двумя отвертками не обойтись), или держать их на рабочем месте, в порядке
+
avatar
0
Ну вот у меня как раз так все и происходит. Если ремонт то ясное дело на рабочем месте. А если вынуть и выбить фильтр то любая сойдет ;)
+
avatar
-9
+
avatar
-1
Курам насмех
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 13:27
+1
Курам на смех, это когда вместо отвёртки используется что попало.
+
avatar
+3

«Отвёртка» из комплекта 3com свитча. За 15 лет была много раз кстати.
За всё время приходилось в «голову» вставлять пруток, чтобы что-то «прикипевшее» провернуть.
+
avatar
  • zmiy
  • 03 декабря 2016, 17:31
0
Вроде удобно, но как представлю к пятку носимых ключей добавить еще и отвертки…
Не, спасибо
+
avatar
-3
Это же как надо себя не уважать, чтобы пользоваться таким…
Если говорить об «аварийном случае», то инструмент в такой момент должен быть 150% надежен, функционален и удобен.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 19:56
+4
Про «себя не уважать» — это относится скорее к «пластилиновым» отвёрткам. которые в наборах идут с битами для мелкой электроники и которые после пары использований косорылятся. А тут вполне рабочий вариант для нечастого применения. Примитивно выполненные железки, а столько холивара из-за них :)
Совершенству нет предела, можно состариться за подбором ''идеальных" вариантов. Функциональность и надёжность редко стоят рядом, если вообще эти понятия совместимы. Мой выбор основывался из критериев — «просто, дёшево и сердито», сабж работает, покупка по мне удачна, тем более если лот выигранный по более низкой цене. При этом про все недостатки сабжа мне известно.
+
avatar
0
Кроме качества, есть фактор удобства. В данном случае — удобства нет. Кстати, про качество, вопрос тоже открыт. И не магнитный наконечник не упомянут.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 03 декабря 2016, 21:07
+2
Удобства классической нормальной отвёртки нет и в других мини-EDC-отвёртках, которые скидывали тут выше. Качество — не пластилин, уже хорошо. Хотя была мысль спилить головку, вставить наконечник в шуруповёрт и покрутить саморезы, но это, если бы у меня было их хотя бы по два экземпляра, единственный — жалко портить. А вот про не магнитный наконечник — уже моё упущение, спасибо за напоминание, добавлю в недостатки.
+
avatar
  • trew911
  • 03 декабря 2016, 20:52
+1
компьютерные мастера как вы продвигаете рекламу в кризис? у меня вообще глухо( раньше как на работу ходил с утра и до поздна а сейчас сижу и жду звонка
живу в регионе ХМАО
+
avatar
0
Старые клиенты выручают, сарафанное радио.
Если повторов нет, то что-то не то ты делаешь.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 декабря 2016, 08:23
+1
Я это немного по другому называю — «разнесение благой вести» об успешно сделанном ремонте, а так да, принцип тот же.
+
avatar
  • trew911
  • 04 декабря 2016, 11:54
0
со старыми клиентами и работаю, а рекламму даю толку 0,
делал всё то что и раньше 100%