Набор для ремонта бескамерных шин


Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен набору для ремонта бескамерных шин, который я как-то приобрел на eBay. Покупка данная совершалась довольно давно исходя больше из чувства любопытства, нежели из-за острой необходимости. Хотя нельзя не признать того факта, что подобный набор не будет лишним ни в одном автомобиле.

Почему местом покупки стал именное eBay сказать уже не могу, возможно, там на этот набор была минимальная цена. Как такового полноценного трека на посылку не было, был только тот, который состоит из одних цифр и отслеживается только на территории Китая. Если кому-то интересно знать как он перемещался по Поднебесной, то посмотреть события по треку можно тут. В общем, купил — кинул в багажник, да и забыл. Но волей судьбы пришлось вспомнить о нем.

Спустя примерно месяц после заказа на почте мне выдали небольшой бумажный конверт в котором и находился заказанный мною набор. Мой комплект для ремонта поставлялся без какой-либо оригинальной упаковки (есть такие же наборы, содержимое которых упаковано в аккуратный блистер). Думаю, этим моментом и объясняется его столь низкая стоимость.

В принципе, я бы и дальше о нем не вспоминал, если бы не один неприятный момент, который заключался в следующем (все фото делались на телефон на скорую руку, так что за качество заранее извиняюсь):

Случилось эта неприятность примерно в 100 км от города-героя Минска. Где там было искать шиномонтаж я не знал. Зато знал, что в автомобиле есть запаска :) Правда, оказалась она не лучшего качества. И тут я вспомнил о своей относительно давнишней покупке — о том самом наборе, который и является сегодня виновником обзора.

На снятом колесе виновник столь плачевного состояния покрышки был найден за довольно непродолжительный срок. Им оказался «пойманный» на дороге саморез. Да, его можно было просто закрутить в шину и попробовать добраться до ближайшего шиномонтажа, но уж больно хотелось опробовать набор. Тем более, что такая возможность выпадает не так часть (тьфу-тьфу-тьфу) :).

Итак, содержимое посылки:

Как видно, ничего лишнего: тюбик с клеем, три резиновых жгута, а так же две «ковырялки» :).

«Ковырялки» имеют разное предназначение. Первая используется для обработки отверстия, у нее спиральное жало с острым концом. Условно назовем ее надфилем, поскольку она выполняет функцию очищения отверстия…

Вторая предназначена для заделывания отверстия. Ее кончик имеет прорезь в которую вставляется резиновый жгут. Для простоты восприятия назовем ее шилом.

Так же в комплекте имеется 12 граммовый тюбик с клеем, который по составу очень напоминает «Момент». Такой же тягучий и пахнет примерно так же, хотя все они относительно одинаковые…

Тюбик с клеем запечатан, что уберегло его от преждевременного высыхания. Так что можно хранить набор в багажнике дольше, чем несколько месяцев :)

Что касается жгутов, то про них сказать особо нечего. Обмазаны чем-то клейким со всех сторон, имеют коричневый цвет и достаточно прочные.

Но, пора переходить к ремонту :). Я все проделывал на снятом колесе — как-то удобнее, чем на том, которое установлено на автомобиль. Еще в процессе ремонта, колесо было подключено к компрессору, то есть внутри него было давление. Не 2,2 Атмосферы, но 1 уж точно. Если компрессора нет, то все можно сделать и на полностью спущенном колесе, только в этом случае покрышка будет прогибаться, что не очень удобно.

Для начала извлекаем саморез из шины и аккуратно очищаем пространство вокруг места прокола. Фанатизма не нужно, я протер круг примерно в 2 сантиметра в диаметре. После чего берем «надфиль» и очищаем сам прокол. Для улучшения процесса на «надфиль» можно нанести слой клея из комплектного тюбика.

Следующий шаг — подготовка резинового жгута. Длина жгутов примерно 10 сантиметров. Такой длины более чем достаточно, так что я разрезал один из жгутов на 2 части. Затем одну из этих частей вставил в «шило».

Для пущей надежности обмазал жгут клеем. Хотя не уверен, что это делать обязательно. Подождал минутку-другую и начал аккуратно запихивать жгут в отверстие.
Запихивал все предельно аккуратно. Так, чтобы часть жгута оказалась внутри шины (петля), а часть снаружи (кончики). Через пару минут удалось получить следующее (кончики, правда, склеились в один большой комок):

Ну вот. Вроде и все :) В целях предосторожности, отремонтированное колесо установил на заднюю ось, а то, что было сзади на переднюю, обрезал торчащие хвостики резинового жгута на столько, на сколько это было возможно сделать подручным инструментом. Подождал минут 10 чтобы клей схватился и отправился в путь :)

Шиномонтаж оказался километрах в 60 от места проведения ремонтных работ. Это расстояние было преодолено на скорости в 70 км/час. После снятия колеса, давление в нем оказалось такое же, как я и задавал. То есть, ремкомплект отлично справился с задачей и заблокировал путь воздуху. Шина оказалась пригодной для дальнейшего использования. Моя «заплатка» после пробега выглядела примерно так:

А вот так жгут выглядит изнутри шины:

Подводя итог всему, что тут написано, могу сказать, что с учетом мизерной стоимости, набор оказался более чем полезным. Он полностью отработал поставленную перед ним задачу и справился с поврежденной шиной без особого труда. Да, можно просто установить запаску и забыть о проблеме. Но что делать если запаска «летняя», а на машине установлены зимние шины? Или не дай бог повреждено больше, чем одно колесо? Я не знаю на сколько километров пробега хватило бы такой «заплатки» но факт остается фактом, 60 километров она продержалась. Может быть продержалась бы и 7000, а может быть не дожила бы и до 80 :) Но как бы то ни было, сейчас я точно этот набор буду постоянно держать в автомобиле. Много места он не занимает, да и пригодиться может в любой момент… Так что покупку можно считать годной :)

В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

И да, я сам из Минска, у нас «Ашанов» и подобных ему магазинов нет… Наборы такие в магазинах автозапчастей не встречал. Возможно они есть на рынках, но сколько стоят — не знаю… :)
Планирую купить +75 Добавить в избранное +84 +139
+
avatar
+38
Жгутик — сырая резина, а в тюбике — вулканизатор. И работает такой жгутик замечательно, до окончания жизни покрышки, именно такими пользуются в шиномонтажах, только банка с клеем побольше )))
За обзор спасибо!
+
avatar
+2
Это что получается, ТС мог и дальше кататься со жгутиком и в ус не дуть?
+
avatar
+8
У меня на передней шине три таких жгутика с 2009 года, заменил в 2014 году, ибо износилась в ноль. Единственная возможная проблема — нарушение балансировки.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 26 октября 2016, 08:12
+1
Вообще, обычно так и делают. У меня в одной шине было 4 жгута — проездил так два года, всё нормально.
+
avatar
  • DLL
  • 26 октября 2016, 08:29
+8
Уже год как катаюсь, заклеены три колеса :)
Кста у нас в ашане он стоит 107 руб., набор точь в точь одинаковый.
+
avatar
  • scowl
  • 27 октября 2016, 09:20
0
а ваш ашан где находится? в нашем (магнитогорск) продается за 249 один-в-один.
+
avatar
  • DLL
  • 28 октября 2016, 07:18
0
г. Самара, тц Мега, вчера заходил так цена вообще стала 103р. упаковка поменялась, тюбик побольше. Так появился ещё набор за 125р. — 5 жгутиков но без клея его и взял т.к. клей ещё есть.
+
avatar
0
70р в шиномонтажке работа стоит
+
avatar
  • vil2
  • 26 октября 2016, 08:35
0
С 3-мя жгутами от ездил 3 года. Правда под конец давление начало падать, толи из за жгутов то ли из за износа.
+
avatar
0
Все так и поступают. Иной раз посмотришь на лысые покрышки около шиномонтажа, а они внутри как ёжики, по 7-10 жгутиков.
+
avatar
+1
Это что получается, ТС мог и дальше кататься со жгутиком и в ус не дуть?
именно так в шиномонтажках и делают. Две заплатки уже который год трудятся, а дороги в Приволжском ФО не ахти какие…
PS, с купонами отличная покупка…
+
avatar
0
Именно так. Так и лечат безкамерки на шинках )) только хвостик нужно подрезать.
+
avatar
  • vprok
  • 26 октября 2016, 09:05
0
Всегда думал, что в тюбике клей. А процесс вулканизации под действием температуры… но ведь действительно там вулканизирующий клей… а полоски — сырая резина…

Похожий набор тоже купил в Минске, в автозапчасти на Логойском тракте. Тоже тюбик, но инструменты с прямой ручкой и полосок с резиной 5 штук. Цена приблизительно та же.

Ремонтировал уже два прокола. Всё прошло отлично. В инструкции написано обрезать лишнее, то что остаётся торчать с внешней стороны шины, я не обрезал, само стерлось об асфальт.

Специалист из шиномонтажа сказал, что это нормальный способ, особенно для старых шин. В худшем случае может выскочить «булка» в месте ремонта. У меня не выскочила.
+
avatar
  • Multik
  • 26 октября 2016, 12:40
0
Вот только в офлайне стоит это дешевле 150р в Ашане видел.
В других магазинах найти так же можно… В деревнях конечно же нет))

На ali за такую же цену можно взять… но ждать))
Да и в FixPrice не раз такое видел…
+
avatar
  • Nortbru
  • 26 октября 2016, 14:47
0
ПлеерРУ играет цифрами и навязывает доп услуги, эта цена (173р) если будет заказ с доставкой, а без — нижняя.
+
avatar
  • BapBap
  • 26 октября 2016, 20:21
0
+
avatar
  • m13ale
  • 26 октября 2016, 20:24
+2
Дороже. Доставка — 166р
+
avatar
  • Nortbru
  • 26 октября 2016, 14:45
0
Как объяснили на шиномонтаже: чёрные полоски — сырая резина, требующая тюбик, а рыжая — подготовленная для обычной заделки, как в обзоре. Как на самом деле не разбирался.
Ещё момент, по инструкции жижу из тюбика следует наносить на «ковырялку» (шило с насечками) перед использованием.
Жижа в тюбике, после вскрытия, хранится в годном для использования состоянии менее 2 месяцев((
+
avatar
  • DLL
  • 26 октября 2016, 15:06
0
пролежала месяцев пять, вроде свойств не потеряла и не высохла — за клеилось нормально
+
avatar
  • Nortbru
  • 26 октября 2016, 23:35
0
А у меня засохла, правда колпачёк не плотно был закручен, в итоге хотел соседу помочь, тюбик сжимался и всё, буд то пустой.
Думаю герметиком можно заменить)
+
avatar
  • TTT51
  • 26 октября 2016, 20:39
0
Я пользуюсь аналогом уже много лет и буквально на прошлой неделе покупал себе запасные жгуты — 6 штук с клеем ( без инструментов ) в одном из сетевых автомагазинов. Цена чуть более 350 рублей. Спасибо за подсказку -теперь буду умнее.
+
avatar
  • alex323
  • 26 октября 2016, 22:35
0
Давно таким же набором пользуюсь, только покупал всё по отдельности в офлайне. На заднем правом колесе давно стоят три жгутика — никаких проблем.
+
avatar
0
То что вещь в багажнике незаменимая я согласен. Зачем объясните мне только столько движений с покупкой в интернет магазине когда этого добра у нас в магазинах запчастей полно? www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=102188
+
avatar
  • borec
  • 31 октября 2016, 12:38
0
Чтобы была возможность со всех сторон обозреть это изделие на Муське и поделиться мнениями об использовании.
+
avatar
  • borec
  • 31 октября 2016, 12:36
0
именно такими пользуются в шиномонтажах, только банка с клеем побольше )))
Да, но почему-то все жгутики, поставленные в шиномонтаже, держат воздух, а те 2 или 3, что я ставил сам — не очень. Раз в пару недель приходится подкачивать :(. Набор был из Ашана.
Тем не менее поддерживаю, что это обязательная вещь в машине. Для тех у кого хоть немного руки заточены под работу :)
+
avatar
0
еще бы он был не рыжего цвета, а черного. ну и бокорезами отгрызть поаккуратнее лишнее.
+
avatar
  • eagle13
  • 26 октября 2016, 07:58
0
а в чем принципиальное отличие (кроме цвета, естественно)?
+
avatar
  • He1ix
  • 26 октября 2016, 09:06
0
И да, я сам из Минска, у нас «Ашанов» и подобных ему магазинов нет… Наборы такие в магазинах автозапчастей не встречал. Возможно они есть на рынках, но сколько стоят — не знаю… :)
Это ты просто в ОМА не часто заходишь
+
avatar
  • eagle13
  • 26 октября 2016, 11:17
0
стараюсь обходить стороной его :)
+
avatar
  • a-gamer
  • 26 октября 2016, 17:14
0
в ЕвроОпте на Мкаде наверно тоже есть такое) Был летом у вас, магазин вроде не меньше Ашана…
+
avatar
  • Demz
  • 30 октября 2016, 21:24
0
а еще в каждой короне, и грине и других супермаркетах в автомобильном отделе. Про пошариться на авторынке я уже вообще молчу…
+
avatar
+3
Можно вообще не отрезать, через 500км жгутик сотрётся заподлицо с покрышкой
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 октября 2016, 19:23
+1
Конечно можно.
Вы с торчащим наружу куском резины притормозите, и вырвете этот кусок, тем более инструкции вменяемой нет, сколько оставлять непонятно, вот народ и использует один жгутик за раз и оставляет торчать 5 см…
+
avatar
+1
1) Ну не надо до абсурда-то доводить! Нехорошо отставлять 3 см снаружи, но и не нужно упираться, чтобы срезать обязательно заподлицо, 2-3 мм совершенно спокойно стираются и торможению не мешают.
2) Вы сами пробовали? Этот жгутик такой мягкий, а в покрышку вклеен так прочно, что я сильно сомневаюсь в возможности его вырыва. По крайней мере, такого не то что не видел, даже не слышал о таком.
+
avatar
  • raven428
  • 26 октября 2016, 08:01
0
хлопот с таким набором слишком уж много. когда случится настоящий прокол, то его ещё и найти надо — это не всегда просто. для тех, кто не любит хлопоты, есть вариант подороже. его можно использовать с обычным насосом, а можно с родным, в котором есть слот для установки герметика. вообще, этот насос великолепен сам по себе — качает быстро, хранится удобно. в отличии от китайцев, от которых шума больше чем пользы.
+
avatar
  • babin
  • 26 октября 2016, 09:38
+2
Передние колеса можно делать не снимая, просто вывернув в сторону. С проколом, который сложно найти, можно доехать до ближайшего шиномонтажа.
+
avatar
  • cry_san
  • 26 октября 2016, 09:57
0
Сделайте обзор насоса
+
avatar
  • raven428
  • 26 октября 2016, 10:33
0
извинюсь, но я слишком ленив для этого :) могу лишь предложить видео накачивания колеса 18" размером 245/50 с нуля до рабочего давления. снимал для приятеля, который сомневался, нужен ли ему такой насос. на обод колеса не смотрите — оно runflat. это, кстати, тоже хороший вариант борьбы с проколами :)
+
avatar
  • gusl
  • 26 октября 2016, 22:14
0
Тут посмотрите (писал не я) Фирма та же, модель эта самая популярная. Может и по ссылке тоже самое, но там производительность не указана. Я очень им доволен. Цитата (не моя): Разработаны они в Дании, а делаются в Китае. Компрессоры этой фирмы поставляются вместе с машинами MB, VAG, PSA. Писал этот комментарий еще днем, но его почему то удалили.
+
avatar
0
Спасибо большое за комментарий! Не думал, что можно так недорого взять нормальный компрессор для авто. Т.к. живу в ЕС, заказал на ебее. Жаль, что на али их нет, хоть и делают в Кетае…
+
avatar
  • m13ale
  • 26 октября 2016, 18:57
+3
После такого герметика балансировка будет — ололо. И самое главное — покрышку потом будет проще выкинуть, чем отчистить от герметика.
+
avatar
  • raven428
  • 26 октября 2016, 19:09
0
неправда. производитель указывает отмывать обычной водой. я склонен доверять этому производителю, т.к. данный комплект (герметик + насос) присуствует в штатной комплектации многих автомобилей вместо запаски. правда, почему-то под шильдиком автомобильного бренда и в три раза дороже :)
+
avatar
  • m13ale
  • 26 октября 2016, 19:36
+1
Производителю наплевать, что будет потом с резиной — на резину гарантия не распространяется, зато заменив запаску баллончиком за 100р — можно нехило съэкономить. А что до «отмывать обычной водой» — расскажи это шиномонтажникам. На 99% шинмонтажек есть только щетка, которой чистят диски перед балансировкой.
+
avatar
0
Насчёт отмывки не скажу, но балансировка и герметик точно несовместимы — личный печальный опыт.
Получается, что вместо одномоментного ремонта жгутом получается ремонт с обязательной отсроченной разборкой колеса, а до того — сильный неприятный дисбаланс.
+
avatar
  • alex9972
  • 27 октября 2016, 08:42
0
Не только покрышка а и диск после такого герметика тоже изнутри весь уделается плюс замена ниппеля потому как он тоже загерметизируется, в общем проблем больше чем пользы, а девайсом вышеописанным я заделал уже два колеса не заезжая вообще на шиномонтаж.
+
avatar
-12
+
avatar
+4
ТС экстремал. Резина лысая почти.
+
avatar
  • vil2
  • 26 октября 2016, 08:36
+6
Это слики у него. ничего не понимаете в автогонках.
+
avatar
+1
:)))
+
avatar
  • falcon99
  • 26 октября 2016, 09:05
0
Саморезы выбирают только изношенную резину? Странная у вас логика.
+
avatar
+1
А при чём здесь логика? Это знак свыше :-)
+
avatar
  • maxik
  • 26 октября 2016, 09:33
+16
согласно пдд минимальная глубина протектора 1,6мм, а здесь, насколько можно судить по фоткам больше. свою резину можете менять хоть через день
+
avatar
  • o77
  • 26 октября 2016, 08:04
-3
Но как бы то ни было, сейчас я точно этот набор буду постоянно держать в автомобиле.
Сомневаюсь что этот клей нормально перенесет морозы.
+
avatar
0
Не сомневайтесь, переносит запросто. Только вот высыхает, зараза.
+
avatar
  • Bhakti
  • 26 октября 2016, 08:08
0
В гиппо такой набор часто вижу, цена та же
+
avatar
  • ban99
  • 26 октября 2016, 08:10
+1
Распилил дыру в 2 см? Не верю. Мазать «клеем» надо и жгутик, и в отверстие «напильником» набить, вращая его против часовой стрелки. Экономить на жгутике наверное не стоит, все равно «клей» после второго использования засохнет. Тоже 2 дырки залепил, ни в какие шиномонтажи больше не ездил.
Кто знает можно ли у китайцев «клей» отдельно заказать? Т.к. это вовсе и не клей.
+
avatar
  • Anathema
  • 26 октября 2016, 08:14
+1
Там же написано
я протер круг примерно в 2 сантиметра в диаметре
очистить от грязи место работы, тобишь
+
avatar
+6
Клей для велосипедных шин обладает теми же способностями. На али есть. Клей не засохнет, если тюбик зажать до выхода клея, а затем закрыть колпачек. Смысл в том, чтобы убрать из тюбика воздух. У меня больше года тюбику, клеил уже несколько раз.
+
avatar
  • Bhakti
  • 26 октября 2016, 09:55
0
Клей отдельно 62 цента aliexpress.com/item/32664216522/32664216522.html
+
avatar
  • ban99
  • 26 октября 2016, 11:52
0
Это клей. Его то я видел. Нужно именно жидкость для этих жгутиков. Жидкость видимо подрастворяет жгут. А клей… ну и Моментом мажут. Только это не то.
+
avatar
  • CarryGun
  • 26 октября 2016, 15:18
0
Не единожды, пользуясь различными различными «суперклеями» замечал, что они разъедают материал склеивания, а именно пластмассы и резины. Так что вряд ли комплектный «клей» так уж волшебен и уникален.
+
avatar
0
Это не суперклей, а почти обычный резиновый, и он ничего не разъедает.
+
avatar
  • SSN
  • 26 октября 2016, 11:04
0
Проще новый набор купить.
+
avatar
  • kalebas
  • 26 октября 2016, 12:08
0
а «Момент» не подойдет?
+
avatar
  • Frumas
  • 26 октября 2016, 12:56
0
нет
+
avatar
  • m13ale
  • 26 октября 2016, 08:12
0
2 года назад покупал такой наборчик в блистере, в обычном магазине, за 300р. Недавно пришлось воспользоваться. Клей за 2 года в машине на жаре — разложился и превратился в желтоватую водичку, но жгутики сохранили консистенцию и липучесть. Заделал ими 1.5см порез на боковине и ведь оно держит давление! То есть до шинки — по-любому доедешь, а уж точечный прокол заделает на всё время эксплуатации шины. Маст-хэвчик, в общем.
+
avatar
  • mbird
  • 26 октября 2016, 08:14
+2
Жгутики эти выхаживают нормально. При правильной установке травить воздух не будет.
Иногда в комплекте идет небольшой нож (громкое название — раскладное туповатое лезвие по факту), чтобы срезать лишнее.
ТС вроде как все правильно сделал.
Но обычно по сопоставимой цене такое можно взять на месте и не ждать доставки.
Во всяком случае, до рублепадения. Сейчас не искал.
+
avatar
  • revshop
  • 26 октября 2016, 08:18
0
я пол года на такой ездил, покрышка не спускала. Ездил и 120 и 170 )
+
avatar
  • vlipt
  • 26 октября 2016, 08:20
+1
Покрышка недопустимо лысая. А это чревато…
Был и у меня подобный набор примерно за такую же цену. Хватило на 2 раза--потом «губка у шила» отогнулась, а при попытке вернуть её на место отвалилась. Теперь в раздумьях, надо бы купить качеством получше *ценою подороже), поскольку вещь нужная.
+
avatar
  • SupraMan
  • 26 октября 2016, 10:02
0
Такая же история. Правда шина, которую я чинил, была от внедорожника и «напильником» расширить прокол было ну очень трудно :) И клея в моем наборе не было.
+
avatar
  • PashOK
  • 26 октября 2016, 08:21
+1
Тоже есть такой рем.комплект, но без клея. Основное удобство в том, что можно заклеить переднее колесо не снимая его. Как я и сделал. Держит второй год, не спускает совсем.
+
avatar
  • maxik
  • 26 октября 2016, 09:37
0
заднее тоже можно, тока перекатить машину проколом назад и вниз (хотя тут от авто зависит..)
на машине по мне даже удобнее — можно упереться нормально
+
avatar
  • yalex
  • 26 октября 2016, 08:29
0
На перекрестках полно таких саморезов-шиномонтажники обнаглели совсем. В покрышке 2 штуки уже 3 года. Набор годный. На рынке можно дешевле найти, но могут быть проблемы с клеем.
+
avatar
  • ViktuK_
  • 26 октября 2016, 08:31
0
Точно такими же наборами и на шиномонтажках пользуются, за наводку спасибо.
+
avatar
  • vadik
  • 26 октября 2016, 21:27
0
Это халтурщики а не шиномонтажники.
Такой жгут — всеже временная мера. Часто когда резина уже на исходе они выстреливают. И зачастую именно на скорости.
Лучше платки ещё ничего не придумали.
+
avatar
  • kompolen
  • 26 октября 2016, 08:41
0
+
avatar
  • grom-761
  • 26 октября 2016, 09:31
+2
И отдельно 5 жгутов за 0.84
У нас в 10 раз дешевле стоят, от 10 руб. В ссылке и жгуты и наборы.
+
avatar
  • Morjak
  • 26 октября 2016, 19:01
0
+
avatar
0
В шиномонтажках такими и лечат. Обычные жгуты из сырой резины. Лет 5 в машине лежит на случай непредвиденного прокола, резина не задубела, что с клеем — хз, но не открывал, надеюсь не высох. Помнится экстренно и без клея можно заделать прокол от самореза, до шиномонтажки доехать точно хватит.
+
avatar
  • maxik
  • 26 октября 2016, 09:39
0
я никогда клеем не пользовался — затыкал 4 — 5 проколов. ничего не вывалилось, но я обычно при переобувке с лета на зиму прошу все жгутики вынуть и заклеить нормально латкой
+
avatar
  • HappY
  • 26 октября 2016, 13:30
0
жгутиками тоже нормально ;)
+
avatar
  • Waver
  • 26 октября 2016, 08:49
0
Сам такую штуку увидел первый раз год назад на заправке. Купил где то за 200р, так что возможно в РБ можно на заправках встретить. В россии да, в Ашане последний раз встречал за 120 р, теперь много где вижу в продаже, а год назад для меня это было открытием. До этого в шиномонтажах поставили пару таких несколько лет назад.
+
avatar
  • Erkem
  • 26 октября 2016, 08:52
0
Для пущей надежности обмазал жгут клеем. Хотя не уверен, что это делать обязательно.
Обязательно.
Ну и если неохота ждать, код для заказа dd0308 — DONEDEAL, 337рэ
+
avatar
  • grom-761
  • 26 октября 2016, 09:34
0
За 265 руб.,
+
avatar
0
Необязательно. Сначала мазал — все нормально клеилось. Потом тюбик потерял, стал затыкать без обмазывания — результат идентичен, уже больше года ходит с тех пор, как его посеял.
+
avatar
  • VLOD
  • 29 октября 2016, 15:16
0
Я купил набор, в нем вообще клея не было. Ставил заплатки два раза, нормально. Главное что бы жгуты не высохшие были.
+
avatar
+3
Статья на позитиве. Приятно читать ) Спасибо
+
avatar
  • dinoeL
  • 26 октября 2016, 08:57
+4
Ну… живу далеко не в Минске, такие наборы продаются оочень давно и на любом рынке, не говоря уже про магазины.
А так набор хороший, один комплект лежит про запас уже пару лет, пока не понадобился.
+
avatar
  • GoeZ
  • 26 октября 2016, 09:29
0
На шиномонтажках часто видел эти жгутики года 3 назад. Сейчас бортируют колесо и клеят заплатку изнутри, жгутик редко кто использует. На скутере есть 2 жгутика и они стали травить. На шиномонтажке ремонтировать такое колесо отказались. Нашёл решение — шинный герметик под давлением. Сделал всё по инструкции, колесо перестало спускать. На другом скутере, после удара о бордюр колесо травило из под диска. В шиномонтажках промазывали\проклеивали, безрезультатно, максимум 2 дня и колесо полупустое. Снова выручил этот герметик. Если покупать баллон для 1 колеса, то выходит дороговато(около 400 рублей, по акции я взял за 300 или 280), но если вам нужно починить колесо со сложным ремонтом(вы ездите по деревне\селу не более 30 — 40 км\ч), то вполне рабочее решение(ограничение по скорости я написал основываясь на своей ситуации, у колеса со жгутиком протектора еще 2.2 мм, что для грунтовой резины маловато, да и устало оно, резины по близости такой не нашлось, а сезон нужно доездить. Пробеги не большие).
+
avatar
  • m13ale
  • 26 октября 2016, 19:26
+1
Заплатка стоит — 600-800р, жгутик 200-300р. Ессно, лоху впаривают то, что дороже. Но если нет разницы…
+
avatar
  • GoeZ
  • 27 октября 2016, 08:28
0
Ну у вас и цены. У нас запалатка стоит 100 — 150 рублей( жгут там где он остался 50 рублей). это с поднятием, снятием колеса разбортированием и постановкой обратно. Я боюсь представить сколько у вас резина стоит.
+
avatar
+1
Ну, m13ale вполне средние цены привёл, у нас (в Иркутске) тоже столько же примерно, переобувка машины R15 — 1200 руб. в «модной» шиномонтажке, и порядка 900...1000 руб. в простой. Цены на резину обычные — Мск + 10...20%.
А вот Ваши цены вызывают если не сомнение, то зависть точно :-)
+
avatar
  • GoeZ
  • 27 октября 2016, 16:55
+1
Как то уж больно жирно живут монтажки. В Армавире летом переобувал 14 резину за 600 рублей, так 700 — 800. Если есть сомнения: в 2ГИС есть цены.Желаю низких цен вам)
+
avatar
  • aspok
  • 26 октября 2016, 09:30
0
Если цель доехать до шиномонтажки, то есть вариант попроще, без снятия колеса. И быстрее. Стандартное средство в машинах без запаски и докатки.
+
avatar
  • maxik
  • 26 октября 2016, 09:43
0
а колесо после этого надо выкинуть? как это работает?
+
avatar
  • GoeZ
  • 26 октября 2016, 09:47
0
нормально работает. На скутере уже 2 месяца держит. Коммент выше. mySKU.me/blog/ebay/46122.html#comment1680734
+
avatar
  • aspok
  • 26 октября 2016, 10:11
0
Заделывает изнутри. На новых машинах часто вместо запаски идет.
+
avatar
0
у меня такая хрень не сработала на 185/60/14
+
avatar
  • GoeZ
  • 27 октября 2016, 08:29
0
А вы по инструкции делали? Ездили сразу после введения внутрь герметика?
+
avatar
0
Попался бракованный баллон, я накрутил и оно вылезло не внутрь, а снаружи, возле штуцера. А было нужно очень сильно. Вся боль, что проверить можно только применив. А применив — уже нужно выбрасывать, так что эти баллоны идут лесом
+
avatar
  • GoeZ
  • 27 октября 2016, 19:35
0
Я выкручивал нипиль, заливал, вкручивал обратно, подкачивал, проезжал около 1 км. После этого колесо нормально держало. Насколько я понял баллон расчитан на несколько применений, ну или я еврей. Я использовал его на 3 скутерных колесах 13 радиуса с разным профилем, по объему вышло как 1.5 жигулёвских колеса. В баллоне еще есть герметик. Я думаю, еще послужит. (Трубку с соском продувал этим же баллоном, хотя когда не продувал он сам выходил, оставаясь на стенке трубки)
+
avatar
0
На моем была насадка, которая нажимает на ниппель, но или она не сработала, или ещё что-то. Я не хотел выкручивать ниппель, т.к. не было желания терять остатки давления, и продавливать шину об асфальт. Эх…
+
avatar
  • GoeZ
  • 27 октября 2016, 20:47
0
У меня такая же насадка, даже пустое колесо не продавливает. А когда вы выкрутите нипель и зальёте состав. Он сам создаст давление. По крайней мере у меня было так. Но я всё равно накачивал до нужно давления.
+
avatar
  • grom-761
  • 26 октября 2016, 09:40
0
Хз, у нас на каждом углу эти наборы продают. Мне больше не на шурупы, а на порезы везёт, которые ни какими жгутиками не залепить, а после работы бухих шиномотнажников, которые такие дыры выпиливают с кулак (когда зачищают место пореза), что на такой резине ездить страшно. Самый лучший вариант подкачивать и ехать сколько можно или хорошую докатку иметь.
+
avatar
0
Спасибо за отчет.
Внесу и свои пять копеек. Сам покупал такой набор в FixPrice в Воронеже примерно рублей за 50.
Набор нормальный, только клей ну ОЧЕНЬ жидкий, тупо проливается много на землю, когда смачиваешь жгутик (хотя, конечно, он работает, этим летом в отпуске прямо на дороге на снимая колеса заклеил переднее левое, на все потратил полчаса с подстраховкой).
А рублей за 250-300 в оффлайн автомагазинах продается этот же набор, но только с клеем ABRO — по сравнению с китайским земля и небо. он очень густой, схватывает объективно быстрее.
+
avatar
  • skyvkad
  • 26 октября 2016, 09:46
0
А вот если клей засохнет, что можно использовать. Обычно ведь время между проколами не угадаешь, я вот другу заклеил, наверное год прошел, а крышечка в тюбике хлипкая, я даже надежды не питаю.
+
avatar
+2
Этот клей продается отдельно в автомагазинах. Мне в запаску с машиной отдали колесо, которым проехали по битой бутылке. Был тот еще экшен — дыр нашел больше 10. Тюбика конечно не хватило (был как раз ABRO), так в ближайшем автомагазине купил вышеуказанный китайский клей, только большой тюбик.
+
avatar
  • Dimon999
  • 26 октября 2016, 09:57
0
Подтверждаю в Фикспрайсе по 50 рублей.
+
avatar
  • 2222
  • 26 октября 2016, 10:06
+3
редко пользуюсь таким. заделываю иголкой самого большого размера. шнурок разделяю на верёвки из которых он состоит(примерно 5 штук). продеваю одну в ушко и закрепив в штуку на картинке затыкаю дыру, проворачиваю на 1 или2 оборота, вытаскиваю, отрезаю.
+
avatar
  • 2222
  • 26 октября 2016, 11:41
+1
выглядит примерно так
+
avatar
  • GWG
  • 27 октября 2016, 08:15
+1
Это более разумный подход. Не увеличивать дырку шилом шириной где то 8мм.
+
avatar
  • 2222
  • 27 октября 2016, 12:23
+1
если гвоздь в колесе был маленкий, приходится загонять в дырку что-нибудь, а то иголку можно сломать. мокаешь в клей — заделываешь и катаешься пока не сотрётся резина)
+
avatar
  • GWG
  • 27 октября 2016, 14:17
0
Обратил внимание в шиномонтаже более щадящий инструмент, чем у ТС и в продаже под 10 мм шириной.
+
avatar
  • 68k
  • 26 октября 2016, 10:14
+3
Купил такой же набор только в блистере в Ашане. Чуть больше 100 рублей. Там были несколько наборов, как близнецы похожи друг на друга. Покупал смотря на дату производства, самый свежий. Думаю, в автомагазинах можно найти не дороже чем из Китая везти.
Желательно промыть хорошо место операции. Лучше спиртом, можно мылом, хотя бы просто водой, чтобы пыль не попадала и резина лучше схватилась.
Результатом доволен.
+
avatar
  • lekalo
  • 26 октября 2016, 10:22
0
спасибо за обзор. Полезная информация
+
avatar
  • h2899951
  • 26 октября 2016, 11:00
0
годная вещ, давно у меня в багажнике лежит. Цена в наших местных магазинах — 15$
+
avatar
  • KotM
  • 26 октября 2016, 11:30
0
Продаётся в каждом втором супермаркете. Вещь годная, но не уверен, что стоит такого большого обзора. :) И «надфиль» смазывать не надо. Ты же не смазываешь напильник перед обработкой деталей?.. ;)

По цене не скажу точно, но 28 апреля я потратил 28 рублей за: манометр, анти-дождь, набор для ремонта шин.
+
avatar
  • ban99
  • 26 октября 2016, 14:30
+1
«Надфиль» смазывать надо. И вкрутить эту смазку в прокол. Чтобы смазка\«клей» и на жгутике была и в проколе. Крепче будет. Да и на сухую сами знаете тяжело пропихнуть :) (фу, фу, а вы о чем подумали?)
+
avatar
  • Zhmak
  • 07 мая 2018, 10:17
0
В инструкции написано, что надо. И ковырялку, и жгут.
+
avatar
0
у нас в магазине такой комплект от 130 до 150 р.
+
avatar
  • AR12
  • 26 октября 2016, 15:47
0
Обычный набор для ремонта безкамерных шин. Продаются как автомагазинах так и гипермаркетах. Цены от 69р. Продаются так же отдельно наборы жгутов и клея.
Произведенный ремонт обычно ходит долго и уверенно. Их так же используют на шиномонтажках.
Некоторые машины из европы оснащены таким набором, так как у них в комплекте нет запаски(докатки).
+
avatar
  • gusl
  • 26 октября 2016, 18:54
+1
Только что был в Ашане (Белая дача)- Там два вида: за 106 рублей с тюбиком и с резиной и за 124 рубля без тюбика с резиной (может в цене на рубль- другой ошибся). Выбрать и купить не смог.
+
avatar
0
Упс, спасибо на заводку! )
+
avatar
  • mike888
  • 26 октября 2016, 19:31
+3
Жгутики бутиловые, они не высыхают и очень липкие. Зачем там клей хз, без него всегда заделывал и всё хорошо.
Всякие навороты нафиг не нужны, если колесо порежешь, то на выброс или на ремонт к профи, от саморезов заделывают жгутами. А если резина травит и из неё корд нитками трчит, обычно бывает когда покатаются на спущеном, то заливать из баллончика можно, но баллончик денег стоит, а резина однозначно на выброс пойдёт, ездить на ней всё равно недолго.
Ранфлет для автобанов, коих у нас нет. У нас это понты и мне денежки. Подвеска убивается заметно быстрее и едешь как на телеге. Но сервису и продавцам запчастей это только в прибыль. Да и задолбали пузотёрки тормозящие перед каждой трещиной на дороге, когда вместо резины которая работает как демфер, на диски чехольчики резиновые одеты
+
avatar
  • peeoner
  • 26 октября 2016, 19:55
0
брал такой набор, лежал в багажнике 1,5 года… и тут понадобилось… достаю, тюбик клея разъело и большая часть вытекла… но смазать хватило, залатал… проверяю мыльным раствором-сифонит, день отъездил, давление упало на 0,3. в автомагазине нашел в продаже такой же тюбик за 30р… переделал заново, обильно смазав этим клеем… один фиг сифонит..0,1 в день стравливает все-равно… видать эта резина тоже потеряла свои свойства за 1,5 года… делаю вывод, что срок годности видимо ограничен у данного набора, но доехать до шиномонтажки поможет…
+
avatar
  • PavelK
  • 27 октября 2016, 07:06
0
Не факт. Заделывал этим летом. Обычный ашановский набор за 150 р без клея. Год выпуска стоял 2013. Все отлично держит.
+
avatar
  • gusl
  • 26 октября 2016, 22:06
+1
Был у меня один случай пару лет назад: ехал на рыбалку, загруженный, извините за выражение, под «сраку» и в глуши вечером на бездорожье проколол колесо. Вылезаю из машины, чешу репу и понимаю — разгруз, запаска и обратный загруз -это часа 2 и темнота. И тут в агонии вспоминаю, что у меня из старой машины перекочевал noname балончик для проколов, купленный лет 10-15 назад. В общем, 10 минут возьни (без надежды на то, что эта хрень мне поможет) и колесо в порядке. С тех пор, именно для таких случаев (часто езжу на рыбалку 250-1500 км от дома) в машине валяется 2 балона (один фирменный, один noname). Ну и набор еще в Ашане, после этого обзора возьму.
+
avatar
0
В полях было приключение. Решил саморезом с суперклеем. Один раз была проколота боковина, тоже пошел саморез по металлу с широкой шляпой, посаженный на суперклей. С тех пор в авто всегда пару тюбиков цианоакрилата и набор саморезов…
ЗЫ: на шиномонтажке матюкались, выкручивая саморез. Сказали уж больно хорошо прилепился
+
avatar
+1
Русь Трейд чего-то совсем берегов не видит — ремкомплект 313р., офигели! Поищем в Ашане…

А на монтажках, если уж приехали латать, надо заставлять грибок ставить, нахрен эти жгутики…
+
avatar
  • PavelK
  • 27 октября 2016, 07:04
0
У меня в наборе клея не было. И не смотря на это, жгуты отлично держатся. Изначально чем то смазаны.
+
avatar
  • h2899951
  • 27 октября 2016, 14:54
0
без клея — нужно заезжать потом на шиномонтажку и менять жгут на заплатку, долго «чистый» жгут не продержится, тем более, что резина со временем сохнет, а срок службы данных жгутов (если не ошибаюсь) два года и фиг его знает сколько оно лежало на складе — пока вы не купили…
+
avatar
  • PavelK
  • 27 октября 2016, 19:20
0
Ну полгода уже стоит. Проблем нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 октября 2016, 22:39
0
У меня тоже без клея. Жгуты липкие до ужаса, около года катаюсь с таким — с внешней стороны по ощущением как покрышка. Возможно со временем рассохнется, но все же не обязательно ехать сразу на шиномонтаж.
+
avatar
0
Хватает подобных жгутов и на год, и на два, не рассыхаются. Возможно и больше (машину поменял).
По недоумию, разрешил в сервисе поставить жгут. Сам присутствовал при подобных ремонтах (чужой резины) и слушал треск рвущегося корда в процессе «зачистки и расширения». Что такое «рваный корд», никому объяснять не надо (надеюсь).
Лысой резине автора, от подобного ремонта, хуже не будет,- всё одно выбрасывать. А вот гробить свежую резину, я-бы не стал.
Подобный набор в машине необходим, но только на те случаи, когда нет доступа к нормальному ремонту.
+
avatar
0
До десятка таких резинок на колесе, всё отлично. Лишнюю часть жгута после заделки отрезаю бокорезами. Держит отлично. На половинки не режу, некогда, да и не к чему — цена вопроса 3 копейки.
+
avatar
  • Anton151
  • 30 октября 2016, 15:09
0
У меня такой набор уже лет 10, я его покупал здесь, в России рублей за копейки, зачем с эбея заказывать, тем более дороже?
+
avatar
0
В магазинах фиксированных цен «за одно», я видел три дня назад точно такую же за 100 рублей.