Беспроводная мышь Logitech Performance MX, после 2 лет использования

  • Цена: $55 + доставка из США через посредника

Я достаточно долго искал хорошую беспроводную мышь. Основным критерием выбора мыши был её размер и масса — она должна быть большой, чтобы рука полностью лежала на ней, и руку не приходилось скрючивать, и относительно тяжёлой, чтобы что-то чувствовалось в руке.

Перепробовал несколько разных моделей. В частности, до сих пор дома служит Carpo V2016, поэтому есть с чем сравнивать. Однако ни одна мышь из тех, которые я пробовал, не сравнятся с этой по удобству использования.

Для начала общие моменты:
Питается мышь от одной батарейки АА. Сначала я пробовал использовать аккумуляторы (NiMh/NiCd), однако их хватало всего дней на 5, т.к. при напряжении чуть меньше 1,2 В мышь отказывается работать. А в аккумуляторе остаётся ещё ~3/4 ёмкости. Поэтому я покупаю в Икее за пару евро пачку батареек, которой хватает месяцев на 8. Одной батарейки хватает на 20-30 дней в зависимости от интенсивности использования.


С мышью в комплекте идёт приёмопередатчик USB Unifying Receiver, который позволяет подключать до 6 устройств Logitech. Это может быть удобным в случае ограниченного количества USB-портов.
Около колеса видна кнопка, которая позволяет механически переключать режим скроллинга: в одном режиме колесо крутится как у обычной мыши, со щелчками, а во втором, который я обычно и использую, колесо крутится свободно, несколько секунд, что позволяет быстро проматывать длинные страницы. Ни у одной другой мыши я такого режима не встречал.
На верхней части сбоку также есть индикатор DPI/заряда батарейки. DPI можно переключать доп. кнопками или с помощью ПО.


Как видно на следующем фото, под большим пальцем есть 4 кнопки, действия для которых настраиваются с помощью фирменного ПО. Я даже пробовал их настраивать и пользоваться, но, поскольку интенсивно пользуюсь горячими клавишами, от дополнительных кнопок отказался.
На торце видна надпись DarkField — по заявлениям производителя благодаря этой технологии мышь точно работает на неровных поверхностях. Также мышь хорошо работает и на отражающих поверхностях.


На переднем торце мыши находится разъём MicroUSB, с помощью которого мышь можно подключить для зарядки аккумулятора или сделать из неё проводную мышь, если вдруг под руками нет живой батарейки.


Как видно, на следующей картинке, рука полностью лежит на мыши, мышь чётко реагирует на нажатия всех кнопок. Моя рука не устаёт даже при очень долгой работе с мышью.


На мой взгляд, мышь стоит своих денег, Logitech знает своё дело. Она сейчас снята с производства, на ebay распродаются остатки. Думаю, домой приобрету MX Master, она примерно похожа на Performance MX формой и размерами.

Прошу не кидаться тряпками за то, что мышь бита, крашена и пыльная — всё-таки используется уже 2 года каждый день. Если кто-то знает, с какими аккумуляторами она сможет проработать более 5 дней — буду рад совету.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +16 +27
+
avatar
+1
Тоже пользуюсь такой — забивается пылью скролл и начинает глючить (в использовании года 3 наверное) — после чистки все ок.
Чудо этой мыши: можно назначить зум на движение колеса вправо-влево, в винде можно назначить CTRL на кнопку зум и зумить зум+колесо — оч удобно. Ну и само колесо классное, мышь эргономичная.
Но у нее есть большой и ужасный минус (из-за чего ее хочется иногда выбросить) — это драйвера для MacOS: мышь отваливается если запустить Яндекс.радио или Xamarin, переодически вываливается драйвер, меняется скорость скролла, отваливаются доп. клавиши. А без родного ПО мыша нефункциональна.

p.s. у меня до сих пор родной саньё енелуп трудится.
+
avatar
  • alexev
  • 27 августа 2016, 21:03
+1
Мне Performance не подошла, попробовал года 2 с лишним назад перейти с Revolution, на которой появился даблклик после 4-х лет использования, но не «легла в руку» и всё тут, хотя внешне и функционально понравилась… Поменял микрик и продолжил юзать Revolution до февраля этого года, когда на ebay попал на Мастер по хорошей цене, легла как влитая и функционально 3 канала это Вещь, на одном домашний ПК по радио, на 2-х других по «блюпупу» повесил планшет и ТВ бокс.
+
avatar
0
у мастера колесо так же как у ревооюшена работает? в плане от клик-ту-клик к плавной прокрутке само переключается при заданной скорости?
+
avatar
  • alexev
  • 28 августа 2016, 10:07
0
У Мастера есть отдельная кнопка(чуть выше колеса) переключения режимов прокрутки(не надо делать клик по колесу), по мне довольно удобно… скоростная прокрутка так же, как у Performance и Revolution в наличии-если крутнуть быстро колесо в режиме пошаговой прокрутки она отключается и колесо вращается свободно.
+
avatar
0
скоростная прокрутка так же, как у Performance и Revolution в наличии-если крутнуть быстро колесо в режиме пошаговой прокрутки она отключается
а у перформанса разве так?

у меня она валяется, я попробовал раз, решил что она механическая, без соленоида, только нажатием на колесо переключается…
+
avatar
  • Qim
  • 29 августа 2016, 08:42
0
боковое колесико на зум можно настроить?
+
avatar
  • alexev
  • 29 августа 2016, 16:44
0
Да без проблем, у меня как раз на зум настроено… за работу в фотошопе не знаю- не пользую, а в браузерах и Microsoft Office без проблем.
+
avatar
  • ilmen
  • 28 августа 2016, 01:14
+2
Steermouse вместо родных драйверов.
+
avatar
+1
большое спасибо — в понедельник попробую =)
+
avatar
0
Еще раз ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Поставил, настроил — думаю проблем с мышиным ПО у меня больше не будет, софтинка очень понравилась =)
+
avatar
  • ilmen
  • 30 августа 2016, 16:48
0
Самая большая загадка для меня — почему логитеч делает хорошего качества устройства, и паршивого качества софт для них :(
Пользуйтесь на здоровье, меня тоже в своё время этой софтиной спасли буквально :)
+
avatar
  • nikitosk
  • 28 августа 2016, 12:20
+2
Самое большое чудо этой мышки это 3х летняя гарантия. Когда у меня стал залипать микрик на левой кнопке, мне просто прислали новую мышку.
+
avatar
  • smiler
  • 27 августа 2016, 20:01
0
Это цена в неденоминированных белорусских рублях долларах?
+
avatar
  • Levich
  • 27 августа 2016, 20:03
0
Странно, у меня Logitech Wireless Mouse M525 работает от 1 ni-mh на 2000-2500mah и хватает не меньше чем на 5-6 месяцев активного использования без выключения вообще… разряжает до 0.9 вольта впритык…
+
avatar
  • Psh
  • 27 августа 2016, 20:04
0
Странно, но моя по проводу только заряжается, компом не опознаётся никак.
+
avatar
  • Xmpe
  • 31 августа 2016, 02:45
0
Там 2 провода распаяно только, в проводную имеется ввиду, что она будет от провода питаться.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 27 августа 2016, 20:04
+2
Если кто-то знает, с какими аккумуляторами она сможет проработать более 5 дней — буду рад совету.
Нужны акумы с низким саморазрядом

Turnigy LSD
sanyo eneloop
+
avatar
  • Demosfen
  • 27 августа 2016, 20:35
+2
Она не от саморазряда дохнет, а тупо до фига жрет. Дома юзаю только по вечерам, да и то не каждый день — бывает что и недели три живет от зарядки до зарядки.
+
avatar
  • cofein
  • 27 августа 2016, 21:12
0
меня этим и пугают мышки. После тех которые по году живут ( даже если сутками играть. хватает на несколько месяцев ) попалась мне хорошая" но жрущая"… в итоге выкинул её больше «жрущих» даже трогать не хочу.
+
avatar
0
Я готов мириться с этим недостатком, благо с недорогими батарейками проблем нет. Ибо по удобству другие мыши и рядом не валялись.
Кроме того, я подозреваю, что моя может быть с изъяном по этой части, может, потому аккумов надолго и не хватает. А может они и все такие, хз.
+
avatar
  • Alesh
  • 27 августа 2016, 22:19
0
Может стоит попробовать NiZn
+
avatar
  • cofein
  • 27 августа 2016, 22:33
0
Просто меня бесит когда " в самый не подходящий момент игры" садиться мышка. Вот и приходится выбирать между двух зол (
Была бы возможность заменить «сенсор/диод » который выедает питание на что то более экономичное — я был бы безумно рад.

Я даже пробовал покупать литиевые по 170р за штуку — всё ровно плачевно.
+
avatar
0
Можно на кабеле пересидеть :)
+
avatar
  • chaloc
  • 28 августа 2016, 00:43
0
Литий пока есть в евросети по 69руб.
Но по факту эта мышка просто много жрет в силу старых технологий и хорошего сенсора)) Нормальный акб типа turnigy, eneloop pro или imedion и привычка ставить ее на зарядку раз в несколько дней решают проблему. Еще запаса добавляет хороший коврик. Просто мы уже привыкли к хорошему и считаем, что если батарейки не хватает на год, то грызун бракованный.
зы: так и просится допил по питанию. Например замена миниУСБ на микро, для использования магнитного кабеля для удобной зарядки. Или вживление магнитной контактной площадки от Sony Z-серии. Хотя уже даже есть мышки с индукционной зарядкой от коврика.
+
avatar
0
Там микроУСБ.
+
avatar
  • bazis13
  • 27 августа 2016, 23:30
+3
У меня живет дней 10 на работе от Turnigy.
Кормить такую прожорливую мышку батарейками — преступление против кошелька и экологии.
Когда внезапно аккум садится, просто втыкаю другой. Операция на 15 секунд, причем заранее известно когда сядет.

И это не изъян, а фича — сенсор хоть и прожорливый, зато идеально себя ведет на любой поверхности. Мышки, которые живут годами, дергают курсором даже на обычном ЛДСП.
+
avatar
  • Xmpe
  • 31 августа 2016, 02:47
0
Лакированный советский стол не особо она осиливает, хотя относительно остальных — сенсор вполне всеядный
+
avatar
  • Demosfen
  • 28 августа 2016, 09:59
0
Эта мышка со встроенной зарядкой, т.е. не надо ее на время зарядки ставить в стакан или менять аккумулятор. Заморгала красным, превратилась на часок-два в проводную — фигня, пережить можно.
+
avatar
0
Раз в 5 дней подрубать зарядку — мне разъем жалко. Мне кажется, он долго не выдержит.
+
avatar
  • Demosfen
  • 28 августа 2016, 11:16
+2
Домашней мышке уже лет 5 или 6. Рабочая на год моложе. Разьемы живее всех живых.
+
avatar
0
то есть в телефон каждый день не жалко, а в мышку — никак? ;)

у меня кажися 705 их мышка, батареек где-то на полгода хватает, а то и больше. пара АА впараллель, если не ошибаюсь.
+
avatar
0
Да, логично, не подумал :)
+
avatar
  • mzr910
  • 28 августа 2016, 00:20
0
не поможет — максимум что можно поставить обычный металгидрид на максимальную емкость, или купить mx master хотя я и у него не наблюдаю особо долгой жизни как у левых мышек
+
avatar
  • SIBIR
  • 08 сентября 2016, 08:49
0
В комплекте с этой мышью идёт как-раз ENELOOP… На 10 дней по 10 часов в день запросто…
+
avatar
  • ggg
  • 27 августа 2016, 20:07
0
В Белоруси евро в свободном обращении уже?
+
avatar
+2
К счастью, для приобретения валюты благословение КГБ и парткома в Беларуси больше не требуется, равно как и для получения визы. Икеи у нас, к сожалению, пока нет.
+
avatar
  • ggg
  • 27 августа 2016, 21:02
0
Понятно: за батарейками за границу мотаться приходится.)
+
avatar
0
у меня в ней GP Syko 2050Mah 1.2 Отлично работает, заряжаю в неё же. Акк пришел в ЮСА вместе с мышой.
+
avatar
0
Я перепробовал несколько аккумов разных вендоров со всеми та же история. Энелупы тоже пробовал. Подозреваю, это может быть изъян данного конкретного экземпляра.
+
avatar
0
Это не изъян\брак, все перформансы так кушают. 6-8 часов работы в день, хватает на неделю заряда. Сейчас стоит Panasonic eneloop 2100
+
avatar
  • SterX
  • 27 августа 2016, 20:10
+1
У меня Logitech M705
2 года и 8 мес от первого комплекта батарей работает. Стоят обычные алкалиновые Duracell
Используется примерно по 6-8 часов ежедневно
Если верить ее родному приложению, то еще 2/3 объема батарей осталось.
+
avatar
  • Sergey_D
  • 27 августа 2016, 23:22
0
Тоже на модель Logitech M705 посматриваю. Как часто аккумуляторы заряжать приходится?
+
avatar
  • 9go
  • 27 августа 2016, 23:49
+1
не чаще раза в год это точно.
У меня стоит один акк энелуп (есть второй слот и можно поставить и второй в параллель). Так я уже месяца 4 как на одном акке работаю и конца ему не видно. С двумя акками — наверное больше года будет жить.
+
avatar
  • Sergey_D
  • 27 августа 2016, 23:59
0
Спасибо.
+
avatar
  • ploop
  • 28 августа 2016, 00:25
+1
У меня 705я три года. Про аккумуляторы забудьте — лишняя трата денег, год на одной батарейке свободно работает, на двух соответственно два. Я предпочитаю одну использовать — полегче.

Это одна из самых нежрущих мышей. В ней можно добивать батарейки, вынутые из других приборов. Например, солевая батарейка из часов, когда те уже стояли, работает месяца три ещё в мыше. А если «по старинке» её помять — ещё месяц протянет :) (только аккуратнее, лишь бы не потекла).

Да, мыша мелкая, а лапа у меня большая. Но как пощупал — блин, супер! Хват только другой — держишь её между большим и мизинцем, запястье на столе, но двигать им не надо, просто шевелишь кистью.
Для геймеров, разумеется, не подойдёт.
+
avatar
  • Sergey_D
  • 28 августа 2016, 00:44
0
Для игр вообще не подходит или час-другой в неделю можно комфортно поиграть?
+
avatar
  • ploop
  • 28 августа 2016, 00:45
+1
Да можно конечно, я имею ввиду «профессиональных» геймеров. А так норм.
+
avatar
  • Sergey_D
  • 28 августа 2016, 01:01
0
Понял, спасибо :)
+
avatar
  • chaloc
  • 28 августа 2016, 01:17
+2
Если это не шутер, то нормально. Ну а для набивания хэдшотов нужен другой сенсор и провод.
+
avatar
0
не такая она и мелкая…
+
avatar
  • SterX
  • 28 августа 2016, 01:18
+1
за почти три года батарейки из комплекта выжрать не успела еще. Аккумуляторы не пробовал поэтому даже
+
avatar
0
я сегодня в клавиатуре из мк700-комплекта батарейки поменял. годны до 11 года…
+
avatar
  • Johnpol
  • 28 августа 2016, 04:55
+1
Ни у одной другой мыши я такого режима не встречал.
как раз у M705 есть такой же свободный скролл. у меня на приложенный алкалайновых батареях проработала 2г и 11 мес (дарили в НГ)
сейчас сдохли микрики -работать невозможно, ищу донора или заказать где
+
avatar
  • joy13
  • 28 августа 2016, 15:52
0
сейчас сдохли микрики -работать невозможно, ищу донора или заказать где
На Али их как грязи, поиск по Omron хотя можно и Huano, но тогда сильно желательно голубой с белым толкателем.
+
avatar
0
можно и тупо разобрать и смазать, не выпаивая.
+
avatar
  • joy13
  • 29 августа 2016, 01:32
0
Ну вообще-то нужно не смазывать, а пружинку подгибать. Иногда помогает «смазка» WD40, но по сути это промывка, на контактах появляется небольшой нагар, он смывается и работоспособность восстанавливается. А реальная смазка там не требуется, ибо просто нет трущихся частей.
+
avatar
+5
Мышь хорошая, но на 2 — 4 года ( зависит от использования), потом надо микропереключатаелями менять или выкидывать.
У меня Logitech Performance Laser +, от аккумулятора работает 4-6 месяцев. Проблема с микропереключатаелями Logitech общее известна. В своей мышки поменял 3 года назад.
+
avatar
  • Demosfen
  • 27 августа 2016, 20:32
0
Зимой аккуратнее с ней при подключенной зарядке. На работе так сдохла от статики — ловила только если приемник в 1см от мышки. Благо успел сменить по гарантии.
Глючащий от пыли скролл и дохнущие микрики это общеизвестно и выше уже обсудили.
Но в целом мышь супер! И дома и на работе эта модель в хвост и в гриву юзается уже который год.
+
avatar
  • serokez
  • 27 августа 2016, 20:49
0
Может не в тему чуток. Уже 5 год пользуюсь Logitech MX 5500 Revolution. В то время брал за 5000 руб. Мышка похожа на Вашу, только у неё внутренний аккум, заряда сейчас стало хватать на 2-3 недели, раньше не меньше месяца точно, а то и более. В клаве 4 батарейки, стояли Duracell, хватило на год. Комплектом доволен до сих пор, лучшего я не встречал(не знаю как там Майкрософтовские комплекты себя ведут). Стала косячить или клава, или приёмник, бывает в место одной буквы может напечатать до 10. Бесит это.
Подумываю купить такой же комплект, хотя цены на него уже не те.
+
avatar
-2
У меня G7-540 от A4tech, купленная 4 года назад за 700 руб. Никаких проблем за это время, кроме изредка засоривающегося скролла (плата промывается в спиртсодержащем стеклоочистителе). И батарейку АА быстро садила, но пара аккумуляторов на 2400 мах решили проблему.
А вот Логитеч какую-то дешёвую проводную я отцу брал. У ней скролл трещал нехило (в комментариях люди тоже жаловались) и провод довольно тонкий быстро вышел из строя.
+
avatar
0
сравниваем несравнимое? ну-ну…
+
avatar
  • Levich
  • 27 августа 2016, 20:53
0
дохнущие микрики это общеизвестно
точно… уже купил запасных и перепаиваю везде… Проблема давно известна, но они с упорством продолжают ставить копеечные omron везде где только можно независимо от цены.
Старые их мышки с 2004-2006гг производства сверхнадежные… просто неимоверно надежные… провод перетирается в месте входа в мышь и все… других поломок ни разу не видел… да там даже пластмасса не желтеет и не мутнеет по прошествии стольких лет… до сих пор удивляюсь.
+
avatar
0
А у меня гениус проводной когда-то был тоже вечный, провод перетёрся, а работала на 5.
А где микрики можно купить на замену? Они одинаковые во всех мышах?
+
avatar
  • cofein
  • 27 августа 2016, 22:37
+1
из 10 мышек что я разбирал — отличия были только цветом ( я даже оставлял сломаные как доноров микриков ) но в мышке от микрософт — они квадратные ( хотя тьфу тьфу, но уже не первый год в руках, а двойной клик ещё не пришел )
+
avatar
  • Levich
  • 27 августа 2016, 23:26
+1
А где микрики можно купить на замену?
Я такие брал aliexpress.com/item/20PCS-LOT-New-Authentic-OMRON-Mouse-Micro-Switch-D2FC-F-7N-Mouse-Button-Fretting/2026695233.html подходили везде помимо Logitech… да, есть квадратные у некоторых мышей, но они в основном идут на колесико вправо-влево т.е у них ресурса хватает и редко выходят из строя.
Из всех, что приходилось перепаивать в 80-90% выходил из строя левый микрик.
+
avatar
  • ploop
  • 28 августа 2016, 00:30
0
А где микрики можно купить на замену? Они одинаковые во всех мышах?
Основные — да, на доп. кнопках могут быть варианты, но они не так часто используются.

А раздобыть проще из лома старых мышей. Выпаивать лучше с правой кнопки, её реже используют, они там свежее как правило.
+
avatar
  • chaloc
  • 28 августа 2016, 00:50
0
Хорошо, когда микрики на доп. кнопках такие-же как и на основных. Два дня назад реанимировал мышку из Defender M Maverick. Микрики с боковыых перепаял на основные, а основные разобрал, шлифанул, смазал, подогнул и на допы. Думаю еще на пару лет хватит.
+
avatar
  • ploop
  • 28 августа 2016, 00:59
0
На логитечах на допах в основном какие-то хитрые ставят. Во всяком случае три мыши разбирал — разные.
+
avatar
  • assa
  • 27 августа 2016, 20:55
+1
Вам надо пробовать ni-zn 1,6 вольта аккумуляторы…
+
avatar
0
Спасибо за наводку. А заряжать их чем? У меня клон imax b6, в нём соответствующих программ нету.
+
avatar
  • assa
  • 27 августа 2016, 22:44
0
да, легко. Лучше самым простейшим, с ограничителем тока в виде сопротивления и соответствующим временем зарядки. Или imaxом в режиме Ni-MH с ограничением, допустим 2000 мАч…
+
avatar
  • 9go
  • 27 августа 2016, 23:56
0
По цинку — толковый совет. Также рекомендую. Сами по себе разряжаются быстрее и имеют меньше жизненных циклов, чем nimh, но из-за повышенного вольтажа решают массу проблем.
лучше купить простую зарядку для цинка.
На имаксе видел, что народ заряжал соединенные 2 акка последовательно на одном из режимов которые ближе всего по их «технологии». Кажется LiFe, но уже не помню. Погуглите «imax + nizn»
+
avatar
  • mzr910
  • 28 августа 2016, 00:17
0
цинк врагам только советовать — брал 10 штук вполне приличных от turnigy теперь в живых только две осталось, плюс у них емкость маленькая, а в мышке этой они моментом умрут
+
avatar
  • chaloc
  • 28 августа 2016, 01:05
0
Цинк убивает разряд ниже 1.1В, а большинство «батареечной» электроники высаживает их ниже… вот и мрут. Ну и циклов заряд-разряд у них реально около 150-200, в то время как, Imedion обещает 1000.
+
avatar
  • mzr910
  • 28 августа 2016, 01:45
0
у меня большинство подохших и 5 циклов не выдержало
+
avatar
0
ну вот и убьёт их эта мыша. нахрена такое советовать-то тогда?
+
avatar
  • nedobog
  • 27 августа 2016, 20:56
0
Знакомый подарил такую с дохлым аккумулятом, поставил самый обычный GP 1300 mAh, хватает заряда на месяц. Большим удивлением после обзора было то, что можно менять DPI, и использовать нажатие колеса в стороны :)
+
avatar
0
Мне качание в стороны неудобно очень — неуверенно моими пальцами отрабатывает.
+
avatar
0
А мне Перформанс как-то не приглянулась, сразу с MX Revolution перешёл на MX Master.
И что странно, 8 лет прошло, а новая мыша оказалась хуже.
+
avatar
  • alexev
  • 27 августа 2016, 21:17
0
Мне больше Master нравится, полгода уже пользуюсь, как «родная», до неё на Revolution сидел более 6 лет. Единственное, пару недель привыкал, скорость указателя на Master мне показалась почему-то ниже, хотя в ней заявлено до 1600 dpi, а у Revolution 1200… в прогах всегда ползунки скорости выкручены на максимум.
+
avatar
  • Qim
  • 29 августа 2016, 08:07
0
говорят что в фотошопе боковое колесико на зум настроить нельзя, это правда?
+
avatar
0
А мне очень понравилась Logitech Wireless Mouse M560.

Кнопку рядом с колёсиком настроли на закрытие вкладки в браузере, а кнопки сбоку — на PageUp и PageDown.

Исключительно удобная и надёжная в работе мышь.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 27 августа 2016, 21:35
0
Из аккумуляторов можно попробовать NiZn химию, они на 1.6 вольт.
Например mySKU.me/blog/aliexpress/35037.html
+
avatar
  • chaloc
  • 27 августа 2016, 21:42
0
У них один минус — еще одна зарядка дома. Хотя, с костылями, можно заряжать парой(последовательно) в дешевой lii-100 в режиме LiFe.
+
avatar
  • babuy
  • 27 августа 2016, 22:21
0
Для меня это одна из худших мышек… Слишком тяжелая, DarkField не впечатлил, под конец начались лаги с ПО.
+
avatar
0
А по мне так наоборот — приятная тяжесть :)
Да и софт я уже не ставлю, пользую базовые функции мышки.
+
avatar
  • korzhyk
  • 27 августа 2016, 23:13
0
За 6 лет поменял только один раз аккумулятор. Заменил родной Eneloop тем же Eneloop'ом.
+
avatar
  • RussII
  • 27 августа 2016, 23:27
0
Мне кажется, что ни с какими аккумуляторами она дольше работать не будет, ведь потребление ее 180мА, а современные мыши едят всего 30мА.
+
avatar
  • bazis13
  • 27 августа 2016, 23:38
0
Игрушечные ноутбучные? Или какие?
На G602 вообще 250mA написано.
+
avatar
  • RussII
  • 27 августа 2016, 23:47
0
Туда хоть додумались отсек на пару батарей вставить.
+
avatar
  • bazis13
  • 28 августа 2016, 00:15
0
Даже с таким потреблением сенсор требователен к поверхности, в отличии от Performance MX.
+
avatar
0
На моей A4tech G7-540 написано 60мА, но щелочную батарейку она за месяц сжирала.
+
avatar
0
Вы не то замазали. Хотя в гарантийке без ведра фотографий вживую ее все равно не зарегистрировать, но мало ли.
+
avatar
  • RussII
  • 28 августа 2016, 11:29
0
Фото из гугла.
+
avatar
0
Спустя пару лет использования начались проблемы со скролом. Чистка не помогла. Был наслышан о крутой поддержке логитеч и написал о проблеме в саппорт. После непродолжительной переписки и нескольких созвонов по скайпу мне сказали, что вышлют новую, а старую надо уничтожить и прислать фото. Тут я немного схитрил, за что немного совестно. Залил дистиллированной водой, заклеив потенциально опасные участки. Сфоткал — их это устроило и мне пришла новая мышь :) Теперь есть запасная с немного глючащим скролом

Что самое интересное — сфоткал, быстренько достал, обсушил, а потом вспомнил, что не было листа с номером заявки на фотке — пришлось дорисовать)
+
avatar
0
Дважды писал — ничего не предложили.
+
avatar
  • Johnpol
  • 28 августа 2016, 05:13
0
после опускания не самого чистого устройства- мыши в дистиллят он перестает быть таковым
+
avatar
0
Мне пришлось отломать кусок от G700, чтоб ее поменяли — русскую поддержку купание не устроило. Но поменяли в итоге.
+
avatar
  • Levich
  • 28 августа 2016, 20:26
0
Я успел поменять мышку в прошлом году… доставка только до Москвы и Питера — оттуда уже мой посредник переслал мне. Раньше во все города слали.
+
avatar
  • nep
  • 27 августа 2016, 23:31
-1
Как видно, на следующей картинке, рука полностью лежит на мыши
На мой взгляд, мышь стоит своих денег
Думаю, домой приобрету MX Master
И это весь сюжет обзора!? Я так и не понял, почему мышка стоит своих денег, в обзоре не одного довода. И почему вы спустя 2 года купите другую?
+
avatar
  • eeugene
  • 28 августа 2016, 00:42
+2
*нИ одного
+
avatar
0
Она полностью удовлетворяет моим требованиям, удобна для меня и ещё не сломалась поэтому я не жалею отданных за нее денег.
Другую куплю потому, что эта уже снята с производства, а MX Master напоминает мою по форме и характеристикам, и я ожидаю от нее того же удобства.
+
avatar
-1
товарищи рефератчики! вы заколебали! твой ответ тоже можно свести к
?!
я так и не понял
?

только если не по диагонали читать — то видно, что автор таки описал свои впечатления от использования мыши в полном объеме, и нормальный человек ВПОЛНЕ СПОСОБЕН будет сделать выводы САМ.
+
avatar
0
Спасибо, очень точные слова подобрали :)
А то я, было, подумал, что излагаю непонятно :)
+
avatar
  • Shurikof
  • 27 августа 2016, 23:46
0
у меня до сих пор жива MX revolution — мировая мышь! Как получил её на др, так и пользуюсь — не нарадуюсь. Аккум только сменил с 2011 года и контакты протёр.
+
avatar
0
тоже древняя рево, у меня контакты сами протерлись) и окислились — золото облезло — пришлось залудить)
микрики перепаял, а акк ещё два дня примерно держит, родной, поменяю наверно тоже

и софттач смыл нафиг — слезать начал, теперь она глянцевая по бокам)
+
avatar
  • shaman
  • 28 августа 2016, 08:59
0
Во! У меня тоже Революшн 8-ой год. Лет 5 назад сломали приёмник — Логитеч выслал бесплатно по серийному номеру (от других таких же мышей не подходил). Аккум ещё не менял, но чувствую, что скоро надо будет — держат стала дней 4-5. И это на работе, постоянно за компом.
Многофункциональные кнопки + SetPoint — люто удобная связка!
Тоже залудил контакты для зарядки.
+
avatar
0
Шикарная мышь! Подарили мне её на мое день рождение, 4.5 года назад. Мышь работает по сей день, но появился глюк в виде двойного клика, то есть нажимаешь на кнопку один раз, а она программно выдает двойной клик. В службе поддержки ничем не помогли.
+
avatar
  • eeugene
  • 28 августа 2016, 00:41
0
Несколько раз ударил мышкой об стол достаточно сильно (разозлился), и всё исправилось. Уже пару месяцев всё ок.
+
avatar
0
Лучше попробовать разобрать =)
+
avatar
  • ploop
  • 28 августа 2016, 01:00
+2
Тёплый ламповый способ ремонта :)
+
avatar
+1
Это не программно, а механически — надо микропереключатель менять… Капитализм — экономия — пользователь за все заплатит, а еще лучше новую купит.
+
avatar
  • mzr910
  • 28 августа 2016, 00:15
0
сколько было логитехов везде приходилось кнопки поджимать из за двойного клика после полугода года работы (топовые все и были начиная с первой mx модели, перформанс пропустил — перешел с G700S сразу на мх мастер — на ней кнопки пока живы
+
avatar
  • eeugene
  • 28 августа 2016, 00:39
+1
Протёрлась резина под боковыми кнопками. В остальном ок.
+
avatar
0
А подскажите где почитать как правильно микрики менять? А то на мышке скролл не нажимается. Разобрал там маленький микрик стоит. Он снимается или выпаивать надо?
+
avatar
  • ploop
  • 28 августа 2016, 09:52
0
Если найдёте такой же, лучше целиком поменять. А так можно попробовать и разобрать его прямо на плате.
+
avatar
  • joy13
  • 28 августа 2016, 16:02
0
А какой конкретно микрик? А то понятие «маленький» очень расплывчато, ну или модель мышки скажите. На левую и правую кнопки обычно ставят такого типа, а на дополнительные — кто во что горазд.
+
avatar
0
«берёшь паяльник в правую руку»…
+
avatar
  • kutager
  • 28 августа 2016, 10:20
0
Почитал отзыв об этой мышке и комментарии. Сам когда-то хотел себе такую, но заявленное время рабоиы от одной батарейки (аккумулятора) остановил меня от покупки. Тут пишут про М705, но никто ничего не сказал про М510. Года три назад я себе купил две таких мышки — на работу, а потом и домой. Так вот, на работе только пару месяцев назад поменял батарейки, стоявшие при покупке. И это при работе 5 дней по 7-8 часов в день. Дома еще стоят «родные магазинные». Так что считаю и эту мышку очень интересной альтернативой
+
avatar
  • ploop
  • 28 августа 2016, 10:33
0
705я ещё привлекательна инерционным скроллом (у 510й, если не ошибаюсь, обычный). Тут дело даже не в быстрой прокрутке страниц (сейчас полно расширений для браузера под это дело), а просто отсутствие трещётки и оптический энкодер рулят.
+
avatar
0
У меня эта мышь работает больше месяца при одном заряде, что считаю очень достойно.
+
avatar
  • Addiss
  • 28 августа 2016, 13:53
0
У меня такая же мышь… питается от входящего в комплект аккумулятора 2050 mAh, заряжаю примерно раз месяц, проблем никаких. Подключение кабеля микроЮСБ не делает из мыши проводную, данные по-прежнему передаются по радиоканалу, по ЮСБ подводится только питание для зарядки аккумулятора.
+
avatar
  • Demosfen
  • 28 августа 2016, 20:49
0
Подключение кабеля микроЮСБ не делает из мыши проводную
С точки зрения пользователя еще как делает. Хвост волочится — значит проводная :) А бегают там данные или нет это дело десятое :)
+
avatar
0
Именно это я и имел в виду.
+
avatar
  • OreSama
  • 28 августа 2016, 14:26
0
Я из всех Логитечей хорошо могу сказать только про MX700, которая проработала больше пяти лет, подменяя собой MX610 (вообще как-то неприятно работала, а через 13 месяцев после покупки начала косячить правая кнопка) и MX Performance (16 месяцев — и та же проблема с правой кнопкой, кнопку заменил снятой с MX610, протянула ещё год и опять то же самое). К концу жизни бедная MX700 выглядела как полная порнография, однако сдохли не кнопки, а аккумулятор, заряжать каждый вечер стало геморройно. На третий раз решил в ту же субстанцию не наступать и взял A4Tech Bloody R8. Несмотря на более низкую цену и происхождение, уже полтора года работает без проблем.
+
avatar
0
А как она по эргономике?
У меня есть Rapoo V2016 — вроде и большая и практически удобная, но пара углов в обводах мышки, и всё, совсем не то.
Хотя что я спрашиваю, на вкус и цвет :)
+
avatar
0
Юзаю подобную мышку уже почти пять лет.
Через год пользования начали залипать микрушки, ежик кололся, но жрал кактус.
Собрался покупать новую, но земноводное задавило.
Полез в сеть, накропал по мелочи о чем народ гутарит.
Раскидал мышу, вскрыл микрушки, шкуркой нулевочкой почистил контакты, всё, заработала.
Каждые полгода в среднем повторял процедуру.
Основная проблема было в том, что подвижный контакт всегда норовит выскочить.
И назад его воткнуть о-о-очень большая проблема, особенно для моей немаленькой лапы.
Неправильно установишь (хотя как кажется чего там может быть неправильного) клик получается не ярковыраженный, какой то ватный что ли, нечеткий. Короче было над чем поколдовать.
В этом году случайно нарвался на Али на новый корпус.
Почесал репу, дорого!
Но во первых у нас в Приморье данный агрегат и подобный стоят от 5 000 р. и выше, во вторых привык я к этому грызуну.
А привычка как вы понимаете вторая натура )))
Глянул на своего уже порядком облезлого звереныша и решил дать ему вторую жизнь.

Искать по запросу «Logitech Performance MX», «Logitech М950» — это аналог сего зверя.

У того же продавана подобрал:
— микрушки D2FC-F-7N 20M, 20М это типа 20 миллионов гарантированных кликов, есть и 10М и по моему 5М. 480р за 10 шт.
— колесико — 340 р.
— тефлоновые ножки — 315 р. ( искать не тоньше 0.8 мм ), я взял 1.1 мм, само то!
Ну и сам корпус естественно, обошелся в 840 р.
Все как родное, один в один. Сейчас у этого продавана или отпуск или свернул свою лавочку.

Короче мыша как новая, я доволен, чего и вам желаю.

ПыСы. У кого проблемы с левым двойным кликом, попробуйте на 10-15 минут выдернуть батарею.
Иногда помогает, как говорит техподдержка, это проблемы со статическим электричеством.
Удачи !!!
+
avatar
0
Так если статика — может, свитер с оленями антистатиком обработать? :)
+
avatar
0
Работать мышей только в резиновых перчатках, подключить заземление и если возможно не елозить девайсом вообще :)
+
avatar
  • Qim
  • 29 августа 2016, 07:11
0
На провод не собираетесь переделывать?
statusorel.ru/technology/logitech-performance-mouse-mx-wired-mod.html
+
avatar
0
А в чем профит? Подключай шнурок зарядки, вынимай батарею. Тоже самое.
+
avatar
0
У какого продавца покупали?
+
avatar
+1
+
avatar
  • Asquel
  • 30 августа 2016, 14:51
0
Пять лет назад была у меня Performance MX и был я всем доволен в ней, но сдох опять же микрик, магазин вернул деньги и я купил себе Razer Mamba в Ноябре 13ого. с тех пор много воды утекло, очень уж не нравилась мне эта мамба своими загонами, недоработками, дохлым аккумом, и в итоге я её просто подарил подруге. Пользовал что-то дефолтное беспроводное от логитеча.
В начале года увидел на сайте Эльдорадо Performace MX за 2500 — не поверил глазам. Заказал на сайте и побежал тааак быстро, как мог. На другом конце города меня ждала она — в потрепанной коробочке, лежавшая на складе, может, и года два, но абсолютно живая и новая Performance MX. Пользуюсь, счастлив неимоверно. Зачем нужно еще что-то — не знаю.
+
avatar
  • bazis13
  • 31 августа 2016, 12:34
0
А ведь 3 года назад она так во всех магазинах и стоила.
+
avatar
  • chill
  • 30 января 2017, 11:41
0
Отжила такая мышь 3 года. Далее пользоваться ей не было больше сил и желания. Мышь дорогая и поэтому ждешь от неё многого, а получаешь непонятные косяки.
1. Прорезиненные поверхности протёрлись, убили внешний вид и комфортность использования.
2. Глайдеры через полтора года захотелось уже поменять.
3. По-началу вроде удобную кнопку под большим пальцем через месяц использования отключил полностью, чтобы избежать случайных нажатий.
4. Скролл через год в нормальном режиме разболтался и через раз работает как анлимитед. (Надо отдать должное — анлимитед скролл — божественная фича :) )
5. Через два года начал бажить сенсор. Продувка/протирка/прочистка не помогла — смирился.
+
avatar
0
Знакомые косяки… Я эту мышь через 2 года отдал, ибо дюже тяжёлая. По молодости как-то не обращал на вес внимания, но потом, поменяв временно на лёгкую 3-кнопочную, с радостью начал расставаться с «тяжеловесами».
+
avatar
0
А у меня наоборот — к лёгким нелюбовь. Поэтому 150 грамм этой мыши для меня — самое то.