Аккумуляторы 18650 с выводами

  • Цена: $6,69 за пару

Добрый день, уважаемые читатели. Под катом Вас ждет обзор на аккумуляторы 18650 с выводами.


Покупал их чтобы добить остаток на пейпал, так сказать на сдачу.
Просто я уже покупал такие же аккумуляторы и знал чего от них ждать.
Не особо внимательно смотрел описание лота — оказалось аккумуляторы имеют приваренные выводы под пайку (в названии лота «with Tab»).

Упаковка просто белый пакет даже без пупырки, сами аккумуляторы в плотной пленке. Без трека.

Размеры:

Кстати, никогда так не мерьте аккумуляторы — может произойти короткое замыкание. Тут они еще в пленке.
Выводы заизолированы термоусадкой:

Сварка вполне крепкая:

Безжалостно оторваны

Внутренние сопротивление:

Емкость:

На весах




По сравнению с такими же, купленными ранее, емкость еще меньше, хоть диспут открывай.

Пойдут служить в дешевый корпус павер-банка.
Куплен здесь



Плата:

Обычный смартфон вполне хватит подзарядить.


Вывод: Подойдут тем, кому нужны аккумуляторы с выводами и не смущает емкость в 2000 мАч.

А так, конечно, рулят такие вещи:

и выводов не нужно и емкость хорошая.
Спасибо за внимание!
Планирую купить +9 Добавить в избранное +24 +43
+
avatar
  • Stress
  • 05 июня 2016, 08:49
+1
оффтоп: повербанк на выходе 2А дает? Или хотя бы 1А?
+
avatar
  • bdos
  • 05 июня 2016, 08:50
0
Написано на нем 1А, но я не проверял.
+
avatar
+1
1.2A выдает точно.
+
avatar
  • Stress
  • 05 июня 2016, 11:01
0
есть 4 хороших акка, ищу хороший корпус с платкой для сборки повербанка
+
avatar
  • leelou
  • 05 июня 2016, 12:17
+1
+
avatar
0
Есть такой — берет всего 0,6А(зарядки 2А Sony/прочие) из-за чего заряжается очень долго.
+
avatar
  • Stress
  • 05 июня 2016, 17:40
0
а отдавать 2А умеет?
+
avatar
+1
Нет, отдает около 1А
Интересно за что минус...?
+
avatar
  • Stress
  • 11 июня 2016, 09:00
0
это не я
+
avatar
  • A-Gugu
  • 05 июня 2016, 08:56
+6
Не надо было клеммы отрывать, а клеммами припаивать сразу в повер банк. На этих пружинках в повер банках, падает до 20% мощности.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июня 2016, 09:03
0
Да там все и так убого, что отрывай не отрывай
+
avatar
  • smirta
  • 05 июня 2016, 21:22
0
Падает не на самих пружинках, а на контактах с ними.
+
avatar
+4
На пружинах. Сталь — не лучший проводник, сечение стальной проволоки маленькое. Из-за того, что она скручена в пружины, длина её получается большой. В одном из постов считали, сколько падает на 20-сантиметровом отрезке стальной проволоки, где-то 10%-20% и вышло.
+
avatar
  • smirta
  • 06 июня 2016, 06:14
+1
Правильно, сталь не лучший проводник, но считали не лучшие математики и электрики. Удельное сопротивление стали 0,13 ом * мм х2 /м умножаем на длину пружины 0,08 м и делим на площадь сечения проволоки пружины (пусть 0,5 мм в квадрате) получаем 0,02 Ом. При токе 1 ампер падение напряжения будет всего 0,02 вольта! А если у вас пружина целых 0.2 метра, то сопротивление будет 0,05 Ом и падение 0,05 В. Так что падает в основном на плохом контакте. Была бы пружина метровая — другое дело.
+
avatar
  • Offi
  • 05 июня 2016, 09:14
+2
У этого «повер банка» саморазряд дикий. Оставил только коробочку (с поломанными фиксаторами — фиг откроешь), а начинку выбросил.
+
avatar
  • Milons
  • 05 июня 2016, 10:11
+1
Не знаю, у меня в хозяйстве больше года пару штук таких Power Bank, большого саморазряда не наблюдаю, чтоб фиксаторы не обламывались нужно немного сточить выступы.
+
avatar
  • Offi
  • 05 июня 2016, 10:43
0
Кто ж знал насчет выступов… Насчет саморазряда — значит, мне так повезло.
+
avatar
0
Насчет саморазряда, у меня пару месяцев такой на даче лежал с убогими батареями, даже не сел...., вполне возможно начинка у них разная.
+
avatar
0
Полностью подписываюсь под Вашими словами =)
+
avatar
  • jaxxa
  • 05 июня 2016, 09:23
+14
Да уж...BTY слишком знаменитый «брэнд» :-), чтобы его покупать.
+
avatar
  • piliks
  • 05 июня 2016, 09:33
0
BTY — очень даже знаменит! Только известность эта отрицательная — в смысле «не покупай».
+
avatar
+1
Вообще-то на бти скорее куча подделок. Год назад брал на тинидиле ааа аккумуляторы в мышку, взял 2шт 800мАч бти за 2$, хотя примерно за те же деньги были наборы по 4батарейки «1500мАч», в итоге эти бти живут в мышке дольше филипсов на 800мАч, купленных локально.
+
avatar
0
Тоже есть такие AAA BTY 800mAh. Шли, ЕМНИП, в бело-зеленом блистере.
Тоже очень ими доволен.
+
avatar
  • smirta
  • 05 июня 2016, 21:29
+1
Никто не опустится до того, чтобы BTY ещё подделывать, у них просто не стабильное качество изготовления и несоответствие заявленной ёмкости- какая цена, такое и качество.
+
avatar
  • Zel_ik
  • 05 июня 2016, 09:50
+4
Да видать они то и брались только для обзора за эти деньги можно было более чем достойные 2400 взять, которые будут работать а не впадать в глубокую депрессию, да и потечь — взорваться могут ну а нас счет саморазряда я бы вообще не сомневался ..BTY мой первый бренд купленный в Китае 6 лет назад 12шт AA 2500 номиналом батареек… все были успешно выкинуты потому, что бесплатно ни кто брать не хотел… емкость от 200 до 300mA+ дикий саморазряд.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июня 2016, 11:12
0
Брались на сдачу, в обзоре написано.
+
avatar
0
Народ подскажите где без проблемно заказать аккумуляторы брендовые Samsung, Sanyo, LG, Panasonic с доставкой в одну из стран СНГ по вменяемой цене, а то такие засады с этими аками. Заказывал недавно вот эти 5шт. (ru.aliexpress.com/item/5PCS-Protected-100-New-Original-18650-ICR18650-26FM-2600mAh-Li-ion-3-7v-Battery-With-PCB/32600538610.html) заказ развернули с формулировкой — Arrived at PostNL – Item not allowed (X-ray) and rejected
+
avatar
+1
ru.nkon.nl
+
avatar
-3
Брендовые это made in Japan
+
avatar
  • tklim
  • 05 июня 2016, 11:41
+4
сами придумали?
+
avatar
  • tklim
  • 05 июня 2016, 10:01
0
И смотреть регулярно.
За +- такую цену как в обзоре, можно реальные 2900 время от времени
+
avatar
  • bdos
  • 05 июня 2016, 11:06
0
не на ебей точно
+
avatar
  • tklim
  • 05 июня 2016, 11:42
0
при чем тут ебей?
сайт конкретного магазина, по идее, голландского.
+
avatar
+1
ну, тот же создатель nkon.nl раньше на ebay торговал, насколько я знаю.
+
avatar
0
Написал я в этот магазин и мне ответили, что только доставка будет стоить 40 евро -:(
Придется брать в оффлайне. Есть вариант из повербанков выковырять по цене 6$ за штуку Китайский ноунейм но за то емкость 2000 MAH проверял.
+
avatar
0
это что Вы там решили купить, что доставка 40 евро? У них доставка без трека 4 евро и около 12 — с треком.
+
avatar
0
Пять аккумуляторов 18650 li-ion. Вот ответ продовца по имени Arjan Kon (индус что ли) — but shipping would be 40 euro via fedex
+
avatar
0
хм, странно. может Вы в заказе что-то напутали? я там покупал зарядку, 2 аккума 18650 LG HE4 и 3 аккума panasonic eneloop aaa. Доставка обошлась в 4 евро, без трека. В Питер посылка пришла за 2 недели.
+
avatar
0
странно, мне нормально акб доходили недавно этой почтой
+
avatar
  • zirka
  • 05 июня 2016, 11:12
0
У меня те же аккумы и та же доставка нидергландами. Теперь надо чайнапостом пробовать…
+
avatar
  • kirich
  • 05 июня 2016, 11:14
0
Теперь надо чайнапостом пробовать…
Можете не пробовать, чайнапост не возит аккумуляторы уже давно.
+
avatar
0
Аккумуляторы к телефонам возит, но не авиа, а наземкой.
+
avatar
  • kirich
  • 05 июня 2016, 12:25
0
Буквально несколько дней назад отписался продавец, отправил чайнапостом две посылки аккумуляторов для фотоаппаратов, вернулись к нему не дойдя даже до границы.
+
avatar
0
Видимо как повезет. Мне два аккумулятора приехали, проскочили видать. Ехали в РФ через Казахстан.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 05 июня 2016, 13:08
0
А я вот сегодня получил 18650 из китая, China Post Epacket, LSxxxxxxxCN.
+
avatar
  • orion
  • 05 июня 2016, 19:02
0
Я брал ТУТ все пришло, и емкость соответствует. и цена радует.
+
avatar
0
а даты выпуска?
+
avatar
  • orion
  • 08 июня 2016, 17:21
0
месяца 3 были на момент покупки… в общем свежайшие… или мне повезло. По емкости все четко 2600 с маленьким плюсом. Стоят а ПБ. проблем нет.
+
avatar
0
Нет доверия у меня к этой конторе. АА-шки при первой зарядке потекли и залили ВТ-С.
+
avatar
  • porno
  • 05 июня 2016, 14:19
0
что с BT-C стало, работает?
а то у меня после залития один канал накрылся и чистка не помогла (
+
avatar
  • Pigmat
  • 05 июня 2016, 10:23
0
Кстати, никогда так не мерьте аккумуляторы — может произойти короткое замыкание.
Не обязательно, можно измерять пластиковым штангелем либо линейкой )!
+
avatar
  • Zuskin
  • 05 июня 2016, 11:14
-1
мне кажется что замеры не верные
аккумулятор новый имеет сухой заряд если влилось 2000ма при токе 3.7 то емкость мы узнаем когда сольем с аккумулятора до 3.0в это может быть как 2800 так и 3000ма
кривой обзор
еще было неплохо указать в обзоре до скольких павер-банк заряжает и до скольких разряжает, у меням был такой заряжал до 4.32 разряжал до 3.8 аккумулятор 2600lg ток 300-700ма
+
avatar
  • bdos
  • 05 июня 2016, 12:40
+2
кривой обзор
Тут обзоры — дело добровольное. Напишите лучше.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 13:56
0
Да, все правильно, сколько залилось на аккумулятор — цифра довольно бессмысленная, стократ важнее сколько с аккумулятора «слилось».
+
avatar
  • bdos
  • 05 июня 2016, 15:15
+1
Я их сначала на полную зарядил, затем разрядил зарядкой, на фото ёмкость после разряда. Марка зарядки на фото
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 15:49
0
на фото ёмкость после разряда
Остаточная емкость после разряда? А как вы ее измерили? И зачем?
+
avatar
  • smirta
  • 05 июня 2016, 22:37
0
Вы, наверное, ошиблись — не «ёмкость после разряда», а ёмкость, измеренная во время разряда?
+
avatar
  • smirta
  • 05 июня 2016, 21:45
+1
Совершенно с Вами согласен, здесь многие любят указывать сколько «залилось», не понимая, что это не только в аккумулятор «залилось», а пошло в том числе и на нагрев в зарядном устройстве и самого аккумулятора. Ёмкость оценить можно только при разряде. Да и само слово «залилось» или «слилось» мало подходит для технического термина — детский, недалёкий жаргон. Давно хотел по этому поводу высказаться.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 22:14
+1
При этом значение емкости незащищенных аккумуляторов будет различаться в зависимости от того до какого напряжения их разряжать.
+
avatar
  • Zuskin
  • 06 июня 2016, 01:23
0
есть у вас бак 40 литров в баке 15 литров и вы думаете в бак зальется 40 литров?

1фото аккумуляторы 3.8в 49 и 35 ма
изначально в аккумуляторах есть заряд 30-40% и как вы собираетесь влить 2900ма если где то 900ма залито

у меня есть 14500 (ну и 18650 тоже) фонарь без стабилизации и после 3.7 начертает светить тускло, если я поставлю в зарядку и буду просто заряжать то он вольет 400-500ма а если разряд + заряд то 800ма
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июня 2016, 08:01
0
как вы собираетесь влить 2900ма если где то 900ма залито
Может вам все-же лучше к ТС обратится? У меня этих банок нет, я в них ничего не заливал и заливать не собираюсь.
+
avatar
  • Zuskin
  • 06 июня 2016, 09:32
0
ну выж утверждали что все правильно, а выходит что не очень или не правильно
+
avatar
  • SL-SPB
  • 06 июня 2016, 13:45
0
Прочтите внимательно свой первый пост:
… замеры не верные
аккумулятор новый имеет сухой заряд если влилось 2000ма при токе 3.7 то емкость мы узнаем когда сольем с аккумулятора до 3.0в...
и мой комментарий на него:
… сколько залилось на аккумулятор — цифра довольно бессмысленная, стократ важнее сколько с аккумулятора «слилось
+
avatar
+1
не самый лучший вы повер банк используете, у него КПД ужасный, из 2х18650 на 2600 он сливает почти на 1000мАх меньше, чем обычные нормальные) и отключается очень рано,
она заряжает где то до 4.1V-4.15V а отключается уже при 3.6V-3.8V вот так вот) даже странно, что кто то ее использует) мог бы бесплатно отдать пару штук)
+
avatar
0
мне кажется, BTY давно пора переименовать в O(bhodi)M(enya)S(toronoy)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 13:27
+1
Согласен с ТС насчет последнего фото, великолепные аккумуляторы, сейчас на них акция в гербесте $13.29 за 4-ре шт.. Их реальная емкость 3600 mAh (замерял при разряде) даже выше чем заявленная в 3400 mAh
+
avatar
  • Zel_ik
  • 05 июня 2016, 13:43
0
А какой вес у этих Панасов? плз напишите.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 13:51
0
У меня нет точных весов, взвесил на кухонных (возможна погрешность измерения) — 46 гр.
+
avatar
0
В районе 50 там
Самсунги 45гр примерно, Панасы на несколько грамм выше
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 15:40
+1
Да, скорее всего так и есть, у кухонных весов погрешность в 4 грамма очень даже вероятна.
+
avatar
  • AndryL
  • 05 июня 2016, 14:31
+6
Это не емкость выше, это Ваш «показометр» в виде Opus такое показывает!))
+
avatar
0
насколько точно опус емкость измеряет? вроде приличный зарядник, везде хвалят.
+
avatar
0
Завышает на ~10%
У них контракт с китайскими производителями акб-подделок)
+
avatar
0
Если нет способа отключить обязательный трек (2$), то цена становится вполне обычной. Есть ли такой способ?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 19:01
0
цена становится вполне обычной
Заморочки с литием. «На обычную» цену гербест тоже накинет.
Fasttech.com привезет литий бесплатно, на черепахах, но цена будет выше чем на гербесте с платным треком.
+
avatar
0
Я к тому, что на али, например, цены те же. Плюс на али 10% кэшбек + сейчас есть купон 15% для новых аккаунтов. Правда что там с отправкой не ясно — указано China Post, но в отзывах у народа PostNL и др.
aliexpress.com/item/4-pcs-Lot-New-Original-NCR18650B-18650-li-ion-battery-3400-mAh-3-7-V-for/32644157502.html
+
avatar
  • Nkk
  • 05 июня 2016, 15:49
-1
Вот зачем было отрывать выводы ?!!!
T _ T
Зачем вы их оторвали? Зачем-зачем-зачем-зачем...?!!!

хоть диспут открывай
Открывай и давай ссылку на обзор — быстро вернут! Мы щас быстро лайков наставим!
И фотки, которые им отправлять, лучше на клеёнке с изображением сакуры делать!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 15:52
-1
Прекратите истерику.
+
avatar
  • Nkk
  • 05 июня 2016, 15:58
0
Не ну, по идее, сварка — это нетривиальный техпроцесс, делающий аккумуляторы чуть дороже…
А с теми, кто паяет их, можно еще поспорить об эффективности такого метода. Нахрезачем отламывать в обзоре если можно всунуть туда, где нужны аккумы с контактами?
Ну на крайняк, можно попробовать отломить один и показать нам, на сколько надёжно они крепятся. По фото понятно, что надёжно, ведь место сварки не повредилось — контакт сварки надёжнее, чем сам материал выводов.

А про сакуру — на полном серьёзе: китайцы плачут и судорожно жмут кнопку «одобрить диспут»!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 16:09
+1
Вы китайцев с японцами не попутали?).
+
avatar
  • Nkk
  • 05 июня 2016, 21:08
0
Нет, не путаю, а что в Китае нет сакуры?
daostory.com/cvetenie-sakury-v-kitae-gorod-kunmin/
+
avatar
  • SL-SPB
  • 05 июня 2016, 21:58
0
Именно японцы довольно трепетно относятся к этому представителю флоры.
+
avatar
0
Товарищи, посоветуйте хороший корпус DIY Power Bank на 1 или 2 акб. На моске почитал обзоры, хотелось бы из Вашего личного опыта.
например заказал там то тамто, хороший КПД и батарейку в 0 не сажает.
+
avatar
  • bdos
  • 07 июня 2016, 21:03
0
На 4 шт. тут советовали