Паяльная станция Dxc t12-d (Dsk t12-d)


Здравствуйте. Тут уже были подобные обзоры плат для такой станции на жалах T12, об таком готовом варианте еще не писали.
Станция куплена за свои кровные, себе для хобби.

Покупка


Выбирал себе станцию именно под жала Hakko T12. Изначально думал взять Lukey, но из-за доработок, нихромовых жал, да и размера передумал.

Продавец в условиях доставки указал что посылка не отслеживаемая, но не смотря на это с почты позвонили и сказали что пришла ценная бандероль. В Харьков посылка шла 13 дней.
Распаковка




Так как раньше у меня был совок-паяльник, станция показалась мне очень крутой (других я даже в руках не держал).
Бывший



Так же в упаковке продавец положил мне модуль для зарядки литиевых батарей? (http://www.ebay.com/itm/MAX745-4-2-4-35V-1-4-Packs-Lithium-Battery-Charging-Board-adjust-Voltage-Current-/181930235464). Для меня сей девайс пока бесполезен, но думаю когда-то пригодиться.
Фото бонуса



Теперь о самой станции.
В комплекте шли:
— сама станция
— пальник с жалом T12
— шнур питания с не нашим разъемом :)
Фото станции и паяльника





Паяльник разогревается до 300х градусов за 12 секунд после включения.
Минимальную температуру которую я выставил — 29 градусов.
Максимальная по циферблату — 450, её я уже не измерял.
Попытка измерить температуру


Паяльник легкий, в нем есть датчик активности (станция засыпает через N минут после бездействия).
Провод силиконовый, легкий, гибкий, не плавится.

Сама станция в алюминиевом корпусе, винты были уже чуть «слизаны», энкодер был чуть перекошен, из-за того что мешал выступ для крепления, а в самом корпусе отверстия для него не было. Просто взял откусил его.

У станции есть много пунктов настроек.
В две из них можно попасть зажав энкодер на пару секунд.
P10 — выставляется шаг температуры (при перелистывании энкодером)
P11 — калибровка температуры (зачем еще одна не знаю). На лицевой панели есть потенциометр для калибровки температуры.
В другие пункты настроек можно попасть выключив станцию, зажав энкодер включить станцию.
Там будут остальные 9 пунктов настроек, но так как я не разбирался в них, врять тут не буду :)
Фото внутренностей





Шнур питания был не под нашу розетку, а так как вилки у меня не было, а курочить другие шнуры не хотелось, просто взял и отогнул контакты под переходник
Шнур питания



В заключение хочу сказать что мне станция понравилась.
Возможно что-то забыл, спрашивайте.

ВНИМАНИЕ! Продавец оказался мошенником. Второй заказ(на фото) он не отправил, клялся, божился что отправит, с просьбой не ставить отрицательный отзыв, отправит второй раз, но ничего не отправил, и время на Ebay истекло.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +27 +64
+
avatar
  • sls
  • 28 февраля 2016, 21:01
0
напряжение с блока питания не меряли?
(надпись на плате я видел)
+
avatar
0
Сорри, не мерял.
+
avatar
  • sls
  • 28 февраля 2016, 21:08
0
там на одной из фоток мелькает неплохое детище китайского приборостроения в виде UT61C
как раз будет повод его лишний раз проверить :)
+
avatar
0
Ok. Замерю, но на следующих выходных :)
+
avatar
  • saggy777
  • 28 февраля 2016, 21:52
0
И электролиты, думаю стоит сразу поменять…
+
avatar
0
Мммм… электролиты.
Помню, как прочитал этот обзор на Openbox S10(собственно, с этого обзора и началось мое знакомство с китайшоппингом) — mySKU.me/blog/aliexpress/5752.html
Купил сразу 2 ресивера у одного продавца, но в разное время. Одним интенсивно попользовался, потом перепродал. Второй сразу под заказ заказывал.
Ну так вот буквально через год с разностью в 2 недели у обоих ресиверов и у разных хозяев началась одна и таже проблема: не работает, внутри что-то сильно пищит.
Вскрытие показало, что у обоих ресиверов сдохли электролиты по 5В цепи, которые коротили выход с транса, вследствие чего тот начинал сильно пищать из-за КЗ.
Мммм… электролиты.
+
avatar
  • kirich
  • 28 февраля 2016, 22:40
+3
Вскрытие показало, что у обоих ресиверов сдохли электролиты по 5В цепи, которые коротили выход с транса, вследствие чего тот начинал сильно пищать из-за КЗ.
Электролиты обычно не коротят, а просто теряют емкость и увеличивают внутреннее сопротивление.
Пищать начало потому, что там стоит БП с кучей выходов и идет разбаланс.
+
avatar
  • jh7
  • 29 февраля 2016, 14:09
0
обычно да, но бывает и к.з. видел такое в бп от ноутбука. электролит на 400 в закоротил, хорошо предохранитель спас.
+
avatar
  • kirich
  • 29 февраля 2016, 15:02
+1
В первичке бывает, во вторичке не встречал.
+
avatar
0
Мерял эти электролиты стрелочным мультиметром в режиме измерения сопротивления(омметром).
Стрелка полностью отклонялась и назад не возвращалась вообще.
Вобщем эти кондеры вели себя как обычное замыкание щупов.
Из этого я и сделал вывод, что у них КЗ.
Если выводы сделал не правильные, то не откажусь услышать что же это на самом деле.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2016, 19:49
0
Это КЗ
Замена помогла?
+
avatar
0
Да, замена помогла.
Ресиверы пашут после перепайки конденсаторов уже почти два года.
+
avatar
  • kirich
  • 01 марта 2016, 21:46
0
Из этого я и сделал вывод, что у них КЗ.
Вывод правильный.
Отремонтировал не одну сотню тюнеров, но такого еще не попадалось.

Правда еще зависит, на каком пределе проверяли, могла быть просто сильная утечка (такое попадалось)
+
avatar
0
Правда еще зависит, на каком пределе проверяли, могла быть просто сильная утечка (такое попадалось)
Пределы не помню, но помню, что после конденсатора напряжение было меньше 1В вместо 5В.

Да собственно все просто: открыл корпус, нашел плату питания, промерял входное напряжение 220В, потом поглядел на саму плату, там китайцы прописали напряжение на каждом контакте, к которому был припаян провод, уходящий к другим платам, прозвонил все напряжения относительно земли, увидел, что 5В цепь не соответствует 5В(меньше 1В), померял напряжение до конденсатора относительно земли(увидел уже не помню сколько, но было намного ближе к 5В).
Из этого сделал вывод, что проблема в конденсаторе.
Выпаял конденсатор, прозвонил омметром — стрелка убегает, но не возвращается за 1-5-10секунд.
Заказал новые конденсаторы такого же номинала, впаял.
Включил — работает.
Пару дней погонял ресивер и отдал.
Со вторым ресивером уже ничего искать не пришлось, просто замерял напряжение — те же показания, впаял новый конденсатор взамен неисправного, проверил, что ресивер работает и отдал владельцу.
+
avatar
  • kirich
  • 01 марта 2016, 23:39
0
но помню, что после конденсатора напряжение было меньше 1В вместо 5В.
Ну это не показатель, без конденсатора могло быть то же самое.

Обычно у тюнеров перекос по напряжению происходит.
По каналу, к которому прицеплена ОС (3.3 или 5 Вольт) высыхает кондер, по этому каналу напряжение падает, зато начинают расти остальные напряжения, например вместо 8 может быть 12.
+
avatar
  • DDimann
  • 29 февраля 2016, 10:13
0
Мне как то принесли железяку, в которой я менял электролит за полгода до этого — снова вспух.
Заменил и глянул осцилом: оказалось, что немного подсох другой (47,0*25В — кто в курсе, тот поймет, где он стоит), причем подсох так, что инвертор запускался, срывался и снова по быстрому перезапускался.
Так как этот электролит был не последним в цепочки фильтрации 5В, то на выходе до некоторых пор все было относительно нормально, как только он дох окончательно — все переставало работать.
Так что не всегда виноват сам электролит…
+
avatar
0
Я тоже после этого обзора купил такой ресивер )) уже два раза электролиты менял )) там нагрев сильный в районе БП, вот они и дохнут
+
avatar
0
21.5 в
+
avatar
  • Druhn
  • 28 февраля 2016, 21:10
+1
Бонус на 11$ к покупке за 45$? Щедрый продавец или рассеянный.
+
avatar
0
Я и сам не понял что за плату он положил, она была хорошо упакована. Когда распаковывал, думал что какой-то конструктор для тренировки пайки.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 февраля 2016, 21:14
+1
Дорого. 3800. Мне паяльник 1300 + блокешник 500 (брал на 2А, сейчас на 3А порядка 700 рублей) — выходит пусть 2000 рублей. И 1800 за корпус + собрать…
+
avatar
  • Hikigeek
  • 28 февраля 2016, 21:44
+1
Такие заявление принято подкреплять ссылками.
+
avatar
+2
+
avatar
  • ACE
  • 28 февраля 2016, 22:27
+4
А можно взять два старых комповых БП, соединить последовательно для 24В (ну или один переделать), ручку выточить из куска деревяшки, будет вообще даром, только жала купить!

Ну а я не вижу смысла сравнивать готовое изделие и набор для сборки. Разные вещи. Кому-то набор просто нечем спаять.
+
avatar
  • Kolja
  • 28 февраля 2016, 21:39
0
Читаю вот уже не первый обзор о паяльных станциях и никак не могу понять — чем принципиально паяльная станция так лучше простого паяльника?
1)Да, сам паяльник удобен, но, я думаю, можно и простой так же найти.
2)Регулировка температуры, ну, учитывая мой большой опыт в монтаже, могу сказать, что достаточно через переключатели подключить резисторы на 2-3 разных температуры (для легкоплавких припоев и или с массивным теплоотводом). Прям такая точность ну вот нигде (при прямых руках) не нужна, а поддержка температуры при пайке массивных конструкций не особо помогает.
ЗЫ: На работе была станция Weller со всеми прибамбасами, особого удобства по отношению к домашнему паяльнику за 110р. не заметил. А половина монтажников все-равно использовали латунные жала (выточенные в соседнем цеху) к этой станции.
+
avatar
+1
при пайке массивных конструкций не особо помогает
Вот как раз при пайке минусовых полигонов разница видна, как никогда :)
Да и нагрев за 10 секунд — очень удобен (даже если не конвейер)
+
avatar
  • nixnix
  • 28 февраля 2016, 21:54
-3
К ней в комплект не хватает мощного фонарика-дальнобоя что бы пару раз в щитке подсветить, и навороченного мультитула болтики в системном блоке откручивать.
+
avatar
+4
Ага, я тоже такой вопрос себе периодически задаю.
Имеется Luckey 852D+ и обычный ЭПСН-25.
Так вот для случаев «быстро достал, включил, припаял/выпаял раз в году» — прекрасно подходит ЭПСН.
Зато когда кто-то из соседей вынес на лестничную площадку неработающий музыкальный центр и я его начал разбирать на рассыпуху, вот тут-то паяльная станция и показала себя во всей красе.
+
avatar
  • zaleks
  • 29 февраля 2016, 06:35
+2
Если сравнивать:
1. жала Т12 (станция может быть любая) в отличие от простого паяльника 220V либо жал 900 серии, то разница Т12 в:
— более точном контроле температуры на данном типе, т.к. термопара расположена максимально близко к месту пайки (особенность конструкции жал Т12);
— более лучшей теплопередаче вследствие все той же особенности конструкции (лучшая работа на полигонах);
— большая стоимость хороших (с хорошей теплопроводностью) жал;
2. жала Т12 + 900 серия VS простые паяльники 220V, то разница Т12 + 900 в:
— безопасном напряжении работы паяльника 24V изолированное против 220 неизолированного;
— меньшие наводки на жало (хотя под вопросом);
3. жала Т12 VS 900 серия, то разница Т12 в:
— хреновом креплении жал в стандартных ручках вследствие особенности конструкции быстрой смены (проворачиваются вокруг оси).

ESD у всех организуется одинаково.

Как по мне — жала Т12 скрестить с ручкой 900 серии (я не про ту удочку, что продают китайцы). Нужно изготовить самостоятельно в ручку собственную вставку. Вылет жала получается как у паяльников 900 серии, устраняется проворачивание за счет прижима гайкой, но теряется удобство быстрой смены. Хотя вопрос быстрой смены сомнителен. Не так часто приходится жала перекидывать (мне во всяком случае).
+
avatar
+1
при низхкой стоимости ручек — их можно купить пачку и менять не жала, а паяльники ;) я себе в паялке вообще сделал два гнезда и переключатель. оно, конечно, неправильно, но работает ;)
+
avatar
0
я бы не сказал что 700р дёшего…
+
avatar
0
не знаю, какого дёшего, но есть повод поискать не только картриджи, но и ручки подешевле. думается, стоимость ручки не должна превышать примерно 5 баксов.
+
avatar
0
ну вот самые-самые дешёвые находил в районе 400-500р. Это такого плана как на картинке
а по 700р это как оригинальные, компактные и жало выставляется на чуть чуть из ручки, по сравнению с ручкой с картинки
+
avatar
0
ну вот и выбираем что выгоднее/удобнее — сменные жала, или сменные паяльники.
+
avatar
0
это под другие жала, не под Т12, придётся делать держатель для жала
+
avatar
+1
Да, для Т12 сразу не подойдут, но если приложить руки то вполне всё поулится
Вот тут dandan выложил оригинальный вариант самодельного вкладыша




кстатити, это уже не удочка…
Да и провод с разъемом можно использовать в новой конструкции
+
avatar
0
за ссылку спасибо,
Я тоже хочу сделать другую ручку, на подобии синей, нравится компактностью. Ну и соответственно придётся делать держатель жала с контактами. Видел такие на али, только сейчас не нашел, что то похожее на это, только одевается как трубочка на контактное место (предполагаю что на синих и желтых такое крепление). Планирую вылепить этот крепёж из холодной сварки. Не подскажете как далеко от конца жала идёт нагрев?
+
avatar
0
нагрев максимум до первого ребра со стороны кончика жала
+
avatar
+1
контакты в фирменных ручках сделаны так

пластмассовый целиндр и плоские пружинные контакты
+
avatar
0
да да, я именно про них и говорил =). На али они стоили по 300-400 руб за штуку.
В них предусмотрено крепление датчика присутствия?
+
avatar
+1
нет, но запас по глубине есть, я в синюю ручку встроил так


всё прекрасно помещается внутри
+
avatar
+5
то же самое сегодня заказал, только без корпуса, вышло всё в 2025руб.
набор паяльной станции
блок питания
+жало BC2, т.к. комплектное бесполезно..., может получится переделать его на что-то годное
+
avatar
  • ggarry64
  • 28 февраля 2016, 21:54
+2
Попробуйте родной T12-KF, вполне неплох для большинства задач.
+
avatar
0
Так у него в комплекте оно, или около-оно и есть
+
avatar
  • k_sashka
  • 29 февраля 2016, 00:54
+1
+1
T12-KF вполне хорошее жало для большинства повседневных работ. И smd выпаять и провод залудить
+
avatar
+3
т.к. комплектное бесполезно...
Вот как рвз таким «бесполезным» пользуюсь 90% времени. Паяет SMD (0603, 0805 — одним движением оба контакта), полигоны, толстый провод, so8 и т.д. Очень удобно :)
+
avatar
  • dansar
  • 28 февраля 2016, 23:08
0
Самое бесполезное — это конус типа T12-ILS. Я штатным конусом от паяльника CT-96 лет пять паял. Ни припой нормально не взять, ни элемент нормально не прогреть. Сегодня подключил набор на базе жала T12-BC2, что бы мелочевку припаять и прямо наслаждался. И чего я столько времени этот говноконус терпел?
+
avatar
  • k_sashka
  • 29 февраля 2016, 01:01
0
конусом припой взять? им же обычно по «китайской методе» паяют с подачей припоя из прутка
+
avatar
  • dansar
  • 28 февраля 2016, 23:00
0
У вас по ссылке BC2 идет жало T12-D16.
+
avatar
0
в описании товара сказано, при оплате указать модель жала которое требуется, и приводится список жал.
+
avatar
0
А корпус какой посоветуете?
+
avatar
0
над корпусом сам ещё думаю, ничего подходящего нет в наличии. Посмотрите в интернете, полно подобных поделок. Некотрые в корпус сгоревшего роутера вставляют, некотрые сами изготовляют.
+
avatar
  • Kirillm
  • 29 февраля 2016, 02:38
0
Такой ребристый взял
+
avatar
+4
За такие деньги лучше родной взять, ничего выпиливать не придется.
+
avatar
  • k_sashka
  • 29 февраля 2016, 13:17
+3
выпотрошите любой ненужный cd/dvd драйв, вот Вам и корпус
+
avatar
  • bazis13
  • 29 февраля 2016, 21:19
+1
вот дорисовывал tinkercad.com/things/khHSAEn6Ncv
Вместо крышки подставка
+
avatar
0
можно ли у вас попросить картинку передней панели со всеми размерами, чтобы распечатать, наклеить на панельку и резать по линиям?
+
avatar
  • bazis13
  • 29 февраля 2016, 23:09
0
Размеры не знаю, сам брал переднюю панель у этого товарища
mySKU.me/blog/aliexpress/37394.html#comment1217185
Там в принципе в тинкеркаде все размеры можно посмотреть в режиме редактирования.
+
avatar
  • nso77
  • 29 февраля 2016, 10:18
0
Пожалуйста, сделайте уже подробный обзор с фотографиями и подробным описанием процесса сборки!
+
avatar
0
Я вряд ли буду делать обзор, но в интернете полно таких обзоров со сборкой
раз
два
три
четыре
вот тут сравнение скорости нагрева
Стоит обратить внимание на питание, от него напрямую зависит скорость нагрева и мощность паяльника, вот табличка с одного из лотов на али.

Сам я заказал блок питания на 24 вольта 4-6 ампера
Запихну это всё в один корпус, если не заморачиваться, то можно питать и от блока питания ноутбука.
+
avatar
  • ggarry64
  • 28 февраля 2016, 21:50
+2
Я купил такую же в виде кита для сборки. Без блока питания и дешевле. Бомба! Паяние реально приносит удовольствие, пайка полигонов даже бессвинцом без проблем. Единственный недостаток — картридж Т12, с виду вполне японский, умер от обрыва месяца через 4 не особо интенсивной эксплуатации.
+
avatar
  • kirich
  • 28 февраля 2016, 21:55
+1
Что то я запутался.
Указано жало Т12, а крепеж как у обычных Хакко с четырехпроводным подключением.

Сколько мощность данной станции? Потому как радиаторы и размеры корпуса весьма большие.
+
avatar
0
kirich, ну от гуру-то такие вопросы :)
Китайцы нашли дешевую для продажи ручку с разъемом, вот ее и адаптировали :) Все там нормально, но я такую рукоятку не брал — переделал под удобную мне.
+
avatar
  • kirich
  • 28 февраля 2016, 22:03
0
kirich, ну от гуру-то такие вопросы :)
Ну я просто пользуюсь жалами Т12 с ручкой Т12, а жалами типа обычных Хакко с ручкой под них.
А тут смотрю, что-то не то, не могу понять, вроде и конец жала похож на Т12, но зачем то гайка на ручке :)

Была мысль насчет адаптации, собственно потому и конструкция на фото отличается от привычной ручки с гайкой.
+
avatar
0
когда я интересовался кит набором паяльной станции под Т12 видел ручки под оригинал, но ни один продавец не захотел заменить мне ручку или послать без неё. Одна ручка стоит ~700руб.
раз
два
Впрочем я скорее всего откажусь от ручки из набора, сделаю свою, более компактную с креплением подобным тем, что по этим ссылкам.
+
avatar
0
Так а зачем менять, если есть наборы без ручек.
А ручки, правильно, те что выше…
+
avatar
0
я пока не уверен в своих силах)
Только схематично представляю конструкцию. Вот будет у меня всё на руках, тогда и сделаю.
+
avatar
  • k_sashka
  • 29 февраля 2016, 01:12
+2
под Т12 сейчас есть минимум 3 ручки
1. такая как на картинке к обзору (с гайкой и картриджем, но тяжеловата)
2. hakko fm-2028 (можно быстро сменить жало)
3. hakko fx-9501 (хорошая, короткое жало, но быстро жало сменить нельзя)
две последних как правило надо дорабатывать (припаивать датчик и соответствующий кабель), либо дорабатывать саму станцию
+
avatar
+1
Если отказаться от заземления и объединить земли датчика и жала (а они вроде на плате и так соединяются при пятипроводном), то и с трехпроводным можно датчик поставить.
+
avatar
  • Leonardo
  • 28 февраля 2016, 23:37
0
ну так 2 на жало+термодатчик и 2 на «датчик присутствия» а-ля погремушка какая-то для сна. 4 вывода
+
avatar
  • kirich
  • 29 февраля 2016, 00:25
0
и 2 на «датчик присутствия»
Во, о нем то я и забыл.
У меня в обычных паяльниках его нет, а в TS100 стоит акселерометр.
+
avatar
  • k_sashka
  • 29 февраля 2016, 01:17
0
в конструкторе вроде 5 жил, по пятой антистатика еще
+
avatar
  • KVI
  • 28 февраля 2016, 22:31
0
Обратите внимание на такой косяк конструкции: NTC терморезистор, предназначенный для компенсации разности температур на термопаре и по идее должен быть установлен в ручке паяльника, где контакты термопары соединяются с медными жилами провода. Здесь смонтирован на плате контроллера и помещен в корпус с двумя радиаторами. Далее делайте выводы сами…
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 14:27
0
Классическое решение.А где вы видели в ручке?
Косяк в том что тип резистора настраивается в меню, а паять китайцы могут любой, не настраивая меню.
+
avatar
  • laleks
  • 28 февраля 2016, 23:08
0
Можно в эту станцию поставить другую ручку от HAKKO 907?
+
avatar
0
А посадочное под T12 руками пилить? :)
+
avatar
0
предполагаю что вопрос про всю ручку, вместе с креплением.
Да и посадочное место не сложно сколхозить, я как раз собираюсь делать для более компактной ручки.
+
avatar
-1
думаю что да, так как одно и то же
+
avatar
  • laleks
  • 28 февраля 2016, 23:24
0
Я не очень в терминах, да и чайник по сборке.
Хотел спросить подойдёт готовая ручка от HAKKO с жалами 900.
Проще могу я её в разъём 5 пиновый поставить.
+
avatar
  • KVI
  • 28 февраля 2016, 23:37
+2
Нет. Принцип разный. У 900-й два провода нагреватель и два на термодатчик. В Т12 всего два провода (землю не считаем) — термопара включена последовательно с нагревателем. И температуру жала контроллер измеряет в паузах между импульсами нагрева — это если упрощённо объяснять.
+
avatar
0
Извиняюсь, судя по разъяснениям KVI нельзя поставить другую ручку.
+
avatar
  • k_sashka
  • 29 февраля 2016, 01:19
+1
для 900 жал не подойдет
+
avatar
  • stail
  • 29 февраля 2016, 00:49
0
Разве что в 900ю ручку можно вставить картридж Т12 незначительно переделав ручку.
+
avatar
0
Значительно переделав
необходимо изготовить самостоятельно или приобрести вкладыш для жала Т12 и ещё нужно укоротить прижимной стакан.
+
avatar
  • bunny64
  • 29 февраля 2016, 05:45
0
«Бывший» улыбнул. = )
А вот мой «старичок» доработанный до невозможности.
+
avatar
  • DenOFF
  • 29 февраля 2016, 07:09
+3
Я сначала тоже хотел брать как у Вас, но подумал что цена меня не устраивает. Взял набор за 1.400 руб. Приехала быстро, полностью в разобранном виде. Нашёл корпус от какого то видео регистратора на две камеры, немного доработал и установил туда сам контроллер. Получилось немного колхозно, но меня такой вариант устроил больше.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 февраля 2016, 08:11
0
А ссылка на магазин где?
+
avatar
  • DenOFF
  • 29 февраля 2016, 08:22
0
Брал здесь: aliexpress.com/item/Digital-Soldering-Iron-Station-Temperature-Controller-Kits-for-HAKKO-T12-Handle/32412770090.html
Правда он уже подорожал, брал примерно месяц назад.
+
avatar
+1
Я правильно понимаю, что DIY вариант данной паяльной станции, дополнительно потребует блок питания на 12-24В?
+
avatar
  • DenOFF
  • 29 февраля 2016, 18:06
+2
Да, Вы правильно понимаете. К сожалению в этот набор блок питание не входит. Если Вам не важна мощность в 72 Ватт, можете питать этот контролер от ноутбучного блока питания 19 вольт 4 — 6 Ампер. Но тогда мощность паяльника составит примерно 45 Ватт.
+
avatar
+2
правильно понимаете, вот тут таблица соотношения питания и мощности и самый дешёвый блок питания который нашел на али
+
avatar
+1
тут в теме были ссылки на БП на 4-6А по 6 баксов. отличное решение.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 марта 2016, 00:03
0
Ничего себе колхозно. Супер аккуратно и стильно — панелька в стиле самоделок британского радиожурнала (вылетело из головы название). Супер.
+
avatar
  • colibri2
  • 29 февраля 2016, 10:33
0
Хороший агрегат, брал подобный после обзора на муське

До этого был ЭПСН 25/24 (фото с инета)
+
avatar
  • stail
  • 01 марта 2016, 20:58
0
А кто знает что означает буква F в названии жала. Например T12BC2 и T12BCF2? На чертеже они ничем не отличаются. Может кто их видел живьем?
+
avatar
+4
В живую не видел, но производитель пишет, что жала с F в названии, имеют особенность «Tinned cut surface only», т.е. насколько я понимаю, в F сериях, собственно рабочей частью жала, является только поверхность среза на кончике… сам кончик не облужен, а у T12BC2, соответственно, рабочей частью жала являются как поверхность среза, так и сам кончик жала…

www.hakko.com/english/tip_selection/series_t12.html
+
avatar
  • stail
  • 02 марта 2016, 00:20
0
Спасибо огромное за ответ, я что то подобное и предчувствовал. Этот облуженный кончик я ненавижу, на него весь припой прячется когда паять боится… засунуть бы его производителю… в карман )))))))))))))) Теперь только F…
+
avatar
+1
Пожалуйста :))
P.S. Тут недавно попробовал использовать ЛТИ-120 для смачивания необгораемого китайского типа «игла» перед пайкой(с начала в мокрую губку, потом в флюс, потом припой) — обратил внимание, что кончик жала держит припой значительно лучше, чем при использовании чистой канифоли или канифоль/спирт(любит припой по таким жалам вверх карабкаться временами)… Не знаю, как это скажется на долговечности самого жала, но мне эффект понравился — задумался о приобретении активатора/реактиватора жала на пробу… Но сам я тот еще «любитель»… надеюсь знатоки вопроса меня поправят, если я даю излишне вредные советы… ;)
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 14:35
+1
Активатор-купите твёрдый нашатырь на радиобазаре.И сами сможете сделать активатор лучше фирменного.Нашатырь + нейтральный флюс немного+ паяльная паста из олова (годится даже сантехническая) или типа ПОС-60 или застывшая старая в фирменная в тюбиках.Добавить чистого бензина калоша для разжижения-смешать, дать высохнуть.
А ЛТИ угробите жало рано или поздно кислотой.
+
avatar
  • ACE
  • 02 марта 2016, 02:06
0
А почему не BCM? Я сам не пробовал, но народ микроволну хвалит.
+
avatar
  • ZVM75
  • 03 марта 2016, 06:23
0
Подскажите, пожалуйста, (не увидел в обзоре и в комментах) достигается ли заявленная температура в 435 градусов?
не знаете в чем разница между этим ebay.com/itm/181870114512
и этим ebay.com/itm/181845848391:g:j7IAAOSwT6pV3Dld
один и тот же продавец. разница в 10$
+
avatar
+1
Ну я на своем тестере не смог такой температуры добится, 300 с чем-то/400 у меня вышло (на откалиброванном на 300 градусах). Возможно термопара до такой температуры не расчитана, или жало не правильно держал.
+
avatar
+1
А разница по моему мнению — никакой, просто рассчитано что вы более дешевый у него не уведите :)
+
avatar
  • ZVM75
  • 03 марта 2016, 11:57
0
спасибо. пойду покупать, тогда :)