Мини вертолет Heli на радиоуправлении


Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о радиоуправляемом вертолетике, приобретенном на просторах eBay.

Как я уже писал в одном из своих обзоров (про новогоднюю гирлянду) скоро нас всех ждет замечательный праздник — Новый год, а это значит, что наступает пора приобретения не только новых новогодних украшений, но и всякого рода подарков для друзей и родственников. Подарки — это хорошо, но, как мне кажется, подарки для детей — самое лучшее. Почему? Потому что, как правило, детям в подарки покупаются разного рода игрушки. Ну а пока они находятся у вас на временном хранении можно не только рассмотреть их как следует, но и попробовать в практическом использовании :)

У меня есть 2 племянника — славные мальчуганы 5,5 и 4,5 лет от роду. Достаточно долго я думал и гадал чем бы порадовать их и тут меня осенило. Как и любой сознательный мужчина, рожденный во времена СССР, я всегда себе хотел радиоуправляемый вертолетик :) А тут такой отличный повод порадовать не только себя, но и одного из племянников (не волнуйтесь, второй тоже не будет обижен). Ну а поскольку я отлично понимаю какая участь уготовлена этому самому вертолету, то я не стал выбирать из дорогих моделей и обратил свой взор в нижний ценовой диапазон. Поиски велись на AliExpress и eBay, но в конце концов заказ был сделан на последней торговой площадке. Стоил лот очень гуманно — около $12 (у нас такие вертолетики стоят на порядок дороже). После оплаты продавец отправил посылку снабдив ее треком, движение по которому можно посмотреть здесь.

Вчера посылка была получена. Первое что меня удивило — уж очень компактный размер коробки, которую мне выдали в почтовом отделении. Я, конечно, понимал, что она большой не будет, но не на столько же :) После распаковки я понял в чем дело — вертолет поставляется без какой-либо заводской упаковки. Продавец просто завернул вертолетик и джойстик в пупырку, вложил все это в коробку и отправил мне. Конечно, ничего страшного в этом нет, но мне хотелось бы, чтобы все это было упаковано — на подарок все же покупалось. :( Чтобы вместить вертолетик в коробку с него была снята тяга, соединяющая верхнюю и нижнюю лопасти. Тяга была аккуратно приклеена к картонке (хорошо, что не выкинул):

Тяга встала на место без проблем и в собранном виде вертолетик выглядит достаточно симпатично:

Помимо тяги в коробке была обнаружена инструкция по эксплуатации. Инструкция — просто шик. Она отпечатана на кусочке листа формата А4, отпечатана на черно-белом принтере у которого ко всему прочему еще и картридж заканчивался :) Ох уж эти китайцы…

Что касается качества изготовления — за вечер пользования изъянов обнаружено не было. Во время вчерашних пробных полетов он падал несчетное количество раз, но пока что с ним все хорошо — ничего нигде не отломалось, все на месте, все работает. К слову, какого-либо запаха от вертолета так же не было, что не может не радовать.

Что касается размеров вертолета — его длина от носа до хвоста 15 сантиметров.

Высота машины около 9 сантиметров. На фото вертолетик в сравнении с аккумулятором 18650:

Помимо вертолетика и инструкции в комплекте имеется джойстик, которым осуществляется пилотирование нашего летательного аппарата. Изготовлен он из дешевого пластика, когда берешь его в руки не появляется ощущения того, что у тебя в руках качественная вещь.

Но несмотря на все это джойстик отлично справляется со своими обязанностями. Органов управления на нем не много — 2 стика, левый отвечает за скорость работы винтов, а правый за направление полета.

По центру верхней части есть кнопка вкл/выкл. Когда джойстик включен, то на нем светится красный диод.

Под диодом можно увидеть USB разъем и надпись «Charge». Сперва я думал, что это разъем для зарядки аккумуляторов, находящихся в джойстике (если вы их используете). Но как оказалось — это разъем для зарядки аккумулятора, находящегося внутри вертолета. Летательный аппарат устанавливается на джойстик, как на площадку и выглядит все это довольно интересно:

Вот только кажется мне, что это не очень удобное решение. Ведь батарейкам, которые вы используете в джойстике приходится питать не только его, но и подзаряжать вертолет, а это значит, что ресурс их работы существенно снижается. К слову, в джойстик устанавливается 4 АА батарейки.

Но после того, как я вставил в него эти самые батарейки у меня ничего не заработало. Оказалось, что в нижней части вертолета есть небольшой тумблер ВКЛ/ВЫКЛ.

Рядом с тумблером можно увидеть небольшой светодиод, который светится разными цветами, после запуска вертолетика.

В наименовании лота указано, что вертолет музыкальный, так вот, моя модель никаких песен не поет, музыки не играет. Я считаю, что это даже хорошо. Во-первых, заряда аккумулятора хватит на дольше, а, во-вторых, зная какая музыка звучит из подобных игрушек — так лучше пусть вместо нее будет жужжание шестеренок.

Практическое испытание вертолет прошел отлично. Заряда хватает минут на 5 полета. Заряжается он минут 15-20. 4 батарейки, вставленные в джойстик, умерли примерно за час баловства (правда, были они не очень «свежими»). В целом, покупкой я остался очень доволен. К сожалению, рядом никого не было, чтобы записать видео полетов, но поверьте мне — он летает :) Единственное о чем хотелось бы вас предостеречь, если вы решитесь на подобную покупку — не выводите вертолет из зоны действия джойстика. При потере связи он упадет, а если он упадет с достаточно большой высоты, то обратно вы его уже не соберете. В целом же за $12 это очень хороший вариант подарка, который может принести вам и любому ребенку множество позитива и радости. Так что вертолетик можно смело рекомендовать к покупке :)

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +4 +10
+
avatar
+2
«2.5» канала и отсутствие гироскопа(и З.У.)… Это очень плохой верт.
+
avatar
  • Anderson
  • 01 декабря 2015, 11:06
+3
Эх, не ребенок вы периода СССР, когда вертолёт запускался с ручки, путём выдергивания шнура. А его полёт измерялся секундами. А жизнь лопастей днями. А восторг во мне с тех пор до сих пор тлеет!
+
avatar
0
Да ну? Год рождения в моем смотрим. И комментарий ниже.
Зачем убивать в ребенке, быть может, захватывающее хобби, если можно добавив не так уж много купить прекрасно летающую Syma 107. Вот это восторг.
+
avatar
  • Anderson
  • 01 декабря 2015, 11:17
0
Просто изначально за верт переплатили. За свои деньги более чем!=)
А так можно добавлять-добавлять-добавлять. Пределу совершенству нет.)
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 декабря 2015, 11:39
+2
Вы про что то подобное?
+
avatar
  • Anderson
  • 01 декабря 2015, 12:06
0
Ага)
Соответственно только его заводской аналог.
+
avatar
+1
Да, добавив 5$ можно купить syma 3.5 канала с гироскопом.
+
avatar
  • umserg
  • 01 декабря 2015, 11:16
0
зачем добавлять за эти же gearbest.com/rc-helicopters/pp_217818.html
+
avatar
  • umserg
  • 01 декабря 2015, 11:14
0
или если уж брать такой то дешевле gearbest.com/rc-helicopters/pp_236236.html 6,64$
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 декабря 2015, 11:22
+2
Это не радиоуправляемый вертолет. Тут инфракрасное управление. Значит на улице дальше 5 метров верт будет падать и терять сигнал. В большом зале еще можно поиграться и не больше.

Используйте в пульте аккумуляторы, дешевизна игрушки имеет побочные эффекты с которыми приходится либо мириться, либо брать напильник и паяльник и доделывать.

зы из игрушек начального уровня — я за суму 107 хотя я приобретал вариант чуть «постарше» HobbyKing HK190
+
avatar
0
Тут инфракрасное управление. Значит на улице дальше 5 метров верт будет падать и терять сигнал.
5 метров — слишком уж оптимистично.

даже в облачный летний солнечный день — проблемы с ним начнутся на расстоянии раньше пары метров.
+
avatar
  • Rzzz
  • 01 декабря 2015, 11:41
+1
Это именно что игрушка и не более того. 90 процентов детей поиграют до первой крупной аварии — ремонтировать ее никто не будет, и интерес пропадет, дитё вернется к планшету и телевизору. Так будет и с дешевым и с дорогим вертолетом.
Другое дело, если человек заинтересован. Но тогда он уже точно будет знать, что купить, и посоветуется десять раз, и информацию соберет. Вобщем, однозначно — это не его покупка, он купит скорее какой-нибудь v911. Syma 107 — такое же инфракрасное трехканальное барахло, разве что покачественее собранное.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 декабря 2015, 11:56
0
Метод заряда аккумуляторов от батареек — зло.
Можно-ли его заряжать привычным способом?
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 декабря 2015, 12:48
+1
В данной комплектации не предусмотрено. И скорее всего аккумулятор не 130 мАч а меньше, где то 65 мАч.
+
avatar
  • lesha_01
  • 01 декабря 2015, 13:18
0
у меня в таком же 75 мАч, если верить маркировке
+
avatar
  • lesha_01
  • 01 декабря 2015, 11:58
0
Брал такой же на распродаже JD за 68 центов, 20 зарядов/разрядов уже перенёс. А пульт модернизировал, на один 18650 переделал, так ещё ни разу не заряжал 18650 даже :)
+
avatar
  • Tyvek
  • 01 декабря 2015, 12:22
0
Так он летает только вверх-вниз как говорили? Вперед то будет летать?
+
avatar
  • lesha_01
  • 01 декабря 2015, 12:32
0
вверх-вниз, я наловчился запускать его по кругу, но это пожалуй всё что он может
+
avatar
  • vlo
  • 01 декабря 2015, 13:50
0
задний винт бутафорский чтоль? или крутится неуправляемо и всегда летит вперед?
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 декабря 2015, 14:01
0
нет, работает. Задает движение вперед — назад.
+
avatar
  • lesha_01
  • 01 декабря 2015, 14:11
0
в этой модели точно не работает, просто болтается для красоты
+
avatar
  • Tyvek
  • 01 декабря 2015, 14:38
0
Забрал только что с почты, задний винт без привода, видно что есть место под кабель и мотор, но их нет. При взлете вертолет начинает кружиться на месте, стик влево-вправо не работает, вобщем мой вертолет умеет только взлетать и кружиться, и то как пьяный взлетает)
За что отвечают кнопки на пульте L и R?
+
avatar
+1
За что отвечают кнопки на пульте L и R?
как раз за это и отвечают. Калибровка канала управления. Чтоб убрать кружение на месте. В инструкция обычно это указано.

стик влево-вправо не работает
уверен? очень легко проверить. Держи его одной рукой, другой крутани стик до упора в одну сторону, потом до упора в другую. Шум лопастей должен поменяться по звуку.

если нереигирует, то дефект.

ещё иногда бывает, один из винтов прокручивается хуже другого, из-за разницы в оборотах соосных винтов, его колбасит. Из-за этого вертолет вращается вокруг себя при взлете и неконтролируемо кружится

с чем может быть связано (пыль/мусор/волосы попали между на ось и затрудняют вращение винта).

rcview.ru/2011/11/24/remont-radioupravlyaemogo-mini-vertoleta/
+
avatar
  • Tyvek
  • 01 декабря 2015, 15:24
-1
Спасибо, но все равно он как говно то в одну то в другую сторону кружится)
+
avatar
  • lesha_01
  • 01 декабря 2015, 14:10
0
бутафорский задний винт
+
avatar
0
Вперед то будет летать?
кусочек жевачки/пластина на кончик носа, поможет заставить лететь его вперёд.
+
avatar
0
Уже лет 5 лежит пылится, всё никак аккум не перепаяю
+
avatar
  • tav1971
  • 01 декабря 2015, 14:51
0
Нет. Такой хокей нам не нужен.
+
avatar
  • falkon27
  • 01 декабря 2015, 15:02
+2
Она отпечатана на кусочке листа формата А4, отпечатана на черно-белом принтере у которого ко всему прочему еще и картридж заканчивался :)
это еще хуже. ЭТО КСЕРОКОПИЯ
+
avatar
  • p0rsche
  • 01 декабря 2015, 16:03
0
Товарищи, подскажите, где на такие вертушки брать аккумы. У меня аналог, аккум сдох, он там малюсенький такой. На хоббикинге есть? Или на Али искать?
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 декабря 2015, 16:14
0
Как вариант на Али по маркировке или по размерам
+
avatar
  • Tyvek
  • 01 декабря 2015, 16:16
0
лучше по емкости и вольтажу
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 декабря 2015, 16:20
0
А как определить емкость при отсутствии маркировки? :-)
А что там 3.7В я уверен на 99%
+
avatar
  • Tyvek
  • 01 декабря 2015, 19:24
0
обычно на нем написан вольтаж и емкость, я про то что маркировка не всегда в названии лота указывается и не получится по ней найти.
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 декабря 2015, 19:33
0
Я на ебее видал — вводи в поиске модель верта и добавь LiPo. Примерно так. Видал в основном лотами по 5 штук. Меньше смысла видимо отправлять нет.
+
avatar
+1
«Стоил лот очень гуманно — около $12 (у нас такие вертолетики стоят на порядок дороже)»

Автор хочет сказать, что у нас такое г… стоит 8000 руб? :-)
+
avatar
  • Rzzz
  • 02 декабря 2015, 01:46
0
Раз хвостовой винт бутафорский, то этот аппарат даже двухканальный. Совсем неинтересно.
Такие вертоллеты специально делают немного несбалансированными вперед. Поэтому он постоянно движется вперед, упрравлять невозможно практически, только рывки газом кратковременно меняют его балансировку.
Короче, я — за полноценное управление.
+
avatar
0
Данный вертолет предназначен для того что бы травмировать психику того кто насмотрелся видео как летаю такие устройства и купил сам. Управления нет вообще. Из тех экземпляров которые были у меня, каждый ведет себя по разно при взлете и полете. Нашел ему только одно применение, привязать к нему большую петарду, подпал и на максиму подъем вверх. Бабахнуло красиво как и разорвало подопытного… Все делалось за пределами города в условиях отсутствия людей.
+
avatar
  • chibasik
  • 21 декабря 2015, 13:57
0
да, вертолет, конечно печальный — пришел такой с JD задаром по акции — вот, может быть, кому-нибудь интересно посмотреть видео его полетов, а заодно и мелкой rc машинки с той же акции: