Куртка Condor 602 Summit выигранная на аукционе единственной ставкой.

  • Цена: $45 + $30 доставка.

Кому интересно о компании Condor Outdoor
Известная далеко за пределами Соединенных Штатов компания Condor Outdoor Products по производству тактического снаряжения, была создана в Калифорнии в 1990 году. Однако именно в последние несколько лет компания начала стремительное развитие и задалась целью сделать свою продукцию узнаваемой и популярной во всем мире. Так началось развитие дилерской сети.
Первыми дилерами стали компании из Европы. В 2007 году покупатели из Германии, Италии, Франции, прочих стран Европы смогли оценить и приобрести продукцию компании.
Уже в 2009 году Condor Outdoor Products расширила ассортимент, став официальным дистрибьютором снаряжения и ткани в расцветке MultiCam от компании Crye Precision LLC. Для того, чтобы цена изделий компании была привлекательной и приемлемой для покупателей, большая часть из них изготавливается в Китае. Однако в 2009 году компания запустила специальную линию продукции, которая производится только на территории Соединенных Штатов. Но при этом всем, компания гарантирует абсолютное качество, ведь готовая продукция подвергается основательному контролю и отвечает мировым стандартам.
В 2011 году Condor Outdoor Products стала официальном партнером компании Digital Concealment Systems и запустила новую линейку продукции в современном камуфляже A-TACS.
Продукция, выпускаемая компанией, — это все, что необходимо для активного отдыха: удобные мягкие куртки, шапки, перчатки, сапоги. Одежда представлена в различных цветовых решениях: оливковом, коричневом, черном, болотном. Также производится спецоборудование, среди которого сумки, стропы, ремни и прочее. Компания Condor Outdoor за время своей деятельности отлично зарекомендовала себя, как поставщик качественного тактического снаряжения по приемлемой для большинства цене.

Эта покупка обусловлена желанием иметь в гардеробе куртку для температуры окружающей среды от 0 до — 12-15°C. У меня уже есть отличная куртка
5.11 Tactical Chameleon
и со своей задачей до 0 градусов она справляется на отлично.
Собственно на Condor 602 Summit я облизывался давно. Перелопачено не мало обзоров( в том числе и на mySKU), видео на подобные куртки. У многих именитых фирм есть нечто подобное. Те же Helikon-Tex и TAD, 5.11 Tactical и Under Armour… В общем шьют все, кому не лень, особенно братья китайцы, которым никогда не лень!
У китайцев не вариант заказывать, не хочу лотерею с размером и качеством. К тому же цена у них, судя по обзору уважаемого , не просто не адекватна, а вообще адовая(личное моё мнение за китайскую подделку, а не произведённый на территории Китая брендовый товар)!
В Сплаве посмотрел на продукцию Helikon-Tex, примерил… Поляки от китайцев не далеко ушли в качестве, а в цене просто убежали от них!
В пресловутом Спортмастере тоже можно найти нечто подобное Колумбия или Мерелл, но это всё же НЕЧТО со спортивно-горно-туристическо-лыжным уклоном. А мне как то роднее милитари. Беспроигрышный вариант!
На аукционе е-бея был замечен лот с начальной ставкой 45 американских денег. Поставил ставку и за 9 дней торгов никто её не перебил. Продавец, очевидно, не очень обрадовался таким торгам, так как даже не отметил положительно меня как покупателя. Да и фиг с ним! Ему от меня тоже юки не дождаться… Доставка за почти рекордные 11 дней! Зря что ли 30 долларов заплатил?!
Отправлена куртка в простом пакете(точно продавец был не в восторге от сделки...).При получении на почте заметил в пакете дыру с 10 руб. монету до самой куртки(фото дырки не будет, делать лень), и сердце ёкнуло. Но, всё обошлось. Куртку спас её родной упаковочный пакет.
Все мои ожидания оправдались. Качество — изумительное! Цвет — как раз как я хотел — называется Foliage Green! Размер — немного в пузе тесно(есть над чем задуматься, распустил себя за последний год), но длина рукавов, в плечах, длина самой куртки — всё как и хотел! Плюс всякие полезности, о которых расскажу в комментариях к фото.
Общий вид.
Ярлычки в развёрнутом виде.

Измерения для кого это важно.
Длина по спине около 79 см.
Ширина по спине в плечах около 50 см.
Ширина спереди в груди около 64 см.
Длина рукава около 66 см.

Внутри куртки флисовая подкладка. Есть два потайных кармана на молнии и два отверстия под провод наушников.
Ярлык по составу материала и уходу за изделием.
Страна производитель очевидна.
Манжеты на резинках и регулируются Velcro. Так же на левом рукаве есть маленький кармашек в районе предплечья, тоже на молнии само собой!
Складывающийся в воротник капюшон. Не понял сперва для чего Velcro на капюшоне. Когда одел куртку с развёрнутым капюшоном, Velcro прикрыла его, что бы не топорщился сзади. Очень продуманно! Если по лесу идёшь, то мелкие сучки и хвойные иголки не падают в капюшон. Или в метро какая нить тварь не кинет в капюшон тебе бумажку… ))))У капюшона есть небольшой козырёк и эластичные затяжки. Без проблем можно отрегулировать под себя.
Функционал карманов выше всяких похвал! Здесь видно пришитое широкой резинкой D-образное пластиковое кольцо. Можно зацепить карабином ключи, например, и они точно не выпадут! На этом фото так же видны застёжки-молнии в подмышечной области. Это для вентиляции. Реально очень эффективны. Если не хочешь снимать куртку в тёплом помещении, достаточно просто расстегнуть молнии. Уже проверил на себе — работает! В обоих карманах вшиты дополнительные плоские карманчики под мелочёвку, нож, небольшой фонарик, зажигалку, ручку, мобильник и т.п В широкий карманчик спокойно помещается мой Sony Xperia E4g Dual без чехла.
На обоих рукавах карманы на молнии и пришиты Velcro под патчи. Внутри карманов есть такое же пластиковое кольцо на резинке как и в боковых карманах, а так же отверстие под провод наушников. Всего отверстий под наушники в этой куртке 4(!!!). Видимо производитель очень хотел угодить меломанам. ))))
Относительно положения карманов у меня были серьёзные сомнения. Сомневался в удобстве такого размещения на груди. Однако сев в машину всё встало на свои места. Более удобного расположения для автомобилиста невозможно придумать.
Прошу прощения за отсутствие фото тестов на водонепроницаемость. Просто поверьте на слово! Попал под дождь со снегом, вода с куртки скатывается как с гуся. За 2 недели эксплуатации уже успел испытать на себе -18 градусов мороза. Скажу честно — на футболку я замёрз. Поэтому на следующий день в -15 пододел под куртку свитер. Никаких отрицательных ощущений. Сухо и тепло!
На мне. Российский размер ношу 52, рост 174 см

В итоге: Без всяких сомнений смело могу советовать куртку, она своих денег стоит!
Традиция.

P.s.: За качество фото не ругайте сильно.
На все вопросы с удовольствием отвечу.
Адекватно реагирую на конструктивную и обоснованную критику.

Спасибо! Всем счастья!
Планирую купить +26 Добавить в избранное +41 +76
+
avatar
  • Dakker
  • 01 ноября 2015, 23:43
-2
Прочитал Condom… Я один такой)?
+
avatar
+46
Да ;(
+
avatar
+4
брал китайскую, стоила что то около 1500, тоже хорошая, но была пропитана плохо, смысла поэтому в общем то не вижу переплачивать, по виду вроде одно и тоже.
+
avatar
+1
чем пропитана?

У меня была похожая ICEPEAK в другом фасоне и внешне материал на 99.9% похож ( и наружная ткань и флис внутри ) которая ни чем вроде как не пропитана и сама по себе не пропускает воду/ветер. я даже стирал её порошком, а потом предъявил магазину " почему она не дышит?" на что мне сказали " надо стирать жидкими средствами, а то мембрана забивается"
+
avatar
+1
какая то пропитка на китайских куртках применяется, там не мембрана, а какое-то подобие софтшела. Моя куртка местами впитывала воду, я долго с продавцом препирался, он присылал фото где эти куртки воду держали как полиэтилен. А вообще я покупкой доволен, всю зиму отходил, но для походов не особо годится, ткань затирается если к примеру рюкзак тяжелый снимать одевать.
вот тут я брал.
aliexpress.com/item/Top-Quality-TAD-V4-0-Jacket-Lurker-Shark-Skin-Soft-Shell-Outdoor-Military-Tactical-Jacket-Waterproof/718273940.html
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 ноября 2015, 07:37
+1
Постирай Никваксом или любым другим средством для софтшелла, будет как новая.
+
avatar
  • fable
  • 02 ноября 2015, 07:42
0
Разве стирка восстановит водоотталкивающую пропитку?
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 ноября 2015, 07:53
+6
Да.
Сначала постирать Nikwax Tech Wash, потом обновить пропитку Nikwax SoftShell Proof.
Я пользуюсь этими средствами, в Спортмастере есть аналоги от Woly Sport.
И да, средства не дешевые, но они отлично работают, да и нужны не особо часто.
+
avatar
0
Такое же впечатление(покупал на али в апреле) очень похожа на TAD 4 или наоборот))) только воротник по другому сделан
+
avatar
+2
Хорошая курточка, хоть и простенькая. Хотя, похоже, из-за этой минималистичности она и покупалась. Без излишеств, при этом карманы и прочие «фишки» отлично продуманы.

Доставка, конечно, портит малину (я бы лично пожмотился отдавать за доставку почти стоимость вещи). Но как бы то ни было — поздравляю с удачной покупкой!
+
avatar
  • mooni73
  • 02 ноября 2015, 00:01
0
Слог у автора хорош, прочитал разом и захотелось такую же. Но не коротковата для повседневной носки?
+
avatar
+1
Спасибо за слог.
Да, короткая, согласен. В ней, конечно, на сноуборде не покатаешься. )))) Для водителей в самый раз, я думаю. По мимо того, как я уже писал, что карманы удобные, так она ещё и не мнётся когда за рулём.
+
avatar
+4
кстати у китайской не ни внутренних карманов, ни отделений в карманах на груди.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 ноября 2015, 07:49
+1
Что ж хорошего в «слоге», в котором причастные обороты после определяемого слова не выделяются запятой, и пишется «одел куртку»?
+
avatar
  • mooni73
  • 02 ноября 2015, 10:53
+1
«Слог» — это умение говорить так, что слушать интересно. Не имеет ни малейшего отношения к грамматике и правилам русского языка, основанным на московском диалекте.
+
avatar
+2
Четко сказано про московский диалект.
+
avatar
0
Выделение причастных оборотов — московский диалект?
Про «одел куртку» вообще молчу. Даже беларусы лучше жнают русский.
+
avatar
+2
Куртку обозревал, а не экзамен по русскому сдавал…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 ноября 2015, 14:13
+4
Знание родного языка нужно только на экзамене?



Позволю себе процитировать AndyBig:

Плохо со знанием русского языка — будь готов получить заслуженную критику обзора. Это ведь не переписка подруг, это творчество, выставляемое на всеобщее обозрение :) А как написано в правилах — «mySKU.me — для грамотных людей» :)
+
avatar
-2
ой что-то дороговато она вышла
aliexpress.com/item/High-quality-Lurker-Shark-skin-Soft-Shell-TAD-V-4-0-Outdoor-Military-Tactical-Jacket-Waterproof/1400036939.html покупал себе в прошлом году. шикарная куртка и дешевле.
только кармашков в кармашке нет
+
avatar
  • buuu
  • 02 ноября 2015, 00:28
+3
Хорошая куртка, брал тут:
aliexpress.com/item/outdoor-sport-camping-hiking-jackets-hunting-clothing-tactical-jackets-instant-waterproof-windproof-men-s-jackets-Free/32356600435.html за 2600руб. Отзывы говорят сами за себя.
С липучками на капюшоне они перемудрили и внутренних карманов нет как у вас. Материал промокаемый, комфортно до -5 градусов в кофте. Если и подделка, то не жалею.
+
avatar
  • k711
  • 02 ноября 2015, 07:36
+1
висит у меня подобная в шкафу. забраковал я её. не дышит.
я в ней упариваюсь. Если много двигаться, то, и майка и всё, что над ней — мокрые.

И я как бы сомневаюсь точно ответить, проблема ли в китайском пошиве и материале, либо просто в тупом отсутствии влаговпитывающей подкладки.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 ноября 2015, 07:39
+2
А под курткой что одето было? Если х/б футболка и шерстяной свитер, то это все и объясняет. Одень современную синтетическую термуху и флиску, сразу разницу почувствуешь.
А вот если не почувствуешь, тогда уже можно грешить на китайский материал.
+
avatar
  • glum
  • 02 ноября 2015, 08:51
+2
Не утверждаю, что Ваша куртка не «дышит». Но ведь принцип трех слоев никто не отменял. Если одевать обычную х.б. майку, то она будет мокрой, даже если поверх одеть гор текс или другу мембрану. Одевайте футболки синтовые (не говорю об обычном рыночном пластике), или армейские британские или американские из клима кула, и Вы всегда будете «сухим» :)
+
avatar
  • harley
  • 02 ноября 2015, 10:22
+3
Была такая куртка со штанами, в итоге всё раздал. Перешел на нормальный полартек от Сплава.
+
avatar
  • Rent
  • 02 ноября 2015, 00:34
0
Зон обзор плюс! Я тоже люблю в одежде ништяки типа удобных карманов :))) Единственное что не освещено — что за молнии сзади? Тоже карманы? Для чего?
+
avatar
0
Молния сзади — карман. Он задуман, как карман для перчаток. Не спрашивайте почему, я задаю себе тот же вопрос.
+
avatar
  • igo
  • 02 ноября 2015, 03:21
+2
Для задних пассажиров))
+
avatar
  • eLsIe
  • 02 ноября 2015, 08:00
+1
Сзади — «дышалка» для поясницы. В подмышках почти такие же, но сзади ещё сеточка.
+
avatar
  • San9l
  • 02 ноября 2015, 00:47
+2
Поздравляю с покупкой. Кондор отлично эти куртки делает, у самого была в мультикаме. Функционал карманов, материалов очень радует. С ценой на нынешний курс вообще повезло.
+
avatar
  • aviasmi
  • 02 ноября 2015, 01:23
0
Сзади молнии открывают карман для каремата-сидушки. Очень удобно для болельщиков, рыбаков и т.д.
+
avatar
0
каким образом?
+
avatar
  • aviasmi
  • 02 ноября 2015, 08:30
+4
Очень простым. Есть карематы размера сиденья для стула. Эти карманы не имеют перегородок посредине-они сплошные. Каремат вставляется в этот длинный карман, змейки застегиваются. Теперь обладатель может садиться на парапет, сиденье на стадионе… И Ваша попа будет на теплом каремате. Такое приспособление есть на зимних полевых формах многих стран мира.
+
avatar
  • flynx
  • 02 ноября 2015, 11:27
+1
Такое приспособление есть на зимних полевых формах многих стран мира.
Есть такое. Я даже на какой-то из Горок встречал.
Но чтобы это работало, нужно куртку подлинней. А эту под задницу подложишь только если ее снять.
+
avatar
  • fable
  • 02 ноября 2015, 11:32
0
Пробовал. Не лезет стандартная «хопа» магазинная в карман- молнии короткие. Да и если даже засунуть какую-нибудь самоделку, то при приседании куртка натягивается, и «попа становится поясницей». Так что, ИМХО, действительно для проветривания
+
avatar
  • aviasmi
  • 02 ноября 2015, 12:55
0
Ну, тут уж «хотели, как лучше, а получилось...» ну, как получилось, так получилось…
+
avatar
+1
Классный обзорчик. Плюсую не задумываясь
+
avatar
  • igo
  • 02 ноября 2015, 03:19
+2
Бгг..)) толстовка по цене зимней утеплённой куртки с отороченным мехом воротником.
Цена доставки ее стоимость, не больше…
Но хозяин — барин, конечно..)
Хотя мне на вид не понравилась как сидит. Да и спереди как ментовской пиджачок-курточка смотрится благо, хоть цвет не синий.
+
avatar
  • reo
  • 02 ноября 2015, 03:51
-2
да ладно, вполне себе средний софтшелл, былиб деньги и ходил на более сложные маршруты- брал бы столь не любимые топикстартером туристические бренды. Тот же Баск или рэдфокс. ну а для нищебродов для диванных походов пойдет.
+
avatar
  • igo
  • 02 ноября 2015, 05:11
+3
Дружище, я прочитал обзор, посмотрел фото и написал тот вывод который сделал из того что увидел в обзоре. А вывод мой, как покупателя, этой или иной вещи такой, затраченных денег не стоит смотрится весьма посредственно. Собсно для чего тогда здесь и комментарии под обзором пишутся? Или что, надо только восхищаться приобретением автора? Я рад за него, если ему нравиться, слава Богу. Я свое мнение о увиденном отписал, мне не понравилась ни цена ни фасон, при этом никого в нем не собираюсь убеждать и навязывать.
+
avatar
+2
Спасибо, что рады за меня! Жаль, что Вам не понравилась куртка. А рекомендую я её тем, кто ещё сомневается в её приобретении. Берите смело!
+
avatar
0
Что за высоты на фото?
+
avatar
  • reo
  • 02 ноября 2015, 15:28
+3
Всего лишь Главный Кавказский в районе между Красной Поляной и лагонаками. ( чугуш вдалеке) Да, путь диваннонекатегорийный, но при моей не высокой подготовке и так пройтись неплохо
( надеюсь на след год пройду чтото посложнее)
+
avatar
0
здорово, а я просто на первое фото смотрел и думал, что это где то в Мостовском районе, в общем почти угадал.Снимки отличные, сколько ходили?
Надеюсь попаду в Лагонаки как нибудь.
+
avatar
  • reo
  • 02 ноября 2015, 16:28
0
осенняя пробежка: Красная Поляна благодаря инфраструктуре для скорых выходов в горы хороша: на машине пилить было не когда, а в Лаго-Наки со стороны Майкопа заходить без авто не очень удобно
аэропорт-электричка в Эста-Садок, ночь там (летом гостиницы дешевы) с осмотром что понастроили, на след день — оформление пропусков на кардоне, заброска, три дня по шлялись, спуск, электричка в Адлер, сутки отмокали в море- рюкзак, аэропорт, Москва. ( если мониторить цены на авиабилеты можно подобрать относительно бюджетные варианты, на двоих вся пробежка вышла в тыс 20)
не спеша по Лагонакам шлялись впервые в июне
если соберетесь к походам из поляны, настойчиво рекомендую почитать Ефремова
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
а именно это
modernlib.ru/books/efremov_yuriy/tropami_gornogo_chernomorya/read/
+
avatar
0
я бы с радостью там побродил, но мы с другой стороны хребта живем, ближе к Эльбрусу, а так конечно очень привлекательные места на Западном Кавказе все эти горы, имею ввиду Фишт, Аутль, Чугуш, но добираться от нас туда не очень удобно.
+
avatar
  • reo
  • 03 ноября 2015, 05:08
0
Здорова! Может быть и до Ваших краев доберусь. Я горной болезнью лишь недавно приболел.
Из последних трофеев- на 2 тыс встретился с редкой кавказской гадюкой ( правда, пока фото доставал- почти скрылась)
+
avatar
0
Горная болезнь куда лучше морской к примеру, поэтому одобряю на все сто)
Гадюк в горах не встречал, но зато когда бегал, то три раза чуть не наступил, греются они на проселочных дорогах.
Сейчас от нас сделали очень хорошую дорогу на Джилы-Су, полтора часа и можно очень близко к Эльбрусу подобраться, в общем наши места вас тоже равнодушным не оставят)
+
avatar
0
Если не тайна, что за горы на фото?
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 ноября 2015, 07:41
+1
Не все же понимают «прелести» вашей куртки с меховым воротником :) И шапки норковые тоже многие давно не носят :)
+
avatar
0
Извините, милейший! Меха — не моя тема. Не ношу! Животных жалко.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 03 ноября 2015, 09:11
+2
Я это писал в ответ на этот пост от igo :)
толстовка по цене зимней утеплённой куртки с отороченным мехом воротником.
ИМХО сейчас меха таскают (кроме баб и старпёров) только педерасты голубкИ да сутенеры в негритянских гетто :)
Кто из этих минусит, остается только гадать :)
+
avatar
0
Извините, милейший! Меха — не моя тема. Не ношу! Животных жалко.
А синего цвета, точнее тёмно синего такие куртки есть, NAVY. ))))
+
avatar
  • reo
  • 02 ноября 2015, 03:19
0
Вроде как кондор у знатоков- признак плохого тона. Но мне не по карману прожигать, рвать и тд куртки более дорогие типа ТАД.
Намедни выйграл лот ( у этого же что и Вы прода) за 25$, доставка до посредника- 10.

ebay.com/itm/191713205182
+
avatar
0
а что за посредник?
+
avatar
  • reo
  • 02 ноября 2015, 03:32
+1
Пользуюсь двумя: ругаемым лайтмф ( сейчас, вроде, нормально работает) и шопфанс. Последний не отказывает в пересыле, например, контрактных вещей, лайт если в описании есть упоминание о штатной вещи (usgi, nsn и тд) предлагает вернуть продавцу вешь или отправить на адрес в США. Кондор- милитари стайл, а не контракт, поэтому лайтмф выслал. ( 8 кг вещей от разных продов обошлось в 103 доллара, других денег за обработку не взяли). Может и столь выгодно, но многие проды шлют только по штатам и без посредника вы теряете огромный ассортимент.
+
avatar
0
Еще бы знать чем контракт от штатной вещи отличается, просветите?
+
avatar
  • reo
  • 02 ноября 2015, 05:39
+1
Если вы под… те в плане я лошара, диванник строю спеца- то и так это признаю.
В сумбурном спитче хотел выразить, что посредники при упоминании, что данный предмет выпускается для военных ( напр usgi issue) или имеет на бирке NSN- может отказать в пересыле
+
avatar
+1
Нет, не пытался даже вас зацепить, просто мне такие тонкости неизвестны, спасибо за ответ, буду знать отныне.
+
avatar
+1
Вдохните, выдохните, перечитайте правила, и старайтесь быть спокойнее и вежливее.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 ноября 2015, 07:45
+1
Сейчас вообще полный попец с пересылкой контрактных вещей
Вот чего мне litemf написали:
«Товар ХХХХ также не может быть отправлен за пределы США, он имеет stock number, также в настоящее время из-за ужесточения экспортного законодательства США, мы не сможем отправлять вообще какие-либо камуфляжной расцветки товары (одежда, обувь и прочее).»
А вот ответ shopfans, на вопрос, могут-ли они отправить контрактную вещь?:
«К сожалению, нет, такую одежду мы не сможем вам отправить со склада((»
+
avatar
  • slovo
  • 02 ноября 2015, 11:16
+1
лайтмф дочка шопотам. А пересыл через них с милитари — вещей — лотерея, могут отправить, а могут отказать в пересыле. Если камуфляж, то даже и не сумеете им доказать, что вещь к контрактным вещам американской армии отношения не имеет
+
avatar
  • reo
  • 02 ноября 2015, 16:58
0
да, с этим и столкнулся, пришлось перекидывать другому посреднику

(причем, вполне, нейтральные вещи типа гидратора, футболок и тд
думаю, дело в запросе на страницу товара- если работник видит описание с словами об армии (а, сами знаете, это распространенный рекламный слоган- крутая вещь из армии!)- это их пугает
+
avatar
+4
брал пару лет назад эту модель, только черную.
Честно, не советую. Флис очень тонкий. В пузе, как уже сказал автор, узко, что мешает нормально дышать.
Конструкция капюшона дибильная — с убранным капюшоном воротник как спасательный круг.
Швы через пару месяцев в дождь протекают. Но самое главное — это посредственная мембрана, которая вкупе с тефлоновым покрытием совсем не дышит. Лучше поискать качественный китай (не Rothco, не Condor, и не Black Ops) или взять оригинальный TAD.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 ноября 2015, 06:41
+3
Как грится, не верю. Что до -15… Думаю, в ней и при нуле уже зуб на зуб не будет попадать…
+
avatar
  • fable
  • 02 ноября 2015, 07:21
+1
Правильно не верите. Куртка-то «тактицкая», в движении ещё сам себя греешь, а если спокойно на природе находиться, то через час подмёрзнешь. На стоянках лучше утепляться объёмной синтетикой, пухом
+
avatar
0
Сегодня -11 с утра. Под курткой футболка и тонкий сплавовский свитер. Полёт нормальный. ))))
+
avatar
  • bm_s
  • 02 ноября 2015, 08:41
+6
а вокруг куртки автомобиль. Я читал обзор)
+
avatar
-1
Его прогреть ещё надо, и сугроб с него смахнуть… Ах, да! Я же двигался пока смахивал снег с машины, поэтому не замёрз. )))
+
avatar
  • bm_s
  • 02 ноября 2015, 11:30
0
Точно!
Я же двигался
+
avatar
  • fable
  • 02 ноября 2015, 11:38
0
Раз уж начали эксперименты с температурой, то интересно было бы узнать, какие ощущения будут, если просто постоять рядом с машиной и сугробом минут 60 в «Под курткой футболка и тонкий сплавовский свитер», если, конечно, время не жалко!
+
avatar
0
А за 150 текилы внутрь перед экспериментом, не дисквалифицируют за допинг? )))
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 ноября 2015, 07:48
+2
Там нет мембраны вообще. Это софтшелл. Если протекать начала, то постирать Никваксом или аналогом, потом обновить пропитку.
TAD неадекватно стОит, ИМХО. Я за Сплав, их куртка Protector отличный аналог, дешевле к тому же.
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20130725133449686691
+
avatar
  • Dnv7
  • 02 ноября 2015, 12:55
0
Это софтшелл
Сап по себе софтшел не отменяет наличие мебраны. Как правило для софтшелов принято ставить ветрозащитные мембраны типа Windstopper/Wind Block или слабо защищённых от воды.
Несомненно нет строго определения софтшела. И возможно в вашей области применеия за софтшелы принято считать именно варианты без мембраны.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 ноября 2015, 13:03
0
Сап по себе софтшел не отменяет наличие мебраны. Как правило для софтшелов принято ставить ветрозащитные мембраны типа Windstopper/Wind Block или слабо защищённых от воды.
Несомненно нет строго определения софтшела
Поэтому так сложно обсуждать эту тему :)

возможно в вашей области применеия за софтшелы принято считать именно варианты без мембраны.
Как-то так… С полноценной мембраной это уже хардшелл получится. Виндстоппер я бы не считал полноценной мембраной, такой как Гортекс.
+
avatar
0
Вы имеете ввиду TAD Stealth, с которой, как многие считают, в принципе всё софт-шельное и началось?
Вот оригинальный сайт store.tripleaughtdesign.com/Stealth-Hoodie-LT.Ценник — КОНСКИЙ!
45 долларов, считаю, за мою куртку — разумные деньги. Не думаю, что TAD за 475$ будет в десять раз удобней, в десять более ноский, в десять более тёплый и пр…
+
avatar
  • Bzzzz
  • 02 ноября 2015, 07:57
0
Ну, не 45, а 75 же :)
+
avatar
0
Ах, да — 30$ доставка. )))) Но это я заплатил 30. Кому то через посредника за 15 достанется. Так что доставка понятие относительное.
Когда моя супруга в Нью-Йорк к сестре ездила, она мне и за бесплатно доставляла. Сейчас, к сожалению, у неё виза закончилась и неизвестно сможет повторно открыть.
+
avatar
  • Dnv7
  • 02 ноября 2015, 12:52
0
учше поискать качественный китай (не Rothco, не Condor, и не Black Ops) или взять оригинальный TAD.
Что можете посоветовать из качественного Китая? Смотрел наугад моделей 20. Даже если верить китайским же заявлениям, то у них какие-то совсем плохие мембраны ставят.
+
avatar
0
Да я смотрю у всех есть, у меня тоже есть, китайская копия.

aliexpress.com/snapshot/220673400.html

Хожу два года, в общем доволен.
+
avatar
  • stek
  • 02 ноября 2015, 09:15
0
Как с размерной сеткой, та таблица которая у продавца, правильная? А то отзывов о самом товаре и нет подробных. Давненько присматривался к подобной.
+
avatar
+1
Если у Вас стандартные размеры, то сетка продавца Вам в помощь. Замеры куртки смотрите по моим фото.
+
avatar
  • stek
  • 02 ноября 2015, 10:41
0
Да я вроде товарищу Kvakosavrus писал сообщение…
+
avatar
0
Сорри тогда!
+
avatar
  • stek
  • 03 ноября 2015, 09:24
0
Пустяки, но за обзор я вам плюсанул, спасибо за труды!
+
avatar
0
Попросите Kvakosavrus сделать обзор на его куртку. ))))
+
avatar
  • fable
  • 02 ноября 2015, 11:41
0
Есть подобная китайская. У китайских самая большая проблема- короткие рукава. Рост, плечи, грудь подходят, а вот рукава коротковаты. Брал S/165, спокойно под неё поддеваю флиску и тонкую пуховку. Носить просто на толстый флис- самое оно. Рост 167 см, вес 65 кг
+
avatar
+2
Мне XL вполне подошла. Сидит довольно свободно, кому то это не понравится, но мне нормально — учитывая что я пододеваю под нее всякие свитера если холодно.

Очень хорошая ветрозащита, также защищает от небольшего дождя.
Удобны молнии подмышками, если стало жарко можно не снимать куртку, а расстегнуть оные.

Но крайне неудобные карманы по бокам — слишком высоко расположены, если забыл застегнуть молнию, то содержимое может выпасть.

Но есть три кармана на рукавах — удобно, держу в них мелочь типа телефона, наушников, салфеток, и т.п.
+
avatar
  • stek
  • 03 ноября 2015, 09:27
0
Благодарю за пояснение! +
+
avatar
  • fable
  • 03 ноября 2015, 17:46
+1
Но крайне неудобные карманы по бокам — слишком высоко расположены
Это чтобы поясной ремень рюкзака не мешал доступу в карман
+
avatar
  • Amelyon
  • 02 ноября 2015, 12:09
0
Выглядит симпатичной, но нету ли ничего аналогичного с более толстой прослойкой тепло-волокна или пуха? Чтобы в –20°c на одну футболку х/б было тепло.

И конечно куртка очень короткая, для меня идеальная длина это на уровне серидины кистей.
+
avatar
  • reo
  • 02 ноября 2015, 14:23
0

7 слой
+
avatar
  • Bzzzz
  • 03 ноября 2015, 09:09
0
В парке L7 ECWCS на одну футболку будет холодно. И поддувать снизу будет безбожно. Флиска нужна хорошая.
У Сплава есть куртки Highlander (2 варианта этой куртки) с двумя слоями прималофта, думаю это то что может подойти под такую задачу.
+
avatar
  • reo
  • 03 ноября 2015, 13:45
0
У контрактной парки 200 г/ м прималофта, сплав указывает на 80 + 133. Т. Е. Действительно сплав потеплее будет ( хотя, смотря для чего куртка нужна и вообще если цель максимально теплую- то пух натуральный выгоднее.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 03 ноября 2015, 14:04
0
Насколько помнится там поменьше прималофта… Вроде 6 унций, т.е. около 170 грам
+
avatar
  • reo
  • 03 ноября 2015, 16:12
0
Weight, oz./sq.yd 6.0 ± 0.6
т.е 170г на 0.9м
т.е. 189 г\м2
похоже, проды округляют сильно в большуую сторону :)
хотя, субьективно куртень мне не кажется оочень теплой, удивлен ее заявленными характеристиками (хотя, если надеть все рекомендованные слои капусты эквекса..).
Пока хожу на работу, поболее заношу- буду по горам лазыть
+
avatar
  • Bzzzz
  • 03 ноября 2015, 17:30
0
Ее и не носят ведь на футболку. Со штатной термухой Л2+Л3 вполне тепло. Вроде наш Л7 ВКПО потеплее говорят :)
+
avatar
  • reo
  • 03 ноября 2015, 18:19
0
Вкбо- л7 не имею, а штатная " контрактная" цифра не очень, старые потеплее кажутся ( теперь жалею что раздавал излишки) зато по длине удобнее
Вообще о вкбо сложилось не однозначное впечатление л1-2 очень вонючие и прожглись мгновенно
Л3- 4 нормально, ввз- неплохо, но посадку штанов однозначно хотелось бы выше
+
avatar
  • Bzzzz
  • 03 ноября 2015, 19:03
0
удачно успел затариться аутдорно-милитаристским шмотом еще до кризиса и выхода вкпо в серию, так что о нем могу судить лишь по отзывам на ганзе :)
+
avatar
  • IVA2
  • 02 ноября 2015, 15:46
0
Первый раз слышу про компанию Condor Outdoor, мое упущение. Но я уже 2 года ношу точно такие же куртки от HELIKON-TEX польского производства. Одна на флисе и одна тонкая, ветровка. Все один в один, только на уплотнителе манжеты логотип HELIKON.
+
avatar
  • reo
  • 02 ноября 2015, 16:47
0
на мой взгляд хеликон качеством чуть чуть хуже (ну или вровень), но их размеры на длинных не очень подходят. Мерил. Либо пузато, либо коротко. К сожалению, обе фирмы не выпускают куртки на разные ростовки. (Кстати, у кондора размерная шкала для США очень маломерная)
+
avatar
+1
>>польского производства
Такого же «польского» как и у Condor)))
+
avatar
  • cdkey
  • 03 ноября 2015, 09:54
0
вот за такая же или очень похожая, давно на неё посматриваю

ценник на сегодня US $39.84 с доставкой
+
avatar
0
хорошая куртка, всю прошлую зиму в ней отходил.11 числа можете и прикупить с купоном на 5 баксов от 39.