Я ел этот кактус. Или очень дешевые часы.


Сверхбюджетные часы или вариация на тему кактусы — какие они на вкус.
Многие покупатели продолжают закупать флешки и карты памяти у братьев наших из поднебесной с разным успехом. Зачастую эти покупки ассоциируются с потреблением кактусов снова и снова. Так же получилось и у меня, но только с часами.

Предыстория На часы натолкнулся случайно бороздя просторы интернет магазина, решил заказать, учитывая стоимость. К тому же часы я раньше носил и решил возобновить традицию.
Покупка совершена в октябре 2014 года по смехотворной цене 1.99$ в период действия акции ebay bucks quadruple, что составило целых 0.16$ =)
Доставка в приемлемые сроки, без задержек, в классическом пакете с пупырками. Часы так же были упакованы в пупырки.
Внешне часы выглядели достойно для смехотворной цены. Позолоченный корпус, классический строгий дизайн. Я радовался как индеец которому показали бусы. На поверку оказалось все по другому.
После месяца использования часы начали отставать в сутки на 10 и более минут. Анализ ситуации привел к выводу что «села» батарейка. Батарейки для замены под рукой не было, поэтому отложил часы на полку. Позже батарейка была куплена и заменена.
Проблем с ходом часов не было длительное время, точность соответствовала обычным часам с кварцевым механизмом.
Забегая вперед скажу, что работаю в сфере пищевой промышленности, и мне часто приходится мыть руки в различных санпропускниках.
В один прекрасный день я заметил, что часы отстают прилично и в центре стекла внутри появились мелкие капельки росы. Вода попала в корпус и сконденсировалась в наиболее холодной части часов – на стекле. Просушил часы на обогревателе – ход часов пришел в норму. Но к сожалению ситуация с отставанием часов и водой внутри повторялась несколько раз. Часы позиционируются как влагозащищенные, но вероятно я сам виноват, ведь на заборе тоже пишут всякие слова а на поверку выходит совсем другое!
Одновременно с появлением проблемы с ходом часов стал расползаться ремешок (было браслет исправил) который выполнен из якобы кож заменителя, но лично мое впечатление – полимерная пленка с обеих сторон и картон внутри.




Корпус часов так же подвергся коррозии от влажности скорее всего, с него слез лак и золотистая краска, обнажив голый металл. На фотографиях видно состояние после примерно 3-4 месяцев ежедневного ношения.


Апофеозом стало поломка штифта удерживающего половинку ремешка. На данный момент часы валяются на полке без дела. В планах покупка отечественных часов «Восток» или японских «Orient» (исправлено).
Ps Мое мнение может не совпадать с мнением других покупателей, возможно у многих часы длительное время в хорошем состоянии поскольку находятся в тепличных условиях.
Данные часы были вторыми и последними (из бюджетных) по счету покупками мной часов у китайцев.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +22 +42
+
avatar
  • smilyfox
  • 24 сентября 2015, 12:30
+12
ну насчет крышки вроде не обманули — нержавеющая :-)
+
avatar
0
да на ней так и написано все верно
+
avatar
0
O боже… какая расчленёнка. Не, беру свои слова обратно, лучше действительно, в некоторых случаях, обойтись без неё :))
+
avatar
+5
что-ж, вполне логично было бы предположить такой финал :)
носить на постоянку «fashion» часы, предназначенные быть предметом декора, украшением, значит быстро убить их до вот такого состояния.
мне кажется вполне логичным предположить, что если в часах имеется позолота, то за два доллара (дада, я видел цену в 0.16 доллара) эта «позолота» явно быстро закончится.
ну а корпус из нержавеющей стали, который выдержит пот и химреагенты стОит уже других денег.

больше года назад я покупал точно такие же часы для жены. она их носит от случая к случаю — ну, все знают, что для женщин часы в первую очередь аксессуар и уж в предпоследнюю средство измерения времени… так вот, с часами всё хорошо. нигде ничего не облезло. правда ремешок я сразу выкинул в мусорку, ибо там и в самом деле картон и плёнка.

PS собственно, я ценю смелость автора выкладывать фото облезших часов, но ИМХО, это очень наивно, покупать часы за два доллара и ждать от них невероятного. это как купить детский пластмассовый игрушечный молоток и жаловаться, что он не забивает гвозди… а потом показать ужасающие фото молотка, после забивания этих гвоздей :)
+
avatar
  • Praesent
  • 24 сентября 2015, 12:55
0
Лучше бы электронные SKMEI купили.
+
avatar
+1
эхм… я сейчас в процессе обзирания недорогих дайверов от «скамейки» (skmei) и сравнения их с недорогими дайверами от касио…
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 сентября 2015, 13:29
0
Только вчера захотелось эту фирму Скамейкой назвать.
А у них есть дайверы?
Дайте ссылку пожалуйста.
+
avatar
+1
терпение, сударь, терпение :)
надеюсь сегодня закончить опус… там будут и ссылки и кровь/кишки/расчленёнка :)
+
avatar
  • Praesent
  • 24 сентября 2015, 13:55
0
На муське есть обзоры, ищите по слову SKMEI.
+
avatar
  • wg1948
  • 24 сентября 2015, 13:48
0
С полгода пользуюсь Skmei 1025, пока доволен.

ebay.com/itm/351292931743
+
avatar
  • Praesent
  • 24 сентября 2015, 13:53
0
У меня две модели: 1075 и 1068, за 8 и 6 долларов соответственно. В нескольких экземплярах каждая модель на случай поломки. Ношу уже пару месяцев, никак не нарадуюсь. Воду держат, ломаться не хотят. Левых надписей, так обожаемых китайцами, не содержат.
+
avatar
  • kennis
  • 24 сентября 2015, 12:36
+3
Часы за 2 бакса с переменным успехом отходили 3-4 месяца. А чего ещё от них хотеть за такую цену?)
+
avatar
+3
С таким подходом, можно на улице подходить к людям и на ответ вопроса «Не скажете, сколько время?» каждый раз отдавать им рублёв 20. А чего ещё от них хотеть за такую цену? :)))))))))
+
avatar
  • kennis
  • 24 сентября 2015, 12:53
+1
Вообще не понял к чему такое сравнение, но ок.
+
avatar
+1
Скажем так, относительно невысокая цена не является определяющим фактором качества товара. Если из Поднебесной вывозятся тонны технологического мусора и брака, называемым «товар», это ещё не означает, что за 2 доллара или Евро, в принципе, невозможно приобрести качественный товар.
+
avatar
  • kennis
  • 24 сентября 2015, 13:39
+2
Соласен. И по 15 центов бывают неплохие штуки. Адаптеры с китайских на наши вилки, например. Но часы — технологически сложное издели + покрытие корпуса «позолотой» + ремешок (даже из кожзама) не могу стоить 2 бакса с маржой продавца и услугами пересылки. Ну извините, ну не поверю. Особенно для каждодневного использования. Так что «кактус» был оченвиден заранее :)
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2015, 13:42
0
Кварцевые часы — не такое уж сложное изделие.
Купил за $1.80 часы, у них корпус пластиковый, ремешок тканевый, т.е. нет «позолоты» и «кожи» к которым основные претензии. За двое суток пока идут секунда в секунду с эталонными (у которых дрейф не более 3 секунд за год).
+
avatar
+1
Можно долго спорить, но конкретно в этом случае, я предполагаю, что продавец старается загнать именно брак-технологический мусор. Который был отбракован. Те кошмары, что на фото, вполне возможны после 2-3 лет ношения, но чтобы за 3-4 месяца… Либо полное несоблюдение тех.процесса, либо автор их отягощал всевозможными невольными хим.процессами.
+
avatar
  • tav1971
  • 24 сентября 2015, 17:57
0
Рука потеет сильно — вот и разъело.
+
avatar
  • demonbig
  • 24 сентября 2015, 18:12
0
а где вы видели 3-4 месяца? Прошел год, как за 2 бакса просто отлично, как можно рассчитывать на больше
+
avatar
0
На фотографиях видно состояние после примерно 3-4 месяцев ежедневного ношения.
От автора обзора.
+
avatar
  • Praesent
  • 24 сентября 2015, 12:41
+1
>В планах покупка отечественных часов «Восток» или «Orient»
Патриотичненько. И о курсе рубля думать будет не надо.
+
avatar
0
разве, что ТС купит восток-амфибию, с корпусом из нержавеющей стали. ибо хромированная латунь тоже со временем облезет. но за счёт того, что хром весьма стоек к истиранию, это произойдёт лет через пять а не через четыре месяца :)

и да, ориент, это совсем не отечественные часы :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 сентября 2015, 12:48
+3
Вот японцы то удивятся, когда узнают что их Orient в России делают.
+
avatar
  • Praesent
  • 24 сентября 2015, 12:52
0
А где написано, что Orient отечественные?
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 сентября 2015, 12:53
+2
А где написано, что не отечественные?
Идет перечисление предметов со схожими характеристиками.
+
avatar
  • Praesent
  • 24 сентября 2015, 12:57
0
Толсто.
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 сентября 2015, 13:03
+5
Я не шучу.
Сравните.
«У меня в планах почитать отечественных авторов Прилепина или Кастанеду».
То же самое написано.
+
avatar
  • Serjiozo
  • 24 сентября 2015, 13:21
+1
А почему бы не прочитать так:
В планах покупка отечественных часов «Восток» или часов «Orient». Очевидно же, что автор слово «отечественных» вполне мог относить только к «Востоку». Хотя фраза действительно составлена двусмысленно
+
avatar
  • Praesent
  • 24 сентября 2015, 13:57
+3
В русском языке слово «часы» употребляется только во множественном числе в значении показывающего время устройства.
+
avatar
  • Aloha_
  • 24 сентября 2015, 13:41
0
Есть такое выражение — давно хотел. Надо осуществлять. Ориент первый раз я увидел в 1998 году и они мне понравились. Хотя в то время носил Восток командирские, которые меня не подводили и вполне устраивали (подарок на 18летие).
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 сентября 2015, 12:52
+1
Меня раздражает, когда браслет ремешком называют, но автор пошел дальше, ремешок стал браслетом. Оригинально!
И шпилька на которую крепится ремешок копейки стоит. Хотя смысла ремонтировать эти «часы» не вижу.
Вообще, мягко говоря, наивно, купить часы на любом «кожаном» ремешке и купать их в воде. Надо было на браслете из нержавейки или с силиконовым ремешком брать.
+
avatar
  • alde
  • 24 сентября 2015, 13:08
0
За такие деньги, в общем-то, глупо требовать от часов чего-то сверхъестественного, например, качества. Какая-то более-менее обработка корпуса начинается от 8 баксов. Впрочем, аналогичную проблему видел и на фирменных CK — хромирование на донышке через полгода пошло мелкими пупырками, после чего начало сходить кусками, головка истерлась до латуни. До ржавчины дело не дошло, но вид все равно неприятный.
+
avatar
  • aeva
  • 24 сентября 2015, 13:09
+1
В каком месте «часы позиционируются как влагозащищенные»? На странице товара об этом нет ни слова.
Вы не пробовали Ролекс в «различных санпропускниках» мыть? Предположу, что такое никому в голову не придет.
Ваш вывод о причинах верен — «вероятно я сам виноват».
Если хотите, чтобы механизм работал долго, нужно и относиться к нему соответственно.
+
avatar
0
ну, по идее, «water resist» — это брызгозащита. написано на задней крышке.
+
avatar
  • aeva
  • 24 сентября 2015, 14:12
0
ну, по идее, на задней крышке написано «stainless steel back water resistant» — «крышка из нержавеющей стали, водостойкая» — что, судя по фото, так и есть — не поржавела
+
avatar
0
Нормальные часы выдерживают все или почти все, что может выдержать человеческая кожа. И не ролекс, а недорогие часы за 50-100$.
+
avatar
  • aeva
  • 24 сентября 2015, 19:11
+1
нет, если нет защиты от воды, то вы угробите ею любые часы за любую сумму в короткий срок, а может быть и сразу
+
avatar
0
часы за 50$ по-моему по умолчанию включают защиту от воды. По крайней мере мне другие не попадались
+
avatar
+2
Блиять, чтоб я так жил…
+
avatar
0
aeva указал на ролекс. Они, простите, начинаются от 5 тыс долларов.

Casio — это фактически самые дешевые из приличных часов. То, что не бьется, не боится воды, ходит точно (больше 20 секунд в месяц ухода — гарантийный случай) и тд тп. Предложенная мной модель — самая дешевая с корпусом из нержавейки + сапфировое стекло.

Я носил более дешевые часы и видел такую же коррозию, фотку которой привел triller. И эти часы были не в три раза дешевле указанных мной, они стоили 30$.

После этого ношу casio mtp 1200 и меня реально прет. Они сейчас дешевле 50$ и при этом за 4 года вообще ни одной царапинки на стекле. Батарейку, кстати, мне по гарантии поменяли — села меньше чем через год.

Не было бы денег на эти часы — носил бы дешевые китайские, что и делал в перестройку. Парило то, что они не водозащищены, браслет рассыпался.
+
avatar
  • triante
  • 24 сентября 2015, 13:15
0
лучше уж Casio взять чем энтот восток-запад
+
avatar
+1
типа касио это такой отстой, что хуже его только эти часы? :)
+
avatar
  • triante
  • 24 сентября 2015, 14:18
0
типа касио лучше чем восток, которые автор в конце обзора пишет, что хочет купить вместо этого куска говна
+
avatar
-1
Сейчас огребете минусов от поцреотов «Востока». :)

Casio нижнего ценового диапазона, кстати, недалеко ушли от обозреваемой поделки — копеечные механизмы, корпус из дешевого сплава (если не из пластика), ну и все прочие атрибуты дешевизны.
+
avatar
  • triante
  • 24 сентября 2015, 15:50
0
да хвать балабонить, у отца уже семь лет без проблем пашут
+
avatar
+2
Насчёт касио я не совсем согласен. Начнём с того, что касио вроде не делает механику. Даже на чужих калибра. А восток не делает кварц.
У востока, у единственного часового завода со времён СССР сохранился полный цикл производства — механизмы, корпуса.
Сравнивать кварц и механику, имхо, не совсем корректно — тёплый ламповый ход механики, холодный рубленый ход кварца (сюда вписать два абзаца маркетологического бла-бла)
+
avatar
0
Восток очень даже делает кварцевые часы, но они дамские
vostok-inc.com/?do=col&lang=rus&group=22_1
+
avatar
0
да, согласен. «делает». точнее упаковывает сейку в свои корпуса…
mea culpa… я не обратил на это внимание ))
+
avatar
0
Там, если присмотреться к некоторым линейкам, есть и подобным образом «упакованные» мужские. Но общая аляповатость «Востоков» отвращает от их покупки, что бы там внутри ни находилось. Вот парочка самых вопиющих:


+
avatar
+1
С дизайном, конечно, у них не шибко… Первые -кич, вторые -цифры огромные, грубо выделяются. Поскромнее бы, и всё было бы нормально.
У обоих ещё странное выпирание колёсика подзавода, наверное, запатентированное :)
+
avatar
  • triller
  • 24 сентября 2015, 16:23
0
CASIO из бюджета около 50 зелёных тоже не для работы. Если решусь купить себе новые, выложу фото для сравнения с «ушатанными» в рабочих условиях.
+
avatar
0
У меня casio mtp 1200 с сапфировым стеклом. Купил года три или четыре назад. Отлично себя ведут. С руки не снимаю, делаю в них все и в машине ковыряюсь и на велике гоняю и ныряю. Стоили около 50-60$.
Сейчас в яндекс-меркете от 2800 рублей. Что еще надо?
+
avatar
  • triller
  • 24 сентября 2015, 17:57
0
вот фото.
+
avatar
0
Неа. На фотке часы из другого материала. Указанные мной — полностью нержавейка.

www.casio-europe.com/ru/watch/collection/mtp-1200a-1avef/
+
avatar
0
Неа. На Вашей фотке часы из другого материала. Указанные мной — полностью нержавейка.
www.casio-europe.com/ru/watch/collection/mtp-1200a-1avef/
Это мои часы после 4 лет эксплуатации. Небольшие царапины на корпусе есть. Больше — ничего.
+
avatar
  • Aloha_
  • 24 сентября 2015, 13:34
+4
Обзор был составлен в шутливой форме, конечно я не ждал от часов чего то большего, первые часы дочь то носит, а эти отправились в мир иной. Замечания по поводу отечественный ориент и браслет ремешок я учту и исправлюсь. Спасибо всем за комментарии, на работе мужики почитали мою писанину — пол дня веселые ходят.
Предыдущие часы Восток командирские амфибия (не уверен где запятую тире поставить) отходили без малого 20 лет. Коррозия сожрала корпус в месте контакта с рукой, уж не знаю выкладывать ли фото =)
+
avatar
0
Коррозия сожрала корпус в месте контакта с рукой, уж не знаю выкладывать ли фото =)
А то мы мало советских латунных корродированных корпусов видели! :))
+
avatar
-7
+
avatar
+3
Судя по внешнему виду, часы явно антикварные, привезенные прадедом как трофей с первой мировой ))))))))
+
avatar
  • Aloha_
  • 24 сентября 2015, 15:09
0
Я подумаю, стоит ли их отдавать в музей или бросить под каток =)
+
avatar
+1
Я думаю, что и музей и каток будут против )))
+
avatar
0
Если часы подвергаются механическим нагрузкам (т.е. в них делается вообще все), рекомендую посмотреть на часы с сапфировым стеклом. Это может не сильно увеличить цену, но оно реально не царапается.
У самые дешевые casio с сапфировым стеклом (порядка 50-60$) casio mtp 1200. Уже три года, на стекле не видно следов эксплуатации.

Кстати, как выше написал, судя по яндекс-маркету их можно купить меньше чем за 3000 рублей.
+
avatar
  • spynal
  • 24 сентября 2015, 18:08
0
Тут батарейка случайно не дороже часов стоила?:)
+
avatar
  • Aloha_
  • 24 сентября 2015, 18:42
0
рублей 10 за пару =)
+
avatar
  • Rzzz
  • 24 сентября 2015, 20:16
-3
Насчет покупки часов «Восток». Завод в Чистополе закрылся несколько лет назад и сейчас «Восток» можно купить или из старых запасов, или кустарный фэйк.
+
avatar
0
пруф?
+
avatar
0
Может, он имел в виду другой завод, например, 2 МЧЗ?
+
avatar
  • Kevolech
  • 24 сентября 2015, 21:11
+1
Ничего он не закрылся. Вон новый сайт стряпают и каталоги часов за 2015 год выложили. vostokinc.com/
Официальный интернет магазин тут: shop.vostok-inc.com/
+
avatar
  • Rzzz
  • 24 сентября 2015, 22:12
+1
Да, это слухи были, не проверил, прошу прощения.
Хорош минусить.
+
avatar
  • Dimause
  • 24 сентября 2015, 20:49
+1
Кто тот человек, который собрался купить это? Отзовись…
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 сентября 2015, 21:28
0
Я покупал такие часы — как-то раньше тут ссылка пробегала года два назад — их похоже половина пользователей сайта купили судя по числу продаж — часы норм работают — одеваю их на даче. Иногда по приколу на работу ;-)
+
avatar
  • Dimause
  • 24 сентября 2015, 22:16
+1
Я искал человека, который все еще хочет их купить:)
+
avatar
  • Bhakti
  • 25 сентября 2015, 01:02
0
китайские йоки уже третий год ношу, работают без проблем. а вот джишоки китайские на 5 год начали сдавать, порвался ремешок и отвалилась головка регулировки стрелок
+
avatar
  • pupsik66
  • 26 сентября 2015, 16:36
+3
обоих сторон
обеих
+
avatar
  • Aloha_
  • 27 сентября 2015, 19:21
0
Fixed