Дешевые ходунки соответствующего качества


Представляю Вашему вниманию еще один товар для мам и пап – ходунки для детей.
Приобретала порядка за 3$, сейчас немного подорожали.

покупка



Товар пришел довольно быстро, экспрессность продавца в плане отправки вполне устроила.
Вес ходунков небольшой, примерно 150 г, подходит для детей от 6 месяцев (как заявлено продавцом) и помогает им научиться ходить, но лучше начинать ими пользоваться, думаю, с 7 месяцев. Хорошая альтернатива довольно – таки дорогим (от 2500 руб.) столикам-ходункам и наклонам мам и пап при обучении хождению малыша!






Качество товара оцениваю как среднее: немного торчат нитки (видно на фото), а также чувствовался небольшой запах.





Параметры товара таковы:
Длина палки – держалки -27 см;
Длина лямки регулируется пластмассовыми застежками.







Держать ребенка удобно, особо наклоняться при ходьбе нет необходимости, что облегчает участь родителей при обучении ребенка хождению. Застежки надежные.





В данный момент нашему ребенку почти 7 месяцев, вот начинаем минут по 5-7 тренироваться в них хождением по квартире.
Минусы: малыша не оставишь в них одного (в противовес ходункам-столикам).
Плюсы: не травмоопасны как более дорогие приспособления (столы-ходунки).
Но все-таки наша семья выступает за естественное развитие ребенка, но в день минут на 10-15 можно в них и побыть (все забава ребенку небольшая).
Если вы все-таки соберетесь приобрести эти ходунки, взвесьте все за и против, т.к. цена определяет качество, а это низший ценовой диапазон.

Фото ходунков в деле:





Спасибо за внимание, проявленное к обзору.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +6 +12
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 сентября 2015, 17:27
+7
ИМХО, совершенно ненужная, а отчасти и вредная вещь
+
avatar
  • clavic
  • 21 сентября 2015, 17:33
+1
Непонятен их смысл. Есть ходунки с колесиками.
+
avatar
  • maria84
  • 21 сентября 2015, 17:36
+1
у ходунков с колесиками минусы есть: можно в них упасть и дороговаты для молодой семьи
+
avatar
  • clavic
  • 21 сентября 2015, 18:21
+1
Пока никто не падал.
1000 рублей дорого? Можно за 500 б/у найти. По личному опыту — если сразу не сломались, то не сломаются никогда, если их не ломать целенаправленно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 сентября 2015, 18:06
+4
Это еще хуже. Ребенку в этих ходунках весьма комфортно передвигаться, затрачивая минимум усилий и соответственно никакого желания учиться ходить нет
+
avatar
  • zhentos
  • 21 сентября 2015, 21:41
-1
Не надо недооценивать любопытство и разум ребёнка.
У меня два сына начинали с ходунков с колёсиками, полностью самостоятельно пошли в год и 1,2. Вполне нормальный срок. Бегали на ходунках много. Как только в их мирке возникает ситуации когда они не в ходунках, а нужно куда-то переместится, ребёнок делает первые шаги, тем более, что опыт перемещения в пространстве вертикально уже есть, благодаря ходункам.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 сентября 2015, 21:44
+2
У меня две дочери. Старшая встала в полгода. В год уже вовсю бегала. Никаких ходунков. При этом у друга дочь до полутора лет только с колесами передвигалась
+
avatar
  • zhentos
  • 21 сентября 2015, 22:36
+1
О чем тогда спорить, когда что с ходунками, что без, наши дети уверенно ходят в год?)
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 сентября 2015, 22:59
0
Я не спорю, я привел пример.
+
avatar
0
Уверенно ходят… А умеют ли они уверенно падать? Ходунки отбирают у ребенка ценный опыт группировки при падении. Потом взрослые, банально споткнувшись, встречаются лицом с асфальтом.
+
avatar
  • maria84
  • 21 сентября 2015, 17:34
+1
согласна с Вами, но, может, минут на 10 в день ничего страшного?
+
avatar
0
Почему? Хотелось бы получить аргументированный ответ. Пока сам не в теме, вот и интересно. Так сказать, на будущее.
+
avatar
  • maria84
  • 21 сентября 2015, 17:43
+1
Немного побыть ребенку не помешает (минут 10-15 в день), пусть попрыгает, поскачет и порадуется в них, а в ходунках на колесиках можно и упасть (без присмотра родителей), если наехать на какое-нибудь препятствие. К тому же на колесиках ходунки совершенно другого ценового диапазона. Вам решать!)
+
avatar
  • clavic
  • 21 сентября 2015, 18:24
+5
а в ходунках на колесиках можно и упасть (без присмотра родителей), если наехать на какое-нибудь препятствие.
Вы сами с этим сталкивались?
Зачем Вы дезинформируте людей своими догадками?
У ребенка не хватит сил заехать на препятствие, которое сможет перевернуть ходунки.
+
avatar
  • Hyper
  • 21 сентября 2015, 17:46
+3
Моя жена аргументировала просто — ребёнок и так пойдёт, пусть с ходунками раньше, но потом будет проблемно его от них отучать. К тому-же возможны проблемы из-за нагрузки на паховую область, а так-же деформация ножек…

Вообще на эту тему много есть мнений, ни разу не претендую на «знатока», может кто-то меня поправит/покритикует. В любом случае у меня без них ребёнок стал ходить… терь фиг угонишься :))
+
avatar
  • diews
  • 21 сентября 2015, 17:49
+1
ребенок много что сам может сделать, это не значит что его теперь надо запереть одного в комнате :)

Надо проще к вещам относиться — это просто развлекалово для ребенка
+
avatar
  • maria84
  • 21 сентября 2015, 17:59
+1
Согласна, резвлекалово и не более того)
+
avatar
  • Hyper
  • 21 сентября 2015, 17:59
0
Гхм… Я-то ко всему гораздо проще отношусь, но в данном случае не видел смысла против жены переть)))

зы — когда на даче у моего друга ребёнок забирался в большие ходунки (на колёсиках), то развлекалово наступало для всех — успей убрать ноги и защити ёлку/кошку) Кто не успел… сам себе злобный буратин :) Впрочем, чуть подросши, дитё перестал так делать…
+
avatar
0
В наши времена проще было решать: купить ходунки или соков/пюре/памперсы ребенку (последнее покупал в валютном магазине, а валюту у бегающих от милиции орлов)? Веселые 90-е…
Вот дети сами и учились ходить (с поддержкой папы или мамы)
+
avatar
  • Loco_st
  • 21 сентября 2015, 20:44
0
В советском прошлом тоже были ходунки.
+
avatar
0
Детей поднимал уже не в советское время. Ходунки, да, тоже были, но… Просто не по карамну
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 сентября 2015, 21:41
0
Вообще-то в 90х хождение валюты было совершенно свободное. А если вы покупали «соки/пюре/памперсы», то жили вы весьма неплохо. Значит 90е были у вас действительно веселыми
+
avatar
0
в 90х хождение валюты было совершенно свободное
Далеко не везде. В те годы я жил в Ташкенте, купить валюту можно было только у «жучков». Было весело покупать 5-10 долларов после получения ЗП для похода в валютный магазин — это было всегда целое приключение в вероятностью или попадания к друзьям в обезьянник, или «кидка» на деньги, или получения красивых копий долларов
если вы покупали «соки/пюре/памперсы», то жили вы весьма неплохо
Да, работал на 4-х работах, покупал картошку мешками (так дешевле) и прочие «веселости». Да и не стоит экономить на детях
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:52
0
Прошу прощения, про Ташкент в голову не пришло, посмотрел профиль, увидел RU.
Я как-то умудрился вырасти без памперсов. Они скорее сделаны для родителей, а не для детей.
А покупать соки и пюре в Ташкенте как-то странно
+
avatar
0
Ну да, немного (хм) приукрасил — сами яблочки на терке терли :-)
В списках покупок сначала пеленки, ползунки, распашенки, костюмчики, и т.д. (дети так быстро растут :))
Хотел просто сказать, что ходунки были не просто не в приоритете, а вообще практически не рассматривались как предмет для покупки

Да и одноразовые памперсы превращались в многоразовые методом выкидывания испорченного :-) наполнителя и укладыванием марли (очень уж удобно использовать шортики)

А то, что «памперсы — для родителей» — и да и нет. То, что удобно родителям, положительно влияет и на детей
+
avatar
  • diews
  • 21 сентября 2015, 17:47
+2
нет ремней (или лучше валиков) подмышками. Чтобы снизить нагрузку на спину.
+
avatar
  • trovix
  • 21 сентября 2015, 18:25
+9
1) неправильное распределение нагрузки, у ребенка при росте гуляет баланс тонуса и расслабления тех или иных мышц, ходунки развивают не правильный баланс, как итог тонус\расслабление неправильное в ногах ребенка, и если есть предрасположенность может привести к развития нехороших заболеваний костной системы в будущем.
2) ребенок прежде чем пойти должен КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ ползать, для того что бы накачались нужные мышцы и что бы окрепли кости, которые смогли бы выдержать нагрузку на скелет очень сильно, когда ребенок встанет и пойдет. Сажая в ходунки ребенка, вы лишаете его возможности развивать свой скелет так, как заложила это природа.
3) ребенок уже привык бегать в ходунках без усилий, и когда вы вытаскиваете из них, ребенок может не захотеть прилагать больше усилий, и начнутся истерики (ну это индивидуально у каждого)

P.S. и не говорите, а вот я а вот вся моя семья бегали, выросли и все хорошо. То было много лет назад, в другое время, с другой экологией, с другими лекарствами. Если вы посмотрите на молодое поколение то ужаснетесь, на сколько многие из них больны. Наша экология, наш образ жизни не располагает к здоровью, и все чаще предрасположеность развивается в уже конкретные болячки, которые обошли наше поколение или поколение наших родителей стороной.

p.s.s. я лично все эти ходунки и шлейки не использовал с первым ребенком, и не буду со вторым, предпочитая взять ребенка за руки и так его поддерживая помогать шагать, да ходишь скрючившись, да так ходишь сложней нежели с ходунками, но я готов на это ради своего ребенка
+
avatar
  • dip
  • 23 сентября 2015, 13:54
0
Ходунки однозначно ЗЛО.
+
avatar
  • diews
  • 21 сентября 2015, 17:45
-1
Купите лучше прыгунки) Это реально весчь, запихнул туда ребенка, посадил напротив кошку с собакой и они там сами себя все развлекают
+
avatar
  • lekalo
  • 21 сентября 2015, 17:51
-1
ИМХО отличное и нужное приобретение. Покупать более дорогое приспособление, которое нужно-то месяца 2-3 (потом он пойдет сам и эту штуку можно просто выбросить) не вижу никакого смысла. Тем более молодой семье. Единственный вопрос (как и всего китайского) — надежность изделия. Но по фото вроде с этим все ОК. А на торчащие нитки — это же не платье для вечернего коктейля.
+
avatar
  • maria84
  • 21 сентября 2015, 18:01
+1
Да, это и правда недорогое приспособление-развлечение для Вашего чадо, за такие невеликие деньги можно и купить, чем в 10 раз дороже приобретать ходунки на колесиках!!!
+
avatar
  • AlexxM
  • 21 сентября 2015, 18:09
+1
В свое время покупали дочкам ходунки в магазине типа Кораблик или Mothercare (не помню). С этими ходунками мои девченки ну очень быстро научились ходить, ибо тут вроде и сам ходишь и страховка от папы и мамы есть, не страшно упасть. Так что как отец двоих детей скажу- ходунки must have :)
+
avatar
  • Flexus
  • 21 сентября 2015, 18:14
+4
Сам покупал ходунки, но, после прочтения ряда статей, ни разу их не применяли. Все врачи едины во мнении, что такие приспособы (ходунки, пригунки, бегунки...), особенно в таком возрасте, только вредны. Ребенок сам должен пройти этот этап в его жизни, в том числе и через падения, причем чем позже он начнет ходить, тем лучше…
+
avatar
  • lekalo
  • 21 сентября 2015, 19:04
0
Стесняюсь спросить: «ВСЕ врачи… » — это кто конкретно?
+
avatar
  • Flexus
  • 21 сентября 2015, 19:43
+1
В данный момент Вы стесняетесь узнать всех врачей пофамильно?
+
avatar
  • Taniusha
  • 21 сентября 2015, 20:46
+3
например, Комаровский не рекомендует из известных.
Из неизвестных — местных ортопедов спрашивала, тоже говорят о чрезмерной нагрузке на неокрепший скелет.
+
avatar
  • clavic
  • 21 сентября 2015, 20:59
-5
+
avatar
  • Flexus
  • 21 сентября 2015, 21:39
+4
Это о какой практике Вы говорите? Если Вы сможете привести хоть один комментарий от более-менее авторитетного врача о пользе или, как минимум, о безвредности данного типа приспособлений — почет Вам и хвала. Но скажу наперед, ничего подобного не найдете, зато о возможном вреде можно начитаться вдоволь. Недаром данные товары запрещены в некоторых странах. Но, как говорится, решение принимают родители.
+
avatar
  • clavic
  • 22 сентября 2015, 08:18
-4
Практика — это личный опыт.
Если Вы с русским языком не дружите, то чего здесь делаете?
А минуса — удел недоучившихся школьников, которые не понимая о чем речь, пытаются показать себя обладающими огромной властью.)))
+
avatar
  • clavic
  • 22 сентября 2015, 12:32
-4
Еще раз минусани.
+
avatar
  • clavic
  • 24 сентября 2015, 21:06
-1
Продолжай.
ато скучно стало )
+
avatar
0
а на алиэкспресс ходунки продаются?
+
avatar
  • vot
  • 21 сентября 2015, 19:49
0
обзор с ибея- 100% за свои кровные. Плюсую только за это.
+
avatar
  • maria84
  • 22 сентября 2015, 05:20
0
спасибо Вам)
+
avatar
  • besalisa
  • 21 сентября 2015, 19:52
+2
Обошлись без этого всего.Сначала ползали, как вертолет, потом как то незаметно пошли. Скорее всего, это приспособление нужно, когда ребенок уже ходит сам, но неустойчиво… придержать. Хорошая замена старому способу с пеленкой или полотенцем подмышками))
+
avatar
  • AlexxM
  • 21 сентября 2015, 20:49
+1
именно для этого они и сделаны) не заставить ходить сразу, а помочь привыкнуть и не бояться)
+
avatar
  • besalisa
  • 21 сентября 2015, 21:08
0
Согласна)
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 сентября 2015, 21:43
0
Чего бояться? Ребенок легкий и крепкий, он вполне рассчитан на падения. Да и за стенку держаться никто не запрещает
+
avatar
  • trovix
  • 22 сентября 2015, 18:59
+1
как говорил один знакомый массажист, ребенок рассчитан на падение с высоты своего роста (речь шла про малышей до 2х лет), если упал с высоты роста, никаких видимых повреждений нет и никакие углы не посчитал в полете, то успокойте его и себя, и больше по сути делать ничего не нужно. А вот если упал с высоты большей и значительно больше чем его собственный рост вот тогда можете уже начинать думать и проверять нет ли каких либо повреждений.

кстати наш сын после того как оттолкнул руки помощи, а потом прытко побежал и навернулся аж дотянув лбом до асфальта, встал, чуть всплакнул, отряхнулся и сиганул дальше, но уже МНОГО осторожней и внимательней.
+
avatar
  • Kvakshy
  • 22 сентября 2015, 23:14
0
Для тех, кто ходит сам, но неустойчиво я видела приспособление с креплением в районе грудной клетки. Выглядит как поводок для маленьких собак. Немного странно, но зато та мама ребёнка контролировала одной рукой)
+
avatar
0
А просто полотенце пропустить подмышками тоже вредно?
+
avatar
  • Loco_st
  • 21 сентября 2015, 20:42
+5
Комментарий не по теме. Пока ребенок сам не стал, все эти ходунки вредны для его позвоночника. А как забава вполне, главное протестировать на чем-то более тяжелом.
+
avatar
  • Roby
  • 22 сентября 2015, 10:06
0
В ожидании рождения сына купил и ходунки и эргорюкзак и слинг. Ничего из этого не пригодилось. Самой полезной вещью оказался массаж у грамотного детского массажиста.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 10:26
0
По нонешним временам покупать что-то заранее особого смысла не имеет. А такие приблуды вообще имеет смысл покупать на авито. В итоге они получаются халявными
+
avatar
0
Прикольные ходунки — гулял с внучкой, прохожие улыбаются вслед, мамки некоторые интересуются где брал,
+
avatar
  • Kvakshy
  • 22 сентября 2015, 23:22
+1
Относительно *врачи против" присоединяюсь. В моем случае любого вида ходунки запретил невролог, у которого ребёнка наблюдаю с рождения, при этом клиника хоть и коммерческая, но проверенная. Такие приспособления формируют неправильные навыки ходьбы. А если есть тонус в ножках, будут мешать его естественому устранению, тк ребёнок хуже отвыкает вставать на мысочки. Это, собственно, моё адаптированное резюме из донесенной до меня информации.
+
avatar
  • maria84
  • 23 сентября 2015, 16:13
0
Спасибо за информацию, долго в нем мы тогда точно находиться не будем!!!