Черный женский купальник, Womens Brazilian Bikini Set Mesh Triangle Top Bottom Beachwear Swimsuit


Привет. Сегодня буду обозревать простенький купальник с декоративными вставками. Ничего необычного.
Прошу под кат.

Я знаю, что многие читатели негативно относятся к дешевым «тряпкам», но я покупаю, то, что нравится, а если это еще и дешево, то вижу в этом только выгоду. Все-таки, я не просто так обращаюсь за покупками именно в интернет-магазины. Хотела бы покупать дорого, смотрела бы на наших рынках и в наших магазинах. Китайские товары славятся относительно низкой ценой, и цена зачастую соответствует качеству.
В общем, я нейтрально отнесусь к комментариям по поводу дешевизны.

Размер, цвет, материал

Это один из заказанных мною купальников. Эту модель я выбрала в черном цвете. У продавца есть на выбор: черный, белый, красный и «navy», что означает «военно-морской флот», по фото видно, что этот navy — темно-синий.
Странное название, все-таки))).

Заказанный размер — М. По идее на 81/63/90 должен подойти.

Заявленный материал:
Material: 82% polyester, 18%spandex
На купальнике нет никаких бирок, но с виду действительно похоже на полиэстер и спандекс. Достаточно стандартный материал для купальников.

Внешний вид



Чашечки, как и в предыдущий раз — «шторки». Можно регулировать ширину бюстгальтера под себя. Внутри есть поролоновая вставочка (форма — треугольник), благодаря которой бюстик держит хоть какую-то форму. Это ощущается именно на примерке — лучше сидит. Но из-за вставки невозможно поставить слишком узкую ширину, в принципе это неважно, но возможно кто-то не учтет. Кстати, вставочки не достаются и они очень тоненькие, в смысле, что эффекта «пуш-ап» — не будет.

Трусики бикини. Данная модель не очень открытая, больше под стандарт.
Посадка низкая, но бывает и ниже))).
Гигиеническая наклейка, как всегда присутствует. Также присутствует подклад из белой ткани, причем и спереди и сзади.

На бюстгальтере присутствует декоративная вставка из сеточки. Сеточка белым цветом, имеет блестящую поверхность — на солнышке блестит и переливается (на фото на себе можно будет обратить внимание — там видно).
Завязочки имеют обычную длину, которой, как всегда хватает. На завязках, которые на шее, есть декоративная фурнитура в виде шариков. Они передвигаются вверх/вниз. Я же оставила их внизу, при желании, можно спокойно снять.
Швы нормальные и ровные.

Трусики тоже имеют декоративные вставки из сеточки.

Кто был внимателен, то смог заметить, что верхняя часть очень похожа на ту, которая была в предыдущем обзоре купальника. Но на самом деле бюстики разнятся:
— если вы помните, то там купальник был размера S, а здесь — М, но при этом верх М оказался меньше. В ширину вроде бы такой же, а вот в высоту — ниже (смотрите фото сравнение)
— разная сеточка, отличается цвет и в данном купальнике сетка еще и блестит
— в этом купальнике присутствует фурнитура
— наличие поролоновой вставки

Фото на теле.

Знаю, что на трусиках, там, где сеточка, ткань подвернулась. Не заметила при фотографировании, простите.

Вывод

По поводу именно этого купальника, я еще думаю оставлять или же продавать.
Верх мне понравился, он миниатюрный, как раз, как мне и нужно.
Низ, все же, немного передавливает ягодицы. В этом случае не критично, но я повторюсь, что мне это не нравится. Наверное, в идеале на ОБ до 88см.
Так же понравилось, что сеточка блестит.
К покупке рекомендую, учтите все выше написанное.

Спасибо за просмотр.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +82 +215
+
avatar
  • mrDAIM
  • 24 июня 2015, 22:35
+217
Как получить много лайков, если ты парень? — купить интересную необычную вещь, провести много тестов, много дней на написание обзора и тд. и т.п. И то не факт.
Как получить много лайков, если ты девушка? — купить купальник и в нем сфотографироваться!!!
Куда катится этот мир?..
P.S. Обзор не читал и даже не смотрел — просто накипело
+
avatar
0
Да ладно, всего-то четыре плюса за 8 минут — вполне можно, теоретически, успеть прочитать, пусть и быстро. :)
+
avatar
+8
Ну вот не надо,
был обзор мужских трусов, тоже набрал много плюсов.
+
avatar
+28
А причем здесь лайки? Или вы думаете, что писать обзоры просто?
Лично я, абсолютно всегда, трачу много времени на фото самого товара… вообще я очень привередливая к фото товара, так как у меня стандартный объектив от которого не всегда получается добиться нужного результата, порой приходится действительно «помучиться», чтобы получить хоть что-то дельное.
Я пишу весь необходимый текст, который нужен читателю, а самое важное в покупке вещей — это соответствие размеров.
Конечно же, я могу сделать обзор без фото на теле, но я с осуждением отношусь к таким обзорам, так как раз пишешь и демонстрируешь товар, то продемонстрируй и то, как он сидит.

P.S. эти «лайки» совершенно ничего не означают. Если бы на сайте не было возможности «лайкать», думаю, пользователи все равно бы писали обзоры не смотря на этот нюанс.
Вот обидно как-то получается…
+
avatar
  • klop
  • 24 июня 2015, 23:10
+45
Проверить легко. Напишите несколько бредовых предложений и снимитесь в костюме Евы. Посмотрим, сколько будет лайков и тогда-то окончательно выяснится, кто все-же прав )))
+
avatar
+29
Это сайт обзоров, а не тайных желаний!

Если человек, заходит на сайт обзоров чтобы посмотреть на тело, вместо того, чтобы почитать обзор, оценить купленный товар, то здесь проблема не в моем обзоре, а в голове человека.
Такие люди явно ошибаются сайтами.

К тому же здесь нет мужчин, которые не видели женского тела, на пляже то все, наверное, были…
Мужчины не кидаются на тела, они ведут себя адекватно, а вот глупые мальчишки, которым все в новинку, возможно.
Кем являетесь вы, решайте сами…
+
avatar
  • klop
  • 24 июня 2015, 23:43
+29
Да не хотел Вас обидеть, просто настроение хорошее ). Но, Вы всерьез считаете, что плюсуют Вам за талантливый обзор, а не за другое? Как проверить — написано выше )))
+
avatar
+9
Я никогда не пишу комментарий, не прочитав обзор, будь то трусы, или же чайный сервиз…
Вполне уверена, что не одна такая)))
+
avatar
  • klop
  • 25 июня 2015, 00:18
+19
Во, самой смешно стало! )))
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 12:01
+6
Немного иначе происходит, человек («мужик») заходит чтобы посмотреть разные товары, примеряться к ним и тп… но пройти мимо обзора купальника тяжко (а кто не бабник… ) ))) Хоть он явно не потребитель — итог человек пропускает весть текст ищет фото на мне и ставит + за смелость. Поэтому обычно у таких обзоров много плюсов и почти нет желающих купить… Может я раскрыл страшную тайну? )))

Чтобы убедится в этом выложите повторный обзор того же купальника — мало кто заметит.

А еще меня удивила сама возможность продать купальник «с рук» — если честно — у нас надеюсь мало желающих будут делать такие покупки
+
avatar
+3
Знаете сайты: olx, шафа, клубма и т.п.? Существует миллионы продавцов и еще больше покупателей ))) Всю жизнь все продавали/покупали, как новые, так и б/у вещи, хоть в отличном, хоть в плохом состоянии.
+
avatar
  • yurok
  • 25 июня 2015, 14:01
+3
я таких сайтов не знаю — а вещи разные бывают )
+
avatar
  • jek-m
  • 01 июля 2015, 16:39
0
Кстати, был здесь недавно похожий купальник, с такими же вставками.
+
avatar
0
Хочу быть глупым мальчишкой снова!))
На самом деле я такие обзоры читаю, что бы делать подарки и не ошибиться в тех вещах, которые совсем не мужские, а красивое тело их только украшает.)
+
avatar
+1
так как у меня стандартный объектив от которого не всегда получается добиться нужного результата, порой приходится действительно «помучиться»
с настройками фотоаппарата действительно что то не то. особенно фото на теле. объектив тут не при чем
попробуйте сделать сброс фотоаппарата на стандартные настройки. похоже у вас «сбита» или случайно сдвинута синхронизация вспышки и затвора
+
avatar
+3
Я знаю, что фото темные. И так фотографировалась на автоспуске (бегала туда-сюда) и настройки показались нормальными (на экране фотоаппарата), а на ПК уже поняла, что выдержку поменьше можно было или же просто воспользоваться вспышкой (что я не очень то и люблю делать).
Переделывать фото не стала, так как все равно видно, как купальник смотрится на теле.
+
avatar
  • deddy
  • 25 июня 2015, 00:05
+4
В следующий раз в любом просмотровщике графики увеличьте уровень гаммы, для купальника этого хватит.Не все так плохо...
+
avatar
+2
Я перезагрузила фото))
Так лучше ?)

P.S. поленилась сделать изначально)
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 июня 2015, 00:21
+2
Что вы там собрались рассматривать? По-моему и прежние фотографии дают полное представление о товаре или я в чем-то не права?
+
avatar
0
например синяк на трицепсе :-)))
+
avatar
+2
Он почти сошел)))
+
avatar
+1
Просто надо было поиграться параметрами а именно: Выдержку длиннее(фото будет светлее), ISO побольше(раз в комнате снимаете), диафрагму пошире(число F уменьшаете), настройки баланса белого — выберите в соответствии с ситуацией(если у вас энергосберегайки то и выставляйте энергосберегайки итд) либо по серой карте и сохраняйте в RAW если фотоаппарат позволяет сохранять в сыром.
+
avatar
+2
Та ладно ?) По-моему, качество фото товара вполне удовлетворительное, а с фото на себе не хочется играться, так как и так бегаешь туда\сюда)
+
avatar
0
Согласен — фото товара нормальное… фото на теле в принципе сойдет, видно же всё… как сидит и прочее… Совет что я дал просто так, к слову на тему, «почему фото на теле получилось темноватое...»
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 июня 2015, 09:11
+6
Я пишу весь необходимый текст, который нужен читателю,
У вас хорошие тексты, довольно проработанные. Я, например, всегда читаю. Многим авторам из «региона автоопределения» RU стоило бы поучиться такому качеству изложения и проработанности.
Так что не принимайте всерьёз эту историю про лайки.

PS: И, да, очень хорошо отбиваетесь в споре с оппонентами. :)
+
avatar
+10
Вот обидно как-то получается…
В подтверждение слов mrDAIM предлагаю обратить внимание на обзор 2-мя пунктами ниже. Это обзор Замшевых вьетнамок. Этот обзор на данный момент заработал всего 3 лайка, а обзор ТС более 100! Если подойти к обзорам 2-х девушек непредвзято, то могу сказать, что по качеству фото и по информативности эти обзоры примерно идентичны, но в «проигрышном» обзоре героиня не «сфоткалась» во весь рост в своих шлёпках… Вот ей не обидно?
А всякие разговоры, что лайки не важны это от лукавого. Конечно важны! Это и есть и моральный, а иногда и материальный, стимулы для написания новых обзоров.
+
avatar
-1
Конечно же, я могу сделать обзор без фото на теле, но я с осуждением отношусь к таким обзорам, так как раз пишешь и демонстрируешь товар, то продемонстрируй и то, как он сидит.
Манекены придумали давно)
Так же я думаю вы бы изменили свое мнение о том, надо ли демонстрировать товар, если ваша фигура была бы в форме бочки))) Все относительно, не лукавьте))) Не покупаю одежду никогда у китайцев, невижу особой разницы с нашим хламом)) зашел тупо инстинктивно на обзор как и большинство.
+
avatar
+3
Зачем мне дома манекен ?)
+
avatar
0
ну народ говорит так будут плюсы настоящие) Манекены представляют одежду во всех магазанах и бутиках)))
+
avatar
+3
Я покупаю товар себе, что не подходит или не нравится в реальности — продаю. Не вижу смысла в манекене дома)
+
avatar
0
Да я ж не настаиваю))) Кто-то видит, и вы понимаете кто, если первое сообщение дочитали мое.
+
avatar
+1
Ничего себе вы свой комментарий дописали))). Теперь дочитала…
+
avatar
-1
WOLFRIEND

Да не реагируйте вы на них на всех. У вас всегда замечательные обзоры в не зависимости от того что вы себе покупаете. И на вас все выглядит просто великолепно!!! У вас отличная фигура. А тем советчикам что советуют вам манекен купить, пусть они его себе купят. Если им нечего показать и не на чем показать.
+
avatar
-5
+
avatar
0
Купи костюм и в нем сфотографируйся. Получишь много лайков от девочек.
+
avatar
-8
+
avatar
-4
Врут и минусят, ох, муська…
+
avatar
-10
+
avatar
+4
ИМХО, в данном случае плюсы получены честно:
1. данный обзор позволяет оценить потребительские свойства обозреваемого товара.
2. здоровая кожа и хорошая фигура это тоже ежедневный труд… :)
3. парни делающие хорошие обзоры одежды, тоже получают заслуженные плюсы… а уж если «фотогеничный парень» сделает вменяемый обзор мужского белья, то полагаю «женская половина» нашей аудитории не пройдет мимо… ;)
+
avatar
  • vlad5
  • 24 июня 2015, 23:53
-1
это поймут, но только не шовинисты.
+
avatar
+5
а уж если «фотогеничный парень» сделает вменяемый обзор мужского белья, то полагаю «женская половина» нашей аудитории не пройдет мимо… ;)
Нуда, все три человека))
+
avatar
+1
Ох, какая ирония))) Посмеялась)

Но нас постепенно становится больше))) Заметили ?)
+
avatar
0
ага, где-то одна в год прибывает)) Реально тут девушек намного меньше, в лучшем случае 1:10 а может и 1:50 )) Некогда им писать обзоры) Это суровая местная правда))
+
avatar
-2
А кто мешает тебе купить плавки или семейные трусы, и сделать на них обзор с фото на теле?
А критиковать все мастера…
+
avatar
  • krysa
  • 24 июня 2015, 23:19
+1
Правильно ставить вопрос, не кто мешает, а что мешает ))
+
avatar
+4
Неужели живот?
+
avatar
0
мне бокЭ :-))
+
avatar
  • Multik
  • 25 июня 2015, 11:09
0
Может смысл в том, что девочкам не так интересно будет смотреть на ваши плавки, а уж пацанам тем более =)
+
avatar
+1
Это смотря с какой целью смотреть! Или пацаны не хотят купить нормальные, качественные труселя?
:)
+
avatar
+2
Был обзор мужский кальсонов, там все смотрели на «пацана» и обзор набрал кучу плюсов. Читателям все интересно).
+
avatar
+2
Это если ты симпатичная девушка с хорошей фигурой. А если ты страшная, и весишь 70+?
Тогда тоже «купить интересную необычную вещь, провести много тестов, много дней на написание обзора и тд. и т.п.». :)
+
avatar
+5
А если ты страшная и весишь много кг, то получишь кучу коментов в стиле «ОЖИДАНИЕ-РЕАЛЬНОСТЬ»
+
avatar
+1
И это тоже. :) Но не ↑
+
avatar
  • delfi
  • 24 июня 2015, 23:17
0
Вы действительно думаете, что все пишут обзоры только ради лайков?
+
avatar
  • Multik
  • 25 июня 2015, 11:12
+2
Не все, но многие!
Это как в соцсетях, мама сказала, что купит мне собаку если я соберу 1 000 000 лайков.
Тут просто контингент повзрослее, а то и тут бы такое было =)
+
avatar
  • delfi
  • 25 июня 2015, 11:18
+3
Ну как сказать, по количество облизывающихся на чужих женщин в купальниках тут — можно посчитать, что тут большинство помладше. Хотя, судя по профилям, тут есть и 40 летние мужики, которые пишут что-то вроде «а еще фотачек бы сзади» и подобные.
+
avatar
+1
Не совсем ради лайков, скорее всего за бесплатные товары и скидки,
а вот кол-во оных уже зависит от популярности твоего обзора и соответственно покупок у продавца.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 июня 2015, 00:18
0
Как получить много лайков, если ты парень? — купить интересную необычную вещь, провести много тестов, много дней на написание обзора и тд. и т.п. И то не факт.
Как получить много лайков, если ты девушка? — купить купальник и в нем сфотографироваться!!!
Куда катится этот мир?..
P.S. Обзор не читал и даже не смотрел — просто накипело

Как получить много плюсов, если ты парень? — написать комментарий выше!
Уже +36)
+
avatar
  • Multik
  • 25 июня 2015, 11:15
0
Согласен, я даже не смотрел на ник, смотрю купальник, в мозгах сразу, ага, наверно та же девушка выложила очередной купальник, зашёл и не ошибся.
Читать про купальник мужику?! Явно нам это не надо, жёны и невесты выберут себе сами.
Скажем честно, зашли посмотреть, а на тело или как сидит купальник уже дело каждого или чисто лайки глянуть =)
+
avatar
+9
Обзор читал, смотрел.
Но всегда ставлю минус подобным обзорам, если вижу слишком много завышенных плюсов. Чисто ради справедливости перед другими обзорами.
Аудитория тут преимущественно мужская. Отсюда и неадекватная оценка подобных обзоров.
А где реальные испытания качества товара? Проверка на растяжения, трении, стирки при высоких температурах, поведение ткани при горении и т.д.?
Как увижу хоть один подобный обзор, плюсану смело с комментарием.
+
avatar
0
Да это уже какой-то беспредел!.. :-D
+
avatar
0
Ой да кому нужен ваш плюс. Проявлять такую «принципиальность», в таких ничего не значащих вещах, неразумно.
+
avatar
+6
Даю вам ответы.
Полиэстер
Легкая, мягкая, износостойкая ткань, быстро сохнет, отлично сохраняют форму, устойчива к световому воздействию, обладает хорошей воздухопроницаемостью. Очень эластична, чувствительна к высоким температурам.

Состав: состоит из полиэфирных волокон — высокомолекулярных соединений.

Уход: если на ярлыке изделия указано, что стирать запрещено, не рискуйте: можно безнадежно испортить вещь — в остальных случаях стирайте в деликатном режиме при 30-40о, используя щадящие моющие средства. Гладить необходимо аккуратно, в режиме «шелк».
Спандекс (он же эластан)
Представляет собой прочное волокно, легкое, мягкое и гладкое, которое легко растягивается, но сохраняет форму изделия. Используемое в сочетании с другими искусственными и натуральными нитями для повышения износоустойчивости.

Состав: полиуретан — полимер, высокомолекулярное вещество.

Уход: стирать вручную или в деликатном режиме при 40о, используя мягкие моющие средства. Гладить в режиме «шелк», однако чаще всего изделия не нуждаются в глажке вообще.
Практически все мои купальники сделаны из такого материала, уход за ними одинаковый, качество тоже одинаковое. Бывает небольшая разница в плотности материала, но она совершенно не существенна, просто один производитель добавит к полиэстеру, например, 18% спандекса, а другой — 13%, или 19% и т.д.

Такие купальники, лично у меня, живут явно не один сезон, а намного больше. Чаще всего покупаю новый купальник, так как старый уже надоел, хотя он и имеет презентабельный вид.

Ткань не растягивается ни после купания, ни после стирки купальника. Ткань эластичная, но она имеет свойство сохранять свою форму, наверное, благодаря этому, купальники из этих материалов очень популярны.

После трения о песок, подстилку, полотенце, скамью, стулья и т.д. — с изделием ничего не происходит.

Стирка при высоких температурах? Нет! Эта ткань этого не допускает. Лично я, стираю купальники исключительно вручную в теплой воде, для машинки рекомендованная температура — не более 40 градусов.

Гладить тоже можно, но только на маленькой температуре, так как ткань может поплавиться. Смысла гладить я не вижу, потому что ткань после стирки остается ровной, разглаженной. Одно из свойств ткани — сохранять форму изделия.

Купальник сохнет быстро, на пляже в нем не жарко, обладает воздухопроницаемостью.

Проверять поведение ткани при горения нет смысла. Одно дело, если бы таким образом проверялась натуральная ткань на натуральность, но это искусственная ткань, ничего особенного, гореть будет).

Вывод: долговечный купальник, хорошее качество, низкая цена.
+
avatar
  • EvgoS
  • 25 июня 2015, 06:29
0
Есть еще третий вариант, как в этом случае: это время от времени пускать на свою учетку подругу или жену для обзоров купальников и нижнего белья)))))
+
avatar
+3
Что значит «как в этом случае»?
На этом аккаунте изначально пишут обзоры два человека. И от женской половины, здесь не только обзоры «купальников/нижнего белья».
+
avatar
  • EvgoS
  • 26 июня 2015, 06:11
0
Да не обижайтесь, я ж шутя))))) А так молодцы, семейный подряд)))
+
avatar
  • sirota
  • 25 июня 2015, 07:29
-1
Завидуешь? Завидуй молча!
+
avatar
0
Ваш комментарий уже получил больше ↑, чем обзор. Видите, есть решение. :)
+
avatar
  • mirson
  • 25 июня 2015, 08:19
0
Ну ради такой фотосессии надо как минимум всю зиму готовиться и отказывать себе во всем вкусненьком.
+
avatar
  • detrin
  • 25 июня 2015, 08:20
+2
Уверен, что если ты наденешь купальник и сделаешь обзор на него, то лайков наберёшь ещё больше ;)
А ныть что всё плохо, не для настоящего мужика, ведь правда?))
+
avatar
+1
Пишите, «купить купальник и в нем сфотографироваться!!!» А потом, что «не читал и даже не смотрел. Как не смотрели, когда листали вниз, долистали до Фото на теле, резко закрыли глаза и пролистали вниз, до Выводов… или как, хочу понять технологию пролистывания, а тут еще и не под спойлером фото как специально. А вдруг человек не фоткался в труселях или купальнике, как узнать не посмотрев… И опять же это оюзор товара, примерка так сказать. А так я полностью с Вами согласен, не справедливо как то, нужно нам срочно менять жизненные ценности.
+
avatar
0
а еще надо перед этим делом подготовить свое тело чтоб труселя смотрелись выгодно, автор конечно камфэтка, тут любой китай трусы плюсов наполучает)))
+
avatar
+1
Обзор не читал, не смотрел, спрашивается — зачем сюда заходил? Непонятно, ради коментария?
+
avatar
+1
получать лайки? — куда катится этот мир
P.S. Реально что-ли из-за лайков обзоры пишут?
+
avatar
+3
Не совсем из-за лайков, а из-за тщеславия, когда человеку нравится наблюдать, что его «труды» набирают лайки зрительских симпатий, немного текста + немного фото + в завершение коронные фото «на себе» и «успех» достигнут, лайки посмотрели, самолюбие потешили.
И очень хорошо сделали, что обзоры женской одежды не участвуют в конкурсах, так как смысл парню тратить месяц на написание обзора отпадал бы сразу.
+
avatar
+7
Мужики, не нойте.Справедливости нет!)))
+
avatar
+2
Контролируют слабаков.
+
avatar
0
Все остальные — без контроля! Все три человека…
+
avatar
-3
Если вы уж затронули тему ниже пояса (а я её вовсе не начинал), то отсутствие справедливости компенсируется тем, что женщина имеющая много мужчин именуется словом из 6-ти букв, начинающееся с буквы Ш, а мужчина, имеющий много женщин, гордо именуется ловеласом или героем-любовником:)
По поводу картинки с намёком — слишком самонадеянно, даже если вы «переобуетесь» и скажете, что это был всего лишь сарказм)
+
avatar
+8
Ой всё
+
avatar
+3
Смею огорчить вас, так ка обзоры женской одежды участвуют в конкурсах, за исключением:
Обзоры чулочно-носочных изделий, купальников, а также обзоры нижнего белья в подавляющем большинстве случаев не принимают участие во вручении призов. В тоже время администрация оставляет за собой право допустить такие обзоры к участию в конкурсах. Решение принимается исключительно администрацией без объяснения причин побудивших принять то или иное решение.
Так что платья, блузочки, шорты и т.п. — вполне годный участник для конкурса.
+
avatar
0
А вот не огорчили вы меня, платья-блузочки не в счёт, если написал коммент про женскую одежду под обзором купальника, наверно можно было догадаться, о какой категории женской одежды шла речь?)
+
avatar
0
И очень хорошо сделали, что обзоры женской одежды не участвуют в конкурсах
«Обзоры женской одежды» — воспринимается в целом, а не к отдельной категории)))
+
avatar
  • zair
  • 25 июня 2015, 18:16
0
Бинго! Первый пост собрал больше лайков чем весь обзор! ))
+
avatar
  • Ankor
  • 26 июня 2015, 09:48
+1
Что как дети малые? Завидуете количеству лайков? Никто их ставить не заставляет. Такими комментариями и принципами убиваете желание писать обзоры.
+
avatar
  • kirich
  • 26 июня 2015, 20:34
0
Мои поздравления, Вы попали в топ-3 самых лучших комментов на муське за все время.
:)))
+
avatar
-7
+
avatar
0
Красивый купальник.
+
avatar
  • Astat
  • 24 июня 2015, 22:43
+1
Знаю, что на трусиках, там, где сеточка, ткань подвернулась. Не заметила при фотографировании, простите.
Мы простим если сново переснимете как должно было быть))))
А если серьезно, купальник зачетный, привлекает к себе внимание своим не очень обычным видом.
+
avatar
  • Bahus
  • 24 июня 2015, 22:49
-2
из далека купальник смахивает на кошку, так что думаю дизайн оригинальный :)
+
avatar
-6
+
avatar
-2
«Это я удачно зашёл!» ©
+
avatar
  • clavic
  • 24 июня 2015, 23:17
-5
+
avatar
  • delfi
  • 24 июня 2015, 23:18
+4
Не подрюкать?
+
avatar
-8
+
avatar
0
Ага, обязательно не прислушаюсь, так как чужое мнение на человека с целью, ну никак не повлияет.
+
avatar
-5
+
avatar
+4
Со́лнце (астр. ☉) — единственная звезда Солнечной системы. Вокруг Солнца обращаются другие объекты этой системы: планеты и их спутники, карликовые планеты и их спутники, астероиды, метеориты, кометы и космическая пыль....
«Солнышко» на небе, а здесь незнакомые люди!
+
avatar
0
Даже не ожидал такого достойного ответа молодец. В ваших обзорах комментарии, я так понял мне лучше не оставлять да в общем не только мне. Почему то ваши обзоры притягивают огромное количество неадекватных людей ставящих минусы на лево и направо на ровном месте и мне совершенно не понятных. Хотя на карму так называемую мне наплевать абсолютно.
+
avatar
+2
Так ты тож неадекват.
Просто считаешь себя адекватней остальных неадекватов.

П.С. было бы плевать, не писал бы о минусах уже четвертый комментарий в этом посте.
+
avatar
+5
А зачем вам столько купальников? Через день обзоры идут.
+
avatar
-2
Я об этом писала…
+
avatar
  • AlinaK
  • 24 июня 2015, 23:54
+4
Когда девушке что-то нравится, она не думает о том сколько у нее платьев, блуз, купальников, а просто берет и покупает. Мозг в этот момент отключается)
+
avatar
0
Писала в предыдущем обзоре:
Хочу сказать, что заказала я много купальников, для того чтобы наверняка оставить парочку себе, а те, которые мне не понравятся или не подойдут — я продам.
Мне часто не подходит низ купальника, а теперь заказала столько, чтобы наверняка.
+
avatar
  • AlinaK
  • 24 июня 2015, 23:51
0
Да ладно по поводу дешевизны, я лучше сэкономлю на купальнике, но куплю платье и обувь подороже. Как бы ни гнали на Китай, но в Китае приобрела купальники и шорты довольно хорошего качества по очень низкой цене в сравнении с нашими. И за всё лето ни с одним купальником ничего не случилось, не говоря о купленном на местном рынке, который после первых же купаний и стирок начал линять.
+
avatar
-26
+
avatar
+6
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте.
+
avatar
  • delfi
  • 25 июня 2015, 08:57
+4
1973 — это год рождения? Если да, то реально в таком возрасте есть такие люди, которые пишут подобное? Детский сад
+
avatar
+1
Ахахаха, как это по-взрослому.
+
avatar
-9
+
avatar
-5
+
avatar
-4
Хороший и дельный обзор,go on.Я в основном подчерпнул бы инфу, брать для своей жены/девушки/сестры/мамы/дочери этот купальник или нет.All the pervs get the fuck out.Красивая обзорщица добавляет понимания, брать своим или нет.
+
avatar
  • delfi
  • 25 июня 2015, 09:00
+1
К чему фразочки на английском среди родного языка?
+
avatar
  • spc
  • 25 июня 2015, 00:10
+1
«navy», что означает «военно-морской флот»
Да, но на самом деле нет. Navy в данном контексте означает цвет морской волны. Ну или то, что под ним подразумевают китайские колористы.
+
avatar
+1
… а они совершенно справедливо подразумевают «тёмно-синий» (может где-то это и мор.волна, допускаю :))
+
avatar
  • spc
  • 25 июня 2015, 08:51
0
Согласен. Действительно цвет формы.
+
avatar
0
Navy в данном контексте означает цвет
формы морских офицеров
+
avatar
  • YUMi
  • 25 июня 2015, 00:11
+3
Грустно всё это читать..............(((
На весь сайт всего пара девушек.
Ну не любят они железки — любят бусики и тряпочки!
Радуемся и смотрим!!!
Есть проблемы с восприятием молодых красивых девчонок?
Так старость и дряхлость уже рядом, надо ещё чуток потерпеть!
А теперь минусуйте!
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 июня 2015, 00:14
+1
Кто сказал, что не любит железки?! Я люблю, но если опишу что-нибудь из этого, меня забросают камнями, т.к. сочтут некомпетентной в этом вопросе.
+
avatar
-2
Именно поэтому с аккаунта WOLFRIEND сидит пара))) Кому что дано, тот о том и пишет)))
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 июня 2015, 00:22
0
Да, я этот момент помню. Какой провокационный получился у вас обзор! Весь «горит»))
+
avatar
+2
Особенно доставило содержимое ссылки «Похожие публикации». Пишу из-под стола.
+
avatar
+1
Я тоже обратила внимание)))
+
avatar
  • YUMi
  • 25 июня 2015, 01:47
-1
О, прилетели девочконенавистники-минусаторы...)))
Подправил!
+
avatar
  • vnf68
  • 25 июня 2015, 08:06
0
"- Якби ти мені показав ковбасу, сало, або вареники зі сметаною… А такого добра я багато бачив!" «Служили два товарища»
+
avatar
  • LAIKA
  • 25 июня 2015, 09:36
0
Спасибо за просмотр.
И Вам спасибо :)
+
avatar
  • Dramba
  • 25 июня 2015, 09:46
+4
WOLFRIEND У вас хорошие обзоры, но хотелось бы попросить, Вас, при демонстрации «на мне», чтобы были фотографии «в покое», т.е мышцы не так напряжены, (можно, например, расслабленно облокотиться на что-то) чтобы понять, как же на самом деле сидит вещь — без выпячивания.
Спасибо!
+
avatar
+2
У меня было 2 секунды, чтобы нажать на кнопочку, стать перед фотоаппаратом и повернуться передом. Я просто прибегала и становилась на носочки, чтобы не было видно лица, так как в эти моменты оно странное ))). Мне было не до «напряганий». Как сидит вещь — прекрасно видно.
+
avatar
+1
Я просто прибегала и становилась на носочки, чтобы не было видно лица
Вы мне сейчас напомнили анекдот, где человек не мышку по коврику возил, а коврик под мишкой.
Редактором пользоваться не пробовали? Фото обрезается в два клика, по моему это ГОРАЗДО проще чем бегать, хотя кому как, там думать надо.
+
avatar
0
А причем здесь редактор? При использовании «автоспуска», как раз таки подразумевается «бег»))) Можно и обрезать, но я большой любитель необрезанного фото, даже если приходится обрезать пару миллиметров — уже не то.
В данном обзоре я обрезала 2ое фото с товаром на теле, так как стала не по центру)
+
avatar
-2
А причем здесь редактор?
Ну наверное потому, что обрезать проще чем бегать.
Хотя как говорится в поговорке — с пустой головой ногам покоя нет :)

но я большой любитель необрезанного фото
Любите садо мазо? :)))

Вспышкой вы тоже из принципа не пользуетесь? :))
+
avatar
+2
Ну наверное потому, что обрезать проще чем бегать.
Хотя как говорится в поговорке — с пустой головой ногам покоя нет :)
Я умею обрезать фото, но мне это не нравится. Ваше высказывание на счет головы — это же самое, что назвать человека у которого мнения с вашими разнятся — глупым…

Необрезанные фото и садо-мазо как-то связанны?
Не вижу соединяющей нити…
+
avatar
-1
Я умею обрезать фото, но мне это не нравится.
Я же говорю, вам проще бегать и жаловаться что это очень тяжело.

Необрезанные фото и садо-мазо как-то связанны?
Ну обычно человек фотографирует, потом обрезает как ему надо, а не пытается подстроиться под фотоаппарат только для того, чтобы потом не обрезать. :)))))
+
avatar
+2
Я не жаловалась, а просто отвечала на вопрос удобным для меня способом.
+
avatar
+1
Просто есть понятие удобства, мне кажется, что сделать фото с более широким охватом и потом лишнее обрезать куда проще, чем бегать каждый раз к фотоаппарату.
Кроме того, есть такие маленькие пультики для фотоаппаратов, может и к вашему есть, поищите :)
+
avatar
+1
Открою Вам «тайну»: там еще есть настройка таймера, можно выбрать «10 сек». :)
+
avatar
-1
Знаю, но тогда фотографироваться придется долго). У меня куча фотографий из которых, выбрано 2е.
+
avatar
+1
там еще есть настройка таймера, можно выбрать «10 сек». :)
Шутите, человеку проблема с редактором разобраться и два клика сделать, а тут по меню лазить :)
+
avatar
-1
Вам приносит удовольствие оскорбление?

Для меня это не проблема. Повторюсь, кому что нравится. Я не должна следовать вашим стандартам и вашей любви к редактору…
+
avatar
0
Для меня это не проблема.
Да все уже поняли, не нервничайте :)

Я не должна следовать вашим стандартам и вашей любви
Ну вообще так как бы большинство делает, не знали?
+
avatar
+2
А если большинство решит броситься под машину, то и мне делать так же?
Каждый видит удобство в своем.
+
avatar
+2
А если большинство решит броситься под машину, то и мне делать так же?
При чем здесь машина.
Не, ну если вам так нравится, то конечно спорить не буду, просто видимо мне этого не понять, увы.
+
avatar
0
Очень умно сравнивать пользование редактора с бросанием под машину.
Удивляют такие люди которые будут мучаться до последнего, но главное делать по своему, и не дай бог послушать чьего то совета.
+
avatar
0
Не в совете дело, а действительно в удобстве)
Люди разные, кому-то удобней сидеть в автобусе, а кому-то стоять, но это не означает, что стоящий никогда не сидел, просто ему в итоге оказывается проще стоять)))
+
avatar
0
С этим согласен)) теперь понял вас), кстати сам стою в автобусе))
+
avatar
0
В шоке, посмотрел как вещь изготовлена хотел написать спасибо человеку Девушке за потраченное время и проделанную работу. Пока пролистал весь этот срач, чуть не забыл что хотел сказать. Сколько же у Вас комплексов. Ребята под ником WOLFRIEND делают очень хорошую работу. Есть пара комментариев по фото, где люди хотят помочь, им тоже большое спасибо. На остальные коментарии хочу напомнить старую очень актуальную фразу: «Промолчи за умного сойдешь».
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 июня 2015, 11:29
-1
А проблема тут, как мне кажется, в сотовых операторах. Посмотрите рекламу, всякие мтсы-мегафоны наперебой кричат: «Дачный интернет, интернет даже на даче».
Если раньше от них можно было отдохнуть хотя бы в три месяца каникул, а голова болела только у их бабушек в деревнях\на дачах, то теперь нет, они имеют на каникулах гораздо больше времени на интернет.

Это не хорошо и не плохо. С этим нет смысла бороться и воевать. Это надо воспринимать как данность. Просто пролистывать вниз. Всё пройдёт, и это тоже ©.
+
avatar
0
Классный купальник.
+
avatar
  • jus89
  • 25 июня 2015, 13:51
0
Вопрос к автору обзора. На фото по крайне мере мне кажется что нижняя часть верха немного гармошкой. Не вызывает ли это какого-то не удобства для груди? Не пинайте сильно я мужского пола, меня это интересует сугубо по работе, занимаюсь закупками одежды.
+
avatar
+1
На то это и чашечки «шторки», чтобы девушка могла регулировать купальник под свою грудь. Совершенно не вызывает дискомфорта
+
avatar
-2
могла регулировать купальник под свою грудь
Ну это если она есть, грудь в смысле :)
+
avatar
+4
Ага, тонко…

Тайна: грудь есть абсолютно у всех, размеры выбирает не человек, а само тело)
+
avatar
-5
+
avatar
+6
Какой вы остроумный. Смотрите на купальник, а не на грудь.

Вот не понимаю, неужели зайти в обзор и «нагадить» может приносить удовольствие?
Добрее будьте и оценивайте товар, а не фигуру.
+
avatar
+1
Не обращайте внимания, фигура у вас отличная и гармоничная.
А это мнение «трактористов» им хоть свисающие уши спаниеля, но главное чтоб 4ого размера было.
Вкус и понимание прекрасного, гармонии приходит с годами… правда к некоторым, годы приходят одни… =)
+
avatar
0
Как это не понимаете зависть такая штука, я понял это когда еще в песочнице играл. Подходит такой бугай лет 8 (мне тогда 6 было) и рушит мои пасочки, только потому что он не смог их сам налепить.
+
avatar
0
Предупреждение.

Правила сайта.
14) Мы не разрешаем размещение провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между пользователями (троллинг).
+
avatar
0
Вопрос к модератору — а почему вот этот персонаж, не написавший ни одного обзора имеет столь большую карму?
Вот перешёл он на личности, ему бы карму слил, не мог бы писать комментарии,
ан нет, у него аж 36 карма.
Что за бред с учётом плюсов?
Раньше, чтобы набить карму в 36 надо было обзоров 6 написать.
+
avatar
  • jus89
  • 25 июня 2015, 14:40
0
Спасибо. Буду знать, стыдно даже как то, я бы раньше это к недочёту отнес.
+
avatar
+1
посмотрел первые фото купальника, ба! да верх то я уже где-то видел, но дочитав до середины понял, что память меня не подводит и он такой же как в «бразильском комплект».
как по мне, так этот на вас сидит лучше бразильского, хоть у вас и противоположные ощущения )))
а если верх от этого, а трусики из бразильского, раз в этих не комфортно))) а от сборной солянки и избавиться)) типа лайфхак =)

P.S. после этого обзора до меня дошло, для небольшой груди нужно чтобы верх выполненный в виде треугольников был сделан так, чтобы боковые стороны этих треугольников не были вытянутыми, тогда такой верх будет гармонично смотреться на небольшой красивой женской груди. Спасибо за мысль.
+
avatar
0
Вполне можно и избавиться от лишнего. Но тот купальник мне нравится именно из-за яркого цвета и тем, что он более открытый.
Как сидит этот — мне нравится, но низ все-таки мал(
+
avatar
+1
яркость цвета верха того купальника не победит идеальность посадки этого. опять же это мое скромное мнение. Выбор всегда за вами.

Да и наверное еще подумал, что предыдущий разноцветно веселый как-то отправляет в детство чтоли, а этот более строгий, спортивный, но мне он всем комплектом нравится на вас больше.
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Жене приглянулся :) Ставлю плюс однозначно!
+
avatar
0
Спасибо) Рада, что приглянулся)
+
avatar
+2
Мне кажется девушке нравится демонстрировать именно тело ) Спортзал и обзор купальников — совпадение? )
+
avatar
0
Если пишешь обзор на купальник и прикладываешь фото на теле, то хочешь или не хочешь, но демонстрация тела произойдет.
Мне очень нравится, когда люди задают вопросы по теме обзора и я с удовольствием на них отвечаю.
Честно говоря, тема «про фигуру» мне не нравится и я не обращаю внимания на такие комментарии, они что есть, что нету. Иногда конечно отвечаю, но чаще всего просто все равно на них.

Спортзал и обзор купальников — совпадение? )
Этого предложения я не поняла)))
+
avatar
  • gendo
  • 25 июня 2015, 18:19
0
Совпадение? Не думаю! (q)
+
avatar
-1
Эксгибиционизм
Все просто, вы это имели ввиду?
Правда здесь все гораздо пристойнее.
+
avatar
+1
Конечно пристойней). Девушка в купальнике — это нормально, а девушка без купальника на сайте обзоров — ненормально. Для этого есть специально отведенные места и сайты)))
+
avatar
0
дадите пару ссылочек в личку? )))
+
avatar
0
При чем здесь эскгибиционизм? Женщина, которой нравится свое тело, и которое она любит другим демонстрировать сразу эксгибиционистка? Тогда все косплееры женского пола именно они. )
+
avatar
0
Жене вещь понравилась, жаль, что накануне купили в Спортмастере. Пишите, не стесняйтесь. Обзоры интересные, фотки информативные. Я свои фотографии в любой одежде не стал бы выкладывать, но это сугубо моя позиция. Никакой проблемы не вижу и в альтернативной точке зрения.
+
avatar
  • Mapyc
  • 27 июня 2015, 12:09
0
Я девушка у муська присылает мне еженедельную рассылку. Эта девушка всегда в топе. Всегда захожу и смотрю.
Я никогда не читаю ваши обзоры, столько воды не по делу. Лично я, например, не слепая, вижу что купальник в нескольких цветах представлен, поэтому и не читаю, а как и все мужики просматриваю фотки. И знаете, мне нравится) крутое тело)
Лучше, чем та рыжая неформалка которая какое то время назад здесь публиковалась и тоже обозревала купальники своим тощим телом.
А девушка не зря здесь публикуется. Есть же айрекоменд, где за отзывы можно даже денег получить, масса групп вконтакте, в том числе и крупных закрытых чисто женских. Но она выбрала именно сайт где сидят мужчины, в большинстве своем. Делайте выводы сами)
Кстати, есть еще группа 'фитнес' вконтакте, выложитесь еще туда, масса мужского и женского внимания и без обзора купальника обеспечена)
+
avatar
0
Я публикую не только на «муське», но и на всех сайтах обзоров о которых знаю, в том числе и на irecommend. То что именно на этом сайте более мужская аудитория — не моя вина.

Делайте выводы сами)
Ваши выводы не верны. Практически все наши обзоры (не считая самых первых) опубликованы на многих других сайтах (и гаджеты, и домашние мелочи, и одежда, и т.д.).

В группы «фитнес» в контакте не вижу смысла выкладывать свои фото, так как я занимаюсь обзорами товаров! Представляете ?)
Если бы у меня была стандартная фигура, то, я уверена, вы бы об этом не упомянули. Но у меня, как и у всех людей, есть свое хобби, и это нормально. То что мое хобби видно во время обзоров одежды от этого никуда не убежишь, я не могу растолстеть или убрать мышцы на день, чтобы сделать «стандартные» фото.

P.S. странное у вас мышление, если думаете, что я ищу внимание на подобных сайтах. Я человек, живущий в реальном мире, где люди уделяют внимание всем окружающим каждую секунду.
Даже сказать знакомому «привет» — это тоже часть внимание )))
+
avatar
0
Лучше, чем та рыжая неформалка которая какое то время назад здесь публиковалась и тоже обозревала купальники своим тощим телом.
Завидуете, что ли? ) Женщины — страшные люди. Мне нравилась те «рыжие» обзоры.
+
avatar
0
Не соглашусь, женщины не страшные люди, люди — страшные животные, а женщины прекрасные создания
+
avatar
-1
Нет груди-или смирись или силик вводи
+
avatar
  • barsa
  • 08 июля 2015, 15:03
0
тю, я мужик, естественно, обзор не читал, а пролистал вниз и остался доволен увиденным. А на что мне подробный обзор ЖЕНСКОГО КУПАЛЬНИКА. Не мне ж его носить, мне нужно его только видеть на ком-то. Пусть женщины читают, а мы будем смотреть. Однозначно -лайк.