Многоразовые капсулы Nescafe Dolce Gusto


Всем привет!

Сегодня, в очередной раз заваривая кофе на работе, пришла идея написать обзор.
Герой обзора, точнее героиня — Капсула многоразовой заправки для кофеварки Nescafe Dolce Gusto.

Брал капсулы в июле 2014 года, продавец уже ничего не продает, поэтому ссылка на товар указана для примера.

Кому интересно добро пожаловать под кат.

Началось все с того, что в офисе надоело пить растворимый кофе и захотелось натурального. Долгие поиски всевозможных вариантов организации общедоступной точки приготовления кофе, в офисе с обособленными подразделениями, привели к варианту покупки капсульной кофеварки. Надо отметить, что это один из наиболее удобных способов реализации задумки в наших условиях.

На протяжении примерно полугода покупались стандартные, «родные», капсулы, и это устраивало до реального повышения цен на них. Потом известное земноводное начало душить, и родилась идея начать перезаправлять использованные капсулы. Это был реальный колхоз и качество получаемого напитка было абсолютно неприемлемым.

Но «жаба» душила все больше, поэтому на Ebay был найден представляемый вариант.

Сама капсула представляет из себя

  • Пластиковый контейнер
  • Сетка из нерж. стали

  • Пластиковая сетка
  • Резиновая крышка


Так как мое предложение приобрести такую капсулу поддержали мои друзья — коллеги, был заказан стандартный набор из 3 штук. По тогдашнему курсу (июль 2014 года) набор обошелся приблизительно в 900 рублей. На том же Ebay можно найти предложения и приобрести только одну капсулу.

Набор, судя по треку, пришел из Венгрии примерно за 3 недели. В итоге мы начали использовать капсулы с августа 2014 года.

В описании к товару продавец заявляет о возможности 50-ти перезаправок данной капсулы. К настоящему моменту наши капсулы были использованы уже около 200 раз каждая, при этом их состояние близкое к новым. От кофе немного потемнели светлые пластиковые части.

Реальные фотографии одной такой капсулы.
Сорри за качество фоток, снимал на работе телефоном.







Немного про особенности первого использования капсулы.
При первом использовании необходимо проткнуть крышку капсулы в определенном месте.
Вот тут


Для этого капсула устанавливается в родной рожок кофеварки так чтобы предполагаемое место отверстия совпадало с перемычкой рожка.
Примерно так


Игла от кофеварки протыкает крышку не до конца, поэтому после того как наметили место для отверстия, необходимо его пробить насквозь шилом.
В будущем, при приготовлении кофе, для попадания в отверстие, необходимо соблюдать принцип установки капсулы в рожок. Поверьте мне это не сложно.
После приготовления напитка капсула промывается. Рекомендую между перезаправками не закрывать крышку капсулы.

По поводу используемого кофе.
Вопрос вкуса, поэтому сугубо субъективный, хотя необходимо отметить что из за небольшого объема капсулы, использование крупного и среднего помола, дает очень слабый напиток. Рекомендую использовать кофе мелкого помола, как для рожковых кофеварок.

В итоге, из неоспоримых плюсов можно отметить следующие:
1. Это в разы дешевле, чем покупать «родные» капсулы от Nescafe.
2. Можно использовать любой понравившийся сорт кофе.
3. Качество получаемого напитка как минимум не уступает, получаемому при использовании «родных» капсул.

Из минусов отмечу только один — необходимость прицельного попадания в отверстие в крышке капсулы, но, как я уже говорил, это не сложно.

Отвечая на вопрос не воняет ли кофе пластиком или резиной, отвечаю — нет.

Покупкой более чем доволен, поэтому для интересующихся крайне рекомендую!

Готов ответить на интересующие вопросы!

Планирую купить +66 Добавить в избранное +46 +106
+
avatar
0
Всё сделано в Китае… Даже «итальянский» кофе.
+
avatar
  • cdkey
  • 19 мая 2015, 19:39
0
на Али искал, но весьма дороговато там.
Мои 3 шт. на подходе из Америки, где дешевле там и купил.
Хм, забавно, а правда, а где же их производя?!
+
avatar
+1
видно же на фото автора «Made in China»
+
avatar
  • cdkey
  • 22 мая 2015, 14:30
0
оу, да да, был не внимателен! Спасибо!
И на сайте тоже нашёл



На сайте и цены есть, маркетинг такой маркетинг.
+
avatar
  • kit99
  • 19 мая 2015, 18:55
0
и прод на али пишет что минимум 150 раз можно использовать)
+
avatar
  • Ankor
  • 19 мая 2015, 19:01
+1
Думаю ее хватит и намного больше)
+
avatar
  • MFG
  • 19 мая 2015, 20:09
0
150 раз это комплект. Одна капсула по прежнему «по крайней мере 50».
+
avatar
  • Dru4
  • 19 мая 2015, 18:55
+2
Спасибо! Как раз искал подобное решение. Удивляет только цена этого кусочка пластмассы…
+
avatar
  • Ankor
  • 19 мая 2015, 19:00
+2
Цена одной многоразовой капсулы, как и год назад, соответствует одной стандартной пачке родных капсул. Но оно стОит того!
+
avatar
  • cdkey
  • 19 мая 2015, 19:43
0
мда, мал золотник, да дорого! тоже жаба по груди топтала, но…
Суровый маркетинг мать его…
+
avatar
+2
А я в такой помимо кофе завариваю цикорий (он сильно разбухает, его надо поменьше сыпать) и травяные чаи. Всякие крупнолистовые не успеют развернуться, а вот мелкие очень даже хорошо завариваются.
+
avatar
  • Blojek
  • 19 мая 2015, 22:33
0
где вы раньше были — вот не догадался сыпать ничего кроме кофе.
надо попробовать
+
avatar
0
Любопытно, жаль раньше не знал про такие устройства.
Бюджетный способ отказаться от растворимого кофе- френч пресс, мыть только надо )
+
avatar
  • igo
  • 19 мая 2015, 19:19
+3
«Из минусов отмечу только один — необходимость прицельного попадания в отверстие в крышке капсулы, но, как я уже говорил, это не сложно.» Судя по всему выпотрашиванием и мойкой использованных капсул занимаетесь не вы)), лично я бы занёс это в минус первым делом если бы мне пришлось этим заниматься… И минусов было бы как минимум уже два).
+
avatar
  • Ankor
  • 19 мая 2015, 20:13
0
Согласен, мойка капсулы присутствует, но вместе с мойкой кружки после кофе, это не так уж страшно.
+
avatar
  • smiler
  • 19 мая 2015, 19:24
0
Скажите, вот тут одна капсула стоит с доставкой 5 евро или вот тут 3 капсулы за 8 евро. Она такая же как и у вас или это какой-то другой вариант? Я вижу, что она отличается по цвету, это все?
+
avatar
  • Atomic
  • 19 мая 2015, 19:32
+1
Этот вариант для Nespresso.
+
avatar
  • smiler
  • 19 мая 2015, 19:56
0
Спасибо, до меня как-то и не дошло! А вообще, какая капсульная система лучше? Вроде машины Nespresso подешевле, перезаряжаемые капсулы для них на Али есть из нержавейки.
+
avatar
0
Посмотрите Кафиталли. В Европе и США эта система распространена больше, чем разрекламированная у нас Неспрессо. И капсулы дешевле. Кафиталли в основном используют в барах.
+
avatar
  • smiler
  • 19 мая 2015, 20:06
0
Перезаряжаемых капсул для них не нашел. Дома есть стационарная Jura — полный цикл.
+
avatar
0
Я находил на ибее для Каффиталли сменные крышки-наклейки. Но не дешево.
+
avatar
0
Нереально дорого за кусок китайской пластмассы. За идею дерут деньги.
+
avatar
  • IEI
  • 19 мая 2015, 20:11
+2
Просто подсчитываем сколько потратишь на ту и другую конструкцию. Иногда заплатив разово большую сумму, экономишь в процессе эксплуатации.
Для примера:
— кувшин-фильтр стоит 500р, картридж рассчитан на (точно не помню) 300л воды, которую к слову фильтрует так себе.
— система очистки воды, та что состоит из 3х баллонов-элементов, стоит полный комплект 2000р и рассчитан на 6000л. Ну и фильтрует в несколько раз лучше.
+
avatar
  • Ankor
  • 19 мая 2015, 20:24
0
Рассчитывая использовать капсулу на заявленные 50 раз, и то выходит дешевле, причем даже при использовании хорошего не дешевого кофе из кофейни. В моем случае ресурс уже превышен почти вчетверо, выгода тут очевидна.
+
avatar
0
А пластик не влияет на вкус напитка? А возможные вредные вещества при нагревании?
+
avatar
  • Ankor
  • 19 мая 2015, 20:20
0
Нет, не влияет. По крайней мере я не чувствую.
+
avatar
  • 64eu64
  • 20 мая 2015, 10:36
+1
А в оригинальных, простите, не пластик?
+
avatar
+7
Не понимаю, в чем прикол покупать кофеварку под капсулы и потом покупать многоразовые капсулы? :D не проще ли сразу взять нормальную кофеварку и не парится с капсулами?
+
avatar
  • Riot
  • 19 мая 2015, 19:40
0
наверно если их наготовить впрок, то кофе можно попить быстрее чем в рожковой, этап трамбовки уходит. И еще рожковая значительно дороже этой, их еще можно почти задарма получить по всяким акциям в магазинах.
+
avatar
0
Не проще ли тогда вообще пользоваться капельной кофеваркой, чем наготовленными впрок капсулами? Думаю вкус особо не будет отличаться. Да и я в рожковую кофеварку кофе трамбую 5-10 секунд.
+
avatar
  • Riot
  • 20 мая 2015, 19:58
+1
Еще можно во френч прессе заваривать, при должном помоле и хорошем кофе, очень даже вкусно получается. Этот вариант совсем дешевый.
+
avatar
+1
При покупке определенного кол-ва капсул, часто кофеварку дарят в подарок. У меня Ди-Маестри, это доработанная Кафиталли.
+
avatar
0
В таких случаях это определенное количество капсул с бесплатной кофеваркой стоит не дешевле, чем обычная рожковая кофеварка + пачка хорошего кофе :)
+
avatar
  • Ankor
  • 19 мая 2015, 20:18
0
Для дома, согласен, проще, но для офиса, как я уже написал, «с обособленными подразделениями», обычная, например, капельная кофеварка, не подходит. Необходимо по порционное приготовление кофе. Капсульная кофеварка- идеальное решение в этом случае.
+
avatar
+1
не пойму, что мешает взять кофеварку-автомат. Да, первоначальные вложения чуть выше, но, во-первых, в рамках офиса это не так заметно (использует много людей), во-вторых, оригинальные таблетки тоже не бесплатные
Что получаем в итоге? Аппарат, в который заливаем воду и засыпаем зерна (даже обжаренные зерна заметно теряют свой аромат в течение дней, а уж молотый кофе — еще быстрее)
Далее достаточно нажать на кнопку и кофе готов. Даже проще, чем с капсулами. Капучинатор в комплекте

Модель, которая используется у нас, могу посоветовать, если что
+
avatar
0
Для офиса идеальным будет вообще, как написал выше Alexx_B, кофемашина, а не кофеварка в которой сотруднику нужно вставить капсулу, подождать кофе и убрать капсулу. Ну и капсульная кофеварка, как я выше писал, как раз для того и нужна, что-бы не парится с засыпкой кофе, а здесь мы получаем туже самую рожковую кофеварку, но в ней (рожковой КВ) приготовить кофе гораздо быстрее, чем с этой капсулы. В общем именно это мне и не понятно, в масштабах офиса 100-200$ за рожковую кофеварку не такая уже и большая сумма, да только не нужно парится с наполнением этих капсул (тем более что рожковая кофеварка и от капсул может работать).
+
avatar
  • Ankor
  • 19 мая 2015, 23:11
+2
2Alexx_B и kurmunke.
1. В офисе бюджет на кофе у каждого свой личный. Так же как и вкусовые предпочтения. Кого-то устраивает Жокей за 100 рублей, кто-то покупает более дорогой в местной кофейне.
2. Рожковая кофеварка дороже капсульной в разы.
3. Автомат дороже капсульной в разы + 1 пункт + необходимость ее обслуживания.

В итоге купили капсульную, поэтому:
1. у каждого свой кофе, именно тот, который ему нравится.
2. Кофеварка обошлась реально дешево (была какая то акция)
3. обслуживание кофеварки заключается только в наливании воды в нее.
+
avatar
+1
1. В офисе бюджет на кофе у каждого свой личный. Так же как и вкусовые предпочтения. Кого-то устраивает Жокей за 100 рублей, кто-то покупает более дорогой в местной кофейне.
Ну здесь явная нестыковка, ведь капсулы стоят существенно дороже «жокея».
2. Рожковая кофеварка дороже капсульной в разы.
Очередная нестыковка, рожковые кофеварки оффлайн от 35$
3. Автомат дороже капсульной в разы + 1 пункт + необходимость ее обслуживания.
Здесь согласен, кофемашины гораздо дороже.

1. у каждого свой кофе, именно тот, который ему нравится.
При этом каждому нужно купить себе многоразовую капсулу, не проще ли всем было сразу скинуться на нормальную кофеварку? Или у вас в офисе 5 человек работают?

2. Кофеварка обошлась реально дешево (была какая то акция)
Я в это не верю, т.к. такие акции часто лишь из-за того, что нужно купить капсул на определенную суму денег и эта сумма довольно таки немаленькая.

3. обслуживание кофеварки заключается только в наливании воды в нее.
От накипи все равно нужно чистить, да и после себя каждый раз убирать нужно.
+
avatar
  • Ankor
  • 20 мая 2015, 08:14
+1
Я понимаю что Вы пытаетесь найти более рациональное решение, и отчасти я в Вами соглашусь.Но при выборе учитывалась как финансовая сторона, удобство, вкусовые пристрастия участников и принцип предотвращения потенциальных конфликтов.

Финансовая сторона:
Рожковая кофеварка в тот момент стоила в 2,5 -3 раза дороже капсульной. Я не принимаю во внимание дешевые низкокачественные варианты. Сравнивать стОит в первую очередь по известным брендам и по характеристикам (например по давлению помпы).
Капсульная кофеварка — дешевая, каждый участник пожертвовал символическую сумму. Даже если он перестанет ею пользоваться потери незначительные. Другое дело более дорогой вариант…

Удобство:
Закинул капсулу, нажал кнопку, дождался приготовления, выбросил капсулу.
Ничего мыть и чистить не нужно, ни за собой, ни за другими…

Индивидуальные вкусовые пристрастия участников:
Капсулы -это индивидуальный вкусовой выбор. Который не зависит и не мешает всем остальным участникам.

Предотвращение конфликтов:
Общий кофе. Кто-то на него скидывался, кто-то нет. Кто-то пьет 1 раз в день, кто-то 3. Рано или поздно это приведет к конфликту.
Обслуживание машины. Кто это будет делать?

В совокупности условий капсульная- идеальный выбор.
Обслуживание? Раз в год прогнать средством от накипи — ерунда перед ежедневной чисткой автомата.

Более того, в рамках данного обзора, кофеварка — это вводные данные. Нет смысла спорить о причинах ее покупки.
+
avatar
+1
К этому отзыву могу добавить, что удобство использования капсул напрямую влияет на согласие человека скинуться на кофе-машину.
Одно дело подойти к человеку, который всю жизнь пьет растворимое (и очень редко -натуральное), и оно его полностью устраивает и пытаться доказать, что натуральное кофе вкуснее, но при этом:
— надо будет купить пачку кофе
— забить рожок (рассыпав половину с непривычки)
— сварить кофе
— помыть рожок
… да в жизнь такой человек не согласится. Ему это надо? Он натуральное кофе пьет раз в год, у него открытая пачка кофе к концу в безвкусный порошок превратится.
Другое дело подойти с предложением — никаких проблем не будет, по трудозатратам то же самое:
— закинул капсулу,
— сварил
— выкинул капсулу
ничуть не сложнее чем насыпать растворимого в чашку и залить кипятком.
Можешь купить одну пачку с готовыми капсулами и хоть весь год её пить (что им будет, они же герметичные).
Человек подумает подумает и скинется своей копеечкой.
И есть у нас один такой живой пример — у него пачка с капсулами уже год на подоконнике лежит. Пару-другую капсул использовал только за все время. Использует в охотку. Но при этом — на покупку скидывался :)
Даже не могу представить, что он бы пачкался с заправкой кофе в рожок — зачем? если можно кинуть ложку растворимого и все.
+
avatar
  • asdfgh
  • 22 мая 2015, 22:15
-1
натуральное кофе
Кофе натуральный (мужской род).
А среднего рода бывают 2 вещи: «говно» и «Министерство Образования РФ».
+
avatar
-1
. Сравнивать стОит в первую очередь по известным брендам и по характеристикам (например по давлению помпы).
Ну вот прямо сейчас открыл интернет магазин, по нынешнему курсу DELONGHI или Zelmer на 15 бар стоят от 70$, а вы только за многоразовые капсулы отдали 20$.

Закинул капсулу, нажал кнопку, дождался приготовления, выбросил капсулу.
Ничего мыть и чистить не нужно, ни за собой, ни за другими…
Так эти капсулы и в рожковой кофеварке можно также использовать. Но мне не понятно почему тогда так важна была цена кофеварки, если все таки отдаете предпочтение капсулам, чашка кофе с которого стоит довольно таки не бюджетно.

Общий кофе. Кто-то на него скидывался, кто-то нет. Кто-то пьет 1 раз в день, кто-то 3. Рано или поздно это приведет к конфликту.
Обслуживание машины. Кто это будет делать?
У рожковых кофеварок нету таких проблем, ваша капсульная кофеварка это урезанная версия рожковой. В капсульных кофеварках производитель часть цены самой кофеварки закладывает в цену капсулы, поэтому кофеварка вроде бы стоит дешевле, но пользоваться ей в итоге выходит дороже.

Более того, в рамках данного обзора, кофеварка — это вводные данные. Нет смысла спорить о причинах ее покупки.
Мне просто непонятны причины покупки именно капсульной кофеварки, все ваши доводы выше я опроверг, рожковая кофеварка по обслуживанию ничем не отличается от капсульной. Ну и я вовсе не против капсульных кофеварок, просто мне кажется что выбор капсульной кофеварки для офиса, где люди пытаются экономить на цене капсул, довольно странный.
+
avatar
  • Ankor
  • 20 мая 2015, 15:23
0
Ну вот прямо сейчас открыл интернет магазин, по нынешнему курсу DELONGHI или Zelmer на 15 бар стоят от 70$, а вы только за многоразовые капсулы отдали 20$.
Dolce Gusto
Delonghi
Подходящего Zelmer на ЯМ вообще не нашел…
Не знаю как для Вас, а для меня разница в цене вполне очевидна.

Так эти капсулы и в рожковой кофеварке можно также использовать.
Капсулы Dolce Gusto можно использовать в рожковой кофеварке? В какой именно?

но пользоваться ей в итоге выходит дороже.
Так вот как раз обзор многоразовой капсулы и заключается в том как можно дешевле использовать то, что использовать дороже.
Подчеркиваю кофеварку менять никто не собирается. Большинство людей она устраивает.

Более того кофеварка покупалась более полутора лет назад. Можно долго и упорно спорить что было тогда, но мы сейчас имеем то, что имеем. И именно от этого отталкиваемся в обзоре.
+
avatar
-1
Не знаю как для Вас, а для меня разница в цене вполне очевидна.
Dolce Gusto есть и гораздо дороже, Delonghi там вообще старая модель, которой нету в наличии. но если даже сравнить ваш Dolce Gusto за 39$+20$ многоразовые капсулы=59$, а DELONGHI EC 146 B стоит 73$, т.е. разница жалкие 14$, но в случае с Delonghi мы получаем полноценную рожковую кофеварку, в которой можно приготовить капучино, кроме этого объем резервуара 1 литр, а не 600 мл как у Dolce Gusto, есть подогрев чашек (не знаю есть ли он у дольче густо), можно за раз приготовить 2 порции кофе. Как по мне то, разница в 14$, особенно для всего офиса, это копейки.

Капсулы Dolce Gusto можно использовать в рожковой кофеварке? В какой именно?
С капсулами я немного не так выразился, имел в виду использование чалдов.

Так вот как раз обзор многоразовой капсулы и заключается в том как можно дешевле использовать то, что использовать дороже.
Так я ничего против обзора не имею, я лишь говорю о том, что не понимаю, зачем покупать капсульную кофеварку, что-бы потом экономить и играться с многоразовыми капсулами, смысл капсульных кофеварок как раз в том, что-бы просто вставить капсулу и получить свой напиток, именно для ленивых она и была создана, а у вас использование капсульной кофеварки ничем не отличается от рожковой, т.е. все достоинства капсульной кофеварки просто отсутствуют и вы получаете урезанную рожковую кофеварку почти за те же самые деньги.

Подчеркиваю кофеварку менять никто не собирается. Большинство людей она устраивает.
Я так давным-давно игрался с дешевым принтером Lexmark, но после первой покупки картриджей понял что проще купить нормальный принтер — выйдет дешевле и качественнее, так и сделал.

Более того кофеварка покупалась более полутора лет назад. Можно долго и упорно спорить что было тогда, но мы сейчас имеем то, что имеем. И именно от этого отталкиваемся в обзоре.
Ну здесь вы полностью правы.
+
avatar
  • Ankor
  • 20 мая 2015, 16:25
+1
С капсулами я немного не так выразился, имел в виду использование чалдов.
Вариант чалд, в моем понимании, это тоже самое что и с капсулами, только их сложнее купить. В рознице я их вообще не встречаю.

Я так давным-давно игрался с дешевым принтером Lexmark, но после первой покупки картриджей понял что проще купить нормальный принтер — выйдет дешевле и качественнее, так и сделал.
В нашем случае не совсем так. Кофеварка и многоразовые капсулы уже куплены. Приобретается только кофе. Процесс использования и результат всех устраивает. Пока все работает менять это смысла нет.
Хотя после данного обзора и дискуссий некоторых наших коллег это сподвигло на пересмотр текущих реалий в пользу рожковой кофеварки.
+
avatar
-1
Вариант чалд, в моем понимании, это тоже самое что и с капсулами, только их сложнее купить. В рознице я их вообще не встречаю.
Честно говоря за год, что у меня рожковая кофеварка, ни разу не пользовался чалдами и не вижу в них особого смысла, кофе забить в рожок дело нескольких секунд. А чалды вроде есть в metro, точно не могу сказать ибо уже года пол не был в ряду с кофе)

В нашем случае не совсем так. Кофеварка и многоразовые капсулы уже куплены. Приобретается только кофе.
Я это понял. Мне был непонятен именно выбор капсульной кофеварки для офиса, ведь кофе в капсулах вещь довольно не дешевая, а значит вполне можно было сразу взять кофеварку в которой расходники будут дешевыми, что-бы не пришлось ограничивать себя 1 чашкой кофе из-за цены капсулы.

Процесс использования и результат всех устраивает.
Ну это самое главное.

Хотя после данного обзора и дискуссий некоторых наших коллег это сподвигло на пересмотр текущих реалий в пользу рожковой кофеварки.
Если это так, значит все таки не всех устраивает вкус кофе с многоразовых капсул. Все таки капсульные кофеварки рассчитаны именно под капсулы, в которых подобрано нужное количество кофе, нужный помол и т.д., повторить это самому все равно не выйдет и кофе с многоразовых капсул будет хуже (хотя многие могут этого и не заметить, у самого есть знакомые, которые не видят разницы между кофе из капельной кофеварки и рожковой, при чем часто думают что я им делал кофе в рожковой, хотя пили кофе с капельной :D)
+
avatar
0
Почему вы пытаетесь свое мнение признать единственно правильным? У меня вот капсульная кофеварка. И я не поменяю её на рожковую из-за удобства. Кофе пью редко. Просто черный не люблю. Поэтому мне удобно иногда потратиться на капсулы латте, милку. Каждый выбирает ему то, что ему удобно)
Хотя если найду на свою кофемашину многоразовые капсулы-куплю.
+
avatar
+1
Да и не нравятся вам капсульные кофеварки-пройдите мимо. Вам ведь не доплачивают за рекламу рожковых?
+
avatar
0
Marusska, сейчас напишу еще раз, не только к вам, а ко всем обладателям капсульных кофеварок — я ничего против них не имею. Я просто не понимаю зачем покупать капсульную кофеварку и потом покупать к ней многоразовые капсулы, что-бы сэкономить. Я считаю именно это глупым занятием. Я даже скажу больше, по началу тоже думал взять себе капсульную кофеварку, но в определенный момент одумался и решил раз переплатить и не думать о том, что капсулы стали очень дорогими, да и капучино (а именно ради него я и покупал рожковую кофеварку) с капсул это не совсем капучино.
Поэтому мне удобно иногда потратиться на капсулы латте, милку.
Вот именно для этого и созданы капсульные кофеварки — что-бы без лишних запар сделать себе чашку напитка. И именно при таком использовании она действительно имеет ряд преимуществ перед рожковой. Если же использовать многоразовые капсулы то эти преимущества просто исчезают, о вкусе кофе из многоразовых капсул я не буду ничего говорить, т.к. кому-то и капучино из капсул ничем не хуже нормального, а кому-то и маккофе 3 в 1 с ароматизатором вкуснее натурального. Хотя если держать кофеварку дома и пить кофе редко, то действительно нету смысла покупать рожковую кофеварку, а проще купить многоразовые капсулы, но в обзоре речь шла об офисе, а там потребление кофе довольно частое и логичней сразу взять рожковую кофеварку, особенно если скидываться на кофеварку, то разница в цене будет практически не ощутима.
+
avatar
  • bolic
  • 21 мая 2015, 23:39
0
Ну хотя бы потому, что называть латте из капсулы DG, где вместо молока используют некую сухую смесь, может только профан. Хотя вкусы тут никто не навязывает. Нравится — пейте на здоровье. Хотя лучше все-таки пить натуральный кофе и с натуральным молоком. Все это легко проделать только в рожковой кофеварке.
+
avatar
+2
Ну здесь явная нестыковка, ведь капсулы стоят существенно дороже «жокея».
Ты вообще обзор читал? Обзор о многоразовых капсулах. Один раз заплатил 300 руб — и потом покупаешь любой кофе. Если хочешь экономить — покупаешь жокей (через пару месяцев выйдешь на прибыль), если хочешь наслаждаться кофе — покупаешь дорогой…
Очередная нестыковка, рожковые кофеварки оффлайн от 35$
И что ты получишь за эти деньги? Дребежащее барахло из дешевой пластмассы, которое от силы 5 бар выдает и то только по праздникам? А кофе из неё пахнет чем угодно, но только не кофе… Плавали, знаем…
Если рассматривать капсульную машину — производитель делает их из качественных материалов, с честным давлением и… и продает дешевле себестоимости, надеясь потом отбить свои деньги на капсулах. Но при этом материалы и комплектующие как у «старших» собратьев. И если рассматривать ту же самую рожковую кофеварку АНАЛОГИЧНОГО качества, она выйдет как минимум в 2 а то и 3 раза дороже.
При этом каждому нужно купить себе многоразовую капсулу, не проще ли всем было сразу скинуться на нормальную кофеварку? Или у вас в офисе 5 человек работают?
Ни какой логики не вижу. Если бы работало 5 человек — как раз можно было бы взять рожковую. А когда народу много — кто ухаживать будет? Народ у нас ушлый — кофе сварит, а рожок не помоет. В результате — что бы попить кофе — вначале помой рожок за предыдущим, потом еще за собой. Лучше уж со своей капсулой — поленился помыть прошлый раз, выковыривай слежавшийся кофе в этот. Но выковыривай за собой, а не за своим коллегой!
Кто не хочет париться с многоразовыми капсулами — велкам ту Ашан, М-Видео и прочую нечисть — вариантов предзаправленных капсул масса. И удобно, и по любому дешевле чем покупать кофе в кафе и автоматах. Где в обзоре написано что использование многоразовых капсул — это безальтернативный вариант?
Я в это не верю, т.к. такие акции часто лишь из-за того, что нужно купить капсул на определенную суму денег и эта сумма довольно таки немаленькая.
Ты можешь и не верить… В прошлом году сам лично видел в Метро её за 1000 (по метровским баллам), и за 2500 в позапрошлом в другом магазине без всяких условий (купил в результате). Да даже если и надо покупать кофе — и что? Ты его потом используешь в свое удовольствие, как раз пока ждешь с Китая многоразовую капсулу :)))
От накипи все равно нужно чистить, да и после себя каждый раз убирать нужно.
2 года — полет нормальный. Где там накипь то?
Пардонте — а что, в других кофемашинах за собой убирать не нужно? Рожок забил и оставь — пусть следующий убирает? Ну ну
+
avatar
  • bolic
  • 20 мая 2015, 11:31
+2
Сугубо ИМХО, но хочу вставить свои пять копеек дабы другие не попались на эти же грабли. По поводу самих многоразовых капсул хочу сообщить следующие особенности, про которые становится известно только в момент покупки (в данном случае я имел опыт только с капсулами Dolce Gusto, про другие ничего сказать не могу):
— конструкция их такова, что получить на выходе нормальное давление, а следовательно нормальную пену и вкусный напиток просто невозможно. Как по мне эти многоразовые капсулы — отдушина для очень жадных людей, которые ни разу не пили нормальный кофе или совершенно не требовательны к напитку т.к. даже по сравнению с фирменными разница существенна. Для таких людей могу порекомендовать пить растворимый кофе — результат(экономия) будет ещё больше Далее автор рекомендует использовать мелкий помол т.к. по его мнению его же используют в рожках. Полная ахинея. Мелкий помол используют в турках. Но совет, отчасти, дельный т.к. из-за мелкого помола прохождение воды через кофе затруднено, поэтому, это позволяет немного поднять давление, даром только что вкус напитка от этого станет только хуже.
По поводу альтернатив. И ежу понятно, что с покупкой многоразовых капсул все перечисленные преимущества перед рожком сразу можно вычеркнуть. Промывка и заполнение съемного холдера и многоразовой капсулы — это два разных удовольствия. По поводу качества самих капсульных машин Dolce Gusto тоже мимо — никаким качеством там и не пахнет. Начнем с того, что за счёт более скромных габаритов там исключают бойлер и используют более примитивный термоблок. Это уже говорит о многом. Про качество и мощность помпы я также умолчу т.к. нормальные ставятся в очень дорогих машинах. На выходе получаем красивый внешний вид и примитивную конструкцию внутри. Так что мой совет — не видитесь на низкую цены этих Dolce Gusto, есть много очень удачных нефирменных рожковых моделей с сопоставимой ценой. Хотя согласен, что рожок для офиса не самый хороший вариант и больше подходит для дома, для офиса лучше иметь автомат ну или рожковые кофеварки с использованием капсул (такие тоже есть).
И последнее — по поводу обслуживания. Не надо рассказывать, что Dolce Gusto не надо обслуживать. Вся вода там поступает всего-лишь через одно отверстие в игле, поэтому не поддерживаю счастливые восклицания, что в течении 2-х лет ничего с ней не делали. Этого говорит только о том, что либо температура поступающей воды у Вас настолько низка, что даже не образуется накипь, либо заливаете вы воду только очень хорошо очищенную (близкую к дистиллированной). В обоих случаях гордиться особо нечем.
+
avatar
0
Отличные теоретические разглагольствования, ничего общего с практикой не имеющие.
+
avatar
  • bolic
  • 20 мая 2015, 13:11
0
Ха-ха. Где теория? Какие есть возражения? Разберите Ваше барахло, купленное в Метро за баллы — убедитесь сами. За так отдают самые примитивные модели, хотя у Dolce Gusto других и нет. Сами-то верите в «фирменный» KRUPS с самым честным давлением и самыми качественными материалами? Заодно можете померить температуру воды на выходе в самом начале и ближе к концу.
Или Вы задвигаете про теорию по капсулам? Ну OK, можете и дальше думать, что через сто лет использования давление между иглой и дыркой в крышке не будет стравливаться. Или что утрамбовка кофе в капсуле имеет хоть какой-то смысл.
Мне вот интересно хоть кто-то поинтересовался как в фирменной DG капсуле происходит распределение и нагнетание давления? Неужели никто не увидел разницы с этими китайскими фэйками?
Лично я после покупки таких капсул удачно сбагрился от них вместе с кофеваркой. Затем купил после прочтения хороших отзывов конкретную модель «дребежащего барахла с дешевой пластмассой и ценой в 35 баксов» и совершенно не жалею об этом. Теперь я ответсвенно заявляю, что тот напиток, который я получал на выходе их многоразовой капсулы — это совершенно другой напиток, который я на том же сырье могу получить в «дешевом барахле». Догадаться какой вкуснее, наверное, не сложно
+
avatar
  • Ankor
  • 20 мая 2015, 13:35
+2
Хоспади!

Во-первых. Какой смысл спорить о вкусах?
Во-вторых. Я не раз и в обзоре и в комментах дал понять, что кофеварка УЖЕ ЕСТЬ. Она была выбрана не просто так, и менять ее никто не собирается, так всех она устраивает.
В-третьих. Я нигде не указывал на то что из многоразовой капсулы получается ИДЕАЛЬНЫЙ напиток, Я лишь уточнил что качество сопоставимо с оригинальными капсулами.

Еще раз, для тех кто не понимает. В обзоре предлагается альтернативный вариант приготовления кофе с очевидными плюсами.
+
avatar
  • bolic
  • 20 мая 2015, 14:28
-1
В том-то и беда, что качество несопоставимо. В фирменных капсулах только один минус — обычно там очень маленькая порция кофе т.к. рассчитана она на стандартную чашку для эспрессо в 50-70мл и его обычно не хватает для получения вкусного кофе «по-нашему» (кружка в 100-150мл) В многоразовую капсулу можно заправить большую порцию кофе, но даже с ним вкус обычно хуже исходного. Причина банальна — нет нормального давления т.к. большая часть его теряется и поэтому на выходе получаем вялый, ненасыщенный вкус, порою вообще без пенки. Проблема усугубляется тем, что из-за термоблока вода под конец приготовления еле тёплая (наверняка обращали внимание, что кофе в чашке хотелось бы чтобы было немного погарячее).
Итог такой, что многоразовая капсула только ухудшает далеко не идеальный вкус кофе, получаемого из капсул. Экономия при этом мнимая т.к. порой и растворимый кофе бывает не хуже.
Фух, никогда не подумал бы, что запишут в теоретики. Сам особо с этими кофеварками никогда не заморачивался, но про грабли с многоразовыми капсулами надолго запомню.
+
avatar
-2
Ты вообще обзор читал?
С каких пор мы с вами на «ты»?
Один раз заплатил 300 руб — и потом покупаешь любой кофе.
Вы видимо невнимательно читали мой комментарий, я спрашивал как раз о том, что мешало скинуться сразу на рожковую кофеварку, а не на многоразовые капсулы.
Народ у нас ушлый — кофе сварит, а рожок не помоет.
ну это уже не мои проблемы если вас окружают такие люди, я бы в таком случаее вообще не рискнул бы пить кофе с одной кофеварки с ними, а то глядишь кто-то и плюнуть в бак для воды может.
и за 2500 в позапрошлом в другом магазине без всяких условий (купил в результате)
курс доллара в позапрошлом году вам напомнить? :D
Пардонте — а что, в других кофемашинах за собой убирать не нужно? Рожок забил и оставь — пусть следующий убирает? Ну ну
В том то и дело, что разницы с рожковой кофеваркой по уходу нет, именно об этом я и писал, но вам, видать, плохо понятен смысл слов.
+
avatar
+2
С каких пор мы с вами на «ты»?
Когда конкретно возразить нечего — начинают указывать на «некорректное» обращение. Понятно…
Вы видимо невнимательно читали мой комментарий, я спрашивал как раз о том, что мешало скинуться сразу на рожковую кофеварку, а не на многоразовые капсулы.
ДА нет это ВЫ плохо обзор и предыдущие комментарии читали.
курс доллара в позапрошлом году вам напомнить? :D
К чему эта фраза? Лично я получаю зарплату в рублях, и плачу за товары тоже в рублях.
Если уж Вы захотели показаться особо продвинутым в этом отношении — так будьте добры, продолжайте, а не останавливайтесь на полдороге.
В том то и дело, что разницы с рожковой кофеваркой по уходу нет, именно об этом я и писал, но вам, видать, плохо понятен смысл слов
.
В том-то и дело, что помимо ухода есть и другие достоинства конкретно капсульных кофеварок, и я уже писал об этом, но Вам (Вам кстати пишется с большой буквы), видимо, плохо понятен смысл моих слов.
+
avatar
0
Когда конкретно возразить нечего — начинают указывать на «некорректное» обращение. Понятно…
Я вам конкретно все расписал.
К чему эта фраза? Лично я получаю зарплату в рублях, и плачу за товары тоже в рублях.
К тому, что цена зависит от курса доллара, а то в какой валюте вы получаете зарплату на цену кофеварки никак не влияет.
В том-то и дело, что помимо ухода есть и другие достоинства конкретно капсульных кофеварок
Это там, где вы писали о многоразовой капсуле и кофе «жокей»? Так этот жокей можно готовить в рожковой кофеварке, которая не намного дороже, чем капсульная кофеварка + набор многоразовых капсул, но вы не приготовите нормальный капучино в капсульной кофеварке даже с родных капсул(даже если откинуть высокую цену за одну чашку), а с многоразовой капсулой вы сможете приготовить исключительно обычный кофе.
но Вам (Вам кстати пишется с большой буквы)
Процитирую вам текст с gramota.ru
Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.
+
avatar
+1
К тому, что цена зависит от курса доллара, а то в какой валюте вы получаете зарплату на цену кофеварки никак не влияет.
Улыбнуло. Даже комментировать не буду :-D
Это там, где вы писали о многоразовой капсуле и кофе «жокей»? Так этот жокей можно готовить в рожковой кофеварке, которая не намного дороже, чем капсульная кофеварка + набор многоразовых капсул, но вы не приготовите нормальный капучино в капсульной кофеварке даже с родных капсул(даже если откинуть высокую цену за одну чашку), а с многоразовой капсулой вы сможете приготовить исключительно обычный кофе.
Да при чем тут капучино-то? :DDDD
Вы обзор то перечитайте — он о капсулах! И ключевая фраза данного обзора вот:
«3. Качество получаемого напитка как минимум не уступает, получаемому при использовании «родных» капсул.»
Все! Больше не надо ничего додумывать. У человека есть капсульная машина. Он пользовался «родными» капсулами и его все устраивало. Узнал о существовании многоразовых капсул, зашел, почитал обзор, сделал для себя выводы.
Свои рассуждения о том какая кофемашина лучше — пишите в соответствующих обзорах о кофе-машинах.
Процитирую вам текст с gramota.ru
Что же вы так выборочно то цитируете? Процитировали ответ какого-то новомодного справочного бюро, которое Вам ответит, что сейчас правила русского языка очень упростились и вообще можно писать так как слышишь.
Что же вы не процитировали рекомендации современных словарей и справочников с этого же ресурса:
«Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной буквы как форма вежливого обращения к одному лицу в официальных отношениях, личных письмах: Прошу Вас… Сообщаем Вам… При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы: Уважаемые коллеги, ваше письмо...»
Что же Вы не процитировали официальный ответ Института русского языка РАН на запрос Яндекса?
Я почему-то рекомендациям справочников и ответу РАН больше доверяю, чем какого-то справочного бюро :-DDDD
Так что не надо ко мне во множественном числе обращаться :DDDD

На этом я откланиваюсь (ушел наслаждаться кофе из многоразовой капсулы). Дальнейшее обсуждение достоинств и недостатков кофемашин в коментах к данному обзору о капсуле считаю как минимум глупым :)
+
avatar
-1
Улыбнуло. Даже комментировать не буду :-D
Ну так это понятно, ведь комментировать то и нечего — кофеварки то импортные и покупаются за $, а не за рубли.
«3. Качество получаемого напитка как минимум не уступает, получаемому при использовании «родных» капсул.»
Все! Больше не надо ничего додумывать.
Вы просто либо не сравнивали такой кофе или вам и заваренный в чашке ничем не хуже будет. В многоразовой капсуле получить такое же качество напитка, как из готовой капсулы практически нереально, особенно если туда засыпать «жокей» :D Я уже выше писал, у меня полно знакомых которые не могут отличить вкус кофе с рожковой кофеварки от кофе с капельной кофеварки, это не есть плохо, но говорить о том, что с капельной кофеварки получается кофе не хуже, чем с рожковой очень глупо.
Что же вы не процитировали рекомендации современных словарей и справочников с этого же ресурса:
Потому что оно не относится к данному случаю — это не деловая переписка и не личное письмо.
+
avatar
+2
Ну так это понятно, ведь комментировать то и нечего — кофеварки то импортные и покупаются за $, а не за рубли.
А дважды два четыре. и что? :-D Какое это имеет отношение к обсуждаемой многоразовой капсуле? :)))
В многоразовой капсуле получить такое же качество напитка, как из готовой капсулы практически нереально, особенно если туда засыпать «жокей» :D
А я получаю :-P
Потому что оно не относится к данному случаю — это не деловая переписка и не личное письмо.
Какое выборочное цитирование…
Читаем внимательно цитату из Орфографического словаря. М., 2011. С. 37 «С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш как форма выражения вежливостипри обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п»
Вы обращаетесь конкретно ко мне? Стиль нашей переписки подходит под " и т.п."?
Так будьте добры — обращаться ко мне на Вы с большой буквы. Учитывая дальнейшее — «При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы» мне совершенно не приятно, когда ко мне обращаются во множественном числе. Я один, таких как я больше нет. Так что не надо меня «размножать»
+
avatar
-1
А дважды два четыре. и что? :-D Какое это имеет отношение к обсуждаемой многоразовой капсуле?
Вы склерозом не страдаете? Я вам напомню, что я писал что капсульные кофеварки не такие уж и дешевые, на что вы ответили что взяли свою капсульную кофеварку за 2500 руб. в позапрошлом году, так вот я и говорю, что тогда 2500 руб. это были совсем другие деньги, чем сейчас, потому что цены в нацвалюте выросли, а зарплаты остались прежними.

А я получаю :-P
Эти сказки можете рассказывать тем, кто ни разу не пользовался данными кофеварками, даже под самую хорошую рожковую кофеварку подобрать нужный сорт кофе и нужный помол не так просто, как кажется на первый взгляд, не то что-бы это сделать на капсульной кофеварке, которая заточена под заводские капсулы с нужным количеством кофе и нужной степенью помола.

Какое выборочное цитирование…
А у вас оно не выборочное? Там на странице написано «Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:», и там нету ни слова об этом случае, который вы так захотели подмять под т.п., особенно если учесть то, что ваша цитата относится лишь к орфографическим рекомендациям и не является обязательным правилом.
+
avatar
  • bolic
  • 21 мая 2015, 23:26
-1
Зря набросились на человека. Он пытается донести, что рожковые — это самые оптимальное в плане цена/качество решение. Я точно такого же мнения, плюс имел опыт с этими многоразовыми фэйками. В итоге в отличие от автора я очень сильно пожалел что купил сразу набор из 3-х этих фэйковых убожеств. Качество напитка совершенно не стоит вложенных затрат. И в этом беда. А автору норм, он даже забыл упомянуть что эти капсулы нужно заправлять периодически, и при этом намного труднее чем обычный рожок. В этом собственно и заключается наше неприятие — приобретение абсолютно бесполезное как для офиса, так и для дома.
+
avatar
+1
Про фломастеры не слышали, да?
+
avatar
-2
Это все хорошо, но только зачем все это писать под обзором о капсулах? Идите и пишите под обзорами к кофе машине. Как вы не можете понять, что есть у людей уже эти машины. Есть! У кого-то на работе, у кого-то дома… Люди уже ими пользуюются, и им ваши рассуждения в данном случае по барабану.
А отзыв они зашли почитать только для того, что бы понять — нужна им такая многоразовая капсула или нет.
+
avatar
  • bolic
  • 22 мая 2015, 13:04
0
Так мы и рассуждаем про обозреваемые капсулы. Исходя из статьи автор констатирует, что вещь годная. У нескольких людей мнение совершенно противоположное. Ваша критика годилась бы, если цена обозреваемых фэйков была 3 бакса за комплект. Но простите, по ссылке видим цену в 20 Евро за комплект. И тут возникают большие вопросы. За эти 20 Евро мы получаем: 1) гиморную(даже по сравнению с рожком) заправку и необходимость очистки капсулы 2) посредственный вкус самого напитка
В итоге наше мнение по предмету обзора — потраченные деньги лучше пустить на приобретение второй бюджетной кофеварки с рожком.
+
avatar
+1
И кто из нас склерозом страдает? Ты писал, что не веришь в эти акции, утверждая что как минимум надо капсул на какую-то сумму купить. На что я тебе ответил, что ты можешь и не верить, но я купил по акции без всяких доп условий, указав при этом цену. При чем тут курс бакса?

И да — сразу отвечу на твой вопрос -с каких пор мы на ты? С тех самых, с каких ты проигнорировал мою вежливую просьбу перестать меня множить и обращаться ко мне нормально.
Я выходец из старой школы, где не было интернета и нас учили просто — обращаешься к одному — пишешь Вы, к нескольким — пишешь вы.
Ты проигнорировал мою, я игнорирую твою и обращаюсь как я считаю нужным.
И да… В этом сообщении могут быть несколько орфографических ошибок, можешь не цепляться к ним. Отвечаю с мобильного — ни писать, ни проверять потом неудобно.
+
avatar
+2
Кофеварки приходиться мыть а это такой гемморой ))
+
avatar
  • 64eu64
  • 20 мая 2015, 13:22
0
Правильно пишется «геморрой». :-)
Это так, на всякий случай.
+
avatar
0
Ну давайте посчитаем. Сколько по-вашему стоит «нормальная» кофеварка?
+
avatar
-1
Под нормальной кофеваркой я имел в виду рожковую кофеварку, к которой не нужно покупать многоразовые капсулы за 20$
+
avatar
  • asdfgh
  • 19 мая 2015, 19:50
0
При первом использовании необходимо проткнуть крышку капсулы в определенном месте.
Интересно, а почему производитель сразу не может сделать там отверстие?
+
avatar
  • Ankor
  • 19 мая 2015, 20:21
0
Согласен, зная все размеры, могли бы и отверстие сделать. Но…
+
avatar
  • Kartus
  • 19 мая 2015, 20:55
0
Боятся патентного законодательства.
+
avatar
  • delfi
  • 20 мая 2015, 09:00
0
Но? Вообще-то и в стандартных капсулах нет отверстия, нож есть у кофе машины. Покупал такие локально, проткнулось легко и без проблем.
Если производитель будет протыкать, то на массовом производстве может быть отверстие не то. Там необходима герметичность. После того, как проткнешь и вытащишь — отверстие почти и не видно. Так что лучше уж будет не проткнуто.
+
avatar
0
Крышка силиконовая? У моей Кафиталли-ДиМаестри, отверстие по центру капсулы, капсулы для Кафиталли стоят дешевле и в них кофе больше, чем в Неспрессо и других.
+
avatar
  • ROBUS
  • 19 мая 2015, 20:35
0
Из металла никто не пробовал для Nespresso? Цены правда жуткие, зато наверное, капсулы «вечные» )) Тыц, тыц, и тыц.
Вообще, кто подскажет конкретные удачные примеры использования капсульной машинки Nespresso и многоразовых капсул? В разумном ценовом диапазоне.
+
avatar
+2
Менее года назад в оффлайне (крупной торговой сети, с красной вывеской, рекламу которой крутят каждый день по ТВ) купил кофеварку рожкового типа, безо всяких акций. Если не счиатать что часть оплатил бонусами. Используется каждый день.
К чему все эти извращения с капсулами, не понятно.


+
avatar
-1
Рукопожимаю! Тоже успел купить такую до подорожания за 1300 руб. В данный момент стоит ~3500 руб.
+
avatar
+6
Эта кофеварка псевдоэспрессо, т.к. в эспрессо давление должно быть 15 бар и обеспечивается помпой, а тут давление 5 бар и создаётся за счёт нагревания воды в котле. В результате вода получается перегретой и результат далёк от вкуса кофе эспрессо.
+
avatar
0
Более того — у меня за 4 месяца забилось накипью выходное отверстие и керамические краны, хотя тут вина не только самой кофеварки :)
Купил такую:

Пользуюсь уже пол-года, доволен :) Кофе гораздо вкуснее, чем в предыдущей.
+
avatar
+1
Рожок — это тоже ритуал и возня, особенно если >1 чашки за один раз, сам прошел ентот этап, сейчас юзаю Saeco Incanto Classic и Saeco Intuita, лучше автомата — нельзя и хотеть…
+
avatar
0
За цену 2-х ваших кофеварок можно машину купить, причём в достаточно неплохом состоянии
+
avatar
0
оно то так конечно, согласен. но не стоит забывать про разницу в цене между рожком и автоматом. а соответсвенно и сравнивать настолько разные по стоимости девайсы.
сам тоже юзаю Saeco. у меня рожковая вот такая
а маме на ДР подарил автомат
постоянно пью из обеих. и везде свои плюсы — автомат — быстро и удобно, но в рожковой по мне ничем не хуже. а пена и лучше даже
больше зависит от самого кофе результат
+
avatar
+1
А под якобс есть такие?
+
avatar
+1
Извращенцы. Лучше кофе, заваренного прямо в кружке нет нич… ну хорошо, только сваренный в джезве.
Значит, в условиях офиса лучше, проще, быстрее — будет именно заварить в кружке! ;)
+
avatar
  • delfi
  • 20 мая 2015, 09:02
0
В кружке можно молотый кофе заварить, который не растворимый?
+
avatar
-1
можно, только вкус немного не насыщенный будет.
И либо придется пить с крупинками кофе, либо париться с различными фильтрами, что намного геморойнее чем помыть капсулу :)
Я через это тоже проходил :)
+
avatar
+1
Либо просто купить френч-пресс, который стоит не дороже многоразовой капсулы и моется за считанные секунды.
+
avatar
0
Конечно можно, есть такой метод «заварки» вроде как официально. По вкусу конечно жесть, заваривать таким образом что-то помимо дешевого молотого кофе — амба.
+
avatar
0
Да можно, но на любителя, мне не очень нравится
+
avatar
0
Можно.
+
avatar
  • delfi
  • 20 мая 2015, 14:12
0
И как, вкусно?
+
avatar
0
Смотря что заваривать…
Кофе должно быть очень мелкого помола…
На джезве конечно вкуснее…
+
avatar
+2
+
avatar
  • metal
  • 20 мая 2015, 11:42
0
Занятно… У них выходит дешевле, чем из-за бугра тащить… Или у них качество не то?
+
avatar
0
Интересно, а под «Живой кофе» такие встречаются… или нет? а то скоро кончится стартовый набор в 190капсул…
+
avatar
0
Поделитесь пожалуйста опытом использования капсульной кофеварки «Живой кофе». Получается ли с ней пенка в чашке как у рожковых кофеварок? Горячий ли кофе полчается на выходе? Удобно ли пользоваться ею (наливать воду, убирать использованные капсулы)? Да и вообще пожалуйста опишите как можно подробнее.

PS Нашел внешне похожую капсульную кофемашину «Sheffield Easy-Pod Coffee Machine», в описании написано «Compatible with Nespresso® pod capsules». Попробуйте использовать капсулы Nespresso. Если они подойдут купите себе многоразовые. Здесь в каментах я видел ссылку на наш инет-магазин с многоразовыми капсулами, у них были для Nespresso.
+
avatar
+1
У меня две кофеварки «Живой кофе», нового и старого образца.
У старого образца из минусов — начинало течь вода мимо рожка.(да-да, рожка… она по типу рожковой была и в нее вставлялась капсула) Отдавал в ремонт, лучше не стало. Заказал новую с капучинатором).
Пенка в чашки — да получается. Кофе горячий. Капучинатор хорошо взбивает молоко.
Еще она сама «спускает» лишний пар чтобы кофе был оптимальным. Ну т.е. включил режим взбивания, горит красная кнопка, взбил. Переключаешь в режим Кофе. Она начинает фырчать и сбрасывать пар через отсек для капсул. Через пару секунд горит Синим. Можно делать кофе.
Из удобства пользования — сунул капсулу с любимым кофе и готово. А вкусы реально отличаются друг от друга. Теперь у меня есть «любимчики» — Йергачеффе, Муссонный и КолумбияСупремо.

Из минусов за полгода пользования.
— Иногда капсула проскальзывает внутрь. Фиг знает почему. Включишь-выключишь — всё нормально.
— для некоторых «типов» ароматизированных кофекапсул мощности кофеварки не хватает. Она пыхтит и кофе льется тооооненькой струйкой, но т.к. она сама отключается после определенного времени, то не всегда какой нибудь «баварский» шоколад нальется на 150мл) Приходится еще раз ждать нагрева и нажимать.
-контейнер для воды не очень вместительный. Непонятно зачем сделали внутри изгибы так, что эффективного объема меньше зрительного раза в 2)

по уборке
— чистить ее не чистил, т.к. вода идет у меня обратного осмоса и ничего не откладывается на нагревателе(по крайней мере в чайнике за 5 лет ни единого намека на налет или накипь)
— когда взбиваешь капучинатором в чашке 200мл когда много молока налил, мощности пары так много что можно еще всё в округе забрызгать, но приноровился. И потом когда выключаешь так или иначе надо продуть эту фиговину и иногда почистить от молока)
— отсека для капсул хватает штук на 5-7… иногда забываешь, сложно вытащить отсек)
-иногда надо сам этот отсек помыть и поддон… т.к. там скапливаются остатки кофе и воды…

P.S. ну и по фоткам она похожа очень на Kaffit.com RC-1802, только у этой нет капучинатора и вместо одной кнопки спереди — целых три
наверно и капсулы такие же…
+
avatar
  • clavic
  • 20 мая 2015, 10:41
0
Спасибо за обзор.
Я и не знал, что так бывает, заказал себе.
+
avatar
  • 64eu64
  • 20 мая 2015, 10:53
0
Соглашусь со многими — цена запредельна для куска пластика. Да еще давления никакого нет в ней.
Чем не устроил как пишете «колхоз» сделать то же самое из 2-х использованных оригинальных? Инструкций на youtube вагон. Причем если на дно положить фольгу вместо сетки то будет создаваться нужное давление. Правда не уверен, что в обзираемых это получится. В оригинальных фольга при достижении определенного давления протыкается о шипы на дне, есть ли такие в сабже?
+
avatar
0
А ты сам пробовал? Или просто роликов насмотрелся?
Я пробовал — получается фигня полная.
+
avatar
  • 64eu64
  • 20 мая 2015, 12:21
0
Пробовал конечно. Все получилось. Не хуже оригинального. Только кофе подобрать нужно.
+
avatar
0
Капсулы китайские — я брал на официальном сайте производителя
www.emohomestore.com/
Есть почти под все типы капсульных кофеварок
именно эти сейчас 28 уе с доставкой
+
avatar
0
Дожили. Уже и капсулы для кофеварок перезаправляют :)
Ждем чипованных капсул по принципу картриджей для принтеров?
+
avatar
0
А чего ждать, уже есть и взломки есть…
+
avatar
0
Уже есть с оптическим распознаванием фирменных капсул и отказом варить из чужих :)
Правда, этот производитель недавно отказался от такой практики из-за падения продаж после выяснения этого обстоятельства и выкладывания в инете способа обхода такого ограничения :)
+
avatar
+1
Народ, а о чем тут развели дискуссию? Человек купил многоразовые капсулы вместо дорогих оригинальных, сделал обзор, а ему начали советы давать, что лучше покупать. Это как в анекдоте: «А можно ли заниматься сексом на Красной площади? Нельзя, советами замучают».
К слову, я как любитель кофе, брал не дешевую рожковую DeLongi EC220CD на 15 бар, а после того, как у нее упало давление через 2 недели, вернул деньги и больше рожковую не стал брать, предпочитая по-старинке заваривать в турке, т.к. можно заварить любой объем кофе. В отличии от ограниченного объема в кофеварке — приходилось всегда использовать режим на 2 чашки, при этом чтобы заварить именно 2 чашки, надо было запускать по новой, помыв предварительно контейнер для кофе. Разве что, раньше пользовался не плохой рожковой Rowenta на 15 бар, у которой была более вместительный объем контейнера для кофе, но которую уже давно не производят.
Забыл добавить, я сам не люблю каппучино, а предпочитаю исключительно черный кофе, иногда с коньяком.
+
avatar
-1
предпочитая по-старинке заваривать в турке, т.к. можно заварить любой объем кофе
Если правильно заваривать кофе в турке, то любой объем не получится, т.к. вода должна доливаться строго до сужения в турке. Ну и опять-же — рожковая кофеварка и турка это принципиально разные вещи — в турке не сделаешь эспрессо.
+
avatar
0
Поддерживаю всеми конечностями.
Тоже в результате использования всех вариантов остановился на таком способе заварки дома.
+
avatar
  • sech
  • 21 мая 2015, 14:11
0
Еще бы где Lavazza Blue многоразовые капсулы найти…
+
avatar
0
+
avatar
  • sech
  • 21 мая 2015, 15:11
0
Там для Е-поинта. Это не то немного.
+
avatar
0
судя по всему именно Blue подходят к «Живому кофе»… было бы хорошо найти)
+
avatar
0
А нечто подобное есть для TASSIMO? Пробовал делать по инструкции капсулы из использованных. Работает раз через два. Нужно готовое надежное решение.
+
avatar
  • Ankor
  • 21 мая 2015, 19:36
0
Про TASSIMO ничего не знаю. Поискал на Ebay, нашел только это.
Не то?
+
avatar
0
Делал у себя так
работает уже больше года
1 капсулы спокойно хватает на 15-20 раз
пробка из аптеки от нафтизина (резина), держит отлично
Дополнительная информация


+
avatar
  • Ankor
  • 22 мая 2015, 16:02
+4
Android vs iOS
Canon vs Nikon
Firefox vs Opera
Intel vs AMD
Mersedes vs BMW
Варкрафт vs Линейка

Поздравляю всех, теперь у нас есть новый холивар — «Кофе из многоразовой капсулы vs Кофе из дешевой бюджетной рожковой кофеварки»… Ура, товарищи!

А если серьезно, спасибо всем, кто был не равнодушен, кто ставил плюсики за обзор!
+
avatar
  • Deep
  • 25 мая 2015, 16:06
0
С нетерпением жду холивар — «Глиняный чайник VS Керамический чайник/стеклянный чайник/металлическое ситечко». Но что то пока нет.
+
avatar
  • ROBUS
  • 24 мая 2015, 08:07
+1
У меня была рожковая, сейчас капсульная несперссо. Кофе сопоставимо по качеству, теже 15 бар, тоже струйка с мышиный хвостик. Но удобство пользования у второй на порядок лучше. Однозначно буду брать многоразовые капсулы, благо на ибее цена на капсулу эспрессо около ста рублей.
+
avatar
  • Serg33
  • 18 марта 2019, 11:45
0
Добрый день, я покупаю обычно готовые эспрессо или капучино, но тут решил попробовать много разовые, а именно для сына, так как машинку дольче густо купил ему в подарок и несколько пачек со скидкой эспрессо.
И так у меня еще две кофеварки дорогие раньше их покупал 1- 4900р сейчас 8000р и вторая 22, автомат полный. Второй вариант законсервировал пока. И так при изготовлении кофе важно создать давление, сварить и потом налить. Так делает машинка, кофе молотое, загружается в тарелочку с микро отверстиями и вставляется в ковш( я так его называю) затем заправляю в машину и далее под давлением (из-за микроотверстий) заваривается кофе.
В капсулах точно так же создается давление, заваривается, при избытке клапан из золотца подд давление накалывается на пластиковые шипы и рвется, кофе прекрасно заваренное.
Что у нас получается в много разовых, сеточка потом отверстия которые не создают давления- наполняем кофем на сеточку, накрывает разделителем и закрываем крышку, далее кипяток идет и просто заваривает и проходит в результате? — кофе ужасное получается.
Я пошел другим путем отрезал оригинал, вытащит низ с шипами, вырезал кругляши из золотца, подточил, вставил шипы, затем золотце, далее кофе, крышки с отверстиями и закрул силиконом! Создалось давление, кофе заварилось, при избытки порвалась фольга и о чудо, кофе получилось.
Вы воды, и тут нужна доработка, теперь я имею 4 много разовые капсулы, к ним кучу фольги и 4ре пластиковые круглые пластины с шипами от оригинала.

Могу добавить оригинальные капсулы очень хороши, мыть ничего не нужно выкинул и все, а много разовые не оправдывают себя — кофе не вкусное, нужно мыть, лучше взять кофе машину за 6-8т.р.