Зарегистрироваться

Обзор качественных наушников Ostry kc06a, и сравнение с Xiaomi Piston 2


Обзор наушников Ostry kc06a. И сравнение их с Xiaomi piston 2

Здравствуйте. Решил представить небольшой обзор.
В дополнение к своим Пистонам, взял ещё одни ушки. Выбор пал на Ostry kc06a. Обошлись они мне в 70 $. Понимаю что сравнение с Пистонами не совсем корректно. Так как те стоят в 2.5 раза дешевле. Но ничего другого у меня нет. К тому же Пистоны для меня являются эталоном по соотношению цена/звук/качество.
Итак…

Дизайн и комплектация

Мы имеем черно-красную коробку. Выглядит красиво и качественно, размер средний. Внутри семь пар насадок. Три с широким звуководом, три с узким, и пара с металлическими сетчатыми фильтрами (доступны комплектации с 9-ти насадками, три пары из которых с фильтрами). Есть так же прищепка, заушины, и простенький мешочек.

Штекер прямой. Кабель длиной 1.35 м, это на 15 см длине чем у Пистон 2.3.

В Пистон кабель покрыт тканевой оплеткой (напоминает шнурки от ботинок). Выше микрофона разветвителя изоляция обычная селиконовая. Некоторые говорили что Сяоми решили с экономить, и пожлобились на тканевой оплётке выше микрофона. Понятно что это бред. Себестоимость кабеля в Китае настолько мала, что там ничего не заработаеш. На самом деле, тот кто использует заушнее ношение наушников, понимает насколько не комфортна тканевая оплётка. Сяоми видимо во втором поколении пистонов решила пойти на встречу потребителю, и сделала «обычную» изоляцию.
У Остри изоляция из полупрозрачного силикона (напоминает медицинскую капельницу), и каким-то антибактериальным покрытием. Выглядит кабель довольно не обычно. Не понравилось то что отсутствует защита от перегибов. Это ещё усугубляется тем что корпус практически не разборный, и заменить кабель будет очень не легко.
В Пистонов корпус выточен из алюминиевых болванок. Есть фрезировочные нарезки на корпусе. Дизайн имитирует поршни автомобильного двигателя.

Остри имеют асимметричный дизайн. Корпуса изготовлены в основном из металла, цвет «стальной». Обратная сторона корпусов из оргстекла (прозрачный пластик, окрашен изнутри.

Звук

Остри представляются как наушники которым не нужен прогрев. Осмелюсь с этим не согласится. Сразу после распаковки звук был настолько резкий (особенно в раене 2 кГц), что просто слуг резал. Ситуацию спасали " сонигибриды" или «пенки». Через несколько дней звук смягчился, высокие немного поубавились, а басы стали более заметные.
Звук в этих наушниках слегка V образный, но без перегибов. Подойдёт для большинства жанров.
Басы. Имеются, и довольно хорошие. Нескажу что их много, но они ощутимы в тех композициях где это надо, и не перекрывают собою остальные инструменты. Где лучше басы в Остри или Пистонах, сказать сложно. В пистонах бас мне показался более глубоким. Но в Остри низы более «жирные», это ещё более заметно с хорошими пенными насадками.
Середина На вряд ли середина является самой сильной стороной Остри (хотите слушать чистоту и детализацию, покупайте арматуру), но она есть. В Пистонах мы имеем завал во всем среднечастотном диапазоне. В следствии чего вокал звучит где-то там, далеко на заднем плане. В Остри с этим дела обстоят лучше. Голос исполнителя звучит более заметно, чище. Нет ощущения пустоты, которое возникает в некоторых композициях при прослушивании на Пистонах.
Высокие В Остри верха довольно хорошо проработаны, имеют приличную чистоту звучания. Такое впечатление что звук немного приподнят на всем верхнем диапазоне. Это обеспечило хорошую детализацию. Но есть и минусы. Звук резковат (резкость звучания может меняется, зависимо от источника). А «сыканий» и «циканий», немного больше чем хотелось бы. В Пистонах общее качество звучания на высоких частотах по хуже. К примеру в некоторых композициях с которыми Остри справляются на отлично, в Пистонах я отчётливо слышу сибилянты. Но звук в целом получается более мягкий, не навязчевый.

Тестирование проводилось на iPhone 4S. Встроенный плеер mp3, и Capriccio FLAC. Жанры музыки разнообразные. Если тестировать эти наушники на нормальном плеере, звучание может изменится в лучшую сторону.

Заключение

В цифрах ничего не обычного, 16 Ом, 20Гц-20кГц, 110 ДБ. Громкость и звукоизоляция лучше чем в Пистонах. Посадка в ушах вполне комфортная.
Когда я покупал Пистон 2, у меня было такое ощущение что они звучат вдвое дороже от своей цены. Тут такого нет. Но для своей стоимости, Остри одни из лучших, что я слушал. В них есть свои недостатки (нет защиты от перегибов кабеля, нет микрофона), но они определённо заслуживают внимания.
Вывод. Звук достойный. Своих денег стоят.
+
avatar
  • TRAViS
  • 22 февраля 2015, 04:53
+5
пистоны выглядят привлекательнее, стоят дешевле, в тканевой оплетке, металличекие детали, бла-бла-бла… а у этих пластик, шнур похож на бельевую веревку, стоят 70 баксов, но при этом — «своих денег стоят». какой аргумент в пользу последних наушников перед пистонами? ps: а, хотя да, нашел аргумент — «Нет ощущения пустоты, которое возникает в некоторых композициях при прослушивании на Пистонах». pps: советую прогнать текст через проверку орфографии в word, а то много мелких опечаток.
+
avatar
  • lightvik
  • 22 февраля 2015, 12:51
-1
70? Они стоят 80$! почти столько же сколько полноценные мониторы от Xiaomi которые вышли недавно!
P.S. дал бы за них (ostry) 10$, наверно.
+
avatar
0
Столько же это сколько?
+
avatar
  • lightvik
  • 22 февраля 2015, 17:13
-1
«Стоимость наушников в Китае в официальном магазине Mi.com составляет 499 юаней или 80$.»

Ну на али конечно подороже будет.

+
avatar
0
Какая разница сколько они стоят в официальном магазине? На али они стоят $107,2 а OSTRY KC06A стоят $57.98. Совсем небольшая разница…
+
avatar
  • lightvik
  • 22 февраля 2015, 17:22
0
Обозреваемый товар указан с ценой 80$, так что исхожу из этого. А то что она Mi HiFI цены сейчас ломят — дело временное, упадет до 95$ через 1-2 месяца.
+
avatar
0
Ну это же обзор наушников, а не цены…
+
avatar
  • lightvik
  • 22 февраля 2015, 17:35
0
Дак вопрос цены вы оспорили, о ней и флудим.
+
avatar
0
Ну ведь каждый будет покупать по оптимальной для него цене.
Да и фиг с ней с ценой, главное, что не известно как звучат эти сяоми.
+
avatar
+1
*ROFL*
а почему сразу не 2$ за пучок?
+
avatar
  • lightvik
  • 22 февраля 2015, 17:16
0
Почему бы и нет, судя по фото у них реально качество не лучше
VJJB K1 кои стоят 11$ (По скидке groupb.ru)
+
avatar
  • Viper-X
  • 23 февраля 2015, 15:07
+1
Не надо судить по фото. В наушниках главное звук. А как они выглядят это дело десятое.
+
avatar
  • Redante
  • 22 февраля 2015, 05:24
+16
звук был настолько резкий (особенно в раене 2 кГц), что просто слуг резал
Короче, пистоны безопасней
+
avatar
  • Viper-X
  • 23 февраля 2015, 15:09
0
Это сначала. Сейчас звук стал мягче (резкости поубавилось).
+
avatar
  • dgin
  • 22 февраля 2015, 06:44
+4
80$ за наушники!!! Держите меня семеро… нет я понимаю, если б еще у конструкторов хватило мозгов сделать кабель прямоугольного сечения… но 80$ за это!?
+
avatar
  • He1ix
  • 22 февраля 2015, 06:49
-1
Хороший понт дороже денег.
+
avatar
  • moon957
  • 22 февраля 2015, 07:41
0
Я пользуюсь Marshall Minor.средняя цена 60$.И ничего другого мне не надо.Дело не в цене, а в комфорте при этом я не кричу, что у меня дорогие наушники.Понт не при делах..!
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 22 февраля 2015, 07:48
+15
Эм… кажется Вы только что это и сделали
+
avatar
  • moon957
  • 22 февраля 2015, 08:13
0
Каждому-Эм… кажется
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 22 февраля 2015, 08:39
+11
Ахахаха, вы еще и зарегистрировались, чтобы сделать этот комментарий, ну тогда действительно показалось :))
+
avatar
  • moon957
  • 22 февраля 2015, 11:49
0
А вы креститесь… когда кажется
+
avatar
  • arkhi
  • 22 февраля 2015, 10:53
+4
слушайте со смарта в комплектной гарнитуре, кто вам запрещает?

нормальные in-ear (в которых можно слушать музыку) начинаются от $50, это динамические
если смотреть арматурные — тут приличные кастомы можно найти от $250

и главное — дело не только в наушниках, а в составе звукового тракта полностью.
полный набор (плеер + усилитель + in-ear) начального уровня около $400
+
avatar
  • DangerD
  • 23 февраля 2015, 12:20
0
Vsonic VSD1 стоят 35$

так что за 35$ можете получить норм уши чуть по лучше тех же пистонов
+
avatar
  • razmet
  • 22 февраля 2015, 07:35
+5
Звук в этих наушниках слегка V образный, но без перегибов.
Я не понял как звук может быть таким.
Уточните, будьте так добры.
+
avatar
  • ayayai
  • 22 февраля 2015, 09:11
+1
Имеется ввиду частотная характеристика. В отличие от мониторных, у которых обычно чем меньше акцентов тем лучше, в музыкальных часто встречается v-образная, то есть подъем в области басов и верхов и спад в районе средних.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 10:40
0
часто встречается v-образная
навскидку, в моих вкладышах, ровненько всё, верха не пищат, а «цыкают», басы тоже не перебирают, хотя хорошо заметны.По средним нет ни завала-как в ушах типа«супербасссссс», ни выпячивания(как в китайских поделках).Хотя в тех же songqu та самая«V»-шка идёт с заметным спадом по верхам.А в аовеи(вроде их тут тоже обозревали с хвалебными комментами «группы поддержки») более-менее ровно, но с резким спадом на басах
+
avatar
  • bolt869
  • 22 февраля 2015, 08:01
+1
Опять псевдофанатский бред про «прогрев». На странице магазина написано «профессиональные», что сразу отбивает охоту покупать.Вернее цена в 5000р, сразу рассмешила.ну не бывает в этих вкладышах нормального звука, хоть из золота его точи, хоть из силумина отлей.
+
avatar
0
не согласен. нормальный звук бывает и во вкладышах. видимо, вы нормальных вкладышей не слушали. если имели в виду конкретно эти вкладыши, то допускаю. хотя я их не слушал и потому не могу утверждать или опровергать.
+
avatar
  • bolt869
  • 22 февраля 2015, 10:14
+5
Нет не бывает, тем более профессиональных.Физику никто не отменял, воспроизведение и распространение акустических волн не зря наука.Да еще, гитарное соло обычно лучше воспроизводится с прогретой флэшки на 8 гб, по средам в полнолуние, при слегка пасмурной погоде, на южных склонах Андалузских хребтов.
+
avatar
0
охренеть. полезная информация. и главное по делу. нет ну понятно, что с дорогущими мониторами не могут соревноваться вкладыши, но с хорошим средним классом вполне. ищу в своем коменте, где же я про прогрев флешек написал?
+
avatar
  • 4tress
  • 22 февраля 2015, 20:48
+4
Ооо, прибежали физики-теоретики. Ну-ка, ну-ка, и каким кардинальным образом отличается распространение звука в мониторных наушниках по сравнению с вкладышами?
А каким образом отличаются АЧХ динамиков диаметром до 10 мм и 80 мм?
Ну а про отсутствие вкладышей в профессиональной сфере обработки звука — смешно. Sennheiser IE8 я видел не у одного диджея, вкладыши Grado и Westone — в профессиональных студиях звукозаписи. Наверное, качество звука у них совсем рожно.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 10:36
-1
нормальный звук бывает и во вкладышах
у меня такие-несколько лет только их и покупаю от 700 до 1390руб.единственный раз у знакомого похожий звук в каких то дорогих наушниках за 3ххх руб слышал.Вот только нафига за такую цену 20-20кГц уши покупать? Вижу только такие параметры, сразу представляю панасоники за 300рублей из ларька… Ну да, зато тут оформление покрасивше, и коробочка...)))))))))))))
+
avatar
+1
кровь из ушей не льется?
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 09:58
+4
Очередной специалист подтянулся)
«Земля круглая, не может быть, земля плоская»

Каждый коммент про бредовость прогрева собирает дофига плюсов от таких же неверующих Фом.

Ну а что делать людям, которые послушав наушники один раз, потом послушав их второй раз после прогрева могут услышать разницу? И это не мифическая адаптация мозга, просто человек способен услышать к примеру то, что на его любимой композиции пропал резкий пик на вокале, гитара уже не пилит мозг.

На некоторых наушниках эффект от прогрева минимальный или вовсе отсутствует, не спорю есть и такое. Но зачастую если иметь 2 пары на руках, послушать их после распаковки, а потом одну поставить на прогрев, а вторую оставить лежать на полке, то через некоторое время мы услышим разницу в звучании.
+
avatar
  • bolt869
  • 22 февраля 2015, 10:09
0
Ну тогда идеальный звук должен быть в раздолбанных 30-и летних S-90, там все «прогрето » за десятилетия, бумага диффузора на столько мягкая, что " пропал резкий пик на вокале, гитара уже не пилит мозг".
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 10:44
+1
Вы нарочито не хотите понимать, что Вам пишут.
+
avatar
  • bolt869
  • 22 февраля 2015, 11:29
+2
Я не хочу ничего понимать.про прогрев ушей и проводов(с очень правильной медью), признаю только прогрев оборудования с электронными компонентами.до достижения оптимальной температуры эксплуатации.Благо 30 летний стаж инженера это позволяет
+
avatar
  • vidus9
  • 22 февраля 2015, 12:36
0
Я не хочу ничего понимать.про прогрев ушей
Ну, с этого и стоило начанать. Ключевое здесь
не хочу
Благо 30 летний стаж инженера это позволяет
Инженер это здорово, но Вы в вашем фанатичном отрицании даже допустить не можете, что другие люди могут слышать то, чего не слышите Вы? Ну, хотя бы чисто гипотетически?
+
avatar
  • bolt869
  • 22 февраля 2015, 13:00
+3
Вот для таких споров и есть приборы, определяющие параметры.А чтобы ничего гипотетического не возникало, есть понятие СЛУХ.Не путать со словом фанатский БРЕД.
+
avatar
  • vidus9
  • 22 февраля 2015, 15:28
+5
К сожалению я не инженер и понятия не имею о измерениях звука, но я играл на пяти музыкальных инструментах. на двух профессионально, к сожалению состояние здоровья (руки) не позволяет сейчас этим заниматься, но
понятие СЛУХ
никуда не делся и именно им я руковожусь утверждая, что прогрев существует и я его слышу.
+
avatar
  • blinding
  • 22 февраля 2015, 14:02
0
А приборы на что?
+
avatar
-1
Благо 30 летний стаж инженера это позволяет
дело уже к пенсии, похоже, идет.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 10:33
-1
про бредовость прогрева
Сядь на раскалённую плиту-побежишь намного быстрее.Вот это я понимаю, прогрев...))))))))))))))))))))
+
avatar
  • blinding
  • 22 февраля 2015, 14:03
-1
Или упадешь корчась от боли.
+
avatar
  • vidus9
  • 22 февраля 2015, 11:19
+1
Блин, как же Вы правы. И как же я устал вдалбливать таким что я слышу разницу, а не внушаю её себе, особенно имея на руках две пары наушников, с прогревом и без. Но нет, это «адаптация мозга». Хорошо, что не говорят «отрафирование».
P.S.-А всё-таки она вертится. :)))
+
avatar
  • jazzyto
  • 22 февраля 2015, 13:04
+5
Позволю себе раскопировать свой эмоциональный впрос нескольким адептам «прогрева» Может хоть кто нибудь ответит.
(Если вы мне покажете АЧХ снятую точными приборами с любых наушников до и после «прогрева» тогда я перестану сомневаться увидев график с явной разницей, а определение «на слух» это все от лукавого. А до этого, извините, но вы пустозвон и минуса заслуженные. Нет, правда. есть где нибудь в интернете статья не о субъективном мнении влияния прогрева, а отображенное в реаьлных замерах? )
+
avatar
  • vidus9
  • 22 февраля 2015, 16:06
0
увидев график с явной разницей
А графики без этой разницы существуют? Я никогда этим не интересовался, сбросте ссылочку.
+
avatar
  • vidus9
  • 22 февраля 2015, 20:34
+1
Поправьте меня, но насколько я понял, в этих статьях наушники прогревались с помощью белого и какого-то там розового и т.п. шумов. Я грею музыкой и эффект слышу, хотя да, графики это наше всё, а слух музыканта, пусть и бывшего,
а определение «на слух» это все от лукавого. А до этого, извините, но вы пустозвон и минуса заслуженные
+
avatar
  • l0lder
  • 22 февраля 2015, 21:28
+1
а разницы никакой… шумы это те же колебания что и музыка. просто ими имхо быстрее прогреваются.
+
avatar
  • jazzyto
  • 22 февраля 2015, 12:31
+7
Если вы мне покажете АЧХ снятую с этих наушников до и после «прогрева» тогда я перестану сомневаться, а определение «на слух» это все от лукавого. А до этого, извините, но вы пустозвон и минуса заслуженные. Нет, правда. есть где нибудь в интернете статья не о субъективном мнении влияния прогрева, а отображенное в реаьлных замерах?
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2015, 19:45
+1
Ну а что делать людям, которые послушав наушники один раз, потом послушав их второй раз после прогрева могут услышать разницу?
Мастурбировать.
Либо предоставить хоть раз измерения всего этого дела. А то всё сводится к тому, что «я слышу, а приборы нет»
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 20:28
-3
rinchoi.blogspot.ru/2013/01/the-effect-of-break-in-vsonic-vc02.html
rinchoi.blogspot.ru/2012/04/effect-of-break-in-sony-mdr-ex1000.html
rinchoi.blogspot.ru/2014/02/the-effect-of-break-in-creative-aurvana.html
А после прочтения набери в рот говна и плюнь в меня, если остался при своем мнении.
+
avatar
  • ploop
  • 22 февраля 2015, 20:41
+2
Ой, как низко.
Читал я это, и давно, не сомневайтесь. И хотел бы поговорить об этом, но не с вами.
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 23:03
0
Ой, как низко.
Промазал?)
+
avatar
  • Landed
  • 22 февраля 2015, 09:47
+5
Сразу после распаковки звук был настолько резкий (особенно в раене 2 кГц), что просто слуг резал.
За что же их так? :)
+
avatar
0
Не так давно их можно было купить за ~$54, тогда была цена оправдана, т.к курс был не сегодняшний) в рублях выходило 1840 руб. Здесь же жуть просто — на 3 т.р дороже ) Врятле тут все побежали и купили эти «ноздри» ))
+
avatar
+2
Их и сейчас можно купить за US$57.98
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 10:31
-4
не так давно купил уши, которые и без «прогрева» с ходу играют отлично.И цена то их всего у нас 650рублей(пару лет назад до 1390 доходила)
За бугром в продаже не видел, в долларах, возможно, намного дороже(возможно, у нас ещё старые завозы, но на данный момент такие уши только под заказ в сетевых магазинах-видимо, с перевозкой из соседних сёл).
Параметры от 6Гц до 22500Гц на 16Ом., сидят тоже очень хорошо.Единственный недостаток-хлипкий кабель, на полгода хватает.Играют намного лучше, чем коссы и сони-панасоники ценой до 3000руб
+
avatar
  • chabrets
  • 22 февраля 2015, 10:35
0
И видимо они еще настолько секретны, что название написать -расстрел за измену родине?
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 10:52
-1
название написать -расстрел
после публикации названия тут некоторые начнут волосы на себе рвать-дескать, как так, почему не из Китая, и не за 100500долларов?...))))) Philips SHE8500… случайно напоролся… другие этой же конторы уши шибко неудачные.только одна моделька попалась суперская.Недавно с спарк-плугами сравнил… небо и земля… Спарки только«долбят», но не играют
Дополнительная информация

не верите-посмотрите отзывы и комменты других
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 11:15
0
Враки) Самые шибко удачные уши по соотношению цена-качество от этой конторы Philips SHE3590

Почти все переслушал, захотелось купить только эти.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 11:21
-1
все переслушал
а как насчёт Suny supermuzic за 120 рублей?)))))) Говорят, там хоть басы слышны хоть какие-то, хотя 3590 всего от 12500Гц, зато те суни аж от целых 20!!!..)))))))))).А филипки так.фуфло, от каких то жалких 6…
А если без подколов, то 3590 играют точно так же, как китайские за 2 доллара нонейм(нонейм.не с выдуманным левым названием, что выше)
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 11:26
0
Я про затычки филипсов)
Suny supermuzic, если это те розовые со стразиками, то да, их тоже слушал)
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 11:54
-1
розовые со стразиками
ты у нас всё розовое со стразиками предпочитаешь?....
их тоже слушал
Название Suny только что придумано…
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 12:34
0
Я предпочитаю делать грамотные выводы) И не важно со стразиками или без.

Philips SHE8500 — походу единственное, что ты послушал из их линейки и называешь «напоролся».

SHE3590, вот наверняка же не слушал.
+
avatar
  • -WERT-
  • 22 февраля 2015, 12:17
+7
Выбирая наушники, нельзя верить никому
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 12:25
-3
Выбирая наушники, нельзя верить никому
Это точно.Особенно не верить комментариям тех, кто везде видит розовое со стразиками(есть тут такие)...))))
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 12:31
0
За бугром в продаже не видел, в долларах, возможно, намного дороже
Philips SHE8500
Ну и трепло)) Включай мозг, хватит фигню писать)

www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XPhilips+SHE8500.TRS0&_nkw=Philips+SHE8500&_sacat=0
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 12:34
-4
Включай мозг, хватит фигню писать
у тебя он, видимо, никогда не включается-стоимость доставки посмотри по своей ссылке, любитель розового со стразиками )))
С бесплатной доставкой в 2 раза дороже, чем оффлайн
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 12:47
+1
За бугром в продаже не видел, в долларах, возможно, намного дороже
Philips SHE8500
у тебя он, видимо, никогда не включается-стоимость доставки посмотри
650 руб., по старому курсу 18 у.е., на ебэе 17,88 у.е.

ахахаха) Ты хоть читаешь, что ты писал в предыдущих сообщениях?
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 13:20
-2
ахахаха
очередной тролль на сайте? Кто знает-сравнит с магазинными ценами.Если даже у нас и поднимут до 17-18долл оффлайн-все прекрасно понимают.где лучше купить при однаковой цене-в магазине через пару домов или по инету.Любительницам же стразиков и розового не вижу смысла что-то объяснять дальше-это бесполезная затея...)))… Сейчас поймёт, что опять мимо...., начнёт снова причины искать ....))))
+
avatar
  • Trubadur
  • 22 февраля 2015, 10:40
0
О чём речь?
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 февраля 2015, 10:56
0
Хм, за такие деньги арматуру лучше, не?
+
avatar
  • _Ti_
  • 22 февраля 2015, 11:19
0
За такие небольшие деньги, еще не) Да и вообще под плеер нужно подбирать и под собственное видение идеального звука.
+
avatar
  • l0lder
  • 22 февраля 2015, 17:39
0
за такие деньги двухдрайверную не купишь, а однодрайверная на любителя все-таки. Но можно посмотреть какие-нить недорогие гибриды.
+
avatar
  • vanenzo
  • 23 февраля 2015, 00:12
+1
арматура от эппл вполне укладывается, внутри две стандартных арматуры от Siren, причем разного размера для НЧ-ВЧ, кросс, все дела, звучит изумительно
+
avatar
  • arkhi
  • 22 февраля 2015, 10:58
+5
товарищи комментаторы, при упоминании «ушей за 500р играющих не хуже чем за $80», пишите в какой самсунг/ифон вы их вставляете
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 11:16
0
самсунг/ифон
такое не покупаем, в отличие от вас.)))
+
avatar
  • TRAViS
  • 22 февраля 2015, 13:24
+1
а вы, наверное, с теплым ламповым hi-end усилком на поясе по улицам ходите?
+
avatar
  • arkhi
  • 22 февраля 2015, 21:21
-1
наушники в смарт втыкаю только в случае, когда батарея на моём стареньком cowon c2 разряжается, т.е. раз в год
и, практически сразу, вытаскиваю наушники и слушаю шум улицы
не играет никакой смарт музыку, хоть убейте
+
avatar
  • -WERT-
  • 22 февраля 2015, 22:05
0
на стоковом плеере может и не играет, попробуйте poweramp
+
avatar
  • loom
  • 22 февраля 2015, 13:28
+7
Дгодайтесь что я сделал с пистонами перед 23им?.
Правильно подарок военному :) Готовые уже завёрнуты в подарочную упаковку, а в процессе фото не делал :( Кому интересно вот видео про модинг
+
avatar
  • Viper-X
  • 22 февраля 2015, 13:49
0
Наушники (даже самые дорогие) не делают звук лучше. Они позволяют слушать звукозапись такою как она есть. Если слушать mp3 256 kpps на телефоне, то и 500 доларовые Westone будут звучать паршиво. Хочешь хороший звук, одних качественных наушников не достаточно. Нужен ещё приличный плеер с lossless записями.
70 $ это бюджетные наушники. Дорогие имеют стоимость в 200 $ и более.
+
avatar
  • Silvery
  • 22 февраля 2015, 14:26
0
Ну на убогом Lenovo S820, Creative Aurvana Live легко выпиливает Koss Sporta Pro ,Sennheiser cx 300
Если подрубить к 450-500$ usb DAC с усилком то все становится совсем печально
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 14:34
0
легко выпиливает
Согласен.От аппарата тоже зависит сильно, как уши будут играть… На тех же китайских плейерах новых выпусков(которые копейки там стоят совсем)вообще бесполезно что-то подключать.На старых Iriver-ах Т-серии и комплектные уши терпимо играли(если держать и прижимать их руками, гггггг...)
зы: Судя по комментам некоторых тут, они ходят такие по улице с плейером и наушниками, подключенными через усилители огромные(по одному отдельному на канал).На улице.прохожие, видя такое, резко останавливаются, транспорт замирает, птицы застывают прямо на лету, капли дождя замерзают и висят в воздухе, дабы не портить прослушивание звука в лосслесс через затычки крутому меломану .....)))))))))
+
avatar
  • Silvery
  • 22 февраля 2015, 14:43
+1
Lenovo S820 не блещет качеством звука.
Даже рабочий комп HP 500B и ноут HP ProBook 6550 выносят мобилку в одну калитку. Но именно качество наушников в итоге определяет общий уровень
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 14:52
0
С телефонов музон включаю раз впару лет, в самом крайнем случае.И дело не в качестве выходов, а в нежелании садить аккум.Мне проще и удобнее плейер всегда отдельный для этого использовать.Тем более смарты… и так акк махом разряжаются, ещё и привычка====комплектные уши всегда УГ===Пару лет назад Jiayu купил-даже не распаковывал наушники… И плейер не пытался запускать через наушники вообще ни разу…
+
avatar
  • Silvery
  • 22 февраля 2015, 14:56
0
Несколько минут назад протестил на Asus Essnce STU
Creative Aurvana Live, пресловутые зенхи 300 и Koss Sporta Pro.
ИМХО
Зенхи имеют самый неадекватные пиар… Хотя может подделка попалась.
+
avatar
0
сенхи греть нужно, у них отвратительный звук из коробки. И сравнивать затычки и мониторы?
+
avatar
  • Silvery
  • 22 февраля 2015, 15:02
0
Ну у меня еще есть Panasonic RP-HJE125E
570 руб.
Но даже они обставляют Зенхи на Papa Roach, Nightiwch, Matallica

P.S. Я наверное слишком нелюблю Зенхи. Сложилось еще с 580 модели за 280$. Послушал… и не оценил чем мои саратовские ТДС5m хуже
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 февраля 2015, 15:35
+1
ТДС5m
хаааа, давно таких не видел… последний раз ещё в середине 90-х… ушли вместе с домушниками
+
avatar
  • Silvery
  • 22 февраля 2015, 15:41
+1
Тоже были в середине 90-x
В журнале Аудимагазин, вышла статейка где их опутили.
Что то вроде… ТДС5M демонстрируют возможность построения качественных наушников в отдельно взятой стране.
В итоге сравнил их с 580 Зенхейзарами. В одну калитку точно не проиграли. Бас был менее четкий, но детализация на серединке и верх.
Зенхи однозначно продули.
+
avatar
  • Silvery
  • 22 февраля 2015, 16:20
+1
Совсем не в тему будет…
Сравнивал свою теперешнюю аудиосистему с B&W 601 c ресивером Yamaha R-S500 и совок в лице амфитона и S90. Если в чем моя и выигрывает… то только на «современных» Prodigy или при прослушивание online radio DVB Zero. Т.е. у мня получается стальной кулак завернутый в бархат, серединка у кевлара не айс.
Pink Floyd, Queen приличнее на советском играет.
+
avatar
  • vanenzo
  • 23 февраля 2015, 10:33
0
ну дык 601 это ж скорее мониторы ближнего поля, чем обычные колонки для стерео, да и по басам они ни амфитон ни с90 не обыграют есессна (хотя слушал маленькие полочники динаудио держащие 200 вт номинала, те бас херачили круче и ниже чем советские гробы, несмотря на 13 см нч/сч дин, правда, с 7,5 см катушкой)
амфитон крут мягким басом на поролоновом подвесе, ну а высокие просто улет с изодинамической пищалкой, а вот середина отвратная там, зажатая.
+
avatar
+2
Прогрев? яснопонятно
+
avatar
  • gregors
  • 22 февраля 2015, 16:53
+2
Все конечно хорошо, но почему нет обзоров хороших наушников-вкладшей? ( которые простые такие, не ваккумные). Мне от ваккумных уши потом болят, да и слишком сильно изолирует от окружающих звуков…
Может кто-нибудь посоветует хорошие?
+
avatar
+2
Купи себе Yuin PK3 и не парься
+
avatar
  • Silvery
  • 22 февраля 2015, 17:07
+1
Что в пределах 50-70$ есть приличного из вкладышей?
+
avatar
  • zig87
  • 23 февраля 2015, 05:16
0
Та же история с вакуумными, пятый год слушаю AKG 313 покупаю в оффлайне за 5000 тенге(~$27), первый год слушал через nokia n91 (по моему эталон мобильного аудиозвучания), сейчас SGS4 poweramp
+
avatar
  • Mikhaill
  • 27 февраля 2015, 15:53
0
вы имеете в виду «капли»?
+
avatar
+1
Я просто оставлю это здесь — нужно ли греть наушники

www.3dnews.ru/904733
+
avatar
  • Viper-X
  • 22 февраля 2015, 19:37
+6
Статья о всем и ни о чем. Написана однобоко.
Звук после прогрева меняется на вакуумных наушниках. Ни большим «лопухам» ни арматуре прогрев не нужен. Звук во внутриканальных наушниках (которые у меня были) через две недели иногда меняется настолько, что создаётся такое впечатление как будто слушаеш две разные модели. Ни одна стать и довод меня не переубедят, так как разницу после прогрева наушником слышу отчётливо. Разве что в одних моделей это более заметно, в других менее.
+
avatar
0
Я тут решил с дури, прогреть сенхи моментум, розовым шумом с диска Тара лабс. Их коробки играли вполне себе, после долбанного прогрева, исчезли низы напрочь. Хоть и знал из матчасти, что греть нужно, только тугую изодинамику.