Brand New Wave 256GB m-SATA SSD DRIVE SATA III + SD 64GB


Сегодня будем обозревать и тестировать два разных товара. А именно, это SSD m-sata объёмом 256Гб и SD карту памяти объёмом 64Гб. Тех кого интересуют данные товары прошу под кат.

Заказав и не пожалев оперативную память для нетбука, обозреваемая мной в этом обзоре ТЫКАТЬСЮДА
В комментариях люди писали о том что заинтересовались SSD-шками, но пугало то что производитель неизвестный, цена подозрительно низкая. Я сказал продавцу о том что люди интересуются его товарами, но бояться покупать в силу того что товар не имеет реальных тестов и примеров покупки другими пользователями. На что продавец сказал что может мне выслать один экземпляр для обзора. Я согласился и продавец через пару дней выслал посылку с трек номером RB911823400HK, дополнительно сообщив что положил ещё одну карту SD и одну CF. Упаковано всё было в конверт как в прошлом обзоре, внутри лежали три пластиковых бокса каждый обвёрнут в пупырку и скотч.
Так как m-sata я могу протестировать только в обычном sata разъёме, был заказан ещё переходник m-sata to sata

Переходник, SSD, SD, CF


Забыл сделать фотку после установки в нетбук. Места в отсеке под HDD после установки SSD с переходником осталось всё равно много, это даже к лучшему, будет лучше охлаждаться. Пришлось положить только с одного бока пупырки для того чтобы не болтался по отсеку. Тестирование проводилось в нетбуке Acer Aspire One D257.

ТТХ с описания на ebay

Brand New Wave 256GB m-SATA SSD DRIVE SATA III 6GB/s
Capacity: 256GB
Form Factor: Full-size mSATA
NAND Flash: (MLC) NAND Flash Memory
Dimensions: 50 x 30 x 3.5mm(L × W × T)
Interface: SATA 3.0 — 6Gb/sec
Performance(Max) Read: 550 MB/sec.
Performance(Max) Write: 470 MB/sec.

Фото чипов памяти

Тестирование SSD
Разбил на 2 диска С-50Гб, D-всё остальное. Тестировался диск D

В будущем планирую поставить его в настольный пк, но пока такой возможности нет.

Тестирование SD карты ещё на нетбуке (ещё установлен HDD) во встроенном карт-ридере
Копирование фильмаКопирование мелких файлов

Тестирование SD карты ещё на нетбуке (уже установлен SSD) во встроенном карт-ридере


Как видно из тестов скорость выше чем это положено китайской флешке с 6-м классом. Не знаю почему так. Карту пробовал тестировать во внешнем карт-ридере, там скорость записи поднималась до ~20-21 мб\с, чтения ~25 мб\с. Так что встроенный карт-ридер лучше, либо нужно купить хороший карт-ридер с USB 3.0.

Карту CF пока не тестировал потому что во внешнем карт-ридере нет разъёма под неё. Закажу, получу, сделаю обзор.

Покупать или не покупать решать только вам.

Итоги:

+ Цена
+ Честный объём
+ Быстрая доставка

— Для себя не обнаружил.

SSD диск, SD карта и CF карта были предоставлены бесплатно для обзора.

Если я что-то упустил при написании обзора, буду рад увидеть предложения или просьбы в комментариях.

Кот в ванной
Планирую купить +21 Добавить в избранное +24 +49
+
avatar
  • Dasspot
  • 06 февраля 2015, 19:54
0
Хорошо бы сравнение с ССД известных производителей.
+
avatar
+7
В поиске поищите уже обозревались известные производители. Это же обзор товара, а не сравнительный тест разных производителей.
+
avatar
  • VJean
  • 07 февраля 2015, 03:59
0
не хватает скрина CrystalDiskInfo
+
avatar
  • nfire
  • 06 февраля 2015, 20:02
+1
Что тут сравнивать — на уровне средних HDD.
+
avatar
  • queyron
  • 06 февраля 2015, 20:21
0
А нифига, он же через адаптер подкл.
Другое дело напрямую через MSATA.
+
avatar
  • nfire
  • 06 февраля 2015, 20:27
+4
Адаптер на скорость не влияет.
+
avatar
  • vad-lo
  • 06 февраля 2015, 22:40
0
практически как на моем ссд силикон пауэр и лучше, чем на кингстон (при учете эксплуатации ссд на старой материнке, в старом пк)
+
avatar
  • RostSP
  • 06 февраля 2015, 20:03
0
Да, для уверенности, что товар качественный, нужны данные по работе девайса, а характеристики известных производителей уже есть: habrahabr.ru/post/237973/
+
avatar
  • deddy
  • 06 февраля 2015, 20:11
+2
Любопытно.Почему такая разница между HD Tune Pro и остальными утилитами? И подозреваю, что ваша материнская плата поддерживает максимум SATA 2, а потому, хорошо бы проверить в конфигурации с SATA 3.
+
avatar
0
Может быть. HDD который был установлен с завода SATA 2. AIDA показывает что SSD накопитель SATA 3. Но проверить его не могу на компе где стоит A-Data S511 и точно есть SATA 3, по причине того что комп остался в зоне боевых действий в Украине.
+
avatar
  • Eidar
  • 07 февраля 2015, 13:15
+4
Желаю вам поскорее вернуться домой.
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2015, 20:16
+14
Третий раз пишу по поводу продована, не все так гладко, CF- прислал фейковую. Так что на обзор одно, а покупателям дерьмо. Что- то сильно много его стали рекламировать. Даешь борьбу за качество.
Глядя на фотографии, смутно терзают сомнения, хорошо бы снять наклейку со схемы памяти и узнать что там стоит, что-то я не помню дешевых чипов по 128 гигабайт.
В столе лежит недавно сдохший SSD mSATA на 64 гб, так у него 4 чипа по 16 гигабайт. Проверьте на запись всего диска. можетон на самом деле меньше.
Продолжу свой пост, чип SM2248en нашел на SSD m667 SHINEDISK, и там 4 чипа памяти, смотрим
+
avatar
-1
ОЗУ то я купил у него и не фейковую, нормально работает уже почти месяц и всё норм. С чего вы решили что CF фейковая и то что на обзор одно, а покупателям другое?

фото чипов добавил в обзор.
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2015, 20:41
0
Потому что сегодня отправил, по его требованию именно такую CF. Отсылка стоила 300 рублей, правда на сообщении, было написано «возврат за счет продавца».
+
avatar
0
Вы можете описать подробнее ситуацию, людям будет интересно. Куда вы отправили? Ему обратно?
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2015, 20:53
+2
Обратно, по выданному адресу, в Гонгконг. Карта выдавала 3.6 ГБ без сбоев, и писалась 6 часов. Проверку ни разу не прошла, при проведение процедуры возврата денег, пишется письмо в два адреса: на Ебей и продавцу, он молча заполнил RMA и дал адрес, значит он знал, что послал говно. По правилам для полного рефунда необходим возврат товара, поскольку я платил 30 долларов, то хотелось получить нормальную вещь.
+
avatar
0
А карт-ридер поддерживает такие объёмы флешек? У меня была ситуация когда внешний карт-ридер сбоил с картой на 16 гб, то отваливалась, то писалась с маленькой скоростью, а всё как оказалось дело в карт-ридере, в другом всё норм работало. Хотя 8 гб флешки в нём работали нормально.
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2015, 21:17
-1
У меня два сард ридера, еще и можно было поставить в переходник CF-sata. Вам просто с ним повезло.
+
avatar
0
В этом SSD установлен не SN2248EN, а SN2246EN
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2015, 21:06
-1
На фото хрен прочтешьа это корсар на 256 гигов --4 чипа
+
avatar
  • m0xf
  • 06 февраля 2015, 20:49
0
Да, было бы интересно посмотреть марку чипов под наклейкой.
+
avatar
0
Добавил в обзор.
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2015, 21:05
+3
Очень странная память, не смог найти описание даже на китайских сайтах. А веть производителей высоплотной памяти, раз два и обчелся. Попробуйте немного погонять SSD. Паттерны позаписывайте. Ради нас, плюс в карму от меня гарантирован.
+
avatar
+3
Я профан в этом деле пока, напишите какой прогой чё нужно сделать. Я только за честность и порядочность.
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2015, 21:18
-1
Хотя просто забейте кинушками, и посмотрите хотя бы по 5 минут, если урезан то вылезет.
+
avatar
0
Забил как смог, всё скопировал со старого винта. Вот ссылка Тут почему то у меня не получается вставить большого размера картинку
+
avatar
  • ser100
  • 06 февраля 2015, 23:26
+1
То что вы его набили под завязку ни о чем не говорит. Протестируйте объем какой нибудь нормальной программой типа H2testw.
+
avatar
0
Добавил в спойле Тестирование в h2testw. Протестировал диск Д на котором задействовано точно и одна и вторая банка
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2015, 23:39
-1
Пробежался по инету за память, единственный вариант- это отбраковка Toshiba, но и она состоит из 8 слоев по 16 ГБ, но отбраковка это значит исходно не проходит по параметрам.
+
avatar
  • trex
  • 07 февраля 2015, 13:41
-1
Проверил, еще раз память от «Самсунга», но в списке памяти ее не нашел.
+
avatar
  • vanenzo
  • 06 февраля 2015, 21:30
+3
Ээээ нипонел,
SD карта 6(шестого) класса показывает 42МБ/с на записи? Это как?
+
avatar
  • An81
  • 07 февраля 2015, 00:07
+2
Наверное волшебство товара для обзора ))
У меня купленная в мвидео 64gb sd-карта sony с заявленными 40 не дотянула до 30 на записи, но я и этому безгранично рад.
Class 6 с 42МБ/с на записи — это конечно очень сильно…
+
avatar
  • Mikeoff
  • 07 февраля 2015, 06:29
0
Я покупал такую карточку скорости были гораздо скромнее.
+
avatar
  • newcss
  • 09 февраля 2015, 00:13
0
А правильной прогой отформатировать карту не пробовали?
Я так флешку покупал… Форматнул в винде, скорость до заявленной не дотягивала… Почитал инструкцию, там написано мол зайти на сайт производителя (трансенд кажется) скачать прогу и отформатировать ей… Сделал, все как часы стало… Может и тут такое?
+
avatar
  • genich
  • 06 февраля 2015, 21:38
+4
Боюсь ошибиться, но я вижу на фото ссд крупным планом, что чипы перемаркированы. На нижнем чипе над маркировкой дырочки — не до конца стерли старую маркировку?
+
avatar
-1
Не понимаю о чем вы. На верхнем чипе только клей от наклейки которую я убирал чтобы сфотографировать маркировку.
+
avatar
  • Skarl
  • 08 февраля 2015, 03:34
0
Громадная просьба не полениться, вытащить на белый свет и сфотать чип нижний еще раз в максимальном качестве.
Сообщество будет благодарно.
128 ГБ на чип с неизвестной маркировкой — нонсенс…
+
avatar
  • genich
  • 08 февраля 2015, 14:17
0
поясню. Если присмотритесь к чипам памяти, то увидите, что у них слишком гладкая поверхность и ключ (точка) в углу неглубокий. Так же видно что-то типа дырочек. Я считаю, что с чипов шлифовкой стерли изначальную маркировку и нанесли свою.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 февраля 2015, 23:47
+1
Да, есть такое ощущение :)
+
avatar
  • Skarl
  • 08 февраля 2015, 03:29
0
+1
146% что стерли реального производителя чипов.
+
avatar
  • ser100
  • 06 февраля 2015, 22:07
+8
Я после вашего предыдущего обзора памяти купил на пробу такой SSD 256GB (там в комментах есть мой комментарий).
Пришел быстро за 14 дней. Товар полное фуфло, падает рандомно с ошибками записи, после ошибки записи или вообще пропадает из системы или впадает в режим ридонли. По этой причине не удалось даже проверить истинный объем.
На претензию в установленный срок продавец ни слова не ответил и никаких действий не предпринял, так что сейчас претензия на рассмотрении ибея.
+
avatar
-1
Спасибо за инфу. Так что складывается впечатление из комментариев что действительно на обзор нормальный присылает.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 06 февраля 2015, 23:32
+3
Пока как бы из обзора абсолютно не понятно нормальный он или нет, так как тестов реального объема так и не было.
+
avatar
  • ser100
  • 10 февраля 2015, 04:33
0
Продавала так и не ответил ни слова на диспут. Ибей вернул полную сумму. SSD могу приколотить на стенку :)
+
avatar
+2
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Не верю я в нормальный ссд за такую цену. Бюджетный ссд на 120-128 будет стоить 50-60$, больший объем соотвественно не дешевле, а мсата если не ошибаюсь еще дороже. Обзор скорее в заблуждение может ввести.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 февраля 2015, 23:02
0
в комп себе брал плекстор 256 гб M.2 формата с pci-e интерфейсом — очень хорош, брал на никсе тк в интернете дороже был
+
avatar
  • cofein
  • 07 февраля 2015, 00:43
+1
а почему м сата должен быть дороже? та него наоборот не надо делать всякие «расписные корпуса»
и кстати geektimes.ru/post/243989/
SSD Crucial M550 на 128 GB по $49,99 (до этого он стоил в районе $79) на 240 гиг стоит 89,99.
хоть и распродажа, но не думаю что амазон себе в убыток торговал. тут скорее всё зависит от жадности того или иного прода, ведь мы не знаем оптовые цены для магазинов…
+
avatar
0
Дороже-т.к не так популярен. Все выводы из прайсов у себя в офлайне.
+
avatar
  • anm1
  • 07 февраля 2015, 12:52
0
Он греется до 70 градусов, хотя производителя это не сильно беспокоит. Я поменял на китайца KingFast.
+
avatar
  • lekx
  • 07 февраля 2015, 12:23
+1
Да не фартовый какой то продавец, то же заказал у него память (прочитав прошлый обзор) и почти пришла, потеряли в самом почтовом отделении, номер присвоили а пакет не могут найти, тол и плакать тол и смеяться, была у кого такая проблема — теперь даже не знаю что с этими почтовиками делать?
+
avatar
  • AFCrio
  • 07 февраля 2015, 17:07
0
Это не должно быть вашей проблемой. Просто по истечении 40 дней открываете диспут и дальше продавец сам разбирается с почтой.
+
avatar
  • An81
  • 08 февраля 2015, 01:44
0
Обычно продавцы на пакете кроме вашего адреса доставки еще и указывают номер вашего сотового и свой обратный адрес. Пусть в почтовом отделении попробуют через эти параметры найти… если конечно вам это нужно ))) Достаточно написать претензию.
+
avatar
  • lekx
  • 08 февраля 2015, 11:09
0
Нужно конечно, памяти мало не бывает. Я оставил им свой телефон — сказали будут искать, но сколько ждать придётся, чую какой то наеб. А что за претензию писать, в отделении, есть какая стандартная форма?
+
avatar
  • ROMAN81
  • 08 февраля 2015, 12:58
+1
Нужно конечно, памяти мало не бывает. Я оставил им свой телефон — сказали будут искать, но сколько ждать придётся, чую какой то наеб. А что за претензию писать, в отделении, есть какая стандартная форма?
№ 1 Напишите заявление на розыск почтового отправления в качестве документа приложите скриншот заказа с вашими данными и трэк-номером.

№2 Оставьте запись в книге жалоб об этой ситуации, т.е. пришол получать такое-такое почтовое отправление, а мне его выдать не могут потому что не могут найти.

№3 Это самое действенное!!!
Обратитесь в «отдел по организации перевозок».
Одно но есть в этом — вот хрен вы его найдёте!!! с помощью интернета, «Дубльгисов», «Навигаторов», звонков во всякие «горячии линии» и обращаясь к сотрудникам почты.
Обычно находится он в здании почтамта, но не того который создан для граждан, а другого который создан для организаций. Находится он рядом с вашим областным(краевым) МСЦ (Магистральным Сортировочным Центром), обычно в районе Ж/Д вокзала…
Если вы сможете пройти весь этот квест, предоставите паспорт, документ подтверждающий что это отправление ваше(хотя бы скриншот заказа), то в этом отделе сделают запрос о местонахождении вашего отправления… и поверьте найдётся оно очень быстро, максимум через несколько часов, а подобных проблем в получении посылок у вас больше никогда не будет.
+
avatar
  • jiny
  • 09 февраля 2015, 01:31
0
Пока Вы не расписались в получении почтового отправления, владельцем его является продавец. И только продавец может подать заявление на розыск. Получатель может сделать запись в книге жалоб. Но кто эту книгу читает кроме работников почты.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 09 февраля 2015, 08:47
0
только продавец может подать заявление на розыск
Очевидно вы никогда не занимались розыском своих посылок.
Дело откровенно бесполезное в РФ, а вот «запрос о местонахождении почтового отправления» весьма быстро даёт результаты.
+
avatar
  • jiny
  • 09 февраля 2015, 21:42
0
А вы много занимались розыском посылок? Если только на словах.
Вот почитайте на досуге www.gsconto.com/ru/wiki/show/russianpost.ru#receiving
процедура получения МПО, специально выделено.
Розыском занимался не один раз, обходилось без жалоб, запросов и заявлений. Чего и вам желаю.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 10 февраля 2015, 09:25
0
Вот почитайте на досуге www.gsconto.com/ru/wiki/show/russianpost.ru#receiving
Художественная самодеятельность на тему получения посылок и прав собственности на неё.
Речь шла о розыске посылки, а не о том кому она принадлежит.
Розыском занимался не один раз, обходилось без жалоб, запросов и заявлений.
Ну тут просто без комментариев…
И только продавец может подать заявление на розыск.
Отвечу ссылкой сайт почты России и скриншотом:
www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/client_request
+
avatar
  • Mi6
  • 10 февраля 2015, 16:46
0
Не всё так плохо, мне пару-тройку раз находили по заявлению, однажды в совершенно другом отделении. 51 форма, если правильно помню.
+
avatar
  • lekx
  • 09 февраля 2015, 14:09
0
Дааа, вот это квест, чегой то у меня уже все желание упало на пол шестого (
+
avatar
  • jiny
  • 09 февраля 2015, 21:48
+1
Не отчаивайтесь. Всякое бывает. Могли по ошибке отдать другому человеку. У меня такое раз было. На пакете был написан телефон получателя. Я ему перезвонил, все вопросы разрешились за пару минут. Жаловаться он не стал. Мне чужого не надо.
+
avatar
  • lekx
  • 10 февраля 2015, 10:30
0
Побольше бы таких людей, уважуха.
+
avatar
  • Mi6
  • 10 февраля 2015, 16:49
0
Тоже вариант очень реальный. Однажды пакет выдали, я по привычке не проверил. Дома открываю — явно не моё. Тут уж посмотрел на адрес, отнёс обратно. Хорошо хоть не варварски вскрывал, совсем неудобно было бы…
+
avatar
  • Kovalsky
  • 08 февраля 2015, 11:24
0
указывают номер вашего сотового и свой обратный адрес. Пусть в почтовом отделении попробуют через эти параметры найти…
Интересно как они должны искать через эти параметры?
Они же ее физически найти не могут, а не в базе данных. Был маленький маленький конвертик, который провалился под поддон или за шкаф… И как обратный адрес продавца может помочь его найти? Вызвать телеграммой продавца на поиски?
+
avatar
  • ROMAN81
  • 10 февраля 2015, 09:56
0
Ещё вариант вспомнил был:
На посылке было 2 трэк-номера, как так продавец не смог объяснить, говорит только один раз отправлял посылку и один трэк-номер был.
По прибытию в почтовое отделение и под давлением неопровержимых улик (официального ответа на запрос о местонахожднии ) работником почты было сказано следующее:
— посылка пришла с двумя трэк-номерами, лишний мы оторвали и записали в журнал только с одним трэк-номером…
Т.е. я ищу посылку с одним трэк-номером, а фактически после прибытия в почтовое отделение, она приобрела другой… который надо заметить, точно также отслеживался полностью совпадая с первым от начала до конца пути посылки.
+
avatar
  • totalcom
  • 09 февраля 2015, 20:42
+1
вот и у меня тоже в марте 2013 потеряли отправление с телефоном (250$$) в местном почтовом отделении. написал заявление на розыск и через 2 месяца, не получив ни ответа, ни привета — отправил жалобу в роскомнадзор на почту — в итоге через 3 месяца почте штраф 30к и что то там ответственному за кладовку 43.rkn.gov.ru/news/news54330.htm
+
avatar
  • ROMAN81
  • 10 февраля 2015, 09:38
0
В том то и дело, что писать «заявления на розыск» это гиблое дело — срок рассмотрения их 2 месяца(или 3 — не помню точно)
Нужно делать «запрос о местонахождении» в управлении почты — там быстро получается найти и всё чётко ясно — кто, когда и во сколько передал почтовый мешок с таким-то номером в составе которого было почтовое отправление такое-то… А не слушать на почте всякий бред — типа мы не знаем где ваша посылка…
+
avatar
  • lekx
  • 10 февраля 2015, 10:33
0
Ну сумма посылке у вас солидная была, память стоит несравнимо дешевле, подожду позвонят ли и буду строчить куда тут все советовали, посмотрим что их этого выйдет (
+
avatar
  • trex
  • 08 февраля 2015, 08:52
0
Внимание! После теста h2testw все стало понятно- 50 с гаком гигабайт загнали в область ремапа, поэтому скорее всего и работает, но насколько долго не знаю. Это точно отбраковка чипов самсунг, и делается все на коленке. Ну и чудеса.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 08 февраля 2015, 11:27
+1
Вы невнимательно читали комменты. У автора диск разбит на два логических, соответственно тестировал он только один из них (бОльший), потому и место в тесте задействовано не все. Вероятно на второй логический у него как раз 50гб отрезано.
+
avatar
0
Я разбил на два диска. С-50гб и D-все остальное. Тестил диск D- на нём задействовано обе банки, одна полностью, вторая частично так как на ней висит ещё и диск С
+
avatar
  • backlyn
  • 08 февраля 2015, 13:28
+1
Жуть как интересно, давайте продолжение. Хотя больше половины написанного непонимаю
+
avatar
  • sirota
  • 09 февраля 2015, 15:08
0
Кстати SSD накопители не надо размечать на 100%. В быту надо 20% оставлять свободными. А если оставить половину, то скорость записи поднимится просто шикарно.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 09 февраля 2015, 21:57
0
Да как бы даже занятый на 90% ссд все равно будет в разы быстрее свободного наполовину хдд. Так что тут уже не особо имеет смысл выкраивать лишнюю скорость за счет места.
Опять же если ссд это единственный диск в устройстве, то потеря 20% очень существенна может быть. Уж лучше разметить полностью, и просто постараться держать не сильно занятым, зато если вдруг понадобится место оно уже есть и размечено.
+
avatar
  • sirota
  • 10 февраля 2015, 08:07
0
Свободное место продлевает жизнь ssd, особенно если нетбук и включен своп и гибернация.
+
avatar
0
Во общим автор или народ заказывать стоит или нет нет внятных ответов,!!!???