Schick HYDRO 5 + 17 картриджей: комплект для бритья на полтора-два года

  • Цена: $41,8 (купил на аукционе за $26+$4,5 доставка)

В очередной раз начал скрести кожу мой Gillette Fusion Proglide, на этот раз продержавшись меньше месяца (первый картридж от него проработал почти 2 месяца). И я начитавшись


Решился изменить бритвенный бренд. Памятуя что заказывают бритвенные принадлежности именно на ebay, в первую очередь полез искать аукционы ради экономии и так обвалившихся гривен.
Одним из аукционов, которые должны были завершиться в течение часа, да еще и с ценой ощутимо ниже «Buy it now» (около $20 против $40) был этот комплект. Я сделал ставку $26 и лег спать, а утром меня ждал приятный сюрприз, моя ставка выиграла!
Добравшись до работы, я выкроил время и оплатил лот и уже к вечеру получил сообщение от продавца с номером трека, который так и не отследился (был напечатан продавцом на этикетке с адресом, но нигде не проходил у почтовых служб), но я и не ждал отслеживаемой посылки, потому что в описании трек стоил отдельных денег.
Кстати в письме продаван сообщил «пароль» для получения скидки в 50 центов на следующий заказ (мелочь — а приятно!).
Отправлена посылка была 23.12.2014, а пришла на почтовое отделение уже 08.01.15.
Продавец, как видно, из описания лота находится в Японии. Упаковка (блистер) тоже покрыта японскими письменами.
Пришло все это добро в красном полиэтиленовом пакете, блистер был завернут в пупырку.
Упаковка






По размерам станок стандартных размеров, в руке лежит удобно:



Schick hydro 5 + Gillette Fusion Proglide + Gillette Mach3

Главной инновацией в картриджах служат напайки на лезвиях, которые разглаживают кожу для более гладкого бриться, как это указано на картинке с упаковки:


как это выглядит в жизни:


Теперь о недостатках их два, и один из них относится к конструкции самого станка, а второй к данному комплекту.

Первый: не совсем удачное крепление картриджа к ручке, не дает с первого раза попасть и защелкнуть картридж. Желательно нажимать на кнопку фиксатора при соединении картриджа с ручкой, для гарантированного защелкивания. Но при определенной привычке, я думаю, это не составит труда.

Второй: В комплекте нет подставки под станок. Те что есть у меня от мак3 и фьюжен проглайд не подходят по размеру и креплению, буду что-то придумывать.

Бреет обновка хорошо, будем надеяться что и картриджей будет хватать на долго. А при условии что одна кассета бреет в течение месяца — хватит их на полтора года. При нынешних ценах на кассеты Gillette за 17 кассет по розничной цене пришлось бы отдать порядка 60 баксов.

Кстати у этого продавца постоянно есть аукционы на этот комплект, смотрите в его лотах.
Например сейчас до окончания аукциона чуть меньше полутора суток и текущая цена $5,5 + $4,5 доставка.
stores.ebay.com/JAIP-Japan/_i.html?rt=nc&LH_Auction=1&_nkw=schick+17p&_sid=767285936&_trksid=p4634.c0.m309
Планирую купить +80 Добавить в избранное +26 +80
+
avatar
  • Kartus
  • 11 января 2015, 16:18
-2
Последнее время стало не модно публиковать ссылки на другие обзоры этого же товара. Интересно, почему?
+
avatar
  • miklkr
  • 11 января 2015, 17:48
+8
в самом верху под спойлером «положительных отзывов» все ссылки на Шик гидро 5
+
avatar
  • Alexli
  • 11 января 2015, 16:23
+5
)))))Хотите экономию, брейтесь опаской. А вообще лучше косого среза ничего нет. Одной пачки из 5 лезвий за 20 рублей хватает месяца на 2. Год уж как ушел от плавающих..., достало раздражение на коже. Хотя не удивительно, один взмах равносилен пяти проходам ножом по коже.
+
avatar
  • Advoot
  • 11 января 2015, 18:00
0
Я один раз попытался и плюнул, мне Джилет подходит лучше
+
avatar
  • ZucoR
  • 21 ноября 2016, 15:56
0
это пока лезвия не нива, вот где ужас, побрился убился
+
avatar
+8
Пользовался раньше этим станком. В целом, неплохо. У него, кстати, отгибается та часть с гелем для бритья в труднодоступных местах и для промывки лезвий.
+
avatar
  • wat
  • 11 января 2015, 16:31
-1
В очередной раз начал скрести кожу мой Gillette Fusion Proglide, на этот раз продержавшись меньше месяца (первый картридж от него проработал почти 2 месяца).
Третий месяц бреюсь 1 кассетой с этого обзора: mySKU.me/blog/ebay/28639.html Щетина жесткая и густая.
+
avatar
+6
А я с июля бреюсь 1 кассетой Schick HYDRO 5, как в этом обзоре. Гель (белые полоски) уже почти закончился. Как закончится, так поставлю новую кассету.
PS Щетина жёсткая.
+
avatar
  • wat
  • 11 января 2015, 17:18
+4
С июля? Это кто поверит? Я бы еще поверил если бы 13 летний брился с 2 волосинами. Полгода 1 кассетой)) Ну да-кассеты Schick HYDRO 5 технологии инопланетян — 1 кассета на год.
+
avatar
+4
Кто поверит? Те, кто им пользуется! Почитайте другие обзоры этого станка здесь. Люди писали, что уже год(!) бреются одной кассетой.
Я очень доволен этим станком. Им очень трудно порезаться. Было пару раз и то лёгкие надрезики. И кассета очень долгоживущая.
+
avatar
  • wat
  • 11 января 2015, 19:05
+6
Год одной кассетой? Надо срочно исправить название обзора на «КОМПЛЕКТ ДЛЯ БРИТЬЯ НА 17 ЛЕТ» ))
Да очнитесь вы люди-нет такой стали, чтобы по полгода не тупилась.Только если на подбородке будет 15 волосин
+
avatar
+2
Я тоже не понимаю как люди по пол года одной кассетой бреются. Мне на 1-2 месяца хватает. Если продолжать пользоваться дальше, то это ад адский. Всё в мелких порезах. Бреюсь 2-3 раза в неделю.
+
avatar
  • Ghost
  • 11 января 2015, 20:04
0
А может давай ты сам попробуй… а потом будешь какашки метать? ;)
+
avatar
  • wat
  • 11 января 2015, 20:31
0
Пробовал и не раз.Я ж не говорю, что Шик плохой.Просто мне нравится меньше.А кому-то больше. Но рассказывать тут байки, что 1 кассеты хватает на год или хотя бы на полгода-просто не серьезно.
+
avatar
+1
Начал пользоваться пользования данной бритвой в конце мая, лезвие сменил в ноябре и то по причине, что оно мне просто надоело и стерлась полоска с гелем, но при этом все равно лезвие хорошо брило. Новое конечно бреет лучше, но и старое продолжало брить на твердую 4 с минусом по пятибальной шкале. В командировку прихватил из запасов старый шиковский станок, к которому подходят лезвия от джилет слалом плюс и новое лезвие через 4 недели использования уже годится только на выброс. Более в командировки буду брать только Гидро 5, так как после него более простые бритвы уже не в кайф.
+
avatar
0
Я так понимаю речь идет о Shick Ultrex Plus? Так там вообще печалька, не знаю как вам его на 4 недели хватило, я уже на третьем бритье ощущал тупость станка)
+
avatar
0
Что поделать, данные лезвия уже много лет клепают китайцы, и о качестве увы говорить не приходится
+
avatar
  • Artppm
  • 11 января 2015, 20:53
0
у отца такая же, у него щетина очень жесткая, специально заказывали по совету это, я спросил когда поставил лезвие, сказал что еще в июле, и даже намека на затупление нет.
у него был комплект 5 лезвий, все первое и работает
+
avatar
  • Gomer
  • 11 января 2015, 21:11
0
стали есть, но для этих целей они не используются :)
+
avatar
+1
Кто поверит? Те, кто им пользуется! Почитайте другие обзоры этого станка здесь. Люди писали, что уже год(!) бреются одной кассетой.
Ну не знаю кто там год ими бреется, я бреюсь около 3х месяцев им, щетина средней жесткости, бреюсь примерно 3 раза в 2 недели, уже чувствуется что лезвия туповаты и это при том, что я бреюсь исключительно после горячего душа, т.е. кожа и щетина хорошо распарены.
+
avatar
0
Сменил кассету после семи месяцев пользования. Гель закончился и брить стала на «4».
Бреюсь через день. Щетина жёсткая. Те, если каждый день бриться, то месяца на 3-4 хватит.
+
avatar
  • dimul
  • 11 января 2015, 19:04
+3
Я поверю, так как сам бреюсь одной кассетой с июня, кажется. Щетина не очень густая, но и менять кассету пока не собираюсь.
+
avatar
  • g-host
  • 12 января 2015, 11:55
0
С июля, или нет, но я лезвия от hydro 5 выбрасываю через два месяца не потому, что затупляются, а потому, что у меня их теперь ДОХРЕНА за 35$ по курсу 35 рублей.
+
avatar
  • cofein
  • 12 января 2015, 02:07
0
а я вчера получил на почте 8 кассет Gillette Fusion Proglide Power. до этого со страхом бритья, почти неделю отращивал ))
не первый раз был почти как на «офлайновской» что будет дальit — время покажет. но бюрал тоже по коментам и обзорам на муське. тоже япония )
+
avatar
+1
текущая цена $5,5 + $4,5 доставка.
уже 34+4,5 хабраэфект, однако
+
avatar
  • Anonych
  • 11 января 2015, 17:24
+1
причем тут хабр?
+
avatar
  • miklkr
  • 11 января 2015, 17:28
+2
Имеется в виду, что читатели этого обзора бросились покупать станки и взвинтили цену )
+
avatar
  • cofein
  • 12 января 2015, 02:09
+1
но сервер то не положили )
+
avatar
  • Anonych
  • 12 января 2015, 10:59
0
хабраэфектом принято называть нестабильность или выход из строя ресурса из за наплыва посетителей после публикации ссылки на хабрахабре
+
avatar
+1
вангую цену больше чем обычные лоты =) поглядим в общем ;-))
+
avatar
+1
Уже который год пользуюсь синими «одноразовыми» бритвами Жилет из ближайшего супермаркета. Самый лучший вариант, который я пробовал.
+
avatar
+2
Берите лезвия Рапида и старый станок.20 руб. и три месяца пользования.Нах эти жилеты и сворды.
+
avatar
+1
лезвия
Они разве сейчас нормальные бывают? Покупаю их только для технических целей.Бреюсь обычным жилеттом одноразовым(раз на 5-7 хватает одного станка)из супермаркетов.Хотя… один раз купил с какой-то полоской те одноразовые---такое ощущение, что б\у попались-нифига не брили вообще
+
avatar
  • vic197
  • 11 января 2015, 21:01
+2
Себя не жалко?
+
avatar
+15
А у меня станок сразу с подставкой шёл… Брал в оффлайне правда.
+
avatar
+1
Фигасебе, повезло в оффлайне отхватить подставку с Аянами)) неужто в России продавалось?
+
avatar
0
Нет, в Японии… =)
+
avatar
  • Rzzz
  • 11 января 2015, 19:51
+1
Блин, хаааааачу такую! Никто не встречал онлайн?
+
avatar
  • Rzzz
  • 11 января 2015, 20:45
+1
Блин… дороговато за кусок пластмассы.
+
avatar
  • sseriy
  • 11 января 2015, 21:30
+3
2 плюса за «Искусство схемотехники», если не только как подставка используется :).
+
avatar
0
А других практических целей у этой азбуки нет. Хоровиц с Хиллом хорошо описали, но после прочтения редко кто к ней возвращается.
Но за одно наличие только плюс конечно :)
+
avatar
  • Gomer
  • 11 января 2015, 17:19
+8
в течение — предлог, относится ко времени;
в течении — существительное, относится непосредственно к тому, что течёт (вода, жидкость, река и т.д.)

вдруг, кому-то пригодится (людям, чтящим безграмотность, не читать)
+
avatar
  • miklkr
  • 11 января 2015, 17:26
+4
Спасибо. Исправил.
+
avatar
  • smiler
  • 11 января 2015, 17:33
+2
Спасибо, мне тоже резануло…
+
avatar
+3
В связи с всё ухудшающимся качеством и морем подделок, перешёл с Gillette Fusion Proglide на Schick HYDRO 5… Два месяца на одной кассете, бреюсь через день, думаю ещё пару недель протянет как минимум… ПЫ СЫ -Жиллета(купленного в нормальном магазине или на забугорных сайтах) хватало на месяц-полтора… По поводу подставки с автором соглашусь, хотя мне и не актуально(вешаю в специальные пазы для станков на стаканчике с присоской в ванной), по поводу смены кассет — пока ещё не менял…
+
avatar
  • rimm
  • 11 января 2015, 18:10
+1
Есть и Proglide power и Hydro 5 power.
Резюмирую Proglide бреет чище, лучше, Hydro 5 заметно дольше… примерно на дней 10-14…
+
avatar
0
По моим ощущения Fusion бреет не только чище, но еще и мягче, чем гидра, но более качественная полоска с увлажнителем, а также то, что она откидывается, в сочетании с ценой кассеты (для меня не очень важно, но все равно приятно) и более легкой промывкой лезвия, делают все же гидру для меня более интересной.
+
avatar
+3
Тоже как и многие перешёл с «Жиллета» на эту фирму, только английского варианта (лезвия, станки теже, только название- Wilkinson). В блистере подставка, станок и два лезвия.

+
avatar
  • Demien
  • 12 января 2015, 00:59
0
Это тот же шик? Круто! Спасибо за наводку! ато искал в местном ашане(г.Краков) шик- не нашел и расстроился. А вот вилкисон — там помниться был. будем теперь знать, что это «те же яйца» :)
+
avatar
0
С подставками идут, если из Японии заказывать
+
avatar
  • miklkr
  • 11 января 2015, 18:25
0
На ebay такая подставка от 20 до 50 бакинских стоит
+
avatar
  • asdfgh
  • 11 января 2015, 18:28
0
Schick hydro 5 + Gillette Mach3 + Gillette Fusion Proglide

По моему судя по фото 2 и 3 перепутаны между собой
+
avatar
  • dgin
  • 11 января 2015, 18:37
0
видеозаписи не хватает с процессом бритья…
+
avatar
  • krysa
  • 11 января 2015, 19:20
+6
Подставка
+
avatar
+1
В интерьер не вписывается.
+
avatar
  • krysa
  • 11 января 2015, 19:30
+5
Бутылочки бывают разных цветов )
+
avatar
  • vic197
  • 11 января 2015, 21:04
+3
Кризиса на вас нет! ;)
+
avatar
  • Kartus
  • 11 января 2015, 21:32
0
Не подставка, а подстава.
+
avatar
  • Mack5
  • 11 января 2015, 19:35
+10
Бреюсь топором. Остался от деда. Думаю еще и правнукам останется.
+
avatar
  • asdfgh
  • 11 января 2015, 19:41
+1
Окстись, барин, а как же техника безопасности?
+
avatar
  • Mack5
  • 11 января 2015, 23:52
+1
Опыт, опыт, он с годами приходит. К опытным…
+
avatar
  • Gomer
  • 11 января 2015, 21:13
+1
Главное, сильно не размахнуться ))
+
avatar
0
А мне вот не очень понравился шик пятый. 7 лет брился шиком даймонд с двумя лезвиями. Конечно сейчас эти лезвия тяжело достать, так они ещё и поддельные сейчас как по мне, потому что тупятся быстро и полоска белая скользящая отваливается сразу.
Купил пятый шик у одного поставщика в Киеве, который якобы с США тягает. Купил зелёного цвета с подставкой. У них там в США такая популярнее чем эта модель, что в обзоре — разница в цвете, составе геля, и наличии подставки.
Сам станок ничё так, но я думал будет космос, а реально — обычная бритва. Первый раз брил волос в 1см. — заростаю не густо ))))). На второй раз бритва уже была туповата — шкрябала. По сравнению со старым двухлезвенным шиком бреет не так гладко — видно для безопасности высоту лезвий так сделали, ну и порезов нет, но и со старыми не было. А после бритья весь фейс ещё и в геле, который как по мне на сопли больше похож ))))))))))
Вообщем я ожидал идеально чистый скользящий рез а на деле обычная работающая бритва, как и все остальные.
ИМХО отзывы считаю завышенными. Просто на фоне других «нонейм» бритв, которые сразу выкинуть хочеться — эта работает без особых нареканий, она просто работает, как ей и положенно работать. Главное не ждите от неё того, что у вас после бритья вместо мужского бритого лица попа младенца станет )))) и тогда вы не будет разочарованы!!!
+
avatar
+1
Ну и фото станка
+
avatar
  • SIBIR
  • 11 января 2015, 22:39
0
Да, это очень хороший станок. Хочу Вам посоветовать японские станки для бритья — FEATHER и KAI. Особенно KAI! Этоя Вам скажу ЧТО-ТО! Моделей очень много — и со сменными лезвиями и разовые и с моторчиком (х… ня по-моему какая-то). Я очень быстро обрастаю… И щетина — караул. Как проволока. Много-много всяких попробовал. Лучшие оказались японские. И ещё, японцы делают просто офигенные жидкости после бритья (все натуральное), но мало спиртосодержащих… А мне нравятся со спиртом чтобы. Чтобы позабористее, чтобы дыхание захватывало. НО! У них есть жидкость после бритья вообще без запаха! Очень мудро! Чтобы не перебивала запах Вашего любимого одеколона, ну или туалетной воды. Цены на всё это очень лояльные. Даже сейчас.
+
avatar
0
Здравствуйте, что бы вы посоветовали ( безопасный станок) из этого www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=KAI&_from=R40|R40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xthe+razors+KAI&_nkw=the+razors+KAI&_sacat=0
Не реклама.
Вы где покупаете? Можно в личку.
+
avatar
0
Я не эксперт по опасным бритвам, но многие советуют купить на барахолке старую советскую бритву и заточить ее — самый бюджетный вариант что-бы получить качественную бритву. Китайские бритвы все критикуют.
Кстати, на mysku есть любитель опасок — SurvivalPanda, в его обзоре на помазок с барсука в комментариях затронута тема опасных бритв, почитайте если вам интересно. Также у него есть свой блог, гуглиться по его нику, там тоже есть немного информации по опасным бритвам.
+
avatar
  • sergf
  • 12 января 2015, 02:52
0
Здравствуйте нужен ваш совет по KAI какой лучше брать 4или5 и какие лезвия 4 или 5 лезвий и что можете сказать про valios
+
avatar
  • Bon
  • 11 января 2015, 22:40
0
а как обстоит дело с бритьем длинных волос (например раз в неделю или после отпуска) — хорошо ли промывается м\у лезвиями? у меня fusion power и мне оч. нравится, что она не забивается вовсе в отличии от schick protector!
+
avatar
0
Не забивается — с этим нормально.
+
avatar
0
Все там забивается, но промывается под сильной струей воды легко.
+
avatar
0
В таком случае не забивается только в опасных лезвиях )))))
+
avatar
0
В обычных станках тоже ничего не забивается, он легко промывается в стакане с водой, а лезвия шик гидро забиваются и без сильной струи их полностью не удасться очистить, а есть еще например Schick Ultrex/Gillette Slalom там даже сильная струя воды не может убрать все волосы. Я прокомментировал ваш предыдущий ответ, потому что считаю его таковым, который не отражает реального положения вещей и может ввести людей в заблуждения.
+
avatar
0
Ну не знаю как там чего забивается, я ставлю под струю воды и первым делом провожу пару раз большим пальцем сверху вниз по лезвиям. Основная часть волос таким образом убирается, оставшеяся тут же вымывается водой. Делов на 5 сек. С прошлой бритвой шика с двумя лезвиями я тратил после всего бритья минуты три вымывая отдельми струйками из душа остатки волос, и всё равно они оставались.
Если уж совсем отображать реальность, то вы правы, извините, если провести по лицу станком, то между лезвиями дейстительно есть волосы. Хотел бы узнать о станке, кроме опаски, в котором после того как провести по лицу не остаются волосы!!!
Как по мне, если вы волосы вымываются из лезвий за несколько секунд, то это значит что лезвия не забиваются. Но наверное у каждого своё понятие забивания лезвий.
Чтобы не вводить человека в заблуждение отвечу так.
То Bon: в лезвиях, после проводки по лицу, волосы набиваются. Путём неких, индивидуальных для каждого, манипуляций, эти волосы можно вымыть в течении небольшого промежутка времени, которое будет зависить от густоты и длинны волос и может составлять от 1 сек до примерно 5 сек. а может быть и больше.
+
avatar
0
Ну не знаю как там чего забивается, я ставлю под струю воды и первым делом провожу пару раз большим пальцем сверху вниз по лезвиям.
Еще можно зубочисткой или пинцетом волосы повыковыривать и сказать что лезвия не забиваются. Тоже делов на 5 сек.
С прошлой бритвой шика с двумя лезвиями я тратил после всего бритья минуты три вымывая отдельми струйками из душа остатки волос, и всё равно они оставались.
Я об этом выше написал.
Если уж совсем отображать реальность, то вы правы, извините, если провести по лицу станком, то между лезвиями дейстительно есть волосы. Хотел бы узнать о станке, кроме опаски, в котором после того как провести по лицу не остаются волосы!!!
Вопрос был не в том остаются волосы между лезвиями или нет, а в том хорошо ли промывается лезвие. Я летом в деревне бреюсь на улице, там нету струи воды и промываю бритву я в стакане с водой, так вот — шик гидра забивается и не промывается нормально без сильного напора воды. Надеюсь вы сейчас поймете, что не у всех есть возможность использовать сильную струю воды для очистки лезвий и ваш комментарий введет их в заблуждение.
+
avatar
  • cofein
  • 12 января 2015, 02:28
0
надо отключать комментарии к обзора станков )
люди ведут спор в стиле «что появилось раньше, яйцо или курица» все мы знаем что каждому своё. одним нравится потому что «в профиль» а другим потому что «накручивают себя» всё тоже самое во всех отраслях жизни. решили поменять запчасть на велосипеде? тогда может почитать 100 000 сообщений на тему — акая цепь лучше, срам или шимано с буквами hg. решили поменять ротор? можно почиать что у 90% он булькает, и у 90% он не булькает…
у меня отец бреется ещё советским станком и говорит что всё остальное «хрень» друг бреется однороазовыми (любых фирм ) и доволен. Брат бреется что под рукой оказалось ( хоть 5 лезвий из платины, хоть 1 из топора ) и не парится. а я готов выкидывать лезвия после 10 использований — лишь бы не цепляла щетину. сначала был жилет на 2 лезвия, потом на 3, потом мак 3 потом фьюжен на 4. снова мак 3. потом Gillette Fusion Proglide power на 5 лезвий, потом снова мак 3 и лишь сегодня получив лезвия по советам с муськи — снова брился жилетом фьюжен. думаю что мак 3 бреет лучше чем «топовые лезвия» связано только с тем, что лезвия подделывают. возможно когда ни будь и куплю шик и буду бриться 2 года одной кассетой, а сейчас я не хочу что бы у меня было на 1 станок больше.
+
avatar
0
я правильно понял что лезвия мак3 лучше чем фьюжен? щас просто адовая цена на fusion, практически в два раза цена поднялась на эти лезвия.
+
avatar
  • cofein
  • 25 января 2015, 00:07
0
я бреюсь не чаще чем через день ( иногда только по выходным ) и в моём городе выгоднее брать мак3.
фьюжен про глайд повер тупится и начинает «выдирать» щетину ещё до того как сотрётся полоска гелевая.
по совету из коментариев, заказал японские фьюжен про глайд повер. 8 лезвий обошлись в 1500р ( www.ebay.com/usr/usagiya_shouji?_trksid=p2059210.m2749.l2754 вот продавец )
брился уже 4 раза 5 дневную щетину и очень даже понравилось.
а раньше я делал так: перед свиданиями я брился фьюжен про глайд повер, а в остальные дни мак3 )
вообще я думал что мак3 тупится дольше потому что:
1-меньше подделываю
2-более толстая сталь
3-больше зазоры между лезвиями
а в итоге я не знаю почему, но в моём городе выгоднее брится мак3.

касательно японского фьюжен про глайд повер, мне нравится больше нашего ( который типа в германии сделан ) посмотрим что дальше будет.

глянул цену на озон.ру на лезвия. мак 3 8шт стоит 1170 ру. и чуть доплатив я получу более интересный товар. хотя придётся жать. мне дошло меньше чем за месяц ( недели за 3 наверно )
+
avatar
0
с ябея и надо заказывать) они самые лучшие, и кстати есть очень интересный продавец австралиец… советую, цены у него ниже, лезвия так же японские.
ebay.com/itm/281572609074
+
avatar
0
с ябея и надо заказывать) они самые лучшие, и кстати есть очень интересный продавец австралиец… советую, цены у него ниже, лезвия так же японские.
ebay.com/itm/281572609074
не вижу смысла брать power, есть какой-то смысл их брать..?
+
avatar
  • cofein
  • 26 января 2015, 23:47
0
думаю что нет.
если я правельно помню рекламу, то там типа «расчёска/гребёнка» которая правильно укладывает щетину. думаю что эта «гребёнка/расчёска» полезна только при длинной «недельной» щетине. если не растить её «от 0,5см» то скорее всего смысла мало.
лично я не замечаю разницы, но есть в этом какая-то магия ) и чисто себя морально можно «подбадривать» что " всё самое лучше и кожа будет как у младенца" )))
моя электрическая бритва панасоник — бреет по мойму даже лучше чем станки, но на шее она плохо сбривает (у меня там мягче ) я даже подбородок умудрился ей «сбрить» с кожей ( и теперь в небольшом участке не растут вообще волосы ). И даже выйдя из душа и намазав лицо кремом, я могу включить электрическую и «ещё добрить» скулы и усы.

я лишь привёл продавца которого упоминали в коментариях и мне довелось у него покупать.
мне порой проще чуть доплатить и быть уверенным на 1% больше. но если австриец того чтоит или его рекомендую — то почему бы не купить и у него?
если бы первым на глаза попался австриец — взял бы у него.

кстати, чисто случайно заметил, если у жилета «расчёска/гребёнка» то у шика «наросты» на лезвиях для выравнивания кожи. можно предположить что «power» версия и «наросты» на шике — чистый маркетинг или имеет всего 0,001% эфективности или лишь 1 из 10 000 заметит разницу.
+
avatar
  • mish72
  • 12 января 2015, 06:27
+2
Я такие держалки купил,2 шт,http://www.ebay.com/itm/111381423867?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
удобные.
+
avatar
  • fylhtq
  • 12 января 2015, 09:16
0
что то ссылочка не открывается
+
avatar
  • dinoeL
  • 12 января 2015, 09:43
0
Ищите в поиске по коду 111381423867
+
avatar
+1
+
avatar
0
Рублей 70-80, брал в ближайшем магазине…
+
avatar
  • SIBIR
  • 12 января 2015, 11:06
0
www.fukuoka.ru/dlya_muzhchin2
Вот любой из них — просто отличный! Но я не из Москвы. В Новосибирске ощутимо дешевле, но к сожалению (я специально узнавал, ребята) нет интернет магазина по этой теме. Удачи и с началом рабочей недели.
+
avatar
  • sergf
  • 12 января 2015, 13:29
0
Там есть валиос и каи 4 лезвия что получше будет из них
+
avatar
0
Блин, круто. Земляк, да еще по теме моей работы)))) Я на Анголе Бритьем торгую. Все смотрю на Ebay, хочу с Америки заказать но все дорого выходит, может поделишься опытом или хитростями. Штатовские картриджи самые лучшие по качеству.
+
avatar
0
А я перестал заказывать станки из-забугорья.
У нас в Еве, за 30 гривен, с копейками, продается жилетовский пак из 5 одноразовых бритв. В общем, бритвы мне хватает на 2-3 месяца. Посчитав сколько стоят насадки и на сколько их хватает, понял что дешевле покупать эти)
+
avatar
0
можно узнать название этих одноразовых станков?