Недорогой термоклеевой пистолет

  • Цена: GBP 2.69 (185 рублей)

Здравствуйте, Уважаемые Муськовчане.

На днях получил посылку, и хотелось бы поделиться своей радостью и с Вами. Собственно, речь пойдет об очередном обзоре термоклеевого пистолета. Давно хотел приобрести себе данный инструмент, и вот этот момент настал…


Уже не в первый раз замечаю, что покупки стоимостью пару-тройку долларов, часто вызывают больший восторг, чем за пару сотен (смайл). Так получилось и с данной посылкой…

Читаю я значит, месяц назад какой то очередной обзор пистолета и в комментариях вижу, что один из пользователей муськи, очень хвалит самый дешевый и простой пистолет, «аля пестик с Бика». И там же даёт ссылки на него и на патронаныстержни к нему. И вот что то в нем (в этом комментарии) мне так понравилось, что я, несмотря на то, что уже не первый месяц выбираю термопистолет, решаюсь на покупку… К сожалению, мой лот тот продавец уже не продаёт, но я нашел его 100% копию.

Заказ был сделан 6 октября. Посылка получена в прошедший вторник, 28 октября. Итого 23 дня.

Пистолет пришел в обычном белом пакете, дополнительно замотанный двумя слоями пленки и обвязанный скотчем. Ничего не сломалось, все работает. К сожалению, писать обзор не планировал, поэтому дальше фото уже после работы данным пистолетом…

Выглядит, как обычный термопистолет (смайл)


Мощность указана в 20W, но проверить пока нечем, так как ваттметр сейчас занят более важным делом…

Стоит пистолет на столе отлично, благодаря плоскому выступу на ручке и П-образной проволоке на передней части корпуса.


Электрическая вилка полностью соответствует описанию, то есть обычная «американка» с плоскими контактами

Для подключения к нашим европейским розеткам, использую универсальный переходник, купленный недавно на Фасттехе


Так как подруга на днях отдала мне свой автомобильный фонарь на ремонт и модернизацию, то решил не откладывать испытания покупки в долгий ящик, и практически сразу же пустить его в дело.

Как уже писал выше, стержни брал на Ebay, по ссылке из того же комментария, что и пистолет.
В лоте 5 стержней 280*7 мм, взял два лота. Вот ссылка на них — ТЫЦ

В общем, заряжаем «патрон» в пистолет, включаем его и ждем нагрева…
С таймером не засекал, но по ощущениям минуты 3-4 и можно работать…

Подача клея равномерная. Нужное количество клейкого материала, хорошо дозируется спусковым крючком, так что работать одно удовольствие. Только одно немного смутило — после последнего нажатия на курок, клей немного вытекает, так что получается подобие паутинки, тянущейся от последней детали и до ствола. Поэтому к концу работы я уже приноровился проводить кончиком ствола по заклеиваемой детали.

После этого можно убирать инструмент на парковку.

В заключение обзора, покажу собственно результаты заклеивания фонаря



В итоге я доволен. Это мой первый термопистолет, и первая работа с ним.
И судя по моему восторгу после сделанного дела, деньги потрачены не зря.

Всем спасибо за внимание.

P.S. Решил записать небольшое видео по работе именно с этим пистолетом.
Планирую купить +51 Добавить в избранное +41 +73
+
avatar
0
Покупал подобный в магазине. Так вот, вопрос: диаметр стержня? Тонкие? И второе — у меня уж совсем г. При нажатии на курок — гнется, собако, в разные стороны. Как с этим у Вас?
+
avatar
  • Deepspb
  • 30 октября 2014, 09:33
0
поссылке автора на лот стержней, выдает размеры Stick 28mm 7mm
+
avatar
0
Стержни пришли в небольшом бумажном пакете, согнутые примерно так — П
Соответственно и в пистолете выглядят, как хвост довольного кота, то есть задранные вверх.
Проблем с протяжкой нет, хотя на работу ушло две трети от 30-ти сантиметрового стержня…
+
avatar
  • bugmenot
  • 31 октября 2014, 10:57
0
Пользуюсь точно таким уже года 4 (брал на DX). За это время ничего нигде не оплавилось (встречал подобное на термопистолетах за 50 руб в локалшопе типа фикспрайса).
Радует наличие выключателя — не надо тянуться к розетке, если требуется временно прервать работу.

Единственное неудобство — на штатной ножке его держать бесполезно, т.к клей сопливит. Приходится ложить на бок.

Так что брать можно.
+
avatar
+1
Я вот как делаю, что бы не сопливил — тыц
Более наглядко на видео записал, которое добавил в обзор.
+
avatar
  • exo
  • 03 ноября 2014, 22:23
0
а для меня штатное положение как раз «на бок» — он с этой ножкой очень удачно в таком положении лежит — и ничего не касается и случайно не уронишь.
+
avatar
0
магазин fix price 37 рублей.
зачем покупать такое г?
купил термопистолет за 700 рублей три года назад, думаю лет на 20 хватит.
качество просто мерседес по сравнению с этими "«жигулями»".
я считаю что весь инструмент должен быть качественным а не одноразовым
+
avatar
  • bugmenot
  • 31 октября 2014, 13:18
+1
То, что за 37 рублей будет г. в принципе можно ожидать. А сабжевым пистолетом я вполне доволен, за 4 года он не доставил никаких проблем.
+
avatar
+2
Через 20 лет мне уже все будет пофиг. И пистолет явно будет не нужен. как минимум — клеевой. А на оставшееся время хватит и г.
+
avatar
  • neskey
  • 30 октября 2014, 09:31
+22
Я свой термопистолет взял в Фикспрайсе, тогда еще за 38 руб. И знаете… работает ))
+
avatar
+34
Живу в поселке на 600 человек. Ближайший крупный город в 250 км. И знаете… я ОЧЕНЬ доволен интернет покупками (смайл)
+
avatar
  • AlinaK
  • 05 ноября 2014, 20:25
0
После вашего обзора загорелась такой же купить! Осталось решить где: у себя посмотреть, в BIC-не пришлют ли г. или по вашей ссылке)
+
avatar
0
Судя по комментариям коллег, у себя лучше не смотрите.
Я бы сейчас так сделал — если нужен только пестик, то по ссылке «перейти в магазин».
А если сразу со стержнями, то по ссылке на бике за 7,5 долларов который.
+
avatar
+1
тоже в фиксе брал)) а вот паяльники у них там хреновые, после второго или третьего раза все болты которые крепятся к ручке от температуры поотвалились)
+
avatar
  • gogabig
  • 30 октября 2014, 10:03
0
И термопистолет в фиксе Г, сын там брал, разбирал-допиливал, после этого вроде можно пользовать.
+
avatar
  • Fawkes
  • 30 октября 2014, 10:18
+2
Нормальный там пистолет, исправно работает уже почти год. А вот пояльники г@вно, при включении начинает дымиться…
+
avatar
  • Surya
  • 30 октября 2014, 11:20
0
Все новые паяльники со спиралью при первом включении «дымятся».
Другое дело, что они перегреваются дико. По-этому нужно сразу «допиливать»: впаивать в шнур диод или диммер + менять жало.
+
avatar
0
Мне стержни клеевые не понравились из фикса, клейкость низкая, отлипают.
+
avatar
  • kurmunke
  • 30 октября 2014, 18:36
0
Это обгорает защитное покрытие, в этом нету ничего страшного)
+
avatar
  • Fawkes
  • 30 октября 2014, 19:49
0
Это плавилась пластиковая ручка…
+
avatar
0
а стержни к нему какие и где брать?
+
avatar
+2
Вот стержни, что я брал. Цена 67 рублей за 5 штук.

Ценник хороший, но скорее всего Вы живете в большом городе, и в магазине «за углом» есть аналогичные. Так что просто спрашивайте стержни 7 миллиметров для термопистолета.
+
avatar
+2
да я всё на фикспрайсовский смотрел, хотелось попробовать — что за игрушка. а стержней в фикспрайсе не узрел. В всяких ОБИ даже не стал искать, скорее всего там стержни сильно дороже пистолета будут. Почитал комментарии — похоже, вот этот лот с БиКа — пистолет + 50 стержней за $7.59 лучше и безопаснее buyincoins.com/item/11471.html
+
avatar
0
Вполне возможно. Судя по камментариям, пистолет нужно только в интернете брать.
+
avatar
  • neskey
  • 30 октября 2014, 10:18
+1
Стержни там же, пачка 38 рублей. Но как заметили выше, пистолет хоть и клеит — но качества отвратного.
+
avatar
0
в том-то и дело, думал, что там есть расходники, а не видел. «будем искать!» © сначала можно за 80 и в фикспрайсе комплект взять поиграться, если сама технология понравится — возьму с БиКа
+
avatar
0
Имеете ввиду fix-price? По поиску не выдаёт ничего.
Можете показать какие именно или на словах — какой длины и сколько штук за 38 рублей.
+
avatar
  • Marusska
  • 30 октября 2014, 10:41
+3
Вот они.
+
avatar
  • Anatolya
  • 30 октября 2014, 12:26
0
А много ли от него надо-то? Использовать несколько раз в год?
Конечно, лучше в фикспрайсе. И столько же там стоят десяток стержней.
+
avatar
  • hank05
  • 30 октября 2014, 14:36
+1
А у меня из фикса сломался после третьего раза
+
avatar
  • kROOT
  • 30 октября 2014, 16:20
0
у меня один сгорел, пока делал термобокс для оборудования. на долго включать не рекомендуется
+
avatar
  • aeva
  • 30 октября 2014, 14:44
+1
К сожалению он там сейчас уже 40 руб. стоит
инфляция )
+
avatar
  • kROOT
  • 30 октября 2014, 16:19
0
блин, Вам повезло!
у нас такие продаются только в магазинах все по 39
+
avatar
  • Imho
  • 30 октября 2014, 09:32
+1
Эти Китайские поделки и в оффлайне столько стоят и дешевле бывают, но вот смотрю у обозреваемого носик металлический, это гуд.

P.S. Фонарик распотрошить смогли, а вилку на пистолете чего на человеческую не поменяли? )))))))
+
avatar
0
Не все сразу же. Только получил, только проверил.
Да и вилки нет в запасе под это дело (
+
avatar
  • borec
  • 31 октября 2014, 01:29
0
Да и вилки нет в запасе под это дело (
Беда. Таких через интернет в Китае не купишь (смайл)
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 октября 2014, 10:21
+1
я себе брал аналогичный пистолет в леруамерлене.
(только с нормальной вилкой и без выключателя, за 118.00руб)
носик в нем был в силиконе.
через год, он мне надоел и я его оторвал — под ним, есссно, обычный стальной нос.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 30 октября 2014, 10:49
0
Дык Ваш ещё и мощнее вдвое, и стержни — уже 11мм, если верить описанию. Весьма неплохо для тех, у кого такой магазин под боком.
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 октября 2014, 11:32
0
да, стержни толстые в него сую.

тоже хотел рассказать про них (купил где-то целый пакованище за недорого, третий год пользую)
но совсем не помню где и почем брал, а поиск только дорогие выдает.
помню только что то же где-то рядом брал — в леруа, кастораме или оби.
коробка под килограмм рублей за 300 была…

мощность… если дождаться когда оно разогреется — всё аж течет. иногда мне кажется, что её слишком много. оттого и нос силиконовый, наверное, отклеился.

да и при такой цене, что про эти пистолеты говорить — стоит копейки, клеит… что ещё от них нужно.
+
avatar
0
А мне, наоборот, больше нравится с тонкими стержнями, брал 2 — толстый и тонкий. В итоге толстый отдал другу, в машине всякую фигню клеить. Я же им клею в-основном провода и прочую электронную мелочёвку.
+
avatar
0
Вес: 1.66кг. Доставило!!! :-О
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 октября 2014, 14:21
0
сам удивился :-)
запятая туда, запятая сюда… всем плевать…
+
avatar
  • oleg826
  • 30 октября 2014, 09:44
0
Отцу такой отдали, мол перестал работать. Там вообще нагревательные элементы были сделаны так что сам пистолет мог ударить током, в итоге сделал на отдельном блоке питания.
Разберите и посмотрите как он устроен внутри) малоли
Если не ошибаюсь то брался он в магазине fix-price
+
avatar
  • gogabig
  • 30 октября 2014, 09:47
0
В фиксе совсем другие (полное Г), эти с БиКа сделаны хорошо.
+
avatar
  • gogabig
  • 30 октября 2014, 09:45
+16
Советую немного допилить, на проволочную подставку натяните кембрик из резинки или как у меня из термоусадки — на полированном столе скользить не будет.
+
avatar
  • Deepspb
  • 30 октября 2014, 09:47
0
отличная идея! Кстати, на моем китайском пистолете, такой подставки нет вообще
+
avatar
+2
Хорошая идея. Спасибо.

UPDATE
+
avatar
0
Можно этим же пистолетом 2 капли поставить.

Автор, сразу отучайтесь от касания пальцами нагретого носика. Ожоги получаются быстро и качественно.
+
avatar
0
Фото сделано через полчаса после остывания пистолета.
Для того, что бы показать, как выглядит ствол после работы.
Я ж себе не враг.
+
avatar
+1
кстати, поддерживаю — не дорогой и весьма не дурняцкий пистолет. сколько я им уже дома переклеил! а тем более детских игрушек! (механизмы внути проливаешь, чтобы не бренчали и не отваливались)
+
avatar
  • ksiman
  • 30 октября 2014, 09:56
0
Зелёный светодиод сбоку что индицирует?
Заявленная мощность 20W для напряжений 100-240V — это как?
+
avatar
  • gogabig
  • 30 октября 2014, 09:59
+1
:) Включение КО. Выключатель — щёлк, он загорается!!! :)
+
avatar
0
Светодиод просто индикатор того, что пистолет включен и греется.
Что очень удобно, ибо на рукоятке сбоку отдельный выключатель.

+
avatar
  • Rels
  • 30 октября 2014, 10:00
0
Народ подскажите несведущему, чем отличается застывший клей из этого пистолета от обычного силиконового герметика на уксусной основе?
+
avatar
  • ksiman
  • 30 октября 2014, 10:03
+1
Основное отличие — герметик от нагрева не плавиться :)
+
avatar
  • maxik
  • 30 октября 2014, 11:54
0
составом, этот клей восновном из полиэтилена, другой консистенции, немного липнет после высыхания
+
avatar
  • CHN
  • 30 октября 2014, 10:24
0
В бике нашёл (этот вариант без стержней в комплекте). По идее, не хуже будет по качеству?
+
avatar
+1
Скорее всего этот же пестик.
Только брать тогда уже по этой ссылке
Там ещё 50 патронов за 170 рублей.
+
avatar
  • CHN
  • 30 октября 2014, 10:33
0
Спасибо за наводку :) И правда намного выгоднее.
+
avatar
  • serp886
  • 30 октября 2014, 16:01
0
Обозреваемый товар приобретен на одной из ebay площадок БИКа, которых у этого магазина там куча.
+
avatar
  • kborisov
  • 30 октября 2014, 10:25
0
чем он лучше точно таких же в оффлайне по той же цене?
+
avatar
0
Попробуйте прочесть комментарии, пожалуйста.
+
avatar
  • Olegin
  • 30 октября 2014, 10:28
0
сольно «сопливит» или просто капля на конце? )) не поймите неправильно
+
avatar
0
Да, сопли есть. Что бы была просто капля, нужно перед тем, как поставить на стол, шеркнуть кончиком ствола об то, что заклеивали. Например провода клеили — можно рядом со склеиваемым местом удалить остатки клея. Ну или об кусочек газеты… думаю, мысль ясна.
+
avatar
  • Olegin
  • 30 октября 2014, 10:36
+2
да, мысль ясна, спасибо :)
у некоторых «представителей» — клей вытекает сам по себе, даже после удаления остатков клея
+
avatar
+1
Поддерживаю. Причем даже когда находится в положении «носиком кверху». Предполагаю, что из-за отсутствия термостабилизации происходит закипание расплавленного клея в трубке нагревателя и, соответственно, выкипание через направление наименьшего сопротивления, то бишь через носик.
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 октября 2014, 11:36
0
чтобы этого не было — достаточно чуть вытащить стержень…
(чтобы он не вдавливался на нагреватель под собственным весом)
+
avatar
  • 9go
  • 30 октября 2014, 11:39
0
точно.
Но это же еще надо догадаться людям. :-)
+
avatar
  • Olegin
  • 30 октября 2014, 11:54
0
проблема «третьей руки» у людей занимающихся склеиванием явно незнакома ) нл
+
avatar
  • Olegin
  • 30 октября 2014, 11:53
0
это как с тубами с силиконом/жидкими гвоздями и прочим, чтобы не «текло» достаточно стопор «отжать» и нажима не будет, это все хорошо и понятно, что клей не будет течь, если стержня не будет — но, когда одна рука занята удерживанием детали, вторая рука сначала пистолетом, а затем, при откладывании пистолета и удерживанием второй части детали — за этот короткий промежуток времени некоторые пистолеты могут налить «соплей», некоторые модели более удачные в этом плане. В этом вопрос и стоял.
Вот бы где третью руку взять :)
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 октября 2014, 12:04
0
хм.
логично предположить, что раз пистолет уже не нужен, то его можно поставить на подставку… в результате чего, рука (державшая его) внезапно освобождается… и, опа та-дааам, вынимает стержень из пистолета.

в принципе, если привыкнуть, то можно научиться держать пистолет мизинцем, а большим и указательным сдвигать стержень.

:-)
+
avatar
  • Olegin
  • 30 октября 2014, 12:08
+1
логично :) если не на весу все делается
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 октября 2014, 12:35
-1
ну не в вакууме же вы с ним работаете — всегда есть возможность или на пол или на ящик (подставку какую) его поставить.

рабу/ученику/подмастерью всучить, чтоб держал…
+
avatar
  • Olegin
  • 30 октября 2014, 12:58
0
воот ) возникает третья рука ))) в общем я за то, чтобы клеевой пистолет минимально отвлекал от работы, например им удобно в штробу провода легкие «крепить» перед заделкой — без сверления и прочего, работа ускоряется, а вот отложить комфортно пистолет в сторону, выдернуть стержень — уже нет, нужно провод держать ))
+
avatar
  • Kartus
  • 30 октября 2014, 14:50
+1
В этом вопрос и стоял. Вот бы где третью руку взять :)
Если недорого, то только у китайцев — это же очевидно)))
+
avatar
  • Olegin
  • 30 октября 2014, 14:59
0
к слову там пару интересных рук продают :)
+
avatar
  • BOL4APA
  • 30 октября 2014, 22:35
0
Ога. :) и получаем пузырь воздуха внутри нагревательного элемента. Выгоняя потом половину толстого, но короткого стержня извел :)
+
avatar
  • ilzheev
  • 30 октября 2014, 10:46
+1
Покупал подобных два, сломались курки, да и медленно греют. Приобрел случайно такой — с силиконовой защитой жала и с подсветкой светодиодной. А цена уже $8+

ссыль galamart.ru/main/view/6522
+
avatar
0
Читаю я значит, месяц назад какой то очередной обзор пистолета и в комментариях вижу, что один из пользователей муськи, очень хвалит самый дешевый и простой пистолет, «аля пестик с Бика».
И вот что то в нем (в этом комментарии) мне так понравилось, что я, несмотря на то, что уже не первый месяц выбираю термопистолет, решаюсь на покупку
Как то сложно вы покупали. На БИКе комплект с 50 прутиками $7.59
+
avatar
0
Скажем так — хотел самый самый купить. Как я всегда делаю. А выбор моделей очень большой…
Но всё не находил «того единственного и самого лучшего». А в том обзоре, дядечка был ОЧЕНЬ уверен
что этот пестик лучшее, что можно взять за небольшие деньги. А далее только Бош и т.д.
+
avatar
0
Так и я вам про то же. «аля пестик с Бика» Вот я и спрашиваю почему вы купили на ибее, а не на БИКе тот же самый, где все вместе и дешевле.
+
avatar
+1
Пошел на поводу у автора комментария.
Я часто беру именно по тем ссылкам, что пишут люди.
Даже если на доллар дороже… Не люблю рулетки и т.п. вещи.
+
avatar
  • 9go
  • 30 октября 2014, 11:35
0
использую такой около года. Покупал на БИКе. Выручает часто.
Сам по себе нормальный, конструкция и пластик крепкий. Мелкие доработки — нужны. Смена вилки — мелочь.
Потом пришлось крепить нагревательный элемент в корпусе — люфтило сопло. Не беда
Самое неприятное — система подачи «соломы» очень часто заедает. «Собачка» которая клей подает не всегда обратно пружиной отводится- приходится пальцем возвращать. В общем то мелочь — привык.
Так как он предназначен только для мелких поделок.
Для постоянного использования на боле крупных объемах — надо брать более серьезный пистолет с соплей на 11мм.

В общем, пистолетом я доволен — оправдал себя надцать раз. Разве что клей бы хотелось посерьезнее того, что продается.
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 октября 2014, 11:39
0
Смена вилки — мелочь.
Потом пришлось крепить нагревательный элемент в корпусе — люфтило сопло. Не беда
Самое неприятное — система подачи «соломы» очень часто заедает. «Собачка» которая клей подает не всегда обратно пружиной отводится- приходится пальцем возвращать.

столько проблем в 100рублевом пистолете ???
я бы даже заморачиваться не стал, выкинул бы и купил другой…
+
avatar
+1
Ситуации всякие бывают (смайл)
Например, живешь не в городе, плюс пистолет нужен раз в три-четыре месяца.
Подобные проблемы можно пережить…
+
avatar
  • 9go
  • 30 октября 2014, 11:48
0
это не проблемы, а легко и быстро устранимые замечания. Которые могут вообще отсутствовать в другом аппарате.
Как показывает китайшоппинговая практика — «количество проблем обратно пропорционально стоимости».
Так что, в моем случае — проблем копейки, а полезности намнооого больше. Использую его практически каждую неделю дома.
То есть, к покупке рекомендую. Для поделок, мелких ремонтов и т.п.
+
avatar
  • Wolf359
  • 30 октября 2014, 13:05
0
То есть, к покупке рекомендую. Для поделок, мелких ремонтов и т.п.
Я смотрю вы опытный пользователь. Подскажите на что влияет толщина стержня? Какой пистолет будет более «универсален» для мелких и крупных работ 7мм или 11 мм?
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 октября 2014, 14:24
+2
если проливать большие площади — 7мм устанешь менять.
если бисер клеить — толстый патрон будет давать больший вес и больше мешаться будет.
+
avatar
  • 9go
  • 30 октября 2014, 18:44
+2
Дмитрий Вам ответил в целом верно.
Для начала советую взять такой. В домашних условиях вещь очень нужная. В последствии же — возможна покупка второго, более продвинутого аппарата.
Причины:
— маленьким пистолетом — маленькие объемы работ, большим пистолетом — бОльшие. Пример — я клеил на карниз для подсветки алюминиевый уголок более 3 метров по длине. Немного замахался маленьким пистолетом. Пришлось мелкими отрезками клеить. Ведь надо большой объем клея за единицу времени, а он не успевает нагреваться. Кроме того металл — очень быстро убирает тепло и клей застывает почти моментально. Хорошо, что уголок гибкий и можно отгибать — клеить отрезок и так дальше. А если надо будет деревянный метровый брусок по длинне приклеить например — тогда маленький пистоль лучше не использовать.
— кроме того, клей бывает разный по составу и назначению. Все привыкли к прозрачно-белому. Но есть и другие. Соответственно, два пистолета с разным клеем — удобнее, чем менять в одном. Ведь пока один вид клея не выработается из нагревательного отсека — другой не пойдет. Это не всегда удобно.
+
avatar
+2
Записал небольшое видео работы пистолета.



Думаю, так намного нагляднее видно, как да что.
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 октября 2014, 12:04
0
Чойта я не понел, как оно и от 110 и 220 работает, там импульсник внутре?
+
avatar
  • xmixanx
  • 30 октября 2014, 13:19
0
Просто при 110в он будет 10вт )))
+
avatar
  • vanenzo
  • 30 октября 2014, 13:25
0
Главное, чтобы при 220 не сгорел
+
avatar
  • ksiman
  • 30 октября 2014, 13:33
+1
Просто при 110в он будет 10вт
Если посчитать точнее, то 5Вт :)
+
avatar
  • ksiman
  • 30 октября 2014, 12:31
0
Чойта я не понел, как оно и от 110 и 220 работает, там импульсник внутре?
Это вряд-ли :)

В серьёзных пистолетах носик перекрывается при отжатом курке для предотвращения постепенного вытекания расплава и температура регулируется.
+
avatar
  • VladM
  • 30 октября 2014, 13:35
+2
Мне так кажется там нагреватель с элементарной стабилизацией типа термистора — снижает мощность при нагреве до рабочей температуры. (аппаратно не мерял :-))
+
avatar
  • ksiman
  • 30 октября 2014, 16:03
0
Возможно так и есть.
Надо у своего пистолетика измерить зависимость мощности от температуры :)
+
avatar
  • ksiman
  • 30 октября 2014, 17:48
+5
Действительно, нагреватели имеют сильную зависимость мощности нагрева от температуры.
Проверил оба своих пистолета:
Высокотемпературный Glue Gun GG-3 110-240V 15W (50W)
Начальная мощность – 100W
Через 5сек – 60W
Через 30сек – 32W
Через 1мин – 27W
Через 2мин – 24W
Через 3мин – 22W
Через 5мин – 19W

Низкотемпературный Glue Gun 40W 110-220V
Начальная мощность – 20W
Через 5сек – 10W
Через 30сек – 7,0W
Через 1мин – 6,5W
Через 2мин – 6,2W
Через 3мин –6,0W
Через 5мин –5,8W
+
avatar
  • dgin
  • 30 октября 2014, 21:44
0
причем тут мощность? От нагрева увеличивается сопротивление нихрома, соответственно ток при константном напряжении в розетке падает.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 октября 2014, 22:08
+1
Мощность непосредственно связана с сопротивлением нагревателя, который в данном устройстве не из нихрома. Нихром при нагреве до 200гр увеличивает сопротивление всего на 5%
+
avatar
  • dgin
  • 06 августа 2016, 13:12
0
если не сложно замерь до какой температуры разогревается сопло пистолетов.
+
avatar
0
Вроде не мне вопрос, но раз тема моя… (смайл)

+
avatar
  • dgin
  • 10 апреля 2017, 12:42
0
у меня разгоняется носик до 180°, а возле нагревателя наверное все 200° будут.
+
avatar
0
Граждане, а есть ли к таким пистолетам стержни более клейкие чем самые простые, прозрачные сопли, которые как я понимаю состоят из одного полиэтилена или чего то типа того?
+
avatar
  • ksiman
  • 30 октября 2014, 22:14
0
Для склеивания разных материалов, используют различные стержни из разных материалов. Некоторые материалы лучше склеиваются, если их предварительно подогреть (металлы, стекло).
как я понимаю состоят из одного полиэтилена или чего то типа того
Обычно из этиленвинилацетата.
Прозрачный считается универсальным.
Желтоватый — для дерева
Чёрный можно использовать для герметизации
+
avatar
  • Kvazi
  • 30 октября 2014, 21:59
0
А никто не пробовал подклеивать им ПФХ пленку на фасадах кухонной мебели типа МДФ (на дверках, края отклеиваются и скручиваются)? Будет ли нормально? Уже разные клея пробовал, возни много, особенно если долго затвердевают, а результат не ахти.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 октября 2014, 22:27
0
А никто не пробовал подклеивать им ПФХ пленку на фасадах кухонной мебели типа МДФ (на дверках, края отклеиваются и скручиваются)? Будет ли нормально?
Лучше использовать спецклей для ремонта ПВХ лодок
+
avatar
  • dgin
  • 30 октября 2014, 22:29
0
ПФХ пленку — нет такой пленки. Я вот не далее 10 минут назад как раз приклеивал отслоившийся защитный слой на кухонном шкафчике. 5-минутная эпоксидка — наше всё!
+
avatar
  • BOL4APA
  • 30 октября 2014, 22:42
0
www.stayer-instrument.ru/pistolet-montazhnyj-p-540.html
Вот такой я покупал 3 года назад в местном магазине за 130 рублей, и потом по острой необходимости отвез в деревню, где его и оставил.
Через месяц купил себе еще один точно такой же. Уже за 160 рублей в 3 минутах пешего хода от работы. Плюсы — 11 мм стержни — не гнуться, и выбор их очень широк в оффлайне.

Уж не знаю, кто Вам посоветовал этот пистолет, ка лучший из дешевых, но в обоих моих пистолетах есть шарик в носике для минимизации протечки клея во время стояния на столе. В первом я шарик ушатал (утопил когда воздух из камеры разогрева выгонял. Во втором отлично выполняет свою функцию.
+
avatar
0
Пользуюсь точно таким же — искал самый дешёвый на али. Никаких проблем, работает, удобно пользоваться.
+
avatar
+1
В комментариях выше обсуждались стержни из магазина Fix-Price.
На прошедших праздниках был в Челябинске и зашел в один из магазинов Фикса.
И действительно — стержни там есть. Стоят 40 рублей пачка. Выглядят так:




Клеить пока нечего, да и в пестике заряжен ещё стержнень с Ебея,
так что испытания фиксовых стержней проведу позже (
+
avatar
  • AlinaK
  • 05 ноября 2014, 20:51
0
Мне нужно как-то заделать образовавшуюся дырочку длиной около см в кожаном туфле. Не могу расстаться с ними, т.к. любимые и очень удобные. Думаете можно пистолетом изнутри? И еще хотелось бы проклеить щели в пластиковых окнах, чтобы не дуло.
+
avatar
0
Щели в окнах лучше прозрачным герметиком. У термосоплей хуже адгезивность и они становятся хрупкими на холоде.
+
avatar
  • AlinaK
  • 05 ноября 2014, 22:01
0
Когда делали ремонт, испытывали проблемы при приелеивании уголков на дверной проем и потолочных жалюзей. Думаю тоже можно для этих целей использовать, но большой расход получается?
+
avatar
+1
Для масштабных работ термоклей вообще не подходит, так как очень быстро застывает, особенно в тонком слое и при контакте с металлом. Крупные детали не успеете намазать, мелкие — поправить по месту. Да и держит он хуже «химических» клеев, всё же он больше для объёмной заливки всякой мелочи.
+
avatar
  • AlinaK
  • 02 апреля 2015, 15:21
0
Ерунда эти пистолеты, покупала в Леруа. Цветок отклеившийся от шлепка не приклеишь, дыру в прохудившейся кожаной туфле.
+
avatar
  • dgin
  • 10 апреля 2017, 12:35
0
может все-таки термоклей надо сменить?
+
avatar
  • AlinaK
  • 10 апреля 2017, 13:57
0
Не знаю. Был в комплекте с пистолетом
+
avatar
  • dgin
  • 10 апреля 2017, 14:05
0
тогда точно надо другой клей, ибо в комплекте с пистолетом никогда никакого клея быть не может!
+
avatar
  • AlinaK
  • 10 апреля 2017, 14:11
0
Точно. Вспомнила, что отдельно покупала 3шт самых дешёвых в том же Леруа