Открывалка для консервов, но не простая. Kuhn Rikon Auto Safety Lid Lifter Can Opener

  • Цена: $17,95 +доставка

Сегодня я хотел бы рассказать вам об ещё одной необычной вещице.
Это открывалка для консервов, но есть кое-что отличающее её от других открывалок.
Проходите, и доставайте ваши консервы.


Вы, конечно, прямо сейчас хотите сказать что она дорогая, а у вас открывалка из Икеи за 100р и всё работает нормально уже 5 лет.
Какое совпадение, у меня тоже открывалка из Икеи, и она тоже работает 5 лет :)
Но обозреваемая открывалка принципиально лучше, и сейчас мы посмотрим почему.

Посмотрите на механизм, если у вашей открывалки он такой же, значит у вас всё в порядке.



а теперь сравним с икеевской



Разница в механизмах заметна невооружённым взглядом, но в чём же разница для нас — потребителей?
Откроем банку с фасолью новой открывалкой, а банку с кукурузой икеевской.

фасоль


фасоль и кукуруза


Разница в том, что икеевская открывалка режет банку под бортиком, оставляя опасный острый край, а эта режет непосредственно по бортику.
Таким образом опасных краёв не получается, но есть ещё один плюс, и для меня он главный.
После открытия банки, её можно достаточно плотно закрыть открытой крышкой.


Вы наверно хотите спросить, зачем нужна белая кнопка. А вот зачем!


А для самых брутальных муськовчан, которые открывают консервы ножами и простыми советскими открывалками, Григорий Соколов покажет как надо открывать банку голыми руками
Планирую купить +153 Добавить в избранное +76 +177
+
avatar
+2
Класс! Думал до этого, что все открывашки режут одинаково. Жаль что я не могу заказывать с Ebay.
+
avatar
0
не обязательно заказывать. Просто если увидите где-нибудь открывалку с таким механизмом, значит надо брать. Их делают несколько производителей.
В первый раз я увидел такое лет 6 назад у открывалки фирмы Tupperware, но она зараза дорогая. Около 50 баксов стоит.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 октября 2014, 22:32
+6
За Григория спасибо! :)
+
avatar
+3
Двадцать лет назад купил за те же деньги электрическую открывалку. Сделано в Мексике.Вот это рабочая лошадка
+
avatar
  • feo-man
  • 15 октября 2014, 22:34
+2
Брал такую. Отличная открывашка… была. Была, пока не приехала тёща. Не знаю, что она с ней сделала, но теперь она не прорезает до конца. Тщательный осмотр ничего не показал. Так и валяется теперь в кладовке, и выкинуть жалко, и открывать ей нельзя…
+
avatar
0
эта задумка производителей, чтобы быстрее сломалась в руках неопытного пользователя и пошёл покупать новую
+
avatar
  • ksan
  • 26 октября 2014, 22:47
0
Во Франции производителям или импортерам электронной продукции будут грозить штраф до €300 тыс. и до двух лет тюрьмы за преднамеренное сокращение срока службы устройств.
Подробнее.
+
avatar
  • Juchkin
  • 16 октября 2014, 00:33
+6
… — Он один шарик сломал, а второй….. потерял!
)) Навеял Ваш рассказ про «маму» )
+
avatar
  • _smd
  • 16 октября 2014, 20:22
0
Понимаю, у меня бы после такого теща тоже бы в кладовке валялась, но недолго ;)
+
avatar
  • vovka036
  • 15 октября 2014, 22:47
-5
+
avatar
  • Comrad
  • 15 октября 2014, 22:48
+33
У меня до сих пор эта рулит:
+
avatar
  • Tokimime
  • 15 октября 2014, 22:57
+21
только советская рулит, подобные китайские, которые сейчас продают в магазинах, просто редкий отстой.
+
avatar
+3
никогда свою старую открывашку не променяю на такой хлам
+
avatar
+1
Шалом земляк, плюсую!(По штампу на фасоле спалил:))
+
avatar
  • maxik
  • 15 октября 2014, 22:54
+2
алилуйя!!! действительно, возможность закрыть банку — это круто!!! жаль, что консервы редко ем, и жаба душит, но эта открывалка поселилась в моем сердце!
+
avatar
  • Tokimime
  • 15 октября 2014, 22:56
+1
Подарили недавно подобную Tupperware, начал открывать консервы, а она не прорезает до конца, а банку перевернул и нормально открылось как у ТС. Видимо причина была в неправильном шве с одной стороны банки.
+
avatar
0
+
avatar
  • bugmenot
  • 29 октября 2014, 19:55
0
+
avatar
  • Torongo
  • 15 октября 2014, 23:12
+7
Каждый день на Муське узнаю что-то новое.
+
avatar
  • Juchkin
  • 16 октября 2014, 00:37
0
Каждый день на Муське узнаю что-то новое.
+ согласен! ))
закрыть банку — это круто!!!.. консервы редко ем, и жаба душит… эта открывалка поселилась в моем сердце!
+
avatar
+6
С закрыванием консервы как бы всё хорошо, но вот засада — положено после открытия перекладывать недоеденный продукт в стекло, поскольку подвергаясь воздействию воздуха, внутренняя сторона банки окисляется и выделяет не полезные для человека соединения.
+
avatar
+3
Обычно внутренняя сторона банки покрыта лаком или краской
+
avatar
+3
И это покрытие может быть повреждено при извлечении содержимого из банки — ведь не силиконовой ложечкой обычно его достают, а металлической ложкой/вилкой.

Upd: К тому же происходит не просто окисление, а вымывание рассолом(достаточно активным).
Вот вертится у меня в голове «не более 15 минут в консерве после открытия», а откуда именно такая цифра — уже и не упомню.
+
avatar
  • kofeinik
  • 16 октября 2014, 08:55
+2
Про 15 минут — наверняка из какой-нибудь передачи про здоровье, а-ля малышева. Еще про бактерии страшные сказки бывают. Чушь это и туфта, ничего там не вымывается и не окисляется.
+
avatar
0
>Еще про бактерии страшные сказки бывают.
Да-да-да. Такие сказки придумали продавцы мыла и моющих средств, чтобы люди боялись и больше их продукции покупали. А на самом деле всё это враки, ведь мы никаких бактерий не видим.
+
avatar
0
дык везде писано что употребить в течение 24х часов после открытия. За сутки ничего неслучится.
+
avatar
  • opposite
  • 15 октября 2014, 23:31
+6
а у меня открывалка из Икеи за 100 рублей и работает нормально уже 5 лет!
+
avatar
  • borec
  • 15 октября 2014, 23:41
+5
Вы, конечно, прямо сейчас хотите сказать что она дорогая, а у вас открывалка из Икеи за 100р и всё работает нормально уже 5 лет.
Какое совпадение, у меня тоже открывалка из Икеи, и она тоже работает 5 лет :)
Но обозреваемая открывалка принципиально лучше, и сейчас мы посмотрим почему.
Да она у вас не то что дорогая, а прям золотая.
У меня тоже из Икеи, но не за 80 рублей, а чуть подороже — за 200. Открывает как надо и там, где надо.


Для справки: 17 USD это около 700 рублей.

PS. Хранить продукты питания в открытой консервной банке вредно для здоровья.
+
avatar
+4
Такая у меня вообще сломалась во время открытия первой банки. Я потом купил зелёненькую. вот она 5 лет работает.
Хранить продукты в открытой консервной банке конечно вредно, надо закрывать :)
+
avatar
  • makler
  • 18 октября 2014, 00:34
0
+1. Такая же поломалась при открытии первой банки)
+
avatar
  • katran
  • 16 октября 2014, 00:02
+1
там ещё доставка 350р
+
avatar
  • borec
  • 16 октября 2014, 01:50
0
До Икеи тоже иногда ехать надо.
+
avatar
-1
а крышкой можно закрыть банку снова?
+
avatar
  • borec
  • 18 октября 2014, 01:23
+2
Конечно:
+
avatar
  • Fallen
  • 15 октября 2014, 23:53
+1
у всех (икей оби али ебей) примеры на евро банках, продемонстрируйте пример на российских стандартах банках ( желательно видео), потом сделаем выводы :)
+
avatar
0
что ещё за российские банки? продемонстрируйте разницу.
+
avatar
  • katran
  • 16 октября 2014, 00:12
0
толщина жести
размер бортика
.
всёже не хватает видео по открытию баночки эти ножом за 1000р
+
avatar
+1
российскую банку не обещаю :) у нас тут в Израиле это дефицит, а видео завтра с утречка добавлю.
Но я вам могу сказать, что в России я без проблем открывал российские банки аналогичной открывалкой от Tupperware. Она, кстати, у тёщи до сих пор работает.
+
avatar
  • gedem
  • 21 октября 2014, 07:02
0
Проблемы с двумя видами банок. Если банка с ключом, то ключ может мешаться (а может и не мешаться). И если у банки совсем тонкие бортики (обычно они слишком тонкие только снизу банки, но некоторые производители любят экономить).
+
avatar
+1
если банка с ключом, то с другой стороны банки ключа нет.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 октября 2014, 23:56
0
М-видео. Сталь. Хром. 199 р.
+
avatar
  • arsBSA
  • 16 октября 2014, 04:07
+3

Самая лучшая, простая, удобная и дешевая — это открывашка такого плана. Идея от американских/советских военных (https://ru.wikipedia.org/wiki/P-38_(%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%BE%D0%B6))
+
avatar
0
Никогда не понимал, как такие работают и как ей надо пользоваться. У меня правда с советских времен с тупым складным зубцом.Что удобства не добавляет
Зубец как на картинке
+
avatar
0
Радуйтесь, что советская) сейчас все китайские — обычную жесть используют. Поэтому ищу советскую, для походов)
+
avatar
+1
ну я лично в походах открываю обычным ножом. таким, который не очень жалко. от ножа все-таки польза больше, чем от носимой для одной соединенной операции открывалки.
+
avatar
  • SCUM
  • 18 октября 2014, 12:31
0
+100500
покупали такие в советское время штуки 3-4… стоили по моему копеек 15-20… сейчас ни одной не осталось, что-то раздарили, что потерялось
самая удобная, быстрая и компактная открывашка
у меня сейчас есть того же принципа но с откидывающимся зубцом… не так удобна
+
avatar
  • k711
  • 16 октября 2014, 06:17
0
у меня в кармане всегда мультитул от латермана :) и зачем мне ещё одна открывашка?
+
avatar
  • niked70
  • 16 октября 2014, 10:26
0
+
avatar
+1
Разница в том, что икеевская открывалка режет банку под бортиком, оставляя опасный острый край, а эта режет непосредственно по бортику.
Это правда? Все открывашки, которыми я пользуюсь и которые я видел срезают внутри. Неужели Икея выпустила открывашку для создания травмоопасных банок?
Прямо скрытая реклами Икеи, захотелось купить и попробовать, как она открывает. Все что раньше покупал в Икеи очень практично, посльзуюсь уже много лет.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 19 октября 2014, 12:35
0
Похоже просто человек не в курсе, что открывалку нужно перевернуть…
Сейчас специально попробовал — обычной открывалкой которой я всегда резал банку внутри можно и под бортиком открыть если перевернуть открывалку. Но зачем это делать загадка.
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2014, 12:56
+4
Открывашка за 1000 р???
Имею такого плана, русско-советскую,
стоила рублей 100 может меньше, срезает только саму «крышку» внутри, край не острый
Открытые консервы стараюсь перекладывать в стеклянную банку, в открытой жести быстро портятся
+
avatar
0
и сгущёнку тоже перекладываете?
а я вот ничего не перекладываю. и у меня ничего не портится.
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2014, 14:37
0
Сгущенку редко переливаем.
а я вот ничего не перекладываю. и у меня ничего не портится.
ну что ж, рад за вас. За пару-тройку дней не портится и у меня в жестяной банке, но обычно за пару дней не съедается, потом уже не хочется/забывается про консервы
+
avatar
0
и сгущёнку тоже перекладываете?
сгущенку можно в пленке взять. Зачем эти неудобные банки?
+
avatar
+5
у нас «в плёнке», если вы имеете ввиду мягкие пластиковые пакеты с горлышком, продаётся не сгущёнка а сладкие белесые сопли. и так почти везде, т.к. упаковка бюджетная, то и продукт туда надо подешевле накласть… настоящая сгущёнка у нас только в жестяных классических банках. и то, надо смотреть, чтобы нормальная была :)
+
avatar
  • makler
  • 18 октября 2014, 00:36
+2
Рогачевская рулит!
+
avatar
  • borec
  • 18 октября 2014, 01:13
0
Точно!
+
avatar
  • Jaster
  • 20 октября 2014, 04:25
+1
Сокольская (Вологодская)!
+
avatar
  • nikitosk
  • 16 октября 2014, 15:14
0
Внутри банки остается острый край
+
avatar
  • Alesh
  • 16 октября 2014, 15:20
0
Внутри банки пусть остается, я туда руки не сую, а банкой, открытой такой икеевской открывалкой, можно запросто пораниться
+
avatar
  • lafredo
  • 16 октября 2014, 17:37
0
Была точь-в-точь как на картинке — ручка говно, сдавливать рукой не удобно.
+
avatar
  • 1nSane
  • 17 октября 2014, 00:39
0
Попробовал такой открыть две банки — плюнул и выкинул, начала ручка гнуться, банку не прорезает.
+
avatar
0
Никогда не понимал, зачем перекладывать содержимое консервов в др. тару. Они же максимум стоят 1-2 дня, их для того и открыли чтобы съесть. В виде исключения печень трески — такое за раз не употребить, если только 2-3 человека.
Обзор плюсанул, хочу купить чтобы попробовать открыть «суровые российские консервы». Производители в последнее время экономят на всем, так что думаю толщина упаковки не имеет особого значения.
+
avatar
  • Mi6
  • 16 октября 2014, 14:40
+1
Примерно такая www.mrdom.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=786117 у меня живёт уже лет 15-20, хоть и итальянская, сносу ей нет, советские ломались быстрее. Простота конструкции — залог долгой жизни. Ну и цена имеет значение…
+
avatar
  • nikitosk
  • 16 октября 2014, 15:13
0
Это не то же самое что и в обзоре, результат работы такой открывашки абсолютно другой, автор же на фото показал.
+
avatar
  • Mi6
  • 16 октября 2014, 15:30
+1
Конечно, другой. Однако острых краёв нет, а банка открыта. Цель достигнута.
Спорить-то тут не о чем, кому-то удобнее даже электрические. Это личное дело каждого. Я лишь хотел сказать, что есть более дешёвые альтернативы и потенциально более надёжные.
+
avatar
0
А зачем вы о более дешёвых альтернативах говорили, если Григорий Соколов показал как открывать банки руками?
Неужели после этого кому-то нужны эти дешёвые открывалки?
+
avatar
  • Mi6
  • 17 октября 2014, 07:37
0
:) Домашняя обстановка все же на располагает к экстриму, да и вряд ли так получится. Но за доверие спасибо.
Кстати, долгое время любимой открывашкой была похожая на такую mySKU.me/blog/ebay/28122.html#comment747764 — родители привезли из Венгрии, когда в Союзе было уже довольно пусто. Сталь была хорошей, все аналоги быстро тупились или ломались. По фото не очень понятно, наверное, но там был уступ, который использовался как точка опоры для рычага, в результате, как ни странно, открывать было очень легко. Со временем потерялась, аналоги не прижились.
+
avatar
  • sibarit
  • 16 октября 2014, 23:48
+1
Название веселит
+
avatar
  • Mi6
  • 17 октября 2014, 07:40
0
Ага, в те далёкие времена эта компания, видно, только стала выходить на наш рынок, ну или была ещё мало представлена, не на слуху. Мы долго радовались подарку, в том числе из-за названия. Но в те времена открывашки именно этого производителя были заметно дороже наших, а сейчас это не так. Возможно, по моей ссылки подделка, искал по названию :)
+
avatar
  • stek
  • 16 октября 2014, 16:09
0
Не, ну открывала классная, даже захотелось купить её, но пока жаба удерживает… Как подбор её, так сразу закажу подобную. За обзор однозначно плюс, спасибо.
+
avatar
  • kvashnya
  • 16 октября 2014, 17:04
0
Интересно, на столько банок такую открывашку хватит.
+
avatar
0
правильный вопрос.
В свое время взял такую ebay.com/itm/320932950089 — хватило где то банок на 15. После пружина ослабла и нож перестал прорезать окантовку за 1 проход, а за несколько проходов крышка уже плотно не закрывается после открытия. А смысл этой открывашки именно в получении крышки, которой потом можно плотно закрыть банку. Если уж брать подобную открывашку, то примерно такую
ebay.com/itm/131317632547 (беспружинный вариант типа «клещи»)
+
avatar
0
а щас пару лет пользуюсь оригинальной открывашкой P38 — вот ей ничего не делается, да и куплена всего за 2 бакса.
+
avatar
0
В обозреваемой открывалке пружина не используется в процессе открывания, и там чуть другой метод.
Я тоже вначале искал открывалку типа клещи, так как у моей тёщи открывалка Tupperware, и она как раз такого типа. Но все современные модели KUHN RIKON без клещей.
us.kuhnrikon.com/us/en/products/cooks-tools/openers.html#a0f87766-fbd2-4c23-9ab7-9315ee993000
+
avatar
  • DmitriYK
  • 16 октября 2014, 19:25
0
Это просто потрясающе! Спасибо вам. Узнаю что-то новое.
видео нашел ее работы
+
avatar
0
у вас на видео чуть более дорогая версия, но отличие только в ручке.
+
avatar
0
вот видео от производителя
+
avatar
  • vopikan
  • 19 октября 2014, 19:50
0
в предыдущем видео «черные бобы» открывали, а тут «бамбл би», трансформерами питаются)))
+
avatar
  • 1nSane
  • 17 октября 2014, 00:50
0
У родителей уже лет 20 вот такая открывалка — лучше ее не встречал, справляется со всем, края достаточно ровные.





Мать на протяжении 5 лет ищет ей замену, покупала разных видов, от 50 до 500 руб — все справляются на 2-3 из 10. современные банки не берут, там очень тонкий бортик — соскакивают, либо не прорезают металл, либо обе проблемы сразу. Она уже даже ходила с банкой кильки в магазин, и при продавцах пробовала на месте, работает ли их «прибор». Поэтому я пользуюсь старой обычной советской, не отбирать же у родителей… но хотел бы себе вот такую же приобрести…
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 октября 2014, 03:06
+1
Не знаю что у вас за проблемы с консервными ножами. Себе 3,5 года назад купил первый попавшийся в магазине консервный нож, им оказался Fackelman Nirosta, открыл им уже не одну сотню консервных банок, открывает отлично — не соскальзывает, прорезает с одного раза, не оставляет заусенцев. Родителям месяц назад купил такой же конструкции консервный нож, но уже от фирмы Bergner, тоже открывает отлично, был куплен в оффлайне за 3$.
+
avatar
  • 1nSane
  • 17 октября 2014, 09:32
0
Пробовали такие — у нас тест не прошли. Может такое Г продают в оффе…
+
avatar
  • Jaster
  • 20 октября 2014, 04:36
+1
Консервооткрыватель Tefal Prep'line
Много лет пользуюсь всей семьей без проблем, прицепил снизу банку и она автоматически открылась, а крышка остается на магните сверху.
+
avatar
0
отвратительная открывался — постоянно слетает и местами только режет. Именно потому что надоело с ней долбаться- купил новую, более удобную. Не ту, что в обзоре, а vinzer 89303. разница заметна при отрывании. Думал еще взять такого же типа, как в обзоре, но вот даже не знаю — сбоку может политься пока открываешь. Лучше уж изнутри резать.
+
avatar
  • svk
  • 24 октября 2014, 12:56
-1
+1
за Соколова Григория))
+
avatar
  • Creo
  • 20 сентября 2017, 09:42
0
Вчера получил с ebay ebay.com/itm/232493542378
+ пиво открывалка и пластиковых бутылок — $12,95 (покупал через посредника, в Киев доставка обошлась $2,55)