Бутылка Nalgene Multidrink и другие бутылки из тритана.


Вчера мы дружно читали обзор бутылки из алюминия, и в комментариях, как водится, собрались лучшие эксперты по бутылкам.
Но, к моему удивлению, никто там ни слова не сказал про бутылки из тритана.
Чтож, если вам интересно, что это такое, прошу внутрь инсайда.


Итак, тритан — это материал нового поколения, который обладает идеальными свойствами для производства бутылок:

  • экологичность — не содержит Бисфенол-А (вредное химическое соединение применяется в производстве пластиковых бутылок, под действием высоких температур может попасть в пищу и навредить здоровью);
  • химическая стойкость — стойкость к воздействию ряда органических веществ;
  • долговечность — изделия служат гораздо дольше по сравнению с другими подобными материалами;
  • не сохраняет запахи это главное его преимущество. Проще говоря, эти бутылки не воняют;
  • устойчивость к образованию пятен — вследствие этого изделия даже после длительного использования выглядят как новые;
  • максимальная прозрачность — по сравнению с бутылками из других видов пластика, они являются абсолютно прозрачными;
  • исключительная прочность и стойкость к ударам.
Тритановые бутылки обычно дороже бутылок из других пластиков, но это окупается их эксплуатационными характеристиками
Вот уже два года вся моя семья пользуется такими бутылками и у меня их накопилось немного от разных производителей:


Я вкратце расскажу о плюсах и минусах всех этих бутылочек, и подробнее остановлюсь на виновнице обзора.
Итак начнём слева:

1. Camelbak Eddy — это была моя первая бутылка из тритана, ёмкостью 0.75 литра. Купил два года назад. Camelbak — это крутой американский бренд широко известный в узких кругах, и это позволяет ему сделать пожизненную гарантию на эту бутылку.

Эдди служил мне верой и правдой 8 месяцев ежедневного использования. Потом где-то в крышке он начал пропускать воду, и тут мне пришлось воспользоваться пожизненной гарантией. Я написал им письмо, и они дали мне координаты магазина в моём городе, куда я и отнёс свою бутылочку. Через две недели мне её вернули с новой крышкой. Причём крышку дали от бутылки camelbak better bottle. Хотя я конечно надеялся, что поменяют всю бутылку. После замены, я пользуюсь им до сих пор
У эдди есть сменный силиконовый носик, который можно отдельно заказать.


За время использования он падал у меня с различной высоты тысячу раз. Несколько раз я уже распрощался с ним, но при рассмотрении оказывалось что он абсолютно без повреждений. Появилось лишь несколько царапин.
Из минусов стоит отметить, что складной носик ничем не защищён от грязи.
И если бутылка падает в грязь или вы работаете в грязной среде, то попить из носика проблематично, приходится отвинчивать крышку.
Кстати, до сих пор никакого запаха в бутылке нет.
2,3 .Camelbak Eddy kids это детская версия хорошей бутылки, ёмкостью 0.4 литра. В наших крях принято детям в садик ходить с бутылкой воды. Так вот у наших самые клёвые бутылки.
Здесь тоже есть сменный силиконовый носик, но более сложной конструкции.
в принципе он является расходником, так как маленьким детям свойственно его прогрызать. Если будете покупать такую бутылку своим чадам, закажите сразу и разноцветные носики. Кстати, производитель постоянно меняет рисунки на бутылках. всё время появляются новые. Есть и для мальчиков и для девочек.
Минус тот же — ничем не прикрыт носик от пыли и грязи.

4.Nalgene Multidrink. Это моя основная бутылка на данный момент. Использую ежедневно в суровых условиях строительных объектов, а так же в путешествиях.
Она чуть меньше чем эдди — 0.6 литра против 0.75.
Nalgene тоже крутой американский бренд, который делает бутылки уже много много лет. Бутылки из тритана производятся в Америке, а крышки в Китае.

В этой бутылке есть две возможности попить: через выдвижной носик, который можно спрятать. Носик удобно открывать одной рукой и пить в машине за рулём.
Угол поворота носика так же регулирует поток воды, проходящий через него.


И вторая опция — открутить крышечку, как в обычной бутылке. Это удобно, когда хочется выпить много воды, а так же в грязной среде, ведь крышечка защищает питьевую зону.
Но минус всё равно нашёлся. В крышке есть воздушный обратный клапан, чтобы при питье в бутылке не создавался вакуум. Так вот он иногда пропускает воду.
Из плюсов стоит отметить, что бутылки nalgene дешевле бутылок camelbak.
Крышки от этих двух бутылок подходят друг к другу.

5,6 Avex Kid's 14 oz Freestyle Autospout эти прекрасные тритановые бутылки лишены недостатка, который есть у camelbak eddy kids. У них есть кнопка, при нажатии на которую, выскакивает носик. Выглядит это круто. Смотрите сами

Защитная крышечка защищает носик от попадания грязи. Носик выполнен из более толстого силикона, и дети его не разгрызают. Ну и соответственно замене он не подлежит.
Кнопка слегка усложняет конструкцию и должна влиять на надёжность, но у наших бутылочек уже полгода полёт нормальный.
Расцветки тоже есть и для мальчиков и для девочек.
На бутылках написано, что деланы они в Китае.
Насколько я понял, то фирма Avex имеет какое-то отношение к фирме contigo — тоже очень известному производителю высокотехнологичных бутылок.

Надеюсь вы узнали что-то новое для себя из этого обзора.
Планирую купить +145 Добавить в избранное +83 +206
+
avatar
  • istar
  • 08 октября 2014, 23:49
+8
Даже не подозревал о существовани такого материала и бутылок из него.
Существуют ли вело-бутылки из этого материала? Что бы в держателе хорошо держались (для этого нужна выемка на бутылке).
+
avatar
+2
почему-то даже camelbak делает велобутылки из другого материала. Скорее всего велобутылка должна быть мягкой, чтоб можно было нажать, тритан достаточно жесткий для этого.
+
avatar
  • Astat
  • 09 октября 2014, 12:58
0
Ну тогда в чем прикол велобутылки из алюминия, как в этом обзоре? Её ведь тоже не сожмешь, без последствий для со мой бутылки.
+
avatar
  • cofein
  • 09 октября 2014, 14:16
+1
наверно в красоте — как это обычно бывает )) люди же покупают телефон тоолщиной 3 мм и одевают чехол размером с учебник… красота спасёт мир ))
+
avatar
  • tdk253
  • 08 октября 2014, 23:52
+1
Мне не понятно почему америкосы везде бутылки с собой таскают. Отдыхал на карибах, так они все там с бутылками да с кружками
+
avatar
+7
Потому что они знают, что надо всё время пить, особенно в жарком климате.
Это действительно важно.
+
avatar
  • borec
  • 09 октября 2014, 00:00
+9
+
avatar
  • Kartus
  • 09 октября 2014, 07:41
+3
Потому что они знают, что надо всё время пить, особенно в жарком климате.
А в холодном надо тупо бухать. Короче, бутылку в рюкзак к тактическим карандашам и шокерам)))
+
avatar
  • spooky
  • 09 октября 2014, 12:35
+1
А еще во многих странах все же озабоченных экологией стараются использовать многоразовые бутылки, и сокращать потребление пластика который тяжело заставить людей утилизировать правильно.
+
avatar
  • Sanja
  • 09 октября 2014, 15:40
+3
Ещё и популярно доносят эту мысль:

+
avatar
  • nevsky
  • 11 октября 2014, 15:28
+1
В нашем варианте «Какого цвета Ваша урина?» непременно нужно добавить белый стакан и подпись «Vodka»
+
avatar
  • Nate
  • 09 октября 2014, 21:29
-1
Потому что они знают,
ха-ха-ха
+
avatar
  • borec
  • 08 октября 2014, 23:53
+23
Что_ж, если вам интересно, что это такое, прошу внутрь инсайда.
Наконец-то я внутри инсайда! :)
+
avatar
  • BestMC
  • 08 октября 2014, 23:53
+8
бренд широко известный в узких кругах
и узко известный в широких)
+
avatar
  • anigo
  • 08 октября 2014, 23:54
+1
Интересно и познавательно. Даже не знал, что существуют такие бутылки из такого материала…
Вопрос лишь в одном, стоит ли бутылка своих денег. Тут наверно на практике нужно изучать.
+
avatar
+1
моя практика показала, что однозначно стоит.
бутылка nalgene вообще стоит всего 11 баксов.
+
avatar
  • ks222
  • 08 октября 2014, 23:54
+2
столько интересного вокруг))
познавательно, мои знания про бутылки ограничивались обычными поилками велосипедистов и ещё поилки с горячим чаем — термосы.
автор, к вам вопрос:
на сайте продавца есть бутылка-огнетушитель. у неё поилка защищённая от грязи. такую не рассматривали?
ebay.com/itm/380856587427
зы к цене ещё стоимость доставки добавьте, а то не совсем честно
+
avatar
0
я рассматривал её тоже. покрутил в руках в магазине. И мне крышка эта показалась ненадёжной.
я заказал себе ещё вот такой огнетушитель :) ebay.com/itm/141345148030
и вот такую крышку к нему
ebay.com/itm/361022136447

думаю это будет идеальный вариант. но посмотрим когда получу.
+
avatar
  • borec
  • 08 октября 2014, 23:58
0
Так это пластик или стекло?
+
avatar
0
это пластик такой.
вот посмотрите на сайте фирмы Eastman, которая и производит этот пластик, что из него вообще делают :) очень крутая штука.
www.eastman.com/Brands/Eastman_Tritan/Pages/Applications.aspx
+
avatar
  • borec
  • 09 октября 2014, 00:07
0
Интересно… А у Schott'а тогда что? Название Tritan спёрли?
+
avatar
0
кто-то у кого-то однозначно спёр.
+
avatar
  • borec
  • 09 октября 2014, 00:31
+1
Всё же Eastman в 2008 спёрла у Schott, который в 2005 спёр ещё у кого-то, больше десятка их.
+
avatar
  • Shmoky
  • 08 октября 2014, 23:59
+5
«экологичность — не содержит Бисфенол-А (вредное химическое соединение применяется в производстве пластиковых бутылок, под действием высоких температур может попасть в пищу и навредить здоровью);»- назовите плз какая именно температура вредит здоровью? И — «химическая стойкость — стойкость к воздействию ряда органических веществ; долговечность — изделия служат гораздо дольше по сравнению с другими подобными материалами;» — мне думается, что это как раз и есть существенный вред экологичности, а не некий мифический вред от газа. Ибо пластик засоряет природу, а ээтот -еще и суперстоек и долговечен. Вывод — очевиден.
+
avatar
+4
природу засоряет пластик одноразовых бутылок. а эта тритановая бутылка послужит долгие годы.

а вот вам ещё про бисфенол:
Бисфенол А, который уже десятки лет применяется в качестве отвердителя при производстве поликарбоната, на поверку оказался опасным канцерогеном. Еще в 2010 году в ряде стран Европы бисфенол А был официально внесен в список опасных химических соединений, а Еврокомиссия наложила запрет на использование поликарбонатных бутылок для кормления грудных детей.

Чем же так страшен бисфенол А? Оказывается, в нашем организме это вещество действует как ложный половой гормон. Он вызывает эндокринные нарушения, ожирение и импотенцию, может спровоцировать рак простаты у мужчин и рак молочных желез у женщин. Бисфенол А особенно опасен для развивающегося детского организма – у мальчиков, например, он может привести к неправильному развитию и дисфункции половых органов.

Самое неприятное в том, что доза бисфенола А, ранее считавшаяся безопасной, как выяснилось в ходе недавних экспериментов, может нанести человеческому организму непоправимый ущерб. Этот коварный канцероген, даже в самых малых количествах, несет угрозу здоровью человека и животных.

Заметим, что использование поликарбонатной посуды с течением времени становится все более опасным, особенно если она часто подвергается мытью. При этом полностью «очистить» пластик от этой вредной примеси, прокипятив или отдраив его с содой, не получится, т.к. бисфенол А высвобождается в течение очень длительного времени и ускорить этот процесс нельзя.
+
avatar
  • borec
  • 09 октября 2014, 00:09
+11
Ну и для завершения дискуссии:
Пластмассы типа 1 (ПЭТ, обозначается PET), 2 (полиэтилен высокой плотности, обозначается HDPE или PE-HD), 4 (полиэтилен низкой плотности, обозначается LDPE или PE-LD), 5 (полипропилен, обозначается PP), и 6 (полистирол, обозначается PS) не содержат бисфенол А.
Ссылка.
То есть все обычные пластиковые бутылки (ПЭТ) по этому показателю являются совершенно безопасными.
+
avatar
0
Нет. Не все производители честно выпускают. Например бутылку чисто ПЭТ. Нам как то необходимо было одну (почти медицинскую) концентрированную «хрень» содержать для технологического процесса в бутылке. Инженер-конструктор согласовал с химиком, и под опытный экземпляр купил в магазине минеральную воду в бутылке с маркировкой ПЭТ. Через квартал бутылка превратилась из твердой бутылки в мочалку. Химик сказ, что сто процентов бутылка была не ПЭТ. Как -то поправьте, если не прав. Лучше пить со стеклянной посуды. Удачи всем. ;)
+
avatar
  • stasv
  • 09 октября 2014, 22:24
+3
ПЭТ (Полиэтилентерефталат, он же майлар, он же лавсан) действительно не содержит бисфенола, но химически не особо инертный. Минералку в нем держать можно, а вот, к примеру, щелочь его сожрет на глазах. Так что ругайте вашего химика, а не производителей. И немного антиконспирологии: ПЭТ бутылки производятся не единичными тиражами. Например, в нашей деревне Сибур гонит по 75000 тонн гранулята для бутылок в год. Можете себе представить, даже теоретически, что кто-то будет подменять этот гранулят и что произойдет с производством, выдувающим эти бутылки? И как посмотрит на такие художества какая-нибудь Пепси-Кока?
+
avatar
  • mooni73
  • 09 октября 2014, 22:29
+5
Ваш химик случаем не Джесси Пинкман?
+
avatar
+1
Забавно! ;)
+
avatar
0
вряд ли. тому пофигу было бы на бутылку. :-) пора варить, ведь!
+
avatar
  • borec
  • 10 октября 2014, 00:51
0
Не все производители честно выпускают.
Производители могут быть нечестными. Могут выпускать некачественный товар. Это относится ко всем товарам, неважно из чего они — из ПЭТ, из тритана, из стекла или картона.

Лучше пить со стеклянной посуды.
Лучше пить из стеклянной посуды.
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 октября 2014, 00:21
+7
природу засоряет пластик одноразовых бутылок. а эта тритановая бутылка послужит долгие годы.
— угу. Долгие годы будет засорять лес. Она же очень крепкая? И что там насчет температуры то, назовете :))? Демагогией прям воняяяяет :)).
+
avatar
  • Megapey
  • 09 октября 2014, 01:47
0
В их крях лес засорять не будет.
Будет засорять пустыню, а ее не так жалко.
+
avatar
  • borec
  • 10 октября 2014, 00:51
0
Будет засорять пустыню, а ее не так жалко.
Почему?
+
avatar
0
Ничего я не буду засорять :) у нас тут даже мусор разделяют на органические и неорганический, а для ПЭТ бутылок отдельные клетки стоят почти возле каждого дома. Их потом огромным пылесосом высасывают и перерабатывают.
+
avatar
+9
Ну да. В в СССР делали из фторопласта, а капиталисты из «тефлона» (патентованное название). Смешно. Как мы без него (новой пластмассы) жили. За… и эти маркетинговые ходы. ;)
+
avatar
  • borec
  • 09 октября 2014, 00:16
+3
Не, ну здесь хоть состав пластика другой. Но маркетинга не меньше, чем с фторопластом и тефлоном.
+
avatar
+1
суть в том что капиталисты придумали как этим фторопластом покрывать сковородки.
+
avatar
+15
сковородки должны быть чугунные, безо всяких там фторопластов.
+
avatar
+1
Как то Вам надо расширить кругозор познаний по фторопласту («тефлону» ). ;) А то, только сковородки! ;)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD
+
avatar
  • Zdau
  • 09 октября 2014, 00:19
0
В наших крях принято детям в садик ходить с бутылкой воды.

Это что за края такие?
+
avatar
+1
а вы зачем спрашиваете? :)
+
avatar
+2
Меня больше интересуют что это за кря такие)
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 октября 2014, 00:34
+3
а вы зачем спрашиваете? :)
-красииииво :). Вопрос на вопрос — классически поставить на место и ответить на вопрос :).Тока наши люди так могут :).Натания, не?
+
avatar
+1
Ашдод :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 октября 2014, 00:45
0
Ашдод :)
— завидую. После Кармиэля это почти столица. Давно в стране? Судя по покупкам крекко стоите на ногах, возможно даже без кредитов :)…
+
avatar
  • Hensem
  • 09 октября 2014, 03:38
+1
Как только прочитал фразу, что так принято, чтобы дети в садик ходили с водой — сразу понялчто речь идёт об Израиле =))
Нормально пережили обстрелы? Мне довелось частенько побегать в бомбоубежище.Бахало мама дорогая.
+
avatar
0
недалеко от дома ракета попала в автозаправку, а так в принципе всё нормально прошло:)
+
avatar
+1
А шо это за манэра отвечать вопросом на вопрос? :-))
+
avatar
+6
Штурман, Боцман… Таки здесь все свои — я Кацман.
+
avatar
  • Sosedus
  • 09 октября 2014, 14:23
+1
ватман, кульман
В магазине канцтоваров.
— Мне нужен ватман.
— Ватмана нет, он в командировке.
— Вы меня не поняли, мне нужен ватман для кульмана.
— Кульмана нет, он на больничном.
— Вы меня снова не поняли: мне нужен ватман для кульмана, я — дизайнер!
— Ну и что, я вижу, что Вы не Иванов…
+
avatar
+1
Ой, Шура!? Таки я Вас умоляю! ;)
+
avatar
  • Zdau
  • 09 октября 2014, 14:17
0
А в ваших краях дают детям в саду белую кашу (белая — значит любая каша белого цвета)?
+
avatar
0
В наших краях, к сожалению, детям в саду дают то, что им родители с собой в коробочку положили.
Бутерброд или типа того.
+
avatar
  • Zdau
  • 09 октября 2014, 19:24
0
Даже заплатить за обед нельзя?
+
avatar
0
нельзя
+
avatar
  • Shmoky
  • 09 октября 2014, 00:26
-3
Это что за края такие?
иЗраЭль :). Ватики оне :).
+
avatar
  • Megapey
  • 09 октября 2014, 01:34
+5
Был летом на Муське обзор CitrusZinger бутылки с соковыжималкой.
Я на тот обзор купился, и нисколько не жалею. Удобно и фан.
Оказывается, тоже тритановая, и не знал.
aliexpress.com/item/New-coming-quality-and-brand-Safe-material-tritan-Lemon-Cup-Easy-Citrus-Juice-Source-Vitality-Water/1728016474.html
+
avatar
  • lexxxio
  • 09 октября 2014, 09:43
0
интересная штука! как в эксплуатации?
+
avatar
  • Megapey
  • 09 октября 2014, 22:47
+1
Превосходно.
Но у меня с самого начала смята прокладка верхней крышки, пока что не восстановила форму и норовит съехать. Тогда крышка подтекает. Закручиваю раз по пять, пока не получится хорошо.
Во всем остальном — отлично. Освежающая вода делается на одной зарядке ингредиентов до четырех-пяти раз (можно и больше, но яркость вкусов будет раз от раза заметно падать), потому в прогулке можно найти источник воды и пополнить запас «лимонада».
+
avatar
  • lexxxio
  • 10 октября 2014, 15:54
0
Спасибо! :) Прикупил!.. жду когда придет, интересно попробовать.
+
avatar
  • seryogin
  • 11 октября 2014, 23:25
+1
Там по моему, не прокладка смята, а конструкция крышки непродуманная. Резьба начинается сразу от донышка, под прокладку зазора не оставлено совсем. Моделлеру, что форму рисовал под отливку, не объяснили про прокладку ничего. Вот этим Китай иногда убивает просто. Но можно срезать это начало резьбы, миллиметров по пять длиной, на обоих резьбовых выступах. Узкой стамеской или дремелем. Тогда прокладка правильно прилегает к плоскости крышки.
В такие моменты чувствуешь себя «пенсионером-рационализатором» пишущим в Науку-и-Жизнь.
+
avatar
  • DmitriK
  • 09 октября 2014, 09:44
+1
фууух.

а я то сидел и думал: "-вот я лох, поназаказывал этих бутылок, а надо-то было других, из прозрачного титана..."

отлегло.

всё правильно сделал ©
:-)
+
avatar
  • SeverCon
  • 09 октября 2014, 10:40
+2
Согласен! После обзора на муське тоже купил пару Цингеров. Очень доволен, ибо летом бывают по службе ситуации, когда нужно с собой иметь запас воды. А тут и вода и вкус, без сахара и какой-либо химии. Эту половинку лимона можно раз 5-6 водой заливать и вкус всегда остаётся)
+
avatar
  • CuJIbI4
  • 09 октября 2014, 01:43
+6
"… лучшие эксперты по бутылкам..." — Поржал. +
+
avatar
  • vismyk
  • 09 октября 2014, 06:34
+5
Бутылкологи. ;)
+
avatar
  • 0907
  • 11 октября 2014, 19:39
0
Бутылковеды. :-)
+
avatar
  • skadi
  • 09 октября 2014, 03:09
+4
Для меня в частности и в туризме в общем случае плюс только один — можно наливать кипяток.
В остальных случаях есть самый простой полиэтилен и гибкие бутылки а-ля платипус.
+
avatar
+1
Скажите, пожалуйста, а насколько удобно все эти бутылочки моются? Особенно интересуют крышки со всеми этими встроенными клапанами и мембранами. Легко ли разобрать, чтобы помыть? Есть ли риск что-нибудь при этом сломать или порвать? Везде ли есть доступ?
+
avatar
  • DmitriK
  • 09 октября 2014, 09:45
+1
добавлю вопрос — что с посудомойкой? не заматируются?
+
avatar
+1
Проще всего моются детские кэмелбеки, так как там полностью вытаскивается весь водяной тракт с носиком, там на картинке сверху зелёненький такой. Я их мыл ёршиками для детских бутылок и сосок, а потом заказал кэмелбэковский набор ёршиков. Там их два — один для бутылок, а второй маленький ёршик для трубочек, которые есть внутри всех этих бутылок. Сейчас он дорогой, но я покупал за пару долларов.
ebay.com/itm/321240063711

В посудомойке тоже можно всё это мыть.
Хуже всего моется Nalgene Multidrink, так как там сложная конструкция крышки. Но всё равно моется.
+
avatar
0
Спасибо, а что с Avex Kid's? Очень понравился носик, хочу заказать ребёнку. Можно её будет потом разобрать помыть?
+
avatar
+1
носик не разбирается, но можно внутри мыть его тоненьким ёршиком.
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 октября 2014, 16:48
0
Офф: Кэмелбэк — верблюжий зад? ;)
+
avatar
+1
кэмелбэк специализируется на производстве тактических питьевых систем, которые в рюкзаках.
по аналогии с горбом верблюда.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 октября 2014, 01:25
+1
Да что Вы говорите? :)
+
avatar
  • piggi
  • 09 октября 2014, 09:47
+5
Тритан это торговая марка компании Eastman производящей сополиэфирные смолы. к этому классу веществ относиться даже обычный полиэтилентерефталат. В целом в материале ничего уникального нет только маркетинговые уловки.
+
avatar
+22
Есть у меня одна бутылочка…
— не содержит Бисфенол-А
— химическая стойкость
— долговечность
— не сохраняет запахи
— устойчивость к образованию пятен
— исключительная прочность и стойкость к ударам
— пожизненная гарантия Министерства обороны

За обзор естественно поставил плюс ( или плюс или прохожу мимо). Но хочу высказать свое мнение: все эти бутылки не более чем разрекламированные товары. Езжу на велосипеде, хожу на работу с одной-двумя 0.5 л бутылками оз-под минералки (очень хорошо помещаются в боковые наружние сетчатые карманы рюкзака). Периодически их меняю. Пользовался гидратором. Да, это действительно удобно, но не на каждый день. Про фляжку. В походы беру именно ее. Она весит 200 гр.Если идти пешком — и они чувствуются. Но в ней можно закипятить воду, не бояться что разобьется, да и мне просто нравятся. Конечно же нельзя проводить паралель между крутой-крутотенью со сменными носиками, клапанами и др. с обычной армейской фляжкой. Но есть вещи, которые практически не нуждаются в доработке и ломаться в них нечему, поэтому когда утихают «страсти по бутылочкам», приходишь к чему-то практичному — к простой бутылке из ПЭТ или армейской фляжке.
+
avatar
  • nikitosk
  • 09 октября 2014, 11:00
+1
И стоит кстати у нас всего 200р. в охотничьем.
+
avatar
+2
люминь вреден…
+
avatar
+4
Чем?
+
avatar
  • tztztz
  • 09 октября 2014, 20:05
0
Организм не особо различает молекулы вкусного железа, цинка и кальция от молекул других металлов, иногда может и алюминий куда не надо положить. Выявлено повышенное содержание алюминия в мозгах больных альцгеймером, что явно как-то связано, плюс в неразвитых странах популярна дешевая люминиевая посуда, но и уровень слабоумия (деменции) в старческом возрасте выше, чем в других местах. Ведутся расследования. (См. журнал «Clinical Biochemistry» за 2013 и прочие серьезные пруфы). Раньше похожая история была со свинцом, только тот в разы токсичнее, эффект сразу видно.
+
avatar
  • stasv
  • 09 октября 2014, 22:56
+2
Если вы про эту статью (других про алюминий в этом журнале за 2013 год вроде нету), то это немного не в ту сторону. The specific aluminum content of ferritin seems to be related to different disease stages of Alzheimer's disease. «Возможно, как-то связана». А вот является ли алюминий причиной болезни Альцгеймера, или наоборот, организм борется с болезнью, накапливая алюминий — авторы статьи утверждать не берутся. И масса исследований, не подтверждающих вину алюминия в развитии деменции. И ваш аргумент про неразвитые страны тоже в тему. Там популярна не алюминиевая посуда, а продукция деревенских гончаров. Рональд Рейган тоже небось не из алюминиевой миски ел, а вот подиж ты.
+
avatar
+4
поверхность чистого люминя за пару минут покрывается оксидом люминя, который весьма инертен. Так что бутылки из люминя не вредные. Именно поэтому пивные банки из него делают.
Но лично для меня прозрачная бутылка приятнее. Видно что там внутрях.
+
avatar
  • tztztz
  • 09 октября 2014, 20:21
+3
их делают из сплавов, а внутреннюю сторону как раз таки покрывают лаком, чтобы пивцо не вбирало вкус жести. Но ценители все равно пьют как минимум из стекла, левый баночный вкус есть даже у фанты.
+
avatar
0
Пивные банки не вредны потому что они внутри покрываются лаком.
+
avatar
  • abdullov
  • 09 октября 2014, 21:40
+1
На местах контакта крышки и горлышка от трения возникает скопление мелкодисперсного алюминия, который неизбежно «съедается» при питье, даже если протереть. Также, при хранении воды в алюминиевой посуде она насыщается ионами — хоть и в микро количествах, но он, зараза, склонен аккумулироваться и вредить клеткам мозга.
+
avatar
  • Avgur
  • 09 октября 2014, 20:24
+3
Про фляжку. В походы беру именно ее
А спирт (коньяк) в чем берете? (ну раз мы на чистоту)))))))
Кислоты разрушают окислы аллюминия. Для себя нашел фляжку Сплава, там внутри покрытие специальное (сверху аллюминия) беру в ней топливо для горелки.

Раньше ходил с дедовской трофейной:,
но как то набрал воды минеральной — она через время потеряла вкус (привкус противный появился). Теперь для воды пластик, для остального — нержавейка (или эмалированное ведро). В аллюминии кипятим, в основном, воду для чая.
Теперь, благодаря автору обзора, узнал что есть и такое+
+
avatar
  • borec
  • 10 октября 2014, 00:57
0
Есть у меня одна бутылочка…
— не сохраняет запахи
Сохраняет ещё как. Раз забыл слить чаёк после похода. Остатки какие-то, пару столовых ложек по объёму. Через месяц помыл. С большим трудом. И ещё сезон воняло. Потом вроде проветрилось/смылось :)
+
avatar
0
вот вот! фляжки с узким горлом мыть — это отдельная проблема.
+
avatar
0
Я вот несколько лет и в городе и на природе пользуюсь такой.

Только у меня однотонный зеленый чехол. По образцу американской военной, как я понимаю, сделана. На моей даже что-то про US army написано.
Из плюсов
— Объем около литра (обычно фитнесо-спортивно-велосипедные фляжки меньше)
— Форма (фитнесо-спортивно-велосипедные почему то только круглые — ник карман запихнуть, ни в сумку или рюкзак — место занимают много)
— Металлические клипсы для подвеса (у спортивных фляг системы подвеса либо отсутствуют, либо ограничиваются карабином на крышке)
— Псевдотермос в виде искусственного меха на подкладке чехла все же немного работает.
— В кармашек на чехле удобно класть запасную зажигалку.
— Запахи не держит. Ни разу не мыл ершиком за это время, ополаскивал обычной водой, иногда с добавлением какого-нибудь фейри, но это очень редко.

Единственный минус — стала протекать через какое-то время. Подозреваю, что после того, как налил туда пиво — пеной прошибло. Решено было поставить уплотнитель в крышку. Идеально подошел даже без вырезаний уплотнитель от крышки фильтра для противогаза (такой резиновый диск, приклееный изнутри крышке).
Со временем резина разбухла и стала еще плотнее прилегать. Ничего не протекает, даже пиво.
+
avatar
  • vismyk
  • 12 октября 2014, 09:18
0
Нашёл однажды такую фляжку, но при попытке поднять её с земли она порвалась на части. :( К горлу оказалась прикручена стальная проволока и получилась гальваническая пара, алюминий съело и он стал на бумагу похож. :/
+
avatar
  • ca742
  • 09 октября 2014, 10:42
+1
Если поискать, купить можно гораздо дешевле. Пример: aliexpress.com/item/2014-Hot-sale-500ml-fational-sport-My-bottle-lemon-juice-readily-cup-space-cup-water-bottles/2042369963.html
aliexpress.com/item/Korea-style-new-design-Today-s-special-plastic-sports-water-bottle-with-words-My-bottle-and/2012416865.html
А при наличии в жизни каждого человека большого количества пластиковых бутылок от разных напитков, привязываться к такой как-то не разумно. Обычную бутылку использовал какое-то время и выкинул, а эту надо обратно нести. Как например в походе, в командировке и тд. Но как говориться, на вкус и цвет…
+
avatar
  • SeverCon
  • 09 октября 2014, 11:13
+1
Вообще-то речь в теме идёт о бутылках из ТРИТАНа… Тритан и полипропилен — разные вещи, потому и ценник в 2 раза ниже.
Взять тот же Цингер — основная верхняя часть, если из кулера воду налить, сразу запотевает, нижняя полипропиленовая часть, с сокодавом которая, остаётся сухой)))
+
avatar
+1
«Обычную бутылку использовал какое-то время и выкинул, а эту надо обратно нести.» — вот так и засоряют окружающую среду. ;)
+
avatar
  • stasv
  • 09 октября 2014, 22:59
+1
Стоила бы ПЭТФ бутылка 11 долларов — и ее фиг бы кто выбросил. Молодцы тритановцы. :)
+
avatar
0
«Стоила бы ПЭТФ бутылка 11 долларов — и ее фиг бы кто выбросил» — не спорю. ;0
«Молодцы тритановцы.» — очень субъективно или оплачено. ;)
+
avatar
  • stasv
  • 10 октября 2014, 00:01
+3
Конечно оплачено! Даром только кошки родятся :). А тритановцы действительно молодцы. Смотрите сами: «не содержит Бисфенол-А». Этот бисфенол применяется только при производстве поликарбонатов и ПВХ. Кто-нибудь когда-нибудь видел бутылки из ПВХ? Написали бы «не содержат ГМО и радионуклидов» — не тот эффект. Полиэфиров с сополимерами в промышленности как блох на кобеле, а перед нами пример грамотного маркетинга. Как с желтыми очками для геймеров.
+
avatar
  • friday
  • 09 октября 2014, 11:52
0
А кто-нить видел плоские бутылки?
Сын в школу берет обычную 0.5, но она среди книг мешается. была бы плоская, типа такой
+
avatar
0
может быть плоская бутылка и удобная, но как её мыть?
у nalgene есть фляжка типа такой ebay.com/itm/380846337695
+
avatar
  • ventura
  • 09 октября 2014, 12:08
+2
Использовать такие навороченные фляги для обычных холодных напитков (а чаще всего — просто для воды) не вижу смысла. Клапаны, носики, крышечки, не забывать мыть каждый раз, не оставлять содержимое надолго… За те же деньги можно купить целый пак таких (а то и два):
+
avatar
0
Да можно. Если подходить только с финансовой стороны.
+
avatar
  • ventura
  • 09 октября 2014, 12:27
+3
Не только с точки зрения экономии. Бесспорно, нормальная фляга более функциональна и вид не такой «колхозный». Но я, к примеру, использую бутылки для велосипеда — как ни старайся, она у меня постоянно царапается и вымазывется. Плюс если забываешь сразу помыть после покатушки — потихоньку становится грязной и внутри. И до ближайшего супермаркета ближе, чем до спорттоваров :)
+
avatar
  • Sanja
  • 09 октября 2014, 15:45
+3
В Европах в цену каждой такой бутылочки включён сбор в 50 евроцентов. Выкинул бутылку на помойку — попрощался с деньгами. Вернул в магазин — получил назад.

А у нас этот пластик летит на помойки прямиком, где и пролежит столетиями.
+
avatar
  • yudzin66
  • 09 октября 2014, 12:57
+7
ребята, вы не поверите! у нас можно пить воду из-под крана… и в каждом ручье ( речке, озере, водоеме), да же в черте города! можно просто пить, наслаждаться необыкновенно вкусной водой, не кипяченой, не из бутылок… давайте к нам! Добро пожаловать на Камчатку!
+
avatar
  • Bacchus
  • 09 октября 2014, 13:03
0
Анализ каждого ручья делали? :-)
+
avatar
  • yudzin66
  • 09 октября 2014, 13:25
+1
да, каждого)) каждый ручей в радиусе, по -моему, 30 км от города, является нкрестилищем)) а если серьёзно, промышленности нет, как таковой. в пригороде, кто хотел, делают анализ. вроде все живы))
+
avatar
  • Bacchus
  • 09 октября 2014, 13:42
0
Для того, чтобы в воде было превышено содержание, например, железа, промышленность совершенно не нужна :-)
+
avatar
  • yudzin66
  • 09 октября 2014, 14:16
+1
бывает и железо и марганец, из скважин в основном, глубоких))), по роду проф деятельности сталкивался… а речки, из которых основной водозабор, чистые, блин, из-за своей чистоты, да же вредные…
+
avatar
0
а что у вас там делать, кроме как чистую воду пить? :)
+
avatar
  • hank05
  • 09 октября 2014, 18:55
0
Больно дорого лететь:)А так с удовольствием
+
avatar
0
Материал хорош, но есть ли бутылки с реальной удобными сосками закрытыми от грязи, которые отрываются и закрываются одним пальцем
пример www.alamy.com/thumbs/6/%7B16930784-ACCE-46A7-B682-2B8CAA218A90%7D/BJ6KM0.jpg
+
avatar
0
у авекса есть не только для детей ebay.com/itm/141423424633
+
avatar
0
Попить водички опрокинув бутыль получиться или нет? зачем это трубочка внутри?
+
avatar
0
не получится. эта трубочка для того, чтоб пить не опрокидывая бутыль.
+
avatar
0
Будем искать!
+
avatar
  • SandroID
  • 09 октября 2014, 14:40
0
а где оригиналы Avex Kid's 14 oz Freestyle Autospout взять...? на ебай чет нет почти предложений.
+
avatar
0
как это нет?
ebay.com/itm/360863529561
+
avatar
  • Mikhaill
  • 09 октября 2014, 15:17
0
За обзор плюс, но ещё лучше, если б ссылочки на все обозреваемые бутылки в конец обзора накидали.
+
avatar
0
я бы накидал, но сегодня они есть у продавца, а завтра нет.
проще название забить в поиске ebay.
+
avatar
  • Mishakov
  • 09 октября 2014, 16:20
+1
Спасибо. Не слышал раньше про этот материал.
+
avatar
  • aris_il
  • 09 октября 2014, 17:21
+1
спасибо за наводку!!! я себе заказал Avex 25 oz Wells Autospout Water Bottle — Citrus

и сразу к ней в довесок ёрщики для бутылок за 2.19$, но у другого продавца… 4pcs Baby Bottle Nipple Kettle Spout Teapot Nozzle Tube Kitchen Clean Brush
+
avatar
0
ёршики крутые! пожалуй закажу себе наборчик
+
avatar
  • web888
  • 09 октября 2014, 20:10
0
детей чтоли кормить? иначе не понимаю в чём фишка
+
avatar
  • simon80
  • 09 октября 2014, 20:46
0
Чёта не пойму- зачем оно нужно?!!! пользоваться всю жизнь, одной бутылкой -нафиг! Евреи, что с них взять!!! Пошто Христа распяли, ааа ????
+
avatar
0
а как они к УФ относятся, и бензомаслостойкость тоже как?
+
avatar
  • simon80
  • 09 октября 2014, 20:49
0
начинайте уже минусовать, кто не скачет тот… ну Вы сами для себя решите)))))))))))))))))))))) ( кстати, Я с Уважением-на ВЫ)
+
avatar
  • anton777
  • 09 октября 2014, 23:32
0
Такие бутылки есть в Сплаве. Цены примерно одинаковые но с учетом появления всяких вирусов заказывать такие вещи связанные с питанием в сомнительных конторах я бы не стал. Обзор хороший, позновательный, плюсанул.
+
avatar
  • termsl
  • 10 октября 2014, 01:11
0
Не скромный вопрос, вы где сейчас живете?
+
avatar
+1
Честное слово, я никуда не переезжал с тех пор как ответил на этот вопрос чуть выше :)
+
avatar
  • andreid
  • 10 октября 2014, 16:22
+1
Полное Г… этот тритан! Его ни в микроволновке ни кипятить нельзя и вообще я что должен все пить только то что имеет комнатную температуру или ниже ?!!!
Бесполезная трата денег а Бисфенол-А выделяется только при нагревании. Так что бесполезная трата денег, маркетинг.
+
avatar
+1
ладно, согласен. а вы-то чего на замену предлагаете? Куда деньги-то с пользой потратить?
+
avatar
  • andreid
  • 10 октября 2014, 16:43
0
Если в контексте данной темы то стекло.
+
avatar
0
В контексте данной темы стекло вообще никак!
Ни один нормальный родитель не даст своему ребёнку в садик стеклянную бутылку.
Ребёнок тут же разобьёт её об забор детского садика и розочку всадит в горло товарищу, который у него машинку отобрал. А оно нам надо?
Да и в походе стеклянная бутылка до вечера не доживёт.
+
avatar
0
насчет похода — нескажите. виски же доживает :) хотя конечно правильнее переливать, чтобы не таскать с собой лишнее
+
avatar
+1
если вы случайно разобьёте бутылку виски в походе, товарищи потом руку не подадут, если вы будете в пропасть падать :)
+
avatar
  • Vlad
  • 12 октября 2014, 07:04
+1
… Спаси и сохрани ходить в поход в израиле…
+
avatar
  • goshak
  • 10 октября 2014, 19:25
0
Спасибо за обзор.
Скажите, а бутылка не начнёт протекать со временем (имеется ввиду «хитрая» конструкция крышки)?
Просто думаю купить для ношения в сумке.
+
avatar
0
если вы про Nalgene Multidrink, то может протекать через воздушный клапан со временем.
авексы и кемелбэки у меня не протекают.
+
avatar
0
Так мы этими бутылями пользуемся года 3,5. Для дисциллята. Одна банка лопнула (25 л.). Слабый корпус (херовое литьё). Донышко должно быть вогнутым (есть с плоским дном). А вообще-то — такие банки в аппараты «попить»ставят. И не зря. У нас для протока и отбора используется. Избыточное давление — 0,25 очка. Уровень стекла, только стекло бьётся и стоит в 10 раз дороже (если не калёнка — там ВААЩЕ :-)).
А маленькой хрени я не видел. Попил — ну и выкинь в мусорку (если не окончательная свинья :-)).
+
avatar
0
Экологичность — не содержит Бисфенол-А (вредное химическое соединение применяется в производстве пластиковых бутылок, под действием высоких температур может попасть в пищу и навредить здоровью);
Говорят, что содержит много чего другого, отнюдь неполезного:
www.plast-m-perm.ru/price/83-tritan

Правда или маркетинговые войны, простому пользователю не разобраться. :)